background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "Аншлаг? Аншлаг! Выпуск № 3 (1988)"

input logo icon
Обложка аудиозаписи
Подождите немного, мы готовим ссылки для удобного просмотра видео без рекламы и его скачивания.
console placeholder icon
Оглавление
|

Оглавление

5:35
Товарищи, тема нашей лекции: “Наши далекие предки...”
13:39
Стихотворная фантазия по мотивам романа М.Булгакова “Мастер и Маргарита”
20:44
Институт смеха
25:35
Да здравствует законный брак
27:40
Вокруг эстрады
37:08
Я не люблю подхалимажа...
48:13
Марш актеров
55:39
Джаз Утесова
1:02:55
Маньяк
Теги видео
|

Теги видео

гостелерадиофонд россии
гтрф
советское телевидение
гостелерадиофонд
архивное видео
советские телепередачи
тв архив
советское тв
архив советского тв
старые телепередачи
советское телевидение смотреть онлайн
передачи советского телевидения
телевидение раньше
ностальгия
раритет
раритетные видео
передача
эстрадное искусство
песни
аншлаг
юмор
развлекательноетв
аншлаганшлаг
сатира
смех
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:00
[музыка]
00:00:12
так
00:00:14
[музыка]
00:00:23
из дневников константин сергеевич и
00:00:25
станиславского сегодня 16 декабря
00:00:28
утром после вчерашнего спектакли и
00:00:31
утомления как не хотелось играть
00:00:33
добиванию мучение
00:00:35
но публика так слушала что заставляло
00:00:37
играть x середине первого акта я
00:00:39
подчинился прекрасному настроению
00:00:41
создавшимся в зале и заиграл с
00:00:43
удовольствием как же не признать
00:00:45
зрителей третьем творцом спектер иногда
00:00:48
автор зажигает artist
00:00:50
иногда партнер или режиссер иногда
00:00:52
зритель то есть три творца спектаклю
00:01:03
вот а третьим творцы спектакль и пойдет
00:01:06
речь в нашей сегодняшней передачи ведь
00:01:08
на эстраде именно зритель решает быть
00:01:10
или не быть астр одному номеру спектаклю
00:01:12
представлению правда это вовсе не значит
00:01:14
что зритель всегда и во всем прав но
00:01:17
зато это говорит о том что мы зрители
00:01:19
оказываем на эстраду определенное
00:01:22
влияние а иногда и давление вот
00:01:24
потому-то артистом эстрады далеко не
00:01:27
безразлично кто же на их концертах
00:01:29
говоря современным языком
00:01:31
осуществляет гос приемку
00:01:33
[музыка]
00:01:45
ну что как зритель
00:01:49
и так что же думают артисты эстрады об
00:01:56
идеальном зритель
00:02:01
идеальные зритель появляется всегда
00:02:04
когда на сцену выходит идеальный artist
00:02:06
at work a dessa вчера кен все зрители
00:02:08
были идеальными самый идеальный зритель
00:02:12
для меня это пожалуй женщины наши
00:02:17
женщины самые эмоциональные
00:02:19
самые веселые самые непосредственные они
00:02:22
очень легко идут на общение их очень
00:02:25
легко рассмешить не пожалуй очень трудно
00:02:28
работать как зале много мужчин а для
00:02:31
меня идеальная зрителя тот который после
00:02:33
спектакля еще долго смеется потом звонит
00:02:35
по телефону тоже еще с мизинца кто
00:02:37
наследованием смеется и так все время
00:02:40
тот который умеет не только чувствовать
00:02:45
юмор понимать его
00:02:46
но еще уходя с концерта задумывается над
00:02:50
чем он сегодня смеялся раскрепощенный не
00:02:56
зажатый зритель а у дающий тонкий
00:02:59
чувствуем желудок
00:03:02
и они логичны и идеальной зрителей этот
00:03:05
стоп которые вместе со мной работы мне
00:03:09
нравится зритель которую приходит на
00:03:11
концерты буквально через минуту забывают
00:03:13
что заплатил 350 за билет и слушает
00:03:16
только artist
00:03:28
если
00:03:29
[музыка]
00:03:33
ну с идеальным зрителям вроде все ясно
00:03:36
попробуем разобраться какой же зритель
00:03:38
сегодня ходит на концерт давайте наконец
00:03:41
выяснить кто же он это третье творец
00:03:44
эстрадных спектакль а для этого нам
00:03:47
нужно побывать на самом обычном или как
00:03:49
принято говорить рядовом концерте
00:03:55
[музыка]
00:04:00
[аплодисменты]
00:04:01
[музыка]
00:04:06
[аплодисменты]
00:04:16
спасибо
00:04:17
спасибо молодец и не уходить или нет я
00:04:24
товарищ
00:04:27
мы на сердце наши далекие предки во
00:04:35
время экскурсии по запах попрошу
00:04:38
кавалером близко не подходить и главное
00:04:41
не кормить животных особенно если
00:04:42
лелеяли вон в той столовый пожевать нам
00:04:48
валерий помещается человекообразной
00:04:51
обезьяны шимпанзе
00:04:56
с их помощью мы изучаем условный рефлекс
00:04:59
вот стоит только кому-нибудь не
00:05:02
спаситель и подать не слишком велики
00:05:08
товарищ уже строит обезьянам роль вот
00:05:12
это и есть условный рефлекс
00:05:17
гражданин прекратите сейчас что значит
00:05:21
он первый начал
00:05:23
вот кто первый закончит от ее ум не
00:05:26
а вот видите обезьян сразу я добежал
00:05:31
дальше пройдемте подальше станем типа
00:05:34
шерше
00:05:35
вот здесь вы видите гиббона pid шапкой
00:05:39
обезьянка на мне подарила 1
00:05:42
дружественная страна в обмен на
00:05:44
металлургический комбинат
00:05:46
[музыка]
00:05:51
очень подвержены живот покажи как ты
00:05:55
лазишь просит ок вас тоже приказал
00:06:08
старых чей-то ребенок висит на деле айда
00:06:13
мальчика почему мы все снаружи а я уже
00:06:15
весь почему-то ну-ка снегу выпустим
00:06:22
товарищи обезьян
00:06:25
нажмем на дверь да поработайте труд
00:06:29
сделал из вас нас я смотрю домовой ними
00:06:34
я проведу для вас экскурсию
00:06:36
тема лекции ваши далекие потом где mass
00:06:40
gainer хорошая песня достанем пошурши
00:06:45
слоны не кормите похититель особенно его
00:06:53
экскурсия продолжается экскурсовод ждем
00:07:00
[аплодисменты]
00:07:09
[аплодисменты]
00:07:10
сегодняшнем концерте кроме вас принимали
00:07:13
участие клара новикова
00:07:15
ефим шифрин они сейчас подойдут а вот
00:07:17
пока что я хочу вам задать несколько
00:07:19
вопросов ваше мнение о том зрители
00:07:22
которые путны эстрадные концерты
00:07:23
если говорить честно сегодня такое время
00:07:26
что надо говорить честно то мне думается
00:07:28
все таки проблема здесь очень большая и
00:07:29
серьезная вы столько лет говорили о том
00:07:32
что наш зритель самые лучшие в мире и
00:07:34
убеждали себя и всех на самом деле там
00:07:36
не думается далеко не так если говорить
00:07:37
именно об эстрадном зрители все-таки
00:07:39
зрительные странные концерта ноги ходят
00:07:41
ради смеха
00:07:42
они не хотят думать они хотят только
00:07:43
смеяться то есть смех любой любыми
00:07:47
способами и поэтому ты ведь выходишь на
00:07:49
сцену выходишь живому зрителю частота
00:07:51
сказать за это сидящим за ведь для тебя
00:07:53
загадка это математически
00:07:55
непредсказуемое общество людей и артист
00:07:58
рад успеха надеемся время довлеет
00:08:00
опасность какого-то провала не успеха
00:08:02
поэтому ради успеха пользуешься любыми
00:08:05
способами и порой даже вы запрещено
00:08:07
идешь на компромиссы ради конкретные вот
00:08:09
сиюминутного успеха то уж мне думается
00:08:11
любой эстрадной драматург любой актер он
00:08:13
знает прекрасно где у него в его номере
00:08:15
что-то грубовато что-то пошловато где
00:08:18
так сказать со вкусом не в порядке в
00:08:19
сожалению именно это порой принимается
00:08:21
зрителям бы вы что именно зритель
00:08:23
диктует артисту правила игры выходит что
00:08:26
так конечно ну понимаете мне думаете что
00:08:29
на протяжении многих лет мы как-то вот
00:08:31
умного зрители изгоняли из залов
00:08:33
эстрадных я вижу подошли клары ефим
00:08:37
пожалуйста сюда поближе к нам вот сейчас
00:08:41
как раз
00:08:42
амиши поднял на мой взгляд очень
00:08:44
интересный вопрос вот он сказал что за
00:08:47
последние годы из и странных заломов
00:08:50
изгнали умного зрителя никто не сказал
00:08:54
что умные зритель это самый хороший
00:08:56
самый хороший зрители это хороший
00:08:58
человек все свойства хорошего человека
00:09:00
это суть качества хорошего за людей есть
00:09:03
такая формула нет плохого зрителей есть
00:09:06
покой artist
00:09:07
вот вы согласно она права эта формула то
00:09:12
отчасти по отношению к зрителям и по
00:09:14
отношению к артистам я думаю что если не
00:09:16
случилось контакта виноваты в этом
00:09:18
поровну пополам совершенно одинаковых и
00:09:21
зрителям и artist
00:09:22
и тот и другой не смогу понять друг
00:09:24
другу искусство эстрады возникает только
00:09:28
как говорит михаил михаил жванецкий
00:09:30
вышел на сцену будь добр иметь успех а
00:09:34
потом уйди в сторонку сядь и подумай
00:09:37
такой ценой завоеванным путем вкусы у
00:09:42
всех разные ведь ветер даже хлеб это
00:09:44
любят все разные то есть когда нас
00:09:48
ругает в очень часто не делает скидок на
00:09:51
на демократичность наш ужин вот сергей
00:09:53
сергеевич аверинцев наш замечательный
00:09:54
филолог как сказал что массовая культура
00:09:57
оказывает такое влияние на человека
00:09:59
какой он дает такое а что же делать нам
00:10:01
когда мы внутри этой массовой культуры
00:10:03
мы грех сказать ее проводники
00:10:05
мы то предложение которое стремится
00:10:08
всегда соответствовать спросу а спрос
00:10:10
вот это не не всегда взыскательный тут
00:10:12
еще надо сказать вот о чем чтобы наше
00:10:14
совместное выступление не не показалось
00:10:17
каким-то претенциозно по отношению к
00:10:20
зрителю
00:10:21
я думаю что надо лишний раз подчеркнуть
00:10:23
то что нам понятно стремление зрителя
00:10:25
отдохнуть мы понимаем что именно поэтому
00:10:27
он выбирает из странно но я думаю что
00:10:29
если он выбирает эстраду он вполне
00:10:31
понимает те правила игры которыми
00:10:33
эстрада располагает и думаю что
00:10:36
собираясь именно на эстрадный концерт м
00:10:38
учитывать что с ним будут говорить на
00:10:39
языке эстрады на языке открытым
00:10:43
демократичном доступном то есть не на
00:10:46
высокой латынь а именно на языке эстрады
00:10:48
собираюсь допустим на цирковое
00:10:50
представление идя в цирк зритель вполне
00:10:53
понимает что в определенном месте у
00:10:55
клоуна по ходу репризу могут упасть
00:10:57
штаны этот язык цирка это смешно может
00:11:00
быть примитивно грубо на смешно другое
00:11:03
дело если то же самое случилось допустим
00:11:05
с пачкой балерины
00:11:06
в лебедином озере плиты тоже было смешно
00:11:08
это было бы это было бы смешно да но это
00:11:11
это это
00:11:12
было бы чипы большом театре
00:11:15
станиславского впереди миру и 3d
00:11:17
считыватель язык эстрады должен быть
00:11:19
понятен и академику и
00:11:22
рабочему ты секунд а кто-то чего
00:11:24
требовал смирнов сокольский а ничего
00:11:26
универсального в природе не существует я
00:11:28
думаю что если что-то и приближается к
00:11:30
универсальному так это наше родимое
00:11:31
многострадальной скрабики
00:11:37
такой короткий разговор а сколько
00:11:39
проблем затронули артисты нам бы
00:11:42
хотелось чтобы вы товарищи телезрители
00:11:44
высказали свое мнение по этим вопросам и
00:11:47
так должен ли артист подстраиваться под
00:11:50
вкус публике правильно ли утверждать что
00:11:54
спрос рождает предложение когда это
00:11:56
касается искусства совместимы ли понятия
00:12:00
стыд и успех а сейчас товарищи
00:12:10
я хочу вас пригласить в театр который на
00:12:13
протяжении десятилетий пользовался у
00:12:15
зрителей огромным успехом попасть в этот
00:12:18
театр было очень и очень трудно здесь с
00:12:21
часами ожидали билетика и академик и
00:12:24
герой и мореплаватель и плотник и вот
00:12:28
несмотря на такое славное прошлое
00:12:30
сегодня театру приходится начинать все с
00:12:33
самого начала
00:12:34
[музыка]
00:12:52
намедни вечером с 8
00:13:01
каждый четверг допоздна на комиссии он
00:13:03
акустической
00:13:04
но не пойму что весь общего с тему и
00:13:06
черно магической супруг вчера не на
00:13:16
комиссию машину персональную он отослал
00:13:21
в гараж а после на автобусе отправился
00:13:25
года я сейчас он купил шампанского и
00:13:34
духовку вы спросите зачем милиции
00:13:37
андреевны активной до половины первым
00:13:42
пробу
00:13:43
[музыка]
00:14:04
[музыка]
00:14:08
секундочку
00:14:09
она уже за пять секунд до этого готов
00:14:13
собраться
00:14:33
[музыка]
00:14:35
сейчас мы находимся гриму горный отца
00:14:40
это его кабинет его грима горная рабочие
00:14:44
места он вообще лягнуть это был дом
00:14:49
поэтому здесь все так и устроено так
00:14:52
дома это мебель завален городская
00:14:53
квартира эта картина и завали градской
00:14:55
квартиры это вот все предмет который он
00:14:57
любил и среди которого
00:14:59
чувствовал себя вот как дома это не
00:15:02
будет таким мертвым местом что в нашем
00:15:06
театре в этой комнате мы посвящать в
00:15:10
актеры новых новых молодых актеров
00:15:14
нашего театра рассказать
00:15:16
ушедший из института
00:15:22
это объявление
00:15:23
это реквизит или настоящее живое
00:15:26
объявление
00:15:27
то есть это такой смотреть на и носит
00:15:30
такая надпись у кого люди у кого есть
00:15:33
лишний билет это вот потенциальные
00:15:38
зрители которые хотят нам попасть они
00:15:40
так и вешать чтобы не задавать вопрос
00:15:43
каждый раз это просто как бы открыть
00:15:45
символ символы аншлага которые носят нам
00:15:49
очень важен 48 лет жизнь этого театра
00:15:53
здесь всегда был аншлаг в этом цвет
00:15:55
всегда он имела огромный успех у
00:15:58
зрителей мы хотим на все это спускается
00:16:00
храните вот как такой некий символ того
00:16:03
чего хотелось бы что в так все время
00:16:05
много объявлений
00:16:06
вот вы ушли из драматического театра в
00:16:09
театр миниатюр а сейчас вот это театр миниатюр по-моему
00:16:12
вы стараетесь превратить в драматический
00:16:14
театр подождите еще вопрос не не означает даже
00:16:17
сразу набирая воздух но не означает ли
00:16:21
это что вы разочаровались в эстраде
00:16:23
полностью не делай стадо очень люблю
00:16:25
как вид искусств как вид театр для меня
00:16:27
эстрады то ведь театра вид сценического
00:16:29
искусства но я люблю эстраду в контакт в
00:16:32
общем целом в мировом таскать масштабе
00:16:35
если брать лучшее
00:16:37
так и проявлений эстрады и утесов ты
00:16:40
страдаешь у джен к этой эстрада и
00:16:42
яхонтов это эстрада и так далее так
00:16:45
далее хотим это что наша из стадий на
00:16:49
сегодняшней нашей нашей советской тогда
00:16:50
общем и целом дела него не важны блохи я
00:16:53
бы сказал вот так мне кажется я еще
00:16:55
говорю сесть на то что я думаю мне
00:16:58
кажется что вот вообще нашей эстраде
00:17:02
нужна школа во первых серьезная школа та
00:17:04
школа когда скажем есть у драматического
00:17:07
русского советского театра огромная
00:17:09
мощная традицию результате таскать очень
00:17:11
мощный театр
00:17:12
советский мы имеем нет независимо от
00:17:14
каких-то периоду которые проходят но в
00:17:16
принципе театра то сказать очень мощный
00:17:19
вид искусства нашей стране он на высоком
00:17:21
уровне высокая уроки в общем актерской
00:17:23
культуры техники и говори про
00:17:25
драматический театр и достаточно
00:17:26
невысокий уровень эстрады
00:17:27
невысокий уровень культурой
00:17:30
вследствие отсутствия школы серьезный
00:17:33
так мне кажется
00:17:34
и вот мне кажется что вот соединение
00:17:37
окрас вот так как определенной прививка
00:17:39
культура определенные такой школа
00:17:41
драматического искусства
00:17:43
она может очень обогатить эстраду нашим
00:17:46
потому что ну так говоря грубо нашей
00:17:49
стране нужно просто на элементарная
00:17:51
система станиславского двигаться что
00:17:53
эстрада сыр искать и яркостью вот
00:17:55
выразительностью средств и при этом
00:17:57
демократизма мне кажется это могло бы
00:18:01
раз когда обогатить и театр поэтому
00:18:03
когда мы соединяем мы попытаемся
00:18:05
соединить эти
00:18:06
казалось бы в нашем сознании достаточно
00:18:08
не со взятием да они совместили два
00:18:11
пальца на самом деле какие-то не полюса
00:18:12
мы знаем мы доказать и такие примеры как
00:18:17
и таиров и
00:18:18
мир ходят это же ведь элементы
00:18:19
странность были там были
00:18:21
читаете ли вы имеет право артист
00:18:24
выносить на суд зрителей
00:18:26
номер заведомо низкого вкуса нет не
00:18:31
имеют мне по своему отцу
00:18:34
надо таскать у него разного достоинства
00:18:36
были какие-то вещи материалы
00:18:39
но россия пошлости не позволял при том
00:18:42
что я понимаю что скажем
00:18:44
пошлость может иметь успех я понимаю то
00:18:48
но это ужасно вообще это ужасно
00:18:50
основе на лекции даваться при этом опять
00:18:53
же это у него думаю для него таскать
00:18:54
вообще работу на сонеты было таким с
00:18:57
такой миссией определенно так серьезно к
00:18:59
этому относился улице вообще не позволял
00:19:01
никогда вальяжно так сказать просто ради
00:19:04
какого-то успеха просто ради какого-то
00:19:06
рассказать лишнего хатка в зале вообще
00:19:09
что ли у нас разорить он очень это
00:19:12
сказать религиозный если может так
00:19:13
сказать относился к работе господа и
00:19:24
позвольте начать
00:19:26
руководимое 8 которыми институт приходи
00:19:30
иметь механический результате огромная и
00:19:34
дам сместить вот сделал открытие
00:19:38
открытие имеющий колоссальная бы сказал
00:19:41
космическая вместе с тем политическое
00:19:44
сокращённо космополитическое значение в
00:19:48
области проблемы смеха нами окончательно
00:19:53
установлено что смерть была идейный
00:19:55
без идеями нужный ненужный наш не наш и
00:20:00
лирический статистически утробный злобы
00:20:13
сигнале проведен и 269 опытов над
00:20:17
морскими свинками
00:20:18
над кроликами и над этими надо зрители
00:20:24
установлено что смех выражаются
00:20:27
следующими
00:20:28
звуками ха ха ха ха хи хи хи хи хи хи и
00:20:33
совершенно
00:20:34
игры как говорят древние греки m20
00:20:38
фирузе чтоб переводе означает любезны и
00:20:41
дамы спасибо за подсказку
00:20:44
далее так известно смех вызывается
00:20:47
неожиданностью идет человек по улице ему
00:20:50
неожиданно гадалку падает кирпич
00:20:53
смешно это или не смешно проблема нами
00:20:56
проведен а 383 опыта результате чего
00:21:00
убита наповал чем человек искалечена 129
00:21:05
травмирована 164 рассмеялся 1
00:21:09
кто же от один главный бухгалтер к нему
00:21:12
неожиданно приехал ревизор
00:21:15
все мы знаем о кадиса кача как актера да
00:21:18
а вот каким он был дома в кругу семьи то
00:21:21
есть тогда когда не было зрителей вокруг
00:21:24
[музыка]
00:21:27
замечательный добрый тихий человек очень
00:21:30
тихий который предписал больше слушать
00:21:31
чем говорить из замечательно чувством
00:21:34
юмора в он так тихо и наношу тела и все
00:21:36
начали умирать от хохотом как ты не
00:21:39
участвовал в этом и я получил мой первый
00:21:41
раз приехали все время я приехал с
00:21:42
гастролями в ленинград стенкам со времен
00:21:45
будете скутера современник ну пришли
00:21:47
посмотреть на папин спектакль на улицу
00:21:50
жилья бы вот маленький театре коса рада
00:21:51
была бы новая программа была но пришли
00:21:53
туда стали смотреть это было
00:21:55
замечательно серому пошли за кулисы
00:21:57
я скажу вместе со всеми за курицу до к
00:22:00
нему игры попадание рублей потому что ты
00:22:05
хотел купить обувь с иными дает рубль
00:22:07
а я весь переполнены впечатлениями от
00:22:10
этого а папа сказал так поздно и говорилось и
00:22:12
служи пап ну ты такой замечательный
00:22:14
артист но это невозможно знаешь сколько
00:22:17
рассматривать ты замечательный артист
00:22:18
папочка говорил он не думает вот тебе
00:22:21
еще рубль костя вот ваш театр назывался
00:22:28
много лет театра миниатюр года и вот в
00:22:30
прошлом году появилась у театра новые
00:22:31
названия театр сатирикон да наверное это
00:22:34
не случайно не случайно в этот момент
00:22:36
было бы конечно оговорено просто за
00:22:38
отцом а это просто его было предложение
00:22:40
так все-таки это театр какой театр и вы
00:22:44
его же нельзя назвать драматическим его
00:22:46
нельзя назвать и что так беспокоиться но
00:22:48
он взяла взять вам нужно чтобы
00:22:51
я молода глаза привыкли какой-то полке
00:22:53
лежал он между полочками где-то пока что
00:22:56
задвинут она на дальнюю полку пока что у
00:22:58
сознание театральной общественности
00:23:00
планы я смотрю очень большие у вас дома
00:23:04
хочешь можно с ними грохнуться с одним
00:23:05
кланом эми плана ли ничего не значит у
00:23:08
попал на дорого на миниатюру где он
00:23:10
рассказывал такой от лица такого
00:23:13
председателя колхоза который был
00:23:16
заграницам перед своими колхозники мы
00:23:17
начитывать от поездки за границей ангов
00:23:19
что но качестве и там у них за рубежом
00:23:22
там где-то в каб стране в какой-то
00:23:24
свиньи тому не конечно коровы у них быки
00:23:28
общем конечно у нас таких пока что но
00:23:32
как я им сказано про наши планы
00:23:36
тут они все и обалдели чтобы вот так вот
00:23:41
не получилось не получилось даже театром
00:23:44
да так что планы планы планы
00:23:46
замечательно должны быть нам надо их
00:23:48
реализовать чем мы занимаемся пытаемся
00:23:51
скорости
00:23:52
я желаю чтобы вот это объявление люди у
00:23:55
кого из личный билетик чтобы просто море
00:23:58
не меньше таких объявлений было вокруг
00:24:00
улаживать я среда
00:24:04
[музыка]
00:24:13
какой как
00:24:17
о семье семью фига
00:24:21
который построен на google и яко по
00:24:26
факту знать и горы
00:24:28
а покажите египте
00:24:39
[музыка]
00:24:45
нужен нужен 1
00:24:50
[музыка]
00:25:00
да
00:25:01
законный
00:25:03
[музыка]
00:25:10
убей
00:25:14
отдам
00:25:19
[музыка]
00:25:20
он нужен для того что 1
00:25:39
ты
00:25:40
[музыка]
00:25:49
давно известно что завоевать любовь
00:25:51
зрителей трудно а удержать эту любовь
00:25:54
еще труднее
00:25:55
артист с которым мы сейчас встретимся
00:25:57
уже много лет пользуется заслуженной
00:26:00
популярностью на его концертах аншлаги
00:26:02
но все-таки не такие какие были лет 10
00:26:05
назад хотел поговорить москонцерт
00:26:18
появился дан коломейский ночь или поиск
00:26:22
мне думается в место очень чтобы было
00:26:26
весело вечера до но посмотрите сколько
00:26:28
групп рок synths а я подсчитала вы
00:26:32
знаете их количество на душу населения
00:26:35
превышает рождаемость связей оркестров
00:26:41
сколько я даже не знаю как их различать
00:26:48
александр петухов
00:26:49
значит оркестр всесоюзного радио а если
00:26:54
александр
00:27:01
но если с оркестрами мы разобрались что
00:27:04
делать с певцами
00:27:06
ну тут я бессильна их я могу отличить
00:27:08
тоже потому что все же юношу запели
00:27:10
жалась к ми голоса
00:27:12
да да да да я слушал одного такого пиццу
00:27:15
за тобой одной всю ночь хожу на тебя и
00:27:24
меня полюби меня умру кто же не
00:27:46
расстраивает вот она чуть не умерла коек
00:27:50
да и жалости к нему почему и потому что
00:27:56
все мужчины с дефектами
00:27:59
какими gevey песне поется
00:28:02
без меня любимым крыло
00:28:10
любимый да давайте поговорим о
00:28:14
современной эстраде вы знаете что тут
00:28:16
сегодняшний современная молодежь ну
00:28:19
общем то простите
00:28:27
отказался так ломаешься заливаешься ну
00:28:34
что ж у нас на эстраде давно этим
00:28:36
занимаюсь чем но этим вы козюли мне этот
00:28:42
танец вероника не брык банк a break down
00:28:51
да это когда вот сначала как то вот так
00:28:53
вот ногами вот потом вот так вот руками
00:28:56
потом головой головой головой сюда
00:29:00
головой последнюю очередь не понимаю что
00:29:05
это вам вдруг захотелось приковать как
00:29:08
раз не запретишь я вам скажу честно мне
00:29:12
этот танец они очень просто ненавижу
00:29:16
что так но просто и среду так взбрыкнула
00:29:20
до сих пор вся спина заноза
00:29:25
нравится мне говорил один знакомый
00:29:28
natalis кто на колеса ремонт лучше
00:29:39
прыгать и взбрыкивать ну что ж я думаю
00:29:43
он был прав значит танец это ваше
00:29:47
единственное претензий ни в коем случае
00:29:49
что за терпение ромашки спрятались
00:29:52
поникли лютики
00:29:54
или вот это а я бегу бегу бегу бегу бегу
00:29:57
бегу бегу бегу бегу бегу а мне не светит
00:30:00
а вы хотели что-нибудь посовременнее по
00:30:05
словам пожалуйста романс
00:30:09
какой они суна выношу
00:30:13
один я на дорогу но вы круто ну это
00:30:24
радует где вы таких словечек и
00:30:28
понахватали даже полгода среди банков
00:30:38
тусовалась с вами брокером а то меня мои
00:30:47
фанаты заждались
00:31:00
выводим сердечко
00:31:02
есть ли у вас силы после концерта еще
00:31:04
ответить на несколько вопросов если
00:31:06
попытаемся но сегодня здесь в зале был
00:31:09
аншлаг сила капсулах но все же вот
00:31:13
несколько лет назад ваша
00:31:15
вероника маврикиевна пожалуй у зрителей
00:31:17
пользовалась большей популярностью я бы
00:31:19
сказал а вот не считаете ли вы что это
00:31:21
результат длительной эксплуатации на
00:31:24
эстраде одной и той же маски каком
00:31:27
сказать в как объясню все это дело не
00:31:28
знаю с одной стороны конечно маска это
00:31:31
находка артиста понимаете расставаться
00:31:33
не жалко я попытался из это другой вид у
00:31:36
зрителей свернула говорит говорили когда
00:31:38
вы могли кино маврикиевна живет на сцене
00:31:42
потому что этого хотят зрители
00:31:44
да и она живет как будто бы своей жизни
00:31:46
и мы артисты которые работаем с маской
00:31:48
становимся рабами этой маски с одной
00:31:49
стороны вроде бы хочется от эти вот гена
00:31:52
хазанов а наташа молодец понимать вот
00:31:53
тоже был к леонардо техникам то перешел
00:31:56
от эту грань молодец что ничего не
00:31:57
скажешь но все-таки вас есть такое
00:31:59
внутреннее желание распрощаться с
00:32:01
вероника маврикиевна совсем нет только
00:32:03
свыкся родная 100 некоторые зрителям и
00:32:08
даже критика порой говорит о том что
00:32:10
вероника маврикиевна
00:32:11
ну как бы поднимает своих монологах ну
00:32:13
точнее вы поднимаете естественно такие
00:32:15
мелкие темы
00:32:17
вот не говорит каких-то проблемах вот
00:32:20
это вы делаете специально не всегда но
00:32:24
всегда специально ну а потом я вообще не
00:32:26
против смеха ради смеха до кто-то придумает
00:32:29
сказал такую фразу нельзя чтоб смех ради
00:32:31
смеха был а почему почему нельзя
00:32:32
все-таки некоторые репризы вероники
00:32:35
маврикиевна и
00:32:36
страдают ну может быть так отсутствием
00:32:39
вкуса может быть все таки не дотянут и
00:32:45
возможно не знаю это трудно сказать
00:32:48
потому что в основном миксом свечение
00:32:49
[смех]
00:32:52
скажите вот вы выступаете с одинаковым
00:32:56
успехом на любой публики нет и вообще
00:33:00
бублика же разные нет такой одинаковой
00:33:03
публикатора снова в институте мы
00:33:05
действительно говорили нам нет разных
00:33:07
зрителей
00:33:08
хороших и плохих есть хорошие и плохие
00:33:10
артисты на с другой стороны нам говорили
00:33:12
и на уроках эстетики я помню что
00:33:15
остроумная манера произносить что-то
00:33:18
требует ещё остроумие и того кто слушает
00:33:21
понимаете поэтому данном случае от
00:33:24
зрителя даю вы знаете вот еще помню
00:33:27
границу с утеса говорила про говорила
00:33:29
музыки но это сходна с юмором он говорит
00:33:32
что вот если человека а он сам очень
00:33:35
любил баха ты был любим и его композитор
00:33:37
ангов что если человека наделенным
00:33:38
хорошим слухом привести в консерватории
00:33:41
и посадить заставить его слушать вечер
00:33:44
баха органной музыки он потом эту по
00:33:47
литературе бутылкореза два квартала по
00:33:50
ним сергея когда вы пишете монологи для
00:33:53
своей вероника маврикиевна мы вот как
00:33:55
представляете аудиторию на которой вы
00:33:57
будете работать честно говоря нет ну а
00:34:01
уровень тогда но интеллектуальный
00:34:03
уровень вероники метриками это уровень
00:34:05
вот аудитория этого вы работаете
00:34:09
думаю что да да зубы что до хочу
00:34:13
надеяться на
00:34:14
большое спасибо за беседу и я хочу
00:34:17
пожелать вашей вероники маврик иван и
00:34:20
прочим я даже не знаю пожелать ли ей
00:34:22
долга листья либо наоборот но вы там
00:34:24
тесто вадиму танковые я от имени всех
00:34:26
почитателей страды желаю больших успехов
00:34:28
хорошо большое вам спасибо от себя лично
00:34:32
и естественно
00:34:33
от моей любимицы большое спасибо до
00:34:38
свидания
00:34:39
и смейтесь смейтесь на здоровье помните
00:34:41
что смех лечит
00:34:42
дорогие друзья себя
00:34:47
эта почта которая пришла в адрес второго
00:34:50
выпуска наша передача шла
00:34:52
вписку предложение по желанию
00:34:55
критические замечания и почти в каждом
00:34:57
из ни слова благодарности за то что мы
00:34:59
организовали встречу с популярными
00:35:01
артистами 60 году
00:35:03
елены великановой александр шаров и
00:35:06
николаем рыбу не нам передача
00:35:11
понравилось и прежде всего потому что
00:35:13
она пока не похоже нам труднее
00:35:15
а вот встречи с артистами теперь они в
00:35:18
то время когда они были в зените славы
00:35:20
драгоценный подарок у нас предложение
00:35:22
почему бы не сделать рубрику эти старые
00:35:25
старые афиши обязательны в ней можно
00:35:28
рассказывать вот от таких звезды райкин
00:35:30
тарапунька и штепсель миронова и менакер
00:35:32
и так далее есть в этом звездным списке
00:35:35
и фамилия афанасия bellot
00:35:36
[музыка]
00:35:43
у
00:35:44
я не люблю вот климата и сам отнюдь не
00:35:50
под алим я разойтись во мнениях и тоже
00:35:55
могу с начальником с твоим не стану
00:35:59
вторить унисон когда не прав бывает он я
00:36:02
спорю с ним я скоростью в поскольку я
00:36:07
совсем и покажу на начальнику
00:36:15
белье хотела сама сладим болото но я
00:36:20
видела
00:36:23
аперитив может сам останусь я спорил с
00:36:27
ним я спорил с ним поскольку я снимал
00:36:32
я не пугали теперь я прочим с ним не
00:36:37
слой его хотят как будто сне
00:36:42
но раз вы человек говорит и ему не стоит
00:36:47
возражать о нём я надо решила но мне
00:36:52
конечно все равно я буду спорить с
00:36:54
другим поскольку я не подвале
00:36:58
совсем не пахали вот вы работаете на
00:37:07
эстраде 40 лет вот какие на ваш взгляд
00:37:10
были плюсы и минусы вот старые страды но
00:37:14
начнем пожалуй с плюсом с плюсов вы
00:37:17
знаете мне кажется тогда был плюс таков
00:37:22
составлялись концерты
00:37:24
ну более тщательно наиболее разнообразно
00:37:28
во-первых вы выступали с много
00:37:30
совместить обе выступала что я уже вижу
00:37:33
что это такое кто это такой вернее
00:37:37
ну скажем от эстрада выступает raider
00:37:39
хрусталёв там мирона вами на я как
00:37:42
тамара церетели ща уступала молодые там
00:37:45
великана лазаренко начинали
00:37:47
и совместители но какие совместители
00:37:53
козловской reisen лепешинская стручкова
00:37:58
со своим партнером и рон и
00:38:03
рубан но вековые за период с своей
00:38:07
знаменитые песни какой обед нам подавали
00:38:11
из мха to get корректоров ну что-то
00:38:16
известно о настоящей этот настоящий
00:38:19
созвездие но амин со старой стран драки
00:38:22
к минусам
00:38:23
в тех концертов я бы отнес конечно
00:38:27
недостаточность сатир есть не сказать
00:38:29
просто а целые небо отсутствию сатиры
00:38:33
ну какая сатира могла быть в то время мы
00:38:39
дом тропка разговаривать но вообще
00:38:44
правомерный этот вопрос задавать так
00:38:48
сравнивать в огне и право мир не
00:38:51
зрителей того времени и зрителей этого
00:38:54
они эстрада сравнивали да то мы то
00:38:57
привыкли думать что вот актер формируют
00:39:00
в какой-то мере зрителя
00:39:04
а на самом деле зритель формирует актера
00:39:07
тогда зритель был такой ну легко
00:39:11
поддающийся любовь смех я бы сказал он
00:39:15
менее интеллектуальной чем нынешние то
00:39:18
скрыть слова подготовленный но
00:39:21
раскрепощенный совершенно значит вы
00:39:23
считаете что я зрителя пятидесятые годы
00:39:26
был
00:39:27
но можно сказать более доверчивы и чем
00:39:29
нынешний зрители узнавали пожалуй вы
00:39:33
правы вы знаете зритель был такой
00:39:38
доверчивый я вам сейчас расскажу случай
00:39:40
и вы убедитесь фео доверчивости
00:39:44
всегда спешащий varia
00:39:47
хенкин он значит перебегал с концерта на
00:39:51
концерт ну в этот день надо было ему
00:39:54
выступить вот там где вот я
00:39:56
конфигурировал потом еще куда-то поехать
00:39:59
и увидеть еще в театр а тогда были
00:40:04
заседания длинные
00:40:05
без регламентные и сейчас карта
00:40:08
упорядочил ась а это еще просто
00:40:12
продолжал он прибегает когда я и у
00:40:16
города к заседания еще идет тогда что
00:40:18
делает кент он смотрит из-за кулис когда
00:40:24
уйдет оратор с трибуны и знач как только
00:40:28
оратора трибуна от хоть он и значит на
00:40:33
месте оратора
00:40:34
заводится и начинает так что ж это
00:40:37
делается граждане
00:40:39
на нашем семейном фронте ведь мужчин
00:40:44
знаете ну им просто труба подходит
00:40:48
особенно тем как у которых жены
00:40:52
глобальные вопросы решаем это же
00:40:55
рассказы зощенко по моему муж скажет
00:40:57
драться-то рассказывал щенка можно за
00:40:59
сегодня tenda но но публика не не
00:41:02
догадывалась она думала что это
00:41:04
очередной раскрыть ту ораторов и
00:41:08
смеялись когда ушел ценным хлопали и
00:41:12
тогда зачем председатель так как
00:41:14
попрекал колокольчиком говорит мне
00:41:18
кажется что предыдущий оратор
00:41:20
он отклонился несколько темы собрания но
00:41:26
все-таки он поставил довольно серьезный
00:41:29
вопрос о понятии севастиан а значит
00:41:32
никто из зрителя химки на не узнал до
00:41:34
может быть какие-то единиц по голосу
00:41:36
узнали давид телевидение не было хинган
00:41:40
в кино не снимался поэтому в общем-то
00:41:43
когда шумную конечно
00:41:46
афанасий во сне а вот в тех концерт так
00:41:49
что вы вели к конференции интересно
00:41:52
фаина георгиевна раневская не
00:41:53
участвовала пустого она довольно часто
00:41:58
участвовал вот как раз она из тех
00:42:00
совместитель ниц прекрасных совместить
00:42:02
который в концертах выступали довольно
00:42:06
часто ну если заговорили о раневской то
00:42:13
конечно тут никаких хороших слов просто
00:42:16
не хватит это настоящая большая великая
00:42:21
артистка
00:42:24
[музыка]
00:42:48
поймите
00:42:50
alenushka ужасе
00:42:58
[музыка]
00:43:02
а
00:43:08
[музыка]
00:43:14
чтоб вами
00:43:17
чего я сошла с ума
00:43:22
первый помоги больное ты я в актерской
00:43:33
среде любят рассказывает историю в
00:43:35
которых война георгиевна раневская
00:43:37
выглядит как очень остроумно и находчиво
00:43:39
человек в самом деле анализ видно было
00:43:41
на уход чего вот скажем один пример если
00:43:47
знаком хорошо по театру революции она
00:43:49
работала там года четыре или пять но у
00:43:54
нее там не складывались отношения с
00:43:56
хлопком николай получим поэтому как то
00:44:00
она не не проработала долго и она очень
00:44:04
любила фантазировать
00:44:06
она ну назовём это отсебятина но у нее
00:44:09
это отсебятина не было не глупый не не
00:44:13
грубый
00:44:14
а просто смешной ну допустим играла
00:44:17
какую-то вздорную леди спектакле лисички
00:44:22
пьес холман хант хилман вот она
00:44:27
приходила в гости и выговаривала что-то
00:44:30
мужу но вот пришли а стал и высокие надо
00:44:34
брать закуску со столов пришли и я
00:44:39
должна есть стоя на фаина георга но это
00:44:42
не устраивало и тогда она добавила всего
00:44:46
два слова о пришли и теперь я должна
00:44:50
есть
00:44:51
стоят как лошадь публика смеялись до
00:44:58
хлопка бушевал и говорил мне я был
00:45:03
режиссер лаборант по этой по этому
00:45:05
спектаклю скажу тишка этого нельзя
00:45:08
делает ну ну нельзя этого делать а потом
00:45:12
через секунду а ладно ничего не говорить
00:45:15
и и не исправишь вот вы рассказывая
00:45:18
своей работе все время говорить о себе
00:45:21
как о конферансье
00:45:22
но ведь ваше основное
00:45:24
плана эстраде это исполнитель куплетов
00:45:27
да ну здесь я не могу вам пропеть первых
00:45:30
компонент но кое-что про говорю просто
00:45:33
чуть-чуть напомнить когда толпа я
00:45:36
рапторов raptor
00:45:40
не зато люблю шкаф стан твой язык что
00:45:44
глаза с отливом голубым а за то что
00:45:47
сеешь кукурузу методом квадрат на
00:45:51
гнездовым tab tab tab tab tab tab tab
00:45:55
tab a за тыном ты но где оглобли очень
00:45:59
чинно выстроились в ряд нашей яровые
00:46:03
исподлобья хмуро на озимые глядят ну да
00:46:09
много только посадить четыре строчки
00:46:12
старый дед влезает на полати белый гусь
00:46:16
пасется на лугу ну а про аграрной тимати
00:46:21
куб я петуш больше не могу
00:46:28
[музыка]
00:46:42
привет друзья привет сеньоры позвольте
00:46:47
мне начать про вокруг весь мир театр
00:46:50
а люди в нем актеры так никогда уильям
00:46:54
шекспир изрек актеры актеры
00:46:57
сегодня мушкетеры а завтра короли или
00:47:00
шубе
00:47:01
по свету кочуя в гостиницах ночуем
00:47:05
знаком нам и розы ишибы последок хочу я
00:47:09
в гостиницах ночуем за домом и раной
00:47:12
живший михаил сергеич как вы понимаете
00:47:17
мы не случайно оказались на вашей
00:47:20
репетиции вот дела вот в чем в
00:47:24
еженедельнике говорит и показывает
00:47:25
москва уже рассказывалось о том что одна
00:47:28
из наших телезрительниц предложила в
00:47:30
передаче ослабь сделать постоянную
00:47:32
рубрику вас вызывает телезрители по
00:47:36
мысли создательница этой рубрики
00:47:38
в этой рубрике должны участвовать
00:47:40
популярные артисты и отвечать на вопросы
00:47:42
телезрителей тогда же мы в этом и
00:47:46
еженедельники попросили телезрителей
00:47:48
называть имена актеров с кем бы они
00:47:50
хотели встретиться в этой рубрике
00:47:52
ну вот в числе имен было названный ваше
00:47:55
имя спасибо
00:47:56
наши телезрительницы пономаренко ольга
00:48:00
николай ну из киева
00:48:02
вот интересует такой вопрос она пишет вы
00:48:07
привыкли к аплодисментам а вот случались
00:48:10
ли у вас провалы
00:48:11
или застрахованны нет киевлян так
00:48:19
радуется киевское динамо что они ждут
00:48:21
провала зенита уже дождались теперь или
00:48:23
градский артистов хотя твой освистали
00:48:25
были случаи были не скрою их было мало и
00:48:27
я их не афишируют но это только
00:48:29
подстегивает артистов были случаи когда
00:48:31
я выходил на сцену был уверен настолько
00:48:33
что мне хорошо привод 2 через 2 3 номера
00:48:36
зале раздавались свистки
00:48:38
но не все естественно были и
00:48:39
доброжелатель и недоброжелатели и вот
00:48:42
когда я понял что все-таки нельзя быть
00:48:44
до конца уверены в том что все будет в
00:48:47
порядке это на долгие года мне хватило
00:48:49
опаски как у летчика через каждые 40
00:48:52
секунд оборачивается не сдавай мастера так и в
00:48:55
театре и в кино и на эстраде каждый раз
00:48:57
думаешь как бы ты хорошо не был
00:48:58
подготовлен сера нужды
00:49:00
заряда и боярин качай толкнули передавай
00:49:02
там куют песню это обязательно нужно
00:49:04
дать такого предатель из с оптическим
00:49:06
прицелом каждый пузырь есть такой вот на
00:49:08
них надо ориентироваться на деюсь киева
00:49:10
питал достаточно пишет нам из алтайского
00:49:14
края город бийск никифорова
00:49:16
а леонид броневой ваша передача вот
00:49:19
очевидных передачи аншлаг сказал что
00:49:22
эстрады для драматического артиста это
00:49:24
высшая математика хотелось бы знать
00:49:26
согласен с этим утверждением
00:49:28
михаил боярский ведь он работает и в
00:49:30
кино и в театре и на эстраде ему виднее
00:49:33
но я бы не стал спорить броневым думаю
00:49:36
что я соглашусь с ним для артиста
00:49:39
эстрады действительно высшая математика
00:49:40
в том смысле что здесь непосредственный
00:49:44
контакт со зрителем тут нужно играть как
00:49:46
в теннис тебе вопрос тут же ответ
00:49:48
вопросы и ответы идет откровенный
00:49:50
разговор как и допустим у нас с вами
00:49:52
есть возможность
00:49:53
вырезать что-то у нас не получилось и
00:49:54
начать сначала и страна это хороший
00:49:57
большой теннис не нужно иметь
00:49:59
профессиональную память юмор отточенный
00:50:02
смелость решительность внешние данные
00:50:06
хороший злость хорошую иметь и
00:50:09
компетентность по всем вопросам да
00:50:11
пожалуй это высшая математика потому что
00:50:13
можно драматических ролях с 5 секунд
00:50:15
форме за хорошим партнером в кино можешь
00:50:17
сделать несколько дублей от да павел
00:50:19
эстрада это такое лобное место пятачок
00:50:22
как говорят какие так вот еще вот такой
00:50:24
вопрос это город москва что мы
00:50:28
почувствовали
00:50:29
когда поняли что стали популярным
00:50:31
артистом и когда это случилось
00:50:35
конкретную чувства не возникло этот не
00:50:38
как телевизор включу от почувствовал я
00:50:40
популярен но сначала была какая-то
00:50:42
глупая детская радость от того что
00:50:45
узнавать стали на улицах метро потом
00:50:49
быстро и разочарование потому что стали
00:50:51
узнавать на улице и в метро потом
00:50:54
привычка профессиональные потому что
00:50:55
стали узнавать на улицах и в метро а
00:50:57
теперь мне все равно узнают мне на
00:50:59
улицах метро или нет вообще выпускать и
00:51:01
и это не самое главное
00:51:02
это неприятно в конечном итоге то мешает
00:51:06
так нет узнают всей даду этикетку я
00:51:09
сейчас смотрят на чьи подобного такого
00:51:11
не случается хочет закрыть и потому что
00:51:12
в основном
00:51:13
смотрит на недостатки на человеческой не
00:51:15
даст на недостоинство а мы-то думали
00:51:18
поэтому всегда человек смущается того
00:51:20
что не соответствует тому идеалу который
00:51:24
хотел увидеть зритель поэтому лучше
00:51:25
спрятать подальше но по-моему вы уже
00:51:28
ответили на второе письмо потому что
00:51:30
вопрос было очень близки легко ли нести
00:51:32
бремя популярности каждого по разному
00:51:36
визой бот не брили популярность слишком
00:51:39
очень громко сказал я не такое тяжелое
00:51:41
бремя понимаете я ношу его с трудом
00:51:44
нет я не могу так сказать я отношусь с
00:51:47
юмором у к этому делу время не тижука
00:51:49
для кажется как нему относиться так его
00:51:51
и носят люди если ты считаешь на него
00:51:53
бремя как он раз так и ходит как времени
00:51:56
если это такое времечко участок войны
00:51:58
относиться я лично так отношусь
00:52:00
инвалид отношений с друзьями как можно
00:52:02
сказать сидеть немножко узкую
00:52:03
поглядывать на своих друзей с точки
00:52:05
зрения торжества знаете меня очень у нас
00:52:07
того столика узнают приветствует а я
00:52:10
перед зрителю знаете с бородой будущее
00:52:12
варить борода для дела нужно в общем
00:52:15
тогда и так далее еще конечно есть
00:52:17
вопрос от вообще сказали бороды конечно
00:52:19
есть вопрос почему михаил боярский
00:52:20
всегда выступает черный одежде
00:52:23
нет не скажу вот я скажу чтобы эти
00:52:25
вопросы были вы тайно боярского
00:52:27
останется на всю жизнь он всегда
00:52:29
выступал в черном что такое пускай бы
00:52:31
слухи неприятный а борода приз честное
00:52:33
слово только для дела я салют с
00:52:35
удовольствием готов ее лишиться не
00:52:36
только вынешь не ее костюм союза только
00:52:38
для дела а черный вот почему проявилось
00:52:41
не зеленые и желтые висит не бывает это
00:52:45
уже не royal стоять и сбоку бантик royal
00:52:50
строгий из него должны извлекаться все
00:52:53
остальное музыка чтобы не мешало бы что
00:52:55
можно покрасить таскает рисовать
00:52:56
картинками веселые картинки за такой
00:52:59
наклейками и рекламой тогда будет полз
00:53:01
концерна смотреть вот чудо на рояле на
00:53:03
ножки play чё да вы на крышке а так
00:53:05
вышел музыкант строгом черном royal
00:53:07
строгий черный и вот что он умеет делать
00:53:09
то мы используем также вы костю
00:53:11
что вы не вращаем него не то что я сюда
00:53:13
пришел скажите пожалуйста к чему вы
00:53:15
учились театры
00:53:16
они значит я ушел и искусство общей а
00:53:17
мне очень много работы на эстраде я могу
00:53:19
на эстраде играть и драматические
00:53:21
спектакли сделан на двоих на троих на
00:53:23
четверых немного работы в кино в конечном итоге
00:53:27
когда то я может буду одним из
00:53:28
участников какого-то эксперимента
00:53:30
театрального пока я не чувствую себя
00:53:32
нужным и конкретном какому-то театр
00:53:35
театр вообще я жду
00:53:38
каких-то изменений сожаления не
00:53:40
происходит без меня и они лидер не
00:53:43
сложно быть лидером вообще может быть
00:53:45
мало такие как ефремов такие как
00:53:46
станиславский verizon
00:53:48
такие как ив роше так далее если бы я
00:53:51
был скрыт личностью которая за собой
00:53:52
повела бы групп партизанского я знаю как
00:53:55
это делать пошли самое сделаем новое нет
00:53:57
я могу только быть участником чего-то а
00:53:59
пока лидера нет и никто меня особенно не
00:54:01
приглашает поэтому пока я занимаюсь кино
00:54:04
и отращивают бороду сложный творческий
00:54:06
процесс
00:54:09
[музыка]
00:54:28
[музыка]
00:54:40
[музыка]
00:54:49
[музыка]
00:54:57
река
00:55:01
потертый
00:55:02
[музыка]
00:55:12
[музыка]
00:55:20
[музыка]
00:55:26
[музыка]
00:55:37
[музыка]
00:55:52
успех приходит никак всех совсем другое
00:55:59
дело смех он делится на свет и тепло
00:56:07
[музыка]
00:56:17
[аплодисменты]
00:56:23
[аплодисменты]
00:56:28
я
00:56:35
[музыка]
00:56:38
а кто не ради таких
00:56:45
вали нет ни
00:56:48
я был весь
00:56:53
[музыка]
00:57:01
я таких проводить
00:57:06
вниманию любителей эстрады на карте
00:57:10
театральной москвы скоро появится новый
00:57:12
адрес
00:57:13
малый каретный переулок дом 11
00:57:20
я надеюсь я все ожидала увидеть вашим
00:57:23
hero3 но такое
00:57:27
театра мне нравится но здесь по моему
00:57:29
еще несколько работали как сколько
00:57:32
работа то только начать и кончить кстати
00:57:35
вот это вот мы прям стоим около самой
00:57:38
сцены
00:57:40
дакша облака показывая которая хотите
00:57:43
поиграть может это я на этом не умею я
00:57:47
только на коричневом учитель его там
00:57:50
какие-то сроки все таки есть вот когда
00:57:52
мы поставили но мы поставили себе сроки
00:57:55
вообще почти не реальный конец нынешнего
00:57:58
года ну максимум начала следующего но
00:58:01
это знаете но хотелось бы верить
00:58:04
нади плох тот солдат который не мечтает
00:58:09
отремонтировать театр раз уже об этом
00:58:12
зашел разговор я хотел бы сказать что в
00:58:17
конце декабря прошлого года
00:58:22
он совет принял решение об открытии
00:58:25
эстрадного театра который называется
00:58:28
моно это государственное предприятие
00:58:32
тип государства предприятие находящегося
00:58:36
на хозяйственном расчете на же самое
00:58:38
финансирование это никакого отношение
00:58:40
имеет кооперативу поскольку сейчас никак
00:58:43
не могут точно провести границу что это
00:58:46
кооперативный театр хозрасчетный театр
00:58:48
это все впечатления просто
00:58:50
шапку собираем деньги играем а после
00:58:52
этого кладем эту шапку себе в карман и
00:58:54
домой и домой и все ничего подобного это
00:58:56
государственное предприятие люди
00:58:58
работающие в этом театре получают
00:59:00
государственные оклады установлены это
00:59:02
сказать комитетом по труду и зарплате
00:59:05
так что вряд ли могут те мифические
00:59:10
цифры которые называют какие-то люди о
00:59:14
моих заработках они вряд ли
00:59:16
соответствуют действительности знаете я
00:59:18
вот так вам сказал я бы хотел иметь
00:59:20
половину того что мне приписывают
00:59:22
вот этого хватило и да и не на один год
00:59:26
и думай мне бы хватило этому театру бы
00:59:28
хватило на нас как на его капитальный
00:59:30
ремонт на его реконструкцию ну все дело
00:59:34
в том что театр от открыт нет места для
00:59:36
того чтобы работники этого театра
00:59:39
обогащали что-то мне здесь 2 вопроса все
00:59:42
таки почему вы решили организовать этот
00:59:44
театр чем это решение было вызвано
00:59:46
но это было
00:59:48
мечта давние и вы знаете очень хорошо
00:59:51
что мы находимся именно здесь поскольку
00:59:53
вы видите что это здание небольшое
00:59:55
помещение небольшое здесь будет максимум
00:59:56
но я думаю ну максимум 500 мест в
00:59:59
зрительном зале это значит что все таки
01:00:01
этот театр позволит делать
01:00:03
экспериментальные спектакли мы хотим
01:00:05
здесь его технически
01:00:06
оснастить также можно было играть
01:00:08
спектакли очень разные по форме
01:00:12
спектакли на
01:00:16
sky построенные на материале на русской
01:00:19
классики на советской классики этого
01:00:21
жанра носа на современном материале
01:00:23
иностранный автор должен быть прицелом
01:00:25
то есть это должен быть репертуарный
01:00:27
театр с правом на какой-то эксперимент
01:00:31
какого бы вы зрители вот хотели бы
01:00:34
видеть себя в зоне
01:00:36
всех разных всех разных молодых старых я
01:00:43
поставил себя когда-то может быть
01:00:46
непосильную задачу я хочу пробиться к
01:00:52
любому зрителю я как любой живой человек
01:01:00
испытывал разные периоды взаимоотношения
01:01:03
со зрителем и бывает что я обижаюсь на
01:01:07
зрение бывает что зритель обижаются на
01:01:09
меня но это естественно жизненный
01:01:11
процесс
01:01:12
честно я скажу и как артист хочу чтобы у
01:01:15
меня была зрители много чтобы они меня
01:01:18
понимали все время хотели слушать хотели
01:01:21
смотреть со мной сопереживали
01:01:45
я я вам точно говорю точно он точно
01:01:57
он
01:01:59
[музыка]
01:02:04
он он маньяк
01:02:06
у него мания например ему все время
01:02:11
кажется вот так он идет по бродвею
01:02:18
и что все ихние фарцовщики
01:02:27
становится перед ним на колени
01:02:30
чтобы он им продал наши джинсы или
01:02:42
например ему кажется будь то он
01:02:44
прилетает в токио
01:02:50
а там все японцы в очередях
01:03:01
1 очередь на помойку
01:03:08
чтобы выбросить их не часы транзисторы
01:03:11
а вторая записаться на наши
01:03:14
а кому не достанется третью очередь на
01:03:18
харакири ты еще что это еще что один раз
01:03:24
ему такое было введение будто во
01:03:26
флоренции одна жена съездила мужем она
01:03:35
итальянским сапогом за то что он ей не
01:03:38
достал скороходов
01:03:51
а я не могу
01:03:54
[музыка]
01:04:01
и потом он начинает
01:04:05
временами требовать чтобы все члены
01:04:08
палаты общин
01:04:10
брились только лезвиями baltic
01:04:14
у меня живот несс и он сказал что
01:04:22
они дала сразу выйдут и знаток чёртовой
01:04:24
матери но его все дальше все устах умрет
01:04:32
но самое главное не дай бог ему
01:04:36
возразить он сразу так расстраивается
01:04:41
у него прям слезы из глаз и идут и он
01:04:45
начинает кричать только так дальше
01:04:51
только так ну
01:04:55
и его уже к врачу водили
01:04:59
и врач сказал случай очень трудный
01:05:10
очень трудные сути
01:05:21
причем вы знаете оказывается самая
01:05:25
большая трудность не в том как его
01:05:29
вылечить
01:05:36
в том как остальных заразить
01:05:52
сегодня вы услышали разные мнения
01:05:55
актеров о зрителях так что же конкретно
01:05:57
не устраивает артистов эстрады зрителях
01:06:01
и не устраивает зажатый зритель смог
01:06:06
пугливый боящийся показать свою эмоцию
01:06:11
перед всеми не вовремя захлопав шееле
01:06:14
испугавшись захохотали трусливый
01:06:19
закомплексованный современный зритель
01:06:25
меня не устраивает когда он не приходит
01:06:28
то что он
01:06:31
[музыка]
01:06:36
9 сен серьезный и я даю синглу ну
01:06:42
наверное тот который сидит в зале
01:06:45
реагируют смеется а потом выходит из
01:06:48
присущие ну некоторые части
01:06:50
интеллигенция нашей снобизма друг
01:06:53
говорит но это-то и странно молний
01:06:56
искусств вот это и не люблю кто там за
01:07:01
порхает как поражать иль всем если нет
01:07:04
он это место которым думать вообще дома
01:07:06
скажем на страницу
01:07:07
это плохо пару и дурные вкусу нашей
01:07:10
публике когда я слышу когда зал
01:07:12
взрывается восторгом на какой-нибудь
01:07:14
пошлые глупую репризу мне уже на сцену
01:07:16
выходить не хочется
01:07:17
нужно искать ошибки всегда в себе они в
01:07:20
зрители все что мы делаем это ради
01:07:22
зрителя а его аплодисменты то
01:07:25
благодарность за нашу работу
01:07:27
[музыка]
01:07:31
люди идут туда геем или просто весело
01:07:33
или забавно или поучительным или
01:07:36
возвышенную или прекрасном плохие люди
01:07:38
тянутся к плохой забавен их привлекает
01:07:41
порнография мощность пустота интересных
01:07:44
людей тянет возвышенно прекрасная таким
01:07:47
образом актер притягивает к себе то что
01:07:49
сам дает
01:07:50
и от него зависит то общество которое он
01:07:53
притягивает в свою очередь сам актер и
01:07:55
его развитые зависит от того общества в
01:07:58
котором он прощается с дневников
01:08:01
констанций среди чистым suites
01:08:02
[музыка]
01:08:27
да
01:08:33
[музыка]

Описание:

Аншлаг? Аншлаг! Выпуск № 3 ▶Подписаться на канал "Советское телевидение": https://www.youtube.com/channel/UCiVZttFkdEwMi3QXpRqFTzQ?sub_confirmation=1 00:05:35 - Товарищи, тема нашей лекции: “Наши далекие предки...” Исполнитель: Еремин Михаил (артист эстрады) Автор слов: Мишин Михаил 00:13:39 - Стихотворная фантазия по мотивам романа М.Булгакова “Мастер и Маргарита” Исполнитель: Актеры театра “Сатирикон”. Художественный руководитель - Райкин Константин. Автор слов: Грушко Павел 00:20:44 - Институт смеха Исполнитель: Райкин Аркадий (артист эстрады) Автор слов: Поляков Владимир 00:25:35 - Да здравствует законный брак Исполнитель: Райкин Константин (актер) Композитор: Басилая Александр Автор слов: Ряшенцев Юрий 00:27:40 - Вокруг эстрады Исполнитель: Тонков Вадим (артист эстрады) и Гриневич Гарри (артист эстрады) Автор слов: Левин Альберт, Тонков Вадим, Назаров О. 00:37:08 - Я не люблю подхалимажа... Исполнитель: Белов Афанасий (артист эстрады) Композитор: Не Указан Автор слов: Не Указан 00:48:13 - Марш актеров Исполнитель: Боярский Михаил (вокал, фортепиано) Композитор: Добрынин Вячеслав Автор слов: Боярский Михаил 00:55:39 - Джаз Утесова Исполнитель: Боярский Михаил (вокал) Композитор: Третьяков Александр Автор слов: Марцинкевич Юрий 01:02:55 - Маньяк Исполнитель: Хазанов Геннадий (артист эстрады) Автор слов: Мишин Михаил Год производства: 1988 Очередной выпуск программы "Аншлаг. Аншлаг!" на тему "Зрители и артисты". В передачу включены ряд интервью с ведущими мастерами эстрады, выступления артистов эстрады М.Еремина, Г.Гриневича и В.Тонкова, А.Белова, Г.Хазанова, актера М.Боярского. Гл. ред литературно-драматических программ 1988 Автор сценария - Регина #Дубовицкая Режиссер - Зоя Алиева Оператор - Олег Манохин Оператор - Юрий Степанов Ведущий - Регина Дубовицкая Мы в соцсетях: Яндекс. Дзен - https://dzen.ru/fond Telegram - https://t.me/gosteleradiofond VK - https://vk.com/teleradiofond OK - https://ok.ru/gosteleradiofond ▶Подписаться на канал "Советское телевидение": https://www.youtube.com/@gtrftv?sub_confirmation=1

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "Аншлаг? Аншлаг! Выпуск № 3 (1988)"?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "Аншлаг? Аншлаг! Выпуск № 3 (1988)" выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "Аншлаг? Аншлаг! Выпуск № 3 (1988)"?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "Аншлаг? Аншлаг! Выпуск № 3 (1988)" на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "Аншлаг? Аншлаг! Выпуск № 3 (1988)"?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "Аншлаг? Аншлаг! Выпуск № 3 (1988)"?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.