background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "[Урок AutoCAD 3D] Вычитание, соединение и пересечение в AutoCAD."

input logo icon
Обложка аудиозаписи
Подождите немного, мы готовим ссылки для удобного просмотра видео без рекламы и его скачивания.
console placeholder icon
Теги видео
|

Теги видео

Автокад для новичков
AutoCAD для новичков
уроки AutoCAD
уроки автокад
обучение автокад
обучение AutoCAD
как в автокад
как в AutoCAD
курс автокад
курс AutoCAD
AutoCAD
автокад
видео уроки автокад
видео уроки AutoCAD
Меркулов AutoCAD
Меркулов автокад
Логические операции в AutoCAD
Логические операции в автокад
объединить автокад
Объединить AutoCAD
вычесть автокад
вычесть AutoCAD
3D объекты в AutoCAD
Субтитры
|

Субтитры

00:00:03
Итак продолжаем набирать навык для
00:00:05
успешного владения 3D моделирования и
00:00:08
сейчас на очереди у нас стоят
00:00:10
инструменты позволяющие выполнять
00:00:11
логические операции по сути здесь их три
00:00:15
соединения вычетание и
00:00:18
пересечения Итак начнём по порядку мы
00:00:21
можем соединять между собой два
00:00:24
примитива к примеру сечас посмотрим о м
00:00:27
я говорю вот у них есть какая-то
00:00:31
пересекающая зона предположим внешне
00:00:33
модель Нас устраивает то есть так и
00:00:35
должно быть да но вот э внутренняя часть
00:00:38
прямоугольника Это не очень хорошо Да
00:00:40
потому что получается неправильный край
00:00:42
И если мы
00:00:44
посмотрим скажем так в ДД каркасе то мы
00:00:46
видим вот эти вот пересечения их быть не
00:00:49
должно То есть если есть вот такие вот
00:00:52
вещи то Это говорит о непрофессионализме
00:00:54
и некомпетентности проектировка от таких
00:00:56
вещей нужно
00:00:58
избав с помощью операций объединения
00:01:02
выбираем
00:01:03
соединить и выбираем соответственно тела
00:01:06
которые будем соединять можно с помощью
00:01:08
рамы вот таким образом А можно выбирать
00:01:11
поочерёдно Да Далее нажимаем
00:01:16
Enter и теперь во-первых при
00:01:18
визуализации у нас соединение будет
00:01:20
более корректно И во-вторых если мы
00:01:23
Переключи в 2D каркас то Увидим что нет
00:01:25
никаких неправильных пересечений и
00:01:27
теперь есть только одно
00:01:30
сопряжение которое вот белым цветом
00:01:31
здесь
00:01:33
подсвеченный и верну
00:01:36
назад так вот теперь это два разных
00:01:39
объекта и здесь следует рассмотреть
00:01:41
следующее мы можем объединять не только
00:01:44
пересекающиеся объекты но и объекты у
00:01:46
которых нет общих частей пересечения
00:01:49
смотрите выбираю соединить 1Д
00:01:53
Enter и теперь при выделении какого-то
00:01:56
одного объекта у меня выделяются оба
00:01:58
этих обекта то есть для автокаду
00:02:00
выглядят как единые это можно
00:02:03
использовать для различных операций к
00:02:04
примеру для нанесения материалов на
00:02:06
перекрытие вот Представьте у вас
00:02:10
шестнадцатиэтажки Если вы не будете
00:02:12
объединять или к примеру они у вас будут
00:02:14
лежать на разных слоях то вам придётся
00:02:16
назначать материал отдельно каждому
00:02:18
перекрытию А так вы можете выделить одно
00:02:20
перекрытие и будете знать что все
00:02:22
перекрытия у вас выделились и вы сможете
00:02:24
совершать над ними коллективные операции
00:02:26
Ну в данном случае мы можем убедиться
00:02:28
это на изменение
00:02:30
То есть я выделяю выбираю
00:02:32
цвет изменяю и изменяются цвета у обоих
00:02:36
примитивов То есть это получается единое
00:02:38
целое для того чтобы разорвать отдельно
00:02:41
стоящие примитивы есть специальный
00:02:43
инструмент Он располагается вот здесь
00:02:46
по-моему под кнопкой Да и называется
00:02:49
разделить То есть он делит отдельно
00:02:51
стоящие примитивы которые были соединены
00:02:54
Ну вот как в нашем случае да сейчас у
00:02:55
нас соединены мы можем выбрать данный
00:02:58
инструмент разделить
00:03:00
выбрать объект и нажать Enter ВС теперь
00:03:04
это опять отдельные
00:03:06
примитивы Ну соединением Я думаю всё
00:03:08
ясно теперь вычитание вкратце с
00:03:10
вычитанием мы с вами познакомились в
00:03:12
конце предыдущего урока но сейчас
00:03:14
давайте повторим и более детально
00:03:15
разберём Весь процесс
00:03:18
вычитания вот эти примитивы я удалю и
00:03:21
оставлю вот эти сечас у на с вами стоит
00:03:25
задача из этой пласти вот фиолетовая пла
00:03:29
сть цилиндры тем самым мы создадим в
00:03:32
пластине отверстие То есть если мы
00:03:36
посмотрим визуально Да я сейчас все
00:03:38
цилиндры поднял вверх у нас в пластине
00:03:41
нет никаких отверстий и вот для того
00:03:42
чтобы создать эти отверстия мы с вами
00:03:45
создаём как бы дополнительную Геометрию
00:03:47
в виде Вот таких цилиндров
00:03:50
потом добиваемся того чтобы всё это дело
00:03:53
у нас
00:03:55
пересекалась и совершаем логическую
00:03:57
операцию вычитания То есть сейчас у нас
00:04:01
из пластины выч места пересечения
00:04:04
пластины и цилиндра смотрите внимательно
00:04:07
последовательность я вычитала цилиндры
00:04:11
выбираю инструмент и первым делом Мне
00:04:13
нужно выбрать объект из которого я
00:04:21
вычитают которые я вычитают ветственно
00:04:23
цилиндры так выделять по одному цилиндру
00:04:26
не очень удобно Если Вы заметили И
00:04:28
сейчас я вам покажу Ну он лежит на
00:04:30
поверхности Да этот приём как выделять
00:04:32
объекты с меньше с меньшими затратами по
00:04:35
времени нужно спроецировать их таким
00:04:37
образом чтобы они занимали Как можно
00:04:40
меньшую площадь в данном случае вот и
00:04:43
чтобы с этими объектами ничего не
00:04:45
пересекалась то есть если я поставлю к
00:04:47
примеру вот так то у меня пересекается
00:04:50
вот на заднем плане другой объект
00:04:52
Поэтому я выбираю такое положение при
00:04:55
котором объекты занимают минимальную
00:04:56
площадь и ни с чем не пересекаются и
00:04:58
далее с помощью рамы я аккуратненько
00:05:01
выделяю все
00:05:03
цилиндры есть все они выделились нажимаю
00:05:08
Enter и Как видите получаю тот результат
00:05:11
который был необходим У нас есть
00:05:14
пластина и в ней проделаны вот такие
00:05:18
отверстия Ну и последний способ он
00:05:21
используется гораздо реже но всё-таки
00:05:23
упомянуть его стоит - это пересечение
00:05:26
если мы посмотрим на данный объект
00:05:28
сверху это три цилиндра которые Взаимно
00:05:32
пересекаются поставлю на 2D каркас чтобы
00:05:34
было более видно и понятно что у этих
00:05:37
цилиндров есть общая зона пересечения да
00:05:40
то есть зелёный красный и синий
00:05:43
пересекаются Вот в этой
00:05:47
области так вот
00:05:49
инструмент пересечения позволяет
00:05:52
оставить только места соответственно
00:05:54
пересечения Да всё что не пересекается
00:05:56
удаляется А всё что пересекается
00:05:58
формируется в дельный примитив вот
00:06:00
смотрите выбираю пересечение выбираю
00:06:03
объекты нажимаю Enter и у меня остаётся
00:06:06
вот такое тело То есть это места
00:06:09
пересечения трёх сфер причём Обратите
00:06:11
внимание каждая поверхность унаследовала
00:06:14
цвет от того примитива из которого
00:06:16
состояло ранее да то есть синий зелёный
00:06:19
и красный но по сути это один объект вот
00:06:21
в свойствах мы можем увидеть 3D тело вот
00:06:24
с помощью рамы выделяю всё равно одно 3D
00:06:28
тело вот таким образом работают операции
00:06:31
вычитания соединени и пересечение что ж
00:06:34
на этом данный урок Мы с вами будем
00:06:35
заканчивать и в следующем уроке мы уже
00:06:37
перейдём непосредственно к практике и
00:06:39
уже оставшиеся темы которые
00:06:40
запланированы на данный курс мы будем
00:06:42
рассматривать непосредственно на
00:06:44
практике не нужно питать иллюзией что мы
00:06:46
хоть сколько-нибудь глубоко копнули в
00:06:48
автокат Да мы с вами рассматриваем всё
00:06:50
по самым-самым верхушкам по самым сопка
00:06:53
но тех знаний которые я вам сейчас
00:06:55
передаю будет достаточно для того чтобы
00:06:56
создать ваш Первый проект не нужно
00:06:59
неделями месяцами изучать каждую команду
00:07:01
каждое контекстное свойство чтобы А
00:07:04
научиться создавать проекты необходимо
00:07:06
сначала на базовом уровне прочувствовать
00:07:08
как всё это работает а потом уже
00:07:10
залезать вглубь поэтому данный курс как
00:07:12
раз и рассчитан на Вот это базовое
00:07:14
понимание Ну да ладно не будем
00:07:15
отклоняться в сторону всё большое
00:07:18
спасибо за внимание увидимся в следующем
00:07:19
уроке

Описание:

★ Распродажа курсов в AMS³. Скидки до 60% → https://r.autocad-specialist.ru/new-year-sale ---------------------------------- ◆ Бесплатный курс по AutoCAD https://r.autocad-specialist.ru/autocad-free

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "[Урок AutoCAD 3D] Вычитание, соединение и пересечение в AutoCAD."?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "[Урок AutoCAD 3D] Вычитание, соединение и пересечение в AutoCAD." выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "[Урок AutoCAD 3D] Вычитание, соединение и пересечение в AutoCAD."?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "[Урок AutoCAD 3D] Вычитание, соединение и пересечение в AutoCAD." на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "[Урок AutoCAD 3D] Вычитание, соединение и пересечение в AutoCAD."?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "[Урок AutoCAD 3D] Вычитание, соединение и пересечение в AutoCAD."?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.