background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "C++ #20 - polymorphisme"

input logo icon
"videoThumbnail C++ #20 - polymorphisme
Оглавление
|

Оглавление

0:00
Introduction
0:21
Qu'est-ce que le polymorphisme ?
1:02
Code d'exemple
2:59
Mise en place d'un héritage
5:38
Méthode virtuelle dans une classe
7:24
Redéfinition d'une méthode dans une sous-classe
10:43
Ajout de nouveaux types pour le polymorphisme
12:28
Accès aux attributs depuis une sous-classe
15:24
Fonctionnement du polymorphisme
20:37
Point sur le polymorphisme ad hoc
21:16
Appel d'une méthode de la classe parente
22:34
Classe abstraite
25:04
Méthode virtuelle pure
26:55
Quelle différence avec une interface ?
32:30
Conclusion
Теги видео
|

Теги видео

FormationVidéo
formation vidéo
cours
apprentissage
teaching
ordinateur
computing
cours en ligne
course
formation
informatique
tutoriel
tutorial
C++
CPP
polymorphisme
classe abstraite
interface
méthode virtuelle
virtual
cpp
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:15
привет. На этом занятии 20 по C++ мы
00:00:17
как и обещал, давайте разберемся
00:00:19
понятие полиморфизма термин
00:00:22
полиморфизм просто означает, что
00:00:25
может принимать несколько форм, и здесь мы
00:00:27
программирование мы знаем больше больше
00:00:29
объектно-ориентированное программирование, которым мы собираемся заниматься
00:00:31
ссылка на наши различные объекты
00:00:33
разные классы, в конечном счете, которые
00:00:34
различные сущности нашего
00:00:36
заявление и кто сможет принять
00:00:38
фактически в зависимости от исполнения, которое должно быть выполнено
00:00:42
принять их в любом случае как свои собственные
00:00:45
поведение, то есть мы будем
00:00:46
предоставить глобальный интерфейс для
00:00:49
все эти сущности, а затем
00:00:51
поведение будет специфичным для каждого, поэтому
00:00:53
независимо от их типа, мы можем
00:00:55
используйте этот интерфейс, но мы будем
00:00:57
вернуться к подробностям, конечно, особенно к этим
00:00:58
разные термины, которые мы увидим вместе
00:01:00
по мере продвижения видео
00:01:01
для примера я немного изменил
00:01:03
код, который у нас был ранее, который
00:01:05
начинало становиться достаточно важным, чтобы
00:01:06
в любом случае, что у меня было для тебя
00:01:08
присутствует, поэтому я сократил это еще больше
00:01:10
что мы собираемся переписать других малышей
00:01:11
вещи, поэтому я подведу вам итог
00:01:13
быстро, у нас теперь есть класс
00:01:15
не меньше, чтобы представлять кого-то
00:01:17
просто у меня есть то, чего я не хочу
00:01:19
разрешить создание человека
00:01:21
с конструктором по умолчанию это
00:01:24
отключено, поэтому удалите, у нас есть
00:01:26
простой конструктор, которому просто требуется
00:01:28
имя и небольшой метод на самом деле
00:01:30
скажи спокойной ночи, ладно, просто
00:01:32
так что там по умолчанию вы можете видеть меня
00:01:33
быстро покажет вам, что объект
00:01:37
из этого класса кто-то и многие
00:01:38
ты просто говоришь, что ничего не покажется
00:01:40
его имя, но мы не получим никаких сообщений
00:01:41
точно, это что-то весьма расплывчатое
00:01:43
и все будет очень хорошо для этого
00:01:46
что я собираюсь объяснить вам относительно
00:01:47
полиморфизм здесь я просто делаю
00:01:50
создание экземпляра, и я вызываю
00:01:52
метод напрямую, который мы скомпилируем для
00:01:54
смотри, чтобы все было хорошо, и тогда мы
00:01:55
переходи к тому, что я тебе объясню
00:01:57
разные категории
00:02:00
это просто то, что у нас есть
00:02:02
здесь
00:02:04
целью полиморфизма будет
00:02:06
быть в состоянии, как я уже говорил вам, предоставить
00:02:08
глобальный и универсальный интерфейс для
00:02:10
все наши сущности, то есть
00:02:11
что мы разрешим, например, если
00:02:13
заставить нескольких человек говорить
00:02:16
вот в этом случае заставь их сказать
00:02:17
просто спокойной ночи
00:02:19
независимо от того, какими они будут
00:02:20
на самом деле здесь мы согласны, я сделал
00:02:23
произвольный выбор для обозначения
00:02:24
кто-то кто-то это очень расплывчато мы
00:02:26
не знаю кого-то, это может
00:02:27
будь кем угодно, и мы сделаем
00:02:29
ссылки на людей, которые будут говорить
00:02:31
на разных языках либо по
00:02:32
пример не француза
00:02:34
японский индонезийский англичанин
00:02:36
и т. д. и оттуда адаптировать это
00:02:39
поведение, пока мы можем
00:02:41
заставлять людей говорить
00:02:42
независимо от того, какие они
00:02:44
действительно согласен, то есть мы будем
00:02:46
иметь возможность создавать несколько экземпляров
00:02:48
кого-то, а затем обратиться к ним
00:02:51
метод поэтому тогда обслуживание тогда
00:02:52
функциональность, и вы увидите это
00:02:54
полностью адаптируются к тому, чем они являются
00:02:56
поэтому реальный тип, который он представляет
00:02:59
и вот мы наконец получили тип
00:03:00
статический, окей, это глобальный тип
00:03:02
тип немного мы скажем тип
00:03:04
основать базовый класс, который у нас есть
00:03:06
здесь, и тогда мы сможем создать
00:03:08
другие элементы, поэтому мы сделаем кое-что
00:03:09
уже первый, который будет классом
00:03:11
производная, вот тут-то и появляется
00:03:13
наследование, о чем мы будем здесь говорить
00:03:14
полиморфизм наследования, будьте осторожны, чтобы не
00:03:17
не путать с полиморфизмом
00:03:18
Хэддоку, в частности, что мы видели
00:03:20
немного ранее с перегрузкой
00:03:22
методы функций это что-то
00:03:24
то, что там тоже существует, о чем мы говорим
00:03:25
действительно индуцировал полиморфизм с
00:03:27
наследование и, следовательно, связано с
00:03:29
объектно-ориентированного программирования
00:03:32
мы сделаем наш элемент довольно быстро
00:03:34
скопируем и вставим при необходимости
00:03:36
собираюсь создать, поэтому выложу это без меня
00:03:40
поэтому мы собираемся сказать это так
00:03:43
английский, мы собираемся, я мог бы добавить немного
00:03:45
гораздо длиннее имена, но это будет
00:03:46
быстрее, удобнее
00:03:49
в видео избегают присутствия чернокожих людей
00:03:51
расширение также
00:03:53
и, конечно, обычно я бы поставил
00:03:54
гораздо более явно, чем это
00:03:55
потому что тогда это английский, но
00:03:57
английский, какой английский, английский документ
00:03:59
англичанин, которого мы на самом деле не знаем
00:04:01
[Аплодисменты]
00:04:07
Я положу сюда элементы
00:04:09
более практичным
00:04:12
я беру это обратно
00:04:14
так вот что будет представлять
00:04:16
в любом случае никто не говорит по-английски
00:04:18
окей, вот что я говорю, мы бы это сделали
00:04:19
мог бы выбрать имя класса много раз
00:04:20
более точным, гораздо более явным в
00:04:22
в любом случае это просто английский как
00:04:24
это, но все будет хорошо, я в порядке
00:04:27
мы не собираемся здесь создавать, мы не можем переделать
00:04:29
каждый раз мы будем немного экономить
00:04:30
небольшая строчка, которая нас интересует
00:04:34
не сейчас, посмотрим
00:04:35
возможно
00:04:38
что нам делать дальше
00:04:44
даже имя могло быть английским
00:04:46
посмотрим, сможем ли мы удалить его для
00:04:49
пусть будет немного светлее
00:04:52
здесь, на английском, HPP, это то, что мы
00:04:57
Итак, цель здесь в том, что мы знаем
00:04:59
static базовый класс, и мы будем
00:05:02
хочу вывести английский из этого
00:05:04
учебный месяц, итак, поехали, у нас все готово
00:05:07
это наследственные отношения, чтобы сказать хорошо
00:05:09
что человек, говорящий по-английски и
00:05:11
наконец-то это кто-то
00:05:13
кто-то, чтобы мы могли понять
00:05:15
идеально эти отношения наследования
00:05:16
что у нас есть здесь, поэтому я делаю свое
00:05:19
отношения наследования, такие как оно и
00:05:21
оттуда автоматически
00:05:23
все, что есть в ком-то
00:05:25
исключение производителей
00:05:27
помни, что ты должен это сделать
00:05:28
передача явно на них и
00:05:31
ну, у нас есть все элементы, которые
00:05:33
впоследствии мы хотели
00:05:35
особенно здесь то, что передается
00:05:38
оттуда
00:05:40
и что у нас там за элемент
00:05:41
этом классе мы укажем, что
00:05:45
этот метод виртуальный
00:05:47
на самом деле я хотел сказать
00:05:49
что исполнение должно быть
00:05:52
подумай о том, чтобы посмотреть немного дальше
00:05:54
окей, в выводах
00:05:56
возможно, занятия, а не
00:05:58
наконец-то согласитесь на этот класс
00:05:59
просто наконец сказать кому-то
00:06:01
когда он пожелал спокойной ночи, мы сразу это увидели
00:06:03
время исполнения не большое
00:06:05
то, чего у нас нет, это слишком расплывчато
00:06:07
у нас недостаточно информации, чтобы
00:06:09
этот уровень нас не интересует
00:06:10
мы не обязательно хотим, чтобы люди говорили
00:06:11
это мы просто используем этот класс
00:06:13
как общая основа для многих людей
00:06:16
разные, которые будут говорить на нескольких
00:06:18
разные языки и все же мы
00:06:20
хочет позволить нам сказать все потом
00:06:22
все желают спокойной ночи и
00:06:23
каждый из людей может пожелать спокойной ночи
00:06:26
их способ договариваться на их языке
00:06:27
и в этом снова вся суть
00:06:28
раз полиморфилой нужно
00:06:30
несколько раз это одна и та же услуга
00:06:32
тот же интерфейс, который мы распространяем для
00:06:33
каждый из них, с другой стороны, независим
00:06:36
фактически независимый от реального типа
00:06:39
все способности, которые у нас есть
00:06:40
так что для меня реальная сущность поэтому
00:06:43
настоящий тип, у нас есть только один, у нас есть это
00:06:45
чувак, мы в конце концов сделаем один
00:06:46
во-вторых, чтобы немного разглядеть
00:06:47
продолжение итак начнем здесь укажем
00:06:50
что метод виртуальный со словом
00:06:53
виртуальный ключ просто ты
00:06:55
тогда может быть реализация
00:06:57
Я указываю это, потому что в других
00:06:58
языки программирования, когда у вас есть
00:07:00
виртуальный или абстрактный элемент, который мы можем
00:07:01
использовать, мы в конечном итоге найдем
00:07:03
ключевое слово абстрактное у нас не обязательно есть
00:07:05
реализация, чтобы сделать это, это зависит
00:07:07
языки, но знайте, что это нечто большее
00:07:08
больше, потому что у меня есть здесь, например
00:07:10
полностью разрешено, я могу иметь
00:07:11
реализация элемента, который
00:07:14
виртуальный, ок, я удалю его
00:07:16
потому что здесь его снова нет
00:07:17
интерес к видео на данном этапе мы
00:07:19
можно легко удалить, но имейте в виду, что
00:07:21
реализация вполне возможна
00:07:22
на этом уровне нет проблем
00:07:23
так что у меня есть моя подпись здесь, окей и
00:07:27
тогда я возобновлю именно то
00:07:29
та же подпись, так что это не изменится
00:07:30
всегда одно и то же, вот что
00:07:32
У меня здесь было только то, о чем я подумаю
00:07:34
добавить ключевое слово сразу
00:07:36
сказать, что мы переопределяем
00:07:38
метод означает, что он не собирается
00:07:41
позвоните в реализацию этого
00:07:43
метод ну там я его удалил так вот
00:07:44
никакого риска, но он мог бы
00:07:46
позвоните этому по умолчанию, но чтобы сказать
00:07:48
будьте осторожны, если это объект, сущность
00:07:50
с урока английского ты должен позвонить ей
00:07:53
реализация для него, следовательно,
00:07:54
переопределение и указание на него
00:07:56
явно с ключевым словом overite
00:07:59
оттуда я беру все
00:08:01
подпись здесь
00:08:02
и мы напишем все напрямую
00:08:04
и увидишь, что это начнет происходить
00:08:07
специализируемся благодаря выводу, который мы
00:08:08
сделал именно с такими отношениями
00:08:11
наследства, так что прямо сейчас, тогда это
00:08:14
что наконец-то я верну это обратно
00:08:15
извини, у нас это только что было, поехали
00:08:18
получить информацию здесь
00:08:21
и указать, что никто не говорит
00:08:23
Английский, она сможет говорить разные вещи
00:08:25
Его путь
00:08:28
мы собираемся поставить небольшую точку, нет
00:08:30
поставь восклицательный знак нет
00:08:31
пунктуация просто оставайся такой все
00:08:33
просто у него есть свой способ сказать
00:08:35
вещи
00:08:37
мы оставим это
00:08:40
ХОРОШО
00:08:42
здесь мы идем прямо
00:08:46
позвони туда
00:08:55
В любом случае, я буду скучать по нему
00:08:57
элемент, потому что у меня будет
00:08:59
нуждаться
00:09:03
как я сделал неправильные копии и вставил
00:09:05
наверное придется добавить филе
00:09:15
ну, в любом случае это нормально
00:09:16
без проблем, я добавлю их снова
00:09:18
время я особенно думаю о том, что я
00:09:19
скажем и не столько к файлу в голове здесь
00:09:22
так вот это поведение
00:09:25
базовый класс, статический тип работает
00:09:27
что нам действительно интересно, так это
00:09:28
кто нас интересует дальше, это все
00:09:29
производные названия, которые у нас будут
00:09:31
у нас это есть, и тогда я смогу
00:09:33
Также
00:09:35
так что мы собираемся это сделать
00:09:37
остальное пока мы этим занимаемся
00:09:45
сумка с номером - это имя, которое я мог бы иметь
00:09:47
сними его, мы все равно оставим его
00:09:57
мы оставим это здесь, все будет хорошо
00:10:00
вот я меняюсь, посмотри, что я делаю
00:10:01
модификации, не забудьте половину
00:10:03
и я должен быть в состоянии сказать то же самое
00:10:04
так что мы еще не видели ни одного
00:10:06
деструктуризация данных контейнера
00:10:08
коллекции, такие как картины
00:10:09
списки и т. д. вещей, которые мы увидим
00:10:11
продолжение в курсе, не волнуйтесь
00:10:12
так что, очевидно, здесь я собираюсь немного
00:10:14
повторения кода я не пропущу
00:10:15
циклом для определенных элементов
00:10:17
потому что мы все еще очень скучаем по нему
00:10:19
вещей, которые я не могу вернуть обратно
00:10:20
группа объектов в единой структуре
00:10:22
но это вещи, которые мы еще увидим
00:10:23
позже, чтобы мы могли обсудить это здесь
00:10:25
момент там, так что это все равно цель
00:10:26
вот кто ты
00:10:27
понять, что мы должны быть в состоянии
00:10:29
заставить говорить разных персонажей
00:10:31
снова после того, как независимо от
00:10:33
что же там хорошего на данный момент
00:10:34
мы используем реальный тип напрямую, но
00:10:36
впоследствии вы увидите преимущество, которое
00:10:38
оно может иметь
00:10:40
так что у меня это нормально, это хорошо
00:10:41
[Музыка]
00:10:43
да, тогда мы, очевидно, создадим
00:10:45
новый
00:10:46
само собой разумеется
00:10:53
поэтому я делаю это прямо перед тем, как
00:10:54
перекомпилировать что-нибудь
00:10:57
в моем единственном примере мы этого не знаем
00:11:00
мало что делает
00:11:02
похоже, что у него все еще есть
00:11:03
еще немного специализации
00:11:07
и это начинает приносить много
00:11:08
файлы, как я видел, я хорошо масштабирую
00:11:10
Видео
00:11:11
но мы собираемся разместить это на английском языке, оно у нас есть
00:11:14
делать
00:11:15
здесь ОК
00:11:20
[Аплодисменты]
00:11:21
мне нужно немного времени, чтобы все сделать
00:11:22
изменять
00:11:24
Там
00:11:26
он тоже
00:11:28
наследует от своего переопределенного монаха это
00:11:31
метод соглашения, чтобы это не менялось
00:11:33
нет
00:11:35
и это то, что мы собираемся сделать здесь
00:11:39
здесь он переопределяет и не говорит
00:11:42
возможно, это меня пугает
00:11:46
вот так у нас есть Rediff-отделка, которая
00:11:49
сделано здесь, я думаю, это хорошо для
00:11:52
различные файлы, которые мы скомпилируем
00:11:53
он уже сделал небольшие ошибки
00:11:54
невнимательность не ставит их
00:11:56
здесь правильно, возможно чего-то не хватает
00:11:57
вещи
00:12:00
[Музыка]
00:12:06
ах да, я положил это в извинение
00:12:07
мы должны включить их в определение
00:12:09
это из-за моего копирования и вставки, да
00:12:10
очевидно, это просто для определения
00:12:21
ОК, тогда у нас есть еще одна ошибка, но
00:12:23
это нормально, я хотел, чтобы она была там
00:12:25
рассказать тебе об этом то, чего у нас не было
00:12:26
сделано ранее, так что вот мы здесь
00:12:28
у нас есть первая ошибка, которую вы видите на
00:12:30
название племени, так что могут быть некоторые
00:12:31
аура, возможно, мы увидим и другие
00:12:33
После
00:12:35
но уже мне особенно хотелось, чтобы мы
00:12:36
здесь задерживается ошибка, касающаяся
00:12:39
название племени, раз уж мы тебе всё расскажем
00:12:41
просто этот атрибут является частным
00:12:43
окей, и поэтому мы пытаемся получить доступ
00:12:45
частный атрибут отсюда
00:12:48
класс там, если посмотреть в этом месяце
00:12:50
Хорошо, этот класс - племя
00:12:52
на самом деле с уровнем доступа
00:12:54
личное, это значит, что мы объяснили
00:12:56
прежде чем он станет доступен напрямую
00:12:59
только сам класс соглашается на
00:13:01
грудь этой чашки там автоматически
00:13:03
если я попытаюсь получить доступ к этому элементу
00:13:05
из урока английского языка или из
00:13:07
Урок индонезийского языка автоматически, что
00:13:09
не работает, так как у них этого нет
00:13:11
случайность, поэтому мы найдем компромисс
00:13:13
какой смысл не передавать это дальше?
00:13:15
публично, если мы обнародуем это племя
00:13:17
поэтому будет доступен везде, и мы
00:13:19
абсолютно не хочет этого, поэтому есть
00:13:21
уровень доступа между ними, который
00:13:22
защищенный защитник, который просто хочет
00:13:24
скажем, что мы делаем возможным прямой доступ
00:13:27
к элементу, где он меняет курс
00:13:29
классу, который, следовательно, объявил его и
00:13:32
это низший класс, так что мы можем
00:13:35
указать, потому что в конечном итоге мы имеем это
00:13:37
что этот элемент существует для тактильных и
00:13:39
автоматически имя становится элементом
00:13:41
защищенный, который также передается во всех
00:13:43
корпус, который напрямую доступен для
00:13:44
производные классы, так что мы уже собираемся
00:13:47
очистив эту ошибку там, чтобы
00:13:49
когда он будет представлен?
00:13:50
новое ключевое слово, которого мы не видели
00:13:51
до сих пор и я думаю обо всем
00:13:53
так, что нам почти придется увидеть все
00:13:55
с кем все в порядке после того, как, возможно, они поймали меня
00:13:56
элементы, потому что еще раз
00:13:58
Я добавил много чего
00:14:06
стук тук тук
00:14:15
постепенно
00:14:19
Я снова сделал опечатку
00:14:20
После
00:14:24
так по-английски, что я сделал
00:14:27
в качестве изменения мы должны вернуться назад
00:14:29
производителем явно
00:14:32
Само собой разумеется, что мы вернемся сюда
00:14:37
[Аплодисменты]
00:14:44
На самом деле мне бы хотелось избежать необходимости
00:14:45
напиши больше кода
00:14:49
так что если мы можем напрямую просто
00:14:50
передать конструкторам это
00:14:51
меня бы устроило, иначе в худшем случае удалим
00:14:53
племя, что я оставляю в управлении
00:14:54
заставь меня писать конструкторы
00:14:55
везде и еще раз это
00:14:57
действительно не в тему, так что все в порядке
00:14:59
прошло, но это правда, что мне бы хотелось
00:15:00
в любом случае, что меньше кода меньше
00:15:02
кода и тем меньше путаницы на самом деле
00:15:03
объяснить понятия
00:15:05
понятия так само собой разумеется, но в целом
00:15:08
В этом случае мы все равно придем к тому, что
00:15:09
Я хотел, чтобы было бы хорошо, есть
00:15:10
немного, есть немного больше кода, чем этот
00:15:11
что бы я хотел, но это не имеет значения
00:15:12
все, что ты видишь, это
00:15:14
вот это Жак, который в ком говорит
00:15:16
на английском языке выражает себя на своем языке
00:15:18
Хорошо, и Баунда, индонезийец.
00:15:21
тоже выражает себя на своем языке
00:15:22
самостоятельно тогда как мог
00:15:26
сказать, что это логично из всех
00:15:27
у каждого из них есть свой метод, такой
00:15:29
что она поэтому на самом деле там, мы могли бы даже
00:15:30
поворот без монаха будет работать как
00:15:32
на самом деле это будет работать так, как есть
00:15:34
сделано здесь, окей, кто-то здесь этого не сделал
00:15:36
полезности
00:15:37
если мы сделаем все это, разница будет
00:15:40
действовать, особенно когда мы собираемся манипулировать
00:15:42
здесь больше не англичане
00:15:44
или индонезийцы, но
00:15:47
люди этого типа, т.е.
00:15:49
это позже и мы увидим это ба
00:15:51
когда мы приближаемся к структурам
00:15:52
контейнеры данных и т. д., а не
00:15:54
намеренно создавая фактически этот тип
00:15:56
никто у нас не может быть структуры
00:15:58
данных, например список два
00:16:00
люди, поэтому мы составим список
00:16:02
кто-то и в этом списке мы можем
00:16:05
поместите всех людей, которые дрейфуют
00:16:07
этого парня, потому что помни это
00:16:09
это базовый тип, к которому мы можем отнести
00:16:11
и англичане, и индонезийцы
00:16:13
почему бы впоследствии не разрешить
00:16:15
добавить французский добавить вот и всё
00:16:16
Японцы из всех стран
00:16:19
другой, а затем с помощью простого
00:16:22
цикл, так как у нас будет элемент a
00:16:24
полную структуру мы можем сказать хорошо в
00:16:25
созданный для всех людей
00:16:27
список, ну, скажи спокойной ночи
00:16:30
ок, и это подойдет
00:16:31
автоматически, затем поведение
00:16:34
их тип на самом деле не понравится
00:16:36
тип
00:16:37
универсальный метод, поскольку каждый
00:16:39
переопределит свой собственный метод, поэтому его
00:16:42
способ пожелать спокойной ночи, и он там
00:16:44
весь интерес еще раз
00:16:45
полиморфизм знаменитый вариант
00:16:46
несколько форм соглашения, вот и все
00:16:48
весь интерес это будет иметь, поэтому мы сделаем
00:16:50
довольно просто мы составим список
00:16:53
стол независимо от его типа меньше
00:16:56
вот и все, а потом что мы скажем
00:16:59
если я быстро замечу, это даже не
00:17:01
алгоритм, но это скорее картошка фри
00:17:04
скажем вот мы идем мы объявим
00:17:10
и т. д. без монаха ок
00:17:14
в который мы, очевидно, поместим
00:17:18
инициализируйте тогда
00:17:21
несколько производных объектов
00:17:24
[Аплодисменты]
00:17:28
ОК, а затем мы скажем для каждого
00:17:32
будь я, так что каждый человек на самом деле
00:17:34
список таблиц
00:17:41
используйте метод
00:17:44
Спокойной ночи
00:17:46
довольно просто
00:17:48
и это подойдет
00:18:30
еще если
00:18:34
[Аплодисменты]
00:18:40
Я думаю, ты начинаешь понимать
00:18:41
это проблема, которую придется решить
00:18:44
это потребует большого количества проверок
00:18:45
чтобы на самом деле проверить, какой тип
00:18:47
класса и предмет соглашения – позиция
00:18:50
о чем и особенно о том дне, когда ты
00:18:52
хочу добавить кое-что, придется переписать
00:18:54
весь ваш код, и давайте предположим, что вы
00:18:56
использовать методы, которые требуют
00:18:58
пример передачи типа
00:19:00
информация в желаемом стиле
00:19:01
использовать функции, чтобы
00:19:03
Английский не является общим, то есть
00:19:05
что в тот день, когда ты захочешь
00:19:07
Индонезийцы могут сделать то же самое
00:19:08
это тебе придется написать секунду
00:19:10
метод, который вам придется убедиться
00:19:11
проверьте, что вы передаете, если это
00:19:13
Опять английский, он сделает это, если это
00:19:16
Индонезийец, он скорее сделает это, и ты
00:19:17
не имеют общего кода, пока
00:19:19
работают под общим типом, который
00:19:21
этот, а затем есть метод
00:19:22
кто говорит хорошо, мне на самом деле это не важно
00:19:24
какой у меня тип человека и что ж, я
00:19:27
здесь он сможет что-то сделать
00:19:28
вещь, потому что он переопределит свое
00:19:30
собственное поведение и полиморфизм
00:19:32
вот что на самом деле значит принять
00:19:33
несколько форм у нас есть вычет
00:19:35
в конечном итоге поведение, которое следует принять
00:19:37
выполнение динамического разрешения и
00:19:39
несмотря ни на что, это так
00:19:41
гораздо легче развиваться
00:19:43
код как есть, мы можем добавить еще один
00:19:45
раз ты видишь людей в нашем
00:19:46
стране, не обязательно нарушая кодекс, который мы
00:19:48
будет существовать тогда снова там
00:19:50
у нас не так уж много спортзала
00:19:53
этот этап, поскольку мы еще не
00:19:54
особенно учитывая контейнеры
00:19:56
картины, которые мы еще не видели
00:19:58
картины, я думаю, это то, что мы
00:19:59
В любом случае, может, посмотрим
00:20:00
на следующем сеансе или после него и с этим
00:20:03
ты увидишь, что это будет намного больше
00:20:04
легко, потому что мы туда не собираемся
00:20:05
прямо заявите здесь, что мы создаем
00:20:08
таблицу этого, поскольку вы знаете, что
00:20:10
здесь обязательно нужно будет создать
00:20:11
контейнер одного типа, поэтому, если мы создадим
00:20:13
таблица или список английского языка
00:20:15
сюда нельзя добавить индонезийский
00:20:17
для них это пока невозможно
00:20:19
используя базовый тип общий тип
00:20:20
когда оно собирается, они собираются вместе
00:20:22
несколько разных типов и есть
00:20:24
ты можешь смешивать людей и это
00:20:26
делает слово миром намного выше
00:20:28
так что это чудесно, вот и все
00:20:29
просто
00:20:31
ок, продолжим, продвинемся немного вперед
00:20:33
то, что у нас есть, у нас еще много
00:20:35
в любом случае есть что сказать по этому поводу
00:20:37
тогда ты не сможешь делать то, что мы
00:20:38
только сейчас у меня то же самое, что и ты
00:20:39
снова быстро поговорили о полиморфизме
00:20:41
Пикша, или ты не справишься
00:20:42
на уровне полиморфизма наследования
00:20:43
то есть здесь у меня есть подпись
00:20:46
согласен на мой метод здесь, в
00:20:50
производный класс, который я не могу изменить
00:20:51
эта подпись, например, здесь, если
00:20:53
у меня был я не знаю здесь у меня был
00:20:55
параметр int целое число, которое я не могу
00:20:58
вдруг сделать двойника этого парня
00:21:00
так что перегрузка - это номер 6
00:21:01
Мадок не является возможным соглашением в
00:21:03
в данном случае это не работает
00:21:05
будьте осторожны, есть такие правила, как
00:21:07
эти вещи, которые запрещены и
00:21:09
что ты абсолютно не можешь подать заявку здесь, поэтому ее необходимо сохранить
00:21:12
все, что имеет значение
00:21:15
ок, что мы можем сделать, маленькая сторона
00:21:19
тоже интересно для информации
00:21:20
скажем, он говорит по-индонезийски, мы
00:21:23
хочет, чтобы он позвонил сюда, потому что мы
00:21:25
была реализация метода
00:21:27
класс в год базовый класс ты
00:21:28
может из подкласса сделать
00:21:30
вызов метода родительского класса
00:21:32
просто обратитесь к этому
00:21:34
класс, о котором идет речь, мы могли бы
00:21:36
более того, даже сделать и то, и другое
00:21:37
то есть туда я не пойду
00:21:38
очисти этот код, да, я это сделаю
00:21:39
в любом случае прокомментируйте, и я мог бы очень
00:21:41
ну, сказать, что ты звонишь с тех пор, как без монаха
00:21:44
с оператором разрешения
00:21:46
объем
00:21:47
его собственный метод, и там, естественно, мы
00:21:51
фактически вызовет этот метод в
00:21:53
вопрос, поэтому это важно, поскольку
00:21:54
классная девочка звонит
00:21:56
метод класса в год вы
00:21:58
используйте имя рассматриваемого класса
00:21:59
оператор разрешения области
00:22:01
увидеть, что внезапно бах Бунда, который
00:22:03
Индонезийская девушка ведет себя, когда говорит
00:22:04
спокойной ночи, вот такая
00:22:06
чей-то отпуск, это не совсем так
00:22:08
наконец, на каком языке она говорит?
00:22:10
молчит, она ничего не говорит, вот и все
00:22:12
примерно так, как это происходит
00:22:14
отправить эти разные варианты поведения
00:22:16
что мы можем адаптироваться и, конечно, хорошо, если
00:22:17
Я оставил строку ниже этого
00:22:19
сделал бы и то, и другое, это само собой разумеется
00:22:21
впервые она действительно это говорит
00:22:23
то же самое, что кто-то, а потом она
00:22:24
говорит, что лечится сама, поэтому
00:22:27
на самом деле она говорит свое собственное предложение, вот и все
00:22:28
Итак, она заговорила дважды и
00:22:30
это тоже очень хорошо работает
00:22:33
ок, мы пойдем немного дальше с
00:22:36
концепция, наконец, продолжение в любом случае
00:22:38
эти понятия и кто немного из кого делает
00:22:42
это немного другое, на самом деле мы знаем
00:22:43
еще больше сравнить другие языки если
00:22:45
ты делаешь Java, Пейтон, ты
00:22:46
javascript и т. д. или PHP — это
00:22:49
концепции, которые довольно сильно меняются, в частности
00:22:51
то, что мы называем абстрактными классами
00:22:54
где нет известных нам интерфейсов
00:22:56
еще больше ключевых слов для создания
00:22:59
определи эти две вещи, ладно ты
00:23:01
не может объявить, что класс
00:23:04
абстрактно абстрактно извините, не могу
00:23:05
сделай это, потому что его не существует
00:23:07
больше, и мы не можем создать ни
00:23:09
интерфейс так сказать но если без
00:23:11
монах, это становится интерфейсом
00:23:14
Однако мы можем гарантировать, что
00:23:17
уровень кода
00:23:18
посадка и хотя это все
00:23:20
как будто это действительно работает точно так же
00:23:22
и ты увидишь, как
00:23:24
абстрактный класс, который мы уже знаем
00:23:27
чем больше, тем больше нет никакой разницы
00:23:28
реальный сам по себе между интерфейсом a
00:23:31
абстрактный класс, вещь, которая отличается
00:23:33
язык, который применяется как в том случае, если в
00:23:35
язык, о котором я думаю, например
00:23:37
PHP вы можете иметь оба есть
00:23:39
другие такие языки у вас есть
00:23:40
абстрактный класс и интерфейс в Java
00:23:43
также, в частности, существует
00:23:44
разница между ними не имеет значения
00:23:46
много, но есть еще один
00:23:47
разница здесь, мы знаем больше
00:23:49
реальность, мы могли бы сказать, что там
00:23:51
не имеет ни одного, даже если вы увидите это в
00:23:53
придраться немного, мы еще можем
00:23:54
наконец-то скажи, что интерфейс хороший
00:23:56
скорее это абстрактный класс, который мы знаем
00:23:58
скорее это возможно
00:23:59
Я покажу тебе небольшую разницу
00:24:01
тонкость, которую мы можем сделать внутри
00:24:04
это больше, но с точки зрения
00:24:05
синтаксис соглашения на уровне лексики
00:24:06
языка все равно нет
00:24:08
ключевые слова, указывающие на то, что это
00:24:09
абстрактный, и это интерфейс на
00:24:12
Я больше не знаю, тогда его не существовало
00:24:14
как производить как воспроизводить
00:24:16
поведение абстрактного класса
00:24:17
наконец и интерфейс тогда для
00:24:19
те, кто еще не понимает
00:24:21
другие языки программирования, когда мы
00:24:23
относится к этим двум терминам
00:24:24
так что это меня напрягает, это класс
00:24:25
вот это слишком расплывчато
00:24:27
абстрактно, поэтому мы никогда не сможем
00:24:28
создать его экземпляр мы не сможем создать
00:24:30
экземпляров объектов объектов этого
00:24:33
класс здесь, в этом случае это будет
00:24:35
хорошая идея сказать себе: ну, на самом деле мы этого не делаем
00:24:36
никогда не смогу создать кого-то, потому что
00:24:38
кто-то, ну это ничего, да, мы такие
00:24:40
пока кто-нибудь в мире не мы
00:24:42
обязательно
00:24:43
выходец из страны, где мы родились, где мы
00:24:45
говори на языке, по крайней мере, вот мы и пришли
00:24:47
обязательно откуда-то так сказать
00:24:49
я не могу создать кого-то здесь, я здесь
00:24:52
не знаю меня тот, кто исходит от меня
00:24:53
не знаю, где это может иметь смысл
00:24:54
наконец сказать этот класс
00:24:56
основа, это абстрактно, ладно, это не так
00:24:58
не представляет собой чего-то конкретного
00:24:59
это недостаточно точно
00:25:01
слишком расплывчато, и мы могли бы это сделать
00:25:04
тогда еще больше, чтобы провести урок
00:25:07
абстрактно необходимо, чтобы хотя бы одно из
00:25:10
методы, которые у вас есть хотя бы один
00:25:12
минимум, это может быть все, что может быть
00:25:13
два три миллиона занимает хотя бы один
00:25:15
быть объявлен чисто виртуальным
00:25:19
здесь у вас есть виртуальный метод
00:25:21
только
00:25:23
чтобы получить чистый виртуальный метод
00:25:27
просто сделай это, 0 - это
00:25:30
мало что представляет собой это больше
00:25:31
нулевое значение соглашения, когда мы уменьшаем
00:25:33
на самом деле мы больше не используем его так часто
00:25:34
макрос в С++ в верхнем регистре, который
00:25:37
зарезервировано, в частности, для языка C
00:25:39
вместо этого используйте 0, это означает, что
00:25:42
этот метод не является функцией
00:25:44
чисто виртуальный и как есть в
00:25:47
минус один и вот ты можешь
00:25:48
сказать, что кто-то классный
00:25:50
это абстрактный класс
00:25:54
с другой стороны, это особенность, если
00:25:57
вы привыкли программировать на
00:25:58
другие языки программирования, которые
00:25:59
использовать объектную парадигму, это не так
00:26:03
не запрещает тебе также реализовать метод
00:26:05
чистый виртуал, мы знаем больше, чем больше ты
00:26:07
могу это сделать, да, это много
00:26:08
вещи, которые на других языках мы
00:26:09
совершенно не мог уйти
00:26:11
в любом случае на данный момент у нас есть кое-что
00:26:12
вещь в интерфейсе класс
00:26:13
абстрактный поэтому абстрактного элемента у нас нет
00:26:16
не могу реализовать это, и тогда хорошо, когда
00:26:18
это чисто, нам следует еще меньше, но
00:26:19
в C++ вы все еще можете, но это
00:26:22
не совсем то, что нас интересует
00:26:23
еще раз здесь интерес состоит в том, чтобы
00:26:25
воспроизвести немного такое поведение
00:26:26
сказать, что мы не ищем ни в коем случае
00:26:28
обязательно систематически реализовывать
00:26:30
Поэтому я удаляю его, потому что
00:26:32
Я думаю, что заставить кого-то говорить об этом
00:26:35
это не имеет смысла, ладно, в данном случае я
00:26:37
никогда не буду делать напрямую
00:26:39
поговори с кем-нибудь, мы заставим их говорить
00:26:41
другие люди, которые все еще
00:26:43
времена, полученные от кого-то, но которые имеют
00:26:46
их поведение, их собственный тип и
00:26:47
их настоящий тип здесь остается только один
00:26:50
статический тип, так что это действительно
00:26:52
базовый тип и в данном случае здесь
00:26:53
добрый
00:26:55
так в чем же разница с
00:26:56
интерфейс, который вы сказали, есть
00:26:57
еще нет и мы не можем найти
00:26:58
синтаксически принцип класса
00:27:00
абстракция или интерфейс, мы знаем больше
00:27:02
для этих вещей нет ключевых слов
00:27:04
и нет никакой реальной разницы
00:27:06
между ними в действительности вы могли бы
00:27:08
скажи, что есть один
00:27:10
это подходит для разработчиков
00:27:11
скажи, когда это будет больше, больше, ба, один
00:27:14
абстрактный класс наконец становится
00:27:15
интерфейс или может быть назван таким образом, когда
00:27:17
все эти методы виртуальные
00:27:19
чисто по сути это все методы
00:27:21
имеющиеся у вас виртуальные файлы отмечены
00:27:22
чистые, следовательно, фактически завершены и
00:27:25
заканчиваются равным 0, вы можете оценить
00:27:27
это так, ну вот у меня есть мой
00:27:29
конструктор ОК, и вот он, если он у меня есть
00:27:32
чисто виртуальные методы, которые мы можем
00:27:33
сказать, что он становится интерфейсом и
00:27:35
интерфейс, что это еще раз
00:27:36
раз в других языках это
00:27:38
контракт, то есть вы указываете
00:27:41
список особенностей аккорда
00:27:44
так что это даже функциональность в
00:27:45
себя на интерфейсе, но он может
00:27:46
содержать несколько методов, а не
00:27:48
обязательно потому, что то, что мы называем
00:27:49
чистый интерфейс, в частности, часто
00:27:51
интерфейс, который имеет только один
00:27:53
метод соглашения, он существует, так что не надо
00:27:55
Не удивляйтесь, если однажды вы
00:27:56
столкнулся с этим, но это снова
00:27:58
это зависит от названия языков
00:28:00
программирование и оттуда, если
00:28:03
класс реализует интерфейс в
00:28:05
другие языки программирования это
00:28:07
обязан переопределить все
00:28:09
методы интерфейса
00:28:10
поэтому, если вы объявили интерфейс
00:28:12
который имеет 5 методов настройки другой
00:28:16
класс, который его реализует, должен создать
00:28:18
напишите код, реализуйте эти 5
00:28:21
методы там, мы знаем больше, чем больше вы
00:28:22
понимаю, что это другое, чем я
00:28:24
сказал тебе, что мы можем сделать реализация виртуального метода на
00:28:26
могу реализовать метод
00:28:27
чисто виртуальный, поэтому мы еще раз
00:28:29
не могли бы мы обязательно иметь
00:28:31
гарантированно увидим и скажем, что мы
00:28:34
всегда приходится проходить через что-то еще
00:28:35
однако все равно необходимо будет определить
00:28:37
переопределить вещи здесь, кроме того, это
00:28:40
что я могу сделать, потому что вот оно у меня есть
00:28:41
прошло как есть, я удалил код здесь
00:28:45
Я собираюсь удалить это для английского языка
00:28:47
Там
00:28:50
Я и здесь это удалил, так что английский
00:28:53
больше не переопределил метод 7
00:28:55
спокойной ночи, видишь, мы могли бы
00:28:58
скажи в конце концов, что английский - это
00:28:59
что-то вроде того, от чего он не следует
00:29:02
хуже, если компилятор не найдет
00:29:04
метод, который он определил, он вызовет
00:29:06
метод классифицирует его по годам, поскольку в
00:29:07
обычно так бывает
00:29:08
пройдет, значит, должно сработать, мы
00:29:10
компилировать
00:29:13
и там автоматически мы увидим
00:29:14
проблема, которую это создаст, поскольку мы собираемся
00:29:16
изменить наше поведение
00:29:17
здесь мы видим, что наш Дик Риверс
00:29:24
так что уже мы не сможем быть строгими
00:29:27
нас не волнует эта ошибка, но
00:29:29
прежде всего, это то, что нас беспокоит
00:29:31
дело в том, что у нас есть элемент, который
00:29:33
виртуальный, и нам придется на самом деле мы сказали
00:29:36
что оно очень чистое, и нам придется
00:29:37
действительно реализовать, и вот мы здесь
00:29:39
обязан реализовать это, поскольку это
00:29:42
чисто виртуальный, у нас действительно есть
00:29:44
абстрактный класс, так что вот
00:29:47
абстрактный класс или интерфейс, если
00:29:49
ты хочешь, ты можешь снова
00:29:50
это более прямо здесь, ты можешь
00:29:51
считай, что это одно и то же
00:29:52
тогда мы можем поспорить, чтобы найти
00:29:54
разница, но на самом деле это одно и то же
00:29:56
вещь, так что мы это увидим, и я пойду
00:29:59
отправьте мою реализацию, мы сделаем
00:30:00
вернуть как прежде, очевидно, чтобы
00:30:02
указать, что мы были обязаны
00:30:04
переопределить вещи, чтобы они работали и
00:30:06
у кого больше проблем
00:30:07
Итак, вы видите, что у нас действительно есть это
00:30:09
различия там у меня небольшие
00:30:12
ошибка кто-то
00:30:16
ах да, потому что да, я подал апелляцию
00:30:17
в Индонезии здесь, очевидно, мы
00:30:19
может быть, чем больше их, тем больше его не существует
00:30:20
больше нет этого метода, он там
00:30:23
поэтому я компилирую, все в порядке, у меня просто есть
00:30:25
забыл снять эту маленькую
00:30:26
инструкция
00:31:29
объявить виртуальный элемент, чтобы мы могли
00:31:31
напрямую написать деструктор
00:31:35
так что, кроме того, я могу даже вставить
00:31:37
до 0 на самом деле, потому что на самом деле это так
00:31:42
Я приеду туда и тебе понравится
00:31:45
на самом деле у вас есть все необходимое, если вы
00:31:47
хочу передать все это и
00:31:50
ответственность перед другими классами в
00:31:52
в любом случае мы еще не видели ни одного
00:31:53
менеджер ресурсов у нас нет
00:31:56
еще не обсуждалось на данном этапе, у нас все еще есть
00:31:57
много вещей, которые стоит увидеть, мы не знаем
00:31:58
больше, но все это еще раз есть
00:32:00
может быть, вещи не очень
00:32:02
ясно, что вы можете не увидеть в
00:32:04
практикуйте то, что это включает в себя, но постепенно
00:32:06
и по мере продвижения вперед
00:32:07
как ты учишься
00:32:08
чтобы подписывать вещи, ты ходишь чаще
00:32:09
помимо понимания интересов всех
00:32:11
то, что мы видели с самого начала
00:32:13
делается в конце курса действительно постепенно
00:32:14
и в качестве
00:32:15
это хорошо, я удалю это еще раз
00:32:17
иногда это больше для этого, но знай, что
00:32:18
если после этого ты захочешь что-нибудь сделать
00:32:20
правильный код, вам придется следовать небольшому
00:32:22
немного этих разных правил и попытайтесь
00:32:23
делай все правильно, но здесь мы
00:32:25
особенно ограничит имя строки до
00:32:26
что для этого не так уж много кода
00:32:29
что я объяснил тебе здесь
00:32:31
так что я надеюсь, что все ясно
00:32:32
окей, мы говорили о
00:32:35
передача информации с помощью этого
00:32:36
Ключевое слово для обозначения прикосновений: мы вернулись
00:32:38
конечно, об отношениях наследования в
00:32:42
сам факт наличия тогда
00:32:43
базовый класс и иметь возможность делать
00:32:45
наследование и, следовательно, возникновение
00:32:47
специализация через другие классы
00:32:49
потом мы увидели, как это могло
00:32:51
вызвать возможное создание или
00:32:54
определение в любом случае класса
00:32:55
абстрактный или даже интерфейс, который
00:32:57
мы снова знаем больше
00:32:58
то же самое с некоторыми деталями
00:33:00
давление, чтобы придираться, а затем быть в состоянии
00:33:04
все это запустило механизм
00:33:06
полиморфизма, поэтому факт наличия
00:33:07
элемент, который выполняется несколько раз, потому что
00:33:09
что еще раз после этого мы будем
00:33:11
больше манипулировать элементами, чем это
00:33:13
класс или элементы этого
00:33:14
класс с риском необходимости реализации
00:33:16
другие типы, если они будут добавлены позже
00:33:18
но мы реализуем но в любом случае мы
00:33:20
будет манипулировать этим парнем напрямую и
00:33:23
тогда пришло время выполнить программу
00:33:25
который будет иметь динамическое разрешение, которое
00:33:27
сможет определить фактический тип
00:33:28
что мы имеем на данный момент
00:33:31
он проходит лечение и позвонить в
00:33:33
хорошие функции, такие хорошие
00:33:35
методы соответственно, и мы возьмем
00:33:37
здесь больше нет головы на уровне манипуляции с лечением
00:33:39
проверь, но кто в процессе
00:33:41
пожелать спокойной ночи - это
00:33:42
английский это что-то еще
00:33:43
это кто-то другой и т. д. вот и все
00:33:46
действительно весь принцип того, что я
00:33:48
хотел объяснить тебе здесь
00:33:51
Я думаю, что мы рассмотрели довольно много
00:33:53
из вещей я считаю, что все есть все есть
00:33:55
говорит, что все, так что не забывай, если ты
00:33:58
по крайней мере, в целом есть метод
00:34:00
виртуальный, чтобы объявить то же самое, чтобы иметь
00:34:02
виртуальная деконструкция тоже лучше
00:34:03
потому что это больше не вопрос
00:34:06
обычно по соглашению хорошо
00:34:08
продолжайте в том же духе, но я думаю, что мы
00:34:10
все равно сделал свое дело, мы можем
00:34:11
не стоит идти дальше ради
00:34:12
еще раз, все, чего не хватает, это
00:34:13
нам не хватает некоторых понятий, которые у нас есть
00:34:15
здесь еще не видели, мы больше не знаем, но
00:34:17
у тебя уже есть небольшая идея
00:34:18
итак, вы видите здесь преимущество
00:34:20
в том, что нам даже не понадобится
00:34:22
наконец, изменив этот код, мы можем
00:34:24
просто добавь говорящих людей
00:34:25
наш язык для группы людей один
00:34:28
перегруппировка не против нас
00:34:29
работает со структурами
00:34:30
контейнеры, и тогда нам просто придется
00:34:32
звоните сюда только один раз в
00:34:33
цикл, например, путем перемещения
00:34:35
целый список, целая таблица, и это
00:34:38
вот и все, и мы можем многое добавить
00:34:39
другие разные типы людей
00:34:41
Это будет работать очень хорошо, поэтому я надеюсь
00:34:44
что это все еще было достаточно ясно
00:34:46
когда-нибудь наверняка найдутся вещи Я мог бы уже подойти к этому этапу
00:34:49
конечно в этом видео но это не так
00:34:51
в любом случае серьезно, это элементы
00:34:52
видишь, это очень работает
00:34:53
вместе, поэтому их сложно разлучить
00:34:55
все по видео, как будто это было необходимо
00:34:57
посмотри на это, прежде чем на что-то другое
00:34:59
хотя в конечном итоге это часть
00:35:00
все равно в целом и мы могли бы
00:35:01
видеть все одновременно в реальности, так что
00:35:04
мы будем двигаться вперед по мере продвижения
00:35:05
во всяком случае по сравнению с тем, что мы
00:35:07
у нас есть, я думаю, это на будущее
00:35:08
Это сделает правильный переход
00:35:10
но мы перейдем к контейнеру
00:35:12
давайте начнем решать сначала
00:35:13
вещь априори мы должны решить
00:35:15
картины здесь, я могу сказать это, если это так
00:35:17
в любом случае это не нормально, ты увидишь
00:35:18
очень быстро в следующем видео, но я
00:35:20
думаю, что впоследствии мы обратимся к
00:35:22
таблицы, чтобы немного увидеть, что есть
00:35:24
что мы можем сделать, мы знаем больше
00:35:25
какие функции предлагает
00:35:27
стандартная библиотека для обработки
00:35:29
Я тебе все это расскажу, до скорой встречи
00:35:30
Не стесняйтесь задавать вопросы
00:35:31
это действительно важно в
00:35:33
комментарии, если вы застряли на чем-то
00:35:34
что-то здесь мы действительно атакуем, понимаешь?
00:35:36
объектно-ориентированное программирование – это
00:35:38
парадигма, которая может быть довольно сложной
00:35:39
некоторым стоит поучиться, особенно если
00:35:41
вы обнаружите это с помощью C++, если это так
00:35:43
твой первый язык программирования
00:35:44
с этой парадигмой это может быть немного
00:35:46
потом сбивает с толку, если вы все знаете
00:35:48
эти понятия на другом языке
00:35:50
программирование еще раз превыше всего
00:35:52
история синтаксиса должна быть адаптирована к
00:35:53
синтаксис нового языка, но в
00:35:55
себя концепции логически вы
00:35:57
знаю, а если нет
00:35:58
дает вам хорошие исправления
00:36:00
сделает несколько напоминаний, и вы не сможете
00:36:01
какой лучший способ выбраться из этого
00:36:03
скоро увидимся и мы поговорим о
00:36:06
столы для следующей сессии
00:36:07
больше чао всем
00:36:09
[Музыка]

Описание:

Une interface, pour les gouverner tous ! Ou plutôt une exécution qui peut prendre plusieurs formes, selon le type réel des entités. 00:00 Introduction 00:21 Qu'est-ce que le polymorphisme ? 01:02 Code d'exemple 02:59 Mise en place d'un héritage 05:38 Méthode virtuelle dans une classe 07:24 Redéfinition d'une méthode dans une sous-classe 10:43 Ajout de nouveaux types pour le polymorphisme 12:28 Accès aux attributs depuis une sous-classe 15:24 Fonctionnement du polymorphisme 20:37 Point sur le polymorphisme ad hoc 21:16 Appel d'une méthode de la classe parente 22:34 Classe abstraite 25:04 Méthode virtuelle pure 26:55 Quelle différence avec une interface ? 32:30 Conclusion ➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖ 💙 Si ce n'est pas encore fait, n'hésite pas à t'abonner à la chaîne ! ➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖ ◾ Soutenir FormationVidéo : https://www.youtube.com/channel/UCS2e0hEJMhwd6bNscS60xTg/join ◾ Site web : https://jasonchampagne.fr/ ◾ Discord : https://jasonchampagne.fr/erreur ◾ Twitch : https://www.twitch.tv/jachampagne ◾ YouTube (personnel) : https://www.youtube.com/jasonchampagne ◾ Twitter : https://twitter.com/jachampagne8 ◾ Facebook : https://www.facebook.com/unsupportedbrowser ◾ Instagram : https://www.facebook.com/unsupportedbrowser ◾ Snapchat : https://www.snapchat.com/add/jachampagne8 🔵 Crédits : Musique proposée par La Musique Libre Wontolla - Can You Feel Me (ft. Nathan Brumley) : https://www.youtube.com/watch?v=quPybcMGosk Wontolla : https://soundcloud.com/iamwontolla Nathan Brumley : https://soundcloud.com/nathanbrumleysongwriter MERCI DE VOTRE FIDÉLITÉ 💙 !

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "C++ #20 - polymorphisme"?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "C++ #20 - polymorphisme" выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "C++ #20 - polymorphisme"?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "C++ #20 - polymorphisme" на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "C++ #20 - polymorphisme"?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "C++ #20 - polymorphisme"?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.