background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "Martin Luther et la Réforme"

input logo icon
Теги видео
|

Теги видео

Martin Luther
Protestantisme
Réforme
Allemagne
Religion
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:01
[Музыка]
00:00:10
В этом году мы празднуем 500 лет
00:00:13
выставки 95 тезисов Мартина
00:00:15
ему
00:00:17
Жан, который звучит как начало
00:00:19
протестантская реформа 15 117 на самом деле
00:00:22
важный год в истории
00:00:25
христианский Запад и Мартин Лютер
00:00:27
безусловно, центральная фигура
00:00:30
история христианской церкви
00:00:31
с Запада, что повлияло
00:00:34
определение
00:00:35
Западная религиозность в 2014 году
00:00:39
проект технологического института им.
00:00:42
Массачусетс, чтобы изучить, что было
00:00:45
деятели мировой истории
00:00:46
более важным, исходя из
00:00:49
перевод статей сайта
00:00:51
Википедия на разных языках 1.6
00:00:53
о своих консультациях в
00:00:56
религиозная сфера борьбы появляется в
00:00:59
пятая позиция из примерно 520
00:01:02
важные личности
00:01:04
оно появляется после того, как Иисус Моисей Мохамед и
00:01:09
Авраам, но очень далеко впереди Поля де
00:01:12
Тарс, царь Соломон и даже Богородица
00:01:16
Мари и среди людей, у которых есть
00:01:19
внесен в историю Германии
00:01:20
только Эйнштейн, Бах и Бетховен
00:01:25
превышает пока он оставляет Карла далеко позади
00:01:28
острый Маркс и, следовательно,
00:01:31
важность персонажа Мартина Лютера
00:01:34
оба для религиозной истории
00:01:37
во всем мире, но и более скромно
00:01:39
по немецкой истории
00:01:43
когда нас интересует место
00:01:46
Мартин Лютер в истории религии
00:01:47
Запада и реформы
00:01:51
Протестантский в более широком смысле первый
00:01:54
вопрос, в конечном счете, с которым мы сталкиваемся
00:01:57
это тот, который определен
00:02:00
классически под названием причины
00:02:03
реформа каковы причины
00:02:06
это реформаторское движение, которое начинается
00:02:08
с боем в 16 веке
00:02:11
этот вопрос остается сегодня очень
00:02:12
обсуждается среди историков
00:02:15
много лет и даже
00:02:17
века классический тезис
00:02:19
историография в основном
00:02:21
Протестантское, это было насилие, это
00:02:24
сказать
00:02:25
что мы поставили под сомнение злоупотребления, которые
00:02:29
был распространен в средневековой церкви
00:02:32
осудить количество священников, которые жили
00:02:35
в совместном проживании
00:02:36
эти священнослужители, которые были более
00:02:39
обеспокоены своими пребендами своих
00:02:41
личное обогащение души и
00:02:44
о судьбах душ верующих вкратце
00:02:47
церковь конца средневековья и является
00:02:50
часто описывается как Рим времен
00:02:52
Борджиа в романе Аполлинера или мы
00:02:56
сегодня знает, что это объяснение
00:02:58
реформ через злоупотребления церкви
00:03:02
Средневековье недостаточно простого
00:03:05
элемент позволяет нам показать, что это не так
00:03:06
недостаточно, чтобы объяснить реформу
00:03:10
это то, что многие из тех, кто
00:03:13
в то же время, когда Лютер осуждает злоупотребления
00:03:15
останется в традиционной церкви
00:03:20
и не собираемся к ним присоединяться, чтобы сделать это
00:03:22
реформа
00:03:23
и тогда мы также знаем с этого момента
00:03:25
довольно много лет и несколько исследований, которые
00:03:28
много священнослужителей много
00:03:30
прелаты и официальные лица внутри
00:03:33
средневековая церковь заботится о своих
00:03:37
приходская церковь и орден
00:03:42
посещения его приходов, чтобы попытаться
00:03:45
оценить ситуацию и предложить
00:03:48
реформы, но в то же время реформы
00:03:50
Протестант тоже не появляется
00:03:53
как раскат грома в небе
00:03:54
синий, как у нас часто бывает в
00:03:57
Католическая историография попыталась
00:03:59
шоу для многих, многих
00:04:01
годы
00:04:02
на самом деле, а не говорить о причине
00:04:06
реформа
00:04:07
несомненно, было бы разумнее
00:04:09
подумай и постарайся увидеть, что это
00:04:12
когда Лютер появляется на
00:04:15
западная религиозная сцена, что такое
00:04:18
религиозный культурный климат
00:04:21
христианский Запад
00:04:23
по очень простой причине:
00:04:25
логика причин порождает идею
00:04:28
что внизу есть что-то вроде
00:04:30
неизбежное движение, которое приводит
00:04:33
обязательно бороться или когда мы
00:04:36
изучи эффект повнимательнее
00:04:38
мы понимаем это непредвиденное обстоятельство
00:04:41
случай тоже сыграл свою роль и вот что
00:04:44
что мы сейчас попробуем увидеть, что
00:04:48
мы должны понять, что
00:04:51
Лютер не намерен создавать новую
00:04:55
церковь или даже просто
00:04:58
реформа и та, в которой он живет
00:05:01
бороться он не может в тот момент, когда
00:05:05
он вступает в свою религиозную жизнь, чтобы быть там
00:05:07
другие церкви, кроме той, в которой
00:05:10
он живет со времен средневековой церкви в
00:05:15
Уэст в каком-то смысле Ганс
00:05:19
обществе, быть христианином значит быть
00:05:22
членом западного общества и быть
00:05:25
член западного общества
00:05:26
это почти обязательно должно быть
00:05:29
Христианин и члены этой церкви
00:05:34
положение христиан в то время
00:05:36
в конечном итоге приобретается
00:05:40
рождение и крещение
00:05:44
наконец вопрос, что это такое
00:05:48
Церковь, о которой говорил Мартин Лютер
00:05:53
в Дон Мартине Лютере есть часть
00:05:57
Церковь, которая знает борьбу, берет свое
00:06:02
институциональные и теологические формы
00:06:06
грубо говоря в 13 веке и
00:06:09
особенно при понтификате папы
00:06:12
что имеет огромное значение в будущем
00:06:14
западная христианская церковь Папа Римский
00:06:17
невиновный 3
00:06:18
одна из первых вещей, которые спрашивают
00:06:21
невиновен iii это идентификация
00:06:25
Папа верховный понтифик в качестве викария
00:06:28
Христа за невинных III из
00:06:32
невиновных III
00:06:33
Папа является единственным представителем
00:06:37
земная жизнь Христа и упражнения
00:06:40
церковь господство Христа
00:06:44
Я цитирую этот текст из Иннокентия III.
00:06:47
точно так же, как между богом и людьми существует
00:06:51
есть только один посредник Иисус Христос
00:06:54
создал человека, который восстанавливает мир
00:06:56
между небом и землей разобрали
00:06:59
солидные устройства своего деления и
00:07:01
восстановление между блоками
00:07:03
точно так же в его церкви есть только один
00:07:06
голова как один против всех, держа от него его
00:07:09
власть и осуществлять ее для него в
00:07:12
появление суверенного понтифика
00:07:17
другой элемент, который устанавливает номер 103.
00:07:20
это верховенство Папы и, следовательно,
00:07:26
Рим по всему христианскому миру
00:07:30
западный
00:07:32
князья в зависимости от того, что производит подобное
00:07:37
отражение и как канонические тексты
00:07:40
Невинный III действительно черпает свою силу
00:07:43
авторитета папы, что он доминирует над
00:07:47
Христианство князю поэтому власть
00:07:50
подать сильную руку папе
00:07:52
власть, то есть право на
00:07:55
решить, где и когда эта сила
00:07:58
власть князей может осуществляться и
00:08:02
затем еще и третий фундаментальный элемент
00:08:04
это определение понтификата
00:08:07
невиновных iii из определенного числа
00:08:10
элементы, касающиеся таинств
00:08:14
храм
00:08:15
и это очень важный элемент
00:08:17
также понять, что против
00:08:20
реформа вызовет таинства
00:08:23
которая связывает верующих от колыбели до
00:08:28
гроб в церковном учреждении
00:08:31
действительно позволяют верующим иметь
00:08:35
участвует в случае спасения, которое
00:08:37
произошло в Иисусе Христе, и при этом в
00:08:41
определение таинств таким образом
00:08:44
скажем, как место, куда разрешен вход
00:08:45
в соприкосновении со спасением, проявленным в
00:08:49
Иисус Христос и это определение
00:08:51
освящает роль священника
00:08:54
как посредник между верующими и этим
00:08:59
случае, если нет никаких таинств
00:09:03
мужчины празднуют, если не празднуют
00:09:06
посвященным священником из Ле-Мана, поэтому мы
00:09:10
видеть, что здесь мы встречаемся
00:09:12
участие в совершении таинства
00:09:16
по типу церковного актера
00:09:19
конкретный человек, осуществляющий власть
00:09:21
конкретный в данном случае священник, который
00:09:24
принял участие в мероприятии
00:09:27
привет и у меня нет убеждений
00:09:29
личное человека
00:09:31
и здесь реформа создаст
00:09:35
измениться в размерах, то эта система
00:09:39
Средневековая церковь, как она есть
00:09:42
форма или тринадцатый век очень быстро вступает в
00:09:47
кризис
00:09:48
в 14 веке с эпизодом колодца
00:09:51
известно, что это великий раскол в
00:09:55
момент великого раскола, который длится с 13
00:09:57
С 178 по 14 115 417 Христианство
00:10:02
Западная культура, которая не должна была иметь
00:10:04
что голова будет разделена между двумя
00:10:08
папы
00:10:09
тогда как
00:10:11
спор между тремя папами в
00:10:13
в зависимости от преданности князей
00:10:16
тот или иной папа и эта ситуация
00:10:19
очевидно, вызывает большое количество
00:10:22
реакций с момента невиновности iii
00:10:25
Христианский мир считался телом
00:10:26
у которого с тех пор только одна голова
00:10:29
многоголовое тело
00:10:30
это уже не тело Христово, а
00:10:32
он монстр и поэтому много
00:10:34
богословы будут стремиться понять
00:10:38
это реальность и некоторые не будут колебаться
00:10:40
не сказать, что это разделение является
00:10:43
результат работы делителя на
00:10:46
превосходство диаболо, то есть
00:10:48
демон дьявола, вот что делает
00:10:51
некоторым богословам нравится английский
00:10:54
Джон Уиклифф поставит под сомнение
00:10:57
Верховенство Папы над христианством
00:11:01
политическую роль и будет выступать за
00:11:05
церковь, в которой
00:11:07
власть в конечном итоге более разделена
00:11:10
не от верующих
00:11:12
но в любом случае сборками
00:11:15
советов тезисы еженедельника составляют
00:11:18
подражать и, в частности,
00:11:20
он ректор-богослов
00:11:22
Пражский университет сколько стоит в январе
00:11:26
быстро обвиняется в ереси, потому что
00:11:30
который он явно критикует
00:11:31
Папское учреждение дюймов
00:11:35
созвал в 14 115 г. совет, который
00:11:38
призванное разрешить раскол,
00:11:40
совет постоянства и во время этого
00:11:42
совете он осужден за ересь и
00:11:45
сгорел и наконец-то вокруг
00:11:48
костер Янна или что там великого
00:11:50
раскол разрешен с момента нашего прибытия
00:11:54
наконец свергнуть трех своих пап и
00:11:56
избрать нового
00:11:57
тогда мы, очевидно, могли бы подумать
00:11:59
что этот кризис был делом
00:12:02
пассажир, но мы видим это через все
00:12:05
в 15 веке появилось стремление к реформам
00:12:10
учреждения продолжает отмечать
00:12:14
духи
00:12:15
в то же время необходимо также отметить
00:12:18
что западное христианство знает
00:12:20
чрезвычайно сильный социальный кризис
00:12:24
в 13 веке
00:12:26
мы переживаем период сильного роста
00:12:28
демографический из 14-го этого
00:12:31
демографическая кривая опустится ниже
00:12:36
последствия эпидемий и голода и
00:12:39
среди эпидемий конечно надо
00:12:40
упомянуть великую чуму косичек в
00:12:43
48 13 149, который осуществляется в соответствии с
00:12:46
по оценкам от 30 до 40% населения
00:12:50
западный
00:12:51
очевидно, эти социальные кризисы
00:12:54
которые делают смерть более присутствующей в
00:12:57
умы людей также способствуют
00:13:00
трансформация представлений
00:13:03
культурная особенность смерти
00:13:05
с тех пор смерть в
00:13:08
графические изображения и отмечены
00:13:10
физический упадок через
00:13:13
разложение тел
00:13:15
7
00:13:16
культурная трансформация также подталкивает
00:13:19
количество людей в частности в этом
00:13:21
контекст, который является контекстом великого раскола
00:13:23
рассмотреть другие возможные способы
00:13:28
благочестие, чем простое участие или
00:13:31
институциональные церковные ритуалы и
00:13:35
вот почему количество движений
00:13:36
начинает развиваться
00:13:38
в то время, что подчеркивает
00:13:41
необходимость благочестия сердца
00:13:44
духовность более личный более
00:13:47
индивидуальный, то все это не значит
00:13:50
скажем, я прочитал, во введении говорится, что
00:13:54
церковные лидеры того времени
00:13:57
плевать на свой приход, им
00:14:00
можно видеть это из того факта, что ряд епископов
00:14:02
продолжает пытаться реформировать свою
00:14:06
выровнять жизнь своей церкви и вот что
00:14:10
что в конечном итоге означает, что идея
00:14:12
реформа даже на местном уровне уже
00:14:15
присутствует в христианстве
00:14:18
из 14-го века, и это то, что сделало
00:14:21
скажите историку Пьеру Шоню, что
00:14:25
фон с тринадцатого века начинается
00:14:27
время, которое не из
00:14:30
Протестантская Реформация
00:14:31
но реформирует протестантскую реформу
00:14:34
являясь лишь одним из проявлений среди
00:14:36
другие этого стремления к реформам
00:14:40
так что вопрос, который вполне может
00:14:43
очевидно, спрашивать себя - значит знать, но
00:14:45
в основном, чем занимались богословы
00:14:47
те, кто должен был думать верой
00:14:49
христианин
00:14:50
в то время он был
00:14:52
в конечном итоге обеспокоен этой ситуацией
00:14:56
во время тяжелых боев два года назад
00:15:01
способы заниматься богословием самостоятельно
00:15:03
мы принадлежим к тому, что мы называем
00:15:06
жизнь в маленьком уголке по-старому
00:15:09
или жизнь по-современному по-современному
00:15:12
антижизнь, в чем она развивается
00:15:15
также начиная с 13 века с
00:15:19
повторное открытие Аристотеля и
00:15:22
применение своей философии в
00:15:25
область богословия
00:15:27
так почему эта достопримечательность
00:15:29
для Аристотеля, что мы видим по
00:15:31
пример у Фомы Аквинского и хорошо
00:15:34
потому что Аристотель, по сути,
00:15:36
интеллектуальный инструмент, позволяющий
00:15:39
построить систему знаний
00:15:41
и объяснение мира в
00:15:44
форма гармонии между верой и
00:15:47
причина в некотором смысле
00:15:49
теология древней виллы что
00:15:52
что мы будем называть томистами, которые
00:15:53
реклама Фомы Аквинского
00:15:55
это оптимистическая теология, которая
00:15:58
ознаменованный этим великим веком, наконец-то
00:16:01
какой тринадцатый век на той стороне
00:16:05
жизнь в модерне с ее фарковым мыслителем
00:16:09
и Уильям Оккам, которого она
00:16:11
развивался с 14 века до
00:16:15
спокойные воды и вопреки чему
00:16:16
у нас есть Бог Фомы Аквинского
00:16:19
недоступен и не раскрывай его
00:16:21
в конечном итоге только то, что он хочет
00:16:24
раскрыть, и всегда возможно, что
00:16:27
этот бог проявляет себя в истории
00:16:31
удивительным образом, и поэтому мы ясно видим
00:16:33
что Уильям Оккам — богослов
00:16:36
на время кризиса
00:16:38
в конечном счете, потому что, поскольку мы больше не
00:16:41
уверен в ряде вещей, таких как
00:16:44
можно было бы быть в 13 веке и
00:16:46
ну, логично, что богословие
00:16:47
отражает эту глубокую неуверенность, которая
00:16:51
что его века
00:16:53
но в глубине души эти люди
00:16:56
обеспокоен вопросом, который будет
00:16:58
борьба, а именно спасение
00:17:01
так что это важный момент и для
00:17:04
окам, ясно, что это благодать, которая
00:17:09
делает спасение с этой точки зрения, он
00:17:13
мы должны порвать с образом, который имеет
00:17:15
уже давно стал предметом историков
00:17:17
Протестанты, которые в основном описали
00:17:19
средневековые богословы как люди, которые
00:17:21
не интересовался вопросом
00:17:23
лаграсс да для окама это благодать
00:17:24
который совершает спасение, но в то же время
00:17:29
камеры утверждают, что человек
00:17:32
верующий может подготовиться к благодати
00:17:36
и его ученики на многом настаивали
00:17:38
по этой идее
00:17:39
через выражение, которое сделает
00:17:42
скажем, эмуляторы - это выражение
00:17:45
фахер и четверные в нем сделано внизу
00:17:48
его лучший
00:17:49
многие из этих теологов жизни
00:17:51
современные приложения, включая Габриэля Билла Уан
00:17:54
немецкий, который Лютер возьмет
00:17:55
регулярно для целевых оценок действительно
00:17:58
что верующий может подготовиться к
00:18:01
получить благодать, если он сделает все возможное
00:18:03
если он сделает все возможное, чтобы сказать это типа
00:18:06
но мы также ясно видим, что
00:18:10
такое богословие может привести к
00:18:13
вопрос в том, что я на самом деле с этим делаю
00:18:15
достаточно, не мог бы я
00:18:17
сделай больше, и если я умру
00:18:20
прежде чем я достигну всего, что я есть
00:18:23
должен был выполнить
00:18:24
получу ли я еще свой
00:18:27
привет, каков в конечном итоге путь
00:18:29
для меня безопаснее получить свое спасение
00:18:32
все эти вопросы, которые возникают
00:18:35
после этой теологии будет
00:18:38
это борьба в данный момент
00:18:41
существование
00:18:43
Однако мы не должны верить, что
00:18:46
несмотря на его многочисленные кризисы, которые
00:18:49
еще больше укрепился в конце 15 века.
00:18:52
век в результате расцвета империи
00:18:55
Османская империя на границах Европы в 453 году.
00:19:01
Константинополь попадает в руки
00:19:03
Османский султан так 1117
00:19:06
он покоряет Египет, а вскоре и север
00:19:09
Африки, которая ставит его у дверей
00:19:11
Италия султан к тому же пойдет в 15 129
00:19:14
пока толкание под стенами не станет
00:19:18
поэтому не следует полагать, что, несмотря на
00:19:21
многочисленные кризисы, которые усиливаются
00:19:24
Конец 15 века климат
00:19:28
совершенно темно и именно
00:19:31
падение Константинополя в 453 году будет иметь
00:19:35
положительные последствия, поскольку это
00:19:39
приведет к миграции в Европу
00:19:43
нескольких западных интеллектуалов
00:19:46
а также позволит повторно открыть
00:19:49
определенного количества
00:19:51
древнего автора, который до этого был
00:19:54
забывать
00:19:55
так конечно это возвращение к авторам
00:19:58
антиквариат - это не новинка
00:20:00
думать о Петрарке, чтобы добраться туда
00:20:02
счет но надо видеть, что падение
00:20:05
запрограммировано из Восточной Римской империи
00:20:08
и восточное христианство под
00:20:10
избиения Османской империи будут
00:20:13
усилить движение за переоткрытие
00:20:16
греческого мира, который, за исключением
00:20:19
Аристотеля Западное христианство
00:20:22
потому что команда на своем языке имеет
00:20:26
хорошая часть игнорируется, и это
00:20:29
повторное открытие древних авторов будет
00:20:31
привести к созданию тока
00:20:35
мысль о сетях интеллектуалов
00:20:37
истинной общительности, которая
00:20:39
то, что мы скоро назовем
00:20:41
гуманизм с целой серией
00:20:44
авторов, которые будут заинтересованы в повторном
00:20:49
открытие для обновления в нижней части
00:20:52
авторы латинской античности, но
00:20:54
особенно греческий и его авторы, которые мы
00:20:58
впервые найден в Италии
00:20:59
кватроченто мы скоро их найдём
00:21:02
также в Северной Европе
00:21:05
Их зовут Томас Мур и Джон.
00:21:08
Коул в Англии
00:21:10
Жак Лефевр из Этапля во Франции и
00:21:13
Конечно
00:21:14
Эразм Роттердамский, принц
00:21:18
гуманисты
00:21:19
мы должны увидеть, что гуманизм
00:21:21
несмотря на это желание вернуться в
00:21:24
античность никогда не откажется от своего
00:21:28
Христианская идентичность
00:21:30
как раз наоборот, поскольку гуманисты
00:21:32
увидим в этом возвращение к истокам
00:21:34
в этом возвращении в древность доска
00:21:38
спасения для христианства, которое идет к
00:21:40
очень плохой фон и Эразм Роттердама
00:21:42
сам будет работать для этого возвращения в
00:21:45
источники во многих отношениях, но в
00:21:47
особенно в 15/100 16.1 вперёд поэтому
00:21:52
выставка 95 тезисов Лютера
00:21:54
новое издание нового
00:21:57
свидетельство того, что в этом тексте есть что-то
00:22:00
он берет серию греческих рукописей
00:22:04
нового завета, который он составил для
00:22:07
попробуй установить лучшую версию
00:22:09
Нового Завета возможно, и это
00:22:12
делает предложение в свете этой новости
00:22:15
версия греческого Нового Завета
00:22:19
перевод, который принадлежит ему и который он
00:22:22
считает себя чище того, кто был
00:22:24
пока в обращении так хорошо
00:22:27
очевидно, эта компания собирается раскрыть
00:22:29
гнев определенного числа
00:22:31
богословы во-первых, потому что Эразмус позволяет себе
00:22:35
критиковать вульгатную версию нет
00:22:39
все еще официальная средневековая церковь
00:22:41
христианской церкви, но который имел
00:22:43
уже приобрел свои дворянские грамоты
00:22:45
не станет официальной версией
00:22:47
Латынь католической церкви с
00:22:49
совет тридцати
00:22:50
но прежде всего то, что сильно не нравится
00:22:54
именно эту идею Кейрас выражает мне в
00:22:56
предисловие к его новому завещанию
00:22:59
знать, что сейчас необходимо, чтобы
00:23:02
Новый Завет будет переведен на
00:23:05
язык народа на просторечии
00:23:06
чтобы они были доступны
00:23:09
мирянам, а не только равнине
00:23:12
Эразмус заходит очень далеко в этой идее
00:23:16
поскольку он говорит, что женщины должны
00:23:19
ирландцы, шотландцы, т.е.
00:23:22
те, кто живет на окраине
00:23:24
Европа, но и турки могут
00:23:27
есть доступ и это что-то
00:23:30
что высвободит страсти
00:23:33
ряда представителей
00:23:36
традиционная церковь, которая не хочет
00:23:37
не слышал об этом
00:23:38
но и положительные страсти добра
00:23:41
авторы, среди которых есть хорошие
00:23:44
количество протестантских реформаторов
00:23:48
начни с борьбы, потом это
00:23:53
культурная революция, что такое гуманизм и
00:23:56
что Эразм, очевидно, воплощает в себе
00:23:58
было бы невозможно, если бы не было
00:24:01
не было еще одной революции
00:24:02
технологический, а именно
00:24:06
Эйн Имерис, очевидно, печатный станок и
00:24:11
его успех зависит от другого
00:24:15
революция, которую мы часто забываем
00:24:17
место в конце средневековья в
00:24:18
особенно конец 15 века
00:24:21
а также, что такое образовательная революция
00:24:23
гораздо больше людей, даже если это
00:24:26
относительно небольшая доля
00:24:28
по сравнению с сегодняшним днем
00:24:30
многие люди на самом деле имеют доступ к
00:24:33
чтение и грамотность, которые
00:24:35
обеспечивает коммерческий успех
00:24:38
печатная пресса
00:24:39
остается то, что изобретение книгопечатания в
00:24:41
Запад в конце 15 века
00:24:43
представляет собой медиа-революцию
00:24:47
что наводит параллель на многие
00:24:52
уважаю изобретение интернета
00:24:55
Конец 20 века анализа
00:25:02
печатная продукция конца 15 века
00:25:04
столетие, кажется, что это
00:25:06
в основном Библия, которая тогда
00:25:09
распространяется посредством печати
00:25:14
но это распространение Библии, что это
00:25:16
либо полный текст Библии
00:25:18
только новое завещание или
00:25:19
только псалмы окажут влияние
00:25:21
о менталитетах о религиозности в
00:25:24
Запад, как отмечает Жан Делюмо
00:25:28
последствий печатного станка
00:25:31
что священника становится все меньше и меньше
00:25:34
необходим в отношениях верующих
00:25:37
кто умеет читать своего бога до такой степени
00:25:41
где это становится возможным для этого верного
00:25:44
знать содержание откровения
00:25:45
христианином непосредственно, изучая
00:25:48
Библия ранее через
00:25:50
священник, чтобы мы ясно видели, что знание
00:25:54
черпать из книг и особенно из
00:25:56
Библия постепенно проникает все больше
00:26:00
в домашних условиях и делает
00:26:02
возможное направление, наконец
00:26:05
отдельное лицо или, в любом случае, семья из
00:26:07
благоговение к религиозным взглядам и
00:26:11
потом тоже постепенно мнения
00:26:13
политические и социальные
00:26:15
даже если мы еще далеки от мнения
00:26:17
общественность, которая будет развивать
00:26:19
18 век в письменном виде
00:26:23
Шире
00:26:26
печать немного похожа на Интернет
00:26:28
в конечном итоге обеспечивает диффузию и
00:26:32
гораздо большая сохранность
00:26:34
тексты так же, как это будет генерировать
00:26:37
ускорение связи и
00:26:40
декомпартментализация последних
00:26:43
так что дело не только в том месте, где оно есть
00:26:45
уже не только через письма
00:26:48
произведение искусства, терпеливо воспроизведенное
00:26:50
денди-монахи-скрипториумы, которые
00:26:54
интеллектуалы могут сделать известным
00:26:56
их идеи
00:26:57
но это сначала
00:26:59
процесс, которые печатаются очень широко
00:27:02
трансляцию и которая скоро может быть
00:27:04
переиздан и снова широко распространен
00:27:07
далее мы имеем явление, которое
00:27:08
немного соответствует тому, что мы знаем
00:27:10
Сегодня
00:27:11
об изменениях в режимах
00:27:13
общение с интернетом и все это
00:27:18
трансформация режимов
00:27:20
общение является одним из элементов
00:27:22
центральный который позволяет который позволяет
00:27:25
объяснить окончательный прорыв
00:27:29
реформа Лютера
00:27:30
как отмечает историк Томас Скотт
00:27:33
блин, трудно переоценить
00:27:36
значение этого аспекта печать
00:27:39
за рождение движения
00:27:40
реформатор и за успех Мартина
00:27:43
Лютер, тогда кто такой Мартин
00:27:47
Лютер и как он будет взаимодействовать с
00:27:51
климат, который мы только что описали
00:27:54
Мартин Лютер, который при рождении не
00:27:57
не называет борьбой, а восхваляет их
00:27:59
сеть в 483 году в Ислетене в Саксонии он является
00:28:04
сын шахтера, которому удалось
00:28:06
достичь более высокого социального уровня и
00:28:10
он начинает школьное обучение
00:28:13
относительно классический раньше в 15/100
00:28:17
один, чтобы начать учиться в университете
00:28:20
из Эрфурта, где он будет следовать учению
00:28:23
мастеров, отмеченных мыслью
00:28:25
спокойной воды и, следовательно, жизни
00:28:27
немного, но которые также открыты для
00:28:30
гуманизм и, следовательно,
00:28:32
мы видим это с первых лет его
00:28:33
Обучение Лютера открыто для
00:28:37
вопросы гуманизма
00:28:39
его отец предназначил ему права, но
00:28:43
вопреки всему в бою 15 105
00:28:47
поступает в монастырь августинцев в Эрфурте.
00:28:51
тогда традиция диктует, что в тот момент, когда
00:28:54
он переживал сильнейший шторм
00:28:56
жестокой борьбе и, как полагают, потерял свою жизнь и
00:28:59
золото и помолитесь Святой Анне, чтобы вызволить его из
00:29:04
эту бурю, пообещав ему, что, если он
00:29:06
если бы он прошел через это, он стал бы монахами
00:29:08
нет ничего, что могло бы проверить правдивость
00:29:11
историчность этого события какова
00:29:14
Однако мы знаем, что летом
00:29:17
15 105 на экзамене борьба проигрывает
00:29:20
один из его лучших друзей, который умирает
00:29:22
так неожиданно
00:29:26
незадолго до экзаменов, и он
00:29:29
ознаменовалась жестокой смертью одного из
00:29:33
его юные друзья
00:29:34
поэтому вполне вероятно, что столкнувшись с
00:29:38
возможность не внезапного инсульта
00:29:41
неожиданное, которое мешает тому, что мы
00:29:44
называет в средние века хорошей смертью
00:29:46
сказать то же самое о христианине, который принимает
00:29:48
время умирать
00:29:50
предоставь Богу подвести итоги своего
00:29:52
существование и бороться хорошо и решил
00:29:56
найти место, где их было больше
00:29:59
повезло, что все в порядке
00:30:01
положения на случай смерти
00:30:03
Я захвачу, и это место
00:30:06
монастырь, который многие авторы
00:30:08
Средневековое благочестие описывает это как путь
00:30:11
самый верный способ достичь спасения в
00:30:15
все дела
00:30:16
вход в боевой монастырь
00:30:19
настоящая смена атмосферы для него
00:30:22
поскольку оно соответствует
00:30:25
существования или с открытием
00:30:27
гораздо более сложная форма существования
00:30:30
гораздо строже, чем тот, который у него есть
00:30:33
до тех пор известно, что очень быстро бороться
00:30:39
предназначенный его начальством для священства
00:30:42
следовательно, находится в 15 107
00:30:44
его делают священником и он празднует 2-й день
00:30:48
15 мая 107 г. состоялась его первая месса.
00:30:50
позже он будет утверждать, что во время
00:30:53
произносить то, что мы называем словами
00:30:55
посвящения он был бы схвачен
00:30:58
страх перед лицом божественного величия
00:31:01
так что в любом случае точно
00:31:03
дело в том, что с этого времени борьба между
00:31:07
в период серьезного кризиса
00:31:10
духовное, которое он будет описывать
00:31:15
совершенно ясно, но
00:31:19
к сожалению это
00:31:21
тридцать лет после праздников, пока
00:31:24
говорит нам бороться в этих свидетельствах
00:31:25
позже
00:31:26
он рассказывает нам, что его охватывает тоска
00:31:30
никогда не суметь обрести благодать
00:31:34
в глазах бога, которого он боится
00:31:37
превыше всей справедливости они были бы
00:31:40
пришел рассмотреть все эти практики
00:31:43
религиозные и духовные и
00:31:45
особенно практики
00:31:47
умерщвление аскетизма, которое он наложил на себя
00:31:49
как недостаточное для обеспечения
00:31:52
благосклонность бога и, следовательно, в
00:31:54
письмо, которое он мог бы обнаружить
00:31:58
ответ на эти сомнения
00:31:59
а именно, что эта божественная справедливость, которую он
00:32:03
больше всего опасаются не того
00:32:06
справедливость бога, которого они судят
00:32:09
действия человека, а справедливость, которая
00:32:12
Бог предлагает бесплатно по чистой благодати
00:32:15
верующим только по своей вере
00:32:19
и библейский отрывок, к которому
00:32:21
ссылка на бой в этом контексте
00:32:23
это римская подсказка - это правильный винт
00:32:27
вера, тогда пусть этот рассказ будет фактом
00:32:31
переписывания или действительно
00:32:33
ну реальность
00:32:35
что интересно, так это то, что
00:32:39
кризис, который переживает Лютер, - это
00:32:40
Ответ, который он собирается дать, находится глубоко внутри
00:32:43
вполне свойственно благочестию
00:32:46
средневековья, закончившегося очень давно, мы
00:32:48
сделал кризис кризисом гения
00:32:51
уникальный в истории религии
00:32:54
теперь мы знаем, что это не так
00:32:56
достаточно примера, чтобы продемонстрировать, что это так
00:32:59
кризис, который в том же году
00:33:01
еще один священнослужитель Газпаро Контарини
00:33:05
кто через несколько лет станет им
00:33:08
один из великих кардиналов церкви
00:33:10
Католик, поэтому мы ясно видим, что Лютер
00:33:13
не оригинально, с другой стороны
00:33:16
этот кризис является ответом, который УГТТ и
00:33:19
переделано, что он скажет, что дал ему, это
00:33:22
важно то, что это знаменует начало
00:33:24
длительного процесса созревания
00:33:27
богословский интеллектуал и
00:33:30
духовный, и мы проверяем это
00:33:32
эволюция на различных курсах, которые
00:33:35
Лютер быстро отдаст университету
00:33:37
в мишке от 15 сандоз потому что
00:33:40
это высшее уважение, которое он должен оказать
00:33:42
идет борьба за академическую карьеру
00:33:45
заряжать
00:33:46
приглашение Баера из библейских комментариев
00:33:49
и он будет заниматься с момента своего назначения в
00:33:53
15/100 12 до 15 118 несколько
00:33:55
библейские тексты, и мы измеряем в
00:33:59
читая эти комментарии, которые имеют
00:34:01
удерживалось, с одной стороны, внимание,
00:34:05
заставляет бороться с экзегетическими инструментами, которые
00:34:09
делает гуманистов доступными, мы видим
00:34:12
очень хорошо, когда например
00:34:14
они используют новый завет
00:34:15
Эразма, который появляется в 15/100 16
00:34:18
он также будет использовать другие тексты
00:34:20
как комментарии к псалмам Ду
00:34:24
Французский Лефевр Этапльский, но
00:34:26
чтение этих различных курсов позволяет
00:34:29
прежде всего, чтобы определить поворотный момент
00:34:32
богословский около 15 115,15 116 в
00:34:38
борьба за определение
00:34:42
воспринимается как реальность, внешняя по отношению к
00:34:46
человек, которого он описывает как недееспособного
00:34:49
из-за его греха исполнения
00:34:53
божественная воля грех бороться не просто
00:34:59
лишение первоначального правосудия
00:35:02
человек
00:35:03
но это потеря
00:35:05
разрушение всех способностей
00:35:08
души и человеческого тела цитирую
00:35:11
в своем комментарии к посланию к
00:35:14
Римлянам из 15 115.15 116 знаменитый текст
00:35:18
в котором пишет борьба, человек есть
00:35:21
согнулся, свернулся калачиком сам по себе
00:35:24
конечно, все понятно на латыни, до сути
00:35:27
повернуться к себе
00:35:29
не только материальные блага, но и
00:35:32
еще духовные блага и
00:35:34
ищи себя во всем золоте это
00:35:37
кривизна теперь стала естественной
00:35:40
это порок и естественный мужчина, которого мы видим
00:35:46
чтобы при этом бороться
00:35:49
за радикальность его слов
00:35:51
теперь выступают против этой идеи, согласно
00:35:54
какой человек имел бы в себе
00:35:56
способы подготовиться к благодати ничего
00:36:00
может спасти человека от его греха, если
00:36:05
это благодать и, следовательно, действие
00:36:08
Божественный
00:36:09
так это уже было еще до 95-го
00:36:12
тезисы Лютера - это форма
00:36:16
оппозиции теологии жизни
00:36:20
модерна и авторы любят спокойную воду
00:36:21
и Габриэль Билл тогда, конечно, сразятся
00:36:27
принадлежит к монашескому ордену
00:36:29
Августинцы, утверждающие, что они кем-то другим
00:36:32
богослов, отец церкви
00:36:34
диплом Августина, который у него уже был
00:36:38
настаивал
00:36:39
таким образом, по благодати, но мы видим
00:36:42
хотя в бою здесь есть
00:36:45
форма радикализации мысли
00:36:48
Августиниан о благодати в меру
00:36:51
где латинский отец продолжал
00:36:53
можно применить возможность
00:36:55
верующий участвовать в его спасении
00:36:59
что здесь уже нет возможности воевать
00:37:00
для которых спасение – это только дело
00:37:04
Боже, но мы также измеряем то, что приходит
00:37:07
сказать, что думаю о борьбе
00:37:09
этот момент в его истории его
00:37:11
его биография
00:37:13
остается в основном ограниченным вопросами, которые
00:37:16
касаться вопроса спасения не стоит
00:37:18
пока нет вопросов думать о
00:37:21
что такое церковь и что для этого нужно
00:37:23
реформировать его ни к чему
00:37:25
являются таинствами, за которые нужно бороться в
00:37:28
приходит к этим мыслям
00:37:29
нам понадобится кризис, который является тем самым
00:37:32
послабления
00:37:34
а это значит, что Лютер будет развивать свою
00:37:38
богословская рефлексия путем интеграции
00:37:40
вскоре вопрос о церкви и
00:37:41
таинства
00:37:42
это кризис, который начинается в 15 117 la
00:37:46
знаменитый кризис 95 тезисов в октябре
00:37:49
15 117 боев фактически транслируют 95 тезисов
00:37:53
еще об индульгенциях и их
00:37:56
практично, тогда что это такое
00:37:58
в основном снисходительность
00:37:59
мы часто слышим, что снисходительность
00:38:03
позволил тебе сбежать из ада и
00:38:06
выиграть рай за валюту
00:38:08
звонит и спотыкается
00:38:10
но это в лучшем случае преувеличение
00:38:13
сказать это вот так
00:38:14
на самом деле послабления в начале
00:38:17
касались благочестивых дел, которые
00:38:21
позволил верующим бежать и
00:38:24
освободить земные наказания, наложенные
00:38:29
у церкви
00:38:30
так что это касалось только предложений, которые
00:38:32
верующий должен был совершить в своей жизни
00:38:35
земное понимание
00:38:37
послабления, однако, будут развиваться благодаря
00:38:40
появление концепции, которая заключается в том, что
00:38:42
из чистилища
00:38:43
идея продажи на самом деле возникла из-за того, что
00:38:47
послабления также могут касаться
00:38:50
наказания, за которые они были наложены
00:38:52
умер в этом месте и кто поэтому
00:38:56
позволило сократить время их
00:38:59
раньше приходилось проходить через это место
00:39:01
заработать небесные очки и со временем
00:39:03
ну, церковь наконец поняла
00:39:06
финансовый потенциал, что это
00:39:10
логика снисхождения и так мы будем
00:39:14
постепенно заменять
00:39:15
завершение благочестивого дела
00:39:17
путем выплаты денежной суммы
00:39:21
хотя это все еще требовалось от верующих
00:39:25
что он проходит через целый процесс
00:39:27
признание и отпущение своих ошибок
00:39:30
под руководством священника необходимо
00:39:34
однако скажем, когда 15 117 т.е.
00:39:36
в тот момент, когда Лютер атакует
00:39:38
потворствует успеху своих продаж
00:39:41
серьезно начинаем снижаться, мы
00:39:44
видит, в частности, в Германии, где
00:39:46
инструкции адресованные продавцам
00:39:49
снисхождения со стороны их иерархии настаивает
00:39:52
много о том, что это необходимо
00:39:54
убедить верующих, что это
00:39:56
уникальная возможность искоренить их
00:40:00
умершие близкие
00:40:01
мук чистилища, и поэтому мы
00:40:04
понимает, что эта практика не
00:40:08
так много в его дизайне, но в
00:40:10
именно так, как оно есть
00:40:12
подал заявку и смог шокировать Лютера, который
00:40:15
пришел незадолго до этого из
00:40:18
Откройте для себя послание абсолютной благодати
00:40:22
от полной дарности спасения мы должны
00:40:26
сразу уточнил, что при боевых действиях
00:40:29
нападает на поблажки
00:40:32
он не намерен спровоцировать движение
00:40:36
популярны 95 тезисов, написанных на
00:40:40
латинский поэтому он не нацелен на аудиторию
00:40:42
крайне ограничены, иначе они
00:40:45
сформулированы по очень канонам
00:40:47
университет, чтобы мы могли ясно видеть, что это
00:40:49
что борьба означает разжигание дебатов
00:40:52
богословский между специалистами между
00:40:55
сотрудники университета не должны
00:40:59
больше не переоценивайте масштабы этих
00:41:00
обзоры
00:41:01
многие католические историки
00:41:03
тем более кого это интересовало
00:41:05
тезисы показали, что их содержание было
00:41:07
относительно ортодоксальный для того времени
00:41:12
кто обрушит критику
00:41:13
в то же время это тон борьбы, который
00:41:17
не стесняйтесь сказать, что Папа должен
00:41:19
сделать то или это, но это также и
00:41:23
прежде всего ряд вопросов, которые ставят
00:41:26
бороться в своих 95 тезисах, почему
00:41:29
то, что Папа Римский не публикует напрямую
00:41:32
все души в чистилище, а не
00:41:35
чтобы заставить их заплатить
00:41:37
почему, если предлагается спасение
00:41:39
бесплатно, пока мы учимся
00:41:41
Евангелие - это то, чем мы продолжаем заниматься
00:41:43
скажи мессу за умерших, почему
00:41:45
Папа не отрекается
00:41:48
построить базилику Святого Петра
00:41:50
Рим, чтобы предложить спасение или верных
00:41:52
вместо того, чтобы обналичить свои деньги, но
00:41:55
что, прежде всего, окажется решающим
00:41:57
это настойчивое желание сражаться в 95-м
00:42:00
тезисы о том, что истинное и
00:42:03
единственное сокровище церкви – это Христос
00:42:08
это нечто большее, чем просто практика
00:42:11
покаяние, то есть акт перехода к
00:42:13
исповедуется в получении отпущения грехов и
00:42:16
платить индульгенцию - это реальность
00:42:18
внутренняя часть этого покаяния, которое
00:42:21
главное в борьбе с покаянием это
00:42:25
во-первых, ненависть к себе, которая основана
00:42:27
по распознаванию букв
00:42:30
рыбаки верующего
00:42:31
Папа говорит нам бороться в его 95 лет
00:42:35
диссертации поэтому не в состоянии
00:42:37
отменить вынесенные приговоры
00:42:38
страдающий от бога, только бог есть
00:42:41
способно и поэтому очень быстро
00:42:44
этот текст — 95 тезисов, о которых мы не знаем
00:42:47
Кроме того, нет, если они действительно
00:42:49
отображается, но что мы знаем в любом случае
00:42:51
что он их распространил, создаст
00:42:54
спор с гораздо большим значением
00:42:57
шире, чем то, что ожидал Лютер
00:43:01
знает, что 15 декабря 117
00:43:02
они переиздаются в Базеле и только
00:43:05
15 118 они в Нюрнберге, мы видим
00:43:08
уже работа типографии
00:43:10
вмешаться
00:43:11
они будут переданы очень быстро
00:43:14
многочисленные брошюры, и скоро они будут
00:43:16
быть передан в Рим
00:43:19
ответственный за кампанию
00:43:20
индульгенции в Германии, кто беспокоится
00:43:22
критика борьбы и
00:43:24
последствия этой критики для
00:43:26
сама продает индульгенции
00:43:30
15 октября 118 г. сам Папа Римский, который
00:43:33
обеспокоены этой ситуацией
00:43:35
усердные в Германии великие князья
00:43:38
церкви, которая также является великим
00:43:39
богослов кардинал Томас де Вио
00:43:42
сказал, что пора в клетке попытаться вернуть
00:43:45
бороться за разум
00:43:47
наличное время, это, наверное, первое
00:43:50
реализовать потенциал
00:43:53
взрывные идеи для борьбы на самом деле мы
00:43:57
имеет свои заметки к прочтению от
00:44:00
определенное количество текстов, с которыми бороться
00:44:03
показывает, что его быстро уговорили
00:44:05
потому что основа уверенности
00:44:08
оба в одном слове
00:44:10
Господи, что там написано: бой в 95-м
00:44:12
тезисы прямо противоречат
00:44:15
идея о том, что спасение
00:44:18
основанная в акте кассовой церкви
00:44:22
поэтому время увидело, что с одной стороны для
00:44:24
бороться - это вера в слово
00:44:28
Христос проявляется в Священных Писаниях
00:44:30
в то время как для традиционной церкви
00:44:32
настало время действия церкви
00:44:35
посредством таинств, приобретенных таким образом в
00:44:38
посмотреть, где проблема
00:44:40
и поэтому мы понимаем, что их обмены
00:44:42
который состоится в Упс Бурге 15 октября
00:44:45
118 быстро заканчивается и становится еще хуже
00:44:49
противостояние борьбы и
00:44:51
Церковь, это противостояние
00:44:53
еще более жестокий, чем за пятнадцать 119
00:44:55
существует университетский спор между
00:44:58
борьба и теолог Жан - это кто
00:45:00
очень быстро переходит к судебному разбирательству, поскольку
00:45:03
с дверями незаметно
00:45:06
дискуссия с борьбой по этому вопросу
00:45:09
власти Папы внутри
00:45:11
церковь и толкает на борьбу, чтобы защитить
00:45:14
тезисы, очень близкие к тем
00:45:16
Уиклиффа и Жана Юса, которые имели
00:45:19
был осужден сто лет назад и
00:45:22
действительно завершим эту дискуссию в
00:45:24
хорошо говорю, моя дорогая, борьба, ты приходишь
00:45:26
чтобы доказать, что вы являетесь
00:45:27
еретик
00:45:28
следовательно 2 мая, 15 120 и т. д. и т. д.
00:45:34
покупки взимаются Папой с
00:45:36
напиши пузырь, у которого будет имя
00:45:39
отредактировано доминируют те, кто угрожает драться
00:45:42
отлучения от церкви, показанного в Риме 24-го числа.
00:45:46
15 июля 120 ей удается быстро
00:45:49
янтарный в начале октября и
00:45:51
бой ответит на него 10 декабря в
00:45:54
горящий пузырь текста, который
00:45:57
вернулся
00:45:58
в свою очередь отлучить Папу Римского от церкви
00:46:01
следовательно, в январе 121
00:46:04
борьба и все ее последователи
00:46:08
официально отлучён от церкви
00:46:10
новый пузырь под названием «Джетс»
00:46:12
Романум делает струну круче повсюду
00:46:16
кризиса идеи борьбы и это элемент
00:46:19
были выпущены чрезвычайно важные
00:46:22
в чрезвычайно широком смысле, и это хорошо
00:46:25
за пределами империи
00:46:28
Немецкий в Швейцарии в Нидерландах в
00:46:31
Франция и Англия
00:46:33
то на это есть несколько причин
00:46:35
распространение этого успеха послания
00:46:37
сначала бороться, бороться самому - это не
00:46:40
освобождается от ответственности в этом
00:46:43
распространение его послания с тех пор, как очень
00:46:45
быстро он прокомментирует эти 95 тезисов
00:46:49
комментарий к реакциям 95 тезисов
00:46:52
критиковал критиков и т. д. и т. п.
00:46:54
начало бизнеса
00:46:57
литературный, который вскоре подталкивает его к жизни
00:47:00
оставь la cad академическую латынь
00:47:03
для немецкого языка для народа
00:47:05
и отойдем от вежливого языка
00:47:09
иногда академический стиль
00:47:12
дерзкий или даже сатирический
00:47:14
предназначение очень широкой аудитории, и мы
00:47:17
ясно видит в этих текстах способность, которая
00:47:19
было то, что мы изо всех сил пытались использовать
00:47:22
разные риторические уровни
00:47:25
способы выражения
00:47:27
более того, бой не замедлит пойти
00:47:30
пока не играю на чувствах
00:47:32
немецкой национальной гордости, осуждая
00:47:36
с теми, кого он называет своими дорогими
00:47:38
Немецко-итальянский папа живет комфортно
00:47:42
в своем замке
00:47:44
Роман конечно второе объяснение
00:47:48
Лютеранское послание не было бы
00:47:50
транслировать, если бы оно не было ретранслировано
00:47:52
другими сочинениями, и именно здесь он
00:47:54
Необходимо упомянуть то, что мы называем
00:47:56
Война размытия, Кристен И.Э.
00:47:59
его несвязанные отпечатки по низкой цене
00:48:03
продаж, который был написан на языке
00:48:06
разговорный язык, тогда цель
00:48:09
авторов этих брошюр этих
00:48:11
клевета не должна возбуждать
00:48:14
теологическое размышление вокруг тезисов
00:48:16
Лютера, а скорее играть на
00:48:18
чувства и убеждения
00:48:20
религиозны те, кто их читает, и это
00:48:23
через литературные формы
00:48:25
чрезвычайно разнообразный проповеднический диалог
00:48:28
вымышленное открытое письмо
00:48:30
количество этих напечатанных и чрезвычайно
00:48:34
значительным, по оценкам, между 15
00:48:37
121 и 15 125 половина примерно из 10000
00:48:42
клевета, опубликованная между 400 и 15
00:48:44
Около 130 или 5000 клевет
00:48:48
сферы борьбы, так что это
00:48:50
крайне важная цифра и когда
00:48:52
мы знаем, что одна из его брошюр
00:48:53
обычно рисовались по 1000
00:48:54
копии
00:48:55
мы измеряем распространение этих текстов
00:48:58
тем более что эти тексты конечно
00:49:02
предназначалась в первую очередь для тех, кто
00:49:03
умели читать, но у нас также есть
00:49:05
очень многочисленные свидетельства, которые показывают
00:49:08
что их читали публично
00:49:10
очень регулярно с кафедры
00:49:12
в домах в тавернах и т. д.
00:49:15
и, наконец, эти тексты часто
00:49:19
проиллюстрировано, что снова позволило
00:49:22
общение с теми, у кого нет
00:49:24
не умел читать, так что увидимся
00:49:26
конечно этот элемент, который печатный станок
00:49:29
играет чрезвычайно важную роль в
00:49:32
ретрансляция идей тер не только
00:49:35
через что пишет бой но и
00:49:37
что люди с этим делают
00:49:39
так что, конечно, это сообщение о борьбе
00:49:42
не было бы такого успеха, если бы не
00:49:45
имелся только вопрос общения
00:49:48
третий важный элемент в
00:49:50
Распространение призывов к борьбе - это
00:49:52
само сообщение действительно борется в
00:49:56
позвонить очень инновационным способом
00:49:59
время для сознания отдельных людей
00:50:02
он не стесняется писать то, что тебе нужно
00:50:05
решай сейчас за или против
00:50:08
мое сообщение, потому что оно о твоем
00:50:11
привет, он будет писать так несколько лет
00:50:14
позже в одном из этих трактатов каждый
00:50:16
вы выбираете на свой страх и риск
00:50:18
его способ веры
00:50:21
и каждый должен гарантировать, что
00:50:23
его вера правильная
00:50:26
очевидно, эта проповедь таким тоном
00:50:32
чрезвычайно сильный вызовет
00:50:36
чрезвычайно широкое движение, превышающее
00:50:41
и издалека границы Германии
00:50:45
остается, что политические обстоятельства
00:50:49
Немецкий язык также играет роль в
00:50:52
развитие реформации Лютера и
00:50:56
здесь мы находим то, что я говорил
00:50:58
во введении, чтобы знать непредвиденные обстоятельства
00:50:59
фактически немецкая имперская власть
00:51:02
на этот раз относительно хрупко
00:51:04
потому что старый император Максимилиан
00:51:08
хочет, чтобы его внук был избран
00:51:11
царь римлян, который откроет
00:51:13
дверь императорского трона после его смерти и
00:51:17
следовательно, он обязан сэкономить определенную
00:51:19
количество политических лидеров
00:51:21
немцы, включая герцога Саксонского, который
00:51:23
защищать, бороться, вот что делает
00:51:26
в эти годы 17 18 19
00:51:28
послание борьбы сможет быть
00:51:31
распространяться без императорской власти
00:51:33
засуньте нос в 15/100 19, но
00:51:37
Все меняется, Максимильен Моралс
00:51:39
Внук Чарльза вступает на трон
00:51:43
императорский под именем Карла V и
00:51:46
очень быстро Чарльз Квинт раскрывает себя как
00:51:48
чрезвычайно сильный противник для борьбы
00:51:53
6, 15 марта 121 бой тот же вызов
00:51:56
новым императором, чтобы объясниться
00:51:59
перед императорским сеймом, который проводится в
00:52:02
тебя вернут сюда, тогда борьба будет решена
00:52:04
что он сможет объяснить и показать
00:52:06
что он не еретик
00:52:08
но очень быстро он это понимает
00:52:10
это не тот случай и то, что мы говорим
00:52:11
просьба отозвать эти идеи
00:52:14
после ночи размышлений борьба закончится
00:52:17
присутствовал перед императором и после
00:52:21
оправдав свои замечания в то время, когда
00:52:23
спрашивает его еще раз, это что?
00:52:25
ты готов отказаться от своих идей, он
00:52:28
ответит, что не может отозвать направление
00:52:31
и
00:52:33
если мы продемонстрируем ему по совести или
00:52:36
по разуму или по Священным Писаниям
00:52:39
что он был неправ и он получит это
00:52:42
приговор, пока моя совесть пленена
00:52:46
слова божьего
00:52:48
я не смогу отозвать свое
00:52:51
идеи, потому что он не является ни надежным, ни честным
00:52:53
действовать против собственной совести
00:52:55
Я ничего не могу сделать, здесь я, кроме Бога
00:52:58
Помоги мне
00:53:00
Конечно, это произошло намного позже.
00:53:03
что эти знаменитые боевые фразы
00:53:06
Ворм-диета без шрифта 15 апреля 121
00:53:08
стать символом восстания
00:53:11
индивидуальное сознание против
00:53:14
человеческий авторитет в данном случае
00:53:17
императора, тем не менее, остается то, что
00:53:20
с этими событиями все идет хорошо
00:53:23
очевидно, порождают другие, поскольку
00:53:26
реформа, инициированная боевым лицом
00:53:28
распространение в Швейцарии во Франции в
00:53:31
Англия в Восточной Европе
00:53:34
борьба непреднамеренно кладет конец
00:53:38
единство западного христианства
00:53:42
никогда больше не будет этого единства, которое было
00:53:47
введенные постепенно не будут переделываться
00:53:51
очевидно, с определенного момента
00:53:54
посмотри, это то, что может быть
00:53:56
сожалеем, поскольку единство тела
00:53:59
Христос был разорван на части, это было бы
00:54:01
теологическое чтение мероприятия ООН
00:54:04
определенное богословское чтение, но мы
00:54:07
можно также иметь другое чтение, которое
00:54:09
это история в долгосрочной перспективе
00:54:12
термин, потому что в глубине души, что значит бороться
00:54:15
сделано непреднамеренно через его
00:54:19
действие и мысль – это вложить в
00:54:22
перед принципом, который проявит себя
00:54:25
определение одного из моментов времени, когда
00:54:29
двигатель всякой религии
00:54:33
определив оба как источник
00:54:37
спасения, то есть утверждая, что
00:54:41
речь идет не об участии в
00:54:43
действует на ритуалы, от которых зависит спасение
00:54:46
но по личному убеждению
00:54:49
субъективно-личностное, опирающееся на
00:54:52
привет и хорошая борьба наконец открылась
00:54:56
невольно путь к
00:55:00
религиозная современность и ее действие
00:55:05
и его идеями, его оппозицией
00:55:08
также авторитету церкви и
00:55:12
следовательно, и созданием для него
00:55:15
продолжение протестантских церквей, а затем
00:55:19
разработка многочисленных курсов по
00:55:21
параллельно этим протестантским церквям
00:55:24
бороться за то, чтобы невольно навязать
00:55:28
множественность и в определенном смысле
00:55:31
плюрализм внутри религии
00:55:33
Западный христианин

Описание:

Nous fêtions en 2017 les 500 ans de l'affichage par Martin Luther de ses 95 thèses : ce qui s'est appelé la "Déclaration de Wittenberg", acte fondateur de la Réforme protestante. (vidéo cultureGnum de juin 2017, durée 56 mn, https://www.canal-u.tv/video/culture_g_num/martin_luther_et_la_reforme.36481)

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "Martin Luther et la Réforme"?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "Martin Luther et la Réforme" выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "Martin Luther et la Réforme"?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "Martin Luther et la Réforme" на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "Martin Luther et la Réforme"?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "Martin Luther et la Réforme"?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.