background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "Ламинат, паркет, плитка в 3D Max. Ч. 2 из 6. Уроки 3dsMax. Модификатор FloorGenerator"

input logo icon
Теги видео
|

Теги видео

диван 3d max
3d max
3ds max
3d моделирование
3д макс
3dmax
3d studio max
3d графика
3д модели
3д моделирование
3dsmax
3d модель
курсы 3d max
модели 3d max
3d дизайн
3d uroki
3д макс видео урок
3Ds
Max
Studio
V-Ray
Архитектура
Architecture
курс
видеоуроки
видео
дистанционное
графика
редактор
Autodesk 3ds Max
Design
Muititexture
3ds Max
vray
рендер
render
модификаторы
Floor Generator
Floor generator
floor generator 3ds max
Multitexture
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:04
всем привет меня зовут илья изотов и
00:00:06
прежде чем приступим к уроку
00:00:08
скажу три важные вещи без которых к
00:00:10
сожалению у вас ничего не получится
00:00:12
первое модификатор фло генератор с
00:00:15
помощью которого можно делать различные
00:00:16
варианты раскладок напольные и настенные
00:00:19
плитки а также паркет и ламинат even
00:00:22
фасады сайдинг ну и доски в том числе
00:00:25
так вот он этот модификатор не встроен в
00:00:27
3d max
00:00:28
его нужно устанавливать отдельно и
00:00:30
скачать вы его можете меня в группе есть
00:00:34
специальный раздел я его сделал так
00:00:36
называется модификатор фло генератор
00:00:37
здесь же будет инструкции о том как его
00:00:40
установить и собственно сам флаги не
00:00:42
ротар второе
00:00:44
и этот а также остальные части серии
00:00:46
уроков по флаг генератор рассчитаны на
00:00:49
людей уже имеющих навыки работы в 3d max
00:00:51
если вы новичок то советую вам скачать
00:00:53
мой бесплатный курс
00:00:54
ссылку на который вы можете найти либо
00:00:57
под этим видео либо опять же в моей
00:00:59
группе в разделе товары
00:01:01
пройдя этот курс вы всего за полтора
00:01:03
часа научитесь создавать вот такие
00:01:05
красивые картинки даже если вы впервые
00:01:07
открыли 3d max
00:01:09
буквально сегодня утром ну и конечно
00:01:11
добавляйтесь ко мне в друзья у меня на
00:01:13
странице а также в моих видео есть
00:01:15
огромное количество уроков на различные
00:01:17
темы
00:01:18
ну и третий важный момент в последние
00:01:21
части этой серии уроков речь пойдёт о
00:01:23
том как правильно текстурирован ламинат
00:01:25
при помощи мульти текстур чтобы
00:01:27
получился вот такой красивый пол эта
00:01:30
карта также устанавливается отдельно она
00:01:32
не встроено в 3d max и и вы тоже сможете
00:01:35
найти у меня в группе в разделе фло
00:01:37
генератор там же будет инструкции о том
00:01:39
как ее установить итак приступим
00:01:42
немножко усложнил задачу взял вот такие
00:01:45
вот два сделал помещение специфические
00:01:48
до неровные со дна скругленная стена
00:01:50
другая вот такая скошенная и и еще более
00:01:53
того сделаем два разных
00:01:55
ламината или паркета в этих помещениях
00:01:58
то есть в 1 будет 1 и другом другой что
00:02:01
нам понадобится для начала настроим
00:02:03
привязку нажав на нее и выбрав из
00:02:07
выпадающего списка режим 2 и 5 кликнув
00:02:09
правой кнопкой мышки по привязке
00:02:11
выбираем режим vertex
00:02:13
иметь point остальное все отключаем так
00:02:15
будет работать гораздо удобнее разделе
00:02:17
об шанс ставим обе нижние галочки это
00:02:20
обязательно нужно сделать привязку
00:02:22
включаем пускай пока что будет включен
00:02:24
далее создаем линию
00:02:28
обязательно поставив режимы работы как
00:02:32
он арконов иначе в противном случае если
00:02:34
у вас будет безье
00:02:35
то возможно вот такое скругление что
00:02:37
иногда бывает очень неудобно поставили
00:02:40
конор канале тогда никос скруглений не
00:02:42
будет все будет о'кей и так konakona
00:02:44
линия линию создаем начиная с какого-то
00:02:48
угла неважно из какого
00:02:50
и вот здесь же сразу на не пытайтесь
00:02:52
как-то там скруглять в процессе создания
00:02:55
все это неудобно создавайте
00:02:57
ее просто прямую зажимая shift тянем
00:03:01
вверх и привязываемся вот сразу к этому
00:03:03
уголку так так ну и например мне нужно будет ну
00:03:09
вот эту часть да вот этого помещения
00:03:11
сделаю отдельным да а здесь вместе с
00:03:14
этим коридорам другим паркетом опять же
00:03:17
зажимая shift
00:03:19
тебе вдоль стены навожу вот на этот
00:03:21
уголок а дальше просто здесь замыкаю да
00:03:24
все вот у нас квадратик получился можно
00:03:27
было в принципе сделать это и rectangle
00:03:29
но навык нужно отработать то есть 1 и
00:03:32
все
00:03:33
далее если это дело на рик дин рик
00:03:35
синглом то в свойствах мы увидим что это
00:03:38
rectangle а нам нужно редактируемую
00:03:40
линию поэтому правой кнопкой выделено у
00:03:43
меня rectangle правой кнопкой клейкую
00:03:44
конверту эдита был сплайн затем вот этот
00:03:49
вот угол мне нужно скруглить выбираю
00:03:51
режим работы с точками выбираю вот эту
00:03:54
точку и филе там схватив за
00:03:57
за нее за эту точку тяну пока несколько
00:04:00
цитат примерно вот так отпускаю все
00:04:03
готово отлично совпадает практически
00:04:05
идеально затем свойствах есть
00:04:07
interpolation в свойствах линия его
00:04:10
поставьте больше иначе вас будет такая
00:04:12
вот сегментация поставьте его
00:04:13
у порядка 20 хотя на самом деле это не
00:04:16
важно для конкретно нашего случая но в
00:04:20
принципе не помешает так немножечко
00:04:23
подправлю сдвинув на сдвинув эту точку
00:04:27
вот сюда чтобы более менее четко
00:04:31
совпадало линия за линией стены и здесь
00:04:33
тоже отправлю есть
00:04:37
и скопирую ее же для дальнейшего
00:04:39
создания плинтуса скопируем опустив вниз
00:04:44
окей есть следующим шагом выделяю опять
00:04:50
эту линию если вас выделяется эта линия
00:04:54
совпадая если она совпадает со всего и
00:04:56
выделяется вместе со стеной то тыкаете
00:04:57
несколько раз по очереди будут
00:04:59
перебираться все объекты которых
00:05:00
находятся и совпадают друг с дружкой вот
00:05:03
в этом месте вот такая стена линия стена
00:05:06
ли нам не нужна линия и на эту линию
00:05:08
накидываю модификатор на f floor
00:05:11
generator
00:05:12
есть вот он по умолчанию создается вот
00:05:15
такой прямой все отлично то есть вот он
00:05:17
по кругу прямо по этому контуру соус
00:05:19
создался обязательно контур должен быть
00:05:22
замкнут и если он будет не замкнут и
00:05:24
ничего не произойдет ну что такое
00:05:26
замкнули клапана надеюсь я понимаю то
00:05:28
есть он вот по такому своеобразному
00:05:31
кольцо клаус план да вот теперь он запад
00:05:33
есть теперь выбираем пол получившиеся и
00:05:37
что у нас тут интересного есть первая
00:05:40
тысяча стоит даб это длина собственно
00:05:43
самой плашки вот напишу 1500 нормальное
00:05:46
значение для ламината
00:05:47
ширина 70 150
00:05:52
1500 на 150 отлично дальше что у нас еще
00:05:56
важного есть между ними есть
00:05:58
соответственно шов шов у нас этот вот
00:06:01
этого значения группы и поставим его
00:06:04
один миллиметр
00:06:06
достаточно будет хотя в принципе это уже
00:06:08
много ну так чисто для видимости этих
00:06:10
слов затем подлечу к нему поближе здесь
00:06:15
перспективе
00:06:16
вот мы видим
00:06:21
вот он 1 миллиметровый он очень тонкий
00:06:25
поставим в экструзии значение 10 будет
00:06:29
толщина 10 миллиметров затем бывал это
00:06:33
фаска ее можно вот так вот вручную
00:06:35
кинуть увеличивать или уменьшать его
00:06:37
забью здесь значения 2 миллиметра
00:06:39
отлично вот теперь более-менее вменяемый
00:06:42
получается паркет ламинат хотя это
00:06:44
большие значения на самом деле зачастую
00:06:46
ламинат они вообще практически шов там
00:06:48
не видно конечно же ну это вот для урока
00:06:50
для видимости вот можете
00:06:51
поэкспериментировать и на рендере когда
00:06:54
он такой нарезанный он более выраженный
00:06:56
смотрится интереснее более четко
00:07:00
пасочки это все красиво так далее то
00:07:04
есть у нас есть длина ширина плашки
00:07:07
шов толщина и ширина шва этого размер
00:07:11
фаски самой за миллиметра а толщина
00:07:16
каждый из клеток но они все одинаковые
00:07:19
поэтому 10 миллиметров вот собственно и
00:07:22
все дальше нам нужно например повернуть
00:07:26
его не поперёк чтобы он бежал комнаты а
00:07:29
вдоль и это делается в разделе general здесь
00:07:33
есть direction 0 стоит напишут 90 и вот
00:07:37
он теперь стоит визуально можно написать
00:07:39
его на 45 и абсолютно любой другой угол
00:07:42
какой хотите
00:07:43
90 что еще важного есть вот например
00:07:46
чтобы было меньше подрезок и красиво
00:07:48
смотрелось вот здесь некрасиво да то
00:07:51
есть лучше сдвинуть его влево для этого
00:07:54
у нас здесь есть опять же в разделе
00:07:56
general оси x и y нас интересуют как раз
00:08:01
таки accent по игреку смещается он
00:08:03
только в плюс поэтому будем сдвигать до
00:08:05
тех пор пока не сдвинется ну например
00:08:07
сейчас сразу
00:08:08
большими значениями 20 до 100 и поехали
00:08:14
сдвигаем пока не получим нужный нам
00:08:17
результат ну вот здесь вроде все окей да
00:08:19
а вот справа сейчас посмотрим некий то
00:08:22
есть подрезка в любом случае есть ну с
00:08:25
учетом того что здесь будет плинтус
00:08:26
можем вот этой вот частью prime и как бы
00:08:29
ею пренебречь это проигнорировать то что
00:08:32
здесь так получилось но если не можем
00:08:34
пренебрегать то есть здесь scale масштаб
00:08:37
но кстати об этом тоже нужно заранее
00:08:38
предупреждать или дизайнер если вы
00:08:42
визуализации занимаетесь вот либо
00:08:45
заказчика о том что здесь вот такие вот
00:08:47
есть моменты и возможны подрезки так
00:08:50
склеил напишем здесь чуть-чуть побольше
00:08:52
105 не знаем водила то наверно будет 101
00:08:57
что один масштаб то есть весь паркет или
00:09:01
ламинат все поле увеличивается ну вот на
00:09:04
один процентик
00:09:05
и теперь чуть-чуть его еще смещаю то
00:09:08
есть здесь вот у нас
00:09:09
да он увеличивается в масштабе конечно
00:09:12
же логично о
00:09:14
я здесь и здесь у нас теперь ровно все
00:09:16
совпало но увеличение на 1 процент очень
00:09:19
незначительное ни на что это грубо
00:09:21
говоря не влияет то же самое мы можем
00:09:22
сделать и по оси x вот такую вот
00:09:26
подрезку так побольше что но тут
00:09:31
наверное так как плашка будет большая то
00:09:33
наверно 1400 1400
00:09:40
посмотрим а вот так отлично отлично ну
00:09:45
судья думаю понятно итак масштаб
00:09:48
увеличение всего поля телефон direction
00:09:50
направлении сид нам принципе не нужен
00:09:54
смещение всевозможные вы и какие есть
00:09:57
тут еще для баловства так сказать
00:09:59
попробуем всякие разные штуки интересные
00:10:01
зачастую в обычной практике достаточно
00:10:04
будет вот этих значений более чем но
00:10:07
есть какие ещё интересные вещи например
00:10:09
сделаю чисто для наглядности
00:10:12
толщину шва так
00:10:15
20 нет большую а можно даже 100 и 100
00:10:21
слишком уж будет 50 и так 50 и здесь
00:10:24
посмотрим что есть еще например здесь
00:10:26
напишу стол
00:10:27
видите да они поехали вот таким образом
00:10:29
и здесь я вижу что как бы если
00:10:33
по-простому говорить то еще больше
00:10:34
поехали здесь можно минимальная
00:10:36
минимальный поворот задавать здесь
00:10:38
максимальный вот визуальное все видно
00:10:40
как происходит так что еще вставлю 50
00:10:44
например смещение то есть смещение по
00:10:50
тоже вот видно да как они хаотично
00:10:53
ползают это лучше наблюдать чем
00:10:55
объяснять то что словами это сложно вы
00:10:57
как все смещается то же самое здесь еще
00:11:01
больше смещаются так далее то следующее
00:11:07
значение нужно смотреть будет уже в
00:11:09
каком он виде то есть вот она нас такие
00:11:11
все сикась на газ tilt вот этот факел
00:11:15
тоже поставлю большое значение 100
00:11:19
вот видно да что они начали вот так вот
00:11:23
еще и вырастать то есть чтобы он был как
00:11:24
бы идеально ровный а немножечко
00:11:27
поехавшие мы его 10 тоже много ну да
00:11:31
буквально один миллиметр будет хотя я на
00:11:33
самом деле в проектах никогда этого не
00:11:35
делал чтобы они там еще плавали то же
00:11:38
самое с мин минимальный максимальный ну
00:11:40
собственно вот и все а то есть вот эти
00:11:41
вот значение могут его так всячески
00:11:43
разбрасывать хаотично но повторюсь это
00:11:47
не нужно в большинстве случаев обновляем
00:11:51
правой кнопкой кликая по этим значениям
00:11:52
и возвращаюсь здесь значение 2
00:11:57
миллиметра
00:12:00
не забывайте что так как у нас здесь
00:12:03
швы то есть это пустота
00:12:07
то под этой плоскостью обязательно нам
00:12:09
нужен будет под всем полем из-за
00:12:14
плашек то есть под ламинатом нам нужен
00:12:17
будет какой-то либо бокс либо какая то
00:12:21
плоскость вот я скопирую еще одну линию
00:12:24
которое будет эти щели закрывать то есть
00:12:27
вот эту линию сыграю замкнутый контур
00:12:28
просто конвертирую выйдет в поле либо же
00:12:32
экструдер накидываем одышка tracks тут
00:12:34
выращивать на катю толщину что гораздо
00:12:36
лучше на самом деле сделать то что ее
00:12:38
будет тогда видно давайте так и сделаем
00:12:40
экструд экструд на толщину ну например
00:12:43
там 20 минут и представляем хотите с
00:12:48
привязкой хотите без привязки просто вот
00:12:49
сюда вот кстати можно опять же ее
00:12:53
притопить чуть-чуть чтобы было видно в
00:12:56
швах если это например плитка настенная
00:13:00
можно притопить чуть-чуть ее в самолет и
00:13:03
вот теперь мы сквозь эти щели видим
00:13:06
подложку сделаю сейчас я просто другим
00:13:08
цветом там например красным чтобы она
00:13:11
отличалась вот оно здесь у нас есть так
00:13:14
вот он принцип такой вот еще кстати один
00:13:17
важный момент до который может многих
00:13:19
смущать когда у нас близко расположены
00:13:22
две плоскости в частности вот сейчас эта
00:13:24
плоскость которой под ламинатом
00:13:26
чтобы заполнить как бы шел и самыми надо
00:13:29
2 2 полигона близко друг дружкой
00:13:31
расположена они начинают вот таким
00:13:32
образом мерцать на рендере никак это не
00:13:35
отражается даже если вы сейчас запустить
00:13:36
про стоит такой тупой рандор вот видно
00:13:39
что все чисто нет таких мерцаний но если
00:13:44
это смущает и мешается то избавиться
00:13:46
можно очень просто от этого в
00:13:48
нажав здесь перспектив здесь есть такая
00:13:51
штука называется viewport клиппинг и и
00:13:54
нажимая появляются здесь два таких
00:13:56
ползуночки треугольничка их перемещайте
00:13:58
и вот такая рисочка здесь есть за нее
00:14:04
когда заходит эта стрелочка об исчезают
00:14:08
мерцание
00:14:09
если все чисто как удобно ничего не
00:14:12
мешает хотя на самом деле я настолько к
00:14:15
этому привык что вообще как бы
00:14:17
сети никогда не борюсь

Описание:

Все части курса по FloorGenerator: https://www.youtube.com/playlist?list=PLRurWHBo0l2PJPEuD-VEAPydQwd27tkVj Где взять и как установить FloorGenerator: https://vk.com/app5898182_-147044158#s=795814 Полезная информация ниже, жмите кнопку "ЕЩЁ" Для новичков: 1) Бесплатный курс по моделированию с "0" - https://vk.com/app5898182_-150709842#s=21273 2) Бесплатный курс по визуализации: https://3ddmax.ru/ - Курс о том как с «0» создать красивую картинку всего за 1.5 часа. P.S. даже если вы впервые открыли 3d max. Для опытных 👉 https://3ddmax.ru/kach/ - онлайн-курс профессиональной визуализации интерьера "3DКачалка". _______________ Моя группа вконтакте с кучей всяких полезностей: https://vk.com/3dschool.izotov ------------------------ Работы выпускников 👉 https://vk.com/album185963424_222165720?rev=1 Отзывы выпускников 👉 https://vk.com/@3dschool.izotov-2

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "Ламинат, паркет, плитка в 3D Max. Ч. 2 из 6. Уроки 3dsMax. Модификатор FloorGenerator"?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "Ламинат, паркет, плитка в 3D Max. Ч. 2 из 6. Уроки 3dsMax. Модификатор FloorGenerator" выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "Ламинат, паркет, плитка в 3D Max. Ч. 2 из 6. Уроки 3dsMax. Модификатор FloorGenerator"?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "Ламинат, паркет, плитка в 3D Max. Ч. 2 из 6. Уроки 3dsMax. Модификатор FloorGenerator" на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "Ламинат, паркет, плитка в 3D Max. Ч. 2 из 6. Уроки 3dsMax. Модификатор FloorGenerator"?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "Ламинат, паркет, плитка в 3D Max. Ч. 2 из 6. Уроки 3dsMax. Модификатор FloorGenerator"?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.