background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "Компас 3D Урок 2: Твердотельное моделирование часть 2"

input logo icon
Обложка аудиозаписи
Подождите немного, мы готовим ссылки для удобного просмотра видео без рекламы и его скачивания.
console placeholder icon
Теги видео
|

Теги видео

3d
printing
printer
3d printer
3d printing
3d принтер
3д принтер
3д печать
3d печать
Дмитрий Соркин
Соркин
diy
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:05
всем привет это вторая часть по
00:00:08
моделированию в компасе и как всегда
00:00:10
начнем с небольшого лирического
00:00:12
вступления я отвечу на вопросы которые
00:00:14
были в обильном количестве под
00:00:15
предыдущим роликам
00:00:17
ну просто потому что не все люди читают
00:00:18
комментарии под видео вопросы задают
00:00:22
собственно большее количество чем читают
00:00:24
комментарии поэтому приходится в куча
00:00:25
разных все в кучу одинаковых ветка
00:00:28
комментариев одинаково отвечать на одни
00:00:30
и те же вопросы я это лучше сделаю здесь
00:00:33
в видеоформате если вам не интересно это
00:00:36
вы можете по тайм коду в описании
00:00:38
перейти непосредственно к моделированию
00:00:39
и так самый частый вопрос или даже
00:00:42
скажем так группа вопросов было почему я
00:00:44
кампуса не какая-нибудь другая программа
00:00:46
очень много спрашивали почему компас они
00:00:49
блендер например потому что блендер же
00:00:51
бесплатные он такой развитые такая
00:00:53
развитая программа почему я моделирую не
00:00:55
там тут конечно довольно много можно
00:01:00
сказать почему не блендер но если очень
00:01:02
коротко то блендер эта программа которая
00:01:04
абсолютно не предназначена для
00:01:06
технического моделирования в ней нельзя
00:01:08
на ну хоть на каком-то адекватном уровне
00:01:11
технически моделировать и в принципе она
00:01:13
предназначена только для художники
00:01:15
просто потому что блендер по своей
00:01:17
структуре не предназначен для
00:01:19
технического моделирования он не для
00:01:20
того делался он не так работает он
00:01:22
описывает модель не таким образом как
00:01:24
надо и
00:01:25
подобного рода программы и блендер и
00:01:28
какой мая и 3ds max и тому подобное они
00:01:30
просто не подходят для технического
00:01:32
моделирования очень часто спрашивали
00:01:34
почему не какая-нибудь программа не
00:01:35
какой-нибудь kat с полностью бесплатны и
00:01:38
персональный рецензии ну например фьюжен
00:01:40
360 элите flex тут суть в том что я
00:01:43
показываю
00:01:45
моделирование в этих программах в видео
00:01:47
на этих видео я зарабатываю деньги не
00:01:49
которые получаются что это коммерческое
00:01:51
использование
00:01:52
использование персональной лицензии в
00:01:54
коммерческих целях
00:01:55
это такое же нарушением лицензии как
00:01:58
если бы просто я скачал собственно эту
00:02:01
программу со того же самого торрента
00:02:03
это с точки зрения закона это ничем не
00:02:06
отличается суммы которые программа стоит
00:02:09
они уже переводят в подобного рода
00:02:12
если на меня грубо говоря кто-нибудь
00:02:14
пожалуется на меня заведут дело то это
00:02:16
будет уже уголовная статья они
00:02:18
административном правонарушении
00:02:19
авторских прав так что мне не очень
00:02:22
хочется собственно подобными вещами
00:02:23
заниматься и единственное
00:02:25
адекватного уровня программа которая
00:02:28
собственно
00:02:29
создатели которой скажем так согласились
00:02:32
предоставить мне какие-то гарантии что
00:02:33
они на меня не подадут суд что
00:02:35
собственно меня не будут преследовать за
00:02:37
эту штуку это собственно скан со своим
00:02:39
компасом вот и все это единственный мне
00:02:42
способ что-то моделировать на видео и не
00:02:45
присесть в тюрячку
00:02:47
я конечно утрирую безусловно но я
00:02:50
предпочитаю перри перестраховаться 10
00:02:53
раз еще очень часто задавали вопрос
00:02:55
почему например не frico ad потому что
00:02:56
он же бесплатные у него открытый
00:02:58
исходный код и там точно никто ни на что
00:03:00
не пожалуется использую как хочешь но
00:03:02
суть в том что африка от окон скоты под
00:03:05
зону подобного комфортные кады они прям
00:03:08
на несколько порядков менее развиты чем
00:03:11
какой-нибудь компас салятан x тому
00:03:14
подобные кадр уже профессиональная и в
00:03:17
них очень многие вещи которые мне нужно
00:03:19
делать но на довольно постоянной основе
00:03:21
у меня делать там не получается ну
00:03:24
просто потому что там не хватает
00:03:25
функционала особенно развитого
00:03:27
функционала да и в целом они на данный
00:03:29
момент к сожалению к огромному сожалению
00:03:31
еще кривоваты ну и ещё для такого
00:03:33
очень широкого применения как по мне не
00:03:36
подходят поэтому собственно и не они
00:03:39
вторая группа вопросов касалась
00:03:40
настроек самого кампуса я упомянул что
00:03:43
они есть что там можно что-то
00:03:44
перенастроить непосредственно и
00:03:46
собственно да чаще всего спрашивали про
00:03:49
интерфейс я-то тут у просто открыл
00:03:51
некоторую модельку для того чтобы было
00:03:52
хоть что-то видно как меняется в
00:03:54
интерфейсе в отображении на очень часто
00:03:57
вопрос почему там пользуюсь тёмной темы
00:03:59
есть же светлое тому подобное или как
00:04:01
включить светлую тему а по поводу как
00:04:03
включить светлую тему как поменять
00:04:05
собственно иконки монохромные на цветные
00:04:08
цветные и монохромные так далее а здесь
00:04:10
сверху справа рядом с строкой поиска
00:04:13
есть кнопочка с настроила с шестеренкой
00:04:15
это настройки интерфейса и здесь можно
00:04:18
создавать рабочее пространство то есть
00:04:21
можно перепили настраивать переносить разные
00:04:23
по
00:04:24
или и сохранять несколько наборов таких
00:04:26
панелей ну например для разных видов
00:04:28
деятельности
00:04:29
дальше естественно есть цвет подсветки
00:04:31
есть темы светлые темная ну и выглядит
00:04:34
светлое приблизительно вот так это можно
00:04:35
переключать даже на плиту но мне она
00:04:39
просто глаза раздражают темное не так
00:04:41
сильно собственно на глаза в глаза
00:04:45
выжигает и собственно значки монохромная
00:04:48
есть такие как вы обычно скорее всего
00:04:49
видите когда вы только скачали компас и
00:04:53
установили его и непосредственно цветные
00:04:56
по поводу настроек
00:04:57
каком-то округление например или еще что
00:05:00
то безусловно есть целый целый меню
00:05:04
настроек да здесь есть параметры здесь
00:05:06
можно опять же сохранять и загружать
00:05:08
наборы параметров и здесь есть довольно
00:05:11
большое количество всяких вещей которые
00:05:13
можно настроить
00:05:14
но я рекомендую этим не пользуюсь потому
00:05:16
что вы можете скажем так довольно много
00:05:18
чего настроить не туда и
00:05:21
лучше компас изначально достаточно не
00:05:23
плохо настроен и в нем можно работать
00:05:26
уже сразу на достаточно высоком
00:05:27
техническом уровне без какой-то особой
00:05:29
особой до настройки какая-то достройка
00:05:32
например тех же самых допусков тому
00:05:33
подобное она используется достаточно
00:05:35
редко и при очень высоком уровне
00:05:37
технического моделирования
00:05:38
когда например работает целые
00:05:39
конструкторское бюро там для всего
00:05:42
конструкторского бюро выводятся что у
00:05:44
вас должны быть вот такие определенные
00:05:46
допуски там на касательно напала жену на
00:05:49
координаты да и
00:05:51
это нужно для того чтобы когда у вас
00:05:53
один отдел смоделировал одну штуку а
00:05:55
другой отдел смоделировал другую штуку
00:05:57
они все были смоделированы с одинаковой
00:05:59
точностью той которая ну собственно
00:06:01
предполагается достаточно для
00:06:04
каких-нибудь уже последующих расчетов
00:06:05
может быть просто применение моделей
00:06:07
последующего а естественно если вы
00:06:09
моделируете дома то вам на это должно
00:06:11
быть начхать абсолютно то есть это
00:06:14
материи не тех порядков которые на
00:06:16
которые следует обращать внимание но и
00:06:18
ищет на третий вопрос отвечу которая
00:06:21
тоже очень-очень много задавали или
00:06:22
смеялись над этим что в комиксе нет
00:06:24
инструмент точные резьбы что придется
00:06:26
эскиз по спирали значит протягивать для
00:06:31
того чтобы получить точную резьбу тут я
00:06:34
во первых хочу сказать что
00:06:35
мне за последние полгода ни разу не
00:06:37
понадобился инструмент точно резьбы
00:06:39
потому что ну просто я не моделировал
00:06:41
вещи на которых нужна точная резьба
00:06:44
собственно что в 3d печати требуют
00:06:47
точные резьбы приз точного представления
00:06:49
резьбы это если вы какое-то именно
00:06:51
разъемное соединение делаете
00:06:53
какую-нибудь например крышку
00:06:55
накручивающие или что нибудь такое
00:06:58
только в таком случае если вы
00:07:01
моделируете
00:07:02
просто отверстие в которой будет
00:07:03
скрученный винт то собственно вы можете
00:07:06
на канале sensi kitchen посмотреть видео
00:07:08
про испытания
00:07:09
разных видов собственно нарезания резьбы
00:07:12
в пластике то есть там и вставка
00:07:14
латунная испытывается на прочность и
00:07:17
нарезанная резьба и напечатанная резьба
00:07:20
и резьба нарезана непосредственно винтом и
00:07:22
можете убедиться что
00:07:23
напечатанная резьба ничем не лучше чем
00:07:26
если резьбу нарезать непосредственно
00:07:28
самим винтом или меча ком то есть это
00:07:31
абсолютно одно и то же там в рамках
00:07:33
погрешности поэтому и точное
00:07:35
представление резьбы для того чтобы туда
00:07:37
потом обычный винт вкрутить это излишнее
00:07:41
моделирование это уверен же не ринг
00:07:43
некоторые повторяюсь она нужна только
00:07:45
для каких-то если у вас есть детали
00:07:47
которые будут таким образом соединяться
00:07:49
но вообще довольно неблагодарный тип
00:07:51
соединения
00:07:52
именно для 3d печати мне кажется что в
00:07:56
большинстве случаев легче прибегать к
00:07:58
каким-то другим говорю меня например в
00:08:01
течение полугода удалось ни единого раза
00:08:04
не использовать этот инструмент но тем
00:08:06
не менее он есть он 10 правда он видит
00:08:10
некоторого приложения он находится
00:08:12
механика на балы и механические передачи
00:08:14
3d и тут разъемное соединение
00:08:18
внешне цилиндрическая ступень с
00:08:19
метрической резьбой давайте переходить
00:08:22
непосредственно к моделированию сегодня
00:08:24
будем моделировать у нас такой урок на
00:08:27
закрепление в прошлый раз мы
00:08:28
моделировали сопло которая была сделана
00:08:31
в основном инструментом вращения значит
00:08:34
сейчас я хочу показать деталь которая
00:08:37
будет делаться в основном инструментом
00:08:39
вытягивания
00:08:40
она довольно простая это нагревательный
00:08:42
блок e3d v6 хотин да как всегда нужно
00:08:45
начинать с анализа чертежам и в
00:08:47
видите у себя на экране ну и мы видим
00:08:49
просто параллелепипед у нее с некоторыми
00:08:52
отверстиями 1 прорезью отверстие у него
00:08:54
есть как горизонтальные так и
00:08:56
вертикально и они на некоторых есть
00:08:59
резьба она обычно указывается на
00:09:02
американской чертежах она вот
00:09:03
указывается как вот например м 3 на 0 5
00:09:06
full thread это непосредственно на
00:09:08
резьба или м6 на 1 footer это же резьба
00:09:11
а если указывается просто диаметру
00:09:13
отверстия то это отверстие без резьбы
00:09:15
также тут в принципе нет никаких новых
00:09:18
элементов и эта деталь может сделаться
00:09:21
буквально в несколько операций без
00:09:23
инструментов вращения никаких нужно
00:09:26
буквально всего лишь несколько там
00:09:27
парочка эскизов и покажу еще парочку
00:09:31
дополнительных инструментов типа
00:09:32
например отверстия и так начнём
00:09:37
естественно нам для начала нужно
00:09:39
получить сам параллелепипед будем
00:09:42
моделировать собственно так как эта деталь
00:09:44
изготавливается то есть она
00:09:45
изготавливается из некоторые заготовки
00:09:47
из параллелепипеда в нем делается не
00:09:48
просверливается несколько отверстий и
00:09:50
вырезаются прорезь мы собственно будем
00:09:53
приблизить делать наши вытягивания так
00:09:56
будто бы это инструмент изымает материал
00:09:59
из заготовки соответственно для начала
00:10:02
нам нужно сделать саму эту заготовку
00:10:04
я сделаю просто эскиз прямоугольника для
00:10:09
начала одна такая небольшая ремарочка
00:10:12
тут прямоугольник с фасками тут на самом
00:10:14
деле практически все отверстия тоже
00:10:16
имеют фаски категорически рекомендуется
00:10:19
в подавляющем большинстве случаев если
00:10:21
от самой фаски никакие другие размеры не
00:10:24
завися то есть они проставлены не от
00:10:26
фаски и от фаски не зависит какая то там
00:10:28
геометрия детали то есть это фаска ну
00:10:31
скорее технологическая или косметическое
00:10:34
то рекомендуется их делать в самом конце
00:10:36
моделирование ну просто для того чтобы
00:10:38
было удобнее чтобы они меньше влияли на
00:10:41
процесс чтобы на них не бы не было
00:10:44
завязано каких-нибудь операций потому что зачастую приходится
00:10:48
по после уже моделирования фаску
00:10:49
каким-то образом менять и вас моделируем
00:10:52
происходит ассоциативно от начала к
00:10:54
концу если у вас фаска посередине то у
00:10:56
вас конечная операцию завещает нее
00:10:59
при изменении фаски могут поехать то
00:11:01
есть это нежелательно нежелательно
00:11:03
скажем так моделирование я сделаю чтобы
00:11:05
у нас во первых как всегда включаем
00:11:08
отображение
00:11:10
степеней свободы и выключаем округление
00:11:13
просто для того чтобы удобно было и я
00:11:15
сделаю совпадение
00:11:17
начала наших начала координат за счет
00:11:21
чертежа с геометрическим центром
00:11:24
прямоугольника у нас на чертеже есть ра
00:11:27
его размеры 23 на 16 в данный проект эта
00:11:30
проекция у нас в данном случае сверху но
00:11:33
в принципе это вообще не принципиально
00:11:35
можно и сбоку также моделировать и тому
00:11:37
подобное собственно как уже показывал в
00:11:40
прошлый раз я делаю 23
00:11:45
на 16 принципе можно на этом закончить
00:11:49
но поскольку у нас будет делаться
00:11:51
вытягивание а цилиндра можно представить
00:11:53
как вытягивание окружности то мы можем
00:11:56
наши отверстия которые у нас есть на
00:11:58
чертеже точно также представить в виде
00:12:00
ну на этом эскизе для того чтобы они
00:12:03
сразу уже были вот как будто бы
00:12:05
сделанном заготовки некоторые собственно
00:12:09
таким образом и делают вот на чертеже
00:12:10
например указано что у нас есть вот это
00:12:13
отверстие под горло и сопло
00:12:15
а у него указано уже координаты она по
00:12:19
оси симметрии
00:12:20
значит с одной стороны и с другой
00:12:22
стороны она 8 миллиметров вот переднего
00:12:24
края нагревательного блока мы можем это
00:12:28
здесь начертить и если мы это сделаем то
00:12:31
при вытягивании у нас уже будет
00:12:33
заготовка с отверстием но я рекомендую
00:12:35
так не делать я рекомендую это делать
00:12:37
разными операциями для того чтобы просто
00:12:39
не путаться
00:12:40
такой простой детали запутать
00:12:41
практически невозможно а вот когда вы
00:12:43
будете делать детали в несколько сотен
00:12:45
операций то там запутаться можно
00:12:48
элементарно и особенно если у вас
00:12:51
разнородные элементы
00:12:52
сидят в одном эскизе в одном вытягивание
00:12:54
поэтому рекомендую этого
00:12:56
немножечко избегать и так вытягиваем по
00:13:00
третьему направлению у нас толщина этой
00:13:02
деталь должна быть одиннадцать с
00:13:03
половиной миллиметров я собственно так и
00:13:07
и пишу
00:13:08
и собственно у нас получается
00:13:09
вытягивание на один из плена миллиметров
00:13:11
вот этот вот наш параллелепипед дальше я
00:13:14
предлагаю сделать у нас есть основное
00:13:17
отверстие это отверстие под горло у нас
00:13:20
есть основное отверстие под термистор в
00:13:23
данном случае термистор в капсуле по
00:13:25
данному чертежу этот блок под коптильней
00:13:27
термистор именно и у нас есть отверстие
00:13:30
под нагревательный элемент
00:13:32
также у нас есть дополнительное
00:13:33
отверстие это отверстие для винта
00:13:36
стягивающего фиксирующего
00:13:38
нагревательные элементы для винта
00:13:40
фиксирующего термистор они должны
00:13:44
строиться после потому что они несколько
00:13:46
второстепенных в данной конструкции и
00:13:48
так делаем опять же эскиз по верхней или
00:13:52
нижней грани и будем делать отверстия в
00:13:56
данном случае отверстие у нас основное
00:13:59
поэтому я просто сейчас в рандомном
00:14:01
месте
00:14:02
совершенно случайным поставил случайного
00:14:05
диаметра окружность значит теперь нам
00:14:08
нужно будет ее привязать чтобы она была
00:14:09
на оси симметрии очень удобный
00:14:13
инструмент вы с кизи есть
00:14:14
вспомогательная прямая она сразу ставит
00:14:16
прямую которое не будет учитываться
00:14:17
потом при в непосредственно вытягивание
00:14:19
или вращение эскиза то есть она это
00:14:21
понимает чисто для ну-ка вспомогательная
00:14:23
геометрия до вспомогательное построение
00:14:25
то есть очень удобно тут есть много
00:14:27
разных видов там всякие биссектрисы
00:14:29
касательные тому подобное но чаще всего
00:14:31
используются горизонтальное и
00:14:33
вертикальное
00:14:34
в данном случае нам нужно горизонтальная
00:14:36
и мы ее привязываем к центру в линии я
00:14:40
навел на центр линии потому что я вижу
00:14:42
где он и высветилось вот такая вот
00:14:44
иконочка где звездочка по середине
00:14:46
отрезка это обозначает что привязка
00:14:49
будет именно к центру линии установлена
00:14:51
мы делаем вот такой вот как вы видите у
00:14:54
нее нет никаких степеней свободы она
00:14:56
привязана к центру этой линии и она
00:14:58
горизонтальная это будет прямая
00:14:59
бесконечна и соответственно это наша
00:15:02
некоторое ось симметрии получается
00:15:05
дальше мы с помощью ограничения точка на
00:15:08
кривой
00:15:09
привязываем центр окружности к этой
00:15:12
линии сначала щелкаем на линию после
00:15:14
этого щелкаем на центр окружности все
00:15:16
она у нас по непосредственно будет по
00:15:19
оси симметрии и дальше у нас 8
00:15:22
миллиметров от передней стороны в данном
00:15:24
случае переднюю сторону можно бы не
00:15:26
выбирать откуда угодно но я ее выберу
00:15:28
так так она на чертеже просто для того
00:15:30
чтобы было легче воспринимать если вы
00:15:32
делаете авто размер и вы хотите чтобы
00:15:35
это был размер перпендикулярный по
00:15:37
нормали к какой-то линии какому-то
00:15:40
отрезку то рекомендую для начала
00:15:42
выбирать непосредственно отрезок а потом
00:15:45
точку до которой делать линию таким
00:15:47
образом авто размер будет понимать что
00:15:48
вы хотите размер по нормали к какому-то
00:15:52
отрезку делаю так у нас 8 миллиметров и
00:15:57
размер диаметра диаметр у нас будет под
00:16:02
м6 значит то соответственно
00:16:06
я сделаю сразу шесть миллиметров это
00:16:08
некорректно можно по таблица была бы
00:16:10
посмотреть сколько сверло там сколько
00:16:13
надо диаметр делать под непосредственно
00:16:16
отверстие 6 миллиметров ну если я
00:16:19
поставлю давайте я вот я просто хочу
00:16:20
другой инструмент показать как он
00:16:23
работает интересно и что не обязательно
00:16:25
по таблице сейчас выискивать какой
00:16:27
должен быть внутренний диаметр в
00:16:29
резьбовом отверстии м6 но я поставлю 5
00:16:31
миллиметров скоро увидите почему
00:16:33
собственно если мы это
00:16:35
вытянем то у нас получится отверстием но
00:16:39
в данном случае мы конечно знаем что
00:16:41
толщина вот этого блока 11 с половиной
00:16:43
миллиметров и можем ввести здесь
00:16:45
одиннадцать с половиной но у нас в
00:16:47
инструменте вытягивание есть очень много
00:16:50
разных способов есть еще тут вообще на
00:16:53
самом деле тут очень много всего да но
00:16:55
на данном этапе нас будут интересовать
00:16:57
способы вытягивания первое это на
00:16:59
расстоянии в этот самый понятный вы
00:17:01
указываете расстоянии он на него
00:17:03
вытягивая можно еще и изменить
00:17:04
направление в каком будет соответственно
00:17:06
все это дело вытягиваться также есть
00:17:09
способ через все
00:17:11
он вытягивает таким образом чтобы через
00:17:15
все текущие детали то есть через всю
00:17:18
геометрию которая сейчас будет
00:17:20
редактироваться в данном случае внутри
00:17:22
одной детали это может быть и несколько
00:17:23
тел это может быть одно тело чтобы
00:17:26
прошло отверстие насквозь через все есть
00:17:29
до объекта в случае если вам нужно до
00:17:32
какой-то плоскости или до
00:17:34
же до какой-то криволинейной поверхности
00:17:36
вытянуть только и чтобы она не шло
00:17:38
дальше вы можете использовать вот это
00:17:40
вот ограничения и есть до ближайшей
00:17:42
поверхности но она собственно ищет
00:17:44
ближайшую поверхность неважно
00:17:46
прямолинейная она там плоская или
00:17:48
криволинейная какая-то и вытягивает
00:17:50
только для нее в случае если это
00:17:52
отверстие сквозное я обычно выбираю
00:17:54
через все просто чтобы не париться
00:17:56
это очень удобно или можно до ближайшей
00:18:00
поверхности так немножечко надежнее
00:18:02
получается и собственно нажимаем галочку
00:18:04
как видим у нас получилось сквозное
00:18:06
отверстие почему я его сделать пять
00:18:09
миллиметров хотя там м6 почему я сразу
00:18:11
не делал нормальный диаметр
00:18:12
и тому подобное забегу немножечко вперед
00:18:14
есть инструмент условное изображение
00:18:16
резьбы я его уже показывал чем он хорош
00:18:20
когда мы просто выделим вот это вот
00:18:23
отверстие если она у нас будет
00:18:25
приблизительно того диаметра под м6
00:18:29
резьбу то он сразу поймет что мы хотим
00:18:31
м6 в данном случае там должно было быть
00:18:33
больше чем 5 миллиметров отверстия но
00:18:36
ему и 5 миллиметров будет достаточно и
00:18:39
он сам увеличит диаметр отверстия под то
00:18:42
которое должно быть под эту резьбу
00:18:44
непосредственно в данном случае мы можем
00:18:46
выбрать стандартам из справочника до или
00:18:50
вот так вот просто тут много всяких
00:18:51
разных рейс есть тому подобное можем
00:18:54
выбрать диаметр не обязательно даже 6 мы
00:18:56
можем поставить здесь например там два
00:18:58
миллиметра и он здесь изменит диаметр
00:19:00
таким образом чтобы было 2 миллиметров
00:19:02
но в данном случае у нас резьба по
00:19:04
чертежу м6 мы ставим 6 шаг у нас один
00:19:07
под на чертеже резьба уже указано м6 на
00:19:11
один то самое и опять же мы можем
00:19:13
указать длину на которую это резьба
00:19:15
непосредственно нарезана либо мы можем
00:19:18
указать на всю глубину поскольку она у
00:19:20
нас сквозная самого начала до самого
00:19:22
конца то указываем на всю глубину и у
00:19:24
нас получается непосредственно условное
00:19:29
изображение резьбы и отверстие нужного
00:19:31
диаметра
00:19:33
значит дальше мы будем вырезать еще два
00:19:37
основных отверстия не вырезаются сбоку
00:19:39
это отверстие под термистор и под
00:19:41
нагревательный элемент
00:19:43
точно так же я в данном случае я строю
00:19:47
2 2 отверстия и у них уже координаты
00:19:50
заданы и по иксу и по игреку как я уже
00:19:53
говорил для начала выбираем прямую от
00:19:55
которой будем базироваться а потом
00:19:57
выбираем точку дока до которой в данном
00:20:00
случае это отверстие располагается на
00:20:02
высоте 575 миллиметра так вывожу
00:20:06
и она располагается в двух миллиметров
00:20:10
от передней кромки
00:20:14
тоже ввожу хорошо это отверстие она
00:20:19
располагается в 14 с половиной
00:20:22
миллиметра ход передней кромки выбирая
00:20:25
переднюю кромку ввожу 14 с половиной
00:20:27
миллиметров и она располагается в
00:20:31
четырех миллиметров от нижней
00:20:34
поверхности хорошо выводим 4 миллиметра
00:20:38
все у нас координаты центров отверстий
00:20:40
зафиксированы теперь указываем их
00:20:43
диаметр и диаметр этого
00:20:45
6 миллиметров диаметр этого отверстия
00:20:49
получается 3 целых одна десятая
00:20:50
миллиметра и так у нас как мы видим
00:20:56
никаких степеней свободы нигде нет все
00:20:58
замечательно можем проверить еще можно
00:21:00
наличие неправильных чертежей можно
00:21:02
проверять по плюсик у рядом с
00:21:05
перед названием чертежа если стоит
00:21:07
плюсик это значит что он полностью
00:21:09
определен правит иными словами правильно
00:21:11
сделан нет никаких степеней свободы
00:21:15
которые собственно свободно да то есть
00:21:17
все определено если стоит минус то есть
00:21:20
некоторые свободные точки которые могут
00:21:22
перемещаться какие-то размеры которые не
00:21:25
определены явным образом
00:21:26
а если совет ! значит переопределена то
00:21:29
есть у вас слишком много степеней
00:21:32
свободы ограничено
00:21:33
это тоже неправильно хотя и на практике
00:21:36
для простого скажем так моделирование
00:21:38
если вы моделируете не в конструкторском
00:21:40
бюро если ваши чертежи не буду потом
00:21:41
кто-то проверять и не будут
00:21:43
использоваться каких-то там
00:21:44
аппаратах которые могут за не знаю
00:21:48
разбиться и убить людей тогда на этом
00:21:50
можно в принципе наплевать в большинстве
00:21:52
случаев на пире определенные чертежи
00:21:54
итак опять же сделал некоторые чертеж
00:21:58
отверстий и вырезаю на всю длинну
00:22:04
собственно уже немножечко начинает
00:22:07
походить на наш блог
00:22:09
дальше второстепенное отверстие и
00:22:11
прорезь в принципе многие скажут что
00:22:14
прорезь можно было бы и в предыдущем
00:22:15
сделать эскизе но опять же
00:22:17
технологически это разная операция
00:22:19
поэтому мы будем делать разные операции
00:22:22
я лучше покажу собственно как это тоже
00:22:24
можно сделать прорезь у нас она ее можно
00:22:26
сделать прямоугольником с одной стороны
00:22:29
он будет его сторона будет 1 коллинеарны
00:22:34
задней стенки нашего блока значит а
00:22:38
дальше хитро нам нужно чтобы у нас вот
00:22:42
этот прямоугольник
00:22:43
заходил да не пнул чтобы он
00:22:46
соответственно ну например если мы вот
00:22:49
так вот вырежем то у нас останутся вот
00:22:50
эти вот куски то есть нам нужно чтобы он
00:22:53
полностью перекрывал вот всю прорезь
00:22:54
которая нам нужна обычно используют два
00:22:57
варианта первый вариант это сделать
00:22:59
точку на кривой выбрать в качестве
00:23:01
кривой
00:23:02
непосредственно окружность отверстия и
00:23:04
выбрать точку этого прямоугольника для
00:23:07
того чтобы она была на
00:23:10
непосредственно окружности таким образом
00:23:13
у нас в принципе получится сделать если
00:23:16
мы правильно ту точку указали да то у
00:23:18
нас получится что прямоугольник всегда
00:23:21
будет значит заходить куда надо второй
00:23:25
способ если мы откатимся это сделать
00:23:28
тоже точку на кривой только выбрать в
00:23:30
качестве кривой
00:23:31
эту сторону и выбрать в качестве точки
00:23:34
центр окружности таким образом у нас
00:23:36
тоже получится что у нас всегда будет
00:23:38
перекрывать так делать в принципе
00:23:40
правильнее ну к сожалению не всегда
00:23:43
возможно и так у нас по чертежу к
00:23:47
сожалению я не вижу толщины этой прорези
00:23:50
значит то есть я предполагаю что она
00:23:53
делается по ширине просто равны
00:23:58
инструменту то есть условно у вас есть
00:24:00
какой-то диск которым вы это прорезаете
00:24:02
или там фреза например
00:24:04
допустим диск имеет толщину 2 миллиметра
00:24:06
значит она будет два миллиметра также на
00:24:10
чертеже явно не указано что это прорезь
00:24:14
она собственно на каком она расстояние
00:24:18
от нижней или верхней стенке то есть ее
00:24:22
координата по вертикали поэтому и внешне
00:24:25
так похожи будто бы это прорезь
00:24:28
она скажем так ось этой прорези она
00:24:31
проходит через центр этой окружности
00:24:34
собственно ладно так уж и так и сделаем
00:24:37
тогда опять же сделаем тогда объединение
00:24:40
выбираем центр окружности выбираем центр
00:24:43
линии все у нас получается все
00:24:45
определено и как я уже говорил в данном
00:24:49
случае у нас получилось вот в этом месте
00:24:52
у нас центр окружности и находятся на
00:24:55
прямой и эта конкретная . в этой прямой
00:24:58
это получилось переопределение
00:25:01
два ограничения которые говорят нам о
00:25:03
прибыли скажем так приблизительно об
00:25:05
одном и том же самым друг другом
00:25:06
начинают немного спорить у нас
00:25:08
получается !
00:25:09
ну вот я продемонстрирую то что от когда
00:25:12
вы прибудете проектировать если вы
00:25:14
будете практическом конструкторском бюро
00:25:15
вас за это по головке не погладят на
00:25:18
практике она и так будет работать будет
00:25:21
работать хорошо и как вы видите никаких
00:25:23
проблем с этим не возникает то что этот
00:25:25
эскиз период и определен желательно
00:25:27
этого избегать но если так как-то
00:25:29
получилось вы понимаете почему вы
00:25:31
понимаете что это не критично то
00:25:33
собственно почему бы собственно и нет
00:25:35
итак у нас осталось несколько отверстий
00:25:38
на данном этапе я уже уверен что
00:25:40
некоторые проектировщики там сидят и
00:25:43
держатся за голову почему он делает
00:25:45
отверстие с помощью инструмента
00:25:47
вытягивания они с помощью инструмента
00:25:50
отверстия есть безусловно отдельный
00:25:53
инструмент для отверстий но мне он не
00:25:56
очень нравится мне они очень нравятся
00:25:57
его использование
00:25:58
потому что им про просто пользоваться
00:26:01
несколько сложнее и он по факту не дает
00:26:05
практически никаких преимуществ перед
00:26:07
вытягиванием обычным итак у нас осталось
00:26:10
два отверстия первое отверстие она будет
00:26:14
для win
00:26:15
который фиксер будет фиксировать
00:26:16
термистор вот в этом отверстии она
00:26:20
делается с непосредственно сниженный с
00:26:22
нижней грани по чертежу
00:26:23
и у нас в данном случае есть довольно
00:26:28
таки
00:26:29
хитрая задачка у нас есть размер до оси
00:26:34
от передней стенке вот этой вот до оси
00:26:36
вот этого отверстия и у нас ось нашего
00:26:39
нового отверстия должна быть
00:26:41
перпендикулярна той оси и они должны
00:26:43
пересекаться иными словами расстояние от
00:26:48
этой плоскости дайси это в отверстие
00:26:49
должно быть равно расстоянию от этой
00:26:51
плоскости до нового отверстия до этого
00:26:53
логически следует просто из чертежа
00:26:55
можно так задать можно задать взять
00:26:58
сделать сделать два миллиметра просто
00:27:00
соответственно вытянуть и все будет
00:27:02
хорошо но есть одна небольшая проблемка
00:27:06
это не ассоциативно
00:27:08
допустим вы сделали так что у вас здесь
00:27:10
два миллиметра и сделали здесь два
00:27:12
миллиметра тогда бы потом после этого
00:27:16
возьмете и решите что вот это вот
00:27:18
отверстие должно быть например на трех
00:27:21
миллиметров вы с моделируете это он пересчитает всю
00:27:25
модель но так как у вас здесь было
00:27:27
задано 2 миллиметра а здесь была заодно
00:27:30
и и здесь была за 1 2 миллиметра вы
00:27:31
здесь
00:27:32
изменили а вот здесь-то не изменили и у
00:27:34
вас это отверстие окажется не по оси так
00:27:37
что для того чтобы это было
00:27:39
непосредственно правильно и
00:27:42
ассоциативное моделирование то есть
00:27:44
моделирование в котором скажем так есть
00:27:48
зависимые элементы которые должны быть вот как в
00:27:51
данном случае правильная
00:27:53
зависимость между этими двумя
00:27:55
отверстиями что их оси должны
00:27:56
пересекаться
00:27:58
то есть собственно два способа решить
00:28:01
эту проблему первый способ он мы можем
00:28:03
пойти в эскиз которым была создана это
00:28:06
отверстие и посмотреть давайте я покажу
00:28:08
мы можем пойти в иске с которым была
00:28:11
создана вот это отверстие и посмотреть
00:28:13
номер размера номер размера пишется
00:28:15
красными буквами под
00:28:18
размером в данном случае это в 217 тогда
00:28:21
мы можем соответственно сделать вот этот
00:28:26
наш новый эскиз
00:28:27
сделать некоторые отверстие сделать
00:28:30
размер от передней нашей стенки и здесь
00:28:35
написать не значение размера а в 217
00:28:40
и тогда они будут равны то есть вот
00:28:43
написано в
00:28:44
304 равен в 217 тогда потом если вы
00:28:48
измените размер в 217 то вот этот вот
00:28:51
размера автоматически будет приравнен к
00:28:52
тому и он ассоциативно перестроиться это
00:28:55
1 вариант 2 вариант
00:28:57
геометрический есть инструмент
00:28:59
спроектировать объект это о я им очень
00:29:02
часто пользуюсь это очень удобный очень
00:29:03
хороший инструмент мы можем
00:29:07
спроецировать вот этот вот цилиндр
00:29:09
проекция цилиндра это прямоугольник мы
00:29:12
он нам не нужен будет при
00:29:14
непосредственном вытягивание поэтому мы
00:29:17
его сделаем я выделил
00:29:18
с шифтом выделил просто про кликал все
00:29:21
эти линии они выделились я их сделаю
00:29:23
вспомогательными это вспомогательное
00:29:25
наше построения она непосредственно как
00:29:27
найти ось это цели цилиндра ну
00:29:31
естественно она будет посередине то есть
00:29:33
посередине вот этой линией по середине
00:29:34
вот этой линии мы делаем вспомогательную
00:29:36
прямую в данном случае вертикальную вот
00:29:39
центр этой линии хоп и когда я сделаю
00:29:43
точка на кривой и
00:29:46
и сделаю что у нас вот это вот цилиндр
00:29:49
он собственно по этой кривой то как вы
00:29:51
видите он теперь будет всегда по оси вот
00:29:54
этого цилиндра просто мы сделали
00:29:57
проекцию и нашли ось этой проекции
00:30:00
построили эту ось по проекции это
00:30:02
довольно часто использующийся метод но
00:30:05
он опасен тем что можно найти вы
00:30:07
рождаюсь скажем так вы рождающиеся грани
00:30:09
этот довольно сложный момент я его
00:30:12
скорее всего как-нибудь отдельно про
00:30:14
него поговорю про эти вы рождающиеся
00:30:15
грани то есть не всегда не все можно
00:30:17
проецировать для того чтобы у вас
00:30:19
компас не сошел с ума но в данном случае
00:30:22
можно и у нас есть размер от вот этой
00:30:27
вот линии до центра
00:30:30
окружности точно так же берем размер
00:30:32
берем линию берем и ставим явно заданный
00:30:36
чертежа размер 8 миллиметров также у нас
00:30:41
есть диаметр этого отверстие ну точнее
00:30:43
нам нужно задать его диаметр потому что
00:30:45
мы видим что у нас есть степень свободы
00:30:46
мы можем диаметр этого отверстие сейчас
00:30:48
варьировать на чертеже указано м 3 на 0
00:30:51
5 утра то есть это резьбовое отверстие
00:30:53
м3 под м3 я сделаю в данном случае два
00:30:57
миллиметра отверстия это сработает
00:31:00
достаточно хорошо и вырезать
00:31:05
выдавливание то есть есть инструмент
00:31:07
выдавливания он создает выдавливанием
00:31:09
есть инструмент вырезать выдавлены
00:31:11
которым он так что тоже несколько раз
00:31:12
пользовались он работает точно также
00:31:14
просто у него результат будет другой он
00:31:17
не создаст новый кусок а удалить кусок
00:31:20
из того что уже существует но это тот
00:31:23
тут на самом деле это тот же самый
00:31:24
инструмент и в данном случае нам очень
00:31:27
удобно будет воспользоваться до
00:31:28
ближайшие поверхности к сожалению иногда
00:31:30
она подглючивает
00:31:32
и нет в данном случае не подключила
00:31:36
иногда но на криволинейных поверхностях
00:31:38
может дать скажем так плохой результат в
00:31:41
данном случае как вы видите отработал и
00:31:43
идеально на так же можно было сделать
00:31:45
например до какой-то поверхности и вы ну
00:31:49
то есть вот до объекта и выбрать этот
00:31:52
цилиндр
00:31:53
он сделает до него и сразу покажет как
00:31:55
он правильно сделает значит это в
00:31:58
принципе в данном случае равнозначен и
00:32:01
действия и мы здесь укажем что у нас
00:32:04
здесь резьба будет непосредственно 3
00:32:06
миллиметра м 3 на 0 5 на
00:32:09
на всю длину как вы видите диаметр
00:32:12
отверстия сам изменился под тот который
00:32:14
должен быть то есть это довольно удобный
00:32:17
получается инструмент
00:32:18
вот у нас все есть резьбовое отверстие
00:32:20
для нас если мы будем потом это
00:32:23
перегонять в чертеж для нас есть вся
00:32:25
нужная информация как произвести это
00:32:27
отверстие как ты нам его просверлить в
00:32:29
каком месте и непосредственно как потом
00:32:32
в нем нарезать резьбу
00:32:33
ну и последнее наше отверстие она
00:32:36
располагается здесь и она служит для
00:32:38
того чтобы она немножко хитрей а на
00:32:40
самом деле это два отверстия
00:32:42
как мы видим по чертежу одно имеет
00:32:45
больший диаметр тут по чертежу
00:32:47
непосредственно это видно достаточно
00:32:49
плохо это видно по проекции сбоку на
00:32:52
одной части резьба есть там двойные линии стенок на
00:32:55
другой части
00:32:56
резьбу нет там одинарные линии стенок
00:32:59
собственно мы так и сделаем как указано
00:33:03
значит тоже м 3 на 0 5 ю тоже указано
00:33:07
значит размеры до этого отверстия делаем
00:33:10
так же эскиз делаем так же все ровно то
00:33:14
же самое в данном случае будет
00:33:16
вспомогательная прямая горизонтальная
00:33:18
у нас этот эскиз должен быть точка на
00:33:21
кривой в данном случае у нас есть четкое
00:33:23
указание что это отверстие должно быть
00:33:25
его 8 миллиметрах от вот этой грани
00:33:26
но поскольку мы видим что она должен
00:33:28
быть вы во сне миллиметрах от этой грани
00:33:30
общая ширина вот это вот всего элемента
00:33:33
у нас 16 миллиметров то мы можем понять
00:33:35
что она просто по оси симметрии и так я
00:33:38
точно также сделаю два миллиметра и
00:33:44
потому что у нас потом здесь будет
00:33:46
нарезана резьба м 3
00:33:47
и у нас есть размер 20 с половиной
00:33:49
миллиметров от передней стенки
00:33:56
20 половиной миллиметров как видим
00:33:59
никаких степеней свободы нет нас это
00:34:01
устраивает в данном случае можно вот тут
00:34:05
как я говорил есть два отверстия вот в
00:34:07
этой части оно должно быть резьбовое вот
00:34:09
в этой части должно быть под сквозное
00:34:11
прохождение эвента без резьбы то есть
00:34:13
очевидно следует что оно должно быть три
00:34:16
миллиметра вытягиваем вырезать
00:34:19
выдавливанием выбираем все это и на же
00:34:21
выбираем через все
00:34:23
он как вы видите сделал и здесь и здесь
00:34:26
отверстие для чего я этим это вообще
00:34:29
решил вот так вот сделать здесь мы
00:34:32
конечно же сделаем резьбу м3 укажем так
00:34:35
как указывали уже несколько раз точно
00:34:38
так же на всю длину у нас получилось вот
00:34:40
это вот отверстие она как вы видите
00:34:41
сразу расширилась у него получилось на
00:34:44
нужный диаметр под эту резьбу сразу же
00:34:47
нарезана резьба она здесь указано
00:34:49
условно до
00:34:50
все правильно хорошо так как нужно зачем
00:34:53
же я делал отверстие здесь да
00:34:56
элементарно для того чтобы показать как
00:34:58
получаются как вот и случайным образом
00:35:01
получаются координаты точки какие-то по
00:35:04
которым можно сделать про инструмент
00:35:07
отверстия в каком случае он имеет
00:35:09
некоторый смысл вот именно в таком у нас
00:35:12
получилось маленькое отверстие суру
00:35:14
совершенно случайно значит без лишних
00:35:17
каких-то операций мы сделаем его
00:35:20
собственно рассверлим вот этим вот
00:35:23
инструментом но .
00:35:26
этому инструменту все равно нужно то
00:35:28
есть простому отверстие здесь есть
00:35:30
инструмент .
00:35:31
10 просто . по координатам там переносом
00:35:34
на пересечении тому подобное есть точка
00:35:36
в центре это собственно то что нам нужно мы
00:35:39
выбираем вот эту вот окружность и он
00:35:41
строит нам точку окей теперь мы выбираем
00:35:44
инструмент простое отверстие потому что
00:35:48
в данном случае он должен быть именно
00:35:50
простым без какой там зенковки цековки и
00:35:52
тому подобное выбираем поверхность с
00:35:56
которой с которой начнется сверлению то
00:35:59
есть который будет сверло прикладываться
00:36:01
изначально выбираем диаметр 3 миллиметра
00:36:04
и выбираем точку привязки ту которую мы
00:36:07
только что создали окей теперь глубина у
00:36:10
нас есть на расстоянии то же самое как
00:36:13
вы вытягивание на какое расстояние будет
00:36:14
вот это вот все сделано у нас есть через
00:36:17
все и у нас есть до объекта в данном
00:36:19
случае мы знаем что у нас отверстие
00:36:21
должно быть вот до этой стенки до него
00:36:23
собственно она и будет просверлено все
00:36:26
окей выбираем у нас есть отверстие
00:36:30
диаметром 3 миллиметра в данном случае
00:36:33
мы обошлись точкой и отверстием в место
00:36:36
эскизы и вытягивания как вы видите
00:36:38
отверстие количество операций не
00:36:41
уменьшает практически никогда при этом
00:36:43
она как бы и прочти не делает просто
00:36:46
устроиться немножечко по-другому
00:36:48
результат ровно точно такое же
00:36:51
итак у нас уже получился блок в принципе
00:36:54
все что в нем должно быть задана она уже
00:36:56
все задано не хватает только фасок
00:36:59
которая у нас на чертеже есть они явному
00:37:01
зам изображены но я не вижу чтобы они
00:37:04
были обозначены не на чертеже каким-то
00:37:06
явным способом не в непосредственно
00:37:10
технических условиях технические условия
00:37:12
находится над штампом в справа снизу там
00:37:16
только написано что материал алюминий
00:37:18
масштаб два к одному и
00:37:20
что поверхность должна быть не
00:37:22
обработана фаски не указано на чертеже и
00:37:25
и нет ну видимо американцы
00:37:27
обладают некоторые телепатии раз они
00:37:30
столько всего забывают на своих чертежах
00:37:31
указать но мы предположим что фаска для
00:37:34
нас будет полмиллиметра выбираем
00:37:36
инструмент фаска через долгое нажатие по
00:37:39
инструмент скругления вы мы можем
00:37:41
выбрать инструмент фаска соответственно
00:37:44
выводим 0 5 миллиметра и начинаем
00:37:48
прокликивать ребра тут есть одна такая
00:37:53
опасность которая собственно задают
00:37:55
вопрос как вот делать такую штуку в
00:37:57
общем допустим вы выбрали ребро какое-то
00:37:59
на котором не должно быть этой фаски
00:38:00
даже допустим вы выбрали несколько аж
00:38:03
три ребра на которых не должно быть
00:38:04
никакой фаски просто случайно например
00:38:07
кликнули не туда как их удалить так
00:38:10
чтобы не перри выбирать вообще все
00:38:12
заново у вас есть вот здесь вот список
00:38:14
непосредственно ваших выборных ребер по
00:38:17
которым указанная фаска будет построена
00:38:20
вы когда выбираете здесь какое-то ребро
00:38:24
она будет подсвечиваться зеленым вы
00:38:26
выбираете ребра соответственно с которых
00:38:27
вы хотите удалить
00:38:28
фаску и нажимаете вот здесь вот значок
00:38:31
корзины сверх более новые элементы
00:38:36
находятся сверху то есть она как бы
00:38:39
хронологически либо она снизу вверх
00:38:42
добавляются элементы тесно выбираем те
00:38:45
элементы которые у нас по чертежу имеют
00:38:48
фаску в данном случае все окей и в
00:38:57
принципе все есть ещё такой момент что
00:39:00
на от самих отверстиях на резьбовых
00:39:02
принято делать
00:39:04
фаски для того чтобы ну собственно сбег
00:39:07
резьбы был несколько более
00:39:09
удачным как делается это делается при
00:39:13
условном изображение резьбы это делать с
00:39:15
точно таким же элементом фаска то есть
00:39:17
вы выбираете там какой-то
00:39:19
вводите какое-то значение этой фаски и у
00:39:23
вас получается у вас которая потом
00:39:27
создаст нормальный сбег в принципе для
00:39:30
условного обозначения резьбы если это у
00:39:33
вас чисто какая-то деталь как вот в
00:39:35
данном случае нагревательный блок то
00:39:37
есть вы ее печатать не будете и вам эта
00:39:39
фаска не нужно чтобы она была физически
00:39:41
не к вaм представлена в модели то я
00:39:44
рекомендую ее не строить потому что это
00:39:47
просто утяжеляет модель это больше
00:39:49
лишних построений в дереве который в
00:39:52
которых легче запутаться потом будет и
00:39:53
тому подобное в принципе с построением
00:39:56
данного элемента мы закончили и я хочу
00:39:59
показать как его сохранить
00:40:01
тоже возникает такой вопрос часто как
00:40:03
его нормально правильно сохранить
00:40:06
естественно файл сохранить как
00:40:07
как в любой программе выбираем какую-то
00:40:10
папочку ну например я в документы будут
00:40:13
сохранять здесь пишется название и
00:40:15
детали сохраняются в компас м . им 3d
00:40:18
сборки сохраняются в сборке а 3d
00:40:22
они просто будут иметь немножко разный
00:40:24
набор инструментов если вы хотите
00:40:26
передать знакомому какому-то деталь то я
00:40:30
рекомендую сохранять в степ чем у него
00:40:34
на веб если у него пользоваться
00:40:35
какими-то очень старыми программе то
00:40:36
возможно понадобится с тпп 203 214 но и
00:40:40
в если он ну скажем так не совсем динозавр
00:40:43
и он устанавливал программу и
00:40:45
еще в нашем тысячелетий то скорее всего
00:40:49
ему подойдет степ ап 242 он в нем
00:40:52
достаточно много информации хранится
00:40:54
даже очень много информации хранится в
00:40:56
нем можно и сборке деталей отдельно
00:40:58
экспортируйте тому подобное просто
00:41:00
выбираете непосредственно этот формат и
00:41:04
сохраняйте в нем это поймет ли
00:41:06
практически любая другая программа это
00:41:08
стандартный формат для обмена подобного
00:41:11
рода моделями
00:41:12
ну и тут есть можно сохранить с
00:41:13
параметрами это здесь можно настроить
00:41:17
кто делал да какая организация каких
00:41:20
какие там будут ли включены в этот
00:41:22
экспорт какие-то к точке кривые тому
00:41:25
подобное также приблизительно таким же
00:41:28
образом делается формат в
00:41:30
экспорт в stl соответственно вы
00:41:32
выбираете здесь stl который для 3d
00:41:35
печати подходят и многие жалуются что
00:41:36
вот они нажимают здесь вот сохранить и у
00:41:39
них деталька такая получается несколько
00:41:41
раз там все окружности задано
00:41:44
несколькими отрезками слишком низкая
00:41:46
точность экспорта как это сделать
00:41:48
нормально
00:41:49
вы нажимаете вот здесь на стрелку и
00:41:51
нажимаете сохранить с параметрами после
00:41:53
этого у вас здесь есть параметры для
00:41:56
того чтобы непосредственно сохранить
00:42:00
настроить точность
00:42:02
настроить формат текстовые двоичные тому
00:42:05
подобное я рекомендую сохранения в
00:42:07
текстовом формате потому что это
00:42:08
предполагает то что можно будет открыть
00:42:10
блокнотом и посмотреть да это иногда
00:42:12
бывает достаточно полезно просто для
00:42:15
того чтобы какие-то банальные ошибки
00:42:16
отловить значит и так же я рекомендую
00:42:19
точность с которой я обычно сохраняю
00:42:22
который хватает практически для всего в
00:42:23
два раза лучше чем стандартная то есть
00:42:25
не 01 максимальное линейное отклонение а
00:42:28
5 соток не 36 отклонения в градус они 7
00:42:33
и 2 отклонения градусах от 36
00:42:35
максимальную длину ребра можно не
00:42:36
редактировать нажимаете экспорт и у вас
00:42:39
будет с у довольно гладенько если вам
00:42:41
нужно прям совсем совсем совсем совсем
00:42:43
гладко то тогда еще меньше 0 0 25 там
00:42:47
например сделайте 18 градусов
00:42:50
нажимаете экспортировать вас создается
00:42:52
стрелка с нужными вам параметрами на
00:42:54
этом на сегодня все
00:42:55
в следующем уроке я не буду разбирать
00:42:57
моделирование радиатора я 3d evo 6 и
00:42:59
горло и 3d evo 6 это будет некоторым
00:43:01
таким домашним заданием для вас перед
00:43:03
третьим уроком если вы собираетесь
00:43:05
продолжать их смотреть не знаю зачем это
00:43:07
делаете в этих видеть видения него
00:43:09
поэтому попробуйте смоделировать их сами
00:43:12
ссылки на чертежи и нагревательного
00:43:15
блока и я 3d ваша есть горлу и e3d v6
00:43:19
радиатора я оставлю в описании в
00:43:23
следующем уроке мы будем разбираться как
00:43:24
создать из них сборку методом снизу
00:43:27
вверх то есть из готовых деталей
00:43:28
создавать сборку и как с ней работать на
00:43:32
потом уже будем пробовать моделировать
00:43:33
что-нибудь сами из своей головы это но
00:43:36
очень интересно и очень полезно спасибо
00:43:38
большое за просмотр не забудь лайк
00:43:41
подписка если еще не подписан а если еще
00:43:43
не лайкали это видео и большое вам удачи

Описание:

Первый урок (моделирование сопла): https://www.youtube.com/watch?v=25hX8kof-KM Конец болтологии: 8:21 Сайт Компас-3D Home: https://kompas.ru/kompas-3d-home/about/ ------------------------ Чертёж блока e3d v6: https://e3d-online.dozuki.com/Document/JkjuBaVFXOSv5Hjn/V6-BLOCK-CARTRIDGE.pdf Чертёж радиатора e3d v6: https://e3d-online.dozuki.com/Document/PqLiSCu1HbKSCBxy/V6-175-SINK-SCREW.pdf Чертёж горло e3d v6: https://e3d-online.dozuki.com/Document/I2woGboCqjNEBkIx/V6.8-Heatbreak.pdf ------------------------ Поддержать канал ------------------------ YooMoney: https://yoomoney.ru/to/410017801570057 Boosty (ранний доступ к видео): https://boosty.to/dmitrysorkin ------------------------ Соцсети ------------------------ Личный канал Telegram: https://t.me/dsorkin Общий чат telegram: https://t.me/K_3_D VK: https://vk.com/dmitrysorkin Instagram: https://www.facebook.com/unsupportedbrowser ------------------------

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "Компас 3D Урок 2: Твердотельное моделирование часть 2"?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "Компас 3D Урок 2: Твердотельное моделирование часть 2" выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "Компас 3D Урок 2: Твердотельное моделирование часть 2"?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "Компас 3D Урок 2: Твердотельное моделирование часть 2" на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "Компас 3D Урок 2: Твердотельное моделирование часть 2"?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "Компас 3D Урок 2: Твердотельное моделирование часть 2"?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.