background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "Quentin Tarantino on His Son Loving Zombies, Once Upon a Time in Hollywood & Video Archives Podcast"

input logo icon
Теги видео
|

Теги видео

jimmy
jimmy kimmel
jimmy kimmel live
late night
talk show
funny
comedic
comedy
clip
comedian
mean tweets
Interview
Hollywood
Los Angeles
Live Audience
Guest
Celebrities
Summer
Guest Host
Dana Carvey
Quentin Tarantino
QT
Director
Screenwriter
Author
Roger Avary
The Video Archive
Podcast
New Baby
Once Upon A Time In Hollywood
SNL After Party
Cliff Booth
Pacino
Movie Buff
Straw Dogs
Kids
Zombies
Brad Pitt
Kurt Russell
Battle Royal
Kill Bill
Dialogue
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:00
наш первый гость - оскароносный
00:00:01
режиссер, сценарист и автор, который
00:00:03
истекает кровью с маслом попкорна, он
00:00:06
возвращается к своим корням вместе со своим давним
00:00:08
другом и коллегой-режиссером Роджером Эйвери
00:00:11
в видеоархивах, подкасте,
00:00:13
премьера новых эпизодов во вторник, на шитье, в
00:00:15
приложении sxm и где бы вы ни взяли свой
00:00:18
подкаст, пожалуйста добро пожаловать, Квентин Тарантино
00:00:26
[Аплодисменты]
00:00:39
вау,
00:00:41
ты гений, я люблю тебя, ну,
00:00:46
ты знаешь,
00:00:48
позволь мне просто рассказать зрителям, как все это
00:00:50
произошло, потому что на самом деле мы никогда не
00:00:51
встречались друг с другом, нет, нет, мы были на маленькой
00:00:54
Никки Адам Сэндлер, да, но мы были
00:00:56
да, мы на самом деле были в одной комнате
00:00:58
в какой-то момент мы были да, мы были, ты
00:01:01
знаешь, новый, и да, конечно, я все знал,
00:01:03
я знаю свое имя, да,
00:01:05
ты не знал, кто я такой, все в порядке, это
00:01:07
было во время, э-э я уже
00:01:09
распорядился, чтобы резервуарных собак
00:01:11
выпустили, но вы знаете,
00:01:16
и поэтому Харви Кеттелл вел
00:01:17
субботний вечер в прямом эфире, окей, и поэтому он
00:01:19
пригласил меня теперь, я так неизвестен на данный
00:01:22
момент, так что я не такой, как в конце,
00:01:24
хорошо, машу рукой, хорошо как будто ты не
00:01:26
знаешь, что я в зале, я в
00:01:28
зале, я не мог пройти мимо парней
00:01:31
в пиджаках, все в порядке, э-
00:01:32
э, но меня пригласили на
00:01:36
э-э-э-э-э-э-э-э-э-э-вечеринку и Итак, я
00:01:38
увидел
00:01:45
[Аплодисменты]
00:01:49
ты просто выглядел как рок-звезда-суперзвезда,
00:01:52
а потом, как и остальная часть группы, как будто у тебя
00:01:54
была вечеринка на
00:01:56
Портленд-арене, а ты просто
00:01:59
сидел там,
00:02:00
я несу все это, мне нравится эта
00:02:03
штука,
00:02:04
мне нравится эта история, позвольте мне сделать это для вас
00:02:06
очень быстро, я делаю это с друзьями, это не
00:02:07
ставка, я делаю, это Джонни Карсон, которого
00:02:09
остановили за вождение в нетрезвом виде в 1972 году.
00:02:12
ой, извините, офицер, я не знал, что
00:02:14
сворачивал, у меня было две скользкие обезьяны на
00:02:16
всех правдах и неправдах,
00:02:19
теперь
00:02:20
я знаю,
00:02:21
благодаря твоему писанию, у меня такое ощущение, что я
00:02:23
знаю тебя и все такое, в
00:02:25
этом есть такая музыкальность и необъясимость, поэтому,
00:02:28
когда я смотрю твои фильмы, мне приходится
00:02:29
пересматривать их снова и много раз и,
00:02:32
очевидно, вы это слышали, я и несколько
00:02:34
моих друзей спустились в кроличью нору, с которой мы
00:02:36
даже не были знакомы когда-то
00:02:38
в Голливуде я слышал это
00:02:39
я слышал это на самом деле мой редактор дал
00:02:40
мне знать насчет этого, верно, Дэрил Хэммонд,
00:02:43
импрессионист, ты знаешь, я просто
00:02:44
случайно разговариваю с ним в своем подкасте, о,
00:02:46
я видел это 12 раз,
00:02:48
на самом деле,
00:02:51
я видел 11 раз, я только что посмотрел, и
00:02:54
там так много всего, если ты это видел, как только
00:02:56
ты будешь добр я не видел его, по моему
00:02:58
мнению, да, и я согласен, да, потому что
00:02:59
твой мозг все еще делает домашнее задание,
00:03:00
принимая его, это вестерн, почему
00:03:02
мы так долго находимся в этом вестерне,
00:03:04
а потом через некоторое время
00:03:07
что, потому что многие люди говорят в
00:03:09
этом отчасти
00:03:10
для меня это становится чудесным, если кто-то повторяет вещи,
00:03:12
которые я считаю необъяснимыми, просто
00:03:14
сухими и странными, так что для вас, как моя жена
00:03:16
и я, сейчас идем на щиты, мы собираемся пойти
00:03:18
туда на обед, мы идем за покупками и я
00:03:19
говорю, что это хороший план,
00:03:22
я попробую,
00:03:24
да, и я влюбился, я смотрю
00:03:26
фильм про Марго Робби, иногда я
00:03:28
смотрю фильм, потому что в последнее время я был в
00:03:30
режиме пачино, да, ты падаешь,
00:03:33
твоя карьера или ты идешь Рим, и
00:03:36
ты выигрываешь
00:03:37
бои,
00:03:39
видишь, это
00:03:41
все,
00:03:43
все это поэзия, каждая строчка
00:03:46
для меня поэзия, и поэтому я чувствую, что знаю тебя по
00:03:48
тому выбору, который ты сделал, и теперь я
00:03:49
позволю тебе говорить, потому что я могу просто
00:03:51
поверить себе я мог бы просто слушать тебя
00:03:54
весь день,
00:03:55
ну ты знаешь, давай посмотрим правде в глаза, чувак, я
00:03:57
чертовски руки чувак, что
00:04:00
тебе сказал этот парень, эти
00:04:02
девчонки, чертовы итальянские фильмы, ты знаешь,
00:04:05
не плачь перед мексиканцами, я
00:04:08
твой суслик, ты знаешь, я имею в виду, я
00:04:10
мог бы продолжить, и это
00:04:12
специально для парня,
00:04:14
который снял фильм, это все равно, что смотреть
00:04:15
моноспектакль из фильма,
00:04:18
и это довольно
00:04:20
эпическое великолепное моноспектакль, как сделал ты,
00:04:23
боже, о, Куинн, это как этот с
00:04:25
Брэдом Питтом, я помню твое белое личико,
00:04:29
и ты был на лошади,
00:04:32
ты настоящий, а потом парень теперь
00:04:34
играет Элвиса, я реален, как пончик,
00:04:36
мама,
00:04:41
мои мечты сбылись ох, это
00:04:44
как будто мой диалог никогда не звучал лучше,
00:04:46
это как будто я говорю Джону
00:04:48
Леннону, э, разбираю тексты
00:04:49
клубничных полей, вот что я чувствую
00:04:51
к твоим фильмам, и поэтому я хлещу,
00:04:54
но это просто правда
00:04:56
очень приятное очищающее средство, я сделаю это очень
00:04:58
приятно, я думаю, я надеюсь, ты оценишь, я имею
00:05:00
в виду, как ты очень хорошо, хм, вот
00:05:02
вопрос, у меня есть вопрос к отцу, только
00:05:04
для меня, ты знаешь, в долгосрочной перспективе, как будто я
00:05:07
любитель кино, я имею в виду, я думаю, что ты
00:05:09
лучший фильм, да, и режиссер, я думаю,
00:05:10
это просто иронично, я не знаю, что они
00:05:12
женаты,
00:05:14
и поэтому мне действительно пришлось разделить
00:05:16
фильмы, которые были в моем детстве,
00:05:18
типа да, ну, ты знаешь великий побег
00:05:21
да, из-за чего они сходили с ума, верно да, хм,
00:05:22
Джейсон, аргонавты, да, да, они
00:05:25
сходили с ума, хм, они хотели позже,
00:05:27
когда им будет около восьми, они хотели
00:05:29
посмотреть, как спасают рядового Брайана, я сказал только
00:05:31
часть пляжа,
00:05:33
это шутка,
00:05:34
но
00:05:35
ты знаешь, и ты а
00:05:38
что вы, возможно, не думали
00:05:40
об этом, например, когда вашим детям было шесть,
00:05:42
семь или восемь лет, думали ли вы о
00:05:44
некоторых фильмах, которые вы, возможно, захотите
00:05:45
им показать, которые повлияли на вас в этом возрасте, или
00:05:47
вы смотрели такси? водитель, когда тебе
00:05:48
было шесть, ну, я смотрел, посмотри, я
00:05:50
был,
00:05:51
ты знаешь, в девять, я видел двойную
00:05:54
особенность
00:05:55
освобождения в дикой стае,
00:05:58
вау, да,
00:05:59
это было, соломенные собаки, может быть,
00:06:02
это было нет, нет, ну нет, это
00:06:04
достаточно интересно, я не видел вижу соломенных собачек, но я
00:06:06
помню трейлеры к нему, потому что
00:06:07
они все время их качали, вау,
00:06:09
и у меня был школьный психолог, которому
00:06:12
нравились фильмы, а мне нравятся фильмы, поэтому
00:06:14
частью нашего
00:06:15
совместного занятия было то, что я просто говорил о
00:06:16
фильмы, которые я смотрел, и она рассказала о
00:06:18
фильме, который она смотрела,
00:06:19
и так вот, в
00:06:22
те выходные она видела соломенных собак, поэтому
00:06:25
опустив часть об изнасиловании, она рассказала мне всю
00:06:27
историю от начала до конца,
00:06:30
я посмотрел ее случайно в 16 лет, и это до сих пор
00:06:33
беспокоит я, но ты знаешь, вот в чем
00:06:34
дело, хотя это и сложно, окей,
00:06:36
ты знаешь, вот в чем дело,
00:06:40
слушай, очевидно, я не могу дождаться, когда
00:06:43
Лео, мой сын, э-э, станет достаточно взрослым, чтобы я мог
00:06:46
смотреть фильм, и он мог бы
00:06:47
досмотреть его до конца 45 минут за
00:06:49
раз, да,
00:06:50
это будет очень интересно прямо
00:06:51
сейчас, это примерно 15 минут за раз, все в порядке,
00:06:53
да, и хм,
00:06:56
и я не знаю, хм,
00:06:59
я буду играть на слух, я просто
00:07:01
собираюсь будь счастлив, когда он действительно может
00:07:03
что-то усвоить, однако
00:07:05
ты используешь Джейсона и аргонавтов в качестве
00:07:07
примера, если бы я собирался вмешаться, если бы я
00:07:09
собирался начать с Рэя Харрихаузена,
00:07:11
хорошо, потому что он
00:07:13
действительно увлекается динозаврами, да, он действительно
00:07:16
звезда, да, да так что я думаю, что я бы начал
00:07:19
с э-э-э-э, миллион лет до нашей эры,
00:07:22
да, э-э, Ракель, валлийский, да, потому что он
00:07:24
уже знает, кто все динозавры сейчас
00:07:27
реальны, я имею в виду, что он просто весь о
00:07:28
динозаврах, но вот то, во что он
00:07:31
увлекся,
00:07:34
как и
00:07:35
я втянул его в это, но я не
00:07:37
осознавал, что на самом деле открываю такую
00:07:39
дверь,
00:07:40
мы смотрели кое-что, вы знаете, он смотрит
00:07:42
много подпевающих вещей, вы знаете, да,
00:07:45
и поэтому там было подпевание, как на
00:07:47
Хэллоуин, так что это типа ох я маленькая
00:07:49
ведьма, я маленький вампир, я маленькая
00:07:52
мамочка, знаешь,
00:07:54
мы очень этим увлеклись, так что теперь почти в
00:07:56
каждой подпевающей вещи, которую он смотрит,
00:07:59
есть монстры, есть призраки, да,
00:08:02
есть зомби, есть вампиры, которых
00:08:04
он действительно любит, зомби,
00:08:07
интересно, да, и, типа, с
00:08:09
этим маленьким, э-э, эти
00:08:12
маленькие подпевки даже знают, что такое
00:08:13
зомби, это не похоже на то, что он поет в
00:08:15
фильмах Ромеро или что-то в этом роде, да, вы
00:08:17
знаете, гм, он не знает они умерли и
00:08:19
вернулись, но он вроде
00:08:21
как понял это, так что я имею в
00:08:24
виду одну из вещей, о том, как будто вы
00:08:26
можете оценить это, одна из вещей,
00:08:27
связанных с тем, что у меня есть
00:08:28
ребенок,
00:08:30
это как
00:08:32
будто я величайший певец в
00:08:33
мире и я величайший комик,
00:08:36
потому что я сочиняю эти маленькие глупые
00:08:38
песенки, а потом он хочет услышать их
00:08:39
раз 13 подряд, ладно,
00:08:41
и быстрее, и быстрее, и быстрее, но это
00:08:43
похоже на то, что мне приходится продолжать петь
00:08:45
снова и снова и снова, а потом у меня
00:08:46
есть эти маленькие номера, которые мы делаем,
00:08:48
и мы на самом деле делаем их вместе, и он
00:08:50
их любит,
00:08:51
и это похоже на то, что у меня как комика есть лучшие хиты,
00:08:53
и он и он все
00:08:55
время смеются, так что это как будто самая лучшая
00:08:57
публика в мире. мир, так что одно из наших
00:08:59
дел, которые мы сейчас делаем, в порядке, так что
00:09:01
я воспитываю его в Израиле и так на
00:09:04
иврите, окей, папочка - абба абба,
00:09:09
и поэтому он пойдет, как вы знаете,
00:09:11
зомби абба зомби абба зомби и поэтому
00:09:13
я играю Ромеро-
00:09:15
зомби, да, и поэтому я такой «
00:09:21
нет», и я действительно делаю, Ромеро в
00:09:22
Твиттере, да, я начинаю, как будто я в
00:09:24
замешательстве, о
00:09:26
да, они всегда хотят продолжения,
00:09:29
о,
00:09:30
тогда я увижу тебя
00:09:31
[Аплодисменты]
00:09:34
окей, теперь это похоже на то, что это делает няня,
00:09:36
даже моя жена
00:09:38
включилась в действие, все в порядке,
00:09:41
но лучше всего,
00:09:43
когда он изображает зомби-лео,
00:09:46
и он буквально изображает мою версию
00:09:49
зомби, даже не имея мимики,
00:09:51
да, даже не видя
00:09:53
ни одной из этих фильмов, так что он такой же
00:09:55
окей, зомби-лео,
00:09:56
ну,
00:09:58
его глаза широко открыты, потому что он
00:10:00
смотрит, ты знаешь
00:10:01
[Музыка],
00:10:04
и ты знаешь, ну, ты знаешь, и когда
00:10:06
он начинает гоняться за тобой, он на самом деле бежит,
00:10:07
в отличие от зомби Ромеро, сколько ему лет
00:10:10
он сейчас такой, ну, он такой, ну,
00:10:12
типа, два года и около четырех месяцев или
00:10:14
что-то в этом роде, окей, но
00:10:16
конкретно я имею в виду, что нет, нет, но вот в чем
00:10:19
дело, хотя вот в чем
00:10:20
его слова, о нет, но вот в чем дело,
00:10:23
а этого не было научил его, он просто
00:10:25
знает это, поэтому, когда он лев-зомби,
00:10:28
да, и он ловит меня,
00:10:30
он кусает меня,
00:10:35
я не думаю, что я не думаю, что эти
00:10:37
детские шоу научили их, что
00:10:40
зомби едят людей, но он знает, как
00:10:42
тебя укусить потому что это зомби
00:10:44
он просто интуитивно догадался, что он просто интуитивно догадался,
00:10:47
что типа нет, я должен тебя укусить,
00:10:48
теперь
00:10:50
ты знаешь, что им потом понравится, так
00:10:51
это Скуби-Ду, потому что я Лорен Майкл
00:10:53
спросила, почему они все любят Скуби-Ду,
00:10:56
да и для них это как фильм ужасов,
00:10:57
когда они достаточно молоды, да, как будто
00:10:59
там есть привидения и все такое, но
00:11:00
я хотел вас предупредить об одном: была
00:11:02
песня, которую они хотели, чтобы мы сыграли для
00:11:04
детей, которая вызывает беспокойство, я не знаю, есть
00:11:05
ли у тебя есть это, речь идет об отказе,
00:11:08
поэтому песня о том, что мама возвращается,
00:11:11
мама возвращается, она никогда не оставит
00:11:14
тебя, хотя ребенок
00:11:16
даже не думал, что она не вернется,
00:11:20
это кошмар, который мы собираемся подарить
00:11:22
тебе, пока -пока, ладно, моя жена вложила бы
00:11:24
в эту песню полный кабош, о чем
00:11:26
ты говоришь, я
00:11:29
никуда не пойду, так
00:11:31
кто же круче в истории
00:11:33
кино, я пытался думать, потому что
00:11:35
думаю, что этот утес
00:11:37
тебя будит знаете, и Брэд Питт в этой роли, когда
00:11:39
вы пишете, его игра, его выбор - это
00:11:42
что-то вроде самого крутого,
00:11:44
вы знаете, используя это слово в широком смысле,
00:11:45
очевидно, мы знаем Стива Маккуина, да, да, да,
00:11:47
да, и мой мо, э-э,
00:11:49
он вроде как направляет Стив Маккуин
00:11:50
по характеру он своего рода
00:11:52
бросающий вызов Маккуин
00:11:55
в какой-то степени напоминает Тома Лафлина в Билли Джеке, правда, Джек, не заставляй меня
00:11:58
начинать, но на днях я
00:12:00
слушал, я тусовался, я слышал
00:12:02
Голдфингера, да, и я подумал о докторе
00:12:04
нет, и я подумал о Шоне Коннери, у него
00:12:06
висела длинная сигарета, как у
00:12:08
Бретта,
00:12:09
когда он включен, не ной, ноешь,
00:12:12
ты не ешь, и я подумал, что, возможно,
00:12:14
Шон Коннери и Брэд Питт - подставки для книг
00:12:17
для альфа-самца, бесконечный харизматичный
00:12:21
секс символы, но также просто этот
00:12:23
интеллект и харизма, Брэд
00:12:25
смотрит,
00:12:27
да, все будет впустую, если
00:12:29
он этого не увидит, да, ладно, после этого сообщения мы будем
00:12:31
больше говорить с Квентином
00:12:33
Тарантино, я здесь
00:12:35
с, э, квантовым Тарзалино, нет, Квентин
00:12:37
Тарантино
00:12:39
есть один, который я забыл во время нашего последнего
00:12:40
трехчасового сегмента, но я мог бы говорить с
00:12:42
тобой вечно, но другой ритм, который
00:12:44
мне нравится, такой, какой есть Курт Рассел, и
00:12:46
однажды в Голливуде, как он
00:12:47
обратился к нему, я не понимаю его, чувак, ты
00:12:49
знаешь он этого не делает, а потом, когда он врезает
00:12:52
Като в машину, да, он выходит, и
00:12:54
его жена сходит с ума, а затем Курт
00:12:56
Рассел произносит эту фразу так
00:12:57
красиво, фраза такая: хм, что ты
00:13:00
сделал с ее машиной, да, вот и все, да,
00:13:03
что ты сделал сделал с ее машиной, он
00:13:05
вышел и ушел, что ты сделал с ее машиной,
00:13:09
меня просто поразило, это почти как Байден,
00:13:11
не правда ли,
00:13:12
что ты сделал с ее машиной, так
00:13:15
или иначе, хм, и что,
00:13:19
какой последний фильм ты видел? я был в
00:13:21
восторге, если бы я это снял ох вау,
00:13:23
это хороший вопрос, на самом деле, у меня есть
00:13:24
хороший вопрос, это сложно да, хм,
00:13:29
хм, ой, это хорошо, окей, хм, я знаю, что ты
00:13:33
часто ездишь на восток,
00:13:35
да, нет, нет, спасибо, вот и все, на
00:13:37
самом деле ладно, ну, было бы
00:13:39
здорово, ну, я большой поклонник
00:13:40
японского фильма «Королевская битва»,
00:13:43
на котором были основаны «Голодные игры»
00:13:45
да, ну сто ты просто сорвал это,
00:13:47
просто прямо сорвал это,
00:13:49
это было бы было здорово
00:13:50
правильно срежиссировать «Королевскую битву», а затем
00:13:52
с «Убить Билла» и прочим, вы сделали эту
00:13:54
прекрасную хореографическую поэтическую
00:13:56
вещь, чтобы отдать дань уважения, ну, вы
00:13:58
знаете, что это была на самом деле
00:14:00
интересная ситуация, э-э,
00:14:03
особенно, даже когда дело касается других
00:14:05
режиссеров потому что
00:14:07
мы прыгали,
00:14:08
особенно в первом фильме, мы
00:14:10
много прыгали из
00:14:12
фильмов братьев Шо о кунг-фу, и там был один
00:14:14
режиссер по имени Шанхай, и
00:14:18
вы знаете, он был вроде как там, Джон Форд,
00:14:19
да, он там, Джон Форд, Слэш Серджио
00:14:21
Леоне,
00:14:22
и поэтому он только что скончался, скончался
00:14:25
немного назад,
00:14:26
когда мы начали это делать,
00:14:28
и
00:14:30
потом у нас был один момент, когда мы
00:14:31
пытались сделать этот прикол,
00:14:34
где, как боец, он держит презерватив,
00:14:37
полный крови,
00:14:38
и она сжимает он взрывается, и
00:14:41
если она сделает это правильно, и
00:14:43
все пойдет так, как должно,
00:14:45
кровь обнажится,
00:14:46
да, вместо этого
00:14:48
мы делаем это примерно
00:14:50
14 или 15 раз, и это всегда происходит так,
00:14:52
это пойдет так или иначе
00:14:54
просто всегда все идет не так,
00:14:56
упорство в том, что ты делаешь, и поэтому нам
00:14:58
нужно, как ты знаешь, после того, как, например, в четвертый
00:14:59
раз ее накрыли ударом, нам придется
00:15:01
снять костюм, надеть
00:15:02
на нее новый костюм,
00:15:03
и это похоже на то, что я
00:15:06
бью головой о стену ради
00:15:08
небольшого эффекта, что теперь я
00:15:10
остановил
00:15:11
колесо прогресса, так что вы знаете,
00:15:13
как только вам понравится дубль 14-15,
00:15:17
и я такой, ладно, стоит ли мне просто сказать об
00:15:19
этом мне стоит просто двигаться дальше, и это на самом деле не так
00:15:21
уж важно,
00:15:24
и в этот момент ко
00:15:28
мне пришло что-то из Шанхая, окей, это как голос или дух,
00:15:30
да, просто как будто дух появился,
00:15:33
держись там, Квентин, ты не знаешь, как
00:15:35
долго, когда я работала с Ван Ю, чтобы добиться
00:15:37
этого эффекта,
00:15:39
прошло всего 15.
00:15:41
работала с Ван У да да да да да
00:15:42
угу просто хотела сказать да да да
00:15:44
извини
00:15:45
работала с тобой,
00:15:47
это как
00:15:48
две монахини, идущие в бар, это здорово
00:15:49
имя, давай, и он был таким же, как
00:15:52
ты знаешь, э-э, духовная версия
00:15:54
Шанхая была такой же, как
00:15:56
смотри, ты уже сделал это 15 или 16
00:15:58
раз, если ты остановишься прямо сейчас, это э-э, это
00:16:01
пустая трата, это обязательно произойдет так, как ты
00:16:03
хочешь это должно произойти в течение следующих шести
00:16:05
раз, так что просто продолжайте, и это было
00:16:07
конкретное число в вашей голове, ну нет, это
00:16:10
был полный разговор, он сказал, что в течение
00:16:12
следующих шести раз это должно произойти, о,
00:16:14
ладно, она обычно в состоянии сна, это
00:16:16
как в следующем возьми, но он сказал нет, нет, нет,
00:16:18
я знаю, я знал, что этого не произойдет в
00:16:20
следующий раз, когда у меня есть парень, все в порядке, да,
00:16:22
и это буквально произошло, как в третий
00:16:23
раз, в третий раз, вау,
00:16:26
ну, я даю тебе, это часть э-э
00:16:30
вы знаете, я не могу себе представить
00:16:32
рабочую нагрузку и упорство того, что вы делаете
00:16:34
на этих съемках, и
00:16:36
часто сводится к тому, что время заканчивается,
00:16:38
деньги заканчиваются, у нас заканчивается свет,
00:16:39
вам приходится делать весь этот выбор,
00:16:42
вот есть что-то вроде того, что
00:16:45
ты знаешь, что есть две стороны весов,
00:16:46
с одной стороны,
00:16:50
это также не самая креативная
00:16:52
вещь, ты просто такой: эй, у меня есть все
00:16:53
время, которое я хочу в мире, и я
00:16:55
сделаю это ну, ты знаешь, отвали от меня,
00:16:57
чувак, я художник, я делаю свое
00:16:59
дело, все в порядке, ты знаешь, что это фильм,
00:17:01
и в нем есть что-то о съемочной группе,
00:17:03
и
00:17:06
ты должен знать, что ты должен быть в состоянии доставьте
00:17:07
график в той или иной степени,
00:17:10
но потом что, но тогда противоположный конец это
00:17:13
слишком хорошо, режиссеры
00:17:15
снимают график, и они
00:17:16
снимают фильм не так, как надо, и вы
00:17:18
не хотите делать это ни так, ни так
00:17:20
как будто я хочу, чтобы все шло более или
00:17:22
менее так, как мы планировали, потому что мы
00:17:23
усердно работали над их правильным планированием,
00:17:24
но я здесь, чтобы снять фильм, который
00:17:26
никто не вспомнит, если я закончу свой
00:17:27
день, ты знаешь, мне это нравится, так что ты просто
00:17:29
в данный момент, это как и все остальное,
00:17:31
мы всегда пытаемся выбросить из
00:17:32
головы и просто действовать инстинктивно, поэтому, когда
00:17:33
ты видишь это, ты знаешь, что идешь, и это так же, как будто
00:17:35
ты знаешь, это как будто ты знаешь, что
00:17:37
снимаешь фильм это как одна из самых
00:17:38
забавных вещей в мире,
00:17:40
особенно та, которую ты хочешь сделать, и над которой
00:17:41
ты усердно работал над написанием и
00:17:43
всем остальным, так что каждый день
00:17:44
действительно интересен, ты знаешь, у меня есть эти
00:17:47
актеры, и мы собираемся вместе, я думаю, это
00:17:49
форма искусства 20-го и 21-го
00:17:50
веков, когда вы хорошо соедините все это воедино,
00:17:52
особенно когда
00:17:54
мои фильмы не обязательно лучше, чем
00:17:56
чьи-либо другие, но одна из особенностей этого фильма заключается в том,
00:17:57
что они
00:17:59
построены на сценах диалога, это не
00:18:01
то, что у меня просто дни, когда ты знаешь,
00:18:04
ну, парень выходит из машины, парень садится в
00:18:05
машину прямо, парень идет, садится
00:18:07
в лифт, парень поднимается на
00:18:08
лифте, парень идет по коридору,
00:18:10
так что это всегда так, как будто вы знаете
00:18:12
большую сцену диалог каждый день, это всегда что-то вроде
00:18:14
да, и теперь ты делаешь
00:18:16
подкаст, да,
00:18:18
точно, я немного смущен тем, что
00:18:20
на самом деле продаю свой подкаст,
00:18:22
все впорядке,
00:18:24
как на национальном телевидении, это называется
00:18:26
подкаст архивов видео дуг, да, он
00:18:29
назван в честь магазина видеопроката на
00:18:31
Манхэттен-Бич, где вы двое встретились и
00:18:33
где вы были, да, там был магазин, в котором
00:18:35
мы оба работали,
00:18:36
хм, мы оба были служащими в
00:18:38
магазине в 80-х,
00:18:40
и когда магазин
00:18:42
обанкротился, я получил инвентарь, так что у меня есть
00:18:45
все видео да, и вот
00:18:47
фотография, это комната в
00:18:48
моем доме, все в порядке, это здесь, и
00:18:50
это на самом деле настоящие
00:18:52
полки с видеоархивами, вы, ребята, фанатики,
00:18:54
вы посмотрите на жука, я собираюсь, у нас
00:18:56
есть сделать подкаст, чтобы Битлз были
00:18:58
в Гамбурге, и им нужно было провести восемь
00:19:00
часов, да, да, чтобы они выучили
00:19:01
музыкальный канон, они выучили кантри-вестерн, они
00:19:03
выучили
00:19:04
мелодии, ты в каком-то смысле кто-то, кто
00:19:07
просто увлекся, снял их
00:19:10
и у тебя были энциклопедические знания,
00:19:13
а потом, как у Битлз, ты
00:19:15
их реформировал, ты знал, где были структуры и насколько
00:19:17
это работало в этом видео да
00:19:19
нет нет это ты нет это
00:19:21
хорошо это хороший вопрос
00:19:23
многие думают ну да ладно он стал
00:19:25
экспертом по смузи, проработав в этом
00:19:27
видеомагазине пять лет или сколько бы
00:19:29
я ни проработал там, и это похоже на нет, меня
00:19:31
наняли в этот действительно престижный
00:19:34
видеомагазин, потому что я был экспертом по кино, о, на
00:19:36
самом деле все наоборот, да, а ты
00:19:38
был экспертом по кино но это также
00:19:40
позволило мне в течение пяти лет просто
00:19:41
ничего не делать, а просто полностью
00:19:44
погрузиться в фильмы, да, так что мне нравится
00:19:46
смотреть их, я весь день говорю о них
00:19:48
с клиентами, и я
00:19:51
да, и я хотел быть режиссер, так что
00:19:53
теперь я на самом деле придумываю теории,
00:19:55
которых, возможно, у меня не было когда-то у меня не было
00:19:57
теорий о кино, когда я был
00:19:59
подростком, ты просто погружаешься в фильм,
00:20:02
а потом ты делаешь фильм
00:20:03
хорошим Лорд Куинн Тарантино, что за жизнь,
00:20:05
какая кинокарьера, и теперь ты
00:20:07
суперпапа,
00:20:08
э-э, твое впечатление от зомби
00:20:11
было потрясающим, так что спасибо, подкаст вышел, он
00:20:13
начинается завтра начинается
00:20:16
завтра, я просто пытаюсь читать это
00:20:18
везде вы можете получить подкасты, и
00:20:22
суть шоу в том, что мы
00:20:24
в основном берем старые видеокассеты
00:20:27
с э-э-э, мы не смотрим
00:20:30
их на Blu-ray, мы не смотрим их
00:20:31
на DVD или что-то еще, мы берем старые
00:20:34
видеокассеты, и я вроде как случайно
00:20:35
выбираю три из них, да, и мы
00:20:38
садимся и смотрим их, мы смотрим их
00:20:39
вместе, а потом, типа, в
00:20:42
пятницу, а потом мы собираемся
00:20:44
в понедельник и говорим о шоу и
00:20:46
мы говорим о фильмах, мы говорим о
00:20:47
видео, о передаче, которую
00:20:50
может сказать видео, я думаю, это было
00:20:52
на домашнем видео Paragon, мы рассказываем вам о
00:20:54
достоинствах домашнего видео Paragon, живое
00:20:56
видео, это так здорово, я понимаю, это
00:20:58
просто ты невероятный режиссер, а
00:21:00
потом ты тоже этот парень, это просто это
00:21:02
просто потрясающая личность, я
00:21:04
сижу рядом с новыми эпизодами видеоархивов,
00:21:06
премьера подкаста, вторник, я
00:21:08
продвигаюсь на сшиватель, ну,
00:21:11
ладно, это пока я знаю, да, и
00:21:12
когда бы вы ни получили свой подкаст, мы
00:21:14
вернемся, мы скоро вернемся с Джулией
00:21:16
Гарнер, Квентин Тарантино
00:21:23
[Аплодисменты]

Описание:

Quentin talks to guest host Dana Carvey about Dana watching his movies over and over again to take different things in, being excited to show his kids movies that have inspired him, his son Leo loving zombies, Brad Pitt being the epitome of cool in Once Upon a Time in Hollywood, which movie he wishes he had directed, the amazing process of making a movie, and doing The Video Archives Podcast with Roger Avary. SUBSCRIBE to get the latest #Kimmel: https://www.youtube.com/user/jimmykimmellive?sub_confirmation=1 Watch Mean Tweets: https://www.youtube.com/watch?v=JgQVj4iMm8Y Connect with Jimmy Kimmel Live Online: Visit the Jimmy Kimmel Live WEBSITE: https://abc.com/show/9bfe2f4f-41ad-4492-a6dd-0b67db180543 Like Jimmy Kimmel on FACEBOOK: https://www.facebook.com/unsupportedbrowser Like Jimmy Kimmel Live on FACEBOOK: https://www.facebook.com/unsupportedbrowser Follow @JimmyKimmel on TWITTER: http://bit.ly/KimmelTW Follow Jimmy Kimmel Live on TWITTER: http://bit.ly/JKLTwitter Follow Jimmy Kimmel Live on INSTAGRAM: https://www.facebook.com/unsupportedbrowser About Jimmy Kimmel Live: Jimmy Kimmel serves as host and executive producer of Emmy®-nominated “Jimmy Kimmel Live!,” ABC’s late-night talk show. “Jimmy Kimmel Live!” is well known for its huge viral video successes, with over 11 billion views and more than 15 million subscribers on the show’s YouTube channel. Some of Kimmel’s most popular comedy bits include “Celebrities Read Mean Tweets,” “Lie Witness News,” “Unnecessary Censorship,” “Halloween Candy YouTube Challenge,” and music videos like “I (Wanna) Channing All Over Your Tatum.”

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "Quentin Tarantino on His Son Loving Zombies, Once Upon a Time in Hollywood & Video Archives Podcast"?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "Quentin Tarantino on His Son Loving Zombies, Once Upon a Time in Hollywood & Video Archives Podcast" выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "Quentin Tarantino on His Son Loving Zombies, Once Upon a Time in Hollywood & Video Archives Podcast"?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "Quentin Tarantino on His Son Loving Zombies, Once Upon a Time in Hollywood & Video Archives Podcast" на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "Quentin Tarantino on His Son Loving Zombies, Once Upon a Time in Hollywood & Video Archives Podcast"?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "Quentin Tarantino on His Son Loving Zombies, Once Upon a Time in Hollywood & Video Archives Podcast"?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.