background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "Как сделать ПРИЦЕЛ на ПЕРСОНАЖЕ в Unreal Engine - Создаём игру. Урок 24"

input logo icon
Обложка аудиозаписи
Подождите немного, мы готовим ссылки для удобного просмотра видео без рекламы и его скачивания.
console placeholder icon
Теги видео
|

Теги видео

unreal engine
unreal engine 5
ue5
unreal
unreal engine 5 games
ue4
game development
epic games
unreal engine 5 graphics
unreal engine 5 tutorial
game engine
game dev
gamedev
unreal engine 5 demo
tutorial
blender
unreal engine 5 cinematic
unreal engine 4
2023 games
unreal engine 5 realistic graphics
xbox series x
engine
enfant terrible
unreal engine 5 beginner tutorial
matrix unreal engine 5
metahuman
nanite
lumen
imagining
ps5
teaserplay
3d
star wars
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:00
Всем привет в очередном уроке по
00:00:02
созданию нашей игры мы уже проделали
00:00:04
довольно таки большую работу
00:00:05
предварительную даже можем на лошадь
00:00:08
садиться слезать с неё драться Ну в
00:00:12
общем вы все это видите
00:00:13
сегодня будет довольно таки сложный урок
00:00:16
сразу скажу что на Ютубе много такие же
00:00:19
аналогичных видео которые я сегодня буду
00:00:21
делать Но эти туториалы Да вот эти уроки
00:00:25
они идут ну очень долго то есть по часу
00:00:29
там полтора даже где-то видел то есть на
00:00:32
самом деле урок сложный
00:00:33
но я постараюсь это все уместить как бы
00:00:36
среднее наше время это минут 15-20 Итак
00:00:40
что мы сегодня будем делать мы сегодня
00:00:42
будем делать такую штуку что мы Когда
00:00:43
нажимаем кнопку
00:00:45
У нас камера как бы целиться в нашего
00:00:49
вот этого врага то есть чтобы мы не
00:00:51
могли так камера и лазить мы нажимаем
00:00:52
появляется штучка которая показывает на
00:00:56
каком именно враги мы выделили наш вот
00:01:00
этот вот эту штучку которую мы добавим и
00:01:03
получается Камера будет следить за нашим
00:01:06
вот этим вот врагом чтобы все удары шли
00:01:08
так сказать его сторону
00:01:11
иначе говоря называется Log он Таргет В
00:01:14
общем чтобы не затягивать уже такой
00:01:16
предисловие результат нашего этого урока
00:01:19
Вы можете посмотреть перемотав видео
00:01:21
практически под самый конец но мы
00:01:23
начинаем Итак с чего мы начнем вообще
00:01:27
сначала нам необходимо создать индикатор
00:01:29
который будет подсвечивать нам
00:01:33
нацеленным ли мы на врага или нет
00:01:35
соответственно этот индикатор так я его
00:01:38
создал вот у меня здесь Папка Target
00:01:40
Lock это создал и Вот соответственно Вот
00:01:42
такая вот штукой открываю вот я создал
00:01:44
Фотошопе обычный Круг Ничего здесь
00:01:47
такого как бы нет Как это не японский
00:01:50
флаг Сразу говорю это
00:01:53
именно обратить внимание png формат да
00:01:56
то есть фона сзади Нет это очень важно
00:01:57
если вам нужна будет эта картинка
00:02:00
Напишите в комментарии я Вам ее скину
00:02:03
Отвечая на комментарии довольно таки
00:02:05
быстро Вот в крайнем случае сами
00:02:08
создадите этот Круг либо введите в
00:02:09
интернете
00:02:11
Сокол png Вот и принципе все и так вот
00:02:15
Мы создали вот этот вот эту штуку это
00:02:19
называется У нас Target Lock я это
00:02:21
назвал сейчас у нас как она как текстура
00:02:23
Но нам нужно создать так называемый
00:02:25
декаль Что такое вообще декаль декали
00:02:29
это такая штука которая позволяет как бы
00:02:33
размещать какие-либо изображения на
00:02:37
сцене то есть если вы зайдете в
00:02:40
какую-нибудь игру возьмем допустим GT5
00:02:42
Да вот вы там допустим вы стреляете
00:02:45
персонажа и персонажа как бы такие вот
00:02:47
брызги до крови допустим отлетают эти
00:02:50
брызги крови Они оказываются на
00:02:54
на полу дали там на стене вот то что
00:02:56
дает брызги все то что он остается это
00:02:58
вот как раз таки называется декали вот
00:03:01
поэтому сегодня мы рассмотрим декали Мы
00:03:04
кстати говоря тоже будем нашему врагу
00:03:06
делать такую штуку что мы его будем
00:03:07
ударять и кровь от него будет отлетать и
00:03:09
оставаться где-нибудь здесь на полу но
00:03:11
это уже в дальнейшем Итак что нужно
00:03:14
сделать чтобы создать декаль объясняю
00:03:17
заходим сюда нажимаем правой кнопкой
00:03:20
мыши и нажимаем материал материал
00:03:23
называем это давайте
00:03:29
Target
00:03:30
Target Look вот таким образом заходим
00:03:32
сюда вот материалы мы уже с вами
00:03:35
рассматривали довольно таки большой урок
00:03:37
был не буду особо останавливаться и
00:03:39
соответственно что мы здесь делаем
00:03:40
спускаемся вниз и где здесь материал то
00:03:43
здесь вот где материал domain то есть
00:03:46
это как бы область материала из того где
00:03:49
этот материал используется что это за
00:03:51
материал здесь вместо Surface Мы
00:03:53
выбираем
00:03:55
этот декаль нажимаем и все мы говорим
00:03:58
движку точнее Вот это вот окно что у нас
00:04:01
сейчас будет декаль когда дальше Blend
00:04:04
Mode то есть режим смешивания здесь мы
00:04:08
пишем Вот это выбираем
00:04:11
транслюсом если правильно произнес То
00:04:14
есть это что-то типа прозрачности Здесь
00:04:16
тоже У нас прозрачность что мы делаем
00:04:19
дальше Вот видите у нас же пойму как бы
00:04:21
появилась такая вот прозрачная
00:04:23
такая вот штуковина дальше этот Target
00:04:26
Lock Давайте этот отсоединю так
00:04:28
Target Lock который Мы создали как
00:04:31
текстуру мы закидываем вот сюда все вот
00:04:34
у нас здесь загрузилась если у вас
00:04:36
что-то там
00:04:37
глючит тормозит ничего страшного не
00:04:39
бегите выключать сразу движок
00:04:41
перезагружать его это нормально что мы
00:04:43
здесь делаем на самом деле чтобы
00:04:46
настроить декали можно тут по всякому
00:04:48
вообще извращаться то есть умножать
00:04:50
перемножать и прочее прочее но опять же
00:04:52
я не хочу делать урок на час вообще
00:04:55
делать очень много тем более не
00:04:57
специалист материалах декалях в крупных
00:05:00
студиях есть отдельные люди которые
00:05:01
занимаются этим всем
00:05:03
сказать визуалом да таким вот поэтому
00:05:06
сделаем здесь просто где RGB мы кидаем в
00:05:10
эмиссии в Color
00:05:12
здесь где Альфа канал здесь у нас есть
00:05:14
RGB есть еще альфа-канал Альфа канал это
00:05:18
как бы прозрачность Да вот мы кидаем это
00:05:21
все в опасности в непрозрачность
00:05:23
закидываем сюда опять же сейчас у нас
00:05:25
здесь все будет чуть тормозить в этом
00:05:27
нет ничего страшного просто ждите пока у
00:05:31
вас что-то появится здесь в этом окне
00:05:33
если вообще ничего не появляется то
00:05:36
значит какая-то вас корявая декалька
00:05:38
Либо вы что-то сделали не так отмотайте
00:05:41
назад Посмотрите вот у меня появилась
00:05:43
такая вот штука нажимаем Play далее
00:05:46
нажимаем Save все больше Нам пока что
00:05:48
этот но не нужно можем в принципе
00:05:50
закрывать что мы делаем дальше мы
00:05:53
переходим В принт нашего врага у меня
00:05:56
это BP broot у вас может быть какой-то
00:05:58
другой Ну в общем Суть в том что вам
00:06:00
нужно перейти в тот блю Принт Где вы бы
00:06:02
хотели чтобы это вот индикатор он
00:06:04
появлялся меня это захожу
00:06:07
и что я здесь делаю я здесь добавляю
00:06:11
компонент это компонент и впишу декаль
00:06:16
Сразу говорю наперед что можно это все
00:06:20
штуку которую мы сейчас делаем не только
00:06:22
с помощью декаля делать можно это как
00:06:24
виджет устанавливать как угодно вот
00:06:27
просто опять же я хочу немножко показать
00:06:29
как работать с декалями и в принципе
00:06:31
потому что с диками потом будем еще
00:06:33
работать Отлично Теперь мы вот декаль то
00:06:38
что тут у нас персонаж вьюпорте так вот
00:06:41
ничего там страшного нет вот этот декаль
00:06:44
мы закидываем нашу мы его делаем вот так
00:06:48
вот мы его при оттачиваем то есть
00:06:49
прикрепляем мышь отлично и здесь где
00:06:53
декаль материал мы здесь
00:06:57
пишем название нашего декаля То есть у
00:07:01
нас Target Look Да D Target Lock так вот у
00:07:05
нас как бы персонаж стал красным Это
00:07:08
потому что у нас слишком большой декаль
00:07:10
Соответственно что мы делаем мы его
00:07:13
просто уменьшаем то есть нажимаем и
00:07:16
уменьшаем это все вот как-нибудь ну тут
00:07:19
уже чисто такая вот как бы Визуальная
00:07:21
вещь у нас начинается вот то есть делаем
00:07:25
приблизительно Вот так мы можем вот так
00:07:28
вот приблизительно вот так вот ну
00:07:30
давайте Пусть нас будет таким образом
00:07:32
нажимаем Save можно сразу посмотреть как
00:07:34
это все будет выглядеть у нас в игре вот
00:07:37
в принципе в игре у нас Ну опять же
00:07:40
говорю там можно декали делать абсолютно
00:07:41
разные что я бы сделал Чуть поменьше
00:07:47
смотрим Ну да пусть пусть будет таким
00:07:51
вот образом то есть что мы вообще делаем
00:07:54
потом когда мы будем нажимать кнопку У
00:07:56
нас будет Вот это вот индикатор
00:07:58
загораться то есть мы будем видеть на
00:08:00
каком персонаже мы
00:08:02
акцентировали камеру Итак дальше здесь
00:08:06
пока что декаль мы ничего не трогаем нам
00:08:10
больше здесь Пока что ничего не нужно
00:08:12
теперь нам нужно создать кнопку на какую
00:08:14
кнопку У нас будет наш игрок целиться на
00:08:20
нашем вот этом враги поэтому что мы
00:08:22
делаем Заходим в Edit прожить Заходим в
00:08:26
input
00:08:27
и здесь для экшнэппинс
00:08:30
нажимаем здесь плюс
00:08:32
и мы здесь Давайте назовем это
00:08:36
локт он вот так вот назовем и пусть нас
00:08:40
это будет на R нажимаем вот сюда и
00:08:42
нажимаем на букву Р все отлично дальше
00:08:45
мы заходим теперь вот этого нашего брута
00:08:49
мы все можем в принципе убирать он нам
00:08:51
не нужен заходим теперь в нашего
00:08:54
персонажа который мы играем Итак теперь
00:08:57
начинается пожалуй самая сложная часть
00:09:01
это прописывание логики
00:09:04
Почему самая сложная часть потому что в
00:09:06
принципе вы сейчас поймете Итак что нам
00:09:09
сейчас необходимо делать мы нажимаем
00:09:12
правой кнопкой мыши ищем события которые
00:09:15
мы создали вот он Лог он то есть на
00:09:18
букву р у нас будет этого события
00:09:19
проигрываться и дальше мы создаем
00:09:22
бульевую переменную Так давайте это я
00:09:24
удалю это я тут сам делал Это тоже я
00:09:27
удалю вы это у вас этого скорее всего
00:09:29
ничего нет
00:09:30
здесь
00:09:32
нажимаете плюс и прописываете локт он
00:09:37
Таргет Обратите внимание чтобы эта
00:09:41
перемена вас была тип boolean
00:09:44
на же выбираем это сюда и здесь пишем
00:09:47
Set
00:09:48
здесь prest протягиваем сюда и нажимаем
00:09:52
эту кнопку дальше мы создаем еще одну
00:09:57
переменную нажимаем плюс varible здесь
00:10:00
мы пишем
00:10:02
Enemy радиус
00:10:04
и здесь ставьте тип float
00:10:07
прописывайте прям флот Я делаю все
00:10:10
быстро потому что мы опять же много это
00:10:12
все уже раз проходили здесь флот все у
00:10:15
нас зелененьким загорелась дальше мы это
00:10:17
вытягиваем ставим сет
00:10:20
протягиваем это вот сюда и Давайте
00:10:23
пропишем здесь Ну пусть будет 150 в
00:10:26
общем как Понятно из названия это будет
00:10:28
у нас радиус на который как бы в
00:10:32
пределах которого у нас будет Вот это
00:10:34
вот как сказать зацикливание на
00:10:37
персонажа у нас будет работать если так
00:10:39
давайте в дальнейшем и буду называть это
00:10:40
зацикливанием чтоб не произносить
00:10:42
постоянно Лог то он Таргет и так далее
00:10:43
вот что делаем дальше дальше нам нужно
00:10:47
получить актера то есть Нам нужно сейчас
00:10:50
как бы найти это декаль то есть найти
00:10:54
врага и включить декаль вот который Мы
00:10:57
создали В общем давайте сейчас объясню
00:10:59
что мы будем делать даже вот сюда
00:11:00
вытягиваем пишем Get All actors
00:11:04
и здесь Выбирайте того Эктора на
00:11:08
которого необходимо как бы вот ну чтобы
00:11:10
этот радиус работал здесь мы
00:11:14
прописываем BP broot то есть нашего
00:11:18
врага все отлично дальше отсюда Нам
00:11:22
необходимо вытянуть цикл то есть for
00:11:25
each лук Точнее не цикл это как бы но
00:11:29
есть цикл как
00:11:31
обычный как бы Цикл А есть цикл для
00:11:34
массива вот у нас это цикл для массива
00:11:36
Поэтому вот экторс мы кидаем сюда то
00:11:39
есть теперь у нас вот этот
00:11:41
актер он как бы у нас будет в массиве то
00:11:45
есть вот эти вот чувачки которых мы
00:11:47
раскидаем потом по карте они будут нас
00:11:49
как бы
00:11:50
в этом массиве дальше здесь где а Рей
00:11:53
элемент мы здесь вытягиваем и
00:11:56
прописываем Get
00:11:58
distance Tool deader actor вытягиваем
00:12:01
пишем Self и тут где-то reference to
00:12:04
self и тут получается какая штука мы
00:12:06
считаем дистанцию до соответственно до
00:12:09
самих себя то есть наш брут считая
00:12:12
дистанцию до самих себя вот как бы это
00:12:14
сложно не звучало но так как оно есть
00:12:17
никто не говорил что программирование
00:12:19
это легко дальше где вот здесь вот иными
00:12:23
радиус вот этот вытягиваем пишем Get
00:12:26
отсюда же мы вытягиваем делаем это
00:12:30
меньше флот минус флот ставьте такой вот
00:12:33
знак
00:12:35
и вот это вытягиваем вот сюда еще
00:12:37
объясню что мы будем делать дальше Где
00:12:40
лук Бади мы прописываем бранч
00:12:46
и здесь протягиваем это вот сюда а здесь
00:12:50
где так давайте вот здесь номерами
00:12:53
радиуса что мы создавали Теперь мы это
00:12:55
ставим вот сюда пишем здесь сет
00:12:58
и здесь где вот где дистанцию мы
00:13:02
устанавливаем радиус вот сюда давайте
00:13:05
это я чуть-чуть так вот сделаю двойным
00:13:08
нажатием клавиши двойным нажатием левой
00:13:10
кнопки мыши
00:13:12
и вот это вот где бранч мы кидаем это
00:13:15
вот сюда дальше возвращаемся к этому
00:13:17
циклу массива и здесь где элемент
00:13:20
вытягиваем сюда и пишем промоу ту
00:13:22
волейбол
00:13:24
отлично и Давайте назовем это closes
00:13:30
Enemy то есть ближайший враг мы это
00:13:32
протягиваем вот сюда выкладываем далеко
00:13:34
чтобы у нас такого нагромождения этих
00:13:38
макароне не было нажимаю двойным двойным
00:13:41
щелчком мыши зажимаю Control и
00:13:44
вытягивает вот сюда
00:13:47
и протягиваем это вот сюда вот в сет
00:13:49
теперь из нашего вот это вот персонажа
00:13:52
то есть смотрите мы просто здесь
00:13:54
ссылались на так вот здесь вот на нашего
00:13:58
брута мы закинули в массив из массива мы
00:14:01
достали нашего брута мы его назвали как
00:14:03
лозус Enemy из нашего брута Теперь мы
00:14:06
можем достать декаль который мы
00:14:07
создавали то есть Вот он я пишу декали
00:14:09
Вот Get декаль который мы создавали он
00:14:11
так и называется Get
00:14:13
и в принципе здесь пишем Set visibility
00:14:17
Set Визит
00:14:20
Так ну можете выбрать
00:14:23
Ну да пусть будет декаль Давайте на этот
00:14:26
я удалю и протягиваем это вот сюда и
00:14:30
здесь ставьте галочку компайл смотрим
00:14:33
отлично в общем что мы сейчас вообще
00:14:36
сделали по нажатию на кнопки у нас мы
00:14:39
говорим движку что у нас происходит
00:14:41
зацикливание на цели мы это тоже логику
00:14:43
сделаем дальше мы устанавливаем радиус
00:14:46
первоначальный то есть первоначальный
00:14:49
радиус на который как бы наша камера
00:14:50
будет искать врага мы получаем нашего
00:14:53
врага закидываем его в массив получаем
00:14:55
дистанцию между врагом и нами дальше
00:14:58
если так дальше если у нас
00:15:03
дистанция меньше вот этого вот радиуса
00:15:07
который мы устанавливали 150 то
00:15:11
соответственно это правда Если это
00:15:12
правда мы устанавливаем тогда иными
00:15:14
радиус то есть устанавливаем новый
00:15:16
радиус который соответственно вот этого
00:15:18
дистанция в общем которая у нас которая
00:15:20
у нас высчитал движок дальше мы получаем
00:15:23
нашего вот это вот персонажа мы сделали
00:15:27
на него ссылку Достали из него декали
00:15:30
сделали это видимо соответственно
00:15:32
давайте это закомментирую видите здесь
00:15:35
уже довольно таки страшно логика впереди
00:15:37
Еще довольно таки много и давайте это
00:15:40
назовем локт он
00:15:42
Target and Set visibility
00:15:47
Дикарь Пусть таким образом будет
00:15:49
нажимаем комбайл и теперь логично
00:15:52
сделать немножко другую логику то есть
00:15:54
чтобы мы когда мы отпускаем кнопку чтобы
00:15:57
декаль наш не был виден То есть он нам
00:16:00
не нужен И соответственно где релиз
00:16:03
так вот это вот диалог он Таргет который
00:16:06
мы делали вытягиваем сюда пишем сет где
00:16:09
вот это релиз мы протягиваем сюда
00:16:11
галочку здесь Убедитесь что она вас не
00:16:13
стоит и не ставьте галочку дальше отсюда
00:16:16
вытягиваем дед пол Эктор с of Class
00:16:20
также пишем здесь BP broot
00:16:24
вот он отлично также закидываем
00:16:28
создаем как бы этот массив for each loop
00:16:35
протягиваем это вот сюда и дальше
00:16:39
соответственно где аре элемент мы здесь
00:16:42
достаем декаль Get декаль Так давайте
00:16:46
тут у меня чуть небольшое нагромождение
00:16:49
происходит
00:16:51
дальше только хуже ребят в плане логики
00:16:55
которую мы будем прописывать
00:16:58
Вот декаль то чтобы все установили и
00:17:01
отсюда мы пишем Set
00:17:04
visibility любой можете выбрать машут
00:17:07
удаляй удаляем этот декаль протягиваем
00:17:10
вот сюда и здесь галочку Убедитесь что
00:17:12
она вас не стоит все логика того чтобы
00:17:16
наш декаль не был виден тоже готова
00:17:18
давайте это сейчас пущу вниз и
00:17:20
закомментирую
00:17:24
Хайд Хайт декаль пусть будет таким
00:17:27
образом компайл Save Все работает Идем
00:17:31
дальше Ну а теперь начинается самое
00:17:33
сложное нам нужно произвести логику Как
00:17:36
наш
00:17:38
персонаж игрок будет целиться на нашего
00:17:42
врага поэтому давайте сейчас будет Сразу
00:17:45
говорю сложно вы может быть что-то не
00:17:47
поймете это нормально Итак достаем
00:17:50
нашего cos Enemy которого мы создавали
00:17:52
Get
00:17:54
дальше мы получаем его как бы локацию на
00:17:58
карте то есть вытягиваем отсюда Get
00:18:01
actor Location вот так вот это все
00:18:04
работает вот это вот где retur value
00:18:08
нажимаем правой кнопкой мыши Сплит
00:18:10
экстракт пин делаем это вот таким вот
00:18:12
образом дальше Return value з мы здесь
00:18:16
пишем флот просто ставим минус вот минус
00:18:20
флот здесь ставим 0
00:18:24
дальше
00:18:26
мы здесь пишем Get actor Location это
00:18:32
уже Location именно наши вот это вот
00:18:34
персонажи То есть это был были как бы
00:18:37
координаты нашего врага это координаты
00:18:39
уже непосредственно наши и здесь мы
00:18:42
прописываем из него вытягиваем файнд лук
00:18:47
rotation то есть ротатор и дальше что мы
00:18:50
сделаем это Таргет мы нажимаем правой
00:18:52
кнопкой мыши Сплит
00:18:54
вот таким вот образом где x мы
00:18:58
протягиваем это вот сюда 10
00:19:01
Y протягиваем сюда вот это мы
00:19:03
протягиваем сюда далее из find Look это
00:19:06
rotation мы вытягиваем
00:19:11
вот таким вот образом Надеюсь что
00:19:13
правильно произношу
00:19:15
и соответственно вот мы пока что убираем
00:19:19
то есть зажатым альтом этого убираем
00:19:22
это закидываем сюда в Таргет Карен мы
00:19:26
это тоже потом настроим И соответственно
00:19:28
где
00:19:30
Дельта Time мы здесь получаем давайте
00:19:33
так отсюда вытягиваем пишем Get World
00:19:37
Delta Seconds То есть это получить как
00:19:41
бы секунды между к кадрами условно
00:19:44
говоря и здесь мы устанавливаем
00:19:46
плавность как плавно наша камера будет
00:19:48
смотреть
00:19:51
на нашего точнее как с какого радиуса
00:19:55
наверное наша камера будет смотреть на
00:19:58
нашего персонажа то есть Ну давайте
00:20:00
поставим пока что для наглядности Ну
00:20:03
давайте давайте 20 вот так что мы делаем
00:20:06
дальше
00:20:07
дальше мы делаем вот что здесь
00:20:10
прописываем чуть выше дед контроллер то
00:20:15
есть мы получаем контроллер нашего
00:20:16
персонажа который мы играем дальше мы
00:20:20
получаем его ротацию
00:20:24
получили это все дальше
00:20:27
брейк хит
00:20:30
точнее и от rotation мы вот это
00:20:33
вытягиваем вот сюда дальше после того
00:20:35
как мы как бы разбили поворот на
00:20:37
несколько как бы частей данных
00:20:39
мы делаем мы
00:20:44
мейкротэйтер и получается что мы вот это
00:20:48
вот тоже разбиваем отсюда нажимаем
00:20:50
правой кнопкой мыши Split stract PIN
00:20:54
дальше
00:20:56
y
00:20:57
z так дальше что нам необходимо сделать
00:21:02
из вот этого Get Controller который мы
00:21:04
создавали вот он кет-контроллер мы
00:21:07
вытягиваем это приблизительно вот сюда и
00:21:10
пишем так сет сет Control
00:21:17
rotation отлично Давайте чуть это пониже
00:21:20
Перенесу
00:21:24
Вот это тоже я как-нибудь Вот так вот
00:21:27
сделаю красивее и где мои кротатор мы
00:21:30
пишем в неё rotation дальше Вот это где
00:21:33
сет сет Control rotation что мы делаем
00:21:36
дальше мы создаем eventick нажимаем
00:21:41
правой кнопкой мыши eventick
00:21:46
из ивантек мы пишем brench проверяем вот
00:21:52
эту логику то что мы создавали нажимали
00:21:54
когда мы нажимаем на R тут как бы он мы
00:21:56
говорили движку то что да мы зацепили на
00:21:58
наши как бы цели в таких такой-то как в
00:22:01
таких в таком-то радиусе и так далее вот
00:22:04
поэтому здесь мы делаем проверку
00:22:07
locklauntarget засовываем это вот сюда
00:22:11
и где у нас сет Control rotation это
00:22:13
True мы кидаем вот сюда Ну давайте
00:22:16
нажмем campile посмотрим Все ли у нас
00:22:18
работает Да отлично теперь пожалуй самое
00:22:22
время объяснить вообще что мы сейчас
00:22:25
сделали такой за стенами давайте так еще
00:22:28
сделаю мы получили координаты нашего
00:22:31
врага мы получили координаты нашего
00:22:35
игрока это врага А это нашего игрока и
00:22:40
получается мы как бы вот сделали
00:22:43
ну как это надо звучит Найди как бы вид
00:22:47
вид на поворот Вот как то так это звучит
00:22:50
по-другому и не могу объяснить и
00:22:53
Стартовая позиция у нас получается
00:22:54
искать какие-либо Чьи либо координаты У
00:22:57
нас начинается вот именно с нашего как
00:23:00
будет актера
00:23:01
и как бы целевой актёр это у нас вот то
00:23:05
что мы
00:23:06
координаты это вот координаты как раз
00:23:08
таки нашел Вот ближайшего врага Вот они
00:23:11
соответственно Почему здесь Z мы как бы
00:23:14
вычли вычитаем 0 чтобы у нас как бы
00:23:19
камера не улетала куда-то туда там вверх
00:23:21
потому что за это как бы Верхняя
00:23:23
координата
00:23:24
дальше здесь мы как бы делаем
00:23:29
Короче как это вот написано здесь вот
00:23:31
навожу То есть это вот как бы
00:23:33
сглаживание да вот вот это вот поворота
00:23:37
камеры и получается Дельта Time это вот
00:23:40
получить секунды получается как бы между
00:23:44
тиками давайте так вот объясню Очень
00:23:47
сложно но Постарайтесь понять и здесь
00:23:50
соответственно скорость то есть
00:23:53
скорость прицеливания на нашего
00:23:56
персонажа на нашего врага дальше
00:24:01
из Get контроллера так из Get
00:24:05
контроллера мы вытащили Получи
00:24:07
установить его как бы поворот то есть мы
00:24:10
устанавливаем поворот поворот мы
00:24:12
устанавливаем Ну как бы вот исходя из
00:24:15
этих вот координатов то есть X это
00:24:18
координаты нашего персонажа А вот это
00:24:20
вот
00:24:21
игреки за это это координаты нашего
00:24:24
врага соответственно мы устанавливаем
00:24:27
этот Новый поворот Ну и здесь Идет
00:24:29
проверка каждый кадр чтобы у нас как бы
00:24:32
пока нажата кнопка у нас чтобы вот это
00:24:36
вот логика работала
00:24:38
объяснил максимально насколько вообще
00:24:42
мог объяснить по-другому никак поверьте
00:24:45
на Ю тубе уроки там по часу По полтора
00:24:48
это англоязычные на вот эту тему Ну
00:24:50
давайте теперь проверять
00:24:52
захожу в игру нажимаю запустить и теперь
00:24:56
нажимаю
00:24:58
Отлично Теперь вот вы видите Да что
00:25:01
теперь я отпустил все У меня камера
00:25:03
свободна
00:25:05
нажимаю R появляется вот это вот
00:25:07
индикатор то что я на нем как бы
00:25:09
зациклен все отлично
00:25:12
единственное в чем проблема что я могу
00:25:15
вверх вниз но все равно Мышка я могу
00:25:18
как-то крутить Хотя мне этого сейчас не
00:25:20
нужно делать И еще другая проблема то
00:25:23
что при старте игры индикатор уже здесь
00:25:25
горит на самом деле Давайте с последней
00:25:27
проблемы начнем Это довольно таки легко
00:25:29
Заходим в Blue Print нашего врага Так
00:25:32
где у нас ценами варвар
00:25:35
а декаль выбираем и девизи был убираем
00:25:39
галочку компайл Save Давайте проверяем
00:25:42
Да у нас этого нет отлично нажимаю R
00:25:45
появилась отпускаю нету Вот так вот она
00:25:49
все работает и так
00:25:51
теперь вторая проблема это мышка брутом
00:25:54
и закрываем переходим в нашего как бы
00:25:57
игрока блю Принт нашего игрока Давайте
00:26:00
вот эту всю логику я пока что за
00:26:01
комментирую Итак
00:26:04
Теперь мы ищем мышку вот Маус то что мы
00:26:09
создавали на первых уроках и чтобы
00:26:11
отключить возможность крутить мышкой
00:26:13
пока у нас нажата кнопка на получается
00:26:18
на зацикливание на нашем персонаже нам
00:26:22
нужно сделать такую логику так это
00:26:24
давайте мы так растянем и здесь пишем
00:26:27
вытягиваем отсюда brench
00:26:29
и запихиваем сюда вот он Таргет
00:26:33
подтягиваю сюда и здесь вместо True Мы
00:26:36
выбираем false То есть если у нас цель
00:26:41
не выбрана то соответственно это не
00:26:45
правда есть цель не выбрано
00:26:46
соответственно просто крути мышка Как
00:26:48
хочешь Если же это True мы здесь ничего
00:26:51
не протягивать не будем ничего делать то
00:26:52
соответственно
00:26:54
ничего не делаю нас уже логика там
00:26:56
написали она у нас уже будет работать
00:26:59
вот то же самое мы делаем И здесь тоже
00:27:02
brange
00:27:05
и вот он Таргет прописываем вот сюда
00:27:09
и также запихиваем запихиваем это все в
00:27:12
false compile save Ну давайте теперь
00:27:16
проверим Все ли у нас работает
00:27:20
нажимаю R
00:27:23
и все мышкой мышкой окрутить не могу
00:27:26
абсолютно все как бы я не хотел он даже
00:27:29
не знаю передает ли микрофон мои эти
00:27:32
самые потуги но нет все все у нас
00:27:36
работает хорошо то есть Теперь мы можем
00:27:38
подойти взять наш меч нажать R то есть
00:27:41
зафиксироваться на нашем персонаже и
00:27:44
драться с него таким вот образом крутить
00:27:47
мышка нас не получается то есть мы
00:27:49
полностью сконцентрированы на нашем
00:27:51
персонаже отпускаю все На этом У меня
00:27:55
все если было интересно подписывайтесь
00:27:56
на канал в следующем уроке мы будем
00:27:59
делать
00:28:01
такую штуку мы будем
00:28:04
делать Ему физику смерти то есть
00:28:06
смотрите число убиваю просто исчезает То
00:28:08
есть мне этого делать Мне это не
00:28:10
интересно Я бы хотел чтобы
00:28:12
сыграла какая-то определенная анимация
00:28:14
смерти и чтобы он как-нибудь там наш
00:28:17
враг сложился интересно да то есть так
00:28:19
называемый Regal вот поэтому еще раз
00:28:22
спасибо и до новых встреч

Описание:

В данном уроке (СЛОЖНОМ!) мы сделаем три вещи: 1. Создадим декаль 2. Повесим декаль на врага 3. Сделаем радиус поиска врага 4. Сделаем видимость декаля 5. Настроим автоматическое прицеливание на нашего врага ==================== Подписывайтесь на канал. По вопросам сотрудничества: [email protected]

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "Как сделать ПРИЦЕЛ на ПЕРСОНАЖЕ в Unreal Engine - Создаём игру. Урок 24"?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "Как сделать ПРИЦЕЛ на ПЕРСОНАЖЕ в Unreal Engine - Создаём игру. Урок 24" выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "Как сделать ПРИЦЕЛ на ПЕРСОНАЖЕ в Unreal Engine - Создаём игру. Урок 24"?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "Как сделать ПРИЦЕЛ на ПЕРСОНАЖЕ в Unreal Engine - Создаём игру. Урок 24" на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "Как сделать ПРИЦЕЛ на ПЕРСОНАЖЕ в Unreal Engine - Создаём игру. Урок 24"?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "Как сделать ПРИЦЕЛ на ПЕРСОНАЖЕ в Unreal Engine - Создаём игру. Урок 24"?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.