background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "СЕКРЕТЫ МОРСКОГО ПЕЙЗАЖА живопись маслом"

input logo icon
Теги видео
|

Теги видео

сикреты морского пейзажа
картина маслом
живопись маслом
как рисовать море
как рисовать прозрачность волны
пишем море
море красками
море с пеной
вона маслом
как рисовать волну
как рисует художник
сикреты живописи
художник южаков
игорь сахаров
творчество
арт
искусство
галерея картин
онлайн галерея живописи
с чего начать рисоать
как исовать маслом
масляные краски
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:01
[музыка]
00:00:15
брат
00:00:17
[музыка]
00:00:28
здравствуйте дорогие друзья сегодня мы
00:00:31
напишем море
00:00:33
этот урок я выставляю в открытом доступе
00:00:36
бесплатно для того чтобы вы могли судить
00:00:39
о том как я веду занятия как преподношу
00:00:43
информацию ну и в целом имеет
00:00:45
представление о моих видеоуроках если
00:00:49
вам понравится сегодняшнее видео вы
00:00:52
можете перейти на мой сайт где
00:00:54
ознакомиться с остальными материалами на
00:00:58
разные темы мне там присутствует достаточно большой
00:01:00
выбор ну что ж наверное начнем для
00:01:03
начала давайте закроем холстик одни
00:01:07
стенам возьмем делева возьмем
00:01:10
ультрамарин и немножко коричневого и
00:01:14
этой смесью
00:01:17
практически весь холст закрасить
00:01:19
немножко жидко постараемся сделать свой
00:01:23
укрывистый но не слишком толстый
00:01:28
[музыка]
00:01:33
последствия мы все следующие оттенки
00:01:36
будем вписывать в эту красочную
00:01:40
поверхность
00:01:42
[музыка]
00:02:03
[музыка]
00:02:10
но сейчас я взял слишком много
00:02:12
коричневого
00:02:13
придется побороть и его с помощью ством
00:02:16
они нас и добавить еще белил на дальнем
00:02:22
плане можно сработать немножечко
00:02:23
светлеет то есть добавить больше белого
00:02:27
и вот такими стенкам
00:02:33
[музыка]
00:02:40
пешком в качестве на закрасить
00:02:43
поверхность холста
00:02:44
необходимости нет нам всего лишь нужно
00:02:47
поставить куда красочку чтобы она там
00:02:49
находилась по возможности равномерно
00:02:52
распределить птица будет вполне
00:02:54
достаточно в этот момент
00:03:04
[музыка]
00:03:07
а вот внизу наоборот желательно сделать
00:03:20
немножечко смесь более темную и с
00:03:24
большим содержанием коричневого даже еще
00:03:33
темнее
00:03:45
каким образом мы уже заведомо
00:03:48
стараемся обозначить эффект перспективы
00:03:54
воздушную перспективу то есть у нас есть
00:03:59
долине клан есть средний танк есть
00:04:02
ближний так вот в ближнем плане
00:04:05
тени будут гораздо темнее чем те же тени
00:04:10
но уже на дальнем плане такое происходит
00:04:17
достаточно часто во многих картинах мы
00:04:20
особенно пейзаж видим перспективу этом
00:04:24
есть смысл вот так заведомо предугадать
00:04:28
более темное снизу спереди теперь нам
00:04:33
нужно подставить
00:04:34
где участке где мы предполагаем будут
00:04:38
тени глубины воды возьмём для этого
00:04:45
бирюзовую вместе с голубой кольца и
00:04:49
чуть-чуть совсем коричневого
00:04:52
давайте начнем с середины
00:04:58
вот здесь будет происходить главных
00:05:01
героинь нашли касинец центральной волна
00:05:05
но она будет ни одна
00:05:08
вдали еще одна появится мы совсем
00:05:11
подальше еще одна с одного захода не
00:05:19
всегда удается заставить чем-нибудь
00:05:23
настолько темными насколько нам
00:05:26
необходимо поэтому мы можем еще разок а
00:05:29
то и два постараться подложить наиболее
00:05:33
глубокие участки что уже тональность но
00:05:38
за счет того что мы уже меньше боремся с
00:05:43
краска из чернеющего слоя можете сделать
00:05:46
создается гораздо сильнее
00:05:49
резких границ нам создавать
00:05:52
необходимости чудинов стараться его так
00:05:55
немножечко создавать му тату
00:05:59
какие-то маленькие волнушки , замысла
00:06:02
так слегка
00:06:04
господина на царапаем еще темнее можно
00:06:10
заработать вот тут
00:06:15
как видите я устанавливаю краску и
00:06:17
стараясь ее растащить миленько так чтобы
00:06:23
появились плавные переходы и давайте
00:06:29
немножко сюжет разберем например вот
00:06:31
здесь у нас будет волналом
00:06:33
1 вот тут 2 и здесь 3 остальные которые
00:06:41
находятся дальше не будут гораздо меньше
00:06:43
их нет необходимости так показывать в
00:06:47
плане рисунка а вот камушки может быть
00:06:51
где-то на первом плане вот такой вал он
00:06:52
образуется
00:06:53
ну и его с правой стороны уравновесит
00:07:00
камень вот такого ровно
00:07:02
я еще наверняка не знаю в какой именно
00:07:05
будут формы ко мне ну приблизительные
00:07:09
размеры я предполагаю таки поскольку ракурс у
00:07:15
картины подразумевает что мы смотрим
00:07:18
несколько сверху на воду как бы не с
00:07:20
нижней точке а где-то середины за счет
00:07:25
этого мы не видим здесь в кадре
00:07:28
небо необходимо показать часть волны
00:07:32
который является противоположной то есть
00:07:35
мы видим одну плоскость воды
00:07:37
заворачиваю щийся нашу сторону и должны
00:07:41
при таком ракурсе показать вторую
00:07:44
плоскость воды волны
00:07:46
которая уходит туда дай для этого я
00:07:49
возьму немножко желтенького это же смесь
00:07:52
которая у нас была получиться такой
00:07:54
грязный зеленый его немного разберу и
00:07:57
покажу им так несколько мазков
00:08:02
обозначающих что да действительно там
00:08:04
есть какая-то плоскость уходящая влево
00:08:07
назад вот этим же оттенка можно слегка
00:08:11
напачкать на переднем плане
00:08:13
по сайтам предварительно появятся
00:08:15
какие-то зеленость и их и тот же цвет
00:08:19
только еще зверев
00:08:21
появится в прозрачности хотят туда можно
00:08:24
будет еще добавить ультрамарина
00:08:32
примерно в эту степень и обозначить
00:08:36
самое прозрачное место у волны она
00:08:40
обычно вот в таких участков где вода
00:08:43
наиболее тонкая и соответственно более
00:08:46
прозрачная не только вы можете тоже
00:08:50
появится слегка вот здесь пока не знаю
00:08:55
может быть еле-еле где то вот так совсем
00:08:58
незначительно
00:08:59
можно подложить теперь когда мы
00:09:02
расположили краску на своих местах мы
00:09:04
можем впускной кистью все той же
00:09:07
коста-рики стив вот так красочку
00:09:11
распределить создать мягкий встряхнуть
00:09:14
нам интересно показать что прозрачность
00:09:17
заканчивается не резко а вот так
00:09:20
мягенько уходит в глубину периодически я
00:09:26
кисть вытирают прядку для того чтобы
00:09:29
снять излишки краски
00:09:40
можно на первом плане добавить еще
00:09:42
капельку розовых самарин белила и
00:09:46
розовый
00:09:48
преобладание защищать из смеси немножко
00:09:52
на чешешь топ здесь именно вот так не
00:09:55
старались закрасить слишком изменить
00:09:58
цвет охвата текущей оттенок добавить
00:10:02
нового
00:10:04
разрабатывала на живут несколько
00:10:11
фиолетовых пускай появится он были
00:10:15
хорошо играть зеленым волне как бы
00:10:18
сопротивляться
00:10:21
цветам начнут между собой ну это добавит
00:10:25
некой колоритности нашей картине и
00:10:30
теперь давайте начнем работать
00:10:32
непосредственно с волнами достаточно
00:10:37
светло придется взять ультрамарин и
00:10:40
велела
00:10:50
и вот такими движениями постараемся
00:10:54
показать что там есть намек на
00:10:58
существование большого количества новым
00:11:01
то есть я ни в коем случае там не
00:11:04
прописаны его волны я всего лишь задаю
00:11:07
вот такую характерную фактуру совсем
00:11:13
коротенькие вдали практически незаметные
00:11:18
и по мере приближения не будут
00:11:20
становиться крупнее
00:11:27
то есть то подкладка которая сейчас
00:11:30
имеется на холсте
00:11:32
несколько темнее чем то что я беру в
00:11:35
смесь кисти этим я показываю тональный
00:11:40
рисунок можно сказать то есть я оставляю
00:11:43
волны нетронутыми в проявления их теней
00:11:48
вот так раздаю освещение тем самым
00:11:51
формируется
00:11:52
это фактура густоте краски там нет
00:11:56
необходимости возникать земли что так по
00:11:59
оставляю какие-то окошке теней волн и
00:12:02
уже будет хорошо а вот поближе нужно уже
00:12:06
сработать более внимательно есть надо
00:12:09
постараться показать именно ту форму
00:12:13
которая могла там возникнуть например
00:12:15
вот здесь светлее на плоскости а здесь
00:12:20
оставим нетронутым то есть там свет пока
00:12:23
не возникнет ну и в последствии тоже то
00:12:26
есть есть теневая часть волны
00:12:28
вот тут освещенная часть но он и еще
00:12:35
надо отметить что всем озвучке я делаю
00:12:37
либо прямыми
00:12:38
либо стараюсь их выгнать вверх сейчас я
00:12:42
возьму святая чтобы было более наглядно
00:12:45
вот так то есть ни в коем случае не
00:12:48
показываем наоборот то есть для воды
00:12:51
очень характерное движение маска вот
00:12:54
такое с краями
00:12:56
выгнутыми и подвернутыми наверх
00:13:03
даже если нам необходимо создать волну
00:13:07
такой формы мы ее будем показывать
00:13:10
из трех выгнутых но не из одной прогну
00:13:14
той составляющей работаю кистью
00:13:28
практически параллельно прислоненный к
00:13:31
холсту и при этом оно у меня имеется
00:13:34
ввиду как как бы две кисточки сразу то
00:13:38
есть я могу ею ребром сработать или
00:13:42
плашмя от этого будет зависеть толщина
00:13:44
маска например вдали я работал ребром
00:13:48
кисти а вот поближе я уже стараюсь
00:13:51
сделать несколько мазков и плашмя
00:13:54
и ребром эти у меня размер мазков
00:13:57
увеличивается авлии совсем уже плашмя ты
00:14:01
сделаем широкие мазки
00:14:03
стараемся более акцентированно поставить
00:14:07
краску на холст этим мы в том числе
00:14:10
поддерживаем ту самую
00:14:12
перспектива то есть предметы по мере
00:14:14
отдаления становится меньше уменьшается
00:14:18
в размере
00:14:19
благодаря расстоянию это обязательно
00:14:23
необходимо учитывать в любом и зожжа
00:14:26
ну и в нашей картине в том числе и тот
00:14:30
же оттенок немножечко здесь появится
00:14:33
то есть это все тот же удар мори в
00:14:36
размере не совсем белок важно здесь не
00:14:42
перевелись в этом цвете то есть на
00:14:45
сколько нужно выбелить можно считать по
00:14:50
тому как акцентируется рисунок вот
00:14:53
например здесь мазок произошел светлее
00:14:57
чем то что было буквально на тон на 2 и
00:14:59
хорошо нам этого достаточно то есть еще
00:15:02
активнее белил подставлять пока не нужно
00:15:21
или забыл можно смягчить
00:15:26
пускай здесь появится какая-то
00:15:30
завернутой спины в ее взбитом проявление
00:15:38
может быть это же настроение появится
00:15:41
вот тут ну и конечно же у волны которая
00:15:49
на первом плане все тот же ультрамарин
00:15:51
извилинами я намеренно постарался в этой
00:15:54
работе сделать так чтобы для новичков
00:15:57
было проще и колорит подобрал такой
00:16:01
какой не противоречит нашей палитре и
00:16:06
тональность здесь не слишком отличается
00:16:10
друг от друга у каждого из мазков то
00:16:13
есть картины достаточно равна в том
00:16:15
это намеренно для того чтобы вам было
00:16:18
удобнее работать все тот же ultramarines
00:16:26
белый цвет пока не меняли
00:16:29
пока его не вы скажем во всем его
00:16:33
крупном проявление давайте сейчас здесь
00:16:38
спинку к бросим вероятно пока ещё
00:16:44
неизвестна в какую сторону будет дуть
00:16:46
ветер но в тот момент это мы начнем
00:16:49
укладывать
00:16:50
светлые маски акцентирующие свет на пень
00:16:55
и мы должны будем определиться в какую
00:16:57
сторону их сбить они все подчиняться в
00:17:02
своем сбитие направлению ветра например
00:17:04
у нас ветер будет дуть слева направо мы
00:17:07
и маски будем взбивать на освещение
00:17:10
слева направо если ветер с берега
00:17:13
соответственно и сбить и змей ага
00:17:16
пока неизвестно пока этого не делаю
00:17:18
давайте немножко вернусь большой кисти
00:17:23
смягчу
00:17:25
свои связи при таком движении
00:17:36
распределяющую краску
00:17:38
давить на кисть слишком не нужно если вы
00:17:41
чересчур сильно нажмите на кисточку она
00:17:45
начнет выбирать краску из холста то есть
00:17:47
нежное касание позволяет именно оставить
00:17:49
тот слой который нам нужен
00:17:51
сильно нажал краска начинает в анимации
00:17:55
давайте еще добавим прозрачности у меня
00:18:00
рядом банка с разбавителем с тем же на
00:18:03
котором мы сегодня работаем в ней я
00:18:06
периодически кисть полощу
00:18:08
давайте возьмем белила кадмии желтые
00:18:14
светлой и немножечко небесно-голубой
00:18:18
создадим сложный но не кислый зеленый
00:18:21
этим еще подложим от здесь в качестве
00:18:26
наиболее прозрачного место нас
00:18:29
интересует вот эти участки
00:18:32
краски подставляю немного буквально
00:18:34
капельку вытираю все ту же кисть и
00:18:38
стараюсь нежненькое распределите ее вниз
00:18:42
безотрывного так уводя в растяжку
00:18:45
вытираясь навыки ст и это же проделываю
00:18:48
рядом
00:19:00
может быть этого же хочется где-то тут
00:19:03
даже несмотря что тут подразумевается
00:19:06
непрозрачное место а как бы под
00:19:09
солнечная сторона плоскости все равно
00:19:13
там какие-то приятности в цвете могут
00:19:16
появляться вот ну давайте перейдем хенни
00:19:27
пенни на плоскости воды еще и он часто
00:19:32
называют прожилками для этого нам кисть
00:19:38
меньшего размера может быть даже
00:19:39
несколько давать вот такую сперва
00:19:42
возьмем ну и вот такую совсем мальчиком
00:19:46
в качестве 3 кисти средний и пускай
00:19:50
будет это
00:19:51
то есть три кисточки с головой хватит
00:19:54
для того чтобы решить проблему пены
00:19:57
камера с ним работать давайте возьмем
00:20:02
про сначала среднюю для того чтобы я
00:20:03
показала схематически беремся тот же
00:20:07
ультрамарин с белилами
00:20:11
можно его усугубить капелькой
00:20:14
розового как бы усложнить цвет с помощью
00:20:19
розовых если нет розового возьмите любой
00:20:22
другой например красный лишь бы он был
00:20:24
не совсем простеньким все-таки
00:20:28
ультрамарин с блинами немножечко
00:20:31
простоват для этой задачи давайте сперва
00:20:36
нанесем несколько линий
00:20:41
но не прямых как бы изогнутых которые
00:20:45
будут носить себе задачу
00:20:47
никого каркаса то есть мы подставим
00:20:50
сейчас несколько стержней на которые
00:20:52
потом мы на вяжем все остальное они
00:20:56
будут служить показателем направлении за
00:20:59
ворота то есть если у нас вода
00:21:00
заворачивается волна заворачивается
00:21:03
то вот эти первичные касания именно
00:21:07
показывают в какую сторону
00:21:09
под какой траектории под каким углом это
00:21:12
это происходит на давайте вот тут
00:21:15
например казалось бы завитушка
00:21:20
неровная совсем но все равно имеет
00:21:23
какую-то цельную
00:21:25
линейность вот именно это и будет
00:21:28
каркасом где то вот здесь можно еще одну
00:21:30
поставить ну и давайте на тот здесь
00:21:36
волна уже более пологая как видите
00:21:41
ракурс такой что мы уже видим ник не
00:21:44
только сверху но еще немножечко сбоку
00:21:49
здесь можно сюда вывести вот три червяка
00:21:53
мы сделали они составляющие
00:21:57
направление волны теперь к ним мы
00:22:00
добавим дополнительных червячков которые
00:22:05
покажут что это цельная пену то есть не
00:22:08
только стержни несущей конструкции но и
00:22:12
вот такие
00:22:13
добавочные уже в поперек направлении то
00:22:17
есть они не показывает куда идет волнует
00:22:20
куда она заворачивается они всего лишь
00:22:22
высказывают что пена вот такая
00:22:27
обобщенная цельная следующее что нам
00:22:32
нужно знать при написании пены вам
00:22:37
покажу на примере
00:22:38
банки точнее
00:22:41
примере ее горлышко это та баночку
00:22:45
которая полоскаю кисти
00:22:46
вот представьте что у пены
00:22:49
вот в этих отверстиях формируются некие
00:22:55
ого вы допустим когда мы смотрим на этот
00:23:00
овал сбоку мы его видим продолговатым
00:23:04
как только он поворачивается к нам более
00:23:08
перпендикулярно мы его видим уже
00:23:10
несколько походящий на круг ну и в таком
00:23:14
случае это действительно уже круг
00:23:17
нечто подобное происходит и здесь то
00:23:21
есть мы плоскость воды внизу видим как
00:23:25
бы сбоку поэтому хотим иметь вот такие
00:23:27
продолговатые
00:23:29
овалы а вверху мы за счет того что волна
00:23:33
плоскость изменяет к нам становится
00:23:36
перми регулярной мы видим круги
00:23:40
то есть где-то переходящие будут что то
00:23:44
что то среднее полукруг полуовал иметь
00:23:47
то есть есть две крайности овалы и круги
00:23:50
и что то что получится по сути
00:23:53
серединке помимо этого есть еще одно
00:24:01
знание который вам поможет в написании
00:24:05
этих прожилок вот к примеру внизу там
00:24:10
где эта пена на воде имеет более
00:24:15
статическую форму как бы
00:24:18
непоколебимую она просто лежит на
00:24:21
поверхности она отличается своей
00:24:24
толщиной поскольку по мере того как
00:24:27
волна поднимается она тоже время
00:24:29
растягивает эти прожилки и они
00:24:31
становятся от этого тоньше то есть мы
00:24:34
сейчас хотим не только показать пену
00:24:37
внизу ну и сделать ее толще все той же
00:24:41
маленькой кистью это можно проделать
00:24:47
слишком многое их не надо то есть нам
00:24:49
нужно еще оставить место зрителю для
00:24:53
того чтобы он увидел что там да
00:24:54
действительно есть глубина с какой-то
00:24:57
вот такую меру всегда можно добавить
00:24:59
лучше не переборщи вот еще одно правило
00:25:03
и существует например вот здесь пена к
00:25:09
тени ультрамариновое но мы знаем что
00:25:12
пена в принципе белла но поскольку в
00:25:16
данном участке она находится в тени
00:25:18
амбразур высший сядь за счет за ворота
00:25:22
волны то есть волна приподнялась и
00:25:24
отбросила свою падающую день здесь пена
00:25:27
стала стене без освещения
00:25:29
почему же тогда на синие на себя
00:25:33
принимает
00:25:34
свет него то есть каким оттенком мы
00:25:37
произвели небо
00:25:39
таким же или близким к нему мы хотим
00:25:41
оттенок и пены то есть мы брали наверх
00:25:45
ультрамарин соответствие здесь пение мы
00:25:47
будем использовать что труп
00:25:50
ультрамариновое вот
00:25:54
еще одно знание на фоне глубины воды
00:26:01
пена смотрится как нечто светлое
00:26:04
но в тоже время и тот же оттенок на фоне
00:26:09
прозрачности волны будет казаться темным
00:26:13
то есть вот такое условие должно
00:26:14
происходить при том когда мы пишем
00:26:18
именно прозрачности молды
00:26:26
оттенок один и тот же но за счет того с
00:26:31
чем он соприкасается на фоне чего он он
00:26:34
ведет себя по-разному
00:26:38
но естественно помним что там тоненькие
00:26:41
потому что волну вытянулась там вот эти
00:26:46
дырочки образуются более округлыми это
00:26:51
не нарочитая форма она все таки не
00:26:53
круглешок но близко к тому да и то же
00:26:58
время где-то можно вот так
00:27:00
корректировать добавлять например света
00:27:04
и тени и данном случае
00:27:06
хочется немножечко еще светлее вот тут
00:27:12
хочется такой все-таки нежности в работе
00:27:16
поэтому я работаю не очень яркими
00:27:18
оттенками следующие знание которое вам
00:27:21
понадобится их не так много но они есть
00:27:24
вот эта кисточка которая была покрупнее
00:27:27
по сути не так важно какая будет кисть
00:27:31
как вы будете ее работать мы сейчас
00:27:33
разобьем вот эти верхней части москва в
00:27:37
то есть покажем что верхушка
00:27:40
направленная к свету чуть мягче чем то
00:27:43
что направлена вниз где есть такая
00:27:48
возможность смягчим в то же время где-то
00:27:52
скорректируем формы добавим или убою
00:27:57
содержание с помощью этой кисти
00:28:00
вот так смягчим в целом пену то есть
00:28:03
поработаем несколько в растушевочной
00:28:07
смысле
00:28:08
этой кисточкой но главное я задача это
00:28:10
разбить верхнюю часть маска почему так
00:28:15
вот к примеру если посмотреть на волну в
00:28:19
разрезе
00:28:20
сбоку то мы и увидим вот таким образом
00:28:24
вот от сюда мы смотрим справа и вот наша
00:28:29
полна
00:28:30
данном случае две волны свет в этом
00:28:34
контексте падает слева поэтому вот тут
00:28:38
возникает контраст поскольку появляется
00:28:41
резкий переход света и тени
00:28:44
мы как бы должны показать что вот это
00:28:47
местечко это .
00:28:49
наиболее контрастное далее поскольку
00:28:52
плоскость изменяет свое отношение к
00:28:57
освещению то есть она здесь более
00:28:59
перпендикулярно к солнцем в данном
00:29:01
случае и по мере того как он на
00:29:03
ниспадает
00:29:04
она изменяет свою наклонность то есть
00:29:08
угол уже становится не таким прямым вот
00:29:10
здесь прямой угол света падение света а
00:29:13
здесь уже как бы касательной поэтому
00:29:16
чем примере падения
00:29:20
угол падения света тем ярче будет
00:29:23
поверхность поэтому мы здесь делаем
00:29:26
именно ярче и по мере того как волна
00:29:29
ниспадают мы и делаем менее яркой той
00:29:33
создаем такую растяжку
00:29:35
ну собственно это и повторяется дальше
00:29:37
здесь ярко на пике волны и вниз выходит
00:29:41
на нет когда это выглядит с прямой точки
00:29:49
зрения это принцип приблизительно такой
00:29:51
то есть не смазка мы оставляем
00:29:53
контрастный а верх разбиваем
00:29:59
и таким образом у нас создается иллюзия
00:30:01
того что происходит происходит не
00:30:03
готовил волнение так чуть-чуть этот
00:30:06
наломал дров
00:30:08
стараемся выбрать блага масляная
00:30:15
живопись позволяет ну давайте туда еще
00:30:17
добавим какого-нибудь красникова
00:30:20
пускай будет в поинтереснее работы
00:30:23
именно в цвете
00:30:24
благодаря красным вот так ну я надеюсь
00:30:33
что в некотором смысле спины донес
00:30:39
основную информацию вы будете
00:30:42
экспериментировать пробовать
00:30:44
ошибаться от чинить и снова ошибаться и
00:30:47
тогда у вас все в итоге получится уже
00:30:55
крупной кисть добавлю
00:30:57
по-быстрому еще пен и начнем работать с
00:31:02
освещением
00:31:03
как я уже сказал волна даёт некую
00:31:08
падающую тень
00:31:09
но на где-то должна закончиться это
00:31:13
зависит от того насколько высоко
00:31:15
находится солнце допустим чем выше
00:31:18
солнца тем раньше закончится падающую
00:31:21
тень
00:31:22
ну давайте сделаем день полдень когда
00:31:26
солнце наиболее высока и начнем
00:31:29
показывать уже с помощью берилл
00:31:31
припачкин их слегка припачкин их красный
00:31:35
цвет пены на свету
00:31:37
затея вся та же только цвет поменялся
00:31:40
было ультрамарин стал вот такой
00:31:45
разбил сильный разбил краснов
00:31:49
вот тут предполагаю что закончится тень
00:31:53
от волны здесь будет камушек поэтому тут
00:32:01
слишком содержание не нужно показывать
00:32:04
а вот здесь рядом с волной очень важно
00:32:08
сначала покажем где именно закончится
00:32:12
наша падающая тень а потом вот так
00:32:16
разнося прямолинейно подергивая кистью
00:32:21
эти же белила немножечко их вписывая в
00:32:25
подкладку
00:32:26
покажем что пенка вот так имеется на
00:32:30
плоскости и залегает
00:32:32
это можно делать как кистью так и
00:32:35
мастихином то есть я думаю в последующих
00:32:38
видео я покажу вам как написать моря с
00:32:41
помощью мастехина сегодня мы поработаем
00:32:43
кистью здесь также падающие тень от
00:32:46
камня мы быть возникнет конфигурация pen
00:32:53
иногда тоненькие иногда толстые все те
00:32:57
же овалы формирующиеся
00:33:01
промежутках между пенами вот здесь важно
00:33:05
еще момент соблюсти такой
00:33:08
в внутри этой окружности
00:33:11
не должно образоваться резкого острого
00:33:15
угла например когда мы ставим один мазок
00:33:18
потом второй и видите здесь
00:33:20
острый угол образовался внутри вот это
00:33:23
надо делом будет немножечко скруглить
00:33:27
если маленькая затея это не страшно если
00:33:30
krupnye то обязательно
00:33:38
достаточно много pen
00:33:45
и пускай будет их много за камнем хотя я
00:33:52
еще наверняка не знаю где он заведомо
00:33:57
укладывают его белизну пены на свету для
00:34:00
того чтобы иметь возможность именно
00:34:03
камнем закрыть пену и не подходить к ней
00:34:08
аккуратно то есть возникнет дальше выше
00:34:11
тем самым как бы заслоняя собой
00:34:14
дальний план здесь совсем близко поэтому
00:34:25
я стараюсь вот такие толстенькие
00:34:26
прожилки обусловить именно вот этим я
00:34:30
высказываю то что тут ближе то есть чем
00:34:34
ближе к нам тем все становится крупнее
00:34:37
мозес те выражения темнее светлее
00:34:44
то есть первый план интересен зрителю
00:34:47
более содержательным по отношению
00:34:49
дальнему я намерен акцентирую на этом
00:34:56
внимание поскольку в пейзажах это очень
00:34:59
важно давайте вернемся чуточку культура
00:35:02
марина в размере и покажем какие то
00:35:05
пенки вот здесь этим цветом
00:35:19
вот уже у нас формируется какая то пена
00:35:23
лежащие на воде тоже время завернутый на
00:35:26
волну
00:35:27
но в то же время она еще не определенная
00:35:31
то есть она требует маленькой кисти
00:35:33
который мы вернемся позже там и среднее
00:35:36
понадобится
00:35:37
сейчас давайте поработаем с не довел им
00:35:41
оттенком все той же кистью такой серо
00:35:46
серо-красный то есть там и ультрамарин
00:35:49
по вмешался и красный и бериллом вот так
00:35:55
и сзади сначала покажем ту дальнюю
00:36:00
плоскость как здесь так и здесь
00:36:06
немножечко видно
00:36:11
этим же оттенком не довел им хочется
00:36:15
сработать у пены вот тут там дальше
00:36:20
поэтому белёсость пены становится глуши то есть
00:36:24
белый здесь и белый там два разных белых
00:36:27
здесь будет гораздо темнее
00:36:34
то я думаю ближе концу работы а его вы
00:36:38
видели вначале это это так же очевидно я
00:36:42
еще этого не видел поскольку все еще
00:36:44
предстоит вас уже была возможность
00:36:46
увидеть готовый результат вот еще
00:36:54
чуточку
00:36:55
вот тут давайте цвета добавим это не мне
00:37:00
важно не сильно нужна но мне хочется это
00:37:03
сделать сейчас ну и давайте поставим
00:37:09
белый в качестве освещения пены на
00:37:17
главный волне достаточно густо взял и
00:37:21
выберем все таки свет ветер с берега
00:37:25
поэтому сбития
00:37:27
происходит справа налево то есть вот так
00:37:34
снизу слева справа и наверх влево
00:37:43
назовем эту работу бриз то есть когда
00:37:49
ветер с берега очень интересные
00:37:54
формируется сбивание pen
00:37:58
ну что нам в этой картине она двигалась
00:38:02
мы кстати при условии что ветер с берега
00:38:04
чаще всего и образуется вот такие
00:38:06
крупные накат и волной ну и давайте ещё
00:38:11
немножечко с камнями то сейчас у нас
00:38:14
картинка достаточно
00:38:16
однотонная можно сказать одной
00:38:21
тональности практически чтобы воду
00:38:24
показать более светлым мы должны с вами
00:38:27
обусловить что-то более темным например
00:38:31
коричневый голубой и розовый
00:38:38
больше голубой больше розовый и вот этим
00:38:41
оттенком постараемся показать камни
00:38:45
точнее их тени их собственной тени
00:38:54
цвета камня как такового здесь
00:38:57
впоследствии практически не останется ну
00:39:01
вот такую подкладку тени улю мы создадим
00:39:04
не как видите море в целом становится
00:39:07
гораздо светлее то есть у нас появляется
00:39:10
то с чем сопоставить цвет воды и он
00:39:16
становится не цель на темным а уже
00:39:19
относительным относительно камней
00:39:21
светлым
00:39:34
вот так ну теперь их прежде чем начать
00:39:39
более детально работа с картиной мы
00:39:42
должны мы ждать минут 10-15 для того
00:39:46
чтобы раздавить или испарился красочка
00:39:49
стала менее подвижна и и нам было удобно
00:39:51
работать но если вы у ставим то можете
00:39:55
вот в этот момент оставить работу с
00:39:58
картиной и дать и способных несколько
00:40:01
дней отдохнуть
00:40:02
то есть этот тот момент когда можно
00:40:04
сделать вот я недолго видом выветрится и
00:40:11
продолжим минут через двадцать прошло
00:40:14
несколько десятков минут
00:40:16
красочка стала менее подвижный менее
00:40:20
скользкой благодаря тому что разбавители
00:40:22
змею выветрился теперь наша задача
00:40:25
сделать картину более детализированный
00:40:31
для этого я возьму маленькую кисть и
00:40:33
начну именно с дальнего плана то есть
00:40:36
вернусь то с чего мы начинали
00:40:39
сдали и платить постепенно будем
00:40:42
приходить ближе может быть увеличим
00:40:44
размер кисти и в конце будем заниматься
00:40:48
первым планом оттенки я буду стараться
00:40:51
брать все те же это тот же ультрамарин
00:40:53
сзади с белилами я немножечко давайте
00:40:58
более явными покажем но относительно
00:41:02
явными те дальние
00:41:05
волны мы практически не видим там ball
00:41:08
нас там интересует вот такие фактуры
00:41:11
волнения еле заметные практически не
00:41:15
очевидные то есть там нам не нужно
00:41:21
слишком активно и содержание достаточно
00:41:23
показать что там что-то есть тоже
00:41:25
морское этом и будет вполне хватать
00:41:30
стараюсь работать на одной длине
00:41:33
то есть приезд я зашел 50 метров
00:41:37
отдаления то я поработаю по всей длине
00:41:39
ближе
00:41:41
значит так же еще ближе соответственно
00:41:46
то есть не прыгают траверс то вниз а еду
00:41:50
по порядку
00:41:59
источник света солнце в данном случае
00:42:02
находится с левой стороны поэтому я это
00:42:08
акцентируем масками
00:42:11
подчиненными этому происшествию то есть
00:42:15
делаю так чтобы создавалось ощущение
00:42:20
направленности света именно слева вот
00:42:26
как видите где то можно тени и добавить
00:42:30
в некоторых участках то есть благодаря
00:42:35
потому что цвет достаточно простенький
00:42:39
практически такой как и в тюбике только
00:42:42
с белилами его можно легко править и
00:42:47
корректировать кстати говоря в таком
00:42:50
смысле можно закупить несколько тюбиков
00:42:55
краски относящихся холодным есть большое
00:42:59
количество кобальта всевозможных
00:43:02
ультрамаринов цыруль ум есть такая
00:43:06
краска очень интересная небесно-голубая
00:43:09
и ну вообщем их перечислять можно очень
00:43:11
долго вот заменив всего лишь вот эту
00:43:16
базовую краску ультрамарин который было
00:43:20
в нашей картине мы можем уже менять
00:43:22
настроение картины то есть попробуйте
00:43:25
например написать все картины вот так
00:43:28
наутро марине вторую на какой-нибудь
00:43:31
другой краски это будут совершенно две
00:43:33
разные работы
00:43:44
здесь тоже можно чуточку показать вот
00:43:46
этих прожилок пены еле заметных но опять
00:43:53
же не в коем случае не создаем там
00:43:56
такого слишком явного содержания то есть
00:43:59
задача наша в картине в этой показать то
00:44:04
что есть какое-то расстояние дом вот
00:44:08
этих волн то есть они дальше и по этой
00:44:12
причине не хотят быть слишком
00:44:15
контрастными слишком яркими
00:44:18
акцентированным этой сохраняем вот такую
00:44:20
нежную можно сказать пастельную
00:44:23
тональность работы в этом участке
00:44:31
переходим вправо
00:44:38
здесь моске практически прямые чуть-чуть
00:44:41
конечно выгнуты иногда но чаще всего они
00:44:45
прямые чем больше вот это в явность
00:44:54
прогиба маска
00:44:56
тем больше у нас будет волнение
00:45:00
шторме поэтому имейте ввиду чтобы было
00:45:04
не так
00:45:05
шторма старайтесь как-то маски
00:45:09
составлять из прямых касаний если хотите
00:45:12
больше шторма
00:45:14
практически борю ну тогда ужинаем по
00:45:18
всему плиту на
00:45:34
я чуточку буду не дописывать работу я
00:45:38
сейчас хочу вам показать принцип и если
00:45:43
бы это был например заказ картина я бы
00:45:45
конечно делает и дольше и более
00:45:48
внимательны в формате видео урок от дабы
00:45:51
он не случился слишком для не меня буду
00:45:53
вот так продвигать какие-то моменты в
00:45:56
конце я на быстрым но быстрой съемки
00:45:59
постараюсь ее детализировать чтобы могли
00:46:02
видеть но в то же время не сделать так
00:46:06
чтобы видео было слишком длинным
00:46:08
поймем его будет тяжело смотреть как
00:46:17
видите немножечко мазков того же оттенка
00:46:20
практически не уже там формируется
00:46:23
иллюзия того что там существует много
00:46:27
волн много ряби воды и сохранена
00:46:32
настроения того что это происходит
00:46:35
достаточно велико
00:47:06
теперь давайте перейдем вот этого у них
00:47:08
сначала чуточку все-таки усилием белизна
00:47:12
на ней в пене все той же маленькой
00:47:15
кистью густой краской без разбавителя
00:47:18
вот так откровенно белый втиснут туда
00:47:27
можно еще чуточку дать прозрачность и
00:47:31
вот здесь кстати говоря очень удобно в
00:47:34
таких небольших форматах вот с помощью
00:47:36
пальца
00:47:38
растаскивать краску даже не трогаю кисть
00:47:45
главное чтобы не было после движения
00:47:48
пальцем заметно что это было сделано
00:47:50
пальцем то есть постарайтесь так
00:47:53
коснуться чтобы это было не очевидно
00:48:04
сама вершинка волны не прямая вот здесь
00:48:07
давно случае
00:48:08
образовалась а также состоит из
00:48:10
множества маленьких волн поэтому я и вот
00:48:14
такими небольшими мазками как бы рублю
00:48:17
на несколько отдельных лом
00:48:32
здесь главное в этой волне не переберите
00:48:35
то есть не сделать так чтобы она по
00:48:36
своей белизне стала равной той волне
00:48:39
которые находятся на первом плане
00:48:41
все-таки она дальше должна остаться
00:48:45
чуточку
00:48:46
дух лея части прозрачность в ней менее
00:48:54
явная да то есть тут прям видно сочный
00:48:57
цвет а здесь он послабее так ну давайте
00:49:03
пинки на ней набросим ультрамарин чуть
00:49:10
добавлю розовый
00:49:18
наверно много слишком отличается
00:49:30
каску я уже в данном случае разбавляю
00:49:32
маленькое тесть тяжело работать с
00:49:36
формами не разбавленной краской поэтому
00:49:41
и вам рекомендую брать разбавитель но не
00:49:44
так много как это могло бы показаться он
00:49:49
есть только в ту меру которая необходима
00:49:52
для возможности работы с эта кисть и то
00:49:55
есть не старайтесь слишком раздавить
00:49:58
все-таки чтобы краска оставалось вязкой
00:50:03
здесь необходимо
00:50:11
кисточка достаточно мягкое должна быть
00:50:14
это синтетика
00:50:17
но в принципе подойдет и натуральная
00:50:20
кисточка колонок к примеру а синтетика
00:50:25
более
00:50:26
дольше живуча ею как бы не жалко
00:50:30
работать здесь я тоже настроение что и
00:50:38
была у нас на первой волне на волне
00:50:42
первого плана только вот чуть мельче
00:50:46
как бы стараюсь сохранить все ту же
00:50:49
перспективу в как видите постоянно я о
00:50:52
ней думаю
00:50:53
стараюсь вас на игр настроить чтобы вы
00:50:56
помнили ежеминутно вот эти основные
00:51:02
как бы основополагающие правила живописи
00:51:06
это перспективы контраст и
00:51:09
относительности
00:51:10
это все очень важно со временем когда у
00:51:14
вас появится больше опыта если его
00:51:17
сейчас затрудняетесь об этом помнить то
00:51:21
это станет как бы автоматизмом вашей
00:51:25
жизни и вашей вашем творчестве об этом
00:51:29
не придется думать
00:51:41
здесь тоже какой-нибудь волну
00:51:44
акцентируем это как как бы отрезаю ребро
00:51:47
с помощью мазков как видите ближе не
00:51:51
стали крупнее размашистее
00:52:08
мы перейдем ко мне справа
00:52:24
чуть-чуть работаю хаотично спины это
00:52:28
намеренно то есть мы должны создавать их
00:52:32
так как это создала природа то есть
00:52:37
беспорядочности
00:52:39
случайным образом
00:52:46
немножко светлее здесь пенку
00:52:50
в тесноту до белила этим выступил
00:52:54
пятно создаю его так чтобы оно было
00:52:58
похоже на туманность пены на взбито
00:53:03
стенок давайте еще светлее здесь пару
00:53:07
мазков на также окончательно выписка
00:53:12
будет позже
00:53:20
как же делать нам так чтоб загорелась
00:53:22
вот эта частичка а нам сейчас принципе
00:53:25
уже относительно неплохо говорит ну
00:53:29
можно еще это усилить например с помощью
00:53:32
контраста возьмемся . 3 marine который
00:53:35
мы там брали по моему мы брали
00:53:37
коричневый немножко не бирюзовый имею
00:53:41
виду ту самую первую подкладку который
00:53:44
мы заполняли весь хвост и за волны
00:53:47
вот в этом месте созданием немножечко
00:53:50
темнее пятно для того чтобы возник
00:53:53
контраст то есть благодаря вот этому
00:53:56
затемнению мы говорим что вот это место
00:54:00
светлее
00:54:02
она имеет разницу с тем что за волной
00:54:09
это позволяет этому месту чуточку
00:54:12
усилить свое свечение ну еще можно
00:54:16
подсветить
00:54:17
с помощью белил желтого и удар малина
00:54:29
выбирайте здесь немного
00:54:44
ну в принципе стала чуточку ярче и той
00:54:51
же кистью поскольку мы сейчас держимся
00:54:53
будет а марине по большей части мы
00:54:56
перейдем вниз с тем же цветом
00:54:59
практически
00:55:00
и уточним наши пенки то есть мы их
00:55:03
набросали у нас создался
00:55:06
своего рода подмалевок теперь наша
00:55:10
задача их уточнить где не хватает
00:55:16
добавить где слишком много убрать
00:55:30
тут уже каждый в меру своих фантазий
00:55:35
работает и принципе если у вас
00:55:39
достаточно эффектно получилось
00:55:41
изначально нужно этого и нему делать
00:55:56
холстик у меня сегодня размером 40 на 50
00:55:59
сантиметров и надо сказать что чем
00:56:02
больше холст для такого рода письма жил
00:56:05
для этой техники живописи
00:56:07
тем будет легче то есть с мелочами
00:56:12
работать на маленьком холсте естественно
00:56:16
в живописи маслом сложнее чем на холсте
00:56:20
побольше
00:56:34
спешу здесь не надо уже потихонечку вот
00:56:37
так выписывая акцентируя внимание на
00:56:42
чем-то что-то наоборот списать нужно
00:56:55
первый план с пеной вот здесь я ставлю
00:56:58
на попозже пускающих немножко
00:57:01
разбавитель по выветривается поскольку
00:57:03
таки близко к концу предыдущего сеанса
00:57:07
работал здесь еще краска совсем
00:57:10
подвижнее давайте перейдем в пене в тени
00:57:15
возьмем вот такую кисточку она несколько
00:57:20
уже пожившая подгулявший то есть имеет
00:57:23
вот такую форму что нам собственно
00:57:26
данная задача которую мы сейчас будем
00:57:28
выполнять на руку то есть ее и
00:57:29
растопырили ность будет показывать
00:57:31
маленькие брызги возьмемся тот же
00:57:36
ультрамарин с белилами чуть-чуть совсем
00:57:39
разбавителя
00:57:41
буквально гром и вот такими
00:57:45
прикосновениями слегка задам настроение
00:57:50
бедности вот этой разбрызган асти
00:58:00
чуть-чуть много не надо
00:58:07
это иногда просто прикладывание кисти
00:58:10
кхал стук а иногда это еще и мазок то
00:58:13
есть приложил и мазнул например вот так
00:58:17
вперед вверх против шерсти кисти для
00:58:21
того чтобы показать направление ветра
00:58:23
можно вот так тычками поработать тут
00:58:27
в зависимости от того какая у вас кисть
00:58:30
нужно проэкспериментировать как она себя
00:58:33
ведет при разных
00:58:36
прикосновениях с ней границы естественно
00:58:42
у этой части воды будут не выраженными
00:58:48
вот такими избитыми давайте чего тут
00:58:54
пинки
00:59:03
здесь раз мы зашли с этой задачей
00:59:40
теперь по мою кисть отложил ее в сторону
00:59:43
и вернусь к маленькой кисточки немножко
00:59:50
поработаем
01:00:07
уже можно переходить к разделам на репер
01:00:13
волны формируются вот такие рассечения
01:00:19
ее то есть если взять фотографии
01:00:22
внимательно присмотреться то мы увидим
01:00:24
много много маленьких таких коротеньких
01:00:28
волн то есть сама волна состоит из
01:00:32
большого количества маленьких волн
01:00:42
конечно же выписывать каждый из них нет
01:00:45
необходимости и желаниях принципе нет ну
01:00:51
какую-то иллюзию этого мы легко можем
01:00:55
создать вот таким путем
01:01:10
конечно есть варианты решения картин с
01:01:15
морем практически фотографические и они
01:01:19
имеют право быть в данном случае мы
01:01:23
пишем не фотографическую картину воды
01:01:28
а можешь сказать через призму художника
01:01:32
показываемые зрителю то есть мы что-то
01:01:34
делаем более акцентированным что-то
01:01:37
выпускаем от внимание то есть ставим
01:01:40
зрители перед фактом своего вкуса то
01:01:45
есть выбираем что же нам подчеркнуть что
01:01:47
нам не изображать например мне вот
01:01:50
хочется здесь сейчас верну так вот этот
01:01:53
листик средний из добавить еще вот тут
01:01:57
брызгов это мне кажется красивым
01:02:09
я поступил достаточно просто взял
01:02:11
обычный белила чистые и вот так
01:02:28
давайте имя же поработаем и тут за
01:02:35
камушком
01:02:39
вот этот участок тоже хочет белила
01:02:48
здесь прикосновение кисти холстов
01:02:50
практически не ощутима то есть невесомая
01:02:54
кисть еле-еле царапает поверхность
01:02:59
холста даже не собой а как бы
01:03:03
веществом краски
01:03:14
здесь что важно не создать слишком 1
01:03:19
бразильцу то есть где-то вот так более
01:03:23
ровно где-то снова вздыбленной разбитого
01:03:27
брызги где-то
01:03:29
опять успокоилась и снова вот брызги ты
01:03:32
создать такую разнообразную фактуру
01:03:45
какие то отдельно взятые вот такие могут
01:03:47
быть практически точки
01:03:51
побед по ветру взлетели
01:03:57
если у вас сейчас большая проблема то
01:04:01
подождите пока картинка высохнет то есть
01:04:04
скорее всего вам трудно укладывать белый
01:04:08
только потому что вам мешает это
01:04:10
ультрамариновое синяя подкладка устный
01:04:14
по сохнет денек-другой и вы сможете уже
01:04:17
по сухому
01:04:18
с ней работать но если не все нормально
01:04:22
то продолжаем вместе
01:04:33
здесь я потом еще буду уточнить с
01:04:36
помощью маленькой кисти какие-то совсем
01:04:38
уж детальки пока вот пока оставим и
01:04:41
перейдем дальше начинать игра москва
01:04:51
тут вероятно слишком прямо все таки
01:04:54
осталось давайте там с помощью пены
01:04:57
какие-то разбития сделаем
01:05:25
ну тут не понятно то есть масляная
01:05:28
краска позволяет собой вот так
01:05:30
манипулировать толкать ее можно в разные
01:05:35
стороны двигать убирать перекрывать то
01:05:38
есть это неотъемлемый и и плюс
01:05:48
ну естественно здесь берем таком случае
01:05:51
введите сейчас случайно образовалась
01:05:54
какое-то пятно сугубо случайно его но
01:05:58
мне понравилось то есть в том числе при
01:06:01
изображении воды настраиваетесь на то
01:06:03
что необходимо иногда отпустить руку
01:06:07
пуская что-нибудь сама сделает и
01:06:10
рассуждаете уже после того как произошло
01:06:13
хорошо это или нет то есть если вам
01:06:16
нравится оставляете если нет продолжайте
01:06:19
дальше искать форму не спуская сможет ,
01:06:28
плотненько и белел без как бы тычков
01:06:34
мертвым что вот это действие
01:06:38
когда мы наполняем пенами
01:06:42
брызги с ними брызгами пену мы создаем
01:06:47
фактуру краски очень не гладкую надо
01:06:52
понимать что не гладкая фактура по
01:06:54
отношениям гладкому смотрится темнее то
01:06:58
есть гладенький мазок светлый по
01:07:01
отношению к рыхлому москву того же цвета
01:07:06
вот иногда он так плотненько всех теми
01:07:09
же белил имеют закроем постараюсь
01:07:12
сделать гладкую поверхность эти участки
01:07:14
станут светлее что нам на руку потому
01:07:18
что они создают дополнительный объем так
01:07:26
давайте посмотрим
01:07:28
чуть правее от центра что же здесь могло
01:07:31
попасть под свет
01:07:54
я сейчас не пользуюсь никакой фотографии
01:07:58
то есть фантазирую так как мне
01:08:01
заблагорассудится с учетом тех правил
01:08:04
которые я вам говорила ранее то есть
01:08:06
есть падающая тень есть формирование
01:08:12
овалов есть толщины то есть если у вас
01:08:16
что-то забылось посмотрите пожалуйста
01:08:18
видео еще раз может не станет более
01:08:21
понятным
01:08:24
то есть выучив с этим
01:08:27
основы создания
01:08:33
пены на воде вы сможете ее производить
01:08:38
практически не пользуюсь фотографии ну
01:08:43
собственно так как это делал наш дорогой
01:08:47
знаменитый художник иван айвазовский
01:08:51
он не пользовался ни фотографии и
01:08:54
практически не работала с натуры то есть
01:08:56
он изучил природу происхождения pen
01:09:04
изучил то как формируется волна как она
01:09:09
себя ведет при определенных условиях и
01:09:12
работал в тепле вы идете в то время как
01:09:17
шторм бушевал за окном
01:09:39
но тут конечно можно долго вот так
01:09:41
мелкими касаниями работать давайте
01:09:44
перейдем камням для начала придется
01:09:49
коснуться белой пены тут можно добавить
01:09:55
слегка к сники в белила этим мы сделаем
01:10:00
их теплее и уплотним сперва перед камнем
01:10:09
потом рядом с ним
01:10:18
концентрация наших pen меня уже вполне
01:10:21
устраивает то есть больше их делать не
01:10:22
надо я по тем же местам прохожусь бы
01:10:26
делаю их более
01:10:28
белесыми некоторые объединяю в едином
01:10:41
достаточно много сейчас я взял краски в
01:10:44
честь
01:10:45
нестареющие вот так по возможности
01:10:47
горизонтально уложить для того чтобы
01:10:51
передать и именно направление движения
01:10:54
pen вот это место касания мой чуть чуть
01:10:58
позже он благороден перейдем пока вниз
01:11:08
помните да у острых углах
01:11:11
внутри овалов
01:11:21
и вот сейчас я их заправляю ну по сути
01:11:25
даже если какая то случится трагедия и
01:11:30
закроется все белизной всегда можно эти
01:11:34
окошечки верном то есть тут печали нет
01:11:39
бояться не стоит совершить эксперимент
01:11:45
все поправимо
01:12:15
вот эта граница тени от камня то есть
01:12:19
камень или
01:12:21
выступает темным и мы видим его
01:12:24
большую часть со стороны его тени и он
01:12:28
отбрасывает падающую тень
01:12:34
вот собственно она и образовалась центр
01:12:39
сами камни давайте поработаем на свету
01:12:41
они будут носить вот такой характер это
01:12:46
ультрамарин розовый и красный такой
01:12:51
глухой фиолетовый оттенок получается
01:12:54
благодаря этой смеси то есть фиолетовый
01:12:58
при помощи ультрамарина и красного и
01:13:01
розового
01:13:02
с помощью красного мы глушим это ты туда
01:13:06
маринчик делаем его более спокойным
01:13:11
закрываем этим цветом часть пены то есть
01:13:15
стараемся сделать так чтобы именно
01:13:17
камень заслонил пену
01:13:21
как бы наехал на нее
01:13:29
вот так
01:13:31
ну раз мы взяли этот цвет мы обязаны его
01:13:33
и вот в этом камне
01:13:35
показать мгновенно потому что они потом
01:13:40
мы не сможем подмешать один и тот же
01:13:43
цвет и это будут два разных ко мне из
01:13:45
разных картин и что такое произошло мы
01:13:49
создадим одновременно на них уложим
01:13:54
освещение собственно уже что-то начинает
01:14:03
проглядывать
01:14:04
вот можно еще те не усугубить это камень
01:14:10
на свету на нем еще появится брызги много чего
01:14:15
может быть и маленькой кистью в данном
01:14:19
случае мы имеем пока два цвета то есть
01:14:21
камень собственного оттенка в тени и
01:14:24
камень на цветок для того чтобы это
01:14:27
стало живописью они просто рисунком мы
01:14:30
должны добавить еще одну составляющую
01:14:32
это рефлекс чем ты смеешь предполагаем
01:14:36
что камень мокрый он блестит и в брызги
01:14:40
и блеск мы ему еще добавим но он помимо
01:14:43
этого еще и рефлексируют рефлекс
01:14:48
подразумевается следующая то есть на
01:14:51
свету у камня появился цвет его собственной
01:14:54
добавленный к цвету света тасс теплое
01:14:58
освещение и камушек той же технике
01:15:01
а вот в рефлексе прямое попадение света
01:15:06
не произошло там всего лишь есть цвет
01:15:12
тот который находится в небе то есть
01:15:15
ультрамарин
01:15:16
вот он в рефлексе у камни появится
01:15:22
однозначно то есть мы добавляем в камень
01:15:26
не только его собственные свойства но
01:15:29
это как он взаимодействует с окружающей
01:15:32
средой в данном случае с небом если бы
01:15:36
не был например была зеленая или
01:15:39
красные то соответственно эти рефлексы
01:15:40
были бы красного цвета
01:15:49
в зависимости от того какую степень
01:15:53
мудрости степенью отражения
01:15:57
способности отражать имеет предмет эти
01:15:59
рефлексы
01:16:00
имеют разную силу например на мокрых
01:16:02
предметах как сейчас на камнях они
01:16:04
достаточно сильные активные но сухих а
01:16:09
не менее выражены тоже присутствует
01:16:12
например песок он практически не
01:16:17
отражает сухой песок не дает рефлексов
01:16:24
небо а вот мокрый камень
01:16:28
до способен достаточно сильно
01:16:32
отразить цвет неба в себе какие-то
01:16:35
трещинки добавим ну и конечно же брызги
01:16:41
воду стекающую с камни давайте начнем с
01:16:45
берилл каких-то вот таких значительных
01:16:50
мазков добавим
01:17:05
ультрамарином в размере акцентируем
01:17:10
какие-то струйки воды которые не стекут
01:17:48
вот так ну и давайте прикроем камушек
01:17:52
снизу при помощи цвета pen-f тени
01:17:56
сначала создадим
01:17:57
он здесь более мягкую линию
01:18:00
соприкосновения камня и пены кпс раз
01:18:12
муссолини и
01:18:13
раз разнесем соединим трюк с дружкам
01:18:16
камень и воду где-то же потом мы наведем
01:18:24
цвет который у нас был это ультрамарин с
01:18:26
белилами
01:18:36
еще цветы
01:18:51
как бы подрежем камушек снизу
01:18:58
иногда натаскивают на него этот цвет
01:19:05
показывая что пена с не спадает с камня
01:19:21
давайте справа также поступим
01:19:29
конечно маленького холсты это делать
01:19:32
сложнее поэтому видите виду
01:19:34
как я уже говорил чем больших русским он
01:19:37
будет проще
01:19:48
ну еще вернемся к пене вот в этом месте
01:19:54
как и обещал
01:20:14
если взять рассмотреть два варианта
01:20:18
решения задачи
01:20:20
воды и волны в частности такие как
01:20:25
мастихин и кисть так кисть будет резко
01:20:32
отличаться в сторону контролируемости то
01:20:36
есть когда мы работаем мастихином в
01:20:39
следующем уроке я обязательно покажу
01:20:41
многое происходит случайно когда мы
01:20:44
работаем кистью происходит именно то что
01:20:48
мы хотим
01:20:49
некоторое время назад мы хотели
01:20:51
хаотичности
01:20:52
от кисти теперь мы хотим определенности
01:20:56
то есть найти участки более светлые
01:21:00
сконфигурировать овал и вот и добавить
01:21:08
содержание
01:21:20
ну в принципе такой подмалевок
01:21:25
у нас уже практически готов я сейчас
01:21:29
включу
01:21:31
быструю съемку и приступлюк этой же
01:21:34
действие в к выписке и покажу вам как
01:21:38
это все происходит мы вскоре нам меня
01:21:44
[музыка]
01:22:13
bora
01:22:18
[музыка]
01:22:45
году
01:22:49
[музыка]
01:23:03
он
01:23:08
[музыка]
01:23:17
[музыка]
01:23:43
[музыка]
01:24:02
[музыка]
01:24:34
[музыка]
01:24:41
[музыка]
01:24:52
[музыка]
01:25:00
[музыка]
01:25:15
[музыка]
01:26:24
ну вот такая работа у нас сегодня
01:26:26
получилось надеюсь вам было интересно и
01:26:29
полезно и хочу напомнить что вы можете
01:26:33
приобрести иные видеоуроки на совершенно
01:26:36
разные темы будь то морской пейзаж просто пейзаж
01:26:39
портрет и натюрморт и то есть переходить
01:26:43
и пожалуйста на сайт и ознакамливайтесь
01:26:45
со всем ассортиментом а я с вами
01:26:49
прощаюсь до новых встреч спасибо за
01:26:51
внимание
01:27:03
[музыка]
01:27:06
[аплодисменты] [музыка]

Описание:

Увидеть другие видео уроки можно на моем сайте - https://www.alexkartina.com/ ...или по телефону +79857776200 (есть вотцап) Так же Вы можете посетить Мастер-классы в Москве и совместно со мной написать свой шедевр на любую тему за 4 часа занятия в группе. Все материалы предоставляются, опыт в живописи не имеет значения. Делаю онлайн курсы по живописи, присоединяйтесь к нашей дружной компании!

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "СЕКРЕТЫ МОРСКОГО ПЕЙЗАЖА живопись маслом"?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "СЕКРЕТЫ МОРСКОГО ПЕЙЗАЖА живопись маслом" выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "СЕКРЕТЫ МОРСКОГО ПЕЙЗАЖА живопись маслом"?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "СЕКРЕТЫ МОРСКОГО ПЕЙЗАЖА живопись маслом" на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "СЕКРЕТЫ МОРСКОГО ПЕЙЗАЖА живопись маслом"?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "СЕКРЕТЫ МОРСКОГО ПЕЙЗАЖА живопись маслом"?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.