background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "Les catholiques face à la guerre moderne - Terres de Mission n°333 - TVL"

input logo icon
Теги видео
|

Теги видео

abbé Chautard
Tolkien
guerre
Philippe Maxence
Seigneur des anneaux
Education nationale
mère Catherine de Sienne
sciences
apprentissage
ukraine
russie
israël
Palestine
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:01
[Музыка]
00:00:11
[Музыка]
00:00:22
[Музыка]
00:00:41
добро пожаловать на землю миссии
00:00:42
религиозная программа TV Liberté в
00:00:44
в это воскресенье 22 октября, 21-е воскресенье
00:00:48
после Пятидесятницы всего три последовательности
00:00:51
первая встреча с г.
00:00:53
Аббат Шутар, только что опубликовавший в
00:00:56
издания в коллекции, вид сверху
00:00:59
совершенно захватывающая работа
00:01:01
подумай о современной войне, тогда мы
00:01:04
будет встреча с Филиппом
00:01:08
Максенс, редакционный директор
00:01:11
новый человек по случаю
00:01:12
статью, которую он только что опубликовал в
00:01:14
текущая стоимость писателя-толкиана
00:01:17
Католик и, наконец, мать Екатерина
00:01:21
Сиена, США
00:01:23
присоединюсь по случаю двух руководств
00:01:25
учебник естествознания
00:01:28
наблюдение за средним курсом
00:01:30
который она только что опубликовала в Editions de
00:01:32
школьная работа
00:01:45
Сен-Николя, здравствуйте, господин аббат!
00:01:47
здравствуйте, сэр, вы ректор
00:01:49
Университетский институт Сен-Пиди и
00:01:51
вы только что опубликовали работу, которая
00:01:54
ты был менеджером проекта, думаю
00:01:57
современная война, которая является возобновлением
00:01:58
с конференции, которая состоялась в 2019 году, тогда
00:02:01
давайте начнем с начала, что такое
00:02:02
традиционное церковное учение
00:02:04
по военному обучению
00:02:06
церковные традиции о войне
00:02:08
и сказать очевидно, что это
00:02:10
зло, важное зло, серьезное зло, которое
00:02:13
первоначально является результатом первородного греха
00:02:16
но Церковь также считает, что существуют
00:02:18
просто войны, что война - это зло
00:02:21
но иногда необходимое зло, что это
00:02:24
необходимое зло существует, с которым нужно бороться
00:02:25
несправедливость и восстановить истинное
00:02:28
мир, что иногда бывают ложные
00:02:32
где сохраняется несправедливость и там
00:02:34
предпочтительнее их зонировать и поэтому
00:02:37
идти против этого ложного мира, и я
00:02:39
подумайте об этом слове от Черчилля до его
00:02:41
политические предшественники, которые рассказали им
00:02:44
у тебя был выбор между бесчестьем
00:02:47
и война, которую ты выбрал
00:02:48
позор, и у тебя война, это
00:02:51
во времена Мюнхенских соглашений здесь
00:02:52
абсолютно точно и тогда
00:02:56
Церковь опирается на учение
00:02:58
Священные Писания, которые мы видим в Ветхом Завете
00:03:00
Авраам ведет войну, войну
00:03:02
просто мы видим в Новом Завете
00:03:04
Сен-Жан-Батист, который отвечает на
00:03:05
вопросы от солдат, которые ему задают
00:03:07
какими должны быть их действия
00:03:10
должно быть их отношение и
00:03:11
Святой Иоанн Креститель велел им не приставать
00:03:12
никто не доволен вашим балансом
00:03:14
и повторяется так, как в Евангелии
00:03:16
другими словами профессия солдата
00:03:19
если можно так сказать, то это совершенно законно
00:03:22
при условии, что оно находится в пределах
00:03:26
мораль, и тогда мы также можем увидеть
00:03:29
что в учении пап, что
00:03:31
папы их точно привели
00:03:32
необходимые различия в
00:03:34
разные виды войны о войне
00:03:36
как раз о несправедливой войне и они
00:03:38
основаны, в частности, на
00:03:40
развитие совета справедливой войны
00:03:43
в первую очередь в Сен-Огюстене и
00:03:45
затем, конечно, в Сен-
00:03:47
Томас, который показывает своей ясностью
00:03:49
обычно это на Сомме
00:03:50
теологический, что есть три основных
00:03:52
Критерии того, что война должна быть либо
00:03:54
просто первое, что это
00:03:57
решено законной властью
00:03:59
суверенная власть страны
00:04:01
во-вторых, есть намерение
00:04:03
правый и третий, который самый
00:04:07
деликатно, что дело справедливое и
00:04:10
пропорциональный и что в
00:04:12
современная война сделает
00:04:14
устаревшее традиционное учение
00:04:16
поэтому я думаю, что мы должны различать
00:04:18
прежде всего принципы, которые
00:04:20
оставаться вечной неизменной природой
00:04:22
человек не меняет первородный грех
00:04:25
благодать Божия тоже всегда рядом
00:04:27
просто это правда, что война
00:04:28
современный соответствует характеристикам
00:04:31
новые и которые производят гораздо больше
00:04:34
трудно применить эти принципы
00:04:36
Прежде всего, современная война – это
00:04:38
часто идеологический, ну, она, она здесь
00:04:42
обслуживание определенного полиса это
00:04:46
это больше касается урегулирования дел
00:04:48
интересы справедливости несправедливости
00:04:52
но служить партии, идее,
00:04:55
идеология и, следовательно, от этого
00:04:57
в этот момент причина уже не очень
00:05:00
просто и второй аспект тоже очень
00:05:04
важно то, что современная война
00:05:05
именно потому, что это идеологическое
00:05:07
это требует всего человека, всего общества
00:05:09
это тотальность и различие
00:05:12
эээ, нормально между солдатами и
00:05:15
гражданский ээ имеет тенденцию исчезать я я
00:05:19
брать пример с войны
00:05:21
из Украины мы слышали в начале
00:05:24
противоречить приглашению гражданских лиц
00:05:27
Украины взяться за оружие
00:05:29
защищать свою родину, свою землю
00:05:33
это катастрофично, потому что в этом
00:05:34
В этом случае российские удары не могут
00:05:37
больше не различаю
00:05:39
мирные жители и солдаты, поэтому мы
00:05:41
приводит к одному, как сказать одному
00:05:43
путаница
00:05:45
и к диспропорции, диспропорции
00:05:49
о войне, а затем и о третьей причине
00:05:53
это то, что с техническим прогрессом и
00:05:57
технологически мы достигли
00:06:01
смертоносная способность в оружии
00:06:04
как сказать ужасно
00:06:08
ужасно и поэтому иметь причину
00:06:11
просто чтобы начать войну или
00:06:14
чтобы защитить себя, должен быть
00:06:16
соотношение между словами, обусловленное
00:06:19
война и слова, которых мы хотим избежать,
00:06:22
война, так что там, когда у нас есть
00:06:25
чрезвычайно масштабные разрушения есть
00:06:28
больше пропорций, э-э, для
00:06:30
оправдать войну тогда в
00:06:32
энциклика Fratelli alli the pape
00:06:35
Франциск ставит под сомнение саму идею
00:06:39
о справедливой войне он говорит сегодня в
00:06:41
в современных условиях он уже не может
00:06:43
существует война, что это такое
00:06:45
вдохновляет тебя, что это вдохновляет меня
00:06:47
меня вдохновляет это замечание папы
00:06:50
Фрэнсис не в ногу со своим
00:06:54
предшественники, о которых я имею в виду в частности
00:06:56
баланс мысли де Пиду, который
00:06:58
ясно это осознавал
00:07:00
увеличение мощности
00:07:03
уничтожение армий, имевших
00:07:06
воспринял ноту этого
00:07:08
современная война, тогда мы понимаем, что
00:07:10
также означает Папа, то есть
00:07:12
как я сказал минуту назад
00:07:15
и это оружие настолько разрушительно
00:07:17
слова, вызванные войной,
00:07:19
настолько важно, что мы можем
00:07:20
спроси, действительно ли есть
00:07:22
возможность справедливой войны
00:07:24
но устранить удалить из одного из одного
00:07:27
взмахом руки тот самый принцип
00:07:30
правое дело кажется мне преувеличением
00:07:33
ух и там я процитирую
00:07:36
Ювеналь, uh propter vitam Vivendi
00:07:41
потерянные причины, это не для
00:07:44
спасти жизнь от потери самой причины
00:07:47
жизни, то есть, что существуют
00:07:48
намного превосходит жизнь, поэтому необходимо
00:07:50
будь готов пожертвовать жизнями
00:07:52
человек, чтобы сохранить интерес
00:07:53
выше общее благо страны, чем
00:07:56
честь и потом конечно другие
00:07:57
другие человеческие жизни, то в этом этом
00:08:00
очень насыщенная работа и особенно лето
00:08:03
отмечена событиями, которые вы
00:08:06
сделанное по вопросу права и
00:08:08
долг
00:08:09
вмешательство в национальный суверенитет
00:08:12
они неограничены в чем?
00:08:14
условия могут страна
00:08:16
вмешаться в дела соседней страны, даже если это
00:08:19
не нападай на него, да, это вопрос
00:08:21
очень-очень важно, поэтому я вернусь
00:08:22
по вопросу права и
00:08:25
обязанность вмешательства, следовательно, для
00:08:26
государство или коалиция государств
00:08:28
вмешаться в международные отношения против другого государства
00:08:31
суверен, пока это государство не имеет
00:08:33
неверно относительно первого, но это
00:08:36
имеет либо в отношении своего населения
00:08:37
в чем он уверяет меня, что часть
00:08:39
пример или по отношению к одному из государственных деятелей
00:08:42
маленькое государство, которое без труда вторгается
00:08:44
так что с этим нам придется разобраться
00:08:46
сегодня существуют две основные тенденции
00:08:48
существует тенденция, скорее поддерживаемая
00:08:50
Американские неоконсерваторы
00:08:52
известный
00:08:53
«ястребы», утверждающие, что там, где
00:08:56
Демократии западного типа здесь нет.
00:08:58
вместо этого речь идет о человеке, который тебя поймал
00:09:01
отстранил от власти диктатора, который
00:09:03
причинил бы вред
00:09:06
своего народа, а затем, с другой стороны
00:09:08
у тебя есть сторонники настоящего
00:09:10
политики, которые говорят, что у них нет морали
00:09:12
в конфликты мы вмешиваемся только
00:09:16
если у нас есть национальные интересы
00:09:18
стратегии на кону, и мы вмешиваемся
00:09:21
нет, если нет, то католическая позиция
00:09:22
она между ними двумя, я бы сказал, что это так
00:09:25
вершина между ними, она держит
00:09:27
немного того и другого, то есть она
00:09:28
предполагает, что существуют
00:09:30
преступления есть несправедливость, которая
00:09:34
оправдать вмешательство стран в
00:09:38
положить конец вопиющей несправедливости
00:09:40
возьмем пример Поля Пота, который
00:09:42
истребили часть своего населения
00:09:45
Камбоджа очень значительная часть ее
00:09:48
население в данном случае полностью зависит от
00:09:50
законный факт и даже является обязанностью
00:09:53
вмешаться, чтобы положить этому конец
00:09:55
массовые убийства, если хочешь, нет
00:09:56
вмешаться в данном случае означает
00:09:59
непредоставление личной помощи
00:10:00
опасно, ну, но с другой стороны, это
00:10:04
второй принцип, какой бы он ни был
00:10:07
если мы вмешаемся при условии, что
00:10:10
вмешательство может
00:10:12
быть полезным для слов, которые она слышит
00:10:15
улади, ну, значит, есть вопрос
00:10:17
новый пропорционально
00:10:19
пример, когда Сталин преследовал
00:10:22
Христиане в суровом СССР делают это
00:10:25
было законно вмешиваться законно
00:10:28
вероятно, осторожен, конечно, нет
00:10:30
потому что у Сталина была сила
00:10:31
забастовки такие, что было неосмотрительно
00:10:34
вмешаться в такой конфликт, чтобы это
00:10:37
это законно, иногда это необходимо
00:10:39
сделать это, но принимая во внимание
00:10:40
реальность именно в той пропорции
00:10:42
так что ты также отмечаешь, что я
00:10:44
мне показалось очень интересным, что
00:10:46
это вмешательство должно быть
00:10:47
бескорыстно, то есть страна
00:10:50
кто вмешивается, и он не воспринимает это как
00:10:52
предлог для обслуживания своих интересов, вот и все
00:10:54
абсолютно точно, это в цели и
00:10:56
здесь мы встречаем намерение
00:10:57
да, это действительно с целью
00:10:59
остановить преступления
00:11:02
ужасно, и я возвращаюсь к тому, как
00:11:05
сказать католическую позицию
00:11:07
оно было создано в очень
00:11:10
ясно, папой сосной, когда
00:11:14
Пьемонты вторглись в Штаты
00:11:16
понтификалы, эээ, это вмешательство
00:11:19
Вот и статья есть
00:11:21
эта тема, Франция и Англия
00:11:24
защищены этим принципом «нет».
00:11:26
вмешательство, которое было осуждено
00:11:28
Папа в то время и в программе
00:11:32
знаменитая программа и предложение
00:11:34
Предложение номер 42 осуждено согласно
00:11:36
который необходимо провозглашать и продвигать
00:11:39
принцип невмешательства впоследствии
00:11:41
у нас также был P1, который тогда вмешался
00:11:44
был п 11 есть п 12 п 12 я я это
00:11:47
подчеркнул в 1948 году о
00:11:49
Чехословакия, и мы снова видим
00:11:51
размышления пап по этому поводу
00:11:53
вопрос, который все еще актуален
00:11:56
тогда мы увидим это в новостях
00:11:57
ты можешь очень быстро прокатиться на нас?
00:11:59
хорошо представить краткое содержание этого вопроса
00:12:01
потом услышал идею этого
00:12:04
сначала симпозиума, а потом увиденного
00:12:06
сверху
00:12:07
что завершает конференцию определенным
00:12:09
количество сообщений было
00:12:11
придать академический вид
00:12:13
междисциплинарный и христианский
00:12:15
тогда вопросы войны
00:12:16
междисциплинарный через
00:12:18
моральное богословие философия
00:12:20
история история искусства
00:12:22
литературу, но затем попытайтесь
00:12:26
дать истинно христианский взгляд на
00:12:28
эти вопросы, следовательно, определенное количество
00:12:31
текущих статей о принципах
00:12:33
справедливая война в Сен-Томасе
00:12:35
присоединяется к вашим вопросам войны и
00:12:37
теология, концепция природы
00:12:39
человеческая природа, которую мы делаем из себя, и легитимность
00:12:42
войны принцип войны
00:12:45
вмешательство с применением
00:12:47
религиозная война является мотивом
00:12:49
религиозные, возможно, законная причина
00:12:52
интервенционное оружие разрушения
00:12:54
огромный вопрос, чрезвычайно важный
00:12:58
и поднимал регулярно, а потом еще
00:13:01
эээ, по сравнению с асимметричной войной
00:13:04
вопрос о справедливом восстании
00:13:06
поэтому со стороны тех, кто
00:13:09
подвергать сомнению власть и сторону
00:13:11
органы противоповстанческой деятельности
00:13:13
так как мы можем попытаться
00:13:15
найдите христианский ответ на это
00:13:17
вопрос, тогда статья о благодати
00:13:19
на войне, показав, что за пределами
00:13:21
всех пошлостей
00:13:23
вся человеческая подлость есть
00:13:25
среди определенного числа бойцов
00:13:27
особенно в христианской среде, это возможность
00:13:29
отдать свою жизнь на четверку один за один
00:13:32
высший принцип и и и и найти
00:13:35
Боже, тогда есть две статьи на
00:13:37
право войны, очевидно,
00:13:38
современный дизайн изменил
00:13:41
правовые концепции и и мы
00:13:43
сегодня, как мы сказали
00:13:44
отношение к идеологической войне в
00:13:46
часто маниакальное видение, в котором у нас нет
00:13:48
иметь дело с воюющими сторонами, которые затем
00:13:50
попытаться урегулировать свои разногласия и
00:13:52
уйти по амнистии на
00:13:54
предотвратить новый конфликт, но мы
00:13:56
там на основе хорошего и
00:13:57
злой с наказанием, которого нет
00:14:00
это усугубляет напряженность и, э-э
00:14:03
вызвать в будущем новое
00:14:05
конфликты, а затем 3-я часть
00:14:08
этого видео война человек и общество эээ
00:14:11
есть связь в истории
00:14:13
битва, над которой мы много смеялись
00:14:15
история битвы роль
00:14:16
сражения в истории в этой статье
00:14:19
если можно, установите рекорд прямо в UR
00:14:21
скажи, чтобы напомнить, что сражения
00:14:23
важно, эээ, изменил курс
00:14:26
истории, а батаме Аксиума
00:14:27
пример с
00:14:31
тогда я буду обязан заставить тебя
00:14:32
ускориться для остальных, а затем война
00:14:34
воспоминания, в истории есть война
00:14:37
Что происходит дальше, это статья из
00:14:40
по литературе, чтобы показать, насколько
00:14:42
в литературе это тоже рассматривается
00:14:44
вопрос к статье по истории
00:14:45
искусство, как рисуют войну
00:14:48
какой узор и последний
00:14:50
статья война и современность доклад
00:14:53
между войной и нашим обществом, спасибо
00:14:56
очень вам благодарен, мистер Эббот, поэтому я отправляю обратно
00:14:58
наших зрителей к этой работе, которая
00:15:00
страстный и, более того, он почти распродан
00:15:02
видишь, это 10 евро, большое спасибо
00:15:05
Сэр, спасибо.
00:15:08
[Музыка]
00:15:18
привет Филипп Максенс
00:15:20
Жан-Пьер, привет, ты был
00:15:23
автор ценной статьи
00:15:25
нынешнее название Толкин возразил
00:15:28
обнаружить открытое, которое, я признаю, открыто для меня
00:15:31
новые перспективы, которые мы всегда пишем
00:15:33
для читателя так это были вы и
00:15:36
поэтому создатель Господа
00:15:38
Рингс был набожным католиком.
00:15:41
это не все знают
00:15:42
можешь сначала дать нам немного
00:15:44
биографическое напоминание о жизни
00:15:46
Толкин, да, Толкин, это прежде всего
00:15:49
огромный, огромный писатель, создавший
00:15:53
целая вселенная, которая есть сегодня
00:15:55
на самом деле хорошо известен за пределами э-э
00:15:58
границы Великобритании
00:16:00
ну, мы праздновали, ну, скорее, мы
00:16:04
отметил свой день рождения
00:16:06
смерть, так как он умер в
00:16:08
1973 так вот наконец-то
00:16:12
несколько десятилетий - это короткий срок
00:16:13
это почти один из наших
00:16:15
современники, Толкен родился в
00:16:18
Англия, он тогда его семья
00:16:21
в э-э поехал в Южную Африку
00:16:25
и смерть, наконец, скорее, больше
00:16:29
именно проблемы со здоровьем сделали
00:16:31
что он вернулся в Англию с
00:16:33
его мать, тем временем, его отец
00:16:35
смерть и
00:16:36
э-э, чтобы перейти к сути
00:16:40
субъект - его мать, обращенная в
00:16:43
Католицизм и оттуда произошел
00:16:45
брошенный своей семьей
00:16:48
семья, его родственники и его
00:16:50
своя семья, так что это у нее есть
00:16:51
жил в большой нищете и находится в
00:16:54
пытается дать образование двум своим сыновьям, эээ
00:16:57
и она умерла
00:17:00
относительно молодой, с диабетом и
00:17:03
это эта эта смерть это обращение и
00:17:06
эта смерть оказала глубокое влияние
00:17:09
Толкин и который всегда считал это
00:17:13
его мать умерла мученической смертью
00:17:15
католическая вера из-за оставления
00:17:18
из которых были сделаны его семьей
00:17:20
в своем завещании она доверила
00:17:22
образование его детей в
00:17:25
Католический священник, работавший
00:17:26
опекун своих детей и у кого они есть
00:17:28
кто заставил их расти и отмечать
00:17:31
стал профессором университета
00:17:33
из Оксфорда после учебы
00:17:36
блестящий сам был лингвистом
00:17:38
он создал языки и когда мы
00:17:40
говорит, что он создал языки, это не так
00:17:42
просто ваще языков нет
00:17:43
просто слова здесь и там, но
00:17:46
с реальными грамматическими конструкциями
00:17:48
словарный запас и так далее, и это имеет
00:17:51
глубоко послужил структурированию его
00:17:55
его литературное произведение будет расцветать
00:17:57
тогда из чего же оно состоит
00:17:59
его литературное творчество - творение
00:18:01
в его сознании мифологии
00:18:03
для Англии, э-э, он был
00:18:06
очарован тем фактом, что страны
00:18:08
У северных народов были свои собственные
00:18:11
мифология до появления
00:18:13
Христианство и эта Англия
00:18:15
конечно, из-за его вклада
00:18:18
разное не было ни одного
00:18:20
структурирует мифологию и поэтому имеет
00:18:22
хотел сделать работу для
00:18:24
Англия и поэтому он написал то, что
00:18:27
самый известный, но кто не знает
00:18:29
не ограничиваясь этим, но эта сага о
00:18:32
Властелин колец, кто в
00:18:36
происхождение не планировалось в трёх
00:18:37
тома например, но в одном томе
00:18:39
и что должно привести читателя к
00:18:42
через следующий фрудон через
00:18:44
целая серия
00:18:46
приключений, но это по сути
00:18:48
ее цель – создать
00:18:49
мифология для и для Англии
00:18:51
так как же отмечена его работа
00:18:53
католицизмом, тем, что у вас есть
00:18:55
ранее сказал, что это для него
00:18:57
тогда что-то важное
00:18:59
во-первых, да, действительно имеет веру
00:19:00
католическая принене у него есть например он
00:19:03
почти обязательно, мы можем сказать, что мы
00:19:05
может сказать это сегодня его невеста
00:19:08
перейти в католицизм без него
00:19:10
оставить себе слишком много слишком большого выбора
00:19:13
ходить на мессу каждый
00:19:15
дни проживу очень тяжело
00:19:18
Кроме того, но именно поэтому я пропускаю годы
00:19:19
но литургическая реформа и будет
00:19:22
способен ответить на латынь на голос
00:19:25
высоко в массах сказал сказал по-английски
00:19:29
что он ее глубоко раздражал, эээ
00:19:32
и как его работа
00:19:35
в первую очередь погружен в католицизм
00:19:38
он тот, кто это говорит
00:19:39
эээ в ответ на письмо одного от одного
00:19:43
священник, который говорит ему, что у меня сложилось впечатление, что
00:19:46
даже если этого не видно, хм, твое
00:19:48
произведение пропитано католицизмом и
00:19:51
Толкен пишет, что действительно, эээ
00:19:54
сначала бессознательно, а потом
00:19:57
сознательно эта работа была проникнута
00:19:58
католицизма, как только мы сказали, что
00:20:00
тайна остается полной, потому что вы
00:20:02
могу прочитать "Властелина колец"
00:20:04
без, если вы не католик и
00:20:06
даже если ты без тебя
00:20:09
понимаю, что это, ох, это
00:20:12
что оно пропитано католицизмом тогда
00:20:15
можно сказать, что есть
00:20:16
моральные ценности есть принципы
00:20:18
мораль, которая ведет существ
00:20:21
наконец-то персонажи
00:20:24
Властелин колец Ответы
00:20:26
ну, конечно, принципам
00:20:29
Христиане, но кто является принципами
00:20:30
естественного порядка, да, это может быть
00:20:32
принципы Декалога уважать его
00:20:34
слово, это точно, мы тоже видели
00:20:37
во властелине колец
00:20:39
некоторые персонажи, например, кто
00:20:41
мог бы иметь фигуру, подобную Христу
00:20:44
э-э, я думаю о Фрудоне в рагорне
00:20:47
Сам Гэндальф тогда явно те
00:20:50
кто знает Властелина колец
00:20:52
возможно, поймешь быстрее
00:20:54
и но довольно сложно со временем
00:20:56
что нам дано описать каждую
00:20:57
персонажи, кроме Гэндальфа, например
00:21:00
кто кто кто кто кажется умирает а потом
00:21:02
кто будет кто появится снова мы могли бы
00:21:05
смотри здесь транскрипцию
00:21:07
существа, которое
00:21:10
воскресить все
00:21:13
на самом деле это действительно невысказано
00:21:16
наличие католицизма и
00:21:20
прежде всего Толкин хотел построить произведение
00:21:24
который находится за пределами, наконец, задолго до
00:21:26
наша предыстория, ну, так с
00:21:29
эльфы гномы хоббиты
00:21:33
ну, мифические персонажи
00:21:35
мифологический точнее точнее эээ и без
00:21:38
никогда просто не смешивай
00:21:40
э-э-э, аспекты, наконец, цифры
00:21:43
Кристиан в этой работе из уважения
00:21:45
для христианства у него есть, у него нет
00:21:48
хотел наполнить звучание своей работы
00:21:52
Христианские ссылки во время размышления
00:21:55
эх, она вошла полностью
00:21:59
э-э, пронизанный католицизмом
00:22:02
атмосферой, которые затем высвобождаются
00:22:04
это фундаментальная ссылка на это
00:22:06
не будет также победой
00:22:08
невинность простоты
00:22:11
от зла ​​или да, простота
00:22:14
невинность, маленькое существо во всем
00:22:17
значения термина, поскольку Фрудон
00:22:19
хоббит и хоббиты
00:22:22
маленький конечно да есть есть
00:22:24
все это
00:22:25
ну, и, прежде всего, ты наконец-то
00:22:29
жетон не хотел из уважения
00:22:32
глубокое значение для христианства и для
00:22:35
радикальная новизна, заключающаяся в том, что
00:22:37
Христианство представлено
00:22:39
воплощение Христа делает его единым
00:22:42
мифология, которая становится правдой, когда она
00:22:44
как он объясняет этим Льюисам
00:22:46
когда когда он хочет, чтобы люди поняли
00:22:49
эти Льюисы своему другу Оксфорду, сколько
00:22:53
Христианство - это что-то истинное
00:22:54
он говорит ей, что это похоже на мифы, которые
00:22:57
мы что мы А.Д. Мирон кроме того, что это миф
00:22:59
вот это настоящий миф, это произошло
00:23:01
действительно произошло, и он не хотел
00:23:03
смешайте христианство с хорошим
00:23:07
новое христианство Евангелие
00:23:09
с его мифологией, которая у него есть, что он
00:23:11
сделано, никогда не противореча им
00:23:14
принципы и и и
00:23:16
Христианская радость, тогда вопрос, который я
00:23:18
мысль, которая приходит на ум многим
00:23:21
ни один зритель не смог бы прочитать произведение
00:23:24
литературный, я полагаю, ты
00:23:25
посмотрел адаптацию
00:23:28
кинематографический - это
00:23:29
экранизация это
00:23:31
верен тексту, а затем тому, что вы
00:23:34
также расскажи нам об этом самом сообщении
00:23:37
очень
00:23:39
без сознания Толкина без сознания
00:23:41
не сказано на самом деле не заявлено не работа
00:23:45
кинематографический, я думаю, что это
00:23:47
поначалу не совсем верный
00:23:50
сама поэзия произведений Толкина
00:23:53
это глубоко поэтично и ни то, ни другое
00:23:57
к духовному посланию, если мы не можем
00:23:59
перейти от сообщения, но термин сообщение
00:24:01
Разве не все идет не очень хорошо?
00:24:03
вы хотите сделать токен, но в целом
00:24:04
случаях нет, он не встречается в
00:24:05
их в
00:24:06
они в экранизации
00:24:09
в то же время я думаю на личном уровне
00:24:11
что экранизация - это
00:24:13
самостоятельное произведение, которое начинается с
00:24:15
что-то, что может быть
00:24:18
характерно для литературного произведения, но
00:24:20
кто, кто адаптирует его и кто становится
00:24:22
работа сама по себе отличается или имеет
00:24:25
также его собственная природа, которая pe природа
00:24:29
бывший
00:24:30
выражений не совпадают между тем фактом
00:24:33
написать и сделать это, а затем снять фильм
00:24:35
это еще одна работа, в которой есть вещи
00:24:37
глубоко общие рамки
00:24:39
обычно общее, если мы хотим сделать
00:24:41
короткий и который можно рассматривать как
00:24:43
такое, потому что оно заслуживает как работа
00:24:45
кинематографический, который стоит посмотреть, но есть
00:24:47
Я оставляю киноспециалистов
00:24:48
вынести реальное суждение, тогда мне придется
00:24:50
голова и ты скажешь мне, если я ошибаюсь
00:24:52
что у Толкина был сын священника нет да
00:24:54
именно так и есть
00:24:56
есть реальная передача
00:24:59
передача большое спасибо всем
00:25:00
эти объяснения, а потом я отправлю обратно
00:25:02
поэтому наши зрители должны прочитать
00:25:05
трилогия «Властелин колец»
00:25:07
таким образом, вы можете судить на месте
00:25:09
большое спасибо, Филипп, спасибо
00:25:11
[Музыка]
00:25:23
Жан-Пьерен, здравствуй, моя мама, здравствуй
00:25:25
сэр, так вы были там
00:25:27
главный редактор данного руководства
00:25:29
естествознание науки наблюдения том 1 и
00:25:32
том 2, тогда что нужно
00:25:35
эти учебники по естествознанию и что
00:25:36
отличает их от обычных руководств здесь
00:25:39
эти руководства были не нужны, потому что
00:25:41
что обычные мануалы - это именно то, что
00:25:43
нашел все хорошо
00:25:44
школьные и университетские книжные магазины
00:25:47
проникнуты педагогикой, которая не
00:25:50
не тот, который мы хотим продвигать
00:25:52
в наших учреждениях в наших школах
00:25:54
на самом деле ребенок слишком ответственен за
00:25:58
его образование в области педагогики
00:26:01
на данный момент учитель только один
00:26:05
референт, он все еще требует этого
00:26:07
не очень профессионально
00:26:09
образование, которое мы собираемся сказать, и это
00:26:12
очень это очень вредно для тренировок
00:26:14
ребенка, который
00:26:16
должен быть послушным, то есть способным
00:26:19
учиться и не
00:26:22
сам актер преподавания
00:26:25
что он получает титулы в другом месте,
00:26:27
напоминайте, что у вас есть одиссея, так что это
00:26:30
открытие, в котором каждый является Улисом
00:26:32
сила или маленький Архимед
00:26:34
давайте не останавливаться ни перед чем, так что на самом деле
00:26:36
детей берут за
00:26:38
гениям уже 2000 лет
00:26:40
опыт всех видов и, следовательно,
00:26:43
благодаря этому они должны иметь возможность
00:26:44
сделать их, чтобы заполнить их
00:26:47
интеллект науки, который они будут иметь
00:26:50
нашел сделал придумал вот я
00:26:53
возможно, очень негативно, но в конечном итоге это так
00:26:55
все таки немного этой идеи или
00:26:56
в нашем штате мы проектируем
00:26:58
обучение как знание
00:27:01
сообщается учителем ученику
00:27:03
кому это нужно, чтобы построить свой
00:27:04
интеллект, то конкретно как
00:27:06
каждая глава представлена ​​и как
00:27:09
воплощает метод, который вы только что описали
00:27:11
поговори с нами, чтобы эти главы были эээ
00:27:15
организован сначала по живой теме
00:27:19
будучи живым, что тоже выделяется
00:27:22
современной педагогики, куда мы идем
00:27:23
дальнейшее изучение функций,
00:27:25
через различных живых существ там мы
00:27:27
давайте изучим живое существо в его
00:27:29
полнота и это очень важно
00:27:31
и внутри мы
00:27:34
мы изучим различные функции, которые
00:27:36
необходимы ему для проживания
00:27:39
стараюсь не ставить сборку
00:27:41
мир, чтобы
00:27:42
обратное изучение функций немного
00:27:46
в конечном итоге делает нас
00:27:49
подумайте немного об эволюционизме, поскольку
00:27:52
это функция, которая создает орган
00:27:53
функция, которая, следовательно, делает орган
00:27:56
поэтому существует эта идея
00:27:58
сосредоточить все на
00:28:00
функция, возможно, пробуждает идею о том, что
00:28:03
быть живым - это, в конце концов, всего лишь
00:28:05
составление ряда
00:28:07
функции, которые позволяют ему быть таким
00:28:09
или что-то в этом роде, или это противоположно тому, что мы
00:28:11
мы узнали, так что, возможно, это тоже
00:28:12
очень утилитарная философия, да
00:28:15
утилитарно, но я думаю, что это нормально
00:28:17
и немного дальше этого
00:28:18
утилитарно, конечно, но я думаю
00:28:20
что это идет дальше, поскольку вы
00:28:21
знай, что мы, наконец, развиваемся
00:28:23
это новая догма и поэтому необходимо
00:28:26
абсолютно доказать, что из
00:28:28
сам примитивный амб, возникший в результате
00:28:31
первобытный суп и
00:28:33
ответственность за все живое
00:28:35
который существует на Земле, поэтому было необходимо
00:28:37
обязательно дайте мотор этому мотору
00:28:39
это функция, следовательно, эволюция
00:28:42
различные функции для
00:28:43
создавать определенные существа
00:28:45
жив, значит, это еще не
00:28:49
полностью зарегистрирован в программах
00:28:52
но оно приходит так быстро
00:28:54
в последующие годы
00:28:55
колледж, в частности, что на самом деле у нас есть, когда
00:28:57
даже небольшая склонность так думать
00:28:59
это не совсем
00:29:01
невиновен, так что же такое краткое содержание
00:29:03
из этих двух то два тома
00:29:06
каждый соответствует одному из лет
00:29:08
средний курс, первый том занимает
00:29:13
все знания, которые мы
00:29:14
мы хотели бы, чтобы наши дети приобрели
00:29:17
на растениях и животных, чтобы
00:29:19
скорее соответствует первому
00:29:21
год среднего количества уроков в CM1, потому что
00:29:23
может быть, это немного проще и
00:29:25
второй том посвящен человеческому телу
00:29:29
человек поэтому и материя
00:29:31
то есть немного науки
00:29:33
физика, если хочешь, вот и всё, так и есть
00:29:36
распространились за эти два года и
00:29:38
внутри каждого из них каждого
00:29:40
из этих больших частей существует определенная
00:29:41
количество глав и мы изучаем
00:29:43
постепенно все существа
00:29:47
растительный мир, затем животный мир
00:29:51
пытаюсь пройти последовательно
00:29:53
все филиалы
00:29:56
классификация, то каковы
00:29:59
возвращается с начала учебного года
00:30:01
место, какова доходность
00:30:03
преподаватели отдельных учеников
00:30:05
меня очень поразила цифра
00:30:08
важные иллюстрации, да, это так
00:30:11
это действительно идея, поскольку каждый
00:30:13
глава именно состоит из
00:30:15
три важные части первая
00:30:17
часть, поэтому давайте посмотрим, кто должен быть
00:30:19
основанный именно на взгляде
00:30:24
который осуществляется на том или ином живом существе
00:30:28
и внимательно изучить его, чтобы определить его
00:30:30
действительно будет так, и тогда так, что
00:30:34
это довольно активная часть, но очень
00:30:36
руководство задавало много вопросов, поэтому
00:30:37
это левая часть каждого из
00:30:39
эти страницы смотрят на нас лицом к лицу
00:30:42
давайте проведем урок, то есть синтез
00:30:44
это наблюдение и каждая глава
00:30:46
занимает две разворотные страницы и конец
00:30:48
второй разворот у нас есть
00:30:50
резюме, которое представляет собой синтез того, что оно
00:30:53
тебе действительно очень нужно знать
00:30:55
так ведь это было необходимо
00:30:57
что там много иллюстраций
00:30:59
настолько, что у нас нет
00:31:00
всегда возможность наблюдать за всем
00:31:02
что мы говорим о некоторых школах
00:31:05
кампания, возможно, будет иметь довольно
00:31:07
в нужный момент ветка сливы а
00:31:10
бутон каштана, но в городе
00:31:12
может быть, это немного больше
00:31:14
трудно получить это таким же способом
00:31:16
путь для животных
00:31:18
улитка это чрезвычайно животное
00:31:20
просто, но в городе мы встречаем некоторых
00:31:22
все равно гораздо меньше, чем у нас
00:31:25
красивая французская сельская местность и, следовательно,
00:31:27
отзывы студентов сегодня и
00:31:30
позитивные учителя наконец-то я
00:31:33
не слышал ничего негативного об этом
00:31:35
с другой стороны, э-э-э, много
00:31:38
позитив, да, есть первое, э-э,
00:31:42
люди считают красоту
00:31:44
именно из этого руководства и это
00:31:46
действительно что-то у нас есть
00:31:47
желательно, потому что нам кажется, что
00:31:48
красивое необходимо для формирования
00:31:50
дети, а потом люди
00:31:55
восхищаюсь количеством
00:31:58
предоставленной информации, а затем восхищаться или
00:32:00
иногда это немного страшно, но но
00:32:04
Это именно то средство, которое может
00:32:06
чем больше, тем меньше путь к
00:32:08
дать учителям возможность
00:32:09
возможно, выберете ту или иную часть
00:32:12
или одну главу, а не другую и
00:32:14
внутри главы, возможно
00:32:15
подчеркнуть определенную тему
00:32:17
и двигаться немного быстрее, чтобы
00:32:19
другой, так что на самом деле это он
00:32:22
иметь богатый инструментарий
00:32:25
образование мы выбираем мы выбираем ù мы где
00:32:28
мы делаем все для хорошего класса
00:32:30
могу сделать все, что думаю, после
00:32:32
занятия разного уровня
00:32:34
внутри того же класса
00:32:35
у вас может быть по-другому, по-другому
00:32:38
интеллектуальные способности поэтому или
00:32:40
наблюдение, вот профессор
00:32:42
действительно может монетизировать свою программу
00:32:45
в зависимости от класса, который у него впереди
00:32:47
он и, прежде всего, пытается вытащить ее
00:32:50
как можно выше в зависимости от
00:32:52
средств детей, которые у него были раньше
00:32:53
тогда для него эти руководства зарезервированы
00:32:56
учащимся ваших школ или сделайте
00:32:58
это можно использовать в других
00:33:01
учебных заведений или даже для
00:33:02
домашнее обучение, так что я думаю
00:33:05
что на самом деле, хотя мы и не следуем
00:33:07
по крайней мере, не очень официально
00:33:09
очень тщательно программы
00:33:12
Национальное образование Я думаю, что
00:33:14
Выборка там достаточно велика, чтобы
00:33:17
смогу ответить на большую часть
00:33:19
по крайней мере, приличная часть этого
00:33:21
программа, если хочешь, это не это
00:33:22
к этому не относятся так
00:33:24
будет лечиться у профессора
00:33:27
школах в настоящее время, но я считаю, что
00:33:29
есть все материалы, которые вам нужны отдельно
00:33:31
тот, которого мы не хотим видеть
00:33:32
то есть все, что касается
00:33:34
близость и все, что есть образование
00:33:37
имеет
00:33:38
в жизнь, как говорится
00:33:41
сегодня большое спасибо, поэтому я
00:33:43
отсылает наших зрителей к Мануэлю де
00:33:46
естествознание науки наблюдения том 1 и
00:33:49
тогда еще том 2, который ты
00:33:51
можно купить онлайн
00:33:53
адрес появится, большое спасибо, ма
00:33:56
мать
00:33:57
итак, это шоу заканчивается, мы
00:34:00
увидимся снова на следующей неделе
00:34:02
Гийом де Тиолуа, который будет ведущим
00:34:04
трансляция к тому времени, что Бог, который есть
00:34:06
Отец Сын и Святой Дух сохраняют нас хорошими
00:34:08
Воскресенье и хорошей вам недели
00:34:10
[Музыка]
00:34:19
[Музыка]
00:34:25
все
00:34:30
[Музыка]
00:34:41
[Аплодисменты]
00:34:44
[Музыка]

Описание:

Eglise universelle : Penser la guerre moderne L'abbé François-Marie Chautard vient de publier, dans la collection Vu de haut, les Actes d'un colloque qui a eu lieu à l'Institut Universitaire Saint Pie X : "Penser la guerre moderne". Les nombreuses collaborations traitent de l'enseignement traditionnel de l'Eglise sur la guerre mais aussi des nouvelles perspectives qu'ouvrent les guerres modernes, souvent idéologiques, servies par des moyens de destruction massive jusque là inconnus. Eglise en France : Tolkien, écrivain catholique A l'occasion d'un article paru dans Valeurs Actuelles : "Tolkien, une contrée à découvrir", Philippe Maxence nous fait découvrir la biographie mais aussi l'œuvre littéraire de JRR Tolkien, toute imprégnée de catholicisme. L'auteur du "Seigneur des anneaux" avait pour objectif de créer une mythologie pour l'Angleterre, à l'instar des mythologies nordiques. Pieux catholique, allant à la messe tous les jours, Tolkien sut irriguer son œuvre d'un christianisme non déclaré mais bien réel. Eglise en marche : Manuel de sciences CM - Sciences d'observation La faillite généralisée de l'Education nationale rend nécessaire l'élaboration de manuels scolaires qui, loin des idéologies, enseignent aux élèves le respect de la simple réalité. Dans le cadre de l'Œuvre Scolaire Saint Nicolas, mère Catherine de Sienne, dominicaine enseignante de la congrégation de Fanjeaux, nous présente le dernier né de ces éditions : un manuel de Sciences pour le Cours Moyen en 2 tomes (T1 Plantes. Animaux, Tome 2 Corps humain. Matière). Un ouvrage richement illustré, au contenu dense mais très pédagogiquement présenté. Indispensable pour nos chères petites têtes blondes ou brunes. --------------------------------------------------------------------------------------------------- 👉 TVL ne vit que du soutien de ses téléspectateurs ! 👉 Pour faire un don : https://www.tvl.fr/don/ -------------------------------------------------------------------------------------------------- Retrouvez-nous sur Odysee : https://odysee.com/@TVL:e Notre chaîne Rumble : https://rumble.com/c/c-1081443 Notre chaîne officielle Telegram : https://t.me/TVLofficiel Retrouvez-nous sur : https://www.tvl.fr/ https://www.facebook.com/unsupportedbrowser https://twitter.com/tvlofficiel?lang=fr https://www.tiktok.com/@tvl_officiel https://www.facebook.com/unsupportedbrowser

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "Les catholiques face à la guerre moderne - Terres de Mission n°333 - TVL"?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "Les catholiques face à la guerre moderne - Terres de Mission n°333 - TVL" выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "Les catholiques face à la guerre moderne - Terres de Mission n°333 - TVL"?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "Les catholiques face à la guerre moderne - Terres de Mission n°333 - TVL" на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "Les catholiques face à la guerre moderne - Terres de Mission n°333 - TVL"?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "Les catholiques face à la guerre moderne - Terres de Mission n°333 - TVL"?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.