background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "C# App Start To Finish Lesson 07 - Form Building"

input logo icon
Обложка аудиозаписи
Подождите немного, мы готовим ссылки для удобного просмотра видео без рекламы и его скачивания.
console placeholder icon
Оглавление
|

Оглавление

0:00
Introduction
1:07
Subscribe
1:49
Add New Project
2:29
Rename Class
4:24
Change Back Color
5:56
Change Size
6:25
Icons
9:05
Copy and Paste
11:11
Bottom Guide
13:15
Labels
14:27
Listbox
15:28
CopyPaste
17:32
Highlight Window
20:46
Score Button
25:55
Create Tournament Form
27:10
Create Header Label
27:50
Tournament Name Label
28:35
Entry Fee Label
29:30
Dropdown Label
30:30
Create New Team
32:07
Ad Team Button
33:10
List Box
34:25
Open Empty
36:50
Delete Selected Prize
38:00
Create Tournament
38:37
Create Team
41:18
Group Box
41:52
Visual Boundary
43:46
Add Last Name
44:51
Rename
46:36
Label Size
48:56
Team Members List
51:31
Add Header Label
51:54
Place Number Label
53:08
Vertical Spacing
55:51
Label
56:21
Tournament Dashboard
Похожие ролики из нашего каталога
|

Похожие ролики из нашего каталога

Теги видео
|

Теги видео

.net
C#
Visual Studio
code
programming
tutorial
course
training
how to
tim corey
C# course
C# training
C# tutorial
C# app start to finish
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:00
добро пожаловать на седьмой урок до-диез
00:00:02
от начала до конца, меня зовут
00:00:04
Тим ​​Кэрри, и сегодня мы собираемся
00:00:07
строить наши формы так же, как в
00:00:09
библиотеке классов, когда мы строим наши формы, которые
00:00:11
мы просто собираемся взять дизайн, который
00:00:13
мы уже придумали в
00:00:15
процессе планирования, и придали ему
00:00:17
реальную форму, у вас может возникнуть соблазн
00:00:19
написать немного кода и в этом материале,
00:00:20
но на самом деле мы хотим сосредоточиться
00:00:22
только на создании наших форм, мы начнем
00:00:25
подключим их позже, если вы помните, что
00:00:27
проекты, которые мы придумали, были всего лишь
00:00:29
черновыми набросками, на этом этапе мы сделаем
00:00:32
эти формы красивыми,
00:00:33
что означает создание
00:00:35
определенного типа руководства по дизайну. Я не буду утомлять вас
00:00:38
экспериментами, через которые я прошел. найти
00:00:40
свой дизайн, но вместо этого я
00:00:42
просто познакомлю вас с конечными результатами, прежде
00:00:44
чем мы начнем, хотя я
00:00:47
хочу отметить, что вся
00:00:50
моя работа в этом видео основывается на проектах, которые мы
00:00:52
сделали при планировании. шаг номер четыре. Если у вас
00:00:55
есть сопутствующая рабочая тетрадь, вы можете
00:00:57
вернуться к этим проектам, чтобы помочь вам в
00:00:59
дальнейшем, в противном случае вы можете просмотреть
00:01:01
видеоролики четвертого урока, чтобы увидеть, каковы были наши
00:01:04
планы дизайна, поэтому давайте начнем,
00:01:07
прежде чем мы начнем урок, который я
00:01:09
хочу чтобы напомнить вам о необходимости подписаться на этот
00:01:11
канал, если вы подписаны, щелкните
00:01:14
значок колокольчика. Убедитесь, что вы
00:01:16
получаете оповещения, когда я добавляю новое
00:01:18
видео, и пока вы проверяете это, не могли бы
00:01:21
вы также поставить этому видео лайк? Я знаю,
00:01:23
что мы' Вы только начинаете, но
00:01:25
лайк видео — это простой способ
00:01:27
сделать этот курс более популярным, и
00:01:29
это поможет всем. Это увеличивает
00:01:32
видимость моих видео на YouTube, что
00:01:34
приносит мне больший доход. Это помогает
00:01:37
другим, потому что они знакомятся
00:01:39
с этой ценной информацией. контент, и это
00:01:41
вам поможет, потому что я могу создавать больше
00:01:44
бесплатных видео, хорошо, давайте вернемся к
00:01:47
уроку, у нас есть
00:01:50
проект Visual Studio в том виде, в котором мы оставили его при создании
00:01:53
нашей библиотеки классов, единственная разница
00:01:55
в том, что я добавил этот код комментарии
00:01:58
к каждому из классов, но на самом деле
00:02:01
мы здесь не поэтому, вместо этого мы
00:02:04
хотим добавить новый проект в
00:02:06
решение, поэтому щелкните правой кнопкой мыши решение,
00:02:08
скажите «Добавить новый проект», и мы
00:02:12
выбираем приложение формы Windows. Я называю
00:02:17
это трекером проекта. Пользовательский интерфейс это
00:02:21
приложение формы Windows, поэтому пользовательский
00:02:24
интерфейс отслеживания формы Windows нажимает ОК, теперь первое, что он
00:02:30
делает, он дает нам эту форму 1cs теперь, когда
00:02:34
мы создаем нашу библиотеку классов,
00:02:36
я сказал удалить этот класс, одна точка C, я
00:02:38
бы начал заново, начал бы заново, мы не можем
00:02:41
на самом деле делаем то же самое внутри
00:02:43
формы Windows, и причина в том, что
00:02:45
в этой программе точка C вы
00:02:47
увидите, что мы запускаем прямо здесь форму один, поэтому
00:02:51
вам нужно иметь что-то здесь для запуска, чтобы
00:02:53
это была форма проект, теперь
00:02:56
мы могли бы удалить его, а затем вернуться
00:02:58
сюда и вручную обновить его, но я считаю,
00:03:01
что для форм, вероятно, лучше просто
00:03:03
переименовать его, как здесь, поэтому я
00:03:06
щелкнул и щелкнул еще раз через
00:03:08
секунду, или вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши и сказать
00:03:11
переименовать, мы назовем это
00:03:14
формой просмотра турнира и спросим нас,
00:03:21
поскольку мы переименовываем этот файл, хотите ли вы также
00:03:24
переименовать все ссылки в
00:03:26
форму один, хотите сказать да,
00:03:28
поэтому теперь переименовывает класс в
00:03:33
форму просмотра турниров частичного класса, а также вот
00:03:37
этот частичный класс -
00:03:39
форма просмотра турнира, и это то, что вам нужно,
00:03:44
поэтому другой вопрос в том, что дальше,
00:03:48
мы собираемся начать прямо сейчас с
00:03:50
изменения, чтобы эти свойства
00:03:52
фактически вытащили окно свойств вот
00:03:58
так,
00:04:03
и я называю эту форму, назовите ее поворотом
00:04:06
ваша форма вверху справа здесь, где
00:04:10
написано текст, там все еще написано форма 1. Я собираюсь
00:04:12
изменить это на «Просмотр турнира»,
00:04:18
и это просто говорит нам, что
00:04:21
текст здесь меняется, чтобы сказать что-то помимо
00:04:23
формы 1, мы можем изменить это позже, если мы
00:04:26
чувствуем, что это просто не очень хорошее
00:04:27
описательное имя, следующее, что я
00:04:29
собираюсь сделать, это изменить этот цвет фона.
00:04:31
Этот цвет фона - серый линкор,
00:04:34
это действительно уродливо,
00:04:35
особенно потому, что большинство форм используют это, если
00:04:39
они построены внутри Visual Studio, поэтому
00:04:41
давайте изменим цвет фона вместо
00:04:44
элемента управления, который мы собираемся выбрать в Интернете,
00:04:47
теперь мы выберем белый, это придает
00:04:50
немного более современный вид. Белый — отличный
00:04:53
цвет фона, потому что он не отвлекает
00:04:56
внимание от наших материалов в форме.
00:05:00
поэтому обычно я начинаю либо белую форму,
00:05:03
либо, если я пойду наоборот, любезно, это
00:05:06
окно визуальной студии, я бы перешел к темно-
00:05:08
серому цвету, давайте выберем для этого белый цвет, а затем
00:05:11
я собираюсь изменить свой шрифт,
00:05:14
теперь важно изменить ваш шрифт
00:05:16
сразу в форме, а не позже,
00:05:19
потому что каждый элемент управления, который мы добавляем в эту
00:05:22
форму после изменения шрифта, будет
00:05:25
наследовать этот новый шрифт, но любые элементы управления,
00:05:29
которые уже были здесь, не получат этот
00:05:32
новый обновленный шрифт, поэтому, если вы измените его
00:05:34
заранее тогда он будет использоваться во всех новых элементах управления,
00:05:37
поэтому давайте заменим этот шрифт со
00:05:40
стандартного, который является ответом Microsoft
00:05:47
на этот. Я скажу шрифт размером 16 пунктов,
00:05:52
это хороший тонкий шрифт, он выглядит
00:05:55
немного более современно и, конечно,
00:05:57
меняет размер наша форма из-за
00:05:59
размера шрифта, который предполагается, что форма будет
00:06:02
немного больше, уменьшится, что урон
00:06:04
будет немного, и единственное, что я хочу
00:06:06
сделать, это изменить этот значок, так что
00:06:12
давайте перейдем к нашей папке с демо-версиями,
00:06:17
проверка хода турнира наш пользовательский интерфейс, и вот этот
00:06:20
файл значка турнирного трекера, на случай, если
00:06:26
вы не видели, как я создавал то, чего вы не
00:06:28
делали, или не знаете, как я создал. На самом деле я
00:06:31
просто использовал студию Metro из sync
00:06:34
fusion, это бесплатный инструмент, который позволяет мне
00:06:37
брать простые значки и превращайте их в
00:06:40
файлы значков, файлы ping или файлы JPEG.
00:06:43
Это действительно удобный небольшой инструмент, и я
00:06:46
считаю его полезным для создания файлов значков. На
00:06:49
самом деле я не дизайнер, поэтому у меня нет
00:06:52
инструментов, опыта и
00:06:55
навыков, чтобы создать свои собственные значки с
00:06:58
нуля, так что это отличная отправная точка,
00:07:01
поэтому я создал небольшой значок в буфере обмена,
00:07:03
я подумал, что это похоже на то, как тренер
00:07:06
носит с собой всякий раз, когда у нас был турнир,
00:07:08
где он отслеживал вещи, и поэтому
00:07:11
они будут как бы склеены
00:07:13
представление того, что будет делать этот проект
00:07:15
, поэтому мы добавим этот значок в каждую
00:07:17
форму, которую мы создаем, просто симпатичный связный
00:07:20
вид, так что это основы этой формы,
00:07:22
но не забывайте, что на самом деле это
00:07:25
форма просмотра турниров, она имеет больше, чем
00:07:28
просто базовый материал, нам нужно
00:07:29
добавить сюда что-то, так что давайте начнем перетаскивать
00:07:32
что-нибудь, поэтому я открою свой набор инструментов и
00:07:35
закреплю его, и первое, что у
00:07:39
нас есть вверху, - это своего рода метка заголовка, и
00:07:42
поэтому я собираюсь изменить это для цвета
00:07:45
вместо управляющего текста. На самом деле я
00:07:47
даю собственный цвет, скажем, 5 1, 153, запятая
00:07:53
255, и это код RGB, ну, это должно
00:07:59
быть 255, а не 555, вот и все, так что теперь это
00:08:05
тот синеватый цвет, который я собираюсь
00:08:07
изменить шрифт здесь, так как это метка
00:08:10
заголовка, и измените шрифт на
00:08:13
светлый 28, давайте перейдем к шрифту здесь, и мы
00:08:18
изменим его на светлый, и 28
00:08:25
теперь мы также изменим имя метки,
00:08:27
назовите это меткой заголовка и для
00:08:34
текста скажет турнир и: хорошо,
00:08:42
я начну, и мы сможем изменить
00:08:47
это, как вы хотите, я примерно приведу на
00:08:49
место, я могу настроить это позже, это хорошо,
00:08:52
сейчас я бы на самом деле не копировал это и не вставлял
00:08:55
это в элементы управления, см. когда они хотят, чтобы
00:08:59
он был выбран, я нажимаю Ctrl C, а затем беру
00:09:01
управление V, он помещает сюда вставленную копию, и
00:09:05
это нормально для объектов, так же как быстрое
00:09:08
примечание, не делайте этого для форм, это просто
00:09:12
настоящая головная боль, я действительно сделал это на
00:09:15
днях Я спешил и такой: «
00:09:18
Ой, у меня уже есть все эти базовые
00:09:20
настройки, и я хочу, чтобы мои остальные четыре мили
00:09:21
скопировали и вставили форму, все будет в порядке, это
00:09:24
был кошмар,
00:09:26
ты наступаешь на цыпочки вперед и назад между
00:09:30
двумя формами». на самом деле они как бы
00:09:31
смешиваются, и это просто некрасиво,
00:09:34
поэтому мой небольшой совет:
00:09:37
не копируйте и не вставляйте формы, это
00:09:40
физически возможно, скопируйте сюда, а
00:09:42
затем просто щелкните правой кнопкой мыши в своем проекте и
00:09:45
вставьте, чтобы это было физически возможно, просто
00:09:48
не делайте этого. сделайте все прямо сейчас, вы
00:09:50
можете копировать и вставлять такие объекты, чтобы
00:09:54
получить новое имя, так что
00:09:57
давайте изменим его, и это фактическое
00:10:00
название турнира, и на данный момент у нас
00:10:07
нет хорошего стартового имени. для этого, а
00:10:12
затем мы переместим это еще немного,
00:10:14
хорошо, дальше у нас есть раскрывающийся список
00:10:20
с меткой, поэтому давайте начнем метку, и
00:10:26
я назову этот
00:10:28
раунд, назовите это круглой меткой, и я
00:10:37
снова изменю четыре цвета на
00:10:41
51 153 255 Я собираюсь изменить
00:10:49
сам шрифт на 20-точечный, теперь выровняйте его, и
00:10:58
это действительно хорошо для нашей круглой метки,
00:11:02
теперь посмотрите на раскрывающийся список, но
00:11:05
обычно вы будете есть поле со списком, выровняйте
00:11:12
их по розовой линии здесь розовая
00:11:16
линия указывает, что внизу
00:11:18
текста метки будет нижняя часть
00:11:21
текста в раскрывающемся списке, но поскольку я сделал
00:11:24
шрифт метки немного больше,
00:11:27
я на самом деле собираюсь переместить ее вверх и
00:11:29
использовать здесь нижнюю направляющую. так что эта синяя
00:11:33
линия и то, что она указывает, является
00:11:35
нижней частью поля меток, которая
00:11:38
невидима, но на поле будет
00:11:40
такой же, как нижняя часть поля со списком, и
00:11:43
я как бы перемещаю текст поля с запятой
00:11:44
немного вверх, это создает немного по
00:11:47
центру, тогда я вытащу его
00:11:49
немного, как будто немного больше, пока
00:11:52
это так,
00:11:56
я назову этот круглый раскрывающийся список, затем мне
00:12:02
нужно добавить флажок, я выстрою его в линию
00:12:08
и снова собираюсь измените четыре
00:12:11
цвета так, как вы уже догадались.
00:12:15
51 153 255 Я также собираюсь изменить
00:12:22
шрифт на 20-точечный, шрифт
00:12:26
на самом деле применяется к эквиваленту
00:12:29
этой метки здесь. Я также собираюсь
00:12:33
изменить плоский стиль на быть плоским, и
00:12:37
этот флажок на самом деле становится
00:12:39
синим, а не черным флажком.
00:12:41
Последнее, что я делаю, это прихожу сюда
00:12:43
и меняю его на «Только игра», и я
00:12:52
также должен назвать это флажком «Только игра»
00:13:01
и одну вещь, которую я отмечаю вот
00:13:06
я назвал эту круглую метку. Я назвал
00:13:10
этот раскрывающийся список раунда и назвал этот
00:13:12
флажок только для неигровых, вам действительно не
00:13:16
нужно вставлять туда тип в
00:13:19
этом имени, мне нравится, одна из причин,
00:13:23
почему это потому, что эта метка здесь на самом деле такая
00:13:27
же, как эта, они оба обозначают одно и
00:13:29
то же, это указывает, что
00:13:32
это раунд, но это маршрут, это
00:13:34
метка для раунда, а не это
00:13:37
раскрывающийся список для раунда, и поэтому помещаем
00:13:40
тип в конец позволяет мне
00:13:42
различать, но также выигрывает, когда я
00:13:45
ищу intellisense. Я действительно могу
00:13:48
искать метку, и хотя это
00:13:51
не начало слова, оно
00:13:53
выдаст мне все метки, что
00:13:56
немного облегчит мою жизнь, если я забуду, как
00:13:58
я это называл.
00:14:00
вы измеряете метки, но это будет
00:14:03
путаться с флажками, раскрывающимися списками или
00:14:05
чем-то еще, поэтому давайте поднимем это немного вверх, что-то в
00:14:09
этом роде, и теперь у нас есть
00:14:15
окно со списком, будьте осторожны, чтобы получить представление списка,
00:14:19
это немного другое, что я сделал
00:14:22
эта ошибка более одного раза.
00:14:23
Мне нужен список. Одна из причин - я в
00:14:28
списке - потому что он ведет себя очень
00:14:31
похоже на поле со списком. Эти два,
00:14:36
по сути, одно и то же, с разницей только в пользовательском интерфейсе,
00:14:39
что значительно упрощает жизнь.
00:14:42
я, потому что я могу обращаться с
00:14:46
ними двумя очень похожим образом и
00:14:49
не запутаться в том, какой из них находится в
00:14:52
нашем списке. Я собираюсь изменить
00:14:54
стиль границы на фиксированный одинарный, и
00:15:01
тогда единственное, что останется сделать, это
00:15:04
на самом деле назовите его, в данном случае это
00:15:08
поле со списком совпадений, так что это половина формы,
00:15:14
другая половина формы - мне нужна
00:15:17
метка здесь, давайте возьмем ее прямо
00:15:23
здесь, скопируйте вставку обычно, я не большой
00:15:29
поклонник копипасты, когда она появляется для
00:15:31
кодирования, но в данном случае, похоже, он работает
00:15:34
довольно хорошо, он включает в себя много тех
00:15:36
же вещей: цвет
00:15:39
, шрифт, плоский стиль и
00:15:41
все остальное, поэтому я склонен использовать его для
00:15:45
этого, но с пользой будьте осторожны с именами
00:15:48
это что-то другое, хорошо, так что
00:15:50
это будет имя первой команды, и опять же,
00:15:55
обычно я бы не сказал, что это команда
00:15:58
первая или команда тоже, потому что я хочу иметь
00:16:02
какую-то гибкую систему или иметь более
00:16:04
двух двух команд, что бы то ни было, но мы
00:16:07
уже поговорили к тому факту, что у нас
00:16:09
всегда будут только две команды,
00:16:10
соревнующиеся и участвующие в турнирах, и поэтому имеет
00:16:13
больше смысла называть вещи
00:16:16
командой одна команда две, давайте продолжим и сделаем
00:16:18
это, и мы назовем эту команду первой, просто у
00:16:26
нас есть что-то чтобы визуализировать прямо
00:16:28
здесь, а затем я скопирую это и вставлю
00:16:33
ниже, и я скажу здесь, что это
00:16:37
счет и метка счета первой команды, а
00:16:48
затем я беру текстовое поле,
00:16:55
снова выстраиваю его в линию
00:16:58
внизу и называю это
00:17:05
Текст результата команды один или значение балла значения балла пальто
00:17:10
Я скопирую все это и
00:17:15
вставлю, так как я скопировал все три,
00:17:18
обратите внимание, как я подчеркнул, что сделаю это
00:17:22
еще раз для вас. Я щелкнул и перетащил
00:17:27
униформу и заметил эту небольшую серый
00:17:30
контур поля это мое
00:17:33
окно выделения теперь выделено три элемента
00:17:36
эта метка эта метка и это текстовое поле
00:17:39
теперь я могу управлять этим элементом C и Ctrl V,
00:17:42
чтобы вставить его, все три
00:17:46
элемента вставятся вместе в том же макете
00:17:49
и отношениях затем, если я выберу все
00:17:52
это и перетащу один из элементов, скажем, что
00:17:56
это метка, я смогу выровнять ее с
00:18:00
другой меткой, которая в данном случае является компаньоном,
00:18:04
укушенная прямо здесь, и теперь эти два
00:18:09
идеально выровнены, теперь я могу
00:18:12
пройти и изменить все это для того, чтобы назвать
00:18:22
эту одну команду одним именем, поэтому я назову эту
00:18:24
одну команду двумя именем, и я назвал эту одну
00:18:30
команду меткой для одного счета, поэтому я назову эту меткой для
00:18:33
одной команды, чтобы набрать очки, а это
00:18:41
команда, чтобы набрать текст, просто краткое примечание
00:18:46
здесь, потому что я выбирал элементы с
00:18:49
одинаковым свойством, поэтому эта метка и
00:18:52
этот текст имеют это имя в
00:18:57
свойстве скобок, и на самом деле все элементы имеют это имя,
00:19:00
потому что это имя
00:19:03
экземпляра объекта, поэтому, поскольку они оба имеют их,
00:19:06
когда я переключаюсь между
00:19:08
ними, оно сохраняется пришло время выделить
00:19:12
его, как вы можете видеть, там он немного
00:19:14
темнее, и он твердый,
00:19:18
это означает, что поле действительно
00:19:20
выбрано, и поэтому, если вы начнете печатать и
00:19:24
заметите здесь, где написано, что команда должна
00:19:28
назвать, я нажимаю там, я просто
00:19:32
щелкнул и щелкнул, я не нажимаю там,
00:19:35
но если я начну печатать, обратите внимание, как оно
00:19:39
становится синим, и мой ввод идет в этом
00:19:42
поле, это быстрый способ перейти от элемента
00:19:45
к элементу, переименовывая элементы или устанавливая
00:19:49
свойство текста или другое свойство столбца
00:19:52
между объектами, просто чтобы осветить объект
00:19:55
и начать печатать, давайте подойдем сюда,
00:19:58
вы собираетесь изменить это, чтобы сказать
00:20:01
команда - я попрошу меня хорошо сделать второе, что
00:20:08
мне нужно сделать, скопировать и вставить
00:20:10
это просто поздороваться, метка и я собираюсь
00:20:14
изменить это на «против» или «стихи», и
00:20:19
вы знаете, я могу поспорить, что мог бы поставить — и до
00:20:22
— после того, как я вроде как отцентрирую, вы
00:20:32
выглядите довольно хорошо, и я назову это
00:20:34
ярлыком «против». Теперь заметьте, я можно использовать некоторые
00:20:44
из этих инструментов здесь, некоторые инструменты
00:20:47
здесь, чтобы позволить мне лучше выровнять элементы,
00:20:50
чтобы вы могли использовать эти две линии, а затем ту
00:20:53
же высоту или то же соотношение
00:20:55
страницы. Я собираюсь использовать это для этой
00:20:58
маленькой вещи, верно здесь это, вероятно,
00:21:00
немного сложнее, чем мне нужно
00:21:01
беспокоиться, и последнее, что
00:21:03
нам нужно сделать на этой странице, это добавить
00:21:06
кнопку оценки, поэтому я приду сюда, уведомляя о
00:21:09
любых общих элементах управления. Это то место, где я
00:21:11
действительно живу с элементами управления счетчиком.
00:21:14
почти все, что вам нужно, по крайней мере, для 95% всех
00:21:18
форм, но если вы действительно чувствуете, что вам нужно
00:21:22
продолжать, вы можете просмотреть
00:21:25
другие категории или перейти ко всем
00:21:28
формам Windows и действительно просмотреть их, или если вы
00:21:32
думаете, что знаете имя чего-то, вы
00:21:34
можете ввести его, например, я
00:21:37
сейчас ищу кнопку, очевидно, эти кнопки
00:21:38
прямо здесь, но если бы я начал печатать,
00:21:41
но TT, это показывает мне, что во всех
00:21:44
формах Windows есть кнопка, переключатель
00:21:46
и общие элементы управления. это кнопка
00:21:49
и переключатель, дублирование здесь
00:21:51
связано с тем, что все формы окон имеют все
00:21:55
элементы управления, тогда как общие элементы управления представляют собой
00:21:58
меньшее подмножество того, что имеет
00:22:02
наиболее общий смысл, поэтому
00:22:04
здесь нет двух разных кнопок, одна и
00:22:06
та же кнопка, это просто откуда она берется
00:22:08
в данном случае, давайте возьмем
00:22:11
кнопку общего управления, которая сделает ее немного
00:22:18
больше, я собираюсь выровнять ее по-
00:22:23
другому,
00:22:24
прежде чем продолжить, я собираюсь изменить это,
00:22:27
чтобы сказать, что это кнопка оценки а теперь
00:22:32
давайте изменим плоский стиль на плоский,
00:22:37
давайте изменим плоский внешний вид, мы
00:22:42
собираемся изменить цвет границы на
00:22:44
серебристый, мы собираемся изменить
00:22:50
набор границ, мы оставим только сторону границы,
00:22:51
мы изменим курсор мыши вниз
00:22:56
цвет фона и цвет фона при наведении
00:22:59
курсора мыши, поэтому цвет фона при наведении курсора мыши будет от 1 0 до 1 0
00:23:03
до 1 0 до 2, а цвет фона при наведении курсора мыши
00:23:07
будет два на два, два на два,
00:23:11
два на два,
00:23:14
мы можем попробовать это в нем и затем
00:23:17
шрифт, который мы на самом деле собираемся изменить,
00:23:21
чтобы сказать полужирный, мы оставим его на 16,
00:23:26
и цвет 4 также изменится
00:23:31
снова, это 5 1 1 5 3 2 5 5
00:23:37
выглядит немного лучше, и теперь мы
00:23:39
измените это, чтобы сказать счет, вот мы идем,
00:23:48
есть кнопка счета, и это почти
00:23:51
все для нашего форума просмотра турниров,
00:23:52
так что у нас есть наш турнир и название
00:23:56
турнира, у нас есть
00:23:58
раскрывающийся список раундов, в котором из вас мы
00:24:01
можем проверить, какой раунд поле с надписью «Показать нам только
00:24:03
несыгранные игры в этом раунде», затем у нас
00:24:07
есть список матчей, в котором показаны
00:24:08
все матчи в этом раунде, а затем,
00:24:11
если вы выберете один из них, он
00:24:12
выделится и скажет, что команда номер один — это
00:24:15
название этой команды прямо здесь и их счет
00:24:17
таков, если у них уже загружен какой-либо счет,
00:24:20
а затем снова
00:24:21
вторая команда и их счет, если таковой имеется, мы
00:24:24
также можем заполнить эти поля, в которых указан
00:24:26
счет, а затем нажать квадратную кнопку, и
00:24:28
это завершит этот раунд для этого
00:24:31
матча, и мы Я скажу: «ОК, кто выиграл, основываясь
00:24:35
на счете», так что это вся наша страница,
00:24:37
теперь давайте посмотрим, что это за действие, но
00:24:41
для этого мы открываем
00:24:43
обозреватель решений, и прямо сейчас
00:24:46
библиотека трекера выделена жирным шрифтом, что означает, что это
00:24:50
проект, который будет начинается, когда мы
00:24:52
нажимаем кнопку «Пуск», проблема в том, что
00:24:55
вы не можете загрузить или запустить
00:24:59
библиотеку классов, это не независимый проект,
00:25:02
который можно запустить самостоятельно, поэтому
00:25:05
вы хотите запустить этот пользовательский интерфейс трекера, поэтому
00:25:08
я прав нажмите на пользовательский интерфейс трекера и скажите «Установить
00:25:11
как запускаемый проект», теперь мы нажимаем «Пуск», и вот
00:25:17
уведомление о форме немного
00:25:21
отличается от того, как выглядит даже дизайнер,
00:25:23
и причина этого в том, что на
00:25:25
самом деле это берет настройки
00:25:27
из моих окон и применяет их к этой
00:25:31
панели и этим значкам, так что на
00:25:35
самом деле это значки и панель в стиле Windows 10,
00:25:39
так что это выглядит довольно хорошо,
00:25:40
также обратите внимание, что наведение курсора мыши немного меняет
00:25:43
автомобиль, кнопка немного меняется, если я нажимаю
00:25:45
на нее, она становится еще темнее,
00:25:47
как будто это действительно четкое указание
00:25:50
на то, что кнопка была нажата,
00:25:54
так что это первая форма, давайте перейдем к форме
00:25:58
номер два, это должно происходить немного быстрее,
00:26:01
поскольку мы продолжаем двигаться, просматривая
00:26:05
вещи, которые вы уже рассмотрели, поэтому нам
00:26:07
придется объяснить их с помощью добавления новую
00:26:09
форму, мы назовем ее
00:26:15
формой создания турнира и снова зайдем в
00:26:20
свойства, давайте продолжим и закрепим это
00:26:22
и текст в форме, которую мы собираемся
00:26:28
изменить, чтобы сказать: создать турнир, шрифт, который
00:26:36
мы собираемся изменить, и затем
00:26:49
мы собираемся изменить цвет фона,
00:26:52
я поменяю его на белый, а затем просто
00:26:57
зеркала, у нас уже есть вот
00:27:00
еще одна вещь, и это значок, который мы используем
00:27:05
тот же значок, теперь мы можем сделать
00:27:11
небольшой ярлык в тот факт, что если мы
00:27:13
вернемся к нашему обозревателю решений и
00:27:15
откроем другую форму, которая на самом деле
00:27:18
открыта здесь, мы можем вернуться сюда
00:27:20
и начать копировать и вставлять ее, на
00:27:28
самом деле мы знаем, что она уже помечена
00:27:30
меткой заголовка, вы просто говорите «
00:27:35
Создать турнир», и теперь это это
00:27:39
правильный размер для метки, и она выглядит так же,
00:27:45
как и метка здесь. Теперь нам нужна
00:27:51
метка с названием турнира, добавьте текстовое поле, поэтому
00:27:54
давайте возьмем эти два прямо здесь,
00:27:57
скопируйте и вставьте, теперь произнесите термин с названием турнира, метку с
00:28:17
названием и значение цели поворота,
00:28:27
это то, что пользователь введет в
00:28:30
название турнира, так что примерно так:
00:28:34
далее у нас есть вступительный взнос, щелкните
00:28:42
строку, эти две там, я назову эту
00:28:47
вступительную плату меткой и вступительной платой, поместите наше
00:28:55
значение, я вернусь сюда, скажите «вход»
00:29:01
плата
00:29:14
за правильное выравнивание,
00:29:16
это делает меня меньше, также по умолчанию
00:29:20
это значение будет равно нулю, затем нам нужно будет переместить
00:29:31
раскрывающийся список, который немного нам
00:29:35
нужен, чтобы иметь раскрывающийся список с меткой, поэтому
00:29:38
давайте возьмем эти две копии, и я вставлю
00:29:44
и поместите выше, я выстроюсь вот так, и мы
00:29:51
скажем: «Добавить команду».
00:29:58
Извините, выбрав команду «Добавить», мы перейдем
00:30:03
к этой метке здесь, так что это метка
00:30:08
выбора команды и раскрывающийся список выбора команды.
00:30:17
Я сделаю это раскрывающееся меню
00:30:22
немного больше, тот же размер текстового
00:30:25
поля, вероятно, хорошо, теперь следующий пункт,
00:30:29
создайте новую команду. Я немного поспорю о том,
00:30:34
как это должно выглядеть, и мы определенно можем написать
00:30:38
комментарии, если хотите, ниже.
00:30:41
но эту ссылку на создание новой команды я поручил
00:30:51
превратить в метку ссылки, которая по
00:30:55
умолчанию имеет синий цвет, который я
00:30:58
думал изменить, чтобы полюбить наши
00:31:00
акцентные цвета, но проблема, с которой я столкнулся, заключается в том, что
00:31:02
если я изменю ее на акцентный
00:31:04
цвет, и они использовать зеленую карту акцента,
00:31:06
которая бы выделялась. Проблема
00:31:10
в том, что мы обучены в Интернете тому,
00:31:13
что
00:31:15
подчеркнутый синий текст является ссылкой,
00:31:19
и совершенно очевидно, что щелкнув ссылку,
00:31:21
чтобы перейти куда-то, мы можем это узнать и, таким образом,
00:31:24
изменить эта окраска чего-то,
00:31:27
что, возможно, больше соответствовало бы
00:31:30
нашей цветовой схеме, на самом деле
00:31:33
в некотором смысле оказывает резкий эффект, поэтому есть
00:31:36
дискуссия, вы можете это сделать. Я не
00:31:39
дизайнер, я не очень хорош в том, чтобы
00:31:42
все выглядело чудесно.
00:31:44
так что вы можете сами решить,
00:31:46
хотите вы это делать или нет.
00:31:47
Я оставлю все как есть, скажем,
00:31:52
создайте новый. Я как бы перенесу это, так что на
00:31:57
самом деле оно находится над раскрывающимся списком, это
00:32:02
выглядит не совсем вот и все,
00:32:04
выглядит немного лучше, теперь у вас есть
00:32:07
название турнира, вступительный взнос, а затем
00:32:09
выбор команды из раскрывающегося списка или
00:32:11
создание новой команды, а затем у вас есть
00:32:15
кнопка, это рекламная команда, скопируйте эту кнопку и
00:32:20
вставьте I. на самом деле можно поиграть,
00:32:26
сделав его шире, но более плоским. Я назову
00:32:31
эту рекламную команду и кнопку команды, и это
00:32:45
выглядит довольно хорошо. Я скопирую это и
00:32:47
вставлю, а затем выстрою в линию внизу,
00:32:51
и это будет кнопка «Создать приз»,
00:32:55
и текст будет говорить: «Создать
00:33:04
цену сейчас» здесь станет немного
00:33:12
больше, у нас есть поле со списком, скопируйте его и
00:33:16
вставьте, возможно, так как
00:33:20
это просто окно со списком, но это не сильно
00:33:22
повредит,
00:33:24
мы изменим это имя, чтобы называть его
00:33:30
турнирными игроками. поле списка, и я
00:33:36
помещу над ним метку и раскрасю
00:33:46
метку текущих игроков, давайте немного
00:33:53
уменьшим нас,
00:33:55
вы можете Кельвин или Роуз, вы хотите, как она
00:33:59
щелкает, так что это одна строка, две, три,
00:34:01
четыре, пять, вероятно, можно оставить ее на пять,
00:34:12
выберите команду слэш-плееры и еще одна
00:34:18
вещь, которую я хочу сделать, вы хотите знать, это
00:34:21
плюс еще немного, вам не нужно
00:34:24
пустое пространство, которого у нас нет, как
00:34:27
я изначально сказал, для того, чтобы у вас было немного свободного
00:34:28
пространства и какая-то передышка
00:34:30
в то же время вы не
00:34:32
делаете ее настолько открытой и пустой, чтобы ее было трудно
00:34:35
увидеть на экране, она огромна, чтобы
00:34:38
быть видимой, так что есть тот баланс, которого
00:34:41
вам нужно достичь, все в порядке, так что давайте
00:34:44
возьмем эту кнопку вот здесь
00:34:46
его высота немного лучше, вставьте его
00:34:50
сюда, и я пока помещу его прямо здесь.
00:34:55
Я обсуждаю, поставить ли мне здесь, или
00:34:58
я пока поставлю здесь плюс Ли здесь, или,
00:35:00
возможно, даже не центрирую его немного, он
00:35:03
пытается выровнять вот там, с этим
00:35:06
низом, я не уверен, правильно это или нет,
00:35:07
я не думаю, что на самом деле это так, я выбираю его
00:35:10
и нажимаю стрелку вниз, вроде как делаю его
00:35:15
немного ближе к линии,
00:35:16
я мог бы снова выровнять средние части
00:35:18
этих двух частей линия в порядке, давайте посмотрим,
00:35:23
сможем ли мы это сделать, у нас есть
00:35:25
кнопка посередине строки прямо здесь, и я как бы
00:35:28
перемещаю ее немного вниз, что
00:35:29
на самом деле означает, что мне нужно перестроить это,
00:35:33
а затем переместить все это
00:35:36
вверх, чтобы снова выровнять с этим вот
00:35:41
так что приходится много двигаться из-за
00:35:45
этого небольшого подергивания, но
00:35:47
это нормально,
00:35:48
некоторые люди это заметят, и это
00:35:50
не совсем правильно, это не я, это
00:35:53
нормально,
00:35:54
скопируйте это и вставьте и выровняйте все в линию,
00:36:03
а затем я назовите это
00:36:17
поле списка призов меткой призов, и мы назовем это
00:36:23
кнопкой удаления выбранного приза и
00:36:28
длинными сообществами, если вы хотите, чтобы имена
00:36:32
были немного описывающими то, чем они
00:36:34
занимаются. Я бы рекомендовал избегать
00:36:36
сокращений. Аббревиатуры более
00:36:38
запутаны, чем они есть на самом деле. Стоит, как только
00:36:45
я удалю выбранное и на самом деле переместим нас
00:36:49
немного вниз, и это
00:36:51
все сбивает с толку, и все в порядке, я думаю,
00:36:56
мы должны сделать то же самое здесь, удалить
00:37:02
выбранное и назвать это
00:37:08
кнопкой удаления выбранного приза, поэтому мы назовем это
00:37:10
удалением выбранные игроки веселятся, хорошо,
00:37:25
я могу нажать кнопку игрока,
00:37:30
и тогда это станет больше, на
00:37:36
самом деле они совпадут. Я тоже пойду спать,
00:37:39
но то же самое, так что теперь давайте выстроим
00:37:45
их в линию с тем, куда мне следует
00:37:49
идти, и я думаю, что мы все выглядит хорошо,
00:37:56
теперь у нас есть кнопки удаления, у
00:37:59
нас есть списки, у нас есть
00:38:02
метки, единственное, что осталось, это кнопка
00:38:06
здесь внизу с надписью: давайте сначала получим имя,
00:38:12
кнопка «Создать турнир», и
00:38:19
мы просто скажем «Создать турнир».
00:38:27
немного больше пятно еще немного и
00:38:32
вот, это форма номер два,
00:38:39
давайте перейдем к форме номер три,
00:38:45
поцарапаем форму добавления окон, мы снова назовем это
00:38:52
формой создания команды, мы перейдем к
00:38:59
нашим свойствам, скажем, создаем команду, мы будем
00:39:08
измените значок, вы измените шрифт,
00:39:26
и вы измените задний цвет, и
00:39:34
мы снова скопировали и вставили из наших
00:39:38
предыдущих форм, так что на самом деле я собираюсь скопировать
00:39:42
эту метку заголовка и это первое текстовое
00:39:48
поле и метку прямо здесь, поместив это туда,
00:39:54
я назовем это командой создания, и
00:40:03
мы скажем T name, метку названия команды
00:40:12
и значение названия команды, а затем
00:40:21
мы сделаем раскрывающийся список, так что давайте
00:40:24
возьмем это прямо здесь, на самом деле кнопку, а
00:40:27
я скопирую их и вставлю в
00:40:33
ряд. метки, и мы скажем: «Выбрать метку
00:40:39
члена команды»,
00:40:46
раскрывающийся список «Выбрать члена команды» и кнопку «Добавить участника».
00:41:02
Помните, выберите номер T и внизу,
00:41:19
у нас на самом деле было это поле вокруг набора
00:41:24
элементов управления, поэтому давайте построим это, я собираюсь
00:41:27
сделайте это через групповое поле, теперь этого
00:41:30
нет в общих элементах управления, но если вы
00:41:33
введете для группового поля,
00:41:34
оно будет либо в контейнерах, либо во всех
00:41:37
формах Windows, давайте перетащим это сейчас, что это
00:41:41
делает, так это создает визуальную границу вокруг
00:41:45
наших вещей, что бы они ни были у нас есть. здесь
00:41:50
больше преимуществ, чем я
00:41:54
использую, потому что я в основном просто использую его
00:41:56
для хорошего разграничения и говорю: «Эй, вот
00:41:59
группа вещей, которые я соберу вместе,
00:42:01
которые на самом деле не связаны
00:42:04
напрямую с остальной частью формы, это своего рода
00:42:06
подформа почти так, что все ее используют,
00:42:08
но есть и другие варианты использования, вы можете
00:42:11
очень легко перемещать всю группу и даже
00:42:14
имеет свой собственный ярлык, и так далее, и так далее,
00:42:16
но сейчас я просто скажу, что это
00:42:20
добавление новый ящик участника прямо сейчас
00:42:26
это наш стандартный шрифт со стандартным
00:42:29
цветом шрифта. Я собираюсь изменить его, но
00:42:32
не собираюсь менять до тех пор, пока не
00:42:35
положу сюда свои материалы, так как я
00:42:38
копирую и вставляю, он не такой большой сделка,
00:42:40
но если бы я перетаскивал сюда новые материалы,
00:42:43
это было бы очень важно, и
00:42:46
причина в том, что все, что перетаскивается
00:42:48
сюда, наследует свойства этого элемента,
00:42:50
поэтому я извлекаю
00:42:53
размер или цвет шрифта до тех пор, пока я не внесу
00:42:55
все Итак, давайте введем
00:43:01
это прямо здесь, давайте возьмем этот ctrl C
00:43:06
control-v Я собираюсь назвать метку имени
00:43:16
и значение имени. Я не думаю, что это будет
00:43:24
немного больше, как только я сначала выясню, насколько
00:43:27
большим это будет
00:43:33
не назовите ничего очень большого, поэтому мы переместим нас
00:43:37
на самом деле в эту коробку немного побольше,
00:43:40
надеясь, что она останется маленькой, но
00:43:42
думая, что это придется сделать, мы
00:43:46
всегда можем немного легче перемещаться слева направо
00:43:48
на мониторе, потому что обычно
00:43:51
мониторы находятся в широкоэкранный формат не
00:43:55
всегда, но большую часть времени
00:43:57
они широкоэкранные, поэтому у вас больше
00:43:59
горизонтального пространства, и вы делаете вертикальное
00:44:01
пространство, и это просто нужно иметь в
00:44:03
виду, когда вы разрабатываете свою форму,
00:44:04
какой способ я хочу отобразить наклонить или
00:44:07
согнуть это, потому что я могу сделать его немного
00:44:09
шире, а не удлинять,
00:44:13
складывая их друг на друга,
00:44:15
теперь скопируйте, я вставлю это, я назову фамилию, а
00:44:22
здесь я назову фамилию, метку
00:44:31
и фамилию значение резервуара. Я хочу, чтобы
00:44:37
текст получался так, как они иногда
00:44:39
это делают, но на самом деле это аддитивное значение.
00:44:42
Я собираюсь вставить это снова, давайте
00:44:46
продолжим, выровняем их и сделаем еще один
00:44:50
прямо
00:44:51
сейчас, вот опасность делать два одновременно
00:44:53
Я мог бы легко забыть переименовать один из
00:44:58
этих элементов, и у меня будет плавающая метка один, или
00:45:00
метка 2, или текстовое поле 1, или текстовое поле 2,
00:45:02
что не идеально. Мне
00:45:05
действительно очень не нравится это видеть, так что
00:45:08
просто будьте спокойны. будьте осторожны при копировании и вставке, не
00:45:10
делайте слишком многого, не убедившись, что вы
00:45:12
сразу же вернетесь и переименуете,
00:45:16
поэтому я позвоню этому адресу электронной почты, значению адреса электронной почты
00:45:23
, ярлыку мобильного телефона и
00:45:33
значению гражданского телефона, все в порядке,
00:45:38
и теперь я могу сказать электронная почта и
00:45:47
мобильный телефон, получить номера мобильных телефонов. Я
00:45:51
хотел сказать, сколько времени это займет, и
00:45:55
все знают, что я говорю, очевидно, о
00:45:56
сотовом телефоне. Я мог бы, вероятно, написать
00:46:00
там просто продать или номер мобильного телефона, но сотовые
00:46:03
телефоны немного более профессиональны,
00:46:05
кажется, так давайте сделаем это, и они станут
00:46:09
немного больше. Я буду управлять C и V на этой кнопке. Я
00:46:14
сделаю ее немного меньше, не слишком сильно, поэтому
00:46:21
я скажу: создать участника, вот и поехали,
00:46:36
и теперь я вернусь к этому, измените свой
00:46:40
шрифт размер на размер метки цвет врага
00:46:45
я изменю на свой 5 1 1 5 3 2 5 5
00:46:52
вот и все, и теперь я могу щелкнуть
00:46:58
и перетащить и поднять это, если захочу,
00:47:02
возможно, захочу сделать немного, а
00:47:04
затем я на самом деле может, если я выберу один,
00:47:08
нажму Ctrl и выберу другой, он выберет
00:47:11
для меня оба, и они не обязательно должны быть
00:47:13
рядом друг с другом, если я сделаю это, я на
00:47:18
самом деле тоже выбираю метки, я
00:47:19
не хочу, я просто хочу элементы,
00:47:22
и поэтому я выбираю один, затем удерживаю нажатой
00:47:24
клавишу управления и выбираю другой, отпускаю
00:47:26
контроль, и теперь я могу перетаскивать фильмы
00:47:29
по ходу дела, так что
00:47:30
поехали, так что теперь не немного
00:47:32
больше, чтобы соответствовать моему окну внизу, и я
00:47:37
могу даже переместите добавленного участника
00:47:39
немного в более центральное место, и я
00:47:45
также могу немного поднять все это, чтобы
00:47:52
лучше согласовываться с командой создания, и
00:47:55
теперь мне нужно поле списка справа, которое
00:48:03
я могу просто скопировать отсюда и вставить вот
00:48:07
такой лев, и тогда я
00:48:13
на самом деле сделаю его такой же высоты, примерно
00:48:16
как этот ящик здесь, который я не делаю такой
00:48:23
же высоты. Я хочу, чтобы вы
00:48:24
немного записали это, а затем переместили мою
00:48:26
кнопку вниз, в этом случае У меня было немного
00:48:30
больше места, чтобы сделать мою кнопку
00:48:35
одинаковой ширины, так что поехали, и теперь у меня
00:48:39
есть окно со списком игроков турнира. Я на
00:48:44
самом деле назову это окном со списком членов команды,
00:48:54
то есть окном со списком членов команды, которое
00:48:58
мы собираемся выбрать. члены команды или
00:49:01
добавьте их в любом случае, они добавят
00:49:03
это поле сюда, нам также понадобится
00:49:06
кнопка удаления, давайте
00:49:09
возьмем одну из этих копий, и я приду
00:49:13
сюда, я растяну свою форму и я
00:49:16
вставлю это, примерно
00:49:19
центрирую его там и скажу: «Удалить
00:49:25
выбранного участника»,
00:49:32
а затем, наконец, у нас есть эта кнопка
00:49:36
внизу, которую я, вероятно,
00:49:39
прокрутю немного, потому что я скажу вместо этого
00:49:45
создать турнир, я скажу создаем команду,
00:49:59
вот и начнем, и
00:50:04
прямо сейчас есть форма создания команды. Я немного прокручиваю,
00:50:07
но это в основном потому, что она
00:50:09
как бы сжалась до Visual
00:50:13
Studio IDE, и поэтому я, вероятно, могу ценить
00:50:16
find на самой странице, пока
00:50:19
у меня маленький монитор, и
00:50:22
здесь предполагается, что монитор
00:50:23
меньше, так что
00:50:26
в наши дни это довольно безопасное предположение, поэтому давайте перейдем
00:50:29
к форме номер четыре,
00:50:35
щелкните правой кнопкой мыши по нашему проекту, скажем, добавить
00:50:39
форму Windows, и это форма создания приза.
00:50:46
сначала мы заходим в наши свойства, которые мы
00:50:50
собираемся изменить, скажем, создаем приз,
00:50:53
мы меняем значок на наш значок, который
00:50:58
мы используем, мы изменим четыре
00:51:01
цвета, извините, четыре цвета не
00:51:06
изменят цвет фона давайте изменим
00:51:10
здесь правильный цвет, измените цвет фона
00:51:13
на белый,
00:51:15
мы изменим шрифт,
00:51:23
16 пунктов, и теперь мы можем создать
00:51:28
форму создания приза, это довольно просто,
00:51:32
мы просто возьмем это и возьмем,
00:51:37
давайте сделаем это сейчас я вставлю его,
00:51:41
он по-прежнему называется меткой заголовка, и это
00:51:42
хорошо, но нам нужно изменить это, чтобы сказать «
00:51:46
создать цену», и теперь нам нужно взять,
00:51:56
давайте возьмем вот это прямо здесь.
00:52:07
Я вставлю и положу это прямо здесь,
00:52:11
убедитесь, что оно там выровнено. мы говорим, что
00:52:21
это номер места, метка номера места, и
00:52:33
это значение номера места, я перенесу
00:52:40
это, мне также нужно сделать, это скопировать это
00:52:47
и вставить еще три раза, они
00:52:59
не выглядят так, как будто они находятся в очереди, так что вот
00:53:03
мы можем сделать,
00:53:07
мы подходим сюда и говорим: сделать вертикальные
00:53:11
интервалы равными, и это создает беспорядок,
00:53:14
поэтому мы нажимаем «Отменить». Я выбираю только один
00:53:17
из элементов, так что давайте просто сделаем это,
00:53:20
текстовые поля здесь и скажем, сделать вертикальные
00:53:23
интервалы равными, я перемещаю этот элемент вниз, а
00:53:26
затем мы все на высшем уровне скажем, выровняйте влево и
00:53:30
переместите это, и теперь мы можем сказать,
00:53:35
давайте переместим это прямо сюда, а затем
00:53:39
снова просто начнем выравнивать все эти
00:53:42
основания, первое,
00:53:57
последнее, не должно хотеть выстраиваться там мы
00:54:01
идем, а затем на самом деле я перемещаю это
00:54:06
вниз, так что оно оказывается примерно здесь,
00:54:13
так что это будет основная
00:54:19
метка места и основная ценность места, а это
00:54:27
будет метка суммы приза
00:54:33
и сумма приза, и или
00:54:40
это будет
00:54:46
метка процента приза и процентное значение приза.
00:54:56
Давайте вернемся и изменим весь этот текст, чтобы это было
00:55:00
название места,
00:55:09
сумма приза, а это процент приза.
00:55:23
Далее нам нужно добавить еще одну метку, поэтому
00:55:25
давайте просто скопируем это и вставьте это, это
00:55:28
на самом деле правильно, и мы сделаем -
00:55:32
или - что-то вроде того, чтобы это перемещало нас, пока не дойдет до того, что
00:55:39
нам нравится и что
00:55:44
называлось этим ярлыком for, просто чтобы получить
00:55:50
лучшее имя, а затем, наконец, подойдите
00:55:53
сюда и возьмите нашу кнопку «Создать команду» и
00:55:57
вставьте ее, поместите ее в центр,
00:56:03
назовите ее
00:56:07
кнопкой «Создать приз» и скажите, что «Создать приз»
00:56:17
выглядит немного большим кулаком, ну, вы
00:56:22
можете адресовать, как хотите, я думаю, это
00:56:23
выглядит нормально, и сохраняйте одинаковые приблизительные
00:56:27
размеры все время Остальные кнопки создания —
00:56:30
большие, так что это приводит нас к
00:56:34
завершению формы номер четыре, нам осталась только
00:56:38
одна,
00:56:40
так что давайте щелкните правой кнопкой мыши на трекере, я
00:56:43
говорю: «Добавить форму окна» и сказать «
00:56:50
Панель турнирной панели» для наших свойств,
00:56:56
будьте любезны. знакомый с этим,
00:56:59
вы говорите, панель турнира, давайте посмотрим,
00:57:01
смогу ли я все исправить, переверните
00:57:04
панель, мы меняем шрифт, мы меняем
00:57:10
извините, как значок, да,
00:57:14
поменяйте шрифт, я ударил сам, я понятия не имел,
00:57:20
как произносить, что это иди,
00:57:22
я вижу Gio Iona, что бы это ни было, это
00:57:27
классный шрифт, и он имеет шестнадцать пунктов,
00:57:31
поэтому мы хотим, а затем, наконец, мы хотим
00:57:35
изменить цвет фона на белый,
00:57:40
наша форма на самом деле станет
00:57:43
немного меньше, когда мы закончим, мы можем начнем
00:57:45
с этого, давайте возьмем заголовок, и
00:57:51
это стекло, скажем, я на самом деле центрировал
00:57:55
это, поэтому давайте сначала изменим текст, чтобы
00:58:00
сказать, панель турнира,
00:58:08
и поэтому вы на самом деле центрируете это, если
00:58:10
хотите, если вы хотите центрировать, мы просто
00:58:11
говорим форматы Центрировать и формировать горизонтально
00:58:19
это перемещается в центр, и тогда мы
00:58:23
можем сказать, что хотим опуститься вниз, и поэтому, когда
00:58:25
вы придете сюда, возьмите эту копию, она
00:58:29
вставит ее, и если я продолжу
00:58:34
формат центрирования башни, это сделает это, поэтому давайте
00:58:39
отцентрируем все это вот так, и мы можем сказать
00:58:45
для этого это метка загрузки существующего
00:58:52
турнира, а это
00:58:57
раскрывающийся список загрузки существующего турнира, и я
00:59:05
нажму кнопку под ним, но сначала давайте изменим
00:59:06
этот текст, там написано, что турнир с настройкой нагрузки
00:59:18
хорошо, мы установим это через
00:59:20
минуту, я включил его есть смысл, что все,
00:59:23
чтобы что-то изменить, нужно переделать, так что
00:59:24
давайте просто подождем до конца, теперь у вас
00:59:27
есть кнопка, так что давайте возьмем это
00:59:32
и вставим это, я помещу это ниже, я
00:59:35
скажу, загрузите турнир, загрузите,
00:59:47
включите кнопку и затем нам нужно добавить большую
00:59:53
форму,
00:59:58
они установили выбранный ими дизайн, а именно
01:00:03
кнопку создания турнира, хорошо, мы
01:00:17
можем как бы перемещать эту форму, мы можем
01:00:19
выбрать все это, здесь нужно меньше места,
01:00:23
давайте попробуем вниз, переместите все это вверх, мы
01:00:28
можем сказать, сделать равный вертикальный интервал,
01:00:31
который на самом деле не нужен, но вместо этого вы
01:00:33
хотите выровнять центры, а затем
01:00:40
уменьшить его, и, возможно, вы можете переместить
01:00:43
его еще немного вверх, а затем
01:00:50
соответствующим образом настроить нашу форму, так что вот и все, теперь у нас
01:00:54
есть последняя форма, эта форма будет
01:00:58
съесть выбранный из существующих
01:01:00
турниров, а затем загрузить его или создать
01:01:03
новый сейчас, единственная вещь, которую я не указал на
01:01:06
ваш удар справа, но я хочу вернуться
01:01:08
и поговорить о том, что вы знаете, что
01:01:13
копируете и вставляя и создавая
01:01:14
все эти разные элементы, очень легко
01:01:17
забыть остаться одним из них, но если
01:01:20
вы можете перенести сюда свойства и если
01:01:23
вы сделаете это, выпадающее здесь, теперь обратите внимание,
01:01:25
сколько вещей здесь, это
01:01:27
довольно впечатляюще, первая маленькая форма, но
01:01:30
посмотрите на все разные имена, если вы
01:01:33
видите групповое поле, выберите его, оно выбирает
01:01:38
это групповое поле, и теперь вы можете
01:01:40
переименовать его во что-то более
01:01:43
интеллектуальное, скажем, добавьте нового участника в
01:01:48
свое групповое поле, так что это отличный способ
01:01:52
убедиться, что вы не пропустили
01:01:53
что-либо в названии, просто просмотрев
01:01:56
здесь и убедившись, что нет
01:01:57
единиц, двоек или чего-то еще, вы
01:02:01
не ожидаете там оказаться. Я могу прийти сюда
01:02:05
и очень легко переходить от формы к форме и
01:02:08
убедиться, что они все Как только это будет
01:02:13
сделано, мы сохраним их и на самом деле
01:02:17
потребуем внести изменения. Эта форма на
01:02:20
самом деле является первой формой, которая запускается при
01:02:23
загрузке проекта, поэтому давайте вернемся к
01:02:25
нашему обозревателю решений, давайте
01:02:28
свернум все эти формы и перейдем к
01:02:31
программе. CS, и там, где написано «Новая
01:02:34
форма просмотра турниров», мы хотим сказать «
01:02:37
Новая форма панели мониторинга турниров», так что теперь, если
01:02:42
мы запустим это, я принесу это сюда, это
01:02:47
то, что запускается, и это
01:02:50
отправная точка для нашего приложения сейчас,
01:02:54
на случай, если вы не уверен, почему я это сделал
01:02:57
или как это работает, если вы знакомы
01:03:00
с консольным приложением, мы знаем, что у нас
01:03:02
есть static void main, и именно там
01:03:05
выполняется весь наш код и выполняется одна static void
01:03:07
main, консоль хорошо закрывается,
01:03:11
форма Windows по сути, тот же
01:03:14
дизайн, поскольку у нас есть
01:03:17
static void main, и он на самом деле находится
01:03:19
внутри программы CS, которая находится прямо здесь,
01:03:22
и как только этот метод будет выполнен,
01:03:28
приложение закрывается, и поэтому у нас есть эти
01:03:31
три строки кода, самые важные
01:03:34
для нас. так как они в основном
01:03:36
говорят: «Просто сделай это», извините Microsoft, настройка,
01:03:39
но, как последний здесь говорится, приложение
01:03:42
запускает новую форму панели мониторинга турнира, которая
01:03:47
создает новый экземпляр
01:03:48
формы панели мониторинга турнира, но на самом деле это
01:03:51
приостанавливает приложение прямо
01:03:53
здесь, по крайней мере, оно приостанавливает это поток или
01:03:57
этот метод, и он говорит: «Нет», и эта
01:04:02
строка, пока этот экземпляр прямо здесь не
01:04:05
закроется, поэтому, когда мы запускаем это,
01:04:09
мы пишем эту форму прямо здесь, если
01:04:12
мы когда-нибудь закроем эту форму, приложение
01:04:17
закроется, даже если у нас есть другие формы открыто,
01:04:20
так что это всего лишь небольшой совет, который вам приоритетен,
01:04:23
но я хотел указать на это, обязательно
01:04:25
также обратите внимание на это прямо здесь. Комментарии к XML-коду
01:04:29
отправить Microsoft сделала это
01:04:33
еще один признак того, что да, вам
01:04:35
следует использовать комментарии к XML-коду, и на
01:04:38
самом деле мы возвращаемся во всех этих
01:04:40
проектах эти формы и просмотр их кода
01:04:43
фактически будут добавлять наши собственные XML-комментарии
01:04:45
ко всем нашим методам, которые действительно в
01:04:50
этом нуждаются, и они вызываются вне этой
01:04:53
формы, так что это и есть наш
01:04:58
проект дизайна формы, вот и все, что в
01:05:01
нем есть. в чем-то очень быстро, а в чем-то
01:05:03
немного долго, но
01:05:05
в основном причина, по которой это заняло так много времени, заключается в том, что
01:05:07
мы на самом деле говорили о том, почему мы что-то
01:05:09
делаем, как мы это делаем и
01:05:11
тому подобное, но сам
01:05:14
процесс создания формы, как только вы закончите
01:05:17
первая пара, и мы рассмотрели все
01:05:19
эти темы, прошли очень быстро,
01:05:20
особенно или копирование и вставка, это
01:05:23
немного облегчило нам жизнь,
01:05:25
теперь следующее, мы собираемся начать
01:05:29
строить нашу логику, мы
01:05:32
собираемся взять наш проект в качестве нашего решение в
01:05:35
его нынешнем виде прямо сейчас и начните
01:05:38
все подключать, и именно здесь, как вы знаете,
01:05:40
у некоторых людей возникает своего рода запугивание,
01:05:42
мысль о том, что даже если я верю
01:05:46
вашей команде и я создаю свою библиотеку классов,
01:05:48
я создал свои формы, и все выглядит великолепно,
01:05:51
я Сейчас я просто застрял, и вы знаете, что у
01:05:54
нас довольно быстро выйдет из тупика,
01:05:55
потому что мы обнаружим, что нам предстоит много работы,
01:05:58
прежде чем мы действительно приступим к
01:06:00
более сложным вещам, и чем больше мы будем откалывать
01:06:04
шаг за шагом, тем больше мы будем откалываться по частям. вы обнаружите, что здесь
01:06:07
не так уж и много сложных вещей, это
01:06:09
в основном простые вещи, и это просто
01:06:12
элементы LEGO, которые собираются
01:06:14
вместе по-разному, так что это будет
01:06:16
на следующем уроке, так что
01:06:18
следите за обновлениями.
01:06:19
Прежде чем уйти, вы увидите ссылку
01:06:22
слева от курса biiss. Посмотрите вступительное
01:06:24
видео в этом плейлисте, чтобы получить дополнительную
01:06:25
информацию о том, что вы получите, если заплатите, а также,
01:06:27
если вы когда-нибудь задаетесь вопросом, что вы можете
01:06:30
сделать, чтобы помочь этому каналу, не
01:06:31
платя денег. Я перечислил шесть вещей, которые
01:06:34
действительно помогут, и я буду признателен, если вы решите снова сказать одну
01:06:36
или несколько из этих благодарностей и у вас не
01:06:39
будет возможности продолжать практиковать то, чему вы научились.

Описание:

Tournament Tracker is no longer sold standalone. It is now included in the 'C# Application from Start to Finish Complete Bundle'. For more information: https://www.iamtimcorey.com/salespageredirects/?course=ba-tta-01 Newsletter signup (with exclusive discounts): https://signup.iamtimcorey.com/ (your email will be kept safe and you will not be spammed). Check out this video to see how we are going to build a complete application from start to finish in C#. Using .NET and Visual Studio, we will construct an application that is fit to launch. The application will use Winforms, a class library, events, SQL database, text file data storage (in CSV format), custom events and more. This is a 25-hour course that will allow you to follow along as I build an entire application, all for free!

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "C# App Start To Finish Lesson 07 - Form Building"?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "C# App Start To Finish Lesson 07 - Form Building" выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "C# App Start To Finish Lesson 07 - Form Building"?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "C# App Start To Finish Lesson 07 - Form Building" на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "C# App Start To Finish Lesson 07 - Form Building"?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "C# App Start To Finish Lesson 07 - Form Building"?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.