background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "podcast: Черная любовь - 1 серия - сериальный онлайн киноподкаст подряд, обзор"

input logo icon
Теги видео
|

Теги видео

подкаст
podcast
подкаст про сериалы
анонсы сериалов
подкаст про фильмы
когда выйдет
что посмотреть
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:00
[музыка]
00:00:10
с самого начала сериал смог очаровать и
00:00:12
покорить внимание огромной фанатской
00:00:14
базы Одним из важнейших факторов успеха
00:00:16
сериала является то как он погружает
00:00:19
зрителей в сложных и взаимосвязанный мир
00:00:20
полный интриг и опасностей сценаристы
00:00:24
создали запутанную сеть отношений и
00:00:26
мотивов которые заставляют зрителей
00:00:28
гадать и постоянно вовлекаться каждая
00:00:30
серия наполнена неожиданными поворотами
00:00:32
из-за чего невозможно предугадать что
00:00:35
будет дальше актерская Харизма здесь не
00:00:37
просто присутствует А еще и является
00:00:39
главной его составляющей актеры сериала
00:00:42
старались показать себя с сильной
00:00:44
стороны все это делается только ради
00:00:46
полного погружения зрителя в сюжет
00:00:47
создателей именно этим удачно
00:00:50
привлекаются внимание большого
00:00:51
количества зрителей все актеры это часть
00:00:54
важного механизма этой истории и весь
00:00:56
этот механизм работает слаженно как часы
00:00:58
важный плюс который пожалуй перевешивает
00:01:01
все минусы это наличие в сериале
00:01:03
совершенно разных персонажей И все они
00:01:06
совершенно разными характерами взглядами
00:01:08
на жизнь моральными и жизненными
00:01:11
ценностями
00:01:15
фильмы и сериалы способны перенести нас
00:01:17
в Волшебный мир любви и романтики где
00:01:20
все кажется идеальным и все живут долго
00:01:22
и счастливо мы наблюдаем как главные
00:01:24
герои встречаются и влюбляются
00:01:26
преодолевая все препятствия чтобы быть
00:01:28
вместе Мы болеем за них плачем вместе с
00:01:31
ними и смеемся вместе с ними Правда в
00:01:34
том что фильмы и сериалы часто искажают
00:01:36
наше понимание любви и отношений они
00:01:39
создают нереалистичный образ того Как
00:01:41
должна выглядеть любовь и что нужно для
00:01:43
того чтобы отношения заработали мы видим
00:01:46
пары которые никогда не ссорятся и
00:01:48
кажется во всем согласны друг с другом
00:01:50
но в реальной жизни отношения намного
00:01:53
сложнее В фильмах и сериалах Мы также
00:01:55
видим идею о том что любовь побеждает
00:01:57
все что если два человека любят друг
00:01:59
друга все Остальное не имеет значения Но
00:02:02
на самом деле одной любви недостаточно
00:02:04
для поддержания отношений чтобы наладить
00:02:07
отношения требуется общение компромисс и
00:02:10
тяжелое работа мы редко видим эти
00:02:12
элементы в фильмах еще одна проблема
00:02:15
перед тем как любовь и отношения
00:02:16
изображаются в фильмах и сериалах
00:02:18
заключается в том что они часто
00:02:21
продвигают идею того самого и
00:02:22
единственного Мысль о том что для нас
00:02:25
существует только один человек И если мы
00:02:27
его не найдем Мы никогда не будем
00:02:29
по-настоящему счастливы это опасный миф
00:02:32
потому что он заставляет нас искать
00:02:34
родственную душу И может привести к
00:02:36
разочарованию и несчастью если мы этого
00:02:39
не сделаем кино также имеют тенденцию
00:02:41
романтизировать нездоровое поведение в
00:02:43
отношениях такое как ревность и
00:02:45
собственничество мы видим персонажей
00:02:47
которые чрезмерно ревнивы или властны и
00:02:50
изображаются страстно влюбленными это
00:02:52
посылает сигнал о том что такое
00:02:53
поведение является нормальным и
00:02:55
приемлемым в отношениях что далеко от
00:02:58
истины еще один способ которым любовь
00:03:00
изображается в фильмах и сериалах это
00:03:03
всепоглощающая страсть которая
00:03:05
захватывает жизнь персонажей мы видим
00:03:07
персонажей которые ради любви готовы
00:03:09
пойти на все в том числе пожертвовать
00:03:12
собственным благополучием или нарушить
00:03:14
закон это может создать захватывающую сюжетную
00:03:17
линию это нездоровый подход к отношениям
00:03:19
любовь в фильмах и сериалах часто
00:03:21
изображается как Магическая сила
00:03:23
способная преодолеть все препятствия и
00:03:26
свести двух людей в идеальном романе мы
00:03:28
видим истории любви которые охватывают
00:03:30
поколение которые запрещены обществом
00:03:33
или культурой и которые преодолевают
00:03:35
невероятные трудности во многих
00:03:37
романтических фильмах мы видим шаблонную
00:03:39
сюжетную линию в которой два главных
00:03:41
героя встречаются и влюбляются
00:03:43
сталкиваются с конфликтом или проблемой
00:03:45
которая угрожают их отношениям а затем в
00:03:48
конечном итоге находят способ быть
00:03:50
вместе эту сюжетную линию приятно
00:03:52
смотреть Потому что она дает нам надежду
00:03:54
на то что Настоящая любовь может
00:03:57
победить все Однако важно признать что
00:03:59
История любви которые мы видим на экране
00:04:02
часто являются преувеличенными или
00:04:04
идеализированными версиями реальных
00:04:06
отношений в реальной жизни отношения
00:04:08
включают в себя гораздо больше чем
00:04:10
просто любовь они требуют доверия
00:04:12
общения и компромисса
00:04:14
и Они часто запутаны и сложны
00:04:19
есть что-то Поистине волшебное в походе
00:04:22
на премьеру фильма в кинотеатре с того
00:04:24
момента как вы войдете внутрь Вы
00:04:26
почувствуете предвкушение в воздухе как
00:04:28
будто все ждут чего-то невероятного и
00:04:30
знают что находится в нужном месте чтобы
00:04:33
испытать это стены украшены афишами
00:04:35
фильмов А над головой мерцают яркие
00:04:37
разноцветные огни как будто кинотеатр
00:04:40
готовится перенести вас в совершенно
00:04:41
другой мир и Когда вы пробираетесь к
00:04:44
своему месту вы не можете не чувствовать
00:04:46
волнения бурлящее внутри вас когда
00:04:48
гаснет свет вы усаживаетесь в кресло и
00:04:51
позволяете себе увлечься волшебством
00:04:53
большого экрана каждая деталь каждый
00:04:55
звук и каждый момент предназначены для
00:04:57
того чтобы погрузить вас глубже в
00:04:59
историю
00:05:00
разворачивающуюся перед вашими глазами и
00:05:03
когда фильм наконец начинается вы
00:05:05
полностью сметены вы больше не в
00:05:07
кинотеатре вы в совершенно другом мире
00:05:09
вы Живете и дышите истории вместе с
00:05:12
персонажами чувствуя каждую эмоцию как
00:05:14
если бы она была вашей собственной но не
00:05:17
только сам фильм делает этот опыт таким
00:05:19
о это общее чувство удивления и волнения
00:05:22
которое пронизывает весь кинотеатр
00:05:24
вздохи Смех и Аплодисменты все это
00:05:27
добавляет опыта делая его похожим на
00:05:29
коллективное мероприятия и когда фильм
00:05:31
наконец заканчивается у вас остается
00:05:34
ощущение что вы были в диком приключении
00:05:36
выходишь из кинотеатра с чувством
00:05:38
радости удивление и удовлетворение это
00:05:41
уникальный опыт которым мы всегда будем
00:05:44
дорожить в мире где мы все так заняты и
00:05:47
рассеяны поход на премьеру фильма дает
00:05:49
возможность замедлиться и восстановить
00:05:51
связь с магией кино это напоминание о
00:05:54
том что истории могут нас увлечь фильмы
00:05:56
могут вдохновить и что общий опыт может
00:05:58
сблизить нас
00:06:02
фильмы и сериалы способны увлечь нас
00:06:04
перенести в разные миры и погрузить в
00:06:07
истории которые Иначе мы бы никогда не
00:06:09
увидели тем не менее как Мы все знаем не
00:06:12
все фильмы и сериалы одинаковы некоторые
00:06:15
заставляют нас скучать и не
00:06:16
интересоваться задаваясь вопросом почему
00:06:19
мы мы тратим время впустую Так почему же
00:06:22
некоторым фильмам и сериалам не удается
00:06:24
привлечь наше внимание ответ кроется в
00:06:26
сложном сочетании факторов влияющих на
00:06:29
создание по-настоящему захватывающей
00:06:31
истории Одна из основных причин по
00:06:33
которой некоторые фильмы и сериалы
00:06:35
скучны заключаются просто в том что они
00:06:37
не вызывают у нас эмоционального отклика
00:06:39
в хорошей истории должны быть персонажи
00:06:42
которые нам Не безразличны с мотивами
00:06:44
которые мы понимаем и которые нам близки
00:06:47
без этой эмоциональной связи нам просто
00:06:49
все равно что будет дальше это как
00:06:52
смотреть спортивную игру между двумя
00:06:53
командами которые вам не интересны
00:06:55
другая причина по которой некоторые
00:06:58
фильмы и телепередачи не привлекают
00:07:00
нашего внимания заключается в том что в
00:07:03
них отсутствует ощущение
00:07:04
безотлагательности или напряжения у
00:07:06
хорошей истории должны быть ставки
00:07:08
что-то Что персонажи могут выиграть или
00:07:11
проиграть без этого чувства напряжения
00:07:13
нет причин продолжать смотреть это как
00:07:15
смотреть фильм Конец которого уже
00:07:17
известен Нет не удивления не
00:07:20
предвкушение но пожалуй самый важный
00:07:22
фактор в том скучен ли фильм или сериал
00:07:24
это Темп хорошая история должна быть
00:07:27
динамичной с устойчивым ритмом который
00:07:30
удерживает нас вовлеченными и
00:07:31
заинтересованными если история движется
00:07:34
слишком медленно нам становится скучно
00:07:36
Если она движется слишком быстро у нас
00:07:39
не будет времени Осознать что происходит
00:07:41
и мы будем перегружены Темп - это тонкий
00:07:44
баланс и во многих фильмах и сериалах
00:07:46
его не удаётся найти правильно конечно
00:07:48
есть много других факторов которые могут
00:07:51
сделать фильм или сериал скучным плохой
00:07:53
сценарий плохая игра актёров мне
00:07:56
интересно операторская работа и так
00:07:58
далее но в конце концов именно
00:08:00
эмоциональная связь ощущение
00:08:02
безотлагательности и ритм создают или
00:08:04
разрушают историю
00:08:08
не секрет что даже лучшие актеры и
00:08:11
актрисы допускают ошибки во время съемок
00:08:13
иногда они забывают свои реплики или их
00:08:16
костюмы рвутся или они просто
00:08:18
спотыкаются и падают и когда эти ошибки
00:08:21
случаются они могут создать одни из
00:08:23
самых запоминающихся и веселых моментов
00:08:25
в истории кинематографа это неожиданные
00:08:28
моменты веселья которые заставляют нас
00:08:30
любить наши любимые фильмы и сериалы еще
00:08:32
больше от пропущенных строк Да
00:08:35
спотыкания реквизиты
00:08:36
ляпы могут варьироваться от
00:08:38
незначительных неудач до полномасштабных
00:08:39
катастроф Но почему же мы их так любим
00:08:42
Возможно это потому что ляпы
00:08:44
очеловечивают наших любимых актеров и
00:08:47
актрис они напоминают нам о том что даже
00:08:49
самые талантливые и самые безупречные
00:08:52
исполнители все еще подвержены ошибкам и
00:08:55
Давайте смотреть правде в глаза видеть
00:08:57
как они смеются ругаются может быть
00:09:00
совершенно милым но ляпы Это не просто
00:09:02
развлечение для зрителей они также
00:09:04
являются ценным инструментом для
00:09:06
кинематографистов Изучая ошибки
00:09:08
возникающие во время съемок режиссеры и
00:09:11
монтажёры могут определить области в
00:09:13
которых можно сделать Улучшение А В
00:09:15
некоторых случаях ляпы могут даже
00:09:17
вдохновить на создание новых сцен или
00:09:19
диалогов которые войдут в окончательный
00:09:22
вариант конечно не Все ляпы попадают в
00:09:24
финальную версию Некоторые из них просто
00:09:27
слишком смущают или неуместны чтобы их
00:09:29
включать но теперь многие ляпы которые
00:09:32
когда-то были спрятаны в глубинах
00:09:33
студийных архивов легко доступны для
00:09:36
всех желающих
00:09:40
Добро пожаловать в мир развлечений 21
00:09:43
века где компьютерная графика стала
00:09:45
неотъемлемой частью кино и телеиндустрии
00:09:48
от захватывающих дух пейзажей до
00:09:50
реалистичных динозавров компьютерная
00:09:52
графика произвела революцию в том как мы
00:09:55
рассказываем истории на экране Но почему
00:09:57
использование компьютерной графики стало
00:09:59
настолько распространенным проще говоря
00:10:01
это потому что они позволяют
00:10:03
кинематографистам создавать вещи которые
00:10:05
невозможно или непомерно дорого сделать
00:10:07
в реальной жизни хотите показать
00:10:09
Инопланетное вторжение на землю с
00:10:12
компьютерной графикой проблем нет хотите
00:10:14
воссоздать историческое событие такое
00:10:17
как крушение Титаника компьютерная
00:10:19
графика может помочь в этом но речь идет
00:10:22
Не только о создании вещей которые
00:10:24
невозможно в реальной жизни компьютерная
00:10:26
графика также может помочь сделать вещи
00:10:28
более реальными например Представьте что
00:10:31
вы снимаете сцену в городе но
00:10:33
перекрывать улицы и привлекать всех
00:10:35
людей и автомобили слишком дорого
00:10:37
компьютерную графику можно использовать
00:10:39
для создания виртуальных декораций
00:10:41
которые можно использовать для съемок
00:10:43
сцен в местах которые слишком опасны или
00:10:46
непрактичны для съемки с помощью
00:10:48
компьютерной графики вы можете создать
00:10:50
цифровую версию города и добавить туда
00:10:52
всех людей и автомобили давая вам более
00:10:55
убедительную сцену еще одна причина по
00:10:58
которой компьютерная графика в фильмах и
00:11:00
сериалах так распространена заключается
00:11:02
в том что она экономит время и деньги в
00:11:05
прежние времена кинематографистам
00:11:07
приходилось создавать сложные декорации
00:11:08
и модели чтобы воплотить свое видение на
00:11:11
экране это потребует много времени и
00:11:14
ресурсов но с компьютерной графикой Вы
00:11:16
можете создавать все что вам нужно в
00:11:18
цифровом виде что может сэкономить много
00:11:20
времени и денег Но несмотря на вызовы
00:11:23
компьютерная графика стала неотъемлемой
00:11:25
частью индустрии кино и без неё Сложно
00:11:28
представить мир от эпических сражений до
00:11:30
ошеломляющих визуальных эффектов
00:11:32
компьютерная графика позволила нам
00:11:34
рассказывать истории и способами которые
00:11:36
когда-то были невозможны
00:11:40
в последние годы в индустрии развлечений
00:11:43
наблюдается замечательная тенденция
00:11:45
переделывать классические фильмы и
00:11:47
сериалы ремейки от любимых детских
00:11:50
фильмов до культовой классики в наши дни
00:11:52
кажется повсюду этот всплеск ремейков
00:11:54
вызвал споры как среди зрителей так и
00:11:57
среди критиков одни хвалят новые
00:11:59
интерпретации А другие критикуют их как
00:12:02
ленивые попытки нажиться на ностальгии
00:12:03
Итак что движет этой тенденцией одним из
00:12:07
факторов несомненно является сила
00:12:09
ностальгии у всех нас есть воспоминания
00:12:11
о просмотре определенных фильмов или
00:12:13
сериалов с семьей и друзьями и
00:12:15
возможность вернуться к этим
00:12:16
воспоминаниям может быть неотразимой
00:12:18
ремейки позволяют нам пережить этот опыт
00:12:21
наслаждаясь современными ценностями и
00:12:24
обновленными сюжетными линиями Но одна
00:12:26
только Ностальгия не может объяснить
00:12:27
широкую популярность ремейков еще одна
00:12:30
причина их популярности то как они могут
00:12:33
вдохнуть новую жизнь знакомые истории
00:12:35
отличный ремейк Может взять любимую
00:12:37
классику сделать ее свежей и актуальной
00:12:39
для нового поколения обновляя обстановку
00:12:42
персонажей или темы ремейк может
00:12:45
использовать текущие культурные
00:12:46
тенденции и общаться с более молодыми
00:12:48
зрителями конечно не все ремейки
00:12:51
одинаковы Некоторые из них плохо
00:12:53
выполнены и не могут передать магию
00:12:55
оригинала лучшие римейки обеспечивают
00:12:57
баланс между уважением к исходному
00:12:59
материалу и привнесением чего-то нового
00:13:01
недавний всплеск ремейков сложное
00:13:04
явление которое говорит о нашей
00:13:06
ностальгии нашим желании по-новому
00:13:08
Взглянуть на знакомые истории любите вы
00:13:11
их или ненавидите ремейки Никуда не
00:13:13
денутся и будет интересно посмотреть как
00:13:16
они будут развиваться в ближайшие годы
00:13:20
один из самых удивительных моментов
00:13:23
которую мы склонны упускать из виду это
00:13:26
использование цвета кинематографисты
00:13:28
используют цвет по-разному чтобы усилить
00:13:30
эмоциональность и атмосферу истории
00:13:32
например теплые цвета такие как красный
00:13:35
оранжевый и желтый создают ощущение
00:13:37
тепла и волнения а более холодные
00:13:40
окраски такие как синий и зеленый
00:13:42
создают спокойное и безмятежное
00:13:44
настроение эти цвета могут
00:13:46
использоваться для обозначения черт
00:13:48
характера или даже предзнаменование
00:13:49
событий также Одно из самых удивительных
00:13:52
деталей которую мы склонны упускать из
00:13:55
виду является использование
00:13:56
предзнаменований кинематографисты часто
00:13:59
используют тонкие намеки на протяжении
00:14:01
всего фильма или сериала чтобы намекнуть
00:14:03
На то что будет дальше это можно сделать
00:14:06
с помощью диалогов визуальных подсказок
00:14:08
или даже деталей фона эти намеки Часто
00:14:11
упускаются при первом просмотре но
00:14:13
становится понятными при последующих
00:14:14
прошли времена громоздких камер и
00:14:17
дорогой автопленке современные
00:14:19
кинематографисты имеют доступ к
00:14:21
высококачественным цифровым камерам
00:14:22
легким и простым в использовании Это
00:14:25
позволяет им снимать потрясающие
00:14:27
визуальные эффекты и рассказывать свои
00:14:29
истории и способами которые раньше были
00:14:31
невозможны но меняются не только
00:14:33
технологии то как мы рассказываем
00:14:36
истории также изменилось сегодняшняя
00:14:39
кинематографисты более разнообразны чем
00:14:41
когда-либо прежде они привносят скины
00:14:43
индустрию новые перспективы и свежие
00:14:45
идеи они рассказывают истории которые
00:14:48
когда-то считались Табу и бросают вызов
00:14:50
традиционным нративом кинематографисты
00:14:53
из разных слоев общества теперь получают
00:14:55
возможность рассказать свои истории и
00:14:57
поделиться своими уникальными взглядами
00:14:59
это не только привело к более
00:15:01
разнообразному и репрезентативному
00:15:03
содержанию но также позволило глубже
00:15:05
понять и сочувствовать различным
00:15:07
культурам
00:15:10
Нужны Нужны ли титры если их никто не
00:15:13
читает в конце концов зачем тратить
00:15:16
драгоценное время и деньги на то что
00:15:18
никто никогда не увидит и не оценит это
00:15:20
серьезная проблема но ответ не так прост
00:15:23
Как вы думаете титры являются
00:15:25
неотъемлемой частью любого фильма или
00:15:27
сериала Они служат способом признать
00:15:29
тяжелую работу и самоотверженность сотен
00:15:31
людей которые внесли свой вклад в проект
00:15:33
каждый человек от режиссера и актеров до
00:15:37
съемочной группы и звукооператоров
00:15:38
играет жизненно важную роль в воплощении
00:15:41
истории в жизнь титры позволяют нам
00:15:43
признавать и ценить усилия затраченные
00:15:45
на создание наших любимых фильмов и
00:15:47
сериалов Но что если их никто не читает
00:15:49
значит ли это что они не нужны Не
00:15:52
обязательно то что люди не ищут активно
00:15:55
титры не означает что они не важны
00:15:57
подумайте об этом когда вы в последний
00:16:00
раз смотрели фильм и сразу же выключали
00:16:02
его как только пошли титры Скорее всего
00:16:05
вы вероятно позволили им играть в
00:16:07
фоновом режиме пока проверяли свой
00:16:09
телефон или убирались в титры Возможно
00:16:12
не были главные достопримечательностью
00:16:14
но они все еще были там молча выполняя
00:16:16
свою работу Кроме того титры служат
00:16:19
практической цели выходящей за рамки
00:16:21
простого признания Они часто
00:16:23
используются как способ документирования
00:16:25
юридических и финансовых аспектов
00:16:27
производства контракты лицензионные
00:16:29
соглашения и уведомления об авторских
00:16:31
правах часто включаются в титры Что
00:16:33
делает их неотъемлемой частью
00:16:35
юридической документации проекта без них
00:16:38
могут быть серьезные юридические и
00:16:40
финансовые последствия титры также могут
00:16:42
быть способом почтить Наследие тех кто
00:16:44
скончался многие фильмы и сериалы
00:16:47
включают в титры сегменты памяти чтобы
00:16:49
отдать дань уважения актерам или членам
00:16:51
съемочной группы которые скончались эти
00:16:54
сегменты служат трогательным
00:16:55
напоминанием о влиянии этих людей на
00:16:57
проект и отрасль в целом может
00:16:59
показаться что титры не нужны их никто
00:17:02
не читает Но на самом деле они являются
00:17:05
неотъемлемой частью кино и телеиндустрии
00:17:07
они служат практическим символическим и
00:17:10
сетевым целям и признают тяжелую работу
00:17:12
и самоотверженность сотен людей которые
00:17:15
вносят свой вклад в каждый проект
00:17:20
многие Любители кино оказывались
00:17:22
полностью захваченными новым сериалом с
00:17:24
нетерпением ожидая следующего сезона а
00:17:27
затем внезапно узнавали что сериал
00:17:29
неожиданно закрыли это разочаровывающий
00:17:32
опыт и он стал слишком распространенным
00:17:34
в последние годы Так почему же сериалы
00:17:36
заканчиваются после всего лишь одного
00:17:38
сезона давайте рассмотрим некоторые
00:17:40
причины этого явления одна из самых
00:17:43
распространенных причин по которой
00:17:45
сериал заканчивается всего через один
00:17:47
сезон это низкие рейтинги ни для кого не
00:17:50
секрет что телевизионные сети занимаются
00:17:52
зарабатыванием денег и если сериал не
00:17:55
собирает столько зрителей сколько они
00:17:56
хотят вряд ли его продлят на следующий
00:17:58
сезон сегодняшнем переполненным
00:18:01
телевизионным ландшафте когда у зрителей
00:18:03
есть бесчисленное количество вариантов
00:18:05
того что смотреть новому сериалу может
00:18:07
быть трудно прорваться и найти аудиторию
00:18:09
еще один фактор который может
00:18:12
способствовать окончанию сериала после
00:18:14
одного сезона это творческие разногласия
00:18:16
между создателями и каналом сериал может
00:18:19
иметь Уника сведения и стиль которые
00:18:21
отличают его от других но если
00:18:24
руководители сети не согласны с этим
00:18:25
видением они могут предпочесть закрыть
00:18:27
сериал вместо того чтобы попробовать
00:18:29
что-то новое и необычное иногда сериал
00:18:32
может закончиться после одного сезона
00:18:34
просто потому что оно задумывалось как
00:18:37
ограниченная серия в этом случае у
00:18:39
создателей могла быть конкретная история
00:18:41
которую они хотели рассказать и как
00:18:43
только Эта история была завершена в
00:18:46
дополнительных сезонах не было
00:18:47
необходимости ограниченные серии
00:18:49
становятся все более популярными в
00:18:51
последние годы и на то есть веские
00:18:53
причины они дают создателям возможность
00:18:55
рассказать полную и убедительную историю
00:18:57
в рамках определенного количества
00:18:59
эпизодов без необходимости придумывать
00:19:01
новые сюжетные линии для продолжения
00:19:03
нескольких сезонов ограниченные сериалы
00:19:06
также Могут привлечь знаменитых актеров
00:19:08
которые возможно не заинтересованы в
00:19:10
длительном сериале но рады перспективе
00:19:12
работы над более коротким более
00:19:14
целенаправленным проектом еще одним
00:19:16
преимуществом ограниченных сериалов
00:19:18
является то что они могут быть более
00:19:21
экспериментальными и смелыми чем
00:19:23
традиционные проекты имея всего
00:19:25
несколько серий для работы создатели
00:19:27
могут рисковать и раздвигать границы
00:19:29
способами которые могут быть невозможно
00:19:31
сериалами на несколько сезонов
00:19:34
ограниченные сериалы могут затрагивать
00:19:36
сложную тему и могут быть более
00:19:37
амбициозными а также повествовательном
00:19:41
плане чем другие сериалы
00:19:45
когда дело доходит до съемок фильма или
00:19:48
сериала все продумано до мельчайших
00:19:50
деталей сценарии пишутся и репетируется
00:19:52
декорации проектируются и строятся
00:19:55
актеры подбираются Однако Даже при всем
00:19:58
этом планировании всегда остается место
00:20:00
для импровизации на самом деле Некоторые
00:20:02
из самых знаковых моментов в истории
00:20:04
кино и телевидения стали результатом
00:20:06
импровизации искусство импровизации Это
00:20:09
мощный инструмент в руках умелого актера
00:20:11
Но что такое импровизация и как она
00:20:14
работает на съемочной площадке по своей
00:20:16
сути импровизация - это акт спонтанного
00:20:19
создания чего-либо в данный момент без
00:20:21
предварительного планирования или
00:20:23
подготовки в контексте актерской игры
00:20:25
это может включать в себя создание Новой
00:20:27
линии диалога на месте неожиданную
00:20:29
реакцию на партнера по сцене или даже
00:20:31
импровизацию всей сцены с нуля несмотря
00:20:34
на трудности многие актеры используют
00:20:36
возможности импровизировать на съемочной
00:20:38
площадке для одних импровизация это
00:20:41
способ привнести спонтанность и энергию
00:20:43
в свои выступления А для других это шанс
00:20:45
про у тебя творческий и пойти на риск
00:20:47
прелесть импровизации в том что она
00:20:50
может принимать разные формы иногда это
00:20:52
простая импровизированная фраза
00:20:54
добавляющая сцене нотку юмора или пафоса
00:20:56
в других случаях Это совершенно новая
00:20:59
сцена возникающая в момент вдохновения
00:21:01
на съемочной площадке а еще бывают
00:21:03
моменты чистого хаоса когда актер
00:21:06
выходит за рамки сценария а всем
00:21:08
остальным приходится изо всех сил
00:21:09
стараться не отставать но независимо от
00:21:12
того Какую форму она принимает
00:21:14
импровизация всегда захватывающая это
00:21:17
шанс увидеть самых творческих и Смелых
00:21:19
актеров раздвигающих границы возможного
00:21:21
на экране конечно не все режиссеры
00:21:23
любители импровизации Некоторые
00:21:26
предпочитают придерживаться сценария
00:21:28
опасаясь что излишнее импровизация
00:21:30
нарушит Темп или тон сцены другие
00:21:32
приветствуют это с распростертыми
00:21:34
объятиями зная что лучшие моменты в кино
00:21:37
и на телевидении часто случаются когда
00:21:39
актерам предоставляется Свобода играть
00:21:45
режиссеры невоспетые герои киноиндустрии
00:21:48
это провидцы которые воплощают истории в
00:21:51
жизнь превращая слова на страницы в
00:21:53
увлекательные изображения на большом
00:21:54
экране но заблеском и гламуром Голливуда
00:21:57
скрывается целый мир проблем и
00:21:59
препятствий с которыми приходится
00:22:00
сталкиваться режиссером во время съемок
00:22:02
одна из самых больших трудностей с
00:22:05
которыми сталкиваются режиссеры
00:22:06
управления эго актеров некоторым актерам
00:22:09
требуется особое отношение или
00:22:11
предъявляются особые требования которые
00:22:13
может быть сложно удовлетворить
00:22:15
управление этими личностями требует
00:22:17
тонкого баланса дипломатии и такта а
00:22:20
также сильных лидерских качеств еще одна
00:22:23
проблема связана с непредсказуемым
00:22:24
характером кинопроизводства независимо
00:22:27
от того сколько планирования и
00:22:29
подготовки уходит на проект в любой
00:22:31
момент могут возникнуть неожиданные
00:22:33
препятствия погода может измениться
00:22:35
оборудование может выйти из строя могут
00:22:37
произойти несчастные случаи режиссеры
00:22:40
должны уметь думать на ходу и
00:22:42
придумывать творческие решения чтобы
00:22:44
производство продви вперед время еще
00:22:46
один враг с которым режиссеры должны
00:22:49
бороться графики съемок часто бывают
00:22:51
плотными и всегда есть необходимость не
00:22:53
сбиться с пути и не выходить за рамки
00:22:55
бюджета Это означает что режиссеры
00:22:57
должны эффективно распоряжаться своим
00:22:59
временем принимать быстрые решения и
00:23:02
внимательно следить за временем
00:23:03
Техническая сторона кинопроизводства
00:23:05
также может представлять трудности для
00:23:07
режиссеров они должны тесно сотрудничать
00:23:10
с оператором чтобы добиться желаемого
00:23:12
внешнего вида фильма это требует
00:23:14
глубокого понимания Какие нужны ракурсы
00:23:16
освещение и других технических аспектов
00:23:18
кинопроизводства наконец режиссеры
00:23:21
должны также управлять ожиданиями
00:23:23
производителей инвесторов и других
00:23:25
заинтересованных сторон они должны
00:23:27
сбалансировать творческое видение фильма
00:23:29
с коммерческими реалиями индустрии это
00:23:32
означает принятие трудных решений и
00:23:34
компромиссов которые могут повлиять на
00:23:36
конечный продукт Несмотря на эти
00:23:38
проблемы награды кинопроизводства
00:23:40
неизмеримы для режиссеров возможность
00:23:42
воплотить свое творческое видение в
00:23:44
жизнь это сбывшаяся мечта а для зрителей
00:23:47
возможность ощутить магию кино это
00:23:49
незабываемое впечатление
00:23:54
приглушенный свет попкорн в руках
00:23:56
предвкушение нарастает Когда начинаются
00:23:59
вступительные титры просмотр фильма или
00:24:02
сериала это любимое времяпрепровождение
00:24:04
для многих но бывают случаи когда лучше
00:24:06
просто нажать кнопку стоп и двигаться
00:24:08
дальше как понять что фильм или сериал
00:24:11
тратит ваше драгоценное время вот
00:24:13
некоторые признаки на которые стоит
00:24:15
обратить внимание прежде всего если
00:24:18
сюжет не захватит вас в течение первых
00:24:20
15 минут Скорее всего он не станет лучше
00:24:22
мы все виноваты в том что держимся за
00:24:25
фильм или сериал надеясь что он
00:24:27
улучшится но чаще всего это просто
00:24:29
становится пустой тратой времени Если вы
00:24:32
не зацепились в первые минуты пришло
00:24:34
время переключиться на что-то другое
00:24:35
Если вы обнаружите что проверяете свой
00:24:38
телефон или отвлекаетесь во время
00:24:40
просмотра то это признак того что фильм
00:24:42
или сериал не удерживают ваше внимание у
00:24:45
вас может возникнуть Соблазн
00:24:47
многозадачности Но если вы не полностью
00:24:49
погрузитесь в историю вы упустите
00:24:51
ключевые детали наконец Обратите
00:24:54
внимание на общий тон фильма или сериала
00:24:56
если он слишком темный жестокий Или
00:24:58
депрессивный возможно он не стоит вашего
00:25:01
времени выбор фильма или сериала может
00:25:03
быть непростой задачей но учитывая свое
00:25:05
настроение интересы отзывы и
00:25:08
рекомендации вы сможете найти идеальный
00:25:10
вариант для следующего просмотра Так
00:25:12
зачем довольствоваться одним и тем же
00:25:15
когда есть целый мир развлечений
00:25:20
актеры готовы но не хватает одного
00:25:22
важного элемента звука без звуковых
00:25:25
эффектов фильм или сериал могут не
00:25:26
получиться и зрители будут чувствовать
00:25:28
что чего-то не хватает вот тот-то и
00:25:31
появляется искусство звукозаписи запись
00:25:34
звуковых эффектов для фильмов и сериалов
00:25:36
сложный и увлекательный процесс в
00:25:38
котором участвует команда опытных
00:25:40
профессионалов работающих вместе над
00:25:42
созданием захватывающего звука эти
00:25:45
звукорежиссеры и так называемые
00:25:46
специалисты по шумам фоли способны
00:25:48
перенести нас в другой мир дать нам
00:25:50
почувствовать что мы находимся прямо в
00:25:53
центре событий представьте себе сцену
00:25:55
где персонаж идет в лесу шуршание
00:25:58
листьев под ногами щебетание птиц
00:26:00
далекий звук ручья все эти звуки должны
00:26:02
быть тщательно записаны и наложены друг
00:26:04
на друга чтобы создать реалистичные и
00:26:07
Захватывающие звуковой опыт специалисты
00:26:09
используют различные реквизиты и
00:26:12
оборудования чтобы создать Эти звуки в
00:26:14
студии
00:26:15
для имитации
00:26:18
до использования полотенца и пары обуви
00:26:21
для создания звука шагов на разных
00:26:22
поверхностях но звукозапись это не
00:26:25
только создание реалистичных звуковых
00:26:27
эффектов речь Также идет об
00:26:29
использовании звука для передачи эмоций
00:26:31
и рассказа истории простая мелодия на
00:26:33
фортепиано может тронуть струны нашего
00:26:35
сердца а Внезапный взрыв музыки может
00:26:37
заставить нас вскочить со стула звуковые
00:26:40
эффекты могут создать напряжение и даже
00:26:42
заставить нас смеяться одним из самых
00:26:45
сложных аспектов записи звуковых
00:26:46
эффектов для фильмов и сериалов является
00:26:48
Запись звуков реальных ситуаций
00:26:50
Представьте что вы пытаетесь записать
00:26:52
звук автокатастрофы или грозы ждать пока
00:26:56
эти события произойдут естественным
00:26:58
образом не совсем практично вот где в
00:27:00
дело вступают звукорежиссеры
00:27:02
использующие комбинацию записанных
00:27:04
звуков и специальных эффектов для
00:27:06
создания того самого желаемого эффекта
00:27:08
искусство звука записи постоянно
00:27:10
развивается постоянно появляются новые
00:27:12
технологии и приёмы от использования
00:27:14
бинауральной записи до разработки
00:27:16
звукового дизайна виртуа в реальности
00:27:19
возможности безграничны Кроме того
00:27:21
звуковые эффекты не ограничиваются
00:27:23
только добавлением реализма или
00:27:25
эмоциональной глубины сцены их Также
00:27:27
можно использовать для создания ощущения
00:27:29
времени и места например звук дискового
00:27:32
набора телефона может перенести нас в
00:27:34
прошлое А потрескивание винила может
00:27:36
вызвать ностальгию по ушедшей эпохе Но
00:27:39
несмотря на эти достижения для записи
00:27:41
звуковых эффектов для фильмов и сериалов
00:27:43
по-прежнему требуется значительные
00:27:45
навыки и мастерство требуются годы
00:27:47
практики и опыта чтобы овладеть
00:27:49
искусством воли понять физику звука и
00:27:52
узнать какие микрофоны и методы записи
00:27:54
использовать в различных ситуациях
00:27:59
Вы когда-нибудь смотрели фильм или
00:28:01
сериал и оказывались полностью
00:28:03
погруженными в мир на экране персонажи
00:28:05
история идеологии могут быть важными
00:28:07
элементами Но именно декорации могут
00:28:10
по-настоящему перенести вас в другое
00:28:12
место и время декорации Это больше чем
00:28:15
просто фон для действия это неотъемлемая
00:28:18
часть процесса повествования визуальное
00:28:20
представление мира в котором живут
00:28:22
персонажи правильные декорации могут
00:28:24
создать настроение вызвать эмоции и
00:28:26
добавить глубины повествования
00:28:28
представьте себе вестерн без потрясающих
00:28:30
видов американской границы или
00:28:33
научно-фантастический фильм Без
00:28:34
футуристических пейзажей переносящих вас
00:28:37
в другой мир декорации помогают создать
00:28:39
ощущение места и времени вовлекая вас в
00:28:42
историю и заставляя поверить в мир на
00:28:44
экране Но дело не только в создании
00:28:46
правдоподобного мира декорации Также
00:28:48
можно использовать для придания истории
00:28:50
символизма и смысла подумайте о зловещем
00:28:53
и мрачном замке из фильма ужасов Или об
00:28:55
идиллической и залитой Солнцем сельской
00:28:57
из романтической комедии эти настройки
00:29:00
говорят нам кое-что о Тоне и темах
00:29:02
истории декорации также могут
00:29:04
использоваться для отражения
00:29:05
эмоционального состояния персонажей
00:29:07
мрачный дождливый пейзаж может отражать
00:29:10
печаль или отчаяние персонажа в то время
00:29:13
как яркая Солнечная сцена может
00:29:14
указывать на его счастье или надежду
00:29:16
одна из замечательных особенностей
00:29:18
декорации заключается в том что их можно
00:29:21
использовать по-разному их можно
00:29:23
использовать для создания напряжения
00:29:24
создания настроения или просто для того
00:29:27
чтобы сделать сцену более визуально
00:29:29
интересной возможности безграничны
00:29:31
конечно дело не только в том что на
00:29:34
экране правильный саундтрек может
00:29:36
улучшить декорации и оживить их звук
00:29:39
волн разбивающихся пляж или щебетание
00:29:41
птиц в лесу могут создать ощущение
00:29:43
атмосферы которые еще больше увлечет вас
00:29:46
в историю
00:29:49
фильмы фильмы или сериалы вечный вопрос
00:29:52
который терзает умы-любителей
00:29:54
развлечений повсюду оба формата имеют
00:29:57
свое уникальную привлекательность Но
00:29:59
какой из них лучше ответ не так прост
00:30:01
Как можно подумать все зависит от того
00:30:04
что Вы ищете кино всегда было популярным
00:30:07
форматом для вечернего развлечения
00:30:08
фильмы предлагают полную историю за
00:30:11
короткий промежуток времени обычно
00:30:13
продолжительностью не более 2-3 часов
00:30:15
Это означает что история должна быть
00:30:18
лаконичной и по существу оставляя мало
00:30:20
места для развития персонажей или
00:30:22
замысловатых поворотов сюжета тем не
00:30:24
менее ограниченные временные рамки также
00:30:27
означают что фильмы должны быть
00:30:29
насыщенными действиями и захватывающими
00:30:31
от начала до конца они должны захватить
00:30:33
внимание зрителя но пока не сбрасывайте
00:30:36
со счетов сериалы благодаря более
00:30:38
длительному времени просмотра сериалы
00:30:40
обладают уникальной способностью
00:30:42
полностью развивать персонажей И
00:30:44
сюжетные линии в течение нескольких
00:30:46
сезонов Мы вкладываемся в жизнь
00:30:48
персонажей Наблюдая как они растут и
00:30:50
меняются так как фильмы просто не могут
00:30:52
сравниться А с появлением
00:30:54
стриминг-сервисов мы теперь можем
00:30:56
смотреть целые сезоны за один присест
00:30:58
погружаясь в мир на несколько часов
00:31:00
подряд конечно у обоих форматов есть
00:31:03
недостатки фильмы часто могут казаться
00:31:05
поспешными а важные детали упущены из-за
00:31:08
нехватки времени и хотя у сериалов
00:31:10
больше времени для конкретизации
00:31:11
сюжетных линий они также могут страдать
00:31:14
от второстепенных эпизодов которые мало
00:31:16
способствуют развитию сюжета Кроме того
00:31:19
с таким количеством доступных вариантов
00:31:21
сериалов может быть сложно решить что
00:31:23
Смотреть дальше каждый формат предлагает
00:31:25
что-то уникальное и ценное и в конечном
00:31:28
итоге все сводится к личным
00:31:29
предпочтениям являетесь вы поклонником
00:31:31
величия большого экрана или же глубины
00:31:34
развития персонажей в сериалах но все же
00:31:36
нельзя отрицать что оба виды развлечений
00:31:38
имеют свою собственную магию
00:31:43
несмотря на бесчисленные исследования
00:31:45
опросы и алгоритмы используемые для
00:31:48
анализа потребительского поведения
00:31:50
предсказания успеха в индустрии
00:31:52
развлечений это как известно сложная
00:31:54
задача но есть и хорошие новости мы
00:31:57
можем делать обоснованные предположения
00:31:59
основываясь на определенных факторах
00:32:01
которые исторически были связаны с
00:32:03
успехом например известные актеры или
00:32:06
режиссеры связанные с проектом часто
00:32:08
привлекают внимание и волнения публики
00:32:10
сильные маркетинговая компания также
00:32:13
может вызвать ажиотаж и ожидание еще
00:32:15
одним фактором является жанр постановки
00:32:18
определенные жанры такие как боевик
00:32:21
комедия и драма имеют широкую
00:32:23
привлекательность и как правило хорошо
00:32:25
себя зарекомендовали Однако даже в
00:32:27
рамках этих жанров успех может быть
00:32:29
разным например романтическая комедия
00:32:31
может стать хитом а боевик может
00:32:34
провалиться также стоит учитывать
00:32:35
нынешние культурный климат постановки
00:32:38
затрагивающие актуальные социальные или
00:32:40
политические часто вызывают разговоры и
00:32:43
вызывают интерес конечно из каждого
00:32:46
правила есть исключения некоторые
00:32:48
постановки с громкими именами
00:32:50
масштабными маркетинговыми компаниями и
00:32:53
популярными жанрами по-прежнему
00:32:54
проваливаются в прокате или не
00:32:56
привлекают внимание зрителей а иногда
00:32:58
производство без громких имен небольшого
00:33:01
маркетинга и малопопулярного жанра может
00:33:03
стать неожиданным хитом Однако стоит
00:33:05
отметить что рост стриминг сервисов
00:33:07
добавил новый уровень сложности их
00:33:09
прогнозированию успеха эти сервисы
00:33:11
полагаются на аналитику основанную на
00:33:13
данных для принятия решения о том какой
00:33:16
контент производить или приобретать
00:33:18
Анализируя данные о просмотрах и
00:33:20
поведении пользователей они могут
00:33:22
определить закономерности и тенденции
00:33:24
которые могут указывать на то что
00:33:26
интересует аудиторию
00:33:30
за последние годы Мир Кино претерпел
00:33:33
огромные изменения С развитием
00:33:35
технологий и меняющимися потребностями
00:33:37
кинозрителей киноиндустрия должна была
00:33:40
адаптироваться чтобы оставаться
00:33:41
актуальной прошли те времена когда
00:33:44
простого сюжета и хорошей игры было
00:33:46
достаточно чтобы порадовать зрителей
00:33:48
сегодняшние кинозрители требуют большего
00:33:50
и кинематографисты должны реагировать
00:33:52
соответствующим образом Одним из
00:33:55
наиболее значительных изменений в
00:33:56
потребностях кинозрителей стало
00:33:58
появление иммерсивных впечатлений
00:34:00
сегодняшние зрители хотят быть полностью
00:34:02
поглощенными сюжетом которые они смотрят
00:34:04
и кинематографисты ответили на это
00:34:07
передовыми спецэффектами трехмерными
00:34:09
технологиями и экранами высокой четкости
00:34:11
в результате получается более
00:34:13
интенсивный и увлекательный
00:34:15
кинематографический опыт который
00:34:17
позволяет зрителям почувствовать что они
00:34:19
являются частью действия еще одним
00:34:22
ключевым изменением в потребностях
00:34:23
кинозрителей является стремление к
00:34:25
разнообразному представлению в прошлом
00:34:28
го был известен своим отсутствием
00:34:29
разнообразия их фильмах часто
00:34:31
фигурировали главным образом белые
00:34:33
мужчины сегодняшние зрители хотят видеть
00:34:36
свое отражение на большом экране
00:34:38
экинематографисты ответили более
00:34:39
разнообразным актерским составом и
00:34:41
повествованием рост стриминг сервисов
00:34:44
также повлиял на потребности
00:34:45
кинозрителей благодаря удобному
00:34:47
просмотру по требованию кинозрители
00:34:49
ожидают больше возможностей и гибкости в
00:34:52
своих кинематографических впечатлениях
00:34:54
сервисы отреагировали созданием
00:34:56
собственного контента и предложили более
00:34:58
широкий выбор фильмов и сериалов чем
00:35:01
традиционные кинотеатры это создало
00:35:03
больше возможностей для независимых
00:35:05
кинематографистов и предоставила
00:35:07
зрителям доступ к более широкому кругу
00:35:09
историй наконец социальные сети оказали
00:35:12
значительное влияние на потребности
00:35:13
кинозрителей они упростили сегодняшним
00:35:16
зрителям возможность делиться своими
00:35:18
мыслями и мнениями о фильмах это создало
00:35:21
спрос на более социально и политический
00:35:23
сознательные фильмы поскольку зрители
00:35:25
хотят видеть истории отражающие их
00:35:27
ценности
00:35:28
и убеждения кинематографисты которые
00:35:30
могут удовлетворить эти потребности
00:35:32
обязательно преуспеют в этой быстрой
00:35:34
развивающейся отрасли
00:35:38
когда мы смотрим фильм или сериал Мы
00:35:41
обычно не думаем о тяжелой работе
00:35:43
которая происходит за кулисами мы
00:35:45
сосредоточены на актерах и их игре но
00:35:48
есть целая команда людей неустанно
00:35:50
работающих над тем чтобы все выглядело
00:35:52
идеально одним из самых важных членов
00:35:55
этой команды является оператор и во
00:35:57
время съемок они сталкиваются с
00:35:58
множеством трудностей о которых мы даже
00:36:01
не задумываемся прежде всего операторы
00:36:03
должны иметь дело с физическими
00:36:05
требованиями своей работы им приходится
00:36:07
часами стоять на ногах таскать тяжелые
00:36:10
оборудование и перемещать его чтобы
00:36:12
сделать идеальный снимок им приходится
00:36:14
перемещаться по сложной местности
00:36:16
подниматься по лестнице и принимать
00:36:18
странные позы чтобы поймать правильный
00:36:21
угол все это требует выносливости силы и
00:36:24
гибкости но физические требования Это
00:36:26
только вершина айсберга оператором также
00:36:29
приходится бороться с непредсказуемым
00:36:31
характером их сюжета возможно Им
00:36:33
придется снимать в экстремальных
00:36:35
погодных от палящего злая до Мороза или
00:36:38
Им придется снимать в сложных условиях
00:36:40
таких как пустыни Джунгли или под водой
00:36:43
им также возможно придется иметь дело со
00:36:45
сложными условиями освещения такими как
00:36:48
резкий солнечный свет слабое освещение
00:36:50
или быстро меняющееся освещение все это
00:36:53
требует технических знаний и быстрого
00:36:55
мышления затем идут творческие задачи
00:36:57
операторы должны тесно сотрудничать с
00:37:00
режиссерами чтобы передать правильное
00:37:02
настроение и тон для каждой сцены они
00:37:04
должны уметь думать на ходу и
00:37:06
придумывать творческие решения
00:37:07
неожиданных проблем они должны уметь
00:37:10
адаптировать свой стиль чтобы он
00:37:11
соответствовал ведению проекта над
00:37:13
которым они работают несмотря на
00:37:15
многочисленные трудности с которыми
00:37:17
сталкиваются операторы во время съемок
00:37:19
они остаются увлеченными своим делом они
00:37:22
знают что кадры которые Они снимают
00:37:25
могут создать или испортить сцену и они
00:37:28
полны решимости сделать все правильно
00:37:29
они постоянно подталкивают себя к
00:37:32
совершенствованию своих навыков и
00:37:34
разработки новых методов
00:37:36
автомобильная погоня сцена драки или
00:37:38
Драматический трюк эти сцены требуют
00:37:40
доли секунды и точности операторы должны
00:37:43
иметь возможность плавно следить за
00:37:45
действием и снимать его с разных углов
00:37:47
при этом оберегая себя и свое
00:37:49
оборудование от опасности они знают что
00:37:51
отснятые ими материал может решить
00:37:53
судьбу проекта А может и разрушить его и
00:37:56
они стремятся добиться наилучших
00:37:58
возможных результатов
00:38:02
кинопроизводство - это совместный
00:38:04
процесс в котором участвует многие люди
00:38:06
каждый со своим уникальным творческим
00:38:08
видением и вкладом Хотя это может
00:38:11
привести к удивительным произведениям
00:38:12
искусства это также может привести к
00:38:15
конфликтам между актерами и режиссерами
00:38:17
во время съемок конфликты могут начаться
00:38:19
еще до того как камеры Начнут работать
00:38:21
на этапе подготовки к съемкам у
00:38:24
режиссеров есть четкое представление об
00:38:26
истории которую они хотят рассказать и о
00:38:29
персонажах которых они хотят воплотить в
00:38:31
жизнь Однако актеры могут по-своему
00:38:33
интерпретировать персонажей которых они
00:38:36
играют что может не совпадать с ведением
00:38:38
режиссера это может привести к
00:38:40
разногласиям по поводу того как следует
00:38:42
изображать персонажа от его внешности до
00:38:45
личности и манер после начала съемок
00:38:47
могут возникнуть конфликты по поводу
00:38:49
направления сцен режиссеры могут просить
00:38:51
актеров произносить реплики или
00:38:53
выполнять действия определенным образом
00:38:54
но актеры могут не соглашаться с данным
00:38:57
направлением они могут чувствовать что
00:39:00
их интерпретация сцены более точна то
00:39:02
направление не соответствует мотивам их
00:39:04
персонажа это может привести к
00:39:06
напряжению и разочарованию на съемочной
00:39:08
площадке поскольку обе стороны пытаются
00:39:10
достичь желаемого результата еще одним
00:39:13
фактором который может привести к
00:39:15
конфликтам является эго актеров актеры
00:39:18
добившиеся успеха и признания могут
00:39:20
иметь сильные чувства собственного
00:39:22
достоинства и своих способностей это
00:39:25
может привести к столкновению с
00:39:26
режиссером который может почувствовать
00:39:28
что актер не следует их видению или
00:39:30
руководствуется направлением точно также
00:39:33
у режиссеров может быть сильные чувства
00:39:35
собственного творческого видения что
00:39:37
может привести к конфликтам с актерами
00:39:39
которые считают что их собственные идеи
00:39:42
не воспринимаются всерьез конфликты
00:39:44
могут возникать из-за различий в стилях
00:39:46
работы некоторые актеры могут
00:39:48
предпочесть много репетировать перед
00:39:49
съемкой сцены в то время как другие
00:39:52
предпочитают импровизировать и работать
00:39:53
прямо в процессе точно так же у
00:39:56
режиссеров могут быть разные подходы к
00:39:58
съемке Некоторые предпочитают снимать
00:40:00
несколько дублей чтобы запеча ряд
00:40:02
выступлений в то время как другие
00:40:04
предпочитают снимать меньше дублей и
00:40:06
полагаться на пост-продакшн монтаж Хотя
00:40:08
конфликты между актерами и режиссерами
00:40:10
во время съемок могут быть сложными они
00:40:13
также могут быть конструктивными когда
00:40:15
обе стороны открыты для обратных связей
00:40:17
и готова идти на компромисс конфликты
00:40:19
могут привести к более сильному и
00:40:21
детализированному конечному продукту
00:40:23
Однако важно чтобы и актеры и режиссеры
00:40:26
общались открыто и уважительно чтобы
00:40:29
конфликты не стали деструктивными или не
00:40:31
сорвали всю съемку
00:40:35
написание сценариев для фильмов и
00:40:38
сериалов Это большой труд Когда вы
00:40:40
смотрите отличный фильм или смотрите
00:40:42
захватывающий сериал вы видите не только
00:40:44
готовый продукт вы видите результат
00:40:46
бесчисленных часов напряженной работы
00:40:48
сценаристов которые должны создать
00:40:50
захватывающую историю придумать
00:40:53
привлекательных персонажей и создать
00:40:55
реалистичные диалоги которые не только
00:40:57
развивают сюжет но и привлекают внимание
00:40:59
зрителей требуется много тяжелой работы
00:41:02
самоотверженности и творчества чтобы
00:41:04
создать захватывающую историю которая
00:41:07
привлечет внимание аудитории и будет
00:41:09
удерживать ее от начала до конца работа
00:41:12
сценариста заключается не только в том
00:41:13
чтобы наносить слова на бумагу речь идет
00:41:16
о создании повествования которое живет
00:41:18
на большом экране Или в гостиной
00:41:20
сценарное мастерство Это вид искусства
00:41:23
требующий глубокого понимания среды В
00:41:26
отличие от Романов сценарии должны
00:41:28
рассказывать историю визуально используя
00:41:30
диалоги и действия для передачи смысла и
00:41:32
эмоций С ты также должны помнить о
00:41:35
ограничениях в продолжительности
00:41:36
поскольку продолжительность большинства
00:41:39
фильмов и телесериалов составляет менее
00:41:41
двух часов Конечно Сам процесс написания
00:41:44
- это только одна часть уравнения после
00:41:46
того как сценарий написан он должен
00:41:49
пройти множество исправлений и правок с
00:41:51
учётом отзывов продюсеров режиссеров и
00:41:53
актёров и даже после того как сценарий
00:41:56
будет доработан он может претерпевать
00:41:58
дальнейшие изменения во время съёмок при
00:42:00
этом диалоги и сцены переписываются
00:42:02
прямо в процессе еще один ключевой
00:42:05
Аспект сценарного мастерства овладении
00:42:07
искусством диалога сценаристы должны
00:42:09
уметь писать диалоги которые кажутся
00:42:12
естественными и реалистичными а также
00:42:14
служат для развития сюжета и раскрытия
00:42:16
характера они также должны уметь писать
00:42:18
запоминающиеся шутки которые зрители
00:42:21
будут помнить еще долго после титров
00:42:23
Одно из самых больших проблем при
00:42:25
написании сценариев является создание
00:42:27
привлекательных персонажей которые
00:42:29
зрители будут обсуждать из-за которых
00:42:31
будут переживать будь то герой
00:42:33
недостатками очаровательный злодей или
00:42:36
причудливый помощник каждый персонаж
00:42:38
должен быть полностью реализован со
00:42:40
своей собственной предысторией мотивами
00:42:42
и чертами характера наконец сценаристы
00:42:45
также должны помнить о производственных
00:42:46
и бюджетных ограничениях своего сценария
00:42:49
написание остросюжетного Приключения
00:42:51
может показаться захватывающим Но если
00:42:54
бюджет не позволяет использовать
00:42:55
экзотические локации и дорогостоящие
00:42:57
трюки сценарий никогда не попадет на
00:43:00
большой экран сценаристы должны
00:43:02
проявлять Творческий подход и находить
00:43:04
способы рассказать свою историю в рамках
00:43:06
ограничений производственного бюджета от
00:43:09
придумывания уникальной идеи до создания
00:43:11
разносторонних персонажей увлекательных
00:43:13
диалогов и захватывающего сюжета
00:43:15
сценаристом приходится преодолевать
00:43:17
множество неочевидных трудностей но при
00:43:20
самоотверженности тяжелой работе и
00:43:22
капельки удачи любой может написать
00:43:24
сценарий который увлечет зрителей и
00:43:26
выдержит испытание временем
00:43:31
костюмы неотъемлемая часть и сериалов
00:43:34
они добавляют общий визуальные
00:43:36
привлекательности постановки а также
00:43:38
помогают зрителям понять персонажей и
00:43:41
историю художники по костюмам играют
00:43:43
важную роль в производственном процессе
00:43:44
они начинают свою работу с изучения
00:43:47
периода времени обстановки и персонажей
00:43:49
чтобы создать аутентичные и
00:43:52
правдоподобные костюмы они рассматривают
00:43:54
ткани цвет и функциональность каждого
00:43:57
костюма Принимая во внимание личность
00:43:59
персонажа и требования истории костюмы
00:44:02
можно использовать для переноса зрителей
00:44:03
в разные периоды времени и даже в
00:44:05
альтернативные вселенные они могут
00:44:07
вызвать чувство ностальгии или страха и
00:44:09
могут помочь зрителям понять мотивы и
00:44:12
личность персонажа например в фильме на
00:44:14
средневековую тематику костюмы могут
00:44:16
помочь зрителям понять социальную
00:44:18
иерархию того времени члены королевской
00:44:20
семьи будут носить сложную и дорогую
00:44:22
одежду а крестьяне будут носить простую
00:44:24
костюмы также могут помочь установить
00:44:27
обстановку облегчая зрителям Погружение
00:44:29
в историю в научно-фантастическом фильме
00:44:32
костюмы также могут оставаться для
00:44:34
представления футуристического мира и
00:44:36
культуры в которых разворачивается
00:44:37
история костюмы могут отражать передовые
00:44:40
технологии инопланетные расы и
00:44:43
социальные нормы мира в котором живут
00:44:45
персонажи они могут варьироваться от
00:44:47
Гладких металлических комбинезонов до
00:44:49
сложной одежды вдохновленные
00:44:51
инопланетянами футуристические костюмы
00:44:53
также могут вызвать чувство благоговения
00:44:55
и удивления перенося зрителей в мир за
00:44:58
пределами нашего собственного костюмы
00:45:00
супергероев созданы не только для того
00:45:02
чтобы отражать сверхспособности
00:45:04
персонажа но и для того чтобы визуально
00:45:06
передать его личность костюмы могут
00:45:08
установить ценности и мотивы персонажа
00:45:10
например супергерой одетый в Темный
00:45:13
задумчивый костюм может означать его
00:45:16
серьезность и целеустремленность
00:45:17
напротив яркий костюм может представлять
00:45:20
более оптимистичную и веселую личность
00:45:23
дизайн костюма также может передать
00:45:25
культурное происхождение Наследие или
00:45:28
личные предпочтения персонажа Кроме того
00:45:30
костюмы также могут быть использованы
00:45:32
для создания чувства Иронии или юмора в
00:45:34
истории персонаж одетый в неожиданные
00:45:37
или неуместный костюм может усилить
00:45:39
комедийный эффект сцены

Описание:

#Podcast

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "podcast: Черная любовь - 1 серия - сериальный онлайн киноподкаст подряд, обзор"?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "podcast: Черная любовь - 1 серия - сериальный онлайн киноподкаст подряд, обзор" выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "podcast: Черная любовь - 1 серия - сериальный онлайн киноподкаст подряд, обзор"?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "podcast: Черная любовь - 1 серия - сериальный онлайн киноподкаст подряд, обзор" на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "podcast: Черная любовь - 1 серия - сериальный онлайн киноподкаст подряд, обзор"?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "podcast: Черная любовь - 1 серия - сериальный онлайн киноподкаст подряд, обзор"?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.