background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "Поэты и музы Серебряного века 31.01.2015. Петр Успенский"

input logo icon
Теги видео
|

Теги видео

Петр Успенский
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:26
был один эпизод
00:00:28
революционном ну тогда еще наверное
00:00:31
петербурге или уже переименовали в
00:00:33
петроград который сумел петра димент
00:00:36
успенского связано он был конечно с
00:00:38
возможностями перевоплощений человека
00:00:41
возможность эти продемонстрировал
00:00:43
разумеется его учитель георгий ван
00:00:46
georgiev они беседовали расстались и как
00:00:51
так получилось что успенские вместе с
00:00:53
другим перешел на другую сторону улицы и
00:00:55
мог наблюдать сцену с тем как гурджиев
00:01:00
садился значит в карету отстранено и они
00:01:06
замерли у них открылся рот потому что
00:01:08
человек начал изменяться просто у них на
00:01:12
глазах он был также одет естественно но
00:01:16
вдруг вот они так запросто разговаривали
00:01:19
шутили
00:01:20
вдруг он преобразился и стала напоминать
00:01:23
все больше войск от восточного принца
00:01:25
или некоего дипломата с ним туда же сел
00:01:29
какой-то случайно журналист который
00:01:31
потом написал заметку о том как вот он
00:01:34
ехал всю дорогу с видимо знаменитым
00:01:37
восточным но у argyle кавказской
00:01:40
внешность дипломат собственно вот в этой
00:01:44
истории во многом и заключена некая
00:01:47
бездна
00:01:48
развал провал трещина в отношении ци
00:01:54
двух великих людей
00:01:55
георгий иванович гордый вопит ради
00:01:57
мелочи успенского который в какой-то
00:01:59
момент разошлись потому что для
00:02:04
гурджиева
00:02:05
и он всегда это объяснял он говорил что
00:02:07
может быть максимально и чего может
00:02:09
достичь человек это стать по некоему
00:02:11
большому очень большому смыслу актером
00:02:14
и сам гурджиев когда давал установки тем
00:02:18
кто у него занимался говорил что вот у
00:02:20
вас есть некая внутренняя работа
00:02:22
внутренняя жизнь а во внешней жизни
00:02:24
общаясь с людьми на работе на службе с
00:02:29
женой с детьми в абсолютно такой же вы
00:02:32
ничего не меняете вы ни в коем случае не
00:02:35
меняет своего поведения это было очень
00:02:38
важно потому что должно было произойти
00:02:40
раз тождественен некое такое полезное
00:02:45
позитивное раздвоение если можно так
00:02:48
сказать человек становился актером в
00:02:51
своей внешней жизнь а внутри он был
00:02:53
совершенно другой абсолютно
00:02:55
и вот то что устраивал гурджиев эти в
00:02:59
хэппи нинги бесконечно или шоке эта игра
00:03:04
игра она-то как раз петр 1 ci успенская
00:03:07
очень сильно раздражал потому что он-то
00:03:09
как раз актерских способностей был лишён и
00:03:12
вообще счета у него был другой этический
00:03:15
взгляд на эти вещи он считал что если
00:03:18
человек внутренне изменяется он
00:03:21
становится больше четвертое измерение
00:03:24
любимая
00:03:25
но с большей больше проникает в него
00:03:29
то он и внешне изменяется меняется его
00:03:34
поведение на становится мягче он
00:03:37
становится тактичнее становится
00:03:39
воспитание то есть успенского взгляд был
00:03:41
такой более интеллигентский в некотором
00:03:44
смысле а вот гурджиев в этом сам раз
00:03:47
тоже дисциплине и конечно с одной
00:03:48
стороны достигал невероятных вершин
00:03:51
высот действительно наверное может быть
00:03:54
в ту пору и в мире то ни было такого
00:03:56
актера хотя гаджиев не играл на сцене
00:03:58
судя по воспоминаниям современников как
00:04:01
георгий иванович
00:04:02
и вот здесь постепенно постепенно
00:04:06
начинался вот этот разлад этот эта
00:04:09
трещина это трещина которая привела к
00:04:12
расставанию в двадцать четвертом году
00:04:14
уже в лондоне пусть алкоголь жив посетил
00:04:18
группу успенского и посетил он ее по
00:04:21
гурджиев ски то есть он ее практически
00:04:24
разрушил и он создал такую ситуацию
00:04:26
когда все кто ходили к успенскому должны
00:04:29
были выбрать либо ехать город живу во
00:04:32
францию либо оставаться успенским и
00:04:34
лучшие друзья
00:04:35
успенского увидев отошел а кто бы не
00:04:38
купился увидев это шоу и dew do
00:04:42
способности и возможности гурджиева как
00:04:45
например оридж потянулись туда во
00:04:48
францию успенском в некотором смысле
00:04:50
пришлось начинать с нуля и тогда он
00:04:52
объявил что все вот очень строгие
00:04:55
правила а те кто занимаются
00:04:59
успенского не могут заниматься в город
00:05:01
животе кто занимаются гурджиева не могут
00:05:04
заниматься успенского более того сама
00:05:06
имя город же его было запрещено
00:05:08
упоминать вообще все это начинало так
00:05:14
напоминается атмосферу тайного общества
00:05:16
и многие использует зачем это нужно было
00:05:19
успенскому
00:05:20
один из мемуаристов говорит что это
00:05:23
склонность русских русские всюду них
00:05:27
колоссальный тяготение к тайным
00:05:28
обществом коми домов комп тайным к
00:05:31
секретам но то что с одной стороны в
00:05:34
лондоне лекции шли открыта с другой
00:05:37
стороны ученикам успенского запрещалось
00:05:39
говорить о том
00:05:40
они занимаются если встречались друг
00:05:42
друга в обществе они должны были
00:05:44
узнавать друг друга они не должны были
00:05:46
по рабочим вопросам общаться по телефону
00:05:48
потому что могли быть подслушано
00:05:50
они обращались друг другу не по именам а
00:05:53
госпожа и господин и так далее так далее
00:05:56
так далее и на протяжении всей жизни
00:06:00
разным людям мемуаров ты
00:06:02
миллион более того ну так чтобы
00:06:05
обозначить вот некий контекст до влияние
00:06:09
успенского на скажем английскую культуру
00:06:12
того времени успенский стал прототипом
00:06:15
главного героя романа хаксли через много
00:06:19
лет роман называется великого английского
00:06:21
писатель 20 века они написали пьесы на
00:06:24
секундочку бернард шоу и джон бойнтон
00:06:27
пристли он был знаком с том стерн зам
00:06:31
эллиотом
00:06:32
великим поэтом автором бесплодной земли
00:06:35
человеком входящий может пятерку великих
00:06:37
поэтов столетия он его в писании
00:06:41
повлияли на аргентинца хорхе луиса
00:06:44
борхеса влияние которую номера у
00:06:47
литературу со чуть было и так далее так
00:06:49
далее так далее влияние был колоссально
00:06:52
не измерен not всем людям он объяснил
00:06:57
общем расстался гурджиева
00:06:58
и он говорил о том что в какой-то момент
00:07:01
гурджиев не что потерял не что утратил
00:07:06
что вот быть честным для гур живо
00:07:10
никогда не был добродетелью он конечно
00:07:13
попадал в ситуации в ситуации очень
00:07:15
сложно еще в россии однажды гурджиева
00:07:19
один из учеников рассказал ему какие-то
00:07:22
тайны неприятные вещи о себе этот в
00:07:25
какой-то момент озвучил потому что
00:07:27
гуруджи очень важно было и что человек
00:07:29
должен ужаснуться самому себе ужаснуться
00:07:32
там не был вот это вот и не испытать
00:07:35
чувство разочарования или какого-то
00:07:38
недовольство ужаснуться и вот только
00:07:41
тогда начинал с некая сознательная жизнь
00:07:44
ему хотел чтобы успенский ужаснулся тому
00:07:48
что он успенский а успенский не хотел
00:07:50
ужасов
00:07:51
возможно ему и нечему было там ужасаться
00:07:53
потому что в общем петр демьянович был
00:07:56
человеком да и до встречи с гор джей вам
00:08:00
довольно сбалансированным если можно так
00:08:02
сказать во всяком случае а многие
00:08:06
упражнения гурджиева ну например нужно
00:08:09
было рассказать самую ужасную тайну о
00:08:12
себе но вот вытащить на всеобщее
00:08:16
обозрение сам большой скелет в шкафу
00:08:18
таскать в группе сесть и рассказать и
00:08:21
многими давалось доктору стерн валютам
00:08:25
был такой еще одна знаменитая ученику
00:08:26
города так и не получилось окружив
00:08:30
показывал эту разницу между личностью и
00:08:32
сущностью человека что личность будет
00:08:34
цепляться за своим ним и и призрачные
00:08:37
преимущество она так как никогда не
00:08:39
отдаст новому успенскому
00:08:42
с его в общем-то такой аристократической
00:08:45
выделка и вот эти все вещи они казались
00:08:48
какой там у выражаясь современным языком
00:08:50
попсу невероятны и очень раздражали
00:08:53
объявление которое когда гурджиев
00:08:55
начинал где-нибудь новый дел он давал
00:08:58
там в духе остапа бендера или в духе я
00:09:02
не знаю старые добрые шутки этом
00:09:05
объявление в газете открываем третий
00:09:08
глаз в любом удобном для клиента месте
00:09:10
вот вот эта его бесило это невероятно
00:09:14
ему казалось что человек который уже
00:09:18
почти сверхчеловек потому что ницше был
00:09:21
любимым автором успенского и в общем
00:09:23
туда он стремился туда устремлялся
00:09:25
и похоже что в итоге им и стал в
00:09:29
некотором смысле этого слова
00:09:30
вот он не принимал некоторых черт в
00:09:35
личности город живо когда произошла от
00:09:37
знаменитой авария
00:09:40
он приехал вместе с муравьём своим
00:09:43
другом на место аварии он стоял
00:09:46
сокрушенный совершенно сокрушенный он он
00:09:49
смотрел на это он не поверил он решил
00:09:53
что это очередная экранизация
00:09:55
что гурджиев поставил с эту аварию
00:09:59
он ее поставил на 5 всех надул
00:10:02
преследует некий свои цели он следует
00:10:06
той притчи которую однажды гурджиев жир
00:10:09
сказал успенскому друзьям причем маги и
00:10:12
овцах но когда могу нужно мясо овец
00:10:17
чтобы кушать и шкур овец чтобы продавать
00:10:20
и и одеваться но овцы все время убегают
00:10:24
и это могу не нравится и так как ему это
00:10:27
не нравится у него есть все-таки
00:10:29
магическим способностям с одной стороны
00:10:32
дозу внушить овцам что он их любит
00:10:34
больше у нас ведь и что она брат и отец
00:10:36
и что дороже него у них нет никого на
00:10:39
свете но это только первый шаг 2 шаг он
00:10:42
должен внушить что они не овцы
00:10:46
вот это все слушали это все понимали
00:10:50
очень распространено как будут отношение
00:10:53
к политическим режимом
00:10:55
давлением масс на человека это просто
00:10:59
как взаимоотношения с начальником ну вот
00:11:02
успенский это слушал каким-то особенным
00:11:04
образом ему не хотелось быть подопытной
00:11:07
свинкой вот никак не хотелось а такие
00:11:11
отзывы тоже гурджиев sky работе есть и
00:11:15
вот он изменился в лице когда смотрел на
00:11:19
место аварии муравьев так что ты вас
00:11:22
просил и успенский сказала бы понимается
00:11:25
что человек меняется когда кто-то в его
00:11:27
семье
00:11:29
совершает преступления страшные
00:11:32
преступления то есть мы не знаем это
00:11:34
лишь домысел это мысли успенского о том
00:11:38
что gourji в свою овариум у как это
00:11:40
сказать поставить экранизировать создать
00:11:42
свою очередное шоу но ничего про это не
00:11:44
знаем но для успенского если это так то
00:11:50
это все это кошмар катастрофы дальше
00:11:53
падать невозможно и он очень быстро
00:11:55
начал обвинять гурджиева в какой момент
00:11:58
перед своими учениками в сумасшествием
00:12:00
глаза он сошел сума
00:12:01
а после аварии он просто сошел с ума
00:12:04
когда гурджиев написал книгу весь
00:12:07
грядущего добра где кстати в очередной
00:12:10
раз прошивался я думал просто дразнил он
00:12:12
понимал что он каждый раз показывал
00:12:16
людям с которыми он работал их
00:12:17
ограниченность ограниченность
00:12:20
сказывается в том числе в чем в
00:12:21
проекциях мнительности в том как мы
00:12:24
наделяем демонические масками окружающих
00:12:27
нас людей уж предстать в такой маске
00:12:29
гурджиев вообще ничего не стоило и он
00:12:31
вестники грядущего добра написал что
00:12:33
вообще преследуют свои цели она ему
00:12:36
нужно брать людей для экспериментов над
00:12:38
ними
00:12:39
это было очередной шок гурджиев ски то
00:12:42
есть понятно что рассчитаны люди должны
00:12:45
были задуматься он сам хотел чтобы они
00:12:47
думали отделить одно другое
00:12:49
отделить работу отделить внутреннее
00:12:53
развитие
00:12:54
от того что им представляется кажется
00:12:57
думается проецируются но как человек
00:13:00
которому кажется проецируется а иногда и
00:13:04
галлюцинируете он может отделить одно от
00:13:07
другого трудно очень трудно и стиль
00:13:10
успенская очень изменился он требовал
00:13:12
отделять гурджиева от его учения потому
00:13:15
что по успенскому это учение учение
00:13:18
четвертого пути пути хитрого человека
00:13:22
который не требует уходить в длительной
00:13:25
затвор и давать монашеские обеты день и
00:13:29
ночь сидеть и в йогических позах а как
00:13:32
бы сам путь развития сливается с самой
00:13:35
жизнью он развивается и растет в
00:13:40
обстоятельства к самой жизни человеку не
00:13:42
нужно менять работу ни с кем не
00:13:44
разводиться не отказываться от детей
00:13:47
ничего не нужно все обстоятельства для
00:13:50
внутреннего роста для превращения машины
00:13:54
в человека
00:13:55
используется гурджиев скида термины они
00:13:58
все созданы самой жизнью они все созданы
00:14:01
они все здесь но и успенского была такая
00:14:06
теория ему казалось что гурджиев был
00:14:10
связан с то что называлось тогда в ту
00:14:12
эпоху внутренний круг внутренний круг
00:14:14
это избранные люди человечество может
00:14:17
быть не только люди
00:14:18
а может быть уже не совсем люди
00:14:21
и вот они хранителя некоего учения
00:14:24
которое и приводит человека к
00:14:27
сверхсознания
00:14:29
ногу ржев что-то потерял у но что-то не
00:14:32
сообщил поэтому
00:14:35
успенский вот на все время своей работы
00:14:37
в англии когда к нему приходили до тысяч
00:14:41
человек он был невероятно популярной
00:14:43
фигуры но хаксли писал о нем романы и
00:14:45
шоу писал пьесы
00:14:47
он играл в свою игру игра была примерно
00:14:53
такое их должны найти то есть люди
00:14:57
знания представитель это внутреннего
00:14:59
круга виде усили успенского и его группы
00:15:03
там в лондоне если
00:15:06
если это представляет какую-то ценность
00:15:09
то них найдут и вот ради этого он читал
00:15:12
лекции ради этого он выезжал из
00:15:17
провинции где он собирался своими
00:15:19
группами в лондон столица он пытался
00:15:22
подставиться подставиться под это туда
00:15:25
лучше всевидящего глаза внутреннего
00:15:28
круга тех тех кто знает буржуев это
00:15:33
время проводил свои занятия ну чем все
00:15:36
это закончилось мы ломаем
00:15:38
в нашей следующей программе

Описание:

Петр Успенский. Четвертый путь.

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "Поэты и музы Серебряного века 31.01.2015. Петр Успенский"?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "Поэты и музы Серебряного века 31.01.2015. Петр Успенский" выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "Поэты и музы Серебряного века 31.01.2015. Петр Успенский"?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "Поэты и музы Серебряного века 31.01.2015. Петр Успенский" на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "Поэты и музы Серебряного века 31.01.2015. Петр Успенский"?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "Поэты и музы Серебряного века 31.01.2015. Петр Успенский"?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.