background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "Infinitely Loop Illustration Motion Graphics in After Effects | Bicycle at Night"

input logo icon
Теги видео
|

Теги видео

Tutorial
After Effects Tutorial
After Effects
After Effects Cartoon Animation
How To Create Cartoon Animation
How To Create Cartoon Worlds
Cartoon Animation Beginner
Cartoon Animation Basics
Adobe Illustrator Cartoon
After Effects Animation Tutorial
After Effects Animation
SonduckFilm Tutorial
Cartoon Animation in After Effects
How To Create a Cartoon
Cartoon World Animation
After Effects Vectors
After Effects Scene
After Effects Vector Scene
AfterEffects Loop
sonduckfilm
aftereffects
motiongraphics
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:00
[Музыка]
00:00:04
создавать зацикливаемую анимацию внутри
00:00:06
After Effects легко, но как
00:00:09
насчет хорошо иллюстрированных сцен,
00:00:12
их также очень легко зацикливать, поэтому в
00:00:14
этом видео After Effects вы узнаете, как
00:00:15
расширить любую сцену и держать ее в цикле
00:00:18
вечно, эй, что происходит Интернет-
00:00:20
фильм Джоша Ноэля о солнечной палубе, пожалуйста, не забудьте
00:00:21
поставить лайк этому видео, это нам
00:00:23
очень помогает, и если вы готовы
00:00:25
создать зацикленную сцену с объектом,
00:00:27
который также анимируется внутри сцены,
00:00:29
давайте приступим и начнем,
00:00:32
чтобы мы прокрутив сцену, вы
00:00:33
поймете, что она полностью зациклена, она будет
00:00:35
продолжаться вечно, как бы долго вы ни определили
00:00:38
эту сцену такой, сначала нам нужно
00:00:40
поговорить о том, как получить эти ресурсы,
00:00:42
как вы знаете, если посмотрите какие-либо
00:00:43
другие наши руководства, которые мы Получите наши бесплатные векторные
00:00:45
ресурсы на сайте freepix.com,
00:00:47
ссылка на них будет в описании, и вы сможете
00:00:48
загрузить практически все, что
00:00:51
ищете, так что вы сможете
00:00:52
загружать эти векторные файлы
00:00:54
и использовать их внутри After Effects,
00:00:57
поэтому как только вы загрузите файлы, вам
00:00:59
захочется открыть их в Adobe
00:01:00
Illustrator, поэтому убедитесь, что он
00:01:01
установлен, и как только вы станете Adobe
00:01:03
Illustrator, все, что нам нужно сделать, это просто
00:01:04
переставить здесь некоторые слои и
00:01:07
убедиться, что у нас есть все
00:01:08
изолирован для эффектов After Effects, поэтому я хочу
00:01:10
использовать эту нижнюю иллюстрацию здесь, поэтому
00:01:12
я могу перейти на нашу панель слоев,
00:01:14
вы можете перейти к
00:01:15
слоям окна, и мы сможем открыть слои и
00:01:18
посмотреть, как все здесь отрегулировано,
00:01:20
чтобы мы могли вижу, что этот нижний слой находится
00:01:22
в отдельной группе, что я могу сделать, это
00:01:24
щелкнуть значок полого круга прямо здесь,
00:01:26
и он выделит все, затем я
00:01:28
могу просто скопировать это и перейти к
00:01:31
новому файлу, и мы будем использовать здесь 1920 на 1080 и
00:01:34
нажать create, и единственное, что мы
00:01:35
собираемся здесь сделать, это нажать Ctrl V, чтобы вставить
00:01:37
то, что мы скопировали, поэтому вам
00:01:39
нужно сделать одну вещь: если он действительно маленький,
00:01:40
вам придется просто пойти дальше
00:01:42
и сделать это больше, удерживайте клавишу Shift на
00:01:43
клавиатуре, чтобы вы могли сохранить все
00:01:45
пропорционально, а затем, как только вы
00:01:47
увеличите все до нужного размера, чтобы
00:01:48
заполнить левую и правую часть
00:01:50
артборда, здесь вы переходите к
00:01:52
слоям, мы можем открыть это, и мы можем
00:01:53
удалить объекты, которые нам не нужны, поэтому, если
00:01:55
мне не нужны эти объекты здесь, в
00:01:56
центре, я могу выбрать их и нажать «
00:01:59
Удалить», и теперь они удалены из нашей
00:02:00
сцены, поэтому теперь мы можем перейти к
00:02:02
файлу сохраните как, и мы назовем это принудительно
00:02:05
выполненным, и убедитесь, что это
00:02:07
файл иллюстратора.ai, и нажмите «Сохранить», и теперь мы
00:02:09
готовы перейти к After Effects, все
00:02:11
в порядке, и теперь, когда After Effects
00:02:12
загрузились, первое, что мы хотим сделать, это
00:02:14
создайте себе новую композицию,
00:02:16
убедитесь, что она 1920x1080, нажмите «Продолжить», затем
00:02:18
мы хотим импортировать файл иллюстратора,
00:02:20
который мы только что сохранили, в нашу панель проекта,
00:02:22
убедитесь, что параметр импорта — это кадры, и
00:02:24
нажмите «ОК»,
00:02:26
затем давайте перетащим
00:02:27
его в нашу новую композицию. а затем
00:02:29
мы можем нажать строковую клавиатуру
00:02:31
для масштабирования и просто увеличить ее, чтобы мы
00:02:33
могли удалить любые черные границы, если мы просто
00:02:35
хотим правильно вписать это в нашу композицию,
00:02:37
чтобы ваша работа могла немного
00:02:39
отличаться, одна вещь, которую вы заметите когда
00:02:40
вы масштабируете, вы немного теряете
00:02:42
точность, поэтому вы нажимаете на этот
00:02:44
значок непрерывной растеризации здесь, и
00:02:46
это сохранит всю геометрию идеальной, чтобы
00:02:47
не было пикселизации, поэтому
00:02:49
главное, что нам нужно сделать, это сделать
00:02:50
сцену зацикливаемой, потому что вы знаете, если мы
00:02:52
переместим это слева направо,
00:02:54
в конечном итоге нам не хватит места, так что
00:02:57
мы сделаем здесь вместо использования
00:02:58
эффекта движущейся плитки, который я обычно использую,
00:03:00
я собираюсь пойти дальше и просто перейду к
00:03:01
редактированию дубликата на этом слое, и я
00:03:04
просто нажму s на клавиатуре, чтобы
00:03:06
разорвать цепочку, подойдите сюда к
00:03:09
значению x для масштаба и добавьте
00:03:11
к нему негатив,
00:03:12
и это просто перевернет его
00:03:14
вправо, это перевернет сцену. Итак,
00:03:15
мы можем переместить его, а затем мы можем
00:03:17
просто попытаться подключиться как можно лучше, и
00:03:18
причина, по которой я не использую
00:03:20
эффект движущейся плитки для тех из вас, кто
00:03:21
понимает, что он делает, а, причина,
00:03:23
по которой я его не использую это потому, что мы хотим
00:03:24
иметь это дополнительное пространство для
00:03:26
идеальных мест, где, как мы видим, это
00:03:29
работает лучше всего, поэтому вы можете
00:03:31
дублировать их и расширять редактирование
00:03:33
настолько, насколько вам это нужно, но тогда то, что
00:03:35
мы хотим сделать это анимация, поэтому приходите
00:03:36
сюда, чтобы создать слой нового нулевого объекта, и мы создадим
00:03:39
родительские оба этих вектора, или, если
00:03:41
у вас их три или четыре, вы можете просто создать родительский объект
00:03:42
для всего нулевого объекта и просто
00:03:44
нажать p на клавиатуре для определения позиции, но
00:03:46
мы продолжайте и установите положение x
00:03:48
здесь, в
00:03:50
правой части нашей работы, добавьте ключевой кадр,
00:03:52
чтобы он переместился вперед во времени, и мы полностью
00:03:54
установим положение x в
00:03:55
зависимости от того, как долго
00:03:57
мы хотим, чтобы эта сцена зацикливалась Итак,
00:03:58
давайте перейдем, например, на другую сторону, и
00:04:00
теперь у нас будет красивая
00:04:01
анимация справа налево, которая может продолжаться столько, сколько
00:04:03
вам нужно, прежде чем мы
00:04:05
двинемся дальше, поскольку вы знаете, что создание анимированной
00:04:07
графики с нуля занимает так много времени. много времени,
00:04:09
и просто сложно помочь вам
00:04:11
выполнить работу менее чем за минуту. Мы
00:04:12
создали более 10 000 шаблонов для After
00:04:15
Effects и Premier Pro. Например, в
00:04:17
нашем пакете Pulse вы можете просмотреть эти
00:04:19
действительно классные шаблоны, а затем применить
00:04:20
их к своему проекту из там вы можете
00:04:22
изменить настройки в соответствии со своими потребностями и
00:04:24
завершить еще один проект, чтобы увидеть все
00:04:26
наши шаблоны и начать экономить время
00:04:28
прямо сейчас. Обязательно проверьте наши ссылки
00:04:30
ниже, хорошо, так что одна вещь, которую вы можете
00:04:31
заметить в разрезе между двумя
00:04:33
файлами, это то, что вы знаете, что оно может не
00:04:36
совпадать идеально, поэтому мы собираемся применить
00:04:38
здесь небольшую технику, чтобы скрыть разрез,
00:04:40
поэтому я предложил, возможно,
00:04:42
найти другой объект, возможно, в вашей
00:04:44
сцене или за пределами
00:04:46
вашей загрузки, и захватить объект, которым вы можете
00:04:48
управлять. щелкните, и это изолирует
00:04:50
весь объект. Если вы загрузили его
00:04:53
с профессионального векторного сайта, вы можете
00:04:55
скопировать его
00:04:56
и перейти к созданию нового файла,
00:04:59
и мы продолжим и создадим этот
00:05:00
документ 1921 на 1080, мы просто вставим его
00:05:02
туда и затем мы можем просто сохранить этот
00:05:04
файл и назвать его деревом, а затем
00:05:06
вернуться в After Effects, мы импортируем этот
00:05:08
файл, продолжим и убедимся, что он
00:05:09
установлен как отснятый материал, нажмите «ОК», и мы перенесем
00:05:11
это в нашу сцену, и мы Давайте
00:05:13
увеличим это и расположим так, чтобы
00:05:16
скрыть этот разрез, и мы сможем нажать на
00:05:17
значок непрерывной растеризации, и вы знаете,
00:05:19
это выглядит довольно хорошо, а затем все, что нам
00:05:20
нужно сделать, это убедиться, что он является родителем
00:05:22
этого нулевого объекта, который трекер, и таким
00:05:25
образом он будет в сцене и скроет
00:05:27
этот разрез, а также то, что мы можем сделать, мы можем
00:05:28
использовать это как объект переднего плана, потому что,
00:05:31
когда мы добавим сюда еще один объект, мы
00:05:33
сможем высказать свое мнение: этот парень на велосипеде
00:05:35
проедет за этим деревом Итак, мы можем
00:05:38
взять этот слой
00:05:39
и продублировать его несколько раз, переместить
00:05:41
его
00:05:42
и просто поместить в произвольные области в нашей
00:05:45
последовательности,
00:05:46
так что у нас будет что-то вроде объекта переднего плана,
00:05:48
и теперь у нас есть эта
00:05:50
зацикленная сцена, но что о фактическом
00:05:52
добавлении стороннего объекта, поэтому у нас
00:05:54
есть этот человек на велосипеде,
00:05:56
бегущий по лесу, как мы можем
00:05:57
добавить что-то подобное в нашу сцену
00:05:59
и анимировать ее, хм, если вас
00:06:00
это не интересует, вы можете просмотреть
00:06:02
руководство на этом но если вас действительно
00:06:03
интересует, как мы можем анимировать этот
00:06:05
велосипед, этот другой объект здесь, вы
00:06:07
изучите несколько техник, прямо
00:06:08
здесь, так что давайте продолжим и сделаем это, поэтому я
00:06:11
пошел дальше, скачал этот файл с
00:06:13
freepix и пошел дальше. и выделили один
00:06:15
из слоев велосипеда в отдельный
00:06:17
проект здесь, в Adobe Illustrator, и
00:06:19
прежде чем мы сохраним его и перенесем в
00:06:20
After Effects, нам нужно
00:06:22
изолировать некоторые из этих объектов, чтобы
00:06:24
облегчить нашу работу с анимацией,
00:06:26
например. мы собираемся изолировать некоторые
00:06:28
объекты на этом велосипеде, например,
00:06:29
колеса, э-э, педаль, а также, возможно,
00:06:31
ногу и ступню,
00:06:33
так что будет очень легко анимировать это в
00:06:35
After Effects, поэтому мы собираемся сделать
00:06:36
следующее. создайте здесь пару новых слоев,
00:06:38
щелкните значок нового слоя прямо здесь,
00:06:40
мы пройдемся по первому слою, который содержит
00:06:42
все редактирование, и увидим,
00:06:44
что здесь есть слой с велосипедом, я
00:06:46
продолжу и помещу его отдельно очень
00:06:48
быстро создайте слой, и вы можете просто переименовать его в «
00:06:50
Велосипед», но мы также хотим изолировать
00:06:52
колесо, поэтому мы перейдем к
00:06:54
слоям здесь, и мы увидим здесь слои колес,
00:06:57
и мы знаем, что это переднее колесо, которое мы
00:06:58
пойдем вперед и переименуем его, мы создадим
00:07:00
новый слой, поместим другое колесо
00:07:02
в этот новый слой и убедимся, что
00:07:03
слой с велосипедом находится под
00:07:05
исходной работой здесь, хм, и мы хотим
00:07:07
убедиться, что все наложено
00:07:08
правильно, поэтому обо всем по порядку, мы
00:07:10
продолжим и создадим здесь еще один слой,
00:07:12
и мы пройдемся по
00:07:13
основному ядру элементов, мы продолжим,
00:07:15
и нажмите контрольную кнопку, чтобы увидеть, где что находится, вы
00:07:17
увидите, как здесь все подсвечивается,
00:07:19
я позабочусь эта задняя ступня и
00:07:21
задняя нога находятся на отдельном слое под
00:07:23
всем, и мы позаботимся о том, чтобы они находились
00:07:24
под слоем велосипеда, чтобы мы могли сохранить
00:07:26
все в том виде, в каком оно было изначально,
00:07:28
но изолировать все, и, наконец,
00:07:31
мы возьмем переднюю ногу. и
00:07:32
поместите его в отдельный слой
00:07:34
и убедитесь, что он находится выше всего остального
00:07:36
здесь, чтобы мы сохранили все, как было
00:07:38
изначально, поэтому, как только все будет сказано и сделано,
00:07:40
вы можете перейти к файлу «Сохранить как» и сохранить его
00:07:43
как файл иллюстратора,
00:07:45
чтобы мы двинулись дальше. и импортируйте наш сохраненный
00:07:46
слой с велосипедом в иллюстраторе, и вместо того, чтобы
00:07:48
установить для него кадры, убедитесь, что для него
00:07:50
установлена ​​​​композиция, и нажмите «ОК», и тогда
00:07:52
мы сможем продолжить и перенести эту
00:07:53
композицию в нашу основную, и прежде чем
00:07:55
мы смешаем ее с нашей сценой, давайте
00:07:56
продолжим и сначала анимируйте велосипед, поэтому
00:07:58
откройте этот слой, и у нас есть
00:08:00
все те отдельные слои, которые мы
00:08:02
сохранили, поэтому мы можем
00:08:04
сначала анимировать колеса, мы продолжим и возьмем
00:08:06
инструмент «Панорамирование позади» здесь вверху и установите
00:08:08
точку привязки к центру этого
00:08:10
колеса,
00:08:11
потому что мы хотим, чтобы анимация
00:08:13
вращалась вокруг точки привязки, поэтому,
00:08:15
как только точка привязки будет установлена, вы нажмете r
00:08:17
на нашей клавиатуре для вращения, я нажму на
00:08:19
тип секундомера и звездочку времени 200,
00:08:22
и теперь это будет анимировать движение вперед таким же образом,
00:08:24
затем мы делаем ту же самую
00:08:26
анимацию для заднего колеса, а также для
00:08:28
педали, которую мы также изолировали, которая
00:08:30
представляет собой простой прямоугольник,
00:08:32
а затем просто анимируем ноги.
00:08:34
Что мы будем делать, так это использовать инструмент «Марионеточная булавка».
00:08:36
поместите ногу вперед,
00:08:38
дважды щелкните по ней, возьмем
00:08:40
инструмент «Марионеточная булавка» здесь вверху и
00:08:41
выберем точку здесь примерно вокруг
00:08:44
колена, а затем точку здесь
00:08:45
внизу
00:08:46
и просто двинемся вперед здесь, на
00:08:47
нашей временной шкале, и все, что мы собираемся сделать, это
00:08:48
попытаться совместить нашу ногу
00:08:51
с областью педали, и мы просто пролистнем
00:08:53
здесь, и просто вы знаете,
00:08:56
попытайтесь сохранить это в круговом движении, чтобы
00:08:59
затем, когда у вас будет круговое движение
00:09:00
идя сюда,
00:09:01
все, что вам нужно сделать, это нажать u и клавиатуру,
00:09:04
чтобы вызвать ключевые кадры, нажать
00:09:06
секундомер для тех ключевых кадров, которые вы
00:09:07
создали, и ввести цикл с
00:09:09
заглавной буквы o, открыть закрывающую скобку, и
00:09:11
это будет продолжать анимацию, э-э,
00:09:13
навсегда, так что я пошли дальше и также
00:09:15
анимировали заднюю ногу. Теперь это
00:09:17
далеко не лучшая анимация, но из-за
00:09:19
сцены мне не нужно быть идеальным, поэтому
00:09:22
мы можем вернуться к нашей основной
00:09:23
композиции и смешать ее вместе,
00:09:26
так что все нам нужно уменьшить масштаб,
00:09:27
нажав s на клавиатуре, и мы
00:09:29
продолжим и расположим его в правой
00:09:30
части нашей композиции, а затем мы можем
00:09:32
просто разорвать цепочку масштабирования и добавить
00:09:34
отрицательный символ перед масштабом,
00:09:36
потому что мы хотим смотреть в другом
00:09:37
направлении, а затем давайте перейдем сюда, чтобы
00:09:39
применить оттенок цветокоррекции,
00:09:41
и мы изменим эти цвета на
00:09:43
синюю цветовую палитру, а затем мы можем сделать
00:09:45
один из этих цветов немного темнее,
00:09:46
хм, они создают этот приятный контраст, и это
00:09:48
похоже, он принадлежит этой сцене,
00:09:51
а затем убедитесь, что наш слой с велосипедом
00:09:53
находится под этими деревьями на переднем плане, чтобы
00:09:55
мы могли сливаться прямо
00:09:56
там,
00:09:57
и теперь, когда наша анимация готова, у нас
00:09:58
будет сцена, которая будет продолжаться вечно.
00:10:00
зацикленный э-э, очень легко сделать
00:10:03
здесь, в After Effects и Illustrator, поэтому не
00:10:05
забудьте нажать кнопку подписки, чтобы получать
00:10:07
больше контента After Effects, подобного этому, и
00:10:09
всегда будьте изобретательны

Описание:

12,000+ AE & PR Templates: https://bit.ly/UnlimitedAETemplates - Keeping animations that going on forever in After Effects is easy to create. However, looping a full illustration of motion graphics infinitely takes a few more steps. So in this After Effects tutorial, learn how to loop Motion Graphics with this forest scene. You'll learn how to create camera and bicycle animation! ► 12,000+ Templates For After Effects and Premiere Pro: https://bit.ly/UnlimitedAETemplates Save time and produce amazing work with our Extension Window that allows you to preview templates in After Effects and Premiere. Then quickly change your template within seconds to fit your needs! ► Check out all of SonduckFilm's Individual packs here: https://www.sonduckfilm.com/ ► Down This Tutorial's Project File & Follow Along: https://www.sonduckfilm.com/tutorials/infinitely-loop/ ► Illustrations from FreePik https://www.freepik.com/free-vector/set-horizontal-banners-realistic-forest-landscapes-with-deers-birds-sky-isolated_6804327.htm#page=2&query=forest&position=30&from_view=search Download Free Template Packs from us for AE & Premiere here: ► 42 Template After Effects Free Pack: https://bit.ly/FreeAE42Pack ► 50 Template Premiere Pro Free Pack: https://bit.ly/Free50PremiereProPack ► Follow Us For More Tutorials Here on Instagram: https://www.facebook.com/unsupportedbrowser Timecode: 0:00 Intro - Smash that like button please! 0:31 Step 1 - Layer Setup in Adobe Illustrator 2:11 Step 2 - Loop your scene in After Effects 4:05 12,000+ Templates 4:30 Step 3 - Hide the Cut 5:49 Bonus - Animate a Bicycle 10:04 Outro - Please Subscribe for More!

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "Infinitely Loop Illustration Motion Graphics in After Effects | Bicycle at Night"?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "Infinitely Loop Illustration Motion Graphics in After Effects | Bicycle at Night" выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "Infinitely Loop Illustration Motion Graphics in After Effects | Bicycle at Night"?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "Infinitely Loop Illustration Motion Graphics in After Effects | Bicycle at Night" на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "Infinitely Loop Illustration Motion Graphics in After Effects | Bicycle at Night"?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "Infinitely Loop Illustration Motion Graphics in After Effects | Bicycle at Night"?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.