background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "Preparazione del legno e scelta della pittura"

input logo icon
Теги видео
|

Теги видео

Tutorial
Smalto
Impregnante
Mordente
Olio
Paglierino
Carteggiare
Levigare
Come fare
Wood
Legno
Fatto in casa
Come faccio
Fai da te
Woodworking
Preparazione
Stile
Decorare
Dipingere
Pitturare
Scelta
How
legno fai da te
diy
wood
legno
lavori in legno
tutorial
woodworking
craft
decorazione
arredamento
hobby
bricolage
fai da te
makers
lavori in casa
design
work
stile
video
realizzare
creare
handmade
wooden
woodart
arte
how to do
come fare
tecnica
style
art
homemade
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:01
канал в этом видео я хочу сделать тебя
00:00:03
посмотреть, какие процедуры я использую
00:00:06
подготовить древесину к нанесению краски
00:00:09
начиная с грубой деревянной доски
00:00:11
сделать из поддона и носить его вот так
00:00:14
готов к покраске, первый вопрос
00:00:17
что мы должны спросить себя, когда у нас есть
00:00:18
делать эту работу - это что за работа
00:00:20
финиш, который мы хотим использовать в том смысле
00:00:22
если мы хотим оставить зерно и зерно видимыми
00:00:25
или мы хотим добиться эффекта лакирования
00:00:28
этот ответ даст нам решение
00:00:31
какой фон для рисования нам нужен
00:00:33
используйте перед началом, помните
00:00:35
для тех, кто еще этого не сделал
00:00:37
подпишитесь на канал е
00:00:39
Я благодарю всех людей, которые есть
00:00:40
уже зарегистрированы, если мы хотим получить
00:00:42
результат, где вы можете оставить
00:00:46
можно использовать древесное зерно
00:00:48
три вида заговоров или протравы
00:00:53
пропитывая различные виды масла
00:00:56
время между этими тремя вариантами мы должны
00:00:58
зададим себе еще один важный вопрос
00:01:00
артефакт, который мы должны создать
00:01:01
будет ли это внутри или снаружи, если
00:01:04
будет размещен за пределами 15 ниже
00:01:06
солнце под водой необходимо
00:01:09
используйте защитные пропиточные средства
00:01:12
если вместо этого наш артефакт
00:01:14
внутри мы можем использовать оба
00:01:16
Я оплодотворяю его раньше двух других
00:01:18
типы красок, например, морилка и масло
00:01:22
надо сказать, что некоторые масла однако
00:01:23
они также сопротивляются на открытом воздухе
00:01:25
когда мы хотим этого вместо этого
00:01:27
поэтому используйте эффект лака
00:01:29
идти — это частично или полностью
00:01:32
необходимо укрывать зерно
00:01:34
используйте лак для ногтей, но перед этим
00:01:36
вам нужно знать, что это за фонд
00:01:39
мы должны пойти и использовать это уместно
00:01:42
используйте цементит из основы для
00:01:44
дерево во всех случаях первое, что нужно сделать
00:01:46
иди, сделай, это приберись и
00:01:48
отшлифуйте доску наждачной бумагой
00:01:51
Я начну с такого типа стола
00:01:53
с помощью ротора б тал с зерном 80
00:01:58
как я уже сказал ранее, я начну
00:02:00
с зернистостью 80, поэтому один из самых
00:02:02
агрессивно идти на премьеру
00:02:04
шлифовка, первоначальная очистка
00:02:06
стол
00:02:07
Потом перейду на 180 и 220.
00:02:11
я бы еще крем использовала
00:02:13
промежуточный между 80 и 180, т.е. один
00:02:16
120 для ограничения потребления бумаги
00:02:19
витраж в очень деревянном состоянии
00:02:21
пористый, чем выше зерно, тем более потребительский или
00:02:25
наждачная бумага шлифовальная машина
00:02:27
который, я думаю, работает лучше всего
00:02:31
уважение к другим типам шлифовальных машинок является одним
00:02:33
округлость это позволяет
00:02:35
машина для продолжения рода и
00:02:37
а пока создавать орбиты
00:02:39
собираюсь ускорить работу
00:02:43
черновая обработка стола, это необходимо сделать
00:02:46
следуя текстуре древесины, а не
00:02:48
нажимая поэтому не задыхаясь
00:02:50
машина, но заставить ее работать в соответствии с
00:02:53
это его времена
00:02:54
это можно увидеть только на практике и
00:02:56
при работе в зависимости от твердости
00:02:58
из дерева будет сам стол вместе
00:03:00
к машине, чтобы сказать нам, как долго
00:03:03
нам нужно оставаться на месте и с какой скоростью
00:03:04
использовать, когда мы путешествуем
00:03:17
[Аплодисменты]
00:03:24
[Музыка]
00:03:33
в этом кадре я покажу тебе
00:03:35
разница в том, как был стол и
00:03:38
как стало после прохождения
00:03:42
Зернистость 80 теперь останется прежней.
00:03:45
процедура но с большим до 180 за
00:03:48
иди и прибери со стола еще лучше
00:03:50
сделай это более плавно, если захотим
00:03:53
используйте некоторые обязательства перед тем, как также с
00:03:55
зернистость 180, чтобы был хоть какой-то эффект
00:03:57
более простоватый, немного более пористый, мы могли бы
00:04:00
уже начну давать первый
00:04:01
пропитка
00:04:30
[Музыка]
00:04:33
нет
00:04:38
это таблица после прохождения
00:04:40
финальная наждачная бумага 220 со стрелкой
00:04:42
облачно, кажется очень гладким
00:04:44
очень мягкий на ощупь и готов к
00:04:46
получите картину по вашему желанию
00:04:50
представлено ранее, это и как оно становится
00:04:55
из таблицы вот так это выглядело
00:05:01
раньше, и таблица стала такой
00:05:06
это стол после передачи бумаги
00:05:09
окончательное остекление на 220 со стрелкой torbi
00:05:11
этот выглядит очень гладко
00:05:13
мягкий на ощупь и готов к
00:05:14
получите картину по вашему желанию
00:05:19
представлено ранее, это и как оно становится
00:05:23
из-за стола, как я тебе говорил, мы должны
00:05:25
четко определить, какой тип функциональности
00:05:27
помимо украшения он должен иметь вот это
00:05:29
покраска и, как и предполагалось, если она должна быть
00:05:32
на свежем воздухе лучше пойти на
00:05:34
оплодотворение, вот тогда ее оправдали
00:05:36
даже в растворимой протраве
00:05:40
в теплой воде с лаком для ногтей, но это
00:05:44
целесообразно передать в фонд в качестве
00:05:47
цементит или масло, сейчас я разделю
00:05:51
стол на разные порции, чтобы сделать
00:05:53
несколько образцов в каждом разделе дадут
00:06:08
тип покраски другой процесс
00:06:11
а потом вместе оценим результат
00:06:14
однако я создал его ранее
00:06:16
видео посвященные каждому виду
00:06:18
живопись или более подробно это
00:06:21
это сводное видео различных из них
00:06:24
решения и прежде всего
00:06:25
подготовка древесины к приему
00:06:28
рисуем, тогда начнем с первого
00:06:32
беречь эмаль с того момента, как это необходимо
00:06:36
используйте как можно больше лака для ногтей
00:06:38
использовать как в помещении, так и на открытом воздухе
00:06:39
внешний уместно использовать один в
00:06:43
дно называется цементитом, оно пойдет в
00:06:46
создать меловую патину, которая будет блокировать
00:06:49
впитывание эмали в сторону
00:06:51
древесина следовательно у нас не будет патчей
00:06:54
разные цвета, но у нас будет вся площадь
00:06:56
однородный цвет и использование
00:06:59
эмаль - это если ты хотел стать ближе
00:07:01
максимально возможное лакирование
00:07:04
Желательно использовать ролики.
00:07:06
побрился
00:07:07
это позволяет составить проект
00:07:09
картина и фон однородны
00:07:15
предпочтительнее использовать ролики или
00:07:19
предпочтительнее всегда использовать ролики или
00:07:22
кисти, повторяющие текстуру древесины
00:07:24
таким образом у нас не будет прыжков
00:07:27
картины поэтому дефекты вызваны
00:07:30
текстурой самой древесины, в то время как
00:07:46
дай высохнуть, я могу сделать тебя
00:07:49
Посмотрите, как меняется дерево, когда вы
00:07:51
приходит, когда вы используете масло в
00:07:53
в этом случае масло соломенного цвета
00:07:59
Я также лью прямо на артефакт
00:08:00
маленький кусочек и с тканью
00:08:05
Я собираюсь распространить это
00:08:44
мы уже можем видеть, как текстура древесины
00:08:46
выделяется, полностью изменился
00:08:48
тень, здесь еще есть немного масла
00:08:54
затем вы должны сделать бросок, когда даете секунду
00:08:56
рука, мы увидим окончательный эффект 8
00:08:58
это дрова из
00:09:01
удовольствие рисовать
00:09:07
давайте теперь перейдем к третьему делу, куда мы его отправим
00:09:09
использовать протраву в этом
00:09:12
банка с теплой водой вот это
00:09:14
Порошковая морилка цвета красного дерева
00:09:23
я позволю щепотку
00:09:29
Я буду использовать их для создания красочного эффекта.
00:09:41
кисть со специальной щетиной для
00:09:43
дерево и после него производили краску
00:09:46
и через несколько секунд тряпкой
00:09:48
пойду удалю лишнее, что испачкал
00:09:51
стол немного с пигментом, но нет
00:09:53
это ничего не делает Теперь я пропущу протраву, да
00:09:58
он очень-очень жидкий, потому что
00:10:00
собственно, это все, что в конце концов есть
00:10:01
я тусуюсь
00:10:48
это тоже из первых рук
00:10:50
Если подождем, пока высохнет, пойдем дальше.
00:10:54
теперь у пропитки это эффект
00:10:56
скрывает тот факт, что он желеобразный
00:10:58
потому что это противокапельный эффект
00:11:05
или я всегда следую
00:11:07
древесина. изначально это
00:11:10
совершенно другой цвет, чем
00:11:12
до конечного выхода, то есть это много
00:11:14
легче или в некоторых случаях имеет тенденцию
00:11:16
прямо прямо на серый
00:11:18
как высохнет, пойдет
00:11:21
достичь его фактического оттенка
00:11:25
однако почти всегда после второго
00:11:28
рука, в данном случае это грецкий орех
00:11:31
темный сатин, как вы можете видеть, мы
00:11:32
довольно далеко от окончательного выхода, но
00:11:34
после второй руки у нас все получится
00:11:36
безопасно получить это
00:11:38
эффект
00:12:03
каждая краска высыхает, мы делаем
00:12:07
резюме поэтому кво от toyo paglierino
00:12:09
что такое цементит и является для него основой
00:12:11
протрава, пропитывающая эмаль вещь
00:12:15
это произойдет сейчас, когда будут собирать дрова
00:12:17
влажность снова выпрямит
00:12:20
волосы, т. е. они снова вернутся в
00:12:22
грубый Мне нравится проводить время за рисованием
00:12:26
ручная наждачная бумага будет сухой и
00:12:28
не с орбитальным голосованием наждачная бумага
00:12:31
Зернистость 320, это удалит все
00:12:34
плюш, который поднимется из причины
00:12:36
покрась и все дерево станет вторым
00:12:39
мне гораздо теплее, гораздо больше
00:12:41
гостеприимный и намного приятнее с первого взгляда
00:12:44
с пониманием того, что если бы мы сделали
00:12:46
мобильный эффект, который из этой статьи
00:12:48
витражи очень гладкие, поэтому
00:12:50
поверхность также гораздо более пыльная
00:12:52
и, следовательно, можно стирать в случае, если это
00:12:55
они обнаруживают, что факт подлежит контакту
00:13:00
вода очень гладкая, вода
00:13:02
само по себе будет иметь тенденцию скользить больше
00:13:03
время высыхания прошло легко
00:13:06
дерево выглядит так, как я ожидал
00:13:08
снова грубо, особенно на
00:13:10
цементит на основе гипса
00:13:12
это тот, у которого наибольшая пористость
00:13:14
окрашивание пропитка хорошо это или плохо у них
00:13:16
одинаковая степень шероховатости при этом
00:13:18
вместо этого масла осталось очень много
00:13:20
гладкий
00:13:21
на самом деле в этом случае я не хочу
00:13:23
снова используйте наждачную бумагу
00:13:25
наждачная бумага и серый цвет, как я тебе говорил
00:13:28
это 320 и такая же карта, как и она
00:13:31
папка имеет дело с очень конкретным e
00:13:32
очень-очень тонкий, полезно, когда вы
00:13:35
они идут делать отделочные работы или
00:13:38
в любом случае последний слой краски
00:13:40
велосипед на подушке, что облегчает мне
00:13:43
много работы
00:13:50
чтобы понять, когда поверхность готова
00:13:53
просто проведите над ним рукой, если необходимо
00:13:55
вместо протравы я не использую
00:13:57
наждачная бумага, а не стальная вата
00:13:59
40 это потому, что по сравнению с пропитывающим средством
00:14:03
да, это снова жестко, но гораздо меньше
00:14:06
поэтому золотая середина между пропиткой
00:14:08
до масла и, следовательно, зерна
00:14:11
также гр, следовательно, и к
00:14:14
большой от 20 может оказаться
00:14:15
немного слишком агрессивное возвращение
00:14:25
вместо этого я всегда не использую бумагу повторно
00:14:27
поверхности снова застеклены
00:14:36
готов принять второй слой
00:14:38
покраска первой вместо эмали
00:14:41
второй все равно последует
00:14:43
две руки над цементитной штукой
00:14:45
важно сделать, прежде чем продолжить e
00:14:47
хорошо протереть кусочки тряпкой
00:15:27
после первого анализа это правда
00:15:30
все еще немного представляет
00:15:31
оно также скользкое, потому что краска должна
00:15:33
еще сухо, мы можем рассмотреть
00:15:35
шлифовать при шлифовке после
00:15:38
цементит, а затем отдать его после
00:15:40
первый слой эмали
00:15:42
скажем так, может быть, тот
00:15:44
немного правильнее, потому что мы собираемся
00:15:46
работа давай уже поработаем над поверхностью
00:15:48
более гладкий и непохожий на другие
00:15:51
продукты
00:15:52
это также можно использовать
00:15:53
на самом деле секундная стрелка идет против течения
00:15:56
Я больше не буду давать это слева направо
00:15:57
но сверху вниз я перейду
00:15:59
чтобы мазки кисти имели эффект
00:16:01
более единообразно, мы возвращаемся к маслу
00:16:03
и из б/у
00:16:15
этот тип масла можно пропустить или
00:16:18
как я это делаю с тканью или
00:16:21
иначе тоже кистью
00:16:22
разница, на мой взгляд, в чем они виноваты, да
00:16:25
удается увлечься, и Конте Маре
00:16:26
одновременно удалить
00:16:28
избыток масла, давайте теперь вернемся к
00:16:32
укусить самого себя
00:16:34
так же, как и в первый раз, поэтому
00:16:57
б/у пропитывающее средство также
00:17:14
второй слой на подходящую грунтовку
00:17:16
ты остался, чтобы дать вторую руку
00:17:18
лак для ногтей, краски высохли, я иду
00:17:31
удалить скотч и бумагу
00:17:44
первое, что бросается в глаза, это
00:17:47
пятно сразу размазывается
00:17:49
по сравнению со скотчем, это потому, что
00:17:51
очень ликвидный продукт
00:17:52
на водной основе, точнее на водной основе
00:17:54
всасывается в вены
00:17:57
однако передается то, что не
00:17:58
вместо этого произошло с эмалью или с
00:18:01
система имеет очень небольшие размазывания
00:18:03
в масле
00:18:04
но это нормально, так что если нам придется
00:18:06
используйте немного морилки и разграничьте
00:18:09
места, заклеенные бумажной лентой, это
00:18:12
демонстрация того, что это невозможно сделать
00:18:14
Однако я работаю, по крайней мере, над протравой
00:18:16
на самом деле все кончено, если мы возьмем один
00:18:18
на цвет попадает немного воды
00:18:21
это останется в наших руках и должно быть защищено
00:18:25
шеллаком или другими видами
00:18:29
отделка, совместимая с морилкой
00:18:32
также используя полюсный тур, который
00:18:34
идет на блокировку поглощения
00:18:37
теперь давайте подведем итоги, которые у нас есть
00:18:38
использовал пропитку и краску
00:18:41
и внутреннее, и внешнее полезно, потому что
00:18:44
защищает древесину от ультрафиолетовых лучей
00:18:46
и воде, которая, таким образом, создает
00:18:49
защита за пределами одного цвета
00:18:51
оставляя настоящую едкую природу видимой
00:18:55
это водорастворимый пигмент, который поступает в
00:19:01
покрасить дерево в тот оттенок, который
00:19:03
мы хотим
00:19:05
это может быть разных цветов и
00:19:06
однако различные пигменты могут быть
00:19:08
смешивать вместе для создания цветов
00:19:11
одного только более персонализированного недостаточно
00:19:15
однако защищены шеллаком или
00:19:18
это было рождено исключительно для
00:19:21
интерьер также выделяет его
00:19:24
зерно, возможно, даже лучше, чем
00:19:25
пропитывая хроматической глубиной
00:19:27
больше, чем дерево, поэтому для
00:19:30
внутренний артефакт немного более ценен
00:19:32
возможно, работа немного дольше
00:19:34
немного старомодно, но на мой взгляд
00:19:37
престиж, который придает нашей работе,
00:19:41
больше, чем обычный пропитывающий агент
00:19:44
лак для ногтей, который полностью покроет
00:19:47
зерно предпочтительно использовать
00:19:50
фон похож на цементит, который он создает
00:19:53
патина
00:19:54
Меловой на поверхности есть и избегает
00:19:58
поэтому иметь пятнистый эффект на
00:20:00
наш продукт, наконец, масло, которое у меня есть
00:20:04
в данном случае было взято масло соломенного цвета
00:20:06
но их много на рынке
00:20:08
из приготовленного или сырого льняного масла или других
00:20:10
виды масла, которые будут защищать в
00:20:12
в данном случае внутреннее к внешнему
00:20:14
авторизовано, как я уже сказал, их соломинка
00:20:15
что сделало больше, чем просто выделило его
00:20:19
вены подчеркивают то, что есть
00:20:21
именно эффект дерева в этом
00:20:23
Однако мы предоставили небольшое видео
00:20:25
Я хотел бы дать первоначальные разъяснения тем, кто
00:20:28
чем отличаются мои картины
00:20:30
создал специальные видеоролики о лаках для ногтей
00:20:32
пропитка пятен есть видео
00:20:35
посвященный, где вы можете найти некоторые знания в
00:20:37
более всегда на любительском уровне, ничего особенного
00:20:39
профессионал, не забудьте зарегистрироваться
00:20:41
канал, если ты еще этого не сделал
00:20:43
Все, что мне нужно сделать, это поздороваться и попрощаться
00:20:45
следующий

Описание:

Ciao a tutti, in questo video, vi mostro come preparo il legno per poi essere dipinto. Nella seconda fase del video, spiego in maniera generica, la differenza fra impregnante, mordente, smalto e olio, descrivendo quelli che sono i concetti principali, per scegliere la giusta pittura. Nel caso in cui foste interessati ad approfondire, nel mio canale trovate tutorial dedicati. Ricordatevi di effettuare l iscrizione.... Ciao alla prossima Video brevi https://www.tiktok.com/@antoniocannistraro Foto o reels https://www.facebook.com/unsupportedbrowser Se vuoi aiutarmi a sostenere il mio progetto, in cui puoi trovare utili consigli per il fai da te, puoi farlo al mio account paypal https://www.paypal.com/paypalme/antoniocannistraro

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "Preparazione del legno e scelta della pittura"?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "Preparazione del legno e scelta della pittura" выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "Preparazione del legno e scelta della pittura"?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "Preparazione del legno e scelta della pittura" на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "Preparazione del legno e scelta della pittura"?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "Preparazione del legno e scelta della pittura"?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.