background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "ЗАГОВОР ИСКУССТВА КОМПУТЕРНЫЕ ИГРЫ"

input logo icon
"videoThumbnail ЗАГОВОР ИСКУССТВА КОМПУТЕРНЫЕ ИГРЫ
Похожие ролики из нашего каталога
|

Похожие ролики из нашего каталога

ПСИХОСОМАТИКА / Духовные и душевные причины болезней | КАК БЫТЬ В ГАРМОНИИ С СОБОЙ?
11:20

ПСИХОСОМАТИКА / Духовные и душевные причины болезней | КАК БЫТЬ В ГАРМОНИИ С СОБОЙ?

Канал: Осознание. Живые эфиры
Когда бог шлёт тебя на*ер - Жак Фреско
11:39

Когда бог шлёт тебя на*ер - Жак Фреско

Канал: Жак Фреско
СТРМ LVl ДОБРОДЕТЕЛЬ АБОРТА. МИХАИЛ ПОЖАРСКИЙ l НИЦШЕ И СОВРЕМЕННОСТЬ l ПРОСТИТУЦИЯ ГОБЛИНА ПУЧКОВА.
2:11:54

СТРМ LVl ДОБРОДЕТЕЛЬ АБОРТА. МИХАИЛ ПОЖАРСКИЙ l НИЦШЕ И СОВРЕМЕННОСТЬ l ПРОСТИТУЦИЯ ГОБЛИНА ПУЧКОВА.

Канал: умирадость ph.истинГа | позивний "Платон"
Почему ТЫ НЕСЧАСТЛИВ? Все БОЛЬШЕ И БОЛЬШЕ людей идут к психологам - КТО В ЭТОМ ВИНОВАТ?
11:40

Почему ТЫ НЕСЧАСТЛИВ? Все БОЛЬШЕ И БОЛЬШЕ людей идут к психологам - КТО В ЭТОМ ВИНОВАТ?

Канал: Осознание. Живые эфиры
Почему СЛАВЯНЕ НЕ БОЯЛИСЬ СМЕРТИ? ЧТО ЗНАЛИ наши предки о ЖИЗНИ ПОСЛЕ СМЕРТИ?
10:47

Почему СЛАВЯНЕ НЕ БОЯЛИСЬ СМЕРТИ? ЧТО ЗНАЛИ наши предки о ЖИЗНИ ПОСЛЕ СМЕРТИ?

Канал: Осознание. Живые эфиры
Как разные религии относятся к смерти? / Алексей Зыгмонт // Два в уме
53:30

Как разные религии относятся к смерти? / Алексей Зыгмонт // Два в уме

Канал: RTVI Развлечения
Ежи Сармат смотрит проповедь Клима Жукова. Патриарх, большевики и распад СССР. Сраныч учит веровать
21:26

Ежи Сармат смотрит проповедь Клима Жукова. Патриарх, большевики и распад СССР. Сраныч учит веровать

Канал: Ежи Сармат Unofficial
Принципы здорового питания которые от нас скрыли! Наталья Минченко
49:37

Принципы здорового питания которые от нас скрыли! Наталья Минченко

Канал: Осознание. Живые эфиры
Теги видео
|

Теги видео

Сакрамар
Убермаргинал
uebermarginal
Жмилевский
конфа
Arti-Fix
супрематизм
ЙОБНЕМ
ЁБНЕМ
чатрулетка
общение
гуманизм
троллинг
Васил
yaldabogov
христианство
язычество
философия
ШУЕ
ШУЕ ППШ
санитары
Внук Елькина
Vnuk Elkina
Абдуль
Анша Абдуль
Егор Погром
Заговор искусства
Zagovor Iskusstva
Ник Ланд
Р.О.Г. Пиар
ROGPR
Кирилл Нестеров
Дугин
Александр Дугин
традиционализм
Кузьма
Хованский
Мэддисон
Ежи Сармат
Понасенков
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:00
поехали
00:00:04
всем привет меня зовут михаил цвета
00:00:05
спасибо что подключились к эфиру не в
00:00:07
гостях сегодня основатель компании к
00:00:10
компании пик лучше николай дубровский
00:00:12
поговорим и про русский green дев если
00:00:14
разница вообще а я вспомнил меня
00:00:16
вероника про него рассказывала
00:00:19
между а и видео однажды за заказывали с
00:00:23
его лекции точно вспомнил
00:00:25
он там выглядела не так
00:00:28
не столь как сказать
00:00:37
не настолько по-русски
00:00:40
не на 100 не настолько по герман
00:00:42
стерлигов скин в чем он заключается
00:00:45
слева есть и а как сейчас сын здравствуй
00:00:49
дожди вот эти события глобальные которые
00:00:51
происходят 8 николай здравствуйте
00:00:52
спасибо огромное что согласились топить
00:00:54
мир добрый вечер спасибо что пригласили
00:00:57
да а ну и самый часто задаваемый вопрос
00:01:01
на хотелось бы с него начать и вот такой
00:01:03
а уже сколько вы 20 лет apuntaros
00:01:06
геймдеве находитесь краска как все по
00:01:08
звуку разбаланс на совершение говорю
00:01:10
нормально за это время и изменилось ли
00:01:12
место арт-хауса в жанре завод за этот
00:01:15
срок
00:01:18
давайте начнем с того что
00:01:22
слово артхаус
00:01:25
такой как домовой всех они говорят не
00:01:29
вижу его достаточно сложно определить
00:01:32
под ним понимают разные вещи я сам не
00:01:36
считаю наши вещи так часто и так что
00:01:39
слово артхаус говорят именно в контексте
00:01:40
это не мейнстрим
00:01:42
условно стрим такой же неуловимый такой
00:01:45
же подлой карт и
00:01:47
кажется самая точная
00:01:50
система координат какая-то точка отсчета
00:01:53
это рок против попсы не когда ты
00:01:56
пытаешься всегда определить контекст
00:01:58
понять всегда когда
00:02:01
просто называешь свои задачи свои цели и
00:02:05
после этого он становится понятнее ну
00:02:07
куда какому течению какому направлению к
00:02:11
кому какой субкультуре может быть
00:02:14
относится
00:02:16
серии рассказывания которые удалось
00:02:18
много 20 лет игры изменились ну как
00:02:22
омон очень сильно изменил соотношение
00:02:24
как
00:02:25
омид и игры в общем они как были
00:02:29
непознаваемым неопределенным и таким
00:02:32
очень просты и стич ным медиумом который
00:02:35
до сих пор не особо не понимают как
00:02:37
формализовать как изучать и как строить
00:02:40
очень неуловимое штук а вот отношение к
00:02:43
ним изменилось .
00:02:44
а когда вы говорите про задачу которая
00:02:47
ставится в момент создания игры как я
00:02:49
понимаю это же совсем не та задача
00:02:50
которые перед собой ставят игрок когда
00:02:52
мне кажется вообще нет никаких проблем
00:02:55
объявить игры искусством
00:02:59
напишите в чат кто считает что играм
00:03:02
чего-то не хватает для того чтобы их
00:03:04
назначить искусство это не играется то
00:03:06
есть задача поставлена если сознательным
00:03:09
может принципиально отличаться только
00:03:10
когда может быть 1 пинта безусловно
00:03:12
конечно
00:03:14
много примеров когда
00:03:16
мы вообще любой воспринимающий субъект
00:03:20
не важно с каким видимому доработает нам
00:03:24
хорошо знаком феномен например когда там
00:03:26
молодые люди слушают музыку возможно не
00:03:32
не очень выдающуюся да там у
00:03:36
ироничное прослушать анализа но не как
00:03:38
бы впитывают смысл и не января что там
00:03:42
боже мой там какой-нибудь группа manowar
00:03:45
там это икона просто музыки потому что
00:03:47
вот , я читал в нее какие-то вещи
00:03:50
которые там лично мне свой страны ес
00:03:53
которыми я начал ассоциирует какие-то
00:03:55
важные так и различные прослушивание
00:03:57
говорит цветов это чарльз мэнсон
00:03:59
иронично прослушал белый альбом beatles
00:04:01
время с книжками похожая история с
00:04:04
играми безусловно тоже но в большей
00:04:06
степени потому что игрок значительно
00:04:08
интенсивнее себя проявляет в игре и а
00:04:13
всегда какая-то своя игра не то который
00:04:15
задумал создать и
00:04:17
игры если опять же продолжает
00:04:19
сопоставлении с другими формами
00:04:21
организации каких-то смыслов настроение
00:04:24
до другими
00:04:27
я сейчас думал завис на несколько секунд
00:04:30
насчет того что игра игрока всегда
00:04:32
другая чем ну да я согласен то есть тест
00:04:36
это самый примитивный даже тетрис кто
00:04:39
хорошо играет в тетрис до
00:04:43
можно в принципе самому себе начать
00:04:45
усложняет задачу например
00:04:51
что такое спгс
00:04:54
как расшифровывается эта аббревиатура
00:04:59
для творчества а
00:05:02
не слыша ни год гораздо меньшей степени
00:05:04
контролируют и восприятие и поведение
00:05:07
конечный опыт который игрок получает а
00:05:11
что такое вообще игра чем в компьютерные
00:05:13
игры которые но запасным там 40 лет
00:05:16
захлестнули мир принципиально отличается
00:05:18
либо не отличается от тех игр в которые
00:05:20
человечество играла вот все все все
00:05:22
времена и прежде чем ответит гость я вам
00:05:26
выключу свой ответ на вопрос
00:05:30
homo ludens да кто его написал хейзинга
00:05:35
до homo ludens написал человек играющий
00:05:38
это самый известный опыт
00:05:41
определение игры и
00:05:47
самый синдром поиска глубинного смысла
00:05:50
там где его нет а понятно
00:05:56
так вот
00:06:03
не принимается президента я твоего
00:06:06
определение вообще не понимаю как его
00:06:08
применить к какому угодно искусству
00:06:13
вот итак возвращаемся к homo ludens там
00:06:17
как бы
00:06:18
один вид игр который выпадал из его
00:06:21
схемы это игр головокружение он их такая
00:06:24
отнес в в отдельную категорию когда мы
00:06:28
качаемся на качелях там просто носимся
00:06:31
на золото игры в головокружение и
00:06:36
всякая игра у него а при локализованной
00:06:39
во времени и в пространстве так вот это
00:06:42
тот момент которым видео игры онлайновые
00:06:47
выбиваются за эти аромки потому что они
00:06:50
во времени получается не локализованы
00:06:53
или как бы ограниченный локализуем и
00:06:57
просто игра по факту это просто набор
00:06:59
правил
00:07:01
идеально сформулирован играть и льна в
00:07:04
топку платон и
00:07:06
ну я тоже за себя наверное только скажу
00:07:09
потому что
00:07:10
нельзя говорить о том какие игры для
00:07:14
кого чем являются понятно что тигр это
00:07:17
азартные да они создают совершенно
00:07:19
особый вид опыт и игры состязательные
00:07:23
другой вид у нас застали вдоль и
00:07:26
более такого как бы увлекающий
00:07:30
погружение ческого типа да который
00:07:32
скорее создают какую-то интерактивную
00:07:34
модель
00:07:35
имитацию вселенной стрессы и пит опыта
00:07:38
это все разные вещи говорить о них в
00:07:41
целом вообще всегда очень опасно потому
00:07:44
что
00:07:46
рука read how to build сравнению с
00:07:49
животным миром то есть ну понятно что
00:07:51
там и
00:07:52
ящерицы тарный богомол и гриф и дельфина
00:07:57
не эукариоты но они абсолютно разные
00:07:59
существа так с игры но я вопрос на самом
00:08:03
деле понял
00:08:05
игра это привет кирилл
00:08:08
сейчас особенно мне кажется в контексте
00:08:11
современности которая сейчас особенно
00:08:13
ярко
00:08:14
демонстрирует насколько
00:08:16
как думаете если попробуем чуть-чуть
00:08:18
неустойчив человек насколько он как
00:08:22
мыслящий субъект и как парео логическая
00:08:25
особи даже не побоюсь этого слова
00:08:26
сколько он неадекватен тому уровню
00:08:28
запросов с которыми его столкнул она и
00:08:33
цивилизация создано им и уровень
00:08:35
технических как бы вызовов на которые
00:08:37
ему необходимо отвечать и уровень
00:08:39
качества до принятия ими решений
00:08:41
качество обработки информации и вот игры
00:08:43
я бы предпочел сейчас сегодня в нашем
00:08:45
разговоре вы смотреть именно статья
00:08:46
точки зрения потому что действительно
00:08:48
пожалуй эти вопросы сейчас вам ну
00:08:49
наверно очень многих наших современников
00:08:52
особенно наверное моих соотечественников
00:08:54
которые сейчас неизбежно вынуждены
00:08:57
осознавать насколько информация это
00:08:59
опасное
00:09:00
явление такое как радиация с которым
00:09:03
можно работать нужно работать но работа
00:09:05
с ней нельзя без специальной подготовки
00:09:07
есть люди которые просто погибают под
00:09:10
видео излучением а есть люди которые
00:09:13
могут сопротивляться и и могут даже
00:09:14
использовать его на пользу вернемся к
00:09:17
игры это прежде всего инструмент где
00:09:19
человек должен поставить принимать
00:09:21
правильное и неправильное решение и
00:09:23
обработка информации дата когда мы
00:09:25
слушаем симфонию обрабатываем информацию
00:09:26
мы смотрим фильм как-то звука не
00:09:29
участвовать перформансе даже может
00:09:31
читать книгу
00:09:34
кирилл в чем дело почему нет звука
00:09:40
мы обрабатываем про марс вы всегда но
00:09:43
эта информация не требует от нас
00:09:44
немедленного
00:09:45
немедленно сам интенсификации
00:09:47
относительно неё и принятия решений и
00:09:49
вот вы также сказали про систему правил
00:09:52
от церкви себя мгновенные постоянно
00:09:55
насколько я вот в этой системе правил
00:09:56
управляем особе отправляются собой и
00:10:00
чем-то еще насколько моя свобода
00:10:02
являются мне мастью
00:10:05
достижимо за счет каких-то моих подвигов
00:10:08
моей работы моих навыков моих скилов
00:10:10
моих мои способности учиться фото 3
00:10:12
прежде всего для меня эта модель в
00:10:13
которых учатся работать с информацией а
00:10:14
в каком и в какой степени до помогают
00:10:17
подготовиться к этому сложному миру
00:10:19
информация по степени помогает избежать
00:10:21
то есть стать просто заменой на такой
00:10:23
виртуальной реальности ну тут уж каждый
00:10:26
сам решает потому что действительно и
00:10:27
быть начислена и множество и в общем ну
00:10:31
то есть это когда я учился я по мне мы
00:10:33
тоже
00:10:34
спорили что красиво дразниться по
00:10:36
просьбам странный машинка это текст
00:10:38
вот-вот текста есть определенные
00:10:39
структуры у него есть художественной
00:10:41
ценности она может не очень большая но
00:10:42
она есть у него есть качестве стильная
00:10:45
составляющая да этот текст призван
00:10:47
внушить нам определенные установки
00:10:48
альтернатив поведения инструктор может
00:10:50
хороший плохой да вот там например
00:10:52
замечательнейших тише сокращая илья куда
00:10:54
только показано что ж такие тексты
00:10:56
весьма как будто творчески должны быть
00:10:59
обработанный преподнесенный человеку
00:11:01
чтобы на финальный массаж максимально
00:11:03
какой-то
00:11:04
чистой и усваиваемой форме только
00:11:08
человек получит то есть инстинкт
00:11:09
митральной машинки и дон кихот сорваться
00:11:11
принципе как бы это текста этот текст
00:11:13
там надпись хуй на заборе это тоже текст
00:11:16
все тексты и как специалист профессионал
00:11:19
должен все их рассматривается но как
00:11:20
одинаковых как биолог опять же
00:11:22
одинаковым уважением рассматривает там и
00:11:24
ланцетника и синего кита потому что этой
00:11:28
только это живые организмы
00:11:30
целями похожая история нахоко его решают
00:11:33
эту задачу спросили меня это лучше какие
00:11:36
то хуже потому что но
00:11:37
гнилая изнутри а
00:11:40
на ощупь то есть твердое не мягкая
00:11:44
странно вкус что из-за условия такие
00:11:47
были в которых она хранилась шива начала
00:11:49
гнить изнутри
00:11:50
если снаружи она выглядит нормально
00:11:55
сердца больше
00:11:58
режиссеров игровых да то что называется
00:12:00
по английски гейм-директор например или
00:12:02
гейм-дизайнер лейт гейм дизайнер играх
00:12:04
очень много их аналогов человека который
00:12:06
действительно проектирует игру как
00:12:07
инструмент который должен человеку
00:12:09
что-то сделать
00:12:10
фокус как иллюзионист может быть
00:12:14
фокусник да вот он демонстрирует вам
00:12:16
технику некоторые говорит смотрите артек
00:12:18
загорали вот она чуть господи как это
00:12:21
как-то это дело надо было следить за
00:12:23
руками этот человек он создает и групп к
00:12:26
какой-то цели кто-то создает например
00:12:28
там я очень любил студента плевались
00:12:30
пример когда они говоришь этот ваш mach3
00:12:32
этот ваш гиперкар живот и все так пошло
00:12:35
так вульгарная не хочу этим заниматься я
00:12:37
хочу делать ради ориентированные
00:12:39
какие-то
00:12:40
глубокомысленные метафорические проекты
00:12:43
и я всегда старался их о кризисе готовы
00:12:46
что и прикажу потрясающе потому что
00:12:49
вообще любой фритуплей тем более да ну
00:12:52
не любовью
00:12:53
наоборот начал эти вещи у нас тут как из
00:12:56
посмотрите как раз люди которые
00:12:57
снимаются монетизации это люди которые
00:12:59
снимаются управление человеком примеры
00:13:01
из самых каких-то может быть базовых
00:13:04
инстинктов играя на вашем неумение или
00:13:06
нежелание думать на вашей усталости на
00:13:09
ваших предрассудках на ваших один
00:13:10
сильных искажений они заставляют вас
00:13:13
расставаться с частью существенной ваши
00:13:17
силы видят денег они отнимают у вас
00:13:21
деньги это деньги тоже определенный знак
00:13:23
информации который но символизировать
00:13:25
некоторые ценности некоторых объем наших
00:13:27
возможностей да у вас 2 достигают жизнь
00:13:28
по кусочку пока не задел это не куда
00:13:31
деваются уже подготовлены так и умные
00:13:32
перед вами робот извиниться перед вами
00:13:34
глупо системой в таких видели уже 50
00:13:35
пара раз и как тот самый фокусника
00:13:37
иллюзиониста с вами делает его врете
00:13:39
платите почему таким образом или мне
00:13:41
даже может занимать этим вы предсказуемы
00:13:43
совершаешь ошибку на которые
00:13:44
рассчитывают дизайнеры игры они хотят
00:13:46
чтобы тоже как сожалею я совершается как
00:13:48
зайчик определяться сейчас совершит
00:13:50
ошибку и
00:13:52
меня не проведёшь я знаю ты хочешь чтобы
00:13:54
я сделал и совершено к как раз если
00:13:57
говорить праге покажу и помещать в
00:13:59
контекст эскапизма в целом да тут мы
00:14:00
когда говорим 115 представим катит супер
00:14:02
version игры на самом деле форма
00:14:04
эскапизм от окраса наиболее ярко
00:14:05
выражено как раз выдох тип на flappy
00:14:06
bird вот этого всего что после есть твое
00:14:08
время и позволяет погрузиться в набор
00:14:10
каких-то очень простых правил
00:14:11
отключиться от тех сложностей которые
00:14:14
тебя окружают до скопить простых лигов
00:14:17
между прочим он на самом деле так тоже
00:14:20
часто я замечаю что мои собеседники слон
00:14:23
эскапизм называют именно под тотальный
00:14:25
уход от окружающие условно
00:14:28
действительности до в
00:14:30
максимально подробнее
00:14:33
матирующий у действительно несколько
00:14:35
альтернативную до который представляет
00:14:37
собой вселенную однако простые игры дают
00:14:41
гораздо более
00:14:42
инструментальной формы эскапизма потому
00:14:44
что они так наши эскапизма то уже не
00:14:46
рабочий
00:14:48
термин потому что он определенным
00:14:51
образом канате rowan
00:14:54
что
00:14:55
эскапизм закончится для тебя всегда
00:14:58
плохо
00:14:59
типа ты
00:15:03
принимаешь сложное решение
00:15:05
желают пойти по пути наименьшего
00:15:07
сопротивления
00:15:11
когда ты на самом деле можешь бежать и
00:15:14
тебя не догонят
00:15:17
то
00:15:19
эскапизма матану назовут только как бы
00:15:21
какие-нибудь моралфаги ли какие-нибудь
00:15:23
фундаменталисты которые считают что ты
00:15:25
вот променял подлинной она не подлинное
00:15:28
а вообще-то за то что ты
00:15:31
променял в общем тебя должна настигнуть
00:15:34
kara
00:15:36
но по факту она может тебя никогда не
00:15:40
настигнуть и просто проживешь более
00:15:42
легкую более
00:15:44
интересную жизнь чем-то где люди
00:15:47
вкалывают на заводах и на комбайнах
00:15:51
иллюзию роста они дают иллюзию контроля
00:15:53
что проще скучать без контроля он не
00:15:55
может пережить на контролировать все что
00:15:57
вам бы хотелось контролировать и когда
00:15:58
ему показываю что дружок смотри если
00:16:00
сейчас ты четыре синих алмаза потратишь
00:16:02
правильно да ты поднимешься 11 у меня на
00:16:05
2 уровня и чувак чувствуешь там
00:16:06
принимает правильное решение чувство что
00:16:08
он растет что я здесь это понятная
00:16:09
система правил абсолютно понятно знаете
00:16:12
есть такие но как бы расстройство
00:16:15
личности на там ананко но такие около
00:16:18
около оптические расстройства да когда
00:16:20
люди вот он просто очень любит раз все
00:16:21
по правилам они требуют все жили по
00:16:23
призрению что все всегда ставили стакан
00:16:25
строго справа тарелки ни в коем случае
00:16:26
не слева все обязана также и
00:16:29
нормальные люди то есть но это даже не
00:16:30
аспергера там это более легкая скажем
00:16:32
так форма отклонения и очень важно чтобы
00:16:34
в мире были прогресс графства тогда жук
00:16:36
когда люди не соблюдаются правила
00:16:38
являются плохо физически не чувствуете
00:16:40
мир разваливается на куски и на самом
00:16:42
деле вот я как же видишь я разговор с
00:16:44
время свожу к одной и той же теме это
00:16:45
собственно тому как мы используем наш
00:16:46
мост и мир сейчас находится в таком
00:16:49
состоянии когда многие создатели игры им
00:16:51
дизайнеров и ну короче
00:16:55
все как у аристотеля определяется по в
00:17:00
итоге
00:17:01
какую жизнь прожил человек хорошую или
00:17:05
плохую по аристотелю можно знать только
00:17:08
после того как человек умер поэтому
00:17:11
плохой эскапизма тот из которого тебе
00:17:13
придется вернуться
00:17:16
на условиях еще более худших чем
00:17:20
стартовый вот от плохой escapism
00:17:35
проектирование key для макс игроком
00:17:37
проектируя поведение игрока и проектируя
00:17:38
некий так поступков до для игрока они
00:17:41
это делают даже мог быть интуитивно пока
00:17:43
не ставя целью заставить человека
00:17:45
рефлексировать свой опыт и говорить по
00:17:47
по батюшке спецназа чем начать решать
00:17:48
это было неправильно я принял его потому
00:17:51
что она не была навязана практически до
00:17:53
100 чтоб больше огромный google adwords
00:17:55
и все переиграю сейчас делаешь
00:17:56
самостоятельные уже то вот так как я
00:17:57
хочу потому что и это была та же частью
00:17:59
за наезд так не понимает которые
00:18:02
сознательно вот это
00:18:04
самообман игрока его ложные ожидания
00:18:07
играют на и делает их инструментов но
00:18:10
как стояли павел он поднялся с этим
00:18:12
поэкспериментировать очень подробно вот
00:18:14
и видите вот добыто эскапизм говори
00:18:16
быстро стремится это не даю человеку
00:18:18
некую в эту иллюзию контроля
00:18:21
понятной системы оценки его поступков
00:18:23
вот щас ты поступил правильно вот тебе
00:18:25
за это понятная награду часто
00:18:26
неправильно вот обязать понятно это
00:18:28
упоительным безумно хочется жизни также
00:18:30
апгрейдить и в этом да вот у меня нет
00:18:33
такого интерфейса которых в лучах не
00:18:35
колотила время пришел на показан около 3
00:18:36
плюс a link сильного не опознал
00:18:39
нет никто даже михаил этого не скажет
00:18:41
сейчас
00:18:43
молодец молодец николаевич этого разряда
00:18:46
красиво да я точат спровоцировал
00:18:48
поступок один короче я не поверю что мы
00:18:51
живем в голове дугина пока не будут вот
00:18:55
эти вот пока не останутся на улицах
00:18:58
только красивые машины да и какие то там
00:19:02
вот еще шапки такие должны были быть
00:19:04
высокие вот когда появятся высокие шапки
00:19:07
и на улице останутся только красивые
00:19:09
машины эта программа дугина тогда я
00:19:13
поверю что мы живем в мире который он
00:19:18
на программировал
00:19:24
в общем да это упоительная система по и
00:19:26
сильное чувство когда ты по ним ты
00:19:28
понимаешь как жить и опять же сейчас я
00:19:31
сам просил не
00:19:33
склоняться к этим темам но не возможных
00:19:35
местах кругом увидим очень много людей
00:19:37
которые буквально превращаются во что-то куча
00:19:40
стороны потому что они защищают понятную
00:19:42
систему ценностей когда их сталь перед
00:19:45
необходимостью
00:19:46
пересмотреть шкалу наценок да они
00:19:48
чувствуют что вы наносите удар буквально
00:19:51
их жизни их основе жизни как основы
00:19:54
жизни господина все очень будет защищать
00:19:56
нас нет в жизни еще и ставки
00:19:58
принципиально иные вы как раз тот
00:20:00
эксперимент который доступен в
00:20:01
компьютерных игр в жизни он не доступен
00:20:02
это заставляет люди хвататься за свой
00:20:03
выбор гораздо более чем
00:20:07
поэтому хэштег нет войны какой еще один
00:20:11
войны хэштег нет войны я хочу сказать
00:20:13
что игры для меня лично это поверхности
00:20:15
вон такие тренажеры эта модель
00:20:17
небесно-голубым кадило кино названием
00:20:19
использовать свой
00:20:21
использовать мозг именно как но
00:20:23
генератор определенных паттернов
00:20:26
поведения никуда от них не деться мы
00:20:28
всегда будем проблем мы всегда будем
00:20:29
думать не чисто со сражениями с
00:20:33
предрассудками с какими-то штампами
00:20:36
клише с понятными и не проверенными нами
00:20:39
какими-то матрицы всегда art model его
00:20:43
используется как войти дома используем
00:20:44
энергию противника чтобы он сам себе да
00:20:46
вы ключа вывихнул либо мы не используем
00:20:49
это и в итоге это делается нами то что
00:20:50
чарльз кузов а здесь нет атакую момента
00:20:52
что это такой романтичный очень взгляд
00:20:54
на видео игры потому что они на самом
00:20:56
деле учит отказываться от собственной
00:20:57
свободы в пользу как раз подчинении там
00:20:59
тем правилам и то что вы называете
00:21:00
чувство контроля да это чувство контроля
00:21:02
в рамках правил которые были заданы
00:21:03
третьим лицом и
00:21:05
в этот подчинения этом так как а какие
00:21:09
то незыблемым законам она вырабатывать
00:21:12
человеке как раз тот самый конформизм
00:21:13
который в итоге его а превращают вот
00:21:15
цену заставлять в реальной жизни
00:21:17
хвататься за тот за тот выбор который
00:21:18
ему на глаза например государства
00:21:20
разваливается древним злом по и михаил
00:21:23
нет нет нет времени воспитывать вот
00:21:25
таким вот образом на человека
00:21:26
компьютерный дневник нет такой момент
00:21:29
тоже я думаю немного есть конкретное
00:21:31
произведение потому что ну как книжками
00:21:33
фильма хорошие бывает не очень
00:21:35
посредственный бывают действительно
00:21:40
какие-то произведения которые
00:21:42
сознательно убеждают нас в том что
00:21:44
реальность проще примитивнее до чем она
00:21:48
есть на самом деле с такими задачами
00:21:49
которые автору известные то можно даже
00:21:52
не известно и определение сложной
00:21:54
которые заставляют нас наоборот
00:21:55
пересматривать картину мира и говорит
00:21:57
что все значительно
00:21:58
более
00:22:00
многообразна и неоднозначно чем вы
00:22:03
привыкли думать о реках я привык
00:22:05
называть хорошие я кстати один раз это
00:22:07
на стриме уже рассказывал на малое
00:22:09
кто-то может быть не помнит
00:22:12
мне один мой приятель
00:22:14
говорит в жизни вот как в игре только
00:22:17
как бы разные жизненные ситуации это
00:22:19
разные игры есть стратегия есть шутеры я
00:22:25
говорю да есть тетрисы а я в тот момент
00:22:27
грузчиком работал на складе от когда
00:22:29
фуру загружаешь полную
00:22:32
то там под конец уже ты приз иногда
00:22:35
нищенка когда под завязку же нужно
00:22:40
впихнуть коробки и поскольку они разные
00:22:43
ты уже начинаешь думать как как как их
00:22:46
расположить
00:22:47
чтобы уместить поплотнее
00:22:53
как раб на перечитывание цена снова и
00:22:55
снова усложняют
00:22:57
реальности и какое-то количество
00:22:59
категорий которыми это реальность
00:23:00
описывается и какие-то вещи которые что
00:23:02
по умолчанию считал для себя уже решено
00:23:04
и составляет снова к ним возвращаться и
00:23:05
пересматривать загнусь похоже история да
00:23:08
какие то или безусловно воспитывают в
00:23:09
памяти какие-то игры сознательно ну
00:23:12
превращают вас в робота потому что это
00:23:13
выгодно создатели игры робот охотнее вас
00:23:15
трогать лучше управляется и робот
00:23:18
покупает то что его предлагают купить
00:23:21
есть игры которые наоборот да человеку
00:23:24
играю с ним и проверяют на прочность его
00:23:28
пытать они так говорят как будто бы уже
00:23:30
все игры про деньги а сейчас уже что все
00:23:33
игры про деньги уже практически до
00:23:36
модели мышления и поведения и таких
00:23:40
сейчас появляется все больше и вы правы
00:23:42
что то что мы вначале так давай
00:23:44
последних словар house ну я бы так
00:23:46
назвал это
00:23:47
таким режиссерским гейм-дизайном так вот
00:23:50
ну там правит сельский
00:23:54
может быть несколько людей неважно этот
00:23:57
коллектив один человек но в общем либо .
00:23:59
это берет на себя ответственность за
00:24:00
проектирование
00:24:03
системы вопросов которую при которой
00:24:06
игрок неизбежно встает как он на них
00:24:08
отвечает и какими инструментами
00:24:09
художественными да вон чувствуете
00:24:11
осознаю то хотя бы несостоятельность
00:24:14
каких-то первоначальных а но это уже
00:24:16
зависит от мастерства режиссера но
00:24:17
кто-то делает хорошо [ __ ] он контакты и
00:24:21
новый чин кто-то уже пакет но пытаются
00:24:26
я можно сейчас кажется некорректно вещь
00:24:28
поправьте меня но нет ощущения что вы
00:24:30
когда говорим копытных игрока немножко
00:24:32
искусственно смешиваем нарратив и вот те
00:24:34
правила по которым компьютерная игра
00:24:35
устроена вот нарратив он близок
00:24:36
литературе он ближе к драме в то время
00:24:38
как правило как раз является той
00:24:40
коровкой которая освобождает дает
00:24:42
человеку ощущения контроля и в то же
00:24:44
время при щает его в систему подчинения
00:24:47
автоматически пусть это не кажется вот
00:24:49
мы сейчас как бы хоте между эти
00:24:50
пунктирные просто разный сашан тем она
00:24:51
ради и правила по которым не до
00:24:53
существует
00:24:54
ну в общем да а самом деле общем я не
00:24:58
пролью обращаюсь к опыту работы со
00:25:00
студентами которые очень много мне дал
00:25:02
за вот эти последние годы первокурсником
00:25:04
я часто старался как раз немножко
00:25:07
взбить их вот этой установки что по
00:25:09
умолчанию или это видео игры дальше где
00:25:12
сейчас большинство игр существует такой
00:25:13
форме по понятным причинам потому что но
00:25:15
эти устройства сейчас очень полезно для
00:25:18
нас они очень много себя выбрали именно
00:25:20
необходимых для нас каких-то там
00:25:22
коммуникаций и деятельности нам удобно в
00:25:25
суде выступили тут не менее я обычно
00:25:28
часто давал задачки горчат ребята
00:25:30
оператор тоже или на минутку
00:25:32
допустим france
00:25:35
карточные игры это видео игры есть
00:25:40
любая карточная игра это есть видео игра
00:25:42
у тебя вот интерфейс абсолютно
00:25:44
ограничивается фактически экран перед
00:25:46
тобой я
00:25:47
должен уметь спроектировать хорошую
00:25:50
спортивную игру в футбол мотив
00:25:52
интересный вопрос массандра там есть еще
00:25:55
просто тоже когда начинаются через порт
00:25:57
против
00:25:59
такого нет я даже прощения я скажу что
00:26:02
футболе нарратив а это в первую очередь
00:26:04
легенда команд который часто
00:26:07
совершенно верно да на самом деле
00:26:11
большой около футбольный мир дамир там и
00:26:13
футбольных фанатов и как бы неких
00:26:15
противостояний до которые форме голода в
00:26:19
какой-то такой раза форме переживают там
00:26:23
народы болея за свои национальные
00:26:25
команды или так если это клубный футбол
00:26:27
готовы есть какой-то код легенде рование
00:26:30
клуба который ну в общем является куда
00:26:33
такой иллюзий облегченной военного
00:26:35
конфликта но футболе есть и нарратив
00:26:37
более сложного уровня есть нарастив
00:26:39
скажем но оптического проектирования
00:26:41
игры тоже сама история с шахматами
00:26:43
поклонники шахмат вам скажу что что
00:26:45
стрельбы
00:26:50
по рынке шахмат сказали свое слово
00:26:53
вязкость а сейчас он вернется я пока
00:26:55
напомню что вы фильм можно задавать
00:26:56
вопросы я думаю парочку , а громко от
00:26:59
видео громко пара что не делаю сейчас а
00:27:02
сейчас
00:27:03
николай вернется в эфир а пока а два
00:27:06
театра свою какую-то реплику скажу пока
00:27:07
мы ждём николая работает вот это
00:27:10
случилось что-то вашей стране произошла
00:27:12
мои сферами до простых вроде бы
00:27:14
стабильно
00:27:18
все лишнее нужно включиться линзу на
00:27:23
прошу прощение на каком месте она
00:27:24
шахматы дохнут от говорил что и но я
00:27:28
знаком с людьми которые там
00:27:31
transport по шахматам который слушал
00:27:33
серьезно не живут эти они говорят это
00:27:36
абсолютно универсальная игра которая
00:27:38
описывает практически все типичные
00:27:40
ситуации который может когда-либо
00:27:41
попасть человек и в общем ну дайте им
00:27:43
они вам расскажут он ребята почитайте
00:27:45
книжку фламандская доска то тоже так
00:27:47
долго шахматы играть и показывает
00:27:48
насколько игра
00:27:51
выходит за рамки сугубо как бы тех типов
00:27:56
ходов которые фигуры могут совершить это
00:27:58
что обычные здесь он объясняет
00:28:00
против можно коннер активного типа самом
00:28:03
деле эту вещь который привязывает
00:28:04
игровые правила реальной ценностью
00:28:06
человека в такт определю
00:28:07
зарета текстом делается ли это с помощью
00:28:09
каких-то литературные
00:28:11
кинематографических приёмов до при
00:28:12
знакомых удобно для нас схем то что но
00:28:14
они правда работает они хорошие они
00:28:15
проверены и времени они очень lephone
00:28:17
съедобные они легко усваиваются игроком
00:28:20
когда его знакомят какой-то новой
00:28:21
системы правил стрелять тяжело потому
00:28:23
что все это учить и не всегда не
00:28:25
интуитивно понятны достать же александр
00:28:28
манги омске не знаю работал и ты
00:28:30
когда-нибудь грузчиком
00:28:32
но у меня были смены по 12 часов
00:28:36
до архетипические до вещи фрагментом она
00:28:39
мифа они усваиваются 0 буквально бульон
00:28:43
надо
00:28:44
ничего объяснять поэтому они удобно но
00:28:47
на самом деле суть играл на россии
00:28:48
вопрос в том что он вот эти абстрактные
00:28:50
вещи что два синих равно одного красного
00:28:53
при этом красные всегда нечетные осени и
00:28:55
карты которые кратны 5 и зачем мне это
00:28:57
надо спрашивать человек зачем вообще
00:28:59
учить это почему ну да мы видим либо job
00:29:01
ты выиграешь ты получишь приз там звезду
00:29:03
на фюзеляж если ты правильно такс
00:29:05
планируешь свои синие кратные четные еще
00:29:08
как у этого малыша не только что-то
00:29:10
лично для него значит почему лично я не
00:29:12
вор самые вещи имеют значения шахматах
00:29:14
проще вот нашего трагги его белый вот
00:29:16
черная а здесь нет элемента что вот этот
00:29:18
абстракция она позволяет человеку как а
00:29:20
здесь ассоциироваться от своего ну
00:29:23
скажем естественном состоянии
00:29:24
воспринимать а те ценности которые в
00:29:27
пати на случаев за своей политической
00:29:28
борьбы за человеческую свободу
00:29:31
либо него какие-то эмоции как а просто
00:29:34
вот здесь самой фигуры на доске да вот
00:29:35
мы играем в цивилизацию ван вин там
00:29:37
ядерные бомбы какой-то соседний город
00:29:38
чтобы выиграть в игру а и для нас
00:29:40
человек превращается статистика эти
00:29:42
ценности которые реальной жизни для нас
00:29:43
что-то подставляли они получают такой
00:29:46
уровень абстракции что становится очень
00:29:48
легко совершать поступки которым
00:29:49
человеку жизнь никогда не слышим столь
00:29:52
ужасным серьезно разговаривать да верно
00:29:54
то есть на самом деле
00:29:57
на самом деле в мой подход к играм он
00:30:00
как раз очень сильно зиждется на а когда
00:30:02
нужно романтизировано представление о
00:30:04
том что
00:30:05
валюта валюта достаточно стремительно и
00:30:09
я чувствую что человек очень сильно
00:30:11
меняется но как я уже сказал вообще даже
00:30:13
не только как мыслящий субъект как
00:30:15
познакомимся невероятно интересным
00:30:18
ключевом может быть в историческом за
00:30:21
всю историю существования нашей
00:30:23
цивилизации очень важно
00:30:24
давайте насчет грузчиков значит закончим
00:30:28
12-часовая смена просто им так было
00:30:31
удобнее не 12 12 то есть у них постоянно
00:30:34
должна быть смена на складе
00:30:38
это большой терминал когда я работал на
00:30:41
небольшом складе с которого развозили в
00:30:44
магазин и то там было с утра до вечера
00:30:48
рабочая смена но потом можно было
00:30:50
остаться на фуру которая приезжает это и
00:30:53
разгружает к себе на склад и там ты
00:30:55
остаешься уже до ночи и тебе записывают
00:30:58
но это не премия а те отдельные и потом
00:31:00
считают поэтому если ты хочешь
00:31:02
заработать то
00:31:03
без двадцати восемь ты не будешь дома
00:31:14
александр этот вопрос с донатом
00:31:19
происходит некоторое
00:31:21
людям что необходимо совершить лидерами
00:31:24
качественный скачок и
00:31:26
показать что для того чтобы возможно
00:31:29
будущем они смогли адекватно
00:31:32
занять свое место
00:31:35
новой вселенной до нового типа где уже
00:31:40
ну я щас не хочу произносить таких давно
00:31:43
ночные грузчики грусть макулатуру
00:31:45
пророчества по поводу триумф
00:31:49
искусственного интеллекта и
00:31:51
но тем ни менее понятно уже что это не
00:31:54
за горами и вообще как бы роль человек
00:31:56
как никогда он
00:32:00
сам грядущей революции будет себе
00:32:02
прятались и сейчас нам надо еще
00:32:06
номинально то как принципе мы думаем как
00:32:07
мы вас понимаем как мы поступаем и вот
00:32:11
это грант которую михаил вы отметили до
00:32:13
между тем что уровне абстрагирование
00:32:15
который позволяет не прибегая к каким-то
00:32:17
искусственным привычным нам с детства
00:32:19
сказка словно действительно создавать
00:32:22
ценности в исключительно каких-то
00:32:24
логических поведенческих моделях наделяя
00:32:26
их самостоятельно своими ценностями это
00:32:30
в том числе тоже вот когда такой
00:32:32
показатель этого качественного скачка
00:32:33
каким-то людям уже удобно им уже не
00:32:36
нужен нарратив для того чтобы игра
00:32:37
действительно стал их для них
00:32:38
генератором полезного вот каким то ли
00:32:41
снимать тратить по-прежнему очень нужен
00:32:42
и в общем ничего плохого в этом нет на
00:32:44
самом деле я просто говорю что на наших
00:32:46
глазах сейчас происходит точно
00:32:47
интересный важность импортную думаем как
00:32:50
на себя ведет и игры это звучит как
00:32:51
звучит как отказ от человеческого в
00:32:53
некотором смысле то есть переход на
00:32:54
следующий уровень как отказа
00:32:55
человеческую он совсем наоборот а
00:32:58
давайте я может сейчас они спорят про то
00:33:01
что такое им гуманизм
00:33:08
спасибо эпоха ты в очереди и да ну это
00:33:12
вот логика такого умного гиена как у
00:33:14
таким сюда для человек это просто
00:33:15
двигатель а вот та этого эволюционного
00:33:17
прогресса который заложен в гены на
00:33:19
самом деле как решение которые
00:33:20
архитектурную принимаем они продиктованы
00:33:21
продиктованных большой целью который нам
00:33:24
1 изнутри это как вы описываете сейчас
00:33:26
эволюцию человека во что-то много его
00:33:28
абстрагирование а под я бы это назвал
00:33:30
человечество для не звучит как-то похоже
00:33:31
что что мне это просто топливо вот этого
00:33:34
прогресса
00:33:36
ну нет какой-то если поход немножко я
00:33:39
конечно не хотел рассказать я не говорю
00:33:41
что надо отделить анализ от кладбища с
00:33:44
карты ужас царство не должен после я
00:33:46
просто говорю о том что ну
00:33:50
ладно скажу такую вещь но люди не равны
00:33:54
они равны безусловного правильно
00:33:57
уважение на достоинство
00:34:00
отношения
00:34:01
но они не равны по типу задач которые
00:34:04
уже
00:34:05
рассмотрим какие ты смотришь
00:34:08
определенных него кто решит и но в этом
00:34:11
нет ничего плохого разметку
00:34:12
дискриминации в этом деле не призываю
00:34:14
сейчас там были что опыт людей будущее
00:34:17
пойдет вот у него смотрителя в будущее а
00:34:18
вот это не надо человек поэтому но билет
00:34:20
в будущее не только орки кстати как раз
00:34:22
книжки волны гасят ветер критически
00:34:24
достаточно но мне кажется правильно
00:34:26
писали эту проблему потому что
00:34:28
стругацкий который как раз пережили
00:34:29
ужасы
00:34:32
фашизма и второй мировой войны они
00:34:35
застали как бы они пережили блокаду не
00:34:37
пережили их вы курировали но они застали
00:34:38
по ходу и вот этот ужас фашизма он
00:34:41
сквозь все их книги проходят такой
00:34:42
прекрасный ничего не очень близко к
00:34:45
сердцу вы понимали вот кошмар этой
00:34:48
констатировала сортинга людей гранта как
00:34:50
разные типы чем это чревато чем это
00:34:51
грозит мне почти все произведение
00:34:53
характерно клиночек поднимаются даже
00:34:55
всяких progress of sky истории то она
00:34:57
созданием темы видно что вот этот шрам
00:34:59
он болит у них служит им книжки волны
00:35:02
гасят ветер мне кажется это одна из
00:35:03
последних книг они нашли как раз очень
00:35:05
ну точно и ответ на этот вопрос что ну
00:35:06
да к сожалению подглядывать ! будут люди
00:35:09
которые остаются в
00:35:11
определенном уровне развития и дальше
00:35:14
уже начать внутри , что не хуже нет
00:35:17
может они тоже гораздо лучше но какие-то
00:35:19
люди неизбежно пойдут дальше потому что
00:35:21
разум должен развиваться и почему этот
00:35:24
вызов который разума будет я это слышу
00:35:27
точно красная надо сказать что я нет нет
00:35:28
несусь к этим при пойду дальше я понимаю
00:35:31
докрасна свои возможности понимаю уже
00:35:33
якобы ограничение которые там по
00:35:34
возрасту ямы меня на пару цветной каких
00:35:37
предрассудки которые никуда я от них не
00:35:39
не даже не захочу я
00:35:41
но я понимаю что мой разум для задача
00:35:44
патроном типа же совершенно не подходит
00:35:45
не может решить я бы хотел что фильм он
00:35:48
там мой сын учился fashion а не чего-то
00:35:50
плохого нет это неизбежно просто что-то
00:35:52
должно происходить сейчас сразу он уже
00:35:54
датировались нет такого момента чтобы
00:35:56
проблема как раз том что мы это
00:35:57
воспринимаем как про как прогресс вместо
00:35:59
того чтобы воспринимать это как типирование
00:36:01
а теперь у меня я прождал тебя снова
00:36:04
конечно датирования снова такой страшный
00:36:07
понимается та же я считаю что почему
00:36:09
типирование ну скажем так как такая тема
00:36:11
которая не может оставить равнодушным к
00:36:13
ней снова и снова возвращаются вот и
00:36:17
ну там даже в сестра тоже проблема
00:36:20
сингулярности которыми том что упомянули
00:36:21
тоже возникает теперь вне в сущности
00:36:24
облегчает нагрузку на наш мозг потому
00:36:25
что она позволяет проще определить некий
00:36:27
классов
00:36:29
информации которая будет легко мной
00:36:31
восприниматься и кластер задач который я
00:36:33
с удовольствием легко могу решать не
00:36:36
теряя при этом какой-то важной
00:36:37
идентичности свои твоего достоинства и
00:36:39
всего того что находится на верхушке
00:36:41
условно пирамиды масла да потому что в
00:36:43
масштабах человечество вообще я не могу
00:36:45
домене очень комфортно фейсбуке вообще
00:36:48
быть я очень хочу меня комфортно 2
00:36:50
мультиплеерной игре состязаться с
00:36:52
несколькими миллионами игроков я хочу
00:36:54
план
00:36:56
вот твоя вселенная добрались до того как
00:37:00
ты себя ведешь знаю там не россия твоим
00:37:02
поступкам по твоим какие-то ответом
00:37:03
подобрала себе музыкальные сервисы на
00:37:06
твою любимую музыку во всяком бизнесе
00:37:07
будет интересно вот это ваш к 1
00:37:09
какого-нибудь и в общем-то я счастлив
00:37:12
потому что она действительно мне заранее
00:37:14
в за меня сделали кучу работы по сему
00:37:16
текстом не будет либо не очень интересно
00:37:18
либо не очень по форме это солнце
00:37:22
ну еще плохо работают это все потому что
00:37:25
все что мне предлагают меня как правило
00:37:28
бесят в соцсетях
00:37:35
полуголой орестович играет muscle он и
00:37:41
кстати вот я нашёл у него же есть прям
00:37:44
лекции там такие по личностному росту по
00:37:47
философии там в каком то я вот ничего из
00:37:50
этого не смотрел если кто-то хочет что
00:37:53
нибудь в этом духе посмотреть мне самому
00:37:56
было бы любопытно
00:37:57
что орестович представляет собой как
00:38:02
гуманитарий
00:38:05
прикладной войти и я думаю что
00:38:09
собственно неизбежно просто потому что
00:38:10
наш процессор не состоянии уже выносить
00:38:12
такую нагрузку по обработке
00:38:14
миллиона поля барстоу можно работать a
00:38:17
million же нет то почему почему excel
00:38:21
типирования так и вызывает отторжение в
00:38:22
таком случае ну да люди разные это не
00:38:25
значит что они хуже другие лучше это
00:38:26
значит что они выполняют разную функцию
00:38:28
в рамках вот там глобального narrative
00:38:30
по которым ничего не понимает которые
00:38:31
есть в общем то все мне это навязанное
00:38:34
ограничение посмотрите нормальную
00:38:35
соционику чему соционике столько
00:38:36
претензий на сандрой возможно что сама в
00:38:38
связи sonic но хотя она считается такой
00:38:40
маргинальный такой лук и даже благодаря
00:38:42
сквозь дал но тем не менее как бы
00:38:45
установить хорошим там занималась она
00:38:48
пыталась как бы популяризовать нити
00:38:50
юнгианский
00:38:51
категории которые в общем были трудные
00:38:53
усвоения не профессионалами и в общем но
00:38:55
это было как бы такая холодная самых
00:38:57
маленьких до идея состоит в том чтобы
00:39:02
назвать какой-то терпимости да я люблю
00:39:05
салат лерада со мной будет
00:39:06
скорректирована что в общем понятно пока
00:39:08
что люди очень разные нужны нельзя всем
00:39:09
мире своими
00:39:11
вкатывать драйзер это гамлет и они
00:39:13
разные байден
00:39:17
есть соционический тип байден что он
00:39:21
сказал а байрон
00:39:25
как драйвер от гамлет и они разные
00:39:29
интересы допускают от lacoste дайвер
00:39:30
поэтому не суди его своими мерками к
00:39:32
горячему таких же требнике так себе
00:39:33
выделяешь икринок с доменом потому что
00:39:36
драйвер с гоблинами ok разговоры там я
00:39:37
не всегда выложу и как бы здесь столики
00:39:40
в том чтобы мы как бы в такой немножко
00:39:41
где саровской форм на кубиках показать
00:39:43
какое-то разнообразие речица но тем ни
00:39:45
менее посмотрите к чему это привело
00:39:47
они на самом деле
00:39:48
создало массу каких-то чем курьезных и
00:39:50
достаточно часто встречающихся вещей
00:39:52
когда ну какие-то особенно молодые люди
00:39:54
эмаль столику инструкцию по социализации
00:39:56
они были так но кстати 1 погоди погоди
00:39:59
ты мне показ на телефончике давай
00:40:00
сначала определись будь любезен кто ты
00:40:02
там гамлет какой-нибудь прости господи
00:40:03
робеспьер вот ты чё такой дон кихот
00:40:06
пошел на хочет общаться потому что у
00:40:08
меня в этой собратьев знаете это поводу
00:40:11
правда очень как-то неуклюже нелепо и и
00:40:13
не только молодые люди дразнишь так
00:40:15
савелий принципе тоже соблазнительно
00:40:17
автора типирование становится опять же
00:40:18
очень удобно каким-то способом просить
00:40:20
картину мира каши будут пользоваться вот
00:40:22
как дракон богу молитва всего прошибет
00:40:24
поэтому теперь мне опасно любой теперь
00:40:27
мне это обращение к феномену вращения
00:40:28
всегда 2-ого сложнее всегда хорошо
00:40:30
задумал наш мир сложным цветущая
00:40:32
сложность как тот из
00:40:34
средневековых схоластов а шествовали по
00:40:37
мо клинский
00:40:40
александр
00:40:44
кто хорошо он просто а также поправьте
00:40:48
если я сейчас не совсем правда но вот
00:40:50
когда обращаемся в цветущий сложности и
00:40:51
утверждаемые существованием и начинает
00:40:53
уже каком-то метре нарративе но как
00:40:55
источник проблемы с междунар активный в
00:40:57
том что каждый начинает считать что его
00:40:59
то нарратив он как раз и является тем не
00:41:00
то который и заслуживает воплощение
00:41:03
заслуживает дренирование это и есть
00:41:07
новое искренность михаил
00:41:09
ну
00:41:12
если мы говорим про
00:41:14
не каждый многие я понимаю но я не вижу
00:41:19
здесь будем в большой потому что
00:41:21
целями кстати очень хорошо потому что
00:41:23
играть такая немножко бак цена что ли я
00:41:25
напомню когда
00:41:28
одна любимых историй об этот бал однако
00:41:30
буду исполнять пластинка ставится охвату
00:41:33
говорил в начале 90-х когда рухнул
00:41:35
железный занавес я помню сколько
00:41:38
продавалась какое колоссальное
00:41:40
количество было переводной фантастики
00:41:43
суду стояли книжные прилавки
00:41:48
да вот конечно и восток вообще всего я
00:41:52
помню как скот бешеной скоростью мы как
00:41:55
эти самые взбесившиеся шведы лопате лима
00:41:57
по цене эти книжки и я помню какими-то
00:42:00
шоком то что ну столько разных миров и
00:42:03
любить если ты буквально прямо играли
00:42:05
январь или а ты каких мирах
00:42:08
ориентируешься до чем говорил больше
00:42:10
парков как только я будешь по железной
00:42:12
отгони ручки стругацких и
00:42:13
эти вселенной когда они требовали что
00:42:16
нуну прыгали так вот вы говорите за
00:42:18
россию против да и именно их обилие
00:42:21
черты которых обвиняли еще важнее чем ты
00:42:23
которые различали они как показывали что
00:42:26
но это был такой тоже очень-очень в
00:42:28
таком виде такой манной кашки подготовка
00:42:30
вот какой-то квантовый такой мульти
00:42:34
мульти вариантности вселенной до когда у
00:42:37
нас один фотон сразу сквозь несколько
00:42:40
отверстий может полететь и ой какая то
00:42:43
очень такая
00:42:45
начинается начинается какой-то этот
00:42:47
генетический код блокадник а они тут
00:42:50
одновременно и они не требуют как
00:42:53
церковные добкин вероучения признать
00:42:56
какое единственно правильные остальные
00:42:58
этой ереси и они как бы подлежат
00:43:00
оставлению нет но они не
00:43:03
они в то же время существуют в рамках а
00:43:07
также вот как раз сейчас и христианство
00:43:08
заговорили да но в рамках ватного
00:43:10
narrative которым скованными все в
00:43:12
рамках тех правил которые даны нам в
00:43:13
ощущениях и за пределы которых мы вообще
00:43:15
на выходе пока еще не научились в общем
00:43:16
не понятно нам чем силе получим как раз
00:43:19
вот почему мне это нравится потому что
00:43:20
игры у них есть такой очаровательная
00:43:22
черта невероятно полезная монетная им и
00:43:25
очень
00:43:27
я не мечтаю что она останется сырым
00:43:30
навсегда некой несерьезности к чему вот
00:43:33
я часто краснею когда мне приходится до
00:43:34
сих пор рассказывает людям старшего
00:43:36
поколения
00:43:37
российских моих родителей даже может
00:43:39
быть чуть помладше на 10 лет я занимаюсь
00:43:41
меж время приходится оправдывать но я
00:43:43
делаю и не такие игры говорю как вы
00:43:45
подумали и акте точно по глазам вижу что
00:43:46
не подумали подумали да но точно когда я
00:43:50
говорю что и вот это уже просто
00:43:51
речитативом таких говори уже почти
00:43:54
зарифмованные монолог такой про то что
00:43:57
играется что-то как-то по-другому я вижу
00:44:00
к числе не расслабляться это
00:44:02
прилюдия у нас потому что игра не
00:44:05
серьезно игры понарошку игры не в самом
00:44:07
деле что это ужасно важно именно потому
00:44:10
что вот этой облегченные какой форме это
00:44:12
не протекает живых который позволяет
00:44:14
адаптироваться к этим омофор мобильности
00:44:17
и они несут очень и играют важную миссию
00:44:19
в этом плане потому что они предлагают
00:44:21
сложные альтернативные модели там как
00:44:24
еще может быть обещал не время как еще
00:44:26
можно с пространством как ещё там можно
00:44:28
помять использоваться и так далее но это
00:44:31
очень близко к резине гористая он
00:44:33
собственно и использует игрушечной вот
00:44:36
эту как как термин
00:44:43
что игра это универсальное поле для
00:44:48
самого конструирования разума
00:44:51
при всем при этом будучи вот этим
00:44:56
безответственным что ли легким таким
00:44:57
карнавальным с комаровским извлечением
00:44:59
игры могут разрешить себе абсолютно все
00:45:01
что угодно потому что был час мы тоже
00:45:03
говорим я говорю же не как ученый
00:45:05
который исследует какую-то культурный
00:45:07
феномен далее говорю совсем
00:45:08
безответственно как скоморох который
00:45:09
тебе думаю что хочу то и делаю его ты
00:45:12
возьми меня за руку as possible to take
00:45:15
a risk переходы что игры из-за такого
00:45:18
скомороший понарошку начнут вращаться в
00:45:20
искусство искусство это уже про реальную
00:45:22
жизнь и отношения к искусству как
00:45:23
политическому она совершенно конкретно и
00:45:25
собственно история гонений на искусство
00:45:26
говорит нам о том что вот в какой-то
00:45:28
момент это понарошку заканчивается но
00:45:29
скоро что тоже искусство на самом деле
00:45:31
искусством сюда на русскую да и гонения
00:45:33
на скомороший стоит кстати тоже не
00:45:35
понарошку
00:45:37
просто действительно ну вот вопрос как
00:45:40
бы ответственности до которые несут кит
00:45:43
вещи чему например в 18 веке к людям
00:45:46
которые писали трагедии трагедии до
00:45:48
ответственности считался гораздо больше
00:45:50
потому что именно трагедии несли некую
00:45:52
воспитательно просветительскую функцию
00:45:54
именно на трагедии водили молодежь то
00:45:57
показывать пример правильного поведения
00:45:58
там нужно жертвовать чувством ради долга
00:46:00
и вот это все и у них были очень жесткие
00:46:04
правила по которым его чтобы можно было
00:46:05
страницах показывающего то нельзя и я не
00:46:07
снимали что чаще самоцензуры потому что
00:46:09
они осознавали эту миссию и все эти 1
00:46:11
писцы но здесь высокий жанра панели 40
00:46:14
литературе да а были жанры низкие те
00:46:16
самые скоморошки и они как были гораздо
00:46:19
более свободными от было и комедия это
00:46:21
были всякие какие-то такие романы и
00:46:22
толщины фольклорные формы которые потом
00:46:25
и их превратили собственных топлива
00:46:26
перловица туры кадыка пушкин так любил в
00:46:28
том числе и
00:46:31
мы с g&l ведем параллельный комментарии
00:46:35
к этому видео
00:46:38
я буду тебя не в обиду называть для
00:46:42
краткости дядя j
00:46:45
тоже дает игры мне кажется шанс
00:46:48
очень важный раз сыграть в таких
00:46:52
толкните для
00:46:54
проверки своего ума да на
00:46:58
адекватность на зрелость на менее
00:47:02
учиться умение переучиваться умение не
00:47:05
стыдясь себя за это менять ценности да
00:47:08
не потому что там я
00:47:10
выбрал себе класс паладин и выдал себе
00:47:13
там расу выбрал кодекса сфере обязан вас
00:47:16
верен ему до конца тоже нет игрой как
00:47:18
турецкий помните теперь и обок халатик и
00:47:25
все же в курсе что это
00:47:28
вокалист cannibal corpse
00:47:31
корпус гриндер забанили в варкрафте а он
00:47:35
был легендарным
00:47:38
игроком в его честь в свое время там
00:47:41
dash.org какого-то назвали теперь его
00:47:43
переименовали ну его там отменять стали
00:47:46
за за то что он гомосека не обзывал
00:47:48
своих врагов еще в каком-то бородатом
00:47:50
году
00:47:52
выпустили
00:47:54
смогли жизнь так и делай только
00:47:57
до а здесь нет такого что вот игрока
00:48:00
косился больше абстракции по сравнению с
00:48:02
традиционными произведения искусства они
00:48:04
по этой же причине остаются более
00:48:06
простыми и даже тут фольклор который он
00:48:08
всегда был заряжен ну некоторым смыслом
00:48:10
который пытался донести авторы он
00:48:12
доносился до потребителя это даже и
00:48:15
походить на достать в союзе было до
00:48:16
самый-самый скальпер парит некорректные
00:48:18
вещи были формате сказки написаны
00:48:20
напрашиваться вспомнить вне закона
00:48:22
формате трагедии то представить
00:48:23
невозможно это был формат сказки и это
00:48:24
даже прошла цензуру удивительным образом
00:48:26
а игры это как претензий которым можно
00:48:30
можно услышать затрат лесах они принципе
00:48:33
не как будто не задаются такими
00:48:34
глобальными вопросами и в принципе не
00:48:35
пытаются донести каких-то ценности сами
00:48:38
по себе именно потому что это про набор
00:48:40
правил окраину пожалуйста нибудь
00:48:43
платоном не требуй от игр чтобы они
00:48:45
доносили правильные ценности
00:48:47
тщательно что захочется
00:48:50
тоже отличный кстати такой подача давний
00:48:54
вопрос подачу ну на самом деле вот такая
00:48:57
история на самом деле к здравствует дон
00:48:59
пепито
00:49:00
автор своим произведением пытается
00:49:02
чему-то научить или вы как мы сейчас
00:49:04
как-то внести ценности полагается что у
00:49:07
него есть некий готовый
00:49:10
быть даже не ответ пусть даже это вопрос
00:49:12
который обязательно надо задать есть
00:49:16
что то что человек должен принять
00:49:19
готовом виде и дать ответную как бы свою
00:49:22
реакцию
00:49:23
как правило 3 акции остается безответных
00:49:26
потому что у меня уже такое ощущение что
00:49:27
у светлого это не рубашка это такой
00:49:29
балахон у него до пят как у и сушка
00:49:32
свисает
00:49:33
долго такая
00:49:36
случае с односторонними произведениями
00:49:38
которые его не реагируют на наше
00:49:40
восприятие и
00:49:41
эта реакция на кабаре он босиком и без
00:49:44
java игра в сущности нет в принципе
00:49:47
очень иди тактично и г в отличие от
00:49:49
литературы от фильма цветами музыки она
00:49:52
не несет как ракета боеголовка ценность
00:49:55
я не даровать сравнения привел потому
00:49:57
что в нём осаду я вижу мятую точность и
00:50:01
сеттинг и какая-то картина мира и
00:50:04
набора тических установок набор вопросов
00:50:06
как бы которые проверяют у тебя на
00:50:08
какую-то вшивость на прочность а верят
00:50:11
ли ты себе а точно ли твою добро
00:50:12
настоящая да но и так далее это все как
00:50:14
бы но очень симпатичным все равно это не
00:50:15
как готовая матрица цели а игра почему
00:50:20
бы не очень любит такие вещи чем у
00:50:22
игроков без поселяется таким
00:50:24
воспитательную таким дидактическим
00:50:27
стуком того чтобы на самом деле все
00:50:29
подачи почти делает игру ты его никак не
00:50:32
поверишь этой сцене ты не несешь и мутон
00:50:34
ну я вам честно и выражать коробка
00:50:37
работы автор несёт читателю это всегда
00:50:39
немножечко сверху вниз от яблони автор
00:50:41
не что пережил нечто испытал нечто
00:50:43
проверил или совершенно согласен игроки
00:50:47
несут ценности в игру
00:50:53
телепатический и вот я тебе читатель и
00:50:56
зритель это принес слушатель воспринимай
00:50:59
игра устроена принципиально иначе это
00:51:02
поэтика совсем другой материал совсем
00:51:04
другой этот материал вот такие отношения
00:51:06
он их не любит в игре стыдно игрок сам
00:51:09
эти ценности создает для себя опытным
00:51:12
тренажёрным путем попробует этого
00:51:14
крупным старриджа верным путем жизни
00:51:16
тоже мы справедливость в оба за лет
00:51:18
прицельный карьера жизнь раньше обычный
00:51:20
плохо даже если жизни ты там попробуешь
00:51:22
друга придать ей потом служит долго
00:51:23
рученьки будет плохо и это такая смерть
00:51:26
его не хочется платить даже если то
00:51:27
вдруг вышел из истории минимальных
00:51:29
потерях все ты уже не сможет

Описание:

https://boosty.to/zagovoriskusstva

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "ЗАГОВОР ИСКУССТВА КОМПУТЕРНЫЕ ИГРЫ"?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "ЗАГОВОР ИСКУССТВА КОМПУТЕРНЫЕ ИГРЫ" выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "ЗАГОВОР ИСКУССТВА КОМПУТЕРНЫЕ ИГРЫ"?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "ЗАГОВОР ИСКУССТВА КОМПУТЕРНЫЕ ИГРЫ" на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "ЗАГОВОР ИСКУССТВА КОМПУТЕРНЫЕ ИГРЫ"?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "ЗАГОВОР ИСКУССТВА КОМПУТЕРНЫЕ ИГРЫ"?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.