background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "Ragdoll и Physics Asset (физика смерти) в Unreal Engine - Создание игры. Урок 25"

input logo icon
Обложка аудиозаписи
Подождите немного, мы готовим ссылки для удобного просмотра видео без рекламы и его скачивания.
console placeholder icon
Теги видео
|

Теги видео

unreal engine
unreal engine 5
ue5
unreal
unreal engine 5 games
ue4
game development
epic games
unreal engine 5 graphics
unreal engine 5 tutorial
game engine
game dev
gamedev
unreal engine 5 demo
tutorial
blender
unreal engine 5 cinematic
unreal engine 4
2023 games
unreal engine 5 realistic graphics
xbox series x
engine
enfant terrible
unreal engine 5 beginner tutorial
matrix unreal engine 5
nanite
lumen
imagining
teaserplay
3d
physics asset
ragdoll
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:00
Всем привет в новом уроке и в прошлом
00:00:02
видео мы сделали возможность
00:00:04
фокусироваться на нашем враге То есть вы
00:00:07
видите Да камера не двигается ничего вот
00:00:09
есть маркер который обозначает на ком
00:00:12
именно мы сфокусировались вот сегодня в
00:00:16
данном уроке Я бы хотел сделать показать
00:00:19
вот что соответственно смотрите сейчас я
00:00:21
вот убивая нашего врага сейчас жизнь
00:00:24
кончится и Он исчезает соответственно
00:00:28
это не очень хорошо сейчас как бы такой
00:00:31
стандарт чтобы был так называемый
00:00:33
рэгдолл Да в играх чтобы когда персонаж
00:00:36
умирает либо получает какой-то урон
00:00:38
чтобы он рэгдол это с английского это
00:00:41
Red тряпка дата кукла то есть тряпичная
00:00:43
кукла вот чтобы он как бы падал там в
00:00:47
различных позах и так далее Поэтому в
00:00:50
этом видео мы сегодня сделаем таким
00:00:51
образом что когда наш персонаж будет
00:00:54
враг умирать он будет включаться рэгдолл
00:00:57
и соответственно будет наступать
00:01:00
так сказать нашего врага довольно таки
00:01:02
красивые не то что сейчас что он
00:01:05
пропадает и как бы на этом все Итак
00:01:08
начнем сегодня кстати говоря еще хочу
00:01:11
сказать что в этом уроке мы особое
00:01:13
внимание уделим вот этой вот штуки Как
00:01:15
физик ассет разберем что это такое Как
00:01:18
это вообще работает и так далее ну в
00:01:21
общем-то Я думаю можем начать Итак
00:01:23
первым делом Заходим в Blue Print нашего
00:01:26
брута брут я буду так его назвать это
00:01:29
наш враг здесь нас destroactor Мы то
00:01:31
удаляем нам это это не нужно все чтобы
00:01:34
он как бы пропадал опять же это логика
00:01:36
Она вся из прошлых видео то есть если у
00:01:39
вас этого нет Найдите У меня есть видео
00:01:43
о том как наносить урон урон врагу это
00:01:46
все там есть можете это все в принципе
00:01:48
Давайте даже я сейчас
00:01:49
промотать Вы можете все это логику себе
00:01:52
переписать если вам лень смотреть этот
00:01:54
урок Соответственно что мы сейчас делаем
00:01:55
здесь где труп где мы создавали Вот это
00:01:59
э-э урон если у него жизни
00:02:02
соответственно ноль У нашего врага
00:02:05
получается мы здесь будем вытягиваем
00:02:07
симуляет симулят физик физик
00:02:10
соответственно вот Мэш пишет mesh и
00:02:14
здесь
00:02:15
ставите галочку simulate обязательно
00:02:18
ставите галочку и теперь заходим в игру
00:02:21
смотрим что у нас происходит Давайте
00:02:23
берем меч Давайте его сейчас убьем
00:02:28
вот принципе что происходит Единственное
00:02:30
что проблема что он у нас улетает
00:02:33
куда-то подключается под землю Да вот в
00:02:36
общем у нас проблема есть сейчас вот
00:02:38
даже вот я вышел подсказывает движок что
00:02:41
у вас ребята что-то здесь коллизиями
00:02:43
поэтому здесь что мы делаем давайте это
00:02:47
мы оттягиваем и здесь мы добавляем Set
00:02:50
collision
00:02:56
а в принципе можем вот это вот мышь
00:02:59
Удалить выделяю это альтом я отсоединяю
00:03:04
можем принципе подключить это как-нибудь
00:03:06
вот так в это вот сюда а это вот сюда и
00:03:10
здесь где New Type указываем так
00:03:14
указываем получается
00:03:16
колледжами на болт То есть у нас здесь
00:03:18
включается коллизия
00:03:20
нажимаете compile Save заходим в игру
00:03:23
смотрим Что у нас получается сейчас мы
00:03:25
убьем нашего врага
00:03:29
и Вот соответственно включается физика
00:03:32
помимо того что сейчас физика здесь еще
00:03:34
вот коллизия я не могу как бы к нашему
00:03:37
персонажу подойти как бы я не хотел
00:03:38
Поэтому нам сейчас нужно выключить
00:03:41
коллизию Именно его вот этой вот капсулы
00:03:44
которую мы также создавали поэтому Когда
00:03:47
наш враг умирает мы делаем так
00:03:52
пишем Set
00:03:56
сет колледжан enable только здесь
00:03:58
Выбирайте капсул компонента то есть
00:04:01
капсула это вот то что его как бы
00:04:03
обхватывает этот капсула
00:04:06
возвращаемся и пишем что капсула у нас
00:04:08
нока лежит компайл Save смотрим Что у
00:04:11
нас получается Теперь давайте его сейчас
00:04:13
убью
00:04:15
вот он упал я могу теперь как-то Ну не
00:04:20
могу к нему подходить и
00:04:21
взаимодействовать и в принципе вы видите
00:04:24
Что за ужас происходит что это вообще
00:04:26
это не реалистично ничего но это мы
00:04:28
потом соответственно
00:04:30
с этим Мы также разберемся в процессе
00:04:33
данного видео сейчас я бы хотел сделать
00:04:35
такую штуку Посмотрите мне не очень
00:04:37
нравится что когда его как бы убивая
00:04:40
сейчас первого лица переключусь
00:04:43
он как бы падает Ну вот давайте сейчас
00:04:46
покажу как как какая-то вот не знаю нету
00:04:48
ничего просто как Рух как от башня
00:04:51
просто падает и все то есть это вообще
00:04:53
не интересно Поэтому я предлагаю сделать
00:04:55
такую вот Вещь
00:04:57
Вот это вот Давайте немножко перетянем
00:05:00
это вот сетка леженней болт Ну вот этот
00:05:03
всю логику И мы подключим ему анимация
00:05:08
То есть у меня есть анимации смерти Они
00:05:10
здесь заготовлены то есть в папке
00:05:12
Animation получается вот ds1 и ds2
00:05:16
Давайте нажимаем правой кнопкой мыши
00:05:18
если у вас нет этих анимаций
00:05:20
Пишите в комментарии я эти анимации вам
00:05:24
скину ссылки ссылки на них нажимаю
00:05:26
правой кнопкой мыши перед ним монтаж и
00:05:30
то же самое делаем на второй анимации
00:05:32
ds2 Create Create они монтаж все теперь
00:05:37
у нас есть монтаже обязательно чтобы это
00:05:39
были монтажи что мы делаем дальше
00:05:42
здесь где в ables мы нажимаем плюсик
00:05:46
здесь диварей baltype мы Пишем
00:05:50
пишем монтаж они монтаж object reference
00:05:54
соответственно называем это Death 1
00:05:58
нажимаем campile здесь выбираем
00:06:01
ds1 монтаж делаем то же самое нажимаем
00:06:04
здесь плюс
00:06:08
ds2 также компайл здесь мы пишем
00:06:13
des2 монтаж компайл сейф
00:06:18
всё здесь у нас все все хорошо что мы
00:06:22
делаем дальше мы просто вытягиваем это
00:06:25
сюда пишем Play они
00:06:29
Play они монтаж вот это вот и
00:06:33
соответственно нам нужно
00:06:34
чтобы у нас работала
00:06:37
Рандомный то есть первая анимация или
00:06:39
вторая анимация соответственно нас они
00:06:41
разные опять же вот я включу сейчас
00:06:44
первая анимация и есть вторая анимация
00:06:48
Вот такая соответственно хочу чтобы они
00:06:51
по-разному в разные как бы рандомно
00:06:54
случайно не проигрывались поэтому что мы
00:06:56
здесь прописываем нажимаем правой
00:06:58
кнопкой мыши пишем
00:07:00
рендом
00:07:01
брендом interger пусть будет таким
00:07:03
образом
00:07:04
дальше отсюда мы вытягиваем
00:07:08
Select пишем Select
00:07:11
так а pinion 1 мы сюда запихиваем вот
00:07:16
этого ds1 А pinion 2 вот это брендом
00:07:20
interger пусть стоит два И после этого
00:07:23
мы протягиваем отсюда ваним монтаж И
00:07:26
теперь у нас работают две разные
00:07:28
анимации здесь между плеями монтаж и с
00:07:32
симулятив нам нужно сделать задержку то
00:07:36
есть мы делаем здесь вытягиваем здесь
00:07:38
пишем и пусть у нас будет Ну допустим
00:07:42
0,5
00:07:45
то есть пол секунды Когда будет
00:07:47
проходить то есть пол секунды у нас
00:07:50
будет играть какая-то из этих вот
00:07:52
анимаций и после того как эти анимации
00:07:54
проиграются у нас будет включаться
00:07:56
физика Давайте посмотрим как у нас все
00:07:59
это будет выглядеть сейчас
00:08:01
сейчас мы его убиваем вот у нас уже ну
00:08:04
видели да это принципе было видно что
00:08:07
проигралась сначала какая-то часть
00:08:09
анимации он упал но теперь у нас встает
00:08:12
вопрос что вообще делать вот с этим вот
00:08:14
ужасом который сейчас происходит то есть
00:08:16
да это долго тряпичная кукла Но это прям
00:08:19
буквальном смысле это вообще сам видите
00:08:22
это вообще нереально так это все не
00:08:24
работает
00:08:25
и теперь Мы возвращаемся к очень
00:08:30
интересной штуке давайте мы BP Bruce
00:08:34
закрываем здесь принципе нам уже ничего
00:08:35
не нужно Давайте вот это вот я
00:08:36
закомментирую
00:08:38
назову это так симуляция
00:08:44
смерти пусть будет таким образом
00:08:46
вытягивает сюда
00:08:49
И теперь мы заходим в папку иными варвар
00:08:54
который у меня и здесь есть брут физик
00:08:57
ассет соответственно если у вас этого
00:08:59
нету вообще Обычно когда вы качаете
00:09:02
каких-либо персонажей с интернета там
00:09:04
идет вместе идет соответственно скелет
00:09:07
персонажа его скелетал меж и вот это вот
00:09:11
физик сосет Но если вас мало ли у вас
00:09:13
нету то вы можете нажать на скелетал
00:09:17
мышь правой кнопкой мыши нажать Create
00:09:19
физик сосед греет а сайт то есть создать
00:09:24
и назначить Вот Но у меня это все есть
00:09:27
если вы последовательно за мной следуете
00:09:30
в рамках данного курса есть так можно
00:09:32
сказать этих уроков то вас это тоже есть
00:09:34
единственное что я бы сделал это
00:09:38
продублировал бы вот это вот физик сосед
00:09:41
объясняю объясню Зачем нажимаю правой
00:09:43
кнопкой мыши дубликат и пусть это вот
00:09:46
будет называться таким вот образом один
00:09:49
Зачем вообще создали дубликат потому что
00:09:52
мы сейчас будем работать в основной в
00:09:55
основном это вот в ассете физическом
00:09:58
ассете если мы там что-то перекрутим там
00:10:01
накосячим сделаем что-то там прям
00:10:03
ужасное что-то не то то мы просто вот
00:10:06
этот физик сосед удалим и вот этот брут
00:10:09
физик сосед один мы просто удалим
00:10:10
единичку в конце и так сказать мы сможем
00:10:13
работать нормально как бы дальше с
00:10:16
физикой поэтому мы работаем с основной
00:10:20
это брут физик сосед Итак Заходим в него
00:10:23
Так скорее всего у вас сейчас не так у
00:10:26
вас сейчас скорее всего как-то так
00:10:28
сейчас
00:10:30
у вас скорее всего как-то вот так вот
00:10:33
это все показывается я сейчас буду
00:10:35
объяснять что это вообще что это такое
00:10:38
соответственно смотрите Давайте коротко
00:10:42
вот эти вот все капсулы
00:10:44
это вот как раз таки то что отвечает так
00:10:48
сказать за
00:10:50
то что оборачивает какие-либо части
00:10:54
скелета нашего персонажа то есть вот эти
00:10:58
вот капсулы они могут создавать коллизии
00:11:00
то есть условно говоря вот смотрите вот
00:11:02
здесь показывал Я сейчас могу выбрать
00:11:04
две капсулы зажатым контуром
00:11:07
и могу здесь включить коллизию между
00:11:09
этими двумя
00:11:11
объектами
00:11:13
соответственно эти вот как бы капсулы
00:11:15
они отвечают просто за коллизию но здесь
00:11:18
есть Еще довольно таки интересная штука
00:11:20
Давайте вот это вот чтобы вот капсулы
00:11:24
эти отключить Ну давайте Прежде чем идти
00:11:26
дальше Вы можете добавлять
00:11:27
самостоятельно свои капсулы Вы можете их
00:11:29
изменять то есть менять размер и так
00:11:32
далее
00:11:33
вы также можете добавлять самостоятельно
00:11:36
свои еще капсулы допустим здесь нажимаем
00:11:42
и получается как сфера капсула и так
00:11:45
далее То есть для чего вообще
00:11:47
необходимо вот эти вот
00:11:50
капсулы еще раз просто хочу объяснить
00:11:53
чтобы допустим
00:11:57
персонаж ваш падает и чтобы если
00:12:00
допустим вот у него здесь капсула очень
00:12:01
маленькая она допустим всю спину его не
00:12:04
обворачивает допустим да она маленькая
00:12:07
очень то спина часть спины провалится
00:12:10
просто под землю то же самое с головой
00:12:12
То есть если капсула эта маленькая
00:12:15
допустим но давайте сейчас покажу Вот
00:12:17
она маленькая меньше чем сама голова
00:12:20
Давайте теперь вот сюда нажимаем здесь
00:12:23
simulate
00:12:25
и так сейчас
00:12:28
Ну в общем вы видите то что с головой
00:12:30
происходит то есть у головы по сути
00:12:32
вообще отключена какая-либо коллизия она
00:12:34
крутится то есть другой ситуации она
00:12:37
была просто провалилась бы под землю вот
00:12:40
поэтому снова возвращаемся simulate и
00:12:42
Давайте вернем это все в исходное
00:12:45
Control Z поэтому обязательно вот эти
00:12:48
капсулы они должны оборачивать полностью
00:12:50
вот как бы скелеты скелет кости нашего
00:12:55
врага
00:12:56
а поэтому мы сейчас Можем пока что эти
00:12:59
капсулы отключить они нам не нужны так
00:13:01
соответственно вот где корректор
00:13:04
нажимаете и везде бодис Здесь указывайте
00:13:10
нам нет
00:13:12
что вы теперь вот это вот такое вот что
00:13:15
как бы вот это вот за страшные такие
00:13:17
штуки
00:13:19
Это так сказать это и изгибы Да есть Так
00:13:25
можно выразиться Это изгибы между
00:13:26
костями то есть смотрите давайте я
00:13:29
сейчас Чуть поменьше сделаю камеру
00:13:32
потому что она у меня немножко летает
00:13:34
смотрите вот это вот Красная Что
00:13:36
обозначает красный круг это означает то
00:13:39
В какую сторону при симуляции физики наш
00:13:43
как бы вот этот
00:13:44
Joint это вот Joint ARM
00:13:48
Right Hand У меня сейчас называется
00:13:49
Joint это что-то типа
00:13:52
пересечение костей если так можно и
00:13:55
изгиб если тоже можно так выразиться
00:13:57
Поэтому вот эта красная она обозначает
00:14:00
куда изгиб не пойдет ни в коем случае то
00:14:05
есть вот сюда вот
00:14:07
кость как будто кисть она может туда
00:14:10
пойти в ту сторону
00:14:13
а вот Точнее не точнее кисти а именно
00:14:16
вот как бы рука а то есть она может
00:14:20
сложиться там в ту сторону допустим А
00:14:22
вот в ту сторону вытягиваться она уже не
00:14:24
сможет потому что здесь опять же красный
00:14:26
здесь ограничение туда она не идет то
00:14:29
есть здесь это все можно регулировать то
00:14:31
есть вот выбираете Да вот constrain
00:14:33
constrain это ограничение с английского
00:14:35
constraint
00:14:38
здесь у нас все как у меня здесь
00:14:41
смотрите здесь вот есть
00:14:45
это угловые Как стать ограничения угла
00:14:49
есть как можно выразиться и что мы здесь
00:14:52
можем делать Мы можем здесь вот limited
00:14:55
то есть ставить ограничение здесь свин
00:14:58
лимит То есть это покачивание да то есть
00:15:01
какой будет пока что давайте бы допустим
00:15:03
здесь 45 видите здесь можно так вот по
00:15:06
всякому это все закручивать То есть как
00:15:09
это все будет крутиться нам это все не
00:15:11
Пока что ничего не нужно возвращаем это
00:15:14
здесь есть другая вещь здесь есть
00:15:16
Ну давайте вам сейчас так покажу у нас
00:15:19
здесь сейчас все стоит ли метод То есть
00:15:22
у нас стоит ограничение куда рука наша
00:15:24
не может уйти если мы поставим давайте я
00:15:27
сейчас продемонстрирую симуляцию физики
00:15:29
чтобы Физика проигрывалась у вас
00:15:31
медленно здесь где скорость можете
00:15:34
поставить 025
00:15:36
нажимаете здесь симулей и смотрим теперь
00:15:39
за руку как она у нас вообще будет
00:15:41
падать
00:15:42
то есть видите здесь стоит ограничение и
00:15:44
у нас рука она как бы не уходит куда-то
00:15:47
в кисть и так далее Давайте я вот эти
00:15:49
вот отключу эти капсулы чтобы они у нас
00:15:52
не проигрывались когда идет симуляция
00:15:53
Заходим в корректор
00:15:56
бодис и Давайте еще раз посмотрим
00:16:01
вот Обратите внимание на кисть кисть у
00:16:05
нас как бы не заходит куда-то там другую
00:16:07
друг друга и теперь давайте посмотрим
00:16:10
что будет если я сейчас нажму здесь Free
00:16:13
То есть у нас будет здесь
00:16:16
просто Free просто зеленая зона
00:16:19
абсолютно сейчас у нас вообще черти что
00:16:22
получится ну давайте посмотрим нажимаем
00:16:23
симулей
00:16:26
и Вот видите у нас рука куда-то ушла
00:16:30
вообще черт пойми куда то есть ну сейчас
00:16:33
уже нормально но в принципе Вы видели да
00:16:35
Что происходило Давайте теперь остановим
00:16:38
эту физику поэтому
00:16:40
Free Если вы делаете там персонажа Free
00:16:44
вообще ни в коем случае нигде не должно
00:16:46
быть поэтому здесь ставим климат вообще
00:16:50
в идеале поставить в данный момент нам
00:16:53
локт То есть все у нас теперь все
00:16:55
заблокировано Давайте посмотрим еще раз
00:16:58
simulate
00:17:00
вот Ну конечно нет у нас рука теперь
00:17:03
просто прямая она Никаким образом вообще
00:17:05
не не работает поэтому Давайте да здесь
00:17:08
укажем limated и здесь вы можете ставить
00:17:13
свои
00:17:14
ограничения То есть покачивание как я
00:17:17
уже сказал То есть можно указать как это
00:17:19
будет рука качаться и есть три Слима
00:17:23
климат то есть ограничения на
00:17:25
как это даже сказать
00:17:28
Соответственно
00:17:31
перекручивание что ли Вот что-то типа
00:17:33
такого вот здесь можно Видите вот
00:17:36
рисовать как бы зону в какую какой как
00:17:40
бы вот зеленый Так куда рука может
00:17:42
провалиться на вот это вот сюда не нужно
00:17:44
чтобы она провалилась поэтому оставляем
00:17:46
вернем также как оно все было
00:17:49
Вот то есть я надеюсь что я объяснил
00:17:51
Здесь нормально и доступно вообще чтобы
00:17:54
понять это все здесь надо в этом просто
00:17:56
поковыряться на самом деле так Ну теперь
00:17:58
возвращаемся к нашей
00:18:00
непосредственно физике что мы видим Мы
00:18:03
сейчас нажимаем simulate у нас проблема
00:18:07
в чем у нас что-то происходит
00:18:10
с основой нашего тела из головой то есть
00:18:16
тело складывается очень реалистично то
00:18:20
есть мы выходим отсюда А почему так
00:18:22
происходит потому что здесь у нас вот
00:18:26
эти концентрины они работают ну очень
00:18:28
так сказать
00:18:29
очень плохо то есть
00:18:32
Нам нужно вот эти вот все штуки
00:18:34
ограничить Поэтому вот это я выбираю
00:18:38
Это я выбираю зажатым контролом выбираю
00:18:41
вот эти вот все constrain и
00:18:43
здесь я ставлю лак
00:18:46
То есть я просто Блокирую Давайте теперь
00:18:48
смотрим Что получается simulate
00:18:52
видите у нас уже ничего в друг друга не
00:18:56
проваливается у нас уже в принципе сама
00:18:58
по себе физика она такая более
00:19:01
интересная здесь конечно с топором у нас
00:19:03
Небольшие проблемы Но давайте я еще раз
00:19:06
попробую
00:19:08
нажимаю
00:19:13
Вот сейчас он уже
00:19:16
падает немножко по-другому В общем я
00:19:19
думаю что суть вы поняли и сейчас в
00:19:23
настоящий момент чтобы не затягивать
00:19:24
урок опять же повторюсь что здесь нужно
00:19:27
все делать экспериментальным путем
00:19:29
нужно все это настраивать поэтому я
00:19:34
сейчас
00:19:35
обрежу так сказать видео и в следующем
00:19:38
кадре я вернусь когда уже настрою физику
00:19:41
и мы дальше с вами продолжим в принципе
00:19:43
я все настроил я сейчас покажу как это
00:19:46
все будет выглядеть в игре единственное
00:19:48
что я кстати говоря хочу показать что
00:19:51
здесь есть такой как бы граф
00:19:53
Зачем он вообще нужен потому что ну вот
00:19:57
допустим мы выбираем вот эту часть руки
00:19:59
и вот у нас получается вот чтобы как бы
00:20:02
у нас нам было легче выбирать constrain
00:20:05
и чтобы было удобно выбирать Ну допустим
00:20:08
Давайте покажу так включу снова таки Вот
00:20:11
капсулки бодис солит и чтобы вот так их
00:20:15
там не выискивать Вдруг у вас там
00:20:17
допустим этих капсул там очень много и
00:20:19
чтобы не выискивать каждую капсулу
00:20:21
просто можем нажимать вот можно здесь
00:20:24
выбрать constrain
00:20:26
точнее constrain а именно эту капсулу
00:20:29
здесь constraint и отдельно
00:20:32
регулировать Ну и это сама как бы то
00:20:36
тоже тоже капсула Ну соответственно
00:20:38
просто чтобы потом здесь не тыкать не
00:20:40
искать вот это вот все вот поэтому графу
00:20:43
как бы делает проще возможность Как
00:20:47
выбирать какую-то часть constrain или
00:20:51
капсулу так поэтому Давайте вот это вот
00:20:54
удалю Точнее я уберу снова эту штуку
00:20:58
Итак заходим в игру теперь смотрим Что у
00:21:00
нас получается
00:21:02
не забываем что она сначала там 0,5
00:21:04
будет проигрываться анимация смерти Вот
00:21:06
и вот принципе мы уже видим что нет
00:21:11
такого сложения у него как это было
00:21:13
раньше Единственное что Да у него
00:21:15
какие-то проблемы с руками и с головой
00:21:18
поэтому давайте сейчас мы зайдем Еще
00:21:21
сюда настраиваем все здесь опять же
00:21:25
показывать этот процесс полностью не
00:21:26
буду это все нужно делать
00:21:28
экспериментальным путем поэтому ставлю
00:21:30
видео на стоп и вернусь к вам уже
00:21:33
готовым результатом но в принципе что у
00:21:35
меня получилось
00:21:36
Сейчас вот
00:21:41
как-то так Да есть проблемы еще с руками
00:21:45
Да шея то что у него есть это все плюс
00:21:48
ко всему Еще этот топор который у него в
00:21:50
руке тоже вызывает довольно таки большие
00:21:53
проблемы потому что нам еще в начале при
00:21:55
создании нашего персонажа еще необходимо
00:21:57
было этот топор как-то отделить через
00:22:00
специальные 3D программа нам этого не
00:22:02
делали потому что в принципе опять же у
00:22:05
нас нет цели делать какой-то крутой там
00:22:07
проекты так далее это все в рамках
00:22:09
обучения поэтому так вот это все
00:22:11
работает вот
00:22:14
опять же если есть какие-то проблемы Да
00:22:16
как у меня здесь вот с рукой Да вот еще
00:22:19
здесь опять же все это физик сосед все
00:22:22
это настраиваете здесь коллизии
00:22:24
настраиваете Вот соответственно вот это
00:22:27
вот солит все вот здесь вот делаете
00:22:29
чтобы не было никаких проблем то есть
00:22:32
все это делается
00:22:35
экспериментальным путем Вот и на самом
00:22:38
деле это еще у нас здесь не все Надо еще
00:22:41
рассмотреть одну такую вещь допустим
00:22:42
смотрите сейчас вот я его сейчас убью
00:22:45
нашего врага
00:22:49
вот он все упал и смотрите Теперь я буду
00:22:52
к нему подходить
00:22:53
он будет у нас реагировать То есть мне
00:22:57
на самом деле этого не нужно поэтому
00:22:59
сейчас сделаем таким образом Заходим в
00:23:02
blueprint нашего врага И здесь это лежа
00:23:06
наибол вытягиваем еще один сет collision
00:23:11
enable
00:23:12
так здесь отсюда вытягиваем мышь вот он
00:23:17
меж протягиваем Сюда Здесь где New Type
00:23:21
смотрите есть
00:23:25
query Only есть физик он ли есть
00:23:27
callision enable то есть давайте сейчас
00:23:30
все объясню на примере что это вообще
00:23:32
такое означает то есть но collision это
00:23:34
когда коллизия нету вообще абсолютно
00:23:37
далее есть
00:23:40
query Only То есть query это что-то типа
00:23:43
запроса то есть здесь нету физической
00:23:46
коллизии то есть давайте сейчас
00:23:49
и посмотрим что у нас получится
00:23:52
то есть вот теперь у нас проваливается
00:23:54
потому что физическая коллизии у нас
00:23:57
опять же повторюсь у нас нету то есть
00:23:59
вот только как бы запрос aquery это
00:24:02
запрос если мы здесь делаем физикс он ли
00:24:05
то есть здесь у нас нет никакого запроса
00:24:07
сейчас я объясню что это такое то есть
00:24:10
сейчас мы его убьем
00:24:14
Вот то есть он не проваливается У нас
00:24:16
под землю потому что у нас есть
00:24:19
физическая коллизия Но вот смотрите мы
00:24:21
сейчас вот так Вере запрос запрос как бы
00:24:23
вот Столкновение с другими актерами то
00:24:26
есть наш персонаж это актер Вот и я
00:24:29
теперь как бы хожу и здесь он никак не
00:24:33
реагирует потому что нет никакого
00:24:35
запроса Ну и самая последняя тоже
00:24:38
рассмотрим клей же на ней был то есть
00:24:40
это кризия включена Ну то есть это в
00:24:42
принципе
00:24:43
он никуда не будет проваливаться Вот но
00:24:47
он будет на нас реагировать То есть он
00:24:48
упал и вот он на нас реагирует поэтому
00:24:51
здесь оставляем тут как вам уже нужен то
00:24:54
есть можете
00:24:58
смотрим Что у нас получилось
00:25:02
Ну вот в принципе таким вот образом Вот
00:25:04
он у нас никак не реагирует вот эта
00:25:07
полоса это полоса жизни я не буду это
00:25:09
сейчас убирать опять же мы делаем все
00:25:12
это в рамках обучения вот в принципе это
00:25:14
весь результат который у нас получился
00:25:16
опять же с руками со всем этим это
00:25:18
делаете уже опять же здесь есть еще
00:25:21
также другие ноды связанные с физикой то
00:25:24
есть допустим вот силуэт олбади снимает
00:25:27
физики
00:25:28
Below то есть здесь допустим есть
00:25:32
как бы
00:25:34
Какая
00:25:35
как бы какие кости они не будут работать
00:25:41
то есть ниже какой-либо кости допустим
00:25:44
вот ниже вот этой кости поэтому этих нот
00:25:46
на самом деле очень много физика
00:25:47
довольно таки И рэгдолл в частности это
00:25:50
большая такая тема но мы сделали вот
00:25:52
таким вот образом все остальное уже
00:25:54
просто экспериментируйте я оставлю это
00:25:57
вот таким вот образом я понимаю что
00:25:58
результат не как там современных играх
00:26:02
таких как бы да потому что на физика
00:26:04
надо терпеть очень долго вот я у меня
00:26:07
цель это просто показать Каким образом
00:26:09
это все работает дальше уже
00:26:10
самостоятельно можете это настраивать на
00:26:14
этом У меня все подписывайтесь на канал
00:26:16
И кстати говоря в следующем видео мы
00:26:18
будем наносить урон по нашему врагу у
00:26:20
него будет Будут вылетать брызги крови
00:26:23
добавим небольшой такой реалистичности и
00:26:26
на этом после того как мы добавим кровь
00:26:28
мы с нашим врагом закончим дальнейшее у
00:26:31
нас планы по игре это добавить нашему
00:26:34
игроку возможность там магии возможность
00:26:38
стрелять из лука Вот и в принципе дальше
00:26:42
мы уже будем настраивать непосредственно
00:26:44
саму локацию то есть уже будем
00:26:46
разбираться с окружением там с небом с
00:26:49
травой со всеми этими всякими штуками
00:26:51
вот поэтому увидимся в следующих

Описание:

В данном видео мы разберём Ragdoll и Physics Asset, т.е. настроим физику, в соответствии с которой наш враг будет "падать" при смерти. ============= По вопросам сотрудничества: [email protected]

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "Ragdoll и Physics Asset (физика смерти) в Unreal Engine - Создание игры. Урок 25"?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "Ragdoll и Physics Asset (физика смерти) в Unreal Engine - Создание игры. Урок 25" выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "Ragdoll и Physics Asset (физика смерти) в Unreal Engine - Создание игры. Урок 25"?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "Ragdoll и Physics Asset (физика смерти) в Unreal Engine - Создание игры. Урок 25" на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "Ragdoll и Physics Asset (физика смерти) в Unreal Engine - Создание игры. Урок 25"?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "Ragdoll и Physics Asset (физика смерти) в Unreal Engine - Создание игры. Урок 25"?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.