background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "№15 ГАРМОНИЯ СЕПТАККОРДАМИ! ( Курс молодого гитариста №15)"

input logo icon
"videoThumbnail №15 ГАРМОНИЯ СЕПТАККОРДАМИ! ( Курс молодого гитариста №15)
Похожие ролики из нашего каталога
|

Похожие ролики из нашего каталога

Теги видео
|

Теги видео

mjtv
музторг
битва
гитар
обзор
самоучка
гаммы
на
гитаре
аккорды
ноты
теория
музыки
урок
укулеле
настройка
электрогитары
как
играть
выбрать
упражнения
сравнение
дорогой
и
дешевой
сочинить
уроки
для
начинающих
вокала
настроить
гитару
поменять
струны
гитары
yamaha
f310
fender
squier
ibanez
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:02
когда я пишу видео дважды в самом-самом
00:00:05
конце у меня выключился свет и
00:00:08
ничего не запомнил поэтому я попытаюсь
00:00:11
сделать все максимально позитивно однако
00:00:13
голос не вернуть надеюсь вы поймёте и
00:00:16
будет чуть-чуть осипший уставший и так
00:00:18
сегодня нас как всегда очень важно
00:00:20
интересная тема это гармонизация
00:00:22
септаккорд нами в самоучки я нее ничего
00:00:24
не говорил потому что это уже но некая
00:00:26
вторая стадия начинающего гитариста там
00:00:29
был все совсем прям назад и наша задача
00:00:32
научиться за два занятия
00:00:34
свободно владеть септаккорд нами во всех
00:00:36
позициях как это делают нормальные
00:00:38
гитаристы
00:00:39
отсюда буквально до сюда уметь интересно
00:00:42
аккомпанировать комбинирует их по
00:00:44
всякому
00:00:45
что изучает наука в гармонизации
00:00:48
во-первых я хочу сделать ударение то что
00:00:51
септы они используются не только в
00:00:53
акустике многие думают что это чисто
00:00:55
брюса подать нет на электрогитаре в том
00:00:58
числе нахождения тоже можно использовать
00:01:01
всякие формы 4 звука это не так уж много
00:01:04
скажем поставьте две квинты и в конце
00:01:07
септаккорд и вы получите более
00:01:10
неопределенной такое развивающиеся
00:01:12
заполняющие звучание даже нахождения
00:01:15
даже на активных датчиках и так ли вы
00:01:18
применяете это и в общем-то приступим
00:01:20
для начала вспомним что такое
00:01:23
гармонизация это насыщение поступенно
00:01:26
по ступеням гаммы аккордами то есть
00:01:29
тональности с помощью гармонизации мы
00:01:32
понимаем где буквально по полочкам стоит
00:01:34
какое
00:01:35
трезвучие давайте вспомним как это было
00:01:38
с трезвучие в предыдущем занятии если мы
00:01:41
говорим о в до мажоре соответственно
00:01:43
магами у нас первая ступень на первой
00:01:45
ступени в тонике стоит а мажорное
00:01:47
трезвучие потом на 4 на 5 мажорное
00:01:50
трезвучие ну а на 2 3 5 и на 2 3 6
00:01:55
минорная на 7 у соответственно у нас
00:01:57
уменьшена и все это разрешается в тонику
00:02:00
если же мы говорим в миноре то у нас
00:02:02
получается первая ступень минорная
00:02:04
вторая ступень уменьшены третье мажорной
00:02:07
4 мир это мирная 6 получается мажорная и мы
00:02:11
опять 7 мажорные возвращаемся в минорной 8 8
00:02:16
то все понятно как же быть с септ
00:02:20
аккордами да в общем то здесь абсолютно
00:02:23
та же самая история в честь тоники у нас
00:02:26
будет в бар ногами меч то есть если бы
00:02:30
мы будем мы будем говорить о гамидова ми
00:02:31
фа соль ля си на это будет долл
00:02:34
меч на второй ступени будет у нас добрым
00:02:38
минорный аккорд то есть мало минорной
00:02:39
нами
00:02:41
третью ступень тоже будет минорный
00:02:43
септаккорд на четвертой ступени у нас
00:02:46
будет опять субдоминанта опять будет
00:02:48
матч на 5 5 ступить доминанта ставятся
00:02:52
доминантсептаккорд а на шестой ступени
00:02:55
ставится минорное на 7 уменьшены как мы
00:02:58
с вами уже знаем изучали их и в конце
00:03:01
опять у нас тоника
00:03:03
чтож как все это будет выглядеть на
00:03:06
грифе принципе нет у меня здесь
00:03:10
медиаторов мы можем сделать все это по
00:03:13
одной струне взять скажем но туда и
00:03:15
поставить от нее гому но ми фа соль ля
00:03:19
си до и если эти септаккорда my которые
00:03:23
мы уже знаем то это будет выглядеть вот
00:03:25
так он
00:03:26
док грех ми фа соль
00:03:31
соответственно для ну и сил да не очень
00:03:38
удобно и более того скакать вверх-вниз
00:03:41
да даже вот отсюда сюда с как один это
00:03:43
уже получается вот эти вот лишнее
00:03:45
скольжения поэтому
00:03:47
гитаристы нормальные ребята обычно все
00:03:49
это делают в пределах одной позиции и
00:03:52
выглядит у них будет примерно вот так
00:03:54
вот да рэп потом это тестом ми фа соль
00:03:57
ля си до
00:04:02
дальше они делают вот так вот
00:04:04
соответственно получается да ну можно
00:04:11
так можно да и соответственно 5 вот
00:04:16
используют такие всякие формы очень
00:04:18
интересные непривычные незнакомыми
00:04:22
являются начинающим обычно ребятам и
00:04:24
сегодня именно этим мы и займемся мы
00:04:28
изучим до 5-го лада сначала в одной
00:04:31
позиции потому что внутри основных будет
00:04:34
тяжеловато сегодня очень до 5 начиная
00:04:37
скажем в гамме до мажоре начнем в нем
00:04:40
понимать все это дело с 5 струну 3 лад а
00:04:43
потом мы еще мы учим от 5 до 8 ну из 8
00:04:47
соответственно сдох отсюда чтобы вы по
00:04:49
итоговые задачи реально усвоили
00:04:52
аккомпанировали отсюда досюда в общем-то
00:04:55
во всем диапазоне грифа где
00:04:58
и аккомпанируют поехали итак я буду
00:05:02
зарисовывать на схеме все то же самое
00:05:05
что я зажимаю здесь чтобы вы не нажимали
00:05:07
паузу и не вглядывались куда я поставил
00:05:10
свой апатита есть буквально вот все что
00:05:12
здесь зажимаю я буду транслировать туда
00:05:14
и начинаем и сада
00:05:16
manage большого мажорного сорта говна
00:05:18
как он зажимается у нас мы берем тонику
00:05:21
на 5 струне 3 не могу здесь вот давайте
00:05:25
нам и зарисую даже вот так вот
00:05:30
обязательно ставим от нее квинту
00:05:34
открыто ставим большую пенсию и вот так
00:05:39
вот он зажимается
00:05:41
чтобы мы понимали что мы зажали почему
00:05:47
он называется меч я буду таскать вводить
00:05:51
субтитры как у нас вам почему у нас как
00:05:53
бы учился потому что что такое большой
00:05:56
мажорный септаккорд это мы взяли за
00:05:58
основу мажорное трезвучие когда она
00:06:01
состоит из и квинты обязательно и
00:06:03
из у нас данном случае нотами
00:06:05
это терция от ноты до да мы взяли
00:06:08
большую терцию ну и соответственно к
00:06:11
винту как положено и от этого базового
00:06:15
мажорного трезвучия мы ставим большую
00:06:18
тельцу вот от квинты на работы маквин и
00:06:21
получаем большой мажорный септаккорд
00:06:24
большой потому что у нас здесь большая
00:06:26
операция после квинты а мажорный потому
00:06:28
что если мы перенесём эту ноту на октаву
00:06:30
сюда
00:06:31
то мы получим эту самую у нас получается
00:06:34
нотками то есть это ее буквально вот
00:06:37
обращение поняли да то есть большой
00:06:40
мажорный вспоминаем потому что мы взяли
00:06:43
мажорное трезвучие за базу и добавили к
00:06:45
нему большую терцию ну или сокращенно в
00:06:49
обозначении получается мэйдж вот так вот
00:06:52
он выглядит вот так вот он зажимается
00:06:55
вот так вот он звучит
00:06:58
очень прикольно то что в сирт аккордах
00:07:01
зажимается не обязательно бары то есть
00:07:03
если вы начинающий и пару вас получается
00:07:06
тяжело у вас он пережимается проблема то
00:07:08
здесь может работать буквально
00:07:10
пальчиками пончиками можно заниматься с этим
00:07:14
какие-то перебор чеки делайте оппозиции
00:07:16
и вообще дрожать и кончиками она но на
00:07:19
мой взгляд более верные вы контролируете
00:07:20
каждую нотку это прикольная у вас
00:07:24
получается более верная позиция чтобы
00:07:26
ничего не глушить поэтому за цифра
00:07:28
курдами над заниматься я считаю даже
00:07:30
начинающим ребятам буквально сразу если
00:07:32
вы даже пары не можете поставить в
00:07:34
принципе что вам мешает
00:07:35
изучать септаккорда ничего все равно
00:07:39
потом придется что же погнали дальше
00:07:41
следующее по идее у нас должно быть вот
00:07:44
такой вот рамен орда но мы с вами
00:07:48
договорились что мы не будем так вот как
00:07:50
они не будем было пытаться но
00:07:53
постараться возиться 5 ватт поэтому не
00:07:55
будет такого скольжением и мы зажмем не
00:07:57
вот это а вот это звучит похоже надеюсь
00:08:02
вам так звучит меня ногти совсем нету но
00:08:05
это действительно звучит очень похоже
00:08:07
почему давайте зарисуем здесь тут же
00:08:12
разберемся почему он называется малыми
00:08:15
норны малом потому что у нас от квинт с
00:08:17
той малая терция
00:08:18
малая малость are the core а минорным
00:08:21
потому что мы за базу взяли минорное
00:08:23
трезвучие то есть если мы перенесём эту
00:08:25
ногу фа на второй стороне 6 до то мы
00:08:28
получим я здесь этот
00:08:30
октава
00:08:31
да как видите это у нас вот каффа
00:08:34
которая идет в малую терцию от нашей
00:08:36
тоники там случайно водкер и просто и
00:08:39
перенесли
00:08:40
но мы с вами договорились что мы не
00:08:42
будем делать такие вот и скольжение
00:08:44
неприятными мы просто берем и зажимаем
00:08:46
другую форму которая выглядит в 1
00:08:49
причем я хочу вас сразу заставить
00:08:53
наверное переносить все пальцы
00:08:55
потому что если будете переносить по
00:08:57
одному такой такой такой такой то вы
00:09:00
потратите на постановку одного пальца
00:09:02
столько же времени сколько вы потратите
00:09:04
на постановку всего аккорда просто сразу
00:09:06
привыкайте то что вам надо переносить
00:09:08
все пальцы и в принципе
00:09:09
от тренировать то есть вот вот с 1 на 2
00:09:12
с 3 позиции на четвертое то же самое
00:09:14
тренировать 5 на 6
00:09:17
то же самое и отсюда сюда то есть это
00:09:20
просто надо потренировать 20 минут в
00:09:23
день и все будет у вас получаться я вам
00:09:24
обещаю что же что мы делаем мы берем
00:09:27
отсюда чтобы у нас не было скольжения от
00:09:30
сюда вода и вот эту к винту
00:09:33
не зажимаем а зажимаем мало ты отца от
00:09:41
наши комики получается вот такое вот
00:09:43
интересное
00:09:44
аппликатура 2 пальца через тону в эти
00:09:47
три нотки у нас остались
00:09:49
и мы добавили к ним
00:09:51
малую терцию в принципе по звуку они
00:09:55
сами все очень похоже и
00:09:56
[музыка]
00:09:58
да так можно дать то есть мы не зажимаем
00:10:01
к винту мы ее убираем потому что
00:10:03
квинтета устойчивый ступень она не
00:10:05
вносит никакого окраса в случае как с
00:10:07
перцами который у нас мало перцы которые
00:10:09
у нас минорной мажорной терция вот эти
00:10:11
вот две терцы они вносят у нас
00:10:13
получается мажорный аккорд минорный корд
00:10:15
малый большой а quintana как бы что есть
00:10:18
что и нету ее можно пропустить во многих
00:10:20
случаях и получить более-менее такой же
00:10:22
функционально такой же звук такой же
00:10:25
аккорд в том же самом месте но вот без
00:10:28
нее интересный ход наматывайте себе его
00:10:30
на будущее на ум на ус и в общем-то
00:10:34
запоминаем и перерисовываем и мы идем
00:10:37
дальше до 3 соответственно mini
00:10:40
выглядит она а собственно точно также
00:10:42
как а полноценный меч только от 2 ст он
00:10:47
и получается у нас
00:10:48
давайте зарисуем рисуем 4 струна давай
00:10:52
love допустим нотами от нее выставим
00:10:55
квинту как положено от нее мы ставим
00:10:58
минор 2 терцию почему она выглядит как
00:11:03
пожарный потому что находится на второй
00:11:04
струне а на второй струне все на один
00:11:07
лад выше настраивается и ставим думы на
00:11:10
третьем ладу
00:11:11
эта нота соль она-то соль как вы знаете
00:11:14
это от тоники у нас получается наше
00:11:17
сердце эта третья открытая струна
00:11:19
да она учатся свод
00:11:22
октава и в итоге поставим квинту и три
00:11:25
пальца
00:11:26
я вам советую начать постановку этого
00:11:29
сложно на самом деле аппликатур для
00:11:31
аккорда вот именно с того что вы ставите три
00:11:33
пальца у так подряд вот когда вы
00:11:36
привыкните их вот так вот ставить лично
00:11:38
я так учился то вы сможете и принципе
00:11:40
ставить и с и квинты но поначалу
00:11:43
вот его и сам себе противоречу но с ним
00:11:46
сложновато то есть не могу буквально на
00:11:49
миллисекунды я ставлю сначала все-таки
00:11:51
эти пальцы потом к винду вот для себя
00:11:53
чтож вот так вот интересная тоже
00:11:56
аппликатура аккорда она вам в принципе
00:11:58
будет встречаться много где это тот же
00:12:01
самый нас я повторюсь damage только идет
00:12:04
по четырем струнам а то ни хрена
00:12:07
четвертой струне следующее у нас
00:12:10
получается это вот такой вот интересный
00:12:12
уже субдоминанта меч мажорный септаккорд
00:12:16
он находится в под тоникой именно
00:12:20
ступень и это как вы помните
00:12:22
тоже у нас мажорное получается аккорд
00:12:25
давать его зарисую
00:12:27
будет выглядеть у нас вот так вот почему
00:12:40
большой мажорный опять же потому что
00:12:42
queen до ок винт и выставим большую это
00:12:45
и рацион опроса съехала на лад выше и
00:12:47
потому что если мы перенесём собственно
00:12:50
нашу ноту ля на первой струне
00:12:53
то это поучиться у нас большая терция
00:12:56
вот анатоля от нашей данном случае
00:12:59
тоники аккорда а ты нашей нотки вам
00:13:02
фомич после этого еще интереснее стоит
00:13:06
дело да кстати вот с этим с этим
00:13:08
аккордами jet 4 струны я рекомендую
00:13:11
учиться выставить именно кончиками
00:13:12
пальцев потому что многие его зажимают
00:13:14
вот так вот да у всех пальцы по-разному
00:13:17
внутрь снова первых так уходит больше
00:13:19
усилий во вторых не все могут точно
00:13:22
поставить палец здесь в данном случае
00:13:25
каждая струна у вас жестко зажимается
00:13:27
именно подушечками пальцев
00:13:29
подушки пальцев они дают более
00:13:31
подконтрольной такой зажим каждой струны
00:13:34
то-есть вы точно зажали нет такого что
00:13:36
вас где-то там более мягкий палец где-то
00:13:38
более жесткий и где-то может не за
00:13:40
жаться тем более если речь о толстых
00:13:43
струнах на большой высоте то есть
00:13:45
поэтому я рекомендую все таки учиться
00:13:48
зажимать чисто подушечками все это дело
00:13:50
в принципе тут можно буквально даже вот
00:13:52
досюда
00:13:53
все это зажимать
00:13:55
все это подушками не обязательно
00:13:57
переходить на такие формы ну этому чисто
00:14:00
моё вы как хотите же ведь конечно дальше
00:14:03
идем дальше у нас идет 5 ступень это
00:14:07
доминантсептаккорд
00:14:08
и здесь мы делаем интересный ход опять
00:14:11
же мотайте на ус мы идем не дальше а мы
00:14:15
идем выше
00:14:16
от тоники на кварту то есть мы его
00:14:18
зажмем вот здесь вот после от этого года
00:14:22
мы не идем сюда мы идем на октаву ниже
00:14:25
его зажимаем вот отсюда до так тоже
00:14:28
можно было это часто используется мы
00:14:31
беремся то есть у нас получается тоник
00:14:32
идет выше
00:14:34
а наши доминанта вокруг ниже то есть в
00:14:38
принципе в тонику можно всегда приходить
00:14:40
снизу
00:14:41
не обязательно это должно быть последняя
00:14:43
открытая струна 6 у вас в песне как это
00:14:45
делается в металле вы всегда можете
00:14:47
прийти в тонику снизу и снизу и поэтому
00:14:50
даже пить и струнные басы это всегда
00:14:52
полезно протон что вы играете на гитаре
00:14:55
в обычному в стандарте потому что basis
00:14:58
может подняться и и снизу так сказать к
00:15:01
вам в тонику это прикольно и данном
00:15:03
случае очень часто используется ход
00:15:06
именно когда мы сжимаем а я ношу
00:15:08
доминанта вую нашу пятую ступень на
00:15:10
кварту кварту выше и вот тоники то есть
00:15:14
это обычная нам уже знакомо и собственно
00:15:17
доминация такой вот выглядит он вот так
00:15:19
вот на третьем ладу получается вот ноты
00:15:25
соль до ре ми фа соль
00:15:30
так так так
00:15:35
ну и по сути мы можем дорисовать еще две
00:15:37
ноты но необязательно мы с вами помним
00:15:39
то что наши квинта она на 5 струне
00:15:43
дублируется всегда на второй струне ты
00:15:44
тоже самое но то то есть вы ту мы сами
00:15:48
все помните почему-то вот
00:15:51
[музыка]
00:15:53
пусть внутрь and not get mi pah
00:15:56
известным и
00:15:58
и первая струна у нас с 6 всегда
00:16:00
дублируются не настраивается в одну ноту
00:16:02
поэтому как бы не обязательно зажимать
00:16:04
но можно играть на 4 но можете для
00:16:07
полноты
00:16:08
дублировать более интересный является
00:16:11
следующая форма она будет вот так вот и
00:16:14
для многих она будет новый то есть по
00:16:16
сути мы зажимаем идем дальше спокойно
00:16:19
так вот
00:16:20
вполне развития закон идет дак дак
00:16:24
соответственно да но мы делаем
00:16:31
в чем плюс эта формула первых мы
00:16:33
зажимаем не просто бара и и
00:16:36
чтобы тяжелее сделать вибрато мы
00:16:38
зажимаем ее кончиками
00:16:39
и
00:16:41
это прикольно мы можем немножко так
00:16:44
вибрировать этим в меру конечно и в
00:16:48
целом очень прикольно я прикажу и я ее
00:16:50
использую какой-то песни
00:16:52
[музыка]
00:16:54
не помню уже
00:16:57
не даст вам знакомо и
00:16:59
а потом там
00:17:02
[смех]
00:17:04
[музыка]
00:17:08
что-то такое в общем это да они он
00:17:11
кажутся сложными но потом когда вы
00:17:13
будете применять их в конкретных песнях
00:17:16
эти переходы станут вам вашими они
00:17:19
станут вам родными и переустановите со
00:17:22
знакомыми вам формами знакомый вам формы
00:17:24
для вас не составит труда но уже будет
00:17:27
больший диапазон для эмоций воплощение
00:17:30
звука и всего остального чтож зажимается
00:17:33
она у нас получается следующая позиция
00:17:39
вот так вот ее то должен надо стереть
00:17:45
тоника пропускается и трипольцы была
00:17:48
подушка вот такая прикольная форма как
00:17:52
бы у нас должна быть здесь квинта но мы
00:17:53
ее не зажимаем не обязательно нам она
00:17:56
нам здесь нужно потому что у нас на
00:17:57
второй струне на все равно дублируются
00:17:59
получается это полноценность а то город
00:18:01
так или иначе но мы не вылазить за
00:18:03
позицию 5 до как мы и хотели
00:18:06
и у нас остается уменьшены хотите это
00:18:08
мой хотите такой которых переходит у нас
00:18:11
в думаешь да
00:18:15
уменьшенные с этого города мы с вами
00:18:17
проходили здесь будет подсказочка вместе
00:18:20
с гармонизации трезвучие чтобы вы
00:18:21
понимали о чем мы сегодня говорим 8
00:18:24
подавать его зарисую то же самое его
00:18:30
популярная форма уменьшенного такая
00:18:35
почему по уменьшены потому что мы к
00:18:38
нашему тритону прибавляем собственно
00:18:41
мажорную терцию если же мы захотим его
00:18:43
поменять
00:18:45
два пальца по сменяем им очень прикольно
00:18:49
ход кстати такое то есть если же мы
00:18:57
изменим будет полностью меньше
00:19:01
артрит он работает просто уменьшить вот
00:19:06
мы с вами и изучили получается всю гамму
00:19:09
и и гармонизируя потихонечку посмотрели
00:19:12
как я это делал и сейчас появится схемка
00:19:14
где вдоль будут все эти самые опали
00:19:17
которые я повторяюсь они здесь
00:19:18
нарисованы точно так как вы их видите
00:19:20
когда их зажимал нагрев и сейчас в кадре
00:19:29
ну а теперь у меня к вам будет небольшая
00:19:31
просьба взять всё это и закрепить потому
00:19:34
что да мы все это
00:19:35
посмотрели в до мажоре на примере
00:19:38
мажорной тональности но одновременно с
00:19:41
этим мы научились помощью этих же
00:19:43
аппликатуру соответственно
00:19:45
аккомпанировать и в миноре нам всего
00:19:47
лишь для этого нужно взять и пропустить
00:19:49
наши первые пять ступени начать с 6 то
00:19:53
есть до уровня фасоль мы упускаем и
00:19:54
начинаем с тоники ли а вот отсюда
00:19:58
вот это вот все что у нас было мы пока
00:20:00
что запускаем и вот отсюда вот ли
00:20:04
ждем 7 dancestar и ставим ми фа соль ля
00:20:11
вот мы с вами и из гарма не сделали тоже
00:20:14
самое начав другой ступени в миноре
00:20:17
после этого когда вы уже научились все
00:20:20
это ставить у нас в до мажоре
00:20:21
[музыка]
00:20:24
идем и тоже самое делаем от 5 до 1
00:20:28
и то же самое учимся ставить потому что
00:20:30
здесь вот и получается но меньше у нас
00:20:32
да как он потом мы тоже самое делаем в
00:20:37
ми и то же самое абсолютно воды
00:20:39
еще меньше становится потом идем можем
00:20:44
можем соль в принципе тоже самое сделать
00:20:46
у нас а получается и даже бля мажоре тут
00:20:57
в принципе можно все абсолютно поставить
00:20:59
даже здесь ну тут тут тут наверно будет
00:21:03
тяжеловато мы мы возьмем вот так вот
00:21:05
схитрим
00:21:09
я уж не знаю на пятнадцатом году на ён и
00:21:11
даже пытаться не стоит да но в общем то
00:21:17
вот это ведь уже тоже неплохо
00:21:18
соответственно мы с вами сегодня
00:21:20
научились и вы будете закреплять это все
00:21:22
не только в до мажоре
00:21:24
но и в миноре в параллельном но и также
00:21:27
от 3 лада от до диеза do at a breath
00:21:30
ми-бемоль и от фа
00:21:32
8 лотта от соли от ли от всех ладов
00:21:37
подряд пытайтесь это делать пока вас это
00:21:39
не закрепиться и ваши пальцы именно не
00:21:42
перейдет одновременная перестановка вот
00:21:44
именно всех в а само по себе потому что
00:21:46
вот вот с этими формами они поначалу
00:21:48
если их часто не использовать они
00:21:50
кажутся сложными но на самом деле принц
00:21:54
нему при игре боем поменять их и не
00:21:57
проблема мужчин то вы к ним привыкать
00:22:00
все на сегодня все
00:22:03
надеюсь я успел извините меня пожалуйста
00:22:07
что получилось немного быстрого то но но
00:22:11
я думаю я все довольно осветил основные
00:22:14
приколы фишечки я подметил почему нужно
00:22:17
знать почему уметь и в следующий раз мы
00:22:20
с вами изучим и именно гармонизацию
00:22:23
следующей позиции
00:22:25
это тоже надо потому что да мы с вами
00:22:28
получается так
00:22:31
вот так вот или вот так вот и вот так
00:22:34
потому что да как бы мы с вами выучили в
00:22:38
одной позиции все это делаем но также до
00:22:40
можно здесь и здесь также
00:22:43
гармонизировать каким-то еще более
00:22:45
новыми интересными аппликаторами и
00:22:47
это необходимо для того чтобы получить
00:22:49
новые краски потому что чем выше вы
00:22:52
зажимаете тем получается другая длина
00:22:53
биений струны
00:22:54
какие-то струны звучат более матово глух
00:22:57
какие-то более резко получается другая
00:22:59
атака совсем да на кустике это тем более
00:23:02
важно поэтому ну помимо того что вы
00:23:05
учите новые формы вы еще
00:23:07
познаете и овладеваете все-таки
00:23:09
инструментом глубже чем вот это вот чем
00:23:13
вот это что ж на сегодня все всем
00:23:15
спасибо если вы хотите поддержать проект
00:23:18
или же получать дополнительные материалы
00:23:20
по нему-то
00:23:21
или смотреть занятий на 2-3 недели а то
00:23:24
и больше брони
00:23:26
чем они выходят на канале то есть ссылку
00:23:28
на группу вконтакте ссылка на patreon в
00:23:31
описании ссылка на меня тоже в описании
00:23:33
если что обращайтесь
00:23:35
говорите всем пока потписывайтесь на
00:23:37
канал здесь очень много видео полезных и
00:23:41
все
00:23:42
и смотри всем пока
00:23:53
[музыка]

Описание:

#ильясоколов #mjtv #урокигитары Этот курс это 24 видео, которые помогут тебе понять гитару как музыкальный инструмент! У этого курса есть расширение с большим количеством уроков, конспектами, схемами, табами, заданиями и другими материалами в моих группах вконтакте и на др. ресурсах: Группа по теории: https://vk.com/mjtvoc Группа с практикой: https://vk.com/mjtvaction Донаты на еду: https://www.donationalerts.com/r/iliamjtvsokolov Поддержать меня на Бусти: https://boosty.to/sokolovmjtv и получить доступ к более 100 обучающих видео, дополнительному контенту, урокам и консультациям, а так же закрытым группам вк и телеграм каналу! Поддержать мой канал напрямую: Тинькоф: 5536913868648078 Сбербанк: 5228600520989981 Подпишись на другой крутой контент от меня: Второй канал: https://www.youtube.com/@iliasokolov/videos Я Вконтакте: https://vk.com/sokolov_ilia Телеграм канал: https://t.me/sokolovmjtv Сообщество ВК: https://vk.com/teatyanguitars Мой мерч: http://sokolovmjtv.vsemaykishop.ru/ Наш гитарный чат в телеге: https://t.me/+QXCvJc3n9ig4OTFi Яндекс Дзен: https://zen.yandex.ru/id/6221a1f1d5872b0d6edd677c Рутуб: https://rutube.ru/channel/24122536/ Скидки от меня на гитары и комплектующие ПРОМОКОД: mjtv LMarkt: https://lmarkt.com/ - 10% STRUNKI.RU: https://www.strunki.ru - 7% SKIFMUSIC: https://skifmusic.ru/ - 5%

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "№15 ГАРМОНИЯ СЕПТАККОРДАМИ! ( Курс молодого гитариста №15)"?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "№15 ГАРМОНИЯ СЕПТАККОРДАМИ! ( Курс молодого гитариста №15)" выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "№15 ГАРМОНИЯ СЕПТАККОРДАМИ! ( Курс молодого гитариста №15)"?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "№15 ГАРМОНИЯ СЕПТАККОРДАМИ! ( Курс молодого гитариста №15)" на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "№15 ГАРМОНИЯ СЕПТАККОРДАМИ! ( Курс молодого гитариста №15)"?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "№15 ГАРМОНИЯ СЕПТАККОРДАМИ! ( Курс молодого гитариста №15)"?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.