background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "Цапля на закате. Как нарисовать пейзаж 🎨АКРИЛ! ‎Мастер-класс‏ ‎в ‎реальном‏ ‎времени"

input logo icon
Теги видео
|

Теги видео

анурисуй
anurisui
урок рисования
рисование
обучение
урок
мастер класс
для начинающих
живопись
мастер-класс
начать рисовать
как научиться рисовать
творчество
туториал
tutorial
how to draw
простые рисунки
просто
легкие рисунки
мастеркласс
акрил
цветы
пейзаж
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:03
Приветствую вас мои дорогие творческие
00:00:06
друзья с вами Федорова Катя и канал
00:00:08
рисуй
00:00:09
сегодня мы с вами напишем небольшой
00:00:12
пейзаж И тем самым положим начало серии
00:00:17
пейзажей в этом месяце они Я надеюсь все
00:00:21
получится разные но в то же время все
00:00:23
достаточно интересные Я бы хотела
00:00:26
отдельно остановиться на том что
00:00:29
я пожалуй не могу отнести задуманные
00:00:33
работы
00:00:35
не к лету не к осени Это скорее такой
00:00:39
какой-то переходный этап возможно то
00:00:43
есть то самое время когда не очень
00:00:45
получается определиться Ну вот как я
00:00:48
могу сама по себе судить Да что очень
00:00:51
что конкретно хочется написать пышную
00:00:54
зелень летнюю пожалуй уже нет Хочется
00:00:57
чего-то более Тихого спокойного
00:01:01
даже в какой-то мере умиротворенного Да
00:01:05
и поэтому мне бы сегодня хотелось
00:01:07
написать в качестве первой работы на
00:01:11
работу достаточно сдержанных оттенках и
00:01:15
начинаем мы с вами с растушевки Я давно
00:01:18
не показывала Этот способ и так как
00:01:22
относительно него были вопросы Давайте с
00:01:24
него и начнем холст 18 на 24 и
00:01:29
соответственно я покажу на примере
00:01:31
верхней половины примерно половину с
00:01:34
вами отделяем и наносим влажные белила
00:01:37
важно чтобы это была именно смесь
00:01:41
плюс воды чтобы белила распределились
00:01:44
хорошо чем достоинства
00:01:47
создание
00:01:48
растяжек на основе вот такого
00:01:52
первоначального слоя белила который еще
00:01:55
не высох То есть он сырой и избыток воды
00:01:59
излишек воды позволяет ему
00:02:02
как бы напитать холст и сохранить
00:02:06
влажность на продолжительное время
00:02:09
а помогает он нам начинаем от солнышка
00:02:12
то есть самый такой желтый такое даже
00:02:16
холодноватый в чем-то оттенок
00:02:18
лучше всего расположить в той точке где
00:02:21
потом планируется солнышко она
00:02:25
не по центру
00:02:27
она смещено влево и далее я перехожу
00:02:30
более теплым оттенком замешивая желтую
00:02:32
среднюю и Кармин как я уже сказала гамма
00:02:36
будет достаточно сдержанная Я думаю что
00:02:39
мы с вами обойдемся
00:02:41
Ну вот этими тремя оттенками наверняка
00:02:43
будем использовать
00:02:45
черную и
00:02:47
не знаю посмотрим может быть зеленый не
00:02:50
уверен пока Может быть обойдемся и
00:02:52
смесью желтый и Кобальта синего и
00:02:57
Давайте сразу же перейдем в смешивание
00:03:00
то есть наметили желтую среднюю в
00:03:04
качестве такого Круга пятна там где
00:03:06
будет впоследствии само солнышко
00:03:08
солнышко будет небольшим далее перешли
00:03:11
более оранжевым таким теплым пятном И
00:03:15
сверху намечаем Кобальт синий На мой
00:03:19
взгляд вот такое сочетание
00:03:21
это закатное все-таки состояние Да
00:03:25
пейзажа Но вот такое сочетание перехода
00:03:28
от желтой непосредственно там это
00:03:31
оранжеватых таких оттенков
00:03:33
непосредственно к голубому дает ощущение
00:03:35
холодного такого холодноватого заката и
00:03:39
что мы делаем дальше с вами то есть
00:03:42
проложили
00:03:43
желтые оттенки есть голубые оттенки
00:03:45
сверху проложили без проблем
00:03:48
распределяется оттенок так как холст все
00:03:51
еще влажный и далее просто
00:03:54
затушевываем мягко один цвет в другой
00:03:57
моя кисть это плоская скошенная кисть
00:04:00
старых запасов К сожалению уже и
00:04:03
насколько я знаю квартал не собирается
00:04:05
возобновлять поставки этих кистей это
00:04:09
обычные синтетическое мягкое Плоское
00:04:11
скошенная кисть и я уже мне кажется вот
00:04:16
в предыдущих мастер-классах
00:04:18
останавливалась на качестве кистей
00:04:20
Именно какие они старые растрёпанные в
00:04:23
идеальном состоянии вот для такой
00:04:25
растушевки Конечно нужна кисть
00:04:28
достаточно новая пластичная чтобы она не
00:04:33
распадалась на пучки да как это делают
00:04:36
старые кисти в основании которых
00:04:38
застревает акрил и это позволит вам
00:04:41
растушевывать оттеночки гладенько значит
00:04:44
в чем недостаток такой основы или такого
00:04:48
приема
00:04:50
создания градиентов то что не получится
00:04:54
на основе такого слоя создавать очень
00:04:57
яркие и насыщенные растяжки значит я
00:05:01
пока не буду намечать оттеночки в нижней
00:05:04
части покажу вам черный который я
00:05:06
собираюсь сегодня использовать это
00:05:08
темный оттенок кампус он называется
00:05:12
Prime Black и брала я его
00:05:17
составе набора Где содержится основные
00:05:21
оттенки праймери
00:05:23
Yellow primary Red Prime reblue как это
00:05:26
ни странно также там были титановые
00:05:29
белила и вот этот оттенок Prime reblack
00:05:32
он Я бы сказала не полностью черный
00:05:37
вообще черных У нас есть Гигантское
00:05:40
Количество он знаете такой как оттенок
00:05:43
пенни Грей у некоторых производителей
00:05:46
только вот темнее темнее темнее темнее
00:05:50
более насыщенный он Я бы сказала скорее
00:05:53
соответствует супер супер темному
00:05:55
графиту вот такому оттенку То есть я в
00:05:58
этом цвете чувствую Большую сложность и
00:06:02
наверное
00:06:03
какое-то количество белил то есть
00:06:06
оттенок очень плотный но для меня он
00:06:09
отливает немножко серым знаете вот в
00:06:11
каких-то моментах кисть моя это жесткая
00:06:15
кисти сказы можно брать небольшую сейчас
00:06:17
вами лесок начинаем намечать Почему
00:06:20
сразу начинаем потому что и еще вот этот
00:06:22
Градиент он у меня остается влажным за
00:06:25
счет того что Мы начинали
00:06:27
вспомогательного слоя который повторюсь
00:06:30
напитывает холст влагой именно не водой
00:06:33
А он такой становится знаете вот прямо
00:06:36
влажный Да и позволяет на себе работать
00:06:39
хорошо и довольно долго плюс Значит мы
00:06:43
можем серые оттенки сразу же вбивая
00:06:47
замешивать потому что конечно же кисть
00:06:50
будет постоянно цеплять оттеночки
00:06:52
которые еще не просохли но я
00:06:54
дополнительно также замешиваю желтую
00:06:57
среднюю в тот в то пятно которое у меня
00:06:59
на палитре составляется я делаю Вот
00:07:04
такие вот пробы Мазков на палитре с
00:07:08
одной стороны это дает четче понимать
00:07:11
оттенок
00:07:12
под камерой потому что я думаю что вам
00:07:15
на холсте
00:07:16
не может быть скажем так недостаточно
00:07:20
четко видно А какой же оттенок на самом
00:07:23
деле получается потому что как только мы
00:07:26
его начинаем пробовать не на белой
00:07:28
поверхности его тон скрадывается то есть
00:07:31
темный оттенок на таком среднем Тоне
00:07:35
будет смотреться менее темным чем тот же
00:07:39
оттенок но положенный на Белую основу
00:07:42
конечно же оценивать тон именно с точки
00:07:46
зрения там как в него попасть как
00:07:49
отредактировать его подкорректировать
00:07:51
светлее темнее он вам нужен лучше всего
00:07:53
делать именно на белый палитре но потом
00:07:56
пробовать на холсте Нужно обязательно то
00:08:00
есть видно Я попробовала сейчас Я пришла
00:08:03
к выводу что возможно оттенок темноват
00:08:05
именно Грязнова такой слишком много
00:08:08
черной составляющей мало белил И я его
00:08:11
тут же меняют добавила желтую добавила
00:08:14
кормим такой более оранжевый оттенок
00:08:16
получился плюс добавила белил работаем
00:08:19
набивочкой сначала только намечаем
00:08:22
собственно гребенку такого будущего леса
00:08:25
вдали и вот здесь я возьму такой
00:08:27
грязноватый желтый Давайте попробуем Мне
00:08:30
кажется что его достаточно то есть
00:08:32
больше серого сюда не нужно процессе
00:08:36
замеса кисти в обязательном порядке
00:08:38
будет у вас набирать больше краски чем
00:08:42
необходимо для набивки А здесь важно
00:08:45
соблюдать баланс все-таки кисть не
00:08:48
должна быть перенасыщена акрилом Иначе
00:08:50
она у вас вместо ажурного такого
00:08:53
отпечатка состоящего из как бы массы
00:08:56
точек скопления точек отпечатков щетинок
00:09:00
будет давать вам просто такое рваная при
00:09:03
пятно а оно тоже хорошо Да просто не в
00:09:07
данный момент сейчас хочется создать
00:09:09
ощущение более ажурного леса вот с этой
00:09:12
стороны я уже могу переходить наверное
00:09:14
более насыщенному темному оттенку можно
00:09:17
увидеть что в процессе работы у нас с
00:09:19
вами неизбежно получается несколько
00:09:21
пятен и сами по себе они также следуют
00:09:23
Давайте скажем Градиент туда Я начинала
00:09:27
с самого темного пятна затем среднее
00:09:30
пятно было на палитре рабочее был такой
00:09:33
некий средний оттенок и верхнее пятно Я
00:09:36
замешивала в основном желтую плюс белила
00:09:38
туда чуть-чуть серый попала так работать
00:09:42
очень удобно и так как мы работаем с
00:09:45
вами на небольших форматах чаще всего
00:09:48
вот эти даже объемные пятна они будут
00:09:51
оставаться
00:09:54
работоспособными рабочими достаточное
00:09:57
время То есть можно использовать оттенок
00:10:00
отсюда Отсюда сочетать их и посмотреть
00:10:03
соответственно и комбинации уже
00:10:05
непосредственно на холсте Я добавляю
00:10:08
больше черного оттенка в самые темное
00:10:12
пятно это по-прежнему не самые темный
00:10:15
цвет самый темный чистый черный мы с
00:10:18
вами сохраняем для некоторых оттенков
00:10:21
самого леса который напишем потом уже
00:10:25
стволы именно Да сейчас мы с вами
00:10:27
набиваем нижнюю часть вот этой массы
00:10:30
зелени буду называть ее так это все-таки
00:10:33
лес вдали и он не
00:10:36
пока не прозрачные Я бы сказала Это
00:10:40
соответствует не состоянию поздней осени
00:10:42
позднее осень обнажает лиса делает их
00:10:46
более прозрачными особенно когда мы с
00:10:50
вами пишем закаты мы прямо будем видеть
00:10:54
массу оранжеватых оттенков
00:10:56
просвечивающих сквозь гребенку стволов
00:11:00
тонких толстых неважно мы будем именно
00:11:02
видеть
00:11:04
вот эти вот отдельные стволы там в
00:11:08
глубине на мой взгляд это Чуть более
00:11:10
такое сложное для передачи состояния
00:11:14
леса просто потому что надо писать
00:11:16
больше такими
00:11:19
отдельными масками здесь можно обойтись
00:11:22
более быстрым вариантом это набивка и
00:11:25
вот в таком исполнении когда мы с вами
00:11:27
начинаем с более нежных оттенков
00:11:30
подбирая каждый раз выверяя да Чтобы
00:11:33
оттеночек был не слишком контрастным мы
00:11:36
с вами можем написать очень очень нежный
00:11:39
лес видимый
00:11:42
контроль по отношению к солнышку он не
00:11:48
слишком темный у него нет резкого края
00:11:51
он такой знаете передает ощущение
00:11:54
свечения Когда у нас солнечный свет
00:11:58
засвечивает самые тонкие веточки которые
00:12:02
мы будем видеть по контуру этого леса и
00:12:06
дополнительно можно пройти с помощью
00:12:09
аранжеватого оттенка поверх это также
00:12:13
может помочь тем кто не попадает сразу
00:12:19
с первого раза Вот такие нежные оттенки
00:12:22
тем более акрил некоторые производители
00:12:25
этим могут грешить И в частности
00:12:28
мастер-класс их некоторые оттенки могут
00:12:32
становиться темнее после того как они
00:12:34
высыхают Если Вы заметили такой эффект И
00:12:38
вам кажется что лес особенно верхние его
00:12:40
часть получилось слишком темный
00:12:43
скорректировать это можно достаточно
00:12:47
быстро просто с помощью оранжеватого
00:12:50
оттенка проходить поверх не нужно для
00:12:53
этого попадать непосредственно в оттенке
00:12:57
намеченного неба Потому что это не то
00:13:01
есть вы как бы не скрываете
00:13:03
лес за оттенками не записываете сверху
00:13:08
оттенками небо а именно добиваете лес
00:13:11
Именно поэтому я стараюсь всегда зная о
00:13:15
таком моменте я стараюсь всегда писать
00:13:18
лес деревья кроны это касается вообще
00:13:21
вот скажем группа изображаемых предметов
00:13:25
объектов я стараюсь писать их чуть
00:13:28
меньше потому что прибавить их объем
00:13:32
проще чем его убрать здесь мы ничего не
00:13:37
скрываем а наоборот чуть-чуть наращиваем
00:13:40
объем
00:13:45
Ну что ж давайте мы с вами сразу же
00:13:49
наметим воду
00:13:51
[музыка]
00:13:52
в нижней части работы пока у нас с вами
00:13:55
оттенки все что называется на палитре
00:13:58
свежие и здесь я предлагаю вам
00:14:01
попробовать Если хотите другой вариант
00:14:05
плавных переходов оттенка к оттенку мы
00:14:10
здесь пишем по сухому Да я сразу скажу
00:14:13
если вы например хотите писать
00:14:16
Градиент плавные переходы также как
00:14:19
сделали это в верхней части работы то
00:14:22
есть по белельному основанию пожалуйста
00:14:24
никаких Что называется
00:14:27
возражение с моей стороны нет Надо
00:14:30
понимать что Каким образом я вижу свою
00:14:34
задачу так когда что-то показываю
00:14:36
показать вам разные возможные варианты
00:14:39
чаще всего художник не использует все
00:14:43
доступные средства изобразительные
00:14:46
которые есть в арсенале чаще всего мы
00:14:50
все-таки прикипаем
00:14:52
тому или иному способу начинаем
00:14:55
использовать его чаще других и надо
00:14:57
понимать что в этом ничего плохого нет
00:15:00
это не как в школе когда учительница
00:15:03
выбрала любимчика А все остальные
00:15:05
страдают все остальные способы
00:15:07
в данном случае страдать не будут Да
00:15:10
здесь в какой-то момент может измениться
00:15:15
ваш вкус ваши пристрастие вам могут
00:15:18
понравиться другие варианты растушевки
00:15:20
или же вы придете К мнению что скажем
00:15:23
мягкие градиенты
00:15:25
вам стали нравится меньше вы скажем
00:15:28
больше
00:15:29
начинаете ценить там пятно например да
00:15:32
там суховатое пятно наложение краски
00:15:35
одну другую знаете когда есть такой
00:15:37
видимый рукотворный мазок Чтобы показать
00:15:40
что это не супер гипер реализм и
00:15:43
копирование фотографии именно Живописная
00:15:45
работа Когда мы с вами нарочито
00:15:48
оставляем какие-то пятна так вот здесь я
00:15:52
покажу вариант именно по сухому
00:15:54
нанесения и здесь идеальный вариант это
00:15:57
более широкие кисти широкий плотные Чем
00:16:02
более мягкая кисть
00:16:04
тем менее охотно она будет работать с
00:16:07
большими объемами краски то есть собрать
00:16:10
акрил на нее вы соберете но распределять
00:16:13
она его будет долго и неохотно вот
00:16:16
буквально размазывать супер тонким слоем
00:16:18
Для более уверенного распределения Я бы
00:16:21
посоветовала брать такие упругие кисти
00:16:24
не совсем мягкие например колонок в этом
00:16:27
смысле не очень годится синтетика более
00:16:30
упругая будет хотя скажем для каких-то
00:16:33
единичных супер мягких прописок колонок
00:16:36
с акрилом Я имею ввиду ворсом по себе он
00:16:39
очень даже хороший мягкий мягче
00:16:42
синтетики чаще всего белка совсем тонка
00:16:46
совсем Что называется мягко и хороша
00:16:49
именно для акварели для очень-очень
00:16:51
жидкого
00:16:53
акрила если мы говорим о ворсе именно Да
00:16:56
и отдельно скажу что Белка очень плохо
00:16:59
промывается то есть Прямо отвратительно
00:17:02
промывается от акрила Именно поэтому я
00:17:04
натуральный ворс не очень в работе люблю
00:17:06
кисти начинают быть практически Ну вот
00:17:09
одноразовыми просто жалко синтетика
00:17:12
отмывается лучше значит и здесь мы с
00:17:15
вами затираем Вот посмотрите совершенно
00:17:17
другая до такой характер Другой у воды
00:17:20
здесь я советую даже если по влажным
00:17:23
белилам растушевываете
00:17:25
тушевать вертикальными мазками это сразу
00:17:29
же дает другое ощущение если в небе вот
00:17:32
этот косой такой мазок который мы
00:17:34
использовали при растушевке он дает
00:17:37
ощущение каких-то легчайших таких
00:17:39
дымчатых перистах облаков то
00:17:42
вертикальная растушевка сразу же дает
00:17:44
нам ощущение воды а если вы будете брать
00:17:48
скажем более жесткие кисти то они
00:17:51
непременно вам создавать Я надеюсь их
00:17:55
видно вот такие фрагментарные как бы
00:17:58
штрихи особенно они близко в средней
00:18:01
части работы к лесу подходят То есть это
00:18:03
светло-желтый оттенок поверх темного
00:18:05
серого проложен такие моменты дают более
00:18:10
жесткие кисти бояться их не нужно и надо
00:18:13
понимать что если мягкие Такие мягкие
00:18:18
растушевки по влажному холсту мы с вами
00:18:22
можем практически сразу оставлять
00:18:23
финальными потому что они таковыми
00:18:26
выглядят то вот такого варианта
00:18:28
растушевки они
00:18:31
чаще всего требуют более послойного
00:18:35
нанесения когда допустим только ощущение
00:18:38
первоначальное вот таким образом задано
00:18:40
и потом мы с вами начинаем уже работать
00:18:42
прорабатывать отражение какие-то нюансы
00:18:46
я покажу да На мой взгляд на мой
00:18:50
Что называется вкус такой вид растушевки
00:18:53
сюда подходит больше И я его далее
00:18:56
дорабатывать сейчас там до идеального
00:18:58
состояния гладкого не буду Почему Потому
00:19:01
что это не нужно мы с вами будем
00:19:03
отражать лес а он имеет такую не супер
00:19:06
четкую структуру имеется ввиду он такой
00:19:09
лесенкой да то есть волнообразно должен
00:19:13
отразиться
00:19:15
плюс мы еще пока с вами не написали
00:19:18
стволы мы не написали там Бережок
00:19:21
какой-то Давайте его сейчас создадим и
00:19:23
потом уже будем да будем понимать что
00:19:26
конкретно нам будет хотеться отражать Да
00:19:29
я могу сказать что вот при таком
00:19:31
варианте
00:19:32
первоначальной работы в первом слое
00:19:35
корректировать его проще Почему Потому
00:19:38
что он сам по себе достаточно пятнист
00:19:40
достаточно полосат и дополнительные
00:19:44
маски уточнения нюансы которые вы сюда
00:19:46
привносите они будут совершенно не
00:19:50
совершенно органично впишутся в уже
00:19:54
существующие оттеночки Мы с вами
00:19:58
отражаем
00:19:59
темный Бережок Я предлагаю писать
00:20:02
дальний берег максимально просто то есть
00:20:04
Это буквально горизонтальная полоса
00:20:07
нужно обратить внимание на то что я
00:20:09
написала ее в несколько проходов она не
00:20:12
очень ровная
00:20:14
идеально ровные какие-то такие прямо Что
00:20:17
называется по линейке очерченные берега
00:20:20
они не очень характерны для природы
00:20:22
поэтому здесь мы с вами вольны оставить
00:20:26
этот Бережок таким
00:20:29
с какими-то скажем видимыми
00:20:33
неровностями и изгибами и соответственно
00:20:38
чуть растушевываю темный оттенок чтобы
00:20:42
добавить тона в отражении
00:20:49
основа основа для нашего с вами пейзажа
00:20:52
задано
00:20:53
и далее мы перейдем уже к написанию
00:20:57
самого по себе леса я сейчас использую
00:21:02
черную вот эту праймери Black оттеночек
00:21:06
уже без добавления каких-то
00:21:09
дополнительных цветов как то белила или
00:21:12
желтый или еще что-либо такое Что
00:21:15
называется смягчающие
00:21:18
Тон и можно сказать Ну вот сейчас я под
00:21:22
видео смотрю да на камеру соответственно
00:21:24
как пишется
00:21:26
изображение выглядит практически черном
00:21:29
но еще раз повторюсь этот оттенок сам по
00:21:31
себе Он такой более мягкий по сравнению
00:21:34
сажей газовый относительно вообще этого
00:21:37
набора я делала на него отдельный обзор
00:21:40
Мы писали работу только с использованием
00:21:42
него повторюсь это кампус набора из пяти
00:21:46
два основных оттенков белый черный
00:21:49
красный желтый синий в целом Их
00:21:51
достаточно за исключением того что
00:21:53
зеленого глубокого конечно
00:21:56
в этом базовом наборе будет не добиться
00:22:00
То есть он будет грязноватый если
00:22:02
пытаться добавлять туда соответственно
00:22:04
темные вот этот вот черный оттенок либо
00:22:08
же он будет недостаточно темным если
00:22:10
получать его непосредственно из смеси
00:22:14
синего и желтого оттенка Ну а так в
00:22:18
целом это достаточно выгодный набор
00:22:20
также потому что все тубы там
00:22:23
полноразмерные у него бывают хорошие
00:22:25
скидки поэтому пожалуйста если вас
00:22:28
интересует отслеживаете это дело Я
00:22:30
назову не покупал
00:22:32
начинаем мы с вами писать деревья и в
00:22:36
чем здесь сложность ними я могу видеть в
00:22:40
том что нам необходимо с вами написать
00:22:42
стволы
00:22:43
смотрите если мы начинаем как сейчас
00:22:47
написала несколько стволов показательно
00:22:50
если мы будем писать их чисто силуэтом
00:22:53
такую упрощенный вариант он в принципе
00:22:55
тоже годится Если вы хотите работу
00:22:58
написать очень быстро или вы пишете
00:23:00
совсем маленький формат какой-нибудь
00:23:02
открыточный типа 10 на 15 сантиметров
00:23:05
там бывает просто нет места на то чтобы
00:23:10
возиться с какими-то Вот такими мелочами
00:23:14
и все-таки я очень-очень люблю стволы
00:23:17
написанные именно с использованием этого
00:23:21
градиентного приема
00:23:23
Когда у нас с вами солнце светит вот так
00:23:26
в контроле мы часть ветвей часть стволов
00:23:30
в том числе видим как бы засвеченными то
00:23:33
есть они скрадываются их тон становится
00:23:36
светлее желтее теплее оранжереи где-то
00:23:40
да Похоже работу именно вот с таким
00:23:43
принципом мы с вами писали когда-то
00:23:46
очень-очень давно и писали мы с вами ее
00:23:49
в Акварели Если я правильно помню
00:23:52
закатный пейзаж Ну давайте здесь мы
00:23:55
напишем его с использованием таких
00:23:57
сероватых оттенков Да но я думаю что мы
00:24:00
Мне кажется я не показывала такой
00:24:04
принцип именно в апреле может быть
00:24:05
следующую работу напишем
00:24:08
вот в таком ключе очень часто этот
00:24:12
эффект можно наблюдать на фотографиях
00:24:15
собственно Почему он так
00:24:18
любим в изображении в живописных потому
00:24:22
что мы можем часто видеть этот эффект он
00:24:25
очень-очень хорошо берется как глазом
00:24:27
так и фото камерой так происходит не
00:24:31
всегда не со всеми эффектами например
00:24:33
эффект лучей мы с вами с легкостью можем
00:24:36
воссоздать глазами достаточно чуть-чуть
00:24:39
прищуриться наверное все игрались
00:24:41
например там с ночными фонарями
00:24:43
чуть-чуть прищурили да и у нас с вами
00:24:46
таки полоски такие явные видимые лучи
00:24:49
возникают
00:24:51
фотоаппарат может брать совершенно
00:24:53
по-другому этот свет то же самое
00:24:57
касается солнечных лучей зачастую и как
00:25:00
бы визуально воспринимаем препараты не
00:25:03
улавливает он просто
00:25:05
захватывает такое общее сияние бывает и
00:25:09
ровно наоборот невооруженному глазу
00:25:11
лучше не видны соответственно сделали
00:25:13
снимочек очень почему-то на телефонных
00:25:17
камера вот так вот получается раз и
00:25:19
попадает такую косой Луч или несколько
00:25:21
лучей соответственно здесь мы напишем с
00:25:25
вами Градиент и на мой взгляд какой
00:25:28
вариант является самым простым конечно
00:25:30
вариантов может быть сколько угодно
00:25:33
вплоть до того что можно силуэты
00:25:35
деревьев написать сначала полностью там
00:25:37
темными потом какие-то отдельные
00:25:40
ветви высветлять акрил очень прощающий
00:25:43
материал Вы можете писать сверху все что
00:25:46
угодно достаточно просушить предыдущие
00:25:49
слои вот заговорили например так не
00:25:51
получится Почему я вот вспомнила как раз
00:25:54
тот мастер-класс где мы с вами Акварели
00:25:56
писали вот эти деньги
00:26:00
для меня самый простой вариант это
00:26:03
начало с более светлых оттенков они все
00:26:07
равно должны быть темнее чем кроны уже
00:26:10
написанные и можно обратить внимание что
00:26:13
я ничего не делаю поверх тех темных
00:26:17
людьми которые наметила с левой стороны
00:26:19
для чего они нужны Обычно я Не наношу их
00:26:24
так много но вот здесь хотелось показать
00:26:27
именно какие-то стволы потолще так вот
00:26:30
они нужны для того чтобы дать
00:26:31
собственным глазам ориентир такого
00:26:35
разброса от самого скажем светлого тона
00:26:39
возможного для таких ветвей то есть от
00:26:42
чего мы начинаем и соответственно куда
00:26:45
мы потом придем какой оттенок будет
00:26:47
наиболее темным мне очень помогает и
00:26:51
начинаю я с достаточно таких я не могу
00:26:55
сказать что это светлый оттенок серого
00:26:59
он скорее такой средний тональности
00:27:01
где-то лежит и постепенно будет
00:27:04
смещаться в сторону более темных
00:27:06
оттенков используя кисть номер один
00:27:08
единичку линейную здесь опционально
00:27:12
можно брать практически вот эти которыми
00:27:15
вы любите писать мелочи
00:27:17
а соответственно сверху
00:27:21
линии штрихи маски они должны быть самые
00:27:24
тоненькие самые изящные где-то в центре
00:27:27
кроны можно позволить себе уже
00:27:29
мазки потолще по увереннее то есть
00:27:32
больше даете соответственно давление на
00:27:35
кисть пучок будет чуть сильнее
00:27:37
раскрываться линия будет потолще Если
00:27:39
писать только кончиком острой Кит всегда
00:27:42
вам даст Ну вот прямо в Что называется в
00:27:46
иголочку волосинку толщины
00:27:49
линию это также зависит от того
00:27:52
насколько влажный замес То есть если вы
00:27:55
больше воды добавите соответственно он
00:27:57
будет более жидкий более тонко будет
00:27:59
тянуться линии если добавили воды много
00:28:02
и до сих пор линия тонкая не получается
00:28:04
вытрите кисть то есть Уберите излишек
00:28:07
которые скопился на кисти в процессе
00:28:11
смешивания оттенка и также добавление
00:28:13
воды и уже вот такой сухой вытертый
00:28:16
кистью
00:28:17
возьмите пожалуйста небольшое количество
00:28:19
краски текучая краска когда ее немного
00:28:21
она в любом случае даст вам тонкую
00:28:23
денежную Не забывайте о важности
00:28:27
контроля того Сколько краски вы
00:28:30
собственно есть набираете
00:28:34
и далее я прохожусь обычно вот по Что
00:28:39
называется если у меня есть светлый
00:28:42
оттенок я прохожусь везде где у меня вот
00:28:44
эти вот тонкие
00:28:46
ветви выступают где они видны они такие
00:28:50
паутинкой раскрываются потом я перехожу
00:28:53
более темную часть пятна где смешивается
00:28:57
оттенок уже потом самом конце использую
00:29:00
темный темный темные оттенки можно
00:29:02
увидеть что в процессе работы Каким
00:29:05
образом выглядит палитра
00:29:07
у меня это фактически единое пятно
00:29:12
замеса оттенков которые тянется сверху
00:29:14
это самый темный из возможных фактически
00:29:18
черный то есть вот этот Prime Black
00:29:21
оттенок чистый без каких-то каких-либо
00:29:24
внесенных туда дополнительных цветов
00:29:27
далее то сероватые внизу
00:29:30
такой охристый грязновато охристый можно
00:29:33
его назвать отделила плюс желтый и в
00:29:36
самом низу это уже оттенок близкий
00:29:40
кохреза золотистый то есть там
00:29:42
минимальное количество А вот этой черной
00:29:46
черного оттенка и в большей степени там
00:29:50
белила плюс желтая плюс Кармин сам по
00:29:53
себе оттенок оранжевый также может быть
00:29:55
достаточно темным Да я его немножко
00:29:57
специально загрязняешь что он не был
00:29:59
чистым и Также хотелось бы отметить
00:30:02
такой момент как зелень зелень будет
00:30:07
пролезать если вы используете желтую
00:30:10
сочетании с черной причем не важно
00:30:12
праймери Black это вот такой оттенок как
00:30:16
я использую или сажа газовая Саша Также
00:30:19
можно использовать чуть контрастнее
00:30:21
будет
00:30:22
финал как бы готовая работа просто за
00:30:26
счет того что тон черный Саш газовый он
00:30:30
еще более глубокий но в целом повторюсь
00:30:33
то же самое и до черная при замесе с
00:30:36
желтый неважно лимонный это желтый или
00:30:39
желтая средняя которая является более
00:30:41
теплый сама по себе в любом случае
00:30:44
зелень будет пролезать Ну вот такой вот
00:30:46
момент соединения с черной то есть мы
00:30:50
будем видеть вот эту вот грязную такую
00:30:52
зеленую округ оливковый оттенок детской
00:30:55
неожиданности как хотите его называете
00:30:57
Каким образом его повернуть сторону
00:30:59
более теплого такого оттенка Давайте
00:31:02
назовем его латунный То есть это вот
00:31:06
знаете такой оттенок свеже отпечатанной
00:31:10
монеты там 10 рублевые например
00:31:14
самом начале она блестит Ну прямо как
00:31:17
золотая потом начинает тускнеть уходить
00:31:20
в такую темную зеленоватость и это
00:31:24
именно тот оттенок который хотелось бы
00:31:26
чтобы вы были в состоянии здесь намешать
00:31:29
на самом деле рецепт максимально просто
00:31:32
черная желтая и
00:31:35
вот этот уход в сторону более теплого
00:31:39
оттенка происходит за счет добавления
00:31:42
Кармина Вот и все то есть таким образом
00:31:45
можно смешать даже и коричневатые
00:31:47
оттенки и древесные оттенки палитра
00:31:51
может быть очень богатая
00:31:53
а ну собственно и все здесь буквально
00:31:57
можно обойтись там в три приема то есть
00:32:00
самые светлые ветви тонкие наверху
00:32:05
внизу мы можем использовать
00:32:09
собственный Prime Black и между ними мы
00:32:12
получаем некий средний оттенок Я люблю
00:32:15
добавлять какие-то более
00:32:17
интересные промежуточные цвета но это
00:32:20
зависит от того насколько вы хотите
00:32:22
повозиться Если вы будете допускать
00:32:26
слишком
00:32:28
жесткие разрыв между самым светлым и
00:32:32
самым темным Но вот сейчас можно увидеть
00:32:35
эту разницу На работе Что называется
00:32:39
визуально очень четко с правой стороны
00:32:41
деревья выполнены примерно в 4 оттенка
00:32:45
где внизу самые темные взят Мне кажется
00:32:47
сейчас бликует за счет влажности Я потом
00:32:50
его покажу когда он просохнет и можно с
00:32:54
левой стороны видеть не очень плавный
00:32:58
переход не очень плавный Градиент и
00:33:01
каким образом мы его смягчаем между
00:33:04
самым светлым и самым темным мы опять же
00:33:08
прокладываем средний оттенка за счет
00:33:11
этого градиентного ветвях будет более
00:33:14
заметен Да относительно того стоит или
00:33:17
не стоит
00:33:19
изображать ветви
00:33:21
прерывистыми линиями скажем пунктирными
00:33:26
если грубо их описать сделать ли эти
00:33:30
разрывы на самом деле не нужно потому
00:33:32
что вот так на просвет мы делили их
00:33:35
обрезать форму будем видеть полностью и
00:33:38
соответственно тоже будем видеть как
00:33:42
темный силы то есть
00:33:47
деревьям без каких-либо разрывов это
00:33:50
кстати бывает такой маленький нюанс
00:33:53
рассадные иногда видимые
00:33:56
в пень сразу в который изображают
00:33:59
деревья в контроллере просто сохраняется
00:34:02
привычка писать кроны мелкие вот эти
00:34:06
тоненькие веточки именно за счет
00:34:08
пунктирной линии Почему возникает такая
00:34:11
привычка потому что мы очень часто пишем
00:34:14
кроны в дневном состоянии когда есть
00:34:18
темная листва между которыми кое-где
00:34:21
проглядывают вот эти ветви мы листву
00:34:23
видим темный соответственно часть ветви
00:34:27
она просто скрыта там внутри но когда мы
00:34:30
видим это дерево на просвет мы будем
00:34:33
видеть именно силуэт то есть полностью
00:34:35
целиком дерево без каких-либо
00:34:38
промежутков поэтому пишите пожалуйста
00:34:41
целиком и полностью и вот сейчас Мне
00:34:43
кажется я смягчила эти веточки Видно что
00:34:48
они стали помягче Значит также мы можем
00:34:52
с вами играться действительно далеко
00:34:54
близко те деревья которые в которых вы
00:34:58
будете использовать сажу газовую во всей
00:35:02
красе Что называется в полную мощь или в
00:35:04
моем случае праймери Black А тем эти
00:35:07
деревья будут к нам ближе они будут
00:35:10
контрастнее и мы будем их воспринимать
00:35:13
именно как предметы более близкие
00:35:15
зрителю Все предметы которые вы будете
00:35:18
писать светлее то есть разницу между
00:35:23
скажем стволом и кронами вокруг какой-то
00:35:26
зеленью вокруг вы будете давать мяч тем
00:35:29
самым вы будете создавать ощущение более
00:35:33
дальних деревьев опять таки давайте мы
00:35:36
посмотрим на эту разницу сейчас я
00:35:38
нарочито подчеркнула очень-очень темным
00:35:41
прошлась оттенком прямо Никаким образом
00:35:44
не смягченным не сглаженным с левой
00:35:47
стороны можно
00:35:48
получить ощущение что эти деревья прямо
00:35:51
выступают на нас да они кажутся нам
00:35:53
более близкими чем те деревья которые
00:35:56
вот сейчас просыхают
00:35:58
с правой стороны Мне кажется что там
00:36:00
черный оттенок проседает возможно я
00:36:03
взяла больше разведение может быть
00:36:06
где-то белила попали Ну вот этот оттенок
00:36:09
больше оттенок графитного карандаша
00:36:11
нежели прямо темный темный темный и есть
00:36:14
ощущение что Вот это Дерево даже там
00:36:17
группы деревьев два или три с правой
00:36:20
стороны она дальше от нас находится
00:36:22
Несмотря на то что вроде бы верхняя
00:36:24
часть кроны выполнена
00:36:27
визуально более четко поэтому таким
00:36:30
образом вы можете варьировать какую
00:36:33
часть пейзажа вы хотите как бы визуально
00:36:36
приблизить Какая часть должна отстоять
00:36:38
туда дальше уходить в глубину пейзажа
00:36:42
здесь я естественно тоже подчеркну
00:36:45
стволы То есть
00:36:47
проложу просто еще один слой
00:36:51
оттенка это не сложно достаточно быстро
00:36:54
выполнить Да мне кажется что просто
00:36:57
попала какое-то количество белил
00:36:59
возможно в замес поэтому так провалились
00:37:03
стволы почему это еще может происходить
00:37:05
если в замесе было много воды у нас с
00:37:10
вами просто физически физическое
00:37:12
свойство краски чем больше воды вы
00:37:14
добавляете
00:37:15
жиже разводите до Линии будут получаться
00:37:19
более тонкими писать будет легче после
00:37:22
высыхания что мы получаем вода
00:37:25
испаряется А вот это краска сам по себе
00:37:28
пигмент распределенный на большую
00:37:31
площадь за счет того что он был более
00:37:33
текущий Просто становится менее плотным
00:37:36
более прозрачным
00:37:39
полупрозрачных оттенков в случае если вы
00:37:41
хотите биться
00:37:43
плотности цвета их просто необходимо
00:37:46
нанести в два или три слоя а тот же
00:37:51
самый эффект можно наблюдать и с
00:37:54
белилами при каких-то финальных
00:37:57
прописывание каких-то рефлексов бликов
00:38:01
на деталях работы кажется что вот и
00:38:06
развел там эти белила тоненько Тоненькая
00:38:09
везде коснулся написал где хотел Прошло
00:38:12
пять минут раз все блики погасли почему
00:38:14
это происходит влага испаряется
00:38:17
соответственно пленочка сама по себе
00:38:19
акрил становится тоньше мы с вами
00:38:22
получаем полупрозрачный эффект место
00:38:25
плотного необходимо просто меньше
00:38:28
заводить красным можно посмотреть Да
00:38:31
есть я знаю что работа получится то есть
00:38:36
вот эти отдельные маски они получатся
00:38:37
выпуклой во-первых мы с вами пишем софт
00:38:41
акрилом мягким акрилом который при
00:38:43
высыхании дает более плоский сам по себе
00:38:46
более плоский слой во-вторых Вы можете
00:38:49
посмотреть работы Рембрандта и там можно
00:38:52
увидеть что очень часто он прибегал к
00:38:54
приему когда наиболее светлые части
00:38:56
блики вплоть до того что в глазах они
00:39:00
прописаны блеск вот этот да на каких-то
00:39:03
там на жемчужинах он положены именно
00:39:06
выпуклым и таким и оставлен не надо
00:39:09
бояться В принципе
00:39:10
вот такого эффекта объемного мазка Ну и
00:39:14
повторюсь мы с вами пишем не маслом
00:39:16
акрила все-таки есть
00:39:18
собственные свойства и если это акрил
00:39:22
софт они будет сохранять свою плотность
00:39:26
и свой объемчик после высыхания с нашим
00:39:29
акрилом такого не происходит он наоборот
00:39:31
становится более плоским менее выгодное
00:39:35
качество Если вы хотите писать в манере
00:39:38
скажем уже не ящика или
00:39:42
более выгодное свойство Если вы хотите
00:39:44
получить более гладкое изображение в
00:39:47
итоге мне больше нравится более гладкие
00:39:50
изображения Я отдаю предпочтение именно
00:39:53
такому виду акрилом давайте мы с вами
00:39:55
перейдем к отражению и здесь первое что
00:40:00
мне бросается в глаза вот на моей
00:40:02
конкретной работе надо понимать что все
00:40:05
эти растяжки до они дают массу о нюансов
00:40:10
в зависимости от каждой конкретной
00:40:12
работы Пожалуйста посмотрите на то с чем
00:40:15
вы работаете прямо сейчас меня например
00:40:17
заметно просил голубой оттенок самый
00:40:20
нижней части отражения
00:40:23
его однозначно хочется привнести еще но
00:40:28
то чего у нас с вами пока точно нет это
00:40:31
отражение древесных крон которые мы с
00:40:34
вами написали
00:40:36
воды мы их отражаем точно также
00:40:40
вертикальными короткими мазками но я
00:40:43
прописываю не округлые формы то есть не
00:40:46
пытаюсь зеркально обводить а именно
00:40:50
выражаю через вертикальные маски
00:40:53
вертикальные маски достаточно мягкие они
00:40:56
не пастозные я пишу плоской скошенные
00:40:59
кистью небольшого размера можно взять
00:41:01
например троечку это конкретная кисть
00:41:04
это рублёв в целом я эти кисти именно
00:41:07
плоские скошенные
00:41:08
Я у этого производителя не очень люблю
00:41:11
знаете они очень плотно набиты смысле
00:41:14
там вот самого по себе ворс много плюс
00:41:17
там не выстрижен ребрышка вот этот
00:41:21
кончик кисти не выстриженным просто там
00:41:24
просто срез и за счет этого такими
00:41:27
кистями невозможно получить тонкие
00:41:29
Тонкие тонкие Если только не
00:41:32
контролировать кисть вот буквально
00:41:35
очень-очень жестко когда пишется
00:41:38
буквально
00:41:39
легчайшими касаниями в целом эта кисть
00:41:43
пишет более объемными мазками они
00:41:45
получаются там в районе 2-3 миллиметров
00:41:47
толщиной вот сейчас меня устраивает
00:41:50
потому что самое важное что сейчас
00:41:52
набрать Это общую массу цвета отражение
00:41:56
это вот такой приглушенный зеленоватый
00:41:59
охристый да Мы с вами уже разобрали
00:42:01
нюансы смешивания черных со оттенками Ну
00:42:05
и я конечно же
00:42:07
привношу сюда большее количество
00:42:10
голубого оттенка особенно справа и слева
00:42:13
так бывает просох оттенок до
00:42:15
относительно первоначальных там планов
00:42:17
каких-то на него и он в итоге получился
00:42:21
более белесым чем я рассчитывала но
00:42:24
опять же в чем преимущество акрила по
00:42:26
отношению например
00:42:29
кто же гуаши
00:42:31
зачастую эти материалы сравниваются
00:42:34
потому что этот пастозный Да
00:42:36
вот гуашью такой номер не пройдет она
00:42:40
размокает первоначальный слой после
00:42:43
высыхания он под воздействием
00:42:46
последующих наносимых он также
00:42:50
сдвигается То есть он подвижен он
00:42:53
размачивается водой и можно получить
00:42:55
грязи еще вообще с легкостью гуашью Да
00:42:58
можно получить грязь не менее прекрасную
00:43:01
чем это происходит акварелью с акварелью
00:43:04
еще очень сложно происходит потому что
00:43:06
мы там не можем вот так вот послойно
00:43:09
совершенно свободно наслаивать оттенки
00:43:12
фактически вне зависимости от того какие
00:43:15
пятна получились предыдущим слой здесь
00:43:18
они влияют конечно То есть например вот
00:43:20
этот голубой будучи нанесенный на желтые
00:43:23
оттенки сверху прямо на лимонные он
00:43:25
все-таки станет зеленым он даст зелень
00:43:28
здесь я наношу на такую приглушенный
00:43:31
голубой сверху более активный голубой
00:43:34
собственно он становится более сочным
00:43:36
более выразительным Ну и вот сейчас я
00:43:39
уже добавила туда меньше белил по
00:43:42
сравнению с первоначальным решением для
00:43:44
того чтобы получить более выразительный
00:43:47
голубой оттенок более насыщенный по тону
00:43:49
более темный в конечном итоге и сразу
00:43:52
видно что ощущение общее от работы она
00:43:56
немного изменилось Да у нас с вами
00:43:58
появились более активные темные пятна
00:44:00
отражение и работа приобрела такой более
00:44:04
вечерний характер опять-таки за счет
00:44:06
того что появилось больше темных пятен
00:44:09
чтобы вы не писали в отражении
00:44:13
Вот в такой работе конкретно
00:44:15
постарайтесь выражать все через
00:44:18
вертикальные вытянутые мазочки таким
00:44:21
образом вы сохраните ощущение отражения
00:44:24
она не супер это не супер спокойная вода
00:44:29
но ее также невозможно
00:44:32
назвать и рябью реабили мы все-таки
00:44:35
называем короткие маленькие волны но они
00:44:39
довольно острые и ряд мы чаще всего
00:44:41
выражаем через
00:44:44
горизонтальный мазок здесь же это
00:44:46
вертикальные именно мягкие растушеванные
00:44:49
мазочки не очень длинные я постепенно
00:44:52
сейчас начинаю проходиться через
00:44:56
уточняющие маски значит голубой
00:44:58
добавился он хорошо Сюда сел Он дал
00:45:01
дополнительное ощущение такого вече
00:45:04
Тихого вечера на озере и мне сейчас
00:45:09
хочется добавить больше желтого и даже
00:45:13
где-то оранжеватого и можно увидеть что
00:45:16
это чистый желтый практически до смеси с
00:45:19
белилами конечно же иначе мы Сверху его
00:45:22
на более темные оттенки не на слои но
00:45:26
пожалуйста помните что вот
00:45:30
такой консистенции когда мы работаем с
00:45:33
акрилом Да он не будет давать супер
00:45:37
плотный непрозрачный слой все-таки
00:45:42
Каким бы оттенком Мы не работали чаще
00:45:45
всего какая-то прозрачность но есть
00:45:49
здесь она будет Я добавляю Также можно
00:45:53
увидеть это пятно замеса на палитре она
00:45:56
растянута
00:45:57
то есть красочка сама по себе я не могу
00:46:00
назвать ее текучей но она достаточно
00:46:02
пластично ложится тонким слоем поэтому
00:46:06
кое-где будут как бы проглядывать
00:46:09
предыдущие маски что-то нам дает нам это
00:46:12
дает чем больше слоев мы наносим тем
00:46:15
более будет как бы эффект более мелкой и
00:46:18
мелкой проработки наслоение одно крупное
00:46:22
пятно ложится сверху
00:46:24
внахлёст на другое крупное пятно но не
00:46:27
закрывает его целиком а делает с таким
00:46:30
отступом Да небольшим в сторону что мы в
00:46:34
итоге в смеси получаем в результате на
00:46:36
самом деле три пятна треть остается от
00:46:40
первоначального третье это область
00:46:44
перекрытия одно пятно на другое ложится
00:46:48
Да и одна треть это соответственно пятно
00:46:51
которое мы уложили поверх представили
00:46:54
вот здесь это все работает только еще
00:46:58
нас там может быть даже и больше то есть
00:47:02
Каким образом можно добиться тонкой
00:47:05
проработки я при этом даже не меняю
00:47:07
кисть можно увидеть что кисть остается
00:47:10
точно такой же она достаточно грубая
00:47:12
дает вот эти полосы Но мы с вами
00:47:15
уточняем
00:47:17
уточняем делаем визуально все более
00:47:20
тоньше и тоньше вот эти мазочки за счет
00:47:23
нахлёста наложение одного пятна
00:47:27
поверх другого
00:47:30
Обычно я люблю также описывать этот
00:47:32
момент через описание
00:47:37
процессы как например
00:47:39
написать очень тонюсенькую веточку
00:47:42
толстой кистью вот хочется написать
00:47:45
прямо толщиной волосинку Каким образом
00:47:48
это можно сделать можно написать грубую
00:47:52
ветку коричневым оттенком представили Да
00:47:56
Далее мы с вами высушиваем и
00:48:00
справа и слева укладываем все тоже
00:48:03
кистью не меняем светлый оттенок таким
00:48:06
образом чтобы между правым и левым
00:48:09
пятном осталось только Тоненькая
00:48:11
Тоненькая тоненькое коричневое
00:48:13
пространство это и будет наша веточка
00:48:15
вот здесь очень сходный эффект
00:48:18
получается и каждый раз надо помнить что
00:48:22
акрил в целом это материал который любит
00:48:24
обожает и жить не может без работы
00:48:28
слоями То есть это очень благодарный
00:48:31
материал в этом отношении
00:48:33
далее мы все-таки давайте уже с вами то
00:48:36
есть всему есть пределы мы переключимся
00:48:38
на кисть чуть-чуть поменьше я бы даже
00:48:41
сказала что она не столько меньше знаете
00:48:43
сколько острее в кончике и я буду
00:48:46
работать уже уточняющие с отдельными
00:48:50
деталями то есть общая масса мазка вот
00:48:53
этого отражения цветного мазка
00:48:55
мозаичного она набрана Мне очень
00:48:58
нравится отражение то что она получилась
00:49:02
немножко по тону темнее да более
00:49:06
глубоким по сравнению с небом очень
00:49:09
часто такой эффект на воде можно
00:49:11
наблюдать Обратите внимание опять-таки
00:49:13
это не
00:49:14
зеркальное отражение и мы с вами деревья
00:49:19
можем отражать достаточно приближенно
00:49:23
относительно деталей и объемов которые у
00:49:26
нас с вами
00:49:27
вырастают над
00:49:30
дальнего берега вот солнце Конечно мы
00:49:33
должны отразить непосредственно
00:49:36
на вертикальной линии под солнышком
00:49:40
реальным висящим на небе и мы
00:49:43
соответственно используем светлый желтый
00:49:46
оттеночек с вами желтая плюс
00:49:50
белила и этот участок
00:49:54
высветляем То есть я фактически убираю
00:49:57
последовательно те пятна которые мне там
00:50:01
мешают там где-то могли попасть и
00:50:04
голубые маски и серые маски в несколько
00:50:08
слоев Это происходит потому что слои
00:50:10
достаточно тонкие до относительно
00:50:13
отражение мелких веточек Каким образом
00:50:17
вот При таком стиле написания отражения
00:50:21
Каким образом писать их Вы знаете я
00:50:24
думаю что мы с помощью
00:50:25
то есть вот стволы Я все-таки рекомендую
00:50:29
отразить кистью которая дает больше
00:50:32
контроль
00:50:34
скажем это может быть Линейная единичка
00:50:37
также наверное заметили у меня
00:50:43
долгое Сердечная привязанность я пишу ей
00:50:46
очень много и люблю ее как за тонкие
00:50:50
линии буквально там в некоторых
00:50:52
мастер-классах можно увидеть
00:50:54
сначала Пишем с помощью нее прямо
00:50:55
волосинки тонюсенькие
00:50:58
тончайшие линии это одна и та же кисть
00:51:02
ей уже
00:51:04
страшно сказать сколько лет но не
00:51:06
столько сколько мне наверное
00:51:10
по меркам жизни кистей она уже Прямо
00:51:13
старушка такая у меня Да я ее много
00:51:15
много раз отмывала и вы знаете просто
00:51:20
хорошего качества ворс То есть даже если
00:51:24
я ее бросала там засушенные забытые
00:51:26
закатившийся в дальний угол и потом
00:51:29
отмывала соответственно кнопка для
00:51:30
акриловых красок прекрасно себя ворс
00:51:33
ведет то есть отмыл с мылом промыла
00:51:37
тряхнул просушила на форму
00:51:38
восстанавливает продолжает быть такой же
00:51:41
тонкий кончик и чудесно себя в работе
00:51:44
ведет а да ее свойства крайне приятное
00:51:48
для меня при надавливании
00:51:51
расплющивается вот этот вот пучок и дает
00:51:54
более широкую линию причем линия может
00:51:57
быть прямо
00:51:59
значительно Широкая Это означает что
00:52:02
кисть Несмотря на то что она тонкая она
00:52:06
многофункциональная она подходит как для
00:52:09
прописания тончайших деталей остренькие
00:52:12
детали там травинок и прочего так и для
00:52:15
создания более грубых деталей А когда мы
00:52:18
с вами
00:52:20
многие вещи не писать с помощью
00:52:22
единственного инструмента
00:52:24
просто экономим время которое уходит на
00:52:28
переключение от кисти кисти это
00:52:31
происходит у меня видео довольно часто
00:52:36
вот в процессе работы довольно часто и
00:52:40
да бывает мы с вами время теряем в том
00:52:42
числе на поиск кисти которая Просто
00:52:45
сразу не попадается на глаза к моменту
00:52:48
об организации работы и о том что
00:52:53
использование хорошо знаем их вами
00:52:57
инструментов
00:52:58
и также правильная как бы разными
00:53:01
организация рабочего пространства
00:53:04
позволяет Работать быстрее писать
00:53:06
быстрее
00:53:07
удовольствие хочется растянуть Это
00:53:10
понятно но в то же время когда оно
00:53:13
перерастягивается
00:53:14
мы с вами не железные до имеем тенденцию
00:53:18
уставать усталость на качестве
00:53:21
изображения на финальной работе
00:53:24
сказывается далеко не лучшим образом
00:53:26
поэтому здесь важно найти правильный
00:53:30
баланс между такой неторопливой работой
00:53:33
и тем что мы теряем время на какие-то
00:53:36
мелочи поиска кистей салфеток и прочих
00:53:40
вспомогательных инструментов Я люблю
00:53:45
функциональные тоже кисть вилочку или
00:53:48
тоже вот веер куда Давайте покажу с
00:53:50
помощью Верки создания отражений
00:53:52
я линейной кистью написала вот эти
00:53:56
темные стволы еще более темные визуально
00:53:59
стало отражение
00:54:02
поворачиваем ее
00:54:07
под 45 по отношению к работе и здесь
00:54:11
важно чтобы у вас краска не лилась кисти
00:54:14
то есть Старайтесь набирать не очень
00:54:18
много и консистенции не должна быть вот
00:54:21
прямо текучие Акварели подобные Пускай
00:54:23
она будет Вот уже такая
00:54:26
переходящая
00:54:28
подсушенные состоянии
00:54:30
в целом паттерн то есть
00:54:34
Вот это движение которым мы создаем узор
00:54:37
которым мы следуем создавая отражение
00:54:42
как у всего вот этого отражения в воде
00:54:46
такого дрожащего до очень мягкого
00:54:50
Будьте пожалуйста
00:54:52
внимательны и осторожны с подбором тона
00:54:56
относительно место на воде на котором вы
00:54:59
пишете отражение мелких веточек крон там
00:55:03
где мы с вами
00:55:05
перекрываем более темные участки
00:55:07
подходим близко там голубым оттенком
00:55:10
Например можно взять тон И потемнее да
00:55:14
там где мы с вами пишем в середине
00:55:16
работы или близко Подходим к солнышку
00:55:18
лучше взять оттеночек чуть посветлее
00:55:23
Если где-то вы чувствуете что перед
00:55:27
пожалуйста не исправляйте прямо
00:55:30
немедленно получится грязь получится
00:55:33
грязь все потому что мы работаем вот
00:55:35
таким специфическим графитным оттенком
00:55:39
это такой риск всегда в работах с тушью
00:55:44
Мне кажется
00:55:46
Кто делал стенгазетой когда-нибудь давно
00:55:49
именно с помощью туши и перьев наверное
00:55:52
знают что Одно из самых
00:55:54
таких Табу на исправление
00:55:58
каких-то помарок это попытка немедленно
00:56:02
исправить как только что-то намазалась
00:56:04
или легла более темно чем предполагалось
00:56:09
сначала
00:56:10
дожидаемся высыхания
00:56:13
Я знаю что чаще всего хочется вот убрать
00:56:16
это немедленно если чувствуете перед тем
00:56:19
или положили там проложили отражение
00:56:21
туда куда не планировали Оставьте это
00:56:25
как оно есть подсушите и затем уже
00:56:29
вносите корректировки потому что
00:56:31
повторюсь акрил вам позволяет делать
00:56:34
легкостью
00:56:36
где вот в этой работе может захотеться
00:56:40
привнести финальные
00:56:44
изменение в частности высветления
00:56:46
каких-то определенных зон это конечно же
00:56:49
Солнечный диск Там где мы с вами видим
00:56:52
наиболее яркий засвет контражуре самого
00:56:55
солнца Мне кажется что сейчас там можно
00:56:58
пройтись я не веду зону надо
00:57:02
линии дальнего берега можно будет
00:57:04
пройтись и добавить где-то и белил
00:57:07
Чистых открытых изобразить солнышко Ярче
00:57:10
и также На мой взгляд можно добавить
00:57:14
более активного светлого оттенка в зоне
00:57:18
отражения в воде но сейчас я поправлю
00:57:23
сначала
00:57:24
веточки и стволы крупные ветки и стволы
00:57:28
в целом отражение хорошо легло Очень
00:57:30
ажурно за что Люблю вернуть она дает
00:57:34
ощущение
00:57:35
нерукотворности мазка нет такого
00:57:40
нарочитого отпечатка кисти знаете когда
00:57:43
прямо видно можно
00:57:46
очень-очень близко угадать каким
00:57:50
инструментом
00:57:57
вот веерную кисть иногда предугадать
00:58:00
невозможно не видя работу в процессе
00:58:05
смотришь думаешь о интересно и чем это
00:58:07
писалось А вот потом выясняется что это
00:58:10
Верка то же самое касается впрочем и
00:58:13
вилочки и зигзагообразной кисти если не
00:58:16
видите этих кистей процессе в работе то
00:58:19
они не всегда вот так вот явно или кисти
00:58:24
чаще всего
00:58:39
веток много палок много запасайтесь
00:58:42
терпением
00:58:44
приходится писать Конечно
00:58:47
нет никаких способов
00:58:54
когда инструмент
00:59:03
посмотреть на его форму написано
00:59:11
мы мягенько сводим мазочки внизу то есть
00:59:15
не обрываемая грубо кое-где можно и
00:59:18
пальчиком потушивать и следите за тем
00:59:21
чтобы кончики окончания вот этих вот
00:59:24
отражений стволов ветвей чтобы они
00:59:27
уходили очень плавно чтобы не было
00:59:30
грубых обрывов собственно вот когда я
00:59:33
говорю что видна работать кисти это
00:59:36
зачастую касается грубого завершения
00:59:38
маска или грубого старта маска там где
00:59:42
он не нужен Я наверное
00:59:45
Вот в этой серии мастер-класс покажу
00:59:47
один из вариантов создания облаков
00:59:49
написание облаков где можно работать как
00:59:53
раз таки составлением
00:59:56
Мазков кистью и это идет на благо работе
01:00:00
главное что называется кисти угадать
01:00:05
такую которая хорошо пишет мягкий
01:00:08
объемную подобрать
01:00:10
и в целом кисть все остальное сделает
01:00:13
сама деле останется ее только за древко
01:00:19
поддержать с такими мелочами
01:00:23
есть такой фокус не пройдет здесь
01:00:24
Конечно надо будет ничего работать над
01:00:27
всеми тоненькими деталями Это не сложный
01:00:30
процесс на самом деле это именно Тот
01:00:32
процесс над которым приятно посидеть То
01:00:35
есть
01:00:36
медитативный когда лес на линии воды уже
01:00:42
выписан остается его только даже не
01:00:45
полностью А приблизительно повторить
01:00:49
зеркальное отражение это знаете Это как
01:00:51
правый левый глаз накрасить одинаково А
01:00:54
вот отражение которое пишется через
01:00:56
мелкую рябь или Вот в такой манере более
01:00:59
растянутая более сглаженная такое
01:01:07
не любителей писать Супер какие-то
01:01:11
одинаковые
01:01:13
детали близнецы в работах
01:01:17
давайте мы с вами подчеркнем все-таки
01:01:19
что это вода
01:01:21
и прорежем водную гладь таким клином из
01:01:27
камышей и водной растительности и я
01:01:30
делаю это с помощью
01:01:32
и сразу могу сказать все тоже самое вы
01:01:36
можете сделать помощью линейной кисти
01:01:37
просто придется ни один мазочек
01:01:39
использовать там где я прокладываю
01:01:43
А придется использовать там два три
01:01:47
четыре пять
01:01:49
кисть вилочка на линейку очень похожа
01:01:53
за исключением того что это как будто у
01:01:56
вас склеено вместе вот в гребенку
01:02:00
расческу такую
01:02:02
три или четыре кисти кряду единичек
01:02:05
кисть сама по себе в сухом состоянии
01:02:08
выглядит плоской и длинной как обычная
01:02:11
плоская форма при намачивании же у нее
01:02:15
вот верхняя часть ворса
01:02:17
кончиков она распадается на несколько
01:02:20
таких пучков иголочек и каждая из них
01:02:22
дает вот такой вот
01:02:25
тоненький тоненький штрих много разных
01:02:29
использовали люблю эту кисть нежно и это
01:02:33
одна из
01:02:35
бюджетных находок которые поджидают нас
01:02:39
масса сегменте кистей
01:02:41
это кисть
01:02:44
когда-то сто тысяч миллиардов лет назад
01:02:46
можно было ее найти и в качестве
01:02:51
одиночной кисти
01:02:53
придут кистей для художников оформителей
01:02:57
были такие да
01:03:01
специфические кисти разнообразные
01:03:03
которые позволяли там какие-то
01:03:06
скажем спецэффекты в работе во всяких
01:03:11
стенгазетах афишах вот в таких вещах
01:03:14
просто штамповать за счет кистей вот
01:03:16
очень очень похожие кисти были но в
01:03:21
данный момент и довольно давно уже может
01:03:23
быть лет 5 или 6 я эти кисти вот продажа
01:03:27
просто поштучно не видела никогда
01:03:29
это кисть доступных наборе я озвучу этот
01:03:33
момент для тех кто смотрит впервые или
01:03:35
мои там прошлогодний мастер-классы не
01:03:38
смотрел Так вот эта кисть она входит
01:03:40
набор кистей 12 штук разных форм впрочем
01:03:44
как и Веерная кисть которую в этом
01:03:46
мастер-классе я использовала вот Верки
01:03:49
более часто попадающие кисти они есть
01:03:52
много и они очень разного качества прямо
01:03:56
кардинально разного они у меня есть
01:03:58
жесткой щетина есть супер такие совсем
01:04:01
маленькие есть гигантские Вера можно
01:04:04
прямо использовать жару вместо
01:04:06
опахала но в целом здесь вот в этом
01:04:11
наборе конкретно
01:04:12
входит кисть такого я бы сказала
01:04:15
достаточно небольшого размера Работать
01:04:18
ей удобно ворс у нее нормальный
01:04:21
распадается Хорошо можно травку писать
01:04:24
можно тонкие линии писать ее отличие от
01:04:27
кисти вилочки в том что ворс идет
01:04:29
веерообразно и это неудобно для работы
01:04:32
например создание травы камышей Когда у
01:04:37
вас пучки именно в одном направлении
01:04:38
растут их не очень удачно начинает Верка
01:04:43
хороша для создания кровь деревьев
01:04:45
иногда для травки бывает приятно Ну вот
01:04:49
я ее с точки зрения написания травы
01:04:53
люблю гораздо гораздо меньше мы с вами
01:04:56
пишем вот такой небольшой Клин и тут же
01:04:59
его водички отражаем пишется Он
01:05:01
исключительно за счет
01:05:04
серых темных оттенков практически до
01:05:07
графитного и отражение более мягкое по
01:05:11
сравнению с той травкой которую вы
01:05:13
пишете над водой дальше совсем близко к
01:05:17
нам можно отдельные травинки или
01:05:19
камышинки написать Давайте их над водой
01:05:23
вытянем небольшим углом и также мы их
01:05:27
сразу отражаем да еще относительно
01:05:30
кистей наборов 12
01:05:32
состоящих из этих 12 кистей
01:05:36
у меня на канале можно посмотреть
01:05:38
обзором довольно старый и сейчас
01:05:41
насколько я знаю
01:05:42
ссылки конкретного те которые покупала
01:05:46
недоступны но в целом этого набора есть
01:05:50
вот разных производителей прямо много
01:05:53
они все идентичные Ну то есть нет
01:05:56
никакой
01:05:57
специальной задачи охотиться именно вот
01:06:00
затем китайским производителем
01:06:02
непонятным названием которое покупала
01:06:04
именно я они все плюс-минус одинаковые
01:06:06
соответственно
01:06:12
работу такие специальные кисти нам с
01:06:16
вами
01:06:17
упрощают
01:06:19
далее Значит от той точки где у нас с
01:06:23
вами вырастают либо отдельные травинки
01:06:26
либо соответственно вот этот небольшой
01:06:29
такой Островок состоящий из водных
01:06:31
растений где они у нас с вами линии воды
01:06:35
касаются можно подчеркнуть такой
01:06:40
легкой горизонтальный тонюсенькой линии
01:06:44
создать эффект что у вас вода вот в этом
01:06:47
месте дрожит чуть-чуть по-другому То
01:06:50
есть она по другому преломляется и там
01:06:52
такая даже не волна Это скорее складка
01:06:56
на водный глади достаточно мягкая можно
01:06:59
увидеть что она практически
01:07:01
очень очень нежная
01:07:05
а Давайте напишем с вами цаплю красивую
01:07:10
белую она особенно Выгодно будет здесь
01:07:12
смотреться так как вокруг нее все Очень
01:07:16
темная начинаем Мы со знака вопроса но
01:07:20
он такой знаете вот не классический знак
01:07:22
вопроса загогулинка верхний очень
01:07:24
маленькая
01:07:26
изгиб очень высоко проходит а далее мы с
01:07:31
вами выходим на длинные длинные
01:07:34
окончания далее дописываем
01:07:38
спинку крыло такой спинку и сводим мягко
01:07:43
на нет внизу лапки там никакие не пишем
01:07:45
они будут и обязательно птичку отражаем
01:07:49
более подробно более четенько близко к
01:07:52
ней непосредственно под ее ножками А
01:07:55
дальше Можно даже пальчиком растушевать
01:07:57
чтобы мягко мягко Вот это отражение
01:08:00
стекло в воде это даже подчеркнет знаете
01:08:05
Вот это ощущение мягкого пера цапли
01:08:08
для того что она по себе сама по себе
01:08:11
такая воздушная Ну и как только цапля
01:08:14
появилась до хочется немедленно солнышко
01:08:18
все-таки сделать более выразительным
01:08:21
таким более светлым и даже где-то
01:08:24
использовать белинное пятно так как
01:08:27
опять таки у нас капелька появилась
01:08:30
белая она не радикально белая и на этом
01:08:33
вопросе следует прям заострить свое
01:08:36
внимание мазок не очень пастозный был
01:08:39
использован
01:08:41
постарайтесь оставить кое-где
01:08:44
белила быть не полностью плотными Пускай
01:08:48
чуть где-то может быть проскальзывает
01:08:50
Вот это Темнота из предыдущего слоя это
01:08:54
даст птички чуть больше объема без
01:08:57
специального выписывания этого объема
01:09:01
маленькая Если мы с вами с ней сейчас
01:09:05
начнем там разбивать ее на светотень
01:09:09
Она вся потеряется Да и Почему здесь не
01:09:14
будет такой активный светотени Потому
01:09:16
что при вот таком состоянии
01:09:21
природы вокруг источник света на самом
01:09:24
деле не один то есть да мы будем видеть
01:09:27
свет от самого источника от солнца но
01:09:31
также есть и свечение от воды и цапелька
01:09:34
белая ее белое перо отражает не только
01:09:38
солнечный свет Ну и тот свет который
01:09:40
падает на него из окружения поэтому у
01:09:43
нас светлые предметы в сумерках особенно
01:09:45
в ранних сумерках есть ощущение такого
01:09:49
свечения предмета кажется Каким образом
01:09:51
это происходит Да как будто там немножко
01:09:54
такая приглушенная лампочка внутри стоит
01:09:57
это происходит потому что свет
01:09:59
рассеянный он одновременно начинает
01:10:02
отражаться от многих предметов и белый
01:10:05
преломляет отражает максимально хорошо
01:10:09
светлых предметов есть ощущение конечно
01:10:13
дополнительным поэтому здесь капельку
01:10:16
трогать не будем относительно ее клюва я
01:10:20
добавила
01:10:21
маленький черненький носик черненький не
01:10:23
красненький потому что
01:10:26
Правда жизни Правда жизни но здесь
01:10:29
красный клюв Ну вот никуда у нас с вами
01:10:33
даже кормим есть палитре
01:10:35
если очень хочется можно темный темно
01:10:38
коричневый писать просто красный ну
01:10:40
совсем сюда не сядет в работу мне
01:10:44
кажется если очень хочется Конечно можно
01:10:47
помните Да и там если очень хочется
01:10:51
написать именно
01:10:53
красноклювую птицу просто добавьте
01:10:57
приглушите сам по себе оттенок
01:11:01
добавлением темного оттенка чтобы он не
01:11:04
был таким вызывающий светящимся белый
01:11:08
свет будет отражать это правда но
01:11:10
красный не так хорошо отражает
01:11:17
Ну что ж я добавила Солнышко мне кажется
01:11:20
что его достаточно оно так в целом
01:11:23
неплохо светит и на этом работа по
01:11:28
нашему пейзажу цапелькой
01:11:31
закончена работа Я бы сказала не очень
01:11:34
простая здесь все-таки очень очень много
01:11:37
возни с мелкими деталями с деревьями
01:11:40
светочками Но я надеюсь что она
01:11:43
понравится вам в процессе его порадовать
01:11:45
финальный результат
01:11:47
Моя работа итоговая выглядит вот таким
01:11:50
образом следующий мастер-классе мы с
01:11:53
вами продолжим работу на пейзажами с
01:11:56
отражениями

Описание:

🖍️Для работы потребуется: https://sponsr.ru/anurisui/43/AKRIL_Materialy_dlya_masterklassov_so_ssylkami/ 🌸 В ‎этом‏ ‎мастер-классе ‎мы ‎пишем ‎нежный, ‎светлый‏ ‎осенний ‎закат.‏ ‎По‏ ‎сюжету‏ ‎работа ‎не ‎сложная, ‎однако‏ ‎позволит ‎попробовать‏ ‎использовать ‎разнообразные‏ ‎варианты‏ ‎плавных‏ ‎переходов ‎цвета. ❤️❤️❤️Поделится работами: Спонср: https://sponsr.ru/anurisui/ ВКонтакт: https://www.vk.com/anurisui Патреон: https://www.patreon.com/anurisui 🌸 Меня зовут Катя Федорова, я люблю рисовать и делиться своими знаниями об искусстве! Подпишись на канал, вместе рисовать просто и весело! Живопись - это способ выразить свои мысли на бумаге, сделать свои чувства понятными даже если их не выразить словами! ✉️Mail: [email protected] ____________________________________________________ 🌸Музыка: No Copyright Music YouTube free to use Artist: Aakash Gandhi, songs: Shattered Paths, Kiss the Sky, Lifting Dreams, White River, Heavenly Artist: Asher Fulero , songs: Good For The Soul, Aurora Borealis Expedition Artist: Dan Bodan, songs: Bike Sharing to Paradise, Bucolic Acrylic Artist: Sir Cubworth, songs: Simple Sonata, Fugue Lullaby, Artist: Erik Satie, songs: Gymnopedie No.1 Artist: Wahneta Meixsell, songs: Gymnopedie No_3 Artist: Riot, songs: Wigs Artist: Huma-Huma, songs: Clouds Artist: Silent Partner, songs: Far Behind Artist: Geographer, songs: Away Artist: Aaron Kenny, songs: Beneath the Moonlight Artist: Bach, songs: C Major Prelude Artist: Coyote Hearing , songs: Heart Strings Artist: Jesse Gallagher, songs: Maryandra's Waltz Artist: Jason Farnham, songs: Wedding Invitation

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "Цапля на закате. Как нарисовать пейзаж 🎨АКРИЛ! ‎Мастер-класс‏ ‎в ‎реальном‏ ‎времени"?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "Цапля на закате. Как нарисовать пейзаж 🎨АКРИЛ! ‎Мастер-класс‏ ‎в ‎реальном‏ ‎времени" выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "Цапля на закате. Как нарисовать пейзаж 🎨АКРИЛ! ‎Мастер-класс‏ ‎в ‎реальном‏ ‎времени"?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "Цапля на закате. Как нарисовать пейзаж 🎨АКРИЛ! ‎Мастер-класс‏ ‎в ‎реальном‏ ‎времени" на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "Цапля на закате. Как нарисовать пейзаж 🎨АКРИЛ! ‎Мастер-класс‏ ‎в ‎реальном‏ ‎времени"?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "Цапля на закате. Как нарисовать пейзаж 🎨АКРИЛ! ‎Мастер-класс‏ ‎в ‎реальном‏ ‎времени"?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.