background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "🎦 Божественный Микеланджело"

input logo icon
Теги видео
|

Теги видео

Микеланджело
Величайшие шедевры мировой культуры
документальный фильм
божественный микеланджело
микеланджело
микеланжело
буонаротти
художник
возрождение
скульптор
архитектор и поэт
Микеланджело Буонаротти
живописец
микеланджело биография
микеланджело фильм
микеланджело картины
микеланджело документальный фильм
художник микеланджело
эпоха возрождения
италия
флоренция
история жизни микеланджело
#микеланджело
художник италия
италянский скульптор
итальянский художник
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:04
эта история суперзвезды
00:00:08
а скульптора
00:00:09
художник посидит
00:00:12
который возвышается в истории искусств
00:00:14
как класс
00:00:16
он был страстным гением и не позволял
00:00:19
ничему встать на пути к вечной славе его
00:00:23
так чего него нет вкуса шедевры это в
00:00:26
одиночке столь огромные прекрасный что
00:00:28
никто не верил что их создатель простой
00:00:31
сми
00:00:32
я создал гиганта
00:00:36
он утверждал что его вдохновлял бог
00:00:39
искусство принадлежит небесам на
00:00:40
обворовывал пап дрался с соперниками и
00:00:44
сражался со своими день
00:00:48
его имя и микелон же
00:01:03
общественный микеланджело
00:01:11
пятьсот лет назад микеланджело создал
00:01:14
три чуда света
00:01:16
давида
00:01:18
самую знаменитую скульптуру в истории
00:01:24
потолок сикстинской капеллы самую
00:01:27
впечатляющую живность
00:01:31
[музыка]
00:01:32
и купол базилики святого петра бриллиант
00:01:36
в ожерелье либо
00:01:37
[музыка]
00:01:41
но что за человек оказался способным на
00:01:45
эти невероятные подвиги кем вы меня
00:01:49
считаете нужным обычным чернорабочим
00:01:52
думайте что я простой резчик по камню
00:01:54
живущий трудом рук своих вы посмотрите
00:01:57
отцу какой ремесленник сможет создать
00:01:59
подобное ее лицо будет жить вечно не
00:02:02
только этот век и следующий на
00:02:03
долго-долго-долго чего искусство
00:02:08
принадлежит небесам она
00:02:11
ваше стена
00:02:12
[музыка]
00:02:15
также микеланджело делает
00:02:18
в этом фильме современные художники
00:02:20
столкнуться с теми же трудностями в
00:02:22
попытке воссоздать и вашими
00:02:27
инженеры изучат его мастерство
00:02:29
изобретать
00:02:31
они возведут леса которые потребовались
00:02:34
ему для росписи сикстинской капеллы и
00:02:36
построить машину на какое перевозили до
00:02:40
[музыка]
00:02:41
группа искусствоведов раскроет истоки
00:02:44
его гения и раскроют шокирующие правда
00:02:47
его пути квакать
00:02:49
все вместе они развенчаю тт многие мифы
00:02:53
на микеланджело
00:02:57
легенды были рождены с нами микела
00:03:00
выжила на закате лет он рассказал свою
00:03:02
историю жизни
00:03:04
биографу аскания candy не думаю мы
00:03:08
начнем с моего рождения 6 марта
00:03:13
1475 года за 4 часа до рассвета в
00:03:17
понедельник даче меркурий и венера были
00:03:20
в доме юпитера и предсказывали рождение
00:03:25
деньги за так что я был рожден чтобы
00:03:29
восхищать в искусстве разу на живописи и
00:03:32
скульптуры
00:03:33
столбца и архитектуры
00:03:38
микеланджело действительно родился 6
00:03:41
марта 1475 года в этом доме в деревне
00:03:45
капрезе высоко в горах на востоке от
00:03:48
итальянского города флоренции
00:03:50
но многое из того что он сказал candida
00:03:53
имела слабое отношение со стены я
00:03:56
потомок графов к носа я в родстве с
00:03:58
императорской кровью его гарниры и
00:04:00
записываешь все это хотят не правда что
00:04:06
он был родственником графов к носа но то
00:04:09
что мы это знаем почти не имеет значение
00:04:12
сам микеланджело был в этом уверен так
00:04:14
же как и его предки это было важной
00:04:16
частью самоопределения его семьи в
00:04:20
течение месяца после его рождения семья
00:04:23
переехала во флоренции
00:04:25
у него было не счастливое детство его
00:04:27
мать умерла когда ему было шесть
00:04:29
отец людовика остался с пятью детьми
00:04:33
денег не хватало
00:04:36
людовика был мало оплачиваемым
00:04:38
чиновникам с амбиции
00:04:41
его ужасала любовь микеланджело
00:04:44
искусство
00:04:47
он был глух к их благородству и
00:04:49
превосходство
00:04:54
[музыка]
00:04:57
более того он считал что я а позорище не
00:05:02
это огорчало меня но я не сдавался
00:05:08
и правый возможно правда что отец бил
00:05:11
микеланджело семья претендовала на
00:05:13
аристократические корни и микеланджело
00:05:15
не мог стать художником это была самая
00:05:18
низкая профессия но против воли отца
00:05:23
микеланджело упорствовал
00:05:25
и создавал работы говорившие о
00:05:28
необычайном таланте
00:05:35
60 лет спустя вам предложил candy we
00:05:39
причудливое объяснение он сказал что его
00:05:42
кормилица была из семьи
00:05:43
резчиков по камню
00:05:48
марсело и и молока преобразовала меня в
00:05:52
нечто хоть три но я спешу особенный дар
00:05:56
почти зарядившись всю мою жизнь и бизнес
00:06:00
именно это вдохновило меня стать
00:06:02
скульптором
00:06:09
на протяжении всей жизни микеланджело
00:06:12
утверждал что его гений имеет в
00:06:15
мистическую природу
00:06:16
но также он вырос в нужном месте и в
00:06:19
нужное время во флоренции конца 15 века
00:06:23
флоренция стала домом ренессанса
00:06:26
величайшего расцвета искусства в истории
00:06:30
во флоренции было обостренное чувство
00:06:32
перста судьбы город знал что наступает
00:06:36
его золотой век под началом лоренцо
00:06:38
великолепного город был полон
00:06:40
невиданного культурного оптимизма как
00:06:43
халк и у микеланджело вид взором был
00:06:46
бесконечный горизонт и желание обрести
00:06:49
новый язык выражающий в его стремлении
00:06:54
весом бишь
00:06:57
one сентенция 1490 года была одним из
00:07:00
самых впечатляющих городов европы
00:07:02
город был заполнен мастерами на пике
00:07:05
совершенства именно сюда человек с
00:07:07
таланта микеланджело мог прийти и
00:07:09
научиться осаго по в скоплении
00:07:13
мастерских архитектуры живописи и
00:07:15
скульптуры микеланджело освоил все три
00:07:18
вида искусства первый прорыв
00:07:22
микеланджело случилось а когда отец
00:07:24
смилостивился и позволил ему стать
00:07:27
подмастерьем художника
00:07:29
он пришел в мастерскую уважаемого
00:07:31
художника доменико гирландайо
00:07:34
там микеланджело научился писать
00:07:37
мастерству которая обеспечит его будущее
00:07:40
но он с горечью озирался на время
00:07:43
проведенное a girl on до начала с головы
00:07:46
природа всегда была моей исходной точкой
00:07:48
а вот если я хотел изобразить рыбу пошел
00:07:51
на рынок чтобы изучить рыбу поможет и
00:07:53
если я хотел изобразить ложки соды
00:07:55
я изучал лошадь если я хотел высечь
00:07:58
скульптуру человека зеф шел в монастырь
00:08:01
и анализировал words were also же в
00:08:04
молодые годы я боролся за совершенство и
00:08:06
люди восхищались моей работой из орландо
00:08:09
и и завидовал это важно потому что его
00:08:11
сын приписывает мое превосходство учению
00:08:14
его со
00:08:15
хотя тот мне не помогал
00:08:17
[музыка]
00:08:22
сейчас на ti2 не правда что гирландайо
00:08:24
ничему не научил микеланджело он
00:08:26
приобрел целый ряд навыков работы с
00:08:28
гирландайо в церкви за моей спиной иметь
00:08:31
при они будут служить ему до конца его
00:08:33
дней о чем стремительней взлетала его карьера
00:08:35
тем незначительнее казалось учебы в
00:08:38
мастерской и гирландайо
00:08:39
она не объясняет слова и микеланджело
00:08:43
[музыка]
00:08:45
шутки я уверен что его основательно
00:08:48
научили как измельчать краски как
00:08:51
подготавливать панели как подготавливать
00:08:53
стены для фресок эту сторону работы он
00:08:56
должно быть превосходно изучил
00:08:58
мастерской
00:08:59
гирландайо в 1490 с 15 лет микеланджело
00:09:04
неожиданно покинул мастерской гирландайо
00:09:06
его талант был замечен одним из
00:09:09
величайших покровителей ренессанса
00:09:11
лоренцо великолепный lorenzi был главой
00:09:15
семьи медичи управлявший фары
00:09:18
юный художник ему приглянулся сразу он
00:09:21
дал ему бархатный плащ щедрую плату и
00:09:24
кров в своем дворце у микеланджело
00:09:27
впервые привлек внимание лоренцо
00:09:29
когда вырезал мифического бога
00:09:31
получеловека полу козла
00:09:33
известного так плавно микеланджело
00:09:37
of серия видел твою голову фавна массы я
00:09:41
должен сказать что это хорошая работа по
00:09:44
но судя по его длинной бороде спаркл он
00:09:49
довольно стар я ти при этом ты дал его
00:09:52
полный набор сияющих зубов они louboutin
00:09:56
[музыка]
00:09:58
конец ты можешь представить старика у
00:10:01
которого не отсутствовала бы хотя бы
00:10:03
пара зубов микеланджело отвергал любую
00:10:07
критику
00:10:08
но чтобы угодить лоренцо он тут же выбил
00:10:11
один из зубов
00:10:14
с этого момента микеланджело стал
00:10:17
одержим совершенству
00:10:20
и он был полон решимости стать лучше
00:10:28
всю жизнь его характер вызывал конфликты
00:10:31
с другими художниками
00:10:33
его первым соперником стал такой же
00:10:36
подмастерье пьетро торриджано
00:10:53
драки занимают важное место в мифе о
00:10:56
микеланджело
00:10:57
его навсегда обезобразила разбитый нос и
00:11:01
отчаяние от этого уродство
00:11:04
она питала его навязчивое стремление к
00:11:06
красоте
00:11:07
в искусстве
00:11:08
[музыка]
00:11:12
драка оставила на нем пожизненную
00:11:14
отметим
00:11:16
но то что произошло средам перевернула
00:11:18
мир земнаго микеланджело
00:11:20
с ног надо
00:11:22
8 апреля 1492 года лоренцо великолепный
00:11:27
это был конец и позже
00:11:29
его смерть повлекла десятилетия 1 3
00:11:32
за флоренцию лоренцо наследовал его сын
00:11:36
пьера
00:11:38
блеклое подобия
00:11:42
его прозвище было пьера глупый пьера
00:11:45
страстно желал применить таланта
00:11:47
микеланджело но подтверждает твои
00:11:49
прозвище предложил глупое поручение
00:11:54
[музыка]
00:11:59
из геркулеса снега вака произведения
00:12:03
искусства которое проживет
00:12:06
кидаешь два дня
00:12:10
было ли в истории создания более
00:12:12
бессмысленно
00:12:25
через пару дней снежный человек роста
00:12:29
но это последний раз когда микеланджело
00:12:30
позволил своей работе еще
00:12:32
[музыка]
00:12:40
1494 году пьеру подвел флоренцию кассам
00:12:44
и игромира
00:12:45
враги окружали город но реальная угроза
00:12:48
исходила изнутри
00:12:50
милиция проповедующего доминиканского
00:12:52
монаха джироламо савонарола
00:12:56
вайс перед сбросом
00:12:59
два раба
00:13:01
савонарола предвещал адские муки его на
00:13:05
важные слова произвели глубокое
00:13:06
впечатление
00:13:08
наемники нужно
00:13:11
таким за 15 лет во флоренции был веком
00:13:14
веселья и радости и вопиющего
00:13:16
бесстыдство и неожиданно
00:13:19
сабо является савонарола кончай всё
00:13:22
меняет ки заслон бы убили grumman то во
00:13:25
времени савонарола обличало и несчастную
00:13:30
страсть к языческим образом античности
00:13:33
особенно в части ее любви к мужской
00:13:36
наготе
00:13:37
он начал ожесточенную борьбу с
00:13:39
искусством известную как костер
00:13:42
тщеславия
00:13:43
его сторонники сжигали картины книги и
00:13:46
предметы роскоши
00:13:47
микеланджело пришел в недоумение его
00:13:51
вера была сильна и одна его половина
00:13:53
тянулась фундаменталист каму
00:13:56
христианства даем но его работы были
00:13:58
вдохновлены езды ческим искусством
00:14:00
древнего рима
00:14:02
а именно его савонаролы хотела
00:14:04
мощность
00:14:07
если подойти к распятию церкви святого
00:14:09
духа сзади и ты увидишь удивительные
00:14:11
нависающие неравные я годится
00:14:13
чувственную плоть прекрасного молодого
00:14:16
тела это практически языческое
00:14:18
чувственность сам юфо бады да с другой
00:14:21
стороны микеланджело чувствовал что от
00:14:24
тех кто призывает следовать за христом
00:14:26
исходит потенциальная угроза не скаут
00:14:34
дурные предчувствия усугубились когда
00:14:37
друг сказал ему о своем сне
00:14:39
предсказывающим темные времена для
00:14:41
флоренции флоренция
00:14:45
за грехи твои за разврат твой за
00:14:52
жадность похоть вожделение микеланджело
00:14:58
доверился призна минова не ем и бежал
00:15:01
[музыка]
00:15:08
он путешествовал по всей италии в
00:15:10
поисках работы он приехал обменяться но
00:15:13
ничего не нашел
00:15:14
[музыка]
00:15:16
он все еще был безвестным художников
00:15:20
он воспользовался флорентийским и
00:15:22
связями чтобы добыть заказ в болонье в
00:15:25
культуру ангела и другие фигуры на
00:15:28
надгробии но микеланджело отчаяно скучает по
00:15:31
харанцы
00:15:32
и как только он решает что можно
00:15:34
вернуться он возвращается у него не было
00:15:36
ни денег ни покровителя что то нужно
00:15:39
было срочно предпринимать
00:15:40
нужно было создать вещь на продажу
00:15:43
[музыка]
00:15:47
и он начал работу над спящим купидоном
00:15:50
обнаженным крылатым мальчиком
00:15:52
древнеримским богом любви
00:15:55
но друг указал ему что хотя работой
00:15:57
хороша она не принесет достойных денег
00:16:02
купидон будет гораздо ценней если
00:16:04
окажется античным и в этот момент
00:16:07
микеланджело стал падальщикам
00:16:10
если он преуспеет он станет богатой
00:16:13
если провалиться он рискуете не его
00:16:17
спящий купи дом не сохранился но чтобы
00:16:22
понять как микеланджело провернул свою
00:16:25
уловку
00:16:26
скульптор марчелло джорджик попытается
00:16:29
воссоздать утерянный шедевр микеланджело
00:16:31
он начинает разработке идей на глине как
00:16:34
это сделал бы микеланджело джаз и пить
00:16:36
спящие купидон микеланджело одна из
00:16:38
великих тайн в истории искусств
00:16:40
тасс дюжины версии спящих купидонов были
00:16:43
обнаружены и опознаны но у вас есть своя
00:16:46
идея как микеланджело создал спящего
00:16:48
купидона сыпь инкуб я не дам я думаю его
00:16:53
спящий купидона отличался от
00:16:55
классической раз думаю для микеланджело
00:16:57
было важно тело но добей они основания
00:17:01
конца человек не концентрируйтесь только
00:17:03
на теле купидона а как вы чувствуете
00:17:05
себя воспроизводя работы микеланджело
00:17:08
best offer это очень трудно но я пытаюсь
00:17:13
просто найти идею я не думаю работать
00:17:18
как микеланджело я не сумасшедший дожди
00:17:22
не и купидона требует работы детектива
00:17:25
марчелло нужно погрузиться в у
00:17:28
микеланджело
00:17:29
он знает что художник был глубоко
00:17:31
обеспокоен
00:17:32
так что поза купидона неустойчиво не как
00:17:36
у классических купидонов
00:17:39
известно что купидон микеланджело не
00:17:41
соответствовал традиции и в другом
00:17:44
ребенок был старше для лица он черпал
00:17:48
вдохновение вангели созданном в болонки
00:17:55
спустя два месяца уильям возвращается в
00:17:58
мастерскую марчелло
00:18:00
чтобы узнать преуспел ли он воссоздании
00:18:02
утраченного
00:18:03
потрясающе это фантастика
00:18:06
ты микельанджело спасибо огромное
00:18:10
чем твоя скульптура отличается от всех
00:18:13
разнообразных версий купидона
00:18:14
а вы чудес кажется я попытался сделать
00:18:17
купидона который спит не очень
00:18:20
расслаблен знайки он похож на купидона
00:18:25
видящего плохой сон да и волосы
00:18:28
растрёпаны да и это тоже нам и рот
00:18:32
слегка приоткрыт
00:18:33
верно мой изумительно изумительно тыквы
00:18:39
кажется мы нашли купидона микеланджело
00:18:42
теперь марчелло делает слепок глиняной
00:18:46
модели купидона
00:18:49
купидон микеланджело был бы мраморным но
00:18:52
выглядел бы таким же белым
00:18:57
но это только отправная точка чтобы
00:19:01
добавить ему ценность ему нужно чтобы он
00:19:03
выглядел старым тысячелетней
00:19:12
спящий купидон марчелло привезли главу
00:19:15
где художник лео стивенсом применить
00:19:18
техники который использовал бы
00:19:20
микеланджело чтобы превратить скульптуру
00:19:22
в бесценную древность
00:19:27
а вот изумительный новый слепок white
00:19:31
выбирать одно он слишком белый нам нужно
00:19:33
убрать эту белизну
00:19:34
ланджелла использовал бы что-то вроде
00:19:36
алла отличного сока или возможно
00:19:39
порошкообразный краситель
00:19:41
разъедающий растворитель как спектр
00:19:43
стоишь следующая стадия микеланджело
00:19:45
наверняка знал как и каждый
00:19:47
фальсификатор остаемся нужно
00:19:48
воздействовать на мрамор органическим
00:19:51
веществом отоспаться нас есть довольно
00:19:52
специфический материал это экскременты в
00:19:55
них полно бактерии
00:19:57
а это не йогурт богатой бактериями как
00:19:59
раз то что нужно
00:20:01
отвратительно но необходимо вот так то
00:20:05
нужно немного подбить и измазать
00:20:11
паоло начинается активный биологический
00:20:15
бактериологический процесс распевали
00:20:17
а теперь следующее стаде
00:20:22
следующая стадия закопать купидона как
00:20:25
это сделал микеланджело
00:20:43
[музыка]
00:20:47
прошло шесть недель я готов выяснить
00:20:51
удалось ли его попытка фальсификации
00:21:03
он великолепен он старшина тысячи лет
00:21:07
микеланджело отнес свою поддельную
00:21:09
классическую скульптуру торговцу
00:21:11
торговец вскоре нашел покупателя
00:21:14
необыкновенного покупателя одного из
00:21:17
самых влиятельных людей и не
00:21:19
искусствовед
00:21:20
рэп hotel изучает счета микеланджело
00:21:23
чтобы выяснить правду о темных сделках
00:21:27
по телам жила в микеланджело передал
00:21:29
скульптура агенту или продавцу который
00:21:31
продал ее кардиналу реализм одному из
00:21:34
богатейших людей того времени владельцу
00:21:36
знаменитой коллекции из татуин и онлайн
00:21:40
стачек и лучше фото пальцах за 200
00:21:44
дукатов за мной была огромной суммой под
00:21:46
mykala но микеланджело получил только
00:21:48
часть этой суммы палец и написал отцу и
00:21:52
вот тебе сполна что очень расстроен этим
00:21:54
api норманны визит
00:21:58
фальсификатора микеланджело
00:21:59
самого бы но это было только начало его
00:22:04
без
00:22:05
[музыка]
00:22:08
кардинал рио-рио вызвал его время
00:22:12
это был ужасный момент для молодого
00:22:14
художника
00:22:15
он должно быть боялся что его уличили в
00:22:18
подделке кардинал был не из тех людей с
00:22:21
которыми стоило сталкиваться
00:22:28
я боялся что мне вернут купидона я
00:22:31
предложил вернуть деньги
00:22:33
когда это не сработало я поехал на
00:22:35
встречу с кардиналом
00:22:36
у меня не было выбора если моя репутация
00:22:39
будет испорчено и я не найду работу с
00:22:41
ног
00:22:46
[музыка]
00:22:57
левые marchi вынесут спящего купидона в
00:23:00
британский музей
00:23:01
[музыка]
00:23:04
здесь его оценит отставной председатель
00:23:07
сотбис дим вон на код
00:23:10
чтобы сделал в купидоном кардинал
00:23:12
реально я думаю цвет лего выглядит
00:23:15
реалистично да как выглядит мрамор если
00:23:18
его захоронили он выглядит отлично очень
00:23:21
древним 2 black
00:23:24
он вырезан так какая то сделал бы
00:23:26
микеланджело поза и все остальное да вы
00:23:30
считаете это правильное положение
00:23:31
согнутые ноги
00:23:33
этот беспокойный сон смит да я думаю он
00:23:37
создал нового купидона слон создал
00:23:40
нового спящего купидона а это довольно
00:23:42
рискованно не так ведь дело потому что
00:23:44
если ты собираешься сделать купидона пан
00:23:46
долго нос он не будет выглядеть как
00:23:48
античной а он не выглядит как римский
00:23:51
образец спереди
00:23:52
если вы это сделаете вы попадете в
00:23:54
неприятности крупные
00:23:56
микеланджело был слишком оригинален
00:23:58
чтобы быть фальсификатором состоянии
00:24:01
скульптуры возможные был и ставим но
00:24:04
образ был слишком современным чтобы быть
00:24:07
быстрее
00:24:08
кардинал рио-рио понял что это подделка
00:24:10
но вместо того чтобы наказать
00:24:12
микеланджело за обман
00:24:14
он наградил его of local я не могу в это
00:24:19
поверить но очевидно кардинала нравится
00:24:22
моя работа и он просит меня найти
00:24:25
большой кусок мрамора и сделать
00:24:27
скульптуру для его саду скульптур и
00:24:30
можем даже хочет чтобы я сам нашел
00:24:33
предметы позу
00:24:38
микеланджело выбирает известный
00:24:40
классический сюжет
00:24:41
бумага
00:24:42
логвин
00:24:44
на его взгляд был как обычно смел и низ
00:24:47
покажу микеланджело сделал его 1 key это
00:24:50
самая необычайная интерпретация фигура в
00:24:52
кляре
00:24:53
он явно кинен с целью он не стоит твердо
00:24:55
на обеих ногах он немного запрокинул
00:24:58
туловище голова повернута одна нога
00:25:01
приподнята другая довольно твердо стоит
00:25:03
на земле и tucson навеселе
00:25:05
но он не пьяный или быту именно он
00:25:08
изобрел вина он наслаждается но он не
00:25:11
напивается и стук молоков он просто
00:25:14
веселиться на пирушке
00:25:15
[музыка]
00:25:19
я никогда не пью слишком много человек
00:25:22
который предается чувственным
00:25:23
удовольствием потребляя виноградное вино
00:25:26
потеряет себя кардинал рио-рио отверг
00:25:32
лакха это было неслыханно возможно он
00:25:36
был слишком эротично
00:25:38
его сексуальность смущает конечно у него
00:25:41
уже нет пениса но остались яички и они
00:25:44
являют нам доказательства и у него почти
00:25:46
женский живот и выраженные соски
00:25:49
когда смотришь на эту фигуру
00:25:50
сомневаешься не андрогенное ли эта
00:25:53
фигура не гермафродит ли
00:25:55
и у человека подобного рио-рио
00:25:58
классического схоластов она могла
00:26:00
вызвать шок
00:26:03
микеланджело был разгневан отказом и
00:26:05
попытался стереть рио-рио
00:26:08
из своей истории в овире арию
00:26:11
рио-рио я никогда не выполнял заказы
00:26:15
рио-рио выявляли о полный невежда в
00:26:18
искусстве у него нет понимания
00:26:20
скульптуры date of вакха я создал для
00:26:24
римского господина с тонким вкусом по
00:26:27
имени jakob оголили
00:26:28
и на запиши это да я в реале
00:26:35
battle angel банковский счет
00:26:37
микеланджело утверждает обратное стать
00:26:41
действительности
00:26:42
статуи заказал кардинал rio real и
00:26:45
выплатил за небольшую сумму и выплатил и
00:26:48
и спал на отказ был катастрофой новак
00:26:53
преподал микеланджело урок который он
00:26:56
запомнил на всю жизнь мрамор статуи был
00:26:59
с изъяном и изуродовал прекрасное лицо
00:27:02
поиск совершенства привел его к самому
00:27:05
источнику
00:27:13
в ноябре 1497 года микеланджело
00:27:17
направился к ра
00:27:19
на северо-западе италии чтобы найти
00:27:21
кусок урала
00:27:24
ставки были высоки
00:27:26
для молодого художника это был решающим
00:27:30
после позорная ситуации с факсом ему
00:27:33
дали шанс снова проявить себя
00:27:37
кардинал франции заказал ему плиту
00:27:39
фигуры девы марии
00:27:40
обнимающей мертвого лосьон
00:27:43
выбор куска мрамора исключительно важен
00:27:45
как ты теперь
00:27:47
американский адвокат джим кейс хочет
00:27:49
получить полноразмерную копию плиты для
00:27:52
украшения своего нового дома во флориде
00:27:55
ему помогает советом уильям и скульптор
00:27:58
стивен кови
00:27:59
они прибыли в ту же каменоломню который
00:28:02
воспользовался микеланджело
00:28:14
[музыка]
00:28:15
[аплодисменты]
00:28:16
моя любовь питья началась в 1971 году
00:28:20
вами когда я впервые увидел ее в риме у
00:28:25
нас был я был зачарован красотой и
00:28:28
эмоциональностью произведения когда я
00:28:31
начал думать
00:28:32
сэми не смогу ли я воссоздать ее так
00:28:36
правдивы господарь я надеюсь можете
00:28:38
указать мне правильный кусок мрамора ты
00:28:41
да и запись в могу
00:28:44
уплывать пас
00:28:50
будет трудно найти подходящий кусок
00:28:53
мрамора для копии биты
00:28:55
такой же совершенный как у микеланджело
00:28:58
мрамор был жизненно важен для
00:29:00
микеланджело этот материал принес ему
00:29:03
славу но он же и принес самые тяжелые
00:29:07
трудности moboom мрамор под воплощенные
00:29:12
противоречие он твердый и на но в то же
00:29:17
время податлив холодный дары мой теплый
00:29:21
каждого свет не иди не идеи даже q
00:29:24
лучшего художника который нельзя
00:29:27
воплотить в нем посты но сначала мне
00:29:30
нужно отделить его от горы
00:29:32
она мог затем не нужно построить дороги
00:29:35
чтобы отвести его в город нужно
00:29:37
разработать полиспаст
00:29:39
сконструировать телеги нанял у
00:29:41
скульптора должно быть множество
00:29:47
[музыка]
00:29:48
владелец каменоломни микеланджело
00:29:50
giuseppe martini
00:29:53
ведет джима плату чистейшего белого
00:29:55
мрамора
00:29:56
здраствуйте это лучший в мире сегодня
00:29:58
материал для создания статы
00:30:00
я думаю мы нашли ваш убийцу джим какой
00:30:04
цвет смотрите
00:30:05
потрясающе он почти прозрачный и
00:30:09
светится
00:30:11
lumina lumina он жил луны car market
00:30:14
когда мы будем вырезать нашу пи тут же
00:30:16
нужно удостовериться что лицо девы не
00:30:19
будет вот здесь где может быть небольшое
00:30:21
вкрапление черного и мы конечно не хотим
00:30:24
чтобы эта трещина была где-то рядом с
00:30:26
вашим куском но как же микеланджело
00:30:31
отделил мрамор от горы с эмпра в
00:30:35
настоящее время используется тот же
00:30:37
метод что и в древности а написал два
00:30:39
человека использует пильную ленту
00:30:41
смазанную абразивным материалом
00:30:43
песком или карбидом кремния тянут мы
00:30:46
знаем сегодня мы пользуемся теми же
00:30:50
методами только лента приводится в
00:30:51
движение автоматикой а не руками
00:30:53
человека
00:30:56
микеланджело воспользовался природными
00:30:59
изъянами в мраморе
00:31:00
и использовал деревянные или каменные
00:31:03
клине в качестве рычага
00:31:04
отделяющего blu king
00:31:10
хоть навыки сейчас для того чтобы
00:31:11
спустить их мы используем грузовики
00:31:14
1 но он должен был снять брус у подножия
00:31:17
горы
00:31:18
а мы очень высоко поднял он спускал брус
00:31:21
на деревянных санях два сына при помощи
00:31:24
конструкции на канатах
00:31:25
и человеческой силы это был очень
00:31:28
опасный долгий процесс и всегда был риск
00:31:30
потерять брус или потерять человека
00:31:33
[музыка]
00:31:38
[аплодисменты]
00:31:40
не раз сам микеланджело чуть не лишился
00:31:43
жизни во время спуска мрамора с горы
00:31:46
[аплодисменты]
00:32:03
когда мрамор спущен горы микеланджело
00:32:06
предстоит выполнить большую работу
00:32:09
его нужно транспортировать к морю
00:32:12
отвезти в рим где микеланджело высечет
00:32:15
свою плиту
00:32:20
мраморный брус джима доставлен в
00:32:23
итальянский город пьетрасанта где
00:32:25
скульптор франк от жалейте начинает
00:32:28
работу над копии пит и когда
00:32:43
микеланджело во нашего свое божественное
00:32:45
видение 2 ты его начали отвлекать
00:32:48
проблемы возникшие дом во флоренции
00:32:54
aifa мой отец он никогда ничем не
00:32:58
доволен я борюсь за то чтобы создать
00:33:01
себе имя
00:33:02
а он жалуется что я не зарабатываю
00:33:04
гейским себе на стену can как будто это
00:33:06
моя обязанность о нем заботиться он
00:33:08
постоянно стонет что должен сам себя
00:33:10
обслуживать сетует себе ужин мыть за
00:33:13
собой посуду о какие лишение а правда в
00:33:18
том что кардинал франции который заказал
00:33:21
мне произведение улик мне не заплатили я
00:33:25
не знаю заплатит ли мне сто смотрите в
00:33:27
каком я состоянии вы сезон поворот вся
00:33:30
моя пища майклом сами келлан жил и жил в
00:33:35
ужасной нищете он немыслимо вонял потому
00:33:38
что отец научил его не мыться за иногда
00:33:41
он расчесывал себя до крови
00:33:43
[музыка]
00:33:47
он
00:33:50
[музыка]
00:33:52
алмазова себя почти всегда сплю воде жди
00:33:55
и обуви сам там иногда я не раздеваюсь
00:33:58
месяцами
00:34:00
я всегда жил как бедняк
00:34:03
мало им почти не пью
00:34:08
он в резонанс одна из причин по которой
00:34:11
мы наслышаны об уверенности микеланджело
00:34:12
это то что он часто говорит об этом сам
00:34:15
он автор одной из наиболее
00:34:17
примечательных заявлений когда он
00:34:19
говорит своему отцу что ему самому стоит
00:34:21
быть более умеренным голой жить как
00:34:23
иисус как это делал сам моники ланджелла
00:34:27
псов вольский но образ жизни как у
00:34:32
христа не мешал микеланджело
00:34:34
зарабатывать много денег
00:34:36
запретом в конце концов получил
00:34:38
четыреста пятьдесят дукатов
00:34:40
эквивалент 30000 футов
00:34:53
после года ожидания джим впервые
00:34:56
посмотрит на свою питу
00:34:59
бумага о боже край через 500 лет на вас
00:35:04
создали одно из самых фильмов
00:35:06
если не самое прекрасно скульптуру мира
00:35:10
[музыка]
00:35:21
помыть а чем мы можем потрогать конечно
00:35:23
за датой потому что оригинал потрогать
00:35:26
нельзя створ написано необычайно
00:35:29
чувственно фалды складки драпировки как
00:35:33
особенно примечателен контраст между
00:35:34
плотью и драпировки
00:35:38
males потрясаем жить это совершенство
00:35:42
не сериал сына совершенно реально она
00:35:45
заряжена эмоций
00:35:48
к игорю сад печаль
00:35:52
attack и те думаю она затрагивает
00:35:55
каждого кто ее видит с шансом она
00:35:57
трансцендентально она говорит о потере
00:36:00
сына а вот со материнской скорби
00:36:03
над ребенком
00:36:06
и теперь дж а что вы думаете о том что
00:36:08
мать изображена такой молодой учитывая
00:36:11
что ее сын умер его строители 33 года
00:36:15
и остаться на я до нас дошли до же
00:36:18
размышления микеланджело по этому поводу
00:36:20
он делает акцент на том что дело было не
00:36:24
запятнана сексом че она чиста она родила
00:36:28
ребенка от непорочного зачатия
00:36:35
чай с вами не порочная женщина и она
00:36:38
сохраняет молодость гораздо дольше чем
00:36:40
те кто более свободен в своих
00:36:42
удовольствиях солнца нет никого более
00:36:47
чистого чем дело
00:36:49
[музыка]
00:36:53
что это за край stick
00:36:54
[музыка]
00:36:56
если хочешь жить долго нас запасайся
00:36:59
плотских побуждений я не хочу заводить
00:37:03
друзей это опасно потому что я влюбляюсь
00:37:06
каждого кто в совершенстве освоил свое
00:37:09
дело авария меня уже есть и жена из
00:37:14
которой не хватает фильма это мое
00:37:19
искусство
00:37:20
моего произведения мои дети
00:37:23
[музыка]
00:37:31
[музыка]
00:37:34
и это стало огромным прорывом для
00:37:36
микеланджело
00:37:37
сейчас она в базилике святого петра в
00:37:40
ватикане самом сердце римской
00:37:43
католической церкви
00:37:49
когда сняли покрывалась биты
00:37:52
микеланджело было 23 года она немедленно
00:37:55
была признана шедевром
00:37:58
но сначала он считал что не получает
00:38:00
должного признания
00:38:02
он все еще был относительно безвестным
00:38:05
художником и он не мог доказать что это
00:38:08
он высек я
00:38:10
микеланджело был полон решимости
00:38:12
исправить и
00:38:14
он делал то что другие скульпторы не
00:38:16
осмелились
00:38:17
он был уверен что его имя никогда не
00:38:20
забудут
00:38:22
[музыка]
00:38:29
говоря подслушал как какие-то идиоты из
00:38:31
ломбардии говорили что ее высек или
00:38:33
гамбоа горбун из милана ну конечно это
00:38:39
великий глупо на ней его подпись корытце
00:38:42
качарава и вроде пока микеланджело делал
00:38:48
себе имя в риме
00:38:49
во флоренции продолжались беспорядки
00:38:53
фундаменталистские режим савонаролы
00:38:55
подошел к ужасному концу
00:38:57
по приказанию по api савонарола был
00:38:59
зажжен на главной площади славилась
00:39:02
власти пришел новый республиканский
00:39:04
режим
00:39:11
микеланджело вернулся домой к отцу и
00:39:13
братья
00:39:15
хоть он и жаловался на них он скучал по
00:39:18
ним годы скитаний
00:39:20
в первые месяцы он столкнулся со
00:39:23
сверхчеловеческой задача дать дома
00:39:26
ренессанса его величайших сокровищ
00:39:32
40 лет огромный кусок мрамора
00:39:35
ждал нужного скупку
00:39:38
он был предназначен для колоссальной
00:39:40
статуи
00:39:41
библейского героя давида которая должна
00:39:44
стоять на контрфорсы собора 2
00:39:47
прославленных художника уже попытались
00:39:49
и провалились микеланджело был
00:39:52
достаточно смел чтобы принять этот весь
00:39:55
уильям и стивен ищут мраморный брус того
00:39:58
же размера как тот которым имел дело
00:40:01
микеланджело в 1501 году
00:40:03
думающим за счет он это даже больше ого
00:40:06
ого как насчет того наверху он гораздо
00:40:09
больше похож на брус давида брус был 5
00:40:13
метров в высоту и более метра в глубину
00:40:16
сам мрамор был далек от совершенства
00:40:19
рычаг с давай проверим нужны или у него
00:40:22
размер
00:40:23
[музыка]
00:40:28
посмотрим похоже мы нашли то что нужно
00:40:31
тут у нас пять метров даже 5 метров 20
00:40:34
сантиметров кажется мы нашли точно
00:40:38
срочно это наш давид мы посмотрим на
00:40:42
этот брус и представим лежащую фигуру он
00:40:45
возможно видела я также как скульптор ты
00:40:48
можешь посмотреть на брусу увидеть
00:40:50
фигуру мы так говорим о микеланджело но
00:40:53
интересно неужели это правда начал
00:40:55
обратно джер я бы представил я делаю так
00:40:58
у меня есть брус я измеряю его я сделаю
00:41:02
набросок чтобы посмотреть где будут
00:41:03
определенной формы
00:41:04
что-то массивная будет сверху плечи
00:41:07
наверное здесь большая голова эти
00:41:10
огненные глаза появится здесь я уверен
00:41:13
что количество камня определяло
00:41:15
положение рук фонд и прочего он не
00:41:19
переносил форма модели в камень он не
00:41:21
мог сделать из него что хотела у него
00:41:23
была данность он должен был уделить
00:41:24
большое внимание изъяном и примеси
00:41:26
а эти вещи сводят скульптор асуна так
00:41:29
это точно это просто кошмар шутил анжела
00:41:33
писала бруска хорошо приготовленный он
00:41:35
пролежал на улице 40 лет просто
00:41:38
поразительно у нас что он принял вызов и
00:41:41
согласился взять брус что то сотворить
00:41:45
из него фарфан зайдем вас это казалось
00:41:48
практически невозможным до удивительно
00:41:53
микеланджело был полон решимости высечь
00:41:55
давида из цель
00:41:57
вот тонкого и потрескавшейся бруса на
00:42:00
кону было его репутация но он был уверен
00:42:03
что с божьей помощью сможет создать дату
00:42:07
и уровня невиданного с античности
00:42:12
готских бог даровал мне талант и моя
00:42:15
обязанность совершенства
00:42:19
нам часто не только в работе рук
00:42:21
no es uns лишь во внимание на труп кости
00:42:28
frenzy страсти даже
00:42:34
свои враги и обвиняют меня в
00:42:36
заносчивости и казала потому что я люблю
00:42:38
быть 1
00:42:41
валя но когда еще мой не слышать глас
00:42:45
господин
00:42:53
бока микеланджело готовился к началу
00:42:55
работы над давидом его страстная натура
00:42:58
спровоцировала слухи о том что он
00:43:00
совершил убийство во имя искусства
00:43:11
я за наградами не дошли эти домыслы
00:43:14
никогда не можете в это верить если
00:43:16
хотите то знают чего в них нет ни капли
00:43:18
правды
00:43:19
безвинно этот знатный человек умер в
00:43:22
бесславной драки за куртизанку
00:43:26
[музыка]
00:43:40
господи
00:43:46
без это ты сказывает во мне отвращение
00:43:50
до боли в животе
00:43:51
а жизнь как вы можете видеть мне плохо
00:43:56
а как я смогу изваять кости скальп жила
00:44:00
и мускулы да не видя того что скрывается
00:44:03
так вот плотью лоис книга знаешь
00:44:14
теперь микеланджело должен был перенести
00:44:16
свои знания о человеческом теле на
00:44:19
гигантский брус мрамор давид заключён
00:44:25
внутри мраморного бруса
00:44:26
я должен просто освободить его фигура
00:44:32
давида было популярным сюжетом среди
00:44:35
художников ренессанса включая донателло
00:44:38
но подход микеланджело станет
00:44:41
революционным он решил сосредоточиться
00:44:43
не на итоге схватки давида с голиафом
00:44:46
она драматическом моменте предшествующим
00:44:50
убийству великана чтобы сделать это
00:44:53
микеланджело должен был отразить
00:44:55
непреклонную решимость давид
00:44:58
ключ к ней лежит в его лице скульптор
00:45:02
рома laguraty копируют черты лица давида
00:45:05
используя такие же забила и и методы как
00:45:08
и микеланджело
00:45:09
он начинает снос чтобы вы стекать по
00:45:12
мрамору требуется грубая сила и сноровка
00:45:16
хирурга неосторожное движение может
00:45:18
обернуться катастроф новый класс про это
00:45:21
тяжело и требует огромного мастерства
00:45:23
даже если требуется сделать копию его
00:45:25
досрочно очень трудно работать даже с
00:45:27
маленьким от коры хотя со временем а
00:45:30
если художник всю жизнь от обращается с
00:45:32
молодой клона тесла
00:45:33
у него появляется мышцы или благодаря
00:45:36
которым это просто как дышать долларов
00:45:38
бортик ланджелла работал держа форму
00:45:40
носа в своей голове рык любой гении мясо
00:45:43
до леса сайнса удовик депутат умение
00:45:46
держать в уме изображение и легкость ней
00:45:51
обращения с инструментами
00:45:53
уж она и позволили ему воплощать в камне
00:45:56
стал замочу свое вдохновение вырастающих из
00:46:01
камня чертах давида
00:46:03
уже была грубая эмоциональная сила
00:46:17
дизайн глаза и через 500 лет пылает
00:46:20
огнём
00:46:23
я знаю рот все еще воплощение
00:46:25
чувственности и что одна нос
00:46:29
классические гордый не римский кроме
00:46:32
греческие современную норы
00:46:36
текстурная невероятно
00:46:41
в начале 1504 года давид был закончен
00:46:46
микеланджело работал над ним два с
00:46:49
половиной года
00:46:51
я создал его из цельного куска мрамора
00:46:54
используя весь груз на войска не было
00:46:58
напрасных отходов подобно тому как давид
00:47:02
одолел голиафа прощай
00:47:05
я резцом
00:47:08
преодолел черту
00:47:12
и создают великан
00:47:13
[музыка]
00:47:16
что-то говорили что это невозможно но по
00:47:20
мнению главы флорентийской республики
00:47:23
нос давида был слишком большим и его
00:47:26
нужно было изменить
00:47:27
[музыка]
00:47:29
у микеланджело сделал вид что работает
00:47:32
над мысом
00:47:35
простые пав на критиков мраморную крошку
00:47:40
сенсорный собери не смотрит вверх на
00:47:42
давида и говорить стол так намного лучше
00:47:45
я заносчивость невежественности
00:47:52
мной перед микеланджело все еще стояла
00:47:56
трудная задача
00:47:57
давид и высоту более 5 метров и весят в
00:48:00
100 раз больше чем человек как перевести
00:48:04
этого великана
00:48:05
нужно сконструировать гениальную повозку
00:48:09
помогла джон уильям интересуется у
00:48:12
инженера ником от клина как у неё со
00:48:16
нам боровик вещь есть большое число
00:48:18
воссоздание и одна из них на сиде роме
00:48:22
star нас дошла запись в дневнике
00:48:25
очевидцы событий 1504 года ним он пишет
00:48:28
что он был подвешен
00:48:30
что он не касался земли ногами и они
00:48:33
трудились четыре дня чтобы добраться до
00:48:35
площади 40 человек тянули его может ли
00:48:38
инженер подсказать нам какова была
00:48:40
конструкция разумеется начнем задачи
00:48:43
которая стояла перед ними столько лет
00:48:45
назад неровная дорога без
00:48:48
и гравитация все эти данные не
00:48:50
изменились
00:48:55
нити группа плотников строят
00:48:57
полноразмерную модель полос
00:49:11
команды сильных мужчин перевозят копию
00:49:13
давида
00:49:14
из мастерской к новому месту на главной
00:49:16
площади петра санта а не перевезут ее на
00:49:21
то же расстояние по узким улицам как это
00:49:23
сделал и микеланджело пятьсот лет назад
00:49:26
совершая не ошибку давид упадет на землю
00:49:28
ружье все на своем пути собрал than это
00:49:31
несколько тонн и большая проблема будет
00:49:34
если он покатится и упадет тогда
00:49:36
разрушится все там а мы этого не хотим
00:49:41
кто-нибудь мог быть раздавлен во время
00:49:44
подвешивания давида скажут а руки пошли
00:49:47
многие вопросы так туго натянуты во все
00:49:51
стороны если хотя бы один трос порвется
00:49:54
они все повиснут один порвется и все
00:49:59
будем надеяться на лучшее
00:50:04
[музыка]
00:50:21
транспортировка давида для микеланджело
00:50:23
должна была быть очень напряженным
00:50:25
процессами
00:50:26
он высек шедевр несмотря ни на что и
00:50:29
теперь он может погибнуть
00:50:31
[музыка]
00:50:36
[музыка]
00:50:42
все идет гладко пока давид не достигает
00:50:45
ворот главной площади
00:50:49
пройдет ли он подарка детьми галка вы
00:50:53
думаете он пройдет высоты арки может
00:50:56
быть недостаточно вспомни что когда
00:50:59
микеланджело нужно было перевести его
00:51:00
через ворота il duomo ему пришлось снять
00:51:03
арку чтобы давид мог пройти знаешь у нас
00:51:06
нет разрешения как и у него
00:51:15
и
00:51:31
очень близко тютелька в тютельку
00:51:35
[музыка]
00:51:43
последний участок это вот и все он на
00:51:48
месте или sands в каком-то смысле это
00:51:52
начало карьеры микеланджело как инженера
00:51:55
[ __ ] это серьезная задача не только
00:51:57
высечь фигуру у меня но и перевести ее
00:52:00
ну а мы считаем леонардо великим
00:52:02
инженером а микеланджело был деятелем он
00:52:05
был инженером совершавшим фантастические
00:52:08
подвиги
00:52:09
[музыка]
00:52:14
вопрос о том где разместить давида во
00:52:16
флоренции привел к одной из величайших
00:52:19
конфронтаций в истории искусства
00:52:21
микеланджело хотел чтобы он стоял на
00:52:23
главной площади перед дворцом
00:52:25
его соперник леонардо да винчи добивался
00:52:28
чтобы его поставили на менее видное
00:52:30
место у стены
00:52:32
[музыка]
00:52:43
а микеланджело и наш расскажи нам аданта
00:52:47
[музыка]
00:52:49
да ты посмотри на себя со всеми этими ли
00:52:53
бесячими безбородые мальчишками
00:52:55
воле ты что-то можешь показать со всеми
00:52:58
своими большими идеями
00:53:00
ничего оттиска я создал великана
00:53:04
[музыка]
00:53:11
ему нравится насмехаться надо мной как
00:53:13
будто я какой-то необразованный
00:53:14
ремесленник однажды он сравнил меня с
00:53:17
пекарем правда в том что он завидует он бы
00:53:21
никогда не закончил давида 20 лет он
00:53:24
говорит о большом бронзовом коне для
00:53:26
герцога миланского и где он он не
00:53:28
способен ничего довести до конца
00:53:35
микеланджело взял верх давида
00:53:38
расположили перед дворцом
00:53:39
это было лучше
00:53:42
michael микеланджело уже был богатым и
00:53:44
был признан одним из величайших
00:53:46
художников мира
00:53:49
[музыка]
00:53:52
почти 400 лет давид гордо стоял перед
00:53:56
дворцом но это не оригинал
00:54:00
это копия 19 века
00:54:03
оригинал перенесли в более безопасную
00:54:05
галерею академии
00:54:10
а мне важно как часто ты видишь давида
00:54:14
он никогда не перестает впечатлять я
00:54:18
думаю дело в том что микеланджело сделал
00:54:20
то что никому не удавалось ни до ни
00:54:22
после
00:54:28
у отца лаймана и более примечательно что
00:54:30
ему удалось поймать чувство
00:54:32
приближающегося движения в
00:54:35
действительности перед нами ничего не
00:54:37
происходит но все вот-вот случится
00:54:39
экранчике ланджелла выбрал момент перед
00:54:42
битвой с голиафом и предчувствие
00:54:44
опасности неминуемой битвы великолепно и
00:54:48
уже сосед
00:54:50
[музыка]
00:54:54
исповедь его тело выглядит по-разному с
00:54:57
различных областях если мы стоим здесь
00:54:59
мы прямо перед ним по но он выглядит
00:55:02
таким уязвимым
00:55:03
его нагота предстаёт перед нами если мы
00:55:06
немного отодвинемся в сторону мы отметим
00:55:09
как тонок был брус мрамора из которого
00:55:12
микеланджело высек давида
00:55:14
мы едва ли чуть больше метра бабу в 1
00:55:18
форте
00:55:20
like
00:55:21
а микеланджело совершенно не было места
00:55:24
для маневра не было места для ошибки
00:55:27
но ему удалось создать невероятно
00:55:29
совершенную фигуру человека невероятной
00:55:32
красоты при не податливых и не возможных
00:55:35
условиях меня даты мы знаем что по
00:55:38
задумке на давида нужно смотреть снизу и
00:55:40
как мы смотрим сейчас он в определенном
00:55:43
смысле перевернул перспективу и и
00:55:45
слишком большие головы и руки фокусируют
00:55:48
внимание на самых важных частях тела
00:55:51
потому что в результате давид побеждает
00:55:54
голиафа руками
00:55:55
физической силой и головой своим умом
00:55:59
более того когда он стоит снаружи солнце
00:56:03
освещает лицо
00:56:04
микеланджело изобрел способ
00:56:06
высверливания зрачков который
00:56:08
захватывает солнечный свет и создает
00:56:11
этот островок теме интенсивность взгляда
00:56:15
становится еще более впечатляющий
00:56:23
ты давид стал богом он бог по масштабу
00:56:26
личности он божественен в своей красоте
00:56:30
особенно как телесной красоте
00:56:37
он давит обессмертил микеланджело
00:56:40
он станет самой знаменитой статуи не
00:56:45
[музыка]
00:56:47
следующей серии микеланджело предложат
00:56:51
работу его мечты но она превратится в
00:56:54
худший кошмар чуть-чуть это трагедия мой
00:56:57
главе сожалею
00:57:00
папа юлий 2 заказал ему высечь и
00:57:03
монументальную гробницу с 40 статуями
00:57:06
папа заплатил задаток туда необходимым
00:57:09
роман но микеланджело присваивает деньги
00:57:12
и покупает себе fe
00:57:15
когда папа отменил заказ микеланджело
00:57:18
сбежал чтобы сохранить жизнь но по об
00:57:22
отомсти он ставит перед микеланджело невероятная
00:57:26
задачу задачу результатом которой станет
00:57:29
его величайшее работы потолок
00:57:32
сикстинской капеллы
00:57:44
фильм переведён и озвучен отделом
00:57:46
дублирование телерадиокомпании петербург
00:57:49
5 канал
00:57:50
[музыка]
00:58:20
[аплодисменты]
00:58:21
у

Описание:

Разоблачительная драма, повествующая о жизни, любви и работе итальянского скульптора, живописца, архитектора, поэта и мыслителя, чей талант навсегда изменил облик Рима. Пятьсот лет назад, Микеланджело Буонарроти создал три величайшие мировые иконы искусства: статую Давида, роспись Сикстинской Капеллы в Ватикане и купола Святого Петра в Риме. Дорогие зрители! Наша команда очень хочет, чтобы время, которое Вы проводите на нашем канале, было полезным, а информация познавательной! Мы стараемся всё делать для того, чтобы создаваемые нами ролики позволили Вам узнать максимально полезные сведения об Италии. Для этого предлагаем Вам пользоваться другими нашими ресурсами: Сайт канала «ВАША ИТАЛИЯ»: https://vasha-italia.ru/ Инстаграм «ВАША ИТАЛИЯ»: https://www.facebook.com/unsupportedbrowser Фейсбук «ВАША ИТАЛИЯ»: https://www.facebook.com/unsupportedbrowser Твиттер «ВАША ИТАЛИЯ»: https://www.twitter.com/vashaitalia/ Одноклассники «ВАША ИТАЛИЯ»: https://ok.ru/group/54285240762616 ВКонтакте «ВАША ИТАЛИЯ»: https://vk.com/otdih_v_italii

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "🎦 Божественный Микеланджело"?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "🎦 Божественный Микеланджело" выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "🎦 Божественный Микеланджело"?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "🎦 Божественный Микеланджело" на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "🎦 Божественный Микеланджело"?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "🎦 Божественный Микеланджело"?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.