background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "How To Draw SKIRTS FROM BASIC SHAPES"

input logo icon
Теги видео
|

Теги видео

how to draw
skirt
skirts
schoolgirl
school girl
pleated
real time
manga
anime
lesson
pencil
draft
process
mangaka
design
simple
building blocks
beginner
easy
anatomy
basic shapes
mikeymegamega
mikey megamega
drawing
mikeymega drawing
sketchbook
slow
art
tutorial
chillout
ink pen
creative ideas
dibujar
dibujo
desenhar
wie man zeichnet
comment
dessiner
Paano Gumuhit
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:02
Привет, ребята и девочки, меня зовут
00:00:05
Майки, и добро пожаловать обратно в мою комнату,
00:00:07
пришло время для еще одного урока, поэтому сегодня
00:00:09
мы собираемся научиться рисовать
00:00:11
базовые юбки для ваших персонажей аниме и манги,
00:00:13
а также мы собираемся рассмотреть
00:00:15
правила юбки и то, как она свисает
00:00:17
с тела, так что независимо от того,
00:00:19
каким на самом деле может быть ваш стиль рисования,
00:00:21
даже если это не аниме или манга, эти
00:00:23
правила все равно будут применяться, поэтому,
00:00:25
надеюсь, теперь вы найдете это полезным,
00:00:26
быстрый отказ от ответственности: «Я» я
00:00:28
все еще немного простужен, я присматриваю за тобой, так что, если мой
00:00:29
голос прерывается, я приношу
00:00:31
извинения, и если вы хотите
00:00:32
продолжить, возьмите себе лист бумаги,
00:00:34
может быть, несколько листов
00:00:36
бумаги для принтера, чтобы вы вы работаете на более
00:00:38
мягкой поверхности, а не прямо
00:00:39
на твердом столе. Я использую одноразовый
00:00:42
механический карандаш HB, но все, что у
00:00:45
вас есть дома, вполне подойдет,
00:00:46
и, возможно, резиновый, потому что в жизни вы
00:00:48
делаете ошибки, но мы поместим помимо этого,
00:00:50
сейчас я собираюсь сосредоточиться на
00:00:53
плиссированной школьной юбке в традиционном стиле,
00:00:56
ради этого урока существует
00:00:57
множество разных юбок, и
00:00:59
все правила этого типа
00:01:01
применимы к большинству из них, но также
00:01:03
потому, что это наиболее распространенный тип
00:01:05
юбки, который вы, вероятно, увидите в
00:01:06
мире аниме и манги, а теперь
00:01:09
давайте очень быстро поговорим о том, что происходит
00:01:12
с юбкой и как она устроена, если
00:01:13
вы смотрите плоско на - персонажа на
00:01:16
бедрах, которого вы можете увидеть что юбка
00:01:18
состоит из нескольких очень простых частей, здесь примерно
00:01:22
посередине происходит что-то вроде пояса, а затем
00:01:25
юбка представляет собой своего рода ромбовидную или
00:01:28
треугольную форму, которая выходит вот так,
00:01:30
так что у V здесь более тонкий пояс из
00:01:33
материала и гораздо более широкая область
00:01:36
материала вокруг бедер, чтобы обеспечить свободу
00:01:38
движений, и он обычно складывается в той
00:01:41
или иной технике, и это по сути
00:01:43
означает, что материал здесь, ближе к верху,
00:01:45
сложен сам по себе, так что он
00:01:49
как бы закрывает и занимает верхнюю часть. меньше
00:01:50
места, а затем он обычно разворачивается, опускаясь
00:01:53
к коленям,
00:01:56
создавая более широкую зону, поэтому, если мы посмотрим на
00:01:59
это под некоторым углом, в основном
00:02:01
я говорю о свободном круге,
00:02:04
не волнуйтесь, это не так. Это не основная часть
00:02:06
урока: свободный круг вокруг
00:02:08
бедер и гораздо более широкий круг вокруг
00:02:11
бедер с такой плиссированной
00:02:13
атмосферой, пока вы
00:02:16
понимаете эту основную концепцию: небольшой
00:02:18
круг вокруг талии и более широкий
00:02:20
круг, чтобы укажите вокруг ног, откуда
00:02:22
мы работаем, тогда вы можете в значительной степени
00:02:24
отрастить большинство юбок в большинстве
00:02:25
вариантов, избавьтесь от этого, давайте
00:02:28
попробуем дома, теперь мы собираемся поговорить в первую очередь,
00:02:31
супер, в основном о передней части,
00:02:33
посмотрите на юбку и как он висит, поэтому я
00:02:36
собираюсь начать с рисования простого
00:02:38
аниме-персонажа, который немного стоит
00:02:40
здесь. Я не собираюсь начинать с
00:02:42
головы, я на самом деле собираюсь начать с
00:02:43
груди, потому что мы действительно
00:02:45
фокусируемся только на этом. в области бедра и продвигайтесь
00:02:47
вниз и вокруг, вот так, и если вы, ребята,
00:02:52
хотите знать, о чем я думаю,
00:02:54
когда использую базовые формы для
00:02:55
создания персонажа аниме или манги, просто
00:02:58
взгляните на любую другую
00:02:59
обучающие материалы, которые у меня есть на канале V, потому что
00:03:00
мы в
00:03:04
той или иной степени подробно освещаем большую часть этого, поэтому я просто собираюсь
00:03:06
сделать персонажа, стоящего довольно
00:03:09
прямо вокруг веса, вот
00:03:10
центральная линия, идущая вниз по животу, вниз к
00:03:12
середине и затем на этой стороне
00:03:15
будет несколько кривых 5at, как
00:03:18
здесь, и она опустится на одну ногу вот так
00:03:21
и снова вверх, а затем и на этой стороне у
00:03:24
нас будет другая нога, также
00:03:26
изгибающаяся вверх и наружу в этом направлении
00:03:30
так что это, вероятно, очень светлый, потому что
00:03:33
я просто набрасываю его, поэтому я просто
00:03:34
нарисую линию немного более темную, чем
00:03:36
я обычно делаю в реальной жизни, просто чтобы
00:03:38
это на самом деле имело некоторую структуру,
00:03:40
которая красиво и четко отображается на
00:03:42
телефон с камерой для вас, ребята, так что вниз, мимо
00:03:45
живота, выступающего над
00:03:47
бедром,
00:03:49
немного выгибаясь, сервер закончился на пять,
00:03:52
теперь у меня есть уроки по туловищу, ноги
00:03:54
и все остальное
00:03:56
уже на канале, так что я' Я не буду
00:03:58
слишком беспокоиться об этом, тогда у нас
00:04:00
есть передний край ног, который
00:04:02
изгибается вверх и внутрь через тазобедренный сустав
00:04:06
вниз посередине, где находятся интимные места,
00:04:08
а затем немного назад вниз по нижней части
00:04:11
задницы от задней части. ноги для
00:04:13
этого чуть более бокового вида здесь,
00:04:17
просто собираюсь просто подойти
00:04:20
сюда обратно, чтобы добраться до
00:04:24
тазовых костей, которые даже изгибаются по краю
00:04:28
зоны живота, вниз по пупкам где-то
00:04:30
здесь и до остальной части грудь
00:04:33
там вверху, так что это наша основная середина
00:04:35
персонажа, поэтому первым делом это тот
00:04:38
меньший круг, куда мы собираемся надеть
00:04:40
пояс юбки на этого
00:04:44
персонажа, который на самом деле будет сидеть чуть выше
00:04:46
этой линии бедер,
00:04:47
так что, если вы представляете что у вас есть эта
00:04:49
изогнутая линия где-то здесь,
00:04:51
давайте убедимся, что все красиво и
00:04:54
хорошо сфокусируемся, и здесь вверху, а затем пояс
00:04:56
юбки, я мог бы попросить его
00:04:58
следовать здесь, это будет нашей
00:05:01
отправной точкой, а это не Сосредоточив
00:05:03
внимание на конкретном дизайне юбки, я на
00:05:05
самом деле только начинаю говорить,
00:05:06
что происходит с тем, как устроена юбка,
00:05:09
так что теперь, когда я знаю, что именно здесь
00:05:11
все будет начинаться
00:05:12
и зависеть от этой линии, я Я
00:05:15
собираюсь сделать гораздо более непринужденный большой
00:05:17
круг где-то здесь, и
00:05:20
это будет то, как юбка будет свисать
00:05:23
с остальной части тела,
00:05:24
чтобы вы могли видеть, что она намного свободнее,
00:05:26
намного шире, а затем все будет
00:05:29
соединяться здесь обратно сюда, так что
00:05:32
на этом краю я просто представлю
00:05:35
линию, которая идет и соединяет такой
00:05:36
свободный круг обратно до верха
00:05:39
бедра там, а затем на этой стороне, извините,
00:05:42
я просто собираюсь еще одна линия,
00:05:44
которая спускается, пусть она повиснет
00:05:46
там, так что это супер простой
00:05:49
дизайн юбки, но нам нужно вникнуть в идею,
00:05:50
но она также плиссирована, поэтому мне нравится
00:05:54
просто отмечать несколько довольно ровных
00:05:57
зон вдоль верхней части. область пояса
00:06:00
точно так же, и они
00:06:02
также будут соответствовать областям внизу на этой стороне,
00:06:05
поэтому, например, мы начнем с самой
00:06:07
прямой линии, одной
00:06:09
линии складок, которая идет сюда вниз,
00:06:13
а затем следующая будет
00:06:14
изогнуть немного, чтобы он как бы
00:06:16
соответствовал расстоянию, которое он
00:06:19
проходит вдоль этой линии, а затем этот
00:06:21
следует вот так, вот так, а
00:06:24
затем этот снова немного изгибается
00:06:26
влево, этот еще
00:06:28
дальше по той кривой и этот,
00:06:32
далее, больше всего, потому что он выходит вот
00:06:34
так, и таким образом мы как бы наметили, как
00:06:38
все связано, материал здесь относится к такому
00:06:41
же участку материала
00:06:42
здесь, хотя он как бы
00:06:44
охватывает более широкую область, это,
00:06:46
вероятно, делает больше визуального смысла, чем моя
00:06:48
версия, говорящая об этом, поэтому, чтобы описать
00:06:51
его как складчатый или, по сути,
00:06:53
сложенный сам по себе, мы делаем это,
00:06:56
разбивая эту итоговую строку, поэтому я
00:06:58
собираюсь пойти дальше и просто
00:07:00
возьму это край, который мы здесь получили,
00:07:02
я собираюсь начать над линией, а
00:07:04
затем срезать под таким углом,
00:07:06
довольно резким, поэтому, если я сделаю это на этой
00:07:10
стороне, я просто поставлю точку
00:07:11
там и затем я просто
00:07:13
поднимусь вниз под углом снова
00:07:17
поднимусь вниз под углом и просто продолжу
00:07:21
делать это продолжаю идти вверх по линии
00:07:22
сокращаясь к точке обратно вверх к
00:07:25
линии сокращаясь к точке
00:07:28
затем еще немного на конце,
00:07:29
и вот эта часть
00:07:33
будет фактически нижним краем
00:07:35
юбки, эта линия, и это говорит нам о том, что у
00:07:37
нас весь этот материал загнут
00:07:39
под себя и
00:07:43
распространяется по создайте эту форму юбки, что
00:07:45
означает, что в конечном итоге мы получим ворота, в конечном итоге
00:07:46
избавимся от такого рода строительных
00:07:48
линий, которые появляются там и там и
00:07:51
там, все дело в
00:07:54
определенной динамике, вы можете видеть,
00:07:57
как мы только что использовали базовый круг здесь
00:07:58
начнем с основного круга здесь,
00:08:01
чтобы донести идею, так что давайте поработаем над
00:08:03
небольшим вариантом этой очень простой
00:08:05
вещи, потому что в основном это
00:08:06
твоя юбка, тупой, давай сюда еще одного
00:08:08
персонажа, я собираюсь пройтись по низу
00:08:11
сундука вот здесь и что мы
00:08:14
сделаем, так это у нас будет просто дизайн, но он
00:08:16
покажет немного больше жизни, и
00:08:18
мы собираемся отделить еще одну линию
00:08:19
посередине, чтобы разделить то, как работает большая часть этого
00:08:22
потока, так что я просто собираюсь
00:08:24
снова попытаться получить представление о бедрах,
00:08:27
и, конечно,
00:08:31
извините, я стараюсь делать это как
00:08:34
можно быстрее, чтобы
00:08:36
урок не был слишком длинным, поэтому это
00:08:37
означает, что идеального не существует. здесь искусство, это
00:08:39
не окончательные шедевры, вы можете
00:08:42
что-нибудь поймать, но, надеюсь, это донесет
00:08:43
эту идею, так что я
00:08:45
просто поставлю ноги вместе, я
00:08:47
просто показываю немного дальше
00:08:49
влево для этого примера вот так
00:08:53
и еще раз, я просто собираюсь немного
00:08:56
утолщить эту линию, просто чтобы убедиться, что
00:08:58
она хорошо и четко видна вам, ребята,
00:08:59
поэтому его нижний край груди - это
00:09:02
край тела, падающего к
00:09:05
бедрам, таким образом, огибая это бедро.
00:09:08
изгибайтесь в огонь, сделайте красивую плавную
00:09:11
линию для этого вниз к низу, нога
00:09:13
здесь,
00:09:15
в обратном направлении, вот так, спереди вот
00:09:19
так,
00:09:21
и изгибайтесь по
00:09:23
кругу с этой стороны назад до бедра,
00:09:26
живот немного наружу верхняя часть
00:09:28
груди здесь, давайте придумаем
00:09:30
другой дизайн,
00:09:31
поэтому представьте себе более толстую линию пояса, и снова
00:09:34
я просто делаю этот изгиб красивым и
00:09:37
круглым, чтобы наша спина была красивой и
00:09:39
высокой для этого конкретного примера юбки
00:09:41
вверх по линии глаз, вот так
00:09:45
может быть, есть очень простой дизайн, где
00:09:47
он выглядит как контур спереди, здесь
00:09:49
есть кнопка или две, на самом деле не
00:09:51
имеет значения, вы можете поместить все, что хотите, и
00:09:52
теперь я действительно собираюсь вместо
00:09:54
плоского круга просто создать
00:09:57
немного своего рода дугообразная линия, которая
00:09:59
немного возвращается назад, просто
00:10:02
чтобы у нас был признак движения
00:10:04
и потока, и что-то, что просто придает
00:10:07
немного жизни форме, теперь, очевидно, я
00:10:10
могу провести прямую линию отсюда до здесь
00:10:12
по прямой линии, но как бы тянется
00:10:14
вперед, удар там, но я также собираюсь
00:10:16
представить вторую линию вокруг спины
00:10:19
здесь в качестве точки измерения, следующей за этой
00:10:21
кривой, и это покажет своего рода
00:10:23
два уровня выпуклости юбки Итак, если я
00:10:26
представлю здесь кривую, а здесь может быть
00:10:29
отдельная выпуклость, просто разделю
00:10:32
ее и очень похожую кривую вены
00:10:35
здесь, может быть, это прилегает намного
00:10:36
ближе к выпуклости, а затем выскакивает
00:10:38
где-то там, и я собираюсь чтобы иметь
00:10:41
это в виду, когда я снова буду делать складки,
00:10:43
так что, возможно, я разделю это
00:10:44
на несколько более крупных частей: одну, две,
00:10:47
три, а затем просто сделаю еще одну
00:10:49
вокруг этой стороны, и эти доли,
00:10:51
вероятно,
00:10:53
покажут эти две разные части. выпуклость
00:10:56
и кривая, когда я рисую эти линии и
00:10:59
провожу их по всему периметру, это придает
00:11:01
дополнительный элемент свободной
00:11:04
размерности, а также своего рода
00:11:06
плавности. Это показывает, что это движение внутри, где
00:11:07
жизнь продолжается, поэтому у меня есть эти
00:11:09
основные складки. здесь я мог бы пойти дальше
00:11:12
и просто добавить дополнительную линию, но она заправляется
00:11:16
вверху каждой из них,
00:11:19
просто снова сосредоточиваюсь на этой складке,
00:11:22
просто собираюсь убедиться, что она
00:11:23
хорошо и четко отображается на камере телефона, хорошо, что она
00:11:25
круглая здесь, вместо того, чтобы просто
00:11:29
использовать прямые неровные линии, я собираюсь
00:11:31
начать использовать несколько кривых и петель. Я сделаю
00:11:33
эту линию прямой, и
00:11:35
теперь я собираюсь подняться вверх по петле вот
00:11:38
здесь, а затем сделать это красиво и
00:11:40
плавно вниз, где у меня есть эта линия,
00:11:42
петля, просто еще раз проведите это снова,
00:11:47
просто петля здесь, просто формы петли
00:11:49
отходят отсюда, а затем, возможно, эта
00:11:52
форма в целом выйдет на
00:11:55
этой стороне, и поэтому я, вероятно, пойду чтобы
00:11:56
поместить туда петлю, просто чтобы
00:11:58
показать, что на нижней стороне она тоже складчатая
00:12:01
и изогнутая, и поэтому именно эти петли
00:12:03
будут линиями края
00:12:07
этой нижней части, так что на самом деле она
00:12:08
будет выходить сюда и сюда.
00:12:11
так что это означает, что я могу как бы
00:12:13
избавиться от линий, которые я использовал в качестве основных
00:12:16
ориентиров на этих сторонах, эти
00:12:18
петли действительно теперь там, где вся магия,
00:12:20
надеюсь, это снова красиво и ясно, когда
00:12:23
бедра опущены, это
00:12:28
просто показывает, что он складывается сам по себе,
00:12:31
прорисовывая внутренние края, и тогда у
00:12:33
вас получается что-то вроде
00:12:35
естественной складки, но за
00:12:37
некоторое время жизни осталось за пределами боковой части, конечно,
00:12:39
немного больше в тени, но будет
00:12:41
нужно будет через мгновение, так что это
00:12:44
действительно основные простые способы, с помощью которых
00:12:46
вы можете донести идею рисования
00:12:48
юбок на этих персонажах, так что давайте
00:12:51
просто кратко рассмотрим, может быть,
00:12:53
несколько более динамичных примеров, которые
00:12:55
могут быть немного сложнее
00:12:56
поворачивать голову, если мы изображаем сидящего
00:12:59
персонажа, поэтому я представлю, что
00:13:02
грудь здесь вверху,
00:13:03
в этом примере мы будем смотреть немного вниз, а
00:13:06
середина живота будет
00:13:07
здесь, так что бедра, вероятно, будут где-то
00:13:10
здесь,
00:13:13
вот так
00:13:14
[Музыка]
00:13:17
окей, отлично, и поэтому, возможно,
00:13:20
персонажи сидят на
00:13:23
полу, выставив обе ноги вперед, так что, опять же,
00:13:25
я просто очень свободно формулирую это
00:13:27
как идею, которую я собираюсь сделайте возвращение более
00:13:31
плавным, запишите четыре идеи,
00:13:35
встройте этого персонажа, немного
00:13:40
милого,
00:13:43
теперь я просто собираюсь пойти и добавить еще
00:13:45
одну строчку, просто чтобы
00:13:46
как бы
00:13:48
стать милым и понятным, что для
00:13:49
вас происходит, ребята, в все изгибаясь вверх и вокруг
00:13:53
спины, как вот
00:13:57
бедра,
00:13:59
изгибаясь вверх и с этой стороны, вот
00:14:04
живот,
00:14:07
с которым довольно сложно работать, но
00:14:08
мы его поняли, а затем мы собираемся
00:14:10
проработать юбку и то, как она выглядит.
00:14:12
немного больше, так что представьте, что это задница,
00:14:15
сидящая где-то на плоской поверхности, давайте
00:14:17
снова начнем с этой линии юбки, я
00:14:18
собираюсь проследить за изгибом тела,
00:14:20
чтобы создать эту встроенную зону, а
00:14:25
также просто понять это, вероятно, стоит
00:14:27
просто сказать, если вы еще не подписаны,
00:14:28
нажмите кнопку «подписаться»
00:14:30
там где-нибудь, это действительно помогает мне, у нас есть
00:14:32
учебные пособия и все виды
00:14:34
рисования и разговоров на этом
00:14:36
канале, это основная тема, я бы
00:14:37
хотел, чтобы вы, ребята, отправились в
00:14:39
путешествие. но теперь, когда у нас есть этот
00:14:41
встроенный элемент в этом круге, на самом деле
00:14:43
будет немного больше материала,
00:14:45
свисающего повсюду, поэтому этот
00:14:48
изогнутый круг - это материал, который нависает
00:14:50
над этой пятой поверхностью, и он проходит через
00:14:54
эту пятую поверхность, а затем
00:14:57
возможно, он становится немного более плоским, поскольку он располагается на
00:15:00
любой поверхности, на которую мы смотрим, поэтому я
00:15:03
представляю, что эта линия круга,
00:15:05
линия круга, которую мы здесь сделали, теперь это
00:15:07
просто немного больше, чем линия края материала,
00:15:09
просто чтобы показать, как все построено,
00:15:13
и как все это просто садится,
00:15:15
немного погоди, и пол, но мы по
00:15:18
-прежнему используем очень похожие правила, поэтому у меня будет
00:15:20
второстепенная линия, но опять же,
00:15:23
это примерно на полпути, если она просто как бы
00:15:25
обтекает ситуацию, это
00:15:27
поможет мне спланировать, я собираюсь добавить эти
00:15:29
складки еще раз, чтобы у меня была одна
00:15:32
здесь, она просто проводит опросы и
00:15:34
неровно следует за этим боем, у
00:15:37
вас может быть еще одна, она снова
00:15:39
запущена, подтянута это доходит до этой
00:15:41
пятерки, и я просто буду следить за этой
00:15:43
ситуацией, и каждый раз, когда я попадаю в
00:15:46
эту центральную линию, я могу немного
00:15:47
ударить ее или заставить ее немного изменить направление,
00:15:49
и это снова те строительные
00:15:51
блоки, стекающие вниз. по ходу
00:15:53
бедра, но, возможно, просто выходит немного
00:15:55
длинно и свободно, перетекая по боковой части
00:15:57
бедра здесь, но затем, может быть, просто
00:15:59
сглаживается, и это как бы разворачивается
00:16:01
и уходит широко от задней части бедра
00:16:03
здесь, конечно, а затем снова наружу и
00:16:06
от задней части бедра отходят куски, которые
00:16:07
мы не совсем видим с этой стороны,
00:16:09
и с этой стороны, и вниз, и снова с этой стороны,
00:16:11
действительно Румпельштильцхен, и
00:16:14
скомканный, а затем просто наружу, а затем
00:16:17
такие же вещи, плоские здесь,
00:16:19
там
00:16:20
и просто приближающиеся также, так что еще раз,
00:16:23
он просто намечает эту форму, а
00:16:25
затем собирает ее обратно, чтобы на
00:16:27
самом деле создать дизайн юбки,
00:16:29
потому что она очень широко расплющена как
00:16:32
форма, здесь большинство этих складок на самом деле будут
00:16:34
развернуты по нижнему краю.
00:16:36
здесь она довольно широкая и сплющенная,
00:16:38
так что я мог бы получить немного ее
00:16:40
покрывающей кривой, где эти линии начинают
00:16:43
возвращаться вверх к середине и
00:16:44
вниз, здесь я уверен, что получу
00:16:47
немного этой формы Кроме того, у вас
00:16:48
все еще есть зигзагообразный узор, который мы применяем
00:16:51
к краю, когда мы проходим через этот огонь
00:16:54
через край, который
00:16:56
немного ослабнет, и на самом деле это будут просто
00:16:58
разные более широкие сегменты
00:17:01
материала, я осмелюсь сказать, сплющенные Я
00:17:04
начинаю создавать такие маленькие
00:17:06
холмики, эти сплющенные
00:17:09
края, чтобы показать, где все
00:17:11
немного расширено,
00:17:13
так что снова просто сплющено, там может быть
00:17:15
небольшой треугольный выступ,
00:17:17
может быть, просто немного
00:17:20
формы вдоль с этой стороны и просто
00:17:24
убедимся, что это не идеально гладкая
00:17:25
кривая, она слегка мнется, чтобы показать
00:17:28
тот материал, который когда-то складывался, но
00:17:31
его растянули на более плоские части, потому что
00:17:33
он занимает все это пространство, и снова
00:17:35
возвращаем все это обратно, чтобы мы У меня
00:17:38
есть эти четкие линии, которые показывают, что
00:17:40
сложенные складки возвращаются к
00:17:42
верху, когда они начинают расширяться. Может быть, у
00:17:45
нас есть эти разные края
00:17:46
сплющенной зоны, чтобы показать, что, о, она
00:17:49
больше не сложена сверху, а
00:17:51
теперь расширилась, мы можем видите весь
00:17:53
этот материал в одной плоскости, но
00:17:55
просто создаете более широкие зоны, все
00:17:58
это, вероятно, происходит сейчас
00:18:01
точно так же, но опять же, все это как бы
00:18:04
сходится обратно к этой линии пояса, так что
00:18:06
я надеюсь, что это имеет смысл для
00:18:10
примера сидя также, очевидно,
00:18:12
через минуту я немного затеню это, чтобы придать
00:18:14
этому больше идеи, но я думаю, что у нас есть
00:18:16
время как минимум для еще одного или двух
00:18:19
динамических примеров, один из которых мы разместим в
00:18:21
этом углу, и мы подойдем сюда,
00:18:23
так что давайте поговорим о чем-то вроде бега
00:18:26
вперед, прыжка, типа позы, на самом деле,
00:18:28
юбки поднимаются как бы
00:18:31
над линией задницы, и это
00:18:33
снова делает что-то действительно драматическое, я просто
00:18:35
представляю, как персонаж
00:18:37
делает что-то в движении, поэтому давайте поднимемся
00:18:40
под довольно низким углом, это
00:18:43
будет область моих бедер, давайте сделаем это широко,
00:18:45
что означает зону живота там, оставшуюся часть
00:18:48
груди здесь, и
00:18:51
что я сделаю, так это посередине
00:18:54
туловище изогнуто вниз примерно вот
00:18:56
наша центральная линия, это изгиб нашего пупка
00:19:00
над бедрами здесь, а затем,
00:19:03
может быть, одна нога будет просто опускаться
00:19:05
вниз в своего рода беговой позе,
00:19:07
возможно, с той стороны, другая нога
00:19:11
приближается и, возможно, к нам, так что этот
00:19:15
огонь будет действительно укорочен,
00:19:18
вот здесь большой большой круг, который,
00:19:21
вероятно, представляет собой колено, которое находится прямо в
00:19:23
нашем деле по направлению к камере, а затем
00:19:26
остальную часть ноги, которая, вероятно, стреляет
00:19:29
сразу и назад вниз по направлению к
00:19:31
лодыжке очень сложно насчет
00:19:33
укороченной атмосферы,
00:19:34
может быть, ступня находится где-то на
00:19:37
расстоянии, надеюсь, это имеет
00:19:39
смысл, так что еще раз просто слегка укрепите
00:19:42
эти линии, немного приподнимите живот, немного
00:19:45
характера, это бедро, затем немного от бедра
00:19:49
бедро ноги ступня
00:19:52
опускается с этой стороны, все будет
00:19:55
изогнуто внутрь и вперед для огня на
00:19:59
ноге сверху, и у нас есть коленный
00:20:02
сустав, так как его отдельный конец
00:20:03
действительно выдвигается в сторону запасного согните
00:20:07
край ноги, когда она поднимается
00:20:09
вокруг
00:20:12
правого края, и пять назад к бедру,
00:20:15
все дело в том, как эти вещи соединяются,
00:20:16
рисуя эти разные кривые,
00:20:18
очевидно, я рисую кривую против моего
00:20:20
естественного естественного потока над рукой в это
00:20:22
направление, но я надеюсь, вы поняли, что это
00:20:23
не самая чистая работа по линиям в мире,
00:20:25
верните пупок обратно на центральную линию,
00:20:27
опустите, а затем почти здесь, теперь у нас
00:20:32
есть остальная часть этой линии ног, идущая вниз,
00:20:35
так что, если вы представляете, это наша пять
00:20:38
пробираются здесь,
00:20:40
наше бедро
00:20:42
работает над подносом, они надеются, что это
00:20:44
сделает его немного более 3d, где
00:20:45
-то там лодыжка, я не буду
00:20:48
слишком беспокоиться о том, что происходит с этой
00:20:50
ногой, я собираюсь оставить общая форма,
00:20:51
возможно, он носит обувь, но, опять же,
00:20:55
нам немного проще
00:20:57
передать то, о чем я хочу поговорить, это то, как
00:20:59
здесь работает юбка, так что давайте проведем эту
00:21:01
линию пояса где-то здесь,
00:21:04
мило, я не слишком крутлю одну важно
00:21:07
что-то вроде этого на этом крае,
00:21:15
дайте ему немного затенить,
00:21:16
и теперь мы собираемся просто создать что-то вроде
00:21:19
дикой формы зацикленной петли, так что у
00:21:22
нас будет юбка, которая
00:21:23
в основном поднимается вверх.
00:21:27
вниз с этой стороны, но
00:21:29
закругляясь прямо вверх по этой стороне, а затем
00:21:33
обратно, округляя вниз, вот так, это действительно своего
00:21:35
рода дикий поток, но он продолжается,
00:21:39
и мы собираемся сделать все
00:21:42
эти более короткие области для записи вверх
00:21:44
камера, так как каждая действительно своего рода
00:21:47
абстракция смята линии, чтобы
00:21:50
помочь показать немного идеи о том, как эти
00:21:52
линии как бы совершают свой путь,
00:21:54
поэтому мы собираемся прогуляться
00:21:55
здесь, я все еще буду представлять
00:21:58
разные складки линии, которые, вероятно,
00:21:59
поднимаются примерно на полпути, что означает, что я собираюсь сделать
00:22:02
двойную композицию, или кусочки
00:22:04
юбки выступят с этой стороны, и она может
00:22:07
сгладиться и стать шире, когда они будут
00:22:09
продвигаться по мере того, как мы спускаемся,
00:22:11
может быть, там что-то происходит. чтобы быть другими частями
00:22:12
внизу, складывать догонялку и выходить таким образом,
00:22:15
на спине внутри
00:22:18
вещей, гораздо проще, мы можем просто
00:22:20
добавить пару точек туда, а затем
00:22:22
сюда, может быть, еще одна зигзагообразная
00:22:25
форма, когда дело доходит до Уотерс там еще один
00:22:28
фрагмент видео, но затем
00:22:30
вдруг мы имеем дело с остальной
00:22:32
частью, так что на нижней стороне это то же
00:22:35
самое, что вы должны начать
00:22:36
представлять, как именно эти линии
00:22:39
выходят из тела а затем, приближаясь
00:22:42
к бедрам, они все
00:22:44
еще следуют за этими складками и
00:22:47
бордюрами, поскольку материал делает свое дело,
00:22:49
и тогда нам просто нужно беспокоиться о том, чтобы
00:22:51
снова заставить все это соединиться вдоль
00:22:53
нижней части, так что я Я собираюсь
00:22:55
обойти с этой стороны, уже есть несколько
00:22:57
абстрактных неровностей там, еще одна шишка,
00:23:01
которая появляется здесь.
00:23:03
Я собираюсь снова начать использовать прямые
00:23:05
линии в этих маленьких неровностях и зонах, чтобы
00:23:08
объединить идею остального. Из этого
00:23:10
материала я собираюсь придать ему множество
00:23:12
дополнительных складок и изгибов, чтобы показать, что это
00:23:15
действительно повсюду, вот так, а
00:23:18
затем вот так вот вот так, а потом, может быть,
00:23:20
я все еще собираюсь просто пробежаться
00:23:23
здесь чтобы показать, что этот материал
00:23:25
все еще довольно сильно сложен сам по себе
00:23:27
и следует по этой кривой вверх и по кругу
00:23:30
к нижней стороне, может быть, снова, я просто
00:23:34
собираюсь показать, что часть этого материала
00:23:35
возвращается к самому себе, вся эта действительно
00:23:38
абстрактная идея зигзагообразной линии - это совершенно
00:23:42
нормально вернуться на задний план с
00:23:45
другого края, тогда нам просто нужно начать
00:23:47
его очищать и немного соединить, так что еще
00:23:48
раз просто убедившись, что это все,
00:23:51
короче говоря, я собираюсь идти вперед, представьте, что
00:23:54
мы здесь есть целая линия сгиба
00:23:56
материала юбки, и это здорово,
00:23:58
что многое объясняет о том, как этот
00:24:00
материал возвращается обратно к
00:24:03
юбке, например, все
00:24:06
складки и складки имеют всевозможные защипы
00:24:08
и детали, но все кончено
00:24:11
место с этим дизайном материала внизу, на
00:24:14
этой стороне, оно как бы просто падает вот
00:24:15
так, так что это автоматически становится
00:24:17
нормально и вне поля зрения, а затем на
00:24:20
нижней стороне мы можем просто увидеть немного
00:24:21
нижнего края материала, возвращающегося
00:24:24
назад в зависимости от под углом, на который
00:24:25
мы смотрим здесь, а затем на этой
00:24:28
стороне здесь, но мы собираемся быть немного
00:24:30
верхним краем, хотя это наша основная
00:24:34
линия края, которая следует по всему
00:24:36
периметру, следует полностью вверх, и мы вы
00:24:38
смотрите на нижнюю сторону, так что,
00:24:41
вероятно, снова следует нарисовать здесь несколько очень
00:24:43
простых линий, указывающих на то, что этот
00:24:46
персонаж носит какие-то штаны,
00:24:48
просто чтобы сделать его безопасным для YouTube, но
00:24:51
в принципе вы действительно можете пойти
00:24:53
с ним в город, если вы это сделаете. Я не
00:24:55
слишком боюсь и беспокоюсь об
00:24:57
этих абстрактных линиях, которые не всегда
00:25:00
имеют смысл, пока они дают
00:25:02
представление о том, что все это сложено и делает
00:25:05
всякие сумасшедшие вещи, это
00:25:07
сработает, поэтому я просто присоединяюсь к некоторым из эти
00:25:09
линии снова вверх и на нижней стороне
00:25:12
не слишком подчеркивают тот факт, что у вас есть
00:25:15
немного больше тени на
00:25:17
нижней стороне, на передней нижней кромке
00:25:20
или на другом материале Тернера, это
00:25:22
покажет, что происходит, это происходит
00:25:23
чтобы все еще было достаточно ясно для глаз, так что
00:25:26
да, как у нас дела со временем, я думаю,
00:25:27
я собираюсь пойти дальше и просто вставить
00:25:30
еще один, очень-очень быстро, хорошо, отлично,
00:25:32
просто сбросьте запись на камере, чтобы она
00:25:33
не теряла время ожидания и я только что поместил
00:25:35
сюда один очень маленький пример,
00:25:38
так что это еще один вид, похожий на
00:25:40
снимок юбки, идущей повсюду
00:25:43
повсюду, в виде булочки, так что давайте просто
00:25:45
уменьшим гораздо больше, мы собираемся пойти на
00:25:47
персонаж, который, очевидно, немного
00:25:49
больше склоняется к тому, чтобы отклониться от
00:25:51
ситуации, находится в центре огня
00:25:54
сзади, поэтому я просто
00:25:55
представлю одну зону круга задницы здесь, одну
00:25:59
зону круга связи там, а затем ноги
00:26:01
просто как бы опускаются вниз и дальше это
00:26:03
будет иметь больше смысла, как только я
00:26:05
начну объединять это, у нас есть
00:26:07
немного огня, камня для ног и
00:26:09
бедра, а затем здесь у нас есть очень
00:26:13
похожая вещь для
00:26:14
ног, собственного бедра, эта кривая будет
00:26:19
работать всю дорогу вокруг верхней
00:26:22
части задницы, и эта кривая
00:26:25
останется довольно плавной дугой, потому что,
00:26:27
очевидно, у нас будет этот
00:26:28
персонаж в каких-то штанах, вот
00:26:31
мы идем сюда, у вас есть
00:26:34
линия брюк для одежды, и если предположить, что это
00:26:36
что-то вроде этого, иди сзади,
00:26:42
просто придай этому немного более темную форму,
00:26:45
просто чтобы показать, что
00:26:49
происходит вот
00:26:52
так, снова не лучший изгиб,
00:26:56
работая в этом направлении, но
00:26:58
давай просто получим представление,
00:27:00
остальные персонажи образуют задние
00:27:03
линии, идущие сюда первая часть груди
00:27:05
находится на плечах где-то
00:27:07
там, но мы не собираемся об
00:27:08
этом беспокоиться, так что давайте сделаем так, чтобы ветер как бы
00:27:11
догонял под этой юбкой, он заморозил
00:27:13
все в этом направлении, мы не можем
00:27:16
видеть линию пояса здесь, у
00:27:17
юбки, но мы знаем, где это, если
00:27:19
просто представить, что это материальное искусство
00:27:22
будет двигаться вверх и вниз, вот так,
00:27:26
назад и вниз, вот так, если вы представите, что,
00:27:28
возможно, этот персонаж держит руки
00:27:32
прямо посередине, чтобы что-то вроде оставь
00:27:34
материал здесь, так что я просто
00:27:36
стараюсь, чтобы все было ровно, пока
00:27:39
Сабина взрывает все остальное, так что опять же,
00:27:45
в части этой зоны действительно вступают в игру эти более абстрактные линии, мятости и складки, так что
00:27:47
я просто создаем вот такую
00:27:49
действительно абстрактную линию прямо здесь,
00:27:51
и поскольку она как бы сглаживается и
00:27:53
выравнивается примерно в этой точке,
00:27:55
с ней будет намного проще иметь дело, поэтому давайте
00:27:57
сделаем смятие здесь, а затем небольшую
00:28:01
кривую там, которая просто выстроится в линию. с этим
00:28:03
и опять-таки не обязательно, что
00:28:07
вам не нужно следовать идеальному
00:28:08
примеру для этих кусочков, различные складки
00:28:10
, линии и треугольники, чтобы показать, что с
00:28:12
этим материалом обращаются с
00:28:14
определенным вниманием и эта линия края,
00:28:16
вероятно, идет чтобы продолжить здесь, а
00:28:18
затем он на самом деле просто
00:28:20
немного сгладится, он подойдет сюда,
00:28:22
и эта нижняя зона просто будет
00:28:24
следовать тому примеру, где я собираюсь
00:28:26
создать вторую строку материала, чтобы показать,
00:28:29
как все работает немного более плоский,
00:28:30
прежде чем он затем выскочит наружу и вверх,
00:28:33
такой плоский внутрь и вверх, и примерно так
00:28:39
и так, и он просто продолжает делать
00:28:40
свое дело, расширяясь наружу, и все эти
00:28:44
линии являются своего рода концентрическими. Ли стремиться
00:28:46
к средней концентрической линии, возможно, не
00:28:48
является лучшим хуже правильный термин, но вы
00:28:50
поняли идею, а затем, когда мы просто ставим
00:28:52
на место эту нижнюю крайнюю линию, она
00:28:55
подходит сюда, начинает огибать и
00:28:58
работать немного более нормально, я собираюсь войти,
00:28:59
я собираюсь подключиться, я Я собираюсь
00:29:02
пройти сюда и лишь
00:29:05
слегка зацепиться, потому что материал
00:29:06
раздвигается, поэтому разница в
00:29:08
уровнях немного меньше, может быть,
00:29:10
давайте пройдем прямо здесь, может быть, он
00:29:13
немного отодвинется назад, когда это
00:29:14
сделает он движется сюда,
00:29:18
может быть, просто натыкается, чтобы добраться до лески,
00:29:19
которая, в свою очередь, входит и начинает,
00:29:21
может быть, зацепляется в другую сторону, посмотрите,
00:29:23
немного пройдите вниз,
00:29:26
посмотрите немного, если мы спустимся
00:29:28
вокруг, а затем снова просто бактерия
00:29:30
приближается вниз, чтобы сделать свое дело, поэтому
00:29:34
еще раз мы просто как бы завершаем эти
00:29:35
линии, возвращаемся назад, чтобы понять,
00:29:38
что происходит с материалом, какие
00:29:39
края материала вы все еще
00:29:41
можете видеть в зависимости от угла, который у нас
00:29:43
есть как зритель видит все, что происходит
00:29:46
здесь, но мы видим, что этот край в этом
00:29:49
просто довольно красиво изгибается вниз, пока вот
00:29:52
этот не представляет собой скорее
00:29:55
ситуацию с расширенными складками, он возвращается туда, у
00:29:57
нас есть небольшой сгиб в этой части,
00:30:00
здесь нужно немного хорошо просто
00:30:04
возвращайтесь, так что я просто собираюсь
00:30:07
завершить небольшой изгиб небольшой части
00:30:09
спины здесь, пока она изгибается, теперь
00:30:13
просто разберитесь с этим немного
00:30:16
подробнее здесь и здесь,
00:30:18
кривая мне нравится эта нога еще немного
00:30:22
больше, и бум, вот и все,
00:30:26
так что у вас есть верхний край юбки
00:30:28
в нижней части, на самом деле
00:30:31
больше нечего сказать, когда дело доходит до
00:30:33
самых базовых версий дизайна, так что я
00:30:35
действительно надеюсь, вы нашли это полезным. Я
00:30:36
собираюсь пойти дальше и очень быстро,
00:30:39
просто сделаю самую легкую
00:30:41
в мире штриховку, просто чтобы передать часть
00:30:43
идеи, поэтому я просто собираюсь
00:30:44
слегка подвести края
00:30:46
эти юбки вот так, остановитесь и скажите
00:30:51
большое спасибо за просмотр этого
00:30:52
урока. Надеюсь, вы нашли его
00:30:54
полезным, если вы создаете свою собственную
00:30:56
аниме-мангу и художественный дизайн в
00:30:58
фоновом режиме, это просто здорово,
00:30:59
надеюсь, вы У меня сейчас есть несколько юбок и ваши
00:31:01
персонажи, и они не ходят
00:31:02
в тщеславии. Если у вас есть какие-либо
00:31:04
предложения относительно того, какие еще уроки
00:31:06
вы хотели бы видеть, чтобы я делал в будущем, оставьте
00:31:08
комментарий ниже и позвольте мне
00:31:10
знаю, и мы, конечно, продолжим работу,
00:31:12
поэтому, если вы еще не подписались,
00:31:15
убедитесь, что вы это уже сделали, это действительно помогает
00:31:16
мне, в противном случае я надеюсь, что у вас будет
00:31:18
действительно прекрасный день и, конечно,
00:31:21
скоро увидимся, о да, и я продолжаю забыв, не
00:31:24
забудьте поддержать меня на патреоне,
00:31:25
где ваша поддержка делает все это
00:31:27
возможным, и у меня есть отдельные художественные награды
00:31:29
и вкусности для вас, ребята, там забыли
00:31:32
об этом, ладно, мира

Описание:

How to draw a skirt for anime and manga. This how to draw skirts tutorial will use basic shapes to make schoolgirl pleated medium length skirt and show the folds in the material for different poses and motion. ARTWORK ON PATREON! https://www.patreon.com/mikeymegamega DRAWING TUTORIALS!: https://www.youtube.com/playlist?list=PLBVyYeuT_pyqBK1EmbnmRh4HXDuvtWBu4 DRAW WITH MIKEY: https://www.youtube.com/playlist?list=PLBVyYeuT_pyp7iZ5OtMNBJYqUfweT9lph SHARE YOUR ART ON FACEBOOK!: https://www.facebook.com/unsupportedbrowser INSTAGRAM: https://www.facebook.com/unsupportedbrowser FACEBOOK: https://www.facebook.com/unsupportedbrowser TWITTER: https://twitter.com/mikeymegamega

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "How To Draw SKIRTS FROM BASIC SHAPES"?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "How To Draw SKIRTS FROM BASIC SHAPES" выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "How To Draw SKIRTS FROM BASIC SHAPES"?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "How To Draw SKIRTS FROM BASIC SHAPES" на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "How To Draw SKIRTS FROM BASIC SHAPES"?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "How To Draw SKIRTS FROM BASIC SHAPES"?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.