background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "[UE4 Tutorial] Solar System (1/2): Orbit mechanics"

input logo icon
Обложка аудиозаписи
Подождите немного, мы готовим ссылки для удобного просмотра видео без рекламы и его скачивания.
console placeholder icon
Оглавление
|

Оглавление

0:00
Intro
0:39
Rotate point
2:47
Center location
4:07
Orthogonalize
6:17
Rotation
7:36
Length
Теги видео
|

Теги видео

UE4
Tutorial
Solar
System
Orbit
Unreal
Engine
Tuto
Mechanic
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:09
привет всем, в этом уроке вы
00:00:12
узнаете, как создать солнечную систему, и в
00:00:15
этом видео вы узнаете, как
00:00:17
реализовать механику орбиты.
00:00:19
Создайте проект проекта.
00:00:22
Создайте новый проект, который будет
00:00:24
представлять планету.
00:00:34
Добавьте компонент сферы
00:00:38
и перейдите к графику событий.
00:00:43
Первый шаг — повернуть вокруг
00:00:46
точки. Для этого используйте функцию «Поворот
00:00:49
Викнера вокруг оси». Вам
00:00:53
нужна переменная для оси,
00:01:01
вам также нужна переменная для скорости.
00:01:09
Умножьте ее на дельту секунд.
00:01:18
Поверните разницу между
00:01:20
местоположением актера и другим местоположением, которое будет
00:01:22
представлять собой центр вращения,
00:01:33
затем вы добавляете это местоположение к повернутому
00:01:36
вектору,
00:01:40
наконец, устанавливаете местоположение актера,
00:01:47
первый шаг выполнен, давайте отладим результат,
00:01:53
проследите линию отладки между актом,
00:01:56
центральное местоположение, выделенное красным,
00:02:04
вы
00:02:13
сказали, толщину до пяти, и проследите
00:02:16
еще одна строка отладки, начинающаяся с
00:02:18
актера и показывающая ось синим цветом.
00:02:27
Вы
00:02:45
компилируете,
00:02:47
помещаете планету в сцену,
00:02:51
переименовываете землю,
00:02:54
устанавливаете значение x для X на единицу и играете
00:02:58
с симуляцией,
00:03:01
красная линия показывает вам местоположение
00:03:03
центра,
00:03:07
давайте проверим это по изменив значения
00:03:09
центра,
00:03:17
давайте убедимся, что синяя линия — это
00:03:19
направление оси,
00:03:28
теперь давайте посмотрим вращение, установив
00:03:31
скорость на 100,
00:03:37
поскольку вы можете видеть, что актер вращается в
00:03:39
соответствии с выбранной осью, проходящей
00:03:41
через центральное местоположение,
00:03:45
делает то, что было реализовано, но не
00:03:47
то, что нужно,
00:03:50
чтобы получить правильное вращение, вам
00:03:52
нужно вращаться вокруг оси,
00:03:54
ортогональной вектору от актера
00:03:56
к центру, представленному красной
00:03:58
линией,
00:04:01
второй шаг — ортогонализировать ось,
00:04:07
чтобы сделать это, создать событие ортогонализировать
00:04:09
ось,
00:04:22
давайте назовем вектор оси U и
00:04:24
вектор от актера до центра V,
00:04:36
векторное произведение - это оператор, который
00:04:39
дает вектор, ортогональный двум
00:04:40
другим,
00:04:44
давайте создадим W, равный u, векторное произведение
00:04:47
V
00:04:53
w ортогонально U и V, но это
00:04:56
не тот вектор, который нужен для вращения,
00:04:58
чтобы получить желаемый вектор. Используйте снова
00:05:00
векторное произведение u 0 равно V векторное
00:05:04
произведение W,
00:05:10
это u0 ортогонально V, которое является
00:05:13
вектором от актера к центру и является вектором от актера к центру.
00:05:15
вектор, необходимый для вращения,
00:05:20
будьте осторожны, чтобы правильно выполнить перекрестное произведение,
00:05:25
теперь вы можете обновить значение доступа,
00:05:27
но вам нужно заранее нормализовать,
00:05:37
давайте вызовем событие в цикле тика,
00:05:42
второй шаг выполнен, давайте посмотрим на
00:05:45
результат,
00:05:49
как вы Вы можете видеть, что синяя линия остается
00:05:51
ортогональной красной линии независимо от
00:05:53
положения актера и
00:05:55
центра,
00:05:58
и если вы установите скорость на 50, вы
00:06:00
увидите, как актер вращается вокруг центра.
00:06:12
Третий шаг — вращаться вокруг
00:06:14
актера
00:06:17
на расстоянии сначала создайте переменную для актера,
00:06:21
затем идея состоит в том, чтобы установить значение
00:06:24
центрального местоположения, только если актер
00:06:26
действителен. Сделав это, вы сможете
00:06:29
вращаться вокруг значения или вокруг
00:06:31
актера с той же реализацией, добавьте
00:06:34
примечание к последовательности,
00:06:40
получите переменная актера щелкните ее правой кнопкой мыши
00:06:44
и используйте преобразование в проверенное, чтобы получить
00:06:48
значение центрального местоположения. Устанавливается в
00:06:51
местоположение центрального актера только тогда, когда
00:06:53
актер действителен.
00:07:04
Третий шаг выполнен, давайте отладим результат,
00:07:09
распечатаем длину вектора из
00:07:11
актер в центр, который
00:07:18
вы
00:07:33
компилируете,
00:07:36
поместите другую планету и переименуйте ее в
00:07:38
Луну,
00:07:47
поэтому, если значение x для x равно 2, 1
00:07:51
сказал, что этот интерактор на Землю
00:07:56
сказал, что скорость равна 10,
00:07:59
и смоделировать
00:08:03
красную линию показывает, что значение
00:08:05
местоположения центра было обновлено,
00:08:10
но если вы сказали, что скорость Земли 221,
00:08:13
длина меняет
00:08:20
вас,
00:08:23
если вы остановитесь и посмотрите на
00:08:25
инструменты разработчика выходного окна входа в систему, вы увидите, что
00:08:27
длина Земли постоянна, но не
00:08:29
длина Луны
00:08:34
на самом деле, когда Земля перемещает значение
00:08:37
местоположения центра луна обновляется, а
00:08:39
затем длина луны изменяется,
00:08:41
чтобы сохранить постоянную длину, вам
00:08:43
нужно переместить луну на столько, на сколько сдвинулась Земля.
00:08:45
Четвертый шаг — переместить
00:08:48
актера на столько, на сколько сдвинулся центр,
00:08:52
вам нужна новая переменная для получить старое
00:08:54
местоположение центра,
00:09:02
вы
00:09:06
обновляете его значение после вращения
00:09:11
и перемещаетесь настолько, насколько переместился центр,
00:09:13
вращаетесь вокруг старого
00:09:15
местоположения центра и помещаете актера обратно в
00:09:17
соответствии с новым местоположением центра,
00:09:22
еще один момент, который следует не забыть, - это
00:09:25
инициализировать старое расположение центра при начале
00:09:27
игры,
00:09:32
как сказано выше, значение
00:09:35
местоположения центра только в том случае, если актер действителен,
00:09:41
затем присвойте это значение старому местоположению центра.
00:09:50
Четвертый шаг выполнен, давайте посмотрим на
00:09:52
результат,
00:09:56
смоделируйте
00:10:01
указанную скорость земли 250,
00:10:07
как вы можете видеть, что обе длины остаются
00:10:09
постоянная и Луна, а также вращение
00:10:12
орбиты механика завершена, это
00:10:15
конец видео, чтобы
00:10:18
завершить руководство по солнечной системе, посмотрите
00:10:20
следующее видео, спасибо за просмотр, всем пока

Описание:

Tutorial to make the orbit mechanics in UE4 Link of UE 5.0 project : https://drive.google.com/file/d/1W_yB6kn0Uf4pDGWAh6PAWrjJdlaxHnz-/view?usp=share_link  - Auto Node Arranger Plugin used (not necessary) https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/auto-node-arranger

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "[UE4 Tutorial] Solar System (1/2): Orbit mechanics"?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "[UE4 Tutorial] Solar System (1/2): Orbit mechanics" выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "[UE4 Tutorial] Solar System (1/2): Orbit mechanics"?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "[UE4 Tutorial] Solar System (1/2): Orbit mechanics" на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "[UE4 Tutorial] Solar System (1/2): Orbit mechanics"?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "[UE4 Tutorial] Solar System (1/2): Orbit mechanics"?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.