background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "Blender Low Poly Car Full Tutorial - 1965 Mustang | Polygon Runway"

input logo icon
Теги видео
|

Теги видео

blender
3d
tutorial
blender tutorial
low poly tutorial
low poly tutorial blender
low poly blender
illustration
low poly
3d illustration
3d illustration tutorial
3d modeling
3d modeling tutorial
blender modeling
blender modeling tutorial
modeling
modeling tutorial blender
3d modeling software
low poly art
blender 2.93
blender 2.93 tutorial
low poly car
blender low poly car
blender car modeling
3d car modeling
blender mustang
car modeling tutorial
blender3d
3dillustration
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:00
[Музыка]
00:00:10
Привет всем, добро пожаловать в мой новый урок,
00:00:12
и он наконец-то здесь. Я услышал все
00:00:15
ваши пожелания, и мы собираемся сделать машину,
00:00:18
и, в частности, это будет довольно
00:00:20
низкополигональная обработка,
00:00:21
поэтому давайте сделаем низкополигональную машину, и я
00:00:23
выбрал Для него 65 Mustang,
00:00:25
и то, что вы видите здесь на экране, это
00:00:27
GT350.
00:00:28
Я выбрал чертеж стандартной
00:00:30
версии Mustang
00:00:32
и покажу вам, как настроить
00:00:33
чертеж и все такое, да, давайте сделаем
00:00:35
машину, но прежде чем мы перейдем к делу. что
00:00:38
если вы новичок в мире 3D
00:00:40
и блендера и
00:00:41
хотите получить более подробные пошаговые объяснения,
00:00:43
вам нужен более линейный
00:00:45
опыт обучения, посетите мой
00:00:47
сайт Polygonrunway.com,
00:00:49
там есть курсы, которые помогут
00:00:51
вам с нуля к герою в кратчайшие сроки,
00:00:55
поэтому, если вам интересно, пожалуйста, проверьте
00:00:57
это,
00:00:58
а теперь давайте сразу перейдем к этому,
00:01:00
давайте перейдем к
00:01:02
пустому файлу блендера в представлении макета и сначала настроим наши
00:01:04
чертежи,
00:01:05
так что я просто выберу изображение в моей
00:01:07
папке вы можете найти ссылку в
00:01:08
описании, вы можете скачать это,
00:01:10
и если в любой момент вы ищете
00:01:12
чертежи, просто введите в Google
00:01:13
название машины и вставьте
00:01:15
в него слово «чертеж»,
00:01:16
это должно дать вам много результатов, некоторые
00:01:18
из они платные, поэтому они бесплатны,
00:01:20
но будет из чего выбрать, так что
00:01:23
теперь я нажму три на цифровой клавиатуре, чтобы просмотреть
00:01:25
вид сбоку, и просто перетащу
00:01:27
свое изображение в формате JPEG прямо сюда, и оно должно
00:01:30
создать
00:01:31
это пустое изображение с прикрепленным к нему изображением.
00:01:33
это не плоскость, поэтому он не будет
00:01:35
отображаться,
00:01:36
и я немедленно нажму alt g, чтобы
00:01:38
сбросить
00:01:39
его местоположение, и прямо сейчас мы можем просто
00:01:42
выполнить небольшую настройку, поэтому давайте перейдем к
00:01:43
свойствам данных объекта здесь
00:01:45
и отключим перспективу, чтобы мы
00:01:48
не видели это когда мы на самом деле вращаемся
00:01:50
вокруг машины,
00:01:51
давайте включим непрозрачность и
00:01:53
уменьшим ее до чего-то вроде 0.1.2,
00:01:56
этого должно быть достаточно,
00:01:59
и я бы хотел проверить только лицевую сторону, чтобы мы не видели
00:02:02
ее сверху. сзади, и вы поймете,
00:02:04
почему, и теперь я просто нажму g и z и
00:02:06
поместю его
00:02:08
прямо на ось внизу,
00:02:10
а затем g
00:02:11
и y, чтобы разместить его вот
00:02:15
так, чтобы у нас была ось Z между
00:02:17
колесами, вот так,
00:02:18
и теперь пришло время разместить и другие
00:02:20
виды, поэтому давайте нажмем alt d
00:02:22
щелкните правой кнопкой мыши, я отпущу это и нажму
00:02:24
r z
00:02:25
и минус 90 на клавиатуре,
00:02:29
и теперь, если я нажму один, новое
00:02:32
изображение будет повернуто
00:02:33
лицом к виду спереди, и я можем
00:02:36
нажать g,
00:02:37
затем x и разместить его вот так, чтобы он прошел
00:02:39
через середину машины,
00:02:41
и поднять его, чтобы разместить его на
00:02:44
колесах,
00:02:45
как здесь, и поскольку у нас также есть вид сзади,
00:02:48
мы можем нажать 9, пока мы находимся в вид спереди,
00:02:51
который просто развернет вид, чтобы
00:02:54
мы могли снова нажать alt d, щелкните
00:02:55
правой кнопкой мыши, чтобы отпустить, нажмите r z и
00:02:58
180 градусов,
00:03:02
переместите его сюда и поместите его, конечно же, вниз,
00:03:08
и выровняйте его немного лучше, а теперь
00:03:11
давайте снова к виду сбоку, поэтому нажмите
00:03:13
три,
00:03:14
выберите этот исходный, который мы
00:03:15
сделали сначала, нажмите
00:03:17
правую кнопку мыши, чтобы отпустить, и теперь я
00:03:19
нажму r,
00:03:20
я собираюсь повернуть вокруг оси Y и
00:03:23
снова на минус 90 градусов,
00:03:24
и теперь, если мы нажмем 7 на цифровой клавиатуре, мы
00:03:26
должны видеть ее сверху,
00:03:29
и здесь она выровнена по середине, поэтому
00:03:32
мы просто разместим ее здесь, чтобы она проходила через
00:03:35
середину машины,
00:03:37
теперь если вы нажмете один, у вас будет машина
00:03:39
спереди,
00:03:41
три это сбоку семь сверху
00:03:44
и один и девять сзади, так что
00:03:46
это настройка проекта,
00:03:48
и теперь мы можем выбрать их все здесь,
00:03:50
нажать m
00:03:51
новая коллекция и назовем ее
00:03:54
ссылкой,
00:03:56
чтобы у нас действительно была специальная коллекция
00:03:58
для только для справки,
00:04:00
и если мы теперь включим эту кнопку здесь,
00:04:03
мы сможем отключить интерактивность, поэтому
00:04:06
мы не сможем ее выбрать и
00:04:09
не сможем увидеть ее в перспективе,
00:04:11
которая касается настройки чертежа, и теперь
00:04:13
давайте продолжим и создадим этот
00:04:15
низкополигональный автомобиль. и нам не нужно так много
00:04:18
деталей в чертеже,
00:04:20
но чертеж очень важен для определения
00:04:22
пропорций автомобиля,
00:04:24
поэтому каждый раз, когда вы строите автомобиль,
00:04:26
самое
00:04:27
важное - это пропорции, если вы
00:04:29
ошибетесь,
00:04:31
это будет выглядеть совсем неправильно. вы можете указать все
00:04:33
детали, которые хотите,
00:04:34
но если вы неправильно определите пропорции
00:04:36
автомобиля, это просто не сработает,
00:04:39
и мне нравится начинать с
00:04:41
боковой части автомобиля,
00:04:42
поэтому давайте нажмем Shift a, и я добавлю
00:04:44
здесь круг,
00:04:45
мы можем немного помочь себе с этой формой,
00:04:47
и
00:04:49
давайте введем здесь 12 сегментов,
00:04:53
а теперь давайте нажмем Tab, чтобы перейти в
00:04:55
режим 8,
00:04:56
и r y, чтобы повернуть вокруг оси Y, и
00:04:58
давайте введем 90 градусов,
00:04:59
нажмем Enter и давайте нажмем s, чтобы
00:05:02
уменьшить его масштаб.
00:05:03
и g, чтобы переместить его сюда, чтобы это было
00:05:06
начало нашего крыла, и я не люблю
00:05:09
выдавливать его вручную, поэтому
00:05:10
я использую круг, и теперь мы
00:05:13
можем просто удалить эти нижние вершины, поэтому
00:05:14
я нажму x
00:05:15
и удалю эти вершины и теперь мы можем
00:05:18
повторно использовать это,
00:05:19
поэтому давайте выберем их все, давайте нажмем
00:05:21
Shift d и y,
00:05:23
чтобы переместить это прямо сюда, сзади,
00:05:27
и теперь нам просто нужно
00:05:29
как-то соединить это, поэтому давайте выберем
00:05:31
эти четыре вершины там внизу и нажмите
00:05:33
f, чтобы заполнить и мы
00:05:35
создадим там грань, а теперь давайте
00:05:37
выберем этот край и снова нажмем f,
00:05:40
чтобы заполнить его, и вы можете продолжить, если хотите,
00:05:43
мы посмотрим, как это работает позже, и у нас есть
00:05:45
эта линия на карте,
00:05:47
так что это своего рода подходов, и прямо сейчас мы можем
00:05:50
просто выбрать все эти края здесь,
00:05:52
сбоку, давайте нажмем e, затем y и
00:05:54
вытянем их вот так,
00:05:55
и давайте нажмем s, затем y и ноль, чтобы мы
00:05:58
выровняли,
00:05:59
и я пока оставлю это так, поэтому
00:06:01
давайте выберем эти три
00:06:03
сзади, и давайте нажмем g, затем y и
00:06:05
вытянем их,
00:06:07
давайте нажмем e, затем y и вытянем их вот
00:06:09
так, и снова мы нажмем s,
00:06:11
затем y и масштабируем их, так что это послужит
00:06:14
отправной точкой для нашего моделирования,
00:06:16
и теперь мы можем выбрать все это,
00:06:18
потому что оно находится
00:06:20
посередине, и давайте нажмем 7 на
00:06:22
цифровой клавиатуре, чтобы посмотреть сверху,
00:06:23
и мы нажмем g, затем x и переместим это в
00:06:26
сторону здесь,
00:06:28
хорошо, у нас есть что-то вроде этого,
00:06:30
и мы можем теперь перейдите на
00:06:31
вкладку множителей и добавьте модификатор зеркала,
00:06:34
и давайте включим отсечение на будущее, и
00:06:36
теперь мы можем продолжить построение нашей модели,
00:06:39
поэтому в первую очередь я хотел бы закончить
00:06:41
здесь со стороной,
00:06:42
так что давайте проверим сверху, и мы
00:06:44
увидим это здесь идет,
00:06:46
мы видим здесь, что он немного изгибается,
00:06:48
но я сделаю это позже, пока все
00:06:49
выглядит нормально, поэтому
00:06:53
сейчас я хочу закончить со стороной,
00:06:55
давайте выберем эти края вверху,
00:06:58
давайте нажмем e
00:06:59
и z и просто вытянем вот так,
00:07:03
и здесь нам понадобится еще немного геометрии,
00:07:05
поэтому, прежде всего, давайте включим каркасный
00:07:07
вид и давайте переместим некоторые из этих объектов. Я
00:07:11
дважды нажму g, чтобы переместить это немного назад, а
00:07:17
также здесь, и здесь мы можем
00:07:23
немного приблизиться к назад, и мы можем
00:07:26
сдвинуть все это немного назад,
00:07:28
а затем нажать
00:07:32
Ctrl, Alt, Shift и
00:07:36
немного сдвинуть его вот так, чтобы у нас
00:07:38
был этот
00:07:40
угол, может быть, мы можем
00:07:44
сдвинуть это немного назад,
00:07:48
хорошо, и теперь нам понадобится еще немного
00:07:49
топологии, есть несколько способов,
00:07:51
как это сделать,
00:07:52
и прямо сейчас я просто нажму k, чтобы получить
00:07:54
нож, и создам
00:07:56
новый разрез прямо здесь, вот
00:08:01
так, и это создает
00:08:05
здесь один треугольник,
00:08:06
но большую часть вокруг крыльев время, когда
00:08:08
вы не можете избежать
00:08:10
некоторых треугольников, и я сделаю то
00:08:13
же самое здесь, так что у нас есть еще немного геометрии для
00:08:17
работы вокруг капота,
00:08:19
и давайте сделаем то же самое здесь, поэтому я сделаю
00:08:22
такой разрез, потому что я вижу
00:08:24
здесь нам нужно будет немного согнуть это,
00:08:25
поэтому нам обязательно понадобятся несколько
00:08:27
вершин там
00:08:29
и здесь,
00:08:32
так что давайте сделаем что-то вроде этого, а теперь
00:08:35
давайте посмотрим спереди,
00:08:36
и я думаю, нам нужно будет немного согнуть это
00:08:38
так давайте выберем нижние
00:08:39
вершины, посмотрим спереди,
00:08:41
нажмем g, затем x и немного переместим их
00:08:43
внутрь, потому что есть
00:08:45
небольшой наклон,
00:08:46
и мы также можем переместить это, чтобы
00:08:49
лучше
00:08:50
соответствовать форме автомобиля и мы можем
00:08:52
выдвинуть их туда, где это немного
00:08:54
наружу,
00:08:55
вот так, поэтому в конце у нас должно получиться
00:08:58
что-то вроде этого,
00:09:00
и мы пытаемся сделать
00:09:03
все грани как можно более плоскими, чтобы
00:09:06
не было никаких искажений, когда мы визуализируйте
00:09:07
с плоской штриховкой,
00:09:09
которая здесь очень важна, поэтому теперь в
00:09:11
сплошном представлении я добавлю сюда еще несколько разрезов,
00:09:13
поэтому я нажму Ctrl R, создаю разрез
00:09:17
и поместю его сюда, затем нажму s, затем
00:09:19
y и ноль,
00:09:20
чтобы он выровнялся
00:09:24
и затем нажмите Ctrl R, щелкните здесь,
00:09:27
и теперь я могу просто нажать E и F, чтобы перевернуть
00:09:31
его и выровнять по левому краю,
00:09:34
хорошо, что-то вроде этого, и теперь давайте
00:09:37
выберем все эти вершины и
00:09:38
сделаем еще одно выдавливание, поэтому давайте нажмем e
00:09:41
z и выдавите сюда до конца,
00:09:46
и если мы теперь посмотрим спереди,
00:09:47
нажав один, мы увидим, что нам нужно
00:09:49
согнуть это внутрь, поэтому давайте нажмем g, затем x
00:09:52
и переместим это прямо туда, хорошо,
00:09:56
а теперь мы просто переместим некоторые
00:09:59
из них опущены,
00:10:00
чтобы соответствовать этой кривизне, поэтому я буду удерживать z
00:10:03
и переключать рентгеновский снимок,
00:10:04
если у вас нет этой опции, перейдите в
00:10:05
настройки и найдите дополнительные
00:10:08
пункты меню «пи»,
00:10:10
теперь мы можем просто выбрать все из них и
00:10:12
нажать g
00:10:14
и переместите их вниз вот так,
00:10:20
и вот с этим вторым рядом
00:10:21
вершин мы можем
00:10:24
немного совместить этот наклон,
00:10:30
хорошо,
00:10:35
и здесь нам понадобится еще один разрез, поэтому я
00:10:38
нажму Ctrl R,
00:10:39
щелкните, затем нажмите E и F, чтобы перевернуть его,
00:10:45
и сделайте что-то вроде этого, и теперь
00:10:48
мы можем поднять это
00:10:53
или, скорее, мы можем поднять все эти
00:10:55
три,
00:10:56
а теперь это, конечно,
00:11:00
внизу, и здесь мы не смогли сохранить
00:11:03
все эти лица плоскими, как я сказал
00:11:06
раньше, потому что мы хотим сохранить эту линию
00:11:09
прямо здесь,
00:11:10
но вершины опускаются вот так, поэтому это
00:11:13
создает небольшое искажение
00:11:15
на этих гранях, но давайте не будем беспокоиться об
00:11:17
этом прямо сейчас,
00:11:18
это действительно незначительная проблема, сейчас я
00:11:20
просто хотел высказать
00:11:22
это, если вы можете вам следует сделать их
00:11:24
плоскими, но, конечно, это не
00:11:27
всегда возможно, поэтому давайте закончим со
00:11:29
спинкой, и
00:11:30
здесь, на чертеже, вы можете видеть
00:11:32
пунктирную линию
00:11:34
и это контур туловища, я
00:11:36
думаю,
00:11:37
нам понадобится оставьте эту внешнюю линию здесь,
00:11:39
нажмите g, затем y
00:11:40
и переместите ее сюда, и теперь мы можем продолжить
00:11:42
с
00:11:43
остальными и просто выдвинуть их вот так,
00:11:46
чтобы они соответствовали этой кривой,
00:11:50
и здесь мы можем вернуться и дважды нажать g, чтобы
00:11:53
сдвинуть ее вверх, и мы можем пойти здесь также немного вверх,
00:11:57
и мы можем сдвинуть эти два вверх,
00:11:59
дважды нажав g,
00:12:01
а теперь давайте посмотрим сверху, поэтому нажмите
00:12:03
семь на цифровой клавиатуре, и
00:12:05
мы щелкнем Alt по этой краевой петле прямо
00:12:07
там вверху
00:12:09
и вставим ее немного внутрь, потому что мы
00:12:11
Видно, что
00:12:12
кабина начинается не сразу, поэтому
00:12:14
давайте нажмем e, затем x
00:12:16
и вытянем ее вот так,
00:12:19
хорошо, это должно сработать, и давайте теперь
00:12:23
выберем эти две
00:12:24
вершины прямо здесь, и мы
00:12:27
выдавим часть двери, и, возможно, мы сможем
00:12:29
добавить эту здесь
00:12:30
Итак, давайте посмотрим со стороны, и мы
00:12:32
нажмем e, затем Z и вытянем это вверх,
00:12:34
и мы хотим соответствовать этой форме, поэтому давайте
00:12:37
выберем вот эту,
00:12:38
дважды нажмите g, чтобы перетащить ее туда,
00:12:42
и, конечно, если вам нужно больше геометрии,
00:12:45
как, вероятно, мы нам понадобится здесь,
00:12:46
так что давайте нажмем Ctrl R, щелкните здесь, и мы
00:12:49
можем нажать E
00:12:50
и F, чтобы перевернуть ее и создать
00:12:54
новую петлю прямо здесь, чтобы мы могли
00:12:56
согнуть дверь немного лучше,
00:12:58
и теперь давайте выберем эти две вершины,
00:13:00
нажмите g, затем z
00:13:02
и опустите их вот так, чтобы они соответствовали
00:13:04
этому наклону
00:13:06
хижины, и теперь я хочу ввести
00:13:08
их
00:13:09
внутрь вот так, но вы можете видеть, что это
00:13:13
сильно исказит хижину, потому что они
00:13:15
не на одной линии,
00:13:17
вместо этого я хочу пойти для
00:13:18
выбора края выберите
00:13:20
этот край прямо здесь и удерживайте Shift s
00:13:22
и прикрепите курсор, чтобы выбрать его,
00:13:24
и теперь, если вы удерживаете точку на клавиатуре
00:13:27
или переключитесь здесь, вы сможете
00:13:29
переключиться на 3D-курсор,
00:13:31
и теперь, если мы выберем эти три грани
00:13:34
вы можете нажать
00:13:35
r, затем y, и вы можете просто наклонить их вот так,
00:13:39
поверните их, и это будет держать их плоскими,
00:13:42
давайте посмотрим сверху, давайте нажмем r,
00:13:45
затем y
00:13:46
и согнем их вот так,
00:13:50
хорошо, я думаю, что мы
00:13:53
довольно хорошо сопоставляем эти углы,
00:13:55
так что что-то вроде это должно сработать, если
00:13:57
вы не
00:13:58
идеально выстроились в линию, не беспокойтесь о том, что, во
00:14:01
-первых, это низкополигональная машина,
00:14:02
поэтому вы не сможете сопоставить все
00:14:04
кривизны, и
00:14:05
иногда эти чертежи могут иметь
00:14:08
небольшие неровности
00:14:10
в размерах. и хотя
00:14:12
может показаться, что они идеально
00:14:14
выровнены, это может быть не так, но здесь я
00:14:17
думаю, что это вызвано
00:14:18
кривизной кабины, потому что мы
00:14:21
совпадаем с этой точкой прямо здесь,
00:14:22
но здесь она идет немного шире,
00:14:24
поэтому это
00:14:26
выглядит так это так что не беспокойтесь об
00:14:28
этом, и теперь
00:14:29
мы можем продолжить работу с остальной частью
00:14:31
формы, и здесь это будет немного
00:14:33
сложнее сзади, потому что она
00:14:35
изгибается внутри,
00:14:36
самой сложной частью, вероятно,
00:14:38
будет передняя часть с круглыми
00:14:39
фарами,
00:14:40
так что давайте займемся сначала я
00:14:42
выберу все эти вершины и давайте
00:14:44
посмотрим
00:14:45
на ссылку, мы видим, что
00:14:48
здесь она в основном плоская, поэтому мы можем войти внутрь
00:14:51
с нашей геометрией
00:14:52
с этой точкой прямо здесь, давайте щелкнем по
00:14:54
ней, чтобы она стала активной,
00:14:55
и мы переключим точку поворота на
00:14:57
активный элемент, и давайте нажмем просто r
00:14:59
и повернём его вот так,
00:15:03
и снова я не буду зацикливаться
00:15:06
на идеальном совпадении,
00:15:07
и теперь мы можем выбрать эти два, дважды нажмите g
00:15:10
и удерживайте alt, чтобы мы могли выйти наружу с помощью
00:15:13
это
00:15:14
и здесь, поэтому мы сопоставляем эту фигуру
00:15:18
прямо здесь, и теперь мы можем выбрать
00:15:21
их все снова,
00:15:22
давайте посмотрим спереди, и здесь она
00:15:24
опускается немного вниз,
00:15:26
поэтому мы можем просто нажать e и выдавить ее вот
00:15:28
так, вот что у
00:15:32
нас получилось пока, но я вижу, что
00:15:36
это, вероятно, не так,
00:15:37
здесь вы можете видеть, что кривая там не такая
00:15:40
сильная, поэтому все, что мы можем здесь сделать, это нажать Ctrl,
00:15:43
Alt, Shift,
00:15:45
затем y и
00:15:48
просто поднять его вот так,
00:15:54
окей я думаю, так будет лучше, и теперь
00:15:56
мы можем продолжить выдавливание,
00:15:58
и поскольку у нас включено отсечение, мы
00:16:00
можем просто
00:16:01
соединить его здесь, нажмите e и выдавите,
00:16:04
а позже мы добавим немного геометрии
00:16:06
и, конечно,
00:16:08
нам нужно будет нажать g, затем y и переместите его
00:16:10
вперед,
00:16:13
чтобы мы совпали с изгибом лобового стекла,
00:16:16
и здесь также, и у нас есть эта форма
00:16:20
прямо здесь, нажмите Ctrl R, чтобы добавить новый
00:16:22
цикл
00:16:23
и перенести его сюда, и мы можем просто выбрать
00:16:27
эту вершину,
00:16:28
дважды нажмите g. удерживайте Alt и выведите его
00:16:30
наружу
00:16:31
вот так, так что это должно
00:16:35
хорошо соответствовать интерфейсу, так что давайте вернемся к
00:16:37
виду сверху и
00:16:39
добавим сюда еще один цикл. Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы
00:16:41
отпустить
00:16:42
и немного переместить его вперед, и здесь
00:16:45
тоже,
00:16:48
чтобы мы совпадают с этими кривыми, и здесь
00:16:50
мы можем вернуться немного
00:16:51
назад, вот так,
00:16:55
и теперь давайте посмотрим на форму этого капюшона, поэтому
00:16:57
я выделю это там, где это прямо
00:16:59
здесь,
00:17:00
и подниму его, чтобы у нас была эта
00:17:02
кривизна, и, возможно, мы можем пойти
00:17:03
выше здесь,
00:17:06
но здесь нам нужно будет опустить это,
00:17:07
так что давайте посмотрим со стороны,
00:17:10
я нажму r и поверну его вот так,
00:17:14
и это должно соответствовать ему немного
00:17:16
лучше, теперь давайте посмотрим на лобовое стекло,
00:17:19
и, по сути, я просто выберите этот край
00:17:21
прямо здесь и попытайтесь выдавить его,
00:17:24
мы можем помочь себе с привязкой здесь,
00:17:26
поэтому давайте переключим привязку на вершину,
00:17:28
и я включу здесь автоматическое слияние, так что все, что
00:17:30
мы можем сделать сейчас, это нажать
00:17:32
e и удерживать Ctrl, чтобы привязать его прямо здесь,
00:17:34
и он сольется с этой вершиной, поэтому
00:17:37
мы закрываем геометрию там и
00:17:40
можем просто выдавливать вот так,
00:17:44
так что это должно создать там довольно плоские грани,
00:17:46
и мы можем просто немного сдвинуть объекты вот
00:17:48
так,
00:17:54
и давайте посмотрим спереди, и мы,
00:17:56
вероятно, нужно поднять эти два, поэтому
00:17:58
давайте нажмем g,
00:17:59
затем z и переместим их вверх, чтобы они
00:18:02
соответствовали этой кривой, пока все
00:18:05
работает нормально,
00:18:09
и это немного смещено, поэтому
00:18:11
давайте посмотрим со стороны,
00:18:12
и я думаю, нам нужно будет приблизить это к
00:18:14
здесь
00:18:17
все должно работать нормально, теперь давайте
00:18:19
выберем этот край
00:18:20
прямо здесь, давайте посмотрим спереди, и
00:18:23
нам нужно будет немного выдавить
00:18:26
эту крышу,
00:18:29
нам нужно будет немного посмотреть на нее здесь,
00:18:31
потому что
00:18:34
мы не можем сопоставить этот наклон здесь, на
00:18:37
спереди,
00:18:38
поэтому мы сделаем что-то вроде этого, и теперь
00:18:40
мы просто соединим это, давайте создадим
00:18:42
здесь новое лицо
00:18:44
и нажмем f, чтобы закрыть его,
00:18:49
и теперь мы можем просто выбрать все это,
00:18:52
нажмите e и, удерживая Ctrl, мы можем его привязать. здесь
00:18:55
и еще раз
00:18:56
здесь и сейчас, если вы посмотрите спереди,
00:19:02
если хотите, вы можете просто выбрать те
00:19:05
части, которые вы знаете, и немного выделить их,
00:19:09
чтобы они лучше соответствовали контуру, и попытаться
00:19:12
учесть, что я не буду этого делать,
00:19:14
я хочу еще немного этого плоского
00:19:16
дизайна, я не буду следовать этим кривым,
00:19:19
так точно, я думаю, это достаточно хорошо,
00:19:22
если вы хотите точно следовать кривым,
00:19:24
вы можете просто выбрать и вот
00:19:26
так, вы знаете,
00:19:27
смотрите спереди и двигайтесь их вокруг,
00:19:29
чтобы они соответствовали
00:19:30
этому расширению, я не буду этого делать здесь,
00:19:34
я оставлю его плоским, так что чертеж
00:19:37
снова в
00:19:38
основном предназначен для пропорциональных целей, я
00:19:41
не буду следовать ему так внимательно, и теперь мы можем
00:19:45
продолжить работу с этой крышей, и здесь я хочу
00:19:48
создать этот угол,
00:19:49
поэтому я выберу эту вершину прямо здесь,
00:19:50
нажмите g, затем x и переместите ее сюда,
00:19:53
а теперь давайте нажмем e, вытянем ее
00:19:55
сюда и разместим ее
00:19:57
так, чтобы ее можно было легко соединить с некоторыми
00:19:59
близлежащими вершинами,
00:20:00
а теперь давайте сделаем еще одну здесь,
00:20:06
одну здесь и здесь мы можем попытаться сопоставить
00:20:10
число, так как это есть,
00:20:12
и теперь мы можем просто закрыть это,
00:20:15
скажем,
00:20:16
двумя вершинами, и мы посмотрим, будет ли этого
00:20:18
достаточно,
00:20:20
хорошо, и давайте закроем это прямо здесь,
00:20:25
сейчас нам просто нужно как-то соединить это,
00:20:28
давайте обработайте эту крышу,
00:20:29
потому что здесь из-за привязки мы немного вышли
00:20:33
за пределы, поэтому нам нужно будет
00:20:36
немного переместить ее внутрь, вот так,
00:20:40
и теперь давайте соединим эти три или,
00:20:42
скорее, эти четыре вершины
00:20:44
с теми, что здесь, наверху, чтобы мы могли просто выбрать
00:20:47
эти четыре
00:20:48
нажмите f, а затем переключитесь на выбор края,
00:20:52
а затем закройте его с помощью f вот так,
00:20:56
и нам нужно будет выяснить, что
00:20:58
здесь делать, но я думаю, что нам не хватает некоторой
00:21:00
геометрии,
00:21:01
поэтому давайте нажмем Ctrl R и добавим цикл к
00:21:04
кабина вот здесь, это
00:21:06
поможет нам немного изогнуть лобовое стекло,
00:21:08
так что мы можем просто сделать это прямо сейчас
00:21:10
и подтолкнуть его немного вперед,
00:21:14
не так сильно, может быть, мы можем сделать то же самое
00:21:16
здесь,
00:21:17
посмотрите спереди и вытолкните его наружу
00:21:21
а теперь давайте нажмем Ctrl R и создадим
00:21:23
новый цикл прямо здесь
00:21:26
и снова, это поможет нам
00:21:29
с этой небольшой кривизной,
00:21:33
и теперь нам будет легче
00:21:35
соединить это, я думаю,
00:21:36
так что давайте попробуем прямо здесь с этим краем
00:21:39
и давайте нажмем e
00:21:40
и Ctrl Snap это здесь
00:21:44
и продолжайте в том же духе,
00:21:48
хорошо, и в основном мы просто опустим его,
00:21:53
дважды нажав g,
00:21:56
и давайте посмотрим сверху,
00:22:01
и мы можем попытаться перенести его внутрь, чтобы
00:22:04
измерить эту кривую немного лучше,
00:22:05
и я думаю, что это выглядит
00:22:08
все в порядке,
00:22:12
теперь мы можем начать сводить их вниз
00:22:19
и давайте попробуем соединить их вот так,
00:22:24
может быть, это слишком далеко, поэтому давайте перенесем это
00:22:27
внутрь
00:22:29
и сюда,
00:22:39
так что иногда вам нужно посмотреть на это вот
00:22:41
так, но
00:22:43
я думаю, что это хорошо работает, так что далеко, давайте
00:22:45
создадим новый
00:22:46
цикл прямо здесь, давайте посмотрим со стороны,
00:22:49
мы можем немного поднять его,
00:22:51
и мы сделаем то же самое здесь, поэтому
00:22:53
давайте нажмем
00:22:54
e и удержим Ctrl, чтобы выдавить,
00:22:58
и здесь тоже,
00:23:03
и давайте перенесем его внутрь и вниз
00:23:25
ОК, я добавил еще один цикл, так что теперь мы можем
00:23:28
закрыть его,
00:23:30
и у нас есть некоторая форма крыши, но нам
00:23:32
нужно будет
00:23:33
немного отрегулировать кривые, в основном то, что вам
00:23:35
нужно сделать, это посмотреть со
00:23:38
всех этих сторон и попытаться сопоставить это
00:23:41
немного лучше, вы знаете, исправьте проблемы
00:23:46
и некоторые неровности,
00:23:49
вероятно, подтолкните это немного больше внутрь,
00:23:58
окей и, возможно,
00:24:03
выровняйте это немного лучше здесь,
00:24:08
окей,
00:24:12
и я просто делаю некоторые микрокорректировки,
00:24:16
когда вы смотрите на машину под разными
00:24:18
углами,
00:24:19
вы это сделаете вероятно, вы видите
00:24:21
неровности слайда, где вам
00:24:23
нужно как бы надавить и сгладить
00:24:26
некоторые из этих вещей, немного более
00:24:29
хорошо,
00:24:30
работает отлично, поэтому теперь мы можем замкнуть этот
00:24:33
треугольник здесь и, по сути, выдавить
00:24:37
ствол, поэтому давайте выберем все эти
00:24:40
края
00:24:41
прямо здесь, нажмите e и мы можем удерживать Ctrl
00:24:44
и щелкнуть его там,
00:24:46
и, конечно, нам нужно будет выровнять это
00:24:47
немного лучше, чтобы
00:24:49
мы могли выбрать эти клавиши, затем
00:24:52
масштабировать их вот так
00:24:57
и нажать вниз, и я думаю, что это
00:25:00
почти прямо вверх, так что давайте просто выберите
00:25:02
это,
00:25:03
нажмите s и y ноль, а теперь g y
00:25:06
и удерживайте Ctrl, чтобы зафиксировать его там, чтобы он был
00:25:09
прямым,
00:25:11
и теперь давайте G, затем Z и
00:25:14
щелкнем, так что это основная форма
00:25:17
автомобиля.
00:25:18
Теперь давайте разберемся с этой передней частью, поэтому я
00:25:20
нажму один
00:25:21
для вида спереди давайте сдвинем правую кнопку мыши
00:25:24
здесь, чтобы переместить курсор туда,
00:25:25
и я поместю круг, мы находимся в
00:25:28
режиме редактирования, поэтому мы делаем
00:25:30
этот новый круг частью существующей
00:25:32
сетки,
00:25:33
и здесь восьми сторон будет достаточно,
00:25:36
поэтому давайте введем восемь
00:25:38
теперь нажмите rx 90
00:25:42
и мы уменьшим его, но нам нужно
00:25:45
на секунду отключить отсечение,
00:25:47
чтобы оно не сливалось посередине,
00:25:49
и давайте перенесем его сюда,
00:25:51
и теперь мы можем снова включить отсечение
00:25:53
и давайте нажмем r, чтобы повернуть,
00:25:55
потому что я хочу выровнять это с теми
00:25:56
гранями, как вы можете видеть,
00:25:58
мы можем сопоставить эти три края
00:26:01
прямо здесь с нашей фарой,
00:26:04
и нам нужно будет перенести ее вперед, поэтому
00:26:07
давайте нажмем g
00:26:08
и y и переместим ее сюда и из конечно,
00:26:11
там происходит некоторый наклон,
00:26:14
поэтому нам нужно повернуть вот этот крошечный кусочек,
00:26:19
чтобы он соответствовал этому углу, и теперь мы можем
00:26:22
начать
00:26:23
соединять их, поэтому давайте выдавим
00:26:26
еще немного геометрии, и мы увидим, как
00:26:29
наша форма
00:26:30
выглядит на данный момент. Итак, я выделю эти
00:26:32
края,
00:26:33
нажмите e и выдавлю их вниз вот так,
00:26:36
и, конечно, немного выделю это, чтобы у
00:26:39
нас была кривизна,
00:26:41
и по сути нам просто нужно соединить
00:26:43
это с фарой, так что давайте начнем с
00:26:45
этих частей
00:26:46
и посмотрим как это выглядит
00:26:49
и, возможно, здесь нам нужно будет создать
00:26:51
зависание или создать разрез здесь,
00:26:53
я пока посмотрю, я просто создам
00:26:55
зависание,
00:26:57
а затем вернусь к этому позже,
00:27:00
и здесь я думаю, нам понадобится
00:27:01
еще один разрез вот
00:27:04
так и нажмите f,
00:27:08
чтобы заполнить, и здесь мы можем продолжить
00:27:11
соединение, вот так,
00:27:14
хорошо, выглядит нормально, и здесь давайте создадим
00:27:18
треугольник,
00:27:19
так что здесь немного беспорядочно, но
00:27:22
мы обязательно сможем это исправить позже, пока
00:27:26
это только базовое геометрия, которая нам нужна,
00:27:28
и давайте
00:27:29
переместим это вниз,
00:27:35
хорошо, вот
00:27:40
так,
00:27:45
это передняя часть, и я думаю, что пока все
00:27:47
выглядит нормально,
00:27:49
поэтому мы можем попытаться закрыть это, сделать
00:27:52
вставку
00:27:53
и выдвинуть ее немного вот так
00:27:58
и, возможно, приблизить это
00:28:02
вот
00:28:05
этот немного снаружи,
00:28:09
и здесь я думаю, что мы можем обойтись без
00:28:11
треугольника,
00:28:13
хм, так что давайте нажмем j, чтобы подключиться,
00:28:16
и я думаю, что поможет, это немного повернуть
00:28:19
эту фару, так что я
00:28:21
выберу эту часть здесь,
00:28:23
нажмите r z и поверните его вот так,
00:28:27
я думаю, это выглядит намного лучше, поэтому
00:28:30
давайте попробуем выдавить крыло,
00:28:32
и нам нужно будет снова немного опуститься,
00:28:35
поэтому давайте сделаем что-то подобное здесь,
00:28:38
и я подниму это
00:28:42
здесь, хорошо,
00:28:44
и тогда мы сможем сделайте новый разрез прямо здесь
00:28:47
и прикрепите его,
00:28:49
так что это немного детальная часть,
00:28:51
но
00:28:52
я думаю, что необходимо
00:28:56
сопоставить это, и мы можем уменьшить это,
00:28:59
и в основном то, что мы можем сделать сейчас, это
00:29:01
выбрать эти края,
00:29:03
нажмите s, затем z, чтобы выровнять они немного
00:29:05
лучше,
00:29:07
и я думаю, что это выглядит нормально, поэтому прямо сейчас
00:29:10
мы можем выбрать
00:29:11
все это и перенести их наружу вот так
00:29:14
и вниз,
00:29:17
и теперь нам нужно закрыть это, и
00:29:19
я хочу упростить это, поэтому давайте дважды нажмем g
00:29:22
и сдвиньте его до упора, чтобы он
00:29:24
соединился и слился там,
00:29:26
и теперь мы можем просто соединить эти грани
00:29:29
прямо здесь
00:29:31
и поднять этот крошечный кусочек
00:29:34
сейчас, и здесь вы можете либо создать
00:29:36
треугольник, либо найти какое-то другое
00:29:38
решение, я сейчас создам треугольник,
00:29:40
и я думаю это
00:29:42
будет работать, так что это передняя часть, и она
00:29:45
будет выглядеть лучше,
00:29:46
когда мы включим плавное затенение, а затем
00:29:49
отметим эти
00:29:50
острые края, так что для такого местного автомобиля
00:29:52
это будет
00:29:53
работать нормально, поэтому давайте закончим
00:29:55
здесь с задней частью,
00:29:57
как вы помните, у нас было немного
00:29:59
Там небольшой уклон,
00:30:00
поэтому нам нужно это выяснить, и я
00:30:03
также хочу упростить это,
00:30:05
поэтому я, вероятно, просто создам здесь новый цикл,
00:30:07
поэтому я нажму Ctrl R и создам
00:30:09
здесь новый цикл, и я нажмите e
00:30:12
и f, чтобы совместить этот боковой наклон,
00:30:16
вот так,
00:30:20
хорошо, а теперь давайте просто переместим их
00:30:24
немного вперед,
00:30:26
чтобы мы не сильно искажали,
00:30:31
давайте посмотрим сверху и просто выберем
00:30:33
эти вершины здесь
00:30:35
и перенесем их внутрь вот так, и
00:30:38
там там немного хвостового плавника,
00:30:40
поэтому нам, вероятно, придется опустить их,
00:30:43
поэтому давайте посмотрим сзади,
00:30:47
и у нас есть этот наклон прямо здесь, поэтому
00:30:50
давайте выберем эти вершины
00:30:53
и опустим их вот так,
00:30:57
и, конечно, мы можем распределить все
00:31:00
немного здесь,
00:31:07
чтобы создать небольшой наклон. Я
00:31:09
думаю, это сработает отлично,
00:31:11
поэтому давайте теперь выберем все это, и если
00:31:12
мы посмотрим сбоку, вы увидите, что
00:31:14
эти пунктирные линии показывают, как
00:31:17
идет капот, поэтому
00:31:18
мы просто переместимся немного назад,
00:31:21
выдавите его вниз, вот так,
00:31:25
сделайте небольшой прыжок здесь и
00:31:28
продолжайте опускаться,
00:31:35
окей, вот так,
00:31:39
и по направлению к крылу
00:31:43
мы можем упростить и выровнять это
00:31:46
здесь, поэтому я нажму g,
00:31:47
затем y щелкну здесь и G, затем z
00:31:51
и защелкните его здесь, чтобы он идеально совпадал с
00:31:53
этой вершиной,
00:31:57
и теперь мы можем сделать то же самое, нажмите e,
00:32:00
затем z и зафиксируйте его прямо здесь
00:32:03
и снова здесь и g, затем y и защелкните, у
00:32:07
нас эти части здесь выровнены, поэтому мы
00:32:10
можем легко просто соединить
00:32:12
они будут работать, и здесь нам нужно
00:32:15
что-то сделать, чтобы соединить эту часть,
00:32:17
и если мы посмотрим сзади,
00:32:20
перед включением подсветки останется немного места, поэтому то, что я
00:32:23
хочу сделать прямо сейчас,
00:32:24
это просто вытянуть это по оси X. и зафиксируйте
00:32:27
его прямо
00:32:28
здесь и просто выберите эту вершину, нажмите g,
00:32:30
затем x
00:32:31
и переместите ее сюда и вниз,
00:32:36
а теперь соедините этот
00:32:39
треугольник, и вот мы просто закроем его,
00:32:43
я знаю, что это не так чисто, но
00:32:46
для этого подойдет низкополигональная машина, и у нас есть
00:32:49
одна случайная вершина прямо здесь,
00:32:52
так что давайте нажмем g, затем x и прикрепим ее
00:32:55
туда,
00:32:56
и, конечно, если хотите, вы можете
00:32:58
вынести их
00:32:59
больше наружу, чтобы они там не были такими толстыми,
00:33:05
как здесь, но вы создадите
00:33:07
немного небольшое искажение,
00:33:08
я не против, и, возможно, это слишком
00:33:11
глубоко,
00:33:13
давайте вынесем это немного, окей, я
00:33:16
думаю, это работает, так что это касается
00:33:17
кузова, а теперь
00:33:20
мы создадим колеса, так что давайте посмотрим со
00:33:23
стороны, и я
00:33:24
создадим новый круг, и давайте введем
00:33:27
что-то вроде хм, скажем, 24,
00:33:32
теперь вкладка нажмите r y 90 градусов,
00:33:35
давайте уменьшим его, и я хочу переместить
00:33:37
его с исходной точкой, поэтому давайте переместим
00:33:39
его в
00:33:40
объектном режиме, давайте поместим его посередине
00:33:42
здесь и я напечатаю и уменьшу его,
00:33:45
давайте посмотрим спереди и переместим его
00:33:48
наружу, вот так
00:33:49
теперь мы можем нажать f, чтобы заполнить,
00:33:53
давайте возьмемся за рентгеновский снимок, и давайте сделаем
00:33:55
небольшую вставку
00:33:58
и переместим ее наружу, вот
00:34:02
сейчас вставка еще раз
00:34:06
и еще раз и переместите его внутрь, вот
00:34:17
так, может быть, не так сильно,
00:34:21
и теперь мы можем вытянуть,
00:34:25
и мы можем теперь ткнуть вставку,
00:34:31
и давайте alt щелкните этот цикл прямо здесь,
00:34:33
перейдите к средству
00:34:34
проверки выбора, снимите выделение, и мы можем
00:34:37
просто выдавить это внутри,
00:34:40
так что это создаст какое-то интересное
00:34:43
колесо, которое мы можем использовать,
00:34:45
и теперь мы можем выбрать вытягивание другого цикла
00:34:49
на x, нажмите f, чтобы заполнить
00:34:53
и установить еще раз, и нажмите g, затем x
00:34:57
и переместите его, у нас
00:34:58
здесь есть колесо, и мы можем добавить
00:35:01
модификатор зеркала теперь,
00:35:02
и мы можем использовать пипетку, чтобы выбрать
00:35:05
кузов в качестве центра зеркального отображения, и
00:35:08
теперь давайте нажмем alt d y и переместим его назад,
00:35:14
хорошо, и теперь давайте закончим с некоторыми
00:35:16
деталями, такими как крылья, потому что
00:35:18
на мой вкус сейчас есть два плоских давайте выделим
00:35:21
все это,
00:35:22
давайте нажмем f, чтобы заполнить, чтобы создать грань,
00:35:26
и теперь мы нажмем i, чтобы установить и b, чтобы
00:35:29
включить границу
00:35:31
и вытянуть ее вот так, я думаю, что мы
00:35:33
совпадаем,
00:35:34
я думаю, что мы совпадаем с ссылкой, поэтому давайте
00:35:36
нажмем x и удалите это,
00:35:39
и теперь мы можем просто
00:35:42
немного сдвинуть эти вершины,
00:35:46
выбрать вид этой петли спереди
00:35:48
и вытолкнуть ее наружу вот
00:35:50
так и, возможно, немного повернуть,
00:35:53
чтобы она не была такой широкой внизу, у нас
00:35:56
там есть красивое крыло,
00:35:57
давайте сделайте то же самое здесь, я нажму F2 «
00:36:00
Заполнить»,
00:36:02
нажмите «Вставить x»,
00:36:05
удалите грани, и снова мы можем немного сдвинуть
00:36:09
их, чтобы сделать
00:36:10
их тоньше,
00:36:14
а затем снова вытолкнуть их наружу,
00:36:17
повернуть, чтобы они
00:36:21
соответствовали этому, это хорошо, это для защитников,
00:36:25
и если вы визуализируете из позиции вот
00:36:27
так, это будет
00:36:29
пусто или будет выглядеть пустым, поэтому
00:36:31
мы можем
00:36:32
выбрать эти петли крыльев,
00:36:34
нажать e, затем x
00:36:35
и выдавить внутрь, вот так, нажмите s
00:36:38
x 0, чтобы выровнять их, чтобы
00:36:42
эти крылья действительно были выдавлены
00:36:44
внутрь,
00:36:45
и этого должно быть достаточно чтобы правильно отрендерить
00:36:49
конечно можно закрыть низ
00:36:51
какими-то гранями можно даже
00:36:52
создать какое-то шасси там
00:36:54
можно даже поставить выхлопные трубы туда
00:36:57
что угодно но пока что это
00:37:00
основа модели и я думаю это
00:37:02
видео уже есть достаточно долго,
00:37:04
так что давайте закончим одну маленькую деталь, затем я
00:37:06
покажу вам, как заштриховать ее,
00:37:08
а затем я перенесусь вперед во времени
00:37:11
и покажу вам, как я сделал
00:37:12
остальную часть сцены, остальные
00:37:14
детали и покажу вам кое-что
00:37:16
интересное. рендеринг в конце видео,
00:37:19
прежде всего, я хочу закончить
00:37:20
здесь с подсветкой
00:37:22
и что мне нравится делать, если вы проделали всю
00:37:24
эту работу со своей геометрией, было бы
00:37:26
стыдно не использовать ее повторно,
00:37:27
или вы можете просто выбрать лицо, например это
00:37:29
нажмите Shift d, щелкните
00:37:30
правой кнопкой мыши, чтобы отпустить, а затем нажмите b,
00:37:33
Enter, чтобы разделить, и у вас есть новый объект
00:37:36
с тем же модификатором
00:37:37
и той же топологией, так что теперь вы можете просто
00:37:40
разделить этот, нажмите Ctrl B, чтобы скосить,
00:37:45
нажмите x, удалите грани, и теперь вы можете
00:37:48
просто
00:37:49
выдавите несколько таких источников света,
00:37:53
а затем, возможно, добавьте немного
00:37:55
деталей, срезав больше фасок,
00:37:57
это должно работать нормально, вот как я
00:38:00
подхожу к деталям, например, вы можете
00:38:02
создать такие дверные ручки,
00:38:04
вы можете продублировать край, отделить его,
00:38:07
и тогда вы знаете, используйте выдавливание и
00:38:11
перемещайте предметы,
00:38:13
чтобы действительно создать некоторые новые детали, подобные
00:38:17
этой, вот что
00:38:20
я хочу сделать прямо сейчас,
00:38:23
поэтому позвольте мне проверить положение этой
00:38:26
дверной ручки, это почти нормально, поэтому я оставлю это
00:38:29
здесь, вероятно,
00:38:32
относительно затенения, что мы можем сделать
00:38:34
прямо здесь это щелкнуть правой кнопкой мыши по
00:38:36
сглаживанию тени, какое-то время это будет выглядеть некрасиво,
00:38:38
но если вы перейдете сюда, чтобы перейти к свойствам данных объекта
00:38:41
и включить автоматическое сглаживание,
00:38:43
он попытается сгладить ситуацию для вас,
00:38:45
и сейчас это выглядит намного лучше,
00:38:46
но это не идеально, а иногда
00:38:48
особенно с форма, как у автомобиля,
00:38:50
трудно найти угол, который бы
00:38:52
соответствовал всем вашим потребностям,
00:38:54
я хочу добавить 180 градусов,
00:38:58
чтобы он снова приобрел тот уродливый
00:39:00
вид, но теперь у нас есть полный контроль над
00:39:01
нормалями
00:39:02
и тем, что вы можете сделать это пойти сюда
00:39:06
и просто отметить части, которые вы хотите сделать
00:39:08
острыми, вот
00:39:09
так, нажать Ctrl E для
00:39:12
меню края и нажать «Отметить острый»,
00:39:16
и это создаст для вас острый край,
00:39:18
что я хочу сделать сейчас,
00:39:20
это обойти этот автомобиль
00:39:23
и отметить части, которые я хочу сохранить
00:39:27
резкими,
00:39:30
вот так,
00:39:36
и это создаст те
00:39:37
различимые детали, которые вам нужны, и
00:39:48
здесь, а
00:40:03
теперь давайте выберем вот этот, это
00:40:06
важный край, и мы можем выбрать вот этот
00:40:15
[Музыка]
00:40:23
хорошо, и я, вероятно, не буду сделайте много
00:40:36
таких,
00:40:39
хорошо здесь,
00:40:48
давайте сделаем одно здесь,
00:41:14
хорошо, я думаю, это должно работать нормально,
00:41:17
и теперь сгладьте колеса,
00:41:20
и 30 градусов на колесах должно
00:41:22
быть достаточно,
00:41:23
и я думаю, что здесь мне тоже не хватает
00:41:26
острых краев, а
00:41:30
может быть, здесь и один на крыше,
00:41:34
так что давайте сделаем что-то вроде этого,
00:41:54
хорошо, это ваш
00:41:58
низкополигональный Мустанг 65, теперь я
00:42:02
продолжу и продолжу с этими деталями, а также с
00:42:04
некоторыми затенениями и освещением,
00:42:06
хм, я ускорю процесс,
00:42:07
вероятно, чтобы сделать видео короче,
00:42:09
хм, это будет достаточно долго, я думаю, в
00:42:12
любом случае,
00:42:13
и увидимся на другой стороне
00:45:52
[Музыка]
00:45:58
так что
00:46:40
[Музыка]
00:48:04
деньги
00:48:18
так что
00:48:25
это простой низкополигональный мустанг, который
00:48:27
вы могли видеть, я не добавил много
00:48:30
дополнительных деталей,
00:48:31
просто некоторые необходимые такие вещи, как зеркала,
00:48:33
некоторые украшения и тому подобное,
00:48:36
чтобы оно выглядело немного больше. Я
00:48:38
очень надеюсь, что вам понравилось это,
00:48:40
мне бы хотелось увидеть ваши результаты, поэтому, если
00:48:42
вы публикуете что-то,
00:48:43
просто отметьте меня как полигональную взлетно-посадочную полосу где-нибудь, что
00:48:46
мне всегда приятно видеть ваши результаты, если
00:48:49
вы новичок на канале и хотели бы
00:48:50
видеть подобные уроки в будущем,
00:48:52
нажмите кнопку подписки и
00:48:54
кнопку колокольчика, чтобы получать уведомления, когда я
00:48:55
выпущу что-то новое,
00:48:57
спасибо всем за просмотр и
00:48:59
хорошего дня.
00:49:06
[Музыка]
00:49:23
[Музыка]
00:49:39
ты

Описание:

Let's model a low poly 1965 Mustang car illustration scene in Blender 2.93 Interested in making illustrations like this? I made a course with a detailed explanation of my workflow and all the tricks. And you can use the SUSHIMASTER code at the checkout to get a discount. Get yours here: https://polygonrunway.com/ Blueprint: https://www.dropbox.com/scl/fi/drmbd44utnwqy628jecgr/mustang.jpg?rlkey=p1id720p5vt9ga9h6tmaeqtn6&dl=0 Download the scene and texture for free on Gumroad: https://polygonrunway.gumroad.com/l/lowpoly-car Download the Blender scene file on Patreon: https://www.patreon.com/posts/53213845 Tutorials playlist: https://www.youtube.com/playlist?list=PLndvTk6JOzUdgiEawLqGBKmJbH_Ijt9IV Follow me on Instagram: https://www.facebook.com/unsupportedbrowser for more 3D modeling and rendering process videos and low poly 3d illustration tutorials in Blender. 180+ scenes on my Patreon: https://www.patreon.com/polygonrunway Isocam Addon: https://www.dropbox.com/scl/fi/90s4e0x46k7ftewus8w1w/isocam.zip?rlkey=dsch9sw3tihuxh5zjv3pt0wxx&dl=0 To install the Isocam addon, open Blender preferences, go to Addons and click the Install button on the top side to navigate to this zip file. After that just activate the addon with a checkbox.

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "Blender Low Poly Car Full Tutorial - 1965 Mustang | Polygon Runway"?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "Blender Low Poly Car Full Tutorial - 1965 Mustang | Polygon Runway" выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "Blender Low Poly Car Full Tutorial - 1965 Mustang | Polygon Runway"?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "Blender Low Poly Car Full Tutorial - 1965 Mustang | Polygon Runway" на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "Blender Low Poly Car Full Tutorial - 1965 Mustang | Polygon Runway"?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "Blender Low Poly Car Full Tutorial - 1965 Mustang | Polygon Runway"?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.