background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "Создание кликера #7 - Добавляем звуки и музыку"

input logo icon
Теги видео
|

Теги видео

unity
создание игр
как сделать кликер на юнити
юнити
туториал
гайд
как создать кликер
кликер
как создать игру
разработка игр
программирование
урок
андроид
c#
DontDestroyOnLoad
звуки
музыка
как добавить музыку в unity
звуки в unity
unity3d
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:02
канале atlas d f и сегодня мы продолжаем
00:00:04
создавать clicker на android в этом
00:00:07
видео мы с вами добавим звук нажатия на
00:00:09
монетку а также фоновую музыку я уже
00:00:12
подготовил оба этих звука
00:00:14
конечно они максимально не подходят под
00:00:17
стилистику вот такой игры но ничего
00:00:19
лучше я найти не смог так давайте
00:00:21
послушаем это звук нажатия на монетку
00:00:26
вот такой вот небольшой звучок
00:00:29
и вот фоновая музыка тоже конечно не
00:00:36
очень подходит но это лучшее что я нашел
00:00:39
кстати если вы не знаете то на сайте
00:00:43
free sound вы можете скачивать бесплатные звуки и
00:00:46
музыку которая не содержит
00:00:49
авторских прав так что пользуйтесь я сам
00:00:51
тут иногда скачиваю нужные звуки итак
00:00:55
первым делом давайте добавим звук для
00:00:57
нашей кнопочки и так для начала зайдите
00:01:01
на вашу main камеру и убедитесь что у
00:01:03
вас есть компонент audio леса на этот
00:01:06
компонент позволит вам вообще
00:01:08
услышать звуки которые происходят на
00:01:10
сцене дальше давайте добавим компонент
00:01:12
audio source
00:01:14
вот он здесь у нас есть несколько
00:01:17
параметров час с ними разберемся и вот
00:01:20
этот наш звучок
00:01:22
перетащим вот сюда в аудио клип вот это
00:01:25
именно вот этот звук у нас будет
00:01:27
проигрываться дальше вот это нам пока
00:01:30
что ничего не нужно это все оставим
00:01:32
дальше play on awake
00:01:34
убираем галочку этот параметр означает
00:01:37
что при запуске сцены до или пыль при
00:01:40
появлении объекта у нас будет
00:01:41
срабатывать этот звук нам это не нужно и
00:01:44
галочку также убираем галочка вуп нам
00:01:47
понравится когда мы будем добавлять
00:01:50
музыку пока что нам не нужно ну и дальше
00:01:53
вот здесь можно именно с настройками
00:01:55
звука поиграться я просто уменьшил
00:01:59
громкость примерно наполовину ok давайте
00:02:02
это сохраним и перейдём к скрипту чтобы
00:02:07
добавить звук нажатия на кнопку мы
00:02:09
перейдем скрипт main menu
00:02:11
здесь мы зададим публичное поле типа
00:02:15
audio source и новых назовем его так же
00:02:18
audio source вот так вот теперь в методе
00:02:22
start мы будем получать точнее мы будем
00:02:25
обращаться к компоненту audio source для
00:02:28
этого мы аудио сурс равно get компонент
00:02:33
audio source
00:02:35
из за того что у нас так мы же вызываем
00:02:39
метод поэтому ставим скобочки в конце
00:02:42
так как у нас этот скрипт висит прямо на
00:02:46
камере то и обращаться он будет
00:02:49
компоненту который нас вот вот прям к
00:02:52
вот этому компоненту и нам не нужно
00:02:53
указывать на каком именно объекте
00:02:56
висит нужный audio source дальше метод
00:03:00
батон клик переходим и здесь выполняем
00:03:03
простую функцию audio source play
00:03:07
то есть мы включаем включаем наш звук и
00:03:13
так теперь переходим обратно в unity
00:03:15
давайте все-таки звук сделаем немножко
00:03:18
потише наверное будет слишком громко и
00:03:20
запускаем игру
00:03:24
видим здесь пока ничего нет так и должно
00:03:27
быть нажимаем на кнопку и слышим звуки
00:03:34
отлично все работает но теперь давайте
00:03:36
займемся фоновой музыкой
00:03:38
давайте создадим на сцене отдельный
00:03:40
объект для этого аудио audio source тот
00:03:44
же самый компонент перетащим сюда нашу
00:03:47
музыку давайте сразу сделаем потише
00:03:51
play он убег ну например оставим и
00:03:55
обязательно поставим галочку уп
00:03:58
потому что нам нужно чтобы наша музыка
00:04:00
была зациклена
00:04:02
давайте сейчас запустим игру
00:04:06
как с высшим у нас музыка играет но если
00:04:10
мы перейдем в другую вкладку
00:04:12
то музыка у нас сразу пропадает есть мы
00:04:15
возвращаемся обратно то все опять же
00:04:17
работает давайте это исправим для этого
00:04:19
давайте создадим новый скрипт давайте
00:04:22
назовем его например music
00:04:25
открываем его все вот это все вот это
00:04:31
стираем она нам не нужным и оставляем
00:04:34
только метод awake дальше здесь мы просто
00:04:42
используем функцию дон достроен ноу и
00:04:44
здесь указываем transform и маджик
00:04:49
отлично все теперь у нас при переходе на
00:04:53
другую сцену
00:04:54
будет сохраняться вот этот объект audio
00:04:57
source давайте на него этот скрипт накинем
00:05:00
audio source добавим компонент music
00:05:04
отлично сохраним и запустим игру
00:05:10
все у нас играет музыка давайте перейдем
00:05:14
в другую вкладку музыка все также играет
00:05:17
вернемся обратно и слышим что музыка у
00:05:22
нас создалась два раза и сейчас мы это
00:05:24
тоже быстренько исправим для этого мы
00:05:27
заходим обратно в скрипт и создадим
00:05:30
приватное статичное поле типа music вот
00:05:35
по названию нашего класса
00:05:37
давайте назовем его instance например
00:05:41
дальше в методе awake
00:05:43
мы будем проверять условии если instance
00:05:49
incense не равно 0 то мы будем удалять
00:05:56
давайте эту строчку скопируем и
00:05:59
и и так вот стилем здесь напишем дестрой
00:06:04
гейман джек то есть если у нас уже есть
00:06:08
музыка которая там осталась на той сцене
00:06:12
там и новый компонент audio source будем
00:06:15
удалять а иначе мы будем instance
00:06:21
присваивать значение адрес и будем
00:06:24
оставлять наш компонент чтобы он не
00:06:27
удалялся
00:06:28
давайте перейдем обратно в unity и
00:06:31
посмотрим так я тут галочку брал
00:06:36
музыка есть переходим к достижению
00:06:39
музыка есть
00:06:40
обратно и как видите все отлично
00:06:44
работает музыка не дублируется и все
00:06:48
идет так как нам нужна но на сегодня это
00:06:51
все спасибо тебе за просмотр
00:06:53
не забывай подписываться на канал
00:06:54
ставить лайк писать комментарий
00:06:56
ну и до встречи

Описание:

Привет! В этом видео мы продолжаем создавать кликер на Unity, а также добавим звуки и музыку. Сайт с бесплатными звуками - https://freesound.org/home/login/?next=/home/ Создание кликера #7 - Добавляем звуки и музыку unity, юнити, кликер, звук, музыка, DontDestroyOnLoad, как создать игру, clicker, unity3d

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "Создание кликера #7 - Добавляем звуки и музыку"?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "Создание кликера #7 - Добавляем звуки и музыку" выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "Создание кликера #7 - Добавляем звуки и музыку"?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "Создание кликера #7 - Добавляем звуки и музыку" на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "Создание кликера #7 - Добавляем звуки и музыку"?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "Создание кликера #7 - Добавляем звуки и музыку"?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.