background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "Урок 3d max 2.13 | Editable Poly. Практика 3. Простые модели"

input logo icon
Теги видео
|

Теги видео

3ds max
3d max
3dmax
уроки 3d max
обучение 3d max
3d моделирование
3д макс
3d max для начинающих
3d modeling
грипинский
editable poly
edit poly 3d max урок
editable poly в 3d max
уроки 3ds max
3ds max уроки
создание 3d моделей
3д макс видео урок
уроки по 3d max
курсы 3d max
3д моделирование
3dsmax
урок3dmax
editablepoly
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:03
здравствуйте друзья и добро пожаловать в
00:00:06
наш третий практический урок по
00:00:08
инструментам полигонального
00:00:10
моделирования для начала скачайте файл
00:00:13
этого урока и откройте его вашим 3d
00:00:16
studio max
00:00:17
как будет происходить процесс здесь в
00:00:22
этом уроке мы уже будем делать более
00:00:25
конкретные вещи они абстрактные
00:00:28
в первом пункте сделаем табурет во
00:00:31
втором открытую книгу а в третьем
00:00:34
закрытую книгу я вам буду говорить всю
00:00:40
последовательность действий просто
00:00:41
проговариваем а вы поставите на паузу
00:00:46
сделаете потом снимите с паузы и
00:00:49
посмотрите как это сделал я ну похоже на
00:00:53
то как мы действовали в предыдущих двух
00:00:56
практических уроках также перед вашими
00:00:58
глазами будет вся последовательность
00:01:01
действий так что надеюсь этот урок будет
00:01:06
для вас не сложным а я бы даже сказал
00:01:09
развлекательным что же друзья приступаем
00:01:16
пункт номер один табурет создайте бокс
00:01:22
или просто скопировать его далее
00:01:27
добавьте с помощью connect ребра рамочка
00:01:33
connect
00:01:34
далее можно еще добавить ребра с помощью
00:01:37
connect а можно эти ребра раздвоить с
00:01:41
помощью chamfer надеюсь вы помните как
00:01:45
это делается потом вот эти части с
00:01:51
помощью x труда выдавите далее добавьте
00:01:56
еще ребра ринг connect и нарастить и эти
00:02:01
ножки опять же с помощью экструд
00:02:03
выделите
00:02:05
торцевые полигоны экструд потом еще раз
00:02:10
экструд не бил потому что билл здесь
00:02:12
срабатывает некорректно
00:02:15
потом отмасштабировать и чтобы было вот
00:02:17
это сужение и последний пункт с помощью
00:02:22
bridge создайте
00:02:25
эти перемычки собственно мы создавали
00:02:28
вот этот внутренний connect
00:02:30
reconnect то есть внутренние ребра чтобы
00:02:34
перемычки между ножками были тоньше чем
00:02:37
сама ножка
00:02:38
все друзья теперь поставьте на паузу и
00:02:42
действуйте
00:02:50
добавим
00:02:51
бра с помощью connect раздвинем с
00:02:55
помощью пинч еще раз connect можно без
00:03:01
настроек чтобы повторить последнее
00:03:02
действие
00:03:05
вы точно так же как и я
00:03:07
делайте копии после каждого вашего
00:03:10
действия
00:03:11
так если вы ошибетесь вы сможете
00:03:14
вернуться на какой-то более ранний этап
00:03:18
итак здесь ребра у нас уже выделены но
00:03:21
если пони не были выделены
00:03:24
можно было выделить таким вот образом
00:03:27
лук а потом chamfer
00:03:34
ну можно было бы с помощью коннекта
00:03:38
сделать таким вот образом connect и
00:03:40
connect
00:03:41
но я сделаю с помощью chanter лук
00:03:57
ничего лишние не задели лук и chamfer
00:04:05
глупо меня стоит на моей волшебной мышки
00:04:08
горячая клавиша
00:04:12
[аплодисменты]
00:04:21
далее экструд
00:04:34
как
00:04:43
переходим на ребра сделаем в начале вот
00:04:51
это вот внутренние разделение
00:04:53
ринг и же видите как удобно но я не буду
00:04:58
ничего рекламировать это так можно и на
00:05:00
клавиатуре
00:05:01
пользоваться connect
00:05:17
вот торцевые полигоны уже выделены но
00:05:21
если по ней не были выделены
00:05:23
можно было бы выделить ну либо выделить
00:05:26
центральные и нажать гром либо можно
00:05:35
было выделить рамочкой
00:05:37
задев лишние а потом через alt лишнее
00:05:41
убрать либо по углу ну вы уже знаете все
00:05:44
это и так далее экструд и еще раз
00:05:54
экструд а потом отмасштабируем я сказал
00:06:03
что билл работает некорректно вот обратите
00:06:06
внимание видите здесь происходит самое
00:06:13
пересечении геометрии он немножко по
00:06:17
другим принципам масштабирует вот это
00:06:19
вот значение
00:06:22
поэтому лучше пользуйтесь экструд в
00:06:27
данном случае но и остались перемычки
00:06:38
это задание очень похоже на то что мы
00:06:41
делали в предыдущем уроке предпоследнее
00:07:03
ну и далее сделаем из него столик
00:07:07
давайте его перевернем по-хорошему здесь
00:07:13
надо было переместись по и вот point то
00:07:16
есть вот эту опорную точку перемещается
00:07:19
здесь эффект по и вот он ли мы опять же
00:07:26
на глаз чтобы она находилась там где
00:07:33
торцы ножек и по высоте значение обнулим
00:07:38
и на вот раз встанет на нашу
00:07:40
координатную сетку пропаивать point
00:07:43
отдельный разговор будет подробно будет
00:07:47
вам рассказать так я сделал копию многим
00:07:51
может показаться что можно это сделать с
00:07:53
помощью масштабирования например
00:07:56
масштабирование раз тянет и сами ножки
00:07:58
тоже точно также будет из фвд
00:08:02
поэтому мы сделаем по-другому перейдем
00:08:06
на точке переместим правую часть потом
00:08:14
пошире нет а потом по высоте
00:08:23
непропорционально немножко они
00:08:24
получились
00:08:40
много друзья такая незатейливая
00:08:43
композиция можно считать 1
00:08:48
конкретная модель к мы с вами двигаемся
00:08:52
дальше
00:08:56
открытая книга начнем делать ее из
00:09:05
плоскости потом можно дать ей толщину
00:09:08
либо сразу создать бокс тоненький
00:09:12
неважно далее добавим геометрии в центр
00:09:17
и с помощью какого-нибудь модификатора
00:09:24
из не буду вам полностью все
00:09:26
рассказывается с помощью какого-то
00:09:27
модификатора про гнете также опустите
00:09:31
потом вот эти края потом добавьте
00:09:37
геометрии просто применение кое-какого
00:09:42
модификатора нужно конвертировать в поле
00:09:45
естественно чтобы иметь дальнейшую
00:09:47
возможность работать с полигональной
00:09:49
геометрий у добавте геометрии сами
00:09:54
знаете с помощью чего потом нарастить и
00:09:59
и соедините потом опять же нужно
00:10:06
добавить геометрии для чего для того
00:10:09
чтобы потом иметь возможность выгнуть
00:10:16
эту страничку страничке
00:10:21
а потом верхнюю геометрию вы просто
00:10:26
скопируйте как выгнуть геометрии тоже
00:10:28
думаю вы найдете решение видите я сейчас
00:10:32
так не подробно вам рассказываю для того
00:10:36
чтобы вы уже самостоятельно принимали
00:10:39
решение и могли
00:10:42
эту задачу не обязательно даже как я но
00:10:44
выполнить чтобы
00:10:45
запоминались эти инструменты когда вы
00:10:47
сами их найдете они быстрее запомнится
00:10:50
чем если я скажу по этому и не работают
00:10:53
вот все вот эти уроки так называемые
00:10:56
шаманство где люди людям говорят нажмите
00:10:59
здесь нажмите здесь получилось нам книга
00:11:01
да а человек сам уже эту книгу или
00:11:05
что-нибудь другое например табурет или
00:11:07
шкаф уже не сделает поэтому мы
00:11:11
постепенно как родители учат ребенка
00:11:14
ходить вначале поддерживают за руку
00:11:17
потом уже меньше поддерживают ну конечно
00:11:20
пафосно это звучит но тоже самое и я
00:11:23
вначале сильно поддерживал потом меньше
00:11:27
меньше и чтобы вы самостоятельно уже
00:11:29
начали действовать и так все друзья
00:11:34
объяснил ли вам не подробно но перед
00:11:37
вами есть последовательность действий
00:11:40
сейчас нажмите на паузу и вперед
00:11:50
теперь решение создадим бокс тоненький
00:11:56
можно еще тоньше
00:11:59
это будет наша обложка опять же мы
00:12:07
действуем без размеров сейчас наша
00:12:10
главная задача чтобы вы научились
00:12:13
пользоваться инструментами если у вас
00:12:23
возникает вопрос как сделать черные
00:12:27
ребра и я чуть попозже отвечу в видео
00:12:32
про настройки мои настройки 3d max
00:12:38
конвертируем в поле
00:12:40
добавим геометрии в центр чтобы сделать
00:12:44
вот этот корешок
00:12:53
достаточное количество геометрий немного
00:12:55
и немало пинч можно даже поменьше
00:13:02
geometry не должно быть избыточно ok
00:13:10
соглашаемся далее
00:13:14
выгоним эту часть с помощью инструмента
00:13:17
фвд
00:13:19
перейдем на точки точки
00:13:22
удобнее всего выделить и самый наш
00:13:27
любимый модификатор фвд четверочка
00:13:30
перейдем на контрольные точки тут
00:13:32
удобнее перейти в какую-то боковую
00:13:34
проекцию фронт и вот мы центральные
00:13:38
точки выделим и переместим их вниз можно
00:13:46
их еще немножко
00:13:47
раздвинуть это такая немного мультяшная
00:13:50
книжка получается нереалистичное но
00:13:56
опять же мы учимся просто использовать
00:13:59
инструменты
00:14:00
сейчас пока нет задачи сделать супер
00:14:02
реалистичную книгу а потом обязательно
00:14:04
сделаем далее я опять же создаю копию вы
00:14:13
тоже делаете такие копии
00:14:15
я всех своих учеников особенно на
00:14:18
начальном этапе прошу делать копии чтобы
00:14:21
когда я проверяю домашние задания я
00:14:23
видел всю последовательность действий
00:14:26
иначе мне сложно понять понимает и
00:14:30
человек какие-то вещи или нет а мне
00:14:31
важно чтобы мой ученик
00:14:33
все оттуда понимал глубоко понимал весь
00:14:37
процесс далее конвертируем в поле
00:14:42
если вы перейдёте сюда на из это был
00:14:44
поле то это будет как бы до применения
00:14:47
до применения fd а нам нужно работать
00:14:52
после
00:14:54
поэтому либо конвертируем в поле либо
00:14:57
применяем сверху модификатор едет поле
00:15:00
но про модификатор edit poly чуть-чуть
00:15:04
попозже поговорим
00:15:05
и конвертировать в поле и добавляем
00:15:10
геометрии либо давайте вначале
00:15:13
опустим точечки чтобы наша книга лежала
00:15:18
на плоскости но опять же на глаз учитесь
00:15:24
действовать на глаз макс он ближе к
00:15:30
скорее художником чем к инженерам на
00:15:33
самом деле и добавим геометрии с помощью
00:15:44
connect
00:15:54
вот чтобы был это вот отступ это сама
00:15:58
обложка я здесь будут ки будут уже
00:15:59
страничке соглашаемся и поставилась еще
00:16:07
вот с этой стороны
00:16:08
добавить добавить ребер опять же
00:16:14
действуем с помощью connect
00:16:16
видите вот сейчас сработало connect и он
00:16:20
взял предыдущее значение абдуль айтиева
00:16:23
потому что часто бывает что она стоит
00:16:25
очень высокая и
00:16:27
человек не замечает как он сработает и
00:16:30
ребра врежутся в ребра то есть вот так
00:16:33
вот врезает геометрию нельзя из-за этого
00:16:37
возникают искажения геометрии
00:16:39
обращать внимание на этот момент и так
00:16:43
здесь у нас один сегмент и мои вопросы с
00:16:45
помощью слайд сместим в сторону
00:16:52
есть еще очень полезный инструмент из
00:16:55
графит modeling tools
00:16:56
мы его ну вообще весь график modeling
00:16:59
тулс мы с вами изучим в другом разделе и
00:17:02
вот я пользуюсь постоянно вот таким
00:17:06
инструментом которая называется свифт
00:17:08
клуб весь и это по сути тот же ринг а
00:17:11
потом connect очень удобно даже когда
00:17:15
посмотрите мое видео про мои настройки
00:17:19
3d max
00:17:21
у меня он тоже стоит на горячей клавиши
00:17:23
свифт лук но не будем забегать вперед
00:17:28
будем действовать с помощью тех
00:17:30
инструментов которые мы с вами изучили
00:17:34
connect ok следующий шаг нарастим
00:17:42
нарастим страницы
00:17:49
экструд
00:17:57
и сразу соединим с помощью bridge а
00:18:06
теперь добавим геометрии чтобы выгнуть
00:18:13
в эту стране сами страницы так и так
00:18:21
connect
00:18:23
пряжи видите про что я говорил они вот
00:18:26
почти врезались вот так бы совсем
00:18:29
врезались и вот такое произошло бы
00:18:31
искажение поэтому перед тем как делать
00:18:34
connect обнулять эти значения ну пусть
00:18:38
будет столько сегментов rc достаточно и
00:18:41
внутри ну если снова так вот не делаете
00:18:45
потому что вы заденете лишние выделите
00:18:48
просто одно ребро ну либо нужно было
00:18:50
подлезть таким образом чтобы ничего
00:18:52
лишнего не задеть либо одно ребро потом
00:18:58
ринг далее connect так много не надо
00:19:03
сделать и приблизительно такую плотность
00:19:05
геометрии как и на боковых частях
00:19:08
обнулим правая кнопка по любой стрелочки
00:19:11
и добавим только чтобы оно было нечетным
00:19:15
потому что нам нужно пополам будет
00:19:18
делить ну вот 5 этого мне кажется
00:19:22
достаточно и следующие
00:19:28
выгоним сами страничке перейдем в
00:19:33
боковую проекцию и я выделю
00:19:38
точки вот так ровно на половину видите
00:19:45
и применим чтобы вы думали
00:20:00
желательно посмотрите как в реальности
00:20:02
выглядит книга как выгибаются ее
00:20:05
страницы
00:20:09
хоть у нас и мультяшный объект но тем не
00:20:13
менее пусть он будет ближе к реальному
00:20:18
так далее ну давайте сделаем копию чтобы
00:20:30
действовать дальше конвертируем есть это
00:20:32
был поле и выделим вторую половину
00:20:41
выделяем точки через control центральную
00:20:45
точку тоже фвд
00:20:56
и во время этих уроков стараюсь
00:20:59
минимально пользоваться моей волшебной
00:21:01
мышкой и моими горячими клавишами
00:21:04
иначе вы бы ничего не поняли все его
00:21:07
просто мельтешил и перед глазами что-то
00:21:09
здесь происходило и вы бы не
00:21:11
не понимали что на самом деле я работаю
00:21:13
гораздо быстрее
00:21:24
ну вот а сейчас мы сделаем отвернут ую
00:21:33
страничку инвертируем в поле и выделим
00:21:41
вот эти вот полигоны как мы будем
00:21:44
выделять но естественно не через control
00:21:47
а по углу так видите угол слишком
00:21:52
большой и он охватывает
00:21:55
слишком большое количество полигонов мы
00:21:57
уменьшим можно просто путем
00:21:59
экспериментов вот собственно нормально
00:22:01
только вот эти еще через контру добавим
00:22:05
снизу
00:22:06
задел вот если мы ставим игнор бог
00:22:10
то он более корректно
00:22:12
срабатывает сейчас нормально и скопируем
00:22:18
просто через shift по z потянем клон ту
00:22:22
элемент это будет элемент данного
00:22:25
объекта но я опять же фвд control points
00:22:34
и переместим точечки так чтобы они вот
00:22:40
даже чуть-чуть
00:22:42
коснулись геометрии далее я бы хотел вот
00:22:49
выгнуть чтобы он так отвергнутый был
00:22:52
листок
00:22:53
но видите мы это сделать не можем потому
00:22:55
что гнуть то ничего геометрии нет
00:23:01
поэтому нам нужно ее добавить
00:23:08
давайте я не буду так делать
00:23:16
верну как было конвертирую в поле а
00:23:25
сейчас добавлю выделю одно ребро
00:23:29
ринг и connect но опять же чтобы
00:23:33
плотность геометрии было приблизительно
00:23:35
такая же
00:23:37
однородная по плотность ok
00:23:41
выделим эти полигоны либо на элемент
00:23:44
можно было перейти страничка это элемент
00:23:48
данного объекта и применяем опять же fd
00:23:52
четверочку
00:23:53
на контрольные точки либо можно просто
00:23:56
единичку умножает чтобы перейти на
00:23:58
контрольные точки и вот так вот отогнем
00:24:01
можно как-то так более художественно
00:24:06
поэкспериментируйте
00:24:13
ну вот друзья я думаю понятно можете
00:24:18
несколько листов можете чтобы они такие
00:24:20
были много листов привет таких при
00:24:23
открытых как будто ветер раздувает
00:24:28
далее еще кое-что сделаем здесь такого
00:24:32
нет но мы с вами сделаем мы сделаем
00:24:36
здесь такой эффект как будто есть
00:24:38
странички вообще такой эффект лучше делать с
00:24:41
помощью материала но мы сделаем с
00:24:43
помощью геометрии
00:24:44
не сказал бы что это рационально но тем
00:24:46
не менее мы с вами тренируемся изучаем
00:24:50
ринг connect добавим геометрии по
00:24:56
простому можно это сделать просто с
00:24:59
помощью перемещения точек хаотичного
00:25:02
перемещаем и уже будет такой эффект у
00:25:08
нас можно их больше добавить
00:25:17
ну не супер красиво выглядит но если
00:25:20
издали смотреть то такой эффект как
00:25:22
старая книга также можно этого добиться
00:25:28
с помощью модификатора но из шум то есть
00:25:32
он создаст некую неоднородность выделим
00:25:37
по углу здесь угол какой-то небольшой
00:25:41
должен быть близкие к единичке вот так
00:25:44
потому что все они лежат в одной
00:25:46
плоскости
00:25:47
если забыли про выделение по углу и
00:25:50
вообще про выделения обязательно
00:25:52
пересмотрите соответствующий урок это
00:25:54
очень важно скажем так быстрое выделение
00:25:58
это ключ к быстрому моделирование
00:26:00
что логично и так применяем модификатор
00:26:07
но из по какой оси мы будем собственно
00:26:12
делать этот но из по иксу сейчас как бы
00:26:17
ничего не происходит потому что вот этот
00:26:20
вот искажение но такое крупное вот
00:26:22
представьте вот волны такие которые
00:26:24
делают искажения некрупные она но чтобы
00:26:27
не такие были мелкие как рябь на воде и
00:26:32
мы этот скейл масштаб уменьшаем вот и
00:26:35
весь его уменьшил почтово 000 на уши не
00:26:38
ставьте к отличной от 0 там чуть-чуть 01
00:26:43
пусть будет а теперь уже регулируется
00:26:46
ну что-то такое может но и чуть-чуть еще
00:26:52
меньше сделать ну я думаю суть вам ясно
00:26:56
друзья вот такая книжка получилась
00:27:00
кстати мы могли бы изначально эту книгу
00:27:04
сделать не с помощью предыдущую не с
00:27:08
помощью плоскости или бокса а можно было
00:27:14
бы нарисовать вот эту вот часть с
00:27:17
помощью сплайнов но давайте по-быстрому
00:27:18
вам продемонстрирую это к вопросу о том
00:27:21
что можно действовать совершенно разными
00:27:24
путями
00:27:28
так даже лучше бы получилось либо более
00:27:32
художественно сделать что в этом случае
00:27:36
работа со сплайнами на более гибкое
00:27:40
безье rs et in джинс ну пусть она даже
00:27:48
такая будет небрежная нужно здесь тоже
00:27:52
безье поставить только без я коля чтобы
00:27:55
эти ручки были независимыми от так мы
00:27:59
сделаем вот вот это вот больше похожа на
00:28:01
настоящую книгу а это наверное даже . и
00:28:04
не нужно ну да ладно пусть будет
00:28:06
а эти пусть будут просто кона далее
00:28:13
применим модификатор extrude
00:28:21
а потом модификатор shell чтобы дать
00:28:25
толщину аккуратненько
00:28:32
отрегулируйте толщину чтобы не было
00:28:36
каких то самое пересечений такого плана
00:28:41
тут straight in kaunas увидите чтобы
00:28:44
стояла галочка
00:28:45
иначе будет разной толщины обложка вот и
00:28:54
все далее такая же последовательность
00:28:56
действий таки у нас было до этого
00:29:01
если вам были не очень понятны мои
00:29:03
действия с модификаторами и сплайнами то
00:29:06
пересмотрите соответствующее видео в
00:29:09
первом разделе а мы с вами двигаемся
00:29:12
дальше будем делать теперь закрытую
00:29:17
книгу для начала создайте сплайн с
00:29:24
помощью кривых безье
00:29:26
создайте тут закругление после чего
00:29:29
добавьте еще точек и сделайте такие вот
00:29:35
внутренние как называется корешок после
00:29:39
чего
00:29:40
применить экструд модификатор и дайте
00:29:45
толщину с помощью shell потом
00:29:48
конвертируете в поле добавьте геометрии
00:29:52
вот с помощью коннекта например даже не
00:29:56
буду вам подробно так рассказывать
00:30:01
соедини создайте внутреннюю геометрию и
00:30:05
в конце можно немножко выгнуть с помощью
00:30:10
сами-знаете-чего что же друзья поставьте
00:30:17
на паузу и попробуйте
00:30:29
создадим сплайн нарочито
00:30:32
небрежный потому что нас такая книга
00:30:36
несколько был конверт то есть это был
00:30:40
сплайн можно его не делать потому что
00:30:42
line он уже сам по себе является ведь
00:30:45
это был сплайн конвертируем безье рст
00:30:56
джинс чтобы поставить позицию ручек
00:31:00
обнулить позицию ручек но они называют я
00:31:04
называю ручки по-английски handles то
00:31:07
есть собственно ручки что вас не смущало
00:31:09
вот эти вот штуковины я называю ручками
00:31:15
тут пусть тоже будут безье ведь я
00:31:22
действую в плоскости вот у меня
00:31:24
зафиксирован оппозиция между x и y это
00:31:30
вот горит желтенькая плоскость что
00:31:33
новичков бывают вот такие проблемы не
00:31:36
могут вот так вот подтянуть она будет в
00:31:39
нескольких плоскостях выгнута не делать
00:31:41
и так вот убедитесь что у вас тут стоит
00:31:42
x y
00:31:46
следующий шаг добавим еще
00:31:51
точек перейдем на точке и refine раз два
00:31:58
три вот здесь будет такая вставочка
00:32:03
обратно и с этой стороны тоже самое
00:32:07
refine
00:32:16
давайте лучше позиции топ посмотрим то
00:32:24
не у меня разных размеров получились но
00:32:30
опять же я делаю так нарочито небрежно
00:32:36
ну вот нормально далее добавим
00:32:46
модификатор extrude и дадим ему толщину
00:32:55
подавайте отрегулируем плотность точек
00:32:57
мне кажется сейчас плотность избыточная
00:33:00
в линии в сплайн ах-то регулируется
00:33:04
параметрам параметр interpolation еще
00:33:09
смотрите такая вещь вот это вот
00:33:13
штуковина show and резалт показать
00:33:16
конечный результат чтобы мы уже видели
00:33:19
какая геометрия образовывается когда
00:33:22
будем менять interpolation вновь мне
00:33:27
кажется 4 точно также можем немножко
00:33:30
повозиться и с самими кривыми безье
00:33:36
если в этом есть конечно необходимость
00:33:38
ну чтобы мы видели конечный результат
00:33:46
ладно и применяем модификатор shell
00:33:53
смотрите чтобы здесь не было никаких
00:33:56
самых пересечений регулируем толщину
00:34:00
нужным образом эти вот цен на
00:34:01
пересечении не допускаете такого ни в
00:34:04
одну ни в другую сторону в любом случае
00:34:08
обложечка здесь достаточно тонкая
00:34:11
поэтому сама пересечении маловероятны на
00:34:15
этом этапе вы кстати еще можете
00:34:17
повозиться самой линией и выгнутые
00:34:22
так как вам нравится
00:34:28
далее когда конвертируем в поле уже
00:34:31
такой возможности не будет итак
00:34:36
конвертируем в поле добавим геометрии
00:34:42
для того чтобы сделать внутренние
00:34:44
страничке connect
00:34:56
здесь бы конечно подошел инструмент
00:34:58
смесь club про которого про который я
00:35:00
говорил ранее
00:35:04
но можно сделать и с помощью connect a
00:35:08
ring и connect
00:35:21
если вы все таки захотите
00:35:22
воспользоваться свет луп потренироваться
00:35:24
с ним вот это вот вкладка называется шоу
00:35:29
ribbon нажимаете ее
00:35:31
иногда она вот так вот закрыта вот это
00:35:35
вот место запомните show full ribbon и
00:35:38
сверху находится в разделе modeling
00:35:42
ну я про него расскажу подробно и про
00:35:45
другие инструменты здесь тоже сделаем
00:35:50
еще одну копию и теперь нам нужно
00:35:54
выделить
00:35:55
полигоны с одной из другой стороны
00:36:00
соединить вот эту часть правую с левой
00:36:05
центральная часть нам не нужно
00:36:07
естественно выделим по углу опять же
00:36:11
нужно найти этот угол игнор букв racing
00:36:15
на всякий случай вот очень аккуратно
00:36:21
давайте еще угол увеличим можно было
00:36:27
вообще выделить все а потом из этого
00:36:29
выделения поубирать не нужны так
00:36:38
снимаем выделение по углу и давайте в
00:36:41
какой-то боковой проекции
00:36:43
вот в этой по убираем полигоны обложке
00:36:46
сверху и снизу через alt
00:37:00
посмотреть видите 40 полигонов выделено
00:37:03
это важно чтобы было именно четное
00:37:07
количество если на будет нечетным значит
00:37:10
что то тут не так должно совпадать как
00:37:12
бы слева и справа
00:37:14
bridge вот мне обращайте внимание что
00:37:20
она тут немножко под углом идут линию
00:37:24
нужно все-таки небрежная книга наш не
00:37:26
идеально две половинки
00:37:28
давайте добавим сегментов немного чтобы
00:37:32
здесь нам сделать это выгибание перейдем
00:37:40
в проекцию топ выделим точечки
00:37:44
задней части и применим опять же fd
00:37:52
четверочку
00:37:53
перейдем на контрольные точки и вынем
00:38:07
можете из книг сделать какую-то
00:38:10
композицию
00:38:17
сделать их разными по размеру по толщине
00:38:22
вот помощью модификаторов в двоечка уже
00:38:32
перешел на контрольные точки таким вот
00:38:37
образом ну я думаю понятно вот друзья мы
00:38:46
с вами сделали три объекта попробуйте
00:38:51
теперь их сделать все но без моего
00:38:55
участия просто вот откройте заново даже
00:38:59
можете открыть новый марксовский файл
00:39:02
чтобы перед вашими глазами не было этих
00:39:04
последовательностей и попробовать
00:39:07
сделать это очень важно уже учиться
00:39:11
работать без поддержки потом то есть моя
00:39:15
цель как преподавателя добиться того
00:39:17
чтобы вы видели какой то объект любой
00:39:21
объект в жизни и у вас уже в голове
00:39:24
сразу
00:39:25
срабатывал алгоритм типа это сделать так
00:39:28
так возьму это сделаю это и получил
00:39:31
результат а не просто повторять действия
00:39:35
за преподавателем все друзья спасибо вам
00:39:40
за внимание и увидимся на следующем
00:39:43
уроке
00:39:49
[музыка]

Описание:

Дамы и господа, пора применить навыки полигонального моделирования в 3d max на практике! В этом уроке вы сами создадите первые модели. Урок 3d max для начинающих. Скачайте файл, откройте его в 3Ds MAX и следуйте моим инструкциям в видео. Надеюсь, вам понравится. Напишите в комментариях, когда попробуете. Файл 3Ds MAX: https://yadi.sk/showcaptcha?cc=1&mt=FFA1B80D91034BF51B50EEDFD51BB6E4742CED236773F1FA464E43F6C19154F902EBAA4823078B2EE092716D7DCDC9931D541F49A782060910F411A2F58C2B4870430B0D25126C00D0E0F8F17E364E87B997DDD9ECE5E45A58FAAD826EC31F3F676B7254739F07A73AB71219E3713844C4D9BBFDD40DB8A314069398CE9DFA8971F9DDEA4937D64EAD5A9EF796CC27B5817C8343281F49EBD4F9EA67F41F9D3C615CAB9FFA3978F82321F8BA7B70EAC5559DEC047508959350F67FA61E7DB185C5B6A76A3BB2B7146A9DEB39F989C1A16EFBF1B2CCD9BD4698E7E6F37C&retpath=aHR0cHM6Ly95YWRpLnNrL2QveE83Zk91X2M2VzktY1E__76a88424a4fa925461ae1aaa5e427e2d&t=2/1717373792/00222c422ed2f72336f11813c0e3a19f&u=8a468a5a-3ce04d70-49e5bc33-f327cda8&s=adcc1c1def47002dd349cab3a03b7381 Урок для новичков в 3Ds MAX.

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "Урок 3d max 2.13 | Editable Poly. Практика 3. Простые модели"?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "Урок 3d max 2.13 | Editable Poly. Практика 3. Простые модели" выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "Урок 3d max 2.13 | Editable Poly. Практика 3. Простые модели"?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "Урок 3d max 2.13 | Editable Poly. Практика 3. Простые модели" на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "Урок 3d max 2.13 | Editable Poly. Практика 3. Простые модели"?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "Урок 3d max 2.13 | Editable Poly. Практика 3. Простые модели"?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.