background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "PERFECT Weapon Aiming! (IK, Unity Tutorial Third Person Shooter)"

input logo icon
Теги видео
|

Теги видео

how to make third person shooter
unity third person controller
unity third person shooter
unity third person
code monkey
unity over the shoulder camera
unity shooter tutorial
unity tutorial
unity game tutorial
unity 3d
unity
game design
game development
game dev
unity 3d tutorial
programming
coding
c#
code
software development
learn to code
learn programming
how to make a game
unity fps
unity fortnite
unity shooter
animation rigging
unity ik
unitytutorial
unity3d
gamedev
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:00
привет и добро пожаловать, я ваша кодовая обезьяна,
00:00:02
и здесь давайте узнаем, как создать
00:00:03
персонажа с оружием, идеально нацеленным
00:00:05
на цель. Это важно, чтобы
00:00:07
ваши персонажи целились правильно, иначе
00:00:09
они будут целиться только прямо
00:00:10
вперед, а не вверх или вниз, что делает
00:00:12
это выглядит довольно плохо,
00:00:14
поэтому мы хотим, чтобы наша целевая позиция
00:00:16
в мире была в любой точке мира, и
00:00:18
мы хотим визуально видеть, как персонаж
00:00:19
правильно вращается и идеально нацеливается на эту
00:00:21
цель. Это, очевидно,
00:00:23
идеально подходит для персонажа, но тот же
00:00:25
метод также работает и для чего-то. как
00:00:27
игра в жанре Tower Defense, где вы хотите прицелиться из
00:00:28
пушки или, конечно, просто создать
00:00:30
персонажа и смотреть на цель,
00:00:32
вращая голову, если вы предпочитаете более
00:00:34
управляемый путь с пошаговыми лекциями,
00:00:36
тогда ознакомьтесь с моими полными курсами.
00:00:38
как создать игру-строитель-защитник
00:00:40
с помощью C Sharp, точно так же, как я создаю свои собственные
00:00:42
игры в Steam, или узнаю, как создавать игры
00:00:44
самостоятельно, используя визуальные сценарии, или
00:00:46
узнаю все о единстве с помощью полного
00:00:48
обзорного курса, который содержит более 13
00:00:50
лекций, каждая из которых посвящена разным инструментам
00:00:52
или функциям. движка, чтобы помочь вам
00:00:54
быстрее создавать лучшие игры. Я всегда
00:00:56
доступен на курсах. q В разделе
00:00:57
каждый день отвечаю на ваши вопросы,
00:00:59
поэтому ознакомьтесь со всеми курсами по
00:01:01
ссылке в описании. Некоторое время
00:01:02
назад я сделал видео о шутере от третьего лица
00:01:05
в там я рассмотрел все от начала
00:01:07
до конца, как управлять
00:01:08
движением персонажа, найти целевую позицию в
00:01:10
мире и так далее, единственное, что я
00:01:12
не рассказал в этом видео, это то, как
00:01:14
сделать так, чтобы окончательная анимация идеально нацеливалась
00:01:16
на точную целевую позицию. теперь я
00:01:18
не рассказал об этом в этом видео только
00:01:20
потому, что сначала мне нужно было рассказать о
00:01:22
пакете оснастки анимации, который
00:01:23
необходим для выполнения этой работы, и
00:01:26
некоторое время назад я сделал полное видео об этом
00:01:27
пакете, так что посмотрите его, если вы еще не
00:01:29
видели там я на самом деле упомянул
00:01:31
этот конкретный вариант использования, но решил
00:01:34
сделать специальное видео, чтобы помочь
00:01:35
людям, ищущим именно эту тему,
00:01:37
которые, возможно, даже не знают об этом
00:01:39
пакете, поэтому давайте создадим его с
00:01:41
нуля,
00:01:42
вот мой начальная сцена, так что у меня просто
00:01:44
есть мой персонаж, я могу передвигаться, смотреть
00:01:46
куда угодно, а затем, когда я нажимаю правую
00:01:48
кнопку мыши, персонаж целится из
00:01:50
оружия прямо, однако теперь я могу
00:01:53
смотреть вверх или вниз, но цель персонажа
00:01:56
не меняется, все исправлено, так что вы
00:01:58
можете видеть, что он постоянно указывает на эту
00:01:59
высоту,
00:02:00
поэтому, если я целюсь в землю, он
00:02:02
определенно не целится в землю, если я целюсь
00:02:03
в небо, то определенно не целюсь в
00:02:05
небо, так что это именно тот момент,
00:02:07
когда я остаюсь от третьего лица
00:02:08
видео со стрелком, так что посмотрите это, чтобы
00:02:11
увидеть, как я сюда попал, это явно выглядит
00:02:13
не очень хорошо, поэтому давайте нацелим его
00:02:15
правильно на реальную цель, как
00:02:17
я уже сказал, все это основано на
00:02:18
пакете торможения анимации, поэтому вы устанавливаете
00:02:20
его через пакет менеджер,
00:02:22
вы можете посмотреть другое видео, если
00:02:24
хотите узнать о нем более
00:02:25
подробно и увидеть все возможные
00:02:27
варианты использования, которые позволяет этот пакет,
00:02:29
поэтому давайте начнем его использовать,
00:02:31
вот мой персонаж, теперь первое, что мы
00:02:33
хотим, это установить создадим риг, так что еще раз просто
00:02:36
заходим в меню прерывания анимации
00:02:38
и переходим к настройке рига,
00:02:39
теперь давайте также добавим рендерер костей, чтобы мы
00:02:42
могли видеть все визуальные кости там, где они сейчас,
00:02:45
давайте настроим наше ограничение прицеливания, чтобы
00:02:48
мы зашли внутрь, давайте зайдем в нашу rig
00:02:50
внутри, давайте создадим пустой игровой объект,
00:02:52
назовем его игрой,
00:02:54
затем перейдем к добавлению
00:02:55
оснастки анимации компонентов и выберем
00:02:58
ограничение нескольких целей, хорошо, вот
00:03:00
как мы собираемся заставить оружие
00:03:02
идеально целиться в цель, теперь для
00:03:04
оружия как я это настроил здесь, на
00:03:06
самом деле это ребенок руки, вот
00:03:09
маршрут, весь скелет, все кости
00:03:11
внутри, у меня рука правильная, а
00:03:13
внутри у меня есть винтовка, так что на самом деле
00:03:15
нам нужно целиться рукой кость, а
00:03:16
затем винтовка последует за ней, поэтому здесь, в
00:03:19
ограничении прицеливания для
00:03:21
объекта ограничения, давайте перетащим ссылку на руку,
00:03:23
затем убедимся, что прицел и
00:03:25
ось вверх настроены правильно, поэтому давайте
00:03:27
выберем игровой объект руки и
00:03:29
убедитесь, что вы знаете об этой кнопке для
00:03:31
переключения между локальным и глобальным пространством, в
00:03:33
этом случае, чтобы убедиться, что x
00:03:35
верны, нам нужно проверить их в локальном
00:03:37
пространстве, чтобы в локальном мы могли видеть, что четвертый
00:03:39
вектор находится здесь, красный, а
00:03:40
красный - это x
00:03:42
Итак, в качестве цели для оси прицеливания давайте поместим
00:03:44
ее на x, а затем для вектора f у нас
00:03:46
есть синий, это z, но
00:03:48
он направлен вниз, мы хотим вверх, поэтому
00:03:50
давайте поместим его на минус z, так что здесь для по
00:03:52
оси вверх это минус z,
00:03:54
хорошо, тогда нам просто нужно назначить
00:03:56
цель, чтобы исходный объект и для
00:03:59
цели мы собираемся использовать
00:04:00
положение мыши, но давайте сначала создадим
00:04:02
простую цель только для тестирования,
00:04:04
все в порядке, так что вот я У меня есть простая
00:04:06
сфера,
00:04:07
давайте сделаем ее целью, поэтому здесь, к
00:04:08
исходному объекту, просто прикрепите
00:04:10
ее, хорошо, так что больше не нужно
00:04:12
играть с какими-либо настройками, поэтому давайте
00:04:14
протестируем вот так, и да, только с
00:04:16
этим вы можете увидеть, что это уже работает, у
00:04:18
меня есть цель, я могу разместить ее
00:04:20
где угодно, и, как вы можете видеть, вон там
00:04:21
рука идеально целится в
00:04:23
цель,
00:04:24
так что я могу идти влево, вверх вниз, и она
00:04:26
всегда целится идеально, пока все в порядке,
00:04:28
вы можете даже убедитесь, что он
00:04:31
действительно работает, так что здесь, как дочерний элемент
00:04:33
руки, давайте просто добавим простой куб,
00:04:38
и вы сможете просто растянуть его, и здесь,
00:04:40
независимо от того, где я его поместю, если вы видите, что
00:04:42
он целится идеально, пока все в порядке,
00:04:45
все хорошо
00:04:46
так что это уже работает, но вот
00:04:48
так это выглядит немного странно, поэтому практически
00:04:51
единственное, что вращается, - это только
00:04:52
рука, остальная часть тела
00:04:54
все еще статична,
00:04:56
так что на самом деле вы не целитесь только
00:04:58
рукой вы перемещаете все тело,
00:05:00
поэтому давайте решим это, давайте создадим еще одно
00:05:02
ограничение, поэтому давайте создадим
00:05:04
еще один пустой игровой объект,
00:05:06
назовем его body target,
00:05:08
затем давайте добавим компонентную анимацию,
00:05:09
снова оснастив ограничение для нескольких игр,
00:05:11
затем для
00:05:13
объекта ограничения, давайте применим его к позвоночник,
00:05:15
эта кость, вот сюда, просто перетащите
00:05:17
позвоночную кость, хорошо,
00:05:19
затем еще раз нам нужно настроить
00:05:20
оси, поэтому давайте выберем позвоночник и
00:05:22
посмотрим переднюю ось,
00:05:24
хорошо, поэтому убедитесь, что вы находитесь в локальном режиме и
00:05:26
здесь, чтобы вперед —
00:05:28
зеленый, так что это y, но он обратный,
00:05:30
поэтому
00:05:31
цель не будет минус y, поэтому здесь для
00:05:34
цели минус y, затем для вектора вверх у
00:05:36
нас есть красный, так что это x, но
00:05:38
он указывает вниз, так что минус x, а затем
00:05:41
для исходного объекта давайте использовать тот же самый,
00:05:42
хорошо, давайте проверим, и
00:05:45
теперь, когда я перемещаю цель, да, это
00:05:47
работает, поэтому бедра вращаются влево и
00:05:49
вправо, чтобы посмотреть на объект,
00:05:51
хорошо, это здорово, и теперь это
00:05:53
также идеальное время, чтобы взглянуть на
00:05:55
конкретную вещь: как работает эта система.
00:05:57
Вы можете видеть, что бедра действительно работают
00:05:59
идеально, но там рука
00:06:02
больше не целится идеально, поэтому рука
00:06:04
явно не целится в цель,
00:06:05
вот так, нет, вот что
00:06:08
Здесь происходит то, что руки действительно
00:06:10
вращаются, чтобы идеально смотреть на цель,
00:06:12
как и раньше. Проблема в том, что после
00:06:14
поворота руки мы вращаем
00:06:16
тело, поэтому в конце концов, после того, как тело
00:06:18
повернется, рука больше не смотрит
00:06:20
идеально на проблему. здесь мы
00:06:22
сначала вращаем руку, а затем
00:06:24
тело, которое, в свою очередь, вращает
00:06:26
руку, поэтому на самом деле мы хотим сделать
00:06:28
обратное: мы хотим сначала повернуть тело,
00:06:31
а затем, кстати, повернуть руку, если
00:06:33
вы найдете видео полезно, пожалуйста, нажмите
00:06:34
кнопку «Мне нравится», это маленькая вещь, но она
00:06:36
действительно помогает, спасибо, теперь это
00:06:38
очень просто, решено, что способ
00:06:40
работы этой системы основан на порядке в
00:06:42
иерархии, поэтому, если мы просто возьмем
00:06:44
цель тела и перетащим его над нацельтесь на
00:06:46
иерархию, и теперь, если мы проверим, и да,
00:06:49
теперь это действительно работает правильно, поэтому
00:06:51
тело вращается, а рука по-прежнему
00:06:53
идеально целится, независимо от того, где я
00:06:55
ее размещаю, все в порядке,
00:06:57
все работает, но вот только
00:06:59
одна маленькая вещь: это своего рода
00:07:02
личное предпочтение, но, возможно, тело
00:07:03
вращается слишком сильно,
00:07:05
поэтому тело вращается идеально,
00:07:07
как и рука, чтобы сделать это немного
00:07:09
более естественным, вы можете на самом деле снизить
00:07:11
вес тела, чтобы вы могли перейти
00:07:13
сюда, на тело ограничение прицеливания, и
00:07:15
здесь вы видите ползунок веса, поэтому, если
00:07:18
хотите, вы можете уменьшить его
00:07:19
примерно до 0,7, и теперь, по сути, тело
00:07:22
все еще вращается, но оно не вращается
00:07:23
так сильно, поэтому это выглядит
00:07:25
немного более естественно, окей, и все
00:07:27
теперь выглядит хорошо, есть еще одна последняя
00:07:29
вещь, которая нам
00:07:30
сейчас нужна: грудь и рука
00:07:32
вращаются, это здорово, но в этом случае
00:07:34
при работе с винтовкой
00:07:36
персонаж также должен прямо сейчас держать
00:07:37
переднюю часть винтовки другой рукой
00:07:40
другая рука просто остается
00:07:41
там, фактически никуда не помещаясь, поэтому
00:07:43
мы еще раз можем создать еще одно
00:07:45
ограничение, чтобы решить эту проблему, давайте создадим
00:07:47
еще один игровой объект, назовем его
00:07:49
вторым оружием для захвата оружия,
00:07:52
и давайте перейдем к добавлению
00:07:54
оснастки анимации компонентов, а теперь к ограничению,
00:07:56
которое мы хочу для этого, это
00:07:57
будет ограничение ik из двух костей. Если
00:08:00
вы еще раз не знаете об этом ограничении,
00:08:01
вы можете посмотреть специальное
00:08:03
видео, посвященное разрушению анимации, по сути,
00:08:05
это тот тип вещей, который вы используете
00:08:06
для размещения рук или ног. поэтому он
00:08:08
берет две кости, такие как плечо и
00:08:10
предплечье, а затем берет цель
00:08:12
для кончика, то есть руку,
00:08:14
помещает руку и вращает руку в
00:08:16
плече туда, где это имеет смысл, и вот
00:08:17
мы здесь со
00:08:19
всем этим нам нужно назначить кончик,
00:08:21
поэтому в данном случае нам нужна левая
00:08:23
рука,
00:08:24
так что давайте убедимся, что мы находим
00:08:26
там левую руку, это так, для второй руки
00:08:29
давайте перетащим ссылку на руку, чтобы
00:08:30
это был кончик, и еще раз мы можем использовать
00:08:33
потрясающую автоматическую настройку из глубокого
00:08:35
преобразования, и все готово, оно
00:08:36
автоматически выбирает локоть в
00:08:38
плече, хорошо,
00:08:39
а затем для исходного объекта, когда вы
00:08:41
используете это меню для автоматической настройки с кончика,
00:08:43
он автоматически создает эти два
00:08:44
объекта, однако эти объекты мы хотим, чтобы
00:08:46
их положение было относительно
00:08:48
руки, поэтому вместо того, чтобы быть дочерним элементом этого
00:08:51
объекта, давайте сделаем их дочерними элементами
00:08:53
правой руки, хорошо, давайте протестируем вот
00:08:55
так,
00:08:56
и да, именно так, это действительно
00:08:58
работает, поэтому цель в настоящее время
00:09:00
размещены на позициях рук, и, как вы
00:09:02
можете видеть, плечо и предплечье
00:09:04
правильно сгибаются, чтобы достичь
00:09:06
этой цели, поэтому нам нужно просто
00:09:08
взять этот игровой объект и правильно разместить его,
00:09:09
так что давайте возьмем
00:09:12
вторую руку. захватить цель оружия, и нам
00:09:14
нужно будет схватить ее
00:09:16
спереди, и давайте
00:09:18
просто расположим ее правильно,
00:09:29
окей, вот так, это довольно хорошая
00:09:31
позиция, и вот быстрый пустой совет, поэтому
00:09:34
мы переместим этот объект, но мы в игре
00:09:36
поэтому, когда мы только играем в режиме, мы
00:09:37
потеряем эту позицию, так как тогда
00:09:39
давайте перейдем к преобразованию, поднимемся сюда
00:09:41
и скопируем компонент, теперь мы прекращаем
00:09:43
воспроизведение,
00:09:44
и теперь преобразование возвращается в
00:09:46
неправильное место, поэтому теперь щелкните правой кнопкой мыши и
00:09:48
вставьте компонент значения в порядке, так что теперь, если
00:09:50
мы нажмем на воспроизведение,
00:09:51
и да, там мы увидим, что
00:09:53
вторая рука расположена правильно, так что теперь
00:09:55
просто подсказка, сейчас похоже, что
00:09:57
у персонажа сломана рука, поэтому локоть
00:09:59
должен вращаться в другую сторону Итак,
00:10:01
давайте поместим это здесь и еще
00:10:04
раз давайте скопируем компонент и вставим
00:10:06
значения компонента, и да, теперь у нас
00:10:08
есть идеальная цель, и мы можем
00:10:10
использовать ее для целевого объекта, размещайте его
00:10:12
где угодно и всегда целитесь идеально и
00:10:14
целитесь правильно, так что вот и
00:10:16
все, я могу поместить это куда угодно,
00:10:18
и все будет выглядеть намного лучше, намного
00:10:20
естественнее, окей, отлично, так что последнее,
00:10:22
что нам нужно, это просто соединить
00:10:24
это с остальной логикой и установить
00:10:26
цель
00:10:27
для цели, что на самом деле очень
00:10:28
просто
00:10:29
здесь у меня уже есть некоторый код,
00:10:32
чтобы получить правильное положение мыши.
00:10:34
Я подробно рассказываю об этом в
00:10:35
другом видео,
00:10:36
поэтому у меня есть объект, который перемещается и
00:10:38
помещается туда, куда я нацеливаю мышь, на
00:10:40
самом деле все, что мне нужно, это использовать этот объект
00:10:42
в качестве цели, так что давайте рассмотрим все
00:10:44
наши ограничения и просто поменяем его местами, поэтому
00:10:46
используйте этот
00:10:47
и используйте этот, а на этот также
00:10:49
перетащите ссылку,
00:10:51
так что вот она, и да, она уже
00:10:52
работает отлично, так что я могу вращать, я могу
00:10:55
посмотрите куда угодно, и это выглядит гораздо
00:10:57
естественнее, чем первая версия, все в порядке, пока
00:10:59
все хорошо,
00:11:00
поэтому последнее, что нам нужно, это просто
00:11:02
цель, чтобы начать и прекратить
00:11:04
прицелиться прямо сейчас, если я перестану прицеливаться,
00:11:06
персонаж все еще целится, так что посмотрите
00:11:08
что это не намеренно, поэтому давайте
00:11:10
исправим это. Вот сценарий, который я
00:11:12
сделал в видео о шутере от третьего лица,
00:11:14
поэтому нам нужно
00:11:16
динамически поиграть с весом установки, поэтому
00:11:18
первое, что нам нужно, это фактическое
00:11:20
поле для получить ссылку на буровую установку,
00:11:22
однако, если мы просто используем сериализованный фильм
00:11:25
с буровой установкой, то нет, этот тип не
00:11:28
идентифицирован,
00:11:30
поэтому нам нужно добавить пространство имен, в данном
00:11:32
случае оно находится внутри
00:11:33
unityengine.animations.rigging,
00:11:37
хорошо, теперь у нас есть ссылка на нашу прицельную установку,
00:11:38
давайте переименуем это установка прицеливания,
00:11:41
а здесь - мои события,
00:11:43
когда прицел начался и когда прицел
00:11:44
остановился,
00:11:46
так что здесь я мог бы просто добавить установить установку
00:11:48
прицеливания, установить вес на единицу, а затем
00:11:51
обратно на ноль, чтобы сделать его
00:11:53
мгновенным, или мы можно сделать его красивым и
00:11:55
гладким и использовать простую интерполяцию,
00:11:58
поэтому давайте просто добавим простой частный
00:12:00
плавающий элемент, назовем его весом прицельной установки,
00:12:04
а затем с этим давайте перейдем к
00:12:07
событиям, поэтому, когда мы начнем, давайте установим
00:12:09
вес скорости игры равным единице, когда мы остановимся,
00:12:11
давайте установим его обратно на ноль, а затем при
00:12:14
обновлении мы действительно просто установим
00:12:20
все правильно, так что это в значительной степени простое
00:12:21
использование простого,
00:12:23
чтобы постоянно предупреждать вес
00:12:25
о целевом весе, хорошо, давайте посмотрим,
00:12:27
работает ли это, поэтому начнем с бездействует,
00:12:29
поэтому ik не работает, поэтому я могу осмотреться
00:12:31
вокруг своего персонажа, и да, все
00:12:33
работает правильно, я могу ходить и так далее, все в
00:12:35
порядке, пока все хорошо, и теперь, когда я нажимаю
00:12:37
правую кнопку мыши, если мы идем, мы
00:12:39
переходим в режим и система срабатывает,
00:12:42
и анимационная установка в настоящее время
00:12:44
активна, так что теперь я могу направить свое оружие
00:12:46
куда угодно, и, как вы можете видеть, оно всегда
00:12:48
целится идеально, поэтому я могу указать на
00:12:49
землю, и да, персонаж целится
00:12:51
правильно в землю, я могу указать на
00:12:52
небо и он целится в небо,
00:12:54
так что я могу ходить я могу прицеливаться я могу
00:12:56
стрелять и да, все прицеливается
00:12:59
отлично, круто, и еще раз
00:13:02
помните, что
00:13:03
сама анимация - это просто простая статическая анимация,
00:13:05
просто указывающая прямо вперед, так что это
00:13:08
рейтинг анимации система, которая
00:13:09
переопределяет базовую анимацию,
00:13:11
чтобы все эти кости идеально целились
00:13:13
в цель,
00:13:14
и благодаря этому у вас уже есть действительно
00:13:16
хороший контроллер для шутера от третьего лица,
00:13:17
отлично, хорошо, надеюсь, это полезно,
00:13:20
посмотрите эти видео, чтобы узнать
00:13:22
больше, благодаря эти замечательные
00:13:24
сторонники patreon за то, что сделали эти видео
00:13:25
возможными, спасибо за просмотр,
00:13:27
увидимся в следующий раз
00:13:32
[Музыка]
00:13:35
ты

Описание:

💬 Let's learn how to make a character aim perfectly at a target. 🌍 Get my Complete Courses! ✅ https://unitycodemonkey.com/courses.php 👍 Learn to make awesome games step-by-step from start to finish. 🎮 Get my Steam Games https://unitycodemonkey.com/gamebundle.php 🔴 RELATED VIDEOS 🔴 Awesome Third Person Shooter Controller! https://www.youtube.com/watch?v=FbM4CkqtOuA Make your Animations DYNAMIC with Animation Rigging! https://www.youtube.com/watch?v=LEwYmFT3xDk How to get Mouse Position in 3D and 2D! https://www.youtube.com/watch?v=0jTPKz3ga4w 💬 Let's learn how to make a character aim perfectly at a target. This is essential for making a good shooter controller, without it the character will simply aim straight forward towards wherever your animation is aiming rather than aiming perfectly at the exact position in the world. This is pretty easy to do thanks to the awesome Unity Animation Rigging package! 🌍 Get Code Monkey on Steam! 👍 Interactive Tutorials, Complete Games and More! ✅ https://store.steampowered.com/app/1294220/ If you have any questions post them in the comments and I'll do my best to answer them. 🔔 Subscribe for more Unity Tutorials https://www.youtube.com/channel/UCFK6NCbuCIVzA6Yj1G_ZqCg?sub_confirmation=1 See you next time! 📍 Support on Patreon https://www.patreon.com/unitycodemonkey 🎮 Grab the Game Bundle at https://unitycodemonkey.com/gamebundle.php 📝 Get the Code Monkey Utilities at https://unitycodemonkey.com/utils.php -------------------------------------------------------------------- Hello and Welcome! I'm your Code Monkey and here you will learn everything about Game Development in Unity using C#. I've been developing games for several years with 8 published games on Steam and now I'm sharing my knowledge to help you on your own game development journey. I do Unity Tutorials on just about every topic, Unity Tutorials for Beginners and Unity Tutorials for Advanced users. You can see my games at www.endlessloopstudios.com -------------------------------------------------------------------- - Other great Unity channels: Unity - https://www.youtube.com/user/Unity3D Brackeys - https://www.youtube.com/user/Brackeys Dani - https://www.youtube.com/channel/UCIabPXjvT5BVTxRDPCBBOOQ Jabrils - https://www.youtube.com/channel/UCQALLeQPoZdZC4JNUboVEUg BlackthornProd - https://www.youtube.com/channel/UC9Z1XWw1kmnvOOFsj6Bzy2g Sykoo - https://www.youtube.com/user/SykooTV Jason Weimann - https://www.youtube.com/channel/UCX_b3NNQN5bzExm-22-NVVg Jonas Tyroller - https://www.youtube.com/channel/UC_p_9arduPuxM8DHTGIuSOg -------------------------------------------------------------------- - Website: https://unitycodemonkey.com/ - Twitter: https://twitter.com/UnityCodeMonkey - Steam: https://store.steampowered.com/developer/EndlessLoopStudios

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "PERFECT Weapon Aiming! (IK, Unity Tutorial Third Person Shooter)"?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "PERFECT Weapon Aiming! (IK, Unity Tutorial Third Person Shooter)" выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "PERFECT Weapon Aiming! (IK, Unity Tutorial Third Person Shooter)"?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "PERFECT Weapon Aiming! (IK, Unity Tutorial Third Person Shooter)" на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "PERFECT Weapon Aiming! (IK, Unity Tutorial Third Person Shooter)"?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "PERFECT Weapon Aiming! (IK, Unity Tutorial Third Person Shooter)"?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.