background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "The Meaning Of Rahimak-Allah - Shaykh Ahmad Musa Jibril"

input logo icon
Теги видео
|

Теги видео

Allah
Muhammad
Salah
Masjid
Tawheed
Ramadan
Jumah
Muslim
Quran
Hadith
Hijra
Jannah
Jahannam
The Grave
Hereafter
Islamic
islamicquotes
islamicreminder
islamicart
islamicreminders
islamicpost
islamicquote
islamicposts
Dua
Jihad
Umrah
Fasting
Zakah
Shahada
Usool
Shaykh
Ahmad
Musa
Jibri
Imam
Anwar
Awlaki
Convert
Islam
Deen
Dunya
Akhirah
Makkah
Sahaba
Umar
Abu Bakr
Books
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:11
[Музыка]
00:00:16
[Музыка]
00:00:41
пусть Аллах прольет на тебя свою милость,
00:00:44
и следующее слово, которое
00:00:46
он имеет в виду, пусть Аллах прольет на тебя свою милость,
00:00:49
чтобы ты смог достичь того, что ищешь, пусть
00:00:52
Аллах помилует тебя, чтобы ты смог
00:00:53
достичь того, что ищешь, в этом смысл
00:00:55
это
00:00:56
означает, что пусть Аллах дарует тебе милость, чтобы ты
00:00:58
достиг всего того, что хорошо для тебя,
00:01:01
и удерживал тебя от того, что является
00:01:04
злом, вот что
00:01:05
он имеет в виду, когда говорит, что
00:01:08
это значит «
00:01:09
да простит Аллах твое прошлое»
00:01:13
означает «пусть Аллах простит твое
00:01:15
прошлое может быть Аллах защитит и направит вас для
00:01:18
вашего будущего. Это все значения слова «
00:01:20
Рахимакалла», если вы объедините или соедините
00:01:23
Рахимакалла, и
00:01:33
если вы объедините их вместе, каждое из них
00:01:35
будет иметь значение, если они
00:01:36
объединены,
00:01:37
тогда
00:01:38
это то, что было из предыдущих грехов, если
00:01:41
они объединены в одно предложение
00:01:43
и
00:01:44
то, что было предыдущим предложением,
00:01:46
- это безопасность, вред, эффект и
00:01:49
наказание от будущих грехов,
00:01:52
если они разделены,
00:01:56
это влечет за собой значение другого, поэтому,
00:01:58
если махар сам по себе, это означает также,
00:02:01
если он сам по себе, это означает
00:02:06
в предложении само по себе оно влечет за собой
00:02:09
смысл
00:02:11
они охватывают значения друг друга,
00:02:13
когда они разделены, когда они находятся в
00:02:14
отдельных предложениях,
00:02:19
если они разделены,
00:02:21
это похоже правило здесь
00:02:24
аналогично использованию
00:02:25
ислама и имана в предложении,
00:02:29
ислам состоит из трех уровней ислам иман и
00:02:32
хорошо, у
00:02:34
нас есть ислам и иман,
00:02:36
Аллах сказал в Коране в Адине в
00:02:39
свете ислама, например,
00:02:41
ислам упоминается здесь один без
00:02:42
аминь,
00:02:44
поэтому здесь он включает в себя аминь и
00:02:47
акцент,
00:02:48
он включает в себя иман, он упоминается
00:02:51
отдельно в предложении
00:02:53
в упоминается еще один стих, иман
00:02:57
упоминается, иман упоминается отдельно,
00:02:59
поэтому иманские волосы включают в себя ислам,
00:03:09
если они упоминаются вместе в одном
00:03:11
предложении,
00:03:12
то каждое слово
00:03:14
влечет за собой разное значение,
00:03:16
если упоминается только одно из них,
00:03:20
то
00:03:21
каждое из них включает в себя значение другого,
00:03:24
вы видите, что То же самое правило применимо и к нашей
00:03:28
ситуации здесь,
00:03:38
если вы собираетесь дать призыв,
00:03:40
скажите ли вы мусульманину, который
00:03:43
даете тава, пусть Аллах помилует вас или
00:03:45
любого немусульманина, если на то пошло,
00:03:47
родственника или любого мусульманина, позвольте мне сказать Во-
00:03:50
первых,
00:03:52
среди ученых нет разногласий относительно того,
00:03:55
что нельзя молиться о
00:03:58
прощении и милосердии
00:04:00
для немусульманина,
00:04:02
который умирает в этом статусе, кафир, вы
00:04:05
не можете сделать за него дуа, да помилует его Аллах
00:04:08
и Ной, мы сказали в
00:04:10
в пятом томе есть джима,
00:04:13
по этому поводу есть консенсус,
00:04:17
сказано, что есть
00:04:19
то, что запрещено, и это в
00:04:20
12-м томе неверных,
00:04:23
что касается того, кто жив, если он жив,
00:04:27
есть некоторые комментарии по этому поводу, и позвольте
00:04:29
мне прояснить это,
00:04:31
когда модернист или невежественный прочитает это в
00:04:35
каких-то старых книгах, скажут, посмотрите
00:04:36
такой-то, сказал, что можно делать дуа
00:04:39
с милосердием перед
00:04:42
разъяренным кафе,
00:04:44
а потом они могут даже приклеить
00:04:46
католика, который тоже мертв,
00:04:48
как и скорость с той скоростью, с которой
00:04:50
они движутся,
00:04:53
это повод продемонстрировать
00:04:55
знания, которые должен преподавать шиу,
00:04:59
потому что иногда вы увидите в
00:05:00
книге,
00:05:02
например, слово макрос не нравится,
00:05:05
в некоторых
00:05:06
некоторые
00:05:07
считают, что они говорят, не нравится харам,
00:05:10
но вы всегда используете убийство,
00:05:13
и как бы вы узнали, что если бы кто-то
00:05:14
не сказал вам об этом в принципе,
00:05:17
он сказал это, как представьте, что вы читаете
00:05:19
прелюбодеяние, блуд не нравится или
00:05:22
алкоголь, точно так же, как то, что это значит, имеет
00:05:24
правило, это озеро харам,
00:05:27
одно - это точно мольба это
00:05:30
следует понимать,
00:05:32
если вы спрашиваете о немусульманах,
00:05:35
Аллах ведет их,
00:05:37
мольба Рахмана и Хафиза
00:05:40
упомянули об этом в своем объяснении, на самом
00:05:42
деле Альберти, 11-й том, он сказал
00:05:45
вкратце, это краткое изложение, и я
00:05:47
собираюсь его дать для вас, и это
00:05:48
лучшее резюме, вы можете молиться за
00:05:50
неверующего в руководстве,
00:05:53
и если вы решите молиться, если вы решите
00:05:55
молиться за него в милости,
00:05:57
это должно быть с намерением, что милость
00:06:00
означает руководство,
00:06:01
поэтому, по сути, если вы намерены
00:06:04
сказать «рахим» Аллах мусульманин, который
00:06:06
живет по твоему намерению, лучше на 100
00:06:09
процентов, что
00:06:10
означает: да смилостивится над ним Аллах, чтобы
00:06:12
направить его,
00:06:13
лучше быть так, и это не может быть ничем иным, как
00:06:16
этим,
00:06:17
лучше сказать, просто пусть Аллах просто
00:06:19
прояснит, пусть Аллах, Боже,
00:06:21
пусть Аллах направит их
00:06:23
или если вы все же решите сказать «рам», и это
00:06:25
не лучшее из двух мнений, тогда
00:06:27
вы скажете,
00:06:28
скажите это с намерением Аллаха,
00:06:41
пророк обратился с просьбой, чтобы Аллах
00:06:43
простил свой народ там, где они были
00:06:44
неверующими, он сказал, что это для того, чтобы простить
00:06:47
свой народ, он сказал это пророк сказал
00:06:49
это, когда они причиняли ему вред и
00:06:50
притесняли его, но декан говорит, что это
00:06:54
означает дать им руководство к исламу,
00:06:57
что приведет к тому, что они будут прощены,
00:07:00
если они действительно станут мусульманами,
00:07:03
поэтому вы должны понимать, о чем
00:07:05
идет речь в следующем пункте
00:07:08
почему он сказал,
00:07:11
почему он сказал, что
00:07:14
это тенденция, используемая
00:07:17
мудрыми, знающими,
00:07:19
они использовали такие высказывания,
00:07:21
он делал дуа за того, кто учится и
00:07:24
слушает его, он делает дуа за того,
00:07:27
кто может прочитать его книгу в будущем,
00:07:29
это большой урок: тот, кто
00:07:31
передает сообщение,
00:07:33
должен быть милостивым и сострадательным к
00:07:36
тем, кто передает, он передает свое сообщение,
00:07:38
он должен показать тем, кого он учит, что
00:07:41
он хочет для них руководства, иногда
00:07:43
они думают, что вы не хотите для
00:07:45
них руководства, вы должны показать им, что ты
00:07:46
пытаешься вывести их из тьмы в
00:07:48
яркую жизнь,
00:07:50
адайя открывает сердца улыбкой, это
00:07:53
ключ к сердцу, хороший
00:07:55
комплимент может быть хорошим комплиментом,
00:07:57
слово или положив руку ему на спину,
00:08:00
какой-нибудь поступок, как сегодня как будто показывать зубы - это внешнее,
00:08:05
они думают, что это наше - показывать зубы,
00:08:07
это реальность, не смейтесь, некоторые
00:08:08
люди такие, что
00:08:10
призыв - это мудрость, и быть нежным и
00:08:13
добрым,
00:08:14
вам нужны ключи, в которые вы не можете войти
00:08:16
без рахмату, люди,
00:08:18
Аллах говорит его пророк и он
00:08:20
пророк Мухаммед,
00:08:22
если бы ты, Мухаммад, был суровым и
00:08:24
жестокосердным, они бы разошлись
00:08:26
и оставили тебя, это пророк Мухаммад,
00:08:30
так что представьте себе кого-нибудь, кроме него,
00:08:53
человека, который милостив к вам, который
00:08:55
сострадателен к вам, который беспокоится
00:08:56
о вас, который беспокоится о вас кто
00:08:58
жаждет подарить вам лучшие
00:09:01
волосы, автор обращается к людям в
00:09:03
то время, когда люди были в глубоком
00:09:06
невежестве в своей бидде и своей
00:09:08
доле, а поклонение могилам
00:09:10
было широко распространено и распространено, и это
00:09:12
исключительное явление - быть на правильном пути,
00:09:15
не знающий мудр и знает, что
00:09:18
истина
00:09:19
несколько жесткая, истина жесткая,
00:09:21
иногда
00:09:22
ее трудно принять, особенно когда
00:09:25
их родители, прадеды и прадеды
00:09:26
были воспитаны на ней, трудно
00:09:28
соблюдать правду, истина сложна
00:09:31
сама по себе,
00:09:32
как день с мудростью, который
00:09:35
вы не сочетайте жесткое отношение с
00:09:38
жестким призывом,
00:09:40
вам нужны две жесткости,
00:09:42
по крайней мере, позвольте работать с жестким призывом,
00:09:45
не добавляйте к своему отношению
00:09:49
некоторые выучите пару хадисов, носите сопли
00:09:52
на лице и бегайте вокруг, объявляя
00:09:54
людей кафирами и халади и
00:09:55
все, о чем вы можете думать,
00:10:01
было философом,
00:10:05
мысленным рационализаторством,
00:10:08
поваром, который поехал в Багдад,
00:10:12
услышал о нем, люди повсюду собираются
00:10:14
навестить его, и карабизи сказал ему, что
00:10:18
он философ, вы знаете, они
00:10:20
красноречивы, когда говорят, потому что у них
00:10:21
нет знаний из хадиса Корана они
00:10:23
используют свои разговоры, и он сказал, давайте пойдем в гости к
00:10:26
повару и пошутим над ним, все
00:10:28
собрались там, и аль-Карабиши идет
00:10:29
туда, и с его откровенной манерой
00:10:32
задавать вопросы они задают шайперу
00:10:34
повару, он знает, что они делают, эти
00:10:36
там есть люди, он мог бы
00:10:37
выгнать его, он мог бы сказать паре
00:10:39
своих учеников, чтобы они вывели его отсюда, он
00:10:40
мог бы подстрекать людей поднять
00:10:42
его, но он молчал, он
00:10:46
терпел
00:10:47
и начал отвечать им Кораном
00:10:49
за Кораном после хадис после высказываний,
00:10:53
пока он не загипнотизировал их своими
00:10:55
знаниями и своими манерами,
00:10:58
вы знаете, что они сказали, философы
00:11:00
в этом бормотании и те, кто прибегал к
00:11:02
мысленной рационализации, они сказали, что мы оставили
00:11:04
нашу Веду и последовали за поваром, они пошли,
00:11:07
чтобы посмеяться над ним
00:11:08
он мог бы сделать все, что хотел,
00:11:10
но он был терпелив, Аллах вел с ним
00:11:13
некоторых великих имамов своего времени,
00:11:15
вы видите, что он делает, у него был ключ к
00:11:18
сердцу, у него была мудрость и передача
00:11:20
послания, поэтому в стихах, которые я сказал,
00:11:27
мудрость так же важна как знание,
00:11:29
и это то, что он говорит, он сказал
00:11:31
часть мудрости Мухаммеда Абдуллы,
00:11:34
вот как вы захватываете сердца и
00:11:36
умы,
00:11:37
даже если вы не согласны с ними, и
00:11:39
они мусульмане,
00:11:41
примите это, смиритесь, опустите свое
00:11:43
крыло перед ними, вы знаете, кто говорит
00:11:47
человек, который на протяжении более 200 лет
00:11:50
остается сегодня,
00:11:52
более 200 лет является сквернословом,
00:11:56
пылью нападений от бури
00:11:59
возрождения Корана и сунны
00:12:01
своего времени, Мухаммад Абдулла,
00:12:04
созданная судьба еще не успокоилась,
00:12:07
люди до сих пор обвините его и поговорите
00:12:10
о нем,
00:12:11
сказав, что
00:12:13
можете ли вы вместе со мной представить, какими
00:12:16
были атаки на него,
00:12:19
когда он был на пике карьеры, если это все еще
00:12:22
продолжается до сегодняшнего дня, да, со всем этим,
00:12:25
он использует то,
00:12:28
где будут его противники
00:12:30
читая его листовки и письма, которые
00:12:31
он собирается раздавать,
00:12:34
на его лице должна быть улыбка
00:12:36
с соответствующими манерами, и он должен
00:12:38
быть приятным в восторге, чтобы люди
00:12:40
подходили и общались,
00:12:42
это Трюдо и это
00:12:44
характеристика успешной диеты -
00:12:49
улыбка может открыть много сердец для вашего
00:12:52
сообщения,
00:12:55
я беспокоюсь о вас, я хочу, чтобы вы
00:12:57
поняли, что это
00:13:05
не является наградой ни за что, даже если
00:13:08
это просто приветствие вашего брата с
00:13:10
улыбкой,
00:13:11
даже если это улыбка
00:13:13
в лицо вашему брату,
00:13:31
это было Пророк, за которым нам было приказано
00:13:34
следовать, улыбается ли он нам или
00:13:36
хмурится, передает ли он это
00:13:38
послание мягким тоном или резким тоном,
00:13:42
никому не приказано
00:13:44
следовать за мной в вас,
00:13:46
поэтому передайте послание мудро, в хороших
00:13:48
манерах, в приятной обстановке в конце Как говорится
00:13:56
в хадисе,
00:14:06
я никогда не видел, чтобы
00:14:08
кто-нибудь улыбался больше, чем пророк
00:14:11
Мухаммад.
00:14:12
Можете ли вы представить, что
00:14:14
брат приветствует брата улыбкой,
00:14:18
сестра приветствует сестру улыбкой,
00:14:20
или добрым словом, или похлопыванием по спине, или
00:14:23
обнимает
00:14:24
ключ, чтобы открыть дверь? сердце искренняя улыбка
00:14:28
быстрая улыбка, которая медленно угасает
00:14:32
не те фальшивые,
00:14:34
которые приходят медленно и очень быстро исчезают
00:14:36
это фальшивые
00:14:38
признаком монафиков
00:14:42
является острый язык с нахмуренным взглядом по отношению к
00:14:45
верующим
00:14:47
и противоположным по отношению к неверующим -верующие
00:14:53
они оттачивают свои языки и отдают руководство
00:15:04
он обращается с сердцами и душами
00:15:06
духовно, а не физически вы не
00:15:08
открываете сердце и не играете с ним
00:15:10
физические мышцы сами по себе вы имеете дело с
00:15:12
ними духовно, чтобы у вас не было у вас
00:15:14
есть вы нужно знать, как
00:15:17
их правильно открыть, нужно найти ключ, чтобы
00:15:20
передать послание, как я уже говорил, это
00:15:21
суровый призыв сам по себе, не прибавляй к
00:15:24
своей резкости, люди такие люди,
00:15:27
иногда их нужно хвалить,
00:15:30
чтобы завоевать их сердца,
00:15:32
процесс
00:16:04
а затем призывает,
00:16:05
что это путь мудрых,
00:16:07
праведных и успешных

Описание:

It means may Allah grant you mercy to achieve all that is good for you and to keep you away from that which is evil. That is what he means when he says Rahimak Allah. Rahimak Allah means may Allah forgive your past and may Allah protect and guide you for your future, these are all meanings of Rahimak Allah.

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "The Meaning Of Rahimak-Allah - Shaykh Ahmad Musa Jibril"?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "The Meaning Of Rahimak-Allah - Shaykh Ahmad Musa Jibril" выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "The Meaning Of Rahimak-Allah - Shaykh Ahmad Musa Jibril"?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "The Meaning Of Rahimak-Allah - Shaykh Ahmad Musa Jibril" на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "The Meaning Of Rahimak-Allah - Shaykh Ahmad Musa Jibril"?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "The Meaning Of Rahimak-Allah - Shaykh Ahmad Musa Jibril"?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.