background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "КОМПОЗИЦИЯ. ОБ ОДНООБРАЗИИ И СИММЕТРИИ. КАК РАЗВИТЬ ОБОБЩЕННОЕ ВИДЕНИЕ."

input logo icon
Теги видео
|

Теги видео

композиция
живопись
рисунок
обучение рисованию
видеокурс по живописи
однообразие
симметрия
vimartstudio
карандаш
холст
масло
мольберт
кисти
изо
изобразительное
искусство
урок
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:00
[музыка]
00:00:03
в некотором царстве в некотором
00:00:06
государстве а именно в англии более чем
00:00:10
300 лет назад жил да был художник и
00:00:14
звали его уильям хогарт писал он картины
00:00:19
рисовал регистрации изготавливал гравюры
00:00:23
открывала новые жанры в живописи и в
00:00:26
графике и вот однажды написал он книжицу
00:00:29
всего в 100 страниц и книжица его так с
00:00:33
будоражила умы тогдашний публике что до
00:00:36
сих пор художники используют ее как
00:00:39
настольную книгу добрый день меня зовут
00:00:44
володькина гири михайлович я художник
00:00:47
педагог сегодня мы будем говорить с вами
00:00:49
о одной из глав трактата
00:00:52
уильяма хогарта анализ красоты и
00:00:55
называется это глава ап единообразие
00:00:59
правильности и симметрии
00:01:01
эта тема настолько важно для художников
00:01:04
что трудно переоценить ее значимость
00:01:07
любое изображение воздействует на
00:01:09
зрителя на уровне подсознания художник
00:01:12
должен понимать как работает подсознание
00:01:15
зрителя однообразие это дублирование
00:01:19
изобразительных элементов она всегда
00:01:21
привлекает внимание зрителя в первую
00:01:23
очередь если я нарисую две точки то
00:01:27
зритель обязательно в средине ту линию
00:01:30
мысли эти две точки расположив формате
00:01:34
та та линия которое получится восприятие
00:01:38
зрителя будет дублируется с краем формат
00:01:42
если я захочу что-то нарисовать внутри
00:01:47
картинной плоскости то глядя на картинку
00:01:50
зритель на уровне периферийного
00:01:52
восприятия на уровне подсознания будет в
00:01:55
первую очередь обращать внимание на те
00:01:59
точки которые создадут линии которые
00:02:01
будет дублироваться
00:02:04
вертикальную стороне заданного формата
00:02:07
дублирование как таковое вводит зрителя
00:02:09
в нестабильную ситуацию всегда встает
00:02:13
перед выбором как витязь на распутье
00:02:15
встает перед зритель видит одну точку
00:02:18
виде вторую точку точки равнозначны
00:02:21
между собой и зритель еще раз повторю
00:02:24
встает перед выбором не рекомендуется
00:02:26
ставить зрителя в позицию выбора
00:02:29
художник должен направлять подсознание
00:02:32
зрителя в определенном направлении
00:02:35
вернусь к изображению если я поставлю
00:02:38
еще одну точку которая в совокупности с
00:02:42
предыдущей точки образуют линию
00:02:44
параллельно горизонтальному
00:02:47
горизонтальной стороне формата
00:02:49
произойдет тот же самый
00:02:50
тот же самый момент когда зритель
00:02:53
встанет перед выбором между
00:02:55
горизонтальная линия форматов и
00:02:57
горизонтальной линии образуемый между
00:03:01
двумя точками применение данного
00:03:03
принципа хорошо виден на примере
00:03:06
расположения линия горизонта
00:03:11
середине формата и зритель ставится в
00:03:15
положении выбора
00:03:16
одинаковых расстояний сверху и снизу и
00:03:19
он не понимает о чем речь то ли о
00:03:22
верхней части картины то ли о нижней
00:03:24
части картины
00:03:25
ну и соответственно есть ли я в
00:03:28
картинной плоскости
00:03:32
изображен два одинаковых элемента по
00:03:37
форме находящихся на одинаковом
00:03:40
расстоянии с двух сторон на одинаковый
00:03:46
горизонтали которая параллельна
00:03:49
горизонтальной линии формата листа
00:03:51
произойдет тот же самый момент когда
00:03:54
зритель будет находиться в позиции
00:03:56
выборах недопустимое
00:03:58
состояние в изобразительном искусстве
00:04:02
как братья можно отнести симметрию но
00:04:06
симметрии как таковая возникла для того
00:04:08
чтобы люди между собой лучше
00:04:11
коммуницировали
00:04:12
в природе нет симметрии в природе нет
00:04:16
однообразие в природе всегда есть ритм
00:04:19
от большего к меньшему или наоборот но
00:04:22
это не значит что ли симметрию нельзя
00:04:24
изображать
00:04:25
симметрии нужно пользоваться осознанно
00:04:28
так казимир северинович малевич очень
00:04:31
часто использовал позиции креста
00:04:33
представьте себе крест где дублируются
00:04:37
четыре раза угол 90 градусов и возникает
00:04:42
такая позиция что пользуюсь симметрией
00:04:46
то есть привлечение внимания зрителя я
00:04:49
могу сбалансировать композицию если я
00:04:52
нарисую три картинки и в этих картинках
00:04:59
изображен некую абстрактную композицию
00:05:02
но где то вот здесь в нижнем углу
00:05:05
нарисуем такую же картинку и нарисуем
00:05:09
такую же картинку
00:05:11
с точки зрения композиции нижняя часть
00:05:14
сваливается поэтому мне как художник для
00:05:19
создания сбалансированной композиции
00:05:20
необходимо уравновесить
00:05:22
я не хочу рисовать много деталей вот в
00:05:26
этой части картинной плоскости скажем я
00:05:28
могу взять элемент но в виде линии
00:05:30
поставлю его вот таким образом задача
00:05:33
решена нет все равно нижнюю часть
00:05:36
перетягивает верхнюю
00:05:37
хорошо я добавлю ещё один элемент опять
00:05:40
же поставлю линию и добавлю еще один
00:05:43
элемент вот таким образом и опять же
00:05:46
происходит такое же точно действие с
00:05:49
точки зрения внимания зрителя что нижняя
00:05:52
часть подтягивает к нижнему краю листа
00:05:57
всю массу моего пятна
00:06:00
а теперь я воспользуюсь оппозиции креста
00:06:03
то есть дублирования элементов четыре
00:06:05
раза я нарисую линию и поставлю здесь к
00:06:09
крестик обратите внимание что крест тут
00:06:12
же приподнимает всю массу нарисованный
00:06:16
мной композиции в нижней части листа но
00:06:20
чтобы научиться видеть однообразие в
00:06:23
картине не совершать ошибку повторению
00:06:26
элементов дублирования элементов они
00:06:28
могут дублироваться не только с точки
00:06:30
зрения геометрии
00:06:31
но также цвета размера пятна направлении
00:06:36
и различных других изобразительных
00:06:39
элементов необходимо научиться видеть
00:06:41
обобщенно чтобы научиться видеть
00:06:44
обобщенно на прошлых прошлых роликах я
00:06:46
говорил что существует зона
00:06:48
сфокусированного внимания и зона раз
00:06:50
фокусированного внимания когда мы читаем
00:06:53
информацию из периферической зоны
00:06:55
только при таком способе смотрения если
00:06:58
можно так сказать
00:07:00
художник сможет увидеть одинаковые
00:07:03
дублирующие элементы для того чтобы
00:07:06
научиться видеть таким образом я советую
00:07:08
сделать одно упражнение
00:07:10
чем она заключается
00:07:12
если я нарисую прямоугольник то есть
00:07:16
формат некую картинную плоскость и
00:07:19
мыслил поделили на вертикали и
00:07:22
горизонтали и поставлю одну точку вот
00:07:29
здесь допустим следующую точку согласно
00:07:33
я бы обозвал закону однообразия или
00:07:36
единообразие я не могу поставить на той
00:07:39
же вертикали и на той же горизонтали
00:07:41
явью поставлю где-то вот в этом месте у
00:07:45
меня родится линия следующую точку опять
00:07:50
же опираясь на закон однообразие я не
00:07:53
могу поставить не на горизонтали не на
00:07:55
вертикали уже
00:07:56
и с предыдущей точкой из точкой которую
00:07:59
я поставил в первом случае я должен
00:08:01
поставить точку в каком-то другом месте
00:08:03
ну и также соединим линии точками у нас
00:08:06
образуется в треугольник но когда . у
00:08:09
нас три
00:08:10
проблем никаких нет но когда количество
00:08:13
точек или изобразительных элементов
00:08:15
увеличивается вот здесь возникают
00:08:18
проблемы только обобщенное видения
00:08:20
поможет нам выполнить композиционные
00:08:24
задачи так вот
00:08:27
упражнение заключается в чем расположить
00:08:29
заданном формате 4 взаимно
00:08:35
пересекающихся треугольника с таким
00:08:38
условиям
00:08:39
чтобы не было дублирования не по
00:08:41
вертикали
00:08:42
не по горизонтали появляющихся линий в
00:08:46
то же время точки образованное от других
00:08:49
прямоугольник в вернее треугольников
00:08:51
которые мне нарисована вот смотрите
00:08:53
сейчас я нарисовал ещё один треугольник
00:08:57
получается позиции что . . у меня
00:08:59
образуют линию . . у меня образует линию
00:09:03
линия с той стороны одного треугольника
00:09:06
параллельна стороне другого треугольника
00:09:09
тоже самое происходит в следующем
00:09:13
моменте вот постарайтесь расположить 4 взаимно
00:09:16
пересекающихся треугольники таким
00:09:18
образом чтобы они не
00:09:21
что вернее чтобы они отвечали законом
00:09:23
однообразия не было дублирования не по
00:09:26
вертикали не по параллельности сторон
00:09:28
нет по массам объектов упражнение должно
00:09:32
выглядеть примерно вот таким образом в
00:09:39
случае рисуется два формата
00:09:41
у них располагаются взаимно
00:09:43
пересекающиеся проволочные треугольники
00:09:46
а дальше мы расфокусируют собственные
00:09:49
зрения должны увидеть и не
00:09:52
изобразить параллельных линий не
00:09:56
изобразить точек в данном случае видите
00:09:58
на упражнение 2 точки образуют
00:10:01
вертикальную линию которую дублируется с
00:10:03
форматом кто при время постарайтесь
00:10:06
соблюсти
00:10:07
к ритмические построения по массам
00:10:10
внутренних пятен мы на при в предыдущих
00:10:13
роликах я уже говорил что рассказывал
00:10:15
что такое ритм и как создается движение
00:10:17
внутри картинной плоскости упражнение на
00:10:24
первый взгляд выглядит очень простым но
00:10:27
без умения видеть
00:10:29
обобщенно и умение видеть дублирующие
00:10:32
элементы ваших будущих произведениях
00:10:35
позволит вам создавать полноценные
00:10:37
движение не заставлять зрителю
00:10:39
находиться в позиции выбора наш мозг по
00:10:42
сути своей ленив всегда будет выбирать
00:10:45
дорогу которую ему проще
00:10:48
также постарайтесь чтобы треугольники
00:10:51
которые вы будете изображать в
00:10:54
совокупности своей восприятие зрителя
00:10:57
составляли целостное изображение чтобы
00:11:00
это был вне ряд набора треугольников
00:11:04
которые примыкают
00:11:06
друг другу маленькими кусочками вот
00:11:09
вроде тоже нарисовал четыре треугольника
00:11:11
мы здесь нет целостного изображения
00:11:13
целостное изображение возникает при
00:11:15
наложении предметы на предмет зритель
00:11:19
должен как бы пробежаться спокойно
00:11:22
глазами по периметру пятна получившегося
00:11:26
при пересечении взаимно пересекающихся
00:11:29
треугольников в реальных картинках где
00:11:33
может отображаться допустим вы
00:11:35
нарисовали пейзаж у вас есть линия
00:11:39
горизонт у вас стоит одно дерево здесь
00:11:43
же стоит другое дерево здесь стоит один
00:11:48
домик рядом расположен точный такой же
00:11:52
домик есть пошла дорожка
00:11:56
рядом с ней пошла еще одна дорожка то и
00:11:59
зритель для dino эту картинку находится
00:12:01
в состоянии нестабильности ему постоянно
00:12:04
приходится перес каким от одного
00:12:06
изображения к другому
00:12:08
он не понимает что из этих изображений
00:12:11
является главным композиция все идет от
00:12:16
большего к меньшему от общего к частному
00:12:19
и общее не должно дублироваться частное
00:12:22
не должно дублироваться создавая
00:12:24
визуальное движение внутри картинной
00:12:28
плоскости это может быть геометрию это
00:12:30
может быть цвет этому быть контраста и
00:12:32
все все элементы
00:12:33
которыми пользуются художник для
00:12:36
изображения картины дизайн-проекта не
00:12:40
знаю любых средств визуализации трактат
00:12:45
вели мы хогарта анализ красоты можно
00:12:47
найти в интернете скачать его и
00:12:50
прочитать язык конечно
00:12:52
того времени времени вы сильно начала
00:12:55
восемнадцатого века поэтому вычленить
00:12:58
зерно наверное будет сложно но при
00:13:00
определенном желании акцентирование
00:13:03
внимания именно на вопросе однообразие
00:13:05
или единообразие
00:13:08
поможет вам сконцентрировавшись
00:13:10
вычленить нужную информацию еще раз
00:13:14
повторю тему на первый взгляд просто но
00:13:16
она является базовой в умением художника
00:13:20
воспринимать информацию это бра сжатием
00:13:23
на картинной плоскости с вами был
00:13:27
художник педагог володькин игорь
00:13:29
михайлович
00:13:30
всего вам доброго
00:13:34
[музыка]

Описание:

В данном видео рассказывается о законах и правилах композиции, которые позволяют создать целостное изображение, а так же иллюзию движения в картинной плоскости. Предлагаются упражнения для развития обобщенного видения. Онлайн-курс по живописи: https://vimartstudio.com/ Занятия в студии: http://www.volodkinart.ru/st.html Дополнительная информация по тел.: +7 965 329 84 66 Тем, кого интересуют вопросы композиции, предлагаю свою книгу «Движение и ритм в композиции», в которой на 47 страницах, на наглядных примерах разъясняются правила создания целостного изображения и эмоционального воздействия на зрителя. Стоимость 500 р. Книга отправляется по почте (отправка за счет покупателя). Для заказа книги по композиции, пишите на адрес: [email protected]

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "КОМПОЗИЦИЯ. ОБ ОДНООБРАЗИИ И СИММЕТРИИ. КАК РАЗВИТЬ ОБОБЩЕННОЕ ВИДЕНИЕ."?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "КОМПОЗИЦИЯ. ОБ ОДНООБРАЗИИ И СИММЕТРИИ. КАК РАЗВИТЬ ОБОБЩЕННОЕ ВИДЕНИЕ." выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "КОМПОЗИЦИЯ. ОБ ОДНООБРАЗИИ И СИММЕТРИИ. КАК РАЗВИТЬ ОБОБЩЕННОЕ ВИДЕНИЕ."?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "КОМПОЗИЦИЯ. ОБ ОДНООБРАЗИИ И СИММЕТРИИ. КАК РАЗВИТЬ ОБОБЩЕННОЕ ВИДЕНИЕ." на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "КОМПОЗИЦИЯ. ОБ ОДНООБРАЗИИ И СИММЕТРИИ. КАК РАЗВИТЬ ОБОБЩЕННОЕ ВИДЕНИЕ."?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "КОМПОЗИЦИЯ. ОБ ОДНООБРАЗИИ И СИММЕТРИИ. КАК РАЗВИТЬ ОБОБЩЕННОЕ ВИДЕНИЕ."?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.