background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "HTML & CSS практика | CSS анимация @keyframes"

input logo icon
"videoThumbnail HTML & CSS практика | CSS анимация @keyframes
Похожие ролики из нашего каталога
|

Похожие ролики из нашего каталога

Практика. Часть 3. Эффекты при наведении | Курс Веб разработчик | Академия верстки
24:57

Практика. Часть 3. Эффекты при наведении | Курс Веб разработчик | Академия верстки

Канал: Glo Academy
Практика. Часть 5. Верстка всплывающих окон на сайте | Курс Веб разработчик | Академия верстки
22:22

Практика. Часть 5. Верстка всплывающих окон на сайте | Курс Веб разработчик | Академия верстки

Канал: Glo Academy
Начальный курс SQL.Для символьных типов данных
3:18

Начальный курс SQL.Для символьных типов данных

Канал: Igor Vovchenko
Урок 11. Сниппеты | Курс Веб разработчик | Академия верстки
15:10

Урок 11. Сниппеты | Курс Веб разработчик | Академия верстки

Канал: Glo Academy
Практика. Часть 2. Верстка первого экрана | Курс Веб разработчик | Академия верстки
48:22

Практика. Часть 2. Верстка первого экрана | Курс Веб разработчик | Академия верстки

Канал: Glo Academy
Практика. Часть 7. Блока с отзывами | Курс Веб разработчик | Академия верстки
23:16

Практика. Часть 7. Блока с отзывами | Курс Веб разработчик | Академия верстки

Канал: Glo Academy
Уроки HTML за 1 час с нуля для начинающих
54:30

Уроки HTML за 1 час с нуля для начинающих

Канал: Лёша Маршал
Основы Программирования - #3 - Основные структуры данных
19:39

Основы Программирования - #3 - Основные структуры данных

Канал: loftblog
Марафон по верстке. Часть №3. Адаптивная верстка макета с нуля GULP SCSS JS
3:37:22

Марафон по верстке. Часть №3. Адаптивная верстка макета с нуля GULP SCSS JS

Канал: Фрілансер по життю
Адаптивная верстка сайта с нуля с пояснениями. Gulp, SCSS, CSS Grid, БЭМ. Макет Recidiviz
2:59:10

Адаптивная верстка сайта с нуля с пояснениями. Gulp, SCSS, CSS Grid, БЭМ. Макет Recidiviz

Канал: MaxGraph - cайты как страсть
Теги видео
|

Теги видео

html
верстка
практика
веб разработка
создание сайтов с нуля
создание сайтов
разработка сайтов
html и css
html уроки
css уроки
практика верстки
практика верстки сайта html+css
animation
анимация на html css
уроки верстки
верстальщик сайтов
верстка сайта
как сделать анимацию
html5
анимации js
анимации на css
keyframes
css3
анимации
кадры
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:04
с ними можно комбинировать как угодно с
00:00:07
помощью keyframe of вы можете менять
00:00:09
цвет менять фон менять другие какие-то
00:00:11
свойства
00:00:12
привет друзья вы на канале везти веет
00:00:15
html css практикам сейчас мы будем
00:00:18
делать
00:00:19
связь с анимацию то есть будем работать
00:00:22
с окей фреймами не с ковер фокус
00:00:25
эффектами itransition
00:00:26
а именно с keyframe я подготовил такую
00:00:36
вещь смотрите я хочу чтобы вот этот вот
00:00:40
это свечение вокруг
00:00:42
аладдина относительно его груди
00:00:46
крутилась то есть чтобы она крутилась
00:00:49
анимирована вот так вот ну конечно по
00:00:54
плавнее типа вот так и чтобы вот эта
00:00:58
лампа у него в руках опускалась вниз
00:01:02
вверх вниз вверх ну и чтобы сомджин
00:01:05
как-нибудь тоже вниз вверх вниз вверх и
00:01:07
вот так вот как-то крутился
00:01:11
давайте реализуем это ссылку на этот на
00:01:16
вот эти изображения и оставлю в описании
00:01:19
давайте откроем наш шаблон текст
00:01:21
стартовый шаблон который подготовил
00:01:23
специально для этой серии уроков также
00:01:25
будет в описании доступны для скачивания
00:01:29
ну что ж давайте начнем с того
00:01:32
быстренько что такое keyframe сунский
00:01:34
frames
00:01:35
это анимация более сложной не такая как
00:01:39
транзишен мы сами задаем стиле
00:01:43
определенные анимации к примеру как вот
00:01:46
это то есть мы задаем кий краем
00:01:49
и указываем частоту кадров я подробно
00:01:54
сейчас объяснять не буду на примере я
00:01:56
вам покажу вы поймете пока просто знаете
00:01:58
что мы сейчас будем делать анимации по
00:02:00
типа таких вот такие вот такие есть
00:02:12
ссылку на описание этого свойства я
00:02:15
оставлю почитайте будет очень полезно на
00:02:18
самом деле вода мы сейчас делаем то что
00:02:20
я задумал давайте откроем индекс html
00:02:25
откроем наш все style.css так давайте
00:02:30
будем делать это внутри контейнера
00:02:32
контейнер
00:02:36
зададим колонки то есть
00:02:39
полон d6 и вторую такой то есть с этой
00:02:45
стороны у нас будет аладдина с этой
00:02:47
стороны будет джин так давайте вернемся
00:02:51
к пигми и экспортируем сейчас вот эти
00:02:54
изображения выделяем нужное изображение
00:02:56
и жмем на экспорт можем прибью
00:03:00
посмотреть и сделать экспорт
00:03:03
экспортировать надо именно пиджи давайте
00:03:07
экспортируем изображение чуть побольше
00:03:12
давайте создадим здесь папку
00:03:15
эмаль и в нее поместим нашего
00:03:19
аладдина выделим лампу также и
00:03:24
экспортируем свечение задняя
00:03:33
я делаю я экспортирую их немного более
00:03:37
крупными потому что мне нужно чтобы они
00:03:39
были хорошего качества
00:03:40
тут по 200 пикселей они будут плохого
00:03:43
качества этому поэтому просто
00:03:46
покрупнее делаю все все изображения мы
00:03:52
экспортировали можно закрыть фильма в
00:03:54
принципе давайте теперь добавим аладдина
00:03:57
создадим div с классом а влаги внутри
00:04:02
будет имидж с классом алан дин имидж
00:04:10
укажем путь до него правило у вас
00:04:14
наверное либо
00:04:16
visual studio cold либо саблин текст
00:04:19
sablon текст у меня уже настроен я делал
00:04:21
урок о том как его настраивать вот чтобы
00:04:24
у вас также сразу пути подсвечивались
00:04:27
там можно было place hold изображение
00:04:30
вставить переходите смотрите так укажем имидж и
00:04:35
нам нужен aladdin давайте сразу в этом
00:04:38
же месте мы добавим лампу там у нас ламп
00:04:42
то же самое здесь план
00:04:45
image
00:04:46
я будет так посмотрим что у нас
00:04:49
получилось все изображение мы добавили
00:04:53
успешно теперь давайте разместим их по
00:04:57
корректней чтобы aladdin был нормальных
00:05:00
размеров и чтобы вот это было у него вот
00:05:03
здесь вот лампа чтобы лампа была у него
00:05:07
на руке
00:05:09
обратимся к aladdin и укажем позиций
00:05:14
анрил этим мы это делаем для того чтобы
00:05:16
изображение не выходили за пределы
00:05:19
aladdin ну чтобы он выровнялся
00:05:22
относительно этого блока потому что мы
00:05:26
зададимся час и мышь aladdin и лап лонг
00:05:29
и мышь мы зададим позиция абсолютно
00:05:33
позиций абсолютный задаем чтобы не было
00:05:38
влияния физического на страницу и то же
00:05:41
самое мы делаем для лампы long позицию в
00:05:45
салют сейчас они у нас сместят все да
00:05:47
теперь давайте
00:05:50
аладдина сделаем шириной шириной 300
00:05:55
пикселей
00:05:57
до примерно так лампу сделаем
00:06:02
шириной 53 целей если не маловато очень
00:06:08
маловато давайте 100 пикселей
00:06:11
150 так уже получше
00:06:15
все теперь у меня есть урок также провал
00:06:20
в консоль разработчика посмотрите его
00:06:22
если вам не понятно что вот это такое
00:06:26
так прямо здесь давайте посмотрим как
00:06:29
нам выстроить топ 10 пикселей давайте
00:06:32
сделаем вы 10 пикселей но примерно так
00:06:37
лев также зададим зададим лев прямо на
00:06:46
другой 198 так указываем значит лев 198
00:06:54
и top
00:06:58
на 1 пиксель и все обновляем сохранилась
00:07:03
давайте сам вот этот блок мы чуть чуть
00:07:08
ниже опустим чтобы было чуть нагляднее
00:07:14
чтобы было чуть наглядней так все теперь
00:07:18
давайте анимируем вот эту мнения давайте
00:07:23
сначала у нас же еще кое-что для aladdin
00:07:26
есть это light light to the свечение
00:07:29
которое нам нужно помнить и вот она это
00:07:32
свечение давайте зададим для свечения
00:07:36
тоже позиция абсолют ширина у него
00:07:40
конечно будет другая ширина у него будет
00:07:44
на 520 пикселей достаточно
00:07:50
топ зададим минус 109 лифта зададим
00:07:59
минус 142
00:08:03
все то есть мы выравниванием выравниваем
00:08:05
относительно блока aladdin так значит
00:08:11
августа 9 минус минус спадает пикселя у
00:08:16
меня вот это life так и здесь минус
00:08:19
109 пикселей ширина у нас было 520
00:08:26
пиццерии всем теперь давайте сделаем так
00:08:30
чтобы это свечение не перекрывал
00:08:33
аладдина зададим z-index
00:08:37
00 а минус 1 тем то есть сама композиция
00:08:43
у нас теперь готова давайте также теперь
00:08:46
добавим нашего джина не знаю как по
00:08:49
английски будет джин поэтому я пишу
00:08:51
просто зин-зин и матч так давайте просто
00:08:58
отсюда скопируем
00:08:59
там по моему тоже джин и здесь и матч
00:09:03
все
00:09:04
джина тоже добавили давайте обратимся к
00:09:08
блоку джин а также зададим majin топ но
00:09:13
60 пикселей
00:09:15
просто из головы берем это а также
00:09:18
давайте обратимся к изображению джинан а
00:09:21
не к его блоку
00:09:22
и зададим ему наверное
00:09:28
400 пикселей ширины также давайте
00:09:32
позиций воитель здесь у нас а здесь
00:09:35
повышенный абсолют джин тоже должен быть
00:09:38
абсолютного позиционирования так слишком
00:09:40
жирной давайте 300 пикселей все мы все
00:09:49
подготовили все готово осталось нам все
00:09:52
это анимировать дело давайте теперь
00:09:57
сделаем побольше style потому что здесь
00:09:59
мы в принципе уже не будем работать с
00:10:01
html
00:10:02
итак давайте создадим 1 кей frames
00:10:07
кей pranks назовем его давайте сначала
00:10:12
наверное лампу ангера land
00:10:14
они не важно как вы назовете это это
00:10:18
название вашей анимации и укажем что у
00:10:23
нее можно указывать как по процентам то
00:10:26
есть начальное положение и конечное
00:10:29
положение анимация но мне такие моменты
00:10:34
удобно использовать не ноль процентов
00:10:36
сто процентов а бром то есть из
00:10:40
и tool то есть фронту
00:10:44
из этого положения в это положение то
00:10:47
есть когда фона можно сказать так
00:10:51
давайте добавим трансформ то есть
00:10:56
смотрите мы хотим эту лампу вот примерно
00:10:58
как вот это да поднимать вверх вниз
00:11:02
вверх вниз вверх вниз то но плавно и не
00:11:04
так резко как там это можно делать с
00:11:07
помощью это можно делать с помощью
00:11:10
magenta
00:11:11
majin bottom to bottom поединок той же
00:11:16
ширины и высоты наверное даже умудриться
00:11:19
как то можно сделать вот но мне удобно
00:11:21
использовать transform translate потому
00:11:24
что как раз этот параметр да то есть это
00:11:27
свойство зато
00:11:31
и отвечаем transform translate y
00:11:37
transl и y а давайте начальное положение
00:11:43
будет пожалуй минус 10 пикселей
00:11:47
конечное же положение будет
00:11:53
10 пикселей то есть по сути а в
00:11:56
амплитуда движений у нас от минус 10 до
00:11:59
10 то есть 30 2020 извините математика у
00:12:06
меня это все как бы мы добавили да но
00:12:09
ничего не происходит и почему потому что
00:12:11
мы не указали лампе анимация чтобы это
00:12:16
сделать нам надо указать свойства они
00:12:19
мишин и давайте чтобы не писать я просто
00:12:25
отсюда к первым скопирую да не все к
00:12:29
примеру мы не будем использовать вот это
00:12:31
потому что этот чуть-чуть сложновато
00:12:33
мы сделаем во-первых смотрите первым мы
00:12:38
указываем имя анимации ламп о нем у нас
00:12:43
пусть она будет длиться 3 секунды то
00:12:47
есть три секунды под 0 процентов до 100
00:12:51
процентов фронту
00:12:53
три секунды это будет занимать это мы
00:12:56
уберем анимация у нас бесконечно
00:13:00
указываем интернете альтернатив интернет
00:13:04
то есть указываем для того чтобы
00:13:07
анимация отрабатывала туда обратно туда
00:13:10
обратно вот можно убрать все же по сути
00:13:14
это будет уже работать
00:13:17
обновим все
00:13:20
[музыка]
00:13:23
можно сделать это даже попытки 1 и 5 то
00:13:28
есть в 2 раза ускоряет
00:13:32
да так можно сделать помнить ему удалили
00:13:35
кубик бисер мы удалили
00:13:37
то с какой функции то есть какая
00:13:42
плавность будет у этой анимации давайте
00:13:45
вернем но не кубик бисер а is in то есть
00:13:53
это уже готовая такая функция с помощью
00:13:56
которая у нас будет анимация немного
00:13:58
по-другому двигаться все
00:14:02
и давайте все-таки еще чуть-чуть ускорим
00:14:06
и и вот так отлично давайте теперь
00:14:13
заставим крутится вот этот цвет вокруг
00:14:17
аладдина делаем практически тоже самое
00:14:20
добавляем light о нем light о нем
00:14:26
только смотрите мы убьем альтернатив
00:14:32
потому что у нас она не будет в обратную
00:14:35
сторону повторяться все остальное
00:14:39
оставим как есть также мы создадим новый
00:14:42
кий краем light о нем смотрите сейчас
00:14:47
нам нужно не translate а rotate град и
00:14:52
так как функция у нас точнее анимация не
00:14:57
alternet
00:14:59
нам надо сделать так чтобы она
00:15:00
повторялась незаметно для глаз то есть
00:15:03
указывать будем от нуля degrees то есть
00:15:08
от нуля градусов до 180 degrees protein
00:15:20
смотрите если сейчас не получится как
00:15:22
раз вы видите проблему которую я хочу
00:15:25
решить
00:15:27
так во первых давайте изменим функцию на
00:15:31
айс чтобы она была чисто линейная не
00:15:35
было чтобы такого прокручивания резкого
00:15:45
так давайте сделаем ее медленнее
00:15:57
вообще функцию этом можно убрать с рад
00:16:01
этому нас все хорошо здесь ну отлично
00:16:05
пускай да вот так остается так теперь
00:16:10
давайте нам осталось анимировать нашего
00:16:13
джина я хотел чтобы джин у нас не просто
00:16:17
вверх-вниз а еще и как то крутился
00:16:19
сейчас джиннами
00:16:21
а мем так смотрите по сути мы соединяем
00:16:27
анимацию ламп и life так вот давайте это
00:16:31
сделаем но чисто поржать можно сейчас
00:16:36
это оставить
00:16:43
чисто поржать ребятами мне не надо чтобы
00:16:56
он крутился вот так вот мне надо чтобы
00:17:01
он крутился чуть посложнее здесь мы
00:17:04
сделаем а у джина функцию чуть-чуть
00:17:07
анимацию чуть чуть посложнее
00:17:09
то есть ноль процентов пятьдесят
00:17:16
процентов даже не давайте чуть-чуть
00:17:19
важны 25 50 и 100 процентов все это
00:17:29
можно удалить так сто процентов на 1000
00:17:33
так
00:17:39
отлично все мы добавили по сути все
00:17:42
самое нужное кроме конечно рад это
00:17:46
странный слой
00:17:49
давайте translate in greek так смотрите
00:17:57
я хочу чтобы джим поднимался вверх вниз
00:18:04
вверх вниз для этого просто добавим
00:18:07
[музыка]
00:18:09
такую периодичность
00:18:13
[музыка]
00:18:16
посмотрим
00:18:20
так
00:18:23
так-так-так трансформ а я дурак смотрите
00:18:27
я переопределил transform когда этого
00:18:29
делать не должен был надо это делать в
00:18:32
общую линию вот так вот а этот transform
00:18:36
можно убрать потому что мы свойство
00:18:38
transform оказываем поочередно все он у
00:18:42
нас уже летает довольно плавно я бы ему
00:18:46
все-таки задал еще альтерн и
00:18:49
альтерн и и
00:18:54
функцию а is in out ему можно задать все
00:19:00
отлично чтобы он у нас повторял
00:19:03
анимацию в обратном порядке для
00:19:05
плавностью хорошо теперь давайте
00:19:08
заставим его как-нибудь крутится
00:19:10
допустим ну не намного где-то на 10
00:19:14
degrees можно заставить его крутится
00:19:21
давайте к минусу пожалуй
00:19:27
ну давайте ускорим чуть-чуть это слишком
00:19:32
медленный 2 и 5 до такой
00:19:39
это такой всем так работают keyframe на
00:19:44
самом деле с ними можно комбинировать
00:19:46
как угодно с помощью keyframe of вы
00:19:49
можете менять цвет менять фон понять
00:19:51
другие какие-то свойства анимировать
00:19:54
что-то можно без труда без проблем
00:19:57
ссылку на описание какие фреймов я
00:20:00
оставлю в описании обязательно
00:20:02
прочитайте обязательно пройдитесь по
00:20:05
всей вот этой странице возможно вы
00:20:08
сделаете
00:20:09
какую-то свою анимацию тоже попробуйте
00:20:12
попрактиковаться
00:20:14
при этом вам холдинга до встречи
00:20:17
следующих роб
00:20:18
[музыка]

Описание:

Дружище, я помог тебе? Подари мне кофе ➡☕ https://yoomoney.ru/to/4100118065342340 Делать свои анимации - это просто. Вам нужно всего лишь свойство animation, а также @keyframes {}. Анимируйте с помощью CSS меню, иконки, фоны, объекты, изображения, текста - всё, что вашей творческой душе будет угодно! В этом уроке мы быстро анимируем Алладина, джина и лампу. По своему желанию, вы можете сделать эту анимацию ещё интереснее :) Даже советую попробовать, ведь без самостоятельной практики никуда... ❗ Шаблон для старта из видео: https://github.com/avis-academy/practice-starter-template ❗ Картинки экспортируем отсюда: https://www.figma.com/file/T2SiPhw1bvPEyi1Wx3D8tH/CSS-and-HTML-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8.-AVIS-TV?node-id=0%3A1 ❗ CSS анимация @keyframes: https://webref.ru/course/css-advanced/animation Не понял какой-то CSS свойство? - ищи его в справочнике и читай о нём: https://webref.ru/css ======================================== https://avis-agency.ru - создание сайтов под ключ https://rah-emil.ru/ - мой сайт и соц. сети

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "HTML & CSS практика | CSS анимация @keyframes"?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "HTML & CSS практика | CSS анимация @keyframes" выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "HTML & CSS практика | CSS анимация @keyframes"?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "HTML & CSS практика | CSS анимация @keyframes" на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "HTML & CSS практика | CSS анимация @keyframes"?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "HTML & CSS практика | CSS анимация @keyframes"?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.