background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "ЗНАКОМЬТЕСЬ, ТОДД ГОВАРД - ПРОДАВЕЦ СКАЙРИМА"

input logo icon
Теги видео
|

Теги видео

игры
пк игры
консоли
igm
igm паблик
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:00
родился мальчик с ирокезом и слово
00:00:02
первое сказал не мама сись или папа а
00:00:05
Слышь купи с Карим с подключением вас
00:00:08
дорогие подписчики Как вы уже могли
00:00:10
догадаться по превью и строкам песни
00:00:13
ерша сегодня мы поговорим про Тодда
00:00:16
говарда Кто он такой Как попал в
00:00:18
индустрию и что успел сделать за свою
00:00:20
долгую карьеру заварите кружку тёплого
00:00:23
какао Поставьте лайк и подпишитесь на
00:00:25
канал если смотрите нас впервые для вас
00:00:28
писал древний сви Иван зимогляд
00:00:31
использовал Голос Антон Киреев и
00:00:33
монтировал на пип бое Богдан Андреев
00:00:37
Теперь когда обязательная часть
00:00:38
завершена начнём же наше путешествие
00:00:41
длиной 50
00:00:47
[музыка]
00:00:52
лет тот Эндрю говард родился в 1971 году
00:00:57
в городе ЛОР макун что в штате
00:00:59
Пенсильвания и практически сразу
00:01:01
определился с тем чем хочет заниматься
00:01:03
по жизни постоянно зависая со старшим
00:01:06
братом в аркадных залах тот проникся
00:01:08
искренней любовью к видеоиграм а с
00:01:10
появлением в школе класса информатики
00:01:12
узнал что в игры не только играют их ещё
00:01:14
и разрабатывают Слышь купи ПК - сказал
00:01:17
юный геймдизайнер родителям само собой
00:01:20
для учёбы И сколько бы те не
00:01:22
сопротивлялись в семье говардом появился
00:01:24
Apple 2 к 12 годам тот создал свою
00:01:27
первую игру и столкнулся с мало приятной
00:01:29
критикой пока приятели с района мечтали
00:01:31
стать космонавтами Или бейсболиста
00:01:34
премьер-лиги тот хотел делать игры в
00:01:36
которые будут играть Все иди в шахматный
00:01:38
клуб [ __ ] посмеивались над ним
00:01:40
сверстники Ну и кто смеётся теперь -
00:01:42
отвечает тот продав миллион копий
00:01:44
Oblivion за первую неделю но не будем
00:01:46
забегать вперёд Шли годы юный
00:01:48
геймдизайнер практиковался в
00:01:50
программировании играл в культовые
00:01:51
тайтлы жанра ПГ спортивные симуляторы и
00:01:54
да состоял в шахматном клубе закончив
00:01:57
школу в во дем будущий прода совет Рима
00:02:00
поступил в колледж Уильяма и Мэри
00:02:02
уильямсбург где основной специальностью
00:02:05
выбрал бизнес дополнительно взяв курс по
00:02:07
компью Science на первый взгляд странный
00:02:10
выбор для человека желающего делать игры
00:02:13
но по словам Тод Это был простейший путь
00:02:15
к получению высшего образования уточню
00:02:17
что под простейшим путём подразумевается
00:02:19
не то что тот тупой и не потянул бы
00:02:21
учёбу в более
00:02:28
именитого всего 5 часов на авто и вот ты
00:02:31
в кругу семьи а тот семейный человек И
00:02:34
для него это важно таким образом можно
00:02:36
было проводить праздники и каникулы Дома
00:02:38
а не в общежитии само собой говард не
00:02:40
забывал об играх регулярно проникая в
00:02:42
компьютерный класс где стояли более
00:02:44
производительные компы позволяющий
00:02:46
почувствовать себя космическим пилотом в
00:02:48
Win Commander или могучим героем в ульма
00:02:51
7 Долго ли коротко ли наступило
00:02:53
Рождество девяносто третьего на носу
00:02:56
выпускной нужно подумать о поиске работы
00:02:58
но
00:02:59
до этого он проводит все каникулы за
00:03:01
игрой Уэйн Грецкий хокки которую ему
00:03:04
подарила девушка всё же прервав задрот
00:03:07
марафон тот изучает обратную сторону
00:03:10
коробки из-под игры где видит знакомое
00:03:12
слово тезда это же как раз на полпути
00:03:16
между домом и колледжем короче говоря 18
00:03:19
января говард стучится в двери офиса
00:03:21
битез с просьбой взять его на работу
00:03:24
Стоит ли удивляться что ему отказали
00:03:26
студент очного отделения без опыта
00:03:28
коммерческой работы да имена в студии
00:03:30
были не лучшие Fu You and see you
00:03:32
Tomorrow - сказал тот получил диплом и
00:03:35
снова попытался наняться в студию
00:03:38
Удивительно но снова отказ ведь опыта у
00:03:41
продавца Скайрима не прибавилось а
00:03:43
времена у битез стали только хуже
00:03:45
пришлось устраиваться в небольшую
00:03:47
контору по разработке софта где можно не
00:03:49
только набраться опыта но также попасть
00:03:51
на выставку consuma Electronic Show
00:03:55
1994 где уже в третий раз попытать удачу
00:03:58
с битез И вот теперь зы сошлись
00:04:01
во-первых scs Арена начала приносить
00:04:04
прибыль уменьшая вероятность закрытия
00:04:06
битез во-вторых тот проявил выдающееся
00:04:09
упорство раз за разом пытаясь попасть в
00:04:11
студию в-третьих стало понятно что он не
00:04:14
просто студент с улицы ведь на выставку
00:04:16
пускали лишь участников прессу и
00:04:19
потенциальных
00:04:22
[музыка]
00:04:28
инвесторов четвёртого и жестокая
00:04:31
реальность на бумаге тот продюсер в
00:04:34
игровой компании делающий одни из лучших
00:04:36
игр на восточном побережье на деле же
00:04:38
тезда обшарпанный контора в стиле
00:04:41
отделения почты России Великий
00:04:43
геймдизайнер занимается черновой работой
00:04:45
вроде портирование арены с дискет на
00:04:47
диски и переупаковка возвращённый игр Вы
00:04:50
только не подумайте что это какая-то
00:04:51
дедовщина со стороны более опытных
00:04:53
коллег они занимались ровно тем же если
00:04:55
не были заняты разработкой А если были
00:04:58
заняты то всё равно занимали
00:05:00
м за это а также за постоянную нависают
00:05:03
студией жопу стоит сказать спасибо е
00:05:06
создателю кристоферу уи Веру который
00:05:08
понимал в играх ровным счётом
00:05:11
ничего собственно говоря как и в бизнесе
00:05:14
Крис уже успел создать и обанкротить две
00:05:17
компании B softworks со дня на день
00:05:19
могла стать третьей тем не менее
00:05:21
упорство тода и нехватка рук вылились в
00:05:24
то что ему таки доверили самостоятельную
00:05:26
разработку первой игрой то ста
00:05:31
Она же стала первой в мире игрой с
00:05:33
полным управлением камерой при помощи
00:05:35
мыши говард был и программистом и
00:05:37
дизайнером писал звуки и упаковывала
00:05:39
диски перед отправкой в магазины но нам
00:05:42
Терминатор интересен тем что здесь тот
00:05:44
заложил основу для всех последующих игр
00:05:46
тезда во времена когда не было курсов
00:05:49
геймдизайна 3D только-только появлялось
00:05:51
и всё делали по наитию решение создавать
00:05:54
уровни при помощи систематизированной
00:05:56
библиотеки моделей было откровением
00:05:59
только в разы ускоряли работу но также
00:06:01
экономи место на диске громкое имя
00:06:04
франшизы впечатляющее по тем временам
00:06:06
графика и грамотно использовани
00:06:07
возможностей 3D движка не остались без
00:06:10
внимания как прессы так и игроков
00:06:12
руководство заметила успехи Тода его
00:06:15
поставили сразу на два проекта SkyNet и
00:06:17
многострадальный даггерфолл над которым
00:06:20
практически в одиночку корпе Джулиан
00:06:22
джансон повторить успех не получилось
00:06:25
если фьючи Шок в чём-то стал первым в
00:06:27
мире то на момент выхода Sky уже
00:06:30
существовали Quake и Du New 3D с сиквела
00:06:33
свитков всё было ещё печальнее но едва
00:06:35
ли в этом повинен тот пришедший на
00:06:37
проект за полгода до релиза и
00:06:39
занимавшийся дизайном звуками и
00:06:41
тестированием уже практически готовой
00:06:43
игры в обоих случаях ответственность
00:06:45
можно возложить на уивера который не
00:06:47
следил за ситуацией на рынке выпуская
00:06:49
SkyNet впритык КК квей и дюку и
00:06:52
настаивая на том чтобы это была
00:06:54
самостоятельная игра а не от Дон к фьюче
00:06:57
шоку со свитками же он поступил
00:07:00
откровенно по-свински сперва сократив
00:07:02
команду Дженсона до четырёх человек а
00:07:04
затем принудил его пользоваться
00:07:06
незнакомым движком X Engine потому что
00:07:08
это сократит затраты на разработку Ну
00:07:11
как сократил впрочем и в этой бочке дкти
00:07:14
нашлась ложка мёда тот женился да на той
00:07:18
самой девушке что подарила ему на
00:07:19
Рождество симулятор хоккея Да тот самый
00:07:22
из-за которого тот устроился в битез
00:07:28
передохнут
00:07:35
вредоносная экономия уивера поставила
00:07:37
студию на край обрыва нужно было с
00:07:39
имеющимися технологиями и кадрами
00:07:41
повысить качество и количество продуктов
00:07:43
Уивер отменил разработку потенциально
00:07:46
рискованного мовен и разделил команду на
00:07:48
двое во главе первой стоял Дженсон
00:07:50
разрабатывающий Battle spire
00:07:52
своеобразную работу над ошибками и
00:07:54
Возвращение к формуле арены второй же
00:07:56
Командо руководил тот который рискнул
00:07:58
сменить НР на приключенческий экшен в
00:08:01
духе ider Ну и получилось то что
00:08:03
получилось Battles spire не понравился
00:08:05
фанатам оригинальных тес и не привлёк
00:08:08
новых но он хотя бы стабильно работал а
00:08:12
говардом се поддержкой видеоускоритель
00:08:15
Вуду постоянно фризи ронял чистоту
00:08:18
кадров и ломал пальцы ПК Геймеров Короче
00:08:21
говоря случился мем в худшем смысле
00:08:23
этого слова а какие игры известны своими
00:08:26
мемами в хорошем смысле например откуда
00:08:28
растут
00:08:29
драки феса и игла Сколько ударов ножом
00:08:33
нужно чтобы действовать наверняка и где
00:08:35
можно восхвалять Солнце не попадая под
00:08:37
статью об экстремизме Ну конечно же это
00:08:40
Uncharted detro Human и серия Dark Souls
00:08:43
но что делать если возникли проблемы с
00:08:45
пополнением Стима или игра недоступна в
00:08:48
вашем регионе поможет наш фирменный
00:08:50
магазин IG именно Здесь вы можете
00:08:53
покупать как новинки так и проверенные
00:08:55
временем хиты по лучшим ценам наме
00:08:58
тотже moral Kombat 11 стоит совсем
00:09:01
каких-то смешных денег более того
00:09:03
большинство игр постоянно продаются со
00:09:05
скидками доходящие до 90% на доступна
00:09:10
поддержка всегда готовая помочь с
00:09:12
покупкой и ответить на возникшие вопросы
00:09:14
оплатить заказ можно любым удобным
00:09:16
способом картой кошельком UM и системой
00:09:19
быстрых платежей друзья прямо сейчас
00:09:21
переходите по ссылке в описании и
00:09:23
покупайте крутые игры по вкусным
00:09:26
ценам впоследствии тот скажет то редгард
00:09:30
был хорошей игрой но вышел в неудачное
00:09:32
время когда доз система доживали свои
00:09:34
дни может быть если бы Уивер не
00:09:36
принуждал команды пользоваться
00:09:37
устаревшим X Engine и не давил
00:09:39
творческие порывы что-то бы и вышло но
00:09:42
вышло двойное фиаско после которого в
00:09:44
студии произошли глобальные изменения в
00:09:47
девяносто девятом Дженсон уволился по
00:09:49
собственному желанию а Уивер Чтобы
00:09:52
избежать банкротства провернул
00:09:53
многоходовочка одолжи в денег Тут и там
00:09:56
Он создал Z Max Media которая выкупила
00:09:58
по сути у самой себя B tezda softworks и
00:10:01
создала B tezda Game Studios широкими
00:10:04
мазками обрисуйка
00:10:07
отчаяние царило в студии если раньше
00:10:10
команда говарда сидела в халупе то При
00:10:12
работе над Гард всех переселили в подвал
00:10:16
где было сыро темно и тесно Вот вы
00:10:18
сидите в подвале вкалывай сверх всякой
00:10:21
меры чтобы вписаться в установленный
00:10:23
срок и использовать те жалкие
00:10:24
инструменты что вручил руководство А по
00:10:27
итогу финансовый провал и не сегодня Так
00:10:29
завтра вас дружно погонят на улицу это
00:10:31
настолько дно что ниже только ад где
00:10:34
хотя бы тепло и сухо в виде поникшие
00:10:37
лица коллег тот взял яйца в кулак и
00:10:39
пошёл к буквально только что
00:10:41
сформированному руководству ворвался в
00:10:44
кабинет и стал отчитывать больших дядей
00:10:46
в костюмах спросил Сколько это может
00:10:48
продолжаться И какие дальнейшие планы
00:10:50
выйдя из ступора Большие дяди в костюмах
00:10:52
задали лишь один вопрос мальчик ты кто
00:10:56
вот настолько Уивер и совет директоров
00:10:58
были оторваны от процессов внутри
00:11:00
компании кто-то что-то где-то делает
00:11:03
деньги откуда-то появляются а большего
00:11:06
нам и не надо но выходка Тода вернула
00:11:09
дядь с небес на землю план был следующий
00:11:12
softworks занимается всей бизнес
00:11:15
стороной Game Studios разрабатывает игры
00:11:18
и инструменты для их производства а Zen
00:11:20
Max раздаёт ценные указания и гребёт все
00:11:23
доходы тот как наиболее опытный и
00:11:26
инициативный сотрудник занимается
00:11:27
продюсирование и
00:11:30
ud во главе Soft вста Роберт альман он
00:11:34
согласовывает бюджет с одобряет запросы
00:11:37
говарда на маркетинг найм сотрудников и
00:11:39
так далее последнее слово всегда за зни
00:11:41
Макс во главе которой стоят Уивер и дяди
00:11:44
в костюмах И вот теперь всё завертелось
00:11:54
ST ВС е сидела в подвале но тепер была
00:11:57
урено Том из этого подвала не уйдёт
00:12:00
против своей воли а тот будет рвать
00:12:03
глотки за свою вторую семью если раньше
00:12:06
его воспринимали как весёлого кореша то
00:12:09
теперь он возвысился до бати начальника
00:12:11
наконец-то появился бюджет Что позволило
00:12:13
расширить штат до 30 человек купить
00:12:16
движок у ты мрс и заняться разработкой
00:12:19
замороженного Мора вин третья часть
00:12:21
свитков должна была уйти от процедурной
00:12:24
генерации сделав упор в сторону Ред
00:12:26
Гарда с вручную созданным открытым миром
00:12:29
и свобода исследования в начале
00:12:31
разработки тот объявил игнорируйте
00:12:33
издателя игнорируйте Z Макс и всех
00:12:36
прочих мы отдельная компания у нас свои
00:12:38
процессы и вместе мы разберёмся с этой
00:12:41
игрой пошла жара программисты привели
00:12:44
движок к соответствию с задачам и
00:12:46
дополнили его констракшн сетом
00:12:48
позволяющим левел дизайнерам работать в
00:12:50
графическом редакторе сценаристы
00:12:52
художники программисты и все-все всес
00:12:54
безвылазно сидели плечом к плечу и
00:12:57
делали игру мечты знав о перспективной
00:12:59
RPG к туда обратились представители
00:13:01
Microsoft по поводу версии на Xbox к
00:13:04
чему он отнёсся скептически И всё же
00:13:06
архитектура новой консоли была довольно
00:13:08
схожа с ПК а возможность расширить
00:13:10
аудиторию явно не была лишней само собой
00:13:12
без проблем не обошлось как оказалось
00:13:14
реальная производительность консоли куда
00:13:16
меньше чем предоставленный майками Dev
00:13:19
Kit пришлось изощряться из-за чего
00:13:21
дальность прорисовки ограничивалась
00:13:23
витаю в воздухе пеплом а при переходе
00:13:26
между локациями происходил скрытый
00:13:27
экраном загрузки Т консоли очищающей
00:13:31
оперативную память близилась дата релиза
00:13:33
Game studi уже год
00:13:37
вкалывай в неделю и команду вновь
00:13:39
охватила паника так как не было
00:13:41
уверенности что игра поспеет к сроку
00:13:43
тогда тот собрал всех В Светлом холле
00:13:46
близлежащего отеля и без прикрас объявил
00:13:49
как обстоят дела Мы под большим
00:13:51
давлением люди из вне говорят нам что
00:13:53
делать и как закончить проект если мы
00:13:56
хотим чтобы Игра вышла в том виде в
00:13:58
котором е видеть нам нужно действовать
00:14:00
сообща и делать то что нам кажется
00:14:02
правильным команда уже прошла через
00:14:04
многое если вы с нами и хотите принимать
00:14:06
в этом участии Приходите завтра в офис
00:14:09
спойлер Пришли все Моро винт вышел в
00:14:13
2002 ровно под начала продаж Xbox в
00:14:16
Европе к слову консольные продажи были
00:14:18
выше чем на ПК сказать что разработка
00:14:21
была трудной ничего не сказать но оно
00:14:23
того стоило не верите посмотрите видео
00:14:26
Ивана Косолапова про феномен морон по
00:14:28
сей день Геймеры с теплом вспоминают
00:14:30
третьи свитки делают мемы и поддерживают
00:14:32
игру модификациями за что опять же стоит
00:14:35
поблагодарить говарда он твёрдо стоял на
00:14:38
том что нужно выпустить редактор
00:14:39
констракшн Set чтобы игроки могли делать
00:14:42
собственные дополнения тот думал что это
00:14:44
даст гре жизнь и был абсолютно прав Марк
00:14:47
Нельсон ответственный за второстепенные
00:14:49
квесты в интервью полигону сказал у Тода
00:14:52
есть дурное качество он почти всегда
00:14:54
прав это приводит в ярость но у него
00:14:56
лучшие инстинкты в том что касается
00:14:58
вопросов геймдизайна среди знакомых мне
00:15:01
смертных Он просто знает когда что-то
00:15:03
работает и ты со временем учишься
00:15:05
доверять его мнению сначала Придётся
00:15:08
привыкнуть Вы с ним обязательно
00:15:11
поругает Подводя итоги говард доказал
00:15:15
всем что его видение имеет право на
00:15:17
существование стал негласным главой Game
00:15:19
Studios и получил большую свободу
00:15:21
действий в результате под ковёр игр
00:15:23
уивера выгнали из правления Ma Что
00:15:26
хорошо Как для битез так и для самого
00:15:28
уивера вернувшегося к научным
00:15:36
разработкам Итак Game Studios вылезла из
00:15:39
подвала и теперь это действительно
00:15:41
студия что же было дальше и Можно ли
00:15:44
сказать что весь дёготь ушёл вместе с
00:15:47
уверо выдыхая после затяжного кранчи
00:15:49
команда
00:15:57
обновлялась вставать на ноги решили не
00:15:59
рисковать снова игрой и выпустить
00:16:01
очередные свитки помимо них были идеи
00:16:04
про постапокалиптической Апокалипс World
00:16:07
и что-то космическое Но это потом сейчас
00:16:10
же нужно наладить процессы в изрядно
00:16:12
располневший команде обновить крий Kit и
00:16:15
определиться О чём же будет игра с
00:16:18
первым всё казалось довольно просто в
00:16:19
студии хватало людей которые Как и тот
00:16:22
горели желанием творить В чём их
00:16:24
практически не сдерживали второе также
00:16:26
не вызвало особых трудностей Так как уже
00:16:28
была база но теперь каталог хранил в
00:16:30
себе не просто отсортированные Модели
00:16:32
там были куски подземелий текстуры и
00:16:35
модульные объекты которые можно
00:16:36
составить в уникальное комбинации это
00:16:39
упрощали зайне но также
00:16:43
развязывающий проектов тезда с третьим
00:16:46
проблем также не возникло тот
00:16:48
намеревался сделать максимально generic
00:16:50
Fantasy не вызывающие отторжение
00:16:52
массового игрока но Подробнее об этом Вы
00:16:54
можете узнать из видео никто не понял
00:16:56
obion А сейчас мы остановились на том
00:16:59
что у Тода всё хорошо в Game Brio
00:17:01
интегрировать физический движок к
00:17:04
лицевую анимацию Creation Kit и теперь
00:17:07
это Creation Engine но не может всё быть
00:17:10
так хорошо где-то должен быть подвох и
00:17:14
он есть оставшись под впечатлением от
00:17:16
продаж мовен Microsoft вновь обратилась
00:17:19
с вопросом нет ли у битез чего-то нового
00:17:21
Что могло бы стать эксклюзивом для ещё
00:17:23
не вышедшего Xbox 360 и всё бы было
00:17:26
хорошо если нени одно большое но сами
00:17:30
Microsoft понятия не имели каким будет
00:17:32
Xbox 360 майки не знают Каким будет
00:17:35
новый Xbox тот не знает Какими будут
00:17:37
новые свитки Что может пойти не так пока
00:17:40
программисты колдовали над инновационным
00:17:42
искусственным интеллектом Реди ai
00:17:45
дизайнеры локаций продумывать чем
00:17:47
наполнить 41 ква кимет а дизайнеры
00:17:50
квестов во главе с пальяруло прописывали
00:17:53
квесты фракций и расстав их по карте тот
00:17:57
ребячий мог себе это позволить многие ли
00:18:00
могут затусим с Энтони хопкинсом и сэром
00:18:02
Патриком стюартом говард может но он не
00:18:05
просто тусил а использовал возможности
00:18:07
чтобы познакомить с виртуальными мирами
00:18:09
как можно больше людей смотрите у нас
00:18:12
именитые актёры на озвучке большой
00:18:14
открытый мир в стилистике Питера
00:18:16
Джексона живые NPC ожидающие За каждым
00:18:19
углом Приключения это и многое другое
00:18:22
звучит со сцены Е3 2005 и всё это правда
00:18:26
но есть один нюанс сперва оказывается
00:18:28
что хоть мелком расширили объём
00:18:31
оперативной памяти консоль не вывозит
00:18:33
всего того что разработчики
00:18:34
запланировали и анонсировали затем
00:18:36
выясняется что однослойные HD DVD не
00:18:39
могут вместить в себя 70.000 озвученных
00:18:41
реплик текстуры высокого разрешения и
00:18:44
так далее технически можно выпустить
00:18:46
игру на нескольких дисках Но тогда цена
00:18:48
взлетит до небес и мало кто сможет
00:18:50
позволить себе такую покупку и самое
00:18:52
обидное тот самый Революционный ии
00:18:55
практически невозможно балансировать не
00:18:58
могут обрушить экономику оставить игрока
00:19:00
без лута пройти за него сюжетные квесты
00:19:03
или подохнуть в канаве что вызовет
00:19:05
провал Квеста ведь его некому выдать
00:19:08
настало время тотального урезание что
00:19:11
многие восприняли в штыки Кен ролстон
00:19:13
возглавляющий отдел дизайна вспоминает
00:19:16
тот и я часто спорили но при этом тот
00:19:19
был почти всегда прав в том что касалось
00:19:21
технических вопросов и вопросов
00:19:23
геймдизайна Я часто делал кучу работы
00:19:25
чтобы доказать ему свою правоту а он
00:19:27
затем просто брал и делал то что
00:19:30
работало It Just Works стало укрепляться
00:19:33
в стенах студии идея может быть Сколь
00:19:35
угодно потрясающий на бумаге Но если она
00:19:38
сломает работу коллег или помешает
00:19:40
выходу игры то лучше от неё отказаться
00:19:42
наступает 2006 игра на полках магазинов
00:19:45
с которых её сметают за считанные часы
00:19:47
большой успех для битез и лично говарда
00:19:50
вторая игра года подряд Но какой ценой
00:19:53
количество реплик сократили с 70 до
00:19:55
40.000 озвучку помимо именитых актёров
00:19:58
делали всего шесть человек что ускоряли
00:20:01
процесс записи и позволяло сжать
00:20:02
аудиодорожку до ограничений памяти диска
00:20:05
также из игры вырезали почти все колизеи
00:20:07
кроме одного сократили число сайд
00:20:09
квестов и городов Да и сами города
00:20:12
скрыли за загрузкой то есть мир
00:20:13
получался условно открытым Обиднее всего
00:20:16
Лично мне за Ran ai интеллект отупел до
00:20:19
такой степени что непись справлялись с
00:20:21
базовыми потребностями из разряда поесть
00:20:24
поспать посрать И делали это Согласно
00:20:26
собственному расписанию но дать от них
00:20:28
подходящих по контексту реплик или не
00:20:30
заскриптовано действий не стоило It Just
00:20:33
Works в завершении не могу не упомянуть
00:20:36
злополучное DLC с бронёй для коня тот
00:20:39
стал первым продавцом косметического
00:20:41
контента для одиночной игры через
00:20:43
интернет за что его ругают по сей день
00:20:45
но Скажите мне пожалуйста виновна ли
00:20:47
Мария Кюри в бомбардировке Хиросимы тот
00:20:50
тестировал способ установки модификации
00:20:52
на консолях так как варианты скачать
00:20:54
файл с форума или установить с флешки в
00:20:57
2006 не существовало а доны для Oblivion
00:21:00
и Fallout 3 продавались на физических
00:21:02
носителях А значит вам нужно было выйти
00:21:04
на улицу дойти до магазина заплатить 20
00:21:06
бачей за диск и установить его на хард
00:21:08
консоли такой вот загружаемый контент
00:21:12
Так что спасибо тодо за то что он
00:21:13
доказал возможность продажи загружаемого
00:21:15
контента И теперь мы можем установить
00:21:17
его за пару
00:21:23
кликов вроде говорили про четыре части
00:21:26
свитков и тут Нате вам Внезапный фут но
00:21:29
он совсем не Внезапный те кто смотрел
00:21:32
ролик внимательно помнят что перед
00:21:33
работой на abion у битез были и другие
00:21:36
варианты например Apocalypse World у
00:21:38
игры был концепт и промо Арт Но тогда
00:21:40
рисковать запуском никому неизвестной
00:21:42
Вселенной не стали так бы идея лежала
00:21:45
если бы не стечение нескольких
00:21:46
обстоятельств Z Max требовали оттуда
00:21:49
чего-то помимо Oblivion издательство
00:21:51
итеп стояла на пороге банкротства и
00:21:53
отдавала за бесценок права на вселенные
00:21:56
в том числе Fallout благодаря столь
00:21:58
удачному совпадению желания с
00:22:00
возможностью в 2003 Zen Max приобрели
00:22:03
право на производство игры во Вселенной
00:22:04
Fallout тот выделил 10 человек на при
00:22:07
продакшн задав формат работы внутри
00:22:09
студии для всех последующих игр чтобы
00:22:11
работать над несколькими проектами
00:22:13
одновременно каждый получает небольшую
00:22:15
команду которая будет заниматься
00:22:17
планированием как только остальные
00:22:19
сотрудники освободятся от задач они
00:22:20
присоединятся к команде и будут работать
00:22:23
по намеченному плану Таким образом
00:22:25
получается что работа над Fallout 3
00:22:26
началась в
00:22:28
а сразу после выхода obion в 2006 игра
00:22:31
перешла в фазу активной разработки и уже
00:22:34
к 2008 всё было готово почему я так
00:22:39
акцентируют об управленческом таланте
00:22:41
говарда сделать две огромных ролевых
00:22:44
игры за 6 лет с командой из 90 человек
00:22:47
круто да Это ж круто ожидаемо что
00:22:50
разработка шла мягко говоря не гладко
00:22:53
большая часть команды не работала над
00:22:55
шутерами никогда оказалось что такие
00:22:57
игры требу будет не только пиу-пиу звуки
00:22:59
и перекрестия но также анимации
00:23:01
продумывание локации под предстоящие
00:23:03
перестрелки и многое другое пришлось
00:23:06
спешно ковырять движок и нанимать новых
00:23:07
левел дизайнеров на что ушло время
00:23:09
которое можно было бы потратить куда-то
00:23:11
ещё тот с командой понимали что При всём
00:23:14
желании не смогут угодить фанатам
00:23:15
оригинальных изометрических частей
00:23:17
поэтому приняли решение сделать упор на
00:23:20
исследование мира и постановочные Вау
00:23:22
моменты вроде взрыва мегатонны или
00:23:25
Прогулки с РТИ праймом и ставка в вновь
00:23:28
сыграла пока алды ворчали на форумах и
00:23:30
называли игру обливио нам с пушками
00:23:32
продажи за первую неделю составили
00:23:34
практически 5 млв копий Да в игре было
00:23:37
полно багов проходной основной сюжет и
00:23:39
абсолютно Дубовая стрельба но всё это
00:23:41
было неважно битез удалось успешно
00:23:44
перенести Постапокалипсис из изометрии в
00:23:46
полное 3D чего не смогли сделать в Black
00:23:50
основной квест не пытался впечатлить
00:23:52
игрока своей вариативностью или обилием
00:23:54
прописанных диалогов он выступал
00:23:55
экскурсоводом по самым запоминающим
00:23:58
локациям мира и давал то самое
00:24:00
Приключение от которого говард в детстве
00:24:02
фанати в серии ультима третий успех
00:24:04
подряд наконец-то поставил Z Max на ноги
00:24:07
более того в период с 2008 по 2012
00:24:11
холдинг выкупил it Software машин Games
00:24:14
Tang gameworks и arcin ещё и сдача
00:24:17
осталась на полный Права по Вселенной
00:24:19
Fallout так как стало ясно что одной
00:24:21
игрой дело не ограничится и было бы
00:24:23
преувеличением заявить Что всё это
00:24:25
заслуга Тода так как над всеми играми
00:24:27
работала конда из талантливых и
00:24:29
творческих людей но за уже рассмотренные
00:24:31
14 лет можно заметить что финансового
00:24:34
успеха добивалась только команда говарда
00:24:36
и голосом разума в команде был именно он
00:24:39
трезво оценивая сроки и технические
00:24:41
возможности хотя и минусы во всём этом
00:24:43
были находясь в подвале можно было
00:24:47
долбиться Простите пожалуйста это не про
00:24:49
тот подвал находясь в подвале можно было
00:24:52
добиться мгновенного ответа от любого
00:24:54
отдела или самого Тода решения
00:24:56
принимались на месте в офис и
00:24:58
расширением коллектива пришлось
00:25:00
устраивать регулярное собрание а за
00:25:02
внимание Великого геймдизайнера
00:25:04
приходилось бороться образ бати
00:25:06
начальника стоящего горой за своих
00:25:08
подчинённых начинал таять творческая
00:25:10
Свобода продолжала держаться на довольно
00:25:12
высоком уровне Да всё же упиралась в
00:25:15
глобальное видение тода и одобренный в
00:25:17
зни Макс
00:25:21
[музыка]
00:25:24
проект декабрь
00:25:26
201 церемонии награждения Spike Awards
00:25:30
выходят монахи в капюшонах и тот коротко
00:25:33
поблагодарив сообщество за поддержку
00:25:35
говард показывает тизер новых свитков с
00:25:37
датой выхода
00:25:39
1111 в феврале на YouTube канале тезда
00:25:43
выходит трейлер Skyrim в котором впервые
00:25:45
в серии появляется дракон Да продающей
00:25:49
фичей Скайрима стали гигантские
00:25:51
огнедышащие ящеры бродящий небо над
00:25:53
заснеженными просторами земель нордов но
00:25:56
не одними лишь драконами выделяется
00:25:58
пятая часть тот и его команда пошли ещё
00:26:01
дальше в сторону массового игрока из
00:26:03
игры убрали всё то за что ругали обливио
00:26:05
с его поломанной прокачкой которая
00:26:07
делала небоевые билды практически негра
00:26:10
бильные это могло понравиться заядлым
00:26:12
задротом высчитывающим коэффициенты
00:26:14
предметов эффекты от знаков зодиака и
00:26:16
так далее но казуал от такого просто
00:26:18
бросал игру или того хуже возвращал её в
00:26:21
магазин в Скайриме же После выбора расы
00:26:24
и прохождения пролога игроку давался
00:26:25
выбор между камнями воина Мага и вора
00:26:29
что ускоряли прокачку соответствующих
00:26:31
классов а дальше иди куда вздумается
00:26:34
Делай что хочешь делать меняй
00:26:36
благословение камней на то какое тебе
00:26:39
больше нравится слишком сложно или
00:26:41
слишком легко поменять уровень сложности
00:26:43
Можно в любой момент вот те компас с
00:26:45
маркером задания быстрое перемещение и
00:26:47
прочие упрощающие жизнь фичи и это было
00:26:50
взвешенное решение а не прихоть зазнав
00:26:52
гося Тода не разбираю гося в жанре ПГ во
00:26:55
время разработки внутри студии
00:26:57
происходили чаши баталии за и против
00:27:00
оказуалили
00:27:19
так было лучше для игры на консолях это
00:27:22
подходило лучше но господи мы делали туе
00:27:27
мы разрушали ПГ навсегда теперь я старше
00:27:31
У меня есть дети у меня нет времени
00:27:33
просто исследовать мир и находить всякие
00:27:34
штуки а красота мовен именно в этом в
00:27:38
возможности исследовать мир и находить
00:27:40
всякие штуки теперь я благодарен за все
00:27:42
удобства предлагаемые современными
00:27:44
играми столь дружелюбное отношение к
00:27:46
новичкам позволило влиться в серию ещё
00:27:49
большему числу человек самых разных
00:27:51
возрастов от школьников до пенсионерки
00:27:53
стримерши Ширли Кари но не буду
00:27:56
повторяться подробнее о феномене
00:27:58
Скайрима вы можете узнать из
00:27:59
соответствующего видео Я же хочу
00:28:01
выделить следующее алды вновь
00:28:03
возмущались у резанием и оказуалили в
00:28:06
угоду массовости а казуалы сметали груз
00:28:09
цифровых и физических полок с рекордной
00:28:11
для битез ды скоростью сем миллионов за
00:28:14
первую неделю тот забетонировал идею что
00:28:17
игры битез ды про личное Приключение
00:28:19
умиротворяющее одиночество и жажду
00:28:21
открытий в больших открытых мирах за 12
00:28:24
лет после релиза игра получила три
00:28:26
переиздания порты на два поколения
00:28:28
консолей и версию для VR оттуда прозвали
00:28:31
продавцом Скайрима Но это всё
00:28:33
откровенная манипуляция всё кроме цифр
00:28:36
свитки больше не будут той ДНД бродилки
00:28:39
что стало понятно Ещё в Моро винде тот
00:28:42
делает большую песочницу для широкой
00:28:44
аудитории потому что это приносит деньги
00:28:46
и это интересно массовому игроку Да скам
00:28:49
пережил не одно переиздание но для ПК
00:28:51
байр все они были бесплатны если у Вас
00:28:54
уже есть игра и три дополнения Да на тех
00:28:56
же консолях особенное издание без
00:28:58
проблем обновляется до Юбилейного чем не
00:29:00
могут похвастать ни Rockstar ни ти Dog
00:29:03
Сам же продавец в одном из интервью
00:29:05
заявил что игру будут пересдавать до тех
00:29:07
пор пока её
00:29:14
покупают 2015 год Е3 сцена битез ды и
00:29:19
тот снова рвёт зрителей и прессу начав с
00:29:22
очередного первенства Fallout Shelter
00:29:25
Первая мобильная игра анонсирована и
00:29:27
выпущенное в один день пока большинство
00:29:29
студий спускают маркетинговый бюджет на
00:29:31
спаивание прессы
00:29:33
громозеки иную вульгарно тот потратил
00:29:36
деньги на мобильную игру посудите сами
00:29:39
ситуация беспроигрышная для всех игроки
00:29:41
получают бесплатную игру в которой
00:29:43
зависают пока ждут выхода полноценной
00:29:45
номерной части битез рекламирует свой
00:29:47
продукт казуал и повышает медийность
00:29:50
серии Fallout сразу после шел тот
00:29:52
добивает зрителей анонсом Fallout 4
00:29:55
действие которого как и в третьей часть
00:29:57
происходит на восточном побережье США в
00:29:59
окрестностях Бостона Яркие цвета
00:30:02
улучшение шутер механики за что
00:30:04
отдельное спасибо и Soft кастомизация
00:30:06
огнестрел и Кто бы мог подумать но крафт
00:30:09
в изначальном диздоки его не было Но
00:30:11
примерно за год до релиза один из
00:30:13
дизайнеров позвал Тода посмотреть на
00:30:15
что-то крыше сносное показанное таковым
00:30:18
не оказалось но в этом был потенциал и
00:30:20
говард дал добро на опиливание системы
00:30:22
сперва крафты оборона поселений
00:30:24
воспринимались в штыки но при более НИИ
00:30:28
прекрасно работали на погружение если
00:30:30
играть на сложности выше средней
00:30:32
концепция четвёрки была заложена ещ при
00:30:34
начале работ над третьей частью
00:30:36
пальяруло придумал Ника валентайна но
00:30:39
нужно было работать над алион Так что
00:30:42
нуарный детектив Android отошёл на
00:30:43
второй план Шли годы концепты рождались
00:30:46
и умирали но Ник оставался так появилась
00:30:49
уверенность что сюжет о противостояние
00:30:52
института и новых жителей Столичной
00:30:54
пустоши имеет право на жизнь основной
00:30:56
квест вновь не хватал звёзд с неба
00:30:58
выполняя всю ту же роль что в тройке или
00:31:00
с кариме Самый сок заключался в побочных
00:31:03
квестах повествовании через окружения
00:31:05
записках и исследований мира это был тот
00:31:08
самый ролевой опыт полный открытий
00:31:10
приключений За каждым холмом который
00:31:12
тезда
00:31:23
задумывалась самой продаваемой игрой
00:31:25
тезда высокие оценки игроков на странице
00:31:28
Steam и агрегатора оценок тот и его
00:31:31
команда вновь это сделали но при этом не
00:31:33
повторили ошибок тройки вообще
00:31:35
разработка четвёрки оказалась на
00:31:37
удивление спокойной все сомнительные
00:31:39
идеи отмели Что позволило обойтись без
00:31:41
переносов кранче и врезания контента
00:31:44
среди таких идей был мультиплеер Но тот
00:31:46
здраво рассудил что у команды нет опыта
00:31:49
Creation Engine не предназначен для
00:31:51
многопользовательских игр это повлияет
00:31:53
на качество основной игры и вроде всё
00:31:55
хорошо высокие оценки рекордные продажи
00:31:58
но это не совсем игра Тода говарда тот
00:32:00
ушёл от разработки и стал тем самым
00:32:02
продюсером на должность которого
00:32:04
устроился ещё В девяносто четвёртом
00:32:06
команда работала сама собой а тот лишь
00:32:09
говорил да нет выступал на презентациях
00:32:11
и закрывал собой команду от нападок
00:32:14
именно на презентации Fallout 4 тот
00:32:16
произнёс It Just Works а потом получал в
00:32:19
панамку за любой косяк вне зависимости
00:32:22
от своей причастности это печально
00:32:26
но
00:32:30
снова вернёмся в 2003 когда тот стоял на
00:32:33
распутье обливио Постапокалипсис или
00:32:36
что-то космическое мы знаем что тот
00:32:39
выбрал овио что Apocalypse World стал
00:32:42
фотом 3 Но что же стало с третьим это
00:32:45
мог бы быть Стартрек но не получилось
00:32:47
договориться с unal могли бы быть
00:32:49
Звёздные войны но Лукас уже работал с и
00:32:53
тогда проект стал медленно но уверенно
00:32:55
становиться самостоя
00:32:57
в 2013 тезда зарегистрировала торговую
00:33:00
марку starfield А в 2016 объявила о
00:33:03
начале разработки и тот действительно
00:33:06
горел этим проектом ведь для него это
00:33:07
была первая авторская игра а не
00:33:09
продолжение или переосмысление уже
00:33:11
существующей серии говард с детства
00:33:13
фанати от космоса его старший брат
00:33:15
родился в день когда Армстронг совершал
00:33:18
огромный шаг для человечества и это
00:33:20
должна была быть не просто игра а
00:33:22
воплощение всех детских грёз когда есть
00:33:25
и опыт и средства
00:33:27
наш рассказ подходит к концу и Вы уже
00:33:30
должны были привыкнуть к тому что
00:33:31
постоянно что-то идёт не так старфилд не
00:33:34
стал нарушать эту традицию Только на
00:33:36
этот раз не так пошло практически всё но
00:33:39
Давайте разбираться по порядку рано или
00:33:41
поздно каждый издатель пытается поспеть
00:33:43
за трендами и повторить чужой успех
00:33:45
игнорируя специализацию подконтрольных
00:33:47
студий и потенциальные риски как с
00:33:49
финансовой так и с репутационное страны
00:33:51
вот ини Макс решили вписаться в зал
00:33:53
дурной Славы ненадолго отвлечся от рфл
00:33:56
чтобы лучше понять что пошло не так И
00:33:58
начнём с Fallout 76 ранее Я уже
00:34:01
перечислил несколько крупных покупок
00:34:03
холдинга но была среди них одна мелочь
00:34:06
Battle Cry 34 человека которым поручили
00:34:09
разработку убийцы overwatch в мае 2014
00:34:13
убийцу анонсировали в августе он не
00:34:16
пережил закрытый альфа-тест классика
00:34:18
чтобы студия не сидела без дела на них
00:34:20
скидывали поддержку сторонних проектов
00:34:22
вроде мультиплеера Doom 2016 с чем они
00:34:26
вполне не справлялись но дёрнул же Чёрт
00:34:28
кого-то в Zen Max Вспомнить о том что
00:34:30
тот когда-то заикался про мультиплеер в
00:34:33
сеттинге Fallout Battle Cry
00:34:34
переименовали в тезда Остин и поставили
00:34:37
задачу сделать MM про Fallout эту игру
00:34:40
не хотели в Остине её не хотел говард
00:34:43
она была проклята с самого начала Но в Z
00:34:45
Max решили иначе кончилась сами помните
00:34:49
чем если не помните то можете посмотреть
00:34:51
видео о работе над ошибками у нас на
00:34:53
канале но Причём здесь старфилд если
00:34:55
игрой занималась О да основную работу
00:34:58
выполняли те 34 человека но также в
00:35:01
процессе к ним подключались сотрудники
00:35:03
битез Game Studios например ведущий
00:35:05
дизайнер мира нейт рки пайл и Квест
00:35:08
дизайнер Эмиль погла битез softworks
00:35:12
занималась рекламой изданием и подбором
00:35:14
поставщиков для содержимого
00:35:16
коллекционного издания А что делал тот
00:35:18
тот анонсировал проект на презентации
00:35:20
битез в 2018 и номинально числился
00:35:23
исполнительным продюсером но по факту же
00:35:25
большую часть времени занимаясь при
00:35:27
Продакшен starfield наступает ноябрь
00:35:30
2018 Fallout 76 поступает в продажу и
00:35:34
оглушительно проваливается чудо не
00:35:37
произошло крошечная команда без
00:35:39
выдающегося послужного списка не смогла
00:35:42
И на кого же был направлен весь Гнев
00:35:44
общественности на пуки пайла который на
00:35:47
самом-то деле вполне справился со своей
00:35:49
задачей и Тода Который изначально не
00:35:51
хотел делать многопользовательский режим
00:35:53
в сеттинг Fallout говарду приписали вину
00:35:56
и за неправильные сумки в коллекционки и
00:35:59
за дешёвую бормотуха вместо Рома и
00:36:02
конечно за саму игру в результате
00:36:04
следующий 2 года большая часть Game
00:36:06
Studios чинила семьдесят шестой и делала
00:36:08
для него контент рки пайл выгорел и
00:36:11
покинул битез отработав её стенах добрые
00:36:13
14 лет его место занял гли арулат
00:36:17
несомненно талантливый дизайнер но
00:36:18
последние 17 лет создавал второстепенные
00:36:21
квесты а не гигантские открытые миры и
00:36:23
только-только буря стала утиха оценки
00:36:26
онлайн многострадального проекта ползли
00:36:28
вверх как в 2021 Z Max выкупил Фил
00:36:32
Spencer вроде хорошая новость Но на
00:36:34
самом деле нет starfield становится уже
00:36:37
третьим проектом говарда который
00:36:38
страдает из-за ограничений железа Xbox
00:36:41
12 флоп Series X звучат впечатляюще но
00:36:45
политика спенсера подразумевает что все
00:36:47
игры должны быть оптимизированы под
00:36:49
Series S А значит что значит опять всё
00:36:53
резать и приводить общее состояние игры
00:36:55
к наименьшему обще знаменателю подытожим
00:36:58
положение дел вте The Game Studios на
00:37:00
момент
00:37:01
2021 команду покинули десятки Ветеранов
00:37:04
места которых затыкай кем получится
00:37:06
состояние игры и без того было
00:37:08
подвешенным а теперь даже то что уже
00:37:10
готово нужно переделывать под новые
00:37:12
условия тот говард уже далеко не
00:37:14
двадцатилетний Энтузиаст готовый
00:37:16
работать по 16 часов и спать в офисе и
00:37:19
ладно бы всё сводилось к тому что он
00:37:20
делает игру и на этом всё тот руководил
00:37:23
командой ездил на презентации планировал
00:37:27
договаривался с Дисней парамаунт об игре
00:37:29
про индиану Джонса и сериалу по Fallout
00:37:31
пошло ли это старфилд на пользу вопрос
00:37:34
риторический тот понадеялся на
00:37:36
профессионализм своих подчинённых
00:37:38
раздавал указания убегал заниматься
00:37:40
другими делами Атмосфера накалялись изза
00:37:42
дня в день и стало понятно что в 2022
00:37:45
игра не выйдет с Барского плеча Спенсер
00:37:48
продлил разработку Почти на год
00:37:50
подключив команде программистов
00:37:51
специалистов из ад это просто чудо что
00:37:54
игра вообще вышла ещё больше чудо что в
00:37:57
ней было всё что тот озвучивал на
00:37:58
презентациях это была самая
00:38:00
технологичная красивая игра битез ды но
00:38:03
оценили её далеко не все напомню что в
00:38:05
презентациях Нам обещали приземлённый
00:38:08
nas панк то есть научно-фантастический
00:38:11
сеттинг максимально приближённый к
00:38:13
реальности а значит громоздкие коптящим
00:38:16
ские скафандры отсутствие половых
00:38:19
отношений с разумными пришельцами и так
00:38:21
далее будет более тысячи планет но
00:38:24
многие из них не обитаемы и не
00:38:25
представля никакого интереса будет
00:38:28
девять крупных поселений прописанные
00:38:30
напарники и квесты фракции с нелинейным
00:38:32
прохождением и всё это было но Люди
00:38:35
почему-то ждали от игры того чем она не
00:38:37
является Mass Effect Star cen No Man Sky
00:38:41
с Караванами ролевым отыгрышем на уровне
00:38:43
Нью Вегаса и чтобы всё работало на
00:38:45
Ультра настройках в 60 FPS на GTX 1650
00:38:48
оказалось что ничего этого в игре нет и
00:38:51
полилось [ __ ] по трубам Не дай Боже
00:38:54
кто-то смел сказать что ему понравилось
00:38:56
в лучшем случае ему предлагали выйти в
00:38:58
окно и больше никогда не играть в игры
00:39:01
на этой грустной ноте заканчивается наша
00:39:03
история тода говарда и наступает время
00:39:05
подводить
00:39:11
итоги тот говард крайне неоднозначная
00:39:15
фигура и нельзя уверенно назвать его
00:39:17
плохим или хорошим При работе над этим
00:39:19
материалом я не однократно пересматривал
00:39:21
своё отношение к его персоне и в конце
00:39:23
концов не прил к ответу который мог бы
00:39:25
описать одним словом с уверенностью могу
00:39:28
сказать лишь то что тот сделал очень
00:39:30
много и для индустрии и заслужил все те
00:39:32
награды которыми обладает в отличие от
00:39:34
обвинений многие из которых летят в него
00:39:36
незаслуженно тот прошёл путь с самого
00:39:39
дна до вершины AA индустрии задал
00:39:42
стандарты для игр в открытом мире и во
00:39:44
многом был первым без него тезда рано
00:39:46
или поздно загнулась в том самом подвале
00:39:49
не было бы Fallout New Вегас и
00:39:51
неизвестно что было бы с обсидиан сотни
00:39:53
модеров и блогеров остались без контента
00:39:57
набрали аудиторию миллион игроков
00:39:59
остались бы без Мон об мерных футов сма
00:40:03
и связанных с ними личных историй Я
00:40:05
искренне хочу извиниться перед тодо за
00:40:08
то что слепо верил настоящим игровым
00:40:11
журналистам и повторял за ними не
00:40:13
утруждай в перепроверка во многом я был
00:40:16
неправ Ребята давайте жить дружно
00:40:18
уважать чужой труд и взвешенно оценивать
00:40:20
ситуацию прежде чем выносить приговор Я
00:40:23
говорю спасибо то и СБО м
00:40:26
это видео Играйте в своё удовольствие и
00:40:29
до новых встреч на нашем канале паблике
00:40:32
ВК телеграме Твиттере тиктоке или на
00:40:34
твиче А если хотите поддержать наше
00:40:37
творчество рублём К вашим услугам бусти
00:40:40
на этом всё и до новых встреч на
00:40:46
[музыка]
00:40:55
igm
00:40:59
[музыка]
00:41:03
а

Описание:

КУЛЬТОВЫЕ RPG НА IGM.GG: https://bit.ly/48eWTKA С подключением вас, подписчики. Как вы уже могли догадаться по превью и строкам песни ершА, сегодня мы поговорим про Тодда Говарда. Кто он такой, как попал в индустрию и что успел сделать за свою долгую карьеру. Заварите кружку тёплого какао, поставьте лайк и подпишитесь на канал, если смотрите нас впервые. ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ КОНТЕНТ НА BOOSTY (18+) - https://bit.ly/BoostyIGM МАГАЗИН ВИДЕОИГР IGM.GG: https://igm.gg TWITCH - https://www.twitch.tv/igmtv/​ ТЕЛЕГРАМ - https://t.me/+kFB8m6ZBqwI0MDZi VK - https://vk.com/igm TikTok - https://www.tiktok.com/@igm.tv DISCORD - https://discord.com/invite/IGM Реклама. ООО «Игрофест» ИНН 7810771780 (8:50)

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "ЗНАКОМЬТЕСЬ, ТОДД ГОВАРД - ПРОДАВЕЦ СКАЙРИМА"?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "ЗНАКОМЬТЕСЬ, ТОДД ГОВАРД - ПРОДАВЕЦ СКАЙРИМА" выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "ЗНАКОМЬТЕСЬ, ТОДД ГОВАРД - ПРОДАВЕЦ СКАЙРИМА"?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "ЗНАКОМЬТЕСЬ, ТОДД ГОВАРД - ПРОДАВЕЦ СКАЙРИМА" на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "ЗНАКОМЬТЕСЬ, ТОДД ГОВАРД - ПРОДАВЕЦ СКАЙРИМА"?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "ЗНАКОМЬТЕСЬ, ТОДД ГОВАРД - ПРОДАВЕЦ СКАЙРИМА"?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.