background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "Soundminer V5 Pro - 01c The Quick Crash Course"

input logo icon
Теги видео
|

Теги видео

Soundminer
ProTools
Sound Effects
Metadata
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:00
[Музыка]
00:00:07
Хорошо, в этом видео я собираюсь дать вам
00:00:08
очень краткий обзор использования звукового
00:00:10
монитора: от добавления звуков
00:00:12
до перестановки столбцов, создания некоторых
00:00:14
макетов,
00:00:15
работы с браузером сигналов,
00:00:16
выделения некоторых вещей в профессиональные инструменты,
00:00:19
большинства вещей, которые вы бы сделали.
00:00:20
вероятно, захотите сделать, если вы новичок в
00:00:21
звуковом мониторе, мы как бы заглянем
00:00:23
сюда, просто дадим вам очень приблизительный обзор того,
00:00:25
как эти вещи работают,
00:00:26
если вы уже давно используете звуковой майнинг,
00:00:27
здесь ничего не
00:00:29
будет для вас новичок, я не
00:00:30
думаю, что вы, вероятно, могли бы пропустить это видео,
00:00:32
но
00:00:33
опять же, поскольку цель состоит в том, чтобы сделать это
00:00:35
видео универсальным для людей, которые
00:00:36
не использовали Sound Miner, для людей, у которых
00:00:38
он есть, я думаю, что это будет полезно для людей, которые
00:00:40
просто начинаю со звукового
00:00:41
минора, чтобы получить представление о том, как
00:00:43
использовать программу, как большинство людей
00:00:44
используют ее,
00:00:45
по крайней мере, в ее беглой форме, и, честно говоря, именно
00:00:47
так большинство людей, вероятно,
00:00:48
используют программу,
00:00:49
находя звуки, перенося звуки в
00:00:51
профессиональные инструменты и это
00:00:52
95 из того, что большинство людей могут сделать с
00:00:54
программой, так
00:00:55
что это то, что мы собираемся показать здесь, и
00:00:57
мы собираемся начать с совершенно новой
00:00:58
версии, чистой установки звукового майнера,
00:01:00
которая проведет вас с самого
00:01:01
начала,
00:01:02
окей, я' Я только что запустил Soundliner в
00:01:04
первый раз, я удалил все
00:01:05
остальные настройки, поэтому у меня есть настройки по умолчанию
00:01:07
для того, с чего начинается программа, и вы
00:01:09
видите, что она начинается практически с
00:01:10
пустого листа, в этой
00:01:12
программе еще ничего не было. добавили какие-либо звуки,
00:01:14
и мы ничего не сделали, но именно с этого
00:01:16
мы собираемся начать работу над
00:01:18
программой, поэтому,
00:01:19
если вы новичок в звуке денег или только
00:01:20
начинаете, первое, что вы,
00:01:21
вероятно, захотите сделать, это просто получить немного
00:01:22
звучит в программе, это может быть
00:01:24
самое первое, что нужно сделать, но прежде чем
00:01:26
вы это сделаете, вам нужно
00:01:27
узнать о базах данных. Теперь в Soundminer может
00:01:29
быть открыта только одна база данных одновременно,
00:01:31
но вы можете иметь столько баз данных, сколько
00:01:32
захотите, и
00:01:33
каждая база данных может использоваться для
00:01:34
организации определенных аспектов вашей библиотеки, у
00:01:36
вас может быть одна основная база данных для
00:01:38
вашей библиотеки звуковых эффектов, одна для
00:01:39
записей диалогов, одна для музыки, у
00:01:41
вас могут быть разные базы данных для
00:01:43
разных шоу, над которыми вы работаете,
00:01:44
наш другой проект,
00:01:45
некоторые люди использовать базы данных как способ
00:01:47
организации своих любимых звуковых эффектов,
00:01:49
мы рассмотрим это позже, когда
00:01:50
будем рассматривать окно базы данных с тегами,
00:01:51
способ, которым вы можете
00:01:52
хранить свои избранные в другой
00:01:54
базе данных, так что давайте создадим нашу первую
00:01:55
базу данных, я собираюсь чтобы перейти в меню базы данных,
00:01:58
и я скажу: «Создайте новую
00:01:59
базу данных сейчас, позже мы посмотрим, где
00:02:01
они на самом деле хранятся, но вы видите,
00:02:02
что первое, что мне предлагает, это
00:02:04
просто имя, поэтому я собираюсь позвонить это
00:02:05
руководство по Soundminer, и мы будем использовать эту
00:02:07
базу данных на протяжении всей серии руководств,
00:02:10
и мне предлагается выбрать
00:02:11
шаблон базы данных, чтобы шаблон
00:02:13
определял, какие поля или какие части
00:02:15
метаданных
00:02:16
будут содержаться, поэтому в этом
00:02:18
случае у
00:02:19
меня есть несколько разных вариантов. теперь вы можете
00:02:21
выбрать диалог mxf музыка музыкальные звуковые
00:02:23
эффекты или звуковые эффекты,
00:02:25
я бы посоветовал вам почти в 99
00:02:27
случаях выбирать музыку
00:02:28
и звуковые эффекты, потому что
00:02:29
они содержат в основном все остальные
00:02:31
поля из этих других баз данных, за
00:02:32
исключением mxf, который является своего
00:02:34
рода специализированным,
00:02:36
но все поля, которые есть в диалоговой
00:02:37
музыке и звуковых эффектах, также находятся в
00:02:39
шаблоне базы данных музыки и эффектов,
00:02:42
поэтому я бы просто посоветовал вам выбрать это,
00:02:44
потому что у вас есть больше возможностей для
00:02:46
хранения метаданных, и если вы их не используете
00:02:47
это нормально, их присутствие ничего не повредит,
00:02:50
поэтому поля xml - это что-то очень
00:02:53
специфичное для определенных типов записывающих устройств
00:02:55
и способ хранения других вещей,
00:02:57
это немного продвинуто, мы могли бы рассмотреть это
00:02:58
немного позже, но
00:03:00
я бы сказал вам, что вы можете а
00:03:01
также снова создайте поля ixml, если вы
00:03:03
их не используете, они ничему не повредят,
00:03:04
но позже вы можете, если они вам понадобятся,
00:03:07
непросто просто добавить их
00:03:08
обратно, вы не сможете очень легко изменить свою базу данных
00:03:11
один раз он создан для того, чтобы вы также могли
00:03:13
создать базу данных с максимально широким
00:03:15
количеством полей, какое только можете, в самом
00:03:17
начале, поэтому, выбрав музыку и
00:03:18
эффекты и приказав создать
00:03:20
поля ixml, вы это получите, поэтому, когда я нажму ОК,
00:03:23
вы увидите здесь, в списке баз данных, у меня
00:03:24
теперь есть две базы данных, у меня есть
00:03:25
учебная база данных soundminer, которую мы
00:03:27
только что создали, и база данных soundminer,
00:03:29
которая является базой данных по умолчанию, которая поставляется с
00:03:30
программой, которая всегда
00:03:31
будет там, а
00:03:32
также база данных RAM, эта
00:03:34
особенно полезна быстро, потому что все это
00:03:36
хранится в оперативной памяти,
00:03:37
я редко использую ее, отчасти причина в том, что
00:03:39
если вы выйдете из Soundminer,
00:03:40
содержимое этой базы данных оперативной памяти будет потеряно,
00:03:42
верно, оно сохраняется в активной памяти только в том случае,
00:03:44
если вы делали что-то, для чего вам
00:03:46
действительно нужна скорость,
00:03:48
вы мог бы использовать базу данных RAM, но я
00:03:49
редко сталкиваюсь с проблемой
00:03:51
, поэтому я почти никогда не использую ее, но у нас
00:03:53
есть руководство по Soundminer, это наша
00:03:54
база данных, которую мы сейчас
00:03:56
изучаем, поэтому давайте добавим несколько звуков в
00:03:59
Soundminer.
00:04:00
Самый простой способ - просто перетащить
00:04:01
их прямо в программу, поэтому я
00:04:02
очень быстро перейду к средству поиска. У меня есть
00:04:04
несколько звуковых библиотек,
00:04:05
которые я продаю, и я собираюсь использовать
00:04:07
их в качестве основы для этого набора
00:04:08
обучающих видеороликов,
00:04:09
так что я хочу загрузить эти звуки в
00:04:11
soundliner, поэтому я просто возьму все
00:04:12
четыре библиотеки,
00:04:14
родительские папки,
00:04:16
внутри них есть подпапки и тому подобное,
00:04:17
не имеет большого значения, и я собираюсь сейчас
00:04:19
поместить их в Sound Miner
00:04:20
в этом случае я выберу
00:04:23
эти три библиотеки и wav-
00:04:25
версию
00:04:26
этой библиотеки, и я просто
00:04:29
перетащу их вот так, и вы увидите, что я получаю
00:04:31
зеленый плюс, и когда у меня
00:04:33
есть этот плюс, это означает некоторые минор
00:04:34
ждет, и когда я отпускаю, у меня
00:04:36
появляется всплывающее окно, в котором сообщается о
00:04:38
ходе сканирования, поэтому теперь он
00:04:39
просматривает все эти файлы
00:04:40
и загружает их в программу
00:04:42
для каждого файла, который он собирается сделать запись
00:04:44
в программе, которую он собирается чтобы загрузить
00:04:45
определенные аспекты данных о нем,
00:04:47
размер, тип, количество каналов и
00:04:49
тому подобное, он также заглянет
00:04:51
в файл и проверит, есть ли в нем какая-либо
00:04:53
другая информация о полях, мы
00:04:54
называем это метаданными,
00:04:56
и если они есть, он будет вызовите его,
00:04:57
и он отобразит его для меня,
00:04:59
и в этом случае у нас есть много
00:05:00
метаданных, потому что все они были
00:05:01
созданы в Sound Miner,
00:05:03
поэтому, например, у нас уже есть
00:05:04
имя файла описания,
00:05:06
например, продолжительность была
00:05:07
рассчитана, категории, атмосфера, это
00:05:10
существует в файле,
00:05:11
возможно, что если вы только
00:05:12
начинаете работать с файлами, не имеющими
00:05:13
метаданных,
00:05:14
вы увидите, по сути, просто
00:05:16
имя файла, и мы рассмотрим метаданные
00:05:18
гораздо позже, чтобы добавить все эти виды
00:05:19
метаданных в если у вас его еще нет,
00:05:21
но сейчас я просто хочу показать вам некоторые
00:05:23
записи, которые уже содержат много
00:05:24
метаданных, поэтому я могу еще раз
00:05:25
щелкнуть по разным
00:05:27
записям, и они загрузятся в
00:05:28
браузер сигналов, так что давайте начнем
00:05:30
однако, установив некоторые настройки, чтобы это было
00:05:31
немного легче просматривать, поэтому первое, что
00:05:33
я собираюсь сделать, это уменьшить размер браузера сигналов, мне он не
00:05:35
нужен настолько большим
00:05:37
для того, что я делаю, и потому что я немедленно приобретите
00:05:39
монитор с относительно высоким разрешением.
00:05:40
Я собираюсь изменить
00:05:42
размер шрифта, чтобы вам было легче видеть дома.
00:05:43
Теперь я вижу это довольно хорошо, но это
00:05:45
довольно маленький размер шрифта,
00:05:47
мы собираемся пройти через это гораздо больше
00:05:48
в глубину позже, но я собираюсь перейти к
00:05:49
настройкам
00:05:50
и перейти к общим, а
00:05:51
здесь внизу у меня есть высота строки
00:05:53
и высота шрифта, и я знаю, что для этого
00:05:55
урока я собираюсь установить это
00:05:56
в основном до 28,
00:06:00
и я собираюсь установить размер шрифта на 24,
00:06:02
и теперь будет очень легко снова
00:06:04
увидеть текст, все
00:06:05
остальные настройки мы рассмотрим позже, но давайте
00:06:07
начнем с этого,
00:06:08
вы тоже сразу заметите как я
00:06:10
упоминал ранее, я могу перетаскивать
00:06:12
порядок этих полей, я также могу
00:06:13
изменить их размер, поэтому давайте
00:06:15
немного вытянем имя файла, чтобы нам было легче видеть,
00:06:17
и я собираюсь скрыть боковые панели
00:06:19
не сейчас,
00:06:21
и давайте просто начните с нескольких вещей,
00:06:23
хорошо, у меня есть некоторые метаданные, теперь вы можете
00:06:25
видеть, что у
00:06:26
меня есть имя файла, у меня есть описание, у меня
00:06:29
есть источник и продолжительность, размер которой
00:06:32
я могу немного изменить,
00:06:34
и категория, так что мне, как правило,
00:06:37
хочется чтобы увидеть некоторую информацию, отличную
00:06:38
от этой, поэтому,
00:06:40
если я перейду сюда под представлением столбца, я
00:06:42
сразу же смогу начать видеть все фрагменты
00:06:43
метаданных, которые доступны мне,
00:06:45
или поля, которые, я должен сказать, не все
00:06:46
всегда будут иметь что-то в
00:06:48
них, но вы увидите множество вариантов, рейнджер-
00:06:51
художник,
00:06:52
мы в какой-то момент рассмотрим и
00:06:53
упомянем некоторые из наиболее распространенных из них и
00:06:55
вещей, с которыми вы, вероятно, будете
00:06:56
взаимодействовать, но вы увидите, что есть
00:06:57
набор полей ixml, которые мы сказал ему
00:06:59
построить, и он создал их,
00:07:00
потому что мы выбрали музыку и звуковые эффекты. У
00:07:02
меня есть такие вещи, как
00:07:04
ключевые слова, местоположение библиотеки, производитель,
00:07:07
но у меня также есть такие вещи, как исполнители, количество
00:07:09
ударов в минуту,
00:07:10
название трека, много вещей, которые будут
00:07:12
существовать в описании компакт-диска из мира музыки,
00:07:14
так что вы не обязательно использовать все это,
00:07:16
но приятно иметь их для
00:07:17
хранения различных фрагментов информации,
00:07:19
скажем, я хочу изменить количество
00:07:21
просматриваемых столбцов, я хочу
00:07:22
просмотреть другой набор столбцов, я
00:07:24
могу прийти здесь, и вы можете видеть
00:07:25
галочки рядом с вещами, чтобы я мог
00:07:26
отключить категорию,
00:07:28
и я мог прийти сюда, и я мог
00:07:29
отключить имя файла, и я мог пройти
00:07:30
через это одно за другим, но я также мог бы
00:07:32
перейти сюда в меню окна
00:07:33
и произнесите параметры столбца, и теперь я могу
00:07:35
просто включать и выключать все те, которые
00:07:37
я хочу включить и выключить, поэтому
00:07:39
для начала я собираюсь
00:07:40
отключить все, давайте посмотрим те, с которыми
00:07:42
мы действительно хотим работать, поэтому я Я
00:07:44
собираюсь отключить длительность и
00:07:45
источник, который находится здесь внизу,
00:07:47
и вы увидите, что имя файла все еще
00:07:49
отображается, потому что у вас должен быть
00:07:50
показан хотя бы один столбец, поэтому
00:07:52
я собираюсь позвонить тот, на котором написано, что
00:07:53
категория заполнена, это тот, на который мне обычно
00:07:54
нравится смотреть слева,
00:07:56
и после этого я могу теперь отключить
00:07:59
имя файла, окей, так что я могу начать в основном
00:08:03
упорядочивать и их, так что вот
00:08:05
моя категория заполнена,
00:08:06
тогда я собираюсь вызвать
00:08:07
описание, поставь это рядом с ним,
00:08:09
я вытащу это, чтобы увидеть
00:08:11
большую часть,
00:08:13
затем я позвоню, давайте
00:08:14
снова включим продолжительность,
00:08:17
и, возможно, я включу канал, который будет
00:08:19
скажите мне количество каналов
00:08:20
распространяемых файлов, так что, если это стерео или
00:08:22
моно, и я могу изменить его размер, чтобы он был немного
00:08:24
меньше,
00:08:26
а затем давайте упростим, я
00:08:28
позвоню дизайнеру, потому что я хочу
00:08:29
знать, кто сделал эти звуки,
00:08:31
поэтому я Я собираюсь найти дизайнера и
00:08:34
вызвать шоу,
00:08:36
потому что я хочу знать, для какого шоу они
00:08:38
были созданы, если речь идет о шоу,
00:08:40
и я собираюсь вызвать библиотеку, так что это
00:08:42
может быть мой просмотрщик по умолчанию, который я хочу
00:08:44
поработать, чтобы закрыть это сейчас,
00:08:46
я могу немного изменить их размер, продолжительность,
00:08:49
я могу потянуть немного по-другому,
00:08:50
поэтому я сделал свой первый просмотр, я собираюсь
00:08:52
вытащить описание,
00:08:54
насколько смогу, так что хорошо, я сейчас у меня есть это
00:08:56
представление,
00:08:57
и я хочу иметь возможность его сохранить,
00:08:59
потому что мне не нужно повторять это каждый
00:09:00
раз, когда я запускаю Sound Miner, теперь он будет
00:09:02
помнить это представление
00:09:03
между запусками и перезапусками, но если
00:09:05
бы я что-то изменил, у меня
00:09:07
нет способ вернуться к этому,
00:09:08
это то, что мы называем макетами, и
00:09:10
хранить макеты в soundliner очень легко, у
00:09:12
вас есть девять
00:09:13
макетов, которые вы можете хранить, думайте об этом
00:09:14
как о шаблонах того, что вы просматриваете,
00:09:16
и самый простой способ сохранить макет это
00:09:18
просто удерживать опцию на
00:09:19
клавиатуре
00:09:20
и щелкнуть номер, который вы хотите
00:09:21
сохранить, поэтому я просто нажимаю первый вариант, и
00:09:23
вы увидите, что он очень коротко мигнул, и
00:09:24
этот макет теперь сохранен
00:09:26
в первом макете, поэтому позвольте мне изменить
00:09:29
пару вещей, позвольте я выключу
00:09:31
каналы, позволь мне отключить дизайнер, позволь мне
00:09:33
отключить описание,
00:09:35
а вместо этого давай включим что-то вроде
00:09:37
производителя
00:09:39
и микрофона, и просто выберем еще одну
00:09:42
вещь,
00:09:43
давай просто снова включим источник, так что
00:09:45
теперь у меня есть это, и скажем, я потрачу
00:09:47
немного времени и я получаю этот макет именно
00:09:48
так, как хочу, я также хочу сохранить
00:09:50
его, поэтому я собираюсь удерживать эту
00:09:51
опцию и на
00:09:52
самом деле щелкнуть по нему, вместо того, чтобы делать это, я собираюсь
00:09:53
перейти в меню макета
00:09:55
и я скажу, что макет магазина разделен на
00:09:56
два, это выполняет одно и то же,
00:09:59
но вы можете сделать это через меню или
00:10:00
с помощью ярлыков, ну, теперь у меня есть
00:10:01
два макета,
00:10:02
если я нажму на один, вы увидите, что он загружает
00:10:05
именно эти поля в том же порядке.
00:10:06
отношения, где они были,
00:10:08
и если я нажму на два, они загрузятся, и
00:10:10
вы также можете использовать
00:10:12
сочетания клавиш на клавиатуре с первого по
00:10:13
девятый, в основном также будут вызываться раскладки,
00:10:15
поэтому я просто нажал один на
00:10:16
клавиатуре,
00:10:17
теперь я нажимаю два сейчас точка, если я нажму
00:10:19
три, четыре, пять, шесть, семь, восемь,
00:10:20
девять, ничего не произойдет,
00:10:22
потому что там не хранится макет,
00:10:23
поэтому он просто ничего не сделает,
00:10:25
поэтому в Sound Miner нет макета по умолчанию,
00:10:27
если ничего не сохранено в местах с третьего
00:10:28
по девятый, он просто останется с любым
00:10:30
макетом, который вы' включен, поэтому, если я нажму один,
00:10:32
а затем нажму семь, шесть, пять, ничего не
00:10:34
произойдет, но если я нажму два,
00:10:35
пока вы не сохраните его, в
00:10:37
этих макетах ничего не будет,
00:10:39
хорошо, позже мы рассмотрим это подробнее,
00:10:40
потому что вы можете переименовывать макеты и
00:10:42
делать другие все,
00:10:43
но это краткий обзор макетов,
00:10:45
так что еще раз, чтобы найти что-то в soundminer,
00:10:47
вы можете нажать команду
00:10:48
или щелкнуть здесь, в
00:10:50
базе данных поиска,
00:10:51
и если я поищу, например,
00:10:53
Копенгаген,
00:10:55
я увижу все звуки, которые есть в моей
00:10:57
базе данных.
00:10:59
где-то в них
00:11:00
сейчас есть слово «копенгаген», что на самом деле он хорошо ищет, он
00:11:02
ищет в
00:11:03
нескольких полях и ищет в
00:11:05
нескольких вещах, и вы можете это контролировать,
00:11:07
поэтому вам нужно сделать это довольно
00:11:08
быстро после создания новой базы данных,
00:11:10
прежде чем вы начнете добавлять много звуков, вы хотите
00:11:12
зайти сюда в меню базы данных и
00:11:14
сказать: «
00:11:15
Изменить индексы поиска». Это сообщает
00:11:17
Soundminer, в каких полях,
00:11:19
какие фрагменты метаданных вы хотите на
00:11:21
самом деле искать, когда вы делаете поиск,
00:11:23
мы называем это полнотекстовыми индексами, поэтому
00:11:26
эти это значения по умолчанию,
00:11:28
но вы вполне можете захотеть поискать другие
00:11:29
вещи, поэтому, если мы начнем просматривать
00:11:31
здесь, мы увидим, что библиотеки уже
00:11:33
ищутся,
00:11:34
ключевые слова ищутся, художник ищется,
00:11:36
дизайнер
00:11:37
ищется,
00:11:38
но могут быть некоторые вещи здесь
00:11:40
это не то, что нам нужно, например,
00:11:42
вы можете захотеть хорошо поискать местоположение и
00:11:44
микрофон, к настоящему времени они не
00:11:46
ищутся, поэтому я могу включить их,
00:11:48
я могу включить производителя,
00:11:50
просмотреть этот список и включить
00:11:51
все, что я хочу, в основном
00:11:52
набор по умолчанию, который появляется, очень
00:11:54
полезен, и он будет нормально работать
00:11:56
для большинства людей, но могут быть
00:11:57
определенные поля, которые вы используете,
00:11:59
которые вы действительно хотите найти, и поэтому вы
00:12:01
можете захотеть зайти сюда и включить
00:12:02
их
00:12:03
и я собираюсь включить заметки. Примечания — это
00:12:04
своего рода общее поле для сбора всех данных
00:12:06
вместе с комментариями пользователей. Я
00:12:08
также собираюсь найти комментарии пользователей
00:12:11
и убедиться, что они включены, так что
00:12:13
это может быть мой набор по умолчанию,
00:12:15
поэтому, как только я Сделав этот выбор и нажав «
00:12:17
Сохранить», лосось, по сути, повторно просканирует
00:12:18
базу данных,
00:12:19
и это произойдет очень быстро, потому что у нас
00:12:20
здесь не так много записей. Если у
00:12:21
вас огромная база данных и вы изменили
00:12:23
индексы изменения поиска, вы можете увидеть
00:12:26
большую задержку, так как немного
00:12:27
перестроил индексы,
00:12:29
но теперь я установил, какие поля в
00:12:31
soundminer будут искаться, когда я нахожу,
00:12:34
хорошо, поэтому мы увидели, что я могу просто нажать
00:12:35
команду f, чтобы что-то найти,
00:12:37
и просто хочу дать вам еще пару
00:12:38
примеров поиска вещей, потому что это
00:12:40
будет то, что вы будете
00:12:41
делать большую часть времени,
00:12:42
поэтому я могу набрать копенгаген и найти
00:12:44
все звуки, которые исходят из копенгагена,
00:12:45
я мог бы снова ввести
00:12:46
поле и добавить var, и теперь
00:12:49
я я получу те вещи, которые содержат и
00:12:51
копенгаген, и
00:12:52
бар, чтобы я мог выполнять комбинированный поиск по
00:12:54
нескольким словам одновременно, просто
00:12:55
разделяя их пробелом,
00:12:57
позже мы рассмотрим гораздо больше
00:12:58
сложных видов поиска, которые вы можете сделать
00:13:00
логическими значениями поиск и расширенный поиск позволяют найти
00:13:02
разные подобные вещи,
00:13:03
но сейчас просто знайте, что вы можете просто
00:13:05
искать так, теперь вы увидите, что
00:13:06
Soundminer добавляет эту
00:13:08
маленькую синюю кнопку, которую мы называем таблеткой,
00:13:10
и она содержит поисковый запрос, который
00:13:11
вы только что сделали, так что
00:13:12
это говорит, что термин копенгагенский бар правильно,
00:13:15
это то, что я только что набрал,
00:13:16
поэтому, если я нажму кнопку блокировки здесь, я
00:13:19
теперь смогу еще больше уточнить этот поиск,
00:13:21
добавив дополнительный поисковый запрос, и
00:13:23
он будет заблокирован,
00:13:24
поэтому
00:13:25
я просто найду его здесь я знаю, что
00:13:27
здесь написано «максимум», поэтому теперь, если я,
00:13:28
например, ищу «максимум»,
00:13:30
он должен вернуть только одну запись,
00:13:32
потому что она соответствует терминам «
00:13:33
максимум» и «копенгагенский бар», так что
00:13:36
я могу как бы
00:13:38
направить свои поиски вниз, чтобы найти все больше и
00:13:40
больше вещей, которые должны использовать эту блокировку,
00:13:42
называемую повторной блокировкой,
00:13:43
сейчас, например, я хочу очистить это и просто
00:13:45
хочу снова показать все свои записи. Самый
00:13:46
простой способ - нажать команду j
00:13:48
на клавиатуре, которая показывает
00:13:49
все, и вы Я увижу, что он очищает
00:13:51
условия поиска
00:13:53
и показывает мне всю мою базу данных, но
00:13:55
оставляет блокировку включенной, так что имейте это в виду,
00:13:57
поэтому в следующий раз, когда я буду что-то искать, поэтому, если я
00:13:59
наберу, например, Швеция,
00:14:01
этот термин будет добавлен, и я все еще
00:14:03
заблокирован, поэтому, пока я не разблокирую его, он
00:14:05
всегда будет оставаться в режиме блокировки, поэтому, пока я
00:14:07
ищу что-то и продолжаю уточнять свой
00:14:08
поиск,
00:14:09
я вижу запись с плотностью, поэтому теперь
00:14:11
я набираю плотность, и вот все записи,
00:14:12
которые соответствуют как плотности, так и Швеции в моей
00:14:15
библиотеке, и я могу продолжать совершенствовать это
00:14:17
столько, сколько захочу, пока не получу точные
00:14:18
результаты, которые мне нужны, так что теперь я могу набрать
00:14:20
э-э, толпа, потому что я вижу, что это есть,
00:14:22
и теперь я продолжаю сужать это,
00:14:24
вы видите это здесь внизу он сообщает
00:14:26
мне, что найдено пять записей
00:14:28
из 1038. 1038 - это общее
00:14:30
количество записей в моей базе данных.
00:14:32
Это количество записей, которые я
00:14:34
просканировал ранее, когда добавлял звуки
00:14:36
и выбрал здесь, говорит мне, сколько из
00:14:38
них выбрано, поэтому если я выберу три из
00:14:39
них, это сообщит мне, что у меня выбрано три
00:14:41
из пяти найденных из 1038
00:14:43
записей в этой
00:14:44
базе данных, теперь я снова могу вернуться сюда
00:14:46
и очистить определенные условия поиска, поэтому,
00:14:48
если я хочу очистить
00:14:49
Швецию, я могу очистить Швецию и теперь
00:14:51
вы увидите, что он показывает мне
00:14:52
все в моей библиотеке, что соответствует
00:14:53
толпе и плотности, хорошо,
00:14:55
поэтому эти таблетки остаются активными, пока я начинаю
00:14:57
удалять другие, поэтому теперь, если я нажму «
00:14:59
Удалить вмятины», вы увидите, что он показывает мне
00:15:01
все записи в моей базе данных,
00:15:03
в которых где-то есть скопление ключевых слов, так что это
00:15:06
отличный способ для вас в основном
00:15:08
уточнить свой поиск и работать таким образом,
00:15:10
это работает, снова используя кнопку блокировки,
00:15:11
если я разблокирую это,
00:15:13
ищу что-то, и я ищу
00:15:14
пример толпы,
00:15:16
а затем, если я поищу «Швеция»,
00:15:18
вы увидите, что он не
00:15:20
сохраняет и то, и другое, он просто говорит «Швеция» и
00:15:22
заменяет
00:15:23
поисковый запрос «толпа», поэтому без использования
00:15:26
блокировки новый поиск в основном очистит
00:15:28
старые таблетки и выполнит новый,
00:15:29
теперь вы начали
00:15:31
видеть то, что называется автоматическим предложением, поэтому, когда я
00:15:33
начал печатать Швеция,
00:15:35
вы увидите, что он в основном начал
00:15:36
просматривать поля и давать мне несколько
00:15:38
предложений, и все в порядке, вы хотите
00:15:39
использовать,
00:15:40
вы знаете, вот несколько мест,
00:15:43
скажем, Швеция, и это то место, которое
00:15:44
вы имели в виду, чтобы я мог пойти, о,
00:15:46
это прекрасно, я хочу выбрать Готланд,
00:15:47
Швеция, и там у меня есть, по
00:15:48
сути, быстрый возврат этих
00:15:50
записей, так что я предпочитаю
00:15:52
включить это и отключено
00:15:53
что-то вроде автоматической рекомендации, он в основном
00:15:55
ищет определенные поля и не
00:15:57
ищет по описанию, но
00:15:58
ищет такие вещи, как местоположение
00:16:00
и категория. Если я наберу толпу, вы увидите,
00:16:03
что он порекомендует
00:16:04
толпу по категориям, и я могу быстро
00:16:07
вызвать все вещи, которые соответствуют этой конкретной
00:16:08
категории,
00:16:09
толпятся в моей базе данных, или если я наберу
00:16:12
атмосферу,
00:16:13
вы увидите, что она будет рекомендовать
00:16:14
различные категории атмосферы, и мы
00:16:16
рассматриваем эти категории гораздо более
00:16:17
подробно. Это категории ucs,
00:16:19
универсальная
00:16:20
система категорий, которая еще один проект, который
00:16:21
я сделал ранее в этом году, - это
00:16:23
способ классифицировать ваши звуки, и помимо
00:16:26
этого есть целый набор видеороликов и прочего, если вы
00:16:27
заинтересованы в этом, но
00:16:28
вы видите, что каждая запись в моей базе данных
00:16:30
отнесена к подкатегории категории, поэтому
00:16:32
я мог бы сказать: «Хорошо, покажи мне все
00:16:33
бары-рестораны с атмосферой
00:16:35
в моей базе данных, и шесть из
00:16:38
них отнесены к этой категории,
00:16:40
так что это еще один способ поиска
00:16:41
вещей, и когда мы посмотрим здесь, в левом
00:16:43
фильтре, мы увидим это» есть
00:16:44
много других способов найти их
00:16:46
здесь и тому подобное, но мы поговорим об
00:16:48
этом в следующем видео, а пока
00:16:49
давайте просто скажем, что это звук,
00:16:51
с которым я хочу работать, вот
00:16:52
этот внутренний обед в шведском ресторане - это
00:16:54
звук, который мне нужен, поэтому теперь
00:16:56
давайте выясним, как перенести его
00:16:57
в профессиональные инструменты,
00:16:59
поэтому у меня есть сеанс профессиональных инструментов, и у меня есть
00:17:00
несколько треков. У меня
00:17:02
здесь есть пара стереотреков, и я хочу переместить этот
00:17:03
звук
00:17:04
из минорного звука в профессиональные инструменты, поэтому как
00:17:05
мне это сделать, я собираюсь поместить
00:17:06
курсор именно туда, где мне нужен звук,
00:17:08
сейчас это пустой сеанс, но представьте, что у
00:17:09
вас есть много других вещей, и вы найдете
00:17:11
место, скажем, я хотел пойти прямо сюда, я Я
00:17:14
собираюсь снова переключиться на минорный звук
00:17:16
и нажать s. Вы увидите, что
00:17:18
путь передачи файла установлен правильно, туда,
00:17:20
куда мы хотим, и когда я нажму s,
00:17:22
вы увидите, что кто-то сделает копию этого
00:17:24
звука и поместите его на дорожку в профессиональных
00:17:25
инструментах отсюда, я могу делать с ним все, что захочу,
00:17:28
если мы заглянем за кулисы, вы увидите,
00:17:30
что поместив звуковой файл сюда, теперь
00:17:32
имя файла было обрезано, ну, это то,
00:17:35
что вы
00:17:36
довольно рано мне нужно будет перейти к вашим
00:17:37
предпочтениям, и мы рассмотрим
00:17:39
это более подробно позже,
00:17:40
но перейдите к пути передачи и измените
00:17:43
ограничение имени файла, я бы вернул его обратно
00:17:44
до 255. есть несколько
00:17:46
мест в Sawminer,
00:17:48
которые по умолчанию имеют длину 31 символ, и
00:17:50
всякий раз, когда вы их находите, вам,
00:17:51
вероятно, следует изменить их на более длинные,
00:17:52
чем вы, вы не хотите урезать
00:17:53
имя файла
00:17:54
большую часть времени, я думаю, что в эти дни на
00:17:56
пути
00:17:57
к профессиональным инструментам, так что я собираюсь перетащить его
00:17:59
обратно, так что позвольте мне выбрать другой файл,
00:18:02
поместить курсор на дорожку здесь и попасть в
00:18:05
точку,
00:18:06
и вы увидите, что это в основном приводит к
00:18:08
этому файлу, и если я
00:18:10
сейчас загляну за кулисы, этот файл в
00:18:11
основном имеет не
00:18:13
менять длину имени файла, поэтому вот
00:18:15
все имя файла в том виде, в каком оно было, теперь
00:18:16
скажем, я хочу выделить
00:18:19
определенный
00:18:20
фрагмент, скажем, я хочу выделить
00:18:22
что-то прямо в середине
00:18:23
этого,
00:18:24
если я выделю это пространство, когда перейду к
00:18:26
звук минорный и выберите другой звук,
00:18:28
независимо от того, что я здесь выбрал, когда я
00:18:30
попаду в точку, он возьмет
00:18:31
из первой части этого звукового файла
00:18:34
столько, сколько необходимо, чтобы заполнить этот пробел, поэтому
00:18:36
он автоматически заполнит этот пробел, чтобы он
00:18:38
не будет перезаписывать что-то справа
00:18:39
от него, если вы сделали выбор
00:18:41
в профессиональных инструментах, это очень полезно,
00:18:43
если я потом вернусь сюда и замечу это
00:18:45
в конце, теперь он определяет
00:18:47
весь звуковой файл,
00:18:49
окей, другое дело я могу сделать это, я могу
00:18:51
выбрать
00:18:52
часть этого звука, чтобы его обнаружить, если мне
00:18:54
не нужен весь этот звуковой файл,
00:18:56
скажем, это был 20-минутный звуковой файл, и
00:18:57
мне нужен небольшой его фрагмент,
00:18:59
я могу прийти сюда и могу выберите
00:19:00
небольшое место, и вот у нас первая
00:19:03
проблема с переподключением. Видите ли, я говорил вам, что задний провод был
00:19:05
своего рода глючным, это своего рода заноза в
00:19:06
заднице, так что на самом деле я собираюсь
00:19:07
отключить переподключение,
00:19:09
чтобы пройти прослушивание только через
00:19:10
Mac OS, поэтому мы
00:19:13
редко выдаем вознаграждение пользователю по этой
00:19:14
конкретной причине, так что в любом случае,
00:19:16
скажем, как я уже говорил, я хочу
00:19:19
найти часть звукового файла, чтобы я мог просто
00:19:21
выбрать небольшой его фрагмент и когда я
00:19:23
нажму s по сути, саундлайнер теперь просто
00:19:25
обрезал этот аудиофайл,
00:19:26
чтобы он стал просто маленьким кусочком, поэтому
00:19:29
здесь нет ручек, я не могу его
00:19:31
вытащить, потому что майнер звука, по сути, пошел
00:19:32
дальше и сказал, что вы сказали, что вам просто
00:19:34
нужен этот маленький кусочек,
00:19:35
теперь есть еще один вещь, которую я хочу
00:19:37
показать вам, это называется пятно как
00:19:38
регион, и это очень полезная вещь,
00:19:40
поэтому, когда я включу это и теперь позволю себе просто
00:19:42
выбрать часть этого файла,
00:19:45
когда я это увижу,
00:19:49
теперь у меня есть все дескрипторы файла
00:19:51
потому что в основном то, что сделали профессиональные инструменты, было
00:19:52
сказано: «Хорошо, я собираюсь найти
00:19:53
весь аудиофайл, но я собираюсь
00:19:55
разместить
00:19:56
на временной шкале только тот регион, который вы
00:19:57
выбрали, чтобы между этими различными способами
00:19:59
работы вы могли найти весь аудиофайл».
00:20:02
вы могли бы выделить выделение,
00:20:04
выбрав его сначала в профессиональных инструментах,
00:20:06
вы могли бы объединить их, чтобы я
00:20:08
мог сказать, что хочу взять этот
00:20:10
выбор и вставить его в это,
00:20:12
нажав на точку,
00:20:13
и если в данном случае это достаточно долго, это
00:20:15
было не так вы видите, что он не полностью заполнился,
00:20:16
потому что
00:20:17
этот выбор здесь на самом деле был короче,
00:20:20
чем этот выбор здесь, но вы
00:20:21
можете видеть, что теперь есть разные способы определить,
00:20:23
скажем, я выполняю другой поиск
00:20:25
и хочу найти, скажем,
00:20:27
Германия,
00:20:28
я хочу найти несколько звуков и, скажем,
00:20:29
я хочу поместить некоторые из этих звуков в
00:20:30
корзину региона, но на самом деле я не хочу
00:20:33
с ними работать, поэтому, скажем, я хочу
00:20:35
взять этот набор файлов и поместить
00:20:36
их здесь, в списке регионов,
00:20:38
сейчас есть серьезная ошибка в профессиональных инструментах, и
00:20:40
я не могу на самом деле взять
00:20:41
это и изменить размер, чтобы увидеть это
00:20:43
проще,
00:20:44
это мгновенно приведет к сбою профессиональных инструментов, совершенно
00:20:46
уверен, как они догадаются, как это сделать,
00:20:47
но они сделал
00:20:48
это, но вы увидите, что файлы
00:20:50
появятся, когда я приду сюда, чтобы озвучить
00:20:52
майнер, и я нажму команду bb для команды bin,
00:20:56
чтобы b сказал: возьмите эти файлы и
00:20:57
поместите их в корзину в профессиональных инструментах, так что
00:20:59
он поместит их все один за другим
00:21:01
в корзину, но не поместит
00:21:02
их на временную шкалу или треки, хорошо,
00:21:04
поэтому он добавит их в корзину, если
00:21:06
вы добавляете большой объем материала в
00:21:08
профессиональные инструменты
00:21:09
одновременно время, когда вы, вероятно, не захотите
00:21:11
обнаруживать его на треке, потому что вы можете
00:21:12
перезаписывать уже
00:21:13
существующие вещи, вы просто хотите загрузить его в
00:21:15
новый сеанс профессиональных инструментов, чтобы заставить его работать,
00:21:17
и вот все эти звуковые файлы
00:21:19
сейчас здесь и сейчас отсюда, я мог бы
00:21:20
просто перетащить их или сделать
00:21:22
с ними все, что захочу, в профессиональные инструменты,
00:21:23
так что это два способа найти в
00:21:25
профессиональных инструментах или в вашей галке,
00:21:27
используя s для пятна и команду b для bin,
00:21:31
одну вещь, которую вы хочу обратить внимание на то,
00:21:32
что здесь, под приложением-галкой,
00:21:34
выбрана ваша галка, что у меня
00:21:36
выбраны профессиональные инструменты,
00:21:38
если галка не выбрана, то странные вещи
00:21:40
произойдут, когда я найду этот файл,
00:21:42
это может
00:21:43
вывести профессионал на передний план, но это будет
00:21:44
выглядеть как будто ничего не произошло, он действительно скопировал
00:21:46
аудиофайл
00:21:47
за кулисами, но, не зная,
00:21:48
какую галку вы на самом деле используете,
00:21:50
саундлайнер не может завершить процесс
00:21:52
фактического определения региона на
00:21:53
дорожке, поэтому очень важно проверить, что
00:21:55
он обычно устанавливается автоматически, если звуковой
00:21:57
монитор обнаружит сеанс, который вы
00:21:58
сможете увидеть, как только я включу
00:22:00
галку для профессиональных инструментов, все прошло хорошо, это
00:22:02
тот сеанс, который вы хотите использовать сейчас, он
00:22:03
уже был настроен таким образом, но я просто
00:22:05
нажму «ОК»,
00:22:06
и, сделав это, по сути, установится
00:22:08
приложение галки для профессиональных инструментов, это может быть «Жнец»,
00:22:10
это может быть «Нуэндо»,
00:22:11
но в этом случае вы хотите убедиться,
00:22:13
что это установлено для вашей галки, чтобы убедиться,
00:22:15
что минор ячейки знает, как правильно
00:22:16
находить дорожки,
00:22:18
так что в этом смысле это действительно так.
00:22:20
быстрый ускоренный курс, я просто хотел еще раз показать
00:22:22
вам, как вы перетаскиваете
00:22:23
звуки на звуковой монитор, как вы находите
00:22:25
вещи, как переносите их в галку,
00:22:27
как вы изменяете размер столбцов и выбираете
00:22:29
макет,
00:22:30
и для многих людей это своего рода
00:22:31
взаимодействие с Sound Miner,
00:22:33
возможно, они не продвинулись дальше
00:22:35
этого, вы можете сделать гораздо больше,
00:22:37
очевидно, что существует много
00:22:38
разных способов найти
00:22:40
и организовать звуки, есть много
00:22:41
предпочтений для того, чтобы справиться с тем, что
00:22:43
происходит, когда вы приказываете этому перенести
00:22:44
звук в профессиональные инструменты, мы
00:22:46
рассмотрим все это позже в очень целевых видеороликах, но я
00:22:49
хотел дать этот очень краткий обзор
00:22:51
для людей, которые новички в
00:22:52
звуковом лайнере, чтобы получить представление о том,
00:22:53
что вы обычно
00:22:54
делаете с этой программой делают то, что большинство из
00:22:56
нас, использующих soundminer, а
00:22:58
именно находят звуки, просматривают данные, выбирают
00:23:01
звук и помещают его или его часть
00:23:04
в галку для работы,
00:23:05
поэтому в следующем видео мы собираемся по
00:23:08
-настоящему рассмотреть возможность добавления
00:23:09
записи в звуковой майнер, навигация по
00:23:11
записям,
00:23:12
а затем мы начнем изучать работу
00:23:14
с базами данных,
00:23:15
а также многое другое о столбцах и макетах и ​​многое
00:23:17
другое о поиске вещей,
00:23:19
поэтому мы рассмотрим это в следующем видео
00:23:20
и рассмотрим немного более подробно
00:23:21
о добавлении записей в саундлайнер

Описание:

These are the first two chapters of videos from my series of Soundminer V5 Pro Tutorial Videos. The rest of the chapters are available for purchase at the following link: https://sonofex.e-junkie.com/product/1705185/Soundminer-V5-Pro-Tutorials

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "Soundminer V5 Pro - 01c The Quick Crash Course"?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "Soundminer V5 Pro - 01c The Quick Crash Course" выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "Soundminer V5 Pro - 01c The Quick Crash Course"?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "Soundminer V5 Pro - 01c The Quick Crash Course" на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "Soundminer V5 Pro - 01c The Quick Crash Course"?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "Soundminer V5 Pro - 01c The Quick Crash Course"?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.