background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "Как в RPG появились бои и нужны ли они там"

input logo icon
Обложка аудиозаписи
Подождите немного, мы готовим ссылки для удобного просмотра видео без рекламы и его скачивания.
console placeholder icon
Похожие ролики из нашего каталога
|

Похожие ролики из нашего каталога

Теги видео
|

Теги видео

dtf
дтф
Как в RPG появились бои и нужны ли они там
бои в PRG
боевая система в RPG
что такое RPG
RPG без боев
лучшая боевая система в рпг
диалоговые RPG
диалоговые системы в RPG
диалоги в RPG
боевки в рпг
cyberpunk настолка
witcher 3
witcher 3 боевая система
the witcher 3 боевка
divinity original sin 2
disco elysium
боевая система в disco elysium
banner saga
planescape torment
persona 5
vampire the masquerade
история жанра RPG
лучшие RPG
старые RPG
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:00
в октябре 2019 года вышла диска элизиума
00:00:04
рпб в которой нет отдельной боевой
00:00:07
системы да там можно устроить несколько
00:00:09
сражений но все они проходят прямо в
00:00:11
диалоговом окне без каких-либо отдельных
00:00:13
механик и хотя игру более менее все
00:00:16
хвалят а ее локализацию ждали с
00:00:18
нетерпением эта система вызвала немало
00:00:21
споров можно ли вообще диска и лизе ум
00:00:24
называть rbg
00:00:25
по мнению некоторых если в ролевой игре
00:00:27
нет боёв то это текстовая адвенчура или
00:00:30
визуальная новелла но ни в коем случае
00:00:32
не lpg
00:00:33
привет меня зовут семён сегодня мы
00:00:36
поговорим о том как в ролевых играх
00:00:38
появились сражения на сколько они там
00:00:40
нужны и можно ли считать
00:00:42
rbg без боев рпк истоки жанра мы начнем
00:00:46
искать в варгейм ах
00:00:50
[аплодисменты]
00:01:00
в 1969 году дэйв арнас он модифицировал
00:01:05
правила настольного варгейма с
00:01:06
миниатюрами браунштейн
00:01:08
и устроил несколько партий в сеттинге
00:01:10
наполеоновских войн правила которых
00:01:12
никогда официально не публиковались у
00:01:14
каждого игрока был только один персонаж
00:01:17
из городских аристократов и лишь двое
00:01:19
управляли армиями участники партии
00:01:21
переговаривались друг с другом в духе
00:01:23
игры дипломатия вызывали соперников на
00:01:26
дуэли и что самое главное
00:01:28
отыгрывали свои роли правило выглядели
00:01:31
хаотично баланса не было никакого на
00:01:33
игрокам всё это жутко нравилось затем та
00:01:36
же группа провела несколько партий по
00:01:38
похожему принципу но про попытку
00:01:40
переворота в некой банановой республики
00:01:42
а в начале 70-х арнас он устроил похоже
00:01:45
у партию в собственном фантазийном
00:01:47
сеттинге блэкмур в то же самое время
00:01:50
гейм-дизайнеры берега geeks & jeff
00:01:52
перрон готовили к выпуску chain mail
00:01:54
который как и большинство других war
00:01:56
game of был выполнен в антураже
00:01:58
средневековье от других подобных игр
00:02:01
chain mail отличалась тем что результаты
00:02:03
столкновения двух бойцов высчитывали по
00:02:05
результатам броска шестигранника
00:02:07
учитывая при этом степень крепости брони
00:02:09
и качество
00:02:10
оружия пароль игроки тестировал шай
00:02:13
очень мил уставали от постоянных
00:02:15
средневековых сражений
00:02:16
тогда гайка кс добавлял к игре
00:02:18
фантазийные элементы
00:02:20
он объявлял некоторых воинов героями у
00:02:22
которых силы было как у четырех ратников
00:02:24
доставал самодельные фигурки чудищ и
00:02:26
считал к примеру фаербол аналогом
00:02:29
огненного ядра ученого катапультой
00:02:31
это всем так понравилась что помимо
00:02:34
обычных правил очень мил появилась 14
00:02:37
страничное дополнение описывающая
00:02:40
характеристики драконов магов и прочих
00:02:42
фэнтезийных существ к тому же гайка кс
00:02:45
придумал еще и правила для дуэли двух
00:02:47
бойцов chain mail пользовалась большой
00:02:49
популярностью в особенности благодаря
00:02:51
своей фантазии не части
00:02:53
ведь в то время это было в новинку для
00:02:55
war game of и как раз чем мэл просто
00:02:57
идеально подходила для симуляции
00:02:59
фэнтезийных сражений небольших отрядов
00:03:02
так что в 1971 году дайв арбуз он начал
00:03:06
использовать эти правила для игры в
00:03:07
блэкмур
00:03:08
в
00:03:09
езда и представляешь сколько я собирал
00:03:12
эту зам удобный у колоду имеют по его
00:03:15
новому сценарию группы игроков проникало
00:03:17
в замок блэкмор чтобы открыть ворота
00:03:19
каждый игрок управлял только одним
00:03:21
персонажем а роль судьи war game of
00:03:23
ского матча расширилась до того что
00:03:26
сейчас привычно называть должен мастером
00:03:28
такой способ игры в настолки был
00:03:30
прорывным для своего времени
00:03:32
ведь в этих нескольких партиях родилось
00:03:34
нечто похожее на ранний прототип
00:03:36
настольной ролевой игры но прокачки и
00:03:40
ролевой системы там еще не было до икоты
00:03:43
крышу никого особо не призывали хотя
00:03:45
игроки отмечали небывалое ранее
00:03:47
отождествления себя с персонажами игры
00:03:49
гай как с в итоге заинтересовался идеями
00:03:52
or носа и вскоре они совместно придумали
00:03:54
правило первого издания данджона
00:03:56
dragon's в которых уже были все основные
00:03:58
элементы привычные для настольных пк
00:04:01
подробная ролевая система с кучей
00:04:03
различных характеристик нужно было чтобы
00:04:05
игроки имели четкие представления о том
00:04:07
что могут и чего не могут делать их
00:04:10
персонажи прокачка показывала прогрессию героев
00:04:13
что подталкивала к игре за одних и тех
00:04:15
же персонажей и усиливало вовлечённость
00:04:17
игроков процесс все для того чтобы
00:04:20
вдохновить игроков к ролевому отыгрышу
00:04:22
пройдет еще несколько лет после первого
00:04:24
издания книги правил днд прежде чем ее
00:04:27
наконец-то назовут ролевой игрой они
00:04:29
варгейма но уже тогда гай как сэр нас
00:04:32
понимали что самое главное в данже на
00:04:34
dragon's не сражение они хотели чтобы
00:04:36
игроки прежде всего ассоциировали себя с
00:04:39
персонажами и целиком погружались в
00:04:41
атмосферу фэнтезийного приключения
00:04:43
бендженом dragon's оставалось бы war
00:04:46
геймом и не основала бы новый жанр
00:04:48
если бы отыгрышу не способствовали
00:04:51
механики игры
00:04:57
[аплодисменты]
00:05:01
а чаще всего главной целью партии
00:05:03
приключенцев днд делали добычу
00:05:05
какого-нибудь артефакта или сокровища
00:05:07
хранящегося в подземелье
00:05:09
они истребление всего живого на своем
00:05:12
пути так что не все решалось боем можно
00:05:14
было заболтать монстра пройти
00:05:16
незамеченным или ещё как-то схитрить но
00:05:18
в днд все равно бои занимали
00:05:20
значительную часть времени главная
00:05:23
причина бои просто были самой
00:05:24
проработанной частью игры днд вышла из
00:05:27
war game of и играли в нее долгое время
00:05:30
в основном только фанаты жанра так что
00:05:32
подавляющее число заклинаний было тяжко
00:05:34
использовать не для боя
00:05:35
она переговоры с энписи влиял
00:05:37
практически один навык
00:05:39
убеждения но а социальное положение
00:05:42
героя в общении с окружающими по
00:05:44
правилам вообще не учитывалась с 80-х и
00:05:47
начало 90-х новые ролевые игры все
00:05:50
больше ориентировались на социальную и
00:05:52
психологическую составляющие даже в днд
00:05:55
начали чаще появляться всяческие
00:05:57
детективные интриги и взаимодействия с
00:06:00
магическими реалиями вселенной во время
00:06:02
которых боёв могло и вовсе не быть в той
00:06:05
же вам париж за маскарад битвы вообще не
00:06:07
приветствуются у игроков целый огромный
00:06:09
набор способностей чтобы их избежать и
00:06:12
получить от этого куда большую выгоду
00:06:14
все же вампиром лучше не сильно
00:06:16
афишировать свою деятельность
00:06:22
shadowrun немало ситуаций в которых
00:06:24
начала сражения уже означает провал
00:06:27
миссии все же когда один игрок
00:06:29
замаскировавшись уборщиком проникает
00:06:31
здание для кражи данных корпоративного
00:06:33
сервера 2 занимается социальной
00:06:35
инженерии для получения нужных паролей а
00:06:38
третий готовит хакерскую атаку на
00:06:39
систему безопасности на завязать
00:06:42
перестрелку не лучший вариант прохождения многие
00:06:45
независимые настольные lpg появившиеся в
00:06:47
90-х и вовсе задвигали битвы глубоко на
00:06:50
второй план к примеру май лайф в уис
00:06:53
мастер посвященная слугам темных
00:06:55
властелинов концентрировалась именно на
00:06:57
психологическом состоянии персонажей а в
00:07:00
книге правил про сражения не было
00:07:01
практически ни слова но при этом в rbg
00:07:04
сражений все равно чертовски много
00:07:07
даже в кабинетных ролевых играх живого
00:07:09
действия где игроки в костюмах
00:07:10
персонажей театральные отыгрывают свои
00:07:12
роли
00:07:13
небольших помещениях все равно довольно
00:07:15
часто разыгрывают перестрелки и поединке
00:07:17
на холодном оружии например своей
00:07:20
довольно реалистичной боевой системы
00:07:22
славилась настолка киберпанка игровые
00:07:25
правила акцентированы на моделирование
00:07:26
боевых ситуаций с использованием
00:07:28
высокотехнологичного оружия и
00:07:30
кибернетических модификаций тут много
00:07:33
реалистичных механик к примеру
00:07:35
огнестрельное ранение не защищенной
00:07:37
броней конечности может привести к ее
00:07:39
ампутации а любой персонаж независимо от его
00:07:42
класса характеристикой навыков может
00:07:44
погибнуть от единственного попадания не
00:07:46
перенеся болевого шока а для тех кто
00:07:50
никак не может дождаться телесных
00:07:52
аугментаций в реальной жизни есть другое
00:07:55
крутое предложение аугментированных
00:07:57
банковскую карту вот у тиньков киберпанк
00:08:00
не просто классный дизайн но и лучшие
00:08:03
условия для новых клиентов
00:08:04
она дает до 15 процентов кэшбэка на 3 6
00:08:07
категорий которые можно выбрать самому
00:08:10
каждый месяц до 20 процентов на билеты в
00:08:13
кино концерты и театры через приложение
00:08:15
тиньков три с половиной процента годовых
00:08:18
насчет которые приходят каждый месяц и
00:08:20
один процент с любых покупок по карте
00:08:22
кэшбэк приходят рублями которые ты
00:08:25
можешь бесплатно снять в любом банкомате
00:08:27
мира или бесплатно перевести с карты на
00:08:29
карту и по номеру телефона в любой банк
00:08:32
если оформишь карту по ссылке в описании
00:08:34
татен ков добавит еще 10 процентов
00:08:36
кэшбэка на покупку игр playstation и
00:08:39
xbox steam origin blizzard и другие
00:08:42
поспеши а то карты закончится это
00:08:45
ограниченный тираж не только киберпанк
00:08:49
ну и многие другие lpg любили
00:08:51
именно за реалистичное насилие и
00:08:53
проблема кроется в том что пока с войны
00:08:55
криминальных разборок и прочее
00:08:57
противостояния с уймой насилия это один
00:09:00
из самых простых и эффектных способов
00:09:02
создать интересную историю сразу
00:09:04
решается проблемы с динамикой что может
00:09:06
быть динамичнее двух существ пытающихся
00:09:09
друг друга убить кульминация конфликта
00:09:11
особенно ярко и наглядно в виде
00:09:13
сражениям постоянно есть интрига выживут
00:09:15
ли главные герои на персонажа ставят на
00:09:18
кон как минимум свою собственную жизнь
00:09:20
на эту тему они тоска сделала целое
00:09:23
видео с
00:09:24
ссылка в описании
00:09:31
еще чаще необходимость сражениях
00:09:34
появляется у тех произведений действия
00:09:36
которых развивается не в нашей привычной
00:09:38
реальности а где-то в прошлом в далеком
00:09:41
будущем или вовсе в другом мире крайне
00:09:44
сложно прописать мирную динамичную
00:09:46
историю где жизни главного героя ничто
00:09:48
не угрожает а зрителю нужно доходчиво
00:09:50
объяснить какие цели преследуют персонаж
00:09:52
в незнакомом социуме просто попытайтесь
00:09:55
вспомнить хотя бы пару каких-нибудь
00:09:57
крупных франшиз где главных героев не
00:09:59
пытались регулярно убить или покалечить
00:10:01
это не так-то просто
00:10:10
супер герои постоянно с кем-нибудь
00:10:12
борется насильственными методами
00:10:14
исследователи космоса часто встречаются
00:10:16
с враждебно настроенными монстрами гарри
00:10:19
поттер несмотря на свой юный возраст на
00:10:21
первом же курсе хогвартса постоянно
00:10:24
рискует жизнью схватках с порождениями
00:10:26
магического мира amarea
00:10:28
даже несмотря на достаточно детский тон
00:10:30
игр практически каждый раз выкашивает
00:10:32
армии из сотен врагов у боевки в ролевых
00:10:41
играх по сути та же функция что и в
00:10:43
художественных произведениях
00:10:44
это очень удобный повествовательный
00:10:47
инструмент никто не мешает сделать игру
00:10:49
где сражение либо очень мало либо вовсе
00:10:51
нет просто продумать такой сценарий
00:10:54
гораздо сложнее в особенности если автор
00:10:56
хочет рассказать динамичную историю одна
00:11:00
из самых первых видео игровых рпд
00:11:02
появилась уже в 1975 году и звалась dnd
00:11:07
в честь денди первая книга правил
00:11:10
который вышла в 70 четвертом так что
00:11:12
автор этой видеоигры во многом
00:11:15
вдохновлялся именно днд других ролевок
00:11:18
во время начала разработки попросту не
00:11:20
было характеристики персонажа выбирались
00:11:23
случайным образом их было всего пять
00:11:25
штук причем вместо харизмы были хит
00:11:28
пойнты главный герой блуждал по
00:11:30
подземелью собирал оружие и артефакт и
00:11:33
убивал всех встречных врагов и все это
00:11:35
ради того чтобы найти чашу грааля и
00:11:37
некий шар диалогов как впрочем и вообще
00:11:41
какого-либо сюжета не было
00:11:44
такой упорно боевку получился из-за того
00:11:47
что автору игры попросту не хватало
00:11:49
мощностей машины на что то другое помимо
00:11:51
простенькой ролевой системы и сражений
00:11:54
подобное происходило и в начале 80-х
00:11:57
создатель wizardry я изначально хотел
00:11:59
добавить в игру хоть какой-нибудь сюжет
00:12:02
но был вынужден отбросить его ради
00:12:04
заклинаний ultima совершила революцию в
00:12:07
жанре так как рассказывала полноценную историю
00:12:10
да к тому же с целым рядом сюжетных
00:12:12
поворотов но сюжет был очень примитивным
00:12:15
а главный герой практически только и
00:12:17
делал что сражался чтобы увязать и груз
00:12:21
хоть сколько-то внятным сюжетом авторы
00:12:23
многих рпб ссылались на определенные
00:12:25
страницы книжки продававшийся вместе с
00:12:28
игрой в таких условиях и определилась то
00:12:31
что отличает ролевую видеоигру от других
00:12:34
жанров и разных разновидностей rbg если
00:12:37
в настолки игрок отыгрывал свою роль
00:12:39
перед другими людьми то видео игре все
00:12:41
равно отыгрывает ли игрок поведение
00:12:44
своего персонажа
00:12:45
она учитывать только то какие действия
00:12:47
совершает игрок спасибо
00:12:51
геральт
00:12:55
[аплодисменты]
00:12:58
десять двадцать тридцать сорок
00:13:04
конечно же более позднее видео игровые
00:13:07
ролики позволили придерживаться
00:13:09
определенного стиля прохождения но это
00:13:11
все равно очень ограниченный набор
00:13:13
предусмотренных разработчиками
00:13:15
альтернатив так что без какого-то пока
00:13:17
не существующего сверх продвинутого и в
00:13:20
одиночной игре попросту невозможен тот
00:13:22
же отыгрыш что и в настольный рпд
00:13:25
это факт который нужно принять суть
00:13:28
видеоигровых рпд кроется в выборе
00:13:31
который совершает игрок при помощи
00:13:32
ролевой системы от лица одного героя или
00:13:35
небольшой группы отличающихся друг от
00:13:37
друга персонажей а это уже сказывается
00:13:39
на том как игра в итоге выглядит хоть
00:13:43
такое определение rbg довольно спорно
00:13:45
но она позволяет отделять этот жанр от
00:13:47
других в adventure их и визуальных
00:13:49
новелл ах встречаются сюжетные развилки
00:13:51
но их прохождение никак не зависит от
00:13:54
прокачки навыков персонажа хоть сейчас в
00:13:57
ролевых играх часто используют шутерный
00:13:59
геймплей во время перестрелок
00:14:00
а в шутеры все чаще добавляют всяческие
00:14:03
перки и прокачку оружия все равно в
00:14:05
основе там лежат скорее механики
00:14:07
обращения с оружием они выбор развития
00:14:10
персонажа многие классические lpg вроде
00:14:13
baldur's gate похоже на тактические
00:14:15
стратегии но в стратегиях нет такой
00:14:17
разнице между юнитами даже если их можно
00:14:20
прокачивать самых ранних представителях
00:14:23
жанра от игрока фактически зависело
00:14:25
только то какого персонажа он выберет и
00:14:27
в какую сторону сперва повернет в
00:14:29
некоторых развилках подземелий но чем
00:14:32
дальше развивался жанр тем больше
00:14:34
решений позволяли принимать игроку
00:14:36
появилась большая вариативность развития
00:14:38
персонажей и это главным образом
00:14:40
сказалось на сражениях теперь управление
00:14:43
по разному раз конечными героями могло
00:14:45
сильно отличаться хоть битвы все равно
00:14:48
напоминали сильно упрощенные варгеймы
00:14:50
и экшены хотя изменения коснулись не
00:14:59
только боев но и того как сильный игрок
00:15:01
может влиять на сюжет в ультимат 4
00:15:04
появились развилке в квестах в
00:15:06
зависимости от решений игрока выстлан
00:15:08
такие развилке были более равноправны
00:15:10
например выбор злого прохождение больше
00:15:13
не заканчивал игру решение было за
00:15:15
пользователем a quest for glory чуть ли
00:15:19
не впервые для жанра сделала
00:15:20
исследование локаций общение с
00:15:22
персонажами и взаимодействия с
00:15:24
окружением такими же равноценными
00:15:26
частями игры как и боевку в quest for
00:15:29
glory благодаря прокачки открывались
00:15:31
разные способы прохождения
00:15:33
меткий персонаж собьет камнем с дерева
00:15:35
птичье гнездо в котором лежит золотое
00:15:37
кольцо маг воспользуется телекинезом а
00:15:40
умелый скалолаз просто взберется на
00:15:43
дерево в 90-х и начале двухтысячных
00:15:45
окончательно утвердилась сюжетные и
00:15:48
геймплейные вариативность ролевых
00:15:50
видеоигр и вместе с тем в них все чаще
00:15:52
появлялась возможность прохождения без
00:15:55
убийств хоть это и трудно но такого
00:15:57
можно добиться в ultima 6 в первых
00:15:59
fallout в deus ex и в arcanum это только
00:16:02
подчеркивало их принадлежность к жанру
00:16:04
ролевых игр
00:16:05
способы мирного прохождения фактически
00:16:08
продолжили развивать только в этом
00:16:10
десятилетии раньше в более-менее крупных
00:16:12
рпб для того чтобы не вступать в бой
00:16:14
приходилось либо всех вырубать проходить
00:16:17
часть локации скрытно или сбегать изо
00:16:19
всех битв
00:16:20
а в заячьем в декаданс например персонаж
00:16:23
с развитыми разговорными навыками может
00:16:25
за всю игру вообще ни разу не
00:16:26
столкнуться с местной боевкой хотя ничто
00:16:29
не мешает самого начала выбрать тот
00:16:31
класс что приведет почти все время в
00:16:33
сложных сражениях не боевой способ
00:16:36
прохождения в заячью в декаданс состоит
00:16:38
из одних только диалогов на которые
00:16:40
влияют прокачка персонажа то в каких
00:16:43
фракциях он состоит и какие решения он
00:16:46
принимал в других квестах
00:16:47
там даже провальные проверки навыков
00:16:50
зачастую просто открывают новые пути
00:16:52
решения проблем
00:16:53
например после трех неудачных применений
00:16:56
разговорных навыков вместо начала
00:16:57
казалось бы безнадежного сражения убийц
00:17:00
можно уговорить пойти прирезать кого-то
00:17:02
другого вижу тут произошло ужасное
00:17:05
недоразумение я вам сейчас мигом все
00:17:08
объясню засуньте в жопу свои объяснения
00:17:11
понял убирайся отсюда и лет морозу
00:17:14
расквашу в текстовых ролях бой уже давно
00:17:17
задвинули на второй план например вака
00:17:20
дома джаза making of major
00:17:22
rbg про школу волшебства магические
00:17:24
дуэли лишь один из способов
00:17:25
времяпрепровождения а в ролевых играх
00:17:28
текстовой серии чай saw game с боевку и
00:17:31
вовсе убрали в той же чойс of robots
00:17:34
2014 года где игрок прокачивать навыки
00:17:36
своего подопечного робота
00:17:38
весь геймплей заключается в выборе
00:17:40
вариантов действий
00:17:41
часть из которых можно разблокировать
00:17:43
благодаря прокачки или достижением
00:17:46
игрока если главный герой сумеет создать робота
00:17:49
с хорошей мелкой моторикой то тот потом
00:17:51
сможет его спасти во время сложнейшей
00:17:53
операции на сердце а робот-убийца
00:17:56
неплохо сумеет выручить персонажа
00:17:58
пытающегося сбежать из тюрьмы
00:18:06
art подавляющая часть других ролевок
00:18:10
используют механики is war game of
00:18:12
слэшеров или шутеров а вот за console
00:18:16
например и вовсе отказались от боевки
00:18:18
тем самым избавившись от влияния этих
00:18:20
жанров и хотя ее часто сравнивают с
00:18:23
играми от ltl
00:18:24
у big bad wolf получилась самая
00:18:26
настоящая ролевка с примесью адвенчуры
00:18:29
вместо сражения здесь диалоги
00:18:31
настоящие словесные дуэли где нужно
00:18:33
строить предположения характере
00:18:35
собеседника
00:18:36
а также использовать дополнительную
00:18:37
информацию и выученные навыки которые
00:18:40
расходуют энергию героям например можно
00:18:43
задавить оппонента в диалоге свои
00:18:45
развиты эрудиции хотя в том же самом
00:18:47
разговоре герой оккультист потерпел бы
00:18:49
фиаско и тут мы возвращаемся в диска или
00:18:52
зил
00:19:03
в ней нет ни обычных диалоговых механик
00:19:06
как закон сел и почти совсем нет загадок
00:19:09
так что ее можно назвать чистейший rbg
00:19:12
ведь наличие диалоговых развилок сама по
00:19:14
себе не говорит о причастности игры
00:19:16
какому-то жанру игрок при помощи
00:19:19
прокачки определенных навыков и выбора
00:19:21
тех или иных диалоговых опций отыгрывает
00:19:24
персонажей самыми разными убеждениями
00:19:26
умный и жадный до денег герой либерал в
00:19:29
диска элизиум
00:19:30
сильно отличается от могучего но глупого
00:19:33
коммуниста мы слишком привыкли называть
00:19:35
игры с прокачкой rbg
00:19:36
так что стоит повторить ролевую
00:19:38
видеоигру делает ролевой именно
00:19:41
возможность выбора в рамках ее ролевой
00:19:43
системы
00:19:44
они добавки каких-то сторонних элементов
00:19:46
у шутера может не быть сюжета
00:19:48
стратегии прокачки навыков arpg
00:19:51
тактических сражений на вопрос
00:19:54
необходимо ли для lpg боевка чтобы
00:19:56
называться lpg мы уже ответили нет мне
00:19:59
необходимо суть жанра кроется в другом
00:20:01
но тогда возникает другой вопрос а
00:20:04
насколько сильно она нужна как уже
00:20:07
говорилось ранее боевка это
00:20:08
повествовательный инструмент она
00:20:10
требуется только там где сражений должно
00:20:13
быть достаточно много чтобы выделить на
00:20:15
них какую-то отдельную механику и многим
00:20:18
ра легком сражение просто необходимы
00:20:20
почти невозможно сделать игру про
00:20:22
уничтожение told монстров если не
00:20:24
выделить для боёв отдельные механики в
00:20:27
пост ядерных пустошах где полным-полно
00:20:29
рейдеров чудовище психов с автоматами
00:20:31
было бы странно не предусмотреть
00:20:33
возможность перестрелять всех встречных
00:20:35
врагов а игра про человека чья профессия
00:20:37
убийство монстров практически обязаны
00:20:40
включать геймплей про убийство монстров
00:20:46
[аплодисменты]
00:20:48
вот только далеко не всем играм
00:20:51
необходимо показывать сражение чаще чем
00:20:53
2-3 раза за все прохождением и если в
00:20:56
настольной rpg и есть мастер который
00:20:58
может самостоятельно убрать битвы даже
00:21:00
is their оливки которая почти целиком
00:21:02
посвящено сражениям то из видеоигры
00:21:05
трудно убрать регулярные стычки раз уж
00:21:07
они попали в итоговую версию а жанровая
00:21:10
традиция почти обязывает часть
00:21:12
разработчиков добавить хоть какую-нибудь
00:21:14
боевку
00:21:16
необходимость сражаться играя за
00:21:18
персонажи дипломатов вредит
00:21:20
вариативности lpg
00:21:21
и портит такой способ прохождения в
00:21:23
тиране героя который приехал вершить
00:21:25
судьбы целых армий и земель почему-то
00:21:28
вынужден постоянно лично ходить убивать
00:21:30
врагов обоев плен scape torment никто никогда
00:21:33
не хвалил и все хорошо отзывались обо
00:21:35
всем кроме них и что самое грустное
00:21:38
стереотип о том что в rbg должна быть
00:21:41
боевая система лишает жанра многих
00:21:43
возможностей к примеру вы не
00:21:45
задумывались почему так мало
00:21:47
видеоигровых ролевок
00:21:48
чьи действия разворачивается целиком в
00:21:50
более или менее современном городе в
00:21:52
мирное время vampire за маскарад
00:21:55
bloodlines персона в какой-то мере deus
00:21:58
ex mankind divided и secret world вот
00:22:01
практические все что можно вспомнить их
00:22:04
так мало во многом из-за того что
00:22:06
setting не сильно располагает к
00:22:08
сражениям в таких же объемах что и
00:22:10
фэнтезийных лесах или жутких магических
00:22:12
подземельях мысль об обязательно боевки
00:22:15
ограничивает разработчиков возможно
00:22:18
однажды мы преодолеем это ограничение
00:22:20
диска элизиума показала что сделать это
00:22:22
вполне реально
00:22:24
как [ __ ] не научитесь с вами был семён
00:22:29
написал текст илья цуканов смонтировал
00:22:32
ролик андрей королёв
00:22:33
поделитесь в комментариях мнением нужны
00:22:36
ли в rbg бои и какие ролики без сражений
00:22:39
вам больше всего понравились не забудьте
00:22:41
подписаться на канал чтобы не пропустить
00:22:43
новые видео с и об играх и кино также
00:22:46
заходите на наш сайт чтобы первыми
00:22:48
узнавать о новостях сферы развлечений и
00:22:50
подискутировать о них до встречи
00:22:53
и старайтесь всегда делать правильный
00:22:55
выбор бежишь прав крыжовник терпкий
00:23:04
сладкая see
00:23:09
лютик [ __ ]

Описание:

10% кэшбэк на игры и другие бонусы с картой киберпанк — https://l.tinkoff.ru/dtffeb Disco Elysium в 2019 году навела немало шороху: взяла ворох наград и вновь подняла вопрос «в чём суть жанра RPG, и может ли он обойтись без боёв?». Какими вообще критериями должна обладать игра, чтобы считаться ролевой? В этом видео мы расскажем о происхождении жанра, проследим, как и откуда в нём появились сражения, и разберемся так ли они нужны в RPG. Для этого даже выведем определение для термина «ролевая видеоигра». Как в RPG появились бои и нужны ли они там. Насилие в геймплее и повествовании: https://youtu.be/_pvlUVVEr1A Голос: Семён Окороков Монтаж: Андрей Королёв Текст: Илья Цуканов Текстовая версия: https://dtf.ru/games/78104 В прямом эфире каждый будний день на twitch: https://www.twitch.tv/dtfru сайт https://dtf.ru/ VK https://vk.com/dtf twitter https://twitter.com/playdtf facebook https://www.facebook.com/playdtf/

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "Как в RPG появились бои и нужны ли они там"?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "Как в RPG появились бои и нужны ли они там" выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "Как в RPG появились бои и нужны ли они там"?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "Как в RPG появились бои и нужны ли они там" на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "Как в RPG появились бои и нужны ли они там"?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "Как в RPG появились бои и нужны ли они там"?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.