background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "ЛЕГКО НАУЧИТЬСЯ ПЕТЬ/Как подобрать свою тональность - самый простой пошаговый способ. Петь могут все"

input logo icon
Похожие ролики из нашего каталога
|

Похожие ролики из нашего каталога

Песня тронула до глубины души. Далеко журавли улетели (Духовная песня), исполняет Вячеслав Абросимов
4:03

Песня тронула до глубины души. Далеко журавли улетели (Духовная песня), исполняет Вячеслав Абросимов

Канал: Viacheslav Abrosimov
❤ВОТ ЭТО ДУЭТ! ГОЛОСА СЛИВАЮТСЯ В УНИСОН. Ой, калина.
4:20

❤ВОТ ЭТО ДУЭТ! ГОЛОСА СЛИВАЮТСЯ В УНИСОН. Ой, калина.

Канал: Вячеслав Абросимов
ВИНОВАТА ЛИ Я - КАРАОКЕ ПОД БАЯН
2:37

ВИНОВАТА ЛИ Я - КАРАОКЕ ПОД БАЯН

Канал: ВальЯш
НАД ВОЛНАМИ (ВАЛЬС) - играет баянист Вячеслав Абросимов
3:17

НАД ВОЛНАМИ (ВАЛЬС) - играет баянист Вячеслав Абросимов

Канал: Вячеслав Абросимов Life
Урок вокала №21 | Разбор песни на русском языке Евгения Беляева "Драмы больше нет"
16:03

Урок вокала №21 | Разбор песни на русском языке Евгения Беляева "Драмы больше нет"

Канал: Школа вокала Свобода и Воля
Эти розы только для тебя - кавер Андрей Шпехт
2:56

Эти розы только для тебя - кавер Андрей Шпехт

Канал: Вячеслав Абросимов Life
😢Трогательно до Слез - Только Мама - поет баянист Вячеслав Абросимов
3:28

😢Трогательно до Слез - Только Мама - поет баянист Вячеслав Абросимов

Канал: Viacheslav Abrosimov
Домик у дороги на гармошке - Иван Разумов
4:52

Домик у дороги на гармошке - Иван Разумов

Канал: Иван Разумов - гармонист
Учимся играть на баяне за 5 минут РАЗБОР ШАНСОНА
5:15

Учимся играть на баяне за 5 минут РАЗБОР ШАНСОНА

Канал: КаверХит🪗
Листья желтые - поёт баянист Вячеслав Абросимов
4:12

Листья желтые - поёт баянист Вячеслав Абросимов

Канал: Вячеслав Абросимов
Теги видео
|

Теги видео

подбор тональности
как научиться петь
как найти тональность
уроки пения
хочу петь
школа вокала
как правильно петь
застольные песни
песни под баян
песни под гармонь
играй гармонь
я встретил розу
как играть на гармошке
легко играть на баяне
как играть на гитаре
гитарные аккорды
разбор песен на баяне
семён жоров
владимир бутусов
гармонный рынок
баян как душа
школа баяна
баянист
гармонист
баян
гармонь
гитара
ноты
аккорды
популярные песни на баяне
пение
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:03
мытищи
00:00:05
так что я на этой неделе мытищи не цели
00:00:10
мытищ анин я не знаю как правильно я
00:00:14
очень много я езжу по нашей необъятной
00:00:16
стране путешествую и все время живу в
00:00:20
разных городах
00:00:21
вы знаете это вот как то вот интересно
00:00:25
да вот родился ты где-то в одном месте
00:00:29
до живешь в этом городе вот а очень
00:00:32
интересно знать вот я езжу по стране
00:00:35
много разных городов попадаются на пути
00:00:38
много разных населенных пунктов деревень
00:00:41
поселков и вот просто интересно знать
00:00:44
как вот как-то тут жить вот интересно
00:00:47
вот человек который родился и живет
00:00:50
здесь вот какая у него жизнь
00:00:52
хочется пожить жизнью этого горожанина и
00:00:55
вот таким образом я живу в разных
00:00:59
городах на этой неделе я мытищи ниц
00:01:07
у меня дядька всю свою жизнь прожил в
00:01:14
деревне в тамбовской области
00:01:17
почти 80 лет родился там и умер там же и
00:01:22
за все эти 80 лет он два раза
00:01:27
выезжал из этой деревни 1 раз на свадьбу
00:01:32
к моему отцу соседней районный город не
00:01:37
второй раз в этот же районный город на
00:01:40
пятидесятилетия к моему отцу
00:01:42
все остальное время он провел вот в этой
00:01:45
небольшой маленькой такой деревушке в
00:01:48
тамбовской области
00:01:49
работа работал в поле на комбайне пил
00:01:53
c 2 h 5 ваш как в той песне у игоря
00:01:57
растеряева да и в свободное время сидел
00:02:00
на лавочке возле дома итак прошло почти
00:02:06
80 лет ну в принципе его все устраивало
00:02:09
и ему нравилась такая жизнь мне мне то
00:02:13
как то вот как-то не очень вот мне вот я
00:02:16
не могу долго сидеть на одном месте
00:02:18
мне хочется пожить и жизнью жителя
00:02:22
города мытищи
00:02:23
ну хотя бы недельку до но больше недели
00:02:25
я как правило не могу усидеть на одном
00:02:27
месте мне хочется побыть там жителям
00:02:32
города курск
00:02:33
какого-то какое-то время жителям города
00:02:36
тамбов
00:02:37
и вот так вот в разных городах и даже не
00:02:38
в больших городах а вот в маленьких
00:02:40
населенных пунктах тоже очень интересно
00:02:42
жить просто вот люди живут вот едешь по
00:02:45
стране до проезжаешь населенный пункт и
00:02:48
везде живут люди везде и им это жизнь
00:02:51
наверно нравится ну вот просто просто
00:02:55
знаете вот как то вот в жизни происходит
00:02:57
так почти у всех
00:03:01
по какому то определенному сценарию
00:03:03
живем мы родились в каком-то месте и
00:03:07
потом начинается детский сад школа школа
00:03:11
дом семья работа и вот так вот все по
00:03:13
кругу ну понятно что выезжаю да люди в
00:03:16
отпуск но допустим там на море там
00:03:19
куда-нибудь да отдохнуть и потом снова
00:03:21
возвращается на свою свое родное место
00:03:25
на свою работу и все идет по кругу
00:03:28
пролетают года десятилетие проходят
00:03:31
жизни ну может быть это конечно и
00:03:34
неплохо
00:03:35
как говорят где родился там и пригодился
00:03:37
но есть люди по натуре бродяги вот
00:03:40
наподобие меня ну не могут они сидеть на
00:03:42
одном месте и все время тянет куда-то
00:03:45
хотя в принципе какая разница быть ее
00:03:47
счетам
00:03:48
лобня любой другой город там в
00:03:51
электростали за все что угодно ну да
00:03:53
везде в принципе все одинаково ну вот
00:03:56
интересно все равно все равно побывать в
00:03:58
разных местах и я здесь как говорится в
00:04:02
мытищах
00:04:03
сейчас живу как настоящий горожанин хожу
00:04:06
вот
00:04:07
продовольственный магазин как все жители
00:04:10
города гуляю по городу гуляю по парку ну
00:04:16
настоящий житель города мытищи
00:04:18
какая разница у меня здесь есть дом вы
00:04:23
его видели
00:04:27
какие
00:04:31
кстати братцы от вас ты поступила очень
00:04:34
интересное предложение создать на канале
00:04:38
ладдеры рубрику с результатами
00:04:42
начинающих баянистов то есть
00:04:45
результатами тех людей которые совсем
00:04:49
недавно взяли в руки баян и начали
00:04:52
что-то пробовать на нем играть по нашему
00:04:55
простому методу
00:04:56
и что у них уже стало получаться давайте
00:04:59
браться это сделаем присылайте свои
00:05:03
результаты свои видео мне в дзынь-дзынь
00:05:10
и есть чат и там есть возможность
00:05:12
отправить любой файл в чате прямо в
00:05:17
скрепочку нажимаете и прикрепить файл и
00:05:19
отправляйте свои видео снятые на телефон
00:05:21
на камеру без разницы и я буду размещать
00:05:24
их на канале
00:05:26
сделаем целую рубрику я думаю что это
00:05:30
будет очень интересно всем будет
00:05:32
интересно посмотреть и вы сами себя
00:05:33
увидите на канале это тоже будет ну это
00:05:37
я считаю что это здорово так собраться и
00:05:39
жду можете в принципе отправлять и
00:05:41
вконтакте мне можете отправлять и в
00:05:45
одноклассниках но лучше отправляйте в
00:05:47
зоне чтобы я не искал эти видео по
00:05:49
разным социальным сетям давайте сделаем
00:05:52
так что в дзене мы будем собирать все
00:05:55
эти материалы и потом я буду размещать
00:05:58
их своих роликах на канале ссылка на мой
00:06:04
канал дзэн братцы и есть на баннере ну
00:06:08
на баннере на главной странице канала в
00:06:11
youtube и точно также будет в описании
00:06:14
под этим роликом ну и возможно даже в
00:06:17
первом комментарии закрепленным под этим
00:06:19
роликом будет ссылка на дзэн так что
00:06:22
заходите туда туда регистрируйтесь
00:06:24
подписывайтесь и присылайте свои видео я
00:06:27
буду очень рад и сегодня я хочу вам
00:06:32
показать первое такое видео которое мне
00:06:35
прислал дмитрий смотрите его прямо
00:06:38
сейчас
00:06:39
[музыка]
00:06:53
[музыка]
00:07:10
а
00:07:29
[музыка]
00:07:42
вот братцы
00:07:43
я уже дома вместе со своим стареньким
00:07:48
баяном а дом мой находится по адресу
00:07:53
город мытищи
00:07:55
улица мира дом фургон ладдер че надо
00:08:03
кстати повесить будет к себе на фургон
00:08:06
какой-то номер
00:08:07
допустим 33 и еще не мешало бы
00:08:11
улицу тоже свою назначить например
00:08:14
табличку повесить улица свободы
00:08:17
дом 33 и в какой город я не приезжаю
00:08:20
какую деревню населенный пункт у меня
00:08:22
везде улица свободы
00:08:24
дом 33 так браться ну давайте главному
00:08:32
что же я хотел вам сегодня рассказать
00:08:35
рассказать и вам хотел свое новое
00:08:39
осознание ну как вы все уже знаете да а
00:08:43
кто не знает я повторю что я никогда не
00:08:48
учился играть на баяне я нашел его чисто
00:08:51
случайно
00:08:52
и начал пробовать нажимать на нем
00:08:54
кнопочки какие-то с того с этого момента
00:08:56
прошло приблизительно полгода в общем
00:08:59
было это весной на самоизоляции так
00:09:02
сказать от безделья и в какой-то момент
00:09:06
той самой весной до меня вдруг дошло что
00:09:11
на баяне могут играть все и не когда-то
00:09:16
через многие годы а уже сегодня и завтра
00:09:20
взяв в руки баян любой человек может на
00:09:23
нём играть если у него на левой руке
00:09:26
есть какие-нибудь два пальца неважно
00:09:30
какие два пальца и на правой руке есть
00:09:33
тоже какие-нибудь два пальца любые то он
00:09:38
сможет играть на баяне во всяком случае
00:09:42
для своих друзей и близких и
00:09:44
родственников
00:09:45
вообще без проблем а кто его знает если
00:09:49
человек даже без с двумя пальцами на
00:09:52
двух руках
00:09:53
увлечется вот этой черной коробочкой
00:09:56
очень сильно то вполне возможно что он
00:10:00
сможет выступать и на сценах и может
00:10:03
быть даже будет собирать большую
00:10:05
аудиторию и большие залы
00:10:08
людей которые захотят увидеть как
00:10:12
человек с четырьмя пальцами шпарит на
00:10:14
баяне поэтому ребята все это
00:10:17
относительно я и сегодня продолжаю
00:10:20
утверждать что на баяне могут могут
00:10:24
играть все
00:10:25
то самое видео которое я чисто в порыве
00:10:29
своего сознания
00:10:30
снял и выложил в youtube вот здесь вот
00:10:33
есть ссылочка на него до называются она
00:10:36
играть на баяне легко она наделала много
00:10:40
шуму
00:10:41
конечно же основная масса людей
00:10:44
обрадовались этому кто-кто ну вдруг как
00:10:48
а вот такое же сознание когда меня вдруг
00:10:50
после просмотра этого видео дошло
00:10:52
люди конечно обрадовались схватились за
00:10:55
баяны у них стало это получаться но
00:10:57
некоторые люди и в основном это
00:11:00
профессиональные музыканты и педагоги ну
00:11:05
не все единицы может быть у кого
00:11:08
настроение было плохое может быть что-то
00:11:10
у него там болела там или еще что то но
00:11:12
это такие люди начинали писать что это
00:11:15
ерунда что это невозможно что на самом
00:11:18
деле на баяне играть очень сложно ну
00:11:21
может быть вот у этих конкретно людей у
00:11:26
профессионалов может быть этот процесс и
00:11:28
проходил очень сложно поэтому в принципе
00:11:31
они правы они же говорят о себе они
00:11:34
говорят что дамы когда учились нам было
00:11:37
очень сложно а и вообще на баяне и
00:11:41
играть не каждому дано
00:11:42
ну я могу сказать на это так что если
00:11:45
человеку было очень сложно на этом баяне
00:11:50
учиться ну тогда скорее всего ему это и
00:11:53
не дано поэтому кто и вот эти
00:11:55
комментарии пишут до что на баяне играть
00:11:58
сложно год скорее всего брасы вы
00:12:00
несмотря на то что вы все-таки упорны и
00:12:03
трудолюбивы и люди и вы достигли своей
00:12:05
цели и сейчас вы
00:12:06
профессионалы виртуозы ну скорее всего
00:12:09
вам это не дом а потому что для вас это
00:12:12
было сложно для меня это легко это
00:12:15
просто я не собираюсь конечно выступать
00:12:19
на каких-то больших сценах да там и
00:12:22
и показывать какие-то супер виртуозные
00:12:25
вещи на баяне до какие-то классические
00:12:27
произведения мне в принципе это и не
00:12:30
нужно мне нужно популярные песенки на
00:12:32
них играть причем быстро сходу
00:12:35
подхватывает любые песни там за столом
00:12:38
или у костра
00:12:39
ну чтобы подыграть как аккомпанемент для
00:12:42
веселья для веселья своих друзей для
00:12:44
веселья компании и я вам скажу так что
00:12:47
большинству людей 99 процентов вот это
00:12:52
черная коробочка именно для вот для
00:12:55
этого и нужна поэтому мои видео для
00:13:00
таких людей для большинства для 99
00:13:04
процентов таких же людей простых как и я
00:13:09
так вот изучая вот эту черную коробочку
00:13:14
узнаете как в поле чудес до или
00:13:16
или это что где когда черный ящик
00:13:20
вот этот вот непознанный черный ящик
00:13:24
что же в нём на пробы на нём что-то
00:13:27
играть я потихонечку его изучаю и как
00:13:31
раньше я утверждал что на баяне могут
00:13:35
играть все но я думал что на баяне тогда
00:13:39
могут играть все у кого есть по два
00:13:42
пальца на двух руках ну вот петь могут
00:13:46
не все я так думал ну в частности я петь
00:13:51
не умею я всегда об этом говорил во всех
00:13:55
видео и вообще даже я даже к этой теме
00:13:58
близко не подходил я и пение это вещи не
00:14:03
совместимые и вы сами видели когда я вам
00:14:05
показывал какие-то примитивные песни на
00:14:07
на баяне и пытался что-то подпевать но
00:14:11
для того чтобы вам просто показать в
00:14:13
какой момент переключать вот эти простые
00:14:15
аккорды
00:14:16
я пытался подпевать и конечно же
00:14:18
ничего не получалось я пел не для того
00:14:20
чтобы похвастаться своими вокальными
00:14:22
данными допеть я не умею а чисто для
00:14:25
того чтобы вам показать вот эту
00:14:27
аппликатуру вот но вдруг
00:14:32
изучаю вот это черный ящик ко мне пришло
00:14:36
новое осознание я понял что петь братцы
00:14:43
умеют все абсолютно все люди умеют петь
00:14:50
точно так же как и абсолютно все умеют
00:14:53
играть на баяне просто они не знают еще
00:14:55
этого я вдруг это узнал
00:14:58
попробовал и у меня стало получаться
00:15:00
петь если если только человек не не
00:15:05
немой да вот если он не мой тогда может
00:15:08
быть он и не сможет пить ну в принципе
00:15:10
это сможет ну просто без слов давайте я
00:15:15
покажу вам что же такое меня опять
00:15:19
вдохновила что я понял что я смогу петь
00:15:23
а может быть уже смог эта тема браться
00:15:28
будет про тональности самый ключевой
00:15:32
момент самое главное нужно просто
00:15:35
подобрать тональность под свой голос мы
00:15:40
начинаем пытаться петь какие-то песни
00:15:43
под какую-то музыку а на самом деле это
00:15:47
музыка просто играется не в той
00:15:50
тональности в какой звучат над нашей
00:15:53
связки вот у каждого человека какая-то
00:15:57
определенная индивидуальная тональность
00:16:00
тембр голоса такой да и в какой-то
00:16:02
тональности ему петь очень легко а в
00:16:06
какой то просто невозможно как бы он не
00:16:08
старался как бы он не напрягал связки
00:16:11
он просто не вытянет эти ноты ну конечно
00:16:16
же связки также как и любые мышцы у
00:16:18
человека до культуристы тренируются done
00:16:21
он приходит до взял вот таким вот как
00:16:23
говорят дрыщ м да
00:16:26
не может там даже гантелей 10 килограмм
00:16:28
у и поднять а через полгода через год на
00:16:31
него смотришь у него вот такие вот шишки
00:16:33
на плечах на руках да и он там огромные
00:16:35
веса тягает то же самое связки связки
00:16:38
это такие же так сказать сухожилие там
00:16:42
или мышцы которые поддаются тренировке и
00:16:45
можно эти связки тренировать и
00:16:47
соответственно диапазон тональности и
00:16:49
расширять ну допустим как григорий лепс
00:16:53
у него эти связки настолько
00:16:54
натренированы что он от самых низких
00:16:56
тональностей может спокойно переходить в
00:16:59
самые высокие и варьировать вот этим
00:17:01
своим голосом
00:17:02
но мы не говорим о о таком пение на если
00:17:06
выбраться будете петь так же как
00:17:08
григорий лепс
00:17:10
тогда вам вы сами знаете да куда дорога
00:17:13
на большую большую сцену но мы то
00:17:16
говорим а посиделках у костра
00:17:18
мы говорим о посиделок с друзьями вот в
00:17:22
таком формате может петь абсолютно любой
00:17:26
человек в какой-то в1 в2 в 3 рядом
00:17:31
лежащих тональностях даже даже вот ни в
00:17:34
одной вот 2 тональности вниз 2
00:17:37
тональности вверх и вот в этом диапазоне
00:17:38
может петь любой человек просто мы
00:17:41
беремся изначально не за ту тональность
00:17:44
как определить свою тональность сегодня
00:17:47
я вам это покажу как мне удается
00:17:50
определить эту тональность и вы мне
00:17:52
кстати в этом поможете я вам попробую
00:17:54
спеть в разных тональностях а вы мне
00:17:58
скажите какая из этих тональностей мне
00:18:01
больше подходит
00:18:03
я сам приблизительно так для себя уже
00:18:05
определил но мне хочется знать мнение со
00:18:08
стороны
00:18:09
чтобы друзья мне подсказали а вот здесь
00:18:12
вот лучше звучит здесь похуже лучше по и
00:18:14
вот в этой в комментариях мне потом
00:18:16
напишите но для начала давайте с этими
00:18:21
тональности мы разберемся итак
00:18:25
существуют две параллельные основные
00:18:32
так сказать тональности тональности
00:18:36
которые играются исключительно на
00:18:39
белых кнопках на правой руке и
00:18:43
исключительно вот в этом белом секторе
00:18:45
вот этими белыми кнопками на левой руке
00:18:49
если вы будете играть только белыми
00:18:51
кнопками вот здесь и только белыми
00:18:54
кнопками вот здесь-то это две
00:18:59
параллельные тональности
00:19:01
одна из них до [ __ ] 2
00:19:05
ля минор то есть одна тональность
00:19:08
мажорная 2 тональность минорная давайте
00:19:11
об этом чуть-чуть поподробнее
00:19:13
это не какие-то знания браться из
00:19:16
учебников это познание собственные
00:19:20
познания может быть я что-то буду
00:19:21
говорить неправильно я не буду
00:19:23
использовать никаких терминов потому что
00:19:25
я их не знаю я просто своим языком
00:19:28
пытаюсь вам объяснить то чего до меня
00:19:31
дошло так вот есть до [ __ ] это вот это
00:19:37
вот кнопка бас да с углублением
00:19:42
оно помечено на всех баянов уже с завода
00:19:49
вот on bass да как вы видите он
00:19:52
находится в белом секторе да и рядом с
00:19:56
ним кнопка [ __ ]
00:20:02
вот это и есть до [ __ ] так какими же
00:20:06
аккордами
00:20:07
играют люди музыканты в тональности до
00:20:12
[ __ ] e [ __ ] одна кнопочка вниз фа
00:20:18
[ __ ] и одна кнопочка вверх от дома жора
00:20:24
соль-мажор а вот эти три аккорда братцы
00:20:31
опять же три аккорда
00:20:33
они нас просто преследуют три аккорда и
00:20:36
все три аккорда это и есть тональность
00:20:41
до [ __ ] выглядит это вот так
00:20:44
[музыка]
00:20:54
какие же песчинки тогда сказать играются
00:21:00
в мажорном варианте
00:21:03
до обычно это какие-нибудь веселенькие
00:21:06
песенки типа частушек там да но что то
00:21:09
вот такое веселенькое задорная вот этими
00:21:12
тремя курдами всегда играются мажорные
00:21:15
песенки в тональности до [ __ ]
00:21:17
ну например да показываю
00:21:22
[музыка]
00:21:33
[музыка]
00:21:54
вот вам братцы до [ __ ]
00:21:56
вот этот анализа помните до [ __ ] она
00:22:01
играется исключительно в белом секторе
00:22:03
что здесь что здесь теперь в тонар 2
00:22:10
параллельно я дома жору тональность это
00:22:13
ля минор тоже в белом секторе
00:22:16
перемещаемся вот сюда и вот эта кнопочка
00:22:20
вот этот бас 3 сверху до
00:22:23
для
00:22:25
и через одну кнопочку минор ля минор
00:22:31
обратите внимание я просто взял отвертку
00:22:35
и зажигалку нагрел отвертку и в басе ли
00:22:40
я сделал точно такое же углубление как в
00:22:45
басе да это для того чтобы мне было
00:22:48
легко перескакивать из одной тональности
00:22:50
в другую вот как выглядят
00:23:01
аккорды тональности ля минор значит
00:23:05
ключевой момент ключевой аккорд это ля
00:23:08
минор один аккорд вниз это
00:23:14
ре минор
00:23:18
и один аккорд от минора вверх это мисс
00:23:24
септаккорд то есть не минор септаккорд
00:23:27
вот видите крайне вот эта кнопка будет
00:23:30
аккорда почему мисс септаккорд они минор
00:23:37
да ну потому что минор
00:23:40
как бы не очень подходит а сыпь the cord
00:23:43
это уже не [ __ ]
00:23:44
но еще и ними норда что-то такое среднее
00:23:47
поэтому используется вот ля минор ре
00:23:52
минор и my
00:23:55
септаккорд это в идеале но этот мисс up
00:23:59
the cord вот послушайте даже он больше
00:24:02
похоже даже не на минор
00:24:04
а он как-то ближе к мажору вот это минор
00:24:11
септаккорд а вот это [ __ ] вот видите то
00:24:20
есть [ __ ] и септаккорд
00:24:22
они как так друг другу ближе поэтому
00:24:25
многие частенько вместо мисс септаккорда
00:24:30
используют ми [ __ ]
00:24:31
ну в частности я я иногда ну да не
00:24:36
иногда я практически всегда вместо в
00:24:39
тональности ля минор вместо септаккорда
00:24:41
использую [ __ ] мне так удобнее мне так
00:24:43
проще ну я же новичок в да мне вот
00:24:46
пальцы ломать особо не охота и мне проще
00:24:47
попадать на ми [ __ ] и поэтому для меня
00:24:50
лично как в идеале я сказал это
00:24:53
септаккорд но для упрощения подойдет и
00:24:56
[ __ ] поэтому тональность ля минор
00:24:59
выглядит вот так и амина амина
00:25:02
ми [ __ ]
00:25:05
и звучать это будет вот так вот это
00:25:17
тональность ля минор и аккорды
00:25:19
ля-минор
00:25:22
какие песни обычно играются в
00:25:24
тональности минор 0 минор и люблю будет
00:25:28
любая другая но то это как правило такие
00:25:32
грустные песни да вот что то вот такое
00:25:36
страдальческое
00:25:44
[музыка]
00:25:56
ну понимаете браться я встретил розу она
00:25:59
цвела я вот и и не сорвала вот какое
00:26:01
горе такой я упустил такую любовь и вот
00:26:04
эти вот
00:26:05
страдания такие дает минорные они
00:26:07
играются в миноре в частности если в
00:26:09
белом секторе то это ля минор так вот
00:26:13
значит как я вам показал три аккорда для
00:26:18
минора три аккорда ми [ __ ] а
00:26:21
но бывают песни и не то что бывают
00:26:26
а очень много песен которые совмещают
00:26:29
эти две тональности каким образом эти
00:26:33
песни совмещают эти две тональности но
00:26:35
дело в том что и ля минор и ми [ __ ]
00:26:40
используются в этих тональностях
00:26:43
одни и те же звуки одни и те же звуки ну
00:26:48
то есть до ре ми фа соль ля си до да вот
00:26:51
эти вот одни и те же звуки
00:26:57
что в ля-миноре что в нем мажоре если я
00:27:00
играю в ля-миноре
00:27:02
я играю вот этими всеми семью нотами
00:27:05
семью звуками до ре ми фа соль ля си
00:27:08
если я играю в мажоре я играю этими же
00:27:12
семью нотами до ре ми фа соль ля си и не
00:27:17
важно в какой тональности ой него не
00:27:20
важно в какой октаве что такое октава
00:27:23
октава
00:27:24
это промежуток вот на клавиатуре до от
00:27:29
ноты до до следующей 0 и но вот на этой
00:27:33
клавиатуре
00:27:34
если брать белые кнопки ну и черные
00:27:36
вместе здесь приблизительно четыре с
00:27:39
половиной октавы одна октава
00:27:43
а это одна это другая еще одна
00:27:55
еще одна и еще немножко в общем четыре с
00:27:59
половиной октавы присутствует на
00:28:02
клавиатуре баяна на правой клавиатуре
00:28:06
вот теперь давайте по этим же
00:28:10
тональностях вот то что мы говорили с
00:28:12
вами ля минор и ми [ __ ]
00:28:15
ой наоборот дата для минор и до [ __ ] на
00:28:20
правой руке где они находятся здесь как
00:28:23
отличить когда мы на играем в мажоре то
00:28:28
у нас ключевой звук это да и как правило
00:28:33
все мажорные песни в основном
00:28:35
начинаются 100 из дома жора здесь на
00:28:41
аккордах is not еда здесь соответственно это
00:28:50
выглядит вот так
00:28:51
[музыка]
00:28:56
если это тональность ля минор то как
00:29:01
правило песня начинается с ноты ля вот
00:29:06
здесь ну не точно может из другой ноты
00:29:10
начаться ну в основном всегда начинается
00:29:12
с ноты ля
00:29:13
ну допустим вот
00:29:16
[музыка]
00:29:22
добраться и катюша это тоже минорная
00:29:25
песня вроде как бы такая веселенькая но
00:29:29
она такая с груз тиночка вот такая про
00:29:31
любовь и в миноре вот она играется вот
00:29:36
значит получается что на правой
00:29:40
клавиатуре баяна тональность ля минор и
00:29:44
параллель параллельно ей до [ __ ] это
00:29:47
вот эти две кнопки вот эти две я иду на
00:29:51
это
00:29:52
одной октаве для да и все что вокруг них
00:29:58
в другой актами ряда и все что вокруг
00:30:03
них в 3 октаве добро и все что вокруг
00:30:08
них и в 4 тоже самое ну как правило все
00:30:10
играют вот в этой актами я не знаю точно
00:30:14
как эти октавы называются что та малая
00:30:17
большая 1 малая 2 там 3 ну в общем не
00:30:21
знаю поэтому не буду врать знаю что их
00:30:24
четыре с половиной и играют все основном
00:30:28
вот здесь но иногда вот здесь это 2
00:30:33
тональности братцы я считаю что это как
00:30:35
бы одна даже тональность состоящая из
00:30:38
двух параллельных
00:30:40
абсолютно одинаковых отличия в них
00:30:43
только в двух вещах
00:30:46
до [ __ ] начинается с д ля минор
00:30:50
начинает счастлив то есть начальный звук
00:30:53
у дома жора до нуля минор оля это первое
00:30:57
отличие и второе отличие до [ __ ] это
00:31:02
мажорная тональность вот это вот
00:31:04
веселенькая
00:31:06
то есть используются мажоры вот этот ряд
00:31:09
мажорный а ля минор это
00:31:13
минорная тональность и используется в
00:31:17
качестве аккордов третий ряд
00:31:19
минорный вот 2 отличия вот между этими
00:31:22
двумя тональности me а так все остальное
00:31:25
одно и тоже можно считать это 1
00:31:28
тональностью ля минор до [ __ ] многие то
00:31:32
кстати бывают иногда называют
00:31:35
эту тональность дома жором иногда
00:31:37
называют ля минор am но подразумевают
00:31:39
одно и то же то есть ля минор и до [ __ ]
00:31:42
это практически одно и то же теперь
00:31:47
другие тональности давайте мы пройдемся
00:31:52
вот по этому ряду по ближнему ряду к
00:31:55
мехам ну чтобы не менять аппликатуру до
00:31:59
чтобы не менять вот положение пальцев в
00:32:02
аккордах и в мелодии допустим вы выучили
00:32:05
мелодию да вот этот катюши к примеру
00:32:16
вот то есть вы запомнили да вот это
00:32:18
положение пальцев вы запомнили как она
00:32:20
играется и чтобы это положение не менять
00:32:25
вы просто поднимаетесь на одну кнопочку
00:32:28
вверх вот сюда да и играете то же самое
00:32:41
то же самое сыграли просто переместились
00:32:44
на одну кнопочку вверх но на самом деле
00:32:46
это уже другая тональность и называется
00:32:49
эта тональность фа-диез минор
00:32:52
как найти эту тональность на левой руке
00:32:58
перемещаемся вот сюда вот он фа-диез
00:33:03
минор и я поэтому братцы я вам не
00:33:06
рекомендую так делать но если хотите
00:33:08
можете сделать я лично сделал я вот эту
00:33:11
кнопочку фа-диез я тоже и и углубил
00:33:18
прожег горячей отверткой
00:33:20
сделал в ней углубление для того чтобы
00:33:22
мне было легко перескакивать из одной
00:33:24
тональности в другую не меняя
00:33:27
аппликатуру на правой руке я просто
00:33:31
перескакиваю вот одна такая 1 помеченной
00:33:33
кнопочки вот сюда и теперь для меня
00:33:38
минором уже является не ля минор
00:33:41
а фа-диез минор соответственно начинаю
00:33:44
ту же самую катюшу я уже несли
00:33:48
а своди с и здесь я начинаю
00:33:51
соответственно эту катюшу уже не с ля
00:33:53
минор а asva диез минор и играю то же
00:33:57
самое
00:34:02
имеет
00:34:07
ване либрация поэтому она у меня тоже
00:34:11
помечено помечено эта кнопка
00:34:15
но если для этой тональности фа диез
00:34:19
минор да то есть это минорная
00:34:22
тональность а какая для нее будет
00:34:24
параллельная ну то есть мажорная
00:34:27
мажорное тональность для фа-диез минор а
00:34:30
какая вот она под ней вот она я та самая
00:34:37
только теперь это ля будет уже не
00:34:39
минором на левой руке вот оно помечено а
00:34:43
она будет вместо того самого дома жора
00:34:46
да то есть только это будет ля [ __ ]
00:34:52
пожалуйста
00:34:58
[музыка]
00:35:05
[музыка]
00:35:08
а
00:35:12
что изменилось братцы ничего не
00:35:15
изменилось я просто переместился
00:35:17
от одной кнопочки помеченной следующий
00:35:21
помеченной мной и здесь поднялся на одну
00:35:24
кнопочку вверх и раньше для меня было
00:35:27
минором ля [ __ ] am было до то теперь
00:35:30
для меня минор является фа-диез абажуром
00:35:35
для меня является ли
00:35:36
и тональность ля [ __ ] и фа-диез минор
00:35:40
это точно также 2 параллельных
00:35:43
тональности можно сказать практически
00:35:45
одно и то же но в этих тональностях как
00:35:48
вы обратили внимание уже используются
00:35:50
черные кнопки что справа до что слева но
00:35:54
если вы уже знаете аппликатуру и вы
00:35:57
знаете вот этот рисунок мелодии да и
00:35:59
здесь вот эти знаете три аккорда
00:36:01
один вниз один вверх то для вас это не
00:36:04
важно потому что же вы сторону на
00:36:05
клавиатуру уже не смотрите какая там
00:36:07
черная или белая не попалась вам неважно
00:36:10
главное что для вас помеченная вот это
00:36:12
ля минор ой то есть фа-диез минор
00:36:15
помечено и под ней для мажора тоже
00:36:20
помечен вот это есть тональность фа-диез
00:36:23
минор или же она же ля [ __ ]
00:36:26
а что будет если на правой руке
00:36:30
подняться еще на одну кнопочку вверх то
00:36:35
это будет уже совсем другая тональность
00:36:37
более низкая и называется она рэй диез
00:36:42
минор а что нужно сделать на левой руке нужно
00:36:45
переместится вот сюда видите я даже не
00:36:48
смотрел а почему да потому что вот эту
00:36:52
кнопку и
00:36:53
диез я тоже прожег отверткой я тоже ее
00:36:57
пометил
00:36:58
потому что в тональности readiest минор
00:37:02
минорная половина для меня это
00:37:07
radiesse минут и здесь рай диез минор и
00:37:11
что 1 из этого получается
00:37:16
[музыка]
00:37:22
поняли все то же самое я ничего не
00:37:25
изменил здесь все тоже самое играю от
00:37:29
она лишь другая
00:37:30
и возможно мне в ней уже будет легче
00:37:32
петь
00:37:33
правда и не надо переучиваться хорошо
00:37:37
дальше как вы видите следующий
00:37:40
помеченной кнопки уже у меня не
00:37:42
поместится здесь до поэтому вот эти
00:37:47
тональности для меня заканчиваются вот
00:37:49
здесь вот мои так сказать в которых не
00:37:54
надо менять положение пальцев
00:37:55
они заканчиваются для меня на readiest
00:37:58
миноре и ну давайте тогда раз сюда уже
00:38:01
идти некуда да не хватает так сказать
00:38:04
басов давайте пойдём тогда вниз хорошо
00:38:10
что будет если
00:38:13
вот этот наш до [ __ ] которым мы играли
00:38:17
до в до мажоре вот это вот
00:38:26
что если он до нас станет не пожаром а
00:38:29
минором
00:38:31
и будет минор он до до-минор теперь то
00:38:36
будет это выглядеть вот так
00:38:39
[музыка]
00:38:41
и
00:38:43
поняли да то есть это уже не [ __ ]
00:38:47
это уже минор стал до соответственно
00:38:50
мажором для до-минор а что будет вот эта
00:38:56
кнопка которая находится под да а что
00:39:01
это за кнопка это же тот же самый
00:39:08
если если бы это была вот здесь дата это
00:39:10
оба здесь то это было бы редди с rds
00:39:17
но так как мы идем вниз то это будет уже
00:39:21
не
00:39:22
девизом а это будет бемоль им и
00:39:25
соответственно называться это будет не
00:39:27
radiesse то есть диез это следующая
00:39:31
половинка после звука до то есть
00:39:34
radiesse но для нас эта кнопка будет
00:39:37
ми-бемоль им то есть это мне бемоль на
00:39:41
самом деле ми-бемоль и radiesse ну если
00:39:44
так то это одна и та же кнопка тоже один
00:39:48
и тот же звук да и соответственно если
00:39:50
вот этот ми-бемоль для нас становится
00:39:54
мажорной составляющей до начальным
00:39:57
знаком мажорной половины
00:39:59
то нам нужно здесь у переместится вот
00:40:03
сюда на то же самое мебель молл и я его
00:40:07
тоже
00:40:08
углубил отверткой горячий тоже пометил
00:40:14
то есть мы идем вниз до на черной кнопки
00:40:16
в де моле соответственно в бемоль и
00:40:21
в miui временем у ли [ __ ] будет
00:40:25
выглядеть вот так
00:40:26
[музыка]
00:40:40
[музыка]
00:40:43
как вы видите ничего не изменилось
00:40:46
изменился только звук тональность
00:40:49
изменилось звук стал более высоким более
00:40:52
писклявым и если бы у меня был голос
00:40:54
более писклявый соответственно мне было
00:40:58
бы проще пить здесь дальше тоже можно
00:41:01
продолжать то есть если вот это был для
00:41:04
нас минор это был был [ __ ] до в данном
00:41:08
случае а теперь он будет минором
00:41:10
соответственно что будет [ __ ] мажором
00:41:12
кнопка по дней вот теперь мажором будет
00:41:17
вот эта и здесь соответственно тоже
00:41:19
нужно переместиться до следующей
00:41:22
помеченной кнопки и мы будем играть то
00:41:26
же самое
00:41:27
[музыка]
00:41:45
поняли братцы по сути звуки и аккорды
00:41:50
что вот в этом секторе что вот этом
00:41:52
секторе они одинаковые и звучат
00:41:55
одинаково но просто если мы играем вот в
00:41:59
этом черном секторе то это называется be
00:42:02
молями если мы играем вот в этом черном
00:42:05
секторе то это называется диетами если
00:42:10
мы играем в белом секторе то это звуки
00:42:14
без черных знаков соответственно на
00:42:17
правой руке пора ль нужные для этого
00:42:20
звуки тоже будут из черных знаков здесь
00:42:24
будут они тут с черными знаками
00:42:26
переплетаться и здесь тоже будут черными
00:42:30
знаками переплетаться
00:42:32
это я вам показал такие скачки и до
00:42:37
большие между тональности me но дело в
00:42:41
том что
00:42:42
тональностей столько сколько кнопок на
00:42:49
правой клавиатуре баяна вот сколько вы
00:42:51
видите кнопок столько и тональности и
00:42:56
как же определить для себя тональность
00:42:59
дело в том что вот тональности ля минор
00:43:04
который мы с вами играли да вот ля минор
00:43:09
до фа диез минор а есть еще тональности
00:43:17
основная масса людей которые думают что
00:43:20
они не умеют пить все же основном все
00:43:23
произведения пишутся в нотах в
00:43:26
тональностях ля минор в тональности ля
00:43:29
минор и до [ __ ] то есть если даже
00:43:32
разбора там которые вам показывают в
00:43:33
интернете они основном вот в этих в
00:43:35
белых кнопках и соответственно человек
00:43:37
научился доиграть вот в этих
00:43:39
тональностях
00:43:40
потом начинает пробовать пить также как
00:43:43
я вначале и у него не получается потому
00:43:48
что тональность голоса не попадает под
00:43:50
тональность ля минор до [ __ ] и человек
00:43:54
думает ну да играть то еще но тут
00:43:56
научился а вот пить то я не умею и он
00:43:59
думает что он не умеет петь
00:44:00
а на самом деле он просто подыгрывает
00:44:04
себе не в той тональности ему нужно
00:44:07
изменить тональность и окажется что он
00:44:10
может петь человек когда поет по сути он
00:44:15
не должен напрягаться то есть должно
00:44:18
быть все легко вот так как вы говорите
00:44:20
да вы же когда говорите вы же не
00:44:22
напрягаете там связки там и не и не
00:44:24
думаете да в какую-то ноту вы попадаете
00:44:26
вы просто разговариваете дак вот петь
00:44:28
браться и должно быть точно так же вы
00:44:31
должны петь как говорить без всякого
00:44:34
напряжения вот у вас сам вот какой он
00:44:37
голос у вас есть вот он меня и здесь вот
00:44:39
такой вот голос да он уже соответствует
00:44:41
какой-то тональности если его сейчас
00:44:44
специальным каким-то прибором вот то что
00:44:46
я вам сейчас говорю померить то он уже
00:44:48
будет в определенной тональности
00:44:50
так вот в этой же тональности мне и
00:44:53
нужно петь не нужно вы мудреца
00:44:56
напрягаться выжимать из своих связок не
00:45:01
надо браться нужно просто найти нужную
00:45:04
тональность и соответственно учиться
00:45:06
играть уже в этой тональности и тогда и
00:45:08
петь и у вас тоже будет получаться так
00:45:12
вот так как многие пытаются петь в
00:45:16
ля-миноре и у них не получается они
00:45:18
думают что они не могут петь они пробуют
00:45:21
брать на октаву ниже да тот же ля минор
00:45:25
и у них тоже не получается потому что на
00:45:29
самом деле их там бар находится где-то
00:45:33
посерединке серединке понимаете браться
00:45:37
и это серединка я вам показал то есть
00:45:40
между одним ля минор ом и другими а
00:45:43
минором если просто брать не меняй
00:45:47
аппликатуру пальцев в одном левому ряду
00:45:49
да то можно подобрать себе вот из этих
00:45:52
трех тональности вот в какой то из них
00:45:59
тональности то есть либо это будет
00:46:03
фа-диез минор он же ля [ __ ] либо это
00:46:09
будет рэй диез минор
00:46:11
он же фа-диез [ __ ] либо это будет
00:46:17
door ни нор он же radiesse [ __ ] вот в
00:46:24
этих трех тональностях
00:46:25
вы скорее всего найдете свой тембр
00:46:28
даже не переучивать в аппликатуре даже
00:46:31
не меняя положение пальцев
00:46:33
вы просто как я вам показал уже
00:46:35
поднимайтесь на одну кнопочку вверх и
00:46:37
пробуйте играть то же самое и петь в
00:46:40
этой тональности не получается
00:46:42
поднимаетесь еще чуть выше еще чуть выше
00:46:45
ну а дальше уже смысла нет потому что
00:46:47
дальше все повторяется вот если вы не
00:46:50
нашли себя в этих трех тональностях вот
00:46:53
в этих то значит ваш tm бар находится
00:46:55
еще где-то между ними между вот этими
00:47:01
двумя где то вот здесь до либо между вот
00:47:04
этими двумя где то вот здесь либо вот
00:47:06
здесь где-то и как же тогда себя
00:47:09
отыскать здесь чуть-чуть будет посложнее
00:47:12
но посложнее будет тем что вам придется
00:47:16
на 3 рядом баяне если бы это был 5
00:47:19
рядный боям то вам тоже бы не пришлось
00:47:22
менять аппликатуру пальцев вы могли бы
00:47:24
точно также играть мелодию просто
00:47:26
переместить переместившись там на 4 или
00:47:28
на пятый ряд и играть что то же самое но
00:47:31
так как баян 3 ряд
00:47:32
и здесь аппликатура маленечко изменится
00:47:37
вот смотрите допустим это был
00:47:41
ля минор да какая следующая нота
00:47:47
если идти вниз вверх по клавиатуре и
00:47:51
вниз по тональности да какая будет
00:47:55
следующая нота
00:47:57
после ля многие скажут какая
00:48:02
сида нет братцы неси
00:48:06
существует еще полутона и ряды на правой
00:48:10
клавиатуре баяна идут вот так один ряд
00:48:14
второй третий четвертый пятый шестой то
00:48:17
есть вот так идет змейка смотрите одна
00:48:21
кнопка 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 спит
00:48:26
с его так вот идут ряды
00:48:27
поняли то есть соответственно если мы
00:48:30
идем по тональности вниз или по
00:48:32
клавиатуре вверх то следующие за нотой
00:48:37
за кнопкой ли будет вот это и это будет
00:48:43
называться
00:48:47
нет соль а соль-диез
00:48:51
и в этой тональности тоже можно себя
00:48:57
попробовать так вот давайте теперь
00:48:59
сейчас будем подбирать мне тональность
00:49:02
на примере простой песенки которая
00:49:06
называется я встретил розу
00:49:09
почему именно эту песенку я рекомендую
00:49:12
вам использовать для того чтобы
00:49:13
подобрать свой голос под тональность
00:49:15
потому что в ней всего 4 ноты на левой
00:49:21
руке три аккорда а на правой руке это
00:49:24
четыре ноты
00:49:26
как они выглядят в одном из видео я вам
00:49:29
уже показывал вот так это выглядит
00:49:34
[музыка]
00:49:42
[музыка]
00:49:52
вот четыре кнопки 1 2 3 4 вот уже да
00:49:58
звучит на стройке вот так вот смотрите
00:50:01
давайте начнем с этой тональности ля
00:50:04
минор и я попробую сейчас пить пробуем
00:50:14
[музыка]
00:50:23
[музыка]
00:50:25
а я иду мог сорвать готов но побоялся ее
00:50:31
шипов
00:50:33
я эту розу сорвать готов но побоялся ее
00:50:39
шипов
00:50:42
это я сыграл в ля-миноре теперь
00:50:46
поднимаемся ниже и пробуем играть в соль
00:50:51
мажоре
00:50:52
ой соль-диез миноре
00:50:55
соль-диез миноре так соль диез минор
00:50:59
где он у нас судьбе с минут вот он вот
00:51:05
здесь вот так это будет выглядеть
00:51:09
[музыка]
00:51:18
я иду rose tattoo
00:51:22
на помойку
00:51:25
и так это было тональность соль диез
00:51:37
минор и аппликатура выглядела вот эти
00:51:40
четыре кнопки вот смотрите чтобы просто
00:51:43
вам тоже было легче подбирать для себя
00:51:44
тональность вот то есть в крайнем ряду
00:52:09
вы играете вот этими четырьмя кнопками
00:52:11
да и точно также пробуйте петь если вам
00:52:16
нравится и петь легко само по себе легко
00:52:19
ну значит ваша тональность если во все
00:52:22
равно приходится как-то голос завышать и
00:52:25
вам тональность требуется более низкое
00:52:27
тогда переходите к следующей тональности
00:52:30
а следующая какая
00:52:31
по ряду по ряду смотрим вверх по
00:52:36
клавиатуре вот она соль и соответственно
00:52:41
в соль мы будем играть как то же самое
00:52:45
здесь берем вас соль вот он соль минор и
00:52:52
здесь берем соль да и пробуем
00:52:57
я она
00:53:03
от его пола
00:53:05
я эту розу и
00:53:10
устоялся
00:53:13
я это розу
00:53:15
у самой отнятую
00:53:17
но побоялся
00:53:21
все это был соль минор
00:53:26
возможно вам подойдёт эта тональность
00:53:28
аппликатура соль минор и для этой песни
00:53:32
были вот эти четыре кнопки вот еще раз
00:53:59
ну те же самые четыре кнопки что и в
00:54:02
третьем ряду да только так как нота соль
00:54:05
во втором ряду там мы переместились на
00:54:07
один ряд вот сюда все пробуете в соли
00:54:10
соль соль минор
00:54:14
если не подходит идете еще ниже по
00:54:18
клавиатуре вверх вот к этой кнопочке как
00:54:22
вы знаете уже вам говорил это фа-диез и
00:54:25
эта песня в фа диез минор будет
00:54:29
выглядеть вот так это же первый ряд да
00:54:32
то есть первый ряд я вам показывал то
00:54:35
есть тут аппликатура не меняется она уже
00:54:37
привычная так же как в ля-миноре так же
00:54:39
как в фаддей с миноре
00:54:42
[музыка]
00:54:53
я была полна
00:54:54
я
00:54:58
но побоялся ее шипов
00:55:05
на по моя
00:55:09
это был фа-диез минор
00:55:12
если вам и это слишком высоко тогда идем
00:55:16
еще ниже а следующая кнопка какая вот
00:55:20
этот был ряд следующий ряд вот этот
00:55:23
соответственно следующая кнопка более
00:55:26
низкая это вот это фа
00:55:29
но the fall а где у нас на левой руке
00:55:33
basf а вот да вот он до фа
00:55:38
но это будет фа минор роза ведь это
00:55:42
минорное песня поэтому это фа минор и
00:55:45
один аккорд вниз минорный
00:55:50
и один аккорд вверх септаккорд ный или
00:55:54
вот эти три аккорда
00:55:58
так как эта кнопка фар находится опять в
00:56:02
третьем ряду аппликатура опять меняется
00:56:04
[музыка]
00:56:13
я готов
00:56:16
но побоялся ее шипов
00:56:25
[музыка]
00:56:30
так это был
00:56:32
фа фа минор это я попробовал печь в фа
00:56:38
миноре теперь если это для вас тоже не
00:56:43
подходит вам нужен еще ниже тональность
00:56:47
поднимаемся по ряду еще вверх и это
00:56:52
будет ми-ми
00:56:55
где она сми вот здесь над кнопкой для но
00:57:01
только это будет не ми [ __ ] и ними
00:57:03
септаккорд это будет ми минор и играем в
00:57:10
ми-миноре эту же самую песню и пробуем
00:57:13
петь
00:57:15
[музыка]
00:57:19
и
00:57:21
было бы
00:57:23
я ёжик
00:57:31
я
00:57:37
ешь
00:57:39
это браться был ми-минор ми-минор
00:57:45
если и
00:57:46
это слишком высока для вас может быть у
00:57:50
вас такой босна когда поднимаемся по
00:57:55
ряду еще вверх и берем еще более низкую
00:57:58
тональность а соответственно и то что
00:58:01
это ради из radiesse а здесь где у нас
00:58:08
radiesse я вам уже показывал вот а вот
00:58:13
это помеченная мной кнопка это radiesse
00:58:16
соответственно минор песня-то минорная
00:58:21
роза можно и на примере мажорной какой-то
00:58:24
песни искать свою тональность но мы
00:58:25
взялись уже за минорную да потому что я
00:58:28
встретил розу состоит всего лишь из
00:58:30
четырех клавиш проще всего переходить из
00:58:34
ряда в ряд
00:58:35
теперь пробуем
00:58:49
и
00:58:56
я веду
00:59:05
видите брасы очевидно дашь что мне вот
00:59:10
так низко мне уже приходится связки
00:59:12
напрягать и я уже начинаю рычать
00:59:15
маленечко до чтобы ну ну как бы так чтобы
00:59:18
подстроиться чтобы там вот ну как бы
00:59:22
спрятать то что я не дотягиваю я уже
00:59:25
начинаю рычать соответственно ну я вам
00:59:28
делаю подсказку это для меня уже
00:59:30
низковато это уже низко для меня вот вы
00:59:35
же мне потом подскажите какая
00:59:36
тональность мне больше подходит вот но
00:59:39
для эксперимента продолжаем двигаться к
00:59:43
более низким тональности чисто для
00:59:46
эксперимента и чтобы вы вдруг у вас
00:59:48
голос более грубой да может быть вам это
00:59:51
пригодится соответственно поднимаемся
00:59:54
паря по рядам вверх если бы вот этот ряд
00:59:57
переходим к этому ряду и следующая
00:59:59
кнопка у нас будет вот это
01:00:03
[музыка]
01:00:04
и здесь нам нужно взять аккорд ре
01:00:09
если вот это для помеченный под ним рэп
01:00:12
и соответственно рэп нам нужен минут так
01:00:16
как песня бурная и пробуем петь
01:00:21
[музыка]
01:00:26
[аплодисменты]
01:00:28
[музыка]
01:00:33
[аплодисменты]
01:00:35
жди юсиф
01:00:43
[музыка]
01:00:46
это был семинар но мы не останавливаемся
01:00:50
на достигнутом продолжаем двигаться еще
01:00:53
ниже и следующее у нас кнопка это
01:00:59
до-диез до-диез и на левой руке нам тоже
01:01:07
нужен до-диез
01:01:08
а до диез у нас вот он диез минор песня
01:01:15
минорная напоминаю пробуем петь в до
01:01:20
диез минор и
01:01:38
я
01:01:47
[музыка]
01:01:50
это был до диез минор
01:01:54
продолжаем двигаться по тональности вниз
01:01:57
соответственно за доме диез минор am
01:02:01
следует просто да вот он не в нашем
01:02:04
случае нам нужен до минор
01:02:06
поэтому берем здесь до минор не [ __ ] и
01:02:12
минор и пробуем играть то же самое
01:02:21
[музыка]
01:02:37
видура соуса хату
01:02:45
[музыка]
01:02:47
это был до минор и до минор
01:02:51
следующее если двигаться вниз по
01:02:54
тональности
01:02:55
или вверх по рядам то будет какая нота
01:02:58
си си и нам нужен на левой руке семинар
01:03:05
и мы знаем что семинар у нас вот этот
01:03:12
оси это минор пробуем играть и петь в
01:03:19
семинаре это братцы уже очень низко
01:03:22
очень но может быть у меня получится
01:03:26
[музыка]
01:03:34
я
01:03:35
водка была полна
01:03:40
[музыка]
01:03:46
айнура
01:03:50
в общем понятно да си минор
01:03:56
был семинар пробуем ещё ниже понятно что
01:04:03
у меня уже не получается ничего но
01:04:06
семинар следующие за ним ля диез
01:04:11
ля диез и здесь нам нужен ли диез минор
01:04:17
отдела нас ля диез минор смотрим fa do
01:04:22
sol вот у нас ля ля минор пробуем
01:04:35
[музыка]
01:04:44
[музыка]
01:04:48
не пропускала
01:04:56
но
01:04:59
и ошибку
01:05:01
[аплодисменты]
01:05:05
на правой
01:05:07
ешь
01:05:10
[музыка]
01:05:11
вот это был ли диез минор chic
01:05:16
ну смысла уже нету дальше идти но мы
01:05:20
пойдем мы пойдем дальше еще ниже еще
01:05:25
ниже будет у нас наш любимый ля минор
01:05:30
тот самый ля минор с которого мы с вами
01:05:33
начали только на октаву ниже и
01:05:39
соответственно на левой руке мы
01:05:41
возвращаемся к своему любимому ля минор
01:05:45
а здесь мы будем начинать на октаву ниже
01:05:49
вот здесь почему я вам и говорил что ля
01:05:54
минор допустим для некоторых людей это
01:05:57
слишком низко а в это октаве ля минор
01:06:01
для них слишком высоко и они пытаются
01:06:04
петь в ля-миноре и у них соответственно
01:06:06
ничего не получается и они говорят я не
01:06:09
умею петь
01:06:10
а на самом деле истина братцы
01:06:13
посерединке между ними смотрите я вам
01:06:17
это доказываю вот он для минор
01:06:21
[музыка]
01:06:27
[музыка]
01:06:34
любая
01:06:36
ее
01:06:37
[музыка]
01:06:49
все
01:06:50
браться ниже не пойду вы поняли да если
01:06:53
у вас вдруг так получиться что у вас вот
01:06:56
такой вот
01:06:57
бас да и вам нужно ниже
01:07:00
то по аналогии просто продолжайте
01:07:02
двигаться по рядам потому что дальше все
01:07:05
повторяется это был ли минор мы с вами
01:07:09
пошли донбас так вот дальше то же самое
01:07:11
вот это ля минор но продолжайте
01:07:13
двигаться еще ниже и пробуйте если вам
01:07:16
это надо но я вам скажу что практически
01:07:20
ни у кого такого bass уже нет у всех он
01:07:26
варьируются от сюда ну да сюда это уже
01:07:31
скажем так женские голоса ля минор и
01:07:35
может быть выше вот даже для
01:07:37
эксперимента давайте мы с вами попробуем
01:07:39
пойти вниз по рядам по клавиатуре и
01:07:45
вверх по тональности вот мы начинали с
01:07:47
ля минор а давайте мы пойдем дальше вот
01:07:50
он будет у нас
01:07:51
ля диез минор
01:07:55
вот сюда соответственно снова ищем ля
01:07:59
диез
01:08:03
ля диез минор и пробуем
01:08:10
[музыка]
01:08:17
[музыка]
01:08:27
но побоялся ее шипов
01:08:33
это высоко да уже ну для меня наверное
01:08:38
высоко вы потом не скажете ну давайте
01:08:41
братцы попробуем еще более высокую
01:08:44
тональность двигаемся по рядам вниз и
01:08:49
если это у нас был леди из то следующее
01:08:52
у нас что си
01:08:54
просто си значит ля си до доводчик берем
01:09:02
аккорд си
01:09:06
вот он нам нужен семинар напоминаю си
01:09:10
минор
01:09:11
пробы
01:09:21
это
01:09:22
[музыка]
01:09:25
моя
01:09:28
[музыка]
01:09:33
у помолясь
01:09:34
[музыка]
01:09:38
это был 7 0 еще выше тональность
01:09:45
соответственно будет у нас наш знакомый
01:09:48
уже до минор да идем надо пробуем в доме
01:09:55
нори
01:09:56
вот он наш дом только нам нужен не [ __ ]
01:10:00
привычный нам а до минор песня же
01:10:04
минорная пробуем
01:10:07
[музыка]
01:10:15
направо
01:10:22
[музыка]
01:10:32
это был до минор
01:10:35
еще выше пойдем давайте пробовать
01:10:39
глава чтобы голос не сорвать дальше
01:10:43
соответственно вниз по рядам либо вверх
01:10:47
по тональности следующее будет до-диез
01:10:51
до-диез и нам нужен до-диез минор вот он
01:10:58
да вот минор пробуем
01:11:09
[музыка]
01:11:15
[музыка]
01:11:17
а
01:11:24
он спешит
01:11:26
[музыка]
01:11:31
это был до диез минор и следующая по
01:11:37
ряду вниз и корме
01:11:40
рэп и нам нужен соответственно ре минор
01:11:49
пробуем
01:11:52
[музыка]
01:11:59
[музыка]
01:12:04
[аплодисменты]
01:12:12
ре минор браться
01:12:15
время нор пойдем еще ниже соответственно
01:12:20
ниже что у нас будет до ре
01:12:24
radiesse radiesse либо
01:12:29
ми бемоль ми бемоль либо radiesse минор
01:12:34
либо ми-бемоль минор
01:12:36
в принципе одно и то же если я буду
01:12:39
играть вот в этом секторе это будет не
01:12:43
бемоль минор
01:12:45
если это буду играть вот в этом секторе
01:12:48
то есть будет и диез минор что в
01:12:51
принципе по звукам одно и тоже будет так
01:12:55
давайте для нас это будет чтобы было
01:12:58
понятно да мы живем и так вот вниз
01:13:00
соответственно до р е д с т диез минор
01:13:08
потом находим здесь же диез минор
01:13:21
пробуем
01:13:36
но
01:13:47
вот это наверно браться моя тональность
01:13:50
да ну напишите в комментариях да там
01:13:54
буду будут все же будут помечены в какой
01:13:56
тональности я играю вы просто если вам
01:13:59
кажется что мой голос подходит под эту
01:14:01
тональность просто запоминайте и и и тут
01:14:04
же в комментарии пишите что вот эта
01:14:05
тональность тебе подходит
01:14:07
пой в ней мне важно знать мнение друзей
01:14:13
со стороны сам-то я для себя как бы
01:14:15
определил но я-то слышу себя только
01:14:17
когда сам пою да я слышу себя как бы
01:14:20
изнутри а мне нужно чтобы
01:14:23
подсказали как это звучит снаружи ну я
01:14:28
не знаю есть смысл да идти еще выше да
01:14:31
выше будет если вот так по ряду вниз то
01:14:34
следующее будет mi mi
01:14:36
ну давайте вот и и еще попробуем me если
01:14:42
это видео смотрят женщины с высокими
01:14:47
голосами то возможно вам и пригодятся
01:14:50
вот эти вот тональности до которые
01:14:52
дальше пойдут возможно но мужикам скорее
01:14:56
всего навряд ли ну я пробую берем me
01:15:03
но не ми [ __ ]
01:15:05
а ми минор потому что песня напоминаю
01:15:09
минорное
01:15:12
[музыка]
01:15:19
обо мне
01:15:21
[музыка]
01:15:30
и
01:15:31
[аплодисменты]
01:15:38
[музыка]
01:15:42
ми ми минор ну что
01:15:49
фа минор фа минор пробуем фа минор
01:15:56
[музыка]
01:16:20
букеты
01:16:23
[музыка]
01:16:28
я правда не понимаю зачем этому мужику с
01:16:31
таким голосом роза ему скорее всего
01:16:35
нужен этот гладиолус какой-нибудь а он
01:16:38
про розу поется так ну что еще выше
01:16:43
тональность это будет если мы идем вниз
01:16:48
по рядам до ре ми фа фа диез bodies
01:16:58
фа-диез вот он пробуем фа-диез минор
01:17:06
[музыка]
01:17:18
[музыка]
01:17:24
лето
01:17:31
[музыка]
01:17:41
[музыка]
01:17:46
на удивление мне было очень легко петь
01:17:50
муж это моя тональность браться
01:17:54
ну все давайте выше уже не пойду выше
01:18:00
если кому-то надо пожалуйста продолжайте
01:18:04
по аналогии потому что все повторяется
01:18:07
дальше за фа-диеза
01:18:09
идет тональность соль соль диез потом
01:18:14
идет опять же ля ля диез
01:18:18
си до до-диез
01:18:22
raя radiesse мифа и так далее с левой
01:18:29
руке он с левой рукой по тональности все
01:18:32
ясно все понятно какая тональность таким
01:18:39
является начальный ключевой басу как бас
01:18:42
и здесь распределяются вы знаете да но
01:18:46
самый самый нижний бас а
01:18:50
но соль вот эти ряды
01:18:58
все мажорные третий ряд все минорные 4
01:19:04
ряд все септаккорд и всегда существует
01:19:10
две параллельных тональности то есть у
01:19:12
каждой тональности есть параллельная
01:19:15
разница между ними только в том что одна
01:19:18
минорная 2 обнаженная 1 играется на 3
01:19:23
мажорных в мажоре играть на 3 мажорных в
01:19:26
миноре играется на 3 минорных аккордах
01:19:29
все существует песни которые как знаки
01:19:36
то одинаковые у параллельных тональности
01:19:37
соответственно что в минорной что в
01:19:41
мажорном вы играете одними и теме оте
01:19:44
и теми же нотами и одни и те же звуки
01:19:46
одними термин звуками играете вот и
01:19:50
соответственно в ля-миноре вот допустим
01:19:53
это следа тональность ля минор до
01:19:59
минари могут использовать использоваться
01:20:02
и аккорды из параллельной тональности то
01:20:04
есть мажорные то с иногда мы в лиме нори
01:20:07
играем до вот ля минор а потом прыгаем
01:20:10
на
01:20:11
на фа до фа [ __ ] опускаемся для до того
01:20:17
чтобы песня была более красивая но на
01:20:20
самом деле мы играем в двух параллельных
01:20:23
тональностях ну можно сказать чтобы 1
01:20:26
потому что если вы играете в ля-миноре
01:20:28
можно брать мажорные аккорды в эту песню
01:20:31
добавлять если вы играете в мажоре эту
01:20:35
песню в my мажоре до
01:20:40
могут использоваться соответственно
01:20:42
здесь и ре минор и до минор
01:20:43
вот то есть из минора могут в мажорных
01:20:47
песнях тоже использоваться ну вот вам
01:20:49
допустим примерно к примеру минорная
01:20:51
песня я вам ее уже показывал раков когда
01:20:55
вы смотрите здесь она играется на
01:20:58
минорных аккордах для минора но мы
01:21:02
захватываем им ажурные тоже смотрите
01:21:05
наблюдайте за левой рукой
01:21:12
[музыка]
01:21:18
[музыка]
01:21:32
ведь
01:21:36
поняли то есть песня была минорная то
01:21:39
есть ключевые аккорды для нее были ля
01:21:42
минор ре минор и ми [ __ ] ну вообще mess
01:21:46
up the horde но я и сложными [ __ ] да
01:21:48
вот но в нужный момент для как бы для
01:21:53
усиления там звука я опустился надо
01:22:01
играл до [ __ ] играл соль [ __ ]
01:22:04
играл ре минор и потом вернулся опять
01:22:08
ногами
01:22:14
вы поняли вот он начинается на вуда
01:22:17
смотритесь минора
01:22:24
[музыка]
01:22:35
ну вот объяснила вам братцы как мог вот
01:22:40
точно понял не по каким-то учебника мне
01:22:43
по книжкам незнанием из музыкальной
01:22:45
школы я не знаю как на самом деле там
01:22:47
объясняют может быть более понятно я вам
01:22:49
объяснил то до чего додумался чем меня
01:22:54
как бы так озарила я понял что я могу
01:22:58
петь ну кто будет со мной спорить я вам
01:23:01
потом покажу я обязательно отработаю
01:23:04
какие-то песни в нужный мне тональность
01:23:06
вот вы мне подскажите в комментариях
01:23:07
какую тональность в этой тональности я
01:23:10
соответственно отработаю эти песни и
01:23:13
буду петь буду брался петь и нормально
01:23:17
буду петь не отлично не превосходно а
01:23:20
нормально а нам и надо нормально что
01:23:23
такое норма норма это то что могут
01:23:26
делать большинство людей но норма да то
01:23:29
есть норма для всех
01:23:30
вот поэтому я говорю убраться нормально
01:23:33
все практически все люди нормальные у
01:23:37
которых есть по два пальца на левой и
01:23:40
правой руке хотя бы это норма
01:23:43
можете играть на баяне
01:23:46
любой человек нормальный может петь
01:23:50
любой пробуйте и убедитесь в этом сами
01:23:56
следующее видео я буду снимать уже из
01:23:59
другого города потому что не могу я
01:24:02
долго сидеть на одном месте

Описание:

Многие люди думают, что умение петь - это божий дар, который только избранным даётся свыше. И я тоже 50 лет своей жизни был убеждён в этом. Оказалось всё гораздо проще - на самом деле петь умеют абсолютно все люди. Петь так же просто, как говорить, потому что и в том и в другом случае человек издаёт звуки при помощи голосовых связок. И если человек умеет говорить, то значит он сможет и петь! А если немножко потренировать свои связки, то этот человек сможет петь даже разными голосами, а не только своим собственным голосом. Голосовые связки точно так же легко поддаются тренировке, как бицепсы, трицепсы и прочая мускулатура. Смотрите, братцы, видео до конца, используйте мой простой способ подбора своей тональности и уже сегодня ваши родные и близкие будут удивляться вашим вокальным способностям, которые вдруг, ни с того, ни с сего у вас проявятся. Я в своих роликах рассказываю только то, что почувствовал и проверил на себе. Всё сказанное мной - мой собственный опыт и личный результат. И почему я этого не знал раньше? Ведь всё так просто! Братцы, присылайте мне в Дзене видео со своими личными результатами, там есть чат и возможность прикрепить файл. Создадим на этом канале специальную рубрику, где будем показывать друг другу то, чему нам удалось научиться при помощи нашего простого метода. Вот ссылка на мой Яндекс.Дзен https://zen.yandex.ru/id/5fae299036d7c34bf2a13793

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "ЛЕГКО НАУЧИТЬСЯ ПЕТЬ/Как подобрать свою тональность - самый простой пошаговый способ. Петь могут все"?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "ЛЕГКО НАУЧИТЬСЯ ПЕТЬ/Как подобрать свою тональность - самый простой пошаговый способ. Петь могут все" выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "ЛЕГКО НАУЧИТЬСЯ ПЕТЬ/Как подобрать свою тональность - самый простой пошаговый способ. Петь могут все"?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "ЛЕГКО НАУЧИТЬСЯ ПЕТЬ/Как подобрать свою тональность - самый простой пошаговый способ. Петь могут все" на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "ЛЕГКО НАУЧИТЬСЯ ПЕТЬ/Как подобрать свою тональность - самый простой пошаговый способ. Петь могут все"?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "ЛЕГКО НАУЧИТЬСЯ ПЕТЬ/Как подобрать свою тональность - самый простой пошаговый способ. Петь могут все"?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.