background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "Burak Bilgehan Özpek ile söyleşi: 31 Mart kimler niye kazandı, kimler niye kaybetti?"

input logo icon
Теги видео
|

Теги видео

ruşen çakır
gazetecilik
medyascope
bağımsız medya
erdoğan'ın krizi
erdoğan
chp
mhp
akp
ittifaklar
siyasi krizi
hdp
recep tayyip erdoğan
kemal kılıçdaroğlu
kılıçdaroğlu
akşener
meral akşener
ekrem imamoğlu
ali babacan
mansur yavaş
ahmet davutoğlu
siyaset
erkan baş
gündem
medya
toplum
kadın
lgbti+
çevre
iklim
doğa
dünya
abd
türkiye
news
afganistan
haber
medyascope canlı
medyascopetv
ana haber
kemal can
son dakika
manşet
politika
sanat
kültür
spor
podcast
ruşençakır
haberler
analiz
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:00
Привет, добрый день, с Бураком Билганом Озпеком.
00:00:03
Мы говорим о выборах, кто победил и почему?
00:00:07
Кто проиграл и почему Бурак Хош
00:00:11
Пожалуйста, брат Гюршен. Да, пожалуйста.
00:00:14
Вы сделали перерыв во время выборов. Комментарий
00:00:17
Вы ничего не делали, статей для изданий не писали.
00:00:19
Ты не вышел Теперь, когда выборы закончились.
00:00:22
Мы можем продолжить с того места, где остановились
00:00:25
Вы не давали комментариев в период выборов, но
00:00:27
посредственный выбор
00:00:28
Я знаю, что ты следишь за кампанией
00:00:31
И насколько я понимаю, то, что ты сделал
00:00:35
Этот выбор в учебе
00:00:37
Результат был, кажется, где-то месяц назад.
00:00:41
Ну, это было известно, я ошибаюсь? Да-да.
00:00:46
Так что ты сказал, когда впервые увидел его?
00:00:49
Вы сказали, что это невозможно? Или, конечно, возможно?
00:00:53
Ты сказал то или это?
00:00:55
Ну, конечно, сейчас сезон выборов. Ну, некоторые.
00:01:00
с консалтинговыми и исследовательскими компаниями
00:01:01
Я работал вместе, ну, вообще-то общественность
00:01:04
не появляться перед вами и не комментировать
00:01:06
В этом и была причина.
00:01:10
деньги из политического сектора
00:01:12
при этом привлекая внимание публики
00:01:15
интеллектуальный
00:01:16
Ну, я думал, что мне не следует быть таким
00:01:19
Это немного о моем чувстве этики.
00:01:22
Ну, ты прав, я имею в виду, это я.
00:01:25
Ну, это одно из учреждений, в которых я работаю.
00:01:28
знал результаты выборов
00:01:30
и я Ну в обсуждениях есть
00:01:33
Так что он действительно был на противоположной стороне
00:01:37
Очевидно, все вышло не так
00:01:39
Проверяем данные еще раз
00:01:42
Он был на стороне, которая считала это необходимым
00:01:44
Я хотел бы сказать Ну, но там конечно
00:01:47
Что ж, они очень твердо придерживались своих данных.
00:01:49
Они поверили и поделились этим с общественностью
00:01:52
В конце концов они были правы.
00:01:54
возражение Конечно, как политолог
00:01:56
Потому что тебе пришлось выбирать
00:01:58
Определяющим фактором является склонность голосовать за eee
00:02:02
скорее была тенденция не голосовать и это
00:02:03
Это действительно трудно измерить.
00:02:06
Я должен сказать это
00:02:08
Ну, а напоследок я тоже должен сказать вот что:
00:02:12
Так и на выборах 2019 года тоже
00:02:15
Фактически, в каком-то смысле вы голосуете за судьбу выборов.
00:02:17
Те, кто не дал, определили 2023 год.
00:02:20
На выборах избиратели фактически идут к урне для голосования.
00:02:22
Я думаю, что мотивация поехать была очень эффективной.
00:02:24
Поэтому, не обсуждая этот факт,
00:02:27
тогда анализ выборов Ну или результат
00:02:29
Интересно, стоит ли нам это анализировать?
00:02:32
Насколько партии заинтересованы в своих избирателях?
00:02:35
Ему удается отнести его в урну для голосования или
00:02:37
Насколько вам нравятся избиратели на другой стороне?
00:02:41
Он способен отдалиться от урны для голосования.
00:02:44
Теперь давайте подумаем о чем-то вроде этого:
00:02:47
Давайте подумаем о матрице, например
00:02:49
Привести своих сторонников к урне для голосования – то же самое.
00:02:52
В то же время сторонники другой стороны
00:02:55
С ним идем к урне для голосования
00:02:56
может принести
00:02:58
Ну и пока ведёт своих сторонников к урне
00:03:01
удаление сторонников другой стороны из урны для голосования
00:03:04
Держаться подальше — оптимальная стратегия
00:03:07
Итак, то, на что мы смотрим, это
00:03:10
время последствия этих выборов
00:03:12
Он определил такую ​​стратегию. Конечно, это.
00:03:13
Для них есть другие причины
00:03:15
Если ты хочешь это, давай пойдем вот так сейчас
00:03:18
Как вы знаете, 11 месяцев назад это был очень странный выбор.
00:03:21
Мы жили, а оппозиция принесла большие разрушения.
00:03:24
жил и первый, пришедший после него
00:03:27
Какие были комментарии? Какое огромное разочарование.
00:03:30
разочарование, деполитизация
00:03:33
и отсутствие интереса к политике и н сказал 11 месяцев
00:03:37
на местные выборы, которые состоятся в ближайшее время
00:03:40
Увести избирателей от оппозиции можно
00:03:42
Этого не произойдет, будет очень сложно даже сказать это:
00:03:46
было сказано
00:03:47
Как известно, уровень участия в выборах выглядит следующим образом:
00:03:51
Когда ты говоришь, это сказано, потому что я тоже это сказал
00:03:53
Я имею в виду, я не отделяю себя.
00:03:55
Я спросил: «Каков уровень участия в выборах?»
00:03:57
Я сказал, что Эрдоган был бы очень рад, если бы он упал.
00:04:00
Потому что те, кто не будет участвовать в выборах
00:04:03
Если предположить, что это будет представитель оппозиционного крыла.
00:04:07
Мы теперь от того, что вы сказали
00:04:09
Оказывается, всё с точностью до наоборот, ну это
00:04:13
Мотивация партии поднимается снизу
00:04:16
У другой стороны новые выборы
00:04:18
Победитель, переживший победу
00:04:20
Мотивация партии также падает на дно.
00:04:23
Так что просто инфляция
00:04:26
Это не то, что может случиться с пенсионерами.
00:04:28
что да, такие разные уровни анализа
00:04:32
Да, я так и думал. Ну, например, структурный.
00:04:36
Когда мы проводим анализ, мы
00:04:38
Мы видим, что Рухшен Аби сейчас находится в Турции.
00:04:41
поляризация при обсуждении политики
00:04:43
Обязательно примите во внимание концепцию
00:04:44
Нам нужно сохранить это и эту поляризацию
00:04:47
На самом деле это больше, чем президентская система.
00:04:50
Что-то, что питается от 1 и s0, понимаете?
00:04:54
Ты выиграешь или проиграешь, понимаешь?
00:04:56
Власть в парламентской системе разная
00:04:59
распределение между партиями, а затем
00:05:01
переговоры в парламенте
00:05:03
способ
00:05:07
Так что он достаточно напуган, чтобы двигаться дальше.
00:05:11
Ну общество разделилось на два лагеря.
00:05:15
и переход между этими лагерями.
00:05:16
люди в лагерях, где нет
00:05:19
То есть нет различия между
00:05:22
Ведь если вы друг другу противостоите,
00:05:24
Если ты похож на сторонника правительства
00:05:28
Если да, то вы все равно называете друг друга Бенц.
00:05:30
такое странное слияние, что образуется Вар и два
00:05:33
Между сторонами также существует довольно проницаемость.
00:05:35
ограничен во всех аспектах жизни,
00:05:37
Нам нужно поговорить о ситуации
00:05:40
Нам нужно принять это во внимание сейчас
00:05:42
Что касается поляризации, что с ней случилось в первую очередь?
00:05:45
Посмотрим, я президентская система.
00:05:48
серьезно после этих местных выборов
00:05:50
следует снова допросить
00:05:51
Я думаю, потому что Справедливость и Развитие
00:05:54
Что принесла его партия
00:05:57
Что ж, он может править, как хочет.
00:06:00
ситуация, в которой он выиграет выборы
00:06:02
серьезно, чтобы продолжать до конца.
00:06:05
достаточные экономические ресурсы с точки зрения
00:06:08
Так что это должно быть экономично
00:06:10
ресурсов будет достаточно
00:06:14
становится авторитарным, вот почему национализм
00:06:17
в некотором смысле усугубляет
00:06:20
иметь возможность заниматься экономической деятельностью
00:06:22
Ресурсов будет достаточно, чтобы Заговор
00:06:24
их теории очень легко
00:06:26
Сейчас это распространено в общественном мнении.
00:06:28
Когда мы смотрим на это, мы можем
00:06:30
предпочтительнее после выборов
00:06:32
Мы видим рациональную экономическую политику и
00:06:34
Эта рациональная экономическая политика
00:06:36
принять некоторые меры во всех областях
00:06:39
требует и справедливости и развития
00:06:41
его партии
00:06:42
Авторитаризм – это ограничивающее состояние
00:06:44
Теперь, когда авторитаризм ii Как
00:06:46
Например, оно ограничивает прошлое
00:06:48
Вспомним выборы, дискурс Бека
00:06:51
объявить предателем или
00:06:54
чуждый ценностям общества
00:06:56
оппозиционный характер правительственного дискурса
00:06:59
Костяк снова формировался заговорщиком
00:07:01
Враждебность к Западу Эмоционализм Эээ Хамасет
00:07:04
Ну, честно говоря, этот авторитаризм власти
00:07:07
стратегия очень важна
00:07:18
Конфликт с вашими инструментами, ну и с миром
00:07:22
Рациональный человек, не вступающий в борьбу
00:07:25
Рациональный подход к внутренней безопасности во внешней политике
00:07:27
экономика в рациональном ключе
00:07:30
Нужна политика, и это
00:07:32
неизбежно правительство
00:07:35
поляризация
00:07:37
Ну его мощность
00:07:39
опускает сюда то, на что ты смотришь
00:07:43
время Да, это вопрос поляризации
00:07:46
Вопрос поляризации, о котором вы упомянули, очень важен.
00:07:48
Была важная предпосылка, что
00:07:51
Вы знаете, что в Турции менталитет ТЭЦ и ТЭЦ
00:07:54
Вы не смогли дойти даже до 25%, а 30-30% обречены.
00:07:58
Türkiye – это общество, что бы оно ни делало
00:08:01
Даже если он поймает птицу ртом, он не сможет превзойти это.
00:08:04
как ни странно, но не странно, говоря
00:08:07
на самом деле, что интересно, даже 37%
00:08:10
НРП превзошла этот показатель, даже если это местные выборы.
00:08:13
большое количество и впервые Правосудие и
00:08:17
Партия развития 1 не смогла возникнуть
00:08:21
Только ТЭЦ дает нам
00:08:24
Это показывает, что ты выиграл, но это
00:08:26
Проигравшими является ПСР, одна на тысячу.
00:08:30
Мы видим, что ты проиграл, это снова известно
00:08:34
Мы снова говорим, он затрагивает эту тему, но, например,
00:08:37
Никто из Партии националистического движения
00:08:39
Он мало что сказал.
00:08:43
Это движение и партия, которые вы знаете
00:08:45
Позвольте мне спросить кандидата от ПСР во многих местах.
00:08:48
они поддержали то, что произошло, то произошло и т. д. и
00:08:51
Данная цифра основана на данных всеобщих выборов.
00:08:55
Понятно, что цифры отстают
00:08:57
что угодно, но, честно говоря, я думаю, что поддерживаю MHP
00:09:01
Я думаю, что он проиграл эти выборы
00:09:03
присоединяется
00:09:05
Вы являетесь членом Партии националистического движения?
00:09:08
Вместо количества голосов, количество голосов, отданных правительству
00:09:11
Персонаж есть, теперь этот персонаж правильный
00:09:15
Националистическое движение, когда он играл
00:09:17
Его партия превращается в опекунский орган
00:09:20
Честно говоря, вы постоянно
00:09:22
То, что вы говорите о безопасности, — это терроризм.
00:09:24
О чем вы говорите, о борьбе?
00:09:26
Я должен знать о курдском вопросе
00:09:28
Партия националистического движения, которую вы упомянули
00:09:30
Оно становится сильнее само по себе, потому что оно
00:09:32
На самом деле это похоже на орган утверждения, поэтому теперь мы
00:09:36
На последних выборах мы не видели ничего подобного.
00:09:39
Таким образом, националистическое движение
00:09:40
Его партия не играет никакой роли
00:09:43
Например, если вы помните выборы 2019 года
00:09:45
Мужчина, вошедший в Стамбул с маршем Мехтер
00:09:47
Был клип Девлета Бахчели и вот он
00:09:50
Антитеррористический дискурс Дискурс выживания
00:09:53
Дискурс национальной безопасности чрезвычайно
00:09:55
В таких ситуациях его использовали грубо.
00:09:58
Дев Бей и националистическое движение
00:10:00
В его партии действительно есть вся эта ПСР.
00:10:04
Свои действия он описывает как священную мистическую структуру.
00:10:06
одобрение от имени государственного органа
00:10:09
У него есть утверждение типа «И это на самом деле»
00:10:12
общественность, часть общественности
00:10:14
на этих выборах отдает предпочтение
00:10:16
По причинам, которые я упомянул
00:10:18
правящий блок теряет избирателей
00:10:29
За Партию националистического движения, один за другим
00:10:32
Рухшен не смог сыграть никакой роли в этом избирательном процессе.
00:10:34
Брат, я имею в виду, мы, государственные деятели, раз или два
00:10:37
Мы видели, как Анкара поддерживает своего кандидата
00:10:39
В остальном он не сделал особых заявлений.
00:10:41
он не проводил митинг
00:10:43
Что ж, заявление, которое изменит повестку дня
00:10:46
Потому что это действительно вызвало поляризацию.
00:10:48
Националистическое движение в ситуации, когда нет
00:10:51
Его партия не играет никакой роли
00:10:52
Итак, если вы уже помните, президентство
00:10:54
Тот, кто предложил и внедрил систему
00:10:56
Тот, кто поддерживает Девлета Бахчели и его
00:10:58
политический, созданный президентской системой
00:11:01
Культура – ​​идеальная политическая возможность для полного цикла
00:11:03
Это культура, и когда мы смотрим на нее сейчас, мы
00:11:06
в результате президентской системы
00:11:08
с поляризацией, отличный
00:11:10
У нас был экономический кризис, нам нужно решить этот кризис
00:11:12
Мы работаем и решаем этот кризис
00:11:14
Мы действуем максимально рационально
00:11:16
Нам нужно вести себя смело
00:11:18
Мы объявляем друг друга врагами между собой
00:11:21
Мы не должны использовать теории заговора.
00:11:24
Это заговор против Запада, который мы используем
00:11:27
способ
00:11:28
Нам не следует приближаться к Ближнему Востоку
00:11:31
продолжать свою политику рационально
00:11:33
Нам нужно это сделать, теперь государство
00:11:35
Бахчели
00:11:37
Это не те области, где он умеет играть.
00:11:39
то есть Партия националистического движения
00:11:41
Какова концепция муниципальной экономики?
00:11:43
Что такое внешняя политика?
00:11:45
Каково понимание и какова образовательная политика?
00:11:47
Общество о них не знает и не заботится о них.
00:11:49
Но вы говорите о национальной безопасности.
00:11:51
Времена суровы из-за политических дискурсов
00:11:53
Когда вы упоминаете националистическое движение
00:11:55
Роль, которую может сыграть его партия
00:11:57
Я думаю, что эта роль появится на этих выборах.
00:11:58
Имена игр Следовательно, националист
00:12:01
Скучный момент для Партии Движения.
00:12:03
Собственно сезон местных выборов прошел.
00:12:07
ты знаешь, на последних выборах на выборах
00:12:10
Тогрул Тюркеш с первого момента
00:12:13
призыв к созданию Лиги националистов
00:12:15
Националистическое крыло пережило взрыв
00:12:18
скажем, Good Party mhps и т. д. и
00:12:22
Теперь они все проиграли и самое
00:12:25
Кажется, больше всех проиграла Good Party.
00:12:28
Я сказал что-то подобное в эфире
00:12:30
смешанный с юмором, но хорошо для партии, свободный и
00:12:33
Он освободил НРП, заявив, что войдет самостоятельно.
00:12:37
и сделал его независимым и сделал его успешным
00:12:39
Я сказал, что это предусмотрено. Что?
00:12:42
Ты говоришь, что это правда, это правда, так что это хорошая вечеринка
00:12:47
Вопрос конечно интересный, потому что это хорошая партия.
00:12:49
проиграл два выбора за год
00:12:51
потерял кого-то с альянсом
00:12:52
Хёрм потеряла независимость Ну и поэтому
00:12:56
Основная проблема здесь в том, что хорошая партия
00:12:58
а не его отношения с альянсами
00:13:00
Если вы спросите меня, это хорошо для самой партии.
00:13:02
связанные с его институциональной структурой и руководством
00:13:04
Так что это проблема
00:13:06
Что ж, позвольте мне поговорить с середины книги.
00:13:09
Брат Рушен, сегодня мы снова в Партии Благоденствия.
00:13:12
Снова существует партия «Благосостояние».
00:13:14
Пока его партия борется с другими партиями
00:13:17
Вы видели, что они постоянно говорят о других партиях?
00:13:20
навешивает ярлыки на других участников, культивируя
00:13:22
Кен Свидетель Партии возрождения
00:13:25
Вы снова Благополучие или нет?
00:13:27
Его партия выдвинула своих сильных кандидатов
00:13:29
Вот их организации в Анатолии
00:13:32
Он последовательно работал над некоторыми вопросами.
00:13:34
Он принял такую ​​политику, как Газа
00:13:36
удалось сохранить этот вопрос в повестке дня
00:13:39
некоторые в общественной жизни
00:13:41
Проблемы есть, но они не стоят в нашей повестке дня.
00:13:43
Но люди испытывают это, например, алименты
00:13:45
например, проблема бродячих собак
00:13:47
например, проблема обязательной вакцинации
00:13:49
Даже Фатих Эрбакан дрейфует
00:13:52
В муниципалитетах есть отдельная организация для молодых людей, которые занимаются
00:13:54
Он сказал, что откроет зону дрифта и т. д.
00:13:56
Это не то, что существует в нашем мире.
00:13:59
нет, но ну тот, с белым ястребом и им
00:14:01
Красиво оформленный
00:14:05
Ну и зона дрейфа для анатолийской молодежи
00:14:08
Существует важная связь, к лучшему или к худшему.
00:14:10
Он выдвинул программу Eee и создал свою собственную.
00:14:14
Очень хорошее голосование, учитывая возможности партии.
00:14:16
удалось получить
00:14:17
Ну, но мы пользуемся Good Party уже последний год.
00:14:21
особенно тот высокий, который он сделал 3 марта
00:14:23
сижу за столом после ухода
00:14:25
постоянный бред вместе
00:14:27
Ну, мы видим, что это очень противоречиво.
00:14:30
Ну, партийный институционализм в дискурсе
00:14:34
отменен самой партией
00:14:37
Потому что особенно депутаты
00:14:39
Неправильное построение списков
00:14:41
серьезно внутри партии.
00:14:44
Ложная зависимость от муниципалитетов
00:14:46
Это все механизмы партии.
00:14:49
парализует процессы принятия решений
00:14:50
Так хорошо с тобой После съезда партии
00:14:53
Мы сделали трансляцию, брат Рухшен.
00:14:55
Если вы помните, о
00:14:57
Прошел год, не прошло и 10 месяцев.
00:14:59
я прошел
00:15:01
Свободный и независимый от партии, лучше дачи.
00:15:05
Добиться этого очень сложно и поэтому очень дорого.
00:15:08
он должен платить, потому что он член парламента
00:15:09
Большинство людей в списках
00:15:11
Большинство из них, например, находятся в столичном муниципалитете Анкары.
00:15:13
Имена, очень близкие к муниципалитету Ну и снова
00:15:16
в механизмах принятия решений партии
00:15:18
Близкие родственники людей с
00:15:21
В компаниях столичного муниципалитета
00:15:23
Это работает. Обычно это политический вопрос.
00:15:25
Отношения партий с муниципалитетами
00:15:27
Это не очень странная ситуация с политической точки зрения.
00:15:29
партии управляют муниципалитетами
00:15:31
Но здесь совсем другая ситуация в демократических странах.
00:15:33
Сложилась ситуация, когда муниципалитет выбирает политическую партию.
00:15:36
Возникла ситуация, в которой ему удалось
00:15:38
Ну, собственно, поэтому это и хорошая вечеринка.
00:15:41
Хозяйственная деятельность членов партии
00:15:43
Не делайте свою зависимость политикой.
00:15:45
Ему было очень трудно доставить его в свой район.
00:15:48
6 марта, я думаю, г-жа Мераль будет за столом переговоров.
00:15:50
Это и послужило причиной сидения в более поздний период
00:15:53
ну как-то на 100 дней
00:15:56
Вот и была причина его молчания, ну там много чего было
00:15:59
Тоже были сданы неправильные анализы, так что хорошо
00:16:01
Идейные конфликты в партии, то есть хорошие
00:16:04
Я думаю, что в партии есть идеологический конфликт.
00:16:05
Нет, если честно, но
00:16:08
существует конфликт интересов, который конфликт интересов
00:16:11
делает партию очень нестабильной
00:16:20
Партийное руководство публично
00:16:23
спорил
00:16:25
Итак, если вы помните, мы в какой-то момент Мер
00:16:27
Мы знаем, что даму предали, но
00:16:29
Ну, мы вообще не знаем сути проблемы.
00:16:32
люди, обвиняемые в государственной измене
00:16:35
Некоторые из них появились на телевидении.
00:16:37
Они массово распространяли слухи
00:16:39
Были отставки, значит, есть последовательное
00:16:43
общество со своими сотрудниками, которые имеют право голоса
00:16:46
От партии, которой удалось привлечь
00:16:48
Вместо постоянной коррупции
00:16:50
обсуждаются постоянные конфликты интересов
00:16:52
происходит и скрывает это
00:16:55
к своему свободному и независимому дискурсу
00:16:57
Разговор с беженцами и оппозиционными партиями
00:16:59
Возникла враждующая партия
00:17:02
У этой партии уже есть такой контекст поляризации
00:17:06
На самом деле выиграть было очень сложно.
00:17:08
хорошо, это очень людное место для вечеринок
00:17:10
Оказалось, например, около 7
00:17:13
миллионов избирателей правого толка не пошли голосовать и
00:17:15
Хорошая партия не смогла получить голоса этих людей
00:17:16
Так что ему действительно пришлось купить эти
00:17:18
Свободная и независимая партия
00:17:22
Ему пришлось принять это, но его собственная игра
00:17:23
Ну, некоторые из них проиграли ТЭЦ.
00:17:26
Недостаточно, чтобы получить голоса, ускользнувшие от ПСР.
00:17:29
Теперь, когда дело обстоит так, Хорошая партия
00:17:32
серьезная институциональная проблема
00:17:34
Поэтому мы должны сказать, что это очевидно
00:17:37
Проигравший как в альянсе, так и индивидуально
00:17:39
Если есть проигравшая сторона, то на самом деле есть
00:17:41
Проблема не в системе альянсов
00:17:43
в самой партии или лидере
00:17:45
Это надо искать в себе. Ну, думаю, это в следующий раз.
00:17:48
период этого е да там эээ так
00:17:52
Честно говоря, руководство Мерал Акшенер
00:17:54
Мне очень сложно это поддерживать.
00:17:57
И что вы только что упомянули?
00:18:00
Мансур Яваш хорошие партийные отношения
00:18:03
Более заметным в предстоящий период
00:18:06
Есть вероятность, что выйдет, но вот так:
00:18:09
Честно говоря, есть одна проблема: группа в парламенте
00:18:12
Обязательно найдутся люди, которые оторвутся от этой группы.
00:18:15
Те, кто присоединился к другим партиям или стал независимым
00:18:17
остальное и т. д., но и казначейская помощь
00:18:19
Он получил это благодаря голосам, которые он получил на последних выборах.
00:18:23
В конце концов, там что-то есть — это сокровище.
00:18:26
Если не поможет, ну например замемите это
00:18:29
Сейчас приходят новости из его партии, говорит он.
00:18:31
Ну а центры, провинциальные здания закроют
00:18:34
стаж для сотрудников, которые будут преобразованы в офисы
00:18:37
Компенсация будет выплачена и отправлена ​​сейчас
00:18:39
Там явное сокращение.
00:18:41
Но здесь что-то есть, как это можно назвать?
00:18:44
Профит так сказать есть, так хоть
00:18:47
Есть такое понятие как казначейская помощь
00:18:49
Поэтому партия Эээ
00:18:52
продолжу, но насколько я понимаю сейчас
00:18:55
Мы переживем новый процесс, который будет очень душераздирающим.
00:18:58
один к одному, кто сломается
00:18:59
Кто победит, кто возглавит гонку?
00:19:02
Мы будем жить и, вероятно, останемся в проигрыше
00:19:04
Я вижу что-то, похоже, вот-вот уйдет. Что?
00:19:06
Вы имеете в виду что-то вроде этого Ну, конечно, вот оно.
00:19:09
никаких политических дискуссий Видение и т. д.
00:19:12
Это не произойдет так, это именно так
00:19:14
лица и т. д. Полномочия будут обсуждаться
00:19:18
Звучит как «Да, так что это E прямо сейчас»
00:19:22
Они спорят, а мы... Ну, в прошлом году
00:19:25
Давайте назовем это, мы говорили об этом и даже больше
00:19:27
Опять же, что мы с тобой сделали
00:19:29
Я сказал и написал эти вещи в программе.
00:19:31
Ну, тогда это, конечно, очень реалистично.
00:19:34
Людям это не показалось, но знаете?
00:19:36
Они поняли, как жили
00:19:38
Ну, Мансур состоит в Хорошей партии.
00:19:41
Притормозите и муниципалитет Анкары
00:19:44
Установлены отношения зависимости с
00:19:46
Теперь эти отношения зависимости хорошие.
00:19:48
Я думаю, что это парализовало партию и это очень непоследовательно.
00:19:50
Потому что в конечном итоге Мансур-бея
00:19:53
Значок Народно-республиканской партии на воротнике.
00:19:55
Да, и г-н Мансур особенно хочет стол на шесть персон.
00:19:57
Он очень слаженно работал с г-ном Кемалем на протяжении всего процесса.
00:20:01
Он стал очень гармоничным политиком и
00:20:04
Я думаю, что Народно-республиканская партия хороша
00:20:06
Пока партия налаживает отношения с хорошей партией, Мераль
00:20:09
Вместо обращения к даме,
00:20:11
Я прекрасно знал, что адресатом был г-н Мансур.
00:20:13
он обнаружил заранее, то есть Мансур-бея
00:20:17
штуки в хорошей партии в инструкции
00:20:20
Мы видели за последние несколько месяцев
00:20:23
Почти половина партии ушла в отставку
00:20:26
Ну и голоса в Анкаре
00:20:30
Мы это тоже видим по ставкам, поэтому
00:20:33
Партия действительно принадлежит Мерал Акшенер
00:20:36
Была ли это партия, которую он возглавлял, или Мансур?
00:20:38
контролируются Явашем и Акшенером.
00:20:40
что влияет на механизмы принятия решений
00:20:42
Это была вечеринка?
00:20:44
Это надо спросить. Так это новинка.
00:20:47
Я не думаю, что это новое явление.
00:20:49
Эти отношения зависимости были хорошими в течение долгого времени.
00:20:51
Он взял партию в заложники и хорошо в ней разбирался.
00:20:54
Зависит от столичного муниципалитета Анкары
00:20:55
существительные находятся в отношениях зависимости
00:20:58
Имена в нем действительно правильные.
00:21:01
сузил круг политических интересов дамы
00:21:03
Итак, мы всегда так говорили, Центр.
00:21:05
правые из Республиканской народной партии
00:21:07
в пользу альянса
00:21:08
Похоже, идеалисты не поддерживают этот союз.
00:21:11
Но нет, это ни при чем, господин Мансур.
00:21:13
Ну а если серьёзно, моя мама националистка и идеалистка.
00:21:15
Он работал с именами, и эти имена были Анкара.
00:21:18
столичного муниципалитета
00:21:21
ну как-то
00:21:23
Ну захотели сохранить и всё.
00:21:27
Путь Мансур-бей, Республика, Народная Республика
00:21:30
Он был членом своей партии
00:21:32
Поэтому все так хорошо, как кажется
00:21:35
Партийные политики имеют идеалистические взгляды.
00:21:37
защитить альянс каким-либо образом, или
00:21:39
Как будто они хотят выйти из альянса
00:21:41
людей не существует
00:21:44
Я хотел бы поделиться
00:21:45
Ну и в следующий период тоже
00:21:48
Ну и естественное положение Мансур-бея
00:21:51
Итак, сценарии 2028 года изменились
00:21:54
Разговор начинается, и Республика
00:21:56
Народная партия стала очень сильной, Э-э-э-э
00:21:59
У оппозиции теперь есть муниципалитеты и
00:22:02
наличие большего количества ресурсов означает E это e и
00:22:05
Мансур-бей также получил очень высокий процент голосов.
00:22:06
Возможный президент с 2028 года с момента избрания
00:22:09
Вот почему один из кандидатов
00:22:12
в Республиканскую народную партию
00:22:13
Как тот, кто пришел позже
00:22:15
сам в оппозиции
00:22:17
будет поддерживать или быть частью самого себя
00:22:18
Ну, он может контролировать свои собственные
00:22:21
собственная политика, которая может защитить права
00:22:23
В каком-то смысле в парламенте и обществе
00:22:25
нужна партия, которая может представлять
00:22:26
Вот почему приятно снова услышать партию
00:22:30
продолжайте проверять
00:22:31
У Мансур-бея своя стратегия
00:22:34
важная часть его президентской стратегии
00:22:35
Ну, если вы спросите меня, это следующее.
00:22:39
при поддержке Мансура Яваша на конгрессе
00:22:41
Я думаю, что кандидат обязательно найдется
00:22:43
Я думаю, это обязательно произойдет.
00:22:46
Ваш кандидат также против Мерал Акшенер
00:22:49
Я думаю, тебе повезло больше
00:22:50
Честно говоря, если бы перед Мераль
00:22:53
Если Акшенер выйдет, вы знаете, выборы пройдут один за другим.
00:22:55
проиграл два выбора
00:22:57
ага
00:22:59
Если Мерел Акшенер выйдет наружу и выйдет в свет
00:23:01
Прежде всего, он потерял поддержку
00:23:03
Ни правящая партия, ни оппозиция
00:23:04
слишком много ушей на твоей стороне
00:23:11
выбитый кандидат Эра Мансура Яваша
00:23:14
Ну, он будет немного слаб против
00:23:17
Я придерживаюсь мнения, поэтому Мансур
00:23:19
Шанс бея – это шанс Мансур-бея.
00:23:21
у кандидата там немного больше шансов
00:23:22
Если социальная поддержка высока
00:23:26
больше репутации
00:23:29
и больше, чем партийная база
00:23:30
Обещая будущее поддерживаемой партии
00:23:33
Кандидата не придумаешь. Ну, этот маленький.
00:23:36
Я собирался сказать «вечеринки», но теперь это означает «маленькие»
00:23:39
Даже Ахмета может быть недостаточно
00:23:42
Оценка выборов Давутоглу
00:23:44
Я прочитал это. Он произнес довольно длинную речь.
00:23:46
Я прочитал его текст, так что это типа
00:23:50
Мне пришло в голову, что успех ТЭЦ все еще
00:23:54
Нет для ТЭЦ, Якоб, я за секуляризм
00:23:57
Совет типа «Мне не следует этого делать, я не знаю, что это такое»
00:23:59
Инцидент с Eee
00:24:01
Что ж, он тоже принимает свое поражение.
00:24:04
но в основном дело в Эээ все еще
00:24:08
Правое крыло внутри себя в Турции
00:24:10
рассматривает это как проблему, которую можно решить
00:24:13
И когда я прочитал этот текст, я сказал Эрдогану:
00:24:16
Ну, Экрем ближе, чем Имамоглу.
00:24:19
но почему-то видно, что это так
00:24:21
Ну, на этих выборах есть что-то подобное.
00:24:24
Следующего лекарства так и не было, Саадет.
00:24:28
Его партия в определенной степени еще существовала, но
00:24:31
по сравнению с процветанием снова
00:24:33
Партии Саадет на самом деле тоже не существовало.
00:24:36
Например, я только что упомянул партию «Родина».
00:24:39
Каршияка в альянсе с ТЭЦ
00:24:42
Что-то произошло, когда он попросил муниципалитет и не смог его получить.
00:24:45
Что ж, Мухаррем Индже тонким образом присоединился к альянсу.
00:24:48
Если бы это сюда включили, ну это наш вклад
00:24:52
Например, можно сказать, что это произошло, не так ли?
00:24:55
Прямо сейчас, ну, оно вот-вот исчезнет.
00:24:59
У этой подборки есть такая особенность
00:25:00
как последние потери некоторых партий
00:25:03
Атмосфера есть, как вы думаете?
00:25:05
партии теперь увидят выборы
00:25:07
Я не уверен, я думаю, что это выбор.
00:25:11
Майские выборы
00:25:13
Ну, были некоторые неотъемлемые части.
00:25:16
Например, в условиях крушения парадигм
00:25:19
Это Давутоглу, Бабаджан и их
00:25:22
спор интеллектуалов вокруг
00:25:25
Здесь секуляристы побеждают на выборах и
00:25:29
При собственной поддержке только %
00:25:33
Итак, мы проголосовали за то, чтобы они прошли.
00:25:36
Наша ставка не очень важна, но вы и мы
00:25:38
Если вы не можете победить на выборах без
00:25:47
Вы дадите нам нашу долю, наше право вето
00:25:50
мы возьмем на себя наше служение, мы возьмем на себя
00:25:52
Наши списки, мы получим места в парламенте
00:25:54
и благодаря нашей милости здесь вроде 2-3%
00:25:58
Благодаря нашему вкладу в один голос, E победила на этих выборах.
00:26:01
Вы победите, но это произойдет на майских выборах.
00:26:03
Парадигма явно рухнула
00:26:05
То есть, если победитель майских выборов
00:26:08
Если бы была оппозиция, мы бы были
00:26:10
Давутоглу и что он собой представляет
00:26:13
Ну, ваша парадигма немного посткемалистская.
00:26:15
Они называют это парадигмой
00:26:18
господство интеллектуального мира
00:26:19
Мы собирались посмотреть это, брат Ршен, потому что Кемаль
00:26:22
Вместо того, чтобы проводить политику в центре, г-н.
00:26:26
со всеми этими группами идентичности отдельно.
00:26:28
отдельный протокол путем заключения договора
00:26:31
Он решил продолжить, выполнив
00:26:33
На самом деле Давутоглу очень любит Бабаджана.
00:26:35
Вам это понравилось, потому что они
00:26:36
общество с очень идентичной точки зрения
00:26:38
Эти политологи изучают
00:26:41
Опубликовав свое заявление, Ахмет
00:26:43
Учитель пригласил меня на ужин, спасибо.
00:26:46
Ну, между нами произошла встреча.
00:26:50
мне кажется, что он в Турции
00:26:51
Он представитель консерваторов
00:26:53
Акшенер – представитель националистов
00:26:55
Кылычдароглу также является секуляристом.
00:26:57
Он сказал, что является представителем
00:26:59
Следовательно, причина их пребывания за столом
00:27:02
На самом деле, потенциал голосов больше, чем процент голосов.
00:27:04
скорее речь идет о социальном мире
00:27:06
Он упомянул, что у меня тоже была такая ситуация.
00:27:09
Я его тогда спросил, а ты?
00:27:11
вы представляете консерваторов
00:27:13
Кто присвоил звание голоса?
00:27:15
Если вы не можете этого получить, значит, у вас его на самом деле нет.
00:27:18
но в мире Ахмета Ходжи
00:27:20
Действительно, есть такие слои общества
00:27:22
Ну это воображаемые сокращения.
00:27:25
Прилагательные, которые они себе приписывают,
00:27:28
и ну, это другое, как и ливанская модель.
00:27:31
идентичности группы не делят власть
00:27:34
Если да, то будет гражданская война.
00:27:36
Поэтому они думают, что должно быть
00:27:39
Если будет оппозиционное движение, оно будет другим.
00:27:41
Предоставление равных прав голоса группам идентичности
00:27:43
Они утверждают, что оно должно двигаться вперед
00:27:45
Этот проект рухнул в мае, выборы не были выиграны
00:27:48
Проект, провалившийся в мае, сейчас завершен.
00:27:51
Потому что это, ну, даже без вечеринок
00:27:54
На самом деле Республиканская народная партия
00:27:57
Оказалось, что он связался с избирателями
00:27:59
Так что что-то очень похожее на самом деле является курдским.
00:28:01
с движением
00:28:02
Ну можно сказать, что актуально, ну это всегда
00:28:07
Было интеллектуальное запоминание, ага
00:28:10
Курдское движение не поддерживает
00:28:13
Выборы невозможно выиграть, те, кто хочет победить на выборах
00:28:15
Получение поддержки курдского движения
00:28:16
Это произошло в мае, так что это очень
00:28:19
высокая степень поддержки курдского движения
00:28:21
Оно пришло, но выборы невозможно выиграть.
00:28:24
Ну и выбрал на выборах своего отдельного кандидата.
00:28:27
Несмотря на отстранение, оппозиция
00:28:29
теперь он выиграл с этим именем
00:28:32
Парадигма, занимающаяся политикой. На самом деле, Мэй и
00:28:34
Если вы спросите меня, он рухнул на мартовских выборах.
00:28:36
в прямом контакте с обществом
00:28:38
поговорить с консерваторами
00:28:40
Он должен посадить Давутоглу за стол переговоров.
00:28:42
говорить с неконсерваторами
00:28:44
Он должен передать экономику Бабаджану
00:28:46
Тот, кто не останется, первым окажется похожим на Бугимена.
00:28:50
сначала сам
00:28:52
тот, кто не видит себя, то есть тот, кто видит себя Давутоглу
00:28:54
глазами Йылдырая огура
00:28:57
тот, кто отказывается видеть
00:28:59
отношение к оппозиционным консерваторам
00:29:01
также может наладить отношения с курдами
00:29:02
Вот почему Давутоглу может установить
00:29:05
Парадигма, которую он представляет, рухнула
00:29:07
Я думаю, вы упомянули здесь E, но
00:29:10
Кстати, а что насчет партии?
00:29:14
Я также спрошу, что ты думаешь, Стамбул Адана.
00:29:16
В таких местах, как Измир. Ну, ТЭЦ
00:29:21
Тот, кто может помешать ему выиграть
00:29:23
не смог исполнить особенно самое
00:29:25
На Стамбул смотрели, Стамбул был очевиден.
00:29:27
Избиратели обеих партий подавляющим большинством
00:29:31
Он голосовал за Экрема Имамоглу.
00:29:33
Ну, напрямую, без посредничества этих избирателей.
00:29:38
таким образом, что это может привести к ТЭЦ
00:29:40
Я думаю, это было видно, но когда мы посмотрели на регион.
00:29:43
В то же время влияние партии в регионе
00:29:45
Спектакль Очень успешный 5 лет назад
00:29:49
Ожидалось снижение в сравнении, но не сильное
00:29:53
В Диярбакыре Батмане снижения не произошло.
00:29:55
Ван Ну, в Ширнаке есть один или два.
00:29:59
Знаете, там тоже ведутся дискуссии.
00:30:01
Оба раза он также проиграл в Битлисе.
00:30:04
очень серьезные дискуссии
00:30:07
Есть что-то такое, брат, сейчас
00:30:11
Позвольте мне сказать вам, что у меня есть два момента.
00:30:14
мой первый
00:30:16
Ну, оппозиция, я думаю, это поляризация.
00:30:21
проходить игру шаг за шагом
00:30:23
Я имею в виду, я только что сказал тебе
00:30:26
Теперь это Партия справедливости и развития.
00:30:28
Потому что он не может играть в игру поляризации
00:30:30
принял некоторые экономические меры и
00:30:33
Поэтому необходимо выполнить
00:30:35
слишком мобилизует собственных избирателей
00:30:37
Он не мог, но сопротивление было серьезным.
00:30:39
В каком-то смысле этот поляризационный бизнес
00:30:43
что ты усыновил
00:30:45
что ты любишь эту игру и играешь в нее хорошо
00:30:49
Я думаю, ты хорошо сыграл
00:30:51
и объединить различные партийные базы в общей
00:30:56
Что ж, мы сходимся в общем чувстве в беседе.
00:31:00
утверждают, что им удалось привлечь
00:31:02
Могу сказать, что здесь очень сильные СМИ.
00:31:05
Посмотрите на влияние их создания.
00:31:08
Сегодня существует такое явление, как оппозиционные СМИ.
00:31:10
Есть и это оппозиционное СМИ действительно
00:31:13
Люди разделяют общую идеологию
00:31:15
объединяет этот антиэрдогановский дискурс
00:31:18
люди очень успешно
00:31:20
травмируя людей
00:31:24
стать общей идеологией, которая злит
00:31:27
удалось принести
00:31:28
Ну, живя здесь в больших городах
00:31:31
Курды также находятся под влиянием этой волны.
00:31:34
Националисты также попали под его влияние.
00:31:36
Кемалисты уже этим занимаются
00:31:38
Социал-демократы уже в центре
00:31:42
Ну он против правительства, то есть он из города.
00:31:46
Средний класс, живущий в крупных городах
00:31:49
люди
00:31:50
В любом случае, это немного классово. Ну, Джастис.
00:31:54
и отреагировал на проблему Партии развития
00:31:56
Поэтому, объединив все это вместе
00:31:58
Антиэрдогановский дискурс, антиэрдогановский язык
00:32:00
Есть гнев и правительство
00:32:05
поляризованные тиранские СМИ
00:32:08
Что ж, дискурс в оппозиции очень эффективен.
00:32:11
Ну, вот почему
00:32:14
На самом деле Партия Справедливости и Развития
00:32:17
Итак, брат Рухшен уничтожил коммерческие СМИ.
00:32:21
оппозиция не подняла вопрос «Справедливость и развитие»
00:32:24
Он упразднил свою партию, то есть 78 лет назад.
00:32:27
ранее CNN управлялась Doğan Holding
00:32:30
TÜRK Kanal D вёл трансляции
00:32:32
Была газета «Хюрриет», и это
00:32:34
благодаря газете, благодаря этому телевидению
00:32:37
оппозиция избирателям, правительство избирателям, мать
00:32:39
Он в равной степени полагался на нынешнюю и Единую
00:32:43
информация для кого-то
00:32:57
Канал D, CNN и газета Hürriyet
00:33:00
Внезапно кварталы закрылись сами собой
00:33:03
и возникают две разные реальности
00:33:05
Вот, например, ты была на НТВ, мама.
00:33:09
Мы находимся в центре современных СМИ, брат Рушен.
00:33:11
Не так ли? Ну, терплю тебя.
00:33:13
Они не смогли, например, вот что сказал CNN Turk:
00:33:16
Они не могут этого вынести сейчас
00:33:18
К чему привела ваша нетерпимость?
00:33:21
от коммерческих СМИ до основных СМИ
00:33:24
На самом деле уверен в альтернативных СМИ
00:33:27
гораздо эффективнее на сегментах
00:33:29
Гораздо более неприятная проблема для правительства
00:33:30
настройка платформы
00:33:33
в результате Так на самом деле так умнее
00:33:37
Правительство может сохранить мейнстрим живым
00:33:40
Возможно создание альтернативных СМИ
00:33:42
удерживает журналистов в русле и их
00:33:45
Он пытался противостоять критике
00:33:47
Теперь, пока я вас слушал, мне что-то пришло в голову.
00:33:49
Знаешь, в турецких фильмах есть бедный человек.
00:33:52
Но только потому, что был гордый юноша
00:33:56
Знаешь, он стоит за диваном и тоже наблюдает за нами.
00:33:58
Исключили таким образом, но в итоге
00:34:01
Ну например это
00:34:04
На НТВ, на CNN Turk, на Весе Как есть.
00:34:08
Остальные люди не имеют никакого влияния
00:34:11
Это не имеет никакого эффекта, это вообще не имеет никакого эффекта.
00:34:14
Это действительно не имеет никакого эффекта Эээ Бурак
00:34:16
Давайте теперь потихоньку соберемся
00:34:18
Больше публикаций теперь, когда он вернулся на поле
00:34:21
мы сделаем, вы напишете статью medias scopa
00:34:24
Хорошо, позволь мне поверить ему на слово, сынок.
00:34:28
Позвольте мне спросить вас: ну, ТЭЦ очень большая.
00:34:31
Он ухватился за возможность, говорит Озгюр Озель
00:34:33
Он сказал что-то очень хорошее, говорит он.
00:34:35
Инвестиционный кредит, а не потребительский кредит
00:34:38
Там написано, что мы его получили, поэтому готовы использовать этот кредит.
00:34:42
Вы можете сделать это еще больше, инвестируя в свои руки.
00:34:44
Он говорит, что у него отрастят руки
00:34:45
Сможет ли ТЭЦ это сделать?
00:34:47
Ну может, но тут, конечно, очень
00:34:52
Их ждут трудности сейчас
00:34:54
Я должен сказать, что за этот 5-летний период
00:34:57
Ну, член Республиканской народной партии
00:34:59
Очень серьезное влияние на муниципалитеты
00:35:01
Давление со стороны правительства, я думаю, этого не произошло
00:35:04
что может парализовать их услуги.
00:35:06
Никакого давления со стороны правительства не было, было больше
00:35:09
Я думаю, Экрем-бей выдержал давление.
00:35:13
Что ж, режим со стороны Экрема Имамоглу очень серьезен.
00:35:17
почувствовал угрозу и
00:35:19
Он на нем играл, то есть Экрем-бей был в отпуске.
00:35:22
Дело Экрем-бея было оставить рыбу.
00:35:25
Еда стала проблемой в Стамбуле.
00:35:29
большая радость, когда идет дождь
00:35:31
Правительство вышло на улицы в
00:35:33
СМИ: Знаете, с кем-то что-нибудь случится?
00:35:35
Чтобы мы могли делать новости или что-то в этом роде
00:35:37
Ну, вообще-то, Муниципалитет Стамбула
00:35:39
Он взял это немного, и когда ты смотришь на это
00:35:42
Фактически, другие муниципалитеты
00:35:44
Ну теперь ситуация немного изменилась
00:35:47
Итак, правительство, я думаю, этот муниципалитет сейчас
00:35:50
ресурсы для финансирования политики
00:35:52
Он будет реагировать на использование
00:35:55
Я, как избиратель Анкары, вижу это.
00:35:57
Ну я могу сказать откровенно, например, последний
00:36:00
на выборах, на последних местных выборах, чье имя я?
00:36:04
кто у власти, а кто в оппозиции
00:36:06
Я действительно не мог понять со стороны
00:36:09
Если бы я пришел, я имею в виду Мансура Яваша?
00:36:11
Интересно, у правящей партии нет кандидата?
00:36:14
Потому что было непонятно, Тургут Алтынок это или нет.
00:36:15
Это был очень впечатляющий период предвыборной кампании.
00:36:18
Итак, это, очевидно, муниципалитет Анкары.
00:36:20
ресурсы для финансирования политики
00:36:22
Существует ситуация, когда он используется, потому что
00:36:25
Иначе нельзя, Республика.
00:36:27
Казначейство выделено Народной партии
00:36:29
Ваша помощь не сможет покрыть это.
00:36:31
Нам нужно говорить об этом открыто
00:36:33
Следующий семестр будет не таким простым
00:36:35
Другими словами, правительство – это республика муниципалитетов.
00:36:38
Мобилизуйтесь для политики Народной партии
00:36:40
очень резко реагировать на ситуацию
00:36:42
Ну, например, работа
00:36:45
Министр объявил муниципалитет Анкары
00:36:46
Муниципалитет является самым задолженным человеком, который не платит взносы SSI.
00:36:50
Муниципалитет сейчас пытается их собрать.
00:36:52
Они пойдут к дверям этих муниципалитетов и
00:36:54
В работе некоторых служб будут перебои.
00:36:56
Вот почему Республиканская народная партия
00:36:58
Муниципалитеты действительно закончили
00:36:59
Это сложнее, чем раньше. Ну, господин Экрен.
00:37:02
выдержать множество неприятностей
00:37:04
На молнии, как громоотвод
00:37:06
Но теперь это все больше и больше
00:37:08
Успех распространяется и на Турцию
00:37:10
Все взгляды будут прикованы к ним.
00:37:13
Им нужно работать. Это хорошая инвестиция.
00:37:15
Если они хотят оценить больше
00:37:16
Они сэкономят государственные ресурсы
00:37:19
Они будут тратить более осознанно и
00:37:22
Ну, надо сказать, это курдский.
00:37:26
Вопрос и ответ по проблеме
00:37:28
Я думал об этом, когда давал это
00:37:30
Теперь у YÖK есть страница Atlas Eee
00:37:34
Когда вы заходите на эту страницу как YÖK
00:37:37
какие выпускники школы
00:37:40
Он предпочел университет в городе
00:37:41
Ну, Рушен, ты смотришь на это.
00:37:44
Например, в средних школах Диярбакыра
00:37:46
Дети, которые учатся, обычно являются представителями Республиканской Народной Республики.
00:37:48
Провинции, управляемые партийными муниципалитетами
00:37:51
Они предпочитают Сивас Конье.
00:37:53
Кайсери или что-то в этом роде, чтобы учиться там в университете
00:37:56
Они не хотят этого в Мугле ​​или Айдыне.
00:37:58
В Чанаккале, Стамбуле, Анкаре и др.
00:38:00
Они хотят учиться сейчас, республиканцы.
00:38:03
Его партия предоставляет только муниципальные услуги.
00:38:05
не только по своей сути
00:38:08
молодые люди и женщины, возникшие в результате
00:38:11
В городах, где бесплатно и безопаснее
00:38:13
Действительно, эти инвестиции могут создать
00:38:16
кредит
00:38:17
Это может принести большую прибыль. Да, посмотри.
00:38:21
Много
00:38:22
Спасибо за открытие и возвращение снова
00:38:26
Мы это сделали, теперь будем встречаться чаще.
00:38:29
medias scopa Большое спасибо, кто кто почему
00:38:32
Мы говорили о том, кто победил и почему проиграл.
00:38:35
Бурак Билган очень доволен Озпеком.
00:38:38
Спасибо, что смотрите нас тоже.
00:38:40
Спасибо за добро
00:38:51
дни

Описание:

6 Nisan 2024 İstanbul-Ankara Katıl butonuyla destek olmak isteyenler için → https://bit./2L6m7mk Patreon ile destek olmak isteyenler için → https://www.patreon.com/rusencakir Bitcoin ile destek olmak isteyenler için → 18WMx47QVyTZ6XipPE65ngyB5FLqazj8XV Teşekkürler

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "Burak Bilgehan Özpek ile söyleşi: 31 Mart kimler niye kazandı, kimler niye kaybetti?"?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "Burak Bilgehan Özpek ile söyleşi: 31 Mart kimler niye kazandı, kimler niye kaybetti?" выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "Burak Bilgehan Özpek ile söyleşi: 31 Mart kimler niye kazandı, kimler niye kaybetti?"?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "Burak Bilgehan Özpek ile söyleşi: 31 Mart kimler niye kazandı, kimler niye kaybetti?" на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "Burak Bilgehan Özpek ile söyleşi: 31 Mart kimler niye kazandı, kimler niye kaybetti?"?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "Burak Bilgehan Özpek ile söyleşi: 31 Mart kimler niye kazandı, kimler niye kaybetti?"?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.