background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "Barotrauma - гайд по строительству челнока"

input logo icon
Теги видео
|

Теги видео

barotrauma
редактор
строим лодку
barotrauma гайд
barotrauma редактор подлодок
подлодки
barotrauma editor
баратрума
гайд
обзор
survival horror
инди игры
хоррор
barotrauma редактор подлодок основы
barotrauma редактор подлодок пушки
Проводка
Баратравма
Туториал
строительство
создание лодки
прохождение
челнок
barotrauma строительство
два орудия на один перископ
disidishn
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:00
челноки в игре баротравма насколько они
00:00:02
могут быть полезны как их можно
00:00:04
применять как строить да и стоит и
00:00:06
сегодня поговорим об этом не секрет что
00:00:09
в бар отраве мы с вами не просто плаваем
00:00:10
на подлодке в океане европы мы с вами
00:00:12
периодически сталкиваемся с местной
00:00:14
фауны
00:00:18
который к нам не то чтобы не дружелюбно
00:00:20
она просто пытается у нас все жрать
00:00:23
находясь подводные лодки и умело работой
00:00:25
в команде мы еще можем дать отпор psy в
00:00:27
этой нечести но существуют ситуации
00:00:29
когда нам необходимо покинуть безопасным
00:00:31
стены лодки и выйти в бездну что это за
00:00:33
ситуации обычно это добыча полезных
00:00:36
ископаемых
00:00:37
исследования руин или ремонт субмарины
00:00:40
также с недавних пор в игре появились
00:00:42
затонувшей подлодки это не только лишний
00:00:44
повод выйти своей лодке но и реальная
00:00:46
опасность столкнулся либо стала муссом
00:00:48
это что-то вроде паразита который
00:00:50
захватил подводную лодку либо с почти
00:00:52
мертвым экипажем который заражен
00:00:54
паразитами и если в ситуации с экипажем
00:00:57
мы можем потерять только своего сродни к
00:00:59
то в ситуации стало муссом под угрозой
00:01:01
оказывается вся наша подлодка хороший
00:01:03
тому пример история nemo ссылка будет в
00:01:06
описании очевидный вывод
00:01:08
океан европы очень опасное место и на
00:01:11
таком мрачном итоге появляется виновник
00:01:13
нашего торжества челнок какую же роль в
00:01:16
этом всем он играет для начала челнок в
00:01:19
нашей ситуации эта маленькая лодка а
00:01:20
маленькая лодка
00:01:21
это полет для фантазии и решения ряда
00:01:23
проблем а главное это ресурс который
00:01:25
можно заплатить за одну ошибку ну заодно
00:01:29
не дверь только одну или две если у вас
00:01:33
два чувака приведу пример игры с
00:01:35
челноком мы приближаемся к блокам
00:01:37
и нам неизвестно обитает них таламус или
00:01:39
нет рисковать под лодкой и экипажи мне
00:01:41
хочется прибегаем к услугам челнока
00:01:44
проводит своеобразную разведку видим что
00:01:48
таламус надо на лодке отсутствуют
00:01:51
отправляем одного матроса и он
00:01:54
обнаруживает там остатки боеприпасов
00:01:56
чтобы не таскать
00:01:57
одному яичку до самой лодки размещаемых
00:02:00
на челноке пока матрос продолжать
00:02:02
выполнения своей задачи доставляем
00:02:04
ресурс и разгружаем его на подлодке
00:02:06
точно также можно заставлять экипаж не
00:02:08
челноке колодки а теоретически если
00:02:10
сделать челнок но очень маленьким ну
00:02:13
прям совсем маленьким он прям прям
00:02:15
совсем можно сопровождать матроса внутри
00:02:18
подлодки но это теоретически проверять
00:02:22
мы это конечно не будет ну по крайней
00:02:25
мере не в этой серии с теорией
00:02:27
разобрались теперь давайте разберемся с
00:02:29
тем как нам построить собственный челнок
00:02:31
для этого нам понадобится редактор и
00:02:34
старое советское чтобы было быстрее
00:02:38
удобней строить челнок я возьму за
00:02:40
основу подводную лодку бегун
00:02:42
за основу я возьму дверь то есть у моего
00:02:45
челнока экипаж будет заходить внутрь
00:02:47
он будет выполнять функции еще и
00:02:48
доставки так скажем экипажа то есть
00:02:51
когда наш персонаж приседают он
00:02:53
становится в высоту например на вот эту
00:02:55
кнопку ну да будете перемещаться жертвам
00:02:58
так сказать пространством чтобы она была
00:03:00
более мобильной то есть из чего строить
00:03:03
наш чулок какие материалы брать-то
00:03:05
принципе те же самые что и нашу
00:03:07
подводную лодку можно брать материал для
00:03:10
шатла можно брать отдельные детали можно
00:03:12
пройти стены которые ну скажем так можно
00:03:15
увеличивать в своем случае возьму стену
00:03:18
для шатла и вот так вот ее удлиню
00:03:20
опять же разница между постройкой
00:03:22
подводной лодки и челноком но она
00:03:25
минимальным то есть даже для того чтобы
00:03:27
ваш челнок мог пристыковаться к
00:03:28
подводной лодки нам нужно брать обычный
00:03:30
стыковочный люк которую вас есть
00:03:32
стандартных предметов мы не будем на
00:03:33
этом заострять внимание то есть
00:03:35
быстренько это прогоним сделаем так
00:03:37
сказать наш скелет нашу основу с которой
00:03:39
мы уже бы непосредственно будем с вами
00:03:40
работать
00:03:41
единственное на что обращаю ваше
00:03:42
внимание чтобы вы не забыли поставить
00:03:44
хувс и то есть ну мало ли будет у вас из
00:03:47
головы то есть функции вы делаете тогда
00:03:49
когда вы полностью уверены что так
00:03:52
скажем скелет вы больше изменять нибудь
00:03:54
и мы точно так же размечаем помещение
00:03:56
даем название и больше к этому не
00:03:59
возвращаемся следующее что мы с вами
00:04:01
разместим это будет аккумуляторные
00:04:03
батареи ну то есть то откуда у нас наш
00:04:05
чулок будет брать электроэнергию давайте
00:04:07
подправим его немножко сюда и настроим
00:04:09
то есть первое что я хочу чтобы объем у
00:04:11
меня был
00:04:12
не 2000 скажем три и чтобы по умолчанию
00:04:16
он у меня был заряжен полностью настроив
00:04:19
один аккумулятор я добавлю его копии
00:04:22
пускай их будет ну скажем три штуки тоже
00:04:25
немножко их подправлю примерно у таки их
00:04:28
поставлю и самый интересный аккумулятор у нас
00:04:30
будет не просто стоять не еще будет
00:04:32
показывать процент заряда то есть что мы
00:04:34
знали сколько наш челнок еще сможет
00:04:35
проплыть следующее что я настрою это
00:04:38
двигатель то есть мощность но 300 мне
00:04:40
слишком многовато будет давайте я
00:04:41
поставлю около 50 ну как не как
00:04:43
маленькая подводная лодка и потребление
00:04:46
энергии тоже 500 для меня будет
00:04:49
многовато я поставлю ну пускай это будет
00:04:51
400 также я напомню что в двигателе в
00:04:54
самом низу вы можете настроить скорость
00:04:56
его поломке по умолчанию двигателя учил
00:04:59
на касты по нулям я поставлю 0 10 новых
00:05:01
не зря же я лег на землю разместил также
00:05:04
мы откроем насос не забудем его включить
00:05:06
чтобы по умолчанию он был у нас включен
00:05:08
и добавить в описание через запятую
00:05:11
балласт да то есть ну что этот насос нас
00:05:14
отвечает за балласт следующее что мы с
00:05:17
вами разместим это преобразователь sonar
00:05:19
он у нас отправляет ну скажем так
00:05:21
координаты где находится наш челнок и
00:05:23
так же мы разместим парочку кабельных
00:05:25
коробок поставим одну немножко
00:05:27
поиграемся размерами то есть примерно
00:05:29
вот такого размера на у меня будет опять
00:05:31
же скопирую и поставлю точно такую же
00:05:36
дальше я хочу чтобы у моего челнока
00:05:38
впереди стоял прожектор то есть я
00:05:40
размещу примерно здесь
00:05:42
базовую позицию я ему настрою вот таким
00:05:45
вот образом то есть чтобы он у меня
00:05:47
стоял примерно так и углы поворота я ему
00:05:52
поставлю ну примерно скажем так и вот
00:05:56
тогда в принципе это будет меня
00:05:58
устраивает также в этой подводные лодки
00:05:59
я хочу реализовать магнитную пушку нам
00:06:03
нужен получается зарядник магнитной
00:06:04
пушки тоже сделаем его немножко поменьше
00:06:06
и разместим его примерно вот сюда
00:06:08
подвинем кнопку также нам нужен
00:06:12
суперконденсатор куда же без него
00:06:14
сделаем его чуточку меньше и нам нужна
00:06:18
сама магнитная пушка я ее поставлю ну
00:06:21
пускай я думаю она будет у меня стоять
00:06:23
снизу что ли я поставить
00:06:27
наверное здесь я размещу ну как будто
00:06:29
она прикрывает у меня товарищи которые
00:06:31
проникают обратных челнок и так и теперь
00:06:34
давайте начнем подключать нашу подводную
00:06:36
лодку и первое что я предлагаю
00:06:38
подключить это у нас будет стыковочный
00:06:40
порт то есть мы ударяем эти надписи они
00:06:42
нам в принципе нафиг не нужны и ищем с
00:06:44
вами беспроводной компонент разместим
00:06:46
его одну примерно сюда что мы делаем
00:06:49
дальше дальше принципе у нас все просто
00:06:51
мы берем провод выбираем сигнал 1 то
00:06:53
есть компонент и выбираем тут сигнал 1 и
00:06:56
выводим его на наш модуль и тут тут нам
00:07:01
очень важно подключить его к сигналу из
00:07:04
то же самое мы делаем со вторым
00:07:06
компонентом и сигнал 1 и подключаем на
00:07:08
модуль сигнал из и главное не забываем
00:07:12
поставить канал то есть нам нужно
00:07:14
запомнить этот канал русская у нас это
00:07:16
будет 501 главное нам
00:07:18
запомнить этот номер когда мы будем
00:07:20
подключать у нас навигационный терминал
00:07:23
перемещаемого немножко сюда следующее
00:07:26
что мы будем подключать это наше
00:07:28
электричества то есть в нашем
00:07:30
стыковочным люки есть такой значок как
00:07:32
энергия нам нужно будет подключить на
00:07:35
челноке кабельные коробки и на наши
00:07:37
подводные лодки то есть от кабельной
00:07:39
коробки точно также к стыковочному люку
00:07:41
и когда наша подводная лодка находится с
00:07:44
челноком в соединении у нас получается
00:07:47
электроэнергия идет через эти
00:07:49
стыковочные люки то есть подсоединяем
00:07:51
его кабельные коробки и следующее что мы
00:07:55
будем подключать это наши батареи
00:07:57
но чтобы у нас адекватно показывался
00:07:59
процент на нашей подводной лодке мы
00:08:01
будем подключать их не каждую
00:08:04
последовательно то есть когда у нас
00:08:05
первая батарея заряжает вторую а вторая
00:08:07
заряжает у нас третье мы будем
00:08:09
подключать и и отдельно чтобы так скажем
00:08:13
каждый у нас батарея заряжалась
00:08:15
непосредственно из источника энергии как
00:08:18
это сделать мы с вами ставим компонент
00:08:20
крылья разместим его примерно здесь и
00:08:23
второе реле мы разместим вот тут
00:08:25
незабываемых оба включить чтобы они
00:08:27
проводили электроэнергию
00:08:36
и введём первый провод энергия в
00:08:39
следующий провода мы будем выводить из
00:08:42
энергии из то есть энергия из энергии вы
00:08:45
первый аккумулятор тоже самое делаем со
00:08:47
вторым энергия из и энергия вы
00:08:50
и то же самое мы сделаем 3 энергия из
00:08:54
энергия вы после чего мы это сделали
00:08:57
чтобы каждый аккумулятор у нас заряжался
00:08:59
по отдельности а это в свою очередь нам
00:09:01
позволить увидеть процент ну без
00:09:03
десятков то есть там будет 99 98 ну
00:09:06
максимум 90 85 они 98 и 333 ну как это
00:09:11
обычно бывает давайте поставим его
00:09:12
немножко сюда чтобы в дальнейшем нам
00:09:15
было удобнее работать да ну скрываются
00:09:18
за стенкой и теперь точно также мы
00:09:20
выводим электроэнергию на данное реле то
00:09:24
есть энергия из энергия вы и то же самое
00:09:29
мы проделаем с остальными теперь
00:09:33
смотрите очень важная вещь чтобы не
00:09:36
получилось так что аккумулятор и
00:09:37
заряжают сами себя так а тут же сделку
00:09:41
это ошибку даже не должно так идти
00:09:42
сейчас подождем и этот проект да вот
00:09:45
теперь все точно правильно значит
00:09:47
смотрите чтобы аккумулятор и не заряжали
00:09:49
сами себя мы выводим их энергию то есть
00:09:52
кто-то который выходит из них на вторую
00:09:55
кабельную коробку и главное чтобы теперь
00:10:00
2 и скорее всего еще и третья коробка не
00:10:03
пересекались с 1 то есть все у нас
00:10:05
первая коробка отвечает за заряд
00:10:08
аккумуляторов и больше она в сети
00:10:10
никаким образом не участвуют 2 3 если в
00:10:14
дальнейшем у нас будет больше
00:10:15
электроприборов то 4 у нас уже
00:10:18
распределяются по самому челноку но
00:10:20
первое у нас в этой сети не участвует
00:10:23
потому что у вас ну по сути дела батареи
00:10:25
будут заряжать сами себя следующее что
00:10:28
мы с вами делаем это ставим модули
00:10:30
беспроводной связи вряд
00:10:31
с мотором рядом с насосом две штуки мы
00:10:36
поставим у магнитной пушки один у нас
00:10:39
преобразователем sonar
00:10:40
и один мы поставим рядом с прожектором
00:10:43
следующее что мы будем делать это
00:10:45
непосредственно подключать всю нашу
00:10:47
технику то есть вы поняли что в принципе
00:10:50
беспроводной модуль он участвует ну как
00:10:52
вай фай по сути дела я просто вот
00:10:53
картинку к жутко похоже то есть первое
00:10:56
что мы подключаем это будет двигатель
00:10:57
тут все обычно она значит силу и здесь
00:11:00
нам нужно с вами выбрать сигнал из и при
00:11:05
этом канал у нас с вами будет 503
00:11:08
далее подключаем насос тут назначить
00:11:10
целевой уровень ведет на модуль вайфай и
00:11:13
точно также подключаем к сигналу из ее
00:11:16
канал у нас будет 502 следующее это
00:11:19
преобразователь sonar данные из и здесь
00:11:22
нужно поставить его на сигнал в и точно
00:11:27
также настроить канал в моем случае это
00:11:29
будет 506
00:11:30
дальше беспроводную компонент который у
00:11:33
нас отвечает за работу нашего прожектора
00:11:35
здесь мы поставим на сигнал из и
00:11:38
прожекторе у нас с позиция в канал
00:11:41
пускай это будет у нас 10 и мы
00:11:45
подключаем магнитную пушку здесь у нас
00:11:46
первый будет позиция вы сигнал из
00:11:50
вызвать вы и сигнал из и канал здесь я
00:11:55
поставлю 17 здесь я наверно поставлю
00:12:02
16 до почему бы не оставить так
00:12:04
следующее что мы делаем это строим схему
00:12:07
которая будет отображать наш процент
00:12:09
заряда а к б то есть когда на челнок
00:12:11
плавает он тратит нашу электроэнергию и
00:12:13
чтобы его не потерять то есть не
00:12:15
упустить тот момент когда он разрядится
00:12:16
мы должны отслеживать какой объем
00:12:18
батарей у него остался он будет
00:12:21
отображаться у нас 100 процентах но так
00:12:23
как эта схема уже было и мелькала в
00:12:25
одном из наших видео которые нам ссылку
00:12:27
я понятно делал оставлю в описании то я
00:12:29
не буду уделять ему особого внимания все
00:12:31
мы знаем что ставятся два плюса к
00:12:34
первому подключается к две батареи
00:12:36
у которых провод мы ведем от заряда
00:12:38
процент но там прям такая категория
00:12:39
заряд процент ко второму плюсу
00:12:41
включается сигнал из 1 плюс i и сигнал
00:12:45
из последней батареи
00:12:46
заключается разделитель которому
00:12:48
подключаются наши сигналы и подключается
00:12:51
к этому же разделитель у сигнал памяти
00:12:53
где мы указываем количество сколько у
00:12:55
нас батарей то есть в нашем случае этот
00:12:57
риг и после все это подключается на
00:12:59
беспроводную компонент в котором мы
00:13:01
указываем канал пускаю в нашем случае
00:13:03
это будет 508 далее с вами поставим
00:13:06
текстуры поменяем положение дверей чтобы
00:13:09
первая была закрыта а вторая открытая
00:13:11
установим насос тоже по размеру немножко
00:13:13
уменьшим и после этого всего не забудем
00:13:16
все с вами подключить то есть но здесь я
00:13:18
считаю что внимание вообще это
00:13:20
недостойно то есть мы подключаем насос
00:13:22
мы подключаем двигатель мы подключаем
00:13:25
все что требует у нас короче говоря
00:13:27
электричество не забываем что мы
00:13:29
подключаем только из 2 и 3 коробки
00:13:31
потому что первые как я уже говорил у
00:13:33
нас отвечает только за сеть первую
00:13:35
коробку мы соединяем с нашей второй
00:13:38
сетью и на этом ее роль окончательно
00:13:40
закончилась также проверяем что насос у
00:13:43
нас включен проверяем что ничего мы не
00:13:45
забыли о
00:13:47
и так как я планирую что мой челнок
00:13:52
будет способен перевозить так скажем
00:13:54
ящики с боеприпасами и затонувших судов
00:13:57
или там например какие-то полезные
00:13:58
ископаемые можно будет у него тут же
00:14:00
грузить чтобы в начале игры они
00:14:02
появлялись пустыми и я у них отключаю
00:14:04
автозаполнение также разместим здесь
00:14:06
стеллаж для остальных ящиков которые мы
00:14:08
будем складывать ресурсы или другие ли
00:14:10
какие-либо предметы немножко поиграю с
00:14:12
размерами поиграю с местами и
00:14:16
предположим вот так вот красивая это все
00:14:18
оформлю кстати если вы планируете чтобы
00:14:22
ваш чулок добывал еще боеприпасы для
00:14:24
рельсотрон от то вы можете разместить
00:14:27
также пару одиночных выстрелов но все
00:14:29
ваша фантазия
00:14:32
далее что мы делаем мы сохраняем наш
00:14:34
проект то есть мы создаем обложку мы
00:14:36
даём ему название пускай это будет но
00:14:38
там челнок я не знаю тест чугун какое
00:14:43
такое название любой надин и ставим
00:14:45
категорию галочку что этот челнок
00:14:47
нажимаем сохранить и после этого мы
00:14:49
переходим то что он пишет что
00:14:51
отсутствуют точке появления человека это
00:14:54
нам не страшно нам да не нужно и после
00:14:57
этого мы переходим подводные лодки
00:14:58
настраиваемые под свои задачи то есть
00:15:01
удаляем немножко лишнее помещения
00:15:03
немножко смещаем удаляем батарейки
00:15:05
потому что они нам не нужны ставим наш
00:15:08
навигационный терминал я думаю он будет
00:15:10
размещался нас тут и ставим
00:15:12
дополнительную кабельную коробку от
00:15:13
которого мы его запитаем далее в самом
00:15:16
навигационном терминале нам нужно найти
00:15:17
в категории sonar вот эту функцию и
00:15:20
включить ее чтобы у нас наш сценарий
00:15:23
сосредотачивался на нашем челноке как
00:15:25
видите по настройкам он очень похож
00:15:28
навигационным терминалом
00:15:30
принципе мы сейчас каждый категорию
00:15:31
разберемся далее мы размещаем наши
00:15:34
беспроводные модули
00:15:36
то есть один бурю нас встречает за экран
00:15:38
один у нас будет учиться sonar
00:15:40
получается один за двигатель 1 за насос
00:15:45
и один у нас будет отвечать за
00:15:48
стыковочный модуль также рядом с ним
00:15:49
разместим компонент задержки и подключим
00:15:52
к электроэнергии сам навигационный
00:15:55
терминала теперь мы начинаем подключать
00:16:00
беспроводные компоненты первое это будет
00:16:03
преобразователь сигнала
00:16:05
подключаем его на сигнал из и не
00:16:09
забываем настроить канал в данном случае
00:16:13
это 506
00:16:16
следующее мы подключаем скорость x это у
00:16:19
нас двигатель давайте сделаем так и он
00:16:24
будет у нас сети сигнал вы здесь
00:16:27
настраиваем канал мы помним что он и
00:16:30
челноке
00:16:31
это у нас был 503 следующая эта скорость
00:16:37
y то есть наш насос так же настраиваем
00:16:41
также выключаем сигнал вы
00:16:44
и настраиваем канал 502
00:16:50
и включаем стыковку отсюда у нас будет
00:16:53
идти два сигнала один у нас идет в
00:16:55
компонент задержки сигнал вы
00:16:57
задержку мы ставим ну примерно на 0 40
00:17:00
050 и выводим сигнал из компонентов
00:17:04
задержки в беспроводной компонент на
00:17:08
сигнал в и ставим канал 501 дать мы с
00:17:13
вами поставим стыковочный люк и к
00:17:16
сожалению он здесь не будет идти как
00:17:21
стандартном подключение то есть нужно
00:17:22
его здесь поставить пустым так же к нему
00:17:25
найти просто люк то есть разместим его
00:17:28
примерно так и мы можем это конечно
00:17:31
забыть надо найти к нему еще специальную
00:17:34
платформу чтобы наш персонаж не падала
00:17:36
на у нас находится в строении и базовая
00:17:40
платформа то есть немножко удлиняем ее
00:17:42
или укорачиваю и ставим ее вот примерно
00:17:45
сюда на этом и сейчас волнует неважно и
00:17:47
следующее что мы размещаем это два
00:17:50
модуля один компонент не давайте уберем
00:17:54
стену чтобы лучше было видно и второй
00:17:56
компонент задержки
00:18:01
далее что мы делаем это
00:18:03
берем сигнал включить стыковку и ведем
00:18:07
его к нашему модулю компонент не
00:18:11
здесь мы его подключаем сигнал вы из
00:18:15
него у нас будет идти пару сигналов то
00:18:17
есть один сигнал у нас пойдет с вами на
00:18:20
на люк другой на компонент задержки
00:18:24
сигнал здесь важно не перепутать
00:18:25
люк и стыковочный люк то есть первый
00:18:28
идет на люк назначит состояние и второй
00:18:31
сигнал сигнал из у нас пойдет на
00:18:36
компонент задержки здесь он идет сигнал
00:18:39
в компонент задержки мы точно также
00:18:42
выставляем 050
00:18:43
ну чтобы он совпадал с тем что у нас
00:18:45
находится на нашей подлодке и следующее
00:18:47
что мы подключим это стыковочный люк
00:18:49
здесь мы берем но пропускать будет синий
00:18:51
провод
00:18:52
получается состоянии из и ведем это на
00:18:58
модуль задержки здесь будет сигнал в
00:19:02
далее сигнал из у нас будет идти на люк
00:19:06
и здесь нам нужно его поставить на
00:19:09
назначить состояние и следующее что мы с
00:19:11
вами подключим это электроэнергию чтобы
00:19:13
наш чулок ног заряжаться и подключаем ее
00:19:16
на стыковочный люк сразу скажу что эту
00:19:18
схему я не придумал я ее посмотрел на
00:19:20
другой подводные лодки и вот вам покажу
00:19:23
если чего то непонятно то вот вам кидаю
00:19:25
так скажем а мои наработки то есть может
00:19:28
так вам будет понятнее чего куда какой
00:19:29
провод идет сохраняйте себе и
00:19:31
подключайте хотя это подводная лодка
00:19:33
будет у меня в описании то есть
00:19:35
скачивайте можете там посмотреть
00:19:36
следующее что мы делаем это
00:19:38
устанавливаем перископ
00:19:40
давайте разместим его здесь немножко
00:19:42
подвинем немножко уберем и следующее что
00:19:47
мы будем размещать это наши компоненты то есть давайте
00:19:49
поставим их примерно вот сюда уберем
00:19:51
стены и поставим два беспроводных
00:19:57
компонента это у нас будет на пушку один
00:20:00
беспроводной у нас пойдет на наш
00:20:04
прожектор и мы поставим два реле
00:20:06
который будет переключать нашу систему и
00:20:09
также поставим кнопку которая будет это
00:20:12
все переключать значит первое что мы
00:20:14
подключим это у нас будет позиция из и
00:20:20
сигнал мы его включаем что это будет по
00:20:23
умолчанию скучной зачем 1 что мы
00:20:25
подключим это будет магнитная пушка
00:20:26
выбираем позиция из и ведем это первый
00:20:29
сигнал не забываем включить компонент 3
00:20:31
лет то есть мы от него будем
00:20:32
отталкиваться он у вас будет потом
00:20:34
выключаться сигнал один продолжаем и ведем его на
00:20:37
беспроводной компонент здесь мы его
00:20:40
подключаем на сигнал в и настраиваем наш
00:20:43
сигнал
00:20:44
если мне память не изменяет это было у
00:20:46
нас канал 16 второй провод мы ведем
00:20:50
точно так же то есть вызвать из пускай
00:20:53
это будет красного цвета чтобы не
00:20:54
берегут вызвать из и сигнал 2 далее
00:20:58
сигнала 2 мы выведем на наш без 2
00:21:01
беспроводной компонент сигнал вы и здесь
00:21:04
настраиваем канал это у нас будет 17
00:21:07
теперь мы с вами будем подключать наш
00:21:09
прожектор то есть давайте возьмем синий
00:21:11
провод выбираем что идет позиции из идет
00:21:15
о на в наше второе реле которая по
00:21:16
умолчанию нас выключено сигнал 1 и также
00:21:19
сигнал один но у нас выходит на наш без
00:21:21
родной компонент здесь она идет сигнал
00:21:24
вы проверяем теперь как у нас тут все
00:21:27
это работает то есть кошка у нас
00:21:28
крутится стреляет нажимаем на кнопку и у
00:21:31
нас включается прожектор у нас работает
00:21:34
наша стыковка то есть мы можем открыть
00:21:37
мы можем поплавать и у нас как вы видите
00:21:42
на заднем фоне работают наши проценты то
00:21:44
есть мы видим в принципе как у нас заряд
00:21:46
на нашем челноке то есть по сути наш
00:21:52
чулок уже полностью готов и можно
00:21:54
управлять полноценно играть полноценно
00:21:57
перевозить экипаж или выполнять какие-то
00:21:58
другие задачи
00:21:59
вот но давайте о чем можно подумать то
00:22:03
что при появлении челнока наша подводная
00:22:05
лодка теряет маневренность то есть но
00:22:07
это считаете лишний груз балласт у неё
00:22:08
не работает двигатель у него не работает
00:22:10
наша лодка дю гар становится менее
00:22:13
манёвренней и это вот действительно так потому что
00:22:15
но я как бы плаву испытывал я почувствую
00:22:18
разницу
00:22:19
а как можно решить эту ситуацию я когда
00:22:23
строил в меня ну не знаю насколько
00:22:24
гениально это решение но сделаем мы
00:22:26
примерно следующее то есть вот в этой
00:22:28
области я размещу два беспроводных
00:22:30
компонента
00:22:36
один компонент реле и одну кнопку и что
00:22:42
это у меня будет значит смотрите
00:22:45
подключаем сигнал от компьютера то есть
00:22:48
скорость x который отвечает у нас за
00:22:50
двигатель на компонент релиз сигнал 1 и
00:22:53
точно также продолжаем его давайте тем
00:22:56
же проводам из сигнал один на
00:22:57
беспроводной компонент и он у нас пойдет
00:22:59
сигнал вы и настроим его на сигнал 503
00:23:04
то есть это сигнал двигателя то же самое
00:23:08
мы сделаем с скоростью y то есть наш
00:23:11
насос который находится на человеке
00:23:13
поведем его по сигналу 2 и точно также
00:23:20
сигнал вы
00:23:21
и настроим его на сигнал 502 но это в
00:23:24
моем случае то есть это у меня сигнал
00:23:26
насоса их кнопку мы подключаем на
00:23:29
компонент или
00:23:30
то есть по умолчанию мы его включаем что
00:23:32
он у нас работает постоянно и кнопку мы
00:23:35
включаем на сигнал из компонент или
00:23:38
включить состоянии значит что мы от этой
00:23:42
схемы получаем то есть по умолчанию
00:23:44
когда мы задаем своей подводной лодке
00:23:46
плыть вперед погружаться
00:23:48
наши челнок точно также будет
00:23:50
участвовать в этой работе то есть его
00:23:51
двигатель будет работать он будет нам
00:23:54
дополнительно давать в нашем случае 50
00:23:57
там лошадиных сил предположим так и его
00:23:59
насосы точно так же будет работать то
00:24:01
есть он будет так скажем помогать то
00:24:04
есть он не будет висеть мертвым грузом
00:24:05
он будет участвовать в работе давайте
00:24:08
поставим еще световой компонент чтобы мы
00:24:11
могли видеть что система либо включена
00:24:13
либо она отключена спрячем это все
00:24:15
подальше ну чтобы это было все покрасить
00:24:17
устно видим здесь так скажем марафет вот
00:24:20
и в чем суть то что в любой момент мы ну
00:24:23
как в любой момент то есть если нам
00:24:25
нужно чтобы челнок у нас держался мы
00:24:27
нажимаем кнопку и система перестает работать то
00:24:29
есть челнок спокойный висит и он
00:24:32
спокойно заряжается если нам нужно
00:24:33
куда-то плыть на человеке мы также либо
00:24:36
отключаем либо просто не включаем
00:24:38
производим расстыковку и чулок уплывает
00:24:41
по своим делам то есть ну на самом деле
00:24:43
система я не скажу что она прям работают
00:24:45
супер но по-крайней мере чулок у нас
00:24:47
перестает и вне сети мертвым грузом
00:24:49
эту свою очередь дает нам дополнительную
00:24:51
маневренность и тот в свою очередь дает
00:24:53
нам выживаемость и это в нашем случае
00:24:56
завершает наш и гайд но в принципе на
00:24:59
этом все все всем спасибо что смотрели я
00:25:01
надеюсь что после этого вы сможете
00:25:03
реализовать какой-то свой проект
00:25:05
если у вас остались какие либо вопросы
00:25:06
то смело спрашивайте в комментариях
00:25:08
каждый разберем но все постараюсь
00:25:10
ответить значит все ссылки на видео ссылка на
00:25:13
данную подводную лодку чтобы вы скачали
00:25:16
и могли сами как там поиграть
00:25:17
все это будет в описании следующее видео
00:25:19
мы с вами посмотрим на обновления
00:25:21
подробно его разберём которую скоро
00:25:23
временем будет пара травме все всем
00:25:25
спасибо что смотрели с вас лайк в идеале
00:25:28
подписка оставайтесь с нами нас ждет еще
00:25:30
очень много интересных всем спасибо всем
00:25:32
пока
00:25:34
[музыка]

Описание:

Всем привет, всем добро пожаловать! Челнок может очень неплохо разнообразить игру Barotrauma. Но как его построить и реализовать именно свою идей, а не скачивать что-то похожее в мастерской? Представляю вашему вниманию полный гайд который научит вас строить челнок, выводить на один перископ два механизма (в нашем случае магнитную пушку и прожектор), а так же использовать рабочие узлы челнока (двигатель и насос) одновременно с узлами подлодки. Надеюсь в видео вы найдете ответы на все вопросы касаемо того, как строить челнок. Задавайте вопросы, оставляйте комментарии, ставьте лайки и подписывайтесь. Нас ждет еще много интересного :) Так же: Пример встречи с Таламусом в Истории Немо: https://www.youtube.com/watch?v=Yanpuc9w00w Строим схему АКБ %: https://www.youtube.com/watch?v=o_OT6hg_SjI Подлодка Дюгон с челноком из видео: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2148582416 план серий: https://drive.google.com/file/d/1fyZ36Bop5SsiI2E_Gt1eurXtylMGdt9q/view

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "Barotrauma - гайд по строительству челнока"?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "Barotrauma - гайд по строительству челнока" выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "Barotrauma - гайд по строительству челнока"?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "Barotrauma - гайд по строительству челнока" на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "Barotrauma - гайд по строительству челнока"?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "Barotrauma - гайд по строительству челнока"?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.