background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "10 ОТВРАТИТЕЛЬНЫХ механик сложности игры"

input logo icon
Теги видео
|

Теги видео

xDlate
игра
video
game
games
video game
video games
gaming
videogame
gameplay
игры
топ
лучшие
best
coolest
top
геймеры
гейминг
стоит знать
рецензия
обзор
review
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:02
однако когда такая сложность
00:00:04
искусственная и фальшивая это очень не
00:00:07
приятно сегодня мы расскажем вам о 10
00:00:10
идиотски сложных механиках которые мы
00:00:12
все ненавидим
00:00:14
номер 10 когда большая сложность
00:00:16
означает лишь большие цифры когда мы
00:00:19
говорим об уровнях сложности такое
00:00:21
встречается сплошь и рядом вместо того
00:00:23
чтобы усложнить игру делая например
00:00:25
врагов умнее многочисленнее либо изменяя
00:00:28
планировку уровней хоть как-нибудь делая
00:00:31
игру интереснее вводя новые переменные
00:00:33
вместо этого вам просто нужно будет
00:00:35
больше наносить урон врагам оврагам по
00:00:37
вам меньше простой пример вы можете
00:00:40
встретить подобное в каждой компании
00:00:41
call of duty и они ничем между собой не
00:00:44
различаются на высокой сложности по
00:00:47
сравнению с легкой вы будете просто
00:00:49
быстрее умирать конечно иногда даже
00:00:51
такое усложнение делает игру
00:00:52
увлекательней это уже проблема баланса
00:00:55
игры и возможно на более высоком уровне
00:00:57
сложности игра будет более
00:00:59
сбалансированной но вот когда
00:01:01
разработчики практически не тратят ни
00:01:03
времени ни сил чтобы протестировать эти
00:01:05
уровни сложности это уже начинает
00:01:07
раздражать например режим истинного
00:01:10
искателя хранились в бордерлендс 2 где у
00:01:12
врагов аж в четыре раза больше здоровья
00:01:14
чем на предыдущей сложности на но к тому
00:01:16
же еще и восстанавливается серии
00:01:18
бордерлендс враги и так
00:01:20
пуленепробиваемые но это уже становится
00:01:22
совсем нелепо честно говоря такая
00:01:24
фальшивая сложность попадается настолько
00:01:26
часто что для примера можно взять почти
00:01:29
любую игру в играх с уровнем сложности
00:01:31
очень редко попадается что-то
00:01:33
действительно интересное в большинстве
00:01:35
случаев разработчики ограничиваются
00:01:37
только этим тут можно лишь спорить о том
00:01:39
делают ли вообще эти уровни сложности
00:01:41
игру интереснее или превращают ее просто
00:01:44
в тягомотину хотя кто знает возможно на
00:01:47
обычном уровне сложности вы почти не
00:01:49
получаете урона и соответственно на
00:01:51
сложном уровне будет чуть получше
00:01:53
номер девять раздражающие ограничение по
00:01:56
времени когда игра ставит перед вами
00:01:59
таймер и вам едва ли хватает времени
00:02:01
чтобы успеть по большей части этот пункт
00:02:03
продет райзен первых частях дед райзен
00:02:06
вас постоянно поджимало время если вы не
00:02:09
доберетесь до нужного места за
00:02:10
определенное время миссия просто будет
00:02:12
провалена и вам придется начинать всю
00:02:14
игру по новой чуть больше времени вам
00:02:17
дают в гидразин 2 и тем более в бедра и
00:02:19
zentree но время всё равно постоянно
00:02:21
поджимает если таймер на 0 это значит
00:02:24
game over но знаете это не единственное
00:02:27
что нужно сделать первым гидразин вам
00:02:29
постоянно подкидывают задание где нужно
00:02:31
кого-то спасти или разобраться с
00:02:33
очередным психопатом из-за этого вам
00:02:36
постоянно нужно держать в голове сколько
00:02:38
времени у вас займет сделать те или иные
00:02:40
вещи с одной стороны это конечно
00:02:42
несомненно делала игру интересней но
00:02:44
порой это сильно раздражало другая игра
00:02:47
где вы ограничены по времени это за
00:02:49
legend of zelda majora's mask за эту
00:02:52
механику и и так же как и дрейвен можно
00:02:54
как любить так и ненавидеть многим людям
00:02:56
нравятся насколько уникально было мажора
00:02:59
смазка а другим совсем не понравилась
00:03:01
ограничение по времени вам дают три
00:03:03
внутриигровых дня прежде чем эта жуткая
00:03:05
луна обрушится на мир но вы всегда
00:03:07
можете вернуться к первому дню потому
00:03:10
это было еще более-менее терпимо хотя
00:03:12
когда вы отправляетесь в подземелья
00:03:14
данная механика немного давит на нервы
00:03:16
ведь вам нужно добраться до подземелья и
00:03:19
победить при этом местного босса как
00:03:21
можно скорее иначе придется начинать все
00:03:23
по новой причем абсолютно все включая
00:03:26
все головоломки сбор ключей и прочее
00:03:29
номер восемь слишком удаленные точки
00:03:31
сохранения
00:03:33
классическая проблема которая становится
00:03:35
не такой частый в современных играх хотя
00:03:37
она все еще встречается иногда вам
00:03:40
приходится перепроходить огромные куски
00:03:41
игры из-за недостатка контрольных точек
00:03:44
пожалуй одним из наиболее
00:03:46
распространенных примеров будет ниндзя
00:03:48
гай дан нанес если вы умирали хотя бы
00:03:50
раз за последнюю главу которая состоит
00:03:53
из целых 5 уровней включая три формы
00:03:55
финального босса вам пришлось бы
00:03:57
возвращаться в самое начало причем не в
00:04:00
начало пятого уровня м начало первого
00:04:03
это жестоко это одна из основных причин
00:04:05
почему данная игра считается такой
00:04:08
хардкорной сложность например dark souls
00:04:10
зачастую состоит именно в недостатке
00:04:12
контрольных точек
00:04:14
вероятно одним из худших примеров будет
00:04:16
demon's souls точки сохранения есть
00:04:18
здесь в начале каждого уровня а потом
00:04:21
только после победы над боссом поэтому
00:04:23
если вы умираете на боссе вам приходится
00:04:25
проходить весь уровень заново один из
00:04:28
худших боссов во всей серии souls
00:04:30
находится в святилище бурить ведущие к
00:04:32
сражению со старым героям это суровая
00:04:35
локация где вам нужно одолеть множество
00:04:37
врагов без возможности их обойти и
00:04:39
возможно это даже сложнее чем финальный
00:04:42
босс в конце еще одна серия с подобной
00:04:44
проблемой эта серия gta до пятой части
00:04:47
контрольных точек посреди миссии вообще
00:04:50
не было в любой из предыдущих частей
00:04:52
если вы умирали во время миссии вам
00:04:54
приходилось начинать всё по-новой а там
00:04:57
между прочим были довольно
00:04:59
продолжительные миссии это пожалуй
00:05:01
основная причина почему к старым частям
00:05:03
gta так сложно возвращаться rockstar
00:05:06
действительно потрудились над
00:05:07
контрольными точками только в gta5 номер
00:05:11
7 и игровой процесс методом проб и
00:05:13
ошибок это когда игра требует от вас
00:05:16
чтобы вы раз за разом перри проходили
00:05:18
уровень чтобы сделать все точно иначе
00:05:20
просто умрете в некоторых хоррор-играх
00:05:23
таких уровней полным-полно там вы
00:05:25
убегаете от монстра и должны выполнять
00:05:28
действие в определенном порядке если
00:05:30
сделаете что-то не так вы умрете и все
00:05:32
начинается заново конечно это может
00:05:35
работать нормально например именно так
00:05:37
сделана игра inside однако другие игры
00:05:40
намекают на то что нужно сделать
00:05:42
настолько плохо что ничего кроме
00:05:44
раздражения они не вызывают вероятно
00:05:46
худшем примером будет outlast 2 где
00:05:49
история разворачивается вокруг обычного
00:05:51
человека которого преследует жуткий
00:05:53
культ и именно в нем от вас иногда
00:05:55
требуют невероятных навыков побега
00:05:57
проблема здесь в том что все окружение
00:05:59
очень темная и нечеткая из-за чего
00:06:02
становится непонятно что именно от вас и
00:06:04
грохочет и это основная проблема такой
00:06:07
механики другой пример действительно
00:06:09
ужасного исполнения можно привести
00:06:11
изолон in the dark 2008 года в игре есть
00:06:14
момент где вам нужно уехать на машине из
00:06:17
разрушающегося города вот только игра
00:06:19
ожидает от вас идеальных навыков
00:06:21
вождения даже несмотря на то что это
00:06:23
первый раз когда в ней вам дают машин а
00:06:26
подобные моменты встречаются в очень
00:06:28
многих играх хотя в последнее время
00:06:30
подобное происходит только в хоррорах
00:06:32
честно говоря было бы неплохо если бы
00:06:34
такая тенденция прекратилось номер шесть
00:06:38
багом анны и и глючные игровые механики
00:06:40
думаю с этим все очевидно баги и глюки
00:06:43
делают игры во много раз сложнее
00:06:46
обычная игра которая должна легко
00:06:48
проходится превращается в какое-то
00:06:50
невыносимое испытание просто попробуйте
00:06:53
поиграть в игры с кривым управлением или
00:06:55
в те которые периодически вылетают это
00:06:58
же просто ужасно как пример можно
00:07:00
привести соника 2006 года и было бы
00:07:03
преуменьшением назвать эту игру
00:07:05
невероятно багаван ой она бесконечно
00:07:08
кривая и в ней есть только все самое
00:07:10
худшее неработающие управление которое
00:07:14
во время максимального разгона сбивает
00:07:16
вас с курса даже легкое движение
00:07:18
контроллера может закончиться для вас не
00:07:20
своевременная кончиной тут и множество
00:07:23
платформ сквозь которое вы можете
00:07:24
провалиться и автоматические секции где
00:07:27
не понятно что нужно делать ну чтобы не
00:07:29
улететь в неизвестном направлении при
00:07:31
этом иногда вы даже можете совсем ничего
00:07:34
не делать но все равно чудесным образом
00:07:36
отправиться восвояси это все ужасно
00:07:38
раздражает сразу хочу отметить что
00:07:41
подобное встречается не всегда в самых
00:07:43
худших играх за прошлый год мы повидали
00:07:45
немало кусков багаван авокода даже
00:07:48
некоторые крупнейшие трепал ее проекты с
00:07:50
огромным бюджетом да да я про cyberpunk
00:07:53
2077 там множество багов и других
00:07:56
проблем вроде тех же вылетов хотя
00:07:58
кривизна соника 2006 года настолько
00:08:01
явная что это пожалуй наилучший пример
00:08:03
даже сегодня номер пять сбивающая с
00:08:07
толку название сложностей и иногда
00:08:09
раздражать может уже сам выбор сложности
00:08:11
игры особенно это относится к проектам и
00:08:14
где вам даже не объясняют что вообще
00:08:16
представляет из себя нормальный уровень
00:08:18
сложности
00:08:19
вероятно одним из худших представителей
00:08:21
будет viewty full джона game cube в этой
00:08:24
игре есть два режима сложности дети и
00:08:26
взрослые любой нормальный человек
00:08:28
подумает что взрослые это нормальная
00:08:30
сложность а дети легкая
00:08:33
так ведь вот и нет режим дети это
00:08:36
сложность нормально и взрослые это
00:08:38
высокая и кстати после ее выбора вы
00:08:41
вернуться уже не сможете если игра будет
00:08:43
казаться вам сложный а так и будет вам
00:08:46
придется перезапускать ее по новой и это
00:08:48
раздражает примерно так же как и два
00:08:50
нормальных уровня сложности например в
00:08:53
call of duty есть сложная ст рядовой и
00:08:55
офицер и поначалу даже не получится
00:08:57
понять чем они вообще различаются однако
00:09:00
возможно из-за этого вы начнете играть
00:09:02
на куда более высокой сложности чем
00:09:04
хотелось бы к счастью хотя бы в этих
00:09:07
играх вы можете изменять уровень
00:09:08
сложности в любое время номер четыре
00:09:12
невозможные головоломки тоже довольно
00:09:15
очевидная вещь хорошей игре с
00:09:17
головоломками вам приходит осознание
00:09:18
того как их надо проходить и вы даже
00:09:21
почувствуете себе невероятно умным
00:09:23
поскольку смогли их преодолеть а вот с
00:09:25
плохими головоломками вы будете
00:09:27
недоумевать как вы вообще должны были до
00:09:30
этого догадаться когда наконец
00:09:31
докопались до решения иногда игры просто
00:09:34
не дают вам достаточно информации либо
00:09:36
их правило не имеют никакого смысла
00:09:38
порой все настолько непонятное запутано
00:09:41
что из сложной игры она превращается в
00:09:43
то что игроки просто ненавидят опять же
00:09:46
говоря головоломках что-то совершенно
00:09:48
невозможная для вас уже то казаться
00:09:50
абсолютно очевидным для кого-то еще не
00:09:53
существует никакого мерило которое бы
00:09:55
дало понять является ли головоломка
00:09:57
сложный или нет в конце концов всё
00:09:59
сводится к игроку вероятно худшем
00:10:02
примером такой игры будет забыт нас
00:10:04
большинство головоломок в игре
00:10:06
замечательный но одна из них в джунглях
00:10:08
просто ужасно если вы проходили эту игру
00:10:11
то точно знаете про что я в этих
00:10:14
головоломках вам нужно вставлять звуки
00:10:15
чириканье up some головоломки с другим
00:10:18
чириканьем прерывая предыдущие из-за
00:10:20
чего раздражение только растет у меня
00:10:23
уже только от этого рассказа давление
00:10:25
поднимается головоломки основанные на
00:10:27
звуках категорически плохи сами по себе
00:10:29
однако дополнительный шум еще сильнее
00:10:32
мешает понять что вообще происходит
00:10:34
настоящее решение головоломки довольно
00:10:37
очевидное вам нужно использовать
00:10:38
прерывающие чириканье вместо обычного но
00:10:41
удачи попытаться их различить вообще
00:10:44
плохие головоломки могут встречаться в
00:10:46
любых играх но они определенно могут
00:10:48
испортить вам настроение
00:10:50
номер три когда вырезают контент из
00:10:53
легкой сложности это довольно сильно
00:10:56
раздражает но все равно часто
00:10:57
встречается в последнее время например
00:11:00
когда игра не дает вам дойти до конца
00:11:02
если вы проходите на лёгком уровне
00:11:04
сложности одним из самых неприятных
00:11:06
примеров может стать контра 4 игра
00:11:09
просто останавливается перед последним
00:11:11
уровнем и над вами издевается потому что
00:11:13
вы играли на легком и а не буду
00:11:15
притворяться что играю во все эти игры
00:11:17
на лёгком уровне сложности но не могу
00:11:20
сказать того же самого про многих
00:11:21
недееспособных людей такое отношение
00:11:24
просто неприемлемо я не пытаюсь кому-то
00:11:27
что-то доказать но хотелось бы чтобы
00:11:29
больше людей хотели и могли играть в
00:11:31
видеоигры подобную механику сделали в
00:11:34
тайм сплиттер с 2 если вы будете играть
00:11:36
на лёгком уровне будут по длительности
00:11:38
примерно в половину короче чем обычно
00:11:41
казалось бы сейчас нечто подобное в
00:11:43
играх должно попадаться реже но отнюдь
00:11:45
например в конфетно простом уровне
00:11:47
сложности вы просто не сможете сразиться
00:11:50
с двумя последними боссами номер два
00:11:53
непонятная динамическая сложность
00:11:55
создавая динамическую сложность
00:11:57
некоторые игры пытаются сделать более
00:12:00
честными ну то есть сложность будет
00:12:02
увеличиваться или уменьшаться в
00:12:04
зависимости от того как хорошо у вас
00:12:05
получается играть если все год что
00:12:08
сложность растёт игра становится труднее
00:12:10
а если что то не получается сложность
00:12:13
будет откатываться назад некая
00:12:14
компенсация которая приспосабливается к
00:12:17
игроку хорошо же ведь правда хотя бы на
00:12:20
словах но дело в том что иногда это
00:12:22
приводит к тому что игра становится
00:12:24
слишком сложный или слишком легкой хотя
00:12:26
игроку никто этого не объясняет такое
00:12:29
происходило в оригинальном макс ты не
00:12:31
когда вы убивали больше врагов и
00:12:33
получали меньше урона идея интересная но
00:12:36
проблема в том что вас убивали за
00:12:38
считанные секунды для большинства
00:12:40
игроков это бы означало что нужно
00:12:42
постоянно сохраняться но поскольку вас
00:12:44
быстро убивали многие игроки просто не
00:12:46
дожидаясь окончания анимации смерти
00:12:49
чтобы дождаться экрана загрузки вместо
00:12:51
этого они делали к вы клауд именно
00:12:53
поэтому шин стве случаев игра
00:12:55
продолжалась считать что у вас всё
00:12:57
хорошо получается поскольку вы не
00:12:59
умираете и оно становилось все сложней и
00:13:01
сложней
00:13:02
другим примером неудачной динамической
00:13:04
сложности можно назвать файнал фентези 8
00:13:07
игра увеличивает уровне врагов в
00:13:09
зависимости от вашей группы из-за этого
00:13:12
гринд любого вида становятся
00:13:13
бесполезными ну то есть вы не
00:13:15
становитесь сильнее врагов просто
00:13:17
получая уровня если вы например
00:13:19
проходили игру не зная такой механики и
00:13:22
дошли до какого-нибудь сильного босса то
00:13:24
могли потратить десятки часов на гринд
00:13:26
при этом так и не узнав что это пустая
00:13:28
трата времени естественно это приводило
00:13:31
к тому что игроки обходили прокачку
00:13:33
почти полностью впрочем это уже не
00:13:36
относятся к тому что мы сейчас обсуждаем
00:13:38
в общем иногда динамическая сложность
00:13:40
может быть сделано просто ужасно
00:13:43
номер один что ж думаю такая проблема
00:13:46
присутствует почти везде нечестные и и
00:13:49
по сути это любой случай когда
00:13:51
искусственный интеллект может нарушать
00:13:53
правила игры и это касается практически
00:13:55
всех проектов если вы играете в любую
00:13:58
игру вроде цивилизации вы можете ожидать
00:14:01
что и и будет играть нечестно компьютер
00:14:04
может получать бесплатные ресурсы или
00:14:06
строить города там где захочет хотя вам
00:14:08
их нужно строить за четыре клетки друг
00:14:10
от друга в цивилизации revolution и и
00:14:13
вообще может телепортировать свои войска
00:14:15
через туман войны и атаковать вас любого
00:14:17
направления
00:14:18
подобная проблема встречается и в других
00:14:20
жанрах в оригинальном f-zero если вы
00:14:23
играете на режиме мастер то и и всегда
00:14:25
будет на максимальной скорости и с
00:14:27
идеальным управлением даже если вы
00:14:29
сумеете вырваться вперед он сразу будет
00:14:31
позади вас не важно как сильно вы
00:14:33
оторвались от противников они всегда
00:14:36
окажутся у вас за спиной еще один жанр
00:14:38
где и и играет совершенно нечестно это
00:14:41
файтинги сегодня конечно все не так
00:14:44
плохо но во время street fighter 2 и и
00:14:46
мог использовать заряжаемые приемы без
00:14:48
непосредственно зарядки чтобы заряжать
00:14:51
приемы в street fighter 2 нужно было
00:14:53
удерживать кнопку движения в течение
00:14:54
секунды а и и мог использовать их без
00:14:57
остановки или даже двигаясь в другом
00:14:59
направлении как понимаете это совершенно
00:15:02
нечестно забавное что сегодня в
00:15:04
большинстве игр есть и которая делают их
00:15:07
прочь небольшие ухищрения например когда
00:15:10
противники шутера стреляют по вам меньше
00:15:12
или просто наносят меньше урона если вы
00:15:14
на них не смотрите иногда они даже
00:15:16
перемещаются в ваше поле зрения чтобы по
00:15:18
ним было легче попасть однако в
00:15:21
большинстве случаев вас всегда ожидает
00:15:23
нечестной и и откровенно говоря иногда
00:15:25
он даже не такой ужасный но порой
00:15:28
действительно раздражает но в данный
00:15:30
момент этого просто не избежать итак на
00:15:33
сегодня у нас всё что вы думаете на этот
00:15:35
счет сталкивались ли вы с такими
00:15:37
механиками и вообще замечали ли их
00:15:39
пишите в комментариях что именно вас
00:15:42
раздражало в играх если вам понравился
00:15:44
выпуск то жмите лайк а также не
00:15:46
забывайте поддерживать лайком автора
00:15:48
оригинала видео по ссылке в описании как
00:15:51
всегда спасибо за просмотр и увидимся в
00:15:53
следующий раз

Описание:

Видеоигры могут быть очень сложными. Однако, когда такая сложность искусственная и фальшивая, это очень неприятно. Сегодня xDlate представляет вам десять дебильных механик сложности игры, которые мы все ненавидим. Другие игровые топы: https://www.youtube.com/playlist?list=PLer0ZJ3_RnjadoswKA4y3eAs4cm88Zsl9 Стать спонсором на YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCOmAtwe8UxKuj-qIdV77Iog/join Поддержать проект на Patreon: https://www.patreon.com/xdlate Поддержать проект на Boosty: https://boosty.to/xdlate "10 Game Difficulty Mechanics We All HATE" - русская озвучка. Автор: gameranx. Watch this video in English: https://www.youtube.com/watch?v=d4LhFHZHhrQ Переведено и озвучено командой xDlate Production. Понравилось видео? Подпишись на наши канал: https://www.youtube.com/channel/UCOmAtwe8UxKuj-qIdV77Iog?sub_confirmation=1 Наш сайт, посвящённый играм - https://xdlate.com/ Мы в Дзене - https://dzen.ru/id/5f72fa4ffb274d5b433ad608 Канал на YouTube - https://www.youtube.com/xDlate Warcraft-Канал - https://www.youtube.com/c/xDlateWarcraft Live-Канал - https://www.youtube.com/c/xDlateLIVE Паблик VK - https://vk.com/xdlate Twitter - https://twitter.com/xDlate Facebook - https://www.facebook.com/unsupportedbrowser Instagram - https://www.facebook.com/unsupportedbrowser Telegram - https://t.me/xdlate Discord-сервер - https://discord.com/invite/xdlate Наша группа и куратор в Steam - https://steamcommunity.com/groups/xdlate TikTok - https://www.tiktok.com/@xdlate_tiktok По вопросам рекламы и сотрудничества: https://goo.gl/swwpj9

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "10 ОТВРАТИТЕЛЬНЫХ механик сложности игры"?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "10 ОТВРАТИТЕЛЬНЫХ механик сложности игры" выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "10 ОТВРАТИТЕЛЬНЫХ механик сложности игры"?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "10 ОТВРАТИТЕЛЬНЫХ механик сложности игры" на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "10 ОТВРАТИТЕЛЬНЫХ механик сложности игры"?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "10 ОТВРАТИТЕЛЬНЫХ механик сложности игры"?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.