background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "Сокеты и Замена одной модели на другую | Unreal engine 4 Создание игры"

input logo icon
Теги видео
|

Теги видео

cyberstars
entertainment
studio
разработка
разработчик
компьютерных
игр
игра
android
ios
PC
ue4
unreal engine 4
socket
интерьер
дизайн
как создать игру
создание игр
set static mesh
blueprint
уроки
урок
tutorial
мебель
программирование
дневник разработчика
unreal engine 4 уроки
unreal engine
unreal engine уроки
unreal engine 5
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:02
после этих слов я решил надо набраться
00:00:05
опыта и молниеносно скачал игру sims 3
00:00:08
спустя три года увлекательно непрерывной
00:00:11
игры я получил колоссальный опыт
00:00:13
введения семейной жизни я играл на
00:00:16
максимальных настройках графики и порой
00:00:18
из-за этого стиралась грань между
00:00:20
реальностью я создал огромный дом и
00:00:23
семейное благополучие и тут вспомнил я
00:00:26
забыл сохраниться мне в этой игре
00:00:28
понравилась возможность менять мебель
00:00:31
нужно реализовать что-то подобное в
00:00:33
своей игре так начнем обеде в век
00:00:39
разработчика
00:00:43
мы продолжаем создавать игру в прошлом
00:00:46
выпуске с помощью m&g
00:00:47
я подготовил визуальный интерфейс
00:00:50
собственно это был первый шаг на пути
00:00:51
создания внутри игрового магазина
00:00:53
котором игрок сможет за игровые деньги
00:00:55
приобретать мебель
00:00:56
компьютерные девайсы и прочее и теперь
00:00:59
необходимо реализовать систему смены
00:01:01
мебели
00:01:02
например чтобы можно было сменить старое
00:01:04
кресло на новое купленная в игровом
00:01:06
магазине
00:01:09
тут снова специалист по новым 3d моделям
00:01:12
подготовил новые 3d модели уже более
00:01:15
оптимизированные это три комнатке
00:01:16
отличающиеся по размеру 1 стандартная
00:01:20
это просто хрущевка с жилой площадью
00:01:23
полтора квадратных метра
00:01:28
2 побольше это элитная хрущевка 4
00:01:33
квадратных метра натуральной жилой
00:01:35
площади с видом из окна на небо и третья
00:01:40
самая большая сталинский новострой в
00:01:42
элитном районе на поляне с отличным
00:01:44
видом из окна на роскошную жизнь и 4
00:01:52
почему то такая же по размеру как и
00:01:53
третье предыдущие но здесь наверно
00:01:56
загвоздка в том что она находится в
00:01:58
центре москвы
00:01:59
поэтому стоит в 60000 раз дороже чем
00:02:01
обычно в игре эти комнаты можно будет
00:02:04
менять на деньги другими словами
00:02:07
покупать но при этом мебель должна
00:02:08
оставаться на своих местах которые
00:02:10
соответствуют размеру комнаты и еще
00:02:13
специалист по трёхмерной мебели
00:02:14
подготовил трехмерную мебель кресла
00:02:21
[музыка]
00:02:28
прочие убранство такие как стол каждый
00:02:32
тип мебели будет относиться к своему
00:02:34
классу мебели например класс столов или
00:02:36
класс кресел здесь различные вариации
00:02:38
тех или иных элементов мебели также
00:02:44
можно будет апгрейдить свой компьютер
00:02:46
меня и монитор клавиатуру системный блок
00:02:48
и все такое
00:03:07
остается закинуть это все в движок по
00:03:10
различным категориям
00:03:14
все они формате fbx я подготовил пустые
00:03:22
модельки комнат
00:03:23
вот они и мебель отдельно каждой моделью
00:03:28
теперь собственно как я буду расставлять
00:03:31
мебель в комнате
00:03:36
и открою модель комнаты и добавлю в нее
00:03:39
сокеты и в эти соки то буду добавлять
00:03:43
мебель
00:03:45
[музыка]
00:03:52
ну
00:03:54
тут в проекте я удалился сцены все
00:03:57
лишнее затем я добавил соки то во все комнаты
00:04:01
[музыка]
00:04:03
только заметьте если перетащила комнату
00:04:06
на сцену то в ней мебель не будет
00:04:07
отображаться можно сделать конечно так
00:04:15
перетащить на сцену нужный предмет
00:04:18
щелкнув нему правой кнопкой мыши выбрать
00:04:22
а то что затем то к чему мы хотим
00:04:24
присоеденить в данном случае это у room
00:04:26
only 4 это та комната который находится
00:04:28
на сцене и затем списке выбрать и мясо
00:04:31
кита допустим чаир предмет конечно не
00:04:35
встал в socket
00:04:36
а просто присоединился к модельки
00:04:38
комнаты если открыть модель комнаты room
00:04:44
only 4 и посмотреть расположение соки то
00:04:47
под названием chair то расположение на
00:04:51
сцене не будет соответствовать
00:04:52
но ничего у нас есть координаты сокетов
00:04:55
поэтому прикрепить мебель можно путем
00:04:57
логике с помощью bluprint
00:04:59
создам папочку был принц и в не буду
00:05:02
запихивать все было принты и в ней
00:05:04
создам bluprint с именем room 1 в нем и
00:05:07
будет происходить все волшебство
00:05:09
с изменением интерьера
00:05:11
[музыка]
00:05:12
помещу в него комнатку возьму переменную
00:05:19
этой комнаты и вот еще из нее get rocked
00:05:21
локейшн получить координаты соки то эти
00:05:23
соки там и расставляли в редакторе
00:05:25
модели самой комнаты и уже на эти
00:05:28
координаты буду помещать модель мебели
00:05:31
только тут небольшой нюанс у этих
00:05:33
моделях смещен pivot point желательно
00:05:36
чтобы он размещался по центру модели вот
00:05:39
здесь это можно исправить
00:05:41
из 3d редактора но мне как-то лень туда
00:05:43
заходить поэтому реализую это средствами
00:05:46
unreal engine
00:05:47
если зажать alt и с помощью среднего
00:05:50
колесико мыши двигать
00:05:51
то видите pivot point смещается но это
00:05:54
не сохранится в исходном файле только в
00:05:57
там объекту которую на сцене и где я это
00:05:59
сделал поэтому я перейду в модельку
00:06:08
нажму шоу пилот вот pivot point
00:06:11
отобразился визуально
00:06:12
и как видно находится не совсем там где
00:06:14
нужно в его настройках найду импорт
00:06:17
settings и здесь уже подвину объект к pivot point
00:06:19
у на глаз это сделать к сожалению не
00:06:21
получится но попробую по оси x сделай
00:06:24
смещение на минус 100 и по игреку на 150
00:06:27
и сверху в панель инструментов нажму
00:06:31
реимпорт bass меж вуаля
00:06:34
pivot point исправлен вообще шикарно и
00:06:38
как видите при перетаскивании этой
00:06:40
модели кресло pivot point по умолчанию
00:06:42
находится в нужном месте теперь иду
00:06:45
bluprint этой комнаты закидываю в него
00:06:48
модель кресла static mesh перехожу в
00:06:57
логику беру переменную этого
00:06:59
static миша с креслом и вытягивая из нее
00:07:03
сеттер лет of locations задать локальные
00:07:05
координаты пишу имя
00:07:12
сокета
00:07:15
[музыка]
00:07:21
видите
00:07:22
и кресла стоят на свое место осталось
00:07:25
теперь хорошенько поработать с логикой
00:07:27
чтобы расставить мебель по своим местам
00:07:31
еще есть альтернативный способ которым
00:07:34
можно использовать взамен с сокетом я
00:07:36
просто перетаскиваю bluprint мебель
00:07:42
[музыка]
00:07:47
расставляя и и теперь создам новую
00:08:03
логику допустим и хочу поменять кресло
00:08:05
на какое-то другое кресло так делаю так
00:08:08
возьму перемену этого кресла с and
00:08:12
static меж создам переменную типа static
00:08:20
меж объекты reference
00:08:25
ее можно сделать массивом и потом
00:08:27
помещать в нее различные виды мебели
00:08:29
допустим те же самые различные стулья и
00:08:32
затем просто менять указывая индекс в
00:08:34
массиве возможно если пойдет все хорошо буду
00:08:37
использовать это взамен и сокетом и
00:08:38
канаду сет static мишка не умеешь
00:08:41
присоединяю тот меж на который будет
00:08:43
совершена замена и все эти радости
00:08:45
присоединяют event by геймплей смотрим
00:08:51
на сцене расположена кресло как только и
00:08:53
запускаю игру нажав play зарабатывает
00:08:55
nodes and static меж который заменяет
00:08:57
один меж на другой
00:08:58
static меж это любая 3d модель mandrill
00:09:01
engine 4 если переводить дословно это
00:09:03
объект со статической сеткой где сетка
00:09:06
это имеется ввиду полигональная сетка то
00:09:09
есть любой неподвижный объект на сцене
00:09:10
это static mesh если бы он был
00:09:12
анимированный то это был бы skeletal мяч
00:09:14
это скелетной анимации или дай намекнешь
00:09:17
а это была случайная рубрика полезная
00:09:19
инфа
00:09:20
ну вот подведем итоги соки ты нам дают
00:09:23
координатную точку для расположения
00:09:25
мебели получая координаты сокетов можно
00:09:27
расставлять мебель и затем с помощью но
00:09:29
до сайт static меж менять один тип
00:09:32
мебели на другой например одно модель
00:09:33
кресла на другую получше или матрас на
00:09:36
диван то есть менять то что находится в
00:09:38
конкретном слоте я показал вам какой
00:09:41
концепции буду придерживаться
00:09:42
и на какой логике будет базироваться
00:09:44
bluprint в котором будет реализована
00:09:46
система смена мебели пока мы сделаем
00:09:48
перекур чик это был подготовительный
00:09:51
процесс и уже в следующем выпуске мы уже
00:09:53
начнем создавать bluprint логику которая
00:09:56
позволит менять мебель в комнате
00:10:10
[музыка]

Описание:

Мы продолжаем разрабатывать игру Streamsim на движке Unreal Engine 4. В этом выпуске мы начнем подготовку для создания системы смены мебели в комнате, создадим сокеты-ячейки (Socket) в которых будут располагаться предметы интерьера и как можно заменить одну 3D модель на другую используя (Set Static Mesh). Заодно покажу способ как можно выровнять Pivot Point у 3D объекта. Patreon - https://www.patreon.com/cyberstars Google Play - https://play.google.com/store/apps/dev?id=8243028543036659870 Facebook - https://www.facebook.com/unsupportedbrowser Instagram - https://www.facebook.com/unsupportedbrowser ВКонтакте - https://vk.com/cyberstars_entertainment

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "Сокеты и Замена одной модели на другую | Unreal engine 4 Создание игры"?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "Сокеты и Замена одной модели на другую | Unreal engine 4 Создание игры" выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "Сокеты и Замена одной модели на другую | Unreal engine 4 Создание игры"?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "Сокеты и Замена одной модели на другую | Unreal engine 4 Создание игры" на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "Сокеты и Замена одной модели на другую | Unreal engine 4 Создание игры"?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "Сокеты и Замена одной модели на другую | Unreal engine 4 Создание игры"?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.