background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "Steve McQueen: Man On The Edge (Narrated by James Coburn) | The Hollywood Collection"

input logo icon
Обложка аудиозаписи
Подождите немного, мы готовим ссылки для удобного просмотра видео без рекламы и его скачивания.
console placeholder icon
Теги видео
|

Теги видео

director
steve mcqueen
free
bio
film
hollywood
cinema
biography
documentary
filmmaker
McQueen
man on the edge
rebel
icon
legend
the towering inferno
how to have the style of steve mcqueen
steve mcqueen best lines
wisdom of steve mcqueen
bullitt car chase full scene
bullitt
the cincinnati kid
the thomas crown affair
steve mcqueen movies
steve mcqueen documentary
facts about steve mcqueen
behind the scenes steve mcqueen
life of steve mcqueen
best steve mcqueen movies
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:05
[Музыка]
00:00:10
он был особенным человеком,
00:00:11
беспризорником, который сделал это: мужчины были его
00:00:15
естественными соперниками,
00:00:17
женщины - дразнящий вызов,
00:00:20
но с детьми он мог быть самим собой,
00:00:23
он прожил жизнь на грани,
00:00:27
он был одиночкой, дерзким и непредсказуемым,
00:00:34
но его экранная магия, которую вы могли
00:00:36
зависит от этого,
00:00:38
и это сделало его одной из самых популярных
00:00:39
звезд своего времени.
00:00:42
Его звали Стив Маккуин.
00:00:46
[Музыка]
00:00:57
в нем было какое-то насилие,
00:01:00
и я думаю, это одна из вещей,
00:01:02
которые делали его интересным и захватывающим,
00:01:04
он был звездой кинозвезда, но я мог
00:01:07
видеть
00:01:09
в нем большую неуверенность, хм,
00:01:12
которая иногда заставляет людей, как вы знаете,
00:01:16
проявлять силу,
00:01:17
чтобы продемонстрировать силу, я думаю, что у вас должно
00:01:19
быть определенное
00:01:20
уязвимое качество по отношению к вам, в то же
00:01:22
время именно
00:01:24
эта основа сделала то, что он сделал
00:01:28
это эффективно, потому что
00:01:30
была нежная и настоящая
00:01:32
сердцевина чувствительности к человеку, во
00:01:39
всем всегда был маленький мальчик
00:01:40
[Музыка]
00:02:05
[Музыка]
00:02:19
[Музыка]
00:02:20
эээ,
00:02:22
в 14 лет несчастный Стив стал
00:02:25
крутым уличным панком
00:02:26
и был отправил сюда мальчиковую республику
00:02:28
Чино
00:02:30
место для детей с проблемами он убегал
00:02:34
и возвращался каждый раз,
00:02:37
когда наконец понял, что Чино
00:02:38
они хотели помочь
00:02:40
он остался закончить девятый класс ему
00:02:43
было 16 когда он отправился в путь
00:02:47
к тому времени стив присоединился к морской пехоте он
00:02:49
провел год, скитаясь по стране, которую
00:02:51
он отправил на грузовом судне, работал
00:02:53
на нефтяном месторождении в Техасе
00:02:55
в 17 лет, он был сам себе,
00:03:00
его перевели из рядового в рядовые за
00:03:02
неподчинение,
00:03:04
он провел 42 дня на бриге за ушел
00:03:06
в самоволку
00:03:08
он уничтожил двигатель своего танка,
00:03:10
пытаясь его заправить
00:03:13
Стив развлекался в 1950 году
00:03:19
в 20 лет Стив появился в Нью-Йорке
00:03:24
он снял квартиру с холодной водой в Гринвич-
00:03:25
Виллидж
00:03:27
в этом городе у всех была точка зрения, это
00:03:30
был всего лишь вопрос времени, пока Стив
00:03:32
найдет своего,
00:03:34
кто-то предложил ему сыграть, и ему понравилась
00:03:37
эта идея,
00:03:39
потому что он чувствовал, что это хорошее место для
00:03:40
знакомства с девушками, но как только он вошел в это,
00:03:43
он вошел в это, как и во все остальное, у него
00:03:45
была потребность быть лучшим и он
00:03:48
очень много работал, чтобы стать лучшим,
00:03:52
он сказал, что он блестящий, прошел прослушивание
00:03:54
и,
00:03:55
в конце концов, учился в актерской студии с
00:03:57
Ли Стросбергом,
00:03:58
он получил роли в Саммерстоке, а в 1956 году
00:04:02
он пробовался на роль в полнометражном фильме, кому-то
00:04:04
там, наверху, я нравлюсь
00:04:05
[Музыка]
00:04:07
он пришел и спортивная куртка какая-то
00:04:10
неуклюжая и свободная, и он немного
00:04:11
помнит, что у него была маленькая кепка, маленькая
00:04:13
кепка, немного прямо на
00:04:14
макушке, я думаю, это была его
00:04:17
дерзкая манера, как-то не свежо, но просто
00:04:19
мило, дерзко и
00:04:20
немного полновато. он сам привлек мое внимание,
00:04:22
и я взял его на эту небольшую роль, это
00:04:24
была часть
00:04:26
драки детей на крыше в Нью-
00:04:27
Йорке
00:04:29
[Музыка]
00:04:33
почти неузнаваемый парк, но
00:04:36
это был его первый фильм,
00:04:38
Пол Ньюман был звездой, но Стив поклялся, что
00:04:41
когда-нибудь он догонит,
00:04:43
и Стив никогда не выходил из гонки.
00:04:47
Стив был очень хорош в той маленькой роли, которую я
00:04:49
для него приготовил, на самом деле это была всего
00:04:50
лишь очень маленькая часть, как мы ее
00:04:52
здесь называем, и хотя он был очень хорош
00:04:54
и имел качество в нем я,
00:04:56
честно говоря, не могу сказать, что я видел, что
00:04:59
это будет огромный
00:05:01
талант,
00:05:02
что ты скажешь, Фидель Рокки,
00:05:06
давай, эй, ты не мог бы уйти, а я
00:05:09
играл в пьесе в 1956 году, полная шляпа
00:05:12
дождя на Бродвее, и
00:05:15
Стива наняли дублером Бена Гейзера,
00:05:17
я думаю,
00:05:18
и он должен был смотреть шоу,
00:05:20
и он строил смешные рожицы,
00:05:22
он косил глазами, или он
00:05:25
нас разлучал,
00:05:26
я думал, что это была просто шутка,
00:05:28
что он Должно быть, я был богатым ребенком, он
00:05:29
просто дурачился,
00:05:31
я только что выходил из класса Дэна, и
00:05:34
я пошел по улице,
00:05:36
и этот мужчина, он был таким милым, как только мог,
00:05:40
подошел прямо ко мне и встал прямо на моем
00:05:41
пути, и он сказал: «
00:05:43
Привет, ты» ты красивая, и я сказал, что
00:05:47
ты тоже красивая,
00:05:50
это был 1956 год, и девушка, которая привлекла
00:05:53
внимание Стива,
00:05:54
была Нил Адамс, она уже зажгла
00:05:57
бродвей и кисмет,
00:05:59
теперь она появилась в пижамной игре,
00:06:02
мы пошли в деревню и
00:06:05
начали разговаривали, говорили и говорили,
00:06:07
и в результате этого марафонского разговора
00:06:12
мы обнаружили, что у нас было так много
00:06:14
общего в нашем прошлом
00:06:17
его мать была очень молода моя мать была
00:06:19
очень молода
00:06:20
отец Стива бросил их я никогда не
00:06:23
знал своего отца,
00:06:24
и мы каким-то образом узнали с этого момента
00:06:26
что мы
00:06:27
были только друг у друга
00:06:30
[Музыка] через
00:06:32
четыре месяца после того, как мы встретились, потом мы поженились,
00:06:36
мы ходили в театр, а потом
00:06:37
шли есть, и у всех нас была
00:06:40
эта штука, мы никогда не ложились спать, нам
00:06:42
всем было по 20 лет на тот момент все
00:06:44
мы,
00:06:45
вы знаете Стива и Нила, катались на
00:06:47
мотоциклах по деревне и
00:06:50
врывались в шоу-бизнес с
00:06:52
первой встречи, я думал, что он ошибался для
00:06:54
Нила,
00:06:55
она была э-э-э, дружелюбная, теплая, э-э, замечательная
00:06:59
и очень-очень талантливая,
00:07:00
я чувствовал, что Стив был спойлером и
00:07:04
а очень закоренелый и жесткий оппортунист,
00:07:07
он соревновался со всеми актерами, с которыми
00:07:08
работал, и соперничал с Нилом,
00:07:10
и именно такое страстное
00:07:13
желание добиться успеха и выбраться из
00:07:16
ситуации, в которой он оказался, было
00:07:19
нитью, проходящей через всю его жизнь,
00:07:20
потому что он понимал, что если он не
00:07:22
позаботился о первом месте, никто больше не позаботился об этом
00:07:25
через три месяца, Стива уволили из-за
00:07:27
шляпы, полной дождя,
00:07:28
и Нил поддерживал их обоих, я был так
00:07:30
измотан, я очень устал, и мне
00:07:32
действительно не хотелось готовить, но я знал, что
00:07:34
пришлось, поэтому
00:07:35
я пошел на рынок и заказал телевизионный ужин
00:07:37
в те дни, телевизионный ужин
00:07:40
был действительно противным, но все равно я пытался
00:07:42
это замаскировать, я сделал это очень красиво на
00:07:44
тарелке
00:07:45
он сел он взглянул на эту
00:07:47
тарелку и понял это был телевизионный ужин,
00:07:49
который поднял его и швырнул об
00:07:50
стену, я сказал, ну вот и все, я больше никогда
00:07:52
этого не сделаю,
00:07:53
так что в любом случае, в конце концов, тогда,
00:07:58
потому что он сводил меня с ума такими
00:07:59
мелочами,
00:08:01
я затем спросил своего менеджера у меня была встреча
00:08:04
со Стивом
00:08:05
и то, что потом сошло за разговор,
00:08:07
позвонил Нилу и сказал: смотри,
00:08:09
он грубый, он грубый, и мне это просто
00:08:11
неинтересно,
00:08:13
совсем нет, я сказал, что тебе нужно
00:08:16
работать со Стивом, и Хилли сказал, что здесь
00:08:19
слишком много блондинов. мальчики в Голливуде
00:08:21
ну, ты знаешь, я не могу с ним справиться, а
00:08:24
потом он сказал, что он, к тому же, он женился на
00:08:26
тебе из-за твоих денег, он сказал, что ты
00:08:27
знаешь, давай избавимся от него, я сказал, ты сошел
00:08:29
с ума,
00:08:30
я сказал, что ты говоришь о моем муже
00:08:32
тогда
00:08:33
две недели спустя я видел, как он потратил около
00:08:35
минуты на защитников, и он
00:08:37
прорвался через экран, я имею в виду, что эти
00:08:38
глаза просто устремились прямо на тебя, я позвонил ей
00:08:40
и сказал, что очень ошибаюсь,
00:08:41
я бы хотел подписать его, и я порадовал
00:08:48
тебя делай то, что они говорят
00:08:51
теперь ты слышишь ты слышишь меня ты
00:08:55
слышишь меня окей
00:09:04
спасибо больше никогда так со мной не делай
00:09:11
что в этом было такого ужасного что случилось
00:09:13
ну я скажу тебе мистер Престон
00:09:15
это бедная тупая женщина и она
00:09:17
сижу и умираю, ты знал это,
00:09:20
и я не могу смотреть этой женщине в лицо,
00:09:21
я не могу открыть ей рот,
00:09:23
потому что, если я это сделаю, я заплачу, и ты принесешь
00:09:26
это мне сюда,
00:09:28
я сделаю все, что могу сделать, чтобы встаньте на мои
00:09:29
ноги, мистер Престон,
00:09:31
они сбривают волосы с моей головы,
00:09:32
и я знаю, но моя мать этого не знает,
00:09:33
вы слышите меня
00:09:39
инстинктивно, я знал, что то, что
00:09:41
проглядывало, было не тем
00:09:43
мужчиной, которого я знал, я вижу, что Я все время
00:09:45
вижу, что это Бренд или Дин, и просто
00:09:47
ты знаешь, что это не работает,
00:09:49
и он понял, что то, о чем я говорил,
00:09:52
было правильным, поэтому я сказал
00:09:54
немного улыбнуться, я знаю, что это
00:09:55
трудно сделать, потому что ты играешь
00:09:57
в убийца, но когда ты разговариваешь со своей
00:09:59
матерью или кем-то еще, ты должен быть в
00:10:00
состоянии показать
00:10:01
что-то о себе, так он и сделал, и
00:10:05
впервые тогда он получил
00:10:06
письма от фанатов и сказал: да, да, это
00:10:08
хорошо, и он знал, что я был на его команда,
00:10:10
они поверят в нее, так что я
00:10:13
начал с неправильного,
00:10:14
ты ударил ее, клянусь богом, милая,
00:10:17
респектабельная женщина, Джошуа, я должен
00:10:19
сказать это,
00:10:20
клянусь, клянусь богом, могила папы, я
00:10:22
никогда никого не убивал,
00:10:25
он наэлектризовал меня, я был я сидел в
00:10:28
полусонном кресле,
00:10:30
и он разбудил меня, и я не мог
00:10:31
смириться с тем, как Стив МакКуин
00:10:34
выглядел и вел себя по трубке,
00:10:37
Джек Харрис собирался снять
00:10:39
фильм ужасов, который должен был стать
00:10:41
культовой классикой, Стив имел репутацию
00:10:44
будучи нарушителем спокойствия,
00:10:46
и он искренне это заслужил, с ним было очень
00:10:49
трудно иметь дело,
00:10:50
когда у нас возникали проблемы, режиссер
00:10:53
звонил мне и говорил, что твоя звезда
00:10:55
снова капризничает, и я бежал на
00:10:57
съемочную площадку
00:10:58
и садился со Стивом, и однажды я
00:11:01
преодолел
00:11:02
рутинную процедуру, я позвоню своему агенту, я
00:11:04
позвоню своему менеджеру, я позвоню своему
00:11:05
адвокату,
00:11:06
мы смогли сесть и поговорить о том,
00:11:08
что происходит, что было не так,
00:11:10
и в конце концов мы всегда могли
00:11:11
прийти к соглашению,
00:11:13
он хотел не говорить
00:11:15
всем, что делать,
00:11:16
он хотел одобрения, он хотел, чтобы кто-то
00:11:19
был папой, который сказал бы, что
00:11:20
ты хороший парень, и ты мне нравишься.
00:11:23
Появление Стива в нескольких малобюджетных фильмах.
00:11:26
фильмы остались незамеченными,
00:11:28
однако карьера Нила стремительно пошла вверх,
00:11:31
Стив чувствовал себя очень не в себе, а другой
00:11:33
мой клиент, Боб Калп, делал
00:11:34
серию из четырех звезд под названием Track Down,
00:11:36
которая выходит в среду вечером,
00:11:38
и они собирались сделать новую серию,
00:11:41
которая должна была выйти спин-офф этого
00:11:43
фильма под названием «
00:11:44
Охотник за головами», и я подумал,
00:11:48
что это может быть интересно Стиву,
00:11:49
потому что он играл тяжеловеса,
00:11:51
и это было впервые на
00:11:53
телевидении, когда парень, который
00:11:54
убивал людей,
00:11:55
был главным персонажем в сериал
00:12:12
Стив сделал этого персонажа
00:12:15
своим собственным, именно его вклад сделал его
00:12:17
чем-то иным, чем очередное телешоу,
00:12:23
ну, я возьму стейк из вырезки, и мне бы
00:12:24
хотелось, чтобы он был именно о том, что толстяк
00:12:27
Джош Рэндалл был реактором, который был
00:12:28
лучшим для Стива талант,
00:12:31
я имею в виду, это был язык тела, это было
00:12:33
лицо, это была приподнятая бровь, взгляд
00:12:35
в камеру
00:12:36
и любовь к лыжам,
00:12:40
он начал экспериментировать с камерой,
00:12:42
чтобы увидеть, что работает, а что нет,
00:12:44
и он был очень прилежен
00:12:46
к этому и
00:12:47
этот человек без литературно-художественного
00:12:51
образования обладал
00:12:52
этим невероятным животным инстинктом в отношении
00:12:54
себя и того, что работало для
00:12:56
него самого,
00:12:59
он сводил с ума режиссеров и продюсеров,
00:13:00
он сводил его с ума, если сценарий
00:13:02
не работал, он его выбрасывал, в
00:13:06
результате получался убийца сериал
00:13:12
Я впервые встретил Стива, когда он снимался в своем
00:13:14
телесериале,
00:13:16
и однажды я сказал ему, что ты знаешь, что тебя
00:13:18
здесь не очень любят, и он сказал:
00:13:19
эй, я здесь не для того, чтобы нравиться, я здесь, чтобы
00:13:21
делать шоу, я Я здесь, чтобы сделать все, что могу,
00:13:24
его персонаж Джоша Рэндалла в этом
00:13:27
фильме, мертвый или живой, был в
00:13:28
значительной степени им, ну, вы знаете,
00:13:32
одиночкой и экшн-парнем,
00:13:36
он вставал, садился на свой мотоцикл
00:13:38
и катался один, пока не взойдет солнце или
00:13:40
что тебе
00:13:42
он очень любил побыть один,
00:13:48
Стив МакКуин зашел в мой
00:13:50
магазин мотоциклов, я не знал, я не знал, что он был
00:13:52
актером в то время,
00:13:54
но да, я вёл себя как актер,
00:13:55
потому что либо большинство из них вроде как
00:13:57
настойчивы, когда дело доходит до обслуживания,
00:13:59
они думают, что это очень важно,
00:14:01
он заинтересовался ездой на внедорожном велосипеде, поэтому
00:14:03
я построил один,
00:14:05
и мы вместе участвовали в гонках,
00:14:09
и его бы отнесли к
00:14:11
экспертному классу, но случилось бы то, что он
00:14:13
ушел и сделать фильм
00:14:14
так, чтобы удержать его на уровне
00:14:16
любительского рейтинга.
00:14:21
Стив конкурировал со всем, что
00:14:23
отставало от монет, или классиков, или
00:14:25
того, что вы
00:14:37
хотели, живым или мертвым, продолжалось три года,
00:14:41
а в 1959 году работа Стива была
00:14:44
замечена Джоном Стерджисом
00:14:45
[Музыка]
00:14:48
никогда так «Немногие» были огромным шагом для
00:14:51
Стива, во- первых, Фрэнк Синатра был
00:14:54
невероятно великодушен к Стиву
00:14:56
в этой картине, и Джон Стерджис затем
00:14:59
воспользовался
00:15:00
этой щедростью, по-настоящему поработав
00:15:02
со Стивом
00:15:04
Стерджисом, полагая, что природная
00:15:06
дерзость Стива идеально подойдет для этой роли,
00:15:09
и его инстинкты оказались верными. меня
00:15:12
зовут водитель сэр полковник Паркинсон
00:15:16
где полковник я думаю он запирает
00:15:18
военную миссию он сказал что встретится с
00:15:19
вашим штабом в ноль
00:15:21
и ноль восемь ноль утра
00:15:23
что ожидается до ноль восемь ноль
00:15:24
утра
00:15:25
фамилия игрока Джакс ну, он
00:15:27
предложил капитану использовать время, чтобы
00:15:29
приспособиться к цивилизации,
00:15:31
вы знаете, девочки, выпивка, у вас есть мое
00:15:33
оружие здесь, в банке, член,
00:15:35
сэр, неповиновение властям станет еще
00:15:40
больше, Стив боится, что это инцидент,
00:15:42
знак извинения, Фред,
00:15:45
мы получим военный трибунал за то, что
00:15:47
помешал японцам получить наше
00:15:49
оборудование
00:15:50
за то, что остановил этих грязных маленьких камней,
00:15:54
и он теперь был в кинобизнесе,
00:15:59
появилась возможность снять фильм под названием «Великолепная семерка», там
00:16:02
было семь строк
00:16:03
диалога, и я позвонил Джону и сказал: «Джон»
00:16:06
ну, как я могу порекомендовать это королеве,
00:16:10
и он сказал: «Хилли, я дам ему камеру»
00:16:12
[Музыка]
00:16:18
сейчас не так много людей,
00:16:21
которые говорят, что вы как менеджер или
00:16:24
представитель можете положиться на Джона Стерджеса,
00:16:26
на которого вы можете положиться
00:16:27
и я сказал: окей, мы сделали великолепную
00:16:31
семерку, остальное уже история.
00:16:39
[Музыка]
00:16:41
лучшая книга
00:16:43
[Музыка]
00:16:47
занавеска на втором этаже сдвинута,
00:16:51
я не в лучшей позиции
00:16:56
настоящей звездой этого фильма предположительно
00:16:58
был Юл Бриннер, но Стив вышел в роли
00:17:00
настоящая звезда,
00:17:01
твой наводчик дал тебе все, что у тебя
00:17:03
есть, не правда ли,
00:17:05
да, конечно, все, через некоторое время ты
00:17:08
сможешь называть барменов и дилеров-фараонов
00:17:09
по имени,
00:17:10
может быть, 200 из них снимают комнаты, в которых ты живешь,
00:17:13
в 500
00:17:14
домах нет ни жены, ни детей,
00:17:18
нет, не из-за его,
00:17:22
э, игра, его роль
00:17:25
в фильме, но именно из-за его
00:17:27
присутствия его присутствие было невероятным,
00:17:30
и именно тогда мы действительно поняли, что у него
00:17:34
действительно большой шанс добиться успеха
00:17:38
дочь Стива Терри родилась в июне
00:17:40
1959 года
00:17:41
[Музыка]
00:17:45
восемнадцать месяцев позже родился сын Чад
00:17:50
[Музыка]
00:17:54
родительство было ролью, от которой Стив никогда не
00:17:56
устанет
00:18:00
в 1962 году Стив все еще искал
00:18:03
фильм, который сделал бы его главной
00:18:04
звездой
00:18:05
Джон Стерджис принес ему сценарий,
00:18:08
я знал его около двух лет, я думаю,
00:18:12
и он говорит: ну, приятель, ты хочешь поехать в
00:18:15
Германию
00:18:16
и снять меня в фильме, он говорит, что у меня
00:18:18
там написана действительно классная сцена
00:18:20
о том, как этот парень
00:18:21
сбегает из лагеря для военнопленных и угоняет
00:18:24
мотоцикл,
00:18:25
и я сказал «конечно», но не поверил ему
00:18:27
все, что ты знаешь, я слышал эти
00:18:29
истории раньше,
00:18:30
поэтому однажды он позвонил мне и сказал, приятель, у
00:18:31
тебя есть костюм, и я говорю, да, почему
00:18:34
он говорит, ну, надевай его, мы
00:18:35
пойдем и встретимся с режиссером, я говорю, о,
00:18:38
ладно, так я переодеваюсь в
00:18:40
костюм, он приезжает и забирает меня на своей
00:18:42
спортивной машине, он одет в синие
00:18:44
джинсы и футболку, говорит,
00:18:47
да, он был в такой одежде,
00:18:48
ты знаешь, поэтому он заставляет меня чувствовать себя глупо,
00:18:49
идя быть
00:18:50
режиссерами, одетыми так же, как вы
00:18:52
знаете,
00:18:53
синие джинсы и что у вас, и вот
00:18:56
я встретил Джона Стерджиса, и это было
00:19:00
по-настоящему, да, я собирался поехать в
00:19:01
Германию, все американские офицеры видели
00:19:04
невоспитанные
00:19:05
10 дней изоляции, рукоятки капитана, здоровье
00:19:09
20 дни, верно,
00:19:14
о, ты все еще будешь здесь, когда я выйду
00:19:17
круче,
00:19:20
это бунтарь, и ты меня пинаешь, я
00:19:23
встаю, что бы
00:19:25
ты со мной ни делал, я вернусь,
00:19:35
и ты возьмешь его шишки, ты можешь надрать
00:19:37
ему задницу, но он возвращается
00:19:39
сильнее, и это радость от просмотра его
00:19:42
фильмов
00:19:43
эй, помогите,
00:19:53
как бейсбол и великий побег
00:19:56
конец этого фильма он запускает
00:19:57
бейсбольный мяч, и вы можете услышать, как его
00:19:59
обнаружена ракетка, и вы знали, что
00:20:00
когда-нибудь он сбежит, он собирается сбежать убирайтесь,
00:20:03
и это то, что олицетворяет Маккуин
00:20:06
[Музыка]
00:20:09
он заставляет нас всех чувствовать, что мы можем вернуться мы
00:20:12
можем надрать задницы
00:20:16
по иронии судьбы трюк, который принес Стиву
00:20:19
Уайту признание, на
00:20:20
самом деле был выполнен его другом
00:20:24
Бодкинсом через 10 лет
00:20:28
Стив Маккуин ушел с
00:20:29
прогулки на пятом этаже в Гринвич-Виллидж, в
00:20:32
беспорядочном доме в Брентвуде, он и Нил
00:20:34
пометили замок,
00:20:35
он стал коллекционером антикварных игрушек,
00:20:38
мотоциклов и автомобилей,
00:20:42
Стив и Нил оставили старую жизнь далеко
00:20:45
позади,
00:20:48
ты не знаешь, кто я, а ты, э-э, я
00:20:51
был в танце э-э, в Бруклине этим
00:20:53
летом
00:20:54
я гора, да, это был танец в
00:20:56
горе, что ты имеешь в виду,
00:20:58
это не имеет значения, меня зовут Анджела, у меня
00:21:03
будет ребенок
00:21:05
[Музыка]
00:21:09
поздравляю,
00:21:14
любовь, наконец-то, настоящий незнакомец
00:21:17
действительно был первый
00:21:20
фильм первый фильм, где ты увидел
00:21:23
трехмерный пар, это кажется очень
00:21:26
забавным, собирая тебя вместе с семьей,
00:21:28
как
00:21:29
ты думаешь, я вылупился из
00:21:30
яйца, и
00:21:33
они любят тебя, что ты
00:21:35
говоришь о любви?
00:21:36
они меня давно не видели, дайте
00:21:38
мне побыть здесь пару месяцев,
00:21:39
я растворюсь прямо в обоях, как и
00:21:40
все остальные,
00:21:42
он показал все аспекты, которые сделали его
00:21:46
так привлекательным для женщин,
00:21:49
потому что там был показан этот мачо
00:21:53
кто осмелился быть уязвимым, вот
00:22:00
что делает его жестким, и они любят
00:22:02
тебя,
00:22:04
любят с настоящим незнакомцем, получил
00:22:06
пять номинаций на премию Оскар,
00:22:08
в том числе Натали Вудс, третью, хотя он
00:22:11
не был номинирован,
00:22:12
Стив в 33 года стал признанной
00:22:15
суперзвездой,
00:22:17
фильм показал нового и нежного
00:22:19
МакКуина
00:22:21
но другой, более агрессивный образ
00:22:23
остался,
00:22:25
первый мой опыт работы со Стивом
00:22:29
был в Цинциннати, малыш, у меня было ощущение,
00:22:32
что своего рода инстинкт убийцы у Стива МакКуина
00:22:34
возьмет верх
00:22:36
и действительно сделает его несчастным для этого
00:22:38
нового режиссера,
00:22:40
и он сказал, что ты знаешь, что я Я хотел бы посмотреть
00:22:41
ежедневные газеты
00:22:43
я привык смотреть ежедневные газеты
00:22:46
я сказал, что ты хочешь посмотреть
00:22:47
ежедневные газеты, потому что он ну, ты знаешь, мне просто
00:22:50
нравится видеть
00:22:51
тебя, знаешь, я сказал, что не знаю,
00:22:52
хорошая ли это идея, Стив
00:22:54
ты знай, у нас много важных
00:22:56
актеров, и ты,
00:22:58
и Эдди Рамс, а потом мы с Маргарет
00:23:01
использовали много слов и пытались ему объяснить,
00:23:05
а он говорит, что ты скручиваешь мою дыню, чувак,
00:23:08
ты скручиваешь мою дыню, ты
00:23:09
запутывал меня,
00:23:10
он говорил мне, что он говорил так круто, что я
00:23:13
никогда не понимал, что он говорит, половину времени
00:23:16
Стив Маккуин понимал, что перед ним стояла большая
00:23:17
проблема, когда он делал Цинциннати, малыш,
00:23:22
и я, с моей точки зрения, у меня такое
00:23:24
предчувствие он чувствовал,
00:23:26
что попал в высшую лигу, он
00:23:29
немного нервничал из-за Эдди Робинсона,
00:23:32
Эдди был звездой, признак неуверенности,
00:23:36
когда актер смотрит в сторону, ты знаешь, а
00:23:37
Стив всегда смотрел себе под
00:23:40
ноги, он смотрел на тебя снизу вверх, типа что потом
00:23:43
он снова отводит взгляд,
00:23:46
нэнси, это Эрик Стоунер, парень из Цинциннати,
00:23:50
Лэнси Ховард, о, я слышу о
00:23:52
тебе уже пару лет,
00:23:55
желтый, там рассказывает мне, как ты однажды выпотрошила его
00:23:57
парой лап,
00:24:00
помни, малыш, ту ночь ты порезал меня
00:24:02
двумя красными порами,
00:24:04
больше всего переиграл мою руку,
00:24:07
как ребенок, который вырос, ну, знаешь, на
00:24:10
улице
00:24:11
ребенок, который всегда отводил взгляд,
00:24:13
глядя на свои ноги и пиная
00:24:16
камень, а затем он поднимал глаза с этим
00:24:17
[ __ ] и ухмыляться, вы знаете,
00:24:18
поразила эту замечательную ухмылку, я
00:24:22
играл роль стрелка,
00:24:23
профессионального автодилера, делающего все в его
00:24:25
пользу,
00:24:26
чтобы он выиграл игру, и он
00:24:29
заметил это,
00:24:30
и ему пришлось взять отпуск, чтобы пойти
00:24:32
отдохнуть в своей комнате
00:24:34
и он попросил меня подняться к нему в комнату,
00:24:37
и когда я это сделал,
00:24:38
он задал мне вопрос, не
00:24:41
изменяешь ли ты,
00:24:43
и набросился на меня, как тигр,
00:24:46
есть много актеров, которые обладают таким
00:24:47
качеством,
00:24:49
что в любую минуту на экране
00:24:53
ты собираешься видеть, как они взрываются, есть
00:24:55
что-то такое, что
00:24:56
они настолько напряжены,
00:25:00
что ты чувствуешь, что я буду здесь, когда он
00:25:03
взорвется, о чем
00:25:04
ты говоришь, стрелок,
00:25:06
ты чертовски час раздавал мне карты,
00:25:10
я нет малыш,
00:25:13
нет, послушай, малыш,
00:25:23
ах ты [ __ ], он не так уж хорошо ладил с
00:25:26
Энн Маргарет,
00:25:27
надеюсь, ты проиграешь
00:25:31
[Аплодисменты]
00:25:33
спасибо, детка, вообще-то,
00:25:37
женщин, которых ты знаешь,
00:25:40
кроме Нила, я не знаю,
00:25:43
так ли хорошо он относился к женщинам
00:25:45
в основном, э-э, женщины были бабами, и
00:25:49
они тоже были вызовами, и
00:25:50
на поясе были зарубки,
00:25:53
и, как и все остальное, что у него было, ему приходилось
00:25:55
доказывать свою мужественность
00:25:58
и тот факт, что все, что он хотел, он
00:26:01
мог получить,
00:26:03
и женщинам, я думаю, он
00:26:06
боялся доверять
00:26:09
нам внезапно позвонили и сказали, что у
00:26:12
матери Стива случился инсульт,
00:26:15
мы на самом деле ехали в Новый Орлеан,
00:26:17
и
00:26:18
на премьеру Цинциннати, малыш, и нам
00:26:20
пришлось отменить оплату,
00:26:22
ну, мы помчались в Сан-Франциско,
00:26:25
и мы поехали в больница и Джулиан
00:26:29
не пришли в сознание, и поэтому мы
00:26:31
стояли,
00:26:33
э-э, дежурили,
00:26:36
Стив продолжал надеяться, что она выздоровеет,
00:26:39
потому что сейчас было так много всего, что он
00:26:41
хотел ей сказать,
00:26:43
что она умирает и ускользает,
00:26:47
но, к сожалению,
00:26:50
она так и не выздоровела и
00:26:53
в тот момент его это действительно сильно задело,
00:26:57
он сел и просто зарыдал,
00:27:00
я чувствовал, что его сильно обидели, когда он
00:27:03
был ребенком, у
00:27:04
него были трудности в отношениях,
00:27:10
и все же он был таким правдоподобным, когда я
00:27:13
смотрел через эту камеру, вы знаете
00:27:15
я бы поверил ему,
00:27:21
Стив, я думаю, его тянуло сыграть роль
00:27:24
в песке и гальке,
00:27:25
хм, потому что у него было много чувств и
00:27:27
сочувствия, я думаю, к персонажу, и он,
00:27:29
конечно, Стив любил машины и
00:27:31
персонажа дома, и любил его двигатель
00:27:35
[Музыка]
00:27:41
привет, паровозик, я
00:27:44
Джейк Холман,
00:27:48
с ним дело в том, что ты никогда не
00:27:49
знаешь, каким будет настроение,
00:27:52
я пытался выстроить долларовый выстрел, это было
00:27:54
очень трудно сделать, у меня был
00:27:55
кран для
00:27:56
фетрового постукивания по моему плечо, и это было то, что он
00:27:58
сказал сейчас, Боб об этой военной комнате, и я
00:28:00
взорвался, я сказал, Стив, ради всего святого,
00:28:02
я использовал немного более резкие выражения,
00:28:03
честно говоря, пожалуйста, не поднимай эту тему сейчас, я
00:28:06
в разгаре чего-то сложного,
00:28:07
давай поговорим о это сегодня вечером, вот и
00:28:10
все, ему было очень больно, и он не
00:28:12
разговаривал со мной три дня, я
00:28:14
режиссировал звезду фильма, и он
00:28:15
давал указания, э-э,
00:28:16
он был в сценах, и он слушал
00:28:18
меня, но он это делал не сказал мне ни слова
00:28:20
в течение трех дней,
00:28:22
но я никогда не работал с актером, я чувствовал, что знал
00:28:24
больше, знал лучше, что сработало для
00:28:26
него на экране,
00:28:37
я был дома,
00:28:41
что случилось, какого черта
00:28:45
случилось,
00:28:56
я говорил со Стивом о нем,
00:29:00
мы говорили о своей игре, хм
00:29:04
и хм, он говорит, но он говорит, что для меня,
00:29:07
знаете ли, сниматься в некоторых из этих сцен он
00:29:09
просто как будто наваливается мне на
00:29:10
живот и вытаскивает матовое стекло
00:29:14
за свою игру, Стив получил
00:29:17
номинацию на премию Оскар
00:29:18
и самое большое признание критиков В своей
00:29:20
карьере
00:29:22
он получил золотую медаль за фотоспектакль,
00:29:25
а в Японии его назвали самой
00:29:27
популярной иностранной звездой
00:29:28
второй год подряд. Однажды
00:29:32
утром мы завтракали, и я
00:29:33
сказал: «
00:29:34
Ну и дела, дорогой, это очень плохо, ты знаешь, что
00:29:37
Норман не хочет тебя видеть»
00:29:39
коронный кабель, потому что я думаю, что вы
00:29:41
могли бы это сделать,
00:29:42
и он ел свой французский тост, и
00:29:45
он как бы остановился, он сказал, о
00:29:46
чем вы говорите, я сказал, ну,
00:29:48
вы знаете, Норман хочет, чтобы в
00:29:50
этой части был либо Шон Коннери, либо рок-ура,
00:29:52
это прискорбно, вы знаете, потому что ты
00:29:54
мог бы быть, я думаю, это действительно потрясающе
00:29:56
он сказал, что ты, должно быть, шутишь что
00:29:57
ты имеешь в виду он не хочет меня я сказал он
00:29:58
не хочет он не хочет тебя он раздал
00:30:00
сценарий всем нолливуд о тебе
00:30:03
я сказал ты не подходишь для этого, стив,
00:30:04
боже мой, этот мужчина носит рубашку и галстук,
00:30:07
он выпускник Дартмута, выпускник Фи-бета-каппы,
00:30:11
он говорит, что именно поэтому я хочу этим заниматься, и я
00:30:14
думаю, что он хотел
00:30:16
вырасти, он хотел сыграть роль,
00:30:20
которую он хотел никогда раньше не играл, и,
00:30:22
возможно,
00:30:23
в тайном желании глубоко внутри он
00:30:26
хотел быть Томасом Крауном, ну,
00:30:28
ты знаешь, который был таким умным, и эрудированным,
00:30:31
и культурным, и утонченным, и
00:30:33
шикарным, и умным, и бостонцем из
00:30:36
старой семьи,
00:30:38
всем тем, чем был Стив.
00:30:43
он был настолько конкурентоспособен, что вышел на
00:30:46
поле для поло
00:30:47
и играл до тех пор, пока его руки не кровоточили,
00:30:51
кровь буквально текла по его
00:30:53
рукам,
00:30:54
потому что ему нужно было доказать этим парням,
00:30:58
тем
00:30:59
другим профессиональным игрокам в поло,
00:31:01
что он может играть,
00:31:07
ты играешь?
00:31:10
[Музыка]
00:31:11
попробуй меня, Фэй Данауэй доставила ему тяжелые
00:31:15
времена, потому что я не думаю, что она бы
00:31:18
влюбилась в его обаяние, ты знаешь, я думаю, что
00:31:20
он всегда пытался соблазнить женщин
00:31:23
такими очаровательными,
00:31:27
беззаботными мачо-отношениями,
00:31:32
но она как бы держала их Я думаю,
00:31:36
может быть, именно поэтому они так хороши
00:31:37
вместе в этом фильме. Это
00:31:39
история любви между двумя дерьмами, понимаешь.
00:31:52
[Музыка]
00:32:00
[Музыка]
00:32:04
давайте сыграем что-нибудь еще,
00:32:16
и это была очень важная сцена, и
00:32:18
мы хотели, чтобы она была в силуэте и я
00:32:20
объяснил ему это,
00:32:21
и мы дождались солнца, и как раз в
00:32:24
нужное время
00:32:25
я сказал: окей, мы готовы, давайте приведем
00:32:26
актеров в порядок, и они сказали, что Стива
00:32:29
здесь нет, и я сказал, где он, ну, он на
00:32:30
своем багги и он делает катаемся на велосипеде
00:32:32
по пляжу в прибое
00:32:34
[Музыка]
00:32:36
когда он приехал, он говорит: окей,
00:32:39
извини, я не знал, что ты готов
00:32:41
идти, а
00:32:42
мы готовы, и я сказал нет, мы пропустили это,
00:32:44
Стив, поэтому мы не собираемся снимай,
00:32:46
он был очень конкурентоспособным, очень жестким,
00:32:50
но было в нем что-то, что мне
00:32:52
нравилось, он был как младший брат, он был
00:32:55
как брат, который
00:32:57
никогда не ходил в школу, как брат,
00:33:00
которого ранили [Музыка]
00:33:02
он очень усердно работал над этим фильмом думаю,
00:33:05
ему это понравилось,
00:33:07
но я думаю, что он был очень неуверен
00:33:10
в этом, несмотря на то, что
00:33:13
он уговорил меня сыграть эту роль,
00:33:15
но, возможно, именно поэтому
00:33:17
он сделал это, потому что я отказал ему, имея
00:33:21
за спиной пять надежных ударов Стив
00:33:23
принял важное решение
00:33:25
использовать свою собственную продюсерскую компанию Solar
00:33:27
в качестве основы
00:33:28
для империи, которую парень из Китая сам
00:33:31
себе диктовал.
00:33:34
Роберт Горелье был исполнительным продюсером Solar,
00:33:37
он знал, что если он собирается контролировать
00:33:40
свою судьбу, то фильмы, которые он
00:33:42
сделал
00:33:43
то, как они должны были быть сделаны, и
00:33:45
ему пришло время это сделать
00:33:46
[Музыка] «
00:33:48
Пуля» была первой из шести
00:33:50
контрактов Солара с «Уорнер Бразерс»,
00:33:53
идея сыграть нетрадиционного
00:33:55
детектива понравилась Стиву,
00:33:58
так что он сделал что-то еще «
00:34:05
Пуля» началась целая серия
00:34:08
сцен погони, которые с тех пор люди снимали,
00:34:10
но мы бежали со скоростью более 100
00:34:12
миль в час, и это первый раз,
00:34:14
когда я знаю, что они снимали на
00:34:16
реальной скорости,
00:34:18
они позвонили ему в десять часов
00:34:20
утра вместо семь,
00:34:21
и когда он приехал, мне
00:34:25
покрасили волосы в блондинку, и я был в машине,
00:34:28
и я прыгал на этой машине с
00:34:29
холма,
00:34:39
и он подошел к машине и сказал,
00:34:43
как ты научился так водить, я
00:34:45
не знаю не знаю, стив,
00:34:46
он говорит, ты знаешь, что ты сделал это со мной снова,
00:34:48
я сказал, что ты имеешь в виду, я сделал это
00:34:50
снова, он говорит, ну, он говорит, что великий
00:34:53
побег, верно,
00:34:54
он говорит, что мне пришлось подняться на глазах у
00:34:56
всего мира
00:34:58
и сказать ему это я этого не делал, он
00:34:59
говорит, что теперь у тебя
00:35:01
здесь машина, и то же самое
00:35:03
произойдет
00:35:05
в атмосфере 1968 года, у
00:35:07
полицейского, выступающего против истеблишмента,
00:35:09
была сильная привлекательность, давай, не будь
00:35:13
наивным, лейтенант,
00:35:14
мы оба знаем, как делаются карьеры их заставили
00:35:18
убираться отсюда немедленно
00:35:20
[Музыка]
00:35:25
перерасход средств и отказ Стива
00:35:27
принять контроль над студией привели к
00:35:30
расторжению контракта на шесть фильмов,
00:35:33
но «Пуля» стала одним из величайших хитов Стива Маккуина,
00:35:38
Ассоциация иностранной прессы Голливуда признала его фаворитом мирового кино
00:35:41
этого человека зовут Фрэнк Буллит последнее,
00:35:46
за что вы могли бы принять Фрэнка Буллита, был полицейский
00:35:58
Стив Маккуин - Фрэнк Пуля
00:36:01
братья Уорнеры семь искусств картина и
00:36:02
цвет с
00:36:03
Жаклин Бессетт и
00:36:05
Робертом Дорн в главных ролях
00:36:12
[Музыка]
00:36:14
в 1969 году Стив рискнул и сыграл
00:36:18
совершенно нового для него персонажа
00:36:20
в «Риверах»
00:36:26
[Музыка]
00:36:29
наслаждаешься, да
00:36:32
[Музыка]
00:36:33
как долго, по твоим оценкам, они уйдут,
00:36:36
отец сказал,
00:36:37
четыре дня, четыре дня,
00:36:41
этого должно хватить
00:36:44
для двоих мужчин в автомобиль, чтобы поехать в
00:36:46
Мемфис, Теннесси,
00:36:48
единственное, что было необычным,
00:36:51
и отношение, которое никогда не менялось, - это
00:36:54
к нашим детям,
00:36:56
он действительно был замечательным с ними, и он
00:36:58
был замечательным с детьми в целом,
00:37:01
потому что он видел мир
00:37:04
глазами ребенка, так последовательно
00:37:06
когда они были вместе, всегда было время для игр,
00:37:09
для него было очень важно, чтобы мы с
00:37:12
братом
00:37:13
чувствовали себя как дома, вы знаете, мы
00:37:15
могли пойти к нему и поговорить с ним
00:37:17
не только как с отцом, но и как с другом,
00:37:23
когда дети были маленькими, когда они
00:37:24
только родились, он действительно не мог
00:37:26
относиться к ним, вы знаете, он просто
00:37:28
как бы игнорировал их, пока они не
00:37:30
смогли
00:37:31
стать маленькими людьми, как только
00:37:34
их личности начали развиваться,
00:37:36
тогда Стив мог относиться к маленьким
00:37:38
детям,
00:37:41
и он у меня был маленький мини-цикл для мотоцикла Benelli,
00:37:46
очень маленький, и я только научился
00:37:48
ездить на велосипеде, мне было, наверное,
00:37:50
шесть лет, когда он заставил меня и мою сестру участвовать в
00:37:52
гонках в
00:37:54
очень молодом возрасте,
00:37:58
он привил много вещей мне
00:38:02
и моей сестре что он научился,
00:38:06
я думаю, он говорил кое-что о том, что я
00:38:09
имею в виду, что я научился, так что теперь это избавит
00:38:11
вас от шишек и синяков,
00:38:13
было очень важно, чтобы мы не
00:38:15
выросли в
00:38:17
Голливуде, чтобы не ставить вниз по Беверли-Хиллз,
00:38:19
но голливудский
00:38:20
образ жизни в Беверли-Хиллз вы знаете
00:38:21
о детях, у которых не было ценностей, мы, хм,
00:38:25
мы были воспитаны с ценностями, которые, я
00:38:27
надеюсь, мне
00:38:28
удастся привить своим детям
00:38:35
[Музыка]
00:38:39
он бы любил этих детей, и неважно как
00:38:41
плохо, что наши отношения подходили к концу, они
00:38:43
всегда были постоянными,
00:38:46
ты когда-нибудь слышал настоящие звонки трамваев,
00:38:49
видел внутреннюю часть пенни-игрового зала
00:38:51
или заглядывал в тату-салон,
00:38:55
ты знаешь, мы могли бы не спать всю ночь, если бы
00:38:56
ты хотел прийти на рассвете, сказал босс
00:38:59
мы должны отвезти машину домой и
00:39:00
запереть ее,
00:39:01
ты знаешь, я придаю большое значение тому, что
00:39:04
говорит босс, ты знаешь, я делаю, если ты когда-нибудь захочешь достичь
00:39:07
мужественности, иногда тебе нужно
00:39:09
попрощаться с вещами, которые ты знаешь,
00:39:11
привет вещам, которые ты знаешь
00:39:15
[Музыка]
00:39:18
что касается автомобилей и мотоциклов,
00:39:21
люди обычно спрашивали меня, как ты можешь
00:39:23
стоять, и я говорил, как я могу это терпеть,
00:39:25
это мужчина, которого я люблю, и ему нравятся машины
00:39:28
и техника,
00:39:30
он участвовал в гонках, потому что это была его
00:39:33
машина против кого-то еще и машина
00:39:39
он хотел посмотреть, что он за
00:39:40
человек, какой он человек,
00:39:43
какой он человек, он был
00:39:44
на грани, он был на грани, как
00:39:47
далеко можно зайти,
00:39:53
это были машины, это были механики, которые
00:39:57
знали, как заставить двигатель
00:39:58
урчать и гудеть, вот что он любил, это было
00:40:02
чистейшей вещью,
00:40:05
каждый раз, когда я начинаю думать, что в мире
00:40:07
все плохо, потом я начинаю видеть, как некоторые люди
00:40:09
хорошо проводят время, мотоцикл, который
00:40:10
заставляет меня еще раз взглянуть, что
00:40:14
он сломал его нога упала недалеко от Сан-
00:40:16
Диего на мотоциклетной гонке,
00:40:18
и он поехал вперед и мчался в Себринге,
00:40:22
и когда он вышел из машины, гипс
00:40:24
расплавился,
00:40:29
вокруг этой стопы был просто кусок белой марли, который был сломан, мы
00:40:31
заняли второе место в общем зачете
00:40:32
первый в своем классе,
00:40:40
Стив всегда думал, что если
00:40:42
ты собираешься сделать фильм о гонках, то
00:40:44
ты должен сделать его об одной гонке, и это
00:40:45
будет Ле-Ман, и я сказал, что это
00:40:47
уничтожит нас всех
00:40:49
в половине индустрии, которая должна была
00:40:51
быть шутка,
00:40:54
в течение пяти лет он планировал снять
00:40:55
фильм о гонках с Джоном Стерджесом,
00:40:58
в 1970 году казалось, что мечта сбудется
00:41:02
[Музыка]
00:41:04
Стив хотел перенести на экран
00:41:06
волнение, страсть,
00:41:09
кайф, который давали ему гонки,
00:41:16
но весь его энтузиазм этого
00:41:19
недостаточно, чтобы спасти фильм,
00:41:20
и Стив и студия не пришли к единому мнению относительно того,
00:41:23
какую картину мы
00:41:24
снимаем,
00:41:25
где-то велись дебаты между созданием
00:41:29
псевдодокументального фильма и созданием
00:41:31
истории любви с
00:41:32
гонками в качестве фона, который мы Вероятно, так и не
00:41:35
нашел направления, в котором картина пойдет
00:41:38
Ле-Ман был решающим в кассовом провале
00:41:42
Отношения Стива МакКуина с Джоном
00:41:44
Стерджисом
00:41:45
и Робертом закончились Мечта Стива об
00:41:48
империи, основанной на
00:41:49
солнечной энергии, сократилась, его компания
00:41:53
рухнула,
00:41:54
и он никогда больше не участвовал в гонках, что было
00:41:57
действительно
00:41:58
удар по его эго, ах,
00:42:01
потому что то, чего он так сильно хотел и
00:42:04
было частью его, внезапно было просто
00:42:07
раздавлено, бремя славы
00:42:12
действительно
00:42:13
очень, очень тяжело, с этим очень трудно
00:42:15
справиться,
00:42:17
особенно если ты такой о мачо
00:42:21
и шовинизме Стивенса
00:42:25
я был беден Нил МакКуин всегда
00:42:28
беспокоился о нем
00:42:29
и она всегда шутила по этому поводу она
00:42:32
была святой женщиной я называл ее
00:42:33
святой
00:42:34
я однажды послал ей медаль и
00:42:36
рассказал об этом Стиву
00:42:38
я тоже сказал, что ты знаешь, что она заслуживает медали,
00:42:40
живя с тобой,
00:42:42
она была якорем, вокруг
00:42:45
которого
00:42:46
строилась семья, потому что он бы ушел, ты
00:42:50
знаешь, что он пошел бы своим путем, но она
00:42:51
всегда была рядом,
00:42:52
она была в любом случае, солидный человек в своем уме,
00:42:57
произошло следующее: где-то в
00:43:00
середине 60-х, я думаю, 67-68,
00:43:03
когда появились дети цветов,
00:43:08
культура наркотиков была на нас, сексуальная
00:43:11
революция была на нас,
00:43:12
теперь его кризис среднего возраста тоже был на нас
00:43:15
[Музыка]
00:43:18
Если бы Стив не был в том возрасте, в котором он был, он
00:43:21
был бы
00:43:22
одним из детей цветов, поэтому он
00:43:25
перенял
00:43:26
их образ жизни, что, конечно,
00:43:30
помогло разрушить наш брак.
00:43:33
Стив и Нил решили разойтись,
00:43:36
и вскоре они развелись
00:43:40
в самом начале линия он не актер, который
00:43:42
хочет покататься, он 100-летний
00:43:44
мотогонщик
00:43:47
неожиданный успех этого полнометражного
00:43:49
документального фильма, в создании которого участвовал Стив,
00:43:51
предложил некоторое утешение за неудачу
00:43:54
лимона,
00:43:56
нет никого, у кого был бы более конкурентный
00:43:58
инстинкт, когда он вступит в гонку лицом к лицу,
00:44:00
мир мог бы падает вокруг
00:44:02
него, но все, что он видит,
00:44:03
это ловушка:
00:44:10
тело за миллион долларов там, с
00:44:13
возможностью быть использованным кем-то
00:44:15
в качестве тяги в углу,
00:44:18
если бы магнаты киностудии поняли, что
00:44:20
он делает в воскресный день,
00:44:22
они бы коронарная болезнь
00:44:25
[Музыка]
00:44:28
в любое воскресенье я был в кино, я сказал, что
00:44:31
если есть
00:44:32
какой-то актер, с которым я бы хотел встретиться,
00:44:34
то это мужчина, с которым я бы хотел встретиться,
00:44:37
и я учусь в школе каратэ в Шерман-
00:44:39
Оукс,
00:44:40
и я получаю Звоню, и один из моих
00:44:42
инструкторов приходит ко мне и говорит: «Ну, мне
00:44:44
позвонил Стив МакКуин, я
00:44:46
думаю, ты шутишь,
00:44:48
и поэтому Стив стал одним из моих частных
00:44:49
учеников и тренировался со мной
00:44:51
несколько лет, я снял свой первый фильм,
00:44:54
а после этого я закончил фильм, я однажды
00:44:57
его посмотрел, я подумал, что
00:44:58
это худший фильм, который я когда-либо видел в
00:44:59
своей жизни, и Стив, э,
00:45:01
пришел и посмотрел его, и он сказал, что это
00:45:03
не такой уж и плохой фильм,
00:45:04
но позвольте мне дать вам несколько советов, он сказал, что
00:45:09
вы озвучивание на экране вещей,
00:45:12
которые мы уже видели визуально,
00:45:15
а фильмы визуальны, это визуальная
00:45:17
вещь
00:45:19
[Аплодисменты]
00:45:28
это еще одна вещь, позвольте актерам ваших персонажей
00:45:32
заполнить сюжет фильма,
00:45:35
и когда есть что-то
00:45:38
очень важное, что можно сказать,
00:45:40
тогда вы говорите это он сказал, что тогда люди
00:45:43
запомнят то, что вы говорите,
00:45:44
он сказал, что это то, что вам нужно, чтобы
00:45:46
в ваших фильмах были запоминающиеся
00:45:48
строки, которые зависят от того,
00:45:52
скажите им, что я продаюсь, просто молитесь, сделайте это прямо
00:45:59
сейчас, опустите эти пистолеты на улицу,
00:46:03
пните их теперь положи эту сточную канаву
00:46:09
в сточную канаву, побег был
00:46:11
взрывом ярости, который ударил во всех
00:46:26
направлениях,
00:46:28
какого черта ты хочешь, в любом случае
00:46:33
это вернуло Стиву кассовые сборы,
00:46:36
и вскоре он женился на своей партнерше по фильму
00:46:38
Макгроу за роль в фильме 1973 года.
00:46:43
фильм «Папильон»
00:46:45
Стив смог получить
00:46:46
рекордный гонорар в два миллиона
00:46:48
долларов
00:46:49
Дастин Хоффман получил миллион с
00:46:51
четвертью
00:47:04
амбиции
00:47:05
распространились, а что насчет вашей выхлопной системы,
00:47:07
ну, она должна была переключиться
00:47:08
автоматически, это, должно быть,
00:47:09
перегорел двигатель или что-то в этом роде,
00:47:10
спринклеры, над которыми они не работают 81.
00:47:14
почему бы и нет, я не знаю, у
00:47:18
него была эта конкуренция с Полом
00:47:20
Ньюманом, потому что
00:47:21
Пол стал Звезда в ком-то
00:47:24
там наверху любит меня, а Стив сыграл очень
00:47:26
незначительную роль, потребовалось много времени, чтобы
00:47:32
догнать Пола, потребовалось 18 лет,
00:47:34
пока возвышающийся ад,
00:47:36
когда он наконец получил свое имя, первая
00:47:40
лошадь была немного выше, но это
00:47:42
не так неважно, что он был первым,
00:47:44
ты знаешь, что на днях мы
00:47:46
убьем десять тысяч в одной из этих пожарных
00:47:48
машин,
00:47:50
и я буду продолжать есть дым и
00:47:52
выносить тела,
00:47:53
пока кто-нибудь нас не спросит
00:47:56
[Музыка],
00:47:57
как их построить,
00:48:00
окей я спрашиваю
00:48:03
[Музыка]
00:48:05
ты знаешь, где со мной связаться,
00:48:08
это долгий проект, и после того, как он это сделал,
00:48:11
казалось, он настолько утомился,
00:48:14
пытаясь догнать Пола Ньюмана,
00:48:15
что бросил, что, думаю, он просто
00:48:19
так устал
00:48:20
от пути все
00:48:23
будут стараться, ты знаешь, все суетятся,
00:48:25
ты знаешь, что все чего-то хотят,
00:48:26
все хотят,
00:48:27
ты знаешь, однажды, что хочет кусочек от
00:48:29
них,
00:48:33
и я думаю, эээ, его старые мотоциклы и
00:48:35
тусовки со своими приятелями-мотоциклистами, я
00:48:37
имею в виду, что он мог бы быть самим собой там,
00:48:38
где мы были в Малибу я имею в виду, что
00:48:40
никому, ну,
00:48:42
было бы наплевать, если бы он был кинозвездой,
00:48:44
он был просто одним из парней
00:48:49
[Музыка]
00:48:54
я думаю, когда ты достигнешь такой
00:48:57
славы, ты бы сказал, что
00:49:00
это все, что нужно, я имею в виду, я
00:49:02
думал, что в жизни есть что-то большее, и я
00:49:03
думаю, что он искал, что
00:49:05
он начал ходить в республику мальчиков
00:49:07
каждую Пасху, Рождество и День Благодарения,
00:49:09
и привозил им индеек, подарки и
00:49:10
пасхальные корзины,
00:49:12
гм, директор Макс Скотт говорит, что
00:49:14
раньше он просто заходил туда и пошел поговорить со всеми
00:49:16
мальчиками, как будто он
00:49:17
был там, и он сидел на
00:49:19
полу в коттедже, где он жил,
00:49:21
температура однажды днем ​​​​была в
00:49:23
августе, и она была намного выше 115 градусов,
00:49:25
и он и Холли Макграт сидели на
00:49:27
полу разговаривал со студентами весь
00:49:30
день,
00:49:31
и дошло до того, что он решил, что
00:49:32
просто хочет остаться полностью анонимным,
00:49:35
поэтому начал отращивать длинные волосы,
00:49:37
начал пить много пива и
00:49:39
сильно набрал вес.
00:49:42
много, и вот этот
00:49:44
парень шел мимо
00:49:46
с этой огромной бородой, и эти два
00:49:48
глаза просто
00:49:50
пронзили, вы знаете, просто были горячими,
00:49:54
его глаза были такими напряженными в тот день,
00:49:58
выжигая почти всю эту огромную
00:50:01
бороду, и он сказал: эй,
00:50:06
не так ли? ты узнаешь, ты не
00:50:08
поздороваешься со своими старыми друзьями,
00:50:11
и я понял, что это был Стив, я не
00:50:12
узнал его,
00:50:15
мы развелись, но почему-то
00:50:19
мы так и не развелись друг с другом, наши
00:50:21
отношения продолжались в
00:50:23
первую очередь, потому что это было связано с дети, которых
00:50:26
мы позаботились о том, чтобы мы не
00:50:28
сделали детей пешками,
00:50:30
они были лучшими друзьями до тех пор, пока не
00:50:32
умер мой отец,
00:50:33
и они всегда были рядом с нами, мы
00:50:36
никогда не видели
00:50:37
отца по выходным, и видели мать
00:50:40
в течение недели, и видели папу каждое второе Рождество
00:50:46
исполнялось четыре года с тех пор, как величественный
00:50:48
ад
00:50:49
Стив решил сняться в фильме, который
00:50:51
ошеломил индустрию,
00:50:53
враг народа, доктор, вы можете
00:50:57
иметь все, что хотите,
00:50:58
вода отравлена, люди
00:51:01
отравлены,
00:51:02
дети отравлены, вода
00:51:05
отравлена
00:51:07
и вот и все, я не могу
00:51:09
придумать никакой другой причины, которая побудила
00:51:10
Стива стать врагом
00:51:12
народа, кроме как доказать,
00:51:14
ну, может быть, для начала самому себе, а
00:51:15
может быть, и публике, или
00:51:17
Голливуду, что он это было нечто большее, чем просто
00:51:19
физический тип, я против
00:51:22
извечной лжи о том, что большинство
00:51:24
всегда право,
00:51:27
послушай меня, большинство всегда
00:51:29
ошибается,
00:51:31
ты смотрел вниз, не было ли большинство
00:51:35
правым, когда они стояли в стороне, пока
00:51:36
распинали
00:51:37
Иисуса, было большинство было право, когда они
00:51:40
отказались поверить, что Земля
00:51:41
вращается вокруг Солнца,
00:51:43
и позволили поставить Галилея на
00:51:45
колени,
00:51:47
послушай меня, чтобы большинство было правым, требуется 50 лет,
00:51:51
и тогда большинство никогда не будет правым,
00:51:56
пока оно не исправит
00:52:01
фильм стал критической катастрофой и был
00:52:03
снят с проката,
00:52:05
однако некоторые критики аплодировали
00:52:07
смелости усилий Стива
00:52:10
в ноябре 1977 года. Элли МакГроу и Стив
00:52:13
МакКуин развелись
00:52:17
в своем последнем фильме «Охотник» Стив снова
00:52:20
играл в наемное ружье
00:52:23
эхо старых дней, которые вам нравятся старые
00:52:27
вещи, это все, что тебя волнует, ты
00:52:30
знаешь, как и все новое, Ральф,
00:52:33
новые вещи бесполезны,
00:52:35
дай им шанс проявить себя
00:52:37
[Музыка]
00:52:40
я люблю тебя
00:52:46
[Музыка]
00:52:54
в духе Стива МакКуина, которого
00:52:57
бросил собственный отец
00:52:59
и отверг его мать, это
00:53:02
будут его последние минуты
00:53:04
в кино, да благословит тебя Бог
00:53:18
к 1980 году, когда Стив женился на своей третьей
00:53:21
жене, Барбаре Минти,
00:53:22
он был вовлечен в свою самую тяжелую
00:53:25
борьбу
00:53:26
с раком, которую я когда-либо делал, я
00:53:29
почти эх забыл о нем эээ
00:53:33
однажды зазвонил телефон и поздоровался, приятель
00:53:36
Стиву я сказал Стив, кого
00:53:38
я не знал, кто это Маккуин, я сказал: о,
00:53:40
как дела,
00:53:42
он, эй, мы могли бы пообедать, я сказал, конечно,
00:53:45
однажды он позвонил мне и спросил, не
00:53:46
присоединюсь ли я к нему на обед в чане дома у мамы
00:53:49
немедленно включи будильник, я имею в виду
00:53:51
Стив,
00:53:52
ты знаешь, Стив, ты не знаешь, мама,
00:53:55
его собственный парень, а затем мы гуляли по
00:53:56
Беверли-Хиллз
00:53:58
часа три,
00:54:01
и мы говорили о людях, с которыми
00:54:05
он работал и был рядом с тех пор, как
00:54:09
он был в
00:54:10
кинобизнесе, он очень-очень близок
00:54:13
с людьми и
00:54:17
как будто пытался загладить
00:54:22
свою прошлую
00:54:24
жизнь и попытаться все исправить, чтобы
00:54:28
расчистить себе путь к богу
00:54:32
[Музыка]
00:54:34
в 50 лет Стив Маккуин, нелюбимый ребенок
00:54:37
из ниоткуда тот, кто стал самым
00:54:39
высокооплачиваемым, один из самых популярных звезд
00:54:41
своего времени,
00:54:43
проиграл свою последнюю битву, это было 7 ноября
00:54:46
1980 года, я думаю, что
00:54:49
[Музыка],
00:54:50
что Стив был
00:54:53
одним из лучших киноактеров, которых я когда-либо
00:54:57
видел,
00:54:58
он был альтернативой
00:55:02
заботливый и жестокий человек,
00:55:06
он был полон решимости добиться того, что считал
00:55:10
правильным подходом к ситуации, будь
00:55:13
то игра в роли
00:55:14
друга, друга или автомобильная гонка, он мне
00:55:20
нравился, я ненавидел его,
00:55:25
но испытываю величайшее уважение учитывая
00:55:29
присущую ему целостность, это немного грустно,
00:55:32
потому что я думаю, что он всегда
00:55:34
стремился к чему-то, чего, возможно, он
00:55:37
чувствовал, что никогда не получал,
00:55:39
но он был кинозвездой, и он был
00:55:42
великой звездой,
00:55:44
и люди отвечали ему, что
00:55:48
хотели, чтобы он выиграл, когда он встанет.
00:55:50
там, на экране
00:55:53
[Музыка],
00:55:55
когда Стив умер, мы все были на
00:55:57
ранчо
00:55:58
на службе, и это была первая
00:56:00
встреча Эли и Барбары,
00:56:03
и, наконец, когда пришло время
00:56:05
прощаться, я просто огляделся вокруг и сказал, что
00:56:07
ты знаешь
00:56:10
Печально то, что Стив
00:56:12
всегда говорил, что
00:56:13
жизнь - это мошенничество, но когда мы покинули
00:56:17
ранчо, все, о чем я мог думать, это
00:56:20
счастливые воспоминания, на самом деле
00:56:22
плохие времена сменялись
00:56:24
хорошими,
00:56:26
и я все еще мог видеть его с его
00:56:28
замечательным зубы и эти
00:56:30
счастливые голубые глаза не такими, какими он был позже, я
00:56:34
просто внезапно вернулся к тому Стиву, которого я знал,
00:56:42
и это было невероятно, что
00:56:45
он всегда будет там
00:57:01
[Музыка]
00:57:10
так что
00:57:13
[Музыка]
00:57:25
ты
00:58:01
[Музыка]
00:58:13
ты

Описание:

Subscribe for more Hollywood biographies and stories! https://www.youtube.com/TheHollywoodCollection?sub_confirmation=1 Steve McQueen was one of Hollywood’s highest paid stars – and one of its most difficult, most rebellious and, when he wished, most charming. His story is told with film clips from his greatest performances. Abandoned by his father, he was a reform school kid with nothing going for him and a giant chip on his shoulder. He joined the Marines, but never stayed far from trouble. Then he discovered acting – and the woman who would be with him for most of his meteoric career. His story is told with film clips from his greatest performances, including The Magnificent Seven, Love With The Proper Stranger, The Cincinnati Kid, The Reivers, The Great Escape, The Thomas Crown Affair, and Bullitt. Also shown are home movies – and the recollections of those who knew him best, including Steve’s first wife, Neile McQueen Toffel and their children, Terri and Chad, fellow actors Chuck Norris, Karl Malden, Don Gordon, as well as directors, producers, agents and the racing buddies who saw it all happen. Narrated by James Coburn.

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "Steve McQueen: Man On The Edge (Narrated by James Coburn) | The Hollywood Collection"?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "Steve McQueen: Man On The Edge (Narrated by James Coburn) | The Hollywood Collection" выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "Steve McQueen: Man On The Edge (Narrated by James Coburn) | The Hollywood Collection"?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "Steve McQueen: Man On The Edge (Narrated by James Coburn) | The Hollywood Collection" на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "Steve McQueen: Man On The Edge (Narrated by James Coburn) | The Hollywood Collection"?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "Steve McQueen: Man On The Edge (Narrated by James Coburn) | The Hollywood Collection"?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.