background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "Кодовый замок на микроконтроллере своими руками / Учимся программировать микроконтроллеры"

input logo icon
Теги видео
|

Теги видео

программирование
микроконтроллеры
микроконтроллер
для начинающих
как просто
как быстро
научиться программировать
онлайн
курс
лекция
с нуля
PIC
AVR
gcbasic
basic
бейсик
светодиоды
LED
сделай сам
кодовый
замок
своими
руками
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:01
[музыка]
00:00:04
Ну наконец-то мы дошли до практического
00:00:07
применения микроконтроллеров
00:00:09
Здравствуйте кстати сегодня мы своими
00:00:13
пока еще маленькими но уже Вполне себе
00:00:16
прямыми ручками напишем программу для
00:00:19
кодового замка помните что я говорил в
00:00:22
предыдущем видео любая программа
00:00:24
начинается с постановки задачи и
00:00:27
написание алгоритмов так вот Давайте
00:00:29
поставим задачу и решим Как будет
00:00:32
работать наше устройство погнали
00:00:35
Итак нам нужно устройство цифровой
00:00:38
Клавиатурой на которой будем набирать
00:00:41
четырехзначный код если код совпадает с
00:00:45
тем что записан в памяти
00:00:46
микроконтроллера до зажигаем зеленый
00:00:49
светодиод и включаем реле которое подает
00:00:52
питание на механизм электромагнитного
00:00:54
привода замка на 3 секунды если
00:00:57
набранный код не совпадает с тем что
00:01:00
записан в памяти то зажигаем На 3
00:01:02
секунды красный светодиод замок не
00:01:05
открываем и чтобы было видно что
00:01:07
устройство работает при каждом нажатии
00:01:10
клавиши мы будем мигать красным
00:01:12
светодиодом приступим к составлению
00:01:14
алгоритма но то есть войдем в роль
00:01:17
микроконтроллера попробуем разложить
00:01:20
нашу задачу на Элементарные Шаги на сей
00:01:24
раз алгоритм составим в виде
00:01:26
классической блок-схемы Вот так он будет
00:01:28
выглядеть
00:01:30
чёрт побери то слишком большой получился
00:01:33
в экран не лезет будем смотреть по
00:01:35
кускам С чего бы начать сначала конечно
00:01:38
надпись начала говорит нам о том месте
00:01:41
программы которая будет исполняться
00:01:43
после подачи питания и запуска
00:01:45
контроллера после начала рисуем
00:01:48
прямоугольники это символ действия здесь
00:01:51
мы присваиваем значение переменной код
00:01:54
равным 5.179 это наш требуемый код
00:01:57
доступа и присваиваем переменной набрано
00:02:00
пустоту из при запуске ещё ничего не
00:02:03
набрано дальше ставим метку мы Обратите
00:02:06
внимание на форму прямоугольника с двумя
00:02:09
закругленными верхними углами Такой
00:02:12
формы блока обозначают начало цикла
00:02:14
первым действием в нашем цикле будет
00:02:17
чтение клавиатуры Но ведь логично же с
00:02:19
чего еще начинать Нам же нужно получить
00:02:21
Циферки кода чтобы наш замок мог
00:02:25
выяснить правильные они или нет с
00:02:28
клавиатуры еще будет заморочка но же
00:02:31
ведь прежде чем переходить к деталям нам
00:02:33
нужно придумать как объяснить задачу
00:02:36
целиком так вот предположим клавиатуру
00:02:40
мы опросили дальше ставим ромбик этим
00:02:43
блоком обозначается условие меняющие ход
00:02:46
выполнения программы здесь мы проверяем
00:02:49
нажата ли кнопка с цифрой если нет
00:02:52
переходим обратно к метке Main Если да
00:02:56
Идем дальше дальше зажигаем красный
00:02:58
светодиод Обратите внимание что это
00:03:01
действие как и чтение с клавиатуры
00:03:03
обозначается параллелограммом Этот
00:03:05
символ показывает что нужно провести
00:03:07
операцию ввода или вывода после ждем 100
00:03:11
миллисекунд Выключаем красный светодиод
00:03:14
моргнули подтвердив нажатие кнопки
00:03:17
и следующим шагом Мы допишем в
00:03:19
переменную набрано значение нажатой
00:03:22
кнопки и при помощи ромбика проверим
00:03:25
сколько цифр Мы записали в переменную
00:03:27
набрано если их меньше четырех
00:03:29
возвращаемся обратно к Main то есть
00:03:32
снова опрашиваем клавиатуру Если же их
00:03:35
количество равно четырем проходим дальше
00:03:37
проверяем
00:03:39
переменная набрана равна переменной код
00:03:42
Если да зажигаем зеленый светодиод и на
00:03:45
эту же ножку контроллера повесим релюху
00:03:48
для управления электрозамком ждем 3
00:03:50
секунды Выключаем зеленый светодиод с
00:03:53
Илюхой обнуляем переменную набраны и
00:03:57
проходим к концу цикла Если же набрана
00:04:00
не равно переменной код то включаем
00:04:03
красный светодиод ждем 3 секунды
00:04:05
Выключаем красный светодиод обновляем
00:04:08
переменную набранную и проходим к концу
00:04:11
цикла заметьте здесь нарисован уже
00:04:15
знакомый нам блок обозначающий начало но
00:04:18
кверху ногами у этого прямоугольника
00:04:20
сглаженные нижние углы а не верхние Это
00:04:24
значит что в этом месте должен произойти
00:04:27
переход обратно к метке указывающей на
00:04:31
начало цикла туда наверх к нашему Main
00:04:35
Ну что основной алгоритм составлен и
00:04:38
вроде можно его начать переводить на
00:04:40
язык понятной машине но нужно вспомнить
00:04:43
что мы до сих пор не разобрались как
00:04:46
читать клавиатуры смотрите это Типовая
00:04:49
клавиатура имеющая четыре ряда и четыре
00:04:53
столбца кнопок их полно разных
00:04:55
наименований Но в целом их все можно
00:04:57
найти в онлайн-магазинах дядюшки ляо под
00:05:00
названием 4 на 4 кейпад Да да
00:05:03
как полный привод на легковушках
00:05:06
Давайте взглянем на схему Она состоит
00:05:09
грубо говоря из четырех рядов
00:05:11
Проводников и четырех столбцов
00:05:12
проводников в диагоналях которых
00:05:14
включены кнопки для чего так сложно
00:05:17
вскрикните вы А я отвечу для экономии
00:05:20
проводов и ножек микроконтроллера
00:05:22
смотрите вместо 16 ножек у микрушки для
00:05:25
опроса всех 16 кнопок требуется всего 8
00:05:29
экономия Аж два раза можно брать
00:05:32
небольшое по количеству ножек Ну то есть
00:05:34
портов ввода-вывода микроконтроллер как
00:05:37
этим пользоваться Все просто смотрите
00:05:40
подключаем все проводки наши хитро
00:05:43
выдуманные клавиатуры к ножкам
00:05:45
микроконтроллера те ножки куда
00:05:47
подключили ряды делаем выходами А те
00:05:51
куда подключили Столбцы входами дальше
00:05:53
включаем выход подключенный кряду один и
00:05:57
слушаем входы если появилась напруга на
00:06:00
входе подключенным к столбцу один значит
00:06:03
нажата единичка столбец 2 двойка
00:06:06
последствии тройка столбец 4 буква а
00:06:09
если не один вход не сработал не нажата
00:06:12
ни одна кнопка Выключаем выход
00:06:14
подключенный к первому ряду и включаем
00:06:17
выход подключенный ко второму ряду и
00:06:20
снова проверяем Какой из входов
00:06:22
подключенный к столбцам сработал потом
00:06:26
Выключаем этот выход и включаем
00:06:28
следующий для проверки следующего ряда
00:06:30
понимаете Все просто вам нужно Засечь
00:06:34
какая комбинация ряда из столбца ряда из
00:06:37
столбца проводят ток от выхода
00:06:39
микроконтроллера к его входу в данный
00:06:41
момент времени и вы с точностью 146
00:06:44
процентов узнаете Какая кнопка была
00:06:46
нажата переходим к программе
00:06:49
так здесь мы видим уже привычное
00:06:53
директивы выбора микроконтроллера и его
00:06:56
конфигурации и какие-то непонятные
00:06:58
надписи define define это директива
00:07:02
компилятора правда страшно звучит не
00:07:04
надо бояться полчаса сейчас все мигом
00:07:07
объясню Помните я говорил что компилятор
00:07:10
это Переводчик с языка высокого уровня
00:07:12
легко понятного человеку на язык
00:07:15
машинных кодов которые понятен
00:07:18
микроконтроллеру так вот define это
00:07:21
Приказ ему компилятору перед выполнением
00:07:24
перевода заменить все названия
00:07:26
переменных в тексте назначение которое
00:07:29
будет использоваться уже при переводе в
00:07:31
машинные коды сложновато как-то да
00:07:34
смотрите пример при нажатии кнопки
00:07:37
вызова компилятора той самой нёх которая
00:07:40
хекс компилятор встречает строку define
00:07:44
Row 1 порт bad.0 в этот момент он такой
00:07:48
говорит Есть сэр или с Ириха Смотря кто
00:07:51
там за клавиатурой сидит и находит все
00:07:53
названия
00:07:54
raw1 и меняет их на порт b.0 и только
00:07:59
когда он выполнит все замены тогда он
00:08:02
проведет перевод компиляцию
00:08:04
это работает как инструмент поиска
00:08:07
замены текстов во всяких офисных
00:08:09
программах только делается это незаметно
00:08:11
и вы с большим удобством для себя
00:08:14
продолжайте наблюдать написанные вами
00:08:17
тексты облегчающие создание программы на
00:08:20
мой взгляд это очень удобный инструмент
00:08:22
для определения входов выходов чтобы не
00:08:25
ошибиться смотрите в начале программы я
00:08:29
написал название выхода то его функции
00:08:31
для моей программы а рядом поставил
00:08:34
официа это название ножки
00:08:36
микроконтроллера Куда этот выход или
00:08:39
вход будет подключен а дальше в
00:08:42
программе Я работаю уже с названием
00:08:44
которые я выдумал не боясь ошибиться с
00:08:47
нумерацией входов-выходов погнали дальше
00:08:50
мы видим уже знакомые команды
00:08:53
определяющие Какая ножка будет входом А
00:08:56
какая выходом и команду Дим набрано
00:09:00
string к предметам нижнего дамского
00:09:03
белья это строчка не имеет никакого
00:09:06
отношения Она говорит что мы объявляем
00:09:09
переменную это такой ящичек в памяти Где
00:09:12
хранить что угодно можно помните так вот
00:09:15
мы объявляем что в этой переменной будет
00:09:18
храниться строка то есть текст я готовлю
00:09:21
видео о различных типах данных двоичном
00:09:24
коде и прочих премудростях связанных с
00:09:27
памятью вычислительных машин там все
00:09:29
подробно разъясню пока просто примите На
00:09:32
Веру что вот так можно работать с
00:09:34
текстом чуть позже уже даже в этом видео
00:09:37
я объясню почему именно так Я поступил
00:09:40
так с объявлением переменных разобрались
00:09:43
А теперь смотрим помещаем в переменную
00:09:46
код строку 5.179 А в строку набрано
00:09:49
пустоту где-то мы это видели где же где
00:09:54
же вспоминаем усиленно грызем морковку
00:09:57
точно в алгоритме который мы составляли
00:10:01
это все оттуда мы просто начали
00:10:04
переводить наш алгоритм на язык
00:10:06
программирования далее присваиваем новые
00:10:09
переменный кейс значение в 10 а выясняю
00:10:12
так как на выходе программы по опросу
00:10:15
клавиатуры могут быть числа от 0 до 9 то
00:10:19
сбрасывать ее на ноль бесполезно ноль
00:10:21
может быть набран на клавиатуре дальше
00:10:24
вы видите Ту самую часть программы по
00:10:27
опросу клавиатуры
00:10:29
включаем Ряд 1 и ждем на каком из
00:10:32
столбцов появится напряжение
00:10:34
соответственно та кнопка нажата и
00:10:36
присваиваем переменный кейс
00:10:39
соответствующее значение далее Выключаем
00:10:41
Ряд 1 включаем ряд 2 и смотрим вдруг там
00:10:45
кнопка нажата и так далее если за время
00:10:49
исполнения программы по опросу
00:10:51
клавиатура не было не было нажата ни
00:10:54
одна кнопка то значение переменной Case
00:10:57
не изменится и следующая строчка сравнив
00:11:01
что она больше девяти помните мы в
00:11:04
начале цикла присвоили ей значение 10
00:11:06
так вот увидев что кейс больше 9 это
00:11:10
строчка кода передаст управление обратно
00:11:14
к метке мы
00:11:17
понимаете
00:11:18
вспомните Мы в алгоритме писали что
00:11:21
нужно проверять нажата ли любая цифра
00:11:24
здесь мы это и делаем А если кнопка была
00:11:28
бы нажата то мы делаем мигание красным
00:11:32
светодиодом ведь у нас наша переменная
00:11:34
кейс меньше 10 она она будет в диапазоне
00:11:40
от 0 до 9 соответственно управление
00:11:42
передастся вперед так вот мы проходим
00:11:45
вперед делаем мигание красным
00:11:48
светодиодом и прибавляем ее значение к
00:11:54
нашей переменной под названием набрано
00:11:57
вот тут надо остановиться и сделать
00:12:00
маленькое пояснение видите ли если бы мы
00:12:04
прибавляли полученное значение как цифры
00:12:07
к нашей переменной то мы бы получили
00:12:09
сумму этих цифр которую можно было бы
00:12:12
получить и перестановкой слагаемых то
00:12:16
есть попросту говоря выбранный код
00:12:18
доступа
00:12:19
не зависел бы от положения цифр в нем и
00:12:23
комбинации 5.179 5791
00:12:27
1975 к примеру были бы одинаковы так как
00:12:31
сумма входящих в них цифр одинаково А
00:12:35
вот если мы Превращаем цифру в текст и
00:12:38
добавляем ее к текстовой переменной Она
00:12:42
всегда записывается справа и мы получаем
00:12:47
набранные Циферки именно в том порядке
00:12:50
как их набирали
00:12:52
и именно этим занимается функция STR от
00:12:56
английского string строка она превращает
00:13:00
цифры в текст чтобы их можно было
00:13:02
записать в текстовую переменную ящичек
00:13:05
вот такой хитропопый ход конем по голове
00:13:08
чтобы никто не смог обмануть наш кодовый
00:13:11
замок
00:13:13
следующая строчка проверяем если длина
00:13:17
нашего текста в переменной набрана
00:13:19
меньше четырех то возвращаемся к чтению
00:13:22
клавиатуры Нам же нужно получить все
00:13:25
четыре цифры кода вычислением длины
00:13:28
занимается функция LAN Но это от
00:13:31
английского слова Land длина длина
00:13:34
переводится А если все четыре Циферки
00:13:37
получены то проходим дальше и проверяем
00:13:41
соответствует ли этот код правильному
00:13:43
если соответствует включаем зеленый
00:13:46
светодиод электропривод замка от того же
00:13:49
сигнала работает помните ждем 3 секунды
00:13:52
Выключаем зеленый светодиод стираем
00:13:55
набранный код Но если не равен набранный
00:13:59
код тому значение что в памяти хранится
00:14:01
тогда включаем красный светодиод ждем 3
00:14:06
секунды Выключаем стираем набранный код
00:14:10
здесь есть новое словечко элс оно
00:14:14
несколько облегчает нам жизнь если
00:14:17
Согласно придуманному алгоритму наша
00:14:19
программа может иметь два путя снова нам
00:14:23
помогает Знание английского читаем и
00:14:25
переводим если
00:14:27
набрано равно код то делаем вот это
00:14:30
иначе да именно так переводится els
00:14:34
делаем вот это а конец всех наших
00:14:37
сравнений и действий обозначаем командой
00:14:41
and и дословно конец сравнения Правда
00:14:45
удобно
00:14:46
Ну и последняя команда в нашей программе
00:14:49
Возврат к началу цикла для продолжения
00:14:52
работы дальнейшей работы программы
00:14:57
еще Одно маленькое замечание Видите вот
00:15:00
здесь еще одну команду задержки на 200
00:15:03
миллисекунд
00:15:04
вот тут внимательный зрители уже
00:15:07
наверняка отметили что её не требовалось
00:15:09
Согласно написанному алгоритму и будет
00:15:11
совершенно правы Я ее добавил уже после
00:15:14
сборки схемы Так как иначе
00:15:16
микроконтроллер реагировал на нажатие
00:15:19
клавиш слишком быстро мог записать
00:15:21
нажатую клавишу два раза подряд и его
00:15:24
работа просто потребовалась замедлить
00:15:26
поймите любая даже идеально написанная
00:15:30
по заранее составленному алгоритму
00:15:32
программа требует проверки и наладки в
00:15:36
реальных условиях после которых вносятся
00:15:39
изменения для ее полного соответствия
00:15:42
этих заданий Ну и ожиданием пользователя
00:15:45
так программа написана компилируем
00:15:49
записываем микроконтроллер собираем
00:15:51
схемку и Тестируем как это сделать Я
00:15:55
расскажу в прошлом видео
00:15:57
набираем по Циферки какой-то совершенно
00:16:00
левый код при нажатии на каждую кнопку
00:16:04
мигает красный светодиод как и задумано
00:16:07
левый кот набран он неправильный зажегся
00:16:10
красный светодиод на 3 секунды
00:16:13
пробуем правильный код
00:16:16
5179 о чудо зеленый светодиод Можно
00:16:19
заходить Окей те же цифры но в другом
00:16:22
порядке
00:16:24
7519 не пускает так
00:16:28
9 5 7 1 тоже не пускает А вдруг сломался
00:16:34
проверим 5 17 9 Нет не сломался Можно
00:16:41
заходить
00:16:42
правильный код Просто набрать нужно
00:16:44
задача решена кодовый замок сделан
00:16:47
работает как и задумывалось свое время
00:16:52
кодовые замки собранные по аналогичной
00:16:55
схеме с очень похожей программой там
00:16:58
лишь было добавлена возможность
00:17:00
перепрограммирования то есть задание
00:17:02
кода с этой же клавиатуры при нажатии
00:17:05
микрика на печатной плате разрешавшего
00:17:09
этого перепрограммирование эти кодовые
00:17:11
замки разошлись более чем 100-тысячным
00:17:15
тиражом готовые бизнес идея
00:17:19
вся информация схема программа алгоритм
00:17:22
доступная по ссылке в описании под видео
00:17:25
Вы можете дополнить алгоритм нужными
00:17:28
функциями по необходимости потом
00:17:31
перевести эти добавленные функции на
00:17:33
язык программирования и получить изделие
00:17:36
с нужным для вас функционалом пробуйте
00:17:39
творите развивайтесь
00:17:43
Ну и напоследок важный момент Помните я
00:17:47
сказал что в начале нужно объяснить всю
00:17:50
задачу целиком и только потом переходить
00:17:52
к деталям это еще одно условие успеха
00:17:55
идти от целого к деталям подход за
00:17:59
подходом превращая задачу в Элементарные
00:18:02
шаги которые могут быть и должны быть
00:18:05
выполнены машины для решения целой
00:18:07
задачи
00:18:08
Именно поэтому в начале мы проговорили
00:18:11
всю задачу целиком потом составили более
00:18:14
детальный алгоритм действий в котором
00:18:17
был шаг читать нажатие клавиши ведь для
00:18:20
решения задачи нам нужно именно это и
00:18:23
только после составления основного
00:18:25
алгоритма разобрались как читать
00:18:28
клавиатуры окончательно сформировав все
00:18:31
шаги для написания программы видите мы
00:18:35
шли от целой задачи её деталям и смогли
00:18:38
ее решить
00:18:40
это как постройка ракеты для полета на
00:18:43
луну задача проста и понятна нужно
00:18:45
построить ракету значит нужен корпус
00:18:48
такого-то размера двигатели определенной
00:18:51
мощности топливные баки Чтобы кормить
00:18:53
мощность движков система управления
00:18:56
навигация
00:18:58
кабина экипажа А дальше углубляемся в
00:19:02
разработку каждого узла от каждого узла
00:19:05
состоящего из уже сравнительно
00:19:09
элементарных деталей и по прохождению
00:19:12
какого-то времени
00:19:15
ракета готова сажаем туда Экипаж Летим в
00:19:18
космос
00:19:19
а если вы начнете разработку скажем с
00:19:21
топливных баков то что получится баки
00:19:24
есть а для чего для топлива оно такой
00:19:29
черт в космос лететь на чем прилаживать
00:19:33
корпус ракеты под топливные баки а место
00:19:36
для экипажа хватит а что еще нужно
00:19:38
видите задача всегда является эдакой
00:19:42
вершиной пирамиды именно от неё
00:19:45
расходится вниз детализация приводящая к
00:19:49
успешному решению рекомой задачи Все
00:19:52
просто
00:19:53
и небольшой анонс Я уже сказал что будет
00:19:56
видео о двоичном коде о типах данных
00:20:00
которые понимают вычислительные машины
00:20:02
также я планирую выпустить видео в
00:20:05
котором мы поговорим только о построении
00:20:08
алгоритмов об их разновидностях и так
00:20:11
далее будет интересно я вам обещаю До
00:20:14
новых встреч в новых видео Всем пока
00:20:21
[музыка]

Описание:

Продолжаем продолжительную серию про микроконтроллеры и их программирование. Сегодня сделаем кодовый замок, и пройдемся по всем этапам - постановка задачи, составление алгоритма, перевод алгоритма в программу в среде GCBasic - и тест прототипа! =) Для удобства - список эпизодов: 00:00 Вступление 00:35 Формулируем задачу 01:13 Составляем алгоритм 04:35 Как устроена клавиатура, и как с нее читать? 06:49 Программа 15:57 Тест прототипа Все материалы из видео доступны по этой ссылке: https://files.inbox.lv/shared/file/2ebf8c6693ae7304f4d007ffdff46227854ba105 Официальная страничка GCBasic (та самая среда разработки из видео =))) https://gcbasic.sourceforge.io/Typesetter/index.php/ Качать GCBasic здесь, прямая ссылка (там все бесплатно, и прекрасно работает): https://sourceforge.net/projects/gcbasic/files/GCStudio%20-%20Complete%20IDE%20and%20Toolchain%20for%20Windows/GCstudioSetup.exe/download

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "Кодовый замок на микроконтроллере своими руками / Учимся программировать микроконтроллеры"?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "Кодовый замок на микроконтроллере своими руками / Учимся программировать микроконтроллеры" выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "Кодовый замок на микроконтроллере своими руками / Учимся программировать микроконтроллеры"?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "Кодовый замок на микроконтроллере своими руками / Учимся программировать микроконтроллеры" на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "Кодовый замок на микроконтроллере своими руками / Учимся программировать микроконтроллеры"?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "Кодовый замок на микроконтроллере своими руками / Учимся программировать микроконтроллеры"?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.