background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "The BASICS of color correction in DAVINCI RESOLVE | Start for Beginners | ColorMatch"

input logo icon
Теги видео
|

Теги видео

видео
монтаж
тест
видеокамера
создание видео
советы
камера
видеоуроки
видеомонтаж
монтаж видео
Оператор
обучение
davinci
давинчи
Сабатовский
цветокоррекция
покрас
resolve
грейдинг
цвет
обработка видео
постпродакшн
баланс белого
экспозиция
цветокоррекция давинчи
цветокоррекция davinci
цветокор видео
цветокор давинчи
как покрасить видео
сматчивание
мэтчинг
matching
как сматчить кадры
цветовые круги
транскодирование
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:02
так часто бывает что когда мы снимаем на
00:00:04
крупных смена большие мероприятия или
00:00:06
интервью мы снимаем с разных камер и не
00:00:09
всегда они одинаковы и получается так
00:00:11
что у тебя на посте появляется два
00:00:13
изображения совершенно разных по цвету и
00:00:15
приходится тратить время даже огромное
00:00:17
время на то чтобы эти картинки сделать
00:00:19
одинаковые и мы же не тебя сегодня
00:00:21
научим не просто смачивать кадре а на
00:00:23
основе такого фундаментального
00:00:24
инструментов да винчи как колеса
00:00:26
добиваться желаемого результата info
00:00:29
крайне полезно для новичков теория и
00:00:32
практика общем все как ты любишь и на
00:00:34
начинают нет подожди давай мы сначала
00:00:37
посмотрим на результат который получим в
00:00:40
итоге вот разница между нашими футажами
00:00:42
дочь того как мы их смочили а вот
00:00:45
разница после если точнее то йог почти
00:00:47
нет
00:00:49
[музыка]
00:00:54
по окончанию этого видео ты сможешь
00:00:57
сделать все то же самое что я на всех
00:00:59
этапах для начала стоит отметить что у
00:01:02
нас-то бы есть два кадра один снятый на
00:01:04
fujifilm
00:01:05
xt4 в флаг и 265 кодекс а другой кадр
00:01:09
снят на квадрокоптер dji phantom
00:01:12
и он уже у нас 264 и работа с этими
00:01:15
кодеками часто довольно сильно лагает
00:01:18
поэтому мы с тобой сейчас
00:01:20
перекодируем этот материал для того
00:01:21
чтобы облегчить жизнь нашему compute для
00:01:24
этого идём с тобой в комнату edit где мы
00:01:26
смонтировали это видео выбираем файл
00:01:28
медиа менеджмент и у нас получается вот
00:01:31
такое окно мы хотим весь проект in their
00:01:34
project перекодировать выбираем
00:01:37
transcode и выбираем во что мы хотим с тобой то
00:01:40
перекодировать так как мы с тобой хотим
00:01:42
сохранить максимальное качество нашего
00:01:44
видео то мы с тобой выберем quick time
00:01:47
on компресс и оставим в айове 422 10 бит
00:01:51
здесь в окне медиа до стены шин я нажму
00:01:54
brows и выберут куда я хочу сохранить
00:01:57
эти кадры к примеру выберем здесь вот
00:02:01
такую папочку и называемые
00:02:02
color match неважно насколько грамотно
00:02:06
это написал нажимаем выбор так же вот
00:02:08
здесь мы с тобой можем поставить крутую
00:02:10
галочку транс caught and trim used медиа
00:02:13
что это значит это значит что до 1 через
00:02:15
ох не просто перенесет и перекодирует те
00:02:18
файлы с которыми мы с тобой хотим
00:02:19
работать а еще и отрежет от них те
00:02:21
участки которые не используются на нашем
00:02:24
таймлайне
00:02:25
здесь же ты можешь просто перевести и
00:02:27
симедия использовать все используемые
00:02:29
медиа или отрезать то что нам с тобой
00:02:31
нужно в итоге мы с тобой все это дело
00:02:34
сейчас перекодируем однако нам с тобой
00:02:36
нужно латур поставить галочку аренды от
00:02:39
соус resolution для того чтобы не менять
00:02:42
разрешение нашего ведет окей все
00:02:44
настройки готовы однако стоит еще
00:02:46
развернуть ему общем и поставить галочку
00:02:49
selling the new files это нужно для того
00:02:52
чтобы проект сразу же подтянул эти файлы
00:02:56
к себе для работы у нас все готово на
00:02:59
всех этапах
00:03:00
обрезаем все лишнее подключаем новый
00:03:02
проект к
00:03:03
героем все это дело в on компресс твою и
00:03:05
10 бит 422
00:03:07
не меняем разрешение нашего видео и у
00:03:11
нас все готово нажимаем старт сейчас да
00:03:15
винчи ресурс или кодирует все наши файлы
00:03:17
перерасчетов в другую папочку и привяжем
00:03:20
их к нашему проекту для того чтобы мы
00:03:21
сразу же могли начать работу и вот
00:03:25
сейчас да винчи resort закончилось все
00:03:27
это делать и мы с тобой сразу же можем
00:03:29
проверить результат открываем вкладку
00:03:31
color и видим что наши файлы никуда не
00:03:33
делись но они теперь
00:03:35
перекодировали делать то же самое можно
00:03:38
не только когда ты используешь 265 codec
00:03:41
pack примеру если твой компьютер не
00:03:43
справляется с воспроизведением 4 карт в
00:03:45
264 кодеки снятым на какую-нибудь
00:03:48
обычную беззеркальную ли зеркальную
00:03:50
камеру то есть все это может тебе помочь
00:03:53
ускорить и упростить работу я сейчас
00:03:56
выбрал он компресс это объемный кодек он
00:03:59
читается программами легко но весит
00:04:02
довольно много у меня получилось 20
00:04:03
гигабайт из одного гигабайта исходников
00:04:06
ты же можешь использовать dmx & dmx и
00:04:09
чар или коды кику и всё что тебе только
00:04:12
захочется
00:04:13
а мы ж с тобой переходим к работе с
00:04:16
цветом приветственно взял и быть питере
00:04:20
готовим для себя нечто абсолютно крутое
00:04:22
невероятное по цветокоррекции чтобы ты
00:04:24
наконец смог ей научиться и освоить
00:04:26
просто в совершенстве и поэтому не архи
00:04:29
нужна твоя помощь мне важно чтобы мы
00:04:32
этим новым продуктом смогли закрыть все
00:04:34
твои вопросы по цветокоррекция а для
00:04:36
этого нам надо узнать что же тебя
00:04:38
волнует больше всего поэтому ниже по
00:04:41
ссылке будет опрос который ты сможешь
00:04:43
пройти и для меня это были ценнейшая
00:04:45
информация которая позволит мне сделать
00:04:47
этот продукт не гочи деятельным и супер
00:04:49
полезным конкретно для тебя и самое
00:04:52
приятное в этот четверг 1500 я уже начну
00:04:55
отвечать на те вопросы которые тебя
00:04:57
интересуют по цветокоррекции больше
00:04:59
всего переходи по ссылке и проходя
00:05:01
просит увидеть
00:05:03
первым делом нам с тобой нужно сделать
00:05:06
интерпретацию fujifilm
00:05:08
xt4 для этого давай обратимся к
00:05:11
интернету открываем google и в поиске
00:05:14
пишем fujifilm xt4
00:05:18
флага уоттс нажимаем enter и появляются
00:05:21
результаты здесь мы с тобой видим что
00:05:24
разработчики подгрузили нам с тобой сюда
00:05:26
плод ее сделали это 23 апрель 20 года
00:05:30
открываем архив и скачиваем его удобное
00:05:33
для нас место после сразу же открываем
00:05:36
вот что мы видим здесь все лоты для
00:05:39
разных камер fujifilm в том числе для
00:05:42
xt4 теперь нам нужно эти лоты подгрузить
00:05:45
да винчи риссов для того чтобы она умела
00:05:48
с ними работать открываем да винчи
00:05:50
resort бежим во вкладку файл
00:05:53
project settings здесь открываем color
00:05:55
management
00:05:56
и листаем немножечко ниже нам нужно
00:05:59
найти пункт look of tables здесь
00:06:02
нажимаем append folders и у нас
00:06:04
открывается папка в которой да винчи
00:06:06
resort хранит лоты
00:06:07
я уже добавил сюда папочку xt4 и
00:06:10
подгрузил в нее
00:06:11
флуд и из нашего архива вот они лежат
00:06:15
теперь возвращаюсь обратно в да винчи
00:06:17
весов и нажимаю клавишу апдейт лист да
00:06:20
винчи весов закончил обновление нашего
00:06:22
списка нажимаем сэйв и теперь мы можем
00:06:24
работать уже с лотами внутри программы
00:06:27
давай сейчас на ложим наш клад на вот
00:06:29
эту картинку снятую на футбик
00:06:31
кликаем в нашу имеющуюся ноду правой
00:06:33
кнопкой выбираем здесь
00:06:35
латс 3 далат папочка xt4 и смотрим что у
00:06:39
нас тут с тобой есть а у нас к сожалению
00:06:42
здесь нет лута который сделает из и флаг
00:06:45
полностью rec709 у нас есть a flock of
00:06:48
gamut превращающийся в лоб bt 709
00:06:52
выберем его теперь мы с тобой понимаем
00:06:55
наше видео все еще и флаг но цветовое
00:06:57
пространство у него уже
00:06:59
rec709 после лута создам дополнительную
00:07:02
ноду нажав для этого alt с и добавлю
00:07:04
сюда плагин color space трансформа здесь
00:07:07
в input color space я уже могу выбрать
00:07:10
rec709
00:07:11
а input гамма я вынужден поставить f
00:07:15
logo
00:07:16
fujifilm от лап теперь выставляю в
00:07:19
output color space и out тут гамма
00:07:21
rec709 после чего ставлю пункт you mind
00:07:24
mapping и теперь наше изображение стало
00:07:28
полностью правильным мы сделали
00:07:30
интерпретацию изображения теперь сделаем
00:07:33
по быстренькому интерпретацию
00:07:35
квадрокоптер dji phantom но здесь все
00:07:38
немножко проще я знаю что квадрокоптер
00:07:41
фантом снимает в гамме rec709 но в
00:07:45
цветовом пространстве день джи ай gamut
00:07:49
найдем и вот здесь вот она диджей де
00:07:51
гама все у нас с тобой теперь есть две
00:07:56
интерпретирован их картинки и нам их
00:07:58
нужно смачивать для начала я попробую на
00:08:02
изображении fujifilm восстановить баланс
00:08:05
белого
00:08:06
то есть делать первичную коррекцию я
00:08:07
создам в предыдущую ноту перед первой
00:08:10
чтобы у нас появилось первое и попробую
00:08:12
отбить автоматический баланс белого по
00:08:14
вот этой белой штуки здесь на окнах
00:08:17
возьму
00:08:18
пипетку и кликну в серединку ok
00:08:22
вроде как мы отбили баланс белого теперь
00:08:25
нужно сделать то же самое на вот этом
00:08:27
изображении кликаем ноду нажимаем shift
00:08:30
с создаем предыдущего ногу и снова по
00:08:33
белым штукам на окнах отбиваем баланс
00:08:37
белого пункт отлично наше изображение стали уже
00:08:41
более менее похоже на себя
00:08:43
однако еще далеко далеко не совсем
00:08:46
сейчас начнется самой интересной мы с
00:08:49
тобой будем делать первичную
00:08:51
цветокоррекцию и смачивание камер при
00:08:54
помощи цветовых кругов
00:08:55
но для того чтобы ты понимал как они
00:08:57
работают я тебе покажу просто парочку
00:09:00
троечку интересных примеров и расскажу
00:09:02
про каждый труп и про каждое колесо для
00:09:06
того чтобы объяснить тебе что да как
00:09:08
работы я у себя на таймлайне создам
00:09:10
grayscale
00:09:11
и превращу это в компаунд клип для того
00:09:13
чтобы его можно было красить он перестал
00:09:16
быть графикой отлично есть у нас с тобой
00:09:19
обычный линейный
00:09:21
г йенг у нас идет от черного к белому и
00:09:24
идет он туда
00:09:25
равномерно это мы можем с тобой заметить
00:09:27
по окну вай форм наш градиент
00:09:30
это прямая линия теперь давай я тебе
00:09:33
покажу как работают какие колеса колесо
00:09:36
left the net темная в сторону светлого
00:09:40
если мы начнем поднимать лифт то мы
00:09:42
заметим что самая светлая . остается на
00:09:45
месте а самая темная . поднимается то
00:09:49
есть мы тянем вниз к верху
00:09:51
колесо game если тянуть колесо яркости
00:09:55
отвечает наоборот за притягивание яркого
00:09:58
к темному мы с тобой видим точно так же
00:10:01
это новой форме
00:10:02
а колесо гамма тянет середину или вниз
00:10:07
или
00:10:08
и наверх при этом тёмные и светлые
00:10:10
участки остаются на своих местах
00:10:14
точно также происходит если мы будем
00:10:16
крутить цветовые круги то есть если мы
00:10:19
потянем лифт в зеленый то зеленым станет все
00:10:23
темное а белая почти не станет если мы
00:10:26
потянем games зеленый то темное остается черным
00:10:29
а светлая станет зеленым если мы потянем
00:10:33
гамму то изменится только середина
00:10:36
черной и белой
00:10:37
остаются ага мы влияет только на
00:10:39
центральные участке теперь давай
00:10:41
заглянем в дополнительные круги они
00:10:43
называются logo
00:10:45
здесь есть шадоу mithun highlights
00:10:48
смотри колесо shadow
00:10:50
отвечает за очень очень низкую яркость
00:10:52
если мы с тобой начнем шевелить эти
00:10:54
колеса
00:10:55
то мы заметим что наш график изгибается
00:10:57
только в самой нижней части никак не
00:11:00
затрагивая середину и яркие если мы
00:11:04
начнем трогать highlights the будут
00:11:06
изменяться только яркие а тени и
00:11:09
середина останутся на своих местах
00:11:12
если же мы будем таскать midtown то мы
00:11:15
будем работать только серединкой но у да
00:11:18
винчи и зовов можно изменить точки где
00:11:21
начинается середина и где начинается
00:11:24
highlights эти точки можно найти внизу
00:11:27
не
00:11:28
ли открыть первую вкладочку они
00:11:30
называются хайра и ниш и
00:11:32
лоуренс давай с тобой посмотрим как то
00:11:34
работает к примеру мы с тобой сейчас
00:11:36
поднимем потом мы с тобой видим на
00:11:39
графике что поднялся небольшой бугорок
00:11:41
если начнут поднимать хай range тот .
00:11:46
где начинается середина наверху будет
00:11:48
подниматься выше или опускаться ниже
00:11:50
если буду трогать low range то будет
00:11:53
смещаться . темного таким образом мы с
00:11:56
тобой можем настраивать где у нас
00:11:58
начинаются яркие
00:12:00
а где начинаются темные точно так же и
00:12:03
здесь работают и цветные круги если
00:12:06
подтянуть зеленый уж аду то покраситься
00:12:09
только совсем темно и если потянуть
00:12:11
midtown то покраситься только серединка
00:12:15
если потянуть highlights the потянутся
00:12:18
только верхние участки таким образом мы
00:12:21
с тобой уже знаем как работают колеса и
00:12:24
можем хоть и знания применять
00:12:26
но я не рассказал тебе про колесо of set
00:12:29
колесо офсет влияет на общую яркость
00:12:31
если мы починим его вниз то все будет
00:12:34
смещаться вниз если вверх то все наверх
00:12:37
если мы потянем цветное колесо то будет
00:12:40
меняться цвет у всего нашего с тобой
00:12:43
видео в данном случае градиента таким
00:12:47
образом с колёсами разобрались давай
00:12:49
практиковаться давай сейчас при помощи
00:12:53
наших с тобой кругов и при помощи тех
00:12:56
знаний которые мы обрели мы с тобой
00:12:57
сделаем коррекцию экспозиции коррекция
00:13:00
экспозиции должна делаться перед
00:13:02
интерпретацией поэтому перед нашим лутом
00:13:05
с интерпретации и флаг я создам
00:13:07
дополнительную ноду в которой буду
00:13:09
работать с яркостью и точно так же
00:13:11
поступлю
00:13:12
на кадрах с квадрокоптера перед плагином
00:13:14
color space transform комбинации клавиш
00:13:17
и ft создаю но тут для работы с яркости
00:13:19
но перед тем как работать с яркостью
00:13:22
расскажу тебе один небольшой лайфхак
00:13:23
дело в том что яркость по сути это
00:13:26
черные и серые и светло-серые
00:13:27
темно-серые белый и так далее то есть
00:13:30
это оттенки серого и для того чтобы наш
00:13:32
чтобы глаз не отвлекался на оттенки мы с
00:13:35
тобой выключим свет
00:13:37
у всего нашего видео
00:13:38
давай откроем вкладочку timeline и
00:13:40
сделаем одну ноту которая будет работать
00:13:43
на всем таймлайне и опустим вниз от
00:13:46
urishin самый ноль теперь наше
00:13:48
изображение чёрно-белое и мы с тобой
00:13:51
можем уже более детально с ним работать
00:13:54
сейчас при помощи колес мы с тобой будем
00:13:57
работать с экспозицией но для того чтобы
00:14:00
правильно ее сделать нам с тобой нужен
00:14:02
пример я хочу взять за пример за
00:14:06
reference на который мы будем ровняться
00:14:07
кадр с квадрокоптера буду под него
00:14:10
подтягивать fujifilm
00:14:12
кликаю у него правой кнопочкой и нажимаю
00:14:14
клавишу гробы
00:14:15
steel теперь в галерее у меня есть steel
00:14:18
с которым я могу наработать открываю
00:14:21
картинку с fuji и нажимаю комбинацию
00:14:23
клавиш kontrol б у меня появляется кадр
00:14:27
вставленный как бы поверх нашего
00:14:30
но это тот кадр который мы только что
00:14:32
забрали с кадров с квадрокоптера и с
00:14:36
помощью него я сейчас буду разбираться с
00:14:39
тем что у нас тут происходит с
00:14:41
экспозицией для начала давай мы ставим
00:14:43
на место наш потолок то есть наши самые
00:14:46
яркие участки
00:14:48
поставим вот так и будем смотреть на
00:14:50
график вы и форм вообще на самом деле
00:14:53
лучше даже всматриваться вот сюда потому
00:14:57
что это у нас по идее самый значимый
00:15:00
объект он не самый яркий но его больше
00:15:03
всего и поэтому глаз будет
00:15:04
ориентироваться на него следовательно
00:15:07
вот эту яркость мы должны сделать такой
00:15:09
же как яркость на кадре с коптера по
00:15:11
максимальному его участков поставим вот
00:15:14
так и посмотрим на бой форм видим что
00:15:16
слева у нас немножко темнее вернемся в
00:15:19
клип и при помощи колеса game сейчас
00:15:23
поднимем наверх вот так вот нашу с тобой
00:15:27
яркость но мы видим что теперь у нас у
00:15:30
домов совершенно
00:15:32
на яркость поэтому берем лифт и тянем
00:15:36
дом обратно сейчас мы с тобой по яркости
00:15:40
самого темного участка в доме попали вот
00:15:44
у нас сейчас они лежат вместе но мы
00:15:46
видим что самая яркая часть дома намного
00:15:50
ярче чем самая яркая часть дома у нашего
00:15:52
дома на референсы поэтому я возьму гамму
00:15:55
опущу ее вниз подниму лифт наверх
00:16:01
опущу гамму вниз поднимались наверх и
00:16:07
так буду делать до тех пор пока яркость
00:16:12
домов у нас тобой не совпадёт и мы с
00:16:15
тобой уже сейчас даже на черно-белом
00:16:18
изображении
00:16:19
видим что у нас стало все гораздо лучше
00:16:22
наш дом сейчас очень очень похож и слева
00:16:26
и справа вот только мы чтобы можем
00:16:28
заметить что у нас немножечко уползла
00:16:31
яркость неба
00:16:32
давай опять же мы с тобою сейчас
00:16:35
немножко поднимем но придется снова
00:16:38
опустить немножечко гому гому
00:16:42
вот супер смотрим давай отключим
00:16:46
наш steel нажмем kontrol в и будем
00:16:50
включать и выключать вот эту ноту
00:16:51
выделим ее и нажимаем kontrol б и видим
00:16:54
что происходит с нашим изображением
00:16:56
теперь давай по кликаем на дом и на кадр
00:17:00
с fuji
00:17:03
видим что все ок только вот что-то
00:17:06
все-таки мнение нравится яркость неба
00:17:08
включим наш steel пододвинем его вот
00:17:11
сюда и опустим все-таки ген немножечко
00:17:15
вниз для того чтобы небо у нас с тобой
00:17:18
мне на чело вот здесь слипаться но
00:17:21
видимо 5 уползла яркость домов значит
00:17:25
поднимем немножечко ge
00:17:27
и вот вот так мне уже нравится сейчас мы
00:17:32
сделали с тобой смачивание яркостью
00:17:34
теперь давай все таки посмотрим что у
00:17:36
нас с цветами
00:17:37
откроем great для timeline of отключим
00:17:40
здесь нашу черно-белую ноду и выключим
00:17:42
наш steel
00:17:43
теперь посмотрим на дома до цвет неба и
00:17:47
цвет дома у нас очень сильно отличается
00:17:50
но мы сейчас с тобой это исправим
00:17:53
возьмем наши цветное изображение с
00:17:55
коптера кликнем в него правой кнопочкой
00:17:57
и выберем grub steel а теперь вернёмся
00:18:00
на кадр служа
00:18:01
и steel включим что я сейчас хочу
00:18:04
сделать я подгоню наши с тобой
00:18:07
изображение так чтобы дома у нас с тобой
00:18:11
здесь были как можно больше похожи по
00:18:15
одинаковым участком сделаем с тобой
00:18:17
примерно как нибудь вот ну вот так для
00:18:20
того чтобы вот у нас цвет балкона и вот
00:18:23
у нас цвет балкона сейчас будем с ними
00:18:25
работать не создам еще одну ноту после
00:18:28
ноды в которой я проработал экспозицию и
00:18:30
буду крутить
00:18:31
здесь крутил чем мы хотим мы видим что
00:18:35
дома нас слева
00:18:36
немножечко все таки зеленее чем дом
00:18:38
справа начнем с тобой
00:18:40
при помощи колеса гаммы крутить так
00:18:44
чтобы избавиться от лишней зеленцы
00:18:47
и попасть в цвет который у нас с тобой и
00:18:51
здесь у дома давай увеличим все еще
00:18:53
сильнее мы сейчас видим здесь четкий
00:18:56
стык ну вернее она размыта но по цветам
00:18:59
мы видим здесь разницу и нам нужно
00:19:01
сделать так чтобы мы перестали видеть
00:19:04
эту разницу в цветах вот уже очень очень
00:19:09
похоже на правду очень-очень-очень в
00:19:13
какой-то момент у нас с тобой должен
00:19:15
пропасть совсем этот стык давай еще
00:19:19
разок посмотрим вот так было так стало
00:19:23
так цвет стен мы уже с тобой неплохо так
00:19:28
подтянули давай еще посмотрим чуть может
00:19:31
стоит немножечко и здесь поиграть
00:19:34
яркости для того чтобы стало совсем
00:19:37
совсем идеально в
00:19:38
вот так вот уже уже уже цвет домов у нас
00:19:42
совсем-совсем встал на свои места но что
00:19:46
мы сейчас можем с тобой заметить так это
00:19:48
то что у нас могли
00:19:50
уползти какие-то другие оттенки давай
00:19:53
посмотрим отключим наш reference комбинации клавиш
00:19:57
kontrol и по кликаем вот так control-d
00:20:00
посмотрим что у нас уползло
00:20:02
у нас с тобой кажется позеленели
00:20:05
глубокие оттенки давай посмотрим вот
00:20:08
сюда
00:20:09
что у нас тут нет с ними у нас как раз
00:20:13
стала все ок у нас ушла лишняя зеленце
00:20:16
вот таким образом мы с тобой смочили
00:20:19
цвета домов но не бы у нас с тобой
00:20:21
отличается очень сильно сейчас будем с
00:20:24
тобой лайфхак от давай для начала
00:20:27
создадим еще одну ноту в которой теперь
00:20:30
проработаем небо включим наш чтобы
00:20:34
reference и пододвинем
00:20:36
небо вот так есть у нас с тобой вот
00:20:39
здесь вот такой вот стык слева какой-то
00:20:42
голубоватый а справа желтый все дело в
00:20:44
том что у стандартных колес тип again
00:20:48
и так далее есть строчные значения вот
00:20:51
они они прописаны снизу и мы с тобой
00:20:53
можем эти значения
00:20:55
менять при помощи движения вот этих
00:20:57
точек и это очень-очень круто точно так
00:21:01
же мы с тобой у колес можем еще такие
00:21:03
штуки шевелить и сейчас именно этим мы с
00:21:06
тобой будем пользоваться мы с тобой
00:21:07
хотим покрасить небо
00:21:10
поэтому мы возьмем будем смотреть сюда а
00:21:12
в большую степень и будем смотреть на в
00:21:15
их форма давай увеличим с тобой вой форм
00:21:19
и посмотрим что мы здесь имеем
00:21:21
есть у нас с тобой вот такое вот место
00:21:25
то есть правая часть фильма новой форме
00:21:28
мы видим что здесь очень мало синего
00:21:30
много зеленого и красный уже под даже
00:21:33
клип нуца немножко то же самое мы будем
00:21:36
с тобой сейчас делать с нашим небом
00:21:38
берем синий и тянем его вниз видим как
00:21:42
небо сползает и подгоняем
00:21:45
синий слева синему справа теперь берем
00:21:48
зеленый и подгоняем зеленый слева к
00:21:52
зеленому справа теперь берем красный и
00:21:55
поднимаем красный наверх ага видим
00:21:58
чуть-чуть расползлись
00:21:59
значит красный наверх зеленый наверх и
00:22:04
таким вот мы с тобой образом сейчас
00:22:07
будем добиваться того чтобы цвет неба
00:22:10
слева совпал с цветом неба справа
00:22:15
примерно вот таким образом мы с тобой
00:22:18
делаем
00:22:19
давай посмотрим очень очень похожи но
00:22:23
есть одно маленькое но у нас и небо
00:22:26
такого цвета только наверху а у нас
00:22:28
здесь она снизу
00:22:29
что мы с тобой сделаем мы опустимся к
00:22:32
значению х и range и будем с тобой его
00:22:36
немножечко поднимать для того чтобы у
00:22:39
нас наши great влиял не на весь
00:22:41
highlight она вот на самый-самый кончик
00:22:43
подняли highlight подняли хай range и
00:22:45
видим что наш цвет уполз повторяем все
00:22:49
те же самые действия берем синенький и
00:22:52
оттягиваем его вниз берем зелененький
00:22:56
и подправляем его и таким вот образом мы
00:23:00
с тобой сейчас при помощи строчных
00:23:02
значений пытаемся попасть вот в этот
00:23:05
самый оттенок у нас с тобой разные углы
00:23:07
разная перспектива и в принципе это
00:23:10
нормально что у на с тобой эти оттенки в
00:23:12
разных местах давай отключим лев
00:23:14
посмотрим на наш с тобой изображение
00:23:16
теперь посмотрим сюда здесь здесь здесь
00:23:19
здесь теперь я хочу тебе показать эти
00:23:22
изображения во весь экран
00:23:24
давай посмотрим вот так вот так у нас
00:23:27
выглядит кадр с fuji
00:23:28
а вот так у нас выглядит кадр с коптера
00:23:31
мы с тобой смотрели видео на с тобой
00:23:34
одинакового цвета неба
00:23:36
несмотря на ракурс то есть мы видим это
00:23:38
зарево у нас тобой одинакового цвета
00:23:41
дома а сейчас давай посмотрим на все действия
00:23:45
которые мы сделали на fuji кроме
00:23:47
интерпретации выделим вот эти моды
00:23:50
которыми мы с тобой прорабатывали
00:23:52
яркость и смачивание и отключим их
00:23:55
вот так выглядела картинка с fuji
00:23:57
изначально мы с тобой сделали вот такую
00:24:01
кадр с коптера мы всего лишь
00:24:05
отбили баланс и здесь уже два одинаковых
00:24:08
изображения при этом о том насколько они
00:24:12
по-разному были сняты я даже не хочу
00:24:15
говорить fujifilm флага и диджей фантом
00:24:19
стандартном профиля мы сделали один
00:24:22
актер и в этом магия смачивание цветов
00:24:25
таким вот простым казалось бы образом ты
00:24:28
можешь смачивать любое видео с любым
00:24:30
видео при помощи всего лишь колес
00:24:32
главное понимать то как они работают
00:24:35
теперь нам с тобой остается только
00:24:38
сделать вторичную цветокоррекцию если
00:24:40
быть точнее то покрасить видео давай
00:24:42
поступим следующим образом
00:24:43
пойдем в timeline удалим с этой ноты наш
00:24:46
great для того чтобы здесь у нас все
00:24:48
было чистенько мы могли сюда подкинуть
00:24:50
какой-нибудь плат давай к примеру
00:24:52
подкинем сюда лад из нашего пока давай
00:24:55
возьмем влад под названием синий tell и
00:24:58
сделаем чтобы он влиял на наши видео
00:25:01
немножечко слабее вот что у нас чтобы
00:25:04
получилось обрати внимание за счет того
00:25:07
что мы с тобой смочили картинки лад у
00:25:10
нас с тобой отрабатывает одинаково и там
00:25:13
и там ну немножечко может быть за счет
00:25:16
ракурса и вот этого участка на доме не
00:25:19
так это здесь отражается
00:25:21
но тем ни менее лад работает одинаково
00:25:24
несмотря на то что были два вот таких
00:25:25
изображения стали до вот таких как мне
00:25:30
очень нравится я надеюсь ты ты в работе
00:25:34
надел тоже заметил что это очень-очень
00:25:36
круто поэтому поставь лайк под это видео
00:25:38
подпишись на канал если чего-то ты не
00:25:40
понял пиши в комментах мы будем делать
00:25:43
контент для тебя для того чтобы ты
00:25:45
разобрался в цветокоррекции полностью от
00:25:47
вида меня зовут евгений вакин увидимся
00:25:50
следующих видео пока
00:25:55
[аплодисменты]
00:26:02
[музыка]
00:26:05
[аплодисменты]

Описание:

►Fill in our color correction survey: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSf6wDxRMDdf6GpaDcdI6iGtAAeLhyC5mXTcUHQdCt_K1nLDyQ/viewform | https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSf6wDxRMDdf6GpaDcdI6iGtAAeLhyC5mXTcUHQdCt_K1nLDyQ/viewform Hi there, filmmaker! It often happens so that when shooting one and the same scene, you have to use more than one camera. Usually, we face such a necessity when shooting an interview, a reportage or any other project with multiple cameras. In this case, we get shots that are different in color, and our task is to match them with each other to create a uniform look but it usually takes a lot of time. Today, we'll teach you not just to match the shots by color but by doing so we'll also introduce you to the options the DaVinci software offers for tasks with diverse material. In this tutorial, tons of useful tips for beginners are included, both of theory and practice, so let's go! Stay tuned: ► Facebook: https://www.facebook.com/unsupportedbrowser ► Instagram: https://www.facebook.com/unsupportedbrowser ► VK: https://vk.com/khsfilms ► For collaboration: [email protected] Production Music courtesy of Epidemic Sound

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "The BASICS of color correction in DAVINCI RESOLVE | Start for Beginners | ColorMatch"?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "The BASICS of color correction in DAVINCI RESOLVE | Start for Beginners | ColorMatch" выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "The BASICS of color correction in DAVINCI RESOLVE | Start for Beginners | ColorMatch"?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "The BASICS of color correction in DAVINCI RESOLVE | Start for Beginners | ColorMatch" на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "The BASICS of color correction in DAVINCI RESOLVE | Start for Beginners | ColorMatch"?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "The BASICS of color correction in DAVINCI RESOLVE | Start for Beginners | ColorMatch"?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.