background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "Уютная визуализация: работаем с материалами | Часть 3 | Уроки по 3Ds Max"

input logo icon
Обложка аудиозаписи
Подождите немного, мы готовим ссылки для удобного просмотра видео без рекламы и его скачивания.
console placeholder icon
Похожие ролики из нашего каталога
|

Похожие ролики из нашего каталога

Материалы. Развертка и связь с геометрией
10:20

Материалы. Развертка и связь с геометрией

Канал: Школа 3D-визуализации Олега Кононыхина
Разбор работ. Курс "3Ds Max в интерьере. Первые шаги"
2:05:38

Разбор работ. Курс "3Ds Max в интерьере. Первые шаги"

Канал: Школа 3D-визуализации Олега Кононыхина
Моделируем новогодний набор для стока (венок и подарок) Часть 1 | Уроки по 3D Max для начинающих
18:21

Моделируем новогодний набор для стока (венок и подарок) Часть 1 | Уроки по 3D Max для начинающих

Канал: Школа 3D-визуализации Олега Кононыхина
Снежный шар 4 урок
18:08

Снежный шар 4 урок

Канал: Школа 3D-визуализации Олега Кононыхина
Разбираю ваши 3d-визуализации. 28 октября в 18:00 мск
3:17:46

Разбираю ваши 3d-визуализации. 28 октября в 18:00 мск

Канал: Школа 3D-визуализации Олега Кононыхина
Декали (Decals) в Chaos Corona 8 для 3Ds Max
4:22

Декали (Decals) в Chaos Corona 8 для 3Ds Max

Канал: Школа 3D-визуализации Олега Кононыхина
Разбор всех модификаторов в 3Ds Max
2:06:43

Разбор всех модификаторов в 3Ds Max

Канал: Школа 3D-визуализации Олега Кононыхина
нюлс
2:33:52

нюлс

Канал: Школа 3D-визуализации Олега Кононыхина
Как научиться делать любые модели в 3Ds Max? На примере анализа модели стола
28:27

Как научиться делать любые модели в 3Ds Max? На примере анализа модели стола

Канал: Школа 3D-визуализации Олега Кононыхина
Как сделать эффекты капель, заморозки или загрязнения на стекле в 3Ds Max?
15:04

Как сделать эффекты капель, заморозки или загрязнения на стекле в 3Ds Max?

Канал: Школа 3D-визуализации Олега Кононыхина
Теги видео
|

Теги видео

3d max
обучение 3d max
3d max обучение
3d max видео урок
туториал 3d max
школа дизайна интерьеров
курс дизайн интерьера
видео урок 3д макс
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:02
материал для нашего текстиля у нас с
00:00:04
вами есть плед две подушки но в целом у
00:00:07
вас будут все равно своей собственной
00:00:08
задачи чуть отличающиеся формы для вас
00:00:10
гораздо важнее принцип именно об этих
00:00:13
принципов наложения текстур мы с вами и
00:00:15
поговорим когда мы с вами делали
00:00:16
диаметру для нашего преда при с вами
00:00:18
заранее позаботились
00:00:19
над тем чтобы у нас с вами была здесь
00:00:21
корректно и геометрия поэтому если вы
00:00:24
включите отображение временно
00:00:26
юри чокера материал собирает всю виу
00:00:29
чокер вы увидите что у нас везде хоть и
00:00:31
разномасштабных текстуры но они у нас с
00:00:36
вами везде натянута корректно поэтому с
00:00:39
такими объектами гораздо легче работать
00:00:42
то есть и при создании из примитива и
00:00:45
при создании из моделей gormant мейкера
00:00:49
и при создании последовательно как мы с
00:00:51
вами делали из пледа мы с вами во всех
00:00:54
этих случаях можем получать геометрию
00:00:57
которые уважают текстурные координаты
00:00:59
есть что нам понадобится следующее нам с
00:01:02
вами понадобится конечно же освещение
00:01:04
освещение вы можете сделать очень просто
00:01:07
вы можете зайти на сайт hdr iphone
00:01:13
выбрать любую карту которую посчитаете
00:01:16
необходимой hd ордера и
00:01:18
раздел находится вот здесь здесь есть
00:01:20
различные по типам карты ну допустим
00:01:22
пусть это будет эндор эндор то есть
00:01:24
что-то внутренняя то есть имитация вот
00:01:25
такой вот сцены вокруг нашего пледа ну
00:01:27
потому к освещению мне кажется должно
00:01:29
быть интервью интервьюер в данном случае
00:01:32
основные особенности карты то есть как о
00:01:34
том как от образовываются тени данной
00:01:38
карты как на в целом выглядите там жил
00:01:40
птицы нет вы так же можете на своих
00:01:42
шариках увидеть плюс-минус в автосервис
00:01:44
ориентирует для освещения очень высоко
00:01:48
высокое разрешение обычно не требуется
00:01:51
но в данном случае 4k для нас хватит
00:01:53
любой из этих разрешения на бесплатное
00:01:56
то есть просто выбираете под себя в
00:01:57
данном случае 4k будет более чем на кей
00:02:00
далее мы с вами все это дело идем и
00:02:05
складываем вот текстиль у меня там
00:02:07
случае эта папка с его проектом текстиля
00:02:10
и я создам папку так хотя подождите она
00:02:19
у меня здесь я посмотрю pillows файл
00:02:22
сохранить как до гор квас таких стиле
00:02:27
жилищный там сохранил до города
00:02:35
ст и текстиль и здесь делаем папку
00:02:44
создам папку maps то есть эта папка
00:02:47
лежит там же где
00:02:49
файл над которым я сейчас работаю то
00:02:52
есть сейчас сохранил на всякий случай
00:02:54
как материя ms 003
00:03:01
то есть это у нас третий файл из нашей и
00:03:04
серии
00:03:05
но самое главное что для вас важно что
00:03:08
он лежит здесь и здесь же папочка с теми
00:03:11
текстурами либо hd рай картами которые с
00:03:14
вами планируем использовать то есть
00:03:16
оттуда я ранее использованную закину и
00:03:18
сейчас я туда же перекину
00:03:20
наш с вами хдр карту которую мы с вами
00:03:23
скачали из хрома но вы либо можете
00:03:25
перекинуть из того места куда у вас
00:03:27
сохраняются скаченные карты далее мы с
00:03:30
вами идем в редактор материалов и у меня
00:03:36
здесь была в одном из прошлых уроков
00:03:38
использована вот такая почти герой карта
00:03:41
я ее просто заменю на
00:03:43
нужно загрузить карту
00:03:48
maps и вот здесь наша ищите эры карт
00:03:51
настройки экспозиции в подавляющем
00:03:54
большинстве случаев оставляем по дефолту
00:03:56
просто нажимаем ok вот наш х дырка в а
00:03:59
вот путь свитки вы можете указать
00:04:01
насколько и нужно делать ярче или более
00:04:03
тусклый но я ее сейчас временно через но
00:04:05
потом он сын делаю вот и вот такой чтобы
00:04:08
она не была излишне пересвеченной но все
00:04:10
равно вы это будете смотреть уже utrader
00:04:12
теперь открываем окошечко эффектов вот
00:04:16
наша с вами карта мы видим что она
00:04:18
автоматически подменил ось но в целом
00:04:20
если вы это делаете еще в 1 в первый раз
00:04:23
вы просто усиком и сюда перетаскиваете в
00:04:25
режиме инстанции и собственно на область
00:04:27
здесь лежит то есть это ваше окружение
00:04:29
следующее что необходимо сделать это
00:04:31
зайти в render setup во вторую вкладку
00:04:33
сцена сценой момент что у вас здесь
00:04:37
используется вот это вот заклад который
00:04:39
дамаг settings
00:04:40
это вот она датой что вы берете отсюда
00:04:42
карту либо можете кстати переключиться
00:04:45
на сингл map и эту карту перекинуть сюда
00:04:47
но выплат будет одинаковый поэтому не
00:04:49
будем усложнять и у меня есть выставлено
00:04:51
галочка чтобы прямая видимость была
00:04:53
белая чтобы не было видно вот эту карту
00:04:55
которую мы используем для освещения в
00:04:57
прямой видимости у нас просто белый для
00:04:59
отражений и преломлений все еще
00:05:01
используется основная карта здесь потому
00:05:04
что галочек наверное дах то есть на
00:05:06
превалирование той что используйте это
00:05:08
вместо основной карты калачик не станет
00:05:11
после этого можно нажать shift ф это
00:05:16
пранк а именно вашего рендера который
00:05:18
отображает вот эти вот ваши пропорции
00:05:19
кадр выставить вашу геометрию и
00:05:22
посмотреть как она у вас будет
00:05:23
рендериться подмен к на checker она у
00:05:26
вас только для viewport поэтому здесь
00:05:28
здесь будут ваши основные материалы
00:05:31
но мы с вами видим что по яркости
00:05:32
плюс-минус пока нормально надо смотреть
00:05:35
что у нас по материал материал и очень
00:05:37
удобно создавать следующим образом вы
00:05:39
просто берете допустим пиву
00:05:42
тексту это текстура подушки какая-нибудь
00:05:47
в данном случае давайте создадим из вот
00:05:49
такой вот такая вот плетеный плетеная
00:05:52
подушечка открываем картинку новой
00:05:54
вкладке сохраняем картинку как ищем
00:06:02
денборг ст и
00:06:11
плач по имени то могу не найти посты
00:06:15
текстиль maps
00:06:16
здесь допустим пилу эта подушка так вот
00:06:22
сохранили теперь в наш редактор
00:06:26
материалов эту текстуру скачиваю
00:06:30
загоняем создаем материал материал с
00:06:35
corona corona тирион минусик можно
00:06:37
нажать чтоб не было видно чтобы не
00:06:39
отображались не занятые канала во время
00:06:41
перетаскивания канала нашу текстуру
00:06:44
загоняем на defuse пока что-нибудь мы
00:06:46
никуда дублировать сам материал можно
00:06:49
назвать как подушка 1 после чего мы с
00:06:56
вами убираю материалы отображения читера
00:06:59
чтобы видеть что мы с вами применяем
00:07:01
здесь выбираем одну из подушек применяем
00:07:05
к ней материал в целом у нас с вами уже
00:07:08
готовая подушка вы можете здесь самой
00:07:18
текстуре настроить допустим той link 2
00:07:22
на 2 то есть если вам нужно нужно
00:07:24
померять плетению да то есть это вот
00:07:27
этот то есть сколько повторов на некую
00:07:30
единицу поверхности будет вот у вас
00:07:34
получается такая замечательная вещь тоже
00:07:36
самое мы сможем продублировать допустим
00:07:39
в бамп нашу с вами карту где светлое это
00:07:43
выступающая темная
00:07:44
а не выступающая часть и я здесь
00:07:49
применим карту корона color correction
00:07:51
перетащу ее на усик который идет в бамп
00:07:54
то есть у меня в
00:07:56
в diffuse идет эта карта напрямую а
00:08:00
здесь через а корона color correction
00:08:02
зачем потому что я хочу добавить
00:08:04
контрасту чтобы сделать вот так немножко
00:08:07
прибавить каму
00:08:09
чтобы у меня была и светлой более
00:08:13
выпуклый и темный стал более контраст
00:08:16
теперь мы с вами можем запустить
00:08:18
интерактив вторая вкладка старт
00:08:20
интерактив для того чтобы покрутиться
00:08:22
повертеться и посмотреть как у нас с
00:08:24
вами
00:08:25
выглядит в наш с вами материал вот таким
00:08:31
вот образом теперь мы с вами идем и ищем
00:08:35
какое-нибудь другое дело качество
00:08:37
выпускает вот так но лучше даже на в
00:08:43
целом на самом деле любую ну давайте вот
00:08:46
такую то есть она даже не таясь далее мы
00:08:51
с вами открываем картинку в новой
00:08:53
вкладке
00:08:58
понял отсюда здесь все в порядке
00:09:04
сохраняем картинку как
00:09:07
перу можно даже так выделить одну из
00:09:12
изменить единичку
00:09:14
пилот текстур да далее мы с вами тоже
00:09:18
самое можем просто продублировать наш
00:09:21
материал все вот у нас есть материал вы
00:09:24
нажимаем kontrol shift и у нас с теми же
00:09:27
картами дублируются материалы просто
00:09:29
перетаскиваем его заголовок и теперь я в
00:09:31
основной карте меня это но вот это у нас
00:09:36
с вами получается новый материал с новый
00:09:39
текстур после чего
00:09:41
выделяю свою вторую подушку выделяем
00:09:45
материал и нажимаем применить если оно
00:09:47
должно быть не настолько часто я здесь
00:09:50
выбираю the links 20 на 11 допустим на
00:09:55
чтобы она повторялась один раз
00:09:56
получается вот такая вещь можно там три
00:09:58
на три
00:09:59
здесь уже смотрите смотрите сами как вам
00:10:01
это будет удобно все зависит просто вот
00:10:03
вашего от того материала который вам
00:10:08
собственно нужен то есть применение оно
00:10:10
сильно от этого зависит не будет далее
00:10:13
мы с вами здесь я хочу сделать наш
00:10:15
приятель потемнее для этого в материале
00:10:19
при да я вставлю lilium и диффузии
00:10:22
поменьше то есть он позволяет не изменяя
00:10:24
самую текстуру которая сейчас достаточно
00:10:26
светлая сделать итоговый материал
00:10:28
потемнее я именно это и уделаю кстати
00:10:31
включила отображения текстур в le porte
00:10:35
также можно все-таки применить сюда мышц
00:10:39
- у меня вынесем отсюда на отдельную
00:10:41
панельку таким вот образом
00:10:44
и еще раз запустить через of 10
00:10:50
интерактив интерактив удобен тем что вы
00:10:53
можете смотреть на то как у вас
00:10:57
изменяется материал то есть можете
00:10:59
выбирать нужные какие-то ракурсы для
00:11:01
себя и собственно смотреть какого цвета
00:11:03
тело тратит конечном итоге вы можете
00:11:06
взять и
00:11:07
с нужного вам ракурса допустим останутся
00:11:10
такого направить ваше изображение
00:11:13
целиком с нужным вам уровнем качества
00:11:17
вот таким вот образом то есть как вы
00:11:20
видите самое главное соблюдать
00:11:22
последовательность действий и
00:11:23
определенные алгоритмы для того чтобы
00:11:26
ваши текстильные предметы потом без
00:11:29
проблем могли быть могли быть к ним
00:11:35
применены необходимый материал в данном
00:11:37
случае мы с вами работу над материалами
00:11:39
заканчиваем потому что оттенки
00:11:41
глянцевости отражения всего прочего
00:11:43
будут у вас все равно в каждом в каждом
00:11:47
случае уникальная его в любом случае
00:11:49
регулируете это через корону материал до
00:11:51
через reflection то есть на сколько
00:11:52
будет сильный глянцевая поверхность
00:11:54
насколько она будет размытая то есть
00:11:56
этого уже регулируете по о ситуации
00:11:59
здесь в данном случае я предлагаю
00:12:01
закончить то что мы с вами полностью
00:12:03
создали виртуальное окружение
00:12:05
применили материалу поговорить о том как
00:12:08
изменять их масштаб и как вы видите
00:12:12
материалы делаются очень быстро и очень
00:12:13
просто вот кстати для вас в описании к
00:12:16
этому видео я оставил ссылку по ней
00:12:17
можете записаться на бесплатный вебинар
00:12:19
как стать результатов с нуля где мы
00:12:22
поговорим о оптимальных техниках
00:12:24
моделирования которыми пользуюсь много
00:12:26
лет как создавать материалы для чего
00:12:28
который достоверно передает ощущение
00:12:29
поверхности и обязательно приходите там
00:12:32
будет очень много интересов

Описание:

Заканчиваем цикл уютных визуализаций. Сегодня создадим материалы для пледа крупной вязки и подушек, которые мы моделировали на прошлых уроках. 🎁 Бесплатный онлайн-тренинг "Как я сменил профессию на 3D-визуализатора и стал получать более 100.000 руб/мес": https://ok-visual.ru/weboleg 🔔 Подписывайся на мои соцсети: ★Telegram: https://t.me/+eYzVJ_P0GIM0OGYy ★Instagram: https://www.facebook.com/unsupportedbrowser ★ВКонтакте: https://vk.com/3dmax_school Обучение 3Ds Max | Школа 3D-визуализации интерьера Олега Кононыхина Приглашаем на курс 3D-визуализации! Смотри обучение 3d и урок autodesk 3ds max на нашем канале. Как работать autodesk 3ds max? Смотри 3d max видео урок. У нас целый плейлист 3д макс видео урок. Вам уже знакома программа 3d max? Пройди 3d max обучение, узнай, как моделировать в 3д макс. Обучение 3d max для новичков.

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "Уютная визуализация: работаем с материалами | Часть 3 | Уроки по 3Ds Max"?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "Уютная визуализация: работаем с материалами | Часть 3 | Уроки по 3Ds Max" выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "Уютная визуализация: работаем с материалами | Часть 3 | Уроки по 3Ds Max"?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "Уютная визуализация: работаем с материалами | Часть 3 | Уроки по 3Ds Max" на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "Уютная визуализация: работаем с материалами | Часть 3 | Уроки по 3Ds Max"?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "Уютная визуализация: работаем с материалами | Часть 3 | Уроки по 3Ds Max"?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.