background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "85. Проецирование текстур на поверхности NURBS. Курс Maya для начинающих. Урок №85"

input logo icon
Теги видео
|

Теги видео

maya
3d
uv
уроки
текстурирование
texture
zbrush
3ds max
графика
обучение
на русском
с нуля
autodesk maya
для начинающих
video
персонаж
polygon
развертка
tutorial
урок
rigging
unwrap
character
редактор
2.5
дома
low poly
на дому
видео
успех
2017
editor
панели
создание игр
autodesk
моделирование
panels
visor
seams
шлем
helmet
швы
самостоятельно
hard surface
2d
хард сурфейс
рыцарь
knight
полигоны
graphical
дизайн
design
юнити
unity
sword
майа
объяснение
туника
бесплатно
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:00
давайте рассмотрим также как применять
00:00:03
текстуры к поверхности на ус
00:00:05
наложение текстур на поверхностях
00:00:07
является простым процессом
00:00:09
мая отображает координаты x и y
00:00:13
прямоугольного изображения такого как
00:00:16
растровая картинка как you
00:00:18
эви координаты прямоугольного патч а
00:00:20
здесь у меня есть простой патч но и
00:00:24
давайте применим к нему материал я
00:00:27
создал ламбер и в color channel я выберу
00:00:31
файл я буду использовать stone j-tec
00:00:35
смотрите как это отображает
00:00:37
прямоугольное изображение на
00:00:39
прямоугольном патче я могу войти
00:00:43
bitmap image и здесь есть другой узел
00:00:48
play студии текстур если я выделю его то
00:00:52
смогу редактировать параметры текстуры
00:00:54
если мы хотим мы можем отобразить все
00:00:57
опции вот здесь сверху у нас есть
00:01:00
интерактив spaceman
00:01:02
интерактивное размещение если я щёлкну
00:01:05
по нему у меня появятся этот красный
00:01:07
квадрат позволяющий мне изменить
00:01:10
отображение у нас есть эти точки захвата
00:01:13
и если я щелкаю по ним средней кнопкой
00:01:16
я могу изменить расположение моей карты
00:01:19
смотрите как изменяется translate фрейм
00:01:22
то есть я просто перемещаю мою рамку я
00:01:25
могу сделать ее больше или меньше это
00:01:29
называется кавери
00:01:31
или я могу захватить углы и вращать
00:01:34
рамку если я вернусь в режим целях
00:01:37
интерактив placement отключится давайте
00:01:41
посмотрим что мы сделали мы изменили
00:01:44
координаты текстуры и повернули и если
00:01:48
мы хотим мы можем сделать точные
00:01:50
изменения просто введя числах я могу
00:01:54
ввести translate 05 и посмотрите
00:01:57
изменилось наложение иногда
00:02:01
действительно проще вести
00:02:02
изменения в числах ниже есть ещё опции
00:02:06
например крепи
00:02:08
повторение так я могу ввести сюда 2
00:02:12
и видите как наша текстура размножилась
00:02:15
потому что она повторяется дважды
00:02:18
куда ее направление я могу сделать то же
00:02:21
самое для вина правления еще я могу
00:02:25
сделать в c и так как видите существует
00:02:29
много различных способов управлять тем
00:02:32
как текстура размещается на объекте
00:02:35
давайте сделаем что-нибудь более
00:02:37
интересно я включила r1 и мы увидим что
00:02:41
здесь мы хранили нашу ракету все это
00:02:43
время
00:02:44
давайте применим к ней текстура я
00:02:47
начнутся и и сопла я хочу чтобы он
00:02:50
выглядел металлическим поэтому давайте
00:02:54
пойдем вперед и применим анизотропный
00:02:57
shader первое что я хочу сделать
00:03:01
скорректировать specular шейдинг прямо
00:03:05
сейчас блэк идет радиально а я хочу
00:03:08
чтобы он был более вертикальном поэтому
00:03:11
установлю его значение приблизительно на
00:03:13
180 градусов это повернет наш блик и
00:03:17
сделает объект более похожим на
00:03:20
металлическая сопла ракета теперь я
00:03:24
вернусь в картину и выберу текстуру м
00:03:27
они файл это двумерная процедурная
00:03:30
текстура и вот ее образец
00:03:33
смотрите наш градиент
00:03:36
пошел радиально тип его указан как вера
00:03:40
и поэтому он идет в таком направлении
00:03:43
это не то что я хочу я хочу чтобы он
00:03:47
пошел в другом направлении
00:03:50
я могу изменить это на ю.м.
00:03:55
теперь он идет слева направо а не сверху
00:03:58
вниз и теперь я могу скорректировать
00:04:04
свой градиент так чтобы у меня была
00:04:06
полностью черная сопла изнутри
00:04:08
а снаружи становилось светлее я могу
00:04:15
изменить эти цвета я бы хотел добиться
00:04:18
бронзового цвета но независимо от цвета
00:04:22
мы видим как наш градиент
00:04:24
отображается
00:04:25
вдоль you координат объекта теперь
00:04:29
давайте сделаем то же самое для корпуса
00:04:31
ракеты я должен снова создать материал
00:04:35
на этот раз попробуем создать блин для
00:04:41
call of china
00:04:42
я создам узел файл здесь мы подключим
00:04:45
rocket текстур откроем его и он
00:04:49
примениться к объекту но снова он
00:04:53
применяется в bios onew
00:04:58
мы можем изменить направление
00:05:00
возле play студии текстур вероятно самый
00:05:04
простой способ состоит в том чтобы
00:05:06
просто повернуть его на 90 градусов
00:05:08
теперь текстура выглядит гораздо
00:05:12
правдоподобнее но я хочу чтобы она
00:05:15
повторилось несколько раз вокруг ракета
00:05:18
для этого я изменяю повтор для вина
00:05:22
правления что эквивалентно осилит скажем
00:05:27
с единицы на двойку и так наша текстура
00:05:31
появилась я хочу больше повторений
00:05:35
установлены 4 теперь моя текстура
00:05:39
повторяется вокруг ракеты четыре раза
00:05:41
если я хочу я могу также изменить
00:05:44
covering или перенести рамку чтобы
00:05:47
откорректировать наложение текстуры на
00:05:49
мой объект и так как видите применение
00:05:53
двухмерной текстуры на поверхности на пс
00:05:55
является довольно простым процессом
00:05:57
все что мы должны сделать удостовериться
00:06:00
что наши углы совпадая и мы сразу
00:06:02
получаем корректно и размещение текстуры

Описание:

DIFKA_ : https://www.twitch.tv/difka_ Ссылка на файлы курса: https://disk.yandex.ru/showcaptcha?cc=1&mt=92F393A2D595A71CBD2527392A67C8AB4E8CA839D3D920B1E343D8B83EBFC1EDA1021AD6809201E2143A16F4EF6305368A2FA534B2A430D13030A3F39C46464580771CEE712792B299DC24530747F610BD9057FA1C11886A106520410A1AF7696798BFFE572BEF6355991092051B63BFF682FE54D5551B911BE63AF923F7118832E27BF518BF809465D57964BB7A69650D7EF6CB72EB3D9B2ECFCD7FE24471159E6D40AE82CDB03E154903D40BC4E02182BB103DEE2EE7CF90EE979CC2068E0827E3D441424F6E3203BB3E87B9D2A617DD8660EEA61C6ECEADC4C066&retpath=aHR0cHM6Ly9kaXNrLnlhbmRleC5ydS9kL3BHb0dxODc5aXlRUkJRPw%2C%2C_9349dbd157a00f246e4813cd9f73ead9&t=2/1717129460/aaa73920b87d2248fb77a30d0c336413&u=d2c7d47d-d26eb13a-d6dcc6e2-a9e4a3ac&s=23b8d52a572f20d78b1e0528aa02aebd Курс Maya 2017 Essential. Начальный уровень. Перевод на русский. Автор курса: Джордж Маэстри Темы курса: Навигация по 3D пространству Объединение объектов через иерархии Геометрия моделирования Скульптинг в 3D Создание поверхностей, основанных на патчах Создание и применение текстур и материалов Построение 3D проектов

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "85. Проецирование текстур на поверхности NURBS. Курс Maya для начинающих. Урок №85"?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "85. Проецирование текстур на поверхности NURBS. Курс Maya для начинающих. Урок №85" выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "85. Проецирование текстур на поверхности NURBS. Курс Maya для начинающих. Урок №85"?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "85. Проецирование текстур на поверхности NURBS. Курс Maya для начинающих. Урок №85" на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "85. Проецирование текстур на поверхности NURBS. Курс Maya для начинающих. Урок №85"?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "85. Проецирование текстур на поверхности NURBS. Курс Maya для начинающих. Урок №85"?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.