background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "Уроки Python для начинающих | #4 - Переменные"

input logo icon
Теги видео
|

Теги видео

переменные
типы данных
работа с переменными
что такое переменные
первая программа
питон программа
python
уроки python
python программирование
python для начинающих
python обучение
python 3
python programming
python уроки программирования
python уроки для начинающих
питон
пайтон
питон уроки
уроки пайтон
#GoshaPython
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:01
как переменные языке питон заходите на
00:00:05
сайт эти прагер точка ком ссылка на
00:00:07
данный видео урок на сайте будет в
00:00:08
описании к видео здесь вы найдете и код
00:00:10
и домашнее задание каждому видео уроку
00:00:12
темы с переменами мы вообще уже с вами
00:00:15
немножечко затронули в прошлом
00:00:17
видеоуроке когда просили пользователя
00:00:18
что либо ввести с клавиатуры ну и
00:00:20
соответственно это что-то помещалась вы
00:00:22
переменную мы потом мы оперировали с
00:00:24
этой переменой проводили и на экран
00:00:26
переменные по сути они очень чем простые
00:00:29
да все это некое некая ячейка в памяти и куда мы можем
00:00:32
поместить информацию и соответственно
00:00:33
просто брать эту информацию потом
00:00:35
оттудова ссылаемся мы на переменной
00:00:38
плагри
00:00:39
имени этой переменой мы даем ей некой
00:00:41
имя на примере назову этот тест и все
00:00:43
это уже по сути перемен тест равно там
00:00:45
12 например все я создал же перемена
00:00:48
теперь я могу ее просто вывести на экран
00:00:50
print то есть к примеру все это уже
00:00:52
перемена если я
00:00:54
ран ну то есть запустился нашу
00:00:56
программку окей сохраняющегося
00:00:58
дополнительно мы выведем просто 12 то
00:01:00
есть вывели перемена в питоне все очень
00:01:03
очень просто я изначально говорил что
00:01:05
это простой язык и здесь это все очень
00:01:07
просто здесь нам не надо указывать тип
00:01:10
переменной потому что переменной бывают
00:01:12
разных типов например вот этот
00:01:13
целочисленный тип переменной то есть
00:01:15
просто число например 1224 than 50 или
00:01:19
любое другое число там -100 например
00:01:22
тоже целое число просто отрицательная
00:01:24
также существует слова тип это когда с
00:01:27
точкой например 12.23 или там минус 153
00:01:30
. там один например то есть это просто
00:01:33
флот то есть число с точкой ну и третий
00:01:36
тип по сути это некая строка ну к примеру
00:01:39
там string напишем так вот это три типа
00:01:43
и конечно же вообще объекте заказчика
00:01:44
намного больше существует но вот в
00:01:47
питоне и вообще не надо указывать какой
00:01:51
тип мы используем для переменной
00:01:52
конкретной то есть сам питон понимает
00:01:54
что это например строка что это например
00:01:56
число что это например число с . итак
00:01:59
дальше соответственно если я просто вы
00:02:00
что-либо запускаю создаю переменную и
00:02:03
что-либо из и запускайте программку то
00:02:06
он никаких ошибок не выдает все работы
00:02:09
как любят верно и в этом огромный плюс если
00:02:12
вы переходили ибо если мы изучали другие языки
00:02:14
программирования например си плюс плюс
00:02:16
то вам это может показаться немножечко
00:02:18
странно с переменными можно работать по
00:02:20
разному давайте рассмотрим небольшой
00:02:22
пример к примеру мы создадим переменную с
00:02:25
именем нам один кстати важный момент я
00:02:27
забыл про него упомянуть нельзя
00:02:29
переменной начинаться с цифры например
00:02:32
там один ну например один нам так нельзя
00:02:35
то есть всегда переменная должна
00:02:37
начинаться с со слов из букв
00:02:40
вот и конечно перемены не надо вот такие
00:02:43
вот символы это абсолютно будет неверно
00:02:45
конкурсе просто обычное имя давайте
00:02:47
перемен в общем мы создадим нам один и
00:02:50
ему этой переменой присвоим input
00:02:53
который мы будем просить поле
00:02:55
интерес на вот такая вот штучка то есть
00:02:58
видите первый получается символ первую
00:03:02
перемен а потом потом вторую переменную
00:03:05
создадим second нам и теперь будем
00:03:09
просто выводить на экран или давайте так
00:03:11
сделаем счет третью переменную создадим
00:03:13
это переменная будет нам один плюс на 2
00:03:18
то есть пользователь ввел
00:03:20
все цифры а мы просто выводим результат
00:03:23
например вот так вот надо же допишем
00:03:25
fresult
00:03:26
произвел из и выводим сам сам результат
00:03:30
теперь непосредственно просто запускаем
00:03:32
эту программку и мы видим что введите
00:03:35
первое число я например виду 23 и
00:03:37
введите второе число и напримеру идут 34
00:03:40
и он выводит это как 2334 то есть по
00:03:44
сути это неправильно почему такое
00:03:46
происходит дело в том что когда мы будем
00:03:47
что-либо с клавиатуры это все получается
00:03:50
как streaming то есть это строка ну не
00:03:53
число получается как будто бы это буквы
00:03:56
соответственно если бы у нас например
00:03:57
это был мы бы в дире
00:03:59
давайте так вы знаете как видео
00:04:00
извеняюсь например если бы мы вели так
00:04:04
таким вот образом примеру здесь бы
00:04:06
написал хэллоуин вот а здесь world то он
00:04:11
бы вывел по сути правильно да потому что
00:04:12
он выводит мугабе строки он соединяет
00:04:14
строгие вот соответственно здесь тоже
00:04:16
самое произошло он просто соединил
00:04:18
строки для того чтобы вот это все именно
00:04:21
бы числа нам необходимо здесь использовать
00:04:23
такую функцию как int вот такая вот
00:04:26
штучка
00:04:27
им и здесь та же прописки пропишем и вот
00:04:31
теперь мы будем получать непосредственно
00:04:33
от пользователя какие-либо данные из
00:04:36
разных переводить в тип им то есть целое
00:04:38
число кроме того существует существует
00:04:41
еще плод это числа с точкой как я
00:04:44
говорил и также еще и существует функция
00:04:46
стр то есть это функция которая приводит
00:04:49
к строке
00:04:50
к примеру мы считываем что-либо от
00:04:52
пользователя и приводим это кстати
00:04:53
причем это эти функции их и можно
00:04:56
использовать не только с им путами их
00:04:58
можно где угодно использовать например
00:04:59
вот здесь я бы смог это написать пример
00:05:02
давайте так и сделаем до инда вот здесь
00:05:03
напишем 1а
00:05:05
и плюс еще один напишем вот здесь там
00:05:07
просто чтобы какой-то какая-то была
00:05:10
разнообразность и теперь попробуем это
00:05:12
запустим давайте я веду здесь например
00:05:15
12 5 5 34 и мы видим что он теперь все
00:05:19
верно служил во всем именно посчитал
00:05:21
плюс он именно добавил два числа то есть
00:05:24
здесь никакой ошибки не возникло кроме
00:05:26
того если бы я вот здесь убрал и нкд
00:05:28
примеру вот у одного просто убираю int у
00:05:31
нас бы получилось что мы вот это у нас
00:05:33
будет строка а это у нас будет число
00:05:35
если мы их попытаемся совместить вместе
00:05:38
добавить то это по сути будет ошибка
00:05:40
например давать еще раз это попробуй 12
00:05:42
или 20 это ошибка потому что мы пытаемся
00:05:44
совместить типы разные типы данных
00:05:47
строку и число соответственно выдается
00:05:51
ошибка поэтому необходимо именно
00:05:53
int работать как я говорил еще есть
00:05:56
лодки ну давайте просто его проверим что
00:05:58
чтобы потом к этому не возвращаться .
00:06:00
ты-то с плавающей точкой
00:06:02
там имелись . просто правильно 23.12
00:06:05
например плюс 40 5.56
00:06:08
он посчитал абсолютно верное привел этот
00:06:11
тип и флота есть здесь никаких
00:06:12
опять-таки ошибок не возникло кроме того
00:06:15
еще ну понятно опять-таки как я говорил
00:06:18
с числами только важно все вот этих
00:06:20
комбинаций паровых проделать минус
00:06:23
умножить
00:06:24
умножить поделить ну и тому подобное мы
00:06:27
например просто плюс оставим кроме того
00:06:29
что еще хотел показать это удаление
00:06:31
какой-либо переменной к примеру если я
00:06:33
хочу удалить
00:06:34
минули раз я просто могу написать делал
00:06:37
ключевое слово ну и потом раз таким
00:06:39
образом опять таки у меня здесь вы
00:06:40
увидеть ошибка почему потому что потому
00:06:44
что у нас вот этой переменной
00:06:45
по сути ну вот вот здесь я уже не будете
00:06:48
навык здесь удалена здесь я уже нету
00:06:50
поэтому 1223
00:06:52
и у нас ошибка потому что такое
00:06:53
переменной петрос уже нету она удалена
00:06:56
от с плюс еще такая дополнительная
00:06:58
функция в питоне то есть по сути с этим
00:07:01
мы уже разобрались вот таким образом они
00:07:04
создаются переменной мы можем брать ибо
00:07:06
данные от пользователя непосредственно
00:07:08
либо здесь вводить какие-либо данные
00:07:10
например 534 или там поставить что это
00:07:13
sdf ну или например там 21 но при этом
00:07:15
конвертируем это в число таким образом
00:07:19
21 хотя это записано в таких вот
00:07:22
кавычках это зерно будет конвертирована
00:07:24
в число помним что все что записано в
00:07:27
кавычках это строки соответственно если
00:07:30
мы используем например еще in либо флот
00:07:32
это приводится к числу ну либо наоборот
00:07:35
а я напишу вот напишу таким образом
00:07:38
сейчас давайте секунд .
00:07:40
вичка секундочка например напишу 21
00:07:42
просто чем это нормально и обычное число
00:07:44
и использует функцию
00:07:46
стр то это непосредственно приведет к
00:07:48
тому что потом это будет вот такая вот
00:07:52
штука 21 кавычках - это будет строка
00:07:55
они число уже вот ну с этим я думаю 5
00:07:58
таки все понятно как создавать
00:08:00
переменные каким присваивать значение
00:08:02
как с ними работать я думаю тут все все
00:08:04
очень очень очень просто теперь хотел
00:08:07
еще показать такой момент что передавать
00:08:09
вот это еще раз сюда добавлю пускай он
00:08:12
все таки будет будет правильно собака
00:08:14
кошка наша программа хотел бы добавить
00:08:16
такой момент что он как можно работать с
00:08:18
и переменными дополнительным
00:08:19
смотрите мы можем например одной
00:08:21
переменной к результату вот этой нашей
00:08:23
переменной переменные добавить число 5
00:08:26
извиняюсь число 5 вот это в принципе
00:08:29
абсолютно будет верно .
00:08:31
окончательному нашему результату
00:08:32
добавится число 5 все верно но
00:08:35
существует более краткая запись когда мы
00:08:38
просто хотим добавить какой-либо
00:08:39
перемены число мы можем записать это так
00:08:42
плюс равно 5 таким образом к нашей
00:08:44
переменной добавится 5 то же самое с
00:08:46
минус
00:08:47
отнимется пятерочка деление тоже самое
00:08:50
от этой переменной это перемены мы делим
00:08:53
на 5 и умножение то же самое например то
00:08:55
есть умножить переменную рис на 5 это
00:08:59
эквивалентно вот такому вот вот такой
00:09:02
вот записи то есть один в один
00:09:04
поэтому если вы хотите какие-то
00:09:06
проделать операции с конкретной
00:09:07
переменной это можно проделать
00:09:08
непосредственно вот так вот ну и понятно
00:09:10
еще плюс конечно я заблуждаюсь
00:09:12
вот эта статья при делении то же самое и
00:09:15
еще парочка моментов
00:09:17
смотрите переменные вот эти имена они
00:09:20
чувствительны к регистру что это
00:09:22
означает если например здесь
00:09:24
укажу что луна у нас здесь переменная
00:09:26
рез все в нижнем регистре а здесь первая
00:09:29
буква будет верхнем регистре то это
00:09:31
будут две абсолютно разные перемены
00:09:33
поэтому здесь он выдаст ошибку так как
00:09:35
такой перемены у нас по сути нету если
00:09:38
бы я ее здесь написал но к примеру вот
00:09:40
здесь написал что s равно нулю и потом я
00:09:43
эту переменную умножаю на 5 ну
00:09:44
соответственно тоже 0 будет
00:09:46
вот то никакой ошибки в нем не возникло
00:09:50
но вот в данный момент
00:09:51
поскольку это абсолютно разных
00:09:53
переменных то возникнет ошибка это как
00:09:55
мы к чему-либо чему то что еще не было в
00:09:58
нашей программке пытаемся пытаемся это
00:10:00
умножить на 5 соответственно это будет
00:10:02
ошибка кроме того еще один интересный
00:10:04
есть момент вот к примеру давайте мы все
00:10:06
таки запишем нашу дпс это будет input и
00:10:12
пускай у нас пользователь будет просто
00:10:14
вводить там enter сам вот так вот что
00:10:20
хочу здесь показать что когда мы введём
00:10:22
какую-то строку
00:10:23
например там тест ну давайте запустим
00:10:26
это все вот таким вот образом и первое
00:10:29
это просто числа аптеки и теперь интер
00:10:31
samsung я веду например тест и
00:10:34
опять-таки
00:10:35
извиняюсь я замуж конечно вывести в
00:10:38
общем что хотел показать что вот это вот
00:10:41
умножение например или добавление и весь
00:10:44
минус там вот они все также
00:10:46
дополнительные еще работают с со
00:10:50
строками то есть например вот черт я
00:10:52
попробую запустить
00:10:53
ведь в тот раз забыл вывести и теперь
00:10:56
тест пишу окей и мы видим что вот этот
00:10:59
тест наш бы
00:11:00
вот 5 1 0 1 так бросать один раз
00:11:03
медленно писали и он опять умножился
00:11:05
соответственно пять раз вот так вот вы
00:11:07
явился то есть это все работает не
00:11:09
только с числами от эти умножение
00:11:12
добавление прочее а еще и со строками в
00:11:14
принципе вот такой вот урон с
00:11:16
переменными особо много ничего не
00:11:18
придумаешь поэтому в принципе вот такой
00:11:20
вот у нас урок ну все равно за него и за
00:11:22
этот урок мы выучим с вами что-то
00:11:24
переменной как с ними работать в языке
00:11:25
питон и поскольку юпитер перемен это
00:11:28
очень очень популярная тема ну по сути
00:11:29
мы кск в каждом уроке с ней будем
00:11:31
сталкиваться поэтому не заморачивайтесь
00:11:32
если что-либо сейчас не поняли так и в
00:11:34
дальнейших уроках мы это еще будем
00:11:36
проходить множество раз вот на этом все
00:11:39
подписывайтесь вступайте в группу
00:11:40
вконтакте переходите на сайт а эти проги
00:11:43
в точка ком все ссылки будут в описании
00:11:44
до скорых встреч пока

Описание:

Урок на сайте itProger: https://itproger.com/course/python/4 В этом уроке мы с вами изучим переменные, а также типы данных в Python. Мы поработаем с переменными, научимся выводить их, присваивать им значения и многое другое. ✔ Основной сайт: https://itproger.com/ ✔ ------------- Вступай в группу Вк - https://vk.com/prog_life Группа FaceBook - https://www.facebook.com/unsupportedbrowser Instagram: https://www.facebook.com/unsupportedbrowser Telegram: https://t.me/itProger_official Страничка Twitter - https://twitter.com/GoshaDudar - Уроки от #GoshaDudar 👨🏼‍💻 - Все уроки по хештегу #GoshaPython

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "Уроки Python для начинающих | #4 - Переменные"?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "Уроки Python для начинающих | #4 - Переменные" выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "Уроки Python для начинающих | #4 - Переменные"?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "Уроки Python для начинающих | #4 - Переменные" на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "Уроки Python для начинающих | #4 - Переменные"?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "Уроки Python для начинающих | #4 - Переменные"?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.