background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "Как рисовать "Перспективу и Пространство" - А. Рыжкин"

input logo icon
Теги видео
|

Теги видео

рисование
как рисовать
уроки рисования
как научиться рисовать
урок рисования
рисунок
drawing
арт
учимся рисовать
простые рисунки
для рисования
рыжкин
александр рыжкин
строгановка
мгхпа
рисунки
скетчбук
как нарисовать человека
рисование мастер-класс
как стать художником
для начинающих
как рисовать на графическом планшете
обзор
анатомическоерисование
пластическаяанатомия
Микеланджело
Караваджо
Ким Джун Ги
Мауриц Корнелис Эшер
пространство
перспектива
александррыжкин
какрисовать
перспектива_и_пространство
howtodraw
education
stayhome
withme
домавместе
художник
образование
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:05
[музыка]
00:00:12
тема о которой мы сегодня должны
00:00:15
поговорить она не столько анатомическое
00:00:17
не столько рисовальная в плане
00:00:20
внутреннего объема человека сколько
00:00:23
создания пространства между двух фигур и
00:00:26
их взаимодействия то есть как нарисовать
00:00:28
две фигуры
00:00:29
рядом друг с другом по сути своей когда
00:00:33
мы рисуем одну или другую фигуру то мы используем
00:00:36
метод человека то есть мы выставляем
00:00:38
определенный объект и дальше мы делаем
00:00:43
следующее нам нужно рисовать второй
00:00:45
объект который будет рядом с ним
00:00:46
взаимодействовать
00:00:47
самый простой способ это повторить такой
00:00:51
же объект который уже был рядышком и
00:00:54
понять что они находятся в ну неких
00:00:58
равных долях но нам нужно получить очень
00:01:01
важную вещь ведь их путь взаимодействия и получить
00:01:04
пространство между ними для этого мы
00:01:07
начинаем вас прям как говорят обычно все
00:01:09
мы начинаем воспринимать пустоты то есть
00:01:10
мы рисуем один край потом рисуем другой
00:01:15
край но на самом деле мы получаем не
00:01:18
поцелуй 2 куб снова с ноздрями а мы
00:01:22
получаем пространство между этим
00:01:24
объектам то есть он как бы главный это
00:01:27
вот первая теория которая позволяет нам
00:01:30
уже воспринимать эти предметы но помимо
00:01:32
всего прочего существует правильное
00:01:34
создание отношений одной фигуры к
00:01:36
другому и как это происходит для того
00:01:38
чтобы понять то вы как бы окунаетесь на
00:01:41
шаг назад если у вас уже был опыт
00:01:42
рисование натюрморта вы понимаете что
00:01:45
когда вы рисуете силуэт кувшина и когда
00:01:48
вы рисуете силуэт чашки который ставит
00:01:50
или когда вы рисуете силуэт яблоко
00:01:53
который находится здесь вы все это
00:01:55
рисуете на некой плоскости но оно должно
00:01:57
стоять на плоскости в результате каждый
00:01:59
из этих предметов
00:02:00
привязан к этой плоскости и пространство
00:02:03
которое между ними существует существует
00:02:05
за счет либо падающих теней
00:02:07
либо за счет перспективных сокращений
00:02:09
или систем которые объясняют как один
00:02:12
объема 2
00:02:13
ем на каком расстоянии находится и
00:02:14
сколько между ними величины то же самое
00:02:17
происходит здесь каждый раз когда вы
00:02:18
рисуете эти фигуры вы должны чувствовать
00:02:20
их расположение на плоскости и точки их
00:02:24
соприкосновения с этой плоскостью и нас
00:02:27
на какой поверхности они стоят поэтому
00:02:29
если вы хотите показать фигуры то вот
00:02:32
это первое с чего нужно постоянно
00:02:34
начинайте постоянно чувствовать на каком
00:02:36
расстоянии находится очень простая
00:02:37
практика нарисуйте несколько палочек и
00:02:39
потом к этим палочкам просто поставьте
00:02:42
падающей тени и вы почувствуете что
00:02:44
просто несколько штриховок
00:02:46
превратились вы взаимодействию щи из
00:02:48
пространства между собой предметы только
00:02:50
что эти штриховки были просто так
00:02:52
нанесенные и пространстве не были
00:02:55
развиты но как только мы создали вот эту
00:02:57
иллюзию падающей тени
00:02:58
мы сразу видим что две эти штриховки
00:03:00
ближе двери ти штриховки дальше и у нас
00:03:03
получается пространстве через который мы
00:03:05
теперь ходим то есть величина по которой
00:03:07
мы идем здесь происходит тот же самый
00:03:08
момент это вот первый момент осознание
00:03:10
пространства или величины поэтому
00:03:12
изначально у вас возникают очень сложная
00:03:15
система где вы должны чувствовать что
00:03:17
так как этот предмет не плоский объемный
00:03:19
и у него есть некая структура блока в
00:03:22
котором он находится
00:03:23
то соответственно и взаимодействии его с
00:03:25
другой фигурой требует такое же
00:03:27
восприятие этого блока который находится
00:03:30
здесь если вы рисуете
00:03:33
фигуру человека например
00:03:38
сидящие за спиной
00:03:41
с коленями согнутыми вот так в эту эту
00:03:46
часть с рукой уходящий когда во внутрь
00:03:48
то лежащий рядом с ним человек это та же
00:03:52
самая структура
00:03:53
тот же самый объём с той же рукой
00:03:58
лежащий здесь
00:03:59
уходящий пространство здесь то есть вы
00:04:01
начинаете понимать вот этот
00:04:04
пространственный путь этих блоков тогда
00:04:06
они начинают взаимодействовать друг с
00:04:07
другом это та первая и самая важная
00:04:11
философия который позволяет вам показать
00:04:14
глубину предметов которым они находится
00:04:16
поэтому
00:04:17
осознали вот этот принцип поняли как
00:04:19
воспользоваться чувствуете пустое
00:04:21
пространство то есть знаки между ними
00:04:23
делаете главным
00:04:24
рисование не внутреннего объема
00:04:26
начинаете не с него не со ска не из-за
00:04:28
какой-то детали начинаете работать
00:04:30
именно с вот этой формы тогда возникает
00:04:33
взаимодействие этих объемов по сути
00:04:35
своей это метод мышления самый важный
00:04:39
метод мышления при рисовании фигур и так
00:04:42
если фигура 1 находится к вам ближе а
00:04:45
другая фигура находится дальше то в
00:04:49
результате закладывая пространство одной
00:04:53
фигуры находящийся здесь то вы
00:04:56
закладываете перспективные сокращения
00:04:59
которые есть в этой фигуре и за счет
00:05:02
этого добиваетесь тех глубин которые вам
00:05:05
нужны между одной и другой фигуры опять
00:05:08
же за но и пространство насколько далеко
00:05:10
перспективы можете это делать вы можете
00:05:12
делать это сколько захотите то есть
00:05:14
фигуры будут все меньше там еще меньше и
00:05:17
у вас получится там целую глубина
00:05:20
платформы по которой там люди идут
00:05:22
куда-то вот и вы можете там быть
00:05:24
маленьким на стульчике сидящим или
00:05:25
наоборот большим вот это вот та система
00:05:28
перспективных действий которые
00:05:29
обязательно нужно но есть один очень
00:05:32
важный фактор про который лучше не
00:05:34
забывать потому что например в комиксах
00:05:35
это можно во всяких зарисовках можно
00:05:38
академической система рисования если вы
00:05:41
возьмете и она держится на одной очень
00:05:42
важной базе нет перспективных сокращений
00:05:45
внутри одной взятой фигуры то есть если
00:05:48
вы будете рисовать лежащую фигуру
00:05:50
то нога которая будет находиться на
00:05:53
переднем плане по отношению к голове
00:05:55
который находится здесь не должна быть
00:05:57
вот такой гигантской то здесь вот такой
00:05:59
гигантский палец сюда вот постепенно
00:06:00
сокращая нога пока не уменьшится до
00:06:02
состояния маленького у к то есть это
00:06:05
можно например да в состоянии
00:06:07
определенной культуры рисовальный но в
00:06:09
академической системе рисования этот
00:06:11
фактор не допустим
00:06:15
будет будет примерно следующее когда мы
00:06:18
рисуем фигуру вот это сделаем так мы
00:06:21
нарисуем размер стопы
00:06:23
соответственно размеру головы то есть
00:06:26
они будут пропорциональны и не будут
00:06:29
иметь перспективных сокращений то есть
00:06:31
будет отсутствовать перспективное
00:06:32
сокращение в результате сама фигура
00:06:35
получится правильно с пропорционально
00:06:37
и будет выглядеть верные и убедительной
00:06:41
с точки зрения построения но как только
00:06:43
вы рисуете следующую фигуру в ней в этой
00:06:46
фигуре вы уже уменьшаете эти пропорции
00:06:49
но в ней опять же сохраняйте свои
00:06:50
пропорции тогда вы получите огромное
00:06:53
количество правильно нарисованных
00:06:55
пропорций который будет сохранен и здесь
00:06:59
сохранена здесь но перспективное
00:07:01
сокращение которое будет заложено будет
00:07:03
создавать глубину вот этот метод как раз
00:07:05
рассчитан на то что когда вы прорисовали
00:07:08
глубину этой фигуры глубину эта фигура
00:07:11
сохранили правильные пропорции здесь
00:07:14
здесь и здесь
00:07:15
когда вы рисуете следующую фигуру
00:07:17
которая стоит за ними вы понимаете
00:07:19
насколько она дальше насколько она
00:07:21
сократилась и рисуете и меньше
00:07:26
рисуете и правильную по пропорциям и
00:07:28
тогда она правильная по глубине
00:07:30
становится вот этот метод и есть главный метод
00:07:34
глубинного построения взаимоотношения
00:07:36
двух фигурных композиций или там 3
00:07:39
фигурных композиций или вообще многих
00:07:41
композиций для того чтобы они
00:07:42
становились плоскими всегда оставались
00:07:44
пространствами несмотря на условность
00:07:46
изображения то есть при этом рисование
00:07:49
самих деталей которые здесь может быть
00:07:50
может оставаться достаться плоскостным
00:07:52
но воздух все равно будет присутствовать
00:07:54
можете добиться абсолютного эффекта
00:07:57
объема в каждый из структур но при этом
00:08:01
если не будет заложен этот принцип то
00:08:03
они не будут правильно и взаимодействия
00:08:04
друг другом то есть все время будут
00:08:05
спорить вот в результате этот метод один
00:08:08
этот метод другой и вот этот метод
00:08:11
взаимодействия он обязательно
00:08:12
присутствует когда вы воспринимаете
00:08:14
например как цены это вот один из самых
00:08:17
главных способов мышления вот такой
00:08:19
простой и сложный метод рисования
00:08:22
спасибо друзья удачи вам
00:08:27
вот из-за чего произошли вот эти
00:08:30
штуковины в этот вот это прекрасный 1830
00:08:34
какой-то год 3 4 год по он появляется
00:08:36
фотография и оно изменило всю структуру
00:08:38
художников то есть до этого момента
00:08:40
художник думал исключительно вот так то
00:08:43
есть он думал абсолютно системой взамен
00:08:45
тоже и вдруг появляется фотография
00:08:47
линза мы подошли и вдруг мы увидели что
00:08:50
человек взял например и когда его
00:08:52
фотографировали поставил руку вот так а
00:08:54
голова оказалась в такой маленькой стопа
00:08:57
например здесь он стоит и из-за того что
00:08:59
рука так близко и так далеко фотографии
00:09:02
же получилось фотографии же не врет она
00:09:04
же убедительно все равно это иллюзия ну
00:09:07
это вадлин за
00:09:08
и она исказила эту форму и так как это
00:09:10
линзы создала вроде бы эффект классный
00:09:12
то все и люди теперь в голове у как бы
00:09:15
до приняли что это так то моя линза не
00:09:18
может захватить эту часть потому что
00:09:20
человеческий глаз чешский глаз который захватывает
00:09:22
изображение он загрузок без искажений
00:09:26
захватывает его только в
00:09:28
вот этот угол должен составлять 30
00:09:31
градусов попадают все здесь и искажение
00:09:33
вот в этой части все что попало в глубь
00:09:35
regret нет но как только угол становится
00:09:37
больше глаз вы сделать не может
00:09:40
соответственно что делает человек в этот
00:09:42
момент он когда смотрит он не вот
00:09:44
расширил линзу и втянулся это
00:09:46
изображение чек начинает делать так вот
00:09:48
он смотрит например на голову у него в
00:09:50
30 градусов попала чтобы ему увидеть эту
00:09:53
часть а у него железа не расширяется он
00:09:55
просто либо отходит либо наклоняет
00:09:58
голову раз и посмотрел потом на ноги и послали
00:10:01
в результате у него все без искажений у
00:10:03
него и нога без искажений у него и
00:10:05
колено без искажений здесь и день он
00:10:07
просто и вот intent и intent этим углом
00:10:09
исследует весь запоминает изображает но
00:10:12
когда появилась фотография над тянуло
00:10:14
и в результате человек превратился
00:10:16
конечно же вот в эту крупную эту мелкую
00:10:18
эту дали косточек и всё и понеслось а
00:10:22
вот это вот состояние и как только это
00:10:24
стало очень убедительно фотографии мы
00:10:26
теперь это принимаем потому что мы видим
00:10:28
привыкаем к этому стояние и почему и
00:10:30
выглядит даже очень круто ну то есть
00:10:32
такое прямо динамично это
00:10:34
развитая такой комикс но это это просто
00:10:37
разные системы она не плохая и не
00:10:38
хорошая просто система другая нельзя
00:10:41
спорить просто в определенных учебных
00:10:43
заведениях и допущены в определенных
00:10:45
системах изображения это можно или
00:10:46
нельзя поэтому когда вы смотрите на
00:10:48
классическую живопись вы же не можете
00:10:49
представить что микеланджело или
00:10:51
у караван же где-то были бы вот эти
00:10:53
искажения
00:10:54
то есть эти люди изображали так как
00:10:57
видели так как понимали то есть как
00:10:59
только фотография начала воздействовать
00:11:01
и вот за это время происходило эволюции
00:11:03
эволюцию и уже сюрреалиста и уже дальше
00:11:05
и дальше и дальше и стали все больше
00:11:07
больше допусков появилась и все больше
00:11:09
разрешений то есть как инструмент виде
00:11:13
фотографии повлиял на это изменение то
00:11:15
есть насколько это произошло вот ибо
00:11:18
теперь мы вынуждены платить когда не
00:11:20
объяснять мы стали богаче за счет этого
00:11:22
ну то есть как бы кровать же бы наверное
00:11:24
когда увидела такую штуку он сказал это
00:11:26
как это не может быть какая крутая
00:11:32
штуковина тут я тоже так могу изображать
00:11:35
отсюда так как человек любит
00:11:37
эксперименты все новые нет никаких
00:11:38
запретов
00:11:39
то конечно консерваторы скажут нет умри
00:11:42
комикс люди которые зимой с комикс y нас
00:11:46
понимаем ну так как мы делаем тоже можно
00:11:48
ну то есть и когда вы видите великого
00:11:50
кемпинги а если вы посмотрите на его видео вы
00:11:52
вдруг обнаружите что он именно вот так
00:11:54
рисует но черт побери он нарисует очень
00:11:57
круто при этом он объясняет вот эту
00:11:59
систему гораздо лучше чем я потому что
00:12:02
он объясняет например как взять например
00:12:04
куб вот так куб у нее есть видео и в
00:12:07
этот куб он там рисует например лежащего
00:12:10
человека то есть он в этот куб
00:12:11
вырисовывает там коленки согнуты
00:12:14
сюда идут стопы сюда поворачивать здесь
00:12:17
плечо здесь рука складывается и он
00:12:19
объясняет как вот эта половина тела
00:12:21
приходит сюда сюда как коленочка сюда
00:12:23
ушла как вот это величина k и ты вдруг
00:12:26
видишь да действительно лежащий человек
00:12:27
который здесь появился но он объяснил
00:12:29
каждый но на самом деле рисует он сразу
00:12:31
вот так он возьмет и сразу нарисует
00:12:34
кусочек спины потом нарисует вот так
00:12:36
ногу потом выйдет сюда потом здесь
00:12:38
нарисует этот краюшек
00:12:39
здесь нарисует локоточек который выходит
00:12:41
потом сюда при этом у него здесь будут и
00:12:43
брюки как положено и складочки сразу
00:12:46
рисует
00:12:47
и при этом создается впечатление что
00:12:48
именно так и нужно рисовать то что он
00:12:51
как бы рисуют исключительно вот такими
00:12:53
ли но то говорит что я когда это дело я вот
00:12:56
так вижу форму
00:12:57
то есть я ее вот так понимаю и вот этот
00:13:00
момент как бы понимание этого
00:13:02
пространства понимание искажения поэтому
00:13:04
заложница этот кубик нормальный но взяли
00:13:08
например заложили этот кубик вот в такой
00:13:10
перспективе
00:13:11
вот сюда и конечно получится что здесь
00:13:14
например будет гигантская голова там с
00:13:18
козырьком совсем пространством здесь
00:13:21
будет там плечо который будет лежать а
00:13:23
все ноги и все пространство которые там
00:13:25
останутся такими маленькими с этой
00:13:27
стопой которые здесь
00:13:28
это же будет выглядеть убедительно то
00:13:30
что перспективы уже работает комик
00:13:32
допущен глаз наш готов сознание
00:13:34
принимает убедительность картинки и
00:13:36
работает тут в зависимости от целей и
00:13:38
задач как они поставлены у нас ставит
00:13:41
цель сохранения этих пропорций
00:13:42
сохранение академических законов они как
00:13:45
бы основополагающие как вы от них будет
00:13:47
отклоняться ваш выбор вот будете
00:13:49
сохранять
00:13:50
хорошо будете нарушать хорошо я не думаю
00:13:52
что есть какая-то там травма вы же
00:13:55
понимаете какой целью задачи вы это
00:13:56
делаете вот вроде так друзья из такой
00:14:01
мир между всеми направлениями скорее
00:14:05
широ можно посмотреть яшар очень
00:14:07
классный он там как раз перспективу
00:14:09
играет и разламываю форме ну это просто
00:14:11
богатый мир этих перспективных
00:14:13
сокращений просто вишера там есть такая
00:14:15
игра
00:14:17
этот очень приятный сцене когда вы
00:14:18
подходите к дому до
00:14:21
много подъездному дома-то художник же
00:14:24
понимает и вы же понимаете что вот те
00:14:27
общежитии вгика которые мы смотрели они
00:14:29
живут такие прямоугольные мы состоим и
00:14:31
вот если их рассматривать то это вот
00:14:33
такой дом с ним рядом вот такой дом
00:14:35
стоит такой дом но когда мы к ним
00:14:37
подошли они же были вот такие то есть
00:14:39
один вот так стоял
00:14:40
следующий за ним вот так стоял общежитии
00:14:44
вгика следующий за ним вот так вот стоял
00:14:46
это действие и мы же видели вот такие
00:14:48
штуковины вместо того чтобы понимали что
00:14:51
операция на самом деле им итак мы такими
00:14:53
не видели на самом деле мы увидели их
00:14:55
выгнутыми потому что вот кто поверхности
00:14:58
которую мы сейчас там к стене смотрим мы
00:15:01
уже видим что она вот такая изогнутая
00:15:02
эта стена то что к нам ближе к то что к
00:15:05
нам дальше имеет изгиб поэтому когда вы
00:15:07
смотрите на высокое здание какой-нибудь
00:15:08
вы его на самом деле видите вот таким
00:15:10
изогнутым то есть постепенно здесь
00:15:14
подъезд а все остальные мешают уменьшаются
00:15:17
уменьшаются уменьшается здание стеной не
00:15:19
прямоугольный но так нарисуете никто не
00:15:20
поверит вот поэтому как бы хорошо москва
00:15:23
сити построили сразу все время линию
00:15:25
этот можно как угодно рисовать а были бы
00:15:27
прямоугольники а видели бы вот так и
00:15:29
рисовали в прямоугольнике ну в общем это
00:15:32
требует определенной культуры осознания

Описание:

⚡ ПОДПИШИСЬ на телеграм-канал https://t.me/artstudioVL Добрый день, Друзья! Рад снова видеть вас на канале. Сегодня разбираем варианты изображения перспективы и пространства. А также вы узнаете, как изобретение фотографии повлияло на живопись и откуда появился комикс. И всё это на примерах великих художников - Микеланджело, Караваджо, Ким Джун Ги, Мауриц Корнелис Эшер. Спасибо за подписку и комментарии;) До новых встреч! 💥 Поддержать канал https://www.donationalerts.com/r/rizhkins 💥 Мой Instagram https://www.facebook.com/unsupportedbrowser 💥 Мой Facebook https://www.facebook.com/unsupportedbrowser 💥 Моя группа Вконтакте https://vk.com/public193360823 💥 Видео сделано в студии Live studio Moscow - https://www.facebook.com/unsupportedbrowser

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "Как рисовать "Перспективу и Пространство" - А. Рыжкин"?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "Как рисовать "Перспективу и Пространство" - А. Рыжкин" выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "Как рисовать "Перспективу и Пространство" - А. Рыжкин"?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "Как рисовать "Перспективу и Пространство" - А. Рыжкин" на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "Как рисовать "Перспективу и Пространство" - А. Рыжкин"?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "Как рисовать "Перспективу и Пространство" - А. Рыжкин"?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.