background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "Blender Tutorial: Text Transformation Animation"

input logo icon
Обложка аудиозаписи
Подождите немного, мы готовим ссылки для удобного просмотра видео без рекламы и его скачивания.
console placeholder icon
Оглавление
|

Оглавление

0:34
First word added.
1:40
Second word added.
3:52
Particle system added to first word.
6:39
Particle system added to second word.
7:24
Keyed Physics is setup.
9:10
Force field added.
10:43
Floor added.
12:05
Lighting setup.
13:23
Camera view setup.
14:05
Text material setup.
15:38
Final animation settings.
16:01
Render settings are set.
17:20
Final render.
Теги видео
|

Теги видео

blender
animation
3d
text
morphing
morph
keyed physics
particle system
cycles
cycles render
nodes
blender version 2.76b
how to
tutorial
tutorials
2.76
tips
tricks
beginner
intermediate
Blender (Software)
3D Modeling
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:02
покажу, как создать анимацию
00:00:04
текста, который преобразуется между двумя
00:00:06
разными словами. Я буду использовать
00:00:09
версию блендера 2.7 6b, давайте начнем с создания
00:00:13
нового проекта, поэтому в меню «Файл» выберите «
00:00:15
Новый» и затем нажмите «перезагрузить».
00:00:18
файл запуска, чтобы было легче увидеть масштаб
00:00:21
и расположение текста, который будет
00:00:23
добавляться. Переключитесь с перспективы на
00:00:25
ортогональный вид, нажав 5 на
00:00:27
цифровой клавиатуре. Теперь удалите куб, щелкнув
00:00:30
его правой кнопкой мыши, чтобы убедиться, что
00:00:31
он выбран, а затем нажмите X, теперь давайте
00:00:35
добавим первое слово, которое будет в
00:00:37
анимации, поэтому нажмите Shift a и выделите
00:00:39
текст, чтобы текст встал, давайте
00:00:46
повернем его по оси X, поэтому нажмите R, затем
00:00:50
X, затем 90, затем введите, теперь нажмите Tab для
00:00:54
режима редактирования и введите текст, который вы
00:00:57
хотите отображать первым в анимации,
00:00:59
теперь нажмите Tab, чтобы вернуться в режим объекта,
00:01:03
затем давайте дадим этому тексту имя, поэтому
00:01:06
нажмите кнопку объекта и назовите его, текстовый
00:01:08
точечный блендер будет ссылаться на это
00:01:12
имя позже, теперь давайте добавим некоторую толщину
00:01:14
текста, чтобы сделать это, нажмите
00:01:17
кнопку данных объекта и установите
00:01:19
значение вытягивания на 0,1, затем скосите края,
00:01:23
введя значение глубины скоса 0,2 0,4
00:01:34
в разделе абзаца измените
00:01:37
интервал между буквами на 1,1, затем давайте
00:01:41
продублируем текст, чтобы что мы можем создать
00:01:43
второе слово, которое будет в
00:01:44
анимации, поэтому нажмите Shift D, чтобы дублировать,
00:01:48
а затем щелкните правой кнопкой мыши, чтобы поместить его в то
00:01:50
же место, что и первое слово, затем
00:01:52
перетащите его на передний план, затем нажмите Tab для перехода в
00:01:56
режим редактирования и введите свой текст теперь нажмите,
00:02:02
чтобы вернуться в режим объекта далее давайте дадим
00:02:05
этому тексту имя, поэтому нажмите
00:02:08
кнопку объекта и назовите его текстовой анимацией
00:02:13
чуть позже мы собираемся добавить
00:02:15
к тексту систему частиц, поэтому нам нужно
00:02:17
преобразовать текст в сетка, чтобы сделать это,
00:02:20
нажмите alt C и выберите сетку из кривого
00:02:24
мета-текста серфинга. Далее мы добавим
00:02:28
модификатор перерисовки к тексту. Если вы перейдете в
00:02:31
меню затенения видового экрана и выберите
00:02:33
каркас, вы сможете увидеть
00:02:35
эффект модификатор, чтобы добавить
00:02:38
модификатор, нажмите кнопку «Модификаторы объекта»,
00:02:40
затем нажмите «Добавить модификатор» и
00:02:43
выберите «Изменить сетку». Это заменит сетку
00:02:46
на новую, более однородную, поскольку
00:02:49
текст состоит из несвязанных
00:02:51
букв, нам нужно снять галочку
00:02:53
рядом с ней, чтобы удалить отключенную.
00:02:55
это позволит
00:02:57
применить модификатор remesh ко всем
00:03:00
буквам, а также добавить галочку рядом с
00:03:03
плавной заливкой, чтобы сделать текст более плавным,
00:03:06
затем увеличьте разрешение,
00:03:08
увеличив значение глубины дерева аутентификации. Я
00:03:10
собираюсь использовать значение 7. если
00:03:14
в вашем тексте больше букв, возможно, вы
00:03:15
захотите увеличить его до 8. Теперь давайте добавим
00:03:19
модификатор remesh в текстовый блендер,
00:03:21
поэтому щелкните его правой кнопкой мыши, чтобы выбрать его, затем
00:03:24
преобразуйте его в сетку, нажав alt C,
00:03:27
и выберите сетку из кривой. текст мета-серфинга,
00:03:30
затем нажмите «Добавить модификатор» и выберите
00:03:34
«Изменить сетку», снимите флажок рядом,
00:03:38
чтобы удалить несвязанные части, и добавьте
00:03:40
флажок рядом с плавной штриховкой, затем
00:03:43
увеличьте значение глубины октодерева, и
00:03:45
снова я собираюсь использовать 7, теперь давайте
00:03:48
вернемся к сплошному изображению В следующем режиме мы
00:03:53
добавим систему частиц, поэтому нажмите
00:03:55
кнопку частиц. Возможно, вам придется
00:03:57
изменить размер этой панели, чтобы
00:03:59
отобразить кнопку частиц. Теперь нажмите новую
00:04:02
кнопку, чтобы позволить этой системе частиц
00:04:05
распознавать модификатор Рамеша, который мы
00:04:07
добавили ранее. добавьте галочку рядом с параметром «
00:04:10
Использовать стек модификаторов». Это значение контролирует
00:04:13
количество частиц, которые будут
00:04:15
использоваться. Я собираюсь использовать 500. Эти значения
00:04:19
контролируют, когда частицы создаются,
00:04:21
оставьте начальное значение равным 1 и измените
00:04:24
конечное значение на 50 в этом случае.
00:04:28
Частицы анимации будут перемещаться из слова «
00:04:30
блендер» в слово «анимация», и мы
00:04:33
собираемся настроить это так, чтобы
00:04:34
частицы начинали двигаться в кадре 100.
00:04:37
Частицы, которые на самом деле будут двигаться,
00:04:39
будут исходить из слова «анимация», поэтому нам
00:04:41
нужны частицы, которые возьмите из
00:04:43
Word Blender, чтобы начать исчезать в
00:04:45
кадре 100, поэтому установите значение времени жизни на
00:04:48
100 в разделе скорости.
00:04:53
Нормальное значение геометрии эмиттера контролирует, насколько быстро
00:04:55
будут испускаться частицы, установите это
00:04:58
значение на 0, потому что эти частицы
00:05:00
не будут двигаться, теперь откройте раздел веса поля
00:05:04
и установите значение гравитации на 0,
00:05:07
чтобы гравитация не оказывала влияния.
00:05:10
Далее мы добавим модификатор, который
00:05:12
разобьет текст на части.
00:05:15
Количество создаваемых частей
00:05:17
контролируется количеством частиц.
00:05:19
что мы указываем, что положение
00:05:21
частей также будет контролироваться
00:05:23
частицами, поэтому нажмите кнопку модификаторов объекта,
00:05:26
затем нажмите «Добавить модификатор» и
00:05:28
выберите «Взорвать». Мы хотим, чтобы части
00:05:32
были видны только в течение времени жизни
00:05:34
частиц, поэтому снимите эти две
00:05:36
галочки, а затем добавьте галочка рядом с обрезанными
00:05:39
краями, чтобы края выглядели лучше, теперь,
00:05:43
когда я перемещаю курсор времени, вы можете видеть,
00:05:45
что фрагменты начинают появляться в
00:05:47
50-м кадре, все фрагменты будут видны, а
00:05:50
затем они начнут исчезать в
00:05:52
100-м кадре. давайте придадим
00:05:57
толщину этим частям, поэтому нажмите «Добавить
00:06:00
модификатор» и выберите «Закрепить». Я собираюсь
00:06:05
сохранить все значения по умолчанию. Сейчас
00:06:09
самое время сохранить то, что у меня есть,
00:06:11
поэтому в меню «Файл» я выберу «
00:06:13
Сохранить по ходу дела». чтобы назвать его, преобразуйте
00:06:18
точечную смесь, теперь давайте поработаем над
00:06:25
анимацией слова, поэтому щелкните его правой кнопкой мыши, чтобы выбрать
00:06:28
его, затем перетащите его обратно, пока он не будет выровнен
00:06:31
со словом blender, затем перетащите его в
00:06:35
сторону, пока он не окажется в центре
00:06:37
слова blender, теперь давайте добавим частицу
00:06:41
системы, поэтому нажмите кнопку «Частицы»,
00:06:43
затем нажмите «Создать», теперь добавьте галочку рядом
00:06:47
с «Использовать стек модификаторов», чтобы
00:06:50
система частиц распознавала
00:06:51
модификатор переопределения сетки, который мы добавили ранее,
00:06:54
теперь установите количество частиц на 500,
00:06:57
это то же самое число, которое мы использовали для
00:07:00
другое слово, затем давайте установим начальный
00:07:03
и конечный кадры, так как блендер слов
00:07:06
начинает исчезать в кадре 100, установите
00:07:08
это начальное значение на 100, это приведет к тому, что
00:07:12
анимация слова начнет появляться в то
00:07:14
же время, когда блендер слов
00:07:16
начнет исчезать, затем установите конечный
00:07:19
кадр до 150, чтобы слово
00:07:21
продолжало появляться в течение 50 кадров. Мы
00:07:24
собираемся настроить эту
00:07:26
систему частиц для использования ключа к физике. Когда мы будем использовать
00:07:29
ее таким образом, значение времени жизни будет
00:07:31
контролировать, сколько времени потребуется, чтобы
00:07:33
части двигались от слова blender до
00:07:35
слова анимация, поэтому установите значение времени жизни
00:07:37
на 50, теперь перейдите в
00:07:42
раздел физики и нажмите кнопку ключа, это
00:07:44
позволяет частицам перемещаться в зависимости от
00:07:46
положения частиц и других
00:07:47
систем частиц, в нашем случае -
00:07:50
местоположения частицы начнутся со
00:07:52
слова blender и закончатся
00:07:54
словом анимация, чтобы настроить это, нажмите
00:07:57
кнопку «плюс», чтобы добавить ключ, затем щелкните
00:08:00
это поле ввода и выберите текстовый точечный
00:08:03
блендер, это будет отправной точкой
00:08:05
частиц, затем нажмите плюс нажмите
00:08:08
кнопку еще раз и в поле ввода
00:08:10
выберите текстовую
00:08:11
точечную анимацию, так что теперь частицы
00:08:15
начнутся в том месте, где находится словесный
00:08:16
блендер, и переместятся в то место, где находится
00:08:19
словесная анимация. Затем мы
00:08:22
добавим модификатор, чтобы разбить текст на
00:08:24
части. как мы сделали с другим словом,
00:08:26
поэтому нажмите кнопку модификаторов объекта,
00:08:29
затем нажмите «Добавить модификатор» и выберите «
00:08:32
Взорвать». Мы не хотим, чтобы текст был
00:08:36
виден до создания частиц,
00:08:38
поэтому снимите флажок рядом с «
00:08:40
нерожденным», затем добавьте флажок рядом с «нерожденным». обрежьте
00:08:44
края, чтобы края выглядели лучше, теперь
00:08:47
давайте добавим толщину этим частям, поэтому
00:08:49
нажмите «Добавить модификатор» и выберите «Закрепить».
00:08:56
Теперь я собираюсь сохранить все значения по умолчанию, когда я перемещаю курсор времени
00:08:59
между кадрами 100 и 200, текстовый
00:09:02
блендер будет постепенно исчезнут, и
00:09:05
части, принадлежащие слову анимация,
00:09:07
постепенно появятся и переместятся в
00:09:09
свое конечное положение, чтобы сделать
00:09:12
анимацию немного более интересной.
00:09:13
Давайте добавим силовое поле, поэтому нажмите Shift a
00:09:16
и выберите силовое поле, а затем
00:09:19
турбулентность, затем перетащите его в центр.
00:09:23
текста, у нас сейчас
00:09:26
настроена анимация, так что фрагменты текста начинают
00:09:28
перемещаться между двумя словами в кадре
00:09:30
100, поэтому давайте настроим силовое поле, чтобы
00:09:33
начать применять силу в кадре 90, это
00:09:36
придаст фрагментам текста в словесном
00:09:38
блендере некоторые движение за 10 кадров до того, как
00:09:40
части начнут перемещаться между словами, поэтому установите
00:09:43
номер кадра на 90, затем нажмите
00:09:46
кнопку физики. Это значение контролирует
00:09:50
силу силового поля. Убедитесь,
00:09:53
что оно установлено на 1, а затем щелкните
00:09:54
его правой кнопкой мыши и выберите «Вставить ключевой кадр». теперь установите
00:09:59
номер кадра на 89, затем установите
00:10:02
значение силы на 0, затем щелкните
00:10:06
его правой кнопкой мыши и выберите «Вставить ключевой кадр». Теперь
00:10:10
силовое поле не будет применять никакой силы
00:10:12
до кадра 90, нам не нужно держать
00:10:15
силовое поле включенным очень долго, поэтому установите
00:10:17
номер кадра на 120, затем установите
00:10:21
силу на 0,
00:10:23
затем щелкните его правой кнопкой мыши и выберите «Вставить
00:10:26
ключевой кадр», теперь сила силового поля
00:10:28
уменьшится, и
00:10:31
теперь сила будет применяться только к 30 кадрам, если я перемещаю
00:10:34
курсор времени между кадрами 90 и 120.
00:10:36
вы можете увидеть эффект, который он имеет, затем
00:10:44
давайте добавим пол для текста,
00:10:46
поэтому нажмите 1 на цифровой клавиатуре, чтобы переключиться
00:10:48
на вид спереди, затем нажмите Shift a и
00:10:51
выберите сетку, а затем плоскость, затем перетащите ее
00:10:56
чуть ниже нижней части текст, затем
00:10:59
увеличьте его размер, нажав s, затем
00:11:02
100, затем введите, чтобы предотвратить перемещение
00:11:06
фрагментов текста по полу,
00:11:08
нажмите кнопку «Физика», если она
00:11:10
еще не выбрана, а затем нажмите
00:11:12
кнопку «Коллизия». Теперь давайте установим
00:11:15
материал для пола, поэтому нажмите нажмите
00:11:17
кнопку «Материал», а затем нажмите
00:11:19
кнопку «Новая», затем подойдите сюда и измените это
00:11:22
с рендеринга блендера на рендеринг циклов,
00:11:26
затем нажмите кнопку «Использовать узлы». Я
00:11:28
собираюсь использовать смешанный шейдер, чтобы смешать
00:11:31
диффузный и глянцевый шейдеры, поэтому
00:11:34
настройте поверхность введите для смешивания шейдеров», затем
00:11:38
установите первый шейдер на диффузный, затем установите
00:11:44
второй шейдер на глянцевый, измените
00:11:49
значение шероховатости на ноль, чтобы
00:11:51
поверхность была блестящей, затем установите цвет
00:11:54
диффузного шейдера, если вы хотите использовать тот
00:11:56
же цвет, что и я. Я использую,
00:11:58
затем нажмите шестигранную кнопку и установите
00:12:00
цвет 8 9 8 9 8 9. Теперь давайте настроим
00:12:07
освещение, поэтому нажмите 3 на цифровой
00:12:09
клавиатуре, чтобы переключить вид справа, и
00:12:10
уменьшайте масштаб, пока не увидите лампу, затем
00:12:14
вправо- щелкните лампу, чтобы выбрать ее,
00:12:16
затем нажмите G и переместите ее сюда. Я поместил
00:12:20
ее примерно на 5 делений сетки над
00:12:22
нижней частью текста и примерно на 3
00:12:24
деления сетки влево, теперь нажмите 1 на
00:12:27
цифровой клавиатуре, чтобы переключиться на вид спереди, и
00:12:29
перетащите лампу в центр
00:12:31
текста, теперь мы настроим тип лампы
00:12:34
и яркость, поэтому нажмите
00:12:36
кнопку данных объекта, если она еще не выбрана,
00:12:38
затем выберите точечную лампу и установите
00:12:41
размер 1, теперь нажмите кнопку «Использовать узлы»
00:12:45
и установите интенсивность на 3000, затем установите
00:12:51
размер формы пятна на 45. Эти пунктирные
00:12:55
линии показывают, куда направлена ​​лампа,
00:12:57
мы собираемся выровнять ее по
00:12:59
центру текста, поэтому нажмите R, чтобы повернуть
00:13:02
и выровнять центральную пунктирную линию с
00:13:05
центр текста, затем нажмите 3 на
00:13:08
числовом пути, чтобы переключиться на
00:13:09
вид справа, затем нажмите R, чтобы повернуть и
00:13:12
снова выровнять его по центру текста, теперь
00:13:16
давайте установим цвет фона, поэтому нажмите
00:13:18
кнопку мира и установите цвет на
00:13:21
черный далее давайте настроим вид с камеры,
00:13:25
поэтому нажмите 0 на цифровой клавиатуре, это
00:13:28
вид через камеру. Я
00:13:30
немного увеличу масштаб, сейчас я собираюсь заблокировать
00:13:33
вид камеры, чтобы сделать это, нажмите
00:13:36
n, чтобы открыть панель свойств и поставьте
00:13:38
галочку рядом с надписью «Заблокировать камеру для просмотра»,
00:13:40
затем снова нажмите n, чтобы закрыть
00:13:43
панель свойств. Теперь я могу масштабировать панорамирование и
00:13:46
поворот, глядя через камеру.
00:13:47
Я хочу расположить вид, пока я
00:13:50
смотрю на самое длинное слово, поэтому Я собираюсь
00:13:52
установить номер кадра на 200, чтобы я
00:13:55
мог видеть анимацию слова. Теперь я
00:13:58
настрою представление, которое я хотел бы использовать,
00:14:05
теперь мы собираемся установить материал для
00:14:08
текста, поэтому щелкните правой кнопкой мыши слово «
00:14:10
анимация», чтобы выбрать его, затем нажмите
00:14:13
кнопку «Материал», а затем новую кнопку,
00:14:15
мы собираемся использовать смесь, чтобы смешать
00:14:18
диффузный и глянцевый шейдер, поэтому
00:14:20
установите тип поверхности для смешивания шейдеров, затем
00:14:24
установите первый шейдер на диффузный, затем установите
00:14:29
второй шейдер на глянцевый, измените
00:14:34
значение шероховатости на ноль пять, чтобы
00:14:37
предварительно просмотреть, как это будет отображаться,
00:14:38
щелкните меню затенения области просмотра и
00:14:41
выберите «Рендеринг», затем установите цвет
00:14:46
диффузного шейдера на два нуля, ноль,
00:14:50
ноль,
00:14:53
теперь нажмите маленькую кнопку на стороне
00:14:56
значения коэффициента прокрутите вверх и выберите «
00:15:00
Облицовка» в разделе «Вес слоя».
00:15:02
Это будет контролировать, как диффузные и
00:15:05
глянцевые шейдеры смешиваются друг с другом.
00:15:07
Области поверхности, расположенные под углом от
00:15:09
камеры, будут использовать больше глянцевого
00:15:11
шейдера, чем площади поверхности. которые расположены
00:15:12
под углом к ​​камере, теперь установите
00:15:15
значение смешивания на 0,15. Теперь давайте установим
00:15:19
материал для текстового блендера, поэтому установите
00:15:22
номер кадра на 100, чтобы мы могли
00:15:24
его видеть, затем щелкните его правой кнопкой мыши, чтобы выбрать его,
00:15:28
затем нажмите маленькую кнопку на левую
00:15:31
часть новой кнопки и выберите
00:15:33
красный материал. Это тот же материал,
00:15:36
который мы использовали для другого слова. Теперь
00:15:39
давайте закончим настройку анимации, поэтому
00:15:41
установите начальный кадр анимации на
00:15:43
50, мы начинаем анимацию с
00:15:45
50 кадра, потому что в более ранних кадрах не все
00:15:48
фрагменты в word blender видны,
00:15:50
установите конечный кадр на 230, все
00:15:54
фрагменты будут перемещаться в кадре
00:15:56
200, так что это даст нам 30 кадров в
00:15:59
конце без движения,
00:16:00
теперь нажмите кнопку рендеринга Я собираюсь
00:16:04
сделать размер этой анимации 1280 на
00:16:06
720 пикселей, поэтому в
00:16:09
разделе размеров нажмите эту кнопку, выберите
00:16:12
HDTV 720p и убедитесь, что это значение
00:16:16
установлено на 100%. Теперь откройте
00:16:20
раздел выборки. Я собираюсь установить количество
00:16:24
образцов рендеринга до 25, чем больше это
00:16:27
значение, тем лучше
00:16:29
будет выглядеть окончательная анимация, но чем дольше будет
00:16:31
рендеринг, иногда вы можете получить нежелательные
00:16:33
яркие пятна на визуализированном изображении,
00:16:35
их иногда называют
00:16:37
светлячками, чтобы предотвратить это. Я собираюсь
00:16:41
установить косвенное значение зажима на 1, теперь
00:16:45
подойдите к разделу вывода, здесь
00:16:47
вы устанавливаете каталог, в котором
00:16:49
будет сохранена ваша анимация, нажмите эту
00:16:52
кнопку и выберите каталог, затем нажмите
00:17:02
здесь, чтобы установить формат файла, есть
00:17:04
несколько фильмов форматы, которые вы можете
00:17:06
выбрать. Я собираюсь использовать Oh Gigi
00:17:08
Thea.
00:17:09
Теперь мы готовы визуализировать анимацию,
00:17:11
но сначала я собираюсь сохранить проект.
00:17:14
Хорошая идея — сохранить проект
00:17:16
перед рендерингом на случай, если что-то пойдет
00:17:18
не так во время процесс рендеринга для
00:17:21
рендеринга анимации нажмите
00:17:23
кнопку анимации, если вы хотите остановить
00:17:26
процесс рендеринга до его завершения, вы
00:17:29
можете нажать клавишу Escape или
00:17:31
нажать X рядом с индикатором выполнения рендеринга.
00:17:33
Теперь я приостановлю видео, пока оно не завершится.
00:17:36
готово,
00:17:38
анимация завершена рендеринг теперь
00:17:41
моему компьютеру потребовалось около 30 минут для
00:17:43
рендеринга. Это последний кадр, который был
00:17:45
визуализирован. Если вы хотите вернуться к
00:17:48
предыдущему виду, вы можете нажать эту кнопку
00:17:50
и выбрать 3D-вид сейчас, если вы откроете
00:17:54
проводник Windows или что-то
00:17:56
подобное, теперь вы можете перейти к
00:17:58
файлу фильма, предполагая, что у вас есть
00:18:01
видеоплеер, который будет воспроизводить
00:18:02
указанный вами формат фильма, теперь вы можете
00:18:05
воспроизводить свое видео. Я настроил этот проигрыватель на
00:18:09
циклическое повторение видео, чтобы оно
00:18:11
буду продолжать играть хорошо, завершаю
00:18:16
это видео, спасибо за просмотр,
00:18:18
подпишитесь и оставьте комментарий.

Описание:

https://www.littlewebhut.com/ This Blender video demonstrates how to make an animation of text that transforms between two different words. The effect is created by using keyed particle physics. Blender version 2.76b was used for this tutorial. This video shows techniques that may be helpful to beginners and intermediate users. Blender website https://www.blender.org/ Video Contents: 00:34 First word added. 01:40 Second word added. 03:52 Particle system added to first word. 06:39 Particle system added to second word. 07:24 Keyed Physics is setup. 09:10 Force field added. 10:43 Floor added. 12:05 Lighting setup. 13:23 Camera view setup. 14:05 Text material setup. 15:38 Final animation settings. 16:01 Render settings are set. 17:20 Final render.

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "Blender Tutorial: Text Transformation Animation"?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "Blender Tutorial: Text Transformation Animation" выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "Blender Tutorial: Text Transformation Animation"?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "Blender Tutorial: Text Transformation Animation" на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "Blender Tutorial: Text Transformation Animation"?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "Blender Tutorial: Text Transformation Animation"?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.