background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "НОВЫЕ ПРАВИЛА в ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ГИМНАСТИКЕ 2022-2024 | Разбираемся в новых правилах с судьей"

input logo icon
Похожие ролики из нашего каталога
|

Похожие ролики из нашего каталога

САМЫЕ ЮНЫЕ ЗВЕЗДЫ В ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ГИМНАСТИКЕ | Лучшие юниорки 2018
4:43

САМЫЕ ЮНЫЕ ЗВЕЗДЫ В ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ГИМНАСТИКЕ | Лучшие юниорки 2018

Канал: Lena Krupina
ИСТОРИЯ И ЭВОЛЮЦИЯ ПРЕДМЕТА в ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ГИМНАСТИКЕ
6:09

ИСТОРИЯ И ЭВОЛЮЦИЯ ПРЕДМЕТА в ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ГИМНАСТИКЕ

Канал: Lena Krupina
3 трагедии в фигурном катании на Олимпиаде в Пекине 2022 | Что произошло у Валиевой и Трусовой?
6:44

3 трагедии в фигурном катании на Олимпиаде в Пекине 2022 | Что произошло у Валиевой и Трусовой?

Канал: Lena Krupina
КАК БЫЛО И КАК БУДЕТ? ЮНОШЕСКИЕ ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ | YOG 2018 Buenos Aires
4:30

КАК БЫЛО И КАК БУДЕТ? ЮНОШЕСКИЕ ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ | YOG 2018 Buenos Aires

Канал: Lena Krupina
КТО РЕАЛЬНО ВЫИГРАЛ? РАЗБОР СУДЕЙСТВА ОЛИМПИАДЫ по художественной гимнастике с ОЦЕНКАМИ ДРУГИХ СУДЕЙ
27:08

КТО РЕАЛЬНО ВЫИГРАЛ? РАЗБОР СУДЕЙСТВА ОЛИМПИАДЫ по художественной гимнастике с ОЦЕНКАМИ ДРУГИХ СУДЕЙ

Канал: Lena Krupina
Самые красивые упражнения в художественной гимнастике | ЧЕМПИОНАТ МИРА 2018 СОФИЯ БОЛГАРИЯ
5:39

Самые красивые упражнения в художественной гимнастике | ЧЕМПИОНАТ МИРА 2018 СОФИЯ БОЛГАРИЯ

Канал: Lena Krupina
ЛУЧШИЕ ГИМНАСТКИ в РЕГИОНАХ | Первенство федерального округа по художественной гимнастике 2022
11:55

ЛУЧШИЕ ГИМНАСТКИ в РЕГИОНАХ | Первенство федерального округа по художественной гимнастике 2022

Канал: Lena Krupina
ИСТОРИЯ И ЭВОЛЮЦИЯ КУПАЛЬНИКА с 1981  | ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ГИМНАСТИКА
4:40

ИСТОРИЯ И ЭВОЛЮЦИЯ КУПАЛЬНИКА с 1981 | ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ГИМНАСТИКА

Канал: Lena Krupina
ЗАЧЕМ турнир НЕБЕСНАЯ ГРАЦИЯ? Почему КАБАЕВА ВЕРНУЛАСЬ? Лучший турнир по художественной гимнастике
12:01

ЗАЧЕМ турнир НЕБЕСНАЯ ГРАЦИЯ? Почему КАБАЕВА ВЕРНУЛАСЬ? Лучший турнир по художественной гимнастике

Канал: Lena Krupina
Крамаренко VS Горносько | Украли постановку, где Ирина Винер, почему Аверина только с одним видом?
15:25

Крамаренко VS Горносько | Украли постановку, где Ирина Винер, почему Аверина только с одним видом?

Канал: Lena Krupina
Теги видео
|

Теги видео

lena krupina
лена крупина
художественная гимнастика 2022
новости художественной гимнастики
rhythmic gymnastics
новые правила по художественной гимнастике 2022
правила в художественной гимнастике
правила по художественной гимнастике 2022-2024
унитарные элементы
новая оценка в артистизме
что изменилось в новых правилах по художественной гимнастике
риски в бп
правила 2022-2024
правила по гимнастике
трудность предмета
крупина
базовая работа с предметом в гимнастике
художественнаягимнастика
художественнаягимнастика2022
rhythmicgymnastics
fig
ленакрупина
новостихудожественнойгимнастики
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:00
[музыка]
00:00:06
и [музыка]
00:00:11
всем привет меня зовут лена карпина
00:00:14
новый олимпийский цикл всегда
00:00:16
ознаменуется новыми правилами а чтобы
00:00:18
познакомиться и разобраться во всех
00:00:20
нововведениях которые вступили в силу с
00:00:23
2022 года мы встретились с главным
00:00:25
тренером клуба вдохновения евгений цыпой
00:00:28
kenai и поговорили как изменится
00:00:30
гимнастика на ближайшие несколько лет ну
00:00:33
и в целом объясним некоторые моменты
00:00:35
которые могут быть непонятны и некоторым
00:00:37
тренером наверное важное дополнение
00:00:39
перед началом что когда правила вступают
00:00:42
в силу на протяжении какого-то времени в
00:00:44
них еще могут появляться изменения так
00:00:46
как на практике что-то может становиться
00:00:48
невыполнимым или трудно оцениваемым так
00:00:51
что если будут какие-то важное
00:00:53
дополнение или изменения то я
00:00:54
обязательно расскажу о них на канале в
00:00:56
новых видео так что обязательно
00:00:58
подписывайтесь чтобы ничего не
00:01:00
пропустить но начнем с самых главных
00:01:02
вещей количество элементов осталось
00:01:05
такое же как было по старым правилам 7
00:01:07
мкм с и 9 мастеров спорта а вот в самих
00:01:11
элементах появились изменения так
00:01:13
вправила добавлены несколько фирменных
00:01:15
элементов например элемент ла ла
00:01:17
крамаренко также теперь мы будем часто
00:01:19
видеть комбинированные элементы либо как
00:01:22
их ещё называют микса вы и или унитарные
00:01:25
вновь вернулись меховые элементы
00:01:27
это очень интересно допустим раньше мы
00:01:30
делали вот если брать кандидата в
00:01:32
мастера спорта 7 или мастеров 9
00:01:34
элементов да и 9 элементов мы сделали и
00:01:38
принципе на этом мы были ограничены
00:01:39
можно сделать больше но засчитывать все
00:01:42
равно 9 элементов наибольшую стоимость
00:01:44
то сейчас у старших 3 элементами
00:01:47
кассовых то есть ты можешь соединять
00:01:49
любые какие-то модификации придумать
00:01:52
интересно это как раз таки и начнет
00:01:54
вновь отличает гимнасток друг от друга 3
00:01:58
микса выход обязательно нет это как
00:02:00
прямых вообще не делаем что это значит
00:02:03
ты можешь представить один миг свой
00:02:05
элемент вам дала и соответственно самое
00:02:07
большое количество то можешь представить
00:02:09
3 если ты не хочет этого делать то
00:02:11
пожалуйста не делает на это твой выбор
00:02:13
что это такое вообще как их можно
00:02:15
соединять что с чем
00:02:16
насколько модификация может быть разная
00:02:19
на есть условия это все должно быть
00:02:20
выполнено на одной ноге если это два
00:02:22
равновесие тоби запускание на пятку а
00:02:25
вообще нужно смотреть конечно сам
00:02:27
элемент чтобы понимать аха это может
00:02:29
быть миксером или не может быть когда я
00:02:31
занимался еще в двухтысячных годах когда
00:02:33
был этот переход 2001 год я помню были
00:02:36
такие правила сложные когда мы на одной
00:02:38
ноге делали три элемента это или мог бы
00:02:41
добыть быть прыжок в элементы потом еще
00:02:45
какой-то элемент и мне кажется что
00:02:47
постепенно к этому придут потому что но
00:02:50
это действительно зрелищно это интересно
00:02:53
все свои миг самом элементе мы можем
00:02:55
соединить только два элемента может быть
00:02:57
будут какие-то модификации мы сможем
00:02:59
соединить трелями посмотрим поворота
00:03:02
прыжок прыжок равномерно тогда когда это
00:03:05
на твой выбор на твои возможности сейчас
00:03:07
анастасия мы вам продемонстрируем
00:03:09
микса вый элемент который состоит из
00:03:12
двух элементов это на пол балла или и
00:03:16
второе равновесии с отклонением также на
00:03:19
пол балла которая выполняется без
00:03:22
опускания на пятку 2 элемент вам
00:03:24
засчитывается как один как один еще
00:03:26
одним изменениям и дополнениям стала
00:03:29
условия обязательных полных волк в
00:03:31
упражнение упражнение без предмета
00:03:33
должно быть минимум три полных волны а в
00:03:36
упражнении с предметом минимум 2
00:03:38
правилах полная волна определяется как
00:03:41
последовательное сокращение и
00:03:42
распрямление всех мышц вдоль тела по
00:03:45
цепи как электрический ток от головы
00:03:47
через таз и к ногам либо в другой
00:03:50
последовательности
00:03:52
основным изменениям в правилах стала
00:03:55
работа с предметом если раньше был
00:03:57
акцент на бросках и мастерстве то сейчас
00:04:00
возвращается ценность базовой работы с
00:04:02
предметом которые так и будет называться
00:04:05
трудность предмета что на мой взгляд
00:04:07
очень важная и очень здорово потому что
00:04:10
в мече перекат это очень красиво это как
00:04:13
раз таки и и отличают один предмет
00:04:16
художественной гимнастике от другого
00:04:17
сейчас вот эти базовые элементы они
00:04:20
стали оцениваться гораздо дороже то есть
00:04:22
если раньше мы делали бросок и ловлю то
00:04:25
сейчас порой такие же броски низкие и
00:04:28
ловли могут заменить один красивый
00:04:31
перекат по двум частям тела который
00:04:34
стоит час ну я не знаю там будем
00:04:35
говорить о стоимости расценках четыре
00:04:38
десятых а если мы делаем как бы двойную
00:04:41
работу на одном элементе то добавляется
00:04:45
еще какая-то бонусной одна десятая
00:04:47
драгоценная но это как раз делает работу
00:04:50
с предметом виртуозный мы все в
00:04:53
предвкушении каких-то очень интересных
00:04:56
своеобразных связи с этим композиций
00:04:58
находок если раньше все
00:05:01
гимнастки они бросали ловили бросали
00:05:04
ловили и в принципе было разнообразие
00:05:07
только в ловля hе в каких-то брусковых
00:05:09
моментах то сейчас у нас наверное будет
00:05:12
все так равномерно по по упражнению
00:05:15
представлена но мы все в предвкушении
00:05:17
так как базовая работа с предметом
00:05:19
становится главной составляющей оценки
00:05:22
давайте по подробнее разберемся что же
00:05:24
это такое у каждого предмета скакалке
00:05:27
обруча меча булав и ленты есть четыре
00:05:30
закрепленные в правилах основные базовые
00:05:32
работы с предметом что касается скакалке
00:05:35
это проход всех частей тела через
00:05:37
предмет через скакалку также он может
00:05:39
выполняться с вращением назад могут
00:05:42
меняться положение рук скрестно чем
00:05:44
отличаются проходы мы паримся зама
00:05:47
многообразие работы предмета поэтому мы
00:05:50
делаем проходы технически по-разному
00:05:52
также проход может быть через открытую
00:05:54
скакалку и через вдвое сложенную
00:05:57
скакалке и это все будет 1-го за проход
00:06:00
через предмет через скакалку ну то есть
00:06:02
по факту гимнастка не можешь это
00:06:03
упражнение просто вот так вот входить в
00:06:06
нескольких местах желательно этого не
00:06:08
делать она это может делать но это будет
00:06:10
техническая бабка за однообразие работы
00:06:13
с предметом а как это оценивается будет
00:06:15
там допустим три раза вперед в эти три
00:06:18
раза назад в каждом элементе гимнастка
00:06:20
должна выполнить работу предмета это про
00:06:23
элемент это и в элементах и вдв
00:06:26
танцевальных дорожках то есть принципе у
00:06:29
нас упражнения это элементы танцевальной
00:06:32
дорожки рискованные элементы то риски мы
00:06:35
их называем да и
00:06:37
виртуозная работа с предметом это
00:06:40
называется мастерство но сейчас это на
00:06:43
за если раньше мы прям так писали м
00:06:46
мастерство и да это в переводе с
00:06:48
английского языка то есть сейчас у нас
00:06:51
трудность предмета дефек у apparatus
00:06:55
д.а. и вот этот д.а. оно тоже должно
00:06:59
быть выполнено разными способами это
00:07:03
очень важно существенная но это было и
00:07:05
до этого просто сейчас именно работа
00:07:08
предмета оно ценилось по-другому раньше
00:07:11
самое дорогое мастерство стоила 3
00:07:13
десятых и если это был было ловля с
00:07:17
высокого броска стоило четыре десятых
00:07:19
поэтому все бросали и ловили на четыре
00:07:22
десятых по-разному и набирали вот такой
00:07:25
вот максимальное количество баллов
00:07:26
сейчас мы можем сделать с предметом две
00:07:30
базы чтобы было два критерия критерии то
00:07:33
там без помощи рук без зрительного
00:07:34
контроля во вращательном на полу да то
00:07:38
есть это все прописано в правилах если
00:07:40
есть два критерия и две базы то есть
00:07:43
работы с предметом которые оговорены в
00:07:45
правовых мы можем заработать пять
00:07:47
десятых то есть это тоже кардинальное
00:07:49
различие раньше у нас до этого не было
00:07:51
трудностей предмета которая оценивалась
00:07:54
так дорого бы в пять десятых это
00:07:56
полбалла вторая база это серия мелких
00:07:59
прыжков через скакалку серия должна быть
00:08:02
минимум три прыжка работа номер три это
00:08:06
отпуская один узел скакалке это может
00:08:09
быть разной модификации манипуляции со
00:08:12
скакалкой вот что мы сейчас увидели да
00:08:14
она использовала две базы работы с
00:08:17
предметом она сделала
00:08:19
манипуляцию это работа с нова зла да и
00:08:23
проход через предмет теперь поговорим об
00:08:26
сшп со скакалкой shape можно выполнить
00:08:29
за спиной начинаем и можно это делать в
00:08:33
разных плоскостях
00:08:34
в разных вообще тоже модификаций кости
00:08:37
это считается разные да мы можем сделать
00:08:40
допустим вот две базы да я делаю shape и
00:08:44
проход две базы то что это просто как не
00:08:48
считают это просто я привела как пример
00:08:50
работы а вообще если допустим на 1
00:08:53
трудности мы выполняем две базы мы можем
00:08:57
просить за это плюс одну десятую и
00:09:00
увеличить свою работу с предметом до 5
00:09:03
баллов до 50 50 символов было бы
00:09:08
прекрасно дохода пока не можем очень
00:09:11
хотелось бы вот этого из рук и ловля с
00:09:14
броска
00:09:15
двух узлов в две руки вот допустим
00:09:19
совмещенные базы она поймала во вход то
00:09:23
есть она выполнила две базы скакалка у
00:09:25
нас до сих пор остается да и они убирают
00:09:28
и и думали бы убрать а в итоге вот на 2
00:09:32
года оставили допустим групповом а
00:09:35
ставилась групповой со скакалкой и с
00:09:38
мечами как у первого разряда так у
00:09:40
кандидата в мастера спорта
00:09:42
теперь перейдем к обручу здесь также
00:09:45
есть четыре основные базовые работы
00:09:47
первая база это перекат обруча минимум
00:09:51
по двум большим частям тела которых
00:09:53
должно быть в упражнении минимум два для
00:09:55
себя я выяснил вывела такую формулу что
00:09:58
если обруч прошел у нее по трем точкам
00:10:01
раз . гру . это 2 .
00:10:04
и вот эта третья точечка я перекат ей
00:10:07
засчитываю если он прошел только по двум
00:10:09
точкам и упал а вот эту точку середина
00:10:12
локтя он не зацепил я перекат не
00:10:14
засчитывают это лично ваше это лично мой
00:10:18
дальше то есть он должен прям вот так
00:10:20
прокатиться четко четко также он может
00:10:23
прокатиться только без зрительного
00:10:25
контроля вот как раз добавляется
00:10:27
критерий вот видите у нее с этой ручки
00:10:30
сейчас обруч он не прокатился четко по
00:10:33
этой плоскости он свалился а мы только
00:10:35
ряд снимали видео прошиваем это все
00:10:37
разбирали давай должны знать уже как
00:10:40
правильно можно да вот так закатывать
00:10:43
обруч или допустим можно закатить с ноги
00:10:46
на руку да он катится тогда по телу
00:10:49
давайте мы вам сейчас анастасией покажем
00:10:51
как можно перекат который стоит 4
00:10:54
десятых против перекат на пол балла
00:10:56
нужно просто добавь вторую базу добавляю
00:10:59
еще один перекат по полой получается
00:11:02
этот перекат будет стоить не четыре
00:11:03
десятых а полбалла да только он должен
00:11:06
покатится по двум частям то есть он
00:11:08
должен прокатиться вообще как бы красиво
00:11:10
все таки коран докатывается до руки но
00:11:12
если он докатиться до груди этого
00:11:15
достаточно почему потому что один
00:11:17
большой сегмент тело первый сегмент это
00:11:19
ноги второй сегмент это тело пожалуйста
00:11:22
этого достаточно вот если он будет здесь
00:11:24
этого достаточно ну красиво завершая
00:11:26
перекат если он докатиться все таки вот
00:11:29
сюда вторая база и товар вращение обруч
00:11:32
вокруг своей оси когда мы делаем
00:11:34
вертушки то есть их тоже должно быть
00:11:36
минимум 2 мы вам сейчас тоже расскажем
00:11:38
такой лайфхак как с маленькими детками
00:11:42
можно разбирать вертушки и учить чтобы
00:11:46
это было правильно нам понадобится
00:11:48
скакалка вот мы скакал очка разделили
00:11:50
обруч точно напополам это будет ось
00:11:54
которая делит этот обруч что такое
00:11:57
вертушкой это вращение предмета вокруг
00:12:00
своей оси значит вот он должен четко
00:12:02
прокрутится и вернуться в исходную
00:12:05
позицию вокруг своей оси и вот эта ось
00:12:09
она не должна быть потеряно какая ошибка
00:12:11
у детей маленьких когда у них слабый
00:12:14
слабая кисточка они очень часто то ос
00:12:18
теряют она у них наклоняется видите нас
00:12:21
даю продемонстрируем ошибку вот она
00:12:23
делает начинает делать вертушку она ее
00:12:27
выполнила и у нее ось ушла потерялась
00:12:31
поэтому когда мы учим маленьких детей
00:12:34
просто стоим лицом в друг другу и
00:12:37
заставляем вот это
00:12:40
линия отделение обруча она должна быть у
00:12:43
нас в уме давай положим скакалку ность и
00:12:46
теперь вот перебирая ручками мы учимся
00:12:50
делать вот это вот как раз таки и
00:12:53
вертушку вокруг своей оси а чтобы лучше
00:12:57
почувствовать ось нужно заставлять девочек друг от
00:12:59
друга отходить отходя от меня отходите
00:13:02
ни вот тогда отпустив сделала вертушку я
00:13:07
эту ось вернула поймала потому что сила
00:13:09
моей кисточки она позволяет это сделать
00:13:12
то что кисть уже наработано а у
00:13:14
маленьких детей она вот так вот
00:13:16
провисает и падает поэтому вот судей
00:13:19
оценивающий технику он должен смотреть
00:13:20
на этот критерий до таких ошибок все
00:13:23
судьи докапываются смотря покой уровень
00:13:26
соревнований конечно бригады техники
00:13:28
должна вы должна осмотреть вот очень
00:13:32
очень четко и собой соблюдение
00:13:34
плоскостных параметров также вертушка
00:13:37
может быть выполнено вокруг шеи вокруг
00:13:40
ноги и может быть выполнено за деби
00:13:43
зрительного контроля давайте я вам
00:13:46
продемонстрирую как можно вот эту
00:13:48
вертушку использовать так чтоб она нам
00:13:51
принесла какие-то баллы нам нужно
00:13:54
выполнить одну базу в работе с предметом
00:13:58
и два критерия это может быть без помощи
00:14:01
рук без зрительного контроля во вращение
00:14:03
на полу нам нужно набрать 2 критерия вот
00:14:07
мы можем предложить такой вариант совсем
00:14:09
маленьким но здесь вот это вращение она
00:14:11
прям должно быть долгое чтобы это было
00:14:14
понятно что это все таки без помощи рук
00:14:17
чтобы так не рисковать чтобы судьи не
00:14:19
сомневались мы добавляем еще один
00:14:21
критерий вращение тела это что у нас
00:14:25
д.а. трудность работы с предметом то
00:14:28
есть раньше если мы называли это все
00:14:30
мастерство сейчас это просто как бонус
00:14:31
ведут это же раньше масть мастерство
00:14:34
борозда на слова до довершаю да по сути
00:14:37
это осталось мастерством просто она
00:14:40
немножко переоценена по-другому и
00:14:43
называется трудность предмета то есть
00:14:46
теперь у нас нет мастерства у нас только
00:14:48
трудность природность предмета да все
00:14:50
верно именно так то есть мы сейчас вам
00:14:52
продемонстрировали по старому мастерство
00:14:54
по-новому трудность предмета в базовом
00:14:58
варианте вертушка которую стоит 3 10
00:15:02
который вы можете использовать то есть
00:15:03
взять сейчас по новым правилам три
00:15:05
десятых можно заработать до а по старым
00:15:07
сколько 2 2 3 база вращения обруча на
00:15:11
любой из частей тела часть тела может
00:15:14
быть рука часть тела может быть шейка
00:15:16
может быть талия это будет в дальнейшем
00:15:19
с критерием без помощи рук и на ноге то
00:15:23
есть чтобы заработать на трудности
00:15:25
предмета нужно обязательно два критерия
00:15:27
да и вас дома и 4 база это проход в
00:15:31
предмет в данном случае в обруч все
00:15:34
минимум двумя частями тела также есть
00:15:37
четыре базовой работы с мячом это
00:15:39
перекат минимум по двум частям тела
00:15:41
перекат впереди перекат безличного
00:15:44
контроля сзади эта восьмерка которых
00:15:47
должно быть тоже 2 упражнения переката 2
00:15:49
две восьмерки потом серия маленьких
00:15:52
отбив или один большой дэв который
00:15:54
уровень выше колена считаются отбиваю
00:15:57
можно делать руками можно сделать
00:16:00
другими частями тела например груди или
00:16:04
к леночкой допустим и ловля мяча одной
00:16:08
рукой это новая раньше такого не было
00:16:10
требования базы это очень важный момент
00:16:13
это очень здорово потому что дети раньше
00:16:16
гимнастки в погоне за трудностью
00:16:18
предмета чтобы набрать определенное
00:16:20
количество баллов выбирали допустим
00:16:23
набрать критерий наброски сделать
00:16:25
какие-то критерии под броском а ловили
00:16:27
уже абы как в две руки то конечно не
00:16:29
красиво то есть сейчас обязательно
00:16:30
просто обычная надо один раз в
00:16:33
упражнении поймать мяч одной рукой
00:16:37
проваливай не имеет значение имеет
00:16:38
значения пока что конечно нужно учиться
00:16:41
чтобы гимнастка одинаково хорошо
00:16:43
принимала двумя руками но суде этого не
00:16:46
отслеживает что касается булав это
00:16:49
мельница минимум две мельницы должно
00:16:52
быть в каждой программе в каждом
00:16:53
упражнении мельница может быть в
00:16:56
горизонтальной плоскости может быть в
00:16:59
вертикальной плоскости
00:17:00
да может быть над головой а может быть
00:17:03
выполнено вот здесь скрыт с применением
00:17:06
критерия без зрительного контроля
00:17:08
мы смотрим на запястье чтобы они были
00:17:11
соединены
00:17:12
выбрав для себя комфортный второй
00:17:15
критерий уже попросить за эту надбавку
00:17:18
как за трудность предмета круговая
00:17:21
мельница это считается обычной менти
00:17:23
лету круговая мельница если она
00:17:26
выполнена с применением двух критериев
00:17:28
она может нам тоже дате какие-то
00:17:33
надбавки если раньше дети взрослые
00:17:36
естественно делали все начинающие
00:17:38
гимнастки чтобы заработать баллы они
00:17:41
практически отказались от мельниц
00:17:43
булавами и сейчас мы это очень сильно
00:17:46
ощущаем в работе с предметом с детишками
00:17:48
то есть мы сейчас сейчас возвращаем вот
00:17:51
эту работу которая по идее должна была
00:17:53
быть освоен а но на сегодняшний день не
00:17:56
освоен а сейчас делают такую вещь с
00:18:01
одной стороны она простая но с другой
00:18:03
стороны она стоит на пол балла вот она
00:18:06
делает мельницу и потом она делает
00:18:08
маленький брусочек то есть мельница
00:18:10
стоило четыре десятых это самая дорогая
00:18:13
в предмете с булавами из предложенных
00:18:17
фазовых работы с предметом получается
00:18:20
нас мельницу стоил 4 десятых но мы
00:18:22
добавили вторую базу маленький подброс
00:18:25
получается также в положение на полу
00:18:28
из-под ноги и это мельница превратилась
00:18:31
в 5 эта трудность предмета превратилась
00:18:33
в полбалла минимум два маленьких броска
00:18:36
двумя булавами 1 асимметрия и круги и
00:18:40
малые большие круги с булавами что такое
00:18:43
симметрия это когда один предмет в
00:18:45
данном случае одна булава вращаются в
00:18:47
одной плоскости
00:18:48
другая булава вращается в другой
00:18:51
плоскости самое простое это можно
00:18:53
сделать
00:18:54
булаву закрутить вот она была у нас
00:18:57
будет проходить над рукой 2 булавы
00:19:00
просто сделать круг в это время мы можем
00:19:02
выполнить равновесие детям
00:19:04
предпочтительно асимметрию вставляют вот
00:19:06
именно такого
00:19:07
тера теперь бросок с булавой покажем
00:19:10
ловлю которая выполнена с двумя
00:19:11
критериями выполняется высокий бросок
00:19:15
гимнастка прижимает было бы булавы и
00:19:17
делает колесо в ленте четыре базовых
00:19:20
работы это 2 спиральки должно быть
00:19:24
минимум две змейки шпс ленты это
00:19:27
небольшое небольшой бросок когда мы за
00:19:30
подкручивая палочку и и выпускаем потом
00:19:33
опять ловим то есть она делает такой
00:19:35
оборот и снова возвращается в кисть а
00:19:37
бумеранг это когда может делаем
00:19:39
достаточно большой бросок с удержанием
00:19:41
конца ленты дергаем на себя и палочка
00:19:45
возвращается моей ловим соответственно
00:19:47
броски безусловно тоже стоит имеет свою
00:19:50
стоимость но сейчас выгоднее сделать все
00:19:54
потому что это все распределено очень на
00:19:57
мой взгляд грамотно сейчас по каким-то
00:20:00
вот соотношением кусочку очень важный
00:20:03
момент если раньше мы могли выбросить
00:20:06
предметно первым вращательном второе
00:20:08
вращательное сделать под летящим
00:20:10
предметом и потом поймать предмет это
00:20:12
также
00:20:13
модификация защиты вас как элемент риска
00:20:16
сейчас этого делать нельзя это строго
00:20:18
ограничено все у нас мы должны сделать
00:20:22
два вращательных элемента 360 градусов
00:20:26
завершенных под летящим предметом и эта
00:20:29
кардинальная разница для малышей это
00:20:31
конечно же сложнее важное условие это
00:20:35
бросок выполненный на более чем 2 роста
00:20:38
гимнастки то есть мороз оцениваем вот
00:20:42
отсюда до сюда должно быть такой гимнаст
00:20:45
гимнастка 1 гимнастка 2 и бросок должен
00:20:49
быть выполнен выше 2 роста гимнастки
00:20:53
раньше это требование но ну как бы так
00:20:57
жестко не отслеживалась сейчас все что
00:21:00
ниже будет считаться маленьким броском
00:21:02
полупальцы и вытянутая рука как
00:21:04
считается все рн от головы от головы до
00:21:06
пят все равно от головы до пяток то она
00:21:09
сейчас делала она сделала ловлю проход
00:21:12
всего тела через предмет без зрительного
00:21:14
контроля почему потому что кисточки у
00:21:17
нее были если разделить и вот как бы
00:21:20
одну часть которая впереди гимнастки да
00:21:23
и вторую часть в плоскости если смотреть
00:21:26
то все что сзади гимнастки это
00:21:29
называется без зрительного до контроля
00:21:31
правилах написано риски в bp что это
00:21:35
звучит странно во первых это дополнение
00:21:39
которое мы получили вот только несколько
00:21:42
дней назад и по большому счету
00:21:46
философски лазовском подтексте мы еще не
00:21:49
смогли разобраться я так предполагаю что
00:21:52
это некий подготовительный этап
00:21:54
маленьких деток потому что во первых без
00:21:57
предмета упражнения делают только
00:21:59
младший возраст гимнасток соответственно
00:22:02
они еще не делают риски с предметом и
00:22:05
чтобы их вращательный момент
00:22:07
натренировать лучшие подготовить как раз
00:22:10
таки чтобы не было вот этого стресса
00:22:12
когда ты делаешь программу без предмета
00:22:15
потому тебя появляется предметы ты
00:22:17
должен его мало того что бросьте поймать
00:22:20
это в принципе в априори очень сложно
00:22:22
для координации ребенка потому что у нас
00:22:24
молодой вид спорта до
00:22:26
дети которые должны выбрасывать ловить
00:22:29
предмет они не обладают таким
00:22:30
аналитическим зрением как это там
00:22:33
присущую уже в более взрослом возрасте
00:22:35
поэтому когда ребенок бросил у него
00:22:37
должен быть и глазами развит и вот это
00:22:40
вот чувство силы с какой силой ты этот
00:22:43
предмет запускаешь чтобы ты что-то мог
00:22:46
сделать и он к тебе вернулся в ровно в
00:22:48
назначенный час как говорится карета не
00:22:50
превратилась в тыкву
00:22:52
поэтому тут такой момент чтобы ребенка
00:22:55
подготовить и не тратить время наверное
00:22:58
я так думаю на то чтобы он правильно
00:23:01
делал вот эти вот акробатические при
00:23:03
акробатические элементы под броском это
00:23:07
уже начинает заранее нарабатываться и
00:23:09
вырабатывается в упражнение без предмета
00:23:12
опять-таки идея очень клевая я это
00:23:15
поддерживаю
00:23:16
но пока что ознакомившись с этим
00:23:19
совершенно недавно
00:23:21
бы есть ряд вопросов которые у нас еще
00:23:24
выясняются то есть мы приделаем будто бы
00:23:27
бросок вращения
00:23:28
но я для списка грамотный тренер конечно
00:23:32
же это обыграет тут не будь такой глупой
00:23:34
пантомима когда она бросила
00:23:37
зрительно оценивает куда он полетел и
00:23:40
пошла делать 3 вращательных да наверное
00:23:43
это будет какие-то такие акценты которые
00:23:46
будут просто имитировать бросок потом
00:23:48
будет выдать и вращательные элементы и
00:23:51
дальше композиция будет продолжаться
00:23:54
акробатика и при акробатика в чем
00:23:56
разница папочки вот это вопрос
00:24:00
вы знаете я позволю себе сказать не как
00:24:05
специалист-эксперт
00:24:06
а как я думаю потому что все таки здесь
00:24:10
такой еще момент который мы
00:24:12
фиксируем окончательно акробатике в
00:24:15
художественной гимнастике не существует
00:24:17
но все элементы через голову которые
00:24:21
выполняются мы называем называем в своем
00:24:25
тесном профессиональном кругу
00:24:27
акробатикой но по факту официально это
00:24:30
не акробатика поэтому все элементы
00:24:33
акробатики которые есть в художественной
00:24:35
гимнастике они называются при
00:24:37
акробатикой ну это я так предполагаю
00:24:39
вообще я на водителя хочу кое рудик
00:24:44
еще полюс правило да ну все-таки конечно
00:24:48
если говорить при акробатика этот опять
00:24:51
же вращательные моменты на 360 градусов
00:24:54
которые выполнены не через голову это
00:24:57
может быть перифет он же валяшка в это
00:25:01
вообще пойду почитаю правило
00:25:04
артистизм еще одно глобальное изменение
00:25:06
в правилах что касается артисте ки там
00:25:10
столько пунктов прописано в правилах что
00:25:12
нужно выразить музыку отобразить образ
00:25:16
теперь появилась что эмоционально мы
00:25:18
можем дать больше воля изобразить
00:25:20
какие-то мимические вещи то есть раньше
00:25:23
этого не было мне кажется она больше
00:25:26
выделит каких-то ярких гимнасток которые
00:25:28
имеет в своих активах такую возможность
00:25:32
представить себе вообще с разных может
00:25:35
быть даже неожиданных сторон появится
00:25:37
тренер по мимике гимнастом нет я думаю
00:25:40
что всё может быть конечно ужасно
00:25:43
приглашать актеров чтобы мы научились
00:25:45
нами чески вообще рассказывать свою либо
00:25:48
драму либо я не знаю какую-то веселую
00:25:50
историю но опять-таки я как судья
00:25:53
понимаю что это достаточно субъективно
00:25:56
потому что если допустим моему коллеге
00:25:58
или партнеру каждый что образ раскрыт на
00:26:02
сто процентов то я могу сомневаться так
00:26:04
же наоборот и вот эта разница
00:26:08
в 10 баллов как говорят опасной вами
00:26:11
идея очень хорошая то есть это правильно
00:26:14
но как это регламентировать в оценке
00:26:16
опять таки на мой взгляд это породит
00:26:20
больше трение вопросов и вот этой вот
00:26:23
манёвра для субъективизма куда тебе
00:26:26
нравится меня нет у меня аж глаза
00:26:28
дергался только что
00:26:36
судейских копеечку спалит а почему так
00:26:40
вот пойди да я здесь не почему так это
00:26:43
дополнительное 10 баллов до прежнего
00:26:46
если раньше мы оценивали гимнастку из 20
00:26:49
баллов потом правда оценка была открыта
00:26:52
что это значило у нас было ограниченное
00:26:54
количество элементов мастерство с
00:26:57
предметами и рисками тип потом пасту по
00:27:00
вот этим правилам который я закончить
00:27:02
свое действие в конце декабря
00:27:04
открыли количество элементов и гимнастки
00:27:08
они во сколько ты успеваешь только делай
00:27:10
пожалуйста мы тебя не ограничиваем и
00:27:12
поэтому оценка уже переходила за 20
00:27:14
баллов потому что гимнастки обладали
00:27:17
обладающие особой координации они
00:27:19
конечно успевали там накрутить очень
00:27:21
много как рискованных элементов так и
00:27:24
элементов мастерства работы с предметом
00:27:27
это также остаются нет сейчас это все
00:27:29
ограничили теперь у нас есть
00:27:31
определенный максимум если раньше мы
00:27:33
композицию делили на две части составные
00:27:36
это исполнение
00:27:38
и это набор трудностей трудности тела и
00:27:42
трудности предмета то сейчас мы делим
00:27:45
композицию на три части и раньше если
00:27:49
была оценка из 20 баллов то сейчас она
00:27:51
будет из 30 баллов с чего она состоит
00:27:54
первые 10 баллов это мы как бы их
00:27:58
набираем вот что мы сделали какую
00:28:01
трудность предмета по каждый каждый
00:28:04
элемент имеет свою стоимость вот какую
00:28:06
стоимость мы набрали такое мы получили
00:28:09
трудности la plus трудность предмета мы
00:28:13
их складываем и
00:28:15
это у нас судят бригада одна вторая
00:28:18
бригада это теперь артисте к то есть она
00:28:22
наоборот за артистические ошибки из
00:28:25
идеальных 10 баллов
00:28:28
вычитает то есть недостаточно
00:28:31
выразительность тело неправильно
00:28:33
подобранная фонограмма то есть
00:28:35
неправильно подобрана музыка бывает
00:28:38
такое что
00:28:40
девочка допустим с чисто типичной
00:28:42
классической русской внешностью для нее
00:28:45
выбрана какая там восточная тематика в
00:28:48
музыке и она конечно совершенно не может
00:28:51
передать настроение и характер этой
00:28:53
музыки она двигается неподобающим
00:28:55
образом потом нет смены ритма нет смены
00:28:59
модальности нет от смены настроения да
00:29:02
то есть не отражать где там более мой
00:29:04
медленные части музыки где-то они
00:29:07
ускоряются гимнастка продолжают в одном
00:29:09
ритме в одной скорости двигаться вот это
00:29:12
все очень много сейчас маленьких бабочек
00:29:14
за артисте q и вот мы предполагаем что
00:29:17
мы даем фору гимнастки 10 баллов если
00:29:21
она сделала все идеально попала в каждой
00:29:23
музыкально акцент у нее был очень
00:29:26
интересный образ она отразила идею
00:29:29
своего упражнения идею танцы что она
00:29:31
хотела показать то у нее будет за
00:29:33
артисте кузов к 0 на практиках нет это
00:29:36
не конечно все равно происходит какой-то
00:29:39
сбой
00:29:40
если технически идеально выполнена
00:29:43
программа все равно в артистической
00:29:46
собирать из тической точки зрения
00:29:47
конечно какие-то шероховатости как
00:29:50
правило присутствуют даже у больших
00:29:52
гимнастику которых мастерство
00:29:54
зашкаливает они допустим недостаточно
00:29:57
раскрыли там или двигались какой-то
00:29:59
части тела дай все равно происходит
00:30:01
мелкая с бабочка присутствует как а если
00:30:04
а имя ну вот там есть от одного до пяти
00:30:08
от 1 до 7 где-то от 1 до бала мы можем
00:30:12
снять это очень такая большая тема
00:30:15
artistic у можно обсуждать вообще целый
00:30:17
день шанс проявить себя в артисте ки
00:30:19
есть у каждой девочки но конечно артисте
00:30:23
к снимают если был допустим прерывание
00:30:25
композиции если была потеря предмета
00:30:28
мало того что она не вы не выразило
00:30:30
образ которая на выбор выбрала но она
00:30:34
еще и потеряла предмет конечно это все
00:30:36
отражается на динамики на вот этом
00:30:39
континентом выполнение программы когда
00:30:42
одно вытекает из другого да и получается
00:30:44
вот эта бабка то есть вторые 10 баллов
00:30:47
это бригада obrigado артисте некоторые
00:30:50
из десяти забирает какие-то свои десятые
00:30:52
и это все отражается на оценке третья
00:30:55
бригада это бригада исполнения этому уже
00:30:59
с вами встречались обсуждались когда
00:31:01
выполнен элемент чисто без бофке когда
00:31:05
выполнен элемент мы называем это грязно
00:31:08
с бабкой или присутствуют явные такие
00:31:11
ошибки как потери предмета это конечно
00:31:14
уже тогда приносит существенную забавку
00:31:16
гимнаст положу же были соревнования по
00:31:18
новым правилам а к 30 баллов редко кто
00:31:22
там как-то подходил про потери
00:31:25
заговорили вот как раз в одном из
00:31:27
предыдущих выпусков с вами мы говорили
00:31:29
про то что ошибки это не самое страшное
00:31:31
за что снимают гимнастки осталось ли по
00:31:33
новым правилам это также или
00:31:35
с ошибки жестче наказываются но потери
00:31:39
да сейчас ошибки наказываются жестче там
00:31:42
конечно есть разница в потерь допустим
00:31:45
т.д. один шаг ты сделал два шага ты
00:31:47
сделал три шага все это разная забавка
00:31:50
еще хочу вернуться карте стики раньше
00:31:54
вот еще одно кардинальное отличие раньше
00:31:57
танцевальная дорожка стоило баллов
00:32:00
сейчас она не стоит несколько то есть за
00:32:04
нее не на добавляют но дорожек теперь
00:32:06
нужно делать 2 и если этих дорожек нет
00:32:09
тут судья как раз таки артисте ки
00:32:11
снимает балла за то что нету минимум
00:32:14
двух дорожек в упражнении это такое
00:32:16
очень тоже важный момент потому что это
00:32:19
лишних 8 секунд который гимнастка должна
00:32:22
потратить для того чтобы попытаться
00:32:25
артистически максимально раскрыть свой
00:32:27
образ если ты не сделал сколько стоит
00:32:29
полбалла то есть можно за эти восемь
00:32:32
секунд набрать большее не сделать в
00:32:33
танцевальную дорожку или так можно
00:32:37
достать его этической точки зрения может
00:32:40
быть так можно сделать риск на бал
00:32:43
отдать полбалла и при этом ты будешь в
00:32:46
плюсе на пол балла кстати да но все таки
00:32:49
когда у нас нет каких-то вот минимальных
00:32:52
критериев которые обозначены в
00:32:54
регламенте в правилах это неправильно и
00:32:56
так стараются не делать потому что все
00:32:59
таки если сказали что вот должно быть 7
00:33:01
элементов должно быть 2 танцевальные
00:33:04
дорожки там и минимум один риск и когда
00:33:08
мы понимаем что эти критерии не
00:33:10
соблюдены мы считаем что это неграмотные
00:33:13
тренеры которые поставили такую
00:33:15
программу для какого типа гимнасток
00:33:17
новое правило кому они выгодны я думаю
00:33:20
что новые правила а если раньше более
00:33:23
выигрышной ситуации были гимнастки
00:33:25
которые обладают сверх координации и
00:33:28
можно было
00:33:29
трудностью предмета затмить сложностью
00:33:32
трудность элементов то есть сейчас мне
00:33:35
так кажется что это более-менее
00:33:38
сбалансировано поэтому гимнастки у
00:33:40
которых лучше природные данные которые
00:33:43
делают более трудные элементы у них
00:33:47
больше шансов представить более
00:33:49
конкурентно способную программу выполнив
00:33:52
определю на и количество трудных
00:33:54
элементов работы с предметом и по телу
00:33:57
чем вот раньше то есть получается что
00:33:59
гимнастки с данными которые могут делать
00:34:02
трудные элементы
00:34:03
они будут в более выигрышном свете
00:34:07
проблемы могут быть у каких-то 90-х
00:34:10
усилий проблемы могут быть или него
00:34:12
гимнасток всегда которые хотят малой
00:34:14
кровью до всего достичь на так не бывает
00:34:17
и кстати такой момент мы не сто
00:34:20
процентов все успели перейти на новые
00:34:22
правила потому что это такая в первую
00:34:25
очередь
00:34:26
высокоинтеллектуальная работа для
00:34:28
педагога чтобы грамотно с наименьшими
00:34:30
потерями перестроить программу и как раз
00:34:33
таки найти те элементы которые будут и
00:34:35
дорого стоить и который сможет сделать
00:34:37
выполнить данная спортсменка многие
00:34:40
родители спрашивают почему мы были в
00:34:41
лидерах и сейчас у нас этого нету всегда
00:34:44
когда есть переход к чему-то новому
00:34:47
нужно как бы такое
00:34:50
буферная зона время когда гимнастка
00:34:54
может перестроиться мы называем это
00:34:56
перепрошить девочку которая
00:34:58
делала в одном варианте сейчас она будет
00:35:01
делать по-другому и обязательно нужно в
00:35:04
этот период времени
00:35:05
23 кому-то полгода кому-то год чтобы
00:35:08
перестроиться к новым техническим
00:35:12
требованиям то есть сейчас для
00:35:14
подготовки девочек лучше обращать
00:35:16
внимание на мелкую работу спида
00:35:18
безусловно риски тоже нужны но без
00:35:21
мелкой работа не получится набрать
00:35:23
вот это максимальное количество которое
00:35:26
могло бы быть мы разобрали основные
00:35:28
моменты новых правил безусловно осталось
00:35:31
еще очень много моментов про которые мы
00:35:33
не поговорили но если у вас остались
00:35:35
вопросы пишите их в комментариях мы
00:35:37
постараемся ответить и на них ну и
00:35:39
надеюсь теперь всем стало более понятно
00:35:42
как мы будем жить следующие годы до
00:35:44
ближайшей олимпиады отдельная
00:35:46
благодарность за съемку этого видео
00:35:48
евгеники байкина и клубы вдохновения и
00:35:51
деткам из отделения опалиха ну а мы с
00:35:53
вами увидимся в следующем видео
00:35:55
помните что я вас всех очень сильно
00:35:57
люблю и пока пока

Описание:

О дополнениях и изменениях - https://www.youtube.com/watch?v=g06LoW2BTRc Евгения Цыбайкина преподает в спортивном клубе по художественной гимнастике "Вдохновение" Сайт - https://vdohnoveniegym.ru/ Инстаграм - https://www.facebook.com/unsupportedbrowser В видео обсуждаем новые правила по художественной гимнастике 2022-2024 годов. Основные изменения, чем новые правила отличаются от старых. Что за оценка в артистизме. Риски в бп, как оценивается артистизм, что стало с трудностью предмета и мастерством? Говорим о базовой работе предмета в художественной гимнастике. О нюансах оценивания. Для кого созданы новые правила в художественной гимнастике и кому они выгодны? Что такое унитарные элементы (миксовые или комбинированные) в художественной гимнастике? Отдельная оценка в артистизме как это будет работать? Если вам нравится: Сбербанк: 5228 6005 4405 8136 Тинькоф: 5536 9138 8420 6570 PayPal: https://www.paypal.com/paypalme/lenakrupina https://www.donationalerts.com/r/lenakrupina За новостями художественной гимнастики следите: Телеграм канал - https://t.me/lenakrupina Чат фанатов художественной гимнастики - https://t.me/rgchatik Вк - https://vk.com/lena_krupina Фейсбук - https://www.facebook.com/unsupportedbrowser ENGLISH CHANNEL - https://www.youtube.com/watch?v=jk0cKyba3v8 Я в Instagram: https://www.facebook.com/unsupportedbrowser ДЛЯ СОТРУДНИЧЕСТВА: [email protected] Ты блогер и хочешь зарабатывать на своем хобби? Присоединяйся: https://yoola.app/r/6115825232087

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "НОВЫЕ ПРАВИЛА в ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ГИМНАСТИКЕ 2022-2024 | Разбираемся в новых правилах с судьей"?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "НОВЫЕ ПРАВИЛА в ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ГИМНАСТИКЕ 2022-2024 | Разбираемся в новых правилах с судьей" выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "НОВЫЕ ПРАВИЛА в ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ГИМНАСТИКЕ 2022-2024 | Разбираемся в новых правилах с судьей"?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "НОВЫЕ ПРАВИЛА в ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ГИМНАСТИКЕ 2022-2024 | Разбираемся в новых правилах с судьей" на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "НОВЫЕ ПРАВИЛА в ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ГИМНАСТИКЕ 2022-2024 | Разбираемся в новых правилах с судьей"?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "НОВЫЕ ПРАВИЛА в ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ГИМНАСТИКЕ 2022-2024 | Разбираемся в новых правилах с судьей"?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.