background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "How Much LORE Is Important for the Timeline? | FNAF Theory"

input logo icon
Обложка аудиозаписи
Подождите немного, мы готовим ссылки для удобного просмотра видео без рекламы и его скачивания.
console placeholder icon
Теги видео
|

Теги видео

five nights at freddys
security breach
five nights at freddys security breach
fnaf security breach
fnaf
five nights at freddy's security breach
Sheeprampage
fuhnaff security breach
FuhNaff
security breach update
fnaf sb dlc
fnaf news
fnaf security breach dlc
security breach dlc
Vanny
Vanessa
uhyeah
Pastra
Wendigoon
glamrock freddy
glamrock chica
Roxanne the wolf
Montgomery gator
DLC
Steel Wool
indie game
Game Theory
Dawko
Markiplier
fnafsecuritybreach
fivenightsatfreddys
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:01
докажу свою неправоту. Я строю теории о
00:00:03
временной шкале «Пяти ночей с Фредди»,
00:00:04
исходя из предположения, что существует две
00:00:06
разные временные линии, по сути, и очень
00:00:08
кратко, что Снафхоуп хотел поставить нас перед
00:00:11
проблемой, идея о том, что существовали
00:00:13
серия игр, созданных независимым
00:00:14
разработчиком, оплаченных Fazbear
00:00:16
Entertainment, чтобы скрыть историю
00:00:18
франшизы Fazbear, означает ли это,
00:00:20
что каждая игра до «Help Wanted»
00:00:22
внезапно становится не канонической? Я не думаю, что это действительно
00:00:24
ставит нас в затруднительное положение, хотя
00:00:25
как многим из этих игр мы можем доверять, и
00:00:28
сколько из этих игр были инди-
00:00:29
играми, созданными разработчиком, которого мы знаем из
00:00:31
записей, что большая часть сюжета
00:00:33
этих игр соответствует тому, что произошло в
00:00:35
реальной жизни, но теперь
00:00:37
во всех них есть ненадежность, поэтому что это означает,
00:00:39
кроме того факта, что теперь Стиллвелл и
00:00:40
Скотт могут просто переделывать вещи, когда им это
00:00:42
нужно, чтобы сделать новый сюжет более
00:00:44
важным для сегодняшней Теории, это означает,
00:00:46
что у этих игр есть своя отдельная
00:00:48
и краткая временная шкала, поэтому, если мы сможем
00:00:50
выяснить временную шкалу этих старых
00:00:51
игр, мы решим одну из двух вещей:
00:00:53
либо мы решим всю реальную
00:00:55
временную шкалу FNAF вплоть до финальной
00:00:57
пользовательской ночи, либо решим именно то, что
00:00:59
Fazbear Entertainment пыталась рассказать
00:01:02
публике, что произошло в новой временной шкале,
00:01:04
настолько абсолютной в худшем случае мы
00:01:06
все еще решаем что-то важное. С чего
00:01:07
мы начнем, собирая наши ингредиенты,
00:01:09
конечно, нам нужно выкопать все
00:01:11
возможные знания из
00:01:13
этих игр, которые могут быть FNAF 1 2 3 4
00:01:17
Сестринская локация мира Симулятор пиццерии
00:01:20
и Ultimate Custom Night всего восемь игр,
00:01:23
поскольку это те, которые я обнаружил,
00:01:25
вероятно, созданы The Game Dev во
00:01:26
Вселенной. Я знаю, что в книгах говорится только с первой
00:01:28
по третью и часть четвертой, но,
00:01:30
глядя на то, о чем идет речь, и
00:01:31
требуется помощь, и нарушается безопасность. кажется
00:01:33
вероятным, что остальные на самом деле
00:01:34
тоже являются внутриигровыми играми, и как только у нас будут все
00:01:36
знания, мы сможем собрать их воедино в
00:01:38
стиле Пепе Сильвии и попытаться создать нашу собственную
00:01:40
временную шкалу, честно говоря, мы сформируем
00:01:42
окончательную временную шкалу FNAF, необходимую для предварительной помощи,
00:01:44
сегодня второй день нашего путешествия, и
00:01:46
мы будем изучать историю FNAF
00:01:48
World и далее, так что кусочки наденьте
00:01:50
фартуки, давайте испечем себе теорию,
00:01:52
давайте начнем с мира FNAF, поскольку он был
00:01:54
выпущен до родственной локации, и, как и в
00:01:56
некоторых играх здесь, здесь нет на
00:01:58
самом деле не написан лор, за исключением журнала звонков,
00:02:00
который есть в игре, честно говоря, многие
00:02:01
категории, которые мы использовали, на самом деле не
00:02:03
работают для предстоящей игры, поэтому я мог бы
00:02:05
полностью отказаться от них для FNAF World.
00:02:07
Я просто резюмирую, что происходит. в
00:02:08
игре, и мы будем закреплять вещи, которые кажутся
00:02:10
важными по ходу игры. Игра открывается двумя
00:02:12
точками, похожими на глаза.
00:02:14
За ними есть голос, который сообщает нам, что
00:02:15
все, что происходит там, имеет
00:02:18
эффект здесь, он говорит нам, что
00:02:20
что-то пошло не так, и теперь это можно
00:02:23
увидеть здесь, поэтому они здесь,
00:02:24
они не допустят, чтобы с нами случилось то же самое,
00:02:26
они соберут нас вместе, затем
00:02:29
жесткий монтаж, и мы на титульном экране,
00:02:30
да, большая старая булавка, верно там, кто бы ни
00:02:33
организовал то, что мы собираемся увидеть,
00:02:35
с ними случилось что-то,
00:02:37
что очень похоже на то, что, по
00:02:39
-видимому, произошло с нами, они
00:02:41
сейчас застряли в мире FNAF, но они не хотят, чтобы
00:02:43
это случилось с нами, это тоже стоит
00:02:45
указывая на то, что этот текст отражает
00:02:47
текст в конце FNAF 4. двигаясь дальше, мы
00:02:49
выбираем сложность, выбираем нашу группу, мы
00:02:51
говорим с Фредом Медведем, а затем они рассказывают нам
00:02:53
сюжет игры, а также примечание, удваивающее
00:02:55
теперь, что этот дизайн
00:02:57
определенно принадлежит Fredbear. который подтверждает наш
00:02:59
кошмар, нашу точку fredbearpoint из прошлого
00:03:01
видео, но если вы ждали этот текст достаточно долго, в
00:03:03
конечном итоге появится сбойный fredbear
00:03:05
с текстом, который читается, но вы
00:03:07
действительно не верите, что у вас есть
00:03:08
задание, которое вам нужно выполнить, вам придется
00:03:10
оставить хлебные крошки чтобы он помог ему
00:03:12
найти дорогу да, это ручка, сюжет
00:03:14
этой игры такой, кажется, что мы,
00:03:16
игрок, помогаем ему что-то сделать,
00:03:19
мы ведем его куда-то, вроде
00:03:22
как мы помогаем ему двигаться дальше, но
00:03:25
мы пока не уверен, иду к следующей
00:03:27
локации с фредбером, глюк, фредбер
00:03:29
говорит да, мир под поверхностью,
00:03:31
это безопасное место, убежище,
00:03:33
правда в том, что безопасного места не существует, ты
00:03:36
не понимаешь, что ты создан для
00:03:37
одной цели вам нужно
00:03:39
выполнить задание, прежде чем следовать этому отрывку,
00:03:41
вернитесь назад, найдите здесь определенную булавку с часами,
00:03:43
этот текст заставляет меня думать, что либо
00:03:45
текст в начале и этот фредбер -
00:03:47
это два разных персонажа, либо они
00:03:49
разговаривают с двумя разными людьми,
00:03:50
особенно потому, что вначале
00:03:52
кажется, что они о
00:03:53
ком-то заботятся, но теперь мы были буквально созданы,
00:03:56
заставили ли они нас это немного сбивает с толку,
00:03:58
затем мы обнаруживаем, что Клоун взаимодействует с ним,
00:04:00
и проводим очень низкую мини-игру, в которой мы
00:04:02
толкаем мальчика с воздушным шариком в коробка остальная часть
00:04:04
игры следует этой формуле, играйте в
00:04:06
игру как обычно, найдите часы, сделайте
00:04:08
странную мини-игру, но когда вы посмотрите на все
00:04:09
мини-игры вместе, хотя они
00:04:11
начинают иметь смысл, мы кладем мальчика с воздушными шарами
00:04:13
в коробку, нажимаем четыре кнопки, кладем четыре
00:04:15
кекса в коробки установить код и поместить
00:04:18
кролика в булавку коробки, мы пока не знаем почему,
00:04:21
но совершенно ясно, что то, что мы
00:04:22
делаем в FNAF World, отражает действия, которые
00:04:25
вы должны предпринять в FNAF 3, чтобы
00:04:27
наступил самый счастливый день как только все
00:04:28
часы установлены, мы получаем доступ к
00:04:30
ключу, который мы хватаем, идем на этот портал,
00:04:32
и нас встречает этот экран, такой же,
00:04:34
как и в начале, но теперь текст
00:04:36
гласит: мы все еще твои друзья, ты
00:04:37
веришь, что все
00:04:39
теперь все детали для вас на месте, все, что вам нужно сделать, это найти
00:04:41
их отдыхающими, а затем игра закончится, так что да,
00:04:44
закрепите это еще раз, похоже, это
00:04:46
разговор с кем-то еще, сообщающий им,
00:04:48
что мы, как игрок, выполнили свою работу,
00:04:50
и теперь они можно двигаться дальше или еще что-то,
00:04:52
стоит отметить, что когда вы выполняете эту
00:04:54
концовку, вы получаете трофей, похожий на
00:04:56
плачущего ребенка, поэтому поместите туда булавку,
00:04:58
прежде чем мы перейдем к другим концовкам
00:04:59
в DLC. Я хотел бы отметить несколько фрагментов
00:05:02
диалога. это кажется достаточно странным, это
00:05:04
не была булавка, одна из них заключается в том, что вас
00:05:05
проводят через обручи, в то время как
00:05:07
Хозяин Марионеток смеется над вашей булавкой, это,
00:05:09
кажется, подразумевает, что что-то гнусное
00:05:11
находится в мире FNAF или, может быть, даже
00:05:13
создатель самого мира FNAF это не
00:05:16
ясно, но это кажется важным, и
00:05:17
позже в игре оно удваивается и утраивается,
00:05:19
вас тянут за
00:05:21
веревочку для его развлечения тот, кто
00:05:22
дергает за веревочки, всегда наблюдает, он
00:05:24
позволяет вам прогрессировать, не обманывайтесь
00:05:26
этим дергать за ниточки это должно
00:05:28
быть важно это повторяется все
00:05:31
время хорошо другие окончания времени если вы
00:05:33
последуете совету Фредбера и сыграете в
00:05:34
игру как обычно на легкой сложности, вы
00:05:37
увидите это текстовое поле
00:05:38
поздравляю, что вы победили воображаемого
00:05:40
монстра в воображаемой игре не
00:05:42
рискуя и не находя
00:05:44
ничего интересного на самой легкой
00:05:45
сложности, так что отличная работа, я
00:05:48
все еще контролирую вас и говорю, что
00:05:50
вы закончили, вы покончили с
00:05:51
довольно мощным творением, но что касается меня,
00:05:53
я остаюсь вне вашего доберись, он продолжает еще
00:05:56
немного подшучивать над тобой, а
00:05:57
затем заканчивается, часть меня думает, что
00:05:59
это может быть вышеупомянутый
00:06:01
кукловод или, может быть, просто сам Скотт Коутон,
00:06:02
мы еще не уверены, но это
00:06:04
кажется важным, если ты сделаешь то же самое
00:06:05
но на более высоком уровне сложности
00:06:07
последний босс, с которым вы сражаетесь, это
00:06:09
сам Скотт Коутон, как только вы победите его, вы
00:06:11
получите текст, было весело быть Хозяином Марионеток,
00:06:15
ну,
00:06:17
это разочаровывающая
00:06:19
загадка решена, ладно, давайте перейдем к
00:06:21
более интересному финалу на протяжении всей
00:06:23
игры. проходите через глюки, чтобы
00:06:24
пройти разные области, если вы зайдете слишком глубоко в
00:06:25
глюки, вы встретите это
00:06:27
озеро с этим мужчиной, который ловит рыбу, он называет
00:06:29
себя стариком, последствия сообщают вам, что
00:06:31
здесь больше ничего нет, и
00:06:32
игра заканчивается, потому что он действительно чувствует себя
00:06:34
важным, но, как я уже сказал в моем
00:06:36
видео о FNAF World он чувствует себя преднамеренной
00:06:38
частью мира FNAF, которая просто останавливает
00:06:40
игрока, когда он зашел слишком далеко,
00:06:41
особенно потому, что есть еще более
00:06:43
секретный финал, который вы можете получить, находясь здесь, если
00:06:45
вы заставите себя броситься в озеро, вы столкнетесь с
00:06:47
одним сбоем глубже вы падаете на некоторое время,
00:06:49
а затем вы встречаетесь с этим изображением, некоторые
00:06:51
люди думают, что это ангел, другие думают, что
00:06:52
это фигура, обнимающая
00:06:54
двух других фигур перед телевизором,
00:06:56
что бы это ни было, неясно, но мы
00:06:58
поставим булавку в нем, наконец, и нет,
00:07:00
Чиппер и босс Сына не ниже, и
00:07:02
я отказываюсь признать это как таковое. В
00:07:04
волне DLC для этой игры они добавили
00:07:06
совершенно новый раздел, в котором вы играете в
00:07:07
мини-игры, созданные этим управляемым столом,
00:07:09
и у вас есть чтобы в конечном итоге выяснить,
00:07:12
что настоящий секретный босс - это
00:07:14
Волшебная Радуга Чико, и как только вы победите ее и
00:07:16
вернетесь, вы встретите эту сцену, где
00:07:18
мужчина за столом Аполлон извиняется,
00:07:20
говорит, что сделал что-то более сильное и вышедшее из-под
00:07:21
его контроля, называет ребенка светом
00:07:24
выходите, мы слышим эту голосовую реплику,
00:07:26
шоу начнется через мгновение,
00:07:30
пожалуйста, оставайтесь на своих местах,
00:07:35
и когда снова загорится свет, он
00:07:37
определенно мертв, несколько булавок здесь, как
00:07:39
насчет того парня за столом, который говорит, что он
00:07:41
рожает ребенка, а затем ребенок начинает
00:07:43
убивать а теперь, кто этот ребенок, вы, возможно,
00:07:45
спросите, давайте выясним, но прежде чем мы
00:07:47
покинем мир FNAF, мы обычно делаем большую булавку, на которой
00:07:49
указаны все персонажи в игре,
00:07:51
но в этой игре их слишком много, поэтому
00:07:52
просто отметьте, что
00:07:54
здесь много персонажей, и мы двинемся дальше,
00:07:55
хорошо, мир FNAF готов, от одного
00:07:57
лора к другому сестринскому месту,
00:08:00
это тоже немного странно, но большая
00:08:02
часть знаний на самом деле просто сюжет
00:08:04
игры,
00:08:06
за границей,
00:08:12
может быть, день пятый, подождите минутку,
00:08:16
о да,
00:08:18
это один из этих спонсируемых вещей,
00:08:20
возможно, это даст мне что-то, что
00:08:22
может помочь, окей,
00:08:24
спасибо, сегодняшний спонсор manscaped,
00:08:28
окей, это то, о чем я говорю,
00:08:33
с такими замечательными продуктами, как этот, о которых вы,
00:08:35
вероятно, уже слышали,
00:08:37
и я уверен, что они все через
00:08:38
Интернет, но для тех, кто не знает,
00:08:40
они обеспечивают одни из лучших
00:08:41
впечатлений от бритья на рынке, начиная с
00:08:44
триммера для газонокосилки 4.0. Это их
00:08:46
электрический триммер для тела четвертого поколения,
00:08:48
беспроводной и водонепроницаемый, со встроенной
00:08:51
технологией Advanced Skin Safe и
00:08:53
возможностью блокировки перемещения. и светодиодная подсветка для более
00:08:56
тщательной и точной обрезки,
00:08:58
что-то подобное предотвратит появление порезов
00:09:00
и царапин, а это то, что мне нужно
00:09:01
здесь, потому что мне нужно как
00:09:03
можно меньше порезаться, и это не все, что у
00:09:04
них есть для тех, кто путешествует по
00:09:06
задним комнатам в такой день, как и я, у них
00:09:08
есть много вещей, чтобы убедиться, что я
00:09:09
не заболачиваюсь там, такие вещи,
00:09:11
как их владелец болта для оживления урожая и
00:09:13
шариковый дезодорант для сохранения урожая,
00:09:15
даже если я нахожусь в задних комнатах, я не
00:09:17
мы скажем, что вы слишком потеете, и вам
00:09:20
не нужно покупать эти вещи
00:09:21
по отдельности прямо сейчас, у них есть
00:09:23
комплект для производительности прямо на
00:09:25
веб-сайте, это универсальный
00:09:27
набор для ухода за мужским телом с инструментами и жидкими
00:09:28
растворами для всего, что там есть. в него
00:09:31
входит все, что вы здесь видели:
00:09:32
газонокосилка, триммер 4.0,
00:09:35
шарик для консервации урожая, дезодорант, средство для восстановления урожая, владелец болта,
00:09:37
волшебный коврик, и в течение ограниченного времени он
00:09:40
также поставляется с двумя подарками,
00:09:42
высокопроизводительными боксерскими трусами, сараем,
00:09:44
дорожной сумкой, позвольте мне просто сказать, что я они уже есть,
00:09:46
я могу ручаться, так что не забудьте получить скидку
00:09:49
20 на свой заказ manscape и бесплатную
00:09:51
доставку с тостом с кодом на
00:09:54
manscape.com еще раз спасибо manscape
00:09:56
за спонсирование сегодняшнего видео manscaped,
00:09:58
ваши яйца будут вам благодарны,
00:10:00
так что мы еще раз поблагодарим вас. просто просматривайте сюжет
00:10:03
и лор, который его представляет, и закрепляйте
00:10:04
вещи по ходу дела, а затем мы вернемся
00:10:06
к любым фрагментам лора, которые обычно не
00:10:08
появляются, так что давайте займемся этим. Сестринская
00:10:09
локация на самом деле была первой игрой, в которой был представлен
00:10:12
целый список актеров озвучивания,
00:10:14
и они действительно этим хвастаются, это уже
00:10:16
не просто Скотт, разговаривающий по телефону, они
00:10:18
сразу же сгибают это во вступительной
00:10:20
сцене,
00:10:22
для этих роботов были сделаны определенные дизайнерские решения,
00:10:24
которые мы не до конца понимаем,
00:10:27
мы надеялись, что вы могли бы пролить
00:10:29
свет на эти
00:10:30
тонны курицы, она умеет петь, она оборудована
00:10:33
строительным гелиевым баллоном,
00:10:34
обшивка воздушных шаров прямо у нее под рукой,
00:10:36
она может принимать запросы на песни, она может даже
00:10:38
раздавать мороженое со всем должным уважением, вот те
00:10:41
дизайнерские решения, которые нас
00:10:43
интересовали Мистер Афтон, здесь есть несколько
00:10:45
вещей, на которые следует обратить внимание, во-первых, мы получаем
00:10:47
значок с именем Мистер Афтон, который кажется очень
00:10:50
важным, но затем мы должны подумать
00:10:51
о сценарии в целом, его
00:10:54
допрашивают, это та полиция, о которой мы
00:10:56
упоминали ранее в FNAF 1 неясно,
00:10:58
несмотря на то, что этого мистера Афтона
00:11:00
допрашивают о роботах, которых он
00:11:02
создал, когда мы начинаем игру, мы идем
00:11:04
глубоко под землю, где с нами разговаривают
00:11:06
вручную, робот с искусственным интеллектом, который настроен помогать
00:11:08
нам по ночам, особенно у него есть
00:11:10
липкий обратите внимание на него, где написано имя
00:11:12
Майк, теперь мы знаем, что его зовут ручной блок,
00:11:14
и хотя он называет нас яйцами Бенедикта, я
00:11:16
сомневаюсь, что это наше настоящее имя, так что есть
00:11:18
вероятность, что это имя главного героя,
00:11:19
но сейчас мы поставим булавку с
00:11:21
именем Майк примечателен, мы входим в событие,
00:11:23
и пока мы там, мы слышим, что, когда
00:11:25
Freddy Fazbear's Pizza закрывается, эти
00:11:27
роботы открываются, чтобы заполнить эту пустоту, поэтому закрепите,
00:11:30
что это происходит после
00:11:32
закрытия Freddy Fazbear's Pizza, пока мы
00:11:34
играем, мы узнали, что эта игра действие происходит
00:11:36
в подземном бункере,
00:11:38
и главные аниматроники, которых мы видим, - это
00:11:39
Funtime Freddy Funtime foxy ballora и
00:11:42
цирковая малышка, закрепленные там, а
00:11:44
между ночами мы сидим в этой
00:11:46
гостиной и смотрим телешоу под названием «
00:11:48
Бессмертный и беспокойный», не уверен, что это так. это
00:11:50
еще важно, но кажется
00:11:51
достаточно странным, чтобы закрепить его позже, на
00:11:54
вторую ночь, электричество отключается и ручной
00:11:55
блок выключается, а ручной блок отсутствует
00:11:57
цирковая малышка начинает говорить с нами, она
00:12:00
дает нам понять, что мы в опасности, так как
00:12:02
пока электричество отключено, и нам следует
00:12:03
прятаться под столом, чтобы обезопасить себя,
00:12:05
но, в частности, она упоминает, что
00:12:07
кто-то, кто работал здесь раньше, был
00:12:09
тем, кто построил этот уголок, так что мы
00:12:12
не первые, кто спустился
00:12:13
сюда, пока мы прячемся от этих
00:12:15
маленьких Бэбс, они говорят, что это тот
00:12:17
же самый человек, и она наблюдает за нами, это
00:12:20
мы прикалываем там, как только бидди Бэбс
00:12:23
покидает цирк, малышка предупреждает нас, что ручной
00:12:24
блок ошибается насчет соседней комнаты, и
00:12:26
говорит нам, что у нас на самом деле есть чтобы сделать, мы
00:12:29
последуем ее совету, мы выживем, а затем
00:12:30
доберемся до раздевалки, и вот
00:12:32
что-то действительно интересное, конечно,
00:12:34
есть эта мини-игра, в которой вы
00:12:35
избегаете Funtime Freddy, сбрасывая
00:12:36
предохранители, но сначала внимательно посмотрите на эту
00:12:39
карту раздевалки. имеет
00:12:41
смысл, все, что выделено жирными линиями, - это то
00:12:43
место, где мы сейчас находимся, и есть
00:12:45
серая точка, обозначающая каждого
00:12:46
аниматроника, который у нас есть для Funtime
00:12:48
Freddy и Laura Funtime Foxy и цирковой
00:12:51
малышки, но обратите внимание, что есть три области с
00:12:54
блеклыми линиями и отдельными картами со
00:12:56
своими соответствующими точки, это выглядит
00:12:58
знакомо, так и должно быть, потому что эта верхняя
00:13:01
правая диаграмма является точной копией
00:13:04
макета из игрового процесса FNAF 4 вместе
00:13:06
с четырьмя точками для этих
00:13:08
кошмаров аниматроников, Бонни, кошмара, чика,
00:13:10
кошмара Фредди и Кошмарного фокси, тем
00:13:13
более, что в верхнем левом углу есть
00:13:15
точная копия макета
00:13:17
кат-сцен FNAF 4, мы видим четыре комнаты
00:13:20
дома, улицу, ведущую в
00:13:21
ресторан, и двух замечательных собак для
00:13:23
Фредбера и Спринг Бонни в этом
00:13:25
ресторане, это безумие, а левый нижний угол
00:13:28
немного сбивает с толку, но он
00:13:29
очень похож на коридор,
00:13:32
в котором мы весело играем с плюшевой ловушкой, и эта серая точка
00:13:34
в самом конце будет плюшевой ловушкой,
00:13:35
здесь есть еще четыре точки, что
00:13:37
немного сбивает с толку, это могут быть
00:13:39
персонажи из обновления Хэллоуина, но это
00:13:41
неясно, но мы знаем по крайней мере, тот факт,
00:13:43
что дочерняя локация и области FNAF 4
00:13:45
неразрывно связаны, такая большая
00:13:49
старая булавка прямо здесь, похоже, также
00:13:51
подразумевает, что FNAF 4 не был сном или,
00:13:53
по крайней мере, это произошло каким-то образом, это
00:13:55
также, кажется, подразумевает что дом из FNAF 4, который
00:13:57
мы видим в игре, и дом, который мы
00:13:59
видим в кат-сценах, на самом деле представляют собой две
00:14:01
отдельные локации, поэтому поместите булавку и туда,
00:14:03
остальная часть ночи в основном проходит
00:14:05
без происшествий, и начало
00:14:06
следующей тоже, пока вы не вам предоставляется
00:14:08
выбор: следовать за ручным устройством или
00:14:10
вернуться в Галерею циркового ребенка, если вы пойдете
00:14:12
в Галерею циркового искусства, залезьте под
00:14:14
стол, закройте дверь и подождите,
00:14:16
малышка из цирка расскажет вам историю, она довольно длинная,
00:14:19
но по сути сводится к ее
00:14:21
использовали только один раз, когда она была там,
00:14:23
дети входили и выходили из
00:14:25
комнаты, от нее великолепно пахло, был блеск,
00:14:27
это была вечеринка, а потом она осталась наедине
00:14:30
с одной девушкой, и сама того не желая,
00:14:33
она автоматически сделала что-то, что
00:14:36
вызвало крик а потом, когда другие
00:14:38
дети вернулись, все было заглушено,
00:14:40
что-то произошло, и похоже, что
00:14:42
она, возможно, убила ту девочку, и она не
00:14:43
уверена, почему мы на самом деле можем получить еще немного
00:14:45
контекста для этого, чтобы сделать более краткую
00:14:47
булавку с чем-то, о чем я не упомянул
00:14:49
до сих пор перед каждым вечером мы
00:14:50
на самом деле получаем еще один диалог
00:14:52
маленькая девочка разговаривает со своим отцом,
00:14:54
чтобы они были папой, почему ты не позволяешь
00:14:57
мне играть с ее
00:14:59
папой, мы позволяем другим детям пойти навестить
00:15:02
ее, почему ты не хочешь отпусти меня,
00:15:05
папочка, только один раз позволь мне поиграть с ней,
00:15:08
она такая красивая и блестящая, разве ты не
00:15:12
сделал ее только для меня,
00:15:14
папочка, она умеет делать воздушные шары,
00:15:17
ты видел, как она делает воздушные шары?
00:15:21
О, папочка, отпусти меня к ней,
00:15:25
папа не смотрит и затем, в конце
00:15:28
пятого вечера, мы не говори папе,
00:15:30
что я здесь, я тоже хотел посмотреть шоу,
00:15:34
я не знаю, почему он не позволяет мне прийти к
00:15:37
тебе, ты замечательный,
00:15:40
куда пропали другие дети итак,
00:15:43
видимо, у того, кто сделал этих роботов,
00:15:45
предположительно у мистера Афтона из первой
00:15:47
кат-сцены была дочь, с которой он
00:15:49
явно не хотел с
00:15:51
ними играть, но она все равно хотела, и, возможно,
00:15:53
именно ее убил цирковой
00:15:55
ребенок, но мы не делаем выводов
00:15:56
пока нет, поэтому мы просто закрепим, что у мистера Афтона
00:15:59
была дочь, которая очень хотела
00:16:01
поиграть с цирковой малышкой, а цирковая малышка
00:16:03
убила девочку, когда она была совсем одна, мы
00:16:05
можем удвоить это позже, но мы
00:16:06
все равно вернемся к этому игра в
00:16:09
конце ночи, ты пугаешься
00:16:10
Funtime foxy и теряешь сознание, ты просыпаешься
00:16:12
в костюме с пружинным замком, и цирковая
00:16:14
малышка упомянула, что она поместила тебя туда,
00:16:16
чтобы защитить тебя, и пока ты можешь
00:16:18
оставаться на месте, пока В 6 утра кто-то придет
00:16:19
и найдет для вас несколько примечательных вещей во время
00:16:21
этого эпизода. Одна цирковая малышка упоминает,
00:16:24
что это было из ее старой пиццерии, поэтому
00:16:26
прикрепите булавку, подтверждающую, что она пришла из
00:16:28
пиццерии и что у нее был костюм с пружинным замком.
00:16:30
Вторая во время этой сцены была
00:16:31
представлена. к прикрепленной там лопатке,
00:16:33
мы получим дополнительную информацию о ней в
00:16:35
более поздней игре, но сейчас просто знайте, что
00:16:37
лопатка существует,
00:16:39
здесь есть и другие рабочие, что кажется каким-то диким, поэтому
00:16:42
мы тоже еле
00:16:44
пережили мини-игру, а затем мы
00:16:46
возвращаемся к пятому вечеру, этот вечер
00:16:48
немного переполнен, но, по сути,
00:16:49
цирковая малышка лжет нам, чтобы обманом заставить нас
00:16:52
зайти в черпающую комнату, как только
00:16:54
там она показывает, что голос, говорящий
00:16:55
с нами, на самом деле исходит из Эннарда,
00:16:58
совокупность всех эндоскелеты
00:16:59
аниматроников Funtime, и они
00:17:01
объяснили, что хотят выловить нас, чтобы
00:17:03
использовать нашу кожу в качестве своего экзоскелета, чтобы
00:17:06
они могли покинуть этот бункер и жить
00:17:08
среди нормальных людей, нас поймали, это
00:17:10
показывает наш силуэт с роботизированными глазами,
00:17:12
и игра заканчивается, большая старая булавка вот
00:17:15
это базовая игра, но есть
00:17:16
секретный финал, как только вы пройдете игру
00:17:18
правильно, вы разблокируете возможность
00:17:21
легко выполнить мини-игру с редкой смертью из
00:17:23
меню дополнительных возможностей. Сама мини-игра - это
00:17:25
цирковой ребенок, раздающий кексы детям,
00:17:26
если вы можете дать каждому ребенку достаточно
00:17:28
кексов, чтобы наполнить их, возьмите мороженое
00:17:30
с конца и вернитесь к
00:17:31
началу, вы видите эту сцену, где
00:17:33
цирковая малышка достает мороженое,
00:17:35
маленькая девочка подходит одна и
00:17:37
черпает ее, это звучит именно так, как
00:17:39
мы мы говорили о четырех, так что это в
00:17:41
значительной степени подтверждение, но это также
00:17:43
открывает отдельную комнату, где мы можем
00:17:44
сначала сделать несколько вещей, если вы введете код на
00:17:46
стене, вы разблокируете камеры, показывающие
00:17:48
дом FNAF 4, удваивая тот факт,
00:17:50
что эти игры связаны
00:17:52
даже в три раза меньше тот факт, что у этого плюшевого
00:17:54
мишки-фредбера есть рация, поэтому поставьте
00:17:56
там булавку, чтобы кто-то в этой комнате,
00:17:58
возможно, разговаривал через фред-мишек,
00:18:00
используя эту рацию и
00:18:01
просматривая эти камеры, остальная часть этого -
00:18:03
бой за Эннарда, но Что
00:18:04
примечательно, так это то, что Эннард может говорить
00:18:06
голосом этой маленькой девочки, и одна из
00:18:08
фраз, которую он говорит, не о том, почему ты
00:18:10
пришел сюда, чтобы снова быть с ней, что
00:18:13
дико, поэтому поставьте булавку, чтобы у главного героя
00:18:15
было что-то вроде связь с этой
00:18:17
дочерью теперь переходит к некоторым
00:18:19
открываемым знаниям, которые вы получаете, выполняя
00:18:20
разные режимы в пользовательской ночи.
00:18:22
Первый набор стран, которые вы открываете, - это
00:18:24
видеть, как скин-костюм ходит в течение
00:18:26
дня и медленно добирается до Кейда все больше и больше,
00:18:28
пока, в конце концов, тело вокруг него
00:18:30
полностью разлагается, и ему приходится выбрасываться
00:18:32
в канализацию, вставьте туда булавку, что
00:18:34
их план в конечном итоге не сработает, но
00:18:35
мы видим, после того, как цирковой ребенок
00:18:37
несколько раз говорит, что ты не умрешь, эта кожа
00:18:40
сама подходит к SRX и получает такие же светящиеся
00:18:43
глаза, которые были у аниматроников из FNAF 1,
00:18:45
когда они демонстрировали одержимость, так что поставьте булавку,
00:18:47
чтобы казалось, что этот главный герой только что
00:18:49
овладел собой, и это безумие.
00:18:51
Другая открываемая кат-сцена на самом деле представляет собой
00:18:53
монолог, который дает нам много знаний, поэтому
00:18:55
я собираюсь проиграй весь монолог,
00:18:57
слегка ускорив и вырезав паузы,
00:18:59
чтобы ты мог прочитать весь фрагмент, и
00:19:00
мы поговорим о булавках после отца, это
00:19:02
я, Майкл, я сделал это, я нашел, что это было
00:19:06
именно там, где ты сказал, что это будут они
00:19:08
все там они меня сначала не узнали,
00:19:10
но потом подумали, что это ты,
00:19:14
и я нашел ее, я собрал все обратно,
00:19:18
как ты меня просил, она свободна, теперь
00:19:21
со мной что-то не так, я должен быть
00:19:24
мертв, но я не я' Я живу в
00:19:27
развалинах, мне осталось сделать только одно,
00:19:29
теперь
00:19:32
я приду и найду тебя,
00:19:35
окей, так что сначала несколько булавок здесь.
00:19:38
Главного героя родственной локации зовут
00:19:40
Майкл, и он разговаривал со своим отцом,
00:19:42
который сказал ему прийти сюда и собрать
00:19:44
ее обратно, он это сделал, но он тоже этого
00:19:47
не сделал, а потом он умер, но он тоже
00:19:49
не сделал этого, поэтому он клянется, что
00:19:51
придет и найдет его булавку, и, наконец,
00:19:53
это В этой
00:19:55
кат-сцене в значительной степени подразумевается, что Спрингтрап на самом деле является
00:19:57
отцом, поскольку мы видим, как он восстает из
00:19:59
пепла значка притяжения боев с Фазбером,
00:20:01
там мы также можем начать делать
00:20:03
выводы о том, кто есть кто, но мы
00:20:05
оставим это для третьего видео
00:20:06
серии а пока давайте перейдем к
00:20:08
тизерам scottgames, что касается
00:20:09
самих изображений, это в основном просто классные изображения, хотя
00:20:11
мы видим, как Эннард говорит, что
00:20:13
в каждом теле есть частичка меня, но мы уже
00:20:15
знаем, что настоящий толчок лору
00:20:17
спрятан в двух местах на этом сайте:
00:20:19
во-первых, изображение удалено из-за утечек,
00:20:21
если вы заплетете его, оно покажет вам
00:20:23
газетную статью, в которой показано, что
00:20:24
миры цирковой детской пиццы были закрыты в
00:20:27
первый же день из-за утечек газа, поэтому
00:20:29
мы можем предположить, что именно тогда
00:20:31
произошел инцидент там есть булавка с цирковой малышкой
00:20:33
и дочерью мистера Афтона, но
00:20:36
также есть несколько тизеров исходного кода,
00:20:38
которые показывают нам график сдачи в аренду
00:20:40
различных аниматроников и кое-что,
00:20:41
что дразнит о мире пиццы чика,
00:20:43
это совершенно новая информация, так что
00:20:45
значки для тех, у кого длинная главным образом
00:20:48
потому, что это сложно пройти, потому что
00:20:49
весь лор - это всего лишь сюжет. Я не могу
00:20:51
просто суммировать его, к счастью, следующая игра
00:20:53
Симулятор пиццерии Freddy Fazbear, хотя
00:20:55
лор столь же тяжел, но лор не
00:20:57
связан с игровым процессом, поэтому
00:20:59
мы можем пойти дальше. по мере прохождения немного более постепенно,
00:21:01
и поверьте мне,
00:21:03
здесь много знаний, нам просто не нужно
00:21:04
проходить игру каждую минуту в
00:21:06
этой игре, мы, игрок, делаем свою
00:21:08
собственную пиццу Фредди Фазбира, и
00:21:10
игра может быть своего рода разделить на трети
00:21:12
первая — ночная смена, когда мы
00:21:14
строим пиццерию, тестируем игровые
00:21:16
автоматы и покупаем вещи вторая
00:21:18
треть — это дневная смена, когда в течение
00:21:20
дня мы возвращаемся к работе,
00:21:22
покупаем вещи и ремонтируем вещи, чтобы сделать
00:21:24
ресторан работает в этом очень тесном
00:21:26
металлическом офисе без дверей в ревущей
00:21:28
системе кондиционирования, а затем мы переходим
00:21:30
к мини-играм «Спасение», где
00:21:32
игрок может решить, хочет ли он
00:21:33
спасти или утилизировать аниматроников,
00:21:36
ожидающих снаружи
00:21:37
пиццерии, которую мы Мы строим этих четырех
00:21:39
аниматроников, каждый из которых важен сам по
00:21:41
себе, и каждый из них получит свои
00:21:43
собственные булавки, так что давайте просто пройдемся по
00:21:45
персонажам этой игры по одному,
00:21:46
первый расплавленный Фредди, он кажется
00:21:48
смесью проводов, эндоскелета и
00:21:51
компьютерных битов. с расплавленной
00:21:53
маской Фантаймового Фредди сверху он говорит этим
00:21:55
маниакально сбивчивым голосом, который звучит так,
00:21:57
будто несколько человек говорят одновременно, у него
00:22:00
также есть две строчки, которые стоит отметить: одна большая
00:22:02
счастливая семья и снова вместе, так что закрепите,
00:22:05
что расплавленный Фредди звучит как несколько
00:22:07
человек, и они кажутся чтобы иметь какую-
00:22:09
то семейную связь либо с
00:22:11
другими аниматрониками здесь, либо с игроком,
00:22:13
следующим ловушкой для мусора, сразу же он выглядит
00:22:16
как изношенная и побитая пружинная
00:22:18
ловушка, а также пружинная ловушка с худшим дизайном, и
00:22:21
его голос звучит как гравийная версия
00:22:22
этого мистера Афтона, который мы Слышите в
00:22:24
кат-сцене с сестринской локацией, он также упоминает
00:22:27
знакомую Ясность в одной из своих голосовых
00:22:29
реплик, возможно, вы сначала меня не узнаете,
00:22:31
но уверяю вас, что это все еще я, и я
00:22:34
всегда возвращаюсь, и, что особенно важно и
00:22:37
невероятно важно, посмотрите на титры, которые у
00:22:39
нас есть расплавленный Фредди ребенок, которого
00:22:41
мы попадем в учебный блок, которого мы
00:22:44
видели, человек на кассете, в которого мы попадем,
00:22:47
и о чудо, Уильям Афтон, так что один,
00:22:51
должно быть, ловушка для мусора, связывающая его с мистером
00:22:54
Афтоном, и два, которые мы теперь знаем, первый мистер Афтон
00:22:57
назовите Уильяма тем же Уильямом
00:22:59
Афтоном из afterno Robotics, и прежде чем я
00:23:01
перейду к соединению
00:23:03
вещей, которых я так отчаянно хочу, мы
00:23:05
просто прикрепим эту ловушку для мусора - это
00:23:07
спрингтрап, кто такой Уильям Афтон, который является
00:23:09
создателем веселых времен и
00:23:11
отцом из той девушки, которая сейчас выбрасывает
00:23:14
Бэби по имени и дизайну, она, кажется, является
00:23:16
худшей версией цирковой малышки,
00:23:18
что немного сбивает с толку из-за
00:23:20
существования Эннарда, но что бы там ни было, судя
00:23:23
по ее репликам, она, кажется, тоже
00:23:24
думает, что вся эта операция
00:23:26
на самом деле делал Уильямс, и она пытается
00:23:28
ему помочь, она ошибается, но стоит
00:23:30
отметить, поэтому поместите туда и добавьте
00:23:32
булавку, что ее зовут или была
00:23:34
Элизабет, согласно кассетному человеку, к которому
00:23:36
мы, наконец, доберемся, последний и
00:23:38
самый странный один Левша поначалу мы не
00:23:41
особо про него читаем, честно говоря, он
00:23:43
кажется совершенно новым по сравнению со всем этим
00:23:44
мусорным мусором, и он только шикает на нас,
00:23:47
но, глядя на чертежи
00:23:49
игры и это изображение в переулке, мы
00:23:51
начинаем понимать картинка, на которой Левти был
00:23:53
создан, чтобы содержать марионетку, поэтому отметьте,
00:23:56
что Левти - это аниматроник, созданный
00:23:58
кассетным человеком для захвата марионетки,
00:24:00
особенно в соответствии с ее названием, лор
00:24:02
инкапсулировать предохранитель, транспортный экстракт,
00:24:06
говоря о нем, мы достаточно танцуем вокруг него,
00:24:08
человек из человек с часовой кассетой,
00:24:10
он - голос, который ведет нас через каждую
00:24:12
мини-игру по спасению, и он дает нам два дампа
00:24:14
Лорда в форме монологов в
00:24:16
конце двух разных концовок,
00:24:18
лента помечена как
00:24:19
hry223, теперь это может означать, что его
00:24:22
зовут Гарри или Генри, и мы так и делаем. получить
00:24:25
подтверждение из книг и
00:24:26
интервью, но этого нет в играх,
00:24:28
и мы пытаемся использовать здесь только игровую
00:24:30
информацию, так что давайте отложим это, пока
00:24:32
не используйте ее, все, что мы знаем, это то, что его
00:24:35
зовут кассетник, окей, он дает у нас
00:24:38
много знаний, но я просто попытаюсь
00:24:39
расставить все по пунктам, просматривая
00:24:42
его монологи. Местоположение
00:24:44
FNAF 6 представляет собой металлический лабиринт, сделанный в виде
00:24:46
фальшивой пиццерии, наполненной ароматами и
00:24:48
запахами, чтобы привлечь аниматроников, которые
00:24:50
преследуются он предназначен для того, чтобы выполняющий задание
00:24:52
игрок должен был выйти, прежде чем он сожжет
00:24:55
все дотла, но он отмечает,
00:24:57
что предполагает, что человек, который
00:24:59
на самом деле пришел на задание, не
00:25:00
хочет уходить и на самом деле находится именно там, где
00:25:02
он хочет быть и сгорает вместе с ним
00:25:04
и всеми аниматрониками, прикрепляющими его окончательный
00:25:07
план состоит в том, чтобы собрать всех аниматроников,
00:25:09
которые все еще там, и сжечь их дотла
00:25:11
самого и всех, кто
00:25:13
участвует во всем этом Фиаско, чтобы они
00:25:15
все могли двигаться по кассете с иголками, человек
00:25:18
подтверждает, что его дочь была той, кого
00:25:19
убил возле пиццерии
00:25:22
этот фиолетовый парень. Пин. Он также подтверждает,
00:25:24
что она затем овладевает
00:25:26
марионеткой, которая затем пасет души
00:25:27
других жертв фиолетового парня в значок
00:25:29
аниматроника. Он также подтверждает ту, которую
00:25:32
он ненавидит больше всех из этих четверых,
00:25:34
и его старый друг - не кто иной, как
00:25:36
Уильям Афтон, судя по визуальным эффектам,
00:25:37
происходящим в это время, во
00:25:40
втором монологе, полученном от
00:25:42
кассеты с финалом безумия, а затем
00:25:44
продолжает подтверждать некоторые вещи, которые мы
00:25:45
уже у него были подозрения насчет Уильяма
00:25:46
Афтона, который разобрал
00:25:48
аниматроников в значке мини-игры «Следуй за мной»,
00:25:50
он также упоминает, что сделал это
00:25:53
снова, что подразумевает, что именно он
00:25:55
изначально совершил убийства, этот
00:25:57
фиолетовый парень, а также значок, наконец, он
00:26:00
первым упоминает о ране причиненное мне,
00:26:02
что подразумевает две вещи: один последний,
00:26:04
другой фиолетовый парень - это тоже значок Уильяма Афтона,
00:26:07
но также это убийство
00:26:10
дочери кассетника, похоже, является первым из
00:26:12
убийств Уильямса, прежде чем мы
00:26:14
двинемся дальше, есть также несколько чертежей,
00:26:16
которые дают нам много информации Кроме того, во-
00:26:17
первых, есть чертеж лопатки,
00:26:19
который говорит нам о фактической функции
00:26:21
этой машины, это штифт инжектора Remnant, а
00:26:24
также отмечается, что при перегреве
00:26:27
эффекты Remnant May полностью исчезнут,
00:26:28
что такое Remnant, придется размышлять
00:26:30
в третьем видео. затем мы получаем
00:26:32
чертежи, рассказывающие нам о Левше, на которые
00:26:34
мы уже ссылались, мы получаем
00:26:35
чертежи какой-то машины, которая, кажется,
00:26:37
является тем, что воспроизводит звук в
00:26:39
событиях FNAF 6 и запускает огонь, и,
00:26:41
наконец, что очень важно, мы получаем
00:26:43
чертеж что-то похожее на расплавленное
00:26:44
лицо Фредди с защитными
00:26:46
метками Funtime Freddy Funtime foxy и
00:26:49
ballora, там также упоминается, что
00:26:51
у этого существа больше всего остатков
00:26:53
аниматроники здесь, так что прикрепите, что это,
00:26:55
кажется, остатки эннарда после того, как от него
00:26:58
отломился ребенок в Remnant,
00:27:00
похоже, есть что-то о душах, но
00:27:02
мы подробнее поговорим об этом в третьем
00:27:03
видео, ладно, о мини-играх,
00:27:04
почти все в этой игре, что
00:27:06
вы можете купить, имеет мини-игру, но есть
00:27:08
несколько секретных, которые кажутся более интересными.
00:27:10
важен, чем другие, конфетный кадет,
00:27:12
фруктовый лабиринт, полуночный автомобилист и
00:27:15
марионетка-охранник, если вы достаточно поговорите с Кэнди
00:27:17
кадетом, он в конце концов расскажет вам
00:27:19
очень мрачную историю, одну из трех, но все
00:27:21
они связаны с тем, как взять пять
00:27:23
вещей, расплавив их в одну и
00:27:25
если эта одна вещь не работает так, как
00:27:26
задумано, поэтому поместите туда булавку, которая
00:27:29
кажется повторяющейся темой. Фруктовый
00:27:30
лабиринт, если его победить несколько раз, в конечном итоге
00:27:32
показывает, что девушка-игрок начинает плакать,
00:27:35
собирая мертвых собак, затем мы видим,
00:27:37
предположительно, Уильяма в весеннем
00:27:39
костюме Бонни заманивает ее сзади, говоря, что
00:27:41
он знает, где ее собака, и что с
00:27:43
собакой все в порядке, похоже, это один из
00:27:45
способов, которым Уильям Афтон обманом заманил детей
00:27:47
в безопасную комнату. Кукольные представления безопасности, своего
00:27:49
рода представления, относят детям торт в
00:27:51
другом свете. на нем показано, как
00:27:52
дочь человека с кассеты заперта снаружи, и,
00:27:54
в конце концов, марионетка преследует ее,
00:27:55
но к тому времени, когда марионетка доберется туда,
00:27:57
она уже давно мертва, и дождь не дает ему покоя,
00:27:59
мы можем предположить, что именно здесь
00:28:01
произошло одержимость, поэтому вставьте
00:28:03
булавку правильно вот и самый
00:28:04
запутанный из всех полуночных автомобилистов,
00:28:06
чтобы подвести итог этот желтый парень приходит домой
00:28:09
человек на диване смотрит телевизор говорит
00:28:11
оставь его в покое у него был тяжелый день но
00:28:13
желтый парень не слушает он стучит в
00:28:15
дверь требует впустить его и затем
00:28:17
решает обойти назад и попытаться
00:28:18
пробраться через окно, когда он доберется
00:28:20
туда, он замечает, что окно
00:28:21
разбито, и его ребенок улизнул, о, и он
00:28:23
пошел в то место, это странно, прикреплено
00:28:26
там еще несколько примечательных вещей. в
00:28:28
этом ролике хотя бы одна булавка, что эти
00:28:30
аниматронные следы поместили булавку, что
00:28:32
в лесу есть безымянная могила,
00:28:34
и поместили булавку, что есть здание под
00:28:36
названием Джуниорс, куда желтому парню не
00:28:38
пускают, насколько это касается тизеров игр Скотта,
00:28:40
там нет много изображений, которые говорят
00:28:42
нам о многом, но исходный код
00:28:44
веб-сайта scottgames и
00:28:46
веб-сайта FNAF World на самом деле какое-то
00:28:47
время вели разговор, если его разбить на части,
00:28:49
разговор гласит: вы
00:28:51
нас переполняете, молчите, вы не можете сказать
00:28:53
нам, что делать делай больше, да, я могу, ты
00:28:56
сделаешь все, что я тебе скажу, чтобы мы
00:28:58
превосходили тебя численностью, это не имеет значения, чувак,
00:29:00
мы нашли способ выкинуть тебя, ты бы
00:29:02
потерялся без меня, хаха, попрощайся с нашим
00:29:05
другом, я могу собрать себя обратно, так что
00:29:07
прикололся что этот разговор происходит,
00:29:09
я почти уверен, что мы знаем, кто это, но
00:29:10
я не буду строить предположения, пока не
00:29:12
отредактирую третье видео. Райли, вот это похоже на
00:29:14
тот день, когда видео выходит в свет Я совершенно
00:29:15
забыл о могилах, которые
00:29:17
вы получаете, которые вы получаете в одной из
00:29:19
концовок вы получаете шесть могил с
00:29:21
четырьмя видимыми именами: одно заблокировано, а другое
00:29:22
далеко, люди будут
00:29:24
гадать, что они означают, но мы поговорим об
00:29:25
этом в третьем видео, просто
00:29:27
очень важно упомянуть об этом, я
00:29:28
совершенно забыл мозговой [ __ ], который был
00:29:30
долгим и в нем много всего, и я
00:29:32
уверен, что я что-то пропустил, но мы
00:29:33
углубимся в это позже, а сейчас давайте перейдем
00:29:35
к финальной игре, которую я буду рассматривать
00:29:36
для временной шкалы Ultimate Custom Night
00:29:38
и Я думаю, что это должно быть быстрее
00:29:40
для тех, кто не знает, что Ultimate
00:29:42
Custom Night - это воплощение хаоса,
00:29:43
по сути, это дань уважения всей
00:29:46
франшизе с 50 различными персонажами,
00:29:48
которых можно установить от уровня ИИ от 0 до 20.
00:29:50
и вы просто играете, ничего реального
00:29:52
к нему есть сюжет, но есть лор, вы можете разблокировать
00:29:54
некоторые кат-сцены, в которых есть лор,
00:29:56
но я хочу начать с самого странного
00:29:58
лора, сначала перейдите к
00:29:59
цитатам о смерти, а затем мы поговорим о
00:30:01
кат-сцене, на мой взгляд, самая странная
00:30:02
часть истории лор - это
00:30:04
секрет последствий старика, если вы устанавливаете только
00:30:06
последствия старика, когда ваш враг заходит в
00:30:08
игру и ловит рыбу, вы попадаете на
00:30:10
Мировое озеро FNAF, последствия старика
00:30:12
говорят вам посидеть со мной некоторое время,
00:30:14
оставив демона ему демоны упокой
00:30:16
свою душу нет ничего больше это
00:30:18
странно вставь туда булавку обязательно еще и
00:30:21
для протокола если ты врываешься в
00:30:22
озеро на этот раз игра просто вылетает
00:30:24
а фоновый звук если замедлить
00:30:27
и поднять вверх видно кто то кричит
00:30:29
что звучит как Майк, так что поставь булавку и туда,
00:30:31
теперь под цитатами о смерти
00:30:33
их много, и не все они
00:30:35
важны, честно говоря, некоторые из тех, что
00:30:37
я выбрал, возможно, не важны,
00:30:39
но я пошел и выбрал каждую смерть
00:30:40
цитата, в которой могла бы быть Лорен, и она
00:30:43
просто прикрепит каждого из вас,
00:30:47
вам не следовало убивать
00:30:52
[Музыка]
00:30:54
в следующий раз
00:31:05
плоть теней боится
00:31:10
Я искал тебя
00:31:12
и теперь, возможно, никогда тебя не отпущу
00:31:16
[Музыка]
00:31:36
[Музыка]
00:31:40
остальные они подобны животным, но я
00:31:44
прекрасно осознаю также, что Голос здесь
00:31:46
звучит так, будто это может быть
00:31:48
дочь кассетника, просто указывающая на это,
00:31:55
признайся, что ты хочешь, чтобы он позволил мне в этих
00:31:59
странных обстоятельствах, которые
00:32:02
свели нас вместе, была запрошена песня
00:32:05
я, и теперь я пою это, здесь много
00:32:08
булавок для всех, конечно,
00:32:09
еще раз, я не буду вдаваться в подробности, что
00:32:11
они означают, но это для видео 3, но
00:32:13
стоит отметить, что это тот, которого вам
00:32:14
не следовало убивать, кажется важным
00:32:16
но есть некоторые, которых я хотел
00:32:17
отделить от остальных, потому что они
00:32:19
кажутся очень конкретными и преднамеренными.
00:32:21
Посредственные Мелодии - это странный состав
00:32:23
персонажей, но у некоторых из них есть одна
00:32:25
конкретная голосовая линия, которая более
00:32:27
угрожающая, чем их обычные,
00:32:28
с другим голосом. за этим стояло бы: «
00:32:31
Мы только начали» Я никогда не
00:32:34
позволю тебе уйти Я никогда не позволю тебе отдохнуть,
00:32:39
позволь тебе отдохнуть, вот
00:32:41
как это чувствуется, и ты можешь
00:32:45
испытывать это снова и снова и
00:32:48
снова навсегда Я никогда не позволю тебе уйти
00:32:53
[Музыка]
00:32:56
он пытался освободить тебя
00:32:58
он пытался освободить нас,
00:33:01
но я не позволю этому случиться
00:33:04
Я буду держать тебя здесь
00:33:06
Я буду держать тебя здесь
00:33:08
независимо от того, сколько раз они нас сожгут,
00:33:14
это, честно говоря, большая часть лора
00:33:16
этой игры но у нас есть несколько
00:33:17
кат-сцен, которые вы разблокируете,
00:33:19
набрав определенное количество очков
00:33:21
во время игры. Первая -
00:33:22
это серия соперничества
00:33:25
Фредди и Фокси в стиле аниме, это странно, но это может
00:33:27
быть важно, так что вставьте туда булавку
00:33:29
второй - это серия роликов с
00:33:31
игрушечной чикой, которая, кажется, похищает
00:33:33
других аниматроников, крадет у них что-то
00:33:34
и говорит, что к концу дня он будет моим,
00:33:36
это может быть отражением
00:33:37
Уильяма Афтона, трудно сказать, поставь
00:33:39
булавку вот здесь еще два важных
00:33:41
фрагмента лора и особенная ночь,
00:33:42
которая больше нигде не подходила;
00:33:51
В этой игре
00:33:53
вы вознаграждены этой кат-сценой, в которой
00:33:56
глючащий, дергающийся золотой Фредди медленно
00:33:58
исчезает вдали, воткните
00:34:00
туда булавку, это было много, но я думаю, что мы
00:34:02
закончили со сбором знаний, по крайней мере, все
00:34:04
знания, которые я смог найти, давайте разберем
00:34:06
собрать все знания, которые у нас есть сейчас, и
00:34:07
попытаться составить график, который будет
00:34:09
в видео на следующей неделе, но у меня есть
00:34:11
для вас работа, так что не уходите, уже в
00:34:13
видео на прошлой неделе какие-то добрые люди в
00:34:14
комментариях указывали на некоторые фрагменты
00:34:16
лор, который я пропустил, поэтому, если вы найдете
00:34:18
в этих видео что-то, что я забыл
00:34:20
упомянуть из игр или на
00:34:22
веб-сайте Скотта, что кажется важным, дайте мне знать
00:34:24
и, пожалуйста, в комментариях укажите,
00:34:26
согласны ли вы, что я кричу вам,
00:34:28
по сути, в начале
00:34:29
видео на следующей неделе. Я хочу просто
00:34:31
просмотреть все, что я пропустил, чтобы у нас были
00:34:33
все возможные знания. Я,
00:34:35
вероятно, просто выкрикну первого
00:34:36
человека, которого найду, который скажет что-то, что я
00:34:38
пропустил, поэтому это было сказано этим
00:34:40
человеком это было сказано этим
00:34:41
человеком и так далее и так далее, но опять же,
00:34:43
это придется подождать до следующей недели,
00:34:45
потому что посмотрите на продолжительность этого видео, слава
00:34:46
Богу, я один человек, я не могу
00:34:49
сделать больше видео за одну неделю,
00:34:52
но на этом пока все, так что, если вы еще не
00:34:53
посмотрели видео о лоре на прошлой неделе,
00:34:55
или если вы из будущего, продолжайте
00:34:56
плейлист и продолжайте третью часть,
00:34:58
а пока давайте поблагодарим замечательных
00:35:00
покровителей этого канала. Поджаренные
00:35:01
кусочки, спасибо ты эмбариск Зенит Ворон
00:35:04
Аэрис Чарли Бин милый щенок Стома
00:35:07
Чоу просто рядом с нутовым проходом Лола фембо
00:35:11
Гадюка 26 Джеймс и Лукарио и до
00:35:14
следующего раза, как всегда, оставайся поджаренными кусочками

Описание:

Thanks to Manscaped for sponsoring today’s video! Get 20% Off + Free Shipping + 2 Free Gifts with promo code “RYETOAST” at manscaped.com -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- This video was one of the hardest ones I've ever had to make lol. It took a few sleepless nights, but here we are! Every piece of important lore I could find from FNAF World all the way to Ultimate Custom Night. Five Nights at Freddy's has a lot of lore, and I'm sure I missed some. So if YOU find ANYTHING that I missed, PLEASE comment it and in that comment mention if you're okay with me shouting you out, that way I can make sure I covered all my bases. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Here are all my socials and ways to support the channel! https://koji.to/RyeToast Join our growing community on discord! https://discord.com/invite/RKz6eVAmYQ --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Timestamps: 00:00 What is the state of the FNAF Timeline? 01:52 What is the lore of FNAF World? 08:04 Manscaped Sponsored Segment 10:00 What is the lore of FNAF Sister Location? 20:52 What is the lore of Freddy Fazbear Pizzeria Simulator (FNAF 6)? 29:36 What is the lore of FNAF Ultimate Custom Night? 34:00 Lore Recap --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- The style of this video is similar to Fuhnaff, Pastra, FusionZGamer, and uhyeah. A large influence on this channel has been Wendigoon, Game Theory, Markiplier, and Dawko. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "How Much LORE Is Important for the Timeline? | FNAF Theory"?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "How Much LORE Is Important for the Timeline? | FNAF Theory" выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "How Much LORE Is Important for the Timeline? | FNAF Theory"?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "How Much LORE Is Important for the Timeline? | FNAF Theory" на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "How Much LORE Is Important for the Timeline? | FNAF Theory"?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "How Much LORE Is Important for the Timeline? | FNAF Theory"?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.