background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "«Пейзаж. Закат Море. Афремов» как нарисовать 🎨ГУАШЬ | Сезон 2-6 |Мастер-класс для начинающих"

input logo icon
Теги видео
|

Теги видео

урок рисования
рисование
обучение
урок
мастер класс
для начинающих
живопись
мастер-класс
как рисовать
раскраски по номерам
раскраска по номерам
как научиться рисовать
рисунок
творчество
учимся рисовать вместе
простые рисунки
рисовашки
анурисуй
anurisui
для детей
с детьми
гуашь
гуашью
закат
афремов
яхта
пейзаж
море
волны
волна
дариарт
dariart
туториал
tutorial
landscape
painting
sea
sunrise
просто
мастеркласс
небо
солнце
облака
романтичный
романтика
кораблик
айвазовский
art
акварель
натюрморт
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:02
приветствую вас мои творческие друзья
00:00:04
сегодня с вами федор выкатит пишем
00:00:06
пейзаж с лодочкой для построения делим
00:00:11
отделяем примерно треть листа
00:00:14
эту треть меньшую делим примерно пополам
00:00:18
и в правой половине
00:00:21
вот этой вот третье мы с вами намечаем
00:00:24
лодочку
00:00:25
также мы наметим с левой стороны
00:00:28
небольшой контур это у нас будет такой
00:00:31
лесов вдалеке от него нужен только общий
00:00:34
силуэт займемся с вами построением яхт
00:00:37
очки она у нас идет под небольшим углом
00:00:39
в сторону горизонта мы строим ее на
00:00:43
основе
00:00:44
параллелепипеда on делим его на 3 до на
00:00:48
равные 3 разделяем попала далее там где
00:00:51
нос мы строим пирамиду
00:00:54
до треугольника там где у нас корма мы
00:00:57
строим
00:00:58
трапецию то есть такую обрезанную
00:01:02
пирамиду вот это собственно форму
00:01:04
лодочки то что она получилась такая
00:01:06
неровная связано с тем что она у нас
00:01:08
уходит вдаль горизонту также мы намечаем
00:01:12
вот таким полукругом это карма
00:01:15
яхта на характерная да и от точек
00:01:20
построение вы проводите линии вниз под
00:01:23
углом под небольшими в сторону киля до
00:01:26
то есть к центру лодочки и основная
00:01:29
форма лодочки у нас закончен а также у
00:01:32
нас у лодочки имеются порта и в середине
00:01:35
в центре лодке у нас имеется настройка
00:01:37
небольшая на крыше поэтому бортики я
00:01:40
отделила
00:01:41
и построила вот такую вот маленькую
00:01:43
надстройку и чтобы вы себе представляли
00:01:46
вообще устройство лодочки я наметила
00:01:48
также и дверку видеть маленькую
00:01:50
от верхней надстройки под углом 90
00:01:53
градусов от плоскости лодки я наметила
00:01:56
мачту нас яв .
00:01:58
2 парусная у нее есть грот и стаксель я
00:02:01
сейчас намечаю грот дик это
00:02:05
горизонтальная планка нижней она же
00:02:07
к я сам себе парус не очень жесткий
00:02:10
основной пузико надутая у паруса будет
00:02:13
там то есть усилие ветра приходится куда
00:02:15
я нарисовала стрелочку
00:02:17
чтобы вам было видно то есть так
00:02:19
округлым пузиком надувает паруса он
00:02:22
будет не просто по линейке вы черчилль
00:02:24
да а иметь небольшой изгиб
00:02:25
опять же намечаю куда приходится
00:02:28
основное усилие ветра и в этом месте я
00:02:32
рисую такой наиболее напряженный изгиб 2
00:02:35
парус который называется стаксель
00:02:37
стаксель крепится у нас к носу и к борту
00:02:41
соответственно грот у нас крепится к
00:02:44
гиком и к верхушке мачты гек у нас
00:02:46
крепится к армия соответственно если вы
00:02:50
рисуете яхту особенно вот так вблизи как
00:02:52
мы ее рисуем неплохо иметь более менее
00:02:56
представление об устройстве или хотя бы
00:02:58
погуглить
00:02:59
у грот-мачты имеются латы это жесткий
00:03:02
такие вставки которые помогают форме
00:03:05
держаться он складывается вниз стаксель
00:03:08
же у нас накручивается наш так
00:03:11
вертикальным образом соответственно там
00:03:13
жестких лак нет там есть только швы
00:03:16
поэтому я наметила лад карман и вы
00:03:19
можете увидеть это такие утолщения да и
00:03:21
на стаксель и лад карманов нет я
00:03:26
наметила также силуэты людей также
00:03:29
прорисовывать их четко не будем и
00:03:31
солнышко вот так вот через скотч сделала
00:03:34
идеально круглым да так же я намечаю
00:03:37
основное направление облаков на этом наш
00:03:40
эскиз закончен напоминаю вам друзья мои
00:03:44
если не хотите мучиться с эскизом он
00:03:46
едет группе вконтакте ссылки под видео
00:03:48
мы с вами начинаем писать
00:03:51
небо начинаем из лазури железной
00:03:54
смешанной с белилами до достаточно
00:03:58
светлого цвета вообще вот в таком именно
00:04:04
цветовом варианте пейзажей оля afremov
00:04:09
ский стиль да он очень яркий очень
00:04:11
сочник имеет первоочередную важность
00:04:14
чередование цветов то есть какие цвета у
00:04:17
вас с чем соседствует
00:04:19
во-первых цвета имеют способность друг
00:04:23
друга зажигать да то есть подчеркивать а
00:04:26
во-вторых некоторые оттенки при смешении
00:04:28
дают не красивые цвета которых мы будем
00:04:31
избегать итак для удобства я вам с левой
00:04:35
стороны выставила линейку цветов как они
00:04:38
должны чередоваться и пока что мы
00:04:41
начинаем как раз лазури железный кое-где
00:04:44
местами я ее положила совсем светло
00:04:46
кое-где сейчас видите я ее развела более
00:04:51
плотно более каким темно-синим цветом
00:04:53
это по-прежнему чистой лазурь из
00:04:56
белилами и облачка я намечаю пушистыми
00:04:59
масками кисточкой работаю эта десятка
00:05:03
плоская полукруглая арт квартал
00:05:06
соответственно я создаю будущее куртинки
00:05:09
облаков
00:05:10
у нас солнышко закатная будет очень
00:05:14
такой яркая с красными оранжевыми
00:05:17
оттенками
00:05:18
следующие после лазури железным нас идет
00:05:20
ультрамарин
00:05:22
я его развожу не с белилами а просто с
00:05:25
водой потому что именно с водой он дает
00:05:28
очень очень сочный такой красивый
00:05:31
оттенок
00:05:33
сейчас у меня палитра прозрачные лежит и
00:05:37
вы можете посмотреть какой интенсивности
00:05:40
я развожу с водой этот оттенок
00:05:43
если сравнивать его славу и железные он
00:05:46
скажем так более фиолетовый
00:05:48
то есть это та же синий цвет но более
00:05:50
фиолетового оттенка и везде где мы с
00:05:53
вами проложили более тёмный цвет
00:05:56
мы его усилием кое-где местами то вот
00:06:01
этим вот
00:06:02
ультрамарином следующий цвет который мы
00:06:04
берем это фиолетовая светлая также
00:06:06
развожу ее только с водой
00:06:08
и укладываю ее рядом с ультрамарином
00:06:12
причем ультрамарин у меня еще не высох и
00:06:15
при замешивании они вместе дают красивый
00:06:20
красивый такой более синий нежели сам по
00:06:24
себе фиолетовый цвет и все таки да это
00:06:27
по-прежнему фиолетовый скажем так где-то
00:06:30
sewing сильнее где-то фиолетовая вот
00:06:34
таким образом и верхний правый угол я
00:06:37
полностью закрыло фиолетовый светлый
00:06:39
сейчас я набираю только белил и там где
00:06:43
у меня остаются просвет и остались
00:06:45
просветы между первоначальным цветом
00:06:48
лозу из железная плюс мун много белил и
00:06:51
там где фиолетовый стыкуются да у меня
00:06:54
там есть все еще не закрытой бумага я
00:06:57
добавляю только белилки только белилки и
00:07:00
создаю вот такие пушистые закатные
00:07:04
облака фиолетовый следующий цвет после
00:07:07
фиолетовый светлый идет краплак красный
00:07:12
старайтесь его не замешивать с лазурью
00:07:16
железный он дает тусклый не сочный
00:07:21
оттенок вот посмотрите я только
00:07:23
чуть-чуть залезла глазу железную как тут
00:07:26
же у меня вот на солнышке да можно
00:07:29
посмотреть пролез не аппетитный
00:07:32
некрасивый не сочный цвет поэтому
00:07:34
старайтесь чтобы у вас краплак красный
00:07:37
контактировал на листе бумаги только с
00:07:39
фиолетовой светлой и в меньшей степени
00:07:41
то есть в минимальной степени с
00:07:43
остальными цветами следующий цвет
00:07:46
который идет у нас после краплака это
00:07:49
красный соответственно вы стараетесь
00:07:52
чтобы у вас красный цвет не
00:07:54
контактировал с синими цветами потому
00:07:57
что опять таки он даст не красивые
00:08:00
оттенки
00:08:01
обратите внимание на то как я краску
00:08:04
укладываю на листе у нас вами пока что
00:08:07
еще стадии подмалевка и нам важно
00:08:11
положить цвета так чтобы они в будущем
00:08:13
смотрелись как облака закатные я бы
00:08:16
сказала что это мягкий зигзаг
00:08:18
вот таким образом я
00:08:20
складываю далее цвет после красного я
00:08:22
взяла жёлтый жёлтый светлый но смешал
00:08:26
его с красным чтобы получить оранжевый
00:08:28
то есть именно в смеси с красным
00:08:31
оранжевую меня отдельно оттенка в этом
00:08:33
наборе краска нет я работаю мастер-класс
00:08:36
двенадцатью цветами и вы стараетесь
00:08:39
чтобы у вас оранжевые и желтые не очень
00:08:42
сильно замешивали на листе бумаги с
00:08:44
синими
00:08:45
иначе они дадут вам естественный зеленый
00:08:47
оттенок сейчас я набрала только желтый и
00:08:50
желтый у меня нигде практически нигде не
00:08:54
должен соприкасаться с синим потому что
00:08:58
опять таки это угрозы зеленого до мы
00:09:01
можем получить много зеленого в небе
00:09:04
если в воде зеленый смотрится симпатично
00:09:08
если вы желтый за мешаете до осени то
00:09:11
все-таки в небе хотелось бы его избегать
00:09:14
на этой работе
00:09:16
посмотрите как я мягенько веду кисть
00:09:20
зигзагообразная она у меня укладывает
00:09:23
вот такими волнушка me
00:09:24
я смешала краплака лозу железную с этой
00:09:27
стороны у меня имеется такая грозовая .
00:09:30
небольшая поэтому этот оттенок
00:09:33
будьте с ним аккуратны он может
00:09:36
получаться грязноват краплак фиолетовый
00:09:40
далее идет он лучше плавнее встраивается
00:09:43
в красный то есть там где у вас более
00:09:46
такие пасмурные облачка идут с правой
00:09:49
стороны это именно краплак + фиолетовый
00:09:52
синий туда не кладите
00:09:54
я взяла более тонкую кисть это двойка и
00:09:58
чистой фиолетовый разведенной с водой
00:10:00
добавляю прорабатываю облака там где мне
00:10:03
хочется создать большие смешивание и
00:10:06
более плавные переходы
00:10:08
чистой фиолетовые фиолетовая светлая она
00:10:11
очень хорошо вписывается в краплак то
00:10:13
есть слои краплака и будешь на худой
00:10:15
конец в красный желтый не заводите
00:10:18
потому что не красивое сочетание дает
00:10:21
фиолетовый с желтым подмалевок желтый
00:10:24
меня просох я развела белила с желтой
00:10:27
светлые получила очень такой плотный
00:10:30
интенсивный оттенок и видео кисточку
00:10:32
строго игорь
00:10:33
натальная прорабатываю и добавляю
00:10:36
горизонтальные штрихи которые позволяют
00:10:39
мне создать такую слоистую структуру
00:10:42
облаков которые такие яркие вокруг
00:10:46
солнышко у меня вы конечно же помните
00:10:49
где солнышко у меня намечено вот здесь
00:10:52
она мне все еще видно было сквозь желтый
00:10:56
цвет будете намечать его на эскизе
00:11:01
солнышко намечаете прямо четко четко и
00:11:05
заметьте пожалуйста что у меня и лодочка
00:11:07
все еще до сих пор не смотря на то что
00:11:10
за парусами я небо прописываю везде
00:11:13
лодочка прорисованы настолько хорошо что
00:11:16
у меня ее контур просвечивает сквозь
00:11:19
слои гуашь и далее я смешала оранжевый
00:11:23
желтый + красный
00:11:24
и где-то местами кое-где где хочется
00:11:28
создать такие более интересные
00:11:30
горизонтальные структуры облаков
00:11:32
у нас здесь как бы есть перец ней и
00:11:35
кучевые условно да я добавляю оранжевый
00:11:38
той или иной степени интенсивности
00:11:39
где-то более красный оранжевый где-то
00:11:42
более желтый оранжевый оранжевый цвета в
00:11:46
наборе нет поэтому у нас с вами нет вот
00:11:49
четко оранжевого оттенка на который мы
00:11:52
могли бы ориентироваться он каждый раз
00:11:54
при смешении получается более желтым или
00:11:57
более красным далее я смешала фиолетовый
00:12:00
с белилами
00:12:01
и там где справа закладывала грозовые
00:12:04
точки я добавляю более светлые элементы
00:12:07
чтобы эти облака не смотрелись чрезмерно
00:12:10
хмуро далее я смешиваю белила с лазурью
00:12:14
железный
00:12:15
и там где у меня облака в процессе за
00:12:21
тушевки с фиолетовым светлым до потеряли
00:12:24
где-то свои такие кучевые формы я
00:12:28
прорабатываю вот еще одним слоем именно
00:12:32
саму по себе верхушку ключевую обратите
00:12:36
внимание как идет штрих у меня у меня
00:12:38
кисточка достаточно большая десятка
00:12:41
я буквально вот этот абрис облаков
00:12:44
создаю
00:12:45
одним мазком одним мазком
00:12:48
укладываете не возьмем эти цвета
00:12:50
туда-сюда неизбежному аж у вас будет
00:12:53
смешиваться слоями то же самое
00:12:56
происходит и с маслом если вы эту работу
00:12:58
в масле будете писать то же самое один
00:13:01
штрих кладете
00:13:03
и смотрите то есть не возьму к и тени
00:13:05
смешиваете много
00:13:08
слоев чтобы у вас они не давали грязи то
00:13:13
есть эта работа у нас максимально сочная
00:13:15
максимально ярко и поэтому мы стараемся
00:13:18
избежать некрасивых замесов цветовых
00:13:23
точку с правой стороны я соответственно
00:13:27
проложила тень на ней сверху солнышко у
00:13:30
нас на нее светит снизу соответственно
00:13:33
отблески фиолетовые светлые на тучке
00:13:35
могут быть только снизу а тень у нас
00:13:39
будет на ней сверху когда мы с вами
00:13:42
видим облака белые стандартные такие до
00:13:45
дня они у нас освещаются сверху потому
00:13:47
что солнышко стоит высоко облачка под
00:13:50
ними когда же солнце садится она
00:13:53
освещает облака снизу подсвечивает а
00:13:56
сверху облака соответственно у нас
00:13:59
тени дата на облачках появляются поэтому
00:14:04
нас идет обратная освещенности блоков
00:14:08
далее я добавляю больше красного то есть
00:14:11
у меня совершенно четко можно проследить
00:14:14
чередование синий фиолетовый красный
00:14:17
оранжевый желтый и на данный момент небо
00:14:21
у меня подсыхает если что-то еще
00:14:23
захочется добавить я сделаю это позже
00:14:26
сейчас же я смешала ультрамарин плюс
00:14:29
лазурь вместе получила такой чернильный
00:14:32
очень темный интенсивный оттенок и я
00:14:36
укладываю этот цвет там где у меня вдали
00:14:39
имеется абрис в горизонт уходящих
00:14:44
каких-то там деревьев и островков также
00:14:48
мне сразу сейчас необходимо закрыть все
00:14:50
за парусами паруса у нас будут очень
00:14:53
легкие практически полупрозрачные
00:14:56
не хочу использовать черный в этой
00:14:59
работе afremov использовать черный
00:15:02
вот для таких элементов как у горизонта
00:15:06
какие-то островки да но я больше
00:15:09
склоняюсь вот к таким синим каким-то
00:15:13
фиолетовым оттенком мы писали небо от
00:15:19
фиолетовых желтым горе пишем от желтых к
00:15:23
фиолетовым соответственно смешиваете
00:15:25
сначала укладывайте под солнцем
00:15:28
вертикальную полосу желтый и следующие
00:15:33
вправо и влево идет оранжевый кисть
00:15:35
обратите внимание я использую косую
00:15:38
скошенную это арт квартал номер 4
00:15:41
она дает мне вот эти вот остренькие
00:15:44
штришки которые создают эффект мелкой
00:15:48
ряби морской
00:15:50
тесте я уже говорила что форма кистей
00:15:53
имеют огромное значение при создании тех
00:15:56
или иных эффектов далее я проложила
00:15:58
оранжевый красный естественно следующий
00:16:00
краплак то есть ориентируетесь
00:16:03
пожалуйста по баночкам который у меня
00:16:05
выставлено и слева для вас специально
00:16:07
чтобы не путаться какая краска за кака
00:16:09
идет и все что вы укладываете на воде не
00:16:13
укладывайте плотно пускай даже там будут
00:16:17
белые пробел и они потом заполнится
00:16:20
другими оттенками допустим соседней с
00:16:23
краплаком дальше будет фиолетовый да
00:16:25
пускай заполнится фиолетовым но не
00:16:28
кладите плотные иначе вы потеряете
00:16:30
эффект ряби на воде
00:16:33
можно использовать краплак более сильно
00:16:36
разведенный или более слабо разведенный
00:16:39
это даст вам разную интенсивность именно
00:16:41
вам самих до окраски все что у нас есть
00:16:45
на небе должно отразиться в воде
00:16:47
соответственно справа у нас более такой
00:16:50
интенсивный цвет неба у горизонта это
00:16:54
значит что я должна его проложить на
00:16:56
море под этим местом если у меня
00:17:00
фиолетовые облака
00:17:02
сверху слева значит мне надо будет
00:17:06
проложить фиолетовый слева больше но при
00:17:11
всем при этом оттенке которые вы
00:17:13
укладываете на море
00:17:15
они в значительной степени могут быть
00:17:19
произвольными и не повторять в точности
00:17:22
то что вы изобразили на небе почему это
00:17:27
связано с тем что у нас на море дует
00:17:29
ветер и когда у вас волны забываются
00:17:35
забываются такими порывами до то на море
00:17:39
волны могут блестеть совершенно
00:17:41
по-другому поэтому мы даже положим здесь
00:17:44
несколько таких светлых голубых
00:17:46
отблесков там где у вас имеются
00:17:51
отражение вы их конечно же намечаете
00:17:54
отражение пишем темным цветом я как
00:17:57
самый темный здесь используют
00:17:59
ультрамарин плюс лазурь то есть он дает
00:18:02
прямо такой чернильный глубокий оттенок
00:18:04
очень красивый и посмотрите я легко он
00:18:08
зигзагообразно рассказывала вам уже про
00:18:11
то что я использую v-образные дабл
00:18:14
v-образный паттерн здесь он у меня
00:18:16
считаете уложены бокам да то есть он
00:18:19
может идти как горизонтально так и
00:18:21
вертикально что даёт мне возможность как
00:18:24
бы разнообразно укладывать волны здесь
00:18:27
самое главное не рисовать забор если
00:18:30
паку положите очень однообразна волны
00:18:33
будут казаться такими
00:18:35
слишком механическими ненатуральными
00:18:38
а искусственными говорила вам уже вот
00:18:42
прямо только что про то что когда ветер
00:18:45
задувает волны могут блестеть по-разному
00:18:47
и небо может отражаться да и мы с вами
00:18:52
обязательно прокладываем вот эти светлые
00:18:54
голубые отблески тем более что у нас
00:18:57
есть и светлый голубой на небе он должен
00:19:00
быть у нас наборе обязательно поддержим
00:19:03
сейчас мы с вами создаём слой подмалевка
00:19:06
если у вас мало ли волны получились
00:19:09
слишком правильно чередующиеся не
00:19:13
смущайтесь пожалуйста это всегда можно
00:19:15
исправить уже вторым слоем когда мы с
00:19:18
вами эти волны начнем прорабатывать
00:19:20
также пускай вас не смущают проблески
00:19:22
чистой бумаги незакрытый краски потому
00:19:25
что мы конечно же тоже это поправим уже
00:19:29
на этапе 2 слоя до практически всю море
00:19:34
сейчас меня уже приобрело цвет за
00:19:37
исключением участка под самую лодочкой
00:19:40
мытья не пишем сразу от лодочки я сюда
00:19:43
проложу просто красный ярко-красные
00:19:46
неразведенный ни с каким другим цветом
00:19:48
оттенок потому что это самое в принципе
00:19:52
интенсивная и яркое место у меня будет
00:19:55
это вообще центр взгляда да мне хотелось
00:19:58
бы привлечь взгляд зрителя это именно
00:20:01
лодочка поэтому я сюда выбрала вот
00:20:04
проложить такой очень интенсивные яркий
00:20:08
алый оттенок стать и цвет гуаши
00:20:10
в этом наборе именно аллы он необычайно
00:20:12
красивые очень красиво и очень хороший
00:20:15
все под мальчик у нас подсох им я
00:20:19
намешал а очень не светлый
00:20:22
желтый с белилами плотный и вторым слоем
00:20:25
прокладываю сначала блеск солнышко
00:20:28
посмотрите-ка энди местами не везде
00:20:32
опять-таки проложили пускай сохнет
00:20:35
обратите внимание в один проход стараюсь
00:20:38
делать положила мазок дальше сохнет неважно
00:20:41
удачно неудачно просыхает
00:20:44
далее после желтого с белилами я смешала
00:20:47
оранжевый с белилами и там где у меня
00:20:50
проложен красный
00:20:51
на подмалевке и оранжевый я добавляю
00:20:54
блеск
00:20:55
опять-таки хаотично старайтесь
00:20:58
легко чтобы кисть касалось у вас бумаги
00:21:01
волны вот этой кистью косой скошенной
00:21:05
плоской они создаются сами по себе
00:21:08
многократно обращала внимания что от
00:21:11
форм кистей
00:21:12
очень зависит то что вы получаете на
00:21:15
бумаге для цветов подходит полукруглые
00:21:18
кисти для моря идеально скос скошенная
00:21:21
остренькая форма очень красиво смотрится
00:21:26
контрастные отблески вот здесь на
00:21:29
переднем плане мы с вами создадим два
00:21:31
ряда волн более крупных здесь мы можем
00:21:33
их видеть потому что это уже в передний
00:21:36
план вот можно четко совершенно дам
00:21:39
гребень и гребень
00:21:41
увидеть на переднем плане там темно с
00:21:45
вами с правой стороны моря была очень
00:21:47
интенсивная фиолетовая светлая + красный
00:21:51
и синий да я проложила буквально
00:21:54
несколько 23 там пять ярких оранжевых
00:21:59
таких пятен световых самой ряби
00:22:05
ну чтож ответственный момент пишем
00:22:07
лодочку для лодочки я смешала вложу
00:22:10
железную ультрамарин вместе и немного
00:22:12
фиолетовый светлый и весь борт полностью
00:22:16
весь борт я закрываю этим тёмным цветом
00:22:19
если вы предпочитаете черный ввести в
00:22:21
работу то именно эту часть лодочки вы
00:22:25
пишете чёрным цветом я живут использую
00:22:28
такой черничный также а кромки парусов
00:22:33
наружные кромки парусов вы
00:22:38
подчеркиваете таким же интенсивным
00:22:40
цветом то есть у меня это ультрамарин
00:22:43
фиолетовый лазурь сейчас даже больше
00:22:45
фиолетовые сюда попала мы подчеркиваем
00:22:49
наружный кромки пруссов плюс гек это то
00:22:52
что у нас в тени и до интенсивно
00:22:56
затенена
00:22:58
также ник у нас непрозрачный
00:23:01
он такой вообще достаточно толстую лодок
00:23:04
бывает поэтому темники конечно же
00:23:07
кисточкой я сейчас работаю тоненькой
00:23:10
двоечка и
00:23:11
и таким же темным цветом я намечаю пару
00:23:14
сидящие у меня в лодке никаких
00:23:17
прописывания детальных парой не нужна мы
00:23:21
ее видим очень в общем контр свете да то
00:23:25
есть свет подсвечивают их сзади
00:23:28
соответственно
00:23:30
кое-где на поверхности лодки именно на
00:23:34
бортах будут о цветы я а цветы пишу
00:23:38
желтым конечно же зеленый пролезает
00:23:41
потому что я не очень хорошо кисть от
00:23:43
мыла может быть может зеленый там
00:23:46
пролезать или какой-то голубоватый у
00:23:48
меня этот свет на корме
00:23:52
на скошенной карме и я от нее резко идет
00:23:54
тень в углу в самой лодки если вы мало
00:23:57
ли запутались вы также лодочку можете
00:24:00
легко полностью написать чёрным цветом
00:24:03
афремова очень часто встречаются именно
00:24:05
такие работы и так мы переходим к
00:24:08
парусом я набираю чистые белила набирая
00:24:13
и достаточно прозрачно с водичкой и
00:24:16
плоской кисточкой скошенный в один
00:24:18
проход один мазок посмотрите один проход
00:24:21
один мазок и набираю белила кладете по
00:24:24
форме паруса соответственно либо
00:24:26
горизонтальной либо вертикально
00:24:28
но не хаотично само по себе парусина она
00:24:33
обычно имеет такие полосы в своей
00:24:35
структуре
00:24:36
чаще всего пару саши ты они состоят из
00:24:38
нескольких кусков поэтому там
00:24:40
прослеживается четко их такая вот
00:24:43
фактура да и видно что из за того что мы
00:24:47
с вами проложили цвет неба под парус и
00:24:51
он неизбежно замешивается с белилами
00:24:53
которые я кладу поверх потому что они
00:24:55
полупрозрачно разведены с водичкой
00:24:58
получается эффект прозрачных
00:25:01
просвечивающих парусов
00:25:02
именно такой эффект мне хотелось достичь
00:25:04
в этой работе лодочка у нас на переднем
00:25:07
плане и если бы я взяла сюда полностью
00:25:11
плотный черный
00:25:12
пару сто на мой взгляд такая композиция
00:25:16
смотрелась бы немного тяжеловато я очень
00:25:19
люблю темные парусники
00:25:22
но когда они чуть больше вдали да
00:25:26
занимают не полностью передний план а
00:25:29
скажем треть только на работе когда же
00:25:32
лодочки вот так вот
00:25:33
отнесены очень близко к зрителю на
00:25:36
передний план руссо конечно хотят на мой
00:25:40
взгляд больше проработки
00:25:42
у афремова также бывает работы со
00:25:45
светлыми парусами
00:25:46
если вы любите его живопись пожалуйста
00:25:50
погуглите до проявите любознательность
00:25:54
далее мы занимаемся проработка мелких
00:25:56
деталей это крепление гекко
00:25:58
к армия я взяла и кисточку потоньше да
00:26:01
это мать . сама которая выходит наверх
00:26:04
она тёмненькая должна быть также у нас
00:26:07
имеются аллат карман и мы с вами их
00:26:09
прорисовывал ли цвет лучше взять более
00:26:13
синий более синий потому что мы и в тени и с
00:26:16
вами закладываем в этой работе много
00:26:18
синего я использую лозу железную большей
00:26:20
степени я наметила лад карманы они
00:26:23
толстенькие это самое начало куда
00:26:26
вставляются лад и пускай просохнет потом
00:26:29
швы и нами чудо на этом парусе у нас швы
00:26:32
без лад и соответственно они более
00:26:36
светлые шовчики у нас лад и сами по себе
00:26:40
это такие жесткие планки они вставляются
00:26:45
в парус под горизонтально
00:26:47
у нас лодочка приобрела цвет и форму а
00:26:49
вот тень падающую вас еще нет поэтому
00:26:52
смешали лазер железную
00:26:54
фиолетовую светлую черничным оттенком
00:26:57
зигзагообразного час абсолютно четко
00:27:00
видно вот это да был v-образная
00:27:02
структура вы намечаете темные отблески
00:27:08
на воде пока что только отблески плотно
00:27:11
пожалуйста не кладите эту тень и резко
00:27:13
вниз она будет смотреться не водянистой
00:27:17
то есть не падающий на воду а слишком
00:27:19
такую как будто на освальдо парусника
00:27:22
отбрасывает мы же с вами пишем воду она
00:27:25
местами отблескивает поэтому дайте ей
00:27:28
такую возможность это тень она должна
00:27:30
быть нечеткая
00:27:32
и чтобы подчеркнуть также у меня есть
00:27:35
отблески у меня есть более
00:27:36
светло-желтыми корме я также его
00:27:39
прокладываю как отражающийся в воде и
00:27:42
наконец эту тень я могу достаточно
00:27:44
близко плотно подвести к лодочки и
00:27:48
красный вот этот красный отблеск это на
00:27:52
самой лодочки отблеск то есть это ви
00:27:55
flex
00:27:56
от воды далее солнышко просохла я его
00:28:01
хочу более светлым сделать я добавил еще
00:28:04
один слой белил и как последний штрих
00:28:08
чистыми белилами местами кое-где
00:28:12
немножко я кладу пену такую более
00:28:16
плотненько you do штриха обратно что в
00:28:20
общем-то дополняет уже полностью работу
00:28:24
традиционно я подписываюсь на этот раз
00:28:27
не не чёрным не темным цветом а светло
00:28:30
желтеньким для контраста предупреждаю
00:28:33
вас друзья мои когда вы снимаете скотч
00:28:35
который крепит работу на столе или если
00:28:41
вы работаете на планшете ток планшету
00:28:43
снимайте пожалуйста его только с
00:28:45
полностью прошел просохший работы иначе
00:28:48
есть риск повредить бумагу значит
00:28:50
последнее что я хочу сделать это мачту
00:28:52
просвечивающая сквозь парус насквозь до
00:28:56
для этого я смешала светлый голубой цвет
00:28:58
такой
00:28:59
чуть темнее цвета паруса и аккуратно по
00:29:02
линеечке
00:29:04
я соответственно штриха обратно тоже эту
00:29:08
мачту намечаю вот и все работа готова
00:29:11
друзья мои подписывайтесь и делитесь
00:29:13
своими работами в моей группе в контакте
00:29:16
с вами была федорова катя и канал и
00:29:19
нарисуй всем удачи в творчестве
00:29:24
[музыка]

Описание:

🌷 Эскиз для этого мастер-класса: ВКонтакт: https://goo.gl/vMFsYF Патреон: https://www.patreon.com/posts/guash-zakat-na-17775526 👉 Подписка "Тюльпаны" ВКонтакте: https://goo.gl/YPFiuA 👉 Подписка на Патреон: https://www.patreon.com/join/anurisui 🌸 На этом уроке рисования мы разбираем как нарисовать закат, море и яхту! Мастер-класс по живописи подходит для начинающих и продолжающих осваивать гуашь, акрил, масло! Эти удивительные краски помогут вам раскрыть творческий потенциал, развить воображение, чувство цвета! 🌸 Для работы потребуется: https://www.patreon.com/posts/guash-materialy-19587268 ❤️❤️❤️Поделится работами: ВКонтакт: vk.com/anurisui Патреон: patreon.com/anurisui Facebook: https://www.facebook.com/unsupportedbrowser Instagram: https://www.facebook.com/unsupportedbrowser Music artist: https://twitter.com/NHeidlas 🌸 Меня зовут Катя Федорова, я люблю рисовать и делиться своими знаниями об искусстве! Подпишись на канал, вместе рисовать просто и весело! Живопись - это способ выразить свои мысли на бумаге, сделать свои чувства понятными даже если их не выразить словами!

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "«Пейзаж. Закат Море. Афремов» как нарисовать 🎨ГУАШЬ | Сезон 2-6 |Мастер-класс для начинающих"?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "«Пейзаж. Закат Море. Афремов» как нарисовать 🎨ГУАШЬ | Сезон 2-6 |Мастер-класс для начинающих" выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "«Пейзаж. Закат Море. Афремов» как нарисовать 🎨ГУАШЬ | Сезон 2-6 |Мастер-класс для начинающих"?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "«Пейзаж. Закат Море. Афремов» как нарисовать 🎨ГУАШЬ | Сезон 2-6 |Мастер-класс для начинающих" на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "«Пейзаж. Закат Море. Афремов» как нарисовать 🎨ГУАШЬ | Сезон 2-6 |Мастер-класс для начинающих"?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "«Пейзаж. Закат Море. Афремов» как нарисовать 🎨ГУАШЬ | Сезон 2-6 |Мастер-класс для начинающих"?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.