background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "Классическая автомобильная погоня в фильме "Французский связной" (1971)"

input logo icon
Теги видео
|

Теги видео

Владимир Неволин
Гоблин
Тачки
Кадиллак
Кино
Кинотачки
Дмитрий Пучков
ZZ Top
Cadzzilla
sharp dressed man guitar lesson
la grange guitar lesson
Буллит
Ford Mustang
джин хэкман
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:00
[музыка]
00:00:29
Всем привет Меня зовут Владимир вы на
00:00:32
моем канале здесь мы говорим об
00:00:33
автомобилях которые снимаются в кино
00:00:35
[музыка]
00:00:39
более полувека назад в октябре 1971 года
00:00:44
в американский кинопрокат вышел фильм
00:00:46
которому Суждено было стать
00:00:48
по-настоящему культовой классикой
00:00:50
французский Связной полицейский триллер
00:00:53
режиссёра Уильяма фридкина с джином
00:00:56
хэкманом в главной роли снятой в
00:00:58
основном на ручные камеры Рефлекс в
00:01:01
полудокументальной манере в мрачных
00:01:02
практически норных тонах этот фильм
00:01:05
создаваемый как некое подражание
00:01:07
независимому европейскому кино в свое
00:01:10
время Просто взорвал кинопрокат сборы
00:01:13
картины составили 52 миллиона долларов
00:01:15
при бюджете 1,8 миллиона долларов на
00:01:19
самое главное фильм заслуженно получил
00:01:21
пять премий Оскар в том числе в таких
00:01:23
номинациях как лучший фильм премия
00:01:26
получил продюсер ленты Филипп дентони
00:01:29
лучший режиссер Уильям фридкин лучшая
00:01:32
мужская роль Джин хэкман лучший
00:01:35
адаптированный сценарий
00:01:36
и лучший монтаж Интересно что
00:01:39
французский Связной стал первой картиной
00:01:41
с рейтингом р получивший Оскар как
00:01:44
лучший фильм И это Несмотря на то что
00:01:46
данная Лента стала одной из первых в
00:01:49
карьере для композитора оператора и
00:01:51
сценариста
00:01:52
американский институт киноискусства
00:01:54
признал ленту фридкина одной из
00:01:56
величайших кинокартин в истории это
00:01:59
очень знаковое для американского
00:02:00
кинематографа фильм наравне с такими
00:02:03
картинами как более 1968 и вышедшим в
00:02:06
том же 1971 году фильмом грязной Гарри
00:02:10
французский Связной показал новое
00:02:12
направление развития развлекательного
00:02:13
детективного кино где вместо Долгих
00:02:16
расследований и поиска улик зрителю
00:02:18
показывали эффектные экшн-сцены драки
00:02:21
перестрелки и конечно же автомобильные
00:02:23
погони картина является вольной
00:02:25
экранизацией книги Робина мура
00:02:27
французская связь Правдивая история
00:02:29
полицейских наркотиков и международном
00:02:32
заговоре которая в свою очередь была
00:02:34
основана на реальных событиях и
00:02:36
интересно детективы ставшие прообразами
00:02:38
экрана героев джина хейкмана и Рой
00:02:40
шайдера работали в данной картине
00:02:42
консультантами Несмотря на то что
00:02:45
режиссер фильма Уильям фридкин не
00:02:47
впечатлился книгой лежащей в основе
00:02:49
сценария называя ее тупой и
00:02:51
посредственной именно он настоял на том
00:02:53
чтобы фильм был назван так же как Роман
00:02:55
первоисточник Да и впоследствии свое
00:02:58
автобиографию режиссер назвал связь
00:03:00
фридкина главную роль в фильме могли
00:03:03
сыграть Стив МакКуин отказавшийся от нее
00:03:05
так как по его мнению роль была слишком
00:03:07
похожа на детектива буллита Пол Ньюман
00:03:09
который затребовал гонорар превышающий
00:03:12
общий производственный бюджет картины
00:03:14
Питер Бойл Чарльз Бронсон и даже Бэтмен
00:03:17
60-х от все они рассматривались на
00:03:20
главную роль и лишь когда по тем или
00:03:22
иным причинам все претенденты отпали
00:03:24
студия скорее От безысходности
00:03:26
обратилась к джину хэкману так синопсис
00:03:29
сюжет фильма крутится вокруг поимки
00:03:32
нью-йоркскими стражами порядка банды
00:03:34
преступников занимающихся транспорти
00:03:36
ровкой наркотиков из Франции полицейский
00:03:39
Джими Дойл по прозвищу Папай его
00:03:41
собственный сыграл Джин хекман его
00:03:43
Напарник бадди Руссо по прозвищу хмурый
00:03:45
его роль талантливо исполнил роль шейдер
00:03:48
уверены идут последу бандитов попадая в
00:03:51
самый водоворот криминальной жизни
00:03:53
нью-йорка Джин хэтмен месяц
00:03:56
патрулировали город вместе с
00:03:57
нью-йоркскими полицейскими дабы сильнее
00:04:00
вжиться в роли своих персонажей
00:04:03
фильмы фильмы в силу года его выхода
00:04:05
немало действительно интересных
00:04:07
автомобилей Но в данном ролике мне бы
00:04:09
хотелось остановиться на действительно
00:04:10
культовой сцене преследования героя
00:04:13
Джина хэкмана на Гражданском автомобиле
00:04:15
поездом метро несущегося над улицами
00:04:17
города данный эпизод снят настолько
00:04:20
ловко и напряженно что даже сейчас
00:04:22
смотрится достаточно зрелищно только по
00:04:25
милости Божией никто не был ранен не
00:04:27
пострадал сказал в интервью нью-йоркпост
00:04:29
режиссер картины Уильям фридкин
00:04:32
неспроста сцена погони из этого фильма
00:04:34
попала во многие учебники западных
00:04:36
киношколы наравне со сценой погони с
00:04:38
фильмом буллет который я уже делал ролик
00:04:40
на канале Итак летящий на полной
00:04:43
скорости по заполненным автомобилями
00:04:45
нью-йоркским улицам Pontiac Лиман 1971
00:04:48
года стремящийся опередить идущий над
00:04:51
ним состав поезда метро никаких
00:04:53
спецэффектов всем максимальная
00:04:56
реалистично и по-настоящему ключ на
00:04:58
старты погнали
00:05:02
как и все культовое даже легендарное
00:05:05
данная сцена погони за годы прошедшей с
00:05:07
момента выхода обросла таким количеством
00:05:10
всевозможных слухов и мифов что
00:05:12
разобраться в них достаточно сложно так
00:05:14
как интервью непосредственных участников
00:05:16
событий довольно часто противоречат друг
00:05:18
другу Но вот что в целом известно снимая
00:05:21
данную картину режиссер Уильям фридкин
00:05:24
не пользовался раскадровками локации
00:05:26
выбирались заранее и лишь оказавшись на
00:05:28
месте постановщик вместе с оператором
00:05:30
ленты оуэном ройзманом придумали на
00:05:33
месте что и как снять дабы происходящее
00:05:36
в кадре напоминало полицейскую
00:05:37
оперативную съемку и выглядело более
00:05:39
достоверно из-за этого существует
00:05:41
заблуждение что сцена преследования
00:05:43
автомобилем pontiaclimano под
00:05:46
управлением Джина хекмана состава поезда
00:05:48
является импровизацией снятой в
00:05:51
настоящем городском трафике без
00:05:52
получения соответствующих разрешений
00:05:54
властей на самом деле все обстояло
00:05:57
несколько иначе сцена была придумана во
00:05:59
время при продакшена картины в сценарии
00:06:01
она практически не переписывалась
00:06:03
режиссер картины рассказал что он
00:06:05
поставил одно важное условие продюсеру
00:06:07
ленты Филиппу дентони ранее работавшему
00:06:10
над картиной булят что ни в коем случае
00:06:12
нельзя полностью освобождать улицы от
00:06:14
посторонних машин нельзя снимать погоню
00:06:17
в бурлячьем жизнью нью-йорке на пустых
00:06:19
улицах настаивал он и Хотя Было очевидно
00:06:21
что получить разрешение на подобного
00:06:23
рода съемки будет крайне проблематично
00:06:25
продюсер решил поддержать постановщика в
00:06:28
закадровых комментариях блюрее изданию
00:06:30
режиссер Уильям фридкин рассказал что на
00:06:33
перекрестке основной части маршрута
00:06:35
стояли патрульные полицейские которые
00:06:37
контролировали переключение светофоров
00:06:39
дабы Pontiac Джина хэкмана попал в так
00:06:43
называемую зеленую волну те же случаи
00:06:45
когда на светофорах горел красный цвет
00:06:47
были в большинстве своем запланированы
00:06:50
едущие перпендикулярно автомобиля
00:06:52
управлялись каскадерами патрульные
00:06:54
полицейские контролировали перекрестки
00:06:56
приблизительно в 10 кварталах по пути
00:06:58
следования основного автомобиля но все
00:07:00
же Съемочная группа выезжала за преде
00:07:02
договорёного участка и несколько раз
00:07:04
вклинивалась в уличное движение
00:07:06
постановщик вспоминает что вместо 10
00:07:09
кварталов они проехали около 26 причём в
00:07:12
некоторых местах не было никакого
00:07:14
полицейского контроля никто не следил за
00:07:17
светофорами не препятствовал переходу
00:07:18
улиц пешеходам учитывая склонность
00:07:21
постановщика многое преувеличивать ряд
00:07:23
интернета зданий стоят под сомнение его
00:07:25
слова Да И сам маршрут следования
00:07:27
автомобиля не совпадает с маршрутом
00:07:29
линии метро но в интервью-постановщик
00:07:32
лишь смеется и уходит от ответа уверяет
00:07:34
что это просто Магия кино во время
00:07:37
съемок проезда Дженна хейкмана за рулем
00:07:39
pontiaclimano заменил каскадер Билл
00:07:42
хикман который не только отвечал за
00:07:44
некоторые трюки в картине но и сыграл
00:07:46
небольшую роль Федерального Агента Билла
00:07:49
мадрика
00:07:50
Интересно что ранее Билл хикман
00:07:52
участвовал в съемке культовой погони в
00:07:54
фильме буря 1968 года где он играл
00:07:57
одного из убийц и управлял автомобилем
00:07:59
Dodge Charger 68 у съёмочной группы
00:08:02
практически не было возможности снимать
00:08:04
машину главного героя в движении с
00:08:06
другого автомобиля поэтому камера
00:08:08
поставили на ключевых перекрёстках а
00:08:11
также в салоне автомобилей и на переднем
00:08:13
бампере чтобы передать ощущение скорости
00:08:15
передняя камера работала с пониженной
00:08:18
скоростью 18 кадров в секунду дабы
00:08:20
впоследствии при воспроизведении снятые
00:08:23
сцены двигались быстрее Это заметно в
00:08:25
моментах когда мы видим С какой
00:08:27
скоростью выходит дым из выхлопных труб
00:08:29
автомобилей еще одна камера была у
00:08:31
режиссера ленты сидящего сзади по словам
00:08:34
Уильяма фридкина он не хотел подвергать
00:08:36
риску операторов так как в отличие от
00:08:38
него у них были семьи и дети также по
00:08:41
официальной версии в машине сзади сидел
00:08:43
полицейские консультант Рэнди йоргенсен
00:08:46
он был готов в любой момент вытащить и
00:08:48
показать свой значок
00:08:50
команду вдруг остановит полиция проездов
00:08:52
по маршруту было несколько и во время
00:08:54
съемок основного автомобиля на крыше
00:08:57
съемочного пантиака был установлен
00:08:59
проблесковый маячок и включена сирена
00:09:01
оповещающая случайно оказавшихся на пути
00:09:03
водителей по воспоминаниям режиссёра это
00:09:05
сильно помогало так как люди стремились
00:09:07
увести свое транспортное средство в
00:09:09
сторону будучи уверенными что едет
00:09:11
настоящий полицейский автомобиль Кроме
00:09:14
этого снимали несколько небольших
00:09:16
проездов с сидящим за рулем автомобиля
00:09:18
джином хэкманом дабы снять его игру на
00:09:21
камеру и пересечение перекрестков уже
00:09:24
понятное дело без проблескового маячка и
00:09:26
сирена Так как эти сцены как раз
00:09:28
снимались наружными камерами в
00:09:31
большинстве случаев запланированными
00:09:32
оказались и столкновения автомобилей
00:09:34
главного героя с другими машинами в
00:09:37
частности удар об автомобиль Форд Торино
00:09:39
1968 была отрепетирована заранее на amdb
00:09:43
указывается Неверная информация о том
00:09:45
что это тот же автомобиль который герой
00:09:47
Джина хекмана безуспешно пытается
00:09:49
остановить перед началом погони но это
00:09:51
не так тут и цвет немного другой и
00:09:54
модель первый автомобиль это Ford
00:09:56
fireland 68-го автомобиль с которым
00:09:58
сталкивается pontiaclimano главного
00:10:00
героя это Форт Торино 68-го дата Рино
00:10:04
тогда не являлся отдельной моделью и по
00:10:07
сути это была роскошная версия firelane
00:10:09
но все же это разные автомобили Кстати
00:10:11
на amdb и вовсе указано что это Меркьюри
00:10:15
уворачивание автомобиля Одесской коляски
00:10:17
с последующим раскидыванием коробок это
00:10:20
тоже отрепетированное заранее сцена А
00:10:22
вот Столкновение с автомобилем
00:10:24
International hervister metroven
00:10:26
произошло Случайно его водитель жил в
00:10:29
двух кварталах от места съемок и когда
00:10:31
садился за руль то даже не думал что
00:10:33
случайно попадет на съемочную площадку
00:10:35
по решению режиссера сцену попала в
00:10:37
картину так как выглядела очень
00:10:39
достоверно сообщается что после
00:10:41
завершения ремонта продюсеры картины
00:10:43
полностью оплатили этот счет дабы
00:10:45
усилить драматизм происходящего режиссёр
00:10:47
принял важное решение не использовать
00:10:50
фоновую музыку в этой сцене только рев
00:10:52
двигателя и визг шин съемки сцены велись
00:10:55
в течение нескольких дней подряд во
00:10:58
временной промежуток с 10 утра до 15
00:11:00
часов дня одна из причин заключалась в
00:11:03
том что им было разрешено использовать
00:11:04
только одну конкретную бруклинскую линию
00:11:06
Steel Avenue идущий от кони айленда де
00:11:10
Манхэттена линия вест-энд Но знающие
00:11:13
люди заметили что сцена где автомобиль
00:11:15
главного героя врезается в стену
00:11:17
снималась отдельно совсем другом районе
00:11:19
нью-йорка и подобных моментов сцене
00:11:22
погони несколько но как я уже упоминал
00:11:24
до этого режиссер ленты просят в
00:11:27
интервью относиться к подобным
00:11:28
нестыковкам проще ведь это всего лишь
00:11:30
кино также существует Легенда что когда
00:11:33
режиссер картины Уильям фридкин пытался
00:11:36
получить разрешение вести съемки в
00:11:38
вагонах метро которые в свою очередь
00:11:40
будет преследовать экранный полицейские
00:11:42
на автомобиле едущем в реальном
00:11:44
городском трафике сотрудник транспортной
00:11:47
службы нью-йорка потребовал 40000
00:11:49
долларов на ямайку в один конец так как
00:11:52
По его словам как только фильм выйдет в
00:11:54
свет его тут же уволят за халатность
00:11:55
утверждается что в итоге так и вышло
00:11:58
после увольнения Теперь же Бывший
00:12:00
сотрудник управления общественного
00:12:01
транспорта нью-йорка улетел на ямайку с
00:12:04
деньгами в кармане честно сказать все
00:12:07
это напоминает какую-то актерскую байку
00:12:08
и многими источниками этой информации
00:12:10
тоже ставится под сомнение но и
00:12:13
напоследок хотелось бы рассказать об
00:12:15
автомобиле который направляет главный
00:12:16
герой фильма благо для съемок погони его
00:12:19
никто не дорабатывал это был обычный
00:12:21
стоковый американский автомобиль причем
00:12:23
довольно новое учитывая то что машина
00:12:24
относится к 1971 модельному года принтек
00:12:28
Лиман автомобиль среднего класса
00:12:30
выпускавшегося компании Pontiac с 1962
00:12:34
по 1981 год США и до 1983 года в Канаде
00:12:40
Если не считать кратковременное
00:12:42
Возвращение Лиман под маркой део
00:12:45
выпускавшегося до появления легендарной
00:12:47
модели Nexia то всего существо
00:12:49
определять поколение настоящего
00:12:51
американского пантиа клеммана автомобиль
00:12:53
в кадре относится к третьему поколению
00:12:55
выпускавшемуся с 1968 по 1972 год там
00:13:01
достаточно Запутанная история так как
00:13:03
годом ранее одноплатформенник автомобиля
00:13:05
leman Pontiac tempast Прекратил свое
00:13:08
существование и по сути стал одной из
00:13:10
версий модели leman обозначавшийся т-37
00:13:13
Кроме этого были доступны версии gt37
00:13:17
Лиман Лиман спорт а также GTO и GTO jage
00:13:21
для gteo Это был последний год когда он
00:13:24
считался отдельной моделью в следующем
00:13:27
1972 он вновь станет пакетом дополнения
00:13:30
для модели Лиман коим он был изначально
00:13:32
в 1964 году но в любом случае
00:13:36
конструктивно это все один автомобиль
00:13:37
построенный на универсальной платформе
00:13:40
gmady на всякий случай напомню что до
00:13:43
1981 года название Эй Бади носило
00:13:46
заднеприводная платформы GM А с 19 82
00:13:50
уже переднеприводная машина выпускалась
00:13:53
в нескольких вариантах двух и
00:13:55
четырёхдверных кузовов это были купе
00:13:58
без Центральной стойки четырехдверный
00:14:01
седан четырехдверный heart Top седан
00:14:03
опять же без Центральной стойки что и
00:14:06
показано в фильме и универсал
00:14:08
[музыка]
00:14:11
также автомобиль был доступен в кузове
00:14:13
двухдверный Кабриолет но в силу разных
00:14:16
причин именно в этом варианте автомобиль
00:14:19
продавался Хуже всего
00:14:22
покупателям предлагалось несколько
00:14:24
силовых установок на выбор отрядного
00:14:27
шестицилиндрового двигателя объемом 250
00:14:29
кубических дюймов это 4,1 литра
00:14:33
мощностью 175 лошадиных сил до
00:14:36
v-образных восьмерок производства
00:14:38
Pontiac объемом 350 400 и 455 кубических
00:14:43
дюймов это 5,7 литров 6,6 и 7,5 литров
00:14:47
соответственно правда самый большой
00:14:49
двигатель Pontiac 455 в 1971 году его
00:14:54
мощность составляла 335 лошадиных сил
00:14:57
был доступен в основном только для
00:14:58
автомобилей GTA Так что у экранного
00:15:01
автомобиля мог быть либо 350 либо 400
00:15:04
двигатель Pontiac V8 мощностью 280 и 300
00:15:08
лошадиных сил соответственно Но
00:15:10
поскольку в разных версиях предлагались
00:15:12
варианты с двух и четырёхкамерным
00:15:14
карбюратором то все эти показатели
00:15:16
мощности достаточно приблизительные
00:15:20
в целом это обычный
00:15:23
среднестатистический американский
00:15:25
автомобиль начала 70-х обычная машина
00:15:27
поставленная в необычные условия с
00:15:30
которыми она пустит с повреждениями но
00:15:32
справилась что замечен не Просто
00:15:34
учитывая то что барабанные тормоза или
00:15:36
втящие чуть ли не с завода рулевой
00:15:38
редуктор не позволяет чувствовать машину
00:15:40
действительно острая в любом случае
00:15:42
несмотря на культовый статус фильма
00:15:44
экранный pontiaclimano В отличие скажем
00:15:47
от Мустанг из фильма булет увы не стал
00:15:49
настолько же известным Но это нисколько
00:15:51
не портит впечатление от самой сцены
00:15:53
погони с которой автомобиль справился на
00:15:56
ура
00:15:57
[музыка]
00:15:58
еще из интересного несколько лет назад
00:16:01
авторы канала кинематографисты а
00:16:04
кинематографе устроили поездку по местам
00:16:06
съемок фильма французский Связной
00:16:08
пожилым участникам съемочного процесса
00:16:10
режиссера Уильяма фридкину продюсеру
00:16:13
Филиппо дентони и консультанту съемок
00:16:16
детективов в отставке Рэнди юргенсона в
00:16:19
коричневом пансиаке правда двухдверным и
00:16:21
другого модельного года но все равно
00:16:23
очень похожим на тот самый из фильма
00:16:24
потому самому киношному маршруту
00:16:29
[музыка]
00:16:35
а на сегодня все всем сила V8
00:16:43
[музыка]

Описание:

Владимир Неволин об автомобильной погоне из фильма «Французский связной» (The French Connection) 1971 Pontiac LeMans Hardtop Sedan Классика Голливуда. --- Всем кому интересно мое творчество, предлагаю подписаться на https://sponsr.ru/vladimir_nevolin/ Данная подписка позволит смотреть новые видео раньше всех. Вы получите доступ к эксклюзивному контенту. Ваша поддержка пойдет на развитие канала. Я в соцсетях: https://vk.com/cyclonus https://t.me/vladimirnevolin_v8

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "Классическая автомобильная погоня в фильме "Французский связной" (1971)"?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "Классическая автомобильная погоня в фильме "Французский связной" (1971)" выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "Классическая автомобильная погоня в фильме "Французский связной" (1971)"?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "Классическая автомобильная погоня в фильме "Французский связной" (1971)" на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "Классическая автомобильная погоня в фильме "Французский связной" (1971)"?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "Классическая автомобильная погоня в фильме "Французский связной" (1971)"?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.