background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "Кубик Рубика. Часть 2. Моделирование и текстурирование (Урок по 3ds Max для новичков)"

input logo icon
Теги видео
|

Теги видео

3Ds
Max
Studio
V-Ray
Vray
Интерьер
Рендер
Архитектура
Interior
Render
Architecture
Модификаторы
Обучение
курс
уроки
видеоуроки
видео
с нуля
для
новичков
начинающих
дистанционное
на
русском
графика
графический
редактор
анимация
работа
1080p
Full
HD
Autodesk 3ds Max
2015
Rubik's Cube (Invention)
текстурирование
Material ID
texturing
Array
Массив
Кубик Рубика
создание
RENDERSTORM
Антон Марков
Proton
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:08
приветствую всех кто смотрит это видео
00:00:10
это вторая часть урока по созданию
00:00:12
анимированного кубику рубика и в этой
00:00:15
части мы будем моделировать наш кубик
00:00:17
инструментом и рей а также текстурирован
00:00:20
его с помощью материал айди
00:00:22
как мы уже договаривались мы будем
00:00:24
делать кубик рубика
00:00:25
из его отдельных элементов то есть из
00:00:27
маленьких кубиков
00:00:29
переходим на вкладку создания крыть
00:00:31
выбираем extended примитив расширенные
00:00:34
примитивы и выбираем здесь примитив
00:00:37
chamfer box переходим во вкладку киборг
00:00:40
n3 то есть вот параметров с клавиатуры и
00:00:43
задаем ему размер по длине и ширине и
00:00:46
высоте 20 миллиметров параметр филипп
00:00:50
ставим на 0 8 это фаска она у нас будет
00:00:54
ноль восемь миллиметров
00:00:56
нажимаем create затем нажимаем на
00:00:59
клавиатуре z чтобы приблизить ракурс
00:01:01
камеры максимально к нашему клубу
00:01:03
переходим по вкладку modify
00:01:05
и подставим сглаживание нашей фаски чуть
00:01:10
больше значение 6 нам вполне хватит
00:01:15
теперь создадим массив из этих боксов
00:01:18
объект должен быть выбран переходим в
00:01:21
меню туз рей чуть-чуть отдалим камеру
00:01:25
чтобы нам было видно и теперь вспомните
00:01:28
все о чем мы говорили на прошлом уроке
00:01:30
когда рассматривали подробно вот этот
00:01:32
вот инструмент эрой массив во-первых
00:01:35
убедимся что у нас здесь выбран ряд 1d
00:01:38
счетчик ставим 3 потому что нам нужно
00:01:41
три объекта и перемещение давайте пусть
00:01:44
будет по иксу зададим 20 миллиметров то
00:01:48
есть ширина нашего бокса в графу x-move
00:01:53
в 120 миллиметров нажимаем preview чтобы
00:01:58
видеть результат теперь переключаемся на
00:02:01
счетчик 2d ставим значение также 3
00:02:07
тем самым мы будем повторять вот этот
00:02:10
ряд наш первый из трех баксов
00:02:13
три раза то есть повторяться он будет
00:02:15
два раза но всего получится у нас три
00:02:18
объекта оригинал тоже остается и теперь
00:02:21
смещаем по игреку также на 20
00:02:26
миллиметров
00:02:27
переключается на ряд 3d также нас
00:02:31
интересует три объекта ставим число к
00:02:36
unde3 и смещение сейчас нам нужно по z
00:02:41
по z ставим также 20 миллиметров
00:02:45
нажимаем окей мы видим что у нас
00:02:48
получился наш массив
00:02:50
кубик рубика создан теперь давайте
00:02:53
выделим все эти объекты и убедимся что у
00:02:57
нас их ровно двадцать семь кубик рубика
00:03:00
состоит из 27 вот таких маленьких
00:03:02
кубиков в этом кстати можно было
00:03:05
убедиться не закрывая наш инструмент рей
00:03:09
вот здесь вот в графе total энергий нам
00:03:12
пишет сколько у нас всего объектов в
00:03:14
нашем массиве теперь нам нужно настроить
00:03:17
и применить к нему материалы откроем
00:03:19
редактор материалов
00:03:20
клавиша м выберем любой свободный слот
00:03:25
ну или ненужный если он занят назначаем
00:03:29
материал в этот слот из списка
00:03:33
стандартных multis об обжиг отклоняем
00:03:38
старый материал который у нас был
00:03:40
дискард old материал нажимаем ok всего у
00:03:44
нашего кубика рубика должно быть семь
00:03:47
цветов один общий и 6 цветов которые мы
00:03:52
собираем то есть белый красный синий
00:03:54
который сразу в сторон идут
00:03:55
поэтому проще всего нам будет
00:03:57
использовать именно вот этот материал
00:03:59
multis об объект и настроить материал
00:04:01
айди определимся с цветами которые вас
00:04:05
будут и давайте здесь зададим им имена
00:04:08
синий желтый оранжевый красный
00:04:16
зеленый и белый
00:04:22
седьмой цвет давайте настроим на
00:04:24
материал
00:04:25
айди 10 назовем его черный
00:04:30
теперь подключаем материал выбираю из
00:04:35
списка материалов вирий герой mtl не
00:04:40
обязательно используйте верейский
00:04:41
материал и соответственно можно
00:04:42
использовать и стандартный если вас
00:04:44
визуализатор веры не установлен теперь
00:04:47
возвращаемся на уровень выше и просто
00:04:49
вот этот материал созданный копируем как
00:04:53
обычная копия в другие слоты
00:05:03
вас должна получится вот такая картина
00:05:05
хочу заметить что когда мы используем
00:05:06
вот эти вот матерала иди
00:05:08
нам не обязательно переименовывать наши
00:05:10
материалы давать им уникальные какие-то
00:05:12
имена потому что материалы эти которые
00:05:16
мы присваиваем какому-то объекту они
00:05:19
присваиваются ему не по названием в этом
00:05:21
случае по материал айди теперь нам нужно
00:05:24
зайти в настройки каждого этого
00:05:26
материала назначить им соответствующий
00:05:29
диффузный цвет переходим в 1 назначаем
00:05:32
синий цвет я сделаю даже не синий
00:05:34
наверное такой
00:05:35
голубоватый возвращаемся на уровень выше
00:05:39
следующем материалу переходим и также
00:05:42
назначаем диффузный цвет
00:05:46
возвращаемся на уровень выше
00:05:47
переходим к следующему материалу этот у
00:05:50
нас будет оранжевым и проделываем так с
00:05:55
остальными материалы
00:05:57
как только мы все это настроим наш
00:06:00
материал мульти сапог джек должен
00:06:02
выглядеть примерно вот так я белый цвет
00:06:07
и черный сделал нет стопроцентным чуть
00:06:11
чуть меньше белого значения 240 у
00:06:15
черного цвета значение 2 теперь выделяем
00:06:23
все объекты которые у нас есть в сцене
00:06:25
все наши двадцать семь кубиков и
00:06:29
нажимаем кнопку из ценный материал the
00:06:31
selection то есть применить материал
00:06:33
выделенному мы сейчас видим что у всех
00:06:37
наших полигонов всех наших этих кубиков
00:06:40
стоит сейчас материал иди равный единице
00:06:45
поэтому у нас все окрасилось такой синий
00:06:48
цвет вот в этот теперь нам нужно просто
00:06:50
настроить для каждого кубика свой
00:06:53
материал айди по какому принципу мы это
00:06:56
могли бы сделать во первых нам надо
00:06:58
выделить все наши объекты опять же
00:07:00
нажимаем kontrol а и конвертируем вы
00:07:04
детей был поле то есть в редактируемые
00:07:05
полигоны в этом случае у нас появляется
00:07:09
уровень редактирование полигонов
00:07:11
у каждого объекта мы можем выделять
00:07:14
нужные полигоны
00:07:16
назначать им материал 1 делается это вот
00:07:18
здесь свитки метров один действовать мы
00:07:22
могли бы по такому принципу
00:07:24
на уровне редактирование полигонов я
00:07:27
нажимаю kontrol а что выделить все
00:07:29
полигону вот у этого объекта назначаю
00:07:32
матери лойди
00:07:34
10 то есть вот этот вот черный цвет
00:07:38
дальше я выделяю
00:07:40
один необходимый полигон ну договоримся
00:07:42
пусть будет вот эта сторона у нас
00:07:44
полностью голубая вот эта сторона желтая
00:07:47
а верхняя будет оранжевая поэтому с этой
00:07:50
стороны я должен назначить айди номер
00:07:53
один вот этот
00:07:56
ввожу его в поле с этой де
00:07:58
нажимаем то вот здесь у нас будет желтая
00:08:02
сторона поэтому я вожу с этой di2 сверху
00:08:07
у нас оранжевая поэтому я ввожу здесь матери
00:08:12
лойди 3 таким образом мы видим что один
00:08:16
кубик мы уже про он полностью покрасили
00:08:19
и по сути это надо проделать со всеми
00:08:22
остальными кубиками но вы представляете
00:08:25
у нас их 27 штук как бы нам было сейчас
00:08:28
сложно все это делать давайте сделаем
00:08:31
немного по-другому
00:08:32
выделим любой совершенно кубик пусть
00:08:35
будет вот этот и нажмем инструмент
00:08:39
attach непосредственно нужен этот
00:08:43
квадратик attach лист этим инструментом
00:08:46
мы к нашему объекту кубику можем
00:08:48
присоединить другие объекты и тогда все
00:08:52
присоединенные объекты станут одним
00:08:54
целым то есть это будет один общий
00:08:55
объект вот этим квадратикам рядом с
00:08:58
надписью attach мы вызываем список вот
00:09:01
такой по этому списку мы можем указать
00:09:03
объекты которые будут присоединены
00:09:06
вот к этому кубику нашему давайте
00:09:08
выберем вообще все что есть у нас здесь
00:09:11
в списке и нажмем attache тем самым мы к
00:09:15
нашему кубику вот этому присоединили все
00:09:17
остальные кубики теперь у нас это один
00:09:20
единственный общий объект но самая
00:09:23
прелесть вот этого инструмента а то что
00:09:25
что он очень грамотно присоединяет
00:09:27
объекты мы можем перейти на
00:09:29
редактирование элементов вот этот
00:09:31
элемент и выбрать каждый элемент
00:09:34
отдельно то есть он присоединил вот эти
00:09:36
кубики как отдельные элементы мы можем
00:09:40
эти элементы редактировать на самом деле
00:09:42
даже перемещать вращать и так далее но
00:09:45
сейчас этого делают нам естественно не
00:09:46
нужно давайте перейдем на уровень
00:09:48
редактирование полигонов
00:09:50
нажмем kontrol а чтобы выделить вообще
00:09:53
все полигоны нашего объекта и поставим
00:09:56
здесь значение z айди
00:09:57
10 тем самым назначим всем полигоном
00:10:00
материал айди 10 дальше мы будем
00:10:04
выделять по 9 полигону в каждой стороны
00:10:07
и применять им свой цвет то есть вот эта
00:10:10
сторона синяя целиком будет
00:10:11
это желтая и так далее если у вас
00:10:15
включен сейчас инструмент перемещения
00:10:16
как у меня то отключить его нажмите
00:10:18
клавишу к.ю.
00:10:19
тем самым у нас просто инструмент
00:10:22
выделения вот такой цели кто джек это
00:10:25
чтобы случайно ничего нам не переместить
00:10:28
нажмем галочку игнор б кв рейтинг в этом
00:10:32
случае при выделении полигонов будут
00:10:35
выделяться только видимые нам полигоны
00:10:36
все что находится с другой стороны
00:10:39
объекта выделяться не буду то есть не
00:10:41
видимые полигоны мы выделять не будем не
00:10:45
всегда это работает безупречно так что
00:10:48
все равно следите за счетчиком
00:10:50
выделенных полигонов зажимаем клавишу
00:10:53
control выделяем вот эти 9 полигонов
00:10:58
смотрим что вы действительно ровно 9
00:11:01
назначаемым материал айди
00:11:03
единичка нажимаем enter тоже самое
00:11:07
проделываем со следующей страной во
00:11:12
время выделения полигонов контролируете
00:11:14
вот это обязательно иногда не работает
00:11:16
вот это галочки глубоко рейтинг то есть
00:11:18
все равно выделяется некоторые полигоны
00:11:20
у нас здесь очень много вот эти мелкие
00:11:23
поли гонщики вот эти все время норовят
00:11:26
попасть выделенную область а 59 полигонов у нас
00:11:30
выделено назначаем и til i die 2 вот вы
00:11:37
видите что у нас сейчас уже происходит
00:11:38
тоже самое надо проделать со всеми
00:11:40
остальными
00:11:41
сторонами как только вы назначили все
00:11:45
метро лойди
00:11:46
покрутите немного камеру вокруг нашего
00:11:48
объекта посмотрите все ли у вас
00:11:51
правильно теперь следующая наша задача
00:11:57
каждый кубик отсоединить от нашего ит в
00:12:00
единого целого объекта
00:12:01
обратно в маленькие кубики для этого
00:12:05
перейдем на уровень редактирование
00:12:06
элементов и поочередно будем выбирать
00:12:09
элемент и нажимать команду деталь к
00:12:12
сожалению мы не можем выполнить эту
00:12:14
команду сразу для всех элементов
00:12:16
если мы выделим несколько элементов
00:12:19
нажмём d то что эти три элемента
00:12:22
отсоединятся в отдельный объект то есть
00:12:25
будут они по сути все равно одним
00:12:26
объектом нам же надо чтобы каждый кубик
00:12:29
был отдельным объектам поэтому будем это
00:12:31
проделывать по очереди для каждого
00:12:33
элемента так выделяем первый элемент
00:12:35
нажимаем detach убираем здесь все
00:12:39
галочки смотрите чтобы ничего не было
00:12:40
здесь никаких галочек нажимаем enter
00:12:43
следующий элемент detach enter следующий
00:12:48
detach интер и так проделываем с каждым если
00:12:54
вам мешается вот эти объекты которые мы
00:12:56
уже отсоединили вы можете их выбрать и
00:13:01
нажать хайд selection то есть прятать
00:13:04
выделенные и продолжить отсоединять на
00:13:08
уровне элементов другие элементы
00:13:13
я почти всю работу проделал осталось
00:13:16
подсоединить последний вот этот элемент
00:13:18
нажимаю дотащит соединяю теперь у нас
00:13:21
нашем объекте выделенным остался всего
00:13:23
один элемент естественно мне нужно его
00:13:25
отсоединять просто выходим с уровне
00:13:28
редактирования элементов нажимаем on
00:13:32
high тол чтобы отобразить все спрятанное
00:13:34
теперь давайте выделим все наши объекты
00:13:37
нажмем kontrol а и убедимся что у нас
00:13:39
327 что мы ничего тут не напортачили
00:13:42
все правильно и на этом вторая часть
00:13:46
урока нашего закончена как вы видите
00:13:49
инструменты attach и detach работают
00:13:52
прекрасно они сохраняют у наших
00:13:54
полигонов материала
00:13:55
иди поэтому очень удобно им пользоваться
00:13:59
теперь мы можем вращать
00:14:02
различные элементы но об этом будет в
00:14:05
следующем уроке
00:14:06
следующий урок будет посвящен анимации
00:14:08
нашего кубика рубика
00:14:10
всем спасибо за просмотр пока

Описание:

👾 Мой канал на игровую тематику: https://www.youtube.com/channel/UCwnqUqoMcR3-kTsGRuc2ypw 📺 Мой канал с уроками по 3Ds Max: https://www.youtube.com/c/khproton Подписывайтесь, всё только начинается.. ....................... Партнёры: http://vk.com/special3d - группа игроделов. Помощь,советы,секреты,уроки,текстуры и многое другое. 3Ds Max и Unity3D МОЯ группа ВКонтакте: http://vk.com/khproton - В фотоальбомах есть материалы для наших уроков ... ... ... Видео УРОК по программе 3d Max для новичков (с нуля) Создание, текстурирование и анимация Кубика Рубика. Часть 2 из 3 В этом уроке мы с помощью инструмента Array (Массив) создаем кубик рубика. А так же текстурируем его, используя Material ID. ... ... ... Серия очень подробных пошаговых уроков для новичков. Создание, текстурирование и визуализация интерьера в Autodesk 3Ds Max с самого нуля. На протяжении серии уроков будут затронуты все возможные темы: простое и сложное моделирование, применение различных модификаторов, настройка материалов и освещения, применение визуализатора V-Ray, последующая анимация сцены, добавление глубины резкости и использование альфа-каналов через фотошоп для пост-обработки, создание текстурных карт и HDRI-карт в Photoshop. И всё это будет происходить в одной единственной сцене, которую мы вместе будем создавать на протяжение всего курса. В итоге Вы получите не только знания и опыт, но и красивый финальный рендер сцены. ... ... ... Реквизиты для тех, кто хочет меня поддержать: 💲 https://www.donationalerts.com/r/proton 💲 Yandex.Деньги: 410012654937763 💲 QiwiWallet: 7-926-(два)7-00-6(шесть)6 💲 WebMoney (Рубли): R287542802255 💲 Webmoney (Доллары): Z248716325315

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "Кубик Рубика. Часть 2. Моделирование и текстурирование (Урок по 3ds Max для новичков)"?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "Кубик Рубика. Часть 2. Моделирование и текстурирование (Урок по 3ds Max для новичков)" выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "Кубик Рубика. Часть 2. Моделирование и текстурирование (Урок по 3ds Max для новичков)"?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "Кубик Рубика. Часть 2. Моделирование и текстурирование (Урок по 3ds Max для новичков)" на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "Кубик Рубика. Часть 2. Моделирование и текстурирование (Урок по 3ds Max для новичков)"?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "Кубик Рубика. Часть 2. Моделирование и текстурирование (Урок по 3ds Max для новичков)"?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.